Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Жириновский предложил уволить Лаврова

Жириновский предложил уволить Лаврова

Фото: Veselin Borishev / Shutterstock.com

Глава ЛДПР Владимир Жириновский выступил с инициативой уволить министра иностранных дел Сергея Лаврова, передает РИА Новости.

По словам лидера партии, министром иностранных дел должен стать человек, способный проводить более жесткую линию, чем Лавров.

"С чего бы я начал, если бы был президентом: я бы начал со смены министра иностранных дел. Он уже не годится для другой обстановки... Сегодня нужен другой человек, который будет лучше его", - заявил политик.

Жириновский подчеркнул, что международные проблемы не исчезают и в сложившихся условиях необходимо более эффективное руководство внешнеполитическим ведомством.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Доброгор 4 сентября 2017 14:19
+23
вам нужен министр? их есть у меня)))
ну Жирик, ну барбос)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№2 User_2405 4 сентября 2017 14:22
-30
Возможно, Вольфович прав.Особенно,в свете последних событий в США.
№3 volk-010 4 сентября 2017 14:34
-6
Согласен,мы что хуже КНДР,что дала пендаля рыжему клоуну!
№4 Бусинка 4 сентября 2017 15:44
+8
да какой пендель ,скорей всего корейцы играют по пиндосовским правилам ,..а вы все ведётесь ,героизм итд итп ,....всегда ищи кому выгодно ,.. а выгодно больше всех только сша ,и на переговоры умышленно не идут ,..кстати тот же почерк и по минским соглашениям у хохлов ,....режиссёры одни и те же... логика ,если ты хочешь мира первым делом иди и говори ,..но не пиндосы ни хохлы этого не делают
№5 Я.Ильнур 4 сентября 2017 19:07
+3
КНДР,что дала пендаля рыжему клоуну

Конечно можно быть смелым, если за углом стоят два старших товарища, Россия и Китая, которые помогут...
№6 Горынович 4 сентября 2017 14:34
+13
Цитата: User_2405
Возможно, Вольфович прав.

Он был прав тогда, когда примерил на себя роль политического свистка, через который власть(любая) стравливает излишний пар. В самую дырочку! Талантище!! Гениальный политический клоун!!!
Без капли иронии говорю, что Жириновский - гений управляемой оппозиции всех обозримых времён и народов.
№7 nina.ermakova 4 сентября 2017 15:30
+14
Ну сменим, а дальше что, нужно сначала подготовить почву, уничтожить монополию доллара, играющего в войнушку и терроризируя мир! А вот тогда, уже, можно и кулаком по столу, а сейчас одни слюни! Лавров на своём месте
№8 Людовед Душелюбов 4 сентября 2017 15:49
+50
Не буду кошмарить Жириновского за дебильную выходку, ибо он тихо помогает Донбассу, и не выпендривается по этому поводу.
Вежливо скажу лишь, что критика Лаврова должна быть аргументированной, а не огульной. И нормальная критика ВСЕГДА предусматривает альтернативное предложение.
Поэтому наезд на Лаврова позиционирую на уровне выпука.
Считаю, что дипломатического опыта Лаврова предостаточно, чтобы принимать в случае возникновения РЕАЛЬНОЙ необходимости и жесткие решения. Плюс, Лавров и Путин не с пальмы руководят Страной, а имеют проверенный обширный щтат очень адекватных аналитиков. В отличие от Жириновского, который в основном гонит не всегда продуманную отсебятину.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№9 a.ustinov57 4 сентября 2017 16:51
+20
критика Лаврова должна быть аргументированной, а не огульной. И нормальная критика ВСЕГДА предусматривает альтернативное предложение. Поэтому наезд на Лаврова позиционирую на уровне выпука.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98693-zhirinovskiy-predlozhil-uvolit-lavrova.html
Politikus.ru

да за что критиковать Лаврова ???
Лавров ведет ту линию ,в рамки которой его поставили...
скажи ему ВВП быть жестче и этот же Лавров будет круче Жирика ,вплоть до матюгов...
№10 Dim 5 сентября 2017 07:49
0
Все верно, как только отмашка будет, как и то что выше "о зеленом фантике"
№11 Sloven 4 сентября 2017 22:57
+3
...критика Лаврова должна быть аргументированной,...

А вы думаете, что мистер Ж. пустил камешек в огород джентльмена Л.?
Мне кажется, Вы ошибаетесь.
Есть такая стратагема, которая звучит так: "Бросить кирпич, чтобы получить яшму."
В своих рассуждениях, вы почти ответили на этот вопрос, но чуть-чуть не дошли до верного ответа.
№12 Scodr 5 сентября 2017 00:03
+7
Жириновский( в своих выходках) банален как всегда в момент предвыборной агитации..в принципе как и Зюганов... находят любой повод попиариться...
№13 gravitonus2000 5 сентября 2017 05:49
+5
Цитата: Scodr
Жириновский( в своих выходках) банален как всегда в момент предвыборной агитации..в принципе как и Зюганов... находят любой повод попиариться...
при этом, оба успевают консультироваться с кураторами из пиндосовского посольства.
Лично мне оба противны, и Зюганов, и Жириновский.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 plsv55 4 сентября 2017 14:27
+4
ну Жирик, ну барбос)

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98693-zhirinovskiy-predlozhil-uvolit-lavrova.html
Politikus.ru

Не барбос он, шарик. Что, в принципе, то же самое.т
№15 КЕК 4 сентября 2017 14:36
+19
давайте скажем честно,
Каждый из нас, желает всем сердцем, САМЫХ ЖЕСТКИХ ответов на выпады США!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№16 nina.ermakova 4 сентября 2017 15:35
+30
Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений», — гениальный афоризм И.В. Сталина
№17 sgepeter 4 сентября 2017 15:42
+3
Да, но надо решать задачи, которые имеют решение в текущих обстоятельствах...
№18 Гаврила 4 сентября 2017 23:14
+2
А, вот, Жириновский на месте Лаврова ещё и ногами бы затопал!
№19 Ёжкина кошка 5 сентября 2017 06:23
+1
Бобик он или то самое знаменитое лавровское выражение..... Как пшено с маком перемешано в этом человеке толковое и клоунское!!!!
№20 mrHoly 4 сентября 2017 14:49
+9
барбос лучше бы с мин спорта начал ...
№21 nvn 4 сентября 2017 16:29
+4
ж- популист. Сказал слово - представь кандидатуру. А в противном случае - треп.
№22 Еленка 4 сентября 2017 14:20
+28
Началось осеннее обострение facepalm
№23 Ляля 4 сентября 2017 14:24
+22
"....если бы был президентом...."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98693-zhirinovskiy-predlozhil-uvolit-lavrova.html
Politikus.ru

Но он им так и не стал. biggrin И уже никогда не будет. biggrin biggrin
№24 luiza_isla 4 сентября 2017 17:29
+18
Жирик своими высказываниями подыгрывает пиндосам - они потом его цитируют, как будто это голос всей России.Я думаю, что он осознанно дискредитирует нашу страну.
№25 КЕК 4 сентября 2017 14:24
+6
Нормальный посыл к действию !!
Возмущение изнутри развязывает руки властям!! недовольство одного, поддержанное многими даст возможность действовать жестче.
Так что возможно это тактический ход fellow
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№26 Sloven 4 сентября 2017 14:27
+27
А я всё вспоминаю Чуркина. С его уходом корабль МИД получил тяжелую пробоину.
А то повторяют как мантру: незаменимых людей нет..
Еще как есть! Знания, эрудицию и ум в магазине не купишь.
Да и Кисляка не надо было убирать, в угоду Трампу.
№27 Горынович 4 сентября 2017 16:04
+5
Цитата: Sloven
Да и Кисляка не надо было убирать, в угоду Трампу.

В угоду?
Да Кисляк - это для пиндосов мягкий, белый и пушистый зайчик по сравнению с Антоновым, который "в угоду" пришёл на смену)
№28 Светогор 4 сентября 2017 14:27
+1
Лавров один из уважаемых мною людей, но Жирих прав, жоще надо. Например: озаботились Сев.Кореей, да пиндосам нужно место указывать и озабочиватся никем не придётся.
№29 Дуняша 4 сентября 2017 14:28
+22
Жириновский в своём репертуаре. Ну откуда ему знать, что лучше. Вот нас Господь в своё время и уберёг от такого "президента"
На многих сайтах пишут, что необходимо быть жёстче. На мой взгляд следует придерживаться следующего: "ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ". Сейчас, как никогда, нельзя рубить с плеча, потому как последствия могут быть непредсказуемыми.
Сдачи дать надо, но разумно: с чувством, с толком, с расстановкой.
№30 volk-010 4 сентября 2017 14:32
-6
Пока вы сопли жуёте"с чувством, с толком, с расстановкой" ,об Россию ноги вытирают.Выслать нахер посла,и всю агентуру с ним...
№31 Laris 4 сентября 2017 15:44
+18
И что мы получим от данной высылки?

А Жириновский сидит на подработке у страновиков США, вот он денюжки и отрабатывает такими заявлениями.
Два министра Лавров и Шойгу работают во благо России, это команда Путина...
А Жириновский что предлагает?!
Почему Вольфович не наезжает на министров культуры и спорта? НЕ потому ль, что они в одной лодке сидят и одному и тому же хозяину служат?
Лавров - фигура глобальной значимости, Вольфовичу такое не светит в этой жизни.
№32 Дуняша 4 сентября 2017 20:57
0
Сейчас прочитала иной взгляд на данный выпад Жириновского.

"Паниковать, конечно, не стоит. Когда Жириновский что-то говорит, всегда нужно понимать: его ртом манипулирует одна из кремлевских башен. Возможно, пытается донести до нас какую-то мысль. Или прокачать на косвенных, как в данном случае. Или очернить фаворита конкурирующей башни. Что бывает реже, потому что Владимир Путин не любит, когда бояре публично выясняют отношения.

Усталый политический клоун почти всегда выполняет чей-то заказ.

№33 Laris 5 сентября 2017 08:41
+1
Слишком грубая игра для Путина.
По поводу башен Кремля - согласна.
№34 Виктор_1955 4 сентября 2017 14:30
+5
IMHO - менять никого не надо, но к словам Жириновского Лаврову стоит прислушаться.
№35 Мир-Труд-Май 4 сентября 2017 18:37
+5
... Лавров к голосу ВВП прислушивается.
Неужели вы и правда думаете, что Лавров "собственную" политику ведет?
№36 asteroid75 4 сентября 2017 14:34
+16
Да не преведи господь,если Жириновский будет президентом России! Трепло,хам и .....
№37 Тоська 4 сентября 2017 14:35
+19
Вот она настоящая пятая колона во всей своей красе. Гадит исподтишка, прикрываясь при этом лозунгами "за свободу Отечества". girl_mad Кто там собирается голосовать за Жирика, учитывайте за кого и за что голосуете.
№38 bugiman 4 сентября 2017 14:38
+2
Жирик все больше начинает напоминать макешу, хотя по сравнению с тем идиотом у него бывают умные мысли)
№39 baleva 4 сентября 2017 14:40
+3
Может у Жириновского "крыша поехала". В последнее время его комментарии свидетельствуют, что человек явно "не в себе". И запад ему не поможет :)
№40 Sland 4 сентября 2017 14:40
+4
Скорее всего, время наступает неспокойное... Десант в США уже высажен в лице Антонова.
№41 =volkovpower= 4 сентября 2017 14:40
+17
Считаю Лаврова человеком высокоинтеллектуальным, культурно обогащенным, он большой профессионал и знаток своего дела, а что касается поведения США, относительно наших дипломатов, то из свиньи лошадь не сделаешь! Посему разумеется ответ должен быть, и отсутствие реакции международных институтов, касательно необоснованности сего беспредела лишь усугубляет положение на которое сложно повлиять только зеркальными мерами...
№42 Slava56 4 сентября 2017 14:41
+24
С чего бы я начал, если бы был президентом: я бы отправил В.В.Жириновского а Московскую психиатрическую больницу №1 имени Н.А.Алексеева, ранее имени П.П.Кащенко.
№43 DrRusuas 4 сентября 2017 14:41
+22
Именно трезвым расчетом, неизменностью позиций по ключевым вопросам международной политики, последовательностью действий и отличается настоящая внешняя политика от истеричной и непредсказуемой псевдовнешней политики США, её вассалов.
В этом всегда было и, наверное, будут наши различия с западом в вопросах проведения внешней политики!!! saakashvili
№44 Александр.Г 4 сентября 2017 14:42
+19
Не терпится постучать башмаком по трибуне!? Показать "Кузькину мать" не терпится...!
PS Как-то хорошо было сказано: Россия, не имея сильных карт, успешно, без проигрыша ведёт свою игру... Так что, не дело критиковать министра иностранных дел тогда, когда все идет как надо..!
№45 User_2405 4 сентября 2017 15:03
0
по вашему это как надо? вытирать ноги и тыкать мордой в грязь? КНДР такое не позволит.
№46 Laris 4 сентября 2017 15:50
+4
Да у них ноги коротенькие (США), и достают России лишь до щиколотки:) Как может лилипут об великана ноги вытирать? А про грязь и комментировать нечего...
Вот при горбачеве и боре-пьянице - да было такое!
НО ЛАВРОВ - не шеварнадзе и не козырев!
№47 Александр.Г 4 сентября 2017 16:02
+9
А Вы считаете что Лавров занимается отсебятиной, или всё таки выражает политику государства. В таком случае это камешек в огород Путина. Приближаются выборы, вот Жирик и выступает. Напрямую не может на Путина наехать, так он наезжает опосредованно.
№48 F.Alex 4 сентября 2017 14:44
+9
Жирик подпиндосник,работает на страновую элиту сша,неудивительно..
№49 shax 4 сентября 2017 14:48
+15
Не дай бог России такого президента.
№50 PaP 4 сентября 2017 14:49
+10
Д.Б. как скажет сам Лавров
№51 anandreeva 4 сентября 2017 14:58
+14
"Не дай Бог служить по учёной части, каждый мешается, каждый хочет показать, что он тоже умный человек! "(Н. В. Гоголь "Ревизор") Легко рассуждать, сидя в уютном думском кресле, ни за что реально не отвечая и работая лишь языком.
№52 nevajno 4 сентября 2017 15:03
-22
Жириновский прав надо увольнять Лаврова он слобак
№53 evstropov48 6 сентября 2017 07:41
+3
Вместо (+) по ошибке, ставлю два минуса
№54 Noisiness 4 сентября 2017 15:05
+9
Судя по лозунгу, Жириновский начал предвыборную кампанию и решил прощупать радикальный электорат. К счастью, у нас не украина и радикалы не в авангарде.
№55 karayafrog 4 сентября 2017 15:08
+3
это заход не по Лаврову а по политике ВВП. его мягкотелость и хикиваки уже порядком достали.. холодная война идет а мы все - друзья партнеры
№56 Галинка 4 сентября 2017 15:15
+7
"Горячей" войны захотели???
№57 karayafrog 4 сентября 2017 15:23
+3
захотел чтобы власть перестала отрицать реальность, признала сам факт противостояния с западом и сделала выводы, а не искала бы милости у каждого нового президента сшп. неплохо было бы озаботиться суверенитетом страны для начала во всех сферах. а то деньги элиты и государства на западе.. все руководство либеральное, а политику внешнюю уже опеределяют мусльманские митинги в центре столицы..
№58 vassa 4 сентября 2017 15:53
+6
Цитата: karayafrog
чтобы власть перестала отрицать реальность,

Власть, то бишь Путин, очень точно сказала: "Президенты в США меняются, а политика остаётся прежней". Наши эмоциональные пожелания скорейшей войнушки, думается, не от большого ума идут...
№59 Laris 4 сентября 2017 15:55
+9
А Путин ни у кого милости не просит:) И на поклон ни к кому не ездит...
Вы в каком-то виртуальном мире живете.
Россия одна из немногих стран мiра, которая позволяет проводить собственную глобальную политику.
И Лавров один из тех политиков, которые этому процессу способствуют.
А Жириновский как был на подтанцовках в 90, так и сегодня все в том же амплуа выступает.
№60 Matroski_n 4 сентября 2017 15:22
+7
Вброс от Жирика, после его слов будут смотреть на реакцию.
Смотрите на это, как на срез. Пякин прав, Жирик крикун, по реакции на его слова смотрят на массы.
№61 vikfisher 4 сентября 2017 15:34
+4
Цитата: User_2405
Возможно, Вольфович прав.Особенно,в свете последних событий в США.


каких действий от Лаврова "в свете последних......."именно вы ждёте?
№62 vikfisher 4 сентября 2017 15:36
+5
политику внешнюю уже опеределяют мусльманские митинги

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98693-zhirinovskiy-predlozhil-uvolit-lavrova.html
Politikus.ru

каким образом эти "митинги" определяют внешнюю политику нашего государства?давайте поподробней.
№63 sibas 4 сентября 2017 15:39
+6
Цитата: User_2405
Возможно, Вольфович прав.Особенно,в свете последних событий в США.

Вольфович- ПОДПИНДОСНИК!!! (Работает на госдеп США) Отсюда такие заявления! ЖИРИК - ПРЕДАТЕЛЬ, МАСКИРУЮЩИЙСЯ ПОД КЛОУНА!!!
Ненавижу этого урода
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№64 jeny 4 сентября 2017 15:42
+3
Даже не читая статью - минус!!!
№65 sibas 4 сентября 2017 15:43
+12
Цитата: karayafrog
...а не искала бы милости у каждого нового президента сшп. неплохо было бы озаботиться суверенитетом страны для начала во всех сферах...

Что за бред Вы несёте!? Вы враг или дурак, как говорил тоаарищ Сталин. А Путин с Лавровым, что делают? Многие вещи Вам непонятны не потому, что Вы глупы, а потому что эти вещи не входят в круг Ваших понятий.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№66 olushkache 4 сентября 2017 15:49
+7
Жириновский - продажный либераст, который мечтает подороже продать Россию западу. Вы думаете, благодаря чему он до сих пор сидит на своем месте, причем при любой власти, да потому что ихний Холоп. Его и выбрали на эту роль, потому что может цирк устраивать, а толпа с открытым ртом хавает, так как продолжает жить под лозунгом "Хлеба и зрелищ" и с этой ролью для них Жирик великолепно справляется. А сейчас копает под Путина, ведь выборы на носу, страновой элите Америке нужно услужить, он ведь их слуга!!!
№67 Shaduro 4 сентября 2017 15:50
+8
А не пора ли Жирику на пенсию? Лавров гнет НЕ СВОЮ линию, а линию ГОСУДАРСТВА. Так причем здесь Лавров? Определенно, Жирик выжил из ума.
№68 Langepasovec 4 сентября 2017 15:59
+1
Жириновский "прав"! Прав, как моё правое яйцо, даже ещё чуть - чуть правее. smile
№69 vorozheykin61 4 сентября 2017 16:00
+4
Жириновский, тебе никогда не быть президентом!
№70 matador 4 сентября 2017 16:01
+2
Внешнюю политику определяет Президент России, а МИД лишь её осуществляет. Недоверие Лаврову, бросает тень и на главу государства. Жирок, успокойся.
№71 Юрий_Михайловский 4 сентября 2017 16:09
+1
А почему нет требования: "Шампанское в студию"? В ноябре кто-то уже упражнялся перед все Россией в глубокомыслии. Так что сегодня стоит помолчать...
№72 kiwi777 4 сентября 2017 16:18
+1
Бодливой корове бог рог не дает...
А когда наказать хочет, лишает ума...
Этот клоун не имеет ни того ни другого...кроме того что его хозяева его имеют!!!
№73 vikont 4 сентября 2017 16:32
0
Вот интересно,если бы ,вдруг,сайт покинули пропагандисты МИДа и Кремля.....
№74 marina_aleksandrova 4 сентября 2017 16:33
+4
Цитата: User_2405
по вашему это как надо? вытирать ноги и тыкать мордой в грязь? КНДР такое не позволит.

КНДР многое не может себе позволить сидя на шее у КНР и РФ)) И в угоду кому Ын там выпендривается большой вопрос.
Нашли смелого, блин.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№75 marina_aleksandrova 4 сентября 2017 16:37
0
Цитата: Shaduro
А не пора ли Жирику на пенсию? Лавров гнет НЕ СВОЮ линию, а линию ГОСУДАРСТВА. Так причем здесь Лавров? Определенно, Жирик выжил из ума.

А бывший посол Украины тогда чью линию гнул? Или ряд министерств. Тут либо надо признать, что всё идёт от гос-ва и его Главы, либо ... А то получается тут играем, а тут рыбу заворачиваем.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№76 IskandeRus 4 сентября 2017 16:38
+12
Сергей Викторович Лавров настоящий Профессионал своего дела и Боец за интересы нашей страны, в отличие от Жириновского и прочих говорунов.
Жирик - засланный казачок, и интересы России ему до одного места. Он, если помните (у кого память длиннее 2 недель) и Виталия Ивановича Чуркина (вечная ему память) предлагал уволить. Стоит задуматься.
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
№77 Servik 4 сентября 2017 16:39
+9
У Жириновского уже старческий маразм. Перенести 1 сентября, сменить Лаврова, кажде выступление на ТВ чистое шоу балаганного шута, впадающего в истерики. Почил бы что ли в бозе, может хорошая память осталась бы.
№78 farfett 4 сентября 2017 16:51
+1
dumaet Задорнов приболел,насмену пришел Жириновский crazy
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№79 Горный 4 сентября 2017 16:54
+8
Вот вроде ничё, ничё, ничё, потом бац! - опять дурак! Нашел время воду мутить. Мог бы, как минимум, себя сначала уволить, а уж потом, как сторонний человек, всякие полезные советы раздавать - честнее бы было.
№80 Dzen 4 сентября 2017 17:02
-1
Думаю разумное зерно в его предложении есть.
Только полагаю, ход должен быть двойной, уходит Лавров, уходит и Жириновский.
№81 Laris 4 сентября 2017 18:05
+7
НЕ равноценная замена - Это как ферзя (Лавров) на пешку разменять.
№82 petrmv 4 сентября 2017 18:41
-1
Цитата: volk-010
Пока вы сопли жуёте"с чувством, с толком, с расстановкой" ,об Россию ноги вытирают.Выслать нахер посла,и всю агентуру с ним...

И что? В ответ вышлют нашего посла и всех с ним. Думать надо на несколько ходов вперёд, а не на один. Этим и занимаются дипломаты.
№83 nenax36 4 сентября 2017 18:50
-2
А мне кажется жириновский в чем то прав сколько уже можно прогибаться под пиндосов
№84 russkiy 4 сентября 2017 19:09
+3
Цитата: User_2405
Возможно, Вольфович прав.Особенно,в свете последних событий в США.

Вы бредите.Жириновский клоун.
№85 achuromazda 4 сентября 2017 19:25
0
Он не клоун, он шут при царе.
Только он может говорить правду в лицо и ему нечего не будет.
№86 achuromazda 4 сентября 2017 19:26
0
А я вот так и не нашел, конкретных пруфов, что он это говорил.
Так кто то где то и только.
№87 kubik51 4 сентября 2017 19:59
-6
".....Лавров и Путин не с пальмы руководят Страной, а имеют проверенный обширный щтат очень адекватных аналитиков....."

...обалденный штат, обалденных аналитиков..Кудрин, Греф, Медведев и прочая шушера..
Жириновский прав!!!
№88 Виктор_1955 4 сентября 2017 20:51
+1
Цитата: Мир-Труд-Май
... Лавров к голосу ВВП прислушивается.
Неужели вы и правда думаете, что Лавров "собственную" политику ведет?

Да упаси Господь! Разве что слово где позволить себе может в сердцах, и то не за гранью...
№89 NadaUM 5 сентября 2017 03:08
+2
Жириновский не клоун, а выживший из ума старикашка. Возраст все таки дает о себе знать...
№90 Властимир 5 сентября 2017 05:16
0
Цитата: Людовед Душелюбов
Жириновского за дебильную выходку, ибо он тихо помогает Донбассу, и не выпендривается по этому поводу.

Это чистое ВРАНЬЁ!!!
№91 smihko 5 сентября 2017 05:58
+4
Эрик охренел в конец. Лавров наилучший министр иностранных дел за последние 30 лет после Громыко. Менять его нет никакого смысла. И к рублю Лирика допускать нельзя. Холерикам там не место!!!
№92 kiwi777 7 сентября 2017 20:48
-2
Что может быть хуже засланного казачка?
Подпиндосник жополиз - жирик!!!