Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16173 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Император удит рыбу

Эдуард Лимонов: Император удит рыбу

Трамп подписал закон о санкциях и умотал из Белого дома, спрятался в своём гольф-клубе, будет играть в гольф. А умный Путин заранее демонстративно уехал рыбу ловить в Сибирь, намеренно подражая Александру III.

Существуют две версии истории об Александре III и знаменитой рыбалке.

Первая, простая, якобы император Всероссийский, царь Польский и великий князь Финляндский "отдыхал в парке и удил рыбу", когда появились европейские послы. И он велел передать: "Европа подождёт, пока русский царь рыбачит".

Вторая версия с деталями мне представляется правдивой.

Во время отдыха в финляндских шхерах (он же был великий князь финляндский) Александр III удил рыбу, любил он этот спорт, у французов в это время произошли проблемы с другими великими державами из-за Алжира и французский посол рванул к царю за помощью, а то мол всеевропейская война начнётся.

Вот тут-то Александр - мужик здоровый (я в музее восковых в Питере видел, что здоровый рослый), обернулся к придворному, и уронил знаменитое.

Во как надо себя вести.

ВВП пусть удит рыбу, но нужно не только внешне воспроизводить великих царей и большевистских цезарей, но и стараться быть равными им по свирепости и решительности. Александра III Европа боялась провоцировать. Россию всё ещё провоцируют при ВВП.

Вывод: больше презрения к европейцам и европеоидам (ну США там, Канады, Австралии всякие).

Эдуард Лимонов: Император удит рыбу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Дим Димыч 6 августа 2017 01:00
+42
Дерьмо название. ВВ никогда не претендовал на престол. Чисто светский руководитель
№2 Andreas68 6 августа 2017 04:54
+8
applodisment
№3 DoctorvNbg 6 августа 2017 05:36
+13
Статейка смахивает на кухонную сплетню.
№4 реалист 6 августа 2017 17:16
+3
DoctorvNbg

Да не в статейке дело.
Ход со стороны Мутнейшего(я категорически против формулировки "темнейший" - как-то двусмысленно звучит)правильный и демонстративный.Одобряю. good
Исходя из примитивного и мелочно-скандального стереотипа мышления политиков Пиндостана,можно представить,как их возмутит такая непринуждённость. mosking
Мол натворил дел,а сам даже не переживает,рыбачит,охотится,всё как всегда.Будто ничего и не происходило.Ещё и время находит,и здоровье в полном порядке.И этонесмотря на всю "агрессивную" политику. biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 Мир-Труд-Май 6 августа 2017 19:00
+2
А вы считаете, что "Мутнейший" это не двусмысленно?..............
№6 Торманс 6 августа 2017 05:54
+15
Цитата: Дим Димыч
Дерьмо название. ВВ никогда не претендовал на престол. Чисто светский руководитель

Дмитрий. У Вас каша в голове. Это несвязанные понятия. Тот же император Александр был светским руководителем.
№7 kot-cherskyi 6 августа 2017 09:49
+2
Цитата: Торманс
император Александр был светским руководителем.


Власть царя (императора) - сакральна, власть передавалась от Господа,на царство помазывали.
Сакральность - понятие религиозное.

Данные религиозного языка, вероучения, культовая практика разных религий свидетельствуют, что категория сакрального, будучи универсальной категорией религиозного сознания, обладает в каждом из своих конкретно-исторических проявлений специфическим содержанием.

Власть президента - от народа, а в нынешнее время - от наиболее активной (зачастую меньшей) его части.
№8 Торманс 6 августа 2017 14:01
+3
и что?
нынешний президент тоже ходит в церковь, инаугурация происходит в присутствии конституции и проч. гос.символов, чем не сакральность.
впрочем, мы движемся к теократическому государству, при всеобщем одобрямс.
№9 kot-cherskyi 6 августа 2017 17:32
+2
Цитата: Торманс
мы движемся к теократическому государству

В теократическом государстве верховная власть принадлежит высшему духовному лицу господствующей конфессии.
России это не грозит:
- нет господствующей конфессии (православие, ислам, буддизм, иудаизм, католичество обладают равными правами в России)
- Россия - светское государство согласно Конституции
- если достойным президентства покажет себя атеист - ему никто препятствовать не будет
Так что не надо
№10 major-rv 6 августа 2017 08:25
+6
Не хило бы смотрелся и жест в 50% руки в адрес так называемых санкций... уверен что это фото побило бы все рекорды популярности в цитировании и публикации...
№11 plsv55 6 августа 2017 11:43
0
Жест не иначе как означает, размахнулся, что бы прихлопнуть, как надоевшую муху, сами понимаете кого.
№12 Tararaka 6 августа 2017 20:22
0
а может, что на их дупу с резьбой есть воооооот такой болт!
№13 plsv55 7 августа 2017 11:18
0
Зачем тратиться на метизы, к тому же нестандартные?
№14 Артур 6 августа 2017 08:28
0
Название - отсылка к историческому "анекдоту" про Александра III. Он тоже на престол не претендовал?
№15 a.ustinov57 6 августа 2017 08:44
+11
1 Дим Димыч Сегодня, 01:00 Жалоба Дерьмо название. ВВ никогда не претендовал на престол. Чисто светский руководитель

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97565-eduard-limonov-imperator-udit-rybu.html
Politikus.ru

Дим Димыч ,а при чем тут упоминаемый Лимоновым престол ??
ведь он говорит о ХАРАКТЕРЕ Русских царей....
просто приходит пора ВВП перестать пытаться "подружиться" с теми ,кто гадит России...
это не означает ,что нужна агрессия в сторону Запада ,а выказывать безразличие ...
а то получается ,что они гадят и гадят ,а Россия все пытается лезть с обнимашками...
№16 TolicSKLW 6 августа 2017 10:42
+6
Продуманный, взвешенный игнор и пауза - Сильнейшее оружие.
Страшен не сам ответ(наказание), но его неминуемость и ожидание.
№17 a.ustinov57 6 августа 2017 12:57
+1
10 TolicSKLW Сегодня, 10:42 Жалоба НОВЫЙ Продуманный, взвешенный игнор и пауза - Сильнейшее оружие. Страшен не сам ответ(наказание), но его неминуемость и ожидание.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97565-eduard-limonov-imperator-udit-rybu.html#comment-id-3963175
Politikus.ru

знаете ,но ваша формула используется тогда ,когда преступник обезврежен и ждет наказания ,тогда ДА...
но в дипломатии бывают ситуации ,когда промедление смерти подобно...
попробую пояснить...
нам нанесли удар ...противник все также в стойке ,а мы обдумываем и гоним жути...
что мешает ему нанести следующий удар ,тогда нам придется отвечать на два удара...
в дипломатии бывают удары ,которые наносят результат пусть не сразу ,но невосполнимо...
в данном моменте ,ВВП просчитал ситуацию и ушел с линии атаки ,не даром дзюдоист ,поэтому следующий удар пока бесполезен ,но то ,что его не будет ,надеятся нельзя...
кстати ,а вы заметили ,что ВВП отдыхает с Кожугетовичем ??
а это напрягает США гораздо больше ,чем все остальное...
№18 a.ustinov57 6 августа 2017 12:57
0
10 TolicSKLW Сегодня, 10:42 Жалоба НОВЫЙ Продуманный, взвешенный игнор и пауза - Сильнейшее оружие. Страшен не сам ответ(наказание), но его неминуемость и ожидание.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97565-eduard-limonov-imperator-udit-rybu.html#comment-id-3963175
Politikus.ru

знаете ,но ваша формула используется тогда ,когда преступник обезврежен и ждет наказания ,тогда ДА...
но в дипломатии бывают ситуации ,когда промедление смерти подобно...
попробую пояснить...
нам нанесли удар ...противник все также в стойке ,а мы обдумываем и гоним жути...
что мешает ему нанести следующий удар ,тогда нам придется отвечать на два удара...
в дипломатии бывают удары ,которые наносят результат пусть не сразу ,но невосполнимо...
в данном моменте ,ВВП просчитал ситуацию и ушел с линии атаки ,не даром дзюдоист ,поэтому следующий удар пока бесполезен ,но то ,что его не будет ,надеятся нельзя...
кстати ,а вы заметили ,что ВВП отдыхает с Кожугетовичем ??
а это напрягает США гораздо больше ,чем все остальное...
№19 TolicSKLW 6 августа 2017 13:12
+1
Сила любого наказания в его неотвратимости.
Месть, возмездие, он-же ответ - блюдо, подающееся в холодном виде.
Вы наверное это хотели мне объяснить? Спасибо!
№20 a.ustinov57 6 августа 2017 08:44
0
1 Дим Димыч Сегодня, 01:00 Жалоба Дерьмо название. ВВ никогда не претендовал на престол. Чисто светский руководитель

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97565-eduard-limonov-imperator-udit-rybu.html
Politikus.ru

Дим Димыч ,а при чем тут упоминаемый Лимоновым престол ??
ведь он говорит о ХАРАКТЕРЕ Русских царей....
просто приходит пора ВВП перестать пытаться "подружиться" с теми ,кто гадит России...
это не означает ,что нужна агрессия в сторону Запада ,а выказывать безразличие ...
а то получается ,что они гадят и гадят ,а Россия все пытается лезть с обнимашками...
№21 Beerokrad 6 августа 2017 09:06
+7
Многозначительная рыбалка Путина указывает как нам наплевать на всякие истерики и истошные визги всяких пендосов и подпендосников.
№22 Gw0zd 6 августа 2017 09:16
+10
~~~~ И правда, Эдичку занесло...
Зачем ВВП быть кем-то, он уже есть САМ СОБОЮ!
Отдыхает Человек...
№23 denlem 6 августа 2017 11:51
+1
Ну это уровень мышления автора. Он сам не понимает где тупит, когда поднимает вопрос монархизма. Тут уместна фраза Сталина про автора статьи: "Ты враг или дурак?".. Тут думаю и то и то в одном флаконе.
№24 Тесленко_Андрей 6 августа 2017 01:06
+7
эдя - скажи спасибо фильтру на этом сайте, ты просто не представляешь через какие "высокие" рифмы прошло бы твоё имя - ЭДИК!))))))))
№25 геничанин 6 августа 2017 01:16
+24
Не совсем с Вами согласен,а именно-имя не виновно,имя хорошее.Вспомните Эдуарда Анатольевича Хиля,например.
№26 Noruman 6 августа 2017 01:13
+11
Сравнение никакое....там он удил рыбу, а тут охотился на нее.разный...ммм..стиль.

С Уважением
№27 NBF5 6 августа 2017 10:10
+1
Настоящий мужик! На равных с рыбой, как древний охотник, с луком и стрелами или с острогой. Попробуй насади щуку на острогу, если она активно избегает этого! Здоровый и активный отдых, дающий массу положительных эмоций.
Александр с удочкой сибаритствовал, наверное, с водочкой, как большинство современных мужиков, он это любил.
№28 nina.ermakova 6 августа 2017 02:16
+33
Рыбалка - это по русски!! Обожаю Владимировича и пусть весь мир завидует! Браво!! applodisment
№29 Данилович 6 августа 2017 03:22
+14
Совсем недавно я написал ему пожелание съездить на рыбалку с Кужугетовичем..., прям наванговал.
№30 kofesan 6 августа 2017 07:58
+9
Не просто завидует, а такое ощущение, что некоторые, без стеснения, рванули толпой в "подражатели". А незначительная часть верноподданных дуполизов всячески зализывает "раны" у своих Дуд (в смысле: раны в дупу лижут у Дуды), у Порошенко, у Макронов ...

Нот чем больше "подражателей", тем мощнее чувствуется разница. И зависть, и даже какой-то иррациональный страх перед темнейшим.

№31 guliaka 6 августа 2017 02:17
+24
А чё тут понимать-то?? Тут открытым текстом: вот такой вам болт, робяты)))))
№32 B- Rimma60 6 августа 2017 03:37
+21
Бл***! Даже спокойно отдохнуть не дают человеку! Зачем всякую хрень писать :император,воспроизводить царей и т д???
№33 U_Viktor 6 августа 2017 04:19
+5
Провоцируют, собаки!..
Провоцируют, потому что их суммарная машина больше нашей.
Однако наша машина вполне достаточна, чтобы уничтожить их ВСЕХ, В СУММЕ, если по нам в самом деле "стрельнУт".
Таки, в таком случае, почему бы не порыбачить?
№34 Зелёный 6 августа 2017 04:25
+8
Шведы в панике от мысли о том, кто может померещится в суверенных водах в следующий раз.
№35 Servik 6 августа 2017 05:08
+15
Почему человек, с упоением расписавший, как отсасывал у негра, рассуждает здесь о нашей Родине, нашем президенте, нашей жизни? У нас что, больше не осталось других авторитетов, кроме этого соска?
№36 shax 6 августа 2017 06:11
+14
Лимонов,неужели так трудно допустить,что Путин просто
любит ловить рыбу,хобби у него такое,у миллионов
россиян тоже кстати.
№37 TolicSKLW 6 августа 2017 13:17
+2
Когда домашнее задание, ответка, подготовлено, почему не поудить рыбу?
№38 cadabra 6 августа 2017 06:43
+1
Хорошая патриотическая статья. И жест Путина куда он посылает, возможно, уважаемых партнеров понравился.
Ох уж эти критики, все им не так- и название император не нравится и сравнение с Александром 3(его словами) тоже и то что освещают в СМИ рыбалку президента то же не нравится(подозреваю, что если бы их критиков отдых был освещен на сайте, то сказали бы что так и должно(отдых Иванова из Мухосранска это должно всех интересовать!).
Критики уймитесь немного, а Лимонов здесь молодец.
№39 Sargas55 6 августа 2017 07:34
+6
Темнейший показывал размер щуки. Это у либералов все мысли о ...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№40 sergey_vr 6 августа 2017 06:45
+3
Цитата: Дим Димыч
Дерьмо название. ВВ никогда не претендовал на престол. Чисто светский руководитель


Речь не о ВВ, а об историческом факте, который имел место быть .
№41 Sargas55 6 августа 2017 07:35
+1
Да и сравнение с ВВП очень даже символичное.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№42 sergey_vr 6 августа 2017 06:49
+4
Цитата: Noruman
Сравнение никакое....там он удил рыбу, а тут охотился на нее.разный...ммм..стиль.

С Уважением


Так и времена другие.
№43 oleginost 6 августа 2017 06:54
+6
Путин просто любит ловить рыбу,хобби у него такое,у миллионов россиян тоже кстати

Плюсую!
Статья ни о чём, как и сам Лимонов впрочем. Наш президент - красава! Рыбалка вообще занятие интернациональное, не подверженное политике. Сам рыболов со стажем, знаю, что говорю. winked
№44 mindful 6 августа 2017 07:37
+9
Символично, что не с Димоном. С этим только можно в фирменном костюме спортивном на лыжах прокатиться.
А с Кожугетовичем в лоно к матушки России силушки богатырской набраться и душой отдохнуть.
Смотришь на них и понимаешь, добрые они и спокойные. Не каждому данно это....
№45 shax 6 августа 2017 07:43
+7
Порошенко тоже ловит,то белочку поймает,то
песец попадётся.
№46 Sargas55 6 августа 2017 07:49
+1
ВВП отдыхал, а Лимонов - работает.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№47 shax 6 августа 2017 07:52
+1
Лукашенко опытный рыбак,то креветок тонны,то устриц
мешок,даже омары с лангустами.
№48 simach1 6 августа 2017 07:59
+5
Уместны слова"-Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь бы обязательно вам сказал: "Смотрите, он даже не умеет плавать!" Маргарет Тэтчер.
№49 TolicSKLW 6 августа 2017 13:19
+2
Согласен.
Поголовье критиканов на порядки превышает число тех, кто что может сделать и делает!
№50 Ghotica2015 6 августа 2017 08:07
+1
Многие из людей пишущих здесь, не совсем верно понимают что такое патриотизм. Каждый норовит произнести хвалебные речи в адрес нынешнего президента. Вы знаете что это напоминает? Нет? Это все смахивает на времена застоя. Когда "дорогому Леониду Ильичу" ну и далее подставляйте текст. Самое главное, чтобы как можно более лизоблюдский. Лимонов по сути написал правильно - Александра Европа боялась. По крайней мере уважала. Сейчас нас, как страну, как нард, никто ни во что не ставит. И спасибо за это Бореньке. Что касается Путина. Ребята, он государственный служащий! Замещающий высший пост руководителя, но все таки госслужащий. Хорошо или плохо он справляется со своими обязанностями - сколько людей, столько и мнений. На мой взгляд, процентов на 45-50. А нападать на Эдичку не надо. Он любого из здесь тусующегося "политобозревателя" в порошок сотрет.
№51 Галина_Офицерова 6 августа 2017 10:47
+5
Это Вы напрасно про лизоблюдство по отношению к "дорогому Леониду Ильичу".
Мы испытывали чувство неловкости, глядя на лидера СССР, особенно, в последние годы его правления. А этот эпитет про "дорогого" был присущ партноменклатурным работникам, но не народу.
По отношению же к Путину слова, скорее, искренние, чем угодливые...
№52 Сергей_Варакин 6 августа 2017 08:49
-2
Уважаемый Президент Путин.

Сегодня мы с немалой тревогой читаем сообщения о том, что санкции против России, или, как их называют у нас «Русские санкции» (“Russian Sanctions” ) побудили Вас призвать всех к торговой войне с Соединенными Штатами.
Тем не менее, всегда, пожалуйста, помните, что официальные Соединенные Штаты совершенно не совпадают с настоящими, неинкорпорированными Соединенными Штатами Америки. Помните, что мы, настоящие Соединенные Штаты не сломлены и потому не обязаны выплачивать официальному государству свои долги сверх тех немногих сборов за его функции, которое оно на законном основании может взимать с наших счетов.
Кроме того, помните, что население Соединенных Штатов на самом деле очень мало. Это не более чем несколько миллионов человек, проживающих на десяти квадратных километрах округа Колумбия. Остальные из нас – американцы, а не «граждане США». Поэтому, пожалуйста, исключите нас из Вашего стратегического ответа и планов ответных репрессий.
Мы, настоящие американцы, уже достаточно пострадали как невинная третья сторона и потому не несем юридическую ответственность за объединение нас под флагами “США”.
Американский народ был жестоко обманут Соединенными Штатами и британской короной, британским монархом и разного рода папистами, особенно с 1860 года, когда началось Великое мошенничество.
Среди нас достаточное количество людей образованных, которые понимают, что вбивание клина между русскими и американцами – это практическая и философская цель монархистов и папистов, которые извечно стремились разделить две страны, всегда ставившие своими задачами защиту и процветание простых людей, а не так называемых “элит”.
Это исключительно в их, “элит” интересах, чтобы Америка и Россия держали друг друга за горло, что выгодно им, но невыгодно никому из нас. Их стратегия – «разделяй и властвуй» . Она исключительно своекорыстна, последовательна и наблюдаема в течении всей обозримой истории, поэтому она впечатляюще очевидна.
Не принимайте поспешных решений, господин Путин. Вы умный человек. В настоящий момент Вы поссорились просто с гнилыми яблоками, которые притворяются, что представляют американцев, то есть нас.

Теперь, когда мы начинаем принимать меры для поддержания нашей истинной, то есть конституционной формы правления, пришло время иметь дело с нами и забыть о них. Более того, пора назвать гнилые яблоки теми, кем они являются на самом деле: британскими и голландскими марионетками, которые нанесли немалый урон американскому народу.
Соединенные Штаты сейчас управляются британской монархией, равно как управлялись ею практически с зарождения, то есть всегда. Поэтому, если вы хотите с кем-то сразиться, мы предлагаем вам нацелиться на Лондон, предпочтительно на Флит-стрит. А нас, пожалуйста, оставьте вне этого.
Собственно исторически, реальные Соединенные Штаты являются крошечным бесполезным флотом в Пуэрто-Рико и кучкой гвардии на Гуаме. Они давно обанкротились и в принципе, на них даже не стоит плюнуть.
Британская монархия в течении почти двухсот лет использовала Пуэрто-Рико в качестве базы для пиратства против Америки, после чего выбросила этот плацдарм и населяющих регион людей как использованную для мокрого носа тряпку. Это замечательно демонстрирует, чего остальным следует ожидать от британских королей.
Ранее поработив народы Британии, эти люди установили еще более жестокое рабство в Индии, на всём этом огромном субконтиненте, где кучка облаченных в пробковые шлемы расистов с пистолетами и штыками не давала индийцам добыть даже горсти соли с берега их, индийских морей.
Скорее всего Вы сейчас думаете, что наследники голландской Восточной Индии, которые по сути и есть США – это такие же плохие парни, которые установили рабство в Индии. Возможно даже эти люди гораздо хуже. И мы склонны в такой оценке с Вами согласиться. Однако мы – не они. Мы – неинкорпорированные Соединенные Штаты Америки, фактическое правительство этой несчастной страны.
Господин Президент, потратьте время, чтобы понять: Россия, равно как и весь остальной мир и даже многие американцы обмануты теми, кто узурпировал Северную Америку и её власть. Однако США – это не Америка. Поэтому мы, настоящие американцы, больше не несем ответственности за их долги или их милитаристскую внешнюю политику.
Мы восстановили наше законное правительство, вырвав его из лап британской гегемонии и голландских работорговцев. Мы вне их корпорации, мы независимы и свободны.
Пожалуйста, найдите время, чтобы рассмотреть то, что мы говорим. И если Вы на данный момент склонны к уничтожению «Соединенных Штатов» – на вашем пути в Вашингтон, округ Колумбия, не трогайте пожалуйста, остальных.

С уважением, Анна фон Рейц, Судья США. 04.08.2017
№53 TolicSKLW 6 августа 2017 13:28
+1
Кто мешает судье встать во главе и зачистить Авгиевы Конюшни Вашингтона, округ Колумбия? Смог-же Джордж Вашингтон изменить Коронной Присяге и стать во главе сепаратистов Отцов Основателей.
Очень похоже на классическое - А нас-то за что? (С)

P.S. Судья однозначно гражданка СГА, принимая присягу верности она, или её родители, отказались от прежних привилигий и титулов. Откуда немецкая баронская приставка von?
№54 Athwart 6 августа 2017 08:52
+4
При Александре Третьем Александровиче Россия, вроде, войн не вела. Не потому, что опасалась или не хотела, а потому что с ней связываться в войнушках боялись.
И да. Россия не была светским государством при Императорах. Это была теократическая самодержавная монархия. Во главе Русской Православной Церкви был монарх. Управлял при помощи Священного Синода.
А Российская Федерация именно светское государство. Во главе Церкви, как мы знаем, Патриарх.
Лимонов не назвал Президента Путина Императором даже ёрничая в своей неповторимой манере. Просто провёл вполне уместные аналогии.
№55 Г.Ричардович 6 августа 2017 09:40
+2
ТРАКТАТ Сунь-цзы. "Искусство войны" ясно говорит - «Война - это путь обмана».

Суть его сводится к тому, чтобы дезориентировать неприятеля, не показывать ему своих истинных намерений и действий.

Что касается УГРОЗ и последних китайских ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ... это для банановых республик.
Гениальный стратег, полковник КГБ - внимательно наблюдал, как США потратили 5 млрд. на майдан Окраины и затем - резко в нужный момент подрезать Крым, а они пусть продолжают скакать biggrin
И опять наблюдать... (ну правда уже наблюдение проходит с береговыми комплексами Бастион - пробивает любую корабельную защиту на сегодняшний день - но это не важно)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№56 deniss_k_a 6 августа 2017 09:50
0
Цитата: Торманс
Цитата: Дим Димыч
Дерьмо название. ВВ никогда не претендовал на престол. Чисто светский руководитель

Дмитрий. У Вас каша в голове. Это несвязанные понятия. Тот же император Александр был светским руководителем.

Давайте называть вещи своими именами. Гуано у него в голове, причем отборнейшее?
№57 ЮлияВ 6 августа 2017 09:53
+3
Бла Бла Бла. .. Эдичка мог бы и промолчать... что случилось то? Президент взял 2 дня отдыха. Он не имеет на это права? Где написано или было сказано, что лавры императора не дают ему спокойно спать? Может хватит заниматься словоблудием? Лучше наденьте его башмаки и пройдите его путь, а потом поговорим кто чего стоит.
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№58 Людовед Душелюбов 6 августа 2017 09:58
+12
Подводная охота и рыбалка - это неплохо для поддержания отличной фориы, но давно пора организовать охоту на одичавших безумных бандеровских поросей, представляющих реальную опасность для нормальных людей!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№59 luiza_isla 6 августа 2017 11:26
+4
Цитата: DoctorvNbg
Статейка смахивает на кухонную сплетню.

Ага. И автор смотрит на ситуацию сверху-вниз - типа автору ситуация видней чем ВВ.
№60 passant 6 августа 2017 11:40
+3
Такие сравнения, как рыбалка Путина и царская охота вообще неуместны. Царские охоты разные были: если Александр третий любил порыбачить, то сынок его, Николай второй, каждый день на прогулке ворон да котов отстреливал. Путина можно уважать только за то, что несмотря на старания многочисленных лизоблюдов, так и не стал вторым Ким Чен Ыном.
№61 Хищ 6 августа 2017 13:49
+4
Не знаю, спорьте сколько хотите ибо в споре рождается истина. Но у меня есть своя версия. Первое пришествие ВВП на пост президента был ознакомительным и пристрелочным. Второй был заход в главные ворота на мировую арену. Третий(нынешний), наведения порядка на мировой арене. А вот четвертый (я конечно надеюсь, что он будет ибо Он ещё не доделал, то что задумал) будет жескачом для западных "партнеров". Вот увидите.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№62 Шал 7 августа 2017 09:40
0
Согласен! Уже не раз писал, что хочу дожить до того дня, когда в 2024 году в Ялте!! будет подписан мирный договор по итогам ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.
Любая война заканчивается мирным договором, и ВВП, как безусловный победитель и глава коалиции соберет в Ялте всю двадцатку, каждому даст ручку и заставит подписаться под всемирным договором, где будут закреплены следующие условия:
Создать орган мирового правительства с глобальными полномочиями, ликвидировав Бейдельбергский клуб и ФРС. После чего:
1. сокращение с последующей ликвидацией ненужных военных баз;
2. переподчинение всех оставшихся военных баз миротворческим силам ООН;
3. запрещение всем странам иметь вооруженные силы, кроме полицейских;
4. ликвидировать доллар как мировую валюту и ввести Золотой эквивалент.

Тогда и установится на земле Эра Водолея, Эра милосердия..
№63 mb.190 7 августа 2017 18:47
0
Этот жест ТЕМНЕЙШЕГО означает только одно: - Вооооот такой болт вам , наши дорогие партнеры, во все горло, что б голова не шаталась!!!!