В Госдуме предложили запретить продукты, косметику и алкоголь из США и ЕС

Опрос: Согласны ли вы с инициативой Сергея Миронова?
Да
Нет
В Госдуме предложили запретить продукты, косметику и алкоголь из США и ЕС

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил, что необходимо расширять возможности российских производителей за счет запрета продукции из США и ЕС: алкогольных напитков, косметики и товаров брендов Coca-Cola и Mars. Об этом сообщает пресс-служба партии, передаёт rns.online.

«Зачем нам в России нужны напичканные неизвестно чем товары корпораций Pepsico, Cola-Cola, Mars? Отечественные производители безалкогольных напитков, молочной продукции, снэков, кондитерских изделий с удовольствием наполнят внутренний рынок России своей качественной продукцией», — сказал он.

По его словам, производители РФ легко удовлетворят спрос на косметику и бытовую химию, поэтому необходимо заблокировать доступ и для компаний Procter & Gamble, Johnson & Johnson. Сигареты British American Tobacco следует тоже запретить, уверен Миронов.

Кроме того, депутат считает, что Россия должна отказаться от алкоголя, произведенного в США и ЕС.

«Спиртные напитки — такая же продукция аграрного сектора, как сыр или яблоки. Почему для них сделана поблажка?» — сказал он, возмутившись, что импорт иностранного вина вырос на 4,7%, а производство российских вин сократилось на 8%.

В заключение депутат предложил всем госучреждениям перейти с Microsoft на Linux по причине его открытого кода. Однако, как констатирует Миронов, это потребует «значительных затрат».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (99)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
0
№1 Matroski_n 9 августа 2017 01:15
Миронов вложился?!
Мироныч пыль в глаза.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№2 vtrue 9 августа 2017 08:18
Ага.
А ещё предложить запрет на импорт компьютеров, электроники, лекарств.
Но это фигня.
Вот запретить бы элите выезд в ЕС и вообще заграницу.
Вот это было бы дело !!!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№3 Герасимова 9 августа 2017 08:27
Наши женщины свободно обходятся природной красотой.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 скептик183 9 августа 2017 09:31
Наши женщины свободно обходятся природной красотой.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/97662-v-gosdume-predlozhili-zapretit-produkty-kosmetiku-i-alkogol-iz-ssha-i-es.html
Politikus.ru
applodisment good +100500
Кстати. Моя дочь ездит в командировки в ЕС. Так вот, качество и полезность брендов типа мыла ДАВ и прочих "там" от их качества "здесь" отличаются как Феррари и "Копейка". Копейка у нас. А платим по полной, + дикие надбавки транспортников и торгашей. Оно нам надо?! russian
Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 karatek 9 августа 2017 10:28
от их качества "здесь" отличаются как Феррари и "Копейка". Копейка у нас.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/97662-v-gosdume-predlozhili-zapretit-produkty-kosmetiku-i-alkogol-iz-ssha-i-es.html
Politikus.ru

Все очень просто, если вы посмотрите на производство, то нам идут бренды производство какой нить польши, а в европу и штаты идет производство Германии.

На примере лезвий жилета: Взял у нас (производство польша, других нет) и взял в штатах (точно такая-же упаковка, только производства Германии)
В общем 3 раза польскими побрился, и уже кожу царапает, как фольга. Из штатов, устал бриться одним и тем же лезвием.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№6 Сергей_Захаров 9 августа 2017 12:14
А давайте сначало запретим депутатом Госдумы иметь счета в зарубежных банках, недвижимость, обучение и лечение себя любимых и своих семей в Европе и США. smile Любимое слово чиновника, угадайте с первого раза ..... правильно ЗАПРЕТИТЬ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Сергей_Захаров 9 августа 2017 12:14
А давайте сначало запретим депутатом Госдумы иметь счета в зарубежных банках, недвижимость, обучение и лечение себя любимых и своих семей в Европе и США. smile Любимое слово чиновника, угадайте с первого раза ..... правильно ЗАПРЕТИТЬ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Гаврила 9 августа 2017 12:13
Наши женщины - красотки!
Не нужны им те духи!
Осаждают их без водки
Постоянно женихи!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№9 kozir19556 9 августа 2017 09:16
Еще лучше эту элиту развешать по столбам, за ее хамскую политику внутри России к регионам.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 =volkovpower= 9 августа 2017 10:56
Запретить это хорошо, бесспорно хорошо! Но лучше если каждый сам откажется покупать товары тех, кто пытается поставить нас на колени, санкции против России -это санкции против ее народа! Многие говорят кризис,кризис, но не многие видят КТО им этот кризис организовал.. Поэтому отказ от товаров КРИЗИСОДАТЕЛЯ это зеркальный ответ врагу, есть еще вариант встать на колени и лизать сапоги,радуясь брошеной через границу косточке, пусть каждый выберет сам свой путь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Sergei Sedov 10 августа 2017 18:53
Миронов лукавит, мягко говоря.
Он говорит о каких-то "отечественных производителях безалкогольных напитков, молочной продукции, снэков, кондитерских изделий".
Вот тут не лишне будет посмотреть кому принадлежат торговые марки этих производителей. Покупая товары этих категорий, вы чаще всего платите тем же американским и европейским компаниям.
Получается Миронов как-бы патриот, но на самом деле никого из больших игроков он этим не задел.
Турист
Нет на сайте
0
№12 sansay 9 августа 2017 18:17
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+12
№13 vadim_2206 9 августа 2017 09:24
надо начать с айфонов...
а то все как обезьяны с гранатами вокруг ходят))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 alexez 9 августа 2017 11:38
Поддерживаю. Айфоны во всем проигрывают китайским смартфонам. Не понимаю людей, покупающих айфоны, кроме понтов, в них ничего нет. Так что их запрет только на пользу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 vtrue 9 августа 2017 13:58
Запрет это неправильно. А вот обложить предметы
роскоши 300% налогом это будет нормально.
Деньги найдётся куда потратить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 vadim_2206 9 августа 2017 16:28
потом владельцы айфонов тоже обложат народ налогом. Тут надо систему менять.. Например, средства производства должны принадлежать народу!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№17 неугодный человек 9 августа 2017 11:11
Предложить, государственную монополию на спиртные напитки и алкоголь,СЛАБО???
Гражданин
Нет на сайте
+5
№18 Tromb 9 августа 2017 01:19
Миронов-то, конечно, только всё отечественное использует, ага biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-9
№19 Клименко_Андрей 9 августа 2017 07:27
Борис Немцов . так же хотел пересадить всех чиновников на ГАЗ И ВАЗ . И где то сейчас Боря. ?Как ездили на меринах государственные ПАТРИОТЫ РОССИИ так и ездят . А Немцов наверное уже перегнил в могиле . Потому, что был патриотом и ел Тульские пряники а сникерс не его продукт . Ведь он патриот.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№20 Tired Cat 9 августа 2017 09:54
Вы немцова, от всей души ненавидящего Россию - действительно считаете "патриотом"?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 karatek 9 августа 2017 10:34
пересадить всех чиновников на ГАЗ И ВАЗ

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/97662-v-gosdume-predlozhili-zapretit-produkty-kosmetiku-i-alkogol-iz-ssha-i-es.html
Politikus.ru

Это был чисто политический проект. Абсолютно ни о чем, для политических очков. Никакой программы, абсолютно ничего кроме слов.

Сам он, будучи губернатором нижегородской обл. закупил со свалки в германии мановские автобусы (думаю ему еще и приплатили за утилизацию этого чадащего д-ма)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№22 Китайский пионэр 9 августа 2017 10:50
Ну да, ну да...захотел...Только не стоит сравнивать те "Волги", которые выпускались ГАЗом и те, на которые он хотел пересадить!!! Там от "Волги" только название осталось! Переделывали их полностью, а организация, которая занималась переделкой-была на 40% немцовской!!! Да и после переделки цена той "Волги" была сопоставима с мереном!!! И пусть перегниет! Не был он патриотом, ни когда губернаторствовал в дружбе с нижегородскими бандюками (Клеменьтьев и пр..), ни когда пролез в правительство!!! Извините, но лучше бы не писали всякую ерунду!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Сергей_Варакин 9 августа 2017 11:36
А сам наверное ездил на Копейке.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№24 Сергей_Захаров 9 августа 2017 12:17
Клименко, это Немцов то патриот? Да он Вас за глаза, всегда за быдло держал!) Почитайте его стенограммы разговора с Кохом!)
Гражданин
Нет на сайте
+12
№25 Василий 1 9 августа 2017 01:25
Лукашенко радостно потирает руки.))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Bootmen 9 августа 2017 02:53
Ну батьке в этом случае нужно проявить смекалку.
Наврядли в РФ будет спрос на "белорусский коньяк" (то бишь виски в белорусской таре).
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 vtrue 9 августа 2017 08:20
Почти все вина и коньяк в Белоруссии розлиты на заводах в Минске :-)
Везут виноматериал и разливают по бутылкам в Белоруссии.
Так что формально всё в порядке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Bootmen 9 августа 2017 10:08
Да я не про это.
Виски не яблоки. Никак не провезти запрещенный алкоголь под видом белорусского.
То бишь американсая водка в чужой таре уже не американская. Теряется смак
от отсутствия фирменной упаковки.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№29 osa 9 августа 2017 01:51
НЕ гос дума,а клоунадо какое то,напоминает раду хохлов ДБ ...
Гражданин
Нет на сайте
+27
№30 pia47 9 августа 2017 02:15
А я за на все 100%!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 off_scope 9 августа 2017 08:33
Рука-лоб.Какие 100%.Мне это напомнило"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству".Наверное хотите "Сашей" благоухать и чтоб от любимой "Красной Москвой" за версту несло? Везде надо взвешенно подходить, а не отрасли целиком запрещать. Тот же Проктер всю почти продукцию у нас выпускает, да и Колу мы местного производства покупаем.Или закроем их и тысячи людей пусть идут на улицу в угоду этому мудаку Миронову? Пусть к ВВП идет и мозгов попросит,а то лоб расшибет д.б.
Гражданин
На сайте
+4
№32 svadon 9 августа 2017 09:19
Ну, на счёт Проктера ещё можно подумать, а вот колу долой. Паскудный напиток. Хотя у него есть большой плюс. Отлично ржавчину и накипь удаляет. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 off_scope 9 августа 2017 09:22
Да я в общем говорю, а не то что там кола мне нужна.Что надо с головой подходить к вопросу а не шашкой махать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№34 VicB 9 августа 2017 10:02
Колу надо продавать в отделах бытовой химии))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Kolin Pa 9 августа 2017 09:24
Да что Вы говорите?
а н хотите колу из пиндосовского порошка разбавленного нашей водой....
А макдональдс привезённый хрен знает откуда в замороженном виде....
А KFC - ножжки буша которае в пиндосии не жрут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Сергей_Варакин 9 августа 2017 11:38
Ножки Буша, даже наши мухи не едят.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 pia47 9 августа 2017 16:15
Не убедили. Пользуюсь российским одеколоном " Тет-а-тет" ,мне нравится. Колу,не употребляю от слова Вообще,в забегаловки типа "макдональд" и "kvc" не хожу,нет желания.Так что я 100% за!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 off_scope 9 августа 2017 22:03
А стираете вы хоз.мылом? клеете обои клейстером? да и для детей много чего джонсонс делает намного лучше других.И еще раз повторю-более ста тысяч рабочих останутся без заработка.Их семьи вашим Тет-а тетом не накормишь, не тот объем.Я не против ответок, но чтоб ответка по ним была , а не по нам.п.с.Я то тоже не пользуюсь Макдональдом и т.п.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 pia47 10 августа 2017 00:21
Ну если предположим запретят,что вы будете делать без джонсона и прочей лабуды? Лично я,проживу,а вы?
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 off_scope 10 августа 2017 07:11
Я хочу жить, а не выживать. Поверте, на Миронове это не отразится, ему и поется соловьем.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№41 pia47 10 августа 2017 07:18
Вы считаете что без джонсонов,мы не жильцы на этом свете?
Турист
Нет на сайте
+13
№42 Silver-Hawk 9 августа 2017 02:58
Вы сперва произведите "импортозамещение" в офшорах и зарубежных банках, а потом говорите про всё остальное ....
Турист
Нет на сайте
0
№43 Silver-Hawk 9 августа 2017 02:59
Вы сперва произведите "импортозамещение" в офшорах и зарубежных банках, а потом говорите про всё остальное ....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№44 Русь Святая 9 августа 2017 03:30
Спортивное питание, косметика.. кто в теме не могут себе позволить перейти на российское качество..пока крайней мере в настоящее время.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Чайка 9 августа 2017 12:39
Сейчас наши производят отличные вкусные газированные напитки. Черноголовка, например, кроме лимонадов и спиртное производит (хотя сама не пью, но слышу от знакомых)
Шоколад тоже наши делать умеют. Так что Колу, Пепси и всевозможные сникерсы в топку! Косметику можно оставить, ибо пока не научились наши.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Серая Волчица 9 августа 2017 14:30
Косметику наши прекрасно умеют делать, другое дело, что у наших нет средств на грамотную рекламу и дизайнеров упаковки. Хотя, как по мне, "хороший товар в рекламе не нуждается", но в данном конкретном случае выигрывает тот производитель, у кого "коробочка красивше" даже если в коробочке полное гуано + у большого количества тупое преклонение перед забугорными брэндами "зато от шонэль/диор/ещё-какого-герлена".

P.S. я пользуюсь нашими косметическими средствами, и белорусскими ещё.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№47 Алексей.С 9 августа 2017 03:56
наверное Миронову стоило начать с полного запрета чиновникам ездить на импортных автомобилях, покупать импортную мебель, одежду, часы и прочие аксессуары из тех стран, которые ввели санкции против России, а уже потом касаться алкоголя и шоколадок
Гражданин
Нет на сайте
+7
№48 pureacid 9 августа 2017 04:22
Цитата: Silver-Hawk
Вы сперва произведите "импортозамещение" в офшорах и зарубежных банках, а потом говорите про всё остальное ....

А даавай с тобой вместе, ну хоть по хавке попробуем? Я продержусь на пельменях и тушенке года 4 точно... а ты?
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Мартын 9 августа 2017 12:52
Цитата: pureacid
Цитата: Silver-Hawk
Вы сперва произведите "импортозамещение" в офшорах и зарубежных банках, а потом говорите про всё остальное ....

А даавай с тобой вместе, ну хоть по хавке попробуем? Я продержусь на пельменях и тушенке года 4 точно... а ты?
С хавкой-то, как раз, всё проще. Каждодневную еду я давно уже покупаю только отечественную. Я имею в виду продукты на завтрак, первое, второе и ужин. Да! И компот! smile И продукты эти как минимум не хуже, а чаще даже лучше импортных.
Сложнее с техникой. Причем, не только в России. Все микросхемы, например, выпускают в Юго-Восточной Азии. Поэтому собрать чисто российский или чисто американский компьютер всё равно не получится.
Запрещать алкоголь — занятие бесполезное. Во всём мире для защиты отечественного производителя пользуются заградительными пошлинами.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№50 pureacid 9 августа 2017 04:34
Цитата: Русь Святая
Спортивное питание, косметика.. кто в теме не могут себе позволить перейти на российское качество..пока крайней мере в настоящее время.

В КАКОЙ ТЕМЕ? Спортивное питание это что? Мелкодисперсный пармезан с платино-иридиевым напыленыем по нанотехнологием Чубайса? Я, когда на КМС сдавал когда-то, МЫ ПРОСТО ЖРАЛИ МЯСО. Чистое, с зеленью и проч.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№51 В.Паньков 9 августа 2017 07:21
Нет понятия "сдать" на КМС!!!Сдают стеклотару,и анализы на СПИД!Дилетанство дремучее,уши режет! КМС Паньков.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 pureacid 9 августа 2017 04:57
Цитата: Русь Святая
Спортивное питание, косметика.. кто в теме не могут себе позволить перейти на российское качество..пока крайней мере в настоящее время.

По борьбе самбо сдавал... и даже
не слышал о таком. Уверен, что и на ТОМ, не спортивном питании легко тебе уж точно легко любую коенчность, включая голову, смогу прокрутить по/протиа ч.с. любое число раз
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 ALEXEY513 9 августа 2017 08:56
Звание "КМС" в спорте завоевывают, а не сдают на него...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№54 Галина Б. 9 августа 2017 05:04
Так я уже давно всему американскому объявила санкции.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 Клименко_Андрей 9 августа 2017 07:32
Вы не один. Только вот комп. Что с им делать? О СТЕНКУ И ВСЕ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Kolin Pa 9 августа 2017 09:28
А у меня Корея.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 dok123 9 августа 2017 05:06
Цитата: Tromb
Миронов-то, конечно, только всё отечественное использует, ага biggrin

Пусть сперва пример покажет и на Жигули пересядет...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№58 dok123 9 августа 2017 05:07
Только не китайские продукты, косметику и алкоголь!!! Пожалейте здоровье россиян!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 Servik 9 августа 2017 05:39
А что же этот правдолюб про Макдональдс умолчал? Кока-колу? Пепси-колу? Видать "Бурбона" перекушал, вот и обиделся на американский алкоголь, а евоная баба, видать, слишком перемазалась американскими кремами, аллергию заработала.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№60 Грица 9 августа 2017 06:04
Насчет алкоголя полностью согласен. Крутой коньяк и прочие "Хеннеси" все равно хлестала самая малая толика населения России. В основном пьют российский хреновенький коньяк, а в лучшем случае - армянский. До французсского у нашего народа как то денежков не хватает.
Тоже касается и америкосовского виски. Богатеникие дяди, если любят виски за 3 тысячи рублей, все равно найдут способ достать его обходными путями. Ну, подумаешь, вдвойне переплатят - они этой разницы и не заметят. А лучше пусть переходят на самогонку, все равно по вкусу - одно и то же.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 ateeast 9 августа 2017 06:06
Сначала пусть возродят хотя бы "Байкал", а затем уже отказываются от "Колы".
Гражданин
Нет на сайте
+10
№62 Алексей_Кириллов 9 августа 2017 06:39
В Черноголовке хороший "Байкал" выпускают. Еще "Саяны".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 паровоз 9 августа 2017 08:02
Цитата: Алексей_Кириллов
В Черноголовке хороший "Байкал" выпускают. Еще "Саяны".

Испортили рецепты в чернобалдовке, за всю линейку газировки не скажу, а байкал точно.
Вначале тоже нравился и напоминал совковый, сейчас неторт facepalm
Нашёл для себя этот, похож на тот самый winked


crazy
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 Серая Волчица 9 августа 2017 11:37
Он есть ещё и средней газации. Вкуснее, чем черноголовский, подтверждаю. winked
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 voviks 9 августа 2017 06:16
Надо возвращаться к государственной монополии на внешнюю торговлю. Тогда никакие санкции не нужны. :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 3JIou_BATHuK 9 августа 2017 06:27
Вот курильщиков только не трогайте. Свои сигареты и так похерили... Хотите получить табачный мйдан???
----------
g
.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№67 Андрей_Лукин 9 августа 2017 06:30
Тройка маразматиков: Мирыч, Жирик и Зюган. Миронов предлагает ещё раз встать на те же грабли, которые развалили СССР. СССР развалили - жвачка, кока-кола, американские сигареты и джинсы.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№68 Алексей_Кириллов 9 августа 2017 06:33
Все это, конечно, хорошо - запретить Коку, Пепси,Проктер энд Гембл и т.д. Только один вопрос: сколько так называемых российских торговых марок (ну, те, которые мы привыкли считать своими) принадлежат вышеназванным компаниям и другим ТНК? Зайди в магазин, выбери какой-нибудь товар с русским названием. В большинстве случаев за ним стоит какая-нибудь ТНК. К примеру, соки J7 (ВиммБильДанн) принадлежит, то ли Пепси,то ли Коке (искать неохота), порошок "Миф" - проктерэндгембловский, куча других товаров - юнилеверская,хенкелевская и т.д. В Самаре была хорошая шоколадная фабрика "Россия". Отличный шоколад выпускала. Сейчас она в Нестле входит. Лишь довольно небольшой процент товаров имеет только российский капитал.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№69 Доктор 9 августа 2017 06:59
Вот именно. ЧТО стало лучше и качественнее из еды по сравнению с СССР? НИ-ЧЕ-ГО! Надо вводить ГОСУДАРСТВЕННОЕ регулирование в сфере продуктов питания. 10 сортов колбасы- НАСТОЯЩЕЙ- тогда. Сейчас 300 сортов колбасы, из которых 5-6 можно есть. Остальное - дрек!
А косметику? Подтягивать надо свою. Дотации и прочее.. И ниже цены. При равном качестве постепенно вся "франция" и прочая "германия" (которая делается на 98% в Польше) исчезнет с прилавков за ненадобностью...
Похоже, что госрегулирование НЕОБХОДИМО! И чем больше, тем лучше.
Рынок- на фик!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 roksolana 9 августа 2017 07:38
Когда то очень нравился самарский шоколад не молочный. После прихода Нестле туда сразу почувствовалась разница во вкусе в сторону ухудшения.
А та же бытхимия проктеровская давно на российских заводах выпускается, как впрочем и БАТовские табачные изделия.
Детские подгузники pampers - тоже уже в России делают.
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Сергей_Варакин 9 августа 2017 11:43
Когда то был шоколад Гвардейский, кинешь в карман плитку и весь день по Москве бегаешь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 karatek 9 августа 2017 10:39
В Самаре была хорошая шоколадная фабрика "Россия". Отличный шоколад выпускала. Сейчас она в Нестле входит. Лишь довольно небольшой процент товаров имеет только российский капитал.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/97662-v-gosdume-predlozhili-zapretit-produkty-kosmetiku-i-alkogol-iz-ssha-i-es.html
Politikus.ru

Чиновники все похерили. Если ты не чиновник, или не входишь в большую (над региональную) корпорацию, то тебя съедят местные чиновники.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Роман_Романов 9 августа 2017 06:54
За шмурдяк и на покурить полностью согласен,за остальное не совсем,законы конкуренции ни кто не отменял..
Гражданин
Нет на сайте
+6
№74 Доктор 9 августа 2017 07:06
"Законы конкуренции", "свободный рынок"- это теория. Хороша для экономических формул. Так же как и "абсолютно черное тело" или "абсолютно твердое тело" для физических формул.
Но теория суха, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!(с)
В теории ожидается, что производители бензина будут конкурировать между собой за потребителя. Лучше сервис, качество топлива, ниже цена. И ЧТО? ЕСТЬ такое дело??? Вот то-то и оно..
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+6
№75 kubanoid 9 августа 2017 06:57
...

Пейте дети молоко,
Будете здоровы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 Великоросс из 74 9 августа 2017 07:01
пиар, забывать стали про усатого, надо напомнить самым тупым образом. Ведь все равно не запретят, зато какой пук...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№77 putnik881 9 августа 2017 07:24
Пук это факт, дело к выборам идёт,вспоминать про лекторат начинают,переживать за его здоровье и нещету,я за то что бы все было качественное и пепси и крема и виски и машины,а что пить и чем мазаться и на чем ездить, народ сам определит без Миронова
Гражданин
Нет на сайте
+5
№78 Athwart 9 августа 2017 07:54
"Байкал", "Тархун", "Дюшес", квасы разные давно уже успешно конкурируют с заморскими газировками. Другой вопрос, что и они тоже качества разного, есть сделанные с любовью к памяти о тех советских водичках, а есть полное г...
Иногда на меня, примерно, раз в месяц находит попить заморской газировки, светлые сорта. Ну, а не будет её, подумаешь, переживём как-нибудь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 dracula 9 августа 2017 08:11
Оу,как шедеврально! Прям вот запретят? Прям своих хозяев запретят? И самкам своим и помёту запретят? На все отечественное перейдут?
Я умиляюсь!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Штирлец 9 августа 2017 08:14
Вы любезны мои; запад будет травить россию,когда-же это дойдёт. Надо иметь своё,о детях бы подумали в самом деле.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 marina.marta.62 9 августа 2017 08:18
Да нормально,господин Миронов алкоголь импортный не употребляет,не пудрится,ресницы не красит,парфюму предпочитает чесночный амбре,нормально!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 Abrrr 9 августа 2017 08:23
Главное чтобы запрет вел к росту своего производства, а для этого мало запрета - нужно ещё и стимулирование своего производителя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 TauRus 9 августа 2017 08:36
Произведённое за пределами России - согласен, прекратить импорт предложенных групп товаров.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 uaoff 9 августа 2017 09:02
Что же будут делать гламурные девочки и мальчики без косметики..., ой-йо-йой! Вот это беда будет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Кактус 9 августа 2017 09:54
Это все давно производится в России. Запрещать надо не сами продукты, а участие иностранного капитала у производителей продуктов питания, напитков и косметики. А для этого нужна замена иностранному капиталу. А именно то, о чем говорит Глазьев. Нужно создавать внутренний инвестиционный механизм.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 Елена Тропарева 9 августа 2017 10:08
Да уже ни один уважающий себя россиянин не пьет Coca-Cola, поэтому и запрещать тут даже нечего.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Vic7 9 августа 2017 10:38
Kosmetiku ne trogat!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Aenfens 9 августа 2017 10:48
вначале неплохо бы запретить сетевой маркетинг, когда покупателям впаривают ту же косметику, лекарства, бады, быт приборы
много от это получаем налогов?! а вот обогащение некоторых высоких лиц на лицо
и главное никому не интересно, это ведь не частник с ведром картошки, которому практически чуть ли не запрещено продавать
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Aenfens 9 августа 2017 11:02
кстати у нас в городе подобный медицинский центр находится в здании горадминистрации, что несомненно позволяет с большей возможностью окучивать людей
и он такой далеко не один
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Герасим и Му-МУ 9 августа 2017 11:21
Всё конечно хорошо, только 90% так называемых отечественных брендов (производителей) принадлежат: американцам, французам и всяким другим эвропейцам, если отказываться то и останемся у негра в одном месте. Олигархам нашим всё равно, что мы едим, чем моемся, стираем, в чем ходим и на чем ездим у них всё и так хорошо.
Гражданин
На сайте
0
№91 RF19 9 августа 2017 11:31
О западных компаниях, которые отчасти перечислены. Так вот тысячи сотрудников в них получают официальную зарплату и платят все налоги и отчисления в казну страны!Сколько платит наш работодатель? Куда будут устроены тысячи людей с тех же заводов, построенных в России этими компаниями? По алкогольному рынку еще интересней - это налоги и акцизы. Миллиарды рублей в бюджет страны. Стоимость литра виски практически не изменилась у производителя с тех же 90-х, а ставки налогов выросли, там же и логистика- соответственно отражается на конечной стоимости. Все деньги с прибыли платятся в наш бюджет. Реальная стоимость бутылки водки на заводе с их прибылью около 50-60 руб, поправьте, если не прав. Минимальная розничная цена (регулируется государством) 205 рублей на полке и выше. Вся разница - пополнение бюджета. Не пройдет...
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Сергей_Варакин 9 августа 2017 11:46
Виски-виски, кто это дерьмо пьет, лучше водочки или самогона.
Гражданин
На сайте
0
№93 RF19 9 августа 2017 11:59
Про самогон вопросов нет, виски - это тот же продукт))), только из другого сырья. А вот вы когда водочку отечественную испробовать изволили? Ароматизаторы + смягчители + усилители и консерванты внутри, да и на этикетке. Да и новое в производстве - водка теперь у многих заводов будет настойкой и крепостью 38, чтобы сохранить стоимость на полке и не попасть под новые законы по регулированию цены. При покупке смотрите на крепость приобретаемого напитка, ну и на состав. Когда ж данный продукт замерзал в морозилке при минус 15? А теперь всегда. Не пропаганды для, здоровья ради!
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 Сергей_Варакин 9 августа 2017 13:25
Нужно знать производителя, к сожалению много липы. Последнее время, сейчас к сожалению вообще не пью здоровье знаете ли, потреблял Хортицу, от нее вообще голова не болела.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Сергей_Варакин 9 августа 2017 11:44
Французы придумали парфюмерию что бы забить запах пота, помыться было западло, да и одежду стирать тоже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 pavarog 9 августа 2017 12:37
Мое мнение – хватит уже запретов. Любой россиянин в состоянии сам принять решение: пить Coco-Cola, или пить компот, при этом у него всегда будет выбор, что очень хорошо даже в моральном плане, ведь не зря говорят, что запретный плод сладок. Так что если мы хотим видеть вокруг себя здоровую нацию, то лучше объяснять и рассказывать о вреде, чем брать и тупо запрещать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 pureacid 14 августа 2017 07:38
Цитата: В.Паньков
Нет понятия "сдать" на КМС!!!Сдают стеклотару,и анализы на СПИД!Дилетанство дремучее,уши режет! КМС Паньков.

Срезал! © В.Шукшин
Молодец, теперь можешь пришить на рукав шеврон "Диванные войска", ходить и радоваться. http://s018.radikal.ru/i518/1708/53/8eee437b4aec.jpg
Получал-сдавал-завоевывал-удостаивался КМС ~30 лет назад. Тогда как-то не так все было.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 pureacid 14 августа 2017 07:48
Цитата: Чайка
Сейчас наши производят отличные вкусные газированные напитки. Черноголовка, например, кроме лимонадов и спиртное производит (хотя сама не пью, но слышу от знакомых)
Шоколад тоже наши делать умеют. Так что Колу, Пепси и всевозможные сникерсы в топку! Косметику можно оставить, ибо пока не научились наши.

Есть еще напитки Лагидзе, производились еще в РИ. Фабрика пол Питером.
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 pureacid 14 августа 2017 08:08
Цитата: В.Паньков
Нет понятия "сдать" на КМС!!!Сдают стеклотару,и анализы на СПИД!Дилетанство дремучее,уши режет! КМС Паньков.

Цитата: В.Паньков
Нет понятия "сдать" на КМС!!!Сдают стеклотару,и анализы на СПИД!Дилетанство дремучее,уши режет! КМС Паньков.
http://pixs.ru/showimage/divannjpg_1598862_27200364.jpg
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.