Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16213 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Михалков обратился с предложением к защитникам Серебренникова

Михалков обратился с предложением к защитникам Серебренникова

Фото: magicinfoto / Shutterstock.com

Председатель Союза кинематографистов Никита Михалков в интервью телеканалу РЕН ТВ предложил тем, кто был готов внести залог за арестованного худрука "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова, спонсировать проекты режиссера.

"Если сумели собрать 68 миллионов на то, чтобы выкупить Серебренникова, так соберите ему деньги, дайте ему снимать и ставить то, что он хочет, не беря у государства", - сказал Михалков.

По его мнению, творчество Серебренникова не рассчитано на широкого зрителя, поэтому "справедливо и честно" было бы финансировать его частным образом.

"Разговор идет не о том, чтобы запрещать. Разговор идет о том, что если 85% налогоплательщиков относится к этому с неприятием, то это надо делать за свои деньги", - пояснил Михалков.

Глава Союза кинематографистов назвал странной реакцию общественности на арест режиссера.

"Довольно странная ситуация: губернатор в клетке — нормально, федеральный министр в клетке — нормально, а режиссер в клетке — ненормально. Нужна специальная клетка из лавровых венков?" - задался вопросом Михалков, выразив, однако, надежду на то, что режиссер невиновен.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 ЕгоркаС 25 августа 2017 19:44
+48
В режисерско-актерском серпентарии остаются еще люди с ясным мышлением.
№2 russkiy 25 августа 2017 19:46
+90
Просто Никита Сергеевич нос по ветру держит очень чутко! Хотя в его любви к России я не сомневаюсь.
№3 Кирдык пиндосам 25 августа 2017 20:32
+30
Я звиняюсь, но любой артист подстраивается под публику, но нынешние включили манию величия. Это не перевоспитывается, это пока по башке сильно не вдарит.
№4 Рубель 25 августа 2017 20:32
+14
Очаровательно-кусачий комплимент.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№5 plsv55 25 августа 2017 22:37
+26
Просто Никита Сергеевич нос по ветру держит очень чутко! Хотя в его любви к России я не сомневаюсь.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98316-mihalkov-obratilsya-s-predlozheniem-k-zaschitnikam-serebrennikova.html
Politikus.ru


Михалкову за позицию спасибо!!!
И не мечется, как многие.
За это уважаю.
№6 Ирина_Клименко 26 августа 2017 02:47
+24
Никита Сергеевич нос по ветру держит очень чутко! Хотя в его любви к России я не сомневаюсь
Михалков любит Россию монархическую, т. е. кастовую, где он - барин. И в этом смысле, конечно, Михалков в принципиальном плане не отличается от касты киношников и прочей "творческой интеллигенции", которые хотели для себя других правил, нежели для народа. Только Михалков интеллигентнее, умнее, и нос, конечно же, по ветру держит очень чутко.
В принципе, я ничего не имею против того, чтобы такие, как Михалков, встраивались и работали на благо России. И Михалкову за позицию, конечно же, спасибо.
№7 plsv55 26 августа 2017 11:41
+14
Конечно же я согласен с Вами, он "барин", но когда дело касается интересов страны, его позиция всегда понятна и однозначна.
За что ему спасибо.
А вот какова позиция у "наших" звёзд" шоубизнеса непонятно, больше похожа на флюгер.
№8 kflvbkf36 28 августа 2017 08:17
+2
Очень даже понятно: шоу-либеральная - ничего личного, просто кушать вкусно хочется.
№9 Пальмира Тольятти 29 августа 2017 11:41
0
А вы еще верите в некастовое общество?)))
№10 gravitonus2000 26 августа 2017 04:53
-21
Старая проститутка Михалков не хочет с людьми ссориться. Поэтому, "и нашим, и вашим".
Вообще, он мне противен своей позицией.
Его "Бесогон" всегда смотрел и смотрю, как вражескую промонархическую передачу. Не смотрел-бы вообще, но "врага нужно знать" (В.И. Ленин).
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Servik 26 августа 2017 05:34
+6
А кто вы такой, что бы давать оценку Михалкову? Тем более такую? Вы всемирно признанный гений? Или вы пользовали Михалкова, как проститутку? Тогда вы, простите, гомик.
№12 Вдумчивый 26 августа 2017 10:28
+9
Сервик, каждый человек себе гений и каждый имеет право давать оценку чему угодно и кому угодно безо всяких условий и разрешений. И для того, чтобы узнать или опознать проститутку, не обязательно её использовать. Помните "политическую проститутку Троцкого"?
А всемирно признанный гений - реально смешно... это кто у нас такой? Особливо при жизни? И почему мы должны к этому мнению прислушиваться? Ну например, математика Перельмана считают гениальным, но смею вас уверить, что его мнение по поводу Михалкова мало что значит для меня, да и для большинства жителей нашей страны...
К Никите отношусь ровно. Сейчас он стал более толково говорить, а был период, когда он входил в число "негодяев от искусства"
№13 Borjss72 26 августа 2017 16:23
+2
Вот это "Барин" - лучше всего его характеризует. Чо бы он сегодня не делал, для тех кто имеет память - Барин.
№14 Erna 26 августа 2017 16:30
0
Мне видится крен в выражении "каждый имеет право....". Для уравновешивания хорошо бы помнить о "каждый обязан помнить о последствиях "своего мнения", что часто не совпадает с ожиданиями". Как-то так - многомерность, однако. gerb
№15 Servik 26 августа 2017 18:16
0
Относится к кому-либо можно как угодно, человеку должно иметь своё мнение на всё и вся, но есть такое маленькое, но очень важное понятие - порядочность, а вот его категорически многим не хватает.
№16 Мир-Труд-Май 26 августа 2017 11:11
+17
А на мой взгляд, "Бесогон" Михалкова - просто отличный проект!
Из того, что видела — всё достойно внимания.
ИМХО, конечно.
№17 Игорь Кузьмин 28 августа 2017 18:56
+2
Нос, конечно он держит очень чутко. Видимо это наследственное, от папеньки. Но вот про 85% неприятия налогоплательщиков это он видимо зря. Его творения не лучше в широких массах принимаются, как впрочем и творения его братца.
№18 al-leks 25 августа 2017 19:48
+27
Да почитайте внимательно...Михалков все одно "уверен что Серебряков невиновен". Так что тоже так себе высказался...
Только Меньшов чётко позицию держит!!!
№19 Виктор_1955 25 августа 2017 20:01
+41
Цитата: al-leks
Да почитайте внимательно...Михалков все одно "уверен что Серебряков невиновен". Так что тоже так себе высказался...
Только Меньшов чётко позицию держит!!!

А сами не хотите почитать внимательнее?

"выразив, однако, надежду на то, что режиссер невиновен." и "уверен что Серебряков невиновен" - не одно и то же.
№20 al-leks 25 августа 2017 20:10
+8
Смотрите и слушайте интервью Михалкова в день когда суд вынес решение о домашнем аресте того говнюка..
№21 Артур 25 августа 2017 20:20
+3
Есть такая вещь - тактом называется.
Или вы верите всему, что говорят?
А Вы верите, что Серебренников отправится на лесоповал или хотя бы тапочки шить на зоне? 99,9% - оправдают! На очередном публичном шоу Путина с народом найдется очередной Миронов, который передаст ему петицию и слезно будет просить защитить режиссеришку. И спустят, как много раз это делали, на тормозах...
№23 Весталка 25 августа 2017 20:50
+23
Михалков сказал правильно, что никто без решения суда не может считаться виновным, следует говорить "подозревается, ""вменяется в вину", "по неустановленным данным", "возможно виновен" и т.д. Михплков высказался как истинно интеллигентный человек, в конце оставив ему шанс на оправдание.
№24 Старшина Степан 25 августа 2017 21:22
+13
Но козел то он в любом случае, и если вор и если не вор.
На свои пусть пропагандирует любой изврат, а на государственные только традиционные ценности.
А если еще попилил - в камеру его к нигерам... надолго.
№25 Весталка 25 августа 2017 21:43
+45
Специально посмотрела четыре фильма Серебренникова, больше не осилила, творчество его "на вкус-г---но", муторошное, с претензией на неординарность, этакое дешевенькое и обязательно на помойке снятое, непременное присутствие голого мужчины, с причиндалами, ну и секс, притом, кто кого сгреб, недосказанность больше от не состыковки. Выковыренное, высосанное,отвратительное и очень элитарное искусство. А начинать надо с того, чтобы отстранить Мединского за преднамеренную организацию русофобского болота на народные деньги.
№26 Sloven 25 августа 2017 21:50
+16
А Михалков сказал ехидно. Он "выразил надежду, что режиссёр не виновен". С его то связями, он как раз уж уверен в его виновности, но до суда он действительно не имеет право это утверждать.
А насчет Мединского Вы написали верно.
№27 Весталка 25 августа 2017 22:16
+16
Не понимаю за что недолюбливают Михалкова, много его слушала, смотрела фильмы, есть у него в творчестве запрос на вечность, театральность,так он никого своим кино не оскорбляет, занимается общественной деятельностью.
№28 Ckat 26 августа 2017 00:58
+4
"Утомленные солнцем 1 и 2" тоже смотрели? Уверены, что это "запрос на вечность"? На мой взгляд, за такое "кино" морду бить нужно.
№29 Весталка 26 августа 2017 01:06
+5
Смотреть нужно то, что нравится, я люблю фильмы про космос, детективы, мистику, а мой муж мультики. Утомленных смотрела, там нужно внимание к деталям, куча аллегоричности, многозначительности, хорошая операторская работа, одним словом не моё. Я лучше послушаю "Валенки".
№30 Ckat 26 августа 2017 02:13
+3
Конечно, конечно, смотреть нужно то, что нравится. Вот только иногда, в силу разных причин, приходится смотреть всякое. Но мы, собственно, не про фильмы, а про Михалкова речь ведем. Ведь, казалось бы, все его протагонисты в фильмах (за редким исключением) конченые подонки, но сам-то актер-Михалков не такой, он просто отыгрывает роль. Не так ли? Опять же "Бесогон" и слова, которые там говорятся, верные. А потом, бац!, режиссер-Михалков делает фильм, типа "Утомленных". Бац! и гоняет по городу с "мигалками". Бац! и срется из-за авторских прав. Бац! Бац! После этого возникают соответствующие вопросы.

P.S. Ну, а многозначительность, аллегоричность и кучу важных деталей, при желании и в сказке "Колобок" можно обнаружить.
№31 Весталка 26 августа 2017 10:10
+5
Михалков и не червонец, чтобы всем нравиться, да и претензии к нему у Вас какие-то незначительные, насчет мигалок, так в те времена пол-Москвы этим грешили, а на орехи досталось только Михалкову, а то, что он ведет себя как барин, так это его менталитет, не вижу в этом ничего плохого,не всем же пресмыкаться, да и надо людям прощать маленькие слабости. Да, я люблю Михалкова как актера. Хорошая идея снять глубокомысленный фильм про Колобка, может получиться шедевр.
№32 Весталка 26 августа 2017 21:14
+1
В приложении к газете "Культура" ежемесячно выходит журнал "Свой" Никиты Михалкова, очаровательный красочный познавательный журнал, муж сегодня выкупил номер за сентябрь, кто хочет больше знать о Михалкове, рекомендую.
№33 Вдумчивый 26 августа 2017 10:29
+5
Был у него период, когда в него кидали тортом, вот тогда он был мерзковатым.
№34 Весталка 26 августа 2017 10:39
+3
Конфликт в Союзе кинематографистов? Грязная была история, я не знаю всей подноготной, но помоев выплеснули в общество с лихвой, с была на стороне Михалкова, оттуда тянется весь негатив. Тогда вся страна выглядела так.
№35 Вдумчивый 26 августа 2017 10:49
+5
Там много чего было... Поэтому и ровно к Никите Сергеевичу. Дай Бог, если он повзрослел и чего-то понял. А "вся страна" - это не оправдание мерзости.
№36 Весталка 26 августа 2017 10:54
+4
Останемся каждый при своем мнении, как говорил Пифагор: "Будь другом истины до мученичества, но не будь её защитником до нетерпимости".
№37 Вдумчивый 26 августа 2017 11:18
+5
Я тут не имею четкого мнения. Но... но думаю, что Михалкову бы лучше не рассуждать о том, кто ДОЛЖЕН или МОЖЕТ финансировать таких "гениев", как Серебряков, а обозначить вопрос: ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ИДУТ НА ТАКОЕ ДЕРЬМО, КАК СЕРЕБРЯКОВ? И кто поставил разрешительные резолюции на разрешениях тратить народные денежки на такое непотребство?
А он нечто расплывчато-беззубое выдал.
№38 Весталка 26 августа 2017 11:40
+7
Михалков такой же винтик этой системы. У меня есть подозрение, что в нашей стране отменно работают американские спецслужбы по нравственному разложению россиян. Взять того же Серебренникова, который собирался снять фильм о Цое (спасибо, сейчас приостановили этот проект), где выставляет его геем, оттаптывается на его якобы связи с Айзеншписом. Матильда нервно курит в сторонке, бомба закладывается под ныне живущих поклонников кумира, какой мощи создается нравственный удар целому поколению жителей. И это массово, на всех уровнях идут атаки.
№39 АннаИ 25 августа 2017 23:43
+3
Михалков мог бы и пожеще сказать,но не захотел.Знает,что эта либерастная братва сразу начнёт по судам таскать за нанесенный "моральный ущерб".
№40 Николай) 26 августа 2017 00:08
-6
увы, не остаются...
а заслуженного флюгера Н.С. Михалкова хочется отправит в плавание по его же принципам - что если 85% налогоплательщиков относится к этому с неприятием, то это надо делать за свои деньги", - пояснил Михалков.

я так понимаю, что после "свой среди чужих" это ушлепище Михалков все за свой счет снимал??))))
№41 pia47 26 августа 2017 03:33
0
Точное определение-флюгер.
№42 major-rv 26 августа 2017 05:53
+2
Не пойму,какое то ,мягко говоря не здоровое возбуждение,вокруг ярого пидарюшки, который решил изучить реальную жизнь петушатника в натуре и поделится этими впечатлениями с "бохемой", как в анекдоте-" Чего изволите, хочется чего нибудь остренького-кинжал в жопу не изволите ."
№43 vikont 25 августа 2017 19:44
+52
Давно пора т.н. богему перевести на свои хлеба.Хотите это смотреть и слушать,спонсируйте!
№44 Сантехник 25 августа 2017 21:48
+15
Что там сказал тов. Шариков?
Я без пропитания оставаться не могу. Где же я буду харчеваться?!
№45 kflvbkf36 25 августа 2017 22:07
+7
Там, где гадить, там и столоваться, всем шарикоподобным "продвинутым творцам", изливающим на всеобщее обозрение мерзость своих сущностей, черноту своих душ.
№46 Александеrrо 25 августа 2017 19:44
+12
Двойственные чувства, с одной стороны он прав, и уважение ему, но с другой, вспоминаю как он просил лярд из бюджета на сеть блинных...
№47 Noisiness 25 августа 2017 19:50
+18
У него очень чувствительная ж, то есть пятая точка. Всегда знает, откуда пнут, а откуда плюшки. Я по его поведению узнаю погоду на завтра точнее, чем по прогнозам гидрометцентра biggrin
№48 Анатолий Wh. 25 августа 2017 19:54
+10
Точно.Самое время сейчас-МакДак в пику пиндосам -закрыть, а его сеть, как там он её называл-"Едим жрём дома? - Открыть.
№49 Весталка 25 августа 2017 21:04
+5
А не жена ли Кончаловского Юлия Высоцкая собиралась в пику Макдонольдсу запустить проект государственного масштаба по организации сети быстрого и здорового питания. Миллиард просили для долевого участия в акционерном обществе.
№50 Noisiness 26 августа 2017 00:11
+3
Они родственники, хотели общую на всех открыть. Чтобы государство им миллиард выделило и обязало школы закупать у них питание, так они отобьют миллиард и вернут его государству. Профит))
Был еще анекдот:
- Помогите, пропадает великий ресторатор!
- Михалков, отстань уже, денег не дадим.
№51 Весталка 26 августа 2017 00:22
+7
На мой взгляд задумка была хорошая, Юлия Высоцкая деятельная, она бы справилась, народ испугался, что они стырят бабки и смоются за границу? Смешно, эти люди дорожат своей репутацией, а сейчас дети может быть не рвались жевать гамбургеры, а под красочными вывесками поедали здоровую пищу.
№52 Noisiness 26 августа 2017 00:26
+6
Да пол-страны или больше справились бы. Что сложного - взять у государства денег в долг под малый процент, закупить товар, продать государству с наценкой, превышающей процент и из выручки вернуть долг обратно государству. Не вижу сложностей для ведения такого бизнеса biggrin
№53 Весталка 26 августа 2017 00:32
+9
Чтобы запустить такой холдинг, как Макдональдс, без помощи государства не обойтись, надо было выдавить америкосов с нашего рынка, они же не пару столовых хотели открыть. План грандиозный, кто бы за него взялся.
№54 Танча 26 августа 2017 11:52
+5
Весталка, с удовольствием читаю Ваши комментарии - все очень грамотно разумно и корректно. Бывает хочется высказаться, да эмоции мешают))) Присоединяюсь к Вашему мнению относительно Михалкова.
№55 Весталка 26 августа 2017 11:59
+5
Времена сейчас тревожные, от новостей уши закладывает, меня тоже эмоции захлестывают.
№56 gbell 28 августа 2017 01:31
+1
Не соглашусь, тут еще должны учитываться трудовые затраты и желание работать и создавать продукт, а не просто купил подешевке, а продал за дорого. Я бы Кончаловских / Высоцких в этом не заподозрил
№57 КЕК 25 августа 2017 19:58
+18
Цитата: Александеrrо
Двойственные чувства, с одной стороны он прав, и уважение ему, но с другой, вспоминаю как он просил лярд из бюджета на сеть блинных...

во во точно, просил лярд рублей для сети которую хотел назвать именем своей жены.))) бабки значит государственые, а название наше)))
Помните историю с украденными деньгами Табакова, у него в Банке украли по моему 780 с чем то..миллионов рублей!!
Миллионов Карл!!!
Представьте сколько у Михалкова biggrin
И он после этого просит Миллирад, чтоб открыть сеть с именем своей жены)))
А вспомните скандал с Райкиным, на время ремонта, государство давало его театру 300.000.000 рублей в год!!!
300 миллионов КАРЛ!!!
Все они тырят и живут из бюджета такие бабки, нам и не снилось.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№58 Ходжа Насретдин 25 августа 2017 19:48
+19
При присущем Михалкову барстве, в здравом уме ему не откажешь.
№59 Рубель 25 августа 2017 20:41
+22
Баре то они тоже разные бывали.Были и такие что
имели школы для детей крестьян, оплачивали им учёбу
за границей,были Третьяков, Морозов,Мамонтов,Тенишев.
"В результате широкой и разносторонней деятельности отечественных предпринимателей в стране родились целые династии, на протяжении нескольких поколений сохранявшие репутацию видных благотворителей: Крестовниковы, Боевы, Тарасовы, Колесовы, Поповы и другие. Исследователь С.Мартынов называет имя самого щедрого русского благотворителя, крупного предпринимателя конца XIX века Гаврилы Гавриловича Солодовникова, который из общей суммы наследства в 21 млн.руб. свыше 20 млн. руб. завещал на общественные нужды (для сравнения: пожертвования всего дворянства, включая царскую семью, за 20 лет не достигли 100 тыс.руб.)."
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№60 Walter 25 августа 2017 20:51
+2
Ходжа! Или умеет держать нос по ветру!
№61 Николай Петрович 25 августа 2017 19:48
+36
Предложение справедливое. Если у меня не хватает денег - я иду к друзьям или в банк. Так почему же этот режисеришка-извращенец должен получать безвозмездно деньги налогоплательщиков из бюджета, а не занимать у друзей или брать кредиты в банке? А бюджетные деньги уж лучше пенсионерам к пенсии по рублю накинуть.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№62 cuclik 25 августа 2017 19:52
+34
Михалков прав! Пусть ваяют свои "шедевры" за свой счёт!А вор должен присесть,дабы остальным было над чем призадуматься! biggrin
№63 тшу 25 августа 2017 21:33
-8
На воре шапка горит. Михалков сколько фильмов на спонсорские деньги снял?
№64 Юрий_Михайловский 25 августа 2017 22:21
+7
Не надо передёргивать если в точку попал Михалков...
№65 тшу 28 августа 2017 21:27
-3
Михалков - это обыденный незамысловатыйй вор (с малюсенькой буквы), натуральный коммунист восьмедисятых годов благополучно прохамелионивший до десятых годов. Чего такого сделал или, вот удивлюсь, СОЗДАЛ, этот Михалков, за свою непрерывно изгибающуюся и прогибающуюся никчемную жизнь? Ну, ПЕРЕЧИСЛИТЕ! УДИВИТЕ!
№66 тшу 28 августа 2017 21:41
-4
Это не Мхалков, а точка попала - Михалков в одном образе при .Михалков просто изгибается ПАРАЛЛЕЛЬНО СФЕРЕ ШВАРЦИЛЬДА,(ласковый теленок двух маток сосет). Долго думал, как коротко и понятно... и понял: Михалков - это Ахеджакова, у которой жизнь удалась.
№67 Ратмир 26 августа 2017 13:20
+2
Элита и культура является третьим и шестым стратегическими эшелонами-фондами государства. Если современная элита является пятой колонной и идёт против государства, традиций и ценностей его народа за счёт государства и народа, иными словами проводниками иносранных инструментов интервенции-есть преступление и измена.Российским надзорным органам необходим Малюта Скуратов. Сталин.
Только так можно навести порядок в этом притоне, которые возомнили себя наивысшим и привилегированным классом неприкасаемых.
№68 тшу 28 августа 2017 21:12
-3
Не торопитесь с выводами. Время поставит все по местам. Михалков, хоть и говорит дело, про ту муть, что делает Серебреников, все равно лелеет надежду, что оправдают. Ни нашим, ни вашим. Позиция: хочу угодить всем

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98316-mihalkov-obratilsya-s-predlozheniem-k-zaschitnikam-serebrennikova.html#comment-id-3986799
Politikus.ru
№69 ant 25 августа 2017 19:53
+6
Не торопитесь с выводами. Время поставит все по местам. Михалков, хоть и говорит дело, про ту муть, что делает Серебреников, все равно лелеет надежду, что оправдают. Ни нашим, ни вашим. Позиция: хочу угодить всем
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№70 MY-5 25 августа 2017 19:55
+38
Стесняюсь спросить, а чем так известен Серебренников. Если он настолько талантлив, почему стал известен только после обысков по поводу кражи денег. Или я по своей "дремучести" ничего о таком исключительном не знала.
А если серьезно, такая дружная реакция этих защитничков сразу наводит на мысль - испугались каждый за себя? Кто следующий? Ответ один, кто ворует, тот и на очереди.
№71 Svarog57 25 августа 2017 20:11
+37
Похоже что он широко известен в основном в узкой среде. А мы с вам просто не в той среде, т.к. смотреть в театре на голые задницы и гомосятину нам по-просту противно.
№72 MY-5 25 августа 2017 20:20
+8
Ваша правда. А эта узкая среда - его близнецы-братья? Некоторых я такими узнала с удивлением, даже неудобно за них.
№73 dampolit 25 августа 2017 23:53
+4
№74 SiberiaArt 26 августа 2017 01:23
+7
Цитата: Svarog57
Похоже что он широко известен в основном в узкой среде. А мы с вам просто не в той среде, т.к. смотреть в театре на голые задницы и гомосятину нам по-просту противно.

У этого типа, Серебренникова, "современное" искусство впихивается в анекдотный формат:
Театр. Постановка пьесы Чехова в новом стиле.
На сцене героиня персонажу делает мин@т.
Зал в тишине молча смотрит.
Через 10 минут встает пожилая театралка и произносит:
Милочка, ну что вы так чавкаете, это же Чехов!
Так что, успокойтесь, Ваша неосведомлённость о "творческом пути" этого ТАЛАНТА, говорит о том, что Вы, - нормальный человек!
№75 gbell 28 августа 2017 01:42
+2
Лучше б деньги направляли на глубинку, в клубы, самодеятельность, чтоб народ занять, окультурить и заодно с пьянством побороться. Клубы- то все нищие, на ремонт даже денег нет, не говоря уже о спектаклях. Раньше в сельских клубах были кружки, ставились спектакли, танцы, опять-таки. Народу в радость, отдых трудящимся, государству плюсы. А тут такие деньги узкому кругу.. бред какой-то
№76 Рубель 25 августа 2017 20:47
+21
Они просто оскорблены,что ИХ посмели тронуть,Их несущих свет
высокого искусства,утончённых и не от мира сего. А тут мир
взял и сграбастал мокрохвостого, да в клетку. Ужас!
Этак невзначай изведут всех высоколобых фигляристых "гениев".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№77 cuclik 25 августа 2017 19:59
+12
Судя по поднявшемуся визгу,у защитничков этого "гения" наклёвываются анологичные игрища со следствием! biggrin Воруют без фантазии! biggrin
№78 Старшина Степан 25 августа 2017 21:33
+6
Вполне логично. Проверить защитничков на вшивость самое то.
Жалко что конфискацию отменили, а то еще и дефицит бюджета подлечили бы.
№79 shapoklak69 25 августа 2017 20:01
+19
Поздновато высказался,очевидно почитал комментарии народа и обобщил.Уважение Меньшову.
№80 Карамболь 25 августа 2017 20:07
+4
Цитата: al-leks
Да почитайте внимательно...Михалков все одно "уверен что Серебряков невиновен". Так что тоже так себе высказался...
Только Меньшов чётко позицию держит!!!


Надеется ,что не виновен,а не уверен.
№81 петр вотинов 25 августа 2017 20:10
+11
200 ллимонов, можно в районном городишке в глубинке отремонтировать ВСЕ!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№82 П. Владимир 25 августа 2017 20:15
+19
" Денег нет , но вы держитесь"! Воровать миллионами , деньги ЕСТЬ ! А что бы сделать ребёнку сложную операцию за границей , собирают с миру по нитке (СМС ДОБРО) , этож скольким детям можно было помочь , " на эти честно украденые деньги"!
№83 Рубель 25 августа 2017 20:54
+11
Детей много,а такой гениальный режиссёр один,понимать надо разницу.
Когда его сажали в машину под прицелами камер я очень хотела,
чтоб его дверью прищемили случайно...Жаль нельзя на него повесить
до суда медаль "вор",что Пётр I учредил.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№84 Данилович 26 августа 2017 01:09
+3
Детей много,а такой гениальный режиссёр один,


Почему один? Был уже такой же, яйца себе к брусчатке гвоздем прибивал, такой же талант, правда тот видимо за американские гранты, а этот за гос бюджет порностудию и притон педофилов открыл...
№85 Данилович 26 августа 2017 01:09
0
Детей много,а такой гениальный режиссёр один,


Почему один? Был уже такой же, яйца себе к брусчатке гвоздем прибивал, такой же талант, правда тот видимо за американские гранты, а этот за гос бюджет порностудию и притон педофилов открыл...
№86 Svarog57 25 августа 2017 20:15
+17
Дамы и господа, думаю что мы не въезжаем. Думаю, что вся это актерско-режиссерская "элита" действительно считает, что все, что сделал Серебренников "никакое не воровство", что "электорат" просто по определению обязан оплачивать их творческие изыскания среди голых задниц, что все их дурацкие перформансы действительно есть искусство, за которое мы должны им платить, хоть мы и не доросли до высокого смысла всей этой гомосятины.
№87 MY-5 25 августа 2017 20:51
+16
А может они нас за людей не считают и всю свою талантливость направили на выполнение заказа хозяев растлить нашу молодежь и детей, приучить, что этот содом - это норма, высокий стиль? Я категорически против, чтобы это было оплачено из наших денег.
№88 Heliantus tuberosus 26 августа 2017 02:27
+3
applodisment
№89 cuclik 25 августа 2017 20:18
+12
В этой "илите" каждый второй, заднеприводный! biggrin По их определению кто не тридварас, тот тупое быдло!
№90 Александр.Г 25 августа 2017 20:21
+12
Ничего ничего, и на зоне найдется применение его профессиональным знаниям... Будет, например, участвовать в конкурсах "Калина Красная".., хотя, если будет ставить спектакли в духе "Голая пионерка", то боюсь там не правильно поймут winked Или правильно, но тогда он плохо кончит(пардон за каламбур)
№91 fkmrf123 25 августа 2017 20:38
+6
Надо же!!!!! Вот сколько не знакомлюсь с материалами размещенными в И-нете и только здесь в первый раз столкнулся с точной и правильной интерпретацией термина "налогоплательщик".
Если так дело пойдет, то может и народ начнет понимать, что это именно "ОН" тот самый и есть налогоплательщик за счет которого вся власть и вершится.
№92 VicB 25 августа 2017 20:42
+21
У нас тут тоже хватает либералов в комментах,а посему скажу,что поддерживаю Михалкова,правильно сказал!!
№93 Langepasovec 25 августа 2017 20:55
+1
"Разговор идет не о том, чтобы запрещать. Разговор идет о том, что если 85% налогоплательщиков относится к этому с неприятием, то это надо делать за свои деньги", - пояснил Михалков.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98316-mihalkov-obratilsya-s-predlozheniem-k-zaschitnikam-serebrennikova.html
Politikus.ru
0, наш всенароднолюбимый где то взял цифру 85 %, отвергающих пидарасов. Он сам соц опрос делал или мы должны доверять его слову бесогонному? Думаю, успел примкнуть к нужному берегу. А может нас, нормальных, 99,9 %? Многовато 15% для России природоотвергающих?.
№94 Облачный Край 25 августа 2017 21:16
+4
Он оперировал данными по Москве.
№95 Langepasovec 25 августа 2017 21:22
-1
Вашу мысль понял, и Вам зачет. Но, серьёзно. Мужик уважаемый в стране, озвучил цифру. А кто считал? Какими и откуда московскими данными? У Собянина взял?
№96 Старшина Степан 25 августа 2017 21:41
+1
И для Москвы многовато. Уродов не может быть больше 5% (да и то по данным каких нибудь левадо и ельцин центров)
№97 Langepasovec 25 августа 2017 22:01
+6
Раньше такую категорию людей брали на учет медики и КГБэшники. Проблем не было вообще.
№98 Старшина Степан 25 августа 2017 22:10
+1
Давно пора восстановить КГБ или что то похожее. И ГКО заодно. Развелось 5 колонны немеряно, и только прибывает и прибывает. А времечко то предвоенное, проредить свору либерастиков просто необходимо.
№99 Langepasovec 25 августа 2017 22:27
+2
Согласен. Чистота должна быть во всяких взаимоотношениях людей. И не дай Бог, пошлость, наши дети возьмут за образец.
№100 kflvbkf36 25 августа 2017 22:15
+4
15% либерастов регулярно голосуют за свои либерастические партии - оттуда, по-видимому.
№101 Langepasovec 25 августа 2017 22:38
-2
Понял. А Михалков причем? Он их жопы считал? Без обид, не к Вам претензия. Цифру озвучил всенародный...Я хочу подтверждения о количестве пидар. в России., Вы меня поняли?
№102 kflvbkf36 25 августа 2017 23:34
+4
Проведите всенародный опрос. :))) Без обид.
№103 Langepasovec 26 августа 2017 09:51
+1
Т.е. цифра Михалкова взята с потолка. А эти "богомобделенные" всегда были на учёте в органах. Но мы об этом не знали. Сейчас же, они с флагом, на лихом коне и с деньгами народными. Дерьмократия. sad
№104 Langepasovec 26 августа 2017 09:56
+1
И ещё заметил. Как только начинаешь вещи и людей называть своими именами, появляются "минусовщики".
№105 DrRusuas 25 августа 2017 21:16
+35
С большим удовольствием всегда смотрю выпуски "Бесогона" Михалкова - умная, тонкая и в тоже время остросоциальная передача!
И именно выпуски "Бесогона", их тематика в полной мере отражают социальную позицию Михалкова, как творческого человека.
Так что искать в словах Михалкова о Серебренникове скрытый подтекст "одобрения и поддержки" наивно.
Он, да как и многие из нас, прекрасно понимает, сколько дерьма и уродства вылезло, выползло на наши сцены, на экраны после краха СССР, когда начали хватать "демократии кто сколько может унести", когда одномоментно исчезла "опостылевшая цензура в творчестве" и даже самые бесталанные вдруг осознали, что "теперь и им можно..." и назначили себя "золотыми голосами России", "звездами и звездочками".
Ну а дальше всё покатилось, завертелось и теперь мы в своем обществе имеем, что имеем, в том числе вот такие "явления", как гоголь-центры, когорту их оголтелых защитников, живущих в своем кланово-иллюзорном мире. saakashvili
№106 kot-cherskyi 25 августа 2017 22:05
+12
Хорош! На картинке -сам Серебренников?
№107 DrRusuas 25 августа 2017 23:18
+11
Вошёл в образ и не хочет больше выходить... saakashvili
№108 dottoremuratore 25 августа 2017 21:27
+1
В любом обществе процент тех кто всегда за или всегда против примерно 10%. Как наглядный пример опрос на этом сайте об СССР.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№109 Langepasovec 25 августа 2017 21:49
+4
Поясните, пожалуйста. В каких "любых обществах" всегда процент 10 и за ЧТО? С кем я общаюсь, около 0,1 % за распад СССР.
№110 vlad789 25 августа 2017 21:40
+4
Так Михалков русский, а эта попса кто?
№111 stepnoy 25 августа 2017 21:55
+1
[ DrRusuas
С большим удовольствием всегда смотрю выпуски "Бесогона" ]

Да но иногда, основываясь на жёлтой медиаЬ, в частности подгадил Лесе Рябцевой https://www.youtube.com/watch?v=BsHLOqVO-zs&feature=youtu.be которая пыталась вытянуть из его друга поддерживает ли он выкидаша Альбац "В РФ достойны остаться жить 8.000.000", Шендерович то сразу сообразил о каких миллионах либерастов блеванула Альбац в интервью Рябцевой
№112 gagas 25 августа 2017 22:13
+2
Серебристый хер ему в попу ,а детей на кафедре обучать
№113 vladusm 25 августа 2017 22:20
+10
Вот что интересно: когда Мэл Гибсон оскандалился со своей русской женой, то от него весь Голливуд отвернулся. Когда очередного голливудского актера или спортсмена обвиняют и сажают за сокрытие налогов, то весь голливуд молчит, как немой.
Но наш шоу-биз не таков. Хотят жить как в голливуде, гонорары получать как в голливуде, а воровать как в России. Что если те, кто встал на защиту вора, сами воруют? Испугались, что и до них доберутся? Кастовое сознание. Наших бьют.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№114 Heliantus tuberosus 26 августа 2017 02:33
+2
Уточнение: Мэла Гибсона заподозрили в антисемитизЬме))
№115 я-михалыч 25 августа 2017 22:48
+7
№116 Данилович 26 августа 2017 01:18
0
дубль.
№117 Данилович 26 августа 2017 01:18
+1


Не верная в корне теория. Если у человека одна нога, то все носки автоматически, мгновенно становятся соответствующими той одной ноге.
№118 shatelena 25 августа 2017 22:55
+10
умница Михалков, уважаю, и мнение верное высказал. на западе очень и очень мало от государства на такие нужды отстёгивается.
№119 Dmitrich 26 августа 2017 15:06
+4
Цитата: Весталка
Специально посмотрела четыре фильма Серебренникова, больше не осилила, творчество его "на вкус-г---но", муторошное, с претензией на неординарность, этакое дешевенькое и обязательно на помойке снятое, непременное присутствие голого мужчины, с причиндалами, ну и секс, притом, кто кого сгреб, недосказанность больше от не состыковки. Выковыренное, высосанное,отвратительное и очень элитарное искусство. А начинать надо с того, чтобы отстранить Мединского за преднамеренную организацию русофобского болота на народные деньги.

У, Вас, очень крепкое терпение!
----------
Zрада
№120 Maugli 26 августа 2017 15:12
+5
Цитата: russkiy
Просто Никита Сергеевич нос по ветру держит очень чутко! Хотя в его любви к России я не сомневаюсь.

Как он любовь должен проявить/показать, чтоб вам поверилось? Один наезд на ЕБНцентр, чего стоит... А его программы,где он показывал умирающие села, а Бесогон ТВ? Мне кажется, что наоборот, он что то переосмыслил для себя!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№121 vladusm 27 августа 2017 07:50
+1
Цитата: Ckat
"Утомленные солнцем 1 и 2" тоже смотрели? Уверены, что это "запрос на вечность"? На мой взгляд, за такое "кино" морду бить нужно.

Я смотрел. Мне понравилось. Если вам не понравилось, то это не его вина, а ваша. Вы не доросли еще, до понимания философичности этого фильма.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№122 vikfisher 27 августа 2017 12:43
+1
давать оценку чему угодно и кому угодно безо всяких условий

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98316-mihalkov-obratilsya-s-predlozheniem-k-zaschitnikam-serebrennikova.html
Politikus.ru

за такие оценки ВЫ готовы отвечать?По полной программе?Отвечать грамотно,аргументировано,со ссылками на реальные действия и события?"За базар",по мужски готовы ответить?