Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16451 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Подросток устроил стрельбу в подмосковной школе, есть пострадавшие

Подросток устроил стрельбу в подмосковной школе, есть пострадавшие

В подмосковной Ивантеевке учащийся школы №1 напал с молотком на учительницу и открыл стрельбу из ружья, передает "Интерфакс", ссылаясь на источник в правоохранительных органах.

"По предварительной информации, учащийся школы №1 в подмосковной Ивантеевке пришел в школу с молотком и ударил свою учительницу. В настоящий момент она в реанимации", - рассказал собеседник агентства.

Школьник вооружился также пневматическим ружьем и устроил из него стрельбу. В результате несколько учеников выпрыгнули из окон и получили травмы.

Известно также, что злоумышленник разбросал по классу дымовые шашки. Сообщалось также о взрывпакетах, однако никаких подтверждений этому не поступало.

Подросток устроил стрельбу в подмосковной школе, есть пострадавшие

На странице школьника в соцсети "ВКонтакте" стоит статус "delete my life 05.09.2017". Согласно предварительным данным, он собирался покончить с собой после атаки. Летом молодой человек тренировался в стрельбе.

Другие ученики школы утверждают, что он давно планировал атаку на 5 сентября. На странице во "ВКонтакте" старшеклассник использовал псевдоним ученика американской школы "Колумбайн", который в 1999 году вместе с приятелем расстрелял 13 человек.

Видео задержания ивантеевского стрелка:



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 5 сентября 2017 13:55
+24
Подросток устроил стрельбу в подмосковной школе

Из пневматического ружья. Ну, раз не из рогатки... Молоток в данной ситуации и есть реальное оружие.
А вообще, дебилов нынче валом и плодят дебилов.
№2 Базиль 5 сентября 2017 18:24
+2
В тоталитарном СССР, он летом не стрелять бы учился, а проходил плановое обследование в псих диспансере.
И хоть пневматика, хоть рогатка, хоть молоток, в итоге его надо теперь так вылечить, чтобы, 1+1, не мог сосчитать, а не то что годами что-то планировать.
№3 Рубель 5 сентября 2017 13:57
+37
Пропитались в сетях жаждой какой угодно славы,потеряли понятие боли
и непоправимости убийства в стрелялках, притупились новостями
и стёрлись грани совести и сочувствия...
Онжедеть?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№4 Сотрудник 5 сентября 2017 14:30
+36
Если бы это всё не показывали по ТВ и в других средствах массовой информации, то и повода для подобного рода преступлений не было бы. СМИ являются соучастниками этих преступлений. Ну это моё мнение...
№5 samarii 5 сентября 2017 14:52
+1
fellow
№6 Дементий 5 сентября 2017 15:51
+12
а, ещё лучше "жесткачь" в задержании и "сопли" и, недоумение на лицах родителей, штрафы в несколько т.рублей и реальные сроки молодым засранцам. И, в СМИ о неотвратимости наказания за содеянное. Лаврентия Павловича на них нет?! ЖАЛЬ!
№7 Горожанка 5 сентября 2017 15:56
+18
Слишком много рекламы для подобных героев. Наши корреспонденты стремятся довести до нашего сведения все американские " школьные расстрелы" со всеми подробностями. А подражателей среди наших избалованных идиотов хватает: есть уже все( одежда брендовая, айпады, стрелялки...),хочется острых ощущений, а мозгов просчитать последствия ещё не подвезли. Ну и ружьё не помойке же он нашёл? Вкупе с молотком? Что - то слышал- видел на эту тему. Уважения к труду учителя нет совсем, в семьях перемывают кости педагогам родители с детьми вместе. Не защищаю современный контингент учителей, сама столкнулась с этой проблемой. Но грань же должна быть. Пожинаем деятельность предыдущих министров просвещения, разваливших прежний уклад, не создавших нового. Так что каждый щенок может самостоятельно начать разборки с учителем как только это ему в головку стукнет.
№8 Дементий 5 сентября 2017 15:46
+4
люто плюсую!!! +100500!
№9 базука 5 сентября 2017 14:03
+4
Из за таких уродов пневматику и молотки будут продавать через разрешительную .
№10 S3H 5 сентября 2017 14:05
+3
и вилки с бензопилами...
№11 Дементий 5 сентября 2017 15:55
+1
Хех, ПОЛ-ПОТ использовал мотыги для решения "кадрового вопроса". Поставим "грабли" под вопросом о приобретении холодного оружия?
№12 Горожанка 5 сентября 2017 17:27
+3
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ведь это наши дети. Наверняка родители мечтали о другой судьбе для своего сына. Но волосы рвать поздно. Остаётся только бросить все силы и нервы на его спасение, да перемалывать в уме одну мысль:" Как это могло случиться с НАМИ?" Всегда ведь думается: " Только в соседнем ауле! Но не у нас!"
№13 Дементий 5 сентября 2017 18:15
+1
Может не стоит перемалывать мысли в соседнем ауле?(в соседнем ауле родня не допустит до подобного, Аллах против!) Может быть есть мысль, что подобное может случиться в любой школе? Не, система образования виновата в этом? Нынешняя система!!!Прошу меня простить, ваши дети и внуки не в такой -же школе?
№14 Горожанка 5 сентября 2017 19:22
+3
Вы понимаете, что такое" иносказательное" выражение? Это в отношении" аула". Мои дети закончили школу в 92 и 99 году. Ещё держались старые кадры, во всяком случае, знаний хватило, чтобы закончить престижные вузы столицы. А вот внукам предстоят выпускные экзамены и прелести перестраиваемой предыдущими министрами системы образования хватили в большом объёме. Ещё двум внукам это только предстоит. Так что иллюзий не питаю. Но система системой, а должны быть семейные приоритеты и ценности. Так что каждый прежде всего должен оглянуться на себя и понять, что, кроме еды и крова он даёт своему ребёнку. На Бога( в Вашем случае на Аллаха) надейся, а сам не плошай.
№15 Дементий 5 сентября 2017 19:24
+1
и опять я с ВАМИ согласен!
№16 ирландец О^Майнготт 5 сентября 2017 15:50
+1
Цитата: базука
пневматику и молотки будут продавать через разрешительную

Базуки с бердышами уже запретили, падлы. Скоро и до молотков дойдёт.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 eho maci 5 сентября 2017 20:01
-1
Алёна Бажова, милочка, где Вы? Совесть не мучит?
Почему учительница в реанимации? Не смогла себя защитить!
№18 eho maci 5 сентября 2017 20:16
-1
№19 Lenar 5 сентября 2017 14:04
+11
Не плохо бы вернуть смертную казнь таким, даже несмотря на юный возраст
№20 a.ustinov57 5 сентября 2017 14:26
+34
5 Lenar Сегодня, 14:04 Жалоба Не плохо бы вернуть смертную казнь таким, даже несмотря на юный возраст

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98735-podrostok-ustroil-strelbu-v-podmoskovnoy-shkole-est-postradavshie.html
Politikus.ru

надо не смертную казнь вернуть ,а вернуть Советское образование !!!
нужно запретить образование ,которое не воспитывает ,а оказывает услуги...
где учителя просто делают свой бизнес и совсем не является примером и образцом для подражания ученикам...
где учебники несут маразм и потребительство вместо доброты и чувства коллективизма ...
а вводить законы за смертную казнь нужно для министров в правительстве...
школьники - жертва реформ и за это КТО-ТО должен ответить...
№21 Дементий 5 сентября 2017 15:58
+1
a.ustinov57 НУ НЕЧЕГО ВОЗРАЗИТЬ! Ну правы ВЫ! Правильно говорите, выводы прравильно делаете. Решение какое?
№22 a.ustinov57 5 сентября 2017 16:06
+5
4 Дементий Сегодня, 15:58 Жалоба НОВЫЙ a.ustinov57 НУ НЕЧЕГО ВОЗРАЗИТЬ! Ну правы ВЫ! Правильно говорите, выводы прравильно делаете. Решение какое?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98735-podrostok-ustroil-strelbu-v-podmoskovnoy-shkole-est-postradavshie.html#comment-id-3998771
Politikus.ru

решения принимаем не МЫ здесь...
а оно единственное и вы ,и я его знаем ,нужно сделать шаг назад ,чтобы потом два вперед...
образование ,медицину нужно вернуть ,устранив те недостатки ,которые были...
мы уже наглядно видим результаты реформ ,но продолжаем ожидать у моря погоды ,зная ,что ничего не произойдет ,пока каждый реформатор не станет отвечать за свою реформу...
№23 Дементий 5 сентября 2017 16:37
+3
т.е. воззвание: реформаторов на вилы?
Хотя, с выводами я согласен.
№24 Владивосток2015 6 сентября 2017 02:58
0
Советское образование не вернёшь, чтобы вернуть нужно вернуть и советский уклад мыслей и экономики. Вряд ли сейчас граждане пожелают оторваться от айфонов и компов в пользу ламповых телевизоров с двумя программами.
Нужно родителям обратить внимание на своих детей. Потому что родители слишком сконцентрировались на себе мечтая таким образом улучшить жизнь своих детей, дабы они не испытали муки голода и дефицита. Чтобы они не жили так, как мы в своё время. В итоге мы видим детей которым не к чему стремится и никакого опыта в преодолении трудностей нет.
№25 a.ustinov57 6 сентября 2017 10:10
+4
Вряд ли сейчас граждане пожелают оторваться от айфонов и компов в пользу ламповых телевизоров с двумя программами.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98735-podrostok-ustroil-strelbu-v-podmoskovnoy-shkole-est-postradavshie.html#comment-id-3998771
Politikus.ru

странная логика у вас...
по вашему Социализм возможен при сохе и свечах...
хочу напомнить ,что при Сталине СССР был передовой страной ,с новейшими технологиями на то время ...и не СССР бежал в припрыжку за западом ,а именно запад старался догнать СССР...
СССР при реформаторе Хрущове ,при застое Брежнева и угасании при других последующих правителях ,уже не был Социализмом...
СОЦИАЛИЗМ система передовых технологий и не иначе...и нет разницы при компьютерах мы будем или иных фантастических гаджетах ,главное сама система...
в одном вы правы ,без чего не может быть Социализма ,это внутренний мир человека ,который закладывается в школьные годы...
потребитель вреден для Социализма ,как паразит на теле ,но вот его и производит наша либеральная система ...
№26 Дементий 5 сентября 2017 15:56
0
нужно и родственников в поражении о правах. х..о воспитывали?!
№27 politik 5 сентября 2017 14:04
+3
Родителей в школу.
№28 Один такой 6 сентября 2017 12:07
0
Причем на педсовет!!!
№29 Светогор 5 сентября 2017 14:04
+8
А мы ещё на охрану деньги сдаём
№30 S3H 5 сентября 2017 14:07
+2
Ну да, пневматическое ружье могло быть и охотничьим.
№31 Alexey_Ivanov 5 сентября 2017 14:06
+29
Ну что друзья, хотели все как в Америки?! Нате! Последствия компьютерных игр, и отсутствия разнообразных занятий в кружках.
№32 Ми ша 5 сентября 2017 14:06
+12
Боевиков молокосос насмотрелся. В отделении кончено раскается и сам себя отбуцкает. Потом родственники добавят, после компенсаций всем ущерба.
Таких надо надолго изолировать.
№33 S3H 5 сентября 2017 14:08
+6
в психушке.
№34 Sloven 5 сентября 2017 14:15
+24
Еще один "герой" американских комиксов.
Родители верно "ничего не знали" про своего отпрыска.
Вероятная причина - "стресс"... из-за плохой отметки.
Его защитники будут говорить, что "мальчик" был в "шоке". Они уже так и пишут в комментах - Я в шоке. Других слов в "их" русском языке нет.
Мне учительницу жаль, побыстрее бы выздоровела.
№35 Archon82 5 сентября 2017 14:32
+18
"Стресс" из-за плохой отметки? Я до сих пор помню свою первую единицу. Как меня отец выдрал, на всю школу хватило, до 11 класса. Вот это "стресс", во это "шок". А это неврастеничка какая-то, а не пацан.
№36 Sloven 5 сентября 2017 14:56
+6
Во-первых я написал слово "вероятно", а не утверждал, что из-за отметки.
Во-вторых - судя по новым сообщениям, он был выгнан с урока за внешний вид. После чего он вернулся(!) с дымовыми шашками, с ружьем, из которого и выстрелил учительнице в голову. После этого он стал стрелять по другим ученикам.
С такого близкого расстояния даже обыкновенная "воздушка" может привести к смертельному исходу. Разумеется, что его можно назвать только одним словом - негодяй.
№37 Лавина 5 сентября 2017 15:11
0
Это - влияние тлетворного запада с их толерантностью
и западными "ценностями".
Оружие на западе может купить любой придурок.
Видимо, и у нас уже так.
Ещё моя бабушка мне говорила:
"всё плохое приходит с запада".
Теперь начинаю думать, что слово "запад" произошло от
слова "западня". facepalm
Очень жаль пострадавших. Скорейшнго им выздоровления.
№38 Горожанка 5 сентября 2017 17:31
+2
Вспомнишь тут о " железном занавесе".
№39 Archon82 5 сентября 2017 15:15
+5
Словен, не принимайте близко к сердцу. К Вам у меня претензий нет. Просто тенденция идет к тому, что возможно из-за плохой отметки будет подобное происходить. А за внешний вид... Хорошо было раньше, форма установленного образца, одинаковые ранцы (изнутри подписанные), пара катушек с нитками и иголкой, запасные пуговицы и обязательно расческа. Лепота.
№40 ирландец О^Майнготт 5 сентября 2017 15:51
+2
Цитата: Sloven
Разумеется, что его можно назвать только одним словом - негодяй.

Ваша интеллигентность переходит все границы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 Ёжкина кошка 5 сентября 2017 17:47
+2
Жертва компьютерных игр...
№42 d13031967s 5 сентября 2017 18:26
+1
Цитата: Archon82
"Стресс" из-за плохой отметки? Я до сих пор помню свою первую единицу. Как меня отец выдрал, на всю школу хватило, до 11 класса. Вот это "стресс", во это "шок". А это неврастеничка какая-то, а не пацан.


Суровый у Вас отец однако, но справедливый учителя не обвинил. shok
№43 Один такой 6 сентября 2017 12:09
0
А сейчас уже кончилось? Не надо ещё раз "отодрать"? biggrin
№44 Рубель 5 сентября 2017 14:57
+2
Хорошо,что не "Прикольно!"
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№45 al-leks 5 сентября 2017 14:19
+4
И малолетнего преступника посадить по полной, и родителей его ровно на те же срока.
№46 Манжярка 5 сентября 2017 14:33
+15
Ввести в школах обязательные для посещения экскурсии в колонии и тюрьмы. Мне кажется и в наркодиспансеры неплохо было бы. Разбавлять надо виртуальную реальность.
№47 unwise 5 сентября 2017 15:26
+3
Идея хорошая, многих бы уму-разуму научило, но это "не гигиенично".
Я свою дочь в жизни не отпущу на такую "экскурсию" по причине туберкулезов всевозможных и гепатитов.
№48 Пипа Суринамская 5 сентября 2017 15:41
+8
а я бы добавила ещё посещение абортария (для девиц) и морг-всем, дабы, повидав всю "красоту" мёртвого тела суицидников, задумались....а то, чуть что- покончу с собой- безответная любовь,"обидели" родители и прочие подростково-максисмалистские заморочки.
№49 Светогор 5 сентября 2017 14:36
+2
Цитата: al-leks
И малолетнего преступника посадить по полной, и родителей его ровно на те же срока.
и братьев и сестёр его, а за одно друзей , учитилей, создателей интернета и соц сетей, компьютеров и так далее....
Отсутствие идеологии и пропаганды в школах к этим событиям и ведёт. У вас наверно детей нет или живёте в "стирильных" условиях, раз такой бред несёте. Не возможно школьный и соцсетевой срачь(запретный плод) за 3 часа перепрограмиравоть, да ещё и уроки проверить. Приходится между строк школьного кода фиксы вшивать.
№50 Galinbond 5 сентября 2017 16:04
+5
Согласна с Вами полностью. Отсутствие четкой государственной идеологии приводит к подобным результатам. Ребенок с пеленок должен знать, что такое хорошо и что такое плохо. Идеология должна присутствовать начиная с детского сада и заканчивая работой.
№51 Тень авианосца 5 сентября 2017 14:42
+6
Уверен,что этот школьник не отличник и большой любитель компьюторных стрелялок.
Эти "стрелялки" еще долго будут нам акукаться драмами.
№52 jeny 5 сентября 2017 14:47
+7
Ограничить доступ к компьютерным играм и соц. сетям. Интересоваться своими детьми как можно больше.Максимальная занятость ребёнка, тем более 9,10,11 класс, после школы- дополнительные занятия, спорт в конце
№53 Тоська 5 сентября 2017 15:14
+11
Давайте повангуем. Зуб даю, что виновниками окажутся школа, учителя, директор и другие ученики, которые всячески унижали и мучили этого несчастного, ранимого стрелка, что отразилось на его психике. Но ни в коем случаи не родители, которые вовремя не дали по заднице и не вставили мозги на место своему 15летнему подростку. girl_mad
№54 nat87serg 5 сентября 2017 16:43
+4
Нельзя, а то родителей посодют! Мы же теперь как в Европе -толерантами должны быть. Так получайте ! Это только начало!
№55 Один такой 6 сентября 2017 12:10
+1
Гадёныша в специнтернат и залечить там на вовсе, а родителей гадёныша лишить родительских прав.
№56 nat87serg 6 сентября 2017 14:28
0
Ну да, это решение имеет смысл, но причины искать надо в другом месте! Вот на ельцин центр нашлись миллиарды, на воспитание детей нет! Кстати этот центр-гадюшник крышует сами должны знать кто...
№57 wildmind 5 сентября 2017 15:30
+3
Не несите бред по поводу компьютерных игр, миллионы детей играют в них и в мыслях не появляется кого-то убить или покалечить. И вот один психопат совершил преступление, и тут же появляются такие же неуравновешенные "заботливые" граждане, которые во всем винят игры, соцсети и т.д., но никто не обращает внимание на то что в нашем обществе уже стало нормальным при детях материться, выяснять отношения с помощью насилия. Да вы посмотрите комментарии, обязательно найдется тот кто предложит применить смертную казнь, это тоже от компьютерных игр?.. Такие комментаторы не далеко ушли от этого психопата.
№58 Sloven 5 сентября 2017 15:46
+5
Согласен с Вашими наблюдениями.
Каков духовный мир родителей? Это в первую очередь.
Второе - это близкое окружение в котором происходит становление человека.
Бывает и так, что родители - прекрасные люди, но не богаты материально. Дитятко "сравнивает" своё благополучие с другими и начинает презирать или даже ненавидеть своих родителей.
В моё время этого не было.
Завидовать было некому - и слава тебе Господи, я так никому и не завидую.
№59 d13031967s 5 сентября 2017 18:38
+1
Цитата: Sloven
Согласен с Вашими наблюдениями.
Каков духовный мир родителей? Это в первую очередь.
Второе - это близкое окружение в котором происходит становление человека.
Бывает и так, что родители - прекрасные люди, но не богаты материально. Дитятко "сравнивает" своё благополучие с другими и начинает презирать или даже ненавидеть своих родителей.
В моё время этого не было.
Завидовать было некому - и слава тебе Господи, я так никому и не завидую.


Не согласен с Вами. Сам не из олигархов, и круг общения такой-же, но не чего подобного не наблюдаю. В такой ситуации все зависит от родителей.
№60 nat87serg 6 сентября 2017 14:36
0
Ну не правы Вы. Много игр, фильмов формирующих агрессию, особенно у юных ребят! Эти сгорающие и появляющиеся жизни... Я вспоминаю свою юность в которой я бы дорого заплатил за автомат что бы наказать зло, мимо которого проходили взрослые!
№61 Глюкин 5 сентября 2017 15:47
+5
Этот случай - отличный пример духовных ценностей нашего общества. В данном случае недоумок, лишенный чувства доброты, сострадания, хотел прославиться геростратовой славой ценой жизни других людей. Самое веселое, что такое поведение теперь - норма.
№62 asmoday 5 сентября 2017 15:57
0
Школа прямо через дом от меня и такой ужас(((
№63 vk_200549635 5 сентября 2017 17:02
-1
Может и загнобили пацана в школе. В любом случае не надо сразу обвинять подождем результатов расследования
№64 Один такой 6 сентября 2017 12:13
0
Скорее не догнобили. Виноват главврач роддома!
№65 Цыган 5 сентября 2017 17:02
+5
Я уже писал, что по меньше нужно показывать новости из Пиндостана, как там школьники стреляют в школах и у нас не будет таких примеров. Уж больно хочется многим засветиться в СМИ, чтобы о нем говорили и ходить Гоголем перед своими знакомыми и поднимать свой статус в соц. сетях.
№66 vk_200549635 5 сентября 2017 17:04
-4
Может и загнобили пацана в школе.
№67 Andreas68 5 сентября 2017 17:29
+4
столько шума из за пневматики?Что за поколение сейчас?В мои школьные годы этому "терминатору" этот пневмат в зад бы запихали сами учащиеся!А тут....столько шума раздувают..... diablo
№68 d13031967s 5 сентября 2017 18:43
+1
Цитата: Иван Помидоров
Хороши комментаторы: убить, посадить, повесить и т.п. Советую читать классику, а не разбрасываться словами.
https://knigger.com/texts.php?bid=951&page=78
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
P.S. То что оторвешь, назад не приклеишь


Цитата: Andreas68
столько шума из за пневматики?Что за поколение сейчас?В мои школьные годы этому "терминатору" этот пневмат в зад бы запихали сами учащиеся!А тут....столько шума раздувают..... diablo


Выстрелить в человека даже из пневматики не так просто, это не мишень. Этот подросток выстрелил, значит предохранитель в голове снят. И хорошо если поймет что он не прав. А если нет?
№69 Просто врач 5 сентября 2017 19:02
0
Цитата: Горожанка
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ведь это наши дети. Наверняка родители мечтали о другой судьбе для своего сына. Но волосы рвать поздно. Остаётся только бросить все силы и нервы на его спасение, да перемалывать в уме одну мысль:" Как это могло случиться с НАМИ?" Всегда ведь думается: " Только в соседнем ауле! Но не у нас!"

Это не "наши" дети. У этого детя есть конкретные родители. Пусть теперь объясняют, что они не верблюды.
№70 silinvv 5 сентября 2017 20:19
0
Хвала Аллаху, что в РФ запрещено боевое оружие. А то бы нас осталось не 157 миллионов, а 75. Парня к псхологу!
№71 папакарло 5 сентября 2017 20:27
+1
Почему психически не нормальный подонок доучился до 9 класса в нормальной школе? Вот этот главный вопрос мы должны задавать.
№72 папакарло 5 сентября 2017 20:32
0
Цитата: vk_200549635
Может и загнобили пацана в школе. В любом случае не надо сразу обвинять подождем результатов расследования

А может действительно мальчика загнобили, может он и не виноват что учительнице сделал дырки в голове и расстрелял детишек. Дядя Миша, ты дурак?
№73 папакарло 5 сентября 2017 20:32
0
Цитата: vk_200549635
Может и загнобили пацана в школе. В любом случае не надо сразу обвинять подождем результатов расследования

А может действительно мальчика загнобили, может он и не виноват что учительнице сделал дырки в голове и расстрелял детишек. Дядя Миша, ты дурак?
№74 папакарло 5 сентября 2017 20:32
0
Цитата: vk_200549635
Может и загнобили пацана в школе. В любом случае не надо сразу обвинять подождем результатов расследования

А может действительно мальчика загнобили, может он и не виноват что учительнице сделал дырки в голове и расстрелял детишек. Дядя Миша, ты дурак?
№75 Юрий_Михайловский 5 сентября 2017 21:23
0
Надо было просто пристрелить.
№76 Ирина_Клименко 6 сентября 2017 08:01
0
Уже стало почти общим местом понимание связи терроризма и СМИ

Ответ на вопрос - как СМИ влияют на терроризм однозначен: в том виде как сегодня принято говорить о терактах СМИ создают для терроризма благоприятную почву.
Те, кто устраивают теракты очень нуждаются в том, чтобы об их кровавых деяниях говорили и чтобы их показывали.

Действия маленьких обиженных людей с неустойчивой психикой также зависимы от СМИ. Они заточены на подражание массовым стереотипам и примитивным схемам поведения, сформированного телевидением, интернетом и компьютерными играми.
№77 Л.Светлана 6 сентября 2017 20:19
0
Цитата: Sloven
Вероятная причина - "стресс"... из-за плохой отметки.

А перестанут ставить плохие отметки, и всё! На причины не обращают внимание, "исправляют"следствия...
У нас уже в школе не объявляют оценок в классе, чтобы "не травмировать детей". Родители возражали: почему же не сказать? всегда говорили! ребенок хоть будет знать, что получил. Классная ответила: а вдруг ребенок расстроится, пойдет после урока и сделает что-нибудь, а школа будет виновата, нас по прокуратурам затаскают.
Систему образования надо менять. Да, и много чего еще...
№78 Владивосток2015 7 сентября 2017 03:01
0
Цитата: a.ustinov57
по вашему Социализм возможен при сохе и свечах...


Это была ирония.))