Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ

-93


Зачинщик потасовки:

Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ


Фотографии и из его аккаунтов социальных сетей. Неадекват какой-то:

Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Корреспондента НТВ ударили в прямом эфире во время празднования Дня ВДВ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (108)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
На сайте
+37
№1 DrRusuas 2 августа 2017 18:05
Чего тут обсуждать, дебил он и прямой трансляции - дебил!!! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+17
№2 Картман 2 августа 2017 18:57
а чего тут рассуждать - ждем посадок fellow
Гражданин
Нет на сайте
-5
№3 Цыган 2 августа 2017 20:26
Вы что действительно на это надеетесь??? Напрасно, максимум административное наказание и всё. У нас представителей власти бьют и нечего.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 sk3007 2 августа 2017 20:29
А что он там орал? Моя страна украину захватит?? ну тогда ж все ясно)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 sk3007 2 августа 2017 20:31
уже и продолжение есть
https://www.instagram.com/p/BXS7oFQg7d1/
Гражданин
Нет на сайте
-10
№6 gravitonus2000 2 августа 2017 22:21
Так он, действительно, случайно!
Ну а НТВ ещё и не того заслуживают...
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Картман 3 августа 2017 09:13
Какая элита?
Какая Чеченская война?
Это же пиз###к, ему лет 25 не больше, он тогда еще под стол пешком ходил...
Да и видно, что не служил он совсем, походу и не работает, на деньги родителей проводит дни в качалке и веселых драках... А фразы про захват Руины - тут вообще можно предположить, что он подставной...
Гражданин
Нет на сайте
+29
№8 Александр.Г 2 августа 2017 18:06
Господи, сколько же ещё дебилов есть...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№9 S3H 2 августа 2017 18:15
Великое множество....
Таких только на каменоломни с кайлом и киркой.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№10 Одиссей 2 августа 2017 18:49
А потом "правозащитники" будут подвывать о невинно загубленных... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 Пион 2 августа 2017 21:46
И правозащитников туда же, и кайло в руки.
Гражданин
Нет на сайте
-37
№12 putnik881 2 августа 2017 18:06
Вот вам и вся элита.Вспомните войну в ЧР, как эта элита где-то без головы влезет. так на помощь пехоту кладут чтобы их вытащить из дерма.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№13 Меткий 2 августа 2017 18:08
Так это не десантник, что кудахчешь.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Цыган 2 августа 2017 20:29
Может он и служил в ВДВ, но самое большое что он исполнял по службе или хлеборезка или киномеханик. У таких больше всего и амбиций. Настоящая десантура такое себе не позволит.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Starik 2 августа 2017 23:08
Цитата: Цыган
Может он и служил в ВДВ, но самое большое что он исполнял по службе или хлеборезка или киномеханик. У таких больше всего и амбиций. Настоящая десантура такое себе не позволит.

О том, что эта пьянь никакого отношения к ВДВ не имеет было сказано еще при самой первой трансляции в новостях!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Снежана 3 августа 2017 01:11
Он не служил в ВДВ. И никакого отношения к ВДВ вообще не имеет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Снежана 3 августа 2017 01:11
Он не служил в ВДВ. И никакого отношения к ВДВ вообще не имеет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Г.Ричардович 3 августа 2017 07:31
Настоящая десантура такое себе не позволит.
можно добавить, что настоящие защищают интересы русских и слабых в горячих точках... а не нападают на безоружных
----------
Вы или крестик снимите, либо трусы оденьте!? (Дилемма, однако!)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 EvgVoronkov 2 августа 2017 18:26
Цитата: putnik881
Вспомните войну в ЧР, как эта элита где-то без головы влезет. так на помощь пехоту кладут чтобы их вытащить из дерма.


Это Вам кто рассказывал? С "той" или "этой" стороны?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№20 d13031967s 2 августа 2017 18:46
Вспомнил, 6-ю роту вспомнил. Светлая память пацанам. И зачем это быдло с героями в один ряд ставить?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№21 a.ustinov57 2 августа 2017 18:48
putnik881 Сегодня, 18:06 Жалоба Вот вам и вся элита.Вспомните войну в ЧР, как эта элита где-то без головы влезет. так на помощь пехоту кладут чтобы их вытащить из дерма.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/97446-korrespondenta-ntv-udarili-v-pryamom-efire-vo-vremya-prazdnovaniya-dnya-vdv.html
Politikus.ru

ну зачем вы поносите десантников ??
уже и по ТВ передали ,что это пьяный москвич к ВДВ не имеющий никакого отношения...
прокуратура уже завела на этого Бэтмена уголовное Дельце...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№22 knikos 2 августа 2017 19:29
Это не десантник , понятно. Было бы неплохо , если бы оказавшиеся рядом десантники ( настоящие ) "поправили "бы этого примазавшегося к празднику дебила .
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Бутан 2 августа 2017 18:54
Вспомнил, там таких рож не было. А ты-то был на войне?
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Картман 3 августа 2017 09:12
Какая элита? Какая Чеченская?
Это же пиз###к, ему лет 25 не больше, он тогда еще под стол пешком ходил...
Ди и видно, что не служил он совсем, походу и не работает, на деньги родителей проводит дни в качалке и веселых драках...
А фразы про захват Руины - тут вообще возможно он подставной...
Гражданин
Нет на сайте
+19
№25 Игорра 2 августа 2017 18:08
Велика Россия и придурков у нас полно, а с нашим самым гуманным судом, их ещё больше будет. Не пора ли вводить адекватные срока, особенно для таких маргиналов?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Alex S 2 августа 2017 19:33
Вам пора в депутаты, те тоже только ужесточать наказания умеют. А на самом деле, для начала необходимо сделать наказание необратимым для виновных.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 Sargas55 2 августа 2017 20:06
Неотвратимым, вы наверное хотели сказать?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Гражданин
Нет на сайте
+13
№28 beliygena 2 августа 2017 18:09
В колонию поселение на пару лет. Трудиться на благо общества.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№29 VTN-45 2 августа 2017 18:35
а вот в день ВМФ этого не было ! все чинно, культурно, по старому.
мы моряки - интеллигенты. отпраздновал - и каюту ищешь, поспать перед вахтой.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 Sargas55 2 августа 2017 20:07
День ВДВ более распиарен и к нему больше дебилов с отбитыми мозгами примазываются.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Гражданин
Нет на сайте
+15
№31 -=====)=о 2 августа 2017 18:12
Чувак "попал" по полной...
и доказательств более не требуется - всё зафиксировано.

ps ДБ! ©
Гражданин
Нет на сайте
-2
№32 Бутан 2 августа 2017 18:12
Причем здесь ВДВ,и праздник, если это монархист? Я, не оправдываю пьяного дебила, но корреспондент НТВ, зачем ты полез к этому существу? Вообще, есть хорошая поговорка "Видишь пьяный, отойди". Ведь знают, что ребята в этот день отрываются, все по разному. Есть достойные Ребята, сегодня наблюдал машины с флагом ВДВ, адекватных ребят в тельниках и беретах, но зачем, на показуху выстрелить этот инцидент с неадекватом, не имеющего отношения к десантникам,и таким же неадекватном НТВшником?
ИМХО, репортаж, заказуха. Нашли неадеквата, а то и спровоцировали, получили люлей и раструбили. НТВ, как была перестроечной помойкой, так и осталась!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№33 Valeri Kolis 2 августа 2017 18:16
это не десантник - это чмо какое-то! не ужели не видно
Гражданин
Нет на сайте
+7
№34 Бутан 2 августа 2017 18:23
И за что Вы меня заминусовали? Я ведь сказал то же, что и Вы,что к десантникам он никакого отношения не имеет, и это все очередная заказуха, что бы дискредитировать нашу армию.Читать умеете?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№35 knikos 2 августа 2017 19:32
Пересмотрел ещё раз репортаж . Похоже , действительно не всё так чисто. Рискнул журналюга для дискредитации ВДВ своим хлебалом ...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 EvgVoronkov 2 августа 2017 18:23
Этот персонаж больше похож на нынешнего руководителя нашей окраины...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№37 EvgVoronkov 2 августа 2017 18:24
Я видел несколько другое... Корреспондент вел репортаж о Дне ВДВ. Этот дуролом сам подошел и начал что-то орать. Корреспондент ему ответил: помолчите, пожалуйста... Все. Так что, корреспондент не при чем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Doris 2 августа 2017 18:18
В общем, праздник удался. Красавцы! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+10
№39 Бутан 2 августа 2017 18:37
Это не их праздник. Эти дебилы к ВДВ никакого отношения не имеют. Все ветераны ВДВ на этот праздник надевают тельники и Голубые береты с птичками. А вот такие существа прекрасно понимают, что одеть тельники и берет для их здоровья просто опасно, десантура быстро выявит клоунов.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№40 knikos 2 августа 2017 19:59
Выявляют мгновенно. Мой дружок , десантник , позвал меня попраздновать как-то лет 20 назад. Я ему : " Ну это ваш праздник , не мой , я разведчик , у меня осенью свой имеется." "Пошли , пошли... Участвовал в наземных штурмовых десантах ? Значит тоже как бы наш ..." Понятно , я ни тельника , ни берета не имел и не надевал. Ситуация была ...непонятка какая-то. Я вроде рядом , "попиваем" мал-мал , они свои "Джампы" периодически делают. Ну мне-то тоже это знакомо. Короче , не пришей кобыле нечто. Присоединилась компашка. Сразу поняли , что я "не свой". Компания друга-то знала меня , без проблем. Пристал один , успокоить невозможо , морально. Ну чё : "Пошёл я , Серёга , празднуй без меня , я лишний" . Без проблем и без обид. Слышу сзади топот , несётся на меня . Ситуация , да ? Кругом десантура , хорошо "встретить" - потом не огребёшь ...нога летит ... ну увернулся , сделал мал-мал растяжение. Что делать ? Ведь сомнут за своего. Да нет ! " Ловкий ты , однако , значит свой " ... Никуда меня не отпустили , бухали уже конкретно. Купались в Амуре... не хило времечко провели . Но с тех пор я " не мешаю" нашей славной десантуре праздновать ИХ праздник ... Но видел , как метелят тех , кто надел тельник и берет не по праву ...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Бутан 2 августа 2017 20:15
Салют Брат Разведчик. Я тоже. 1979-1981.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Pravoslavny 2 августа 2017 18:18
Тюрьма тебя заждалась.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 sorokinaira 2 августа 2017 19:08
Скорее психушка
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 AHIL 2 августа 2017 18:22
Ясно что это провокатор либеральноанальный , смотрю чем ближе выборы президента - тем больше начинает активироваться белоленточная тварь оплачиваемая пиндосами . Делается всё возможное для о чернения армии , флота , президента . Нужна тотальная зачистка либеральной скверны .
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Горожанка 2 августа 2017 18:39
Да какой из него провокатор! Идиот, мозгов с горошину!
Гражданин
На сайте
+10
№46 202сп 2 августа 2017 18:46
К сожалению, это не провокатор.
Это один из "псевдопатриотов", коих нынче очень много развелось.
Типа украинских нацбатов, только пока без оружия, подобие чёрной сотни, готовы подавлять малейшее инакомыслие.
Я буквально на днях впервые увидел упоминание про эти "сорок сороков" на каком-то новостном сайте в комментах про "Матильду".
Один пользователь писал, что, мол, Поклонской надо бы прямым своим делом заняться, ведь она член комитета Госдумы по противодействию коррупции, а не использовать служебное положение в своих интересах. На что другой ему ответил - будешь умничать, тебя успокоят крепкие парни из "сорока сороков". Тот спрашивает, "а кто это?" - и получает ответ - "узнаете скоро".

Вот, начинаем узнавать...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Торманс 2 августа 2017 19:09
это радикальное боевое крыло религиозного типа, крышуется РПЦ.
известно давно, удивительно, что вы о нем слышите впервые.
удивительно другое, оперативность расследования и огласка. похоже Гундяев зарвался и РПЦ будут сливать.
1 Путин уходил недовольный после встречи с Кирилом, Гундяев же цеплялся за Путина как напортачивший ребенок.
2 Путин впервые встречается с старообрядцвми
3 озвучивается связь радикалов с Поклонской и Майданом.

любопытная тенденция.

а вот еще один болезныый на голову в их окружении

а это уже бесовство какое то
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Торманс 2 августа 2017 19:29
кто знает что за обряд такой?
кстати там тоже Гундяев присутствовал
Гражданин
Нет на сайте
+11
№49 WEB 2 августа 2017 20:02
А вы случайно не начинаете дымиться проходя возле храма? Судорог нет? Может повыть тянет или голоса слышите?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Торманс 2 августа 2017 20:21
раз в месяц захожу, только я попам руку жму, а не целую. lols
а вы продолжайте лбы бить.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№51 С Марса 2 августа 2017 21:15
Спасибо за информацию.

То что Поклонская - пакость. Понял сразу когда явила себя сектанткой царебожницей и миловалась с потомками союзных фашистам Романовых.

Но что там такое дерьмо не знал.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№52 WEB 3 августа 2017 06:35
Из серии "Сам придумаю, сам и по ржу!" bad
Гражданин
Нет на сайте
-1
№53 Kolin Pa 4 августа 2017 11:40
A у меня, когда увижу попа, рука тянется к кобуре.
Ненавижу крапивное семя - заменитель парткомов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 Vicky 2 августа 2017 21:34
не разделяю что тут пишет г-н торманс, НО
к сожалению, Кирилл еще в 83 году принимал участие в США в экуменической мессе. есть подозрения, что он подосланный казачок для развала РПЦ и привода ее в экуменизм.

на фото: епископ Кирилл (Гундяев) совершает экуменическое «богослужение», ему «прислуживает» председательница ВСЦ приянка Мендис из Шри-Ланки

31 июля 1983 года на VI ассамблее ВСЦ в Ванкувере была отслужена «экуменическая литургия», составленная французским реформистом Максом Турианом и принятая комиссией «Веры и устройства» в Лиме (Перу) в январе 1982 г.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 Торманс 3 августа 2017 03:10
особенности ролевых игр, о которых вы пишите, простым людям не понять.
я, как и вы, привожу конкретные факты.
стадность мышления могу показать на другом примере, помните православного экстремиста Энтео? его тоже тут целовали и вылизывали защищая. пример
внезапно, на этом сайте, публикуют статью с фотографиями, что он не просто православный экстремист, а вдобавок фашитствующий поддерживающий бандеровцев.
и тут шаблон разом поменялся. biggrin
http://politikus.ru/events/95067-ostorozhno-ekstremisty-enteo-i-ego-drug-maceychuk-i-ego-drug-banderovec.html
Гражданин
Нет на сайте
+6
№56 Vicky 2 августа 2017 21:28
конкретно по фотографии, где люди со скрещенным руками на груди
при чем здесь бесовство? это - окончание православного обряда Причастия.
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Торманс 3 августа 2017 03:27
согласитесь, феерическая картинка, дети построены в магическом обряде, взгляд надзирателей, как у конвоиров.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№58 WEB 3 августа 2017 06:47
Хотел вкатать минус, уж извините, промазал. Если по существу, то вам прямая дорога к психиатру. Может он из вас "беса выгонит". С одно стороны, типа раз в месяц заходит, руку жмёт, с другой на политикусе всеми доступными способами в грязи валяет. Напомнить как это называется или сами догадаетесь? Ладно, подскажу, ибо слова вы такого не знаете-это называется "двурушничать". Пост бы этот показать тому, к кому вы заходите и руку жмёте, думаю, это был бы крайний ваш заход туда. Хотя, я жутко сомневаюсь, что вы вообще куда то ходите, ибо задавали бы вопрос первоисточнику, а не здесь идиотские вопросы с навешиванием ярлыков всем и вся. Не много ли берёте на себя, "уважаемый"?!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Торманс 3 августа 2017 16:12
нимб над затылком проверьте.
если у меня хорошие отношения с низшими сотрудниками, не значит что сама структура белая и пушистая. и я не лицемерю, когда мне надо зайти в церковь, я захожу прямо, а не на коленях и они это видят.
сходите к психиатру сами, сколько вам лет? у вас суждения как у ребенка, мыслите абсолютами. если вам больше 20 то явно требуется оперативное вмешательство, более точный диагноз только в стационарных условиях.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 WEB 3 августа 2017 21:53
Ну ты и клоун, какие сотрудники, какая на фиг структура, связать 3-х слов не можешь. Да я бы обоссался на месте сотрудников со смеху. Какая на фиг церковь, зачем тебе туда? Кого они видят, идиота? Ты такую галиматью пишешь, что у меня сомнения возникают в твоей адекватности и дееспособности. Тебе в школу надо, а после школы запирать в библиотеке. У меня внук в 6 лет мысли свои выражает гораздо более естественно и правильно чем ты. В стационар он меня посылает, ну видал идиотов, но ты всех переплюнул.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 Горожанка 2 августа 2017 18:23
A может самим десантникам, которым он в прямом эфире, на фоне сказанных про них хороших слов и поздравлений, сделал подобный( слов нет, чтобы обозначить это действо!) так сказать подарок, рассказать ему о правилах хорошего поведения?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№62 AHIL 2 августа 2017 18:28
Цитата: Горожанка
A может самим десантникам, которым он в прямом эфире, на фоне сказанных про них хороших слов и поздравлений, сделал подобный( слов нет, чтобы обозначить это действо!) так сказать подарок, рассказать ему о правилах хорошего поведения?


Конечно , удивила реакция самих десантников - никто не задержал компрометирующего их провокатора !!!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№63 Piter F 2 августа 2017 18:28
Цитата: Бутан
Причем здесь ВДВ,и праздник, если это монархист? Я, не оправдываю пьяного дебила, но корреспондент НТВ, зачем ты полез к этому существу? Вообще, есть хорошая поговорка "Видишь пьяный, отойди". Ведь знают, что ребята в этот день отрываются, все по разному. Есть достойные Ребята, сегодня наблюдал машины с флагом ВДВ, адекватных ребят в тельниках и беретах, но зачем, на показуху выстрелить этот инцидент с неадекватом, не имеющего отношения к десантникам,и таким же неадекватном НТВшником?
ИМХО, репортаж, заказуха. Нашли неадеквата, а то и спровоцировали, получили люлей и раструбили. НТВ, как была перестроечной помойкой, так и осталась!

Ну чего ты несешь? Кто этого дебила провоцировал? А если бы корреспондента 1канала так приложили, что бы ты сказал на это?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№64 Бутан 2 августа 2017 19:51
Во первых не ты, а Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили. По поводу корреспондента 1-го канала, сказал бы то же самое, не провоцируй, видешь пьяный, отойди, тем более, что это не десантник, и спрашивать у него нечего.Если репортёр этого не понял, то грошь цена ему как репортёру, заодно и характеризует телекомпанию в профессионализме. С уважением.
Гражданин
На сайте
+7
№65 Lubasha 2 августа 2017 22:58
Если у вас есть голова на плечах, вы могли бы заметить, что корреспондент был занят прямой трансляцией, а не разглядыванием, кто из прохожих пьян, а кто трезв. Уважение у вас странное, трафаретное.
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Мореход 2 августа 2017 18:36
не а где реально была наша десантура? чо то там на заднем плане тусовалось и не вмешалось?
очень хочется увидеть продолжение эпизода прям очень очень
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Бутан 2 августа 2017 19:53
Вы хотите, что бы десантура поддалась на кровавую провокацию? Так этого и добивались, но они не поддались. ИМХО.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 Sloven 2 августа 2017 18:37

Пейте пиво с раками и пользуйтесь кетчупами только российских производителей!
Гражданин
На сайте
+16
№69 DrRusuas 2 августа 2017 19:16
Две жертвы случайно порвавшихся презервативов! saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Г.Ричардович 3 августа 2017 07:36
жертвы случайно порвавшихся презервативов!
Скорее всего это дети 90-х тогда была напряженка в стране с презервативами biggrin
----------
Вы или крестик снимите, либо трусы оденьте!? (Дилемма, однако!)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№71 Дим Димыч 2 августа 2017 18:43
Непонятно зачем Поклонскую сюда приплели. У автора что-то к ней личное?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Г.Ричардович 3 августа 2017 07:40
Непонятно зачем Поклонскую сюда приплели.
Поклонская пугает всех либералов своей последовательностью и силой духа, когда в её бытность работы в прокуратуре на неё напали в подьезде и сломали скулу (до сих пор она разговаривает с трудом) в надежде, что эта внешне хрупкая женщина отпустит членов банды. Им не удалось сломить её духа. Как только она выздоровела все члены банды бежали с Крыма кто в Россию кто на другие просторы Украины. Но её не сломили. Вот и трясутся, что может она придет к власти в России и тогда получат второго Путина - с таким же жестким и последовательным и несгибаемым характером
----------
Вы или крестик снимите, либо трусы оденьте!? (Дилемма, однако!)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 Князь Владимир 3 августа 2017 10:06
К какой власти? Какой второй Путин? Это дама явно не в себе, адепт новой секты "Свидетелей Романовых". Она нужна была во времена возвращения Крыма, т.к. фанатичные люди часто бесстрашны. Но сейчас ее в думу перевели от греха подальше, т.к. ее сектанство стало сказываться на имидже прокуратуры, а за прошлые заслуги просто так ее нельзя выкинуть из системы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Торманс 3 августа 2017 16:22
я тоже так считал, сейчас более склоняюсь что она просто дура с трофированными чувствами самосохранения.
до власти дорвалась, вот из нее и дурь полезла. а какие надежны на нее были,
Гражданин
Нет на сайте
+13
№75 Valery Karmanov 2 августа 2017 18:45
А служили ли вообще вот эти чмури.
Кто видел кровь на войне, тому она отвратна на гражданке. В лучшем случае хлеборез зачмуренный.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№76 Агрегат 2 августа 2017 18:50
А не свидомые ли это активисты? Уж больно похожи. Десантура ступила, выпустив их целыми.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№77 Vann 2 августа 2017 18:54
Журналиста тоже занесло. Если это праздник, то передавай настроение праздника. Но он передает негатив, типа никто так не отмечает. И помашите ручкой. Типа бомонд трансляция.
Ну и вдвшника занесло конечно, он не похож на диванного бойца.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№78 Торманс 2 августа 2017 19:23
22 ноября, на улицы выходят пьяные сантехники, купаются в колодцах и залитых ттеплотрассах, пристают к прохожим с криками ««а ты месил канализационную грязь?» бьют белоручек газовыми ключами.
Гражданин
Нет на сайте
-15
№79 четник 2 августа 2017 18:56
Это не праздник, это шабаш толстых ублюдков в полосатых тельняшках, купающихся в фонтанах в дупель пьяными...

ПОЗОР!!!

А еще у нас есть день пограничника. Раскрас другой, а суть тажа...

Самое поганое, что командование ВДВ заигрывает перед ними, устраивает сборища на Красной площади!!!

ПОЗОР ВДВ!!!
Гражданин
На сайте
+8
№80 202сп 2 августа 2017 19:04
Чётник, читайте текст, а не стучите в праведном гневе по клавиатуре. Это не десантник, это "черносотенец".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№81 Kolin Pa 4 августа 2017 11:55
Дело в принципе!
Есть же день железнодорожника, энергетика..... Вы даже не знаете когда.
Они почему то свой профессиональный праздник публичным мордобоеи не отмечают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 adiga 2 августа 2017 19:55
грамотей, а ты сам в Армии служил-то ?! fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
-3
№83 Starik 2 августа 2017 23:41
Цитата: четник
Это не праздник, это шабаш толстых ублюдков в полосатых тельняшках, купающихся в фонтанах в дупель пьяными...

Обратите внимание на ник этого у... . ЧЕТНИКИ - это сербские националисты и фашисты. Во время второй мировой враждовали с хорватскими фашистами - УСТАШАМИ, но при этом активно сотрудничали с гитлеровцами и итальянцами. Главными их врагами были красные партизаны Тито. "Прославились" зверствами против мирного населения. Когда Советские части вступили на территорию Югославии, начали против них партизанскую борьбу, зверски убивали попавших к ним в руки советских солдат и офицеров!

My Webpage
Гражданин
Нет на сайте
-4
№84 четник 3 августа 2017 05:24
Врете как рэбби из Марьиной рощи...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№85 Starik 3 августа 2017 13:02
Цитата: четник
Врете как рэбби из Марьиной рощи...

Врете,а точнее тролите тут Вы, а в моем посте, в конце есть ссылка на реальные факты и документы!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Шмэл 2 августа 2017 18:57
А чем мордобой кончился? Коррэспандэнть ответил этому беспардонному негодяю?) Тут самое главное снабдить корров какой-нибудь жесткой хренью - газовым баллончиком, или 44 магнумом.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 sorokinaira 2 августа 2017 19:04
Мозгов с гулькин нос и те пробухАл
Турист
Нет на сайте
+7
№88 Житель Ворошиловграда 2 августа 2017 19:18
Не в тему, конечно, но мне всегда было обидно, что нет дня пехоты ?. Да, нет тех портов и романтики как у погранцов, десантуры, траков, или мореманов, но ведь именно на пехоту (мотострелков) приходились основные тяготы войн и потери. И именно она, пехота, была основным творцом побед в войнах.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 kirill.andreev 2 августа 2017 19:24
Чертов шнырило, я б ему по соплям его жирным насовал черту...
Гражданин
На сайте
+5
№90 mihalogia 2 августа 2017 19:32
Это не мужик, если бьёт противника изподтишка. Я думаю сами ВДВ-шники его отловят и опустят головой в дерьмо, чтобы во-первых, не позорил элитные войска, во-вторых, не примазывался к элите, ибо такое мурло никакого отношения к ВДВ не имеет 100%
Гражданин
Нет на сайте
+13
№91 ximmet 2 августа 2017 19:54
Я служил в радиотехнических войсках 76-78 год Тахта-базар,Туркмения.моя задача была обнаружение и наведение на цель авиации.К чему я это всё.А к тому что только сообща всем родам войск можно достичь результата.Нет такого рода войск,это моё мнение,которое самое из самых.У нас главнокомандующий я думаю многим другим главнокомандующим мог морду начистить,но это не значит ,что он будет бегать с флагом России на 23 февраля и показывая другим главнокомандующим какой он крутой.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№92 Gri.T 2 августа 2017 19:57
зверёк натуральный
Гражданин
Нет на сайте
+3
№93 aurius777 2 августа 2017 20:01
Повнимательней на маечку его посмотрите и все ясно станет. Поклонскую не трожте нехристи
Гражданин
На сайте
+2
№94 202сп 2 августа 2017 20:24
Ишь ты...
"Нехристи, не трожьте"...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 С Марса 2 августа 2017 21:16
Цитата: aurius777
Поклонскую не трожте нехристи


Ваша шизофрения уже не удивляет.

Поклонская считает искупителем Николая 2.

Это она нехристь.

У христиан Бог Исус, а не Николай2.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 Piter F 2 августа 2017 20:08
Цитата: Бутан
Во первых не ты, а Вы. Мы с Вами на брудершафт не пили. По поводу корреспондента 1-го канала, сказал бы то же самое, не провоцируй, видешь пьяный, отойди, тем более, что это не десантник, и спрашивать у него нечего.Если репортёр этого не понял, то грошь цена ему как репортёру, заодно и характеризует телекомпанию в профессионализме. С уважением.

Ну вот, канал оскорбил, корреспондент непрофессионал, а надо было всего лишь сюжет посмотреть и послушать, что сказал сам журналист. И что бы ты сделал, если бы тебе в ухо орал какой-то дебил. Обращаюсь не на Вы, потому что проще писать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 Бутан 2 августа 2017 21:26
Ну, может я и не совсем прав,и тоже эмоции. А про НТВ, у меня старая неприязнь. корреспондент не ожидал, конечно, такой подлянки со стороны дебила, но где была остальная с'емочная группа? При с'емках репортажей не бывают всего два человека, репортёр и оператор, и все прекрасно знают, что на этом празднике не все бывают адекватными, тем более, жара, водка.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№98 вездеход 2 августа 2017 20:14
Мразь. Было бы прикольно, если бы корр был подготовленный, и с ноги по морде ему в прямом эфире.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№99 Sloven 2 августа 2017 20:33
Пока они пропивают свою молодость их догонит и накажет... старость.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 Brewney 2 августа 2017 20:34
и с ноги по морде ему в прямом эфире.


Прикольно было бы по-простому микрофон в жопу засунуть.
В прямом эфире...
Гражданин
На сайте
0
№101 Lubasha 2 августа 2017 23:02
Brewney

Вот у таких как вы и надо паспорт спрашивать до того, как вас в net выпускать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 zaxar 2 августа 2017 22:12
Журналист выдержал удар.Следом надо было двоечку послать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 aurius777 2 августа 2017 22:36
Цитата: С Марса
Цитата: aurius777
Поклонскую не трожте нехристи


Ваша шизофрения уже не удивляет.

Поклонская считает искупителем Николая 2.

Это она нехристь.

У христиан Бог Исус, а не Николай2.

А у тебя кто?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№104 Хищ 3 августа 2017 04:58
Не знаю ребята, как вы, а по мне парни из ВДВ должны быть гордостью нашей, а не позором. Напиваться и купаться в фонтанах. Посмотрите фотки наших отцов в советское время и сравните сейчас. Два разных мира. Василий Филиппович точно сейчас был бы не в восторге. Ребята должны быть на этот славный праздник с иголочки одеты, а не с беретом хз где на голове, в тельняхе и трехведерном пузе!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 Князь Владимир 3 августа 2017 10:15
Согласен на 100%!
Кстати у нас в городе 2 авг в фонтанах не купаются и пьяные тельняшки по городу не ходят. Все организовано и культурно: утром собираются у памятника войну-интернационалисту, возлогают цветы, затем пара слов от мэра и ветеранов. Потов всех желающих отвозят на базу ДОССАФ, где они могут пообщаться, выпить, прыгуть с парашютом и т.п. И все довольны.
Причем десантники сами говорят, что напиваются и деруться как правило "хлеборезы" и "киномеханники", а по ним и складывается общее впечатление.
Гражданин
На сайте
0
№106 А.Борисов 3 августа 2017 07:25
Разбивание кирпичей головами видимо не проходит даром.Отсюда и неадекватные поступки, агрессивное поведение, чувство вседозволенности.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№107 DalekoNaSevere 3 августа 2017 15:42
Уж больно ситуация с НТВ напоминает выпуск бабушек перед строем полиции на митинге.
Понятно, что случись какое действо бабушке тоже перепадет. И картинка на ТВ будет соответственная.

Можно было еще корреспондента-гея запустить для прямого эфира от фонтана с ВДВ, и потом с разных ракурсов транслировать как бравые десантники такого отметелят.
А потом говорить: - "А что тут такого? Мы и думать не могли, а вот оно как вышло".
Но при этом смаковать во всех подробностях со всех ракурсов.

Кому-то очень хотелось опустить именно десантников на ТВ. Разжечь и чтоб к ним не подкопались. Ну не десантник, но РПЦ-ориентированный, - тоже хорошо вышло.
Что сказать - красиво и качественно работают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Торманс 3 августа 2017 16:24
представьте уже было и внезапно даже щебана не дали.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.