Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16488 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Гроза Западного военного округа: МиГ-31БМ готовится поразить воображение НАТО

Гроза Западного военного округа: МиГ-31БМ готовится поразить воображение НАТО


VanderWolf Images / shutterstock.com

В запланированных на сентябрь крупномасштабных военных учениях «Запад-2017» примет участие легендарный суперсамолет России – истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. В начале августа самолеты этого класса в срочном порядке были передислоцированы из Карелии в Западный военный округ. Чудо российской военной авиации, призванное стать основой российских ВВС, призвано показать НАТО свои непревзойденные тактико-технические характеристики на западных границах России.

В июле МиГ-31БМ неожиданно напомнил о себе во время маневров Тихоокеанского флота, проведенных в ознаменование Дня военно-морской авиации. Истребитель перехватил в стратосфере сверхзвуковую крылатую ракету, выпущенную из Охотского моря. Ракета перемещалась на высоте более 12 километров со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ, или Foxhound в классификации НАТО, входит в топ 10 самых лучших военных самолетов мира. Машина прославилась как супербыстрый перехватчик, который может преодолевать огромные расстояния. Самолет побил рекорд самого длительного беспосадочного полета. Через семь часов и четыре минуты он преодолел восемь тысяч километров, расстояние между Красноярским краем и Астраханской областью, благодаря трем заправкам в полете.

В действительности, продолжительность его сверхзвукового полета ограничена лишь подачей топлива. Один из самых быстрых тактических истребителей мира, МиГ-31 обладает максимальной скоростью Mach 2,83 и дальностью действия 1450 км. Машина может ускоряться до 2500 км/ч. На максимальной скорости он быстрее, чем любой аналогичный самолет в мире, по меньшей мере, на 500 километров в час. Высочайшая скорость обеспечивается двумя экономичными двигателями Д-30Ф6, которые развивают максимальную скорость 2883 км в час на большой высоте и около 1554 км/ч на малой высоте.

Именно поэтому его главное боевое преимущество заключается в том, чтобы нейтрализовать угрозы со стороны бомбардировщиков или ракет, прежде чем они приблизятся для нанесения удара. Этот многофункциональный дальний истребитель может уничтожать как воздушные, так и наземные цели. Оборудованный множеством функций, отличающих его от других боевых самолетов, МиГ-31 способен выполнять задачи перехвата, защиты и точных ударов.

Согласно характеристике военного эксперта Андрея Акулова, МиГ-31БМ «Фоксхаунд» разработана на базе МиГ-25, в натовской классификации Foxbat, предназначенного для перехвата бомбардировщиков США B-1B, летящих на малой высоте ниже радара. Самолет может атаковать цели, находящиеся на высоте от 15 до 25 тыс. метров. Комплект вооружений включает ракеты класса «воздух-воздух», «умные» бомбы и противоракетные ракеты. В частности, до 10 ракет R-37M, или RVV-BD, предназначенных для сбивания АВАКСов и других самолетов C4ISTAR, а также ракеты средней дальности R-77, рассчитанные на 80 км.

Ракеты R-37M имеют рабочий диапазон 320 км и 189 км для невидимых целей, они способны отслеживать цели как с полуактивным, так и с активным радиолокационным самонаведением. Ракета может также использовать режим «огонь-и-забыть», когда она полностью не зависит от своей стартовой платформы. Её высокоразрушающая боеголовка способна причинить критические повреждения большим самолетам за счет огромной массы в 60 кг и невероятно высокой скорости – около 7 350 км/ч.

Ракеты R-77 снабжены активной радарной самонаводящейся системой «воздух-воздух». Она запускается в активном режиме «огонь и затухание» на коротких расстояниях и при инерциальном наведении на большие расстояния. В радиусе 20 км своей цели ракета переключается на активный режим радара. Принимающая радарная система поддерживает вычисленную целевую информацию в случае, если цель нарушает блокировку ракеты. Модернизированный вариант RVV-AE-PD обладает увеличенной дальностью на больших высотах до 120-160 км.

МиГ-29 имеет систему контроля и радиолокационной защиты «Заслон-М», которая обеспечивает увеличенный диапазон обнаружения цели (около 320 км) и дальность стрельбы около 280 км. Однако в обновленной версии максимальный диапазон обнаружения для воздушных целей был увеличен до 320 км и 189 км в скрытом режиме. МиГ-29 может автоматически отслеживать до десяти целей, а серия БМ – до 24 целей, одновременно задействовав до 10 из них.

В режиме работы «воздух-поверхность» истребитель может использоваться для картирования местности и атаки наземных и морских целей с использованием широкого спектра управляемых ракет и высокоточных бомб. Максимальная боевая нагрузка составляет 9 тонн. В зависимости от миссии МиГ-29 может быть оснащен противорадарными ракетами Х-31 и Х-25, воздушными наземными ракетами Х-59 и Х-29, управляемыми бомбами КАБ-1500 или восемью бомбами КАБ-500 с лазерным наведениемМиГ-31 также оснащен шеститрубной быстродействующей пушкой.

В обновленной до версии МиГ-31 BM будет работать до 2028-2030 годов. Вариант BM оснащен модернизированной авионикой, контроллерами hands-on-throttle-and-stick (HOTAS), жидкокристаллическими цветными многофункциональными дисплеями (MFD), мощной бортовой компьютерной системой, цифровыми линиями передачи данных и радиолокатором с фазированной решеткой.

Оборудование включает цифровые защищенные каналы передачи данных. APOD-518 datalink объединяет датчики МиГ-31 с наземными и дружественными истребителями, позволяя модели БМ координировать всю систему противовоздушной обороны. Полет четырех МиГ-31БМ может автоматически обмениваться радарными данными в пределах 200 км друг от друга. Он также может направить другие воздушные суда на объекты, обнаруженные МиГ-31БМ.

Группа из четырех МиГ 31БМ может управлять воздушным пространством на линии фронта протяженностью 800-900 км. Истребитель может выступать в качестве бортового самолета раннего предупреждения и управления, освобождая самолеты A-50 для других миссий.


Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 WladG 19 августа 2017 13:42
+51
А почему на фото вражеская техника? Сначала решил, что где-то по контексту... Но про ф'ки ничего. Замените, пжалуста. А то за державу обидно.
№2 sidorini76 19 августа 2017 14:26
+9
Ну да,на фото скорее мишень для мига avtomat
№3 Bayard 19 августа 2017 14:49
+55
Увы , но к сожалению современные "журналисты и блогеры" проявляют ДИЧАЙШУЮ некомпетентность почти во всём и особенно в военном деле . Как можно браться за тему , не представляя себе сам предмет повествования ? ЗАЧЕМ ?!!! ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ПОЗОР ?!!! "Экономичный двигатель" у МиГ-31 , это "форсированная" модификация обычного Д-30 (Ту-134 , Ту-154 , Ил-76) , который уже ОЧЕНЬ давно экономичным не является . На заставке F-16 !!! В тексте винигрет из интернета ... ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ ??? Вообще Вам , АФФТАР , зачем писать ?! Такое ?!!! Если чешутся руки , займитесь чем-нибудь полезным - не связанным с публицистикой .
№4 User_2807 19 августа 2017 15:26
+3
Bayard: этот движок никогда экономичным и не был (самолёт прожорлив), задача была была - скорость и потолок. В пилотировании сложноват, но самолёт хорош и лётчики его любят.
№5 Bayard 19 августа 2017 17:04
+15
Да знаю я , что самолёт хорош , и сам офицер ПВО в запасе ... Меня вот эта вопиющая безграмотность возмущает - писать , лишь-бы писать ... ему ведь наверно ещё и платят за эти художества . БЕЗГРАМОТНОСТЬ , САМОУВЕРЕННОСТЬ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ! Навалил кучу материала , даже не понимая значения приведённых терминов , навыдумывал некоторые из них(термины), напорол отсебятины ... Но первое , что "восхитило" - это ФОТОГРАФИЯ !!!
№6 gravitonus2000 19 августа 2017 17:42
+6
Да-а... Наворотил Илья. Всё в кучу смешал. Если бы сам не разбирался, вообще бы ничего не понял. Отдаёт элементарным дилетантством.
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Данилович 19 августа 2017 18:53
+2
Да уж... Начал с МиГ-31 потом перешел на МиГ-29, потом снова вернулся к МиГ-31.
Видать накопипастил с инета и выдал не читая.
Хотя конечно МиГ-31 машина замечательная и явно, что пока её нечем заменить в ВКС.
По 41-му МиГу пока больше тумана нежели отчетливых очертаний.
Может напрасно отказались от возобновления производства МиГ-31???
Делали бы понемногу по 3-5 шт в год пока не подгонят более совершенную технику.
№8 Данилович 19 августа 2017 18:53
0
Да уж... Начал с МиГ-31 потом перешел на МиГ-29, потом снова вернулся к МиГ-31.
Видать накопипастил с инета и выдал не читая.
Хотя конечно МиГ-31 машина замечательная и явно, что пока её нечем заменить в ВКС.
По 41-му МиГу пока больше тумана нежели отчетливых очертаний.
Может напрасно отказались от возобновления производства МиГ-31???
Делали бы понемногу по 3-5 шт в год пока не подгонят более совершенную технику.
№9 Чака 19 августа 2017 16:02
+17
+ ко всему сказанному:
- на фото F 16;
- Карелия - находится в Западном военном округе;
- при прорыве ПВО минимальная высота полёта В 1В - 60 м, а современные российские системы ПВО захватывают цели летящие на высоте 10 м. (С 400) и ниже (Панцирь С1 - 5 м.);
- вся классификация вооружения - описана по НАТОвской классификации.
Вобщем, Илюша - экспёднул...
№10 Партизан Иванович 19 августа 2017 16:11
+10
Паршиво, когда люди берутся рассуждать о том, чего не знают. Эта заметка - живой пример некомпетентности.
№11 Ходжа Насретдин 20 августа 2017 06:06
+1
Прочел статью и ничего не понял:
"МиГ-31 обладает максимальной скоростью Mach 2,83. Машина может ускоряться до 2500 км/ч. На максимальной скорости он быстрее, чем любой аналогичный самолет в мире, по меньшей мере, на 500 километров в час. Высочайшая скорость обеспечивается двумя экономичными двигателями Д-30Ф6, которые развивают максимальную скорость 2883 км в час".
2,83 Маха - это, как не крути более 3400 км/час!
Так какой же скоростью обладает МИГ-31?
№12 Души прекрасные порывы 19 августа 2017 16:56
+6
Та не. МИГ-25, это по сути дела, многоразовая управляемая ракета.
Её задача взлететь быстро на очень большую высоту, куда не каждый самолёт долетит, посбивать там всё, что лишнее и вернуться на землю.
А фронтовыми истребителями F-16, должны заниматься Су-27 и МиГ-29.
Всё, что там автор понаписал, про какие-то удары по наземным целям и о контроле линии фронта, это всё сказки. Какой дурень будет применять МИГ-25, для атаки наземных целей? Оно может и возможно в принципе, но зачем? Совсем не для этого придумывалась такая сложная и дорогая машина.
Можно же, если сильно хочется, забивать гвозди головой? На ютубе есть такой видос. Но ведь проще и удобнее это делать молотком.
№13 TAPAKAH 19 августа 2017 18:34
0
Вообще-то статья была про МиГ 31 БМ. Но замечания все равно по делу.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№14 Души прекрасные порывы 19 августа 2017 21:42
+2
Но ведь МиГ 31БМ, это производное от Миг 25.
У них общая история возникновения.
Когда в пятидесятые амеры стали летать на бомбардировщиках и разведчиках на высотах более 20-ти тяс. метров, оказалось, что достать их там проблематично. Особенно всех раздражал уникальный U-2.
Поэтому была поставлена задача, научиться их там доставать.
Миг-25 может не просто достигать высот стратегических бомбардировщиков и разведчиков, но и уверенно шастать между маломанёвренными толстожопыми бомберами. Короче, он там как волк среди баранов.
Хотя, надо заметить, конец безнаказанности разведчика U-2 положили не самолёты перехватчики а ЗРК С-75.
№15 Шаман 19 августа 2017 23:47
0
Есть масса инфы в инэте (видео на Ютубе), где лётчики рассказывают о применении МИГ-25 для бомбардировок Тель-Авива с больших высот, во время арабо-израильской войны. На вопрос зачем - ответ простой, ни один западный истребитель, ни ПВО достать не могли.
№16 Души прекрасные порывы 20 августа 2017 00:47
0
Своего рода военный курьёз, коих в истории воин не так уж и мало.
Иногда правда из этих курьёзов вытекали и дельные решения.
Так например немецкое зенитное орудие FlaK 8,8 или как её чаще называют 88, впервые было применено против наземных целей, совсем не от хорошей жизни. Но в дальнейшем эту идею развили и 88-я устанавливалась на немецкие танки и самоходки.
А вот нецелевое применение МиГ-25, удачным назвать сложно. Пока он бомбил с недосягаемых высот, всё было относительно хорошо. Но потом его попробовали применить и на малых высотах и это оказалось большой ошибкой.
№17 Bayard 20 августа 2017 02:17
+1
Для высотных бомбовых ударов у МиГ-25 была особая модификация - "разведчик-бомбардировщик" , на вооружение кстати принятая раньше перехватчика . Во время ирано-иракской войны "соколы Саддама" на этих машинах во время ночного налёта разнесли иранскую авиабазу с 20 000 метров(Ардебиль по моему). Ох и каша была в небе иранском - персы в воздух всё что летает подняли , но 25-го на такой высоте и скорости даже F-14-м не возьмёшь ... Зато напугали польский международник Ил-62 (он на Дели вроде шёл) , тот как попал в этот ночной замес после пересечения границы , сначала назад ломанулся , но наши бравые ПВО увидев , что из кучи-малой один вывалил и прёт через границу , подняли свой 25-й с Насосной и давай его назад загонять . Он опять на иранскую сторону , а на него уже иранские соколы все на боевом кураже ... А дело-то ночью , над водами южного Каспия ... В общем несколько раз он через границу туда-сюда подёргался , по нему уже и огонь предупредительный открывают - страшно , попал как кур в ощип , ориентацию потерял в пространстве ... Встал он тогда в круг прямо над границей и давай благим матом по английски хоть какого-то диспетчера вызывать(борт то международный) , а диспетчера НЕТ ! Трасса хоть и международная , но временная - на время войны проложена над Каспием - подальше от зоны боевых действий . Сколько он раз границу пересёк пока кружил ... Английского-то никто не знает путём из штурманов , а гражданских диспетчеров ни у нас , ни у персов не было . Уж и топливо на исходе , и тут он перешел на польский ... И как то сразу полегчало , нашелся штурман со знанием польского , завели его на посадку под Баку(по моему в Насосной и сажали), а утром он отдохнувший вылетел по назначению . И почему вся эта хрень случилась ? А потому , что Миг-25РБ прекрасный бомбардировщик !
№18 Купец I гильдии 19 августа 2017 14:36
+10
Вот-вот! Не учат нынче матчасть. Не учат...
№19 svadon 19 августа 2017 14:46
+22
Ёшкин кот. Вот же МИГ-31 shok А это пиндосский F-16.
МИГ
№20 дикий кайтер 19 августа 2017 13:43
+4
Высочайшая скорость обеспечивается двумя экономичными двигателями...

А на фото один двигатель, это точно он?
№21 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 августа 2017 13:50
+11
Это точно не он.)

Админ, а убиться ап стену? Не? Вы че творите?
№22 Саныч 19 августа 2017 13:58
+7
Цитата: дикий кайтер
А на фото один двигатель, это точно он?

Думаю, что это Ф-16. Автор вообще сбивается с МИГ-31 на МИГ-29, хотя это два совершенно разных самолёта, с БМ на ВМ. Торопится, однако.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№23 shax 19 августа 2017 15:35
+2
Ужасно секретная модификация,МИГ- 31 Трансформер,
он может и в СУ и в ТУ и даже Боингом.
№24 nvn 19 августа 2017 17:18
+1
Копирует и не читает. Время - деньги. Главное пульнуть статейку. А может он дальтоник - ему все равно красное-зеленое, МИГ31-МИГ29, БМ-ВМ.
№25 fkmrf123 19 августа 2017 14:38
+3
.....Высочайшая скорость обеспечивается двумя экономичными двигателями...

А педали с цепной тягой к пропеллеру в кабине летчика тогда для чего установлены? winked
№26 gravitonus2000 19 августа 2017 17:45
+2
Когда прочитал о "двух экономичных двигателях" на МИГ-31, чуть под стол от смеха не сполз. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 КЛЕСТ 19 августа 2017 13:47
+3
Нет, это мериканец.
№28 PURGA 19 августа 2017 13:49
+6
Вот поручи вам агитационный стенд по армии РФ... )))
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№29 С.Михаил 19 августа 2017 13:50
+23
На фото не он.Вроде так:
№30 Купец I гильдии 19 августа 2017 14:39
+4
Не вроде, а именно так.
№31 Байкал 19 августа 2017 13:51
+6
Илья, а почему на фото F-16?Даже по классу МиГ-31 и F-16 - абсолютно разные машины.
№32 Простовася 19 августа 2017 14:00
+8
"МиГ-29 имеет... ", "МиГ-29 может " + Фотка F-16 статье про МИГ-31. Не многовато ли ляпов для такого маленького объёма? Автора и тех кто пропустил сие безобразие на школьную скамью! Хотя бы знакомиться с самолётным парком.
№33 кухаркина дочь 19 августа 2017 14:01
+7
Да. АФтору статьи твёрдый минус. И к тому же 2.83 MAX это не в коем случае не 2500 км.час.
№34 Bayard 19 августа 2017 17:09
0
2500 - это у 31-го крейсерский сверхзвук .
№35 Wanderer2006 19 августа 2017 14:04
+13
Мда...
Очень "профессиональная" статья...
То МиГ-31, то МиГ-29.
Оказывается максимальную скорость развивают двигатели... сами... отдельно...
Особенно порадовало "МиГ-31 также оснащен ШЕСТИТРУБНОЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЙ пушкой"
Ну да, если ствол задрать вверх, то он таки смахивает на трубу.
№36 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 августа 2017 14:19
+7
Ну да, и на танках трубы, на Армате 125-мм труба, но можно и 152-мм поставить... А Вы не знали?))) biggrin
№37 ИльяПророк 19 августа 2017 14:47
+10
Очень сумбурная статья. Такое впечатление, что автор особо не вдумываясь в то, что он пишет, понакопировал фрагменты из различных материалов. А фотку влепил вообще наугад, или наиболее понравившуюся ему картинку. Ну и характеристики на МИГ 29 прилепил как корове седло. А заголовок так вообще шедевр. Как будто, МиГ 31 только вчера вошёл в серийное производство, и для НАТО он необыкновенная новинка. И почему он гроза только западного округа? И почему он гроза для собственного округа? Короче, минус уверенный автор заработал себе лично.
№38 Wanderer2006 19 августа 2017 14:14
+2
Цитата: Саныч
Цитата: дикий кайтер
А на фото один двигатель, это точно он?

Думаю, что это Ф-16. Автор вообще сбивается с МИГ-31 на МИГ-29, хотя это два совершенно разных самолёта, с БМ на ВМ. Торопится, однако.

Просто копипаст из разных источников.
№39 dok123 19 августа 2017 14:18
+3
Цитата: WladG
А почему на фото вражеская техника? Сначала решил, что где-то по контексту... Но про ф'ки ничего. Замените, пжалуста. А то за державу обидно.


В нашей армии боевые самолеты с одним движком запрещены к использованию аж с аднатыщща нннадцатого года. Это пендосы на всяком одномоторном дерьме, до сиэ пол летают.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№40 1РЛ111Д 19 августа 2017 14:19
+7
№41 Николай) 19 августа 2017 14:21
+5
В Пермь автора выслать на недельку.Там насмотрится на красоту миг 31 и уже не перепутает в дальнейшем.)
№42 Сергей_Валентинович 19 августа 2017 14:21
+9
Эта чудо-статья,автор передрал её через гугл-переводчик у иностранной прессы.Такой ПОЗОРНЫЙ перевод трудно найти.F-16 вместо МиГ-31,так стыдоба!!!
№43 Dimon tmb 19 августа 2017 14:30
+9
Автор и админ на двоих сбацали тест на тупость. ИМХО.
Реакция читателей радует. Маразм не пройдет!!!
№44 ljaby 19 августа 2017 14:34
+6
А сколько таких деятелей делают рекламу на 9 мая, вставляя фашистские танки и самолеты! Современные недоучки и недоумки!!!!
№45 Чака 19 августа 2017 16:09
+3
Афтар не виноват! Это всё ЕГЭ, ЕГЭ окаянный... crazy
№46 mp3free 19 августа 2017 14:34
+5
Лично мне и так ясно, что наша военная техника лучшая в мире. Ну а натовцам и пиндосам, рекомендую запасаться памперсами, т.к. наши инженеры-конструктора, не раз ещё удивят "партнёров".
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№47 aviapensioner 19 августа 2017 14:35
+2
Не буду повторять претензии уже высказанные выше, но добавлю, что между Красноярским краем и Астраханской областью никак не 8 тыс. км. "которые он преодолел за семь часов и четыре минуты". 8 000 км - это расстояние от С. Петербурга до Владивостока.
№48 glumilinnod 19 августа 2017 15:12
+3
Цитата: aviapensioner
Не буду повторять претензии уже высказанные выше, но добавлю, что между Красноярским краем и Астраханской областью никак не 8 тыс. км. "которые он преодолел за семь часов и четыре минуты". 8 000 км - это расстояние от С. Петербурга до Владивостока.

Уважаемый aviapensioner. Что бы высказывать (повторять) претензии, нужно самому быть с чистой .... biggrin
А по сему .... 8000 от Питера до Владика - не совсем верно (через Хабаровск, что б китайцев не тревожить) до семи не дотянет. А самое большой расстояние в России от Симферополя до Южно-Курильска на о.Шикотан - 8 тыщ.км saakashvili
Всех благ, с наилучшими пожеланиями .... smile
№49 aviapensioner 19 августа 2017 20:17
+2
№44 glumilinnod Сегодня, 15:12 Жалоба
Цитата: glumilinnod
Уважаемый aviapensioner. Что бы высказывать (повторять) претензии, нужно самому быть с чистой .... biggrin


Уважаемый glumilinnod, Если Вы считаете, что я ошибся, сказав, что между Красноярским краем и Астраханской областью не 8 тыс км., то докажите обратное. Если же Вы хотите ткнуть меня носом, что я не высчитал расстояние между СПТб и Влдск. с точностью до 100 км., то бог Вам судья. В своё время все эти сверхбольшие для нашей страны расстояния я многократно покрывал беспосадочными полётами, в отличии от полётов с посадками из Симферополя до Шикотана.
№50 Lord 19 августа 2017 14:39
+10
Аффтар, замените пжалста фотку на похожую, но нашу! А то люди поймут понимашь, не шипко правильно... skalka
----------
Истина где-то там...
№51 А.Миронюк 19 августа 2017 14:58
+1
Автор соревнуются с нашими МИГами по ТТХ. Во всяком случае по скорости написания - быстрей, быстрей! (что бы ни кто не опередил) и - написал и забыл (пуск и забыл).
Молодец! Победил!!!
№52 Кирил_Алексеев 19 августа 2017 15:13
+2
Ничё страшного, мы в цеху тоже используем трубы диаметром 1520 мм,
вот бы такую шеститрубную да на наш самолёт,представляете какой залп будет.
Ну всё пиндосы, кто форсаж не включил мы не виноваты divanoid
№53 Чака 19 августа 2017 16:15
+1
Это что за трубы - 1520 мм.? Максимальный ГОСТовский размер - 1420 мм.
№54 Михаил1962 19 августа 2017 17:24
0
Может ж/бетонные?
№55 Кирил_Алексеев 19 августа 2017 19:02
0
спасибо поправил, ошибся
№56 vitgrey 19 августа 2017 15:17
+3
Автор пытался опубликовать короткую новость о передислокации МиГ-31, но решил хоть как-то добавить текста и вставить красивую картинку самолёта, совершенно в них не разбираясь. Текст надрал в инете с разных источников, не удосужившись даже марки самолётов, о которых пишет, прочитать, вставив кусок про Миг-29. На дурака, как видим, не прошло. Автору огромный кол за статью и оформление! А к админу просьба в следующий раз такого автора не допускать к публикации, только позорит страну и искажает факты.
----------
vitgrey
№57 Роман_Печатников 19 августа 2017 15:26
+2
У земли скорость, соответствующая 1 Маху, будет равна приблизительно 340 м/с или 1224 км/ч. На высоте 11 км из-за падения температуры скорость звука ниже — около 295 м/с или 1062 км/ч.
Т.е. 2,83 Маха - это от 3005 до 3463 км/ч.
№58 Хищник 19 августа 2017 15:27
+4
Термин fire and forget переводится как "выстрелил и забыл", а не "огонь и забыл".
№59 Роман_Романов 19 августа 2017 15:42
+1
Жду ладу весту кросс,может сделают нормально,как самолёты и ракеты.....
№60 MEMNUN 19 августа 2017 15:45
+3
Незачет. Аффтор - учи матчасть.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№61 reddragon 19 августа 2017 16:06
0
Автор это картинка вражеской мишени можно и его описать, а статью поправить.
№62 Sergei Sedov 19 августа 2017 16:27
+1
Минус автору за весь этот "винегрет"
№63 Иж27ЕМ12К 19 августа 2017 16:48
0
Ракета может также использовать режим «огонь-и-забыть», когда она полностью не зависит от своей стартовой платформы. Её высокоразрушающая боеголовка способна причинить критические повреждения большим самолетам за счет огромной массы в 60 кг и невероятно высокой скорости – около 7 350 км/ч.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/98071-groza-zapadnogo-voennogo-okruga-mig-31bm-gotovitsya-porazit-voobrazhenie-nato.html
Politikus.ru
Бред сивой кобылы. Статья взята на англоязычном сайте, переведена с помощью программы абсолютно безграмотно.статье-минус. Автору-двойка и за матчасть, и за язык. не русский
фото-вообще отдельная тема. Впечатление такое, что автор не имеет никакого представления о предмете статьи. Заголовок-"Гроза западного..."-МИГ что, грозит Западному ВО?
и в конце концов-МЫ НА УЧЕНИЯХ НИКОГДА НЕ СТРЕМИЛИСЬ ПОРАЖАТЬ ЧЬЕ-ЛИБО ВООБРАЖЕНИЕ. Не пиар-компания, ммать ее нату, а боевая учеба
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№64 Roma Rossa 19 августа 2017 16:56
+1
Какая некомпетентность выкладывать статью и не проверять, что выкладываешь. В итоге всё написано здорово, но ощущение из-за фото вражеского самолёта, что навалили кучу посреди комнаты.
№65 Михаил1962 19 августа 2017 17:28
+2
Написано все в статье, мягко говоря, дерьмово. Подтверждение тому все предыдущие комментарии, не хочу повторяться
№66 Matelot 19 августа 2017 17:33
+3
МиГ-31 примерно в том же ракурсе, как и F-16 на заглавном фото:
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№67 VryNgeL 19 августа 2017 17:36
+3
Из Карелии в Западный военный округ))). А Карелия в каком находится округе, как не в Западном. И в Карелии не базируются Миг-31, поэтому им неоткуда передислоцироваться.
№68 PilatePontius1 19 августа 2017 17:39
0
Работы по созданию истребителя-перехватчика МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП), началась в ОКБ им. А. И. Микояна в 1968 году
№69 ПВО 19 августа 2017 17:55
+2
Видимо автор опуса по ходу писанины своей обожрался кокаина запивая синтетическим дерьмом , такого придурка еще поискать нудно
№70 Одиссей 19 августа 2017 18:27
+4
Я поражаюсь, обкуреный "журналиЗд", в припадке графомании и нарциссизма, под самовлюблённой, типа "от меня с барского плеча" приписулькой:
Илья Новицкий, специально для Politikus.ru
, размещает следующее:

Илюша, это вы "специально для politikus.ru" подгадили?
Как понимаю, размещая материал по самолёту, нужно найти НЕСКОЛЬКО фото, и выбрать наиболее удачное для статьи. Вы где копались с этой целью, что выбрали F-16, машину наших заклятых "друзей"?

Это каким охламом надо быть, чтобы фразу
"Высочайшая скорость обеспечивается двумя экономичными двигателями Д-30Ф6"
сопроводить фото однодвигательной машины?
Конечно, если думать головой при написании собственной статьи, такое вряд ли возможно. Но мне кажется, что "статья" надёргана откуда ни попадя. В т.ч. и фото вражеского самолёта.
Как будто, очень легко ошибиться:


Учите матчасть, горе-"журналист" Новицкий:
Матчасть для графоманов
№71 Нирэць 19 августа 2017 18:59
0
Как вы правы!
Остоххххх-надоели эти безграмотные графоманы на " политикусе". И не только здесь. Конвертируют свою серость в проблемы чтения. С такими не соврать, ни правду сказать.
Ильюша, учите матчасть и больше не позортесь.
А я даже читать начинать не буду, увидев такое бездушное отношение к читателю.
На себя свою бредятину примеряйте и натягивайте.
Дерьмо.
№72 kubik51 19 августа 2017 18:54
+3
Автора нужно послать в Пентагон, читать лекции про российское оружие,
что б мозги им запудрить.
По возвращении наградить орденом:
-за заслуги перед российским оружием!
№73 С-300 19 августа 2017 19:12
+1
Статейка ни о чем.А Картинка вообще отпад
№74 1РЛ111Д 19 августа 2017 19:42
+2
Автор, покайтесь перед народом!
№75 Skad 19 августа 2017 22:29
0
Туточки попадаются усякие писюны шо всяку ахинею писют...
№76 spal 20 августа 2017 07:35
-1
Лавры украшавшие чело Орловского, стырил Новицкий lols Не беспокойтесь, лавров хватит на всех "писюнов"!
№77 Kaktus 20 августа 2017 08:13
0
Странно, что описываемые параметры характеризую западными терминами data link..... Следовательно, устанавливаемое оборудование западного производства. Зачем нахваливать? Двигатели да, но вся электроника не Российская....