Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16326 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Совесть русской сцены

Совесть русской сцены

Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу.

Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу.

«Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого — авт.)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова — авт.) возмущаются этим».

Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.

То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия.

Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны.

Сюжет фильма строился на том, что СССР якобы готовил детей-смертников, своего рода «красных шахидов» для терактов в немецком тылу. Исследование, спровоцированное скандальным сценарием, показало, что такая диверсионная группа из советских сирот была создана не в нашей армии, а в вермахте. Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне. Тем не менее, лживая и оскорбительная для всех соотечественников картина была удостоена кинонаграды МТV 2007.

«Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории… а вместе с ним проваливают и войну… Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом», — заявил тогда Меньшов.

Во время сознательного оскотинивания искусства нашёлся человек, которого можно без преувеличения назвать совестью русской сцены. В незримой войне за отечественную культуру Владимир Меньшов сегодня — наш главный герой.

ГЛУШЕНКОВ Григорий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Lava 25 августа 2017 01:14
Спасибо Меньшову! Человек!!!!!
№2 Данилович 25 августа 2017 03:14
Вот уж кого действительно Бог талантом не обделил...
№3 Mithril 25 августа 2017 12:59
+44
Да ему только за "Москва слезам не верит" памятник при жизни надо было поставить. Спросите советских женщин smile
№4 pawelnehochu 25 августа 2017 13:55
0
Но добрый Гесер его вылечил быстро,
Еще бы, абы кого не берут в замминистры.

Читать дальше: Уматурман - Ночной дозор - Текст Песни, перевод, слушать онлайн
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 Картман 25 августа 2017 14:11
+9
Все очень правильно написано, только совсем не про то. Дело ни в том , что там за спектакли ставит этот Серебрянников. И не в том почему это законодательно государство выделяет вроде бы коммерческой организации деньги , это вопросы которые конечно требуется подымать, нор обвинять в этом Серебряникова глупо в этом смысле все в рамках законодательства. А вот на что стоит упирать и в чем действительно виновен этот гражданин, так это что даже в рамках этого либерального законодательства он все равно его нарушил просто своровав деньги. Дело не в политике, ни в культуре и не во вкусах, дело в тривиальном мошенничестве и воровстве.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Зорька_Пионерская 25 августа 2017 14:10
+30
как же это позабыли другой его шедевр: "Любовь и голуби"? Обожаю этот фильм, великолепная работа и режиссера и целой плеяды замечательных настоящих звезд советского театра и кино: Михайлова, Дорошиной, Гурченко, Юрского.
На вручении премии за "сволочи", он кинул конвертик на пол, даже не стал в руки режиссеру отдавать. Очень уважаю этого Человека и Режиссера.
№7 Пион 25 августа 2017 21:51
+6
Цитата: Зорька_Пионерская
как же это позабыли другой его шедевр: "Любовь и голуби"? Обожаю этот фильм, великолепная работа и режиссера и целой плеяды замечательных настоящих звезд советского театра и кино: Михайлова, Дорошиной, Гурченко, Юрского.
На вручении премии за "сволочи", он кинул конвертик на пол, даже не стал в руки режиссеру отдавать. Очень уважаю этого Человека и Режиссера.


А сериал "Ликвидация" что, никто не вспомнил?
№8 Zakkiuloff 30 августа 2017 06:36
0
Ликвидацию снял Урсуляк.
№9 Пион 30 августа 2017 07:31
+1
Цитата: Zakkiuloff
Ликвидацию снял Урсуляк.


Спасибо, просветили. Я про актерскую работу Меньшова в этом сериале. К тому, что талант его многогранен: умеет и играть в кино, умеет и кино снимать...
№10 Zakkiuloff 31 августа 2017 17:16
0
В ветке речь шла о режиссерах.
№11 Пион 31 августа 2017 17:41
0
Цитата: Zakkiuloff
В ветке речь шла о режиссерах.


"Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98290-sovest-russkoy-sceny.html#comment-id-3991332
Politikus.ru

Читаем внимательно - "артисты и режиссеры".
№12 Харьковчанка-одесситка 30 августа 2017 19:10
+3
Вы, как говорится, сняли у мня с языка упоминание фильма "Любовь и голуби". Я тоже очень люблю этот фильм, и ставлю его, пожалуй, даже выше фильма "Москва слезам не верит". Смотрю его довольно часто и плачу, как будто смотрю в первый раз. Настолько замечательно играют все актеры, настолько фильм живой и правдивый!
Имя Серебрянникова мне ничего не говорит, и мне не стыдно в этом признаться - еще одним воришкой больше , да еще с такими отклонениями в
в моральном смысле, что и знать о нем не хочется.
А В.Меньшов - бесспорный талант, умница и патриот!
№13 Горгона 25 августа 2017 14:55
+11
а я люблю "ширли-мырли", столько читается между строк....
№14 Картман 25 августа 2017 14:11
+1
smile
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№15 plsv55 26 августа 2017 07:58
+7
Вот уж кого действительно Бог талантом не обделил...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98290-sovest-russkoy-sceny.html
Politikus.ru

Не только талантом, это Человек с большой буквы.
Уважение за смелость и позицию русского человека.
№16 lmcdonald 25 августа 2017 03:46
Спасибо, Меньшов! Была очень удивлена очень осторожным заявлениям Михалкова. Сразу почувствовала фальш в его осторожном заявлении. Видно было МИхалков струсил. Браво Меньшов!
№17 Dim 25 августа 2017 06:08
+64
Всегда нравилась адекватность этого человека.
ПС: "Сволочи" - "кинонаграды МТV 2007" - так это понятное дело. Надо бы титры переписать и упомянуть вермахт. Где и были гитлер-югенты (ошибаюсь в написании).
Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне.

Это как с этим "барадачем", который написал "Гулаг", художественную книгу, которую сейчас изучают на полном серьезе.
№18 Филимон 25 августа 2017 11:23
+25
Да, то же про это вспомнил, как Меньшов на Сволочей прореагировал, при "награждении"!
И сейчас он не изменил себе, высказал свое мнение.
Хотя мог бы, как остальные "деятели" тусовки около искусства, сунуть язык в попку и толерантно промолчать.
Уважаю Меньшова!
№19 kflvbkf36 25 августа 2017 08:32
+45
Мужик! Человек!
№20 Bad_Santa 25 августа 2017 09:05
+29
Пиз..ец ему в этом гнилом сообществе будет. В открытую никто не скажет ему про его позицию, а вот мелко пакостить будут. Мне его выход сопоставим с тем, как в волчьем прайде один матерый волк выступил против всех своих сородичей, остановил их и не дал убить загнанного в угол человека. Только в его случае вместо человека совесть. Которую этот прайд деятелей загнал в угол и уже хотел разорвать в клочья.
Меньшов как режиссер, актер и личность давно уже себя раскрыл и вписал в историю. Лучше "Москва слезам не верит" он не снимет, да и не надо. Он и так давно всем все доказал
№21 Горынович 25 августа 2017 09:10
+48
Цитата: Bad_Santa
Пиз..ец ему в этом гнилом сообществе будет. В открытую никто не скажет ему про его позицию, а вот мелко пакостить будут.

И что теперь: с козлами жить - по-козьи блеять?
Мужик сказал, что думал - без оглядки на то, какое вокруг него бурленье говн начнётся.
Уважуха!
№22 забойщик 25 августа 2017 10:12
+2
....как в волчьем прайде один матерый волк .....
...как один старый и очень умный волк......наверно так.
№23 Пион 25 августа 2017 21:54
+1
Цитата: Bad_Santa
Пиз..ец ему в этом гнилом сообществе будет. В открытую никто не скажет ему про его позицию, а вот мелко пакостить будут. Мне его выход сопоставим с тем, как в волчьем прайде один матерый волк выступил против всех своих сородичей, остановил их и не дал убить загнанного в угол человека. Только в его случае вместо человека совесть. Которую этот прайд деятелей загнал в угол и уже хотел разорвать в клочья.
Меньшов как режиссер, актер и личность давно уже себя раскрыл и вписал в историю. Лучше "Москва слезам не верит" он не снимет, да и не надо. Он и так давно всем все доказал


Замучаются пыль глотать, пока пакостить будут пытаться.
№24 Alexey_Ivanov 25 августа 2017 11:19
+25
Вообще практика должна быть такая для театров. Берешь государственные деньги - проводи государственную политику.
Имеешь независимое от государства мнение, ищи независимых от государства денег.
№25 Пион 25 августа 2017 21:58
+2
Цитата: Alexey_Ivanov
Вообще практика должна быть такая для театров. Берешь государственные деньги - проводи государственную политику.
Имеешь независимое от государства мнение, ищи независимых от государства денег.


Хочется добавить: будешь агитировать против государства - поедешь в государственной одежде за государственный счет работать на государственные стройки, или государственный лес валить.
№26 ИльяПророк 25 августа 2017 11:28
+17
Да, Меньшов достоин уважения. К сожалению, в существует достаточно много людей в киношной и театральной среде, которым бы я просто не подал руки, несмотря на их "звёздную" известность. А есть и такие, которым хочется плюнуть в рожу. Это я о Пашинине. Российский актер Анатолий Пашинин приехал на Украину и служит добровольцем украинской армии на Донбассе.
Это уже запредельно.
№27 Bombeer 25 августа 2017 01:15
+86
Очень уважаю Владимира Валентиновича! Правильно сказал.
И дочка у него красивая love
№28 Elifant 27 августа 2017 23:47
+4
Дочка Юля не только красивая,но и большая умница!К тому же талантливая и порядочная..
№29 Морячок 25 августа 2017 01:16
+82
Порядочный человек.
№30 3JIou_BATHuK 25 августа 2017 01:16
+59
Я думаю там в Москве вообще много кто зажрался... И трехануть их бы не мешало...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№31 sirius220 25 августа 2017 04:16
+34
Ага, перетрахать как тот парламент в Беларусии, как Лукашенко однажды сказал. Только к сожалению многие наши услышав знакомое слово тогда кинулись мерить своей мерой. Ведь было сказано "перетрахАть" - т.е. перетряхивать, на беларусском, парламент он собирался, а не то что подумали наши некоторые сограждане.
А вот зажравшихся псевдо-культурников, и прочих деятелей, живущих на наши с вами налоги, надо периодически трясти. А то выпускают всякую хрень несусветную и считают что они супер талантливые. Собирается группа таких и как в той пословице "И хвалит кукушка петуха, за то что хватит тот кукушку" раздувают мыльный (хоть и не финансовый) пузырь напыщенности, хотя из себя ничего не представляют.
№32 meteli88 25 августа 2017 07:52
+10
Басня Крылова "За что же не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку."
№33 a.ustinov57 25 августа 2017 10:56
+15
А вот зажравшихся псевдо-культурников, и прочих деятелей, живущих на наши с вами налоги, надо периодически трясти. А то выпускают всякую хрень несусветную и считают что они супер талантливые.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98290-sovest-russkoy-sceny.html
Politikus.ru

а почему компетентные органы не проверяют бюджет министерства культуры ??
бюджет ,который состоит из наших с вами денег и расходуется халатно...
никому не секрет ,что ни один фильм ,снятый за последние годы ,не оправдал вложенные средства...
так почему Счетная палата не контролирует народные деньги ,которые идут не на развитие культуры ,а на пропаганду всяких извращений....
№34 забойщик 25 августа 2017 10:18
+1
черенком...))))
№35 DrRusuas 25 августа 2017 10:22
+64
На этом фоне как-то осталось в тени и скромно затихло Министерство культуры РФ.
Так вот к нему-то и возникают резонные вопросы:

1. Господа, а где нынче нашему молодому, подрастающему поколению россиян знакомиться с творчеством русских классиков Н.Островского, Н.Гоголя, Чаадаева,Салтыкова-Щедрина, Толстого, Чехова, Пушкина...? Только по книжкам?
2. Откуда такое стремление развивать и популяризировать современное искусство, считая, что классические постановки как-то сами собой "популяризуются"?
3. А стоит ли вообще "популяризировать и развивать" тот кошмар и извращения, что демонстрируется с площадок, подобных тем, где правил этот Серебренников?
4. То что там показывали ("Пластилин" и т.п.)вы тоже считаете "культурой и искусством"?
5. А вы поглядите на табличку на вашем здании где вы работаете, сопоставьте!
6. Вами на развитие и популяризацию современного искусства в 2011-2014г.г. на перформансы и прочие забавные штуковины Серебренникова были выделены 214.000.000руб. из федерального бюджета!!!! И кто же среди вас такой умный оказался? Вы хотя бы раз проконтролировали куда такие деньжищи вбухали? Или для вас "свобода творчества" превыше всего, даже самого понятия культура?

Так может быть лучше было на эту кучу денег провести тендер на постановку классических произведений, в их классическом виде, с классическими декорациями и костюмами. И не "по мотивам", а именно "по произведению"!!!!
Чтобы в театр без боязни можно было сводить детей, школьников.
Культурой надо заниматься, министерство "культуры", а не лизанием задницы и подкармливанием зажравшейся театрально-творческой тусовки и бомондных кланов!!!! saakashvili
№36 Lzarodov 25 августа 2017 11:15
+16
applodisment applodisment Спасибо, уважаемый! Ваш комментарий нужно в отдельную статью!
№37 DrRusuas 25 августа 2017 11:58
+9
Спасибо за лестный отзыв, но не публикуют! saakashvili
№38 olgar1988 25 августа 2017 12:54
+4
Спасибо!
№39 Балаба 25 августа 2017 13:26
+7
Да с Мединским давно уже надо разбираться! Какую гомосятину он за счёт бюджета финансирует?!
№40 злата 25 августа 2017 01:19
+18
Молодец!!! Надо им с Михалковым вместе Бесогон делать!?
№41 pia47 25 августа 2017 02:49
+5
Так ваш Михалков защитил вора.
№42 Сяоми 25 августа 2017 01:27
+34
Жидовский кагал кинулся на защиту своего члена.
Да и Владимир Кунин, судя по всему, из их числа.
№43 Карамболь 25 августа 2017 01:35
+16
Цитата: Сяоми
Жидовский кагал кинулся на защиту своего члена.
Да и Владимир Кунин, судя по всему, из их числа.

В быту просто Вова кунилингус)))
№44 Андрей Владимиров 25 августа 2017 01:39
+65
Полностью солидарен с В.В. Меньшовым. Вор должен сидеть в тюрьме. И нужно поближе познакомиться с финансовой деятельностью его поручителей, кто знает, может рука руку моет...
№45 100pitsot 25 августа 2017 01:45
-63
Ну если так глубоко не копать фильм "сволочи", то он мне понравился. Дело же не в том, что готовили детей или нет, а в том, что многие дети и так учавствовали в войне и примеров этому масса. Думаю фильм больше посвящяется таким детям, героям того времени. И вообще в последнее время снимается мало фильмов про детей на войне и их героизм. Кстати смотрел "сволочи" со своим немецким приятелем в 2007, он был в восторге от него. Еще больше был в восторге, когда надыбал ему перевод к нему )))
№46 donskoj.dima 25 августа 2017 02:21
+50
Вот оно окно овертона в действии!!
№47 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2017 02:43
+34
вы даже не понимаете что написали. В каждой строке глупость. Вам Правда не нужна и не интересна. нужно развлечение. С биографией вашей семьи и вашей жизни то же самое?
№48 Servik 25 августа 2017 05:00
+38
Для 100pitsot

Если вы серьёзно так думаете - вы подлец. И пусть меня забанят.
№49 Dim 25 августа 2017 06:17
+32
Согласен дети тоже сражались так или иначе, кто-то себе возраст приписывал, кто-то просто убегал на фронт - мочить фашиков.
Но есть одно...НО: Не было у нас детских боевых подразделений (допущу школу разведчиков-диверсантов, где подготовка велась, но не детей, а подростков изьявивших желание и стремление, детей не брали), они были в вермахте.
№50 Ярина 25 августа 2017 10:19
+17
Так начинает переписываться история, незаметно, начиная с маленьких эпизодов, подготавливают сознание людей к восприятию нужной информации, перевернутой и извращенной на 180 град. Знают, что современное поколение не будет "глубоко копать", все просчитано
№51 olgar1988 25 августа 2017 12:55
+2
Хотела поставить минус.
№52 Зорька_Пионерская 25 августа 2017 14:15
+11
Дети, как Марат Казей, Зина Портнова, Валя Котик, Леня Голиков и многие другие ребята шли на подвиги по зову сердца, за свою Родину, их никто не готовил, не натравливал. Такое тогда было общество, такие ценности.
К сожалению, есть люди, которым этого никогда не понять, как не понять разницу между Героями и сволочами.
Прискорбно...
№53 mp3free 25 августа 2017 02:05
+48
Владимир Валентинович, правильный человек, уважаю.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№54 Люблю Севастополь 25 августа 2017 02:08
+53
Приятно услышать мнение адекватного человека. А то со всех сторон только сопли по Серебренникову
№55 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2017 02:45
+53
Владимиру Меньшову моё огромное уважение.
№56 burn101proof 25 августа 2017 03:44
+23
при том, что в его этой "москве слезам не верящей" - куча взаимоисключащих параграфов, содержащей противоречивый, и именно от того ещё более мимимишный образ труЪ-мужика. короче, популизм от искусства, хотя и приятного качества biggrin
уж точно не сравнить с современными высерами, смотреть которые просто НЕЛЬЗЯ. лет 10 не смотрю наши фильмы, снимают дрянь, игра актёров отвратительна, сюжеты - или бредовые, или вредительские содержательно, всё предельно далеко от малейшей попытки воспитать в человеке Человека.
а ответил красиво. вот уж и правда - Мужик.
№57 кромвель 25 августа 2017 04:54
+2
Посмотрите,если сможете,фильм о войне Операция Горгона.После этого фильма теперешние фильмы о войне я игнорирую начисто.Такой бред даже Украина не снимает.
№58 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 08:32
+2
Цитата: burn101proof
лет 10 не смотрю наши фильмы, снимают дрянь, игра актёров отвратительна

Посмотрите фильм "Я не я" 2008 года, там Меньшов тоже снимался.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№59 перемена 25 августа 2017 04:21
+44
Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98290-sovest-russkoy-sceny.html
Politikus.ru Вот этим артистам большое спасибо за их мнение, что не деньги полученные за исполнение роли, а за то, а как ты будешь жить с этим дальше?
№60 Alex7381 25 августа 2017 04:41
+13
Жаль, что только один раз можно нажать +.
№61 Sss_Foma 25 августа 2017 04:53
+38
Меньшов - человек из СССР! Вот этим всё и объясняется! Он воспитан и сам нес в массы такие понятия как мораль. совесть, порядочность... И теперь продолжает это делать!
№62 Пупкин Вася 25 августа 2017 07:21
+30
Да большая часть подписантов из СССР. Что, Ахеджакова не оттуда, не в нём выросла? Или тот же "барин" Михалков. Все в нём воспитывались, но не все воспитались.

Меньшову - искреннее уважение и восхищение!
Чем меньше слышно здравых голосов, тем каждый ценнее.
----------
Мелочей нет
№63 Andreas68 25 августа 2017 05:57
+34
Наконец то!Молодец мужик-МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНИТЬ ПРОЧИТАВШИМ СТАТЬЮ! applodisment
№64 Гаврила 25 августа 2017 06:04
+28
Меньшову - почёт и уважение, а театральной плесени, разъедающей российскую сцену - позор и чтоб вы сдохли.
№65 Langepasovec 25 августа 2017 06:18
+28
Радует одно, что не весь московский театральный бомонд- дерьмо отстойное!
№66 trend 25 августа 2017 06:46
+17
Наглядная демонстрация "культурной" оккупации страны. Не хочешь иметь собственную идеологию, получишь импортную.
№67 maximum 25 августа 2017 06:50
+14
Меньшов-Человек с большой буквы
№68 ДартВейдер 25 августа 2017 06:55
+26
Министром культуры России надо назначить Меньшова!
№69 russian_2016 25 августа 2017 06:56
+14
Светлый Человечище!
№70 staratel 25 августа 2017 07:03
+9
Случайно минусанул , а потом подумал что не случайно . Очень жаль что такие как Меньшов в нашем искусстве в меньшинстве . А все остальные либо педики либо их подпевалы...к сожалению.
№71 etrussk 25 августа 2017 07:04
+41
Меньшову - 100500 решпектов и уважуха !
НО ! Меня интересует другое : столько лет это ... (я о Серебренникове и Гоголь-центре) педрилло творило всяческую мерзость (с точки зрения нетворческой личности), рекламируя "...со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество...", возводя это в ранг "искусства для избранных"... bad

КТО позволял ему это делать ??? У нас вообще какой-либо нравственный контроль есть за всей этой жизнью искюйства ??? Какие-нить худсоветы ???

Мы говорим о воспитании молодёжи , а им эти растлители ,под видом "нового, нетрадиционного пути в искусстве" подсовывают всякое гуано !!! Да еще и на государственные деньги !!! facepalm

Судить его !!! И покровителей - тоже наказать... изгнанием из власти...

А вообще,читая список "защитников", понимаешь - сколько пидарасов убогих крутится в искусстве. Выслать бы их туда , где их любят во всех смыслах... winked Глядишь, и у нас воздух почище бы стал...

Да и "писателей" типа солженицына - надо изгнать из школьной программы. Не место лжецам и растлителям на детской (да и на взрослой) книжной полке РОССИЯНИНА ! aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№72 .volksv 25 августа 2017 09:12
+5
А сейчас раскручивают рекламу Гоголь начало? Уже пугает. Типа местный Фреди Крюгер? Зачем? 100% за деньги из бюджета. А потом будем судить за издевательства над животными/человеком?
№73 Меткий 25 августа 2017 07:10
+18
Человек с Большой буквы и талантливый режиссер наш Владимир Валентинович Меньшов. Человечище!!!!
№74 Котов Михаил 25 августа 2017 07:21
+6
не все еще по ходу садомиты, есть еще нормальные люди. А вообще, Москва превратилась в какую-то клоаку, ничего человеческого в ней не осталось, а если и осталось, то единичные случаи, такие как Меньшов!
№75 Lexx Bereza 25 августа 2017 07:32
+28
Благодарим Меньшова за гражданскую позицию и мужество. Спасибо вам Валентин Викторович. Этот гребаный Гоголь-моголь центр разогнать к ... матери, всех либерастов в цэуэропу.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№76 Kreus 25 августа 2017 18:22
+7
простите, Меньшов Владимир Валентинович, а не Валентин Викторович...В остальном с вами согласна yes
№77 bomba2000 25 августа 2017 07:36
+5
Цитата: sirius220
Ага, перетрахать как тот парламент в Беларусии, как Лукашенко однажды сказал. Только к сожалению многие наши услышав знакомое слово тогда кинулись мерить своей мерой. Ведь было сказано "перетрахАть" - т.е. перетряхивать, на беларусском, парламент он собирался, а не то что подумали наши некоторые сограждане.
А вот зажравшихся псевдо-культурников, и прочих деятелей, живущих на наши с вами налоги, надо периодически трясти. А то выпускают всякую хрень несусветную и считают что они супер талантливые. Собирается группа таких и как в той пословице "И хвалит кукушка петуха, за то что хватит тот кукушку" раздувают мыльный (хоть и не финансовый) пузырь напыщенности, хотя из себя ничего не представляют.


Про петуха (Кирилла Серебенникова) это Вы верно подметили. Как то так. biggrin
№78 Рембосс уральский 25 августа 2017 07:43
+15
Паяц Серебренников, возомнивший себя инженером человеческих душ,и его прихлебатели с голубой и розовой тусовки,не надо лезть к нам в душу грязными руками и за наши деньги ломать русский эгрегор.
№79 Alt 25 августа 2017 07:43
+1
Меньшов - молодец, и сейчас, и со "сволочами", но шедевр "ширли-мырли" куда засунуть...
№80 vasilisa mikullishna 25 августа 2017 08:22
+15
Огромное спасибо Меньшову и уважение на долгие годы. Человек не скурвился в этом диком богемном мире.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№81 Г.Ричардович 25 августа 2017 08:27
+14
Какие СМИ слова скрывали от народа "Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы." Как он хорошо охарактеризовал группировка я бы назвал "театральное ОПГ педофилов и содомитов"

P.S. А ведь обычный человек, у которого нет времени следить за всеми этими процессами и который только смотрит - и не знает что происходит за кулисами и что там есть свои театральные ОПГ - может ходить в театры и смотреть по ТВ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№82 User_4501 25 августа 2017 08:32
+13
Эта "пи......кая элита" сбросила маски, вот теперь и делайте выводы! Бойкот им и ихнему "искусству"!!!
№83 Г.Ричардович 25 августа 2017 08:54
+7
Кстати, почему не слышно мнение Ахеджаковой ? Или её ещё не Ахеджакнуло... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№84 VicB 25 августа 2017 09:52
+9
уже ахеджакнуло,как же без нее))
№85 anandreeva 25 августа 2017 08:32
+21
Очень грустно от того, что голос уважаемого Валентина Викторовича - единичный, круговая порука и желание набить себе карман давно превратили мир творчества в дом терпимости. Спасибо Меньшову, человеком остался среди геев и проституток.
№86 Kreus 25 августа 2017 18:27
+7
Да что такое, уже второй человек в комментариях пишет неверно имя, откуда взялось это "Валентин Викторович" ? dumaet
Владимир Валентинович Меньшов, так зовут этого замечательного Человека и режиссера.
№87 DrRusuas 25 августа 2017 08:47
+27
В.Меньшов - молодец!
Если хочешь сохранить правильное направление в хаотично движущейся толпе - выйди из неё.
Меньшов вышел. И честь ему и хвала!!! saakashvili

№88 vasilisa mikullishna 25 августа 2017 16:35
+2
Не знаю как кто, а я всегда считала Михалкова двуличным и с гнильцой.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 gena-Татьяна 25 августа 2017 19:56
+3
Я тоже, дети купили нам со сватами билеты на его Утомленные солнцем 2: Предстояние Мы вышли молча, как будто нас избили и обплевали. Мы выросли в СССР, с нами жили наши дедушки-фронтовики и вынести такое кино о нашей священной войне!!!! С тех пор, я не верю ни одному слову Михалкова и его "Бесогону" в том числе. Он в нем очень сильно распаляется и клеймит тех, кто каким-то боком его задел и даже не пытается как-то прикрывать это.
№90 stepnoy 25 августа 2017 09:16
0
Лично воспринимал Меньшова больше через его роли "иуд" с двойным чуством, талант!
№91 Хонсу 25 августа 2017 09:20
+18
Лично мне Владимир Меньшов симпатичен и как актер, и как человек. Желаю ему крепкого здоровья и долгих лет жизни.
№92 Тимоха 25 августа 2017 09:34
+5
Однако есть и люди среди нелюдей!Да что там-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!Ему надо на рекламу МТС!Без сарказма в этот раз!
№93 unwise 25 августа 2017 09:59
+3
Цитата: Котов Михаил
не все еще по ходу садомиты, есть еще нормальные люди. А вообще, Москва превратилась в какую-то клоаку, ничего человеческого в ней не осталось, а если и осталось, то единичные случаи, такие как Меньшов!

Не нужно обобщать
№94 shapoklak69 25 августа 2017 10:17
+15
Уважение Меньшову за его честность и смелость!Я очень люблю его фильм"Любовь и голуби".Воистину народный фильм.
№95 Дядя Митя 25 августа 2017 10:19
+3
Цитата: 100pitsot
Дело же не в том, что готовили детей или нет, а в том, что многие дети и так учавствовали в войне и примеров этому масса.



нет ни одного примера подготовки диверсиоонных групп-смертников...если есть укажи ссылкой...да, дети воевали, но чаще всего это были сироты (сыны полков) или на оккупированной территории в составе партизанских отрядов...вы случайно с Африкой не спутали, там да, детей специально учат воевать и используют как боевую единицу...
№96 Sloven 25 августа 2017 10:24
+11
Молодец Меньшов. Человек имеющий принципы всегда вызывает уважение.
№97 1080 mxmx 25 августа 2017 11:49
+9
Цитата: перемена
Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98290-sovest-russkoy-sceny.html
Politikus.ru Вот этим артистам большое спасибо за их мнение, что не деньги полученные за исполнение роли, а за то, а как ты будешь жить с этим дальше?

И никто при этом не думает, что эти НОРМАЛЬНЫЕ по-человечески артисты - были лишены работы, заработка, возможности ИГРАТЬ НА СЦЕНЕ и нести в мир "разумное,доброе , вечное" в угоду извращенцам - бесталанным и откровенно "нелюдям"- их надо в клетках держать, а не на сценах страны давать работать.За наши же деньги мы содержали кучу говноедов и уродов моральных- а АРТИСТЫ театра (классического) были просто выброшены за ненадобностью.Это - как? Из бюджета спонсировали извращенцев под видом деятелей искусства- кто позволил? Кто деньги выделял, кто подписывал "увольнение" актеров театра- его также надо на скамью подсудимых - как соучастника.
№98 agarysheva45 25 августа 2017 12:19
+9
Большое спасибо и низкий поклон Вам г. Меньшов
№99 Я Москаль 25 августа 2017 12:25
+9
Молодец Меньшов!!! Зауважал его ещё больше. К сожалению мало таких.....
№100 Т-72М 25 августа 2017 13:06
+8
Хотел бы продемонстрировать т.Меньшову свое уважение лично, но пока только встану с "дивана", как делают воспитанные люди при появлении УВАЖАЕМОГО Человека
№101 Генрих 25 августа 2017 13:08
+2
По его словам (Михалкова), нельзя делать из этой ситуации серьезную политическую акцию, так как она показывает возможность "коллективного, массового влияния на нее и переведение из совсем простой плоскости о том, куда делись деньги, в идеологическую плоскость". "Какой кошмар! Его наказывают за то, что он показывает в Большом театре гениталии Нуреева. Ну не об этом же речь", — заметил Михалков.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170823/1500955876.html

Меньшов не один,вот и Никита Михалков высказался
№102 inappropriately 25 августа 2017 13:23
+6
Мое Уважение Владимиру Меньшову как гражданину своей страны и талантливому актеру который имеет свое мнение о талантах нынешней театральной тусовки в России.
№103 Kukuri 25 августа 2017 13:42
+7
Меньшов Мужик!
№104 Ратмир 25 августа 2017 14:34
+5
Вопросы к надзорным органам и министерству культуры, которые допускают и финансируют из казны государства неприемлемую культивацию и внедрение мракобесной культуры.
№105 типа сепаратист 25 августа 2017 16:27
+2
Уберите этого дебила kreisfreie! Всю ветку загадил!
№106 vasilisa mikullishna 25 августа 2017 16:37
+3
good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№107 DubDubom 25 августа 2017 16:44
+9
Все еще подзабыли истерику Райкина Константина про свободу слова, когда выяснилось, что денежек ему не так дают. А на каком-то кинотавре какой-то режиссер тоже что-то навысказывал про свободу самовыражения. А причина-то одна "не путай личную шерсть с государственной" - денежки из бюджета. Мое мнение - ХУДСОВЕТ (ОБЩЕСТВ. СОВЕТ) - и выделение денег только на темы и спектакли, ВЫГОДНЫЕ государству - и только открытым именным голосованием, "чтоб глупость каждого видна была". И публиковать открыто результаты голосования на сайте минкульта. Хватит поддержки всяких непонятных театральных клоак.
№108 roberts1 25 августа 2017 17:14
+7
Меньшов создавал великое кино, а серебенников изрыгает дегенеративное паскудство
№109 roberts1 25 августа 2017 17:14
+2
Меньшов создавал великое кино, а серебенников изрыгает дегенеративное паскудство
№110 putnik881 25 августа 2017 17:37
+6
Нет слов низкий поклон честному человеку ,грязь из культуры и искусства надо убирать
№111 100pitsot 25 августа 2017 18:14
-2
Цитата: Dim
Согласен дети тоже сражались так или иначе, кто-то себе возраст приписывал, кто-то просто убегал на фронт - мочить фашиков.
Но есть одно...НО: Не было у нас детских боевых подразделений (допущу школу разведчиков-диверсантов, где подготовка велась, но не детей, а подростков изьявивших желание и стремление, детей не брали), они были в вермахте.

Так поэтому фильм и называется художественный. Там же не было написано, что снято на реальных событиях. Вы же фантастику смотрите и не возмущаетесь. Относитесь к фильму проще и не ищите за ним подсмыслы.
№112 100pitsot 25 августа 2017 18:16
-1
Цитата: Дядя Митя
Цитата: 100pitsot
Дело же не в том, что готовили детей или нет, а в том, что многие дети и так учавствовали в войне и примеров этому масса.



нет ни одного примера подготовки диверсиоонных групп-смертников...если есть укажи ссылкой...да, дети воевали, но чаще всего это были сироты (сыны полков) или на оккупированной территории в составе партизанских отрядов...вы случайно с Африкой не спутали, там да, детей специально учат воевать и используют как боевую единицу...

А где я написал, что детей готовили к боевым действиям? Сынов полков конечно учили стрелять и что то еще, что им там еще оставалось делать?
№113 100pitsot 25 августа 2017 18:21
-3
Цитата: Servik
Для 100pitsot

Если вы серьёзно так думаете - вы подлец. И пусть меня забанят.

С чего это я подлец? Что мне фильм понравился? А что ж вы не бастовали, когда он на экраны вышел? Вы голову то свю подлечите, а то с таким урапатриотизмом можно и в дурку заглянуть. Вам наверное неведом жанр фантастика. А фильм сволочи к этому жанру и относится. Вы лучше с таким патриотизмом полезли бы в окопы Донбасса.
№114 Andrew_Daimont 25 августа 2017 18:22
+3
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
№115 С-300 25 августа 2017 19:02
+3
Вор должен сидеть в тюрьме! Меньшов-МОЛОДЕЦ!
№116 kubik51 25 августа 2017 19:30
+5
Сравните лицо художника Меньшова и пидарастическую морду Серебренникова.
Сразу ясно кто на что способен.
Серебрянникова -уничтожителя Русской культуры в тюрьму!, к пидорасам!
№117 ups 26 августа 2017 06:30
+1
ЧЕЛОВЕК!!!
№118 neitrino 26 августа 2017 07:14
+1
№119 Г.Ричардович 27 августа 2017 09:56
+2
Почему на Западе не возмущаются когда их наказывают ???
24 апреля 2008 года федеральный суд города Окала (штат Флорида) приговорил актёра Снайпс, Уэсли к трёхлетнему тюремному сроку за уклонение от уплаты налогов.уклонялся от уплаты налогов, задолжав государству более 15 миллионов долларов.

Сам актёр признал себя виновным, до вынесения приговора он предложил гособвинению передать в казну три чека по 5 миллионов долларов в обмен на снисхождение. Однако это ему не помогло, и Уэсли Снайпс получил максимальный срок за уклонение от уплаты налогов в США. На фото Снайпс, Уэсли


Голливудский кинорежиссер Джон Мактирнан, создавший первую и третью части "Крепкого орешка", приговорен к 12 месяцам тюремного заключения, сообщает Associated Press. Мактирнана признали виновным в даче ложных показаний.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№120 mmm2491734 27 августа 2017 19:34
0
В 2010 году Владимир Меньшов и Константин Семин сняли документальный фильм "Украина". Особенно интересно посмотреть сейчас, после всех событий на Украине. Рекомендую!!!
№121 mmm2491734 27 августа 2017 19:34
0
В 2010 году Владимир Меньшов и Константин Семин сняли документальный фильм "Украина". Особенно интересно посмотреть сейчас, после всех событий на Украине. Рекомендую!!!