Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Депутатша Поклонская лучше бы чем-нибудь полезным занялась

Эдуард Лимонов: Депутатша Поклонская лучше бы чем-нибудь полезным занялась

Фото: Olga Popova / Shutterstock.com

Поклонская лучше бы чем-нибудь полезным занялась, надзирала бы за справедливостью в судах, например, или чтобы амнистии честные проводили, да мало ли работы для депутата Государственной Думы в нашей стране.

Нет, она настойчиво преследует фильм "Матильда". Сделала борьбу с "Матильдой" своим делом жизни.

Случай с Поклонской показывает, как у нас попадают в ГосДуму люди, которым там просто не место. Азартные, упрямые, самолюбивые.

Если господин или госпожа депутат такой ожесточённый имеет характер и так всеми правдами и неправдами защищает свою правоту и рвётся к горлу противника (в даном случае к запрету фильма "Матильда"), то может быть такому господину или госпоже место на фронте в Сирии ? А то она личные счёты сводит пользуясь возможностями Думы.

Мне в любом случае неприятен Николай II, названный в народе "кровавым" ещё до большевистской революции, властитель слабый и лукавый, и поэтому борьба между двумя поклонниками Николая II, - Алексеем Учителем и Натальей Поклонской (разногласия у них в сущности есть лишь по трактовке образа Николая) представляется мне примером заоблачной дури, в которую поневоле вовлечены российские СМИ, а вслед за ними и мы с вами.

Да заткнётесь ли вы все уже, и в первую очередь Поклонская! И отряд её "святош"...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 TILZ 25 июля 2017 01:48
-78
Заткнулся бы заткнулся Лимонов. На святое не замахивайся!
№2 Человек Ю 25 июля 2017 02:13
Хотя я и неуважаю Лимонова, но он здесь прав.
№3 petroff 25 июля 2017 08:10
-30
Лимонов вдруг стал снова Эдичкой. Куда девалась былая осведомленность и патриотичность? Неужели ему невдомёк или не противно, что бесноватое племя опять занялось фальсификациями и провокациями. Причём подавай им государя-императора не меньше. Кого следующим выберут в жертву эти глумливые и беспокойные тоже россияне? Почему бы этому Преподавателю или какому-нибудь Эмануэлю не снять что-нибудь о своих соплеменниках, вот где раздолье для буйной фантазии. Но нет они нагло и беспардонно лезут в нашу жизнь, в нашу историю своими липкими ручонками и примитивными мозгами. А Лимонов в данном случае обеспечивает им информационное прикрытие. Так кто же ты, Эдичка?
А Поклонская кремень, не отступается от своих убежений, от своей истории.
№4 Пушинка 25 июля 2017 11:43
-4
Абсолютно согласна. Идёт наступление на Росиию, по всем фронтам. Особое место сражения за умы граждан, вот тут вся свора учителей, серебренниковых, гельманов, павленских и прочая и прочая продвигают нам свои "опущенные" ценности. И неужели мы не должны сопротивляться?!
Благодарность Поклонской, за то что она не только хороший депутат, но и выразитель общечеловеческих ценностей! Ещё есть в Думе Человеки с большой буквы!
А Эдичка, он потакиет всей этой прозападной нечисти. Так кто же он такой? Он такой же полуразложившийся труп, как вышеупомянутые мною лица.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№5 С Марса 25 июля 2017 12:27
+12
Цитата: Пушинка
Благодарность Поклонской, за то что она не только хороший депутат, но и выразитель общечеловеческих ценностей!


Вас в НОД такими берут или там такими делают????

Не существует ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ценностей в природе. Даже Боги у всех разные.

Они только у демократоров есть, гомо, педо и зоофилов есть и они эти ценности вбивают всем чем могут, кто авианосцами, кто резней животных перед детьми, а кто и еще чем похуже.

Ах ну да, еще у Вас с Поклонской. Вот только понять пока не могу, от "большого" ума или по скудоумию?

Николай Кровавый даже к такому пониманию ценностей отношения не имеет.
№6 petroff 25 июля 2017 21:17
-1
Особое место сражения за умы граждан, вот тут вся свора учителей, серебренниковых, гельманов, павленских и прочая и прочая продвигают нам свои "опущенные" ценности. И неужели мы не должны сопротивляться?!

Всё верно. Похоже в уважаемом собрании большинство не обратило на это ни малейшего внимания. Все бросились обличать последнего царя. А речь то была не о нём. Ещё раз обьясняю для слепоглухонемых: под ваше улюлюканье инородцы глумятся над вашей страной и её историей. Евреи развели вас как лохов, с этим вас и поздравляю.
№7 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 03:04
+39
это Николай-то святое?
или его интрижка с Ксешинской?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№8 Dra0777 25 июля 2017 10:16
+13
Обратите внимание на одну из граней личности Николая 2. Садист, как и все слабовольные люди.
---
Николай II – человек, которому по всей России ставят памятники, оказался заядлым и просто маниакальным убийцей братьев нашей меньших. Не для пропитания России, а ради забавы.

Охота Николая II всегда напоминала бойню. За свою жизнь Николай II истребил около 20 тыс. котов. ВСЕ ФИКСИРОВАЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНО И ТАК ЖЕ В ДНЕВНИКАХ ИМПЕРАТОРА. На время количество убитых собак и кошек надолго исчезают из дневниковых записей. Возможное объяснение. "Император никому не показывал своих дневников, но сделал исключение для своей невесты, потом жены Александры Фёдоровны".

Николай II – живодер и убийца собак и котов и прочих животных Николай I, живодеры, длиннопост

8-го мая. Воскресенье.

День простоял холодный и серый.

В 11 час. поехали к обедне и завтракали со всеми. Принял морской доклад.
Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова,
кот. только что вернулся из поездки на Дальний Восток. После обеда простились
с Эллой и детьми и проводили их на станцию. Вернувшись домой, занимался.
Из Дневника Николая II за 1905 год

3 февраля 1892 г. в Российской империи были приняты «Правила об охоте». Статья 19 указывала: «Истреблять хищных зверей и птиц, птенцов их и гнезда, а также убивать на полях и в лесах бродячих кошек и собак дозволяется в течение всего года, всякими способами, кроме отравы. Начальникам губерний и областей предоставляется дозволять употребление отравы для истребления хищных зверей в виде общей меры или выдавать на то разрешения отдельным лицам и обществам охотников» Обитателями лесов и полей Николай II не ограничивался. Накануне прибытия императора к месту охоты представители дворцового ведомства обращались к крестьянам с выгодным предложением – за определенную плату сдавать собак, кошек и даже…воробьев. Всей этой живности предстояло пополнить число царских трофеев. Так, в тот же год мишенями Его Величества стало 899 бродячих собак и 1322 кошки! Последний раз Николай II охотился в марте 1914 года под Ропшей.

Дословные дневниковые записи августейшего живодёра: За 1904 год: Поохотился на ворон до обеда. Сделал хорошую прогулку с Мишей, убил ворону Гулял долго, убил ворону Гулял и катался в «Гатчинке». Убил ворону. Гулял, убил ворону Гулял долго и убил 2-х ворон. Долго гулял и убил 2-х ворон. Катал Аликс в парке; Татьяна гуляла с нами. Убил 2-х ворон. Ездил на велосипеде и убил 2-х ворон; вчера одну. Долго гулял, убил три вороны. я продолжал прогулку и убил пять ворон. Гулял и убил ворону. Охота была весьма удачная — всего убито 879 штук. Мною: 115 — 21 куропатка, 91 фазан, беляк и 2 кролика. Охота была в том же фазаннике и вышла очень удачною. Всего убито: 489. Мною: 96 — 81 фазан и 14 куропаток и беляк. Всего убито: 490 штук. Мною: 10 тетеревен, рябчик, куропатка, 2 русака и 45 беляков, вальдшнеп, всего — 60. Всего убито: 210 штук. Мною: 11 тетеревеи, с[ерая] куропатка, вальдшнеп, рябчик, 3 русака и 10 беляков; всего 27. Всего убито: 670 штук. Мною: 4 фазана, 2 тетерева, 9 сер. куропаток, 7 русаков и 25 беляков — итого: 47 штук. Убил 144 фазана; всего убито: 522. фазанов 506, зайцев 16.
---
А теперь представьте, что этот пи@@р прикажет отдать ему вашу собаку или кошкудля забавы?
И ещё - Серафим Саровский - действительно русский Святой - тот даже комара не трогал, ждал пока тот напьётся его крови и улетит.
№9 Михаил 25 июля 2017 03:53
+53
Если кто-либо сбегает с поля боя его называют трусом и предателем. Обычно их вылавливают и казнят. Впоследствии о таких трусах забывают.
Но есть удивительное исключение. Помазанник божий и защитник Веры ввязался в войну со своими родственниками, а потом отрёкся и попытался сбежать. Причём на предательском отречении от народа настояли монархисты, командующие фронтов и Генштаб. Не долго он прятался от народа, брошенного в тяжёлую годину. Кара божья настигла его.
Однако, впоследствии, нарушившего клятву перед Богом, церковь сочла святым. facepalm
№10 gravitonus2000 25 июля 2017 07:05
+71

Подобный плакат у нас в Екатеринбурге повесили в центре Уралмаша. Вот, спрашивается, к чему это? За что я должен просить прощения у Николашки? Чем его дети отличаются от сотен тысяч других детей сгинувших во время Гражданской войны? Хватит уже делать из этих"голубокровых" непогрешимых святых.
А Поклонская сейчас сама себя выставляет ущербной дурочкой.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Пушинка 25 июля 2017 11:48
+1
Действительно, хватит продвигать монархию. Кто это делает и зачем - мы можем предположить, идёт борьба за монаршее золото из английского банка, да и участие в ФРС тут, наверное тоже, имеет место быть.
Поклонская же проявляет свою гражданскую позицию, уважаю её за это. Она может строить иллюзии насчёт монархии, но она, по крайней мере, не прозападная компрадорка и предательница.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№12 С Марса 25 июля 2017 12:30
+6
Цитата: Пушинка
Благодарность Поклонской, за то что она не только хороший депутат, но и выразитель общечеловеческих ценностей! Ещё есть в Думе Человеки с большой буквы!


Цитата: Пушинка
Действительно, хватит продвигать монархию. Кто это делает и зачем - мы можем предположить, идёт борьба за монаршее золото из английского банка, да и участие в ФРС тут, наверное тоже, имеет место быть.


lols


Шиза открытым текстом, а эти люди даже не понимают этого. lols
№13 Пушинка 25 июля 2017 15:40
+2
Ну вам, видно по всему, ближе такие ценности как прибивание мошонки к площади или рисование испражнениями. feel
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№14 Andrew_Daimont 25 июля 2017 18:33
-2
За это КПРФ, как преемница КПСС должно прощения просить.
№15 Дементий 25 июля 2017 08:46
+8
....Но есть удивительное исключение. Помазанник божий и защитник Веры ввязался в войну со своими родственниками, а потом отрёкся и попытался сбежать. Причём на предательском отречении от народа настояли монархисты, командующие фронтов и Генштаб.....

Михаил, у вас неверные сведения. Ради т.с. общего развития почитайте Деникина и Шкуро, Воробьевского и дневники Вырубовой. О "монархисте" Алексееве сразу отпадут вопросы, да и семейка последнего Императора ещё те "штучки", особенно дядья. И поменьше читайте всяких суворовых, на пищеварение влияют.:-)
№16 Игорь Кузьмин 31 июля 2017 15:03
+1
Шкуро - Гитлеровский приспешник, так что, читать его мемуары неохота.
№17 Дементий 1 августа 2017 23:16
+1
И, тем не менее, необходимо знать ""противника"" в лицо, Вы говорите о Шкуро как о противнике, в таком случае не следует избегать книгу -"Ледовый поход", "дневники моей памяти"- фрейлины Тенишевой!
№18 Дементий 25 июля 2017 08:46
+2
....Но есть удивительное исключение. Помазанник божий и защитник Веры ввязался в войну со своими родственниками, а потом отрёкся и попытался сбежать. Причём на предательском отречении от народа настояли монархисты, командующие фронтов и Генштаб.....

Михаил, у вас неверные сведения. Ради т.с. общего развития почитайте Деникина и Шкуро, Воробьевского и дневники Вырубовой. О "монархисте" Алексееве сразу отпадут вопросы, да и семейка последнего Императора ещё те "штучки", особенно дядья. И поменьше читайте всяких суворовых, на пищеварение влияют.:-)
№19 Nikon 25 июля 2017 09:09
+1
Вы тоже -да(!): " удивительное исключение"!
Вот на Путина давят санкциями, нищает Россия, а Правительство гонит миллиарды долларов в казначейство США, подпитывая их экономику.....
Парадокс?!
Это, типо, яко-" война с близкими родственниками"?!
Чуешь - разницу?
И - я- неть....
Таки, кто там нам войны и санкции с братьями по разуму организують?!
Сцуко, биоклон аннунаков?!
№20 неугодный человек 25 июля 2017 11:45
+6
За всё отвечает президент,за правительство,за нищету народа,за казнокрадов,за подпитывание экономики США, и за,за,за,за всё, особенно за любимого Чубайса,которого нельзя трогать потому,что так приказала Америка.
№21 Дементий 26 июля 2017 11:31
+1
Nikon,в данной статье мы обсуждаем Николая II и Поклонскую. Может быть соблаговолите боле подробно свою точку зрения озвучить? А, то как то надёргано,перекручено... мозаично. Россия,США...,анунаки (это кстати кто такие)?
№22 VSZ 25 июля 2017 09:14
+3
? №5 Михаил Сегодня, 03:53 Жалоба

И даже все его родственнички отказали ему в предоставлении убежища! От предателей все открещиваются, попользовав ими как ...
№23 mamafa 25 июля 2017 12:59
+2
Тут, как говорится, не всё так однозначно. Кара-то настигла, только вот его ли?
https://cont.ws/@ads/671547
----------
Да хранят нас Духи Предков
№24 Михаил 25 июля 2017 13:41
+2
Напоминает Праздник святого Йоргена
Выходит Патриарх и восклицает: "О, чудо! Он не умер! Он воскрес и родил сына! Он не отрекался, а тайно с небес спасал нас! Славься, славься сын божий! Сына царя мученика на царство! Боже царя храни..." Всё поют и льют слёзы счастья и умиления. Путин падает на колени и целует руку наследнику. Занавес. facepalm
№25 aik447 25 июля 2017 09:07
+15
И шо там святого.Армия не готова, но в войну ввязался .Погубил миллионы людей . Бездарно просрал престол и иже сним империю.Слаб характером и умом.
№26 Вдумчивый 25 июля 2017 14:59
+1
Один маленький аргумент, что Николай поставил личные интересы и страсти ВЫШЕ ДОЛГА. Он женился на Анне Федоровне без всякого шанса иметь здорового наследника. И знал об этом до брака. Вот отношение Николая к России и к своему титулу.
№27 Вдумчивый 25 июля 2017 21:09
+1
Извиняюсь, на Александре Федоровне.
№28 Русич862 25 июля 2017 10:14
+3
Какой Николашка "Святой", ему только по воронам стрелять.....Да дрова колоть. И кур щупать.....
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№29 Данилович 25 июля 2017 13:01
+10
Еще он был идейным нудистом. Не отставал от европейских ценностей.
Еще царская семья увлекалась оккультизмом, в частности учением Е. Блаватской.
Как то не вяжется с православием.
Наши православные иерархи вытащили Николая II, в какнон святых, не за его святость а по программе десоветизации, как невинную жертву кровавого режима.
Но до невинности Николаю II, как до Луны раком.
№30 Pravednik 25 июля 2017 16:37
-2
а когда то меня за примерно такую фразу здесь заминусовали и забанили навсегда,оказывается я был прав!!!
№31 Andrew_Daimont 25 июля 2017 18:24
+2
И кто же здесь свят? Николай-2, отрекшийся от своего народа? Или те, кто пытается сейчас поднять из рук скелета сгнившее знамя монархии?
№32 АннаИ 25 июля 2017 01:54
-44
И этот бывший зэк судит Поклонскую? Эдик,хватит ширяться, ты уже от наркоты в ходячий скелет превратился, мозги уже от наркоты отупели.Как-то Эдика пригласили(по глупости,наверное) в программу "60 минут", он там такого наплел, что ведущие уже его не приглашают,были в шоке.Великовозрастная шпана,дурь в голове и не только.
№33 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 03:13
+60
в данном случае Лимонов прав. Поклонской действительно есть чем заняться, в том числе и чтобы сделать нашу жизнь лучше. пусть чуточку лучше, но сделать.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№34 Tanych 25 июля 2017 12:15
+13
Поддерживаю - именно за работу, а не за продвижение монархии ей зарплату платят. А на этих "наследников монархии" маму с сынком, которых двигает Поклонская, даже смотреть стыдно
№35 Andrew_Daimont 25 июля 2017 18:27
+2
Да даже не стыдно, а страшно - то ли цыгане, то ли венгры.
№36 Игнат Петрович 29 июля 2017 20:33
+1
нет. евреи. сама "государынья" призналась. и по морду. простите. по лику видно кто он и ее сын.
№37 Nikon 25 июля 2017 09:10
-1
Кокаинуум?!
№38 polkovnik 25 июля 2017 01:56
+23
Ей есть чем заняться, в т.ч. и по специфике прошлой работы. Фильмами пусть историки занимаются.
№39 Торманс 25 июля 2017 07:37
+24
октябрь 2016
Бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская назначена на должность председателя комиссии Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах депутатов. Об этом в среду сообщает ТАСС со ссылкой на постановление палаты.

В прошлый понедельник, 26 сентября, стало известно, что Поклонская написала заявление об освобождении от занимаемой должности прокурора Крыма.

"Я сегодня написала заявление, чтобы меня освободили от исполнения обязанностей прокурора Республики Крым на время и в связи с избранием в Государственную думу", — сообщила она.

В тот же день секретарь генсовета "Единой России" Сергей Неверов сообщил, что Поклонской предложат в Думе пост главы комиссии по контролю за достоверностью декларирования доходов парламентариев в связи с тем, что она "профессионал с безупречной репутацией".

В субботу, 1 октября, сама Поклонская обещала использовать свой прошлый опыт работы в том случае, если возглавит данный комитет. "Как буду работать я? У меня есть прокурорский опыт, поэтому (буду работать — прим. ред.) с учётом всей строгости закона", — сказала бывшая глава надзорного ведомства.

прошел депутатский год. сколько раз собиралась комиссия? 0 (ноль)!
№40 Божья Коровка 25 июля 2017 10:07
+8
зато пиаримся на "Матильде", пользуясь служебным положением...
№41 Игорь Кузьмин 31 июля 2017 15:08
0
И бюсты мироточат! yahoo Наберут детей в Красную Армию...
№42 Игнат Петрович 29 июля 2017 20:38
0
не будьте так строги ей. как только разберется с Матильдой. как только выполнить все обязанности фрейлины "ее величество" наверно найдет время заниматься своими прямыми обязанностями! куда торопите дамы???
№43 Рустам Б 25 июля 2017 12:37
+3
Этт, точно!!!
№44 Тесленко_Андрей 25 июля 2017 01:58
-12
эдик уже не тот
№45 Человек Ю 25 июля 2017 02:10
+23
Пусть делом занимается,Юристпруденцией, а к николашке пусть не лезет. Его и так родственнички наказали. Или она пытается пробиться к особо приближённым. так не получится.А то у неё и николашка замироточил, и ходит с его портретом, не в себе мадам.
№46 bazhenov_em 25 июля 2017 02:18
+48
До влюблённости в Николая II для меня Наталья Поклонская была почти идеалом. Крым весь утыкала плакатами с ним. Поклоняясь Николаю II она вольно или, как хочется верить, работает на распад России. А это шествие с фото Николая II на 9 мая в бессмертном полку так вообще номер.
№47 Tanych 25 июля 2017 12:19
0
?
№48 Tanych 25 июля 2017 12:20
+1
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. Так и Поклонская работает на распад России
№49 Andrew_Daimont 25 июля 2017 18:29
+1
Засланка она, хохляцкая мина замедленного действия. И фитиль уже тлеет.
№50 ValCher 25 июля 2017 02:28
+35
пожалуй, соглашусь...

поклонская стала заниматься откровенной хренью...
№51 SerVal-2 25 июля 2017 02:32
+9
Случай с Поклонской показывает, как у нас попадают в ГосДуму люди, которым там просто не место. Азартные, упрямые, самолюбивые.

Поклонской быть там вполне уместно. А если она азартная, упрямая и самолюбивая - то и это хорошо. И образование подходящее.

А что там делают балерины, певицы и боксёры?

Вот Валуев - хороший, добрый дядька. И кулаки - что надо! Отбиваться от хулиганов я бы его позвал. А принимать законы на пару с Волочковой я бы ему не доверил.
№52 Tired Cat 25 июля 2017 07:51
+17
Как-то смотрел интервью с Валуевым - оказался вполне себе умным и образованным.
Удивительно - но факт.
Ну а толстенькой балерине в Думе явно не место.
№53 Данилович 25 июля 2017 13:08
+3
У Валуева два высших образования, и в отличии от Педалика мозги ему точно не отбили..., видимо строение черепа помогло.
№54 TauRus 25 июля 2017 08:36
+10
Сам раньше так думал про Н.Валуева. Стереотипы. Рекомендую посмотреть его интервью не на спортивные темы - скорее всего удивитесь, насколько внешность бывает обманчива.
№55 Зелёный 25 июля 2017 02:40
+10
Пожожее поклонение идолам встречал среди эмансипированных сельских битломанов в конце 80-х. Хаха. Глупо всё это выглядит. Местечково.
№56 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 03:01
+14
о чем спор?
некие общественники ("Царский крест") заявили, что в фильме Николай второй изображен не тем, кем он был на самом деле(формулировка не моя!), а любовь Ники и Матильды была платонический (!), и вообще, царская Россия жила лучше, чем сейчас-дословно экономическое и социальное положение было ЛУЧШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИЕЙ В РОССИИ. и они обратились к тогда еще прокурору Крыма Н.Поклонской.
и та до сих пор борется за честное имя Ники, великого охотника на ворон и знатного пильщика дров.
С Э.Лимоновым согласен.
Ибо ключевая тема в этой "борьбе" обозначена заглавными буквами и выделена жирным шрифтом.
конечно, с НАШЕЙ точки зрения ситуация в России во многом не очень, даже очень во многом.
но сравнивать ее с дореволюционной-они нас что, вообще за лохов держат? я застал своих живых прадедов, да и многие из нас о прошлом ознакомлены не только из Краткого курса.
а Наталья Поклонская-наверное, после всероссийской известности трудно просто работать в законодательном органе. хочется быть на виду. только вот не то направление избрано.
и авторитет во многом утерян.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№57 Nikon 25 июля 2017 08:47
-6
Тьфу на тебя три раза, морда жыдовская.
№58 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 12:12
+2
баран стриженый)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№59 Рустам Б 25 июля 2017 12:42
+1
"Сам, дурак, и уши у тебя холодные!"
№60 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 03:11
+13
да, и еще.
защитники Николая! АУ!
отчего про вашего кумира нечего снимать?
ну, в смысле положительного?
а все про агонию, Распутина, гибель империи и интрижки с балеринами?
задумайтесь! Интересно же...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№61 Kuzmich 25 июля 2017 03:41
+19
Я тоже один из тех, кто считает Николая II кровавым. Без кавычек. Расстрелял рабочих, усроил давку при коронации, проиграл войну Японии, положив немало русских голов, проиграл I МВ и устроивший 3 революции в России. Особенно обидно что в него вцепилась РПЦ. Например, в Новосибирске заканчивается строительство целого храма в Октябрьском районе имени Николая II. В относительно новом храме на ОбьГЭС огромных размеров икона где все святое семейство.
А недавно в самом старом храме города ему установили памятник. Ну и что что он выделил средства из бюджета на строительство храма св. Александра Невского.
№62 SerVal-2 25 июля 2017 04:12
+3
Я не считаю Николая II "кровавым".
Ну родился в семье мальчик. Вырос, получил образование.
Играл на скрипке, рисовал акварели, любил жену и немножко Матильду.
В общем, вполне себе приличный человек.

По сути дела, у него был только один недостаток - он совершенно не годился для управления государством. Ну, досталась должность по наследству.. ничего не поделаешь, пришлось править.
№63 Tired Cat 25 июля 2017 07:55
+17
Наследником был Георгий - но он умер.
А николашку к этой роли даже не готовили - Александр Третий прекрасно понимал, что его второй сын на роль императора и близко не годился - и оказался полностью прав.
Не повезло России - в смутное время у руля оказался человек, которому максимум чем командовать можно - так это взводом, причём хозяйственным.
№64 Валента 25 июля 2017 11:31
+2
Отчего смута?

Благодаря стараниям Ники. Уж так не хотел, чтобы было как в Англии - на хрена России парламент, хочу быть самодержавным. А страна из штанишек с лямками уже выросла.
№65 вычислитель 25 июля 2017 08:10
-2
Святотатство.
№66 Дементий 25 июля 2017 08:54
+3
....проиграл войну Японии, положив немало русских голов, проиграл I МВ и устроивший 3 революции в России. Особенно обидно что в него вцепилась РПЦ.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/97156-eduard-limonov-deputatsha-poklonskaya-luchshe-by-chem-nibud-poleznym-zanyalas.html
Politikus.ru
Вот с этими выводами согласен на все 100.
№67 Nikon 25 июля 2017 09:12
-6
Я тоже считаю, что Царь хозяин земли Русской, а ты- жыд с половой щели.
Имею Право на мнение!
№68 Валента 25 июля 2017 11:33
+7
Хххххреновое твоё минение
№69 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:08
-1
Имею Право на мнение!
winked
при коммунистах мнение осталось в истории - была только одна генеральная линия-мнение

"Либо вы потрудитесь от высказывания ваших взглядов воздержаться,.. (или) извините, мы с вами будем обращаться как с худшими и вреднейшими элементами белогвардейщины, Позвольте поставить вас за это к стенке." (ПСС т.45 ) https://www.uaio.ru/vil/45.htm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№70 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 12:47
+3
в принципе правильно, но я бы немного изменил формулировки))
спровоцировал бездарной внешней политикой и конкретно-попытками потеснить японские интересы в Корее войну с Японией, допустил раскачивание революционной ситуации в время войны и как следствие-вынужден был заключить мир.
влез в союз с французами и англосаксами, набрал кредитов и вступил в войну как всегда, неподготовленный. проиграть войну не успел-скинули. Фронт сдала тогдашняя либеральная сволочь, ну а большевики просто констатировали факт развала армии.
а кровавый...ему, скорее всего было все похрен- и после Ходынки, и после Кровавого воскресенья, да и после Ленского расстрела. испугала его только революция 5-го года. но было уже поздно.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№71 dok123 25 июля 2017 04:45
+10
Цитата: Иж27ЕМ12К
в данном случае Лимонов прав. Поклонской действительно есть чем заняться, в том числе и чтобы сделать нашу жизнь лучше. пусть чуточку лучше, но сделать.


Например, вернулась бы в Крым и пошла на пляж, сделала бы фотосессию...
Но, в политику не надо...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№72 ВВЖ 25 июля 2017 11:06
+4
Ахаха! За фотосессию я ЗА! yahoo
№73 Ставр Годинович 25 июля 2017 04:53
+11
Эти божьи помазанники сами создали себе механизм божьего представительства.
Церковь создали люди для людей, а значит ничего в ней божественного нет. По сути один человек назвал другого "богоизбранным" и всё. Самого бога не присутствовало. Не удивлюсь если все религиозные деятели после смерти попадают в специальный адский мир в котором они ооочень долго не могут умереть и переродиться.
Церковь святым царя считает? - ну так ТО церковь, её после революции 1917 года что-то не сильно жаловали, видать глас народный(не замутнённый, тот что жил при ТОЙ церкви) не оценил божественность церковников и воздал им по мирским заслугам.

Царь - это хозяин. Если точней, то Российской Империи. Той страны уже нет, её никто не поднял. Так что технически любой новопровозглашённый царь или потомок такового - тупо претендует на ту собственность, которой уже больше ста лет не существует. По сути даже если церковь будет за воцарение какого-то там монарха - у них своя организация и в рамках своей организации они могут что угодно там выделывать.

Царь Всея ЗАО РПЦ. красиво звучит. У царя контрольный стопроцентный пакет акций будет, а то какой это царь.
№74 Gluk68 25 июля 2017 05:14
+2
Кесарю-Кесарево, Богу-Богово, Лимонову-Лимоново...А народу - Побарабаново!
№75 knar.ljudmila 25 июля 2017 05:31
-4
Эдичка! Помню твою книжонку. И про педиком, как ты был и прочие прелести. ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ( Это про тебя). А Поклонскую оставь в покое. Имеет право на свои убеждения, кумиров и мнение.
№76 Облачный Край 25 июля 2017 13:57
+2
Ты имеешь право на мнение, а Учитель нет?
№77 Шмэл 25 июля 2017 06:09
+15
Если подумать,то определенная логика есть. Человек, который не годится в депутаты защищает человека, который не годился в цари.
№78 AndrewKIP 25 июля 2017 07:19
+12
Цитата: SerVal-2
Я не считаю Николая II "кровавым".
Ну родился в семье мальчик. Вырос, получил образование.
Играл на скрипке, рисовал акварели, любил жену и немножко Матильду.
В общем, вполне себе приличный человек.

По сути дела, у него был только один недостаток - он совершенно не годился для управления государством. Ну, досталась должность по наследству.. ничего не поделаешь, пришлось править.


Башар Асад вообще офтальмологом был. Однако, правит страной. В общем, Николай II как правил, так и закончил.
№79 Г.Ричардович 25 июля 2017 07:20
+1
Во первых, по чему кровавый !?!
Кровавым его прозвали за давку во время коронации. (Кстати, всем пострадавшим выплатили компенсации) Ходынское поле и ранее использовалось для массовых гуляний. Пострадало безвозвратно 1379 человек. 19 мая императорская чета вместе с генерал-губернатором великим князем Сергеем Александровичем (который выслал из Москвы 20 тысяч иудеев) посетила Старо-Екатерининскую больницу, где были помещены раненые на Ходынском поле; 20 мая посетили Мариинскую больницу.
Массовые давки в те годы случались и в других странах Европы. Так, в 1887 году, на торжествах в честь 50-летия правления королевы Виктории в Лондоне, по словам генерала Алексея Куропаткина (со ссылкой на свидетельство герцога Эдинбургского) в массовой давке «было 2500 человек убитых и несколько тысяч раненых…».
- Не менее знаменита массовая давка на похоронах Сталина в Москве, произошедшая 9 марта 1953 года. Данные о количестве жертв засекречены, и по разным оценкам, число погибших составляет от 100 до 1300 человек.
- Трагедия в «Лужниках» 20 октября 1982 года. Погибли болельшики подростки 66 человек.
В 1896 году на Ваганьковском кладбище на братской могиле был установлен памятник жертвам давки на Ходынском поле по проекту архитектора И. А. Иванова-Шица с выбитой на нём датой трагедии: «18-го мая •1896•». Запись в дневнике Николая II: «До сих пор все шло, слава Богу, как по маслу, а сегодня случился великий грех..."
Во вторых, Николай-2 нёс 3 креста. Царь народа, главнокомандующий Армией Россиийской империи, глава РПЦ (юридически) Он их бросил в угоду (имхо) либералам - ну если либералы считают, что он плохой - значит он может бросить кресты и уйти (ведь государство демократическое - это на лицо либо ОТРЫВ от реальности либо предательская халатность... терминология революционная) ВООБЩЕ из истории надо всегда делать выводы, поэтому она должна быть истинно правдивой. Какой вывод? Если бросите крест единожды взятый - не пожалеет Господь Бог ни вас ни ваших детей ни народ ваш. (имхо)
В третьих, по поводу Натальи Поклонской. Тем что она в Крыму "развесила портреты Николая-2" этим самым она предвосхитила общенациональное сознания крымчан с единством России. Теперь представим каждый из нас, что заколотые и зарезанные Юровским Яковом дети (девочки и мальчик ползающий по полу в которого он выстрелил два раза) это не чьи-то дети, а наши и нас уже нет - НО кому-то в РОССИИ не без разницы память о нас !?! (И эта хрупкая женщина - не испугалась братков которые в 90-е годы хотели заставить её прогнуться и сломали ей челюсть, чтобы она освободила их братков из банды. Она не испугалась - испугались они - и разбежались по Украине и в Россию из Крыма.)
Поклонская в своем почитании Николая-2 как Жанна Дарк или как Сократ с факелом ходит по России ищет людей, которые должны собираться под её знамена, чтобы больше никогда славяне не дали себе иудеям (84% верхушки революционеров были они) построить государство на крови невинных детей ибо это то же самое что построить дом на песке.... (откуда такая сатанинская ненависть к этой хрупкой женщине в нас, не легион ли им имя, которые рычат в нас)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№80 cadabra 25 июля 2017 08:40
+7
Вообще то кровавым Николая прозвали за расстрел мирной рабочей процессии с хоругвями и пением Боже царя храни с просьбой о милости и справедливости 9 января 1905 года.
А этот подонок расстрелял ни за что мирную демонстрация, демонстрация, когда к царю шли шли как к богу на земле с просьбой милосердии и справедливости. А этот подонок
растрелял всех в кого попал и мужчин и женщин и детей. Нет ему прощения за это преступление. Он еще хуже чем другной преступник Ельцин, растрелявший Парламент еще настоящий, а не такой как сейчас кукольный. Николай преступник неред Богом и людьми.
Настоящие люди имеющие честь и достоинство никогда не сделают этого подлеца Святым, как позорно решила РПЦ(наверно Ельцин приказал, потому что в церкви дураков мало, человек не может учить успешно других жизни и терпению будучи сам дураком).
Человек начавший бездарную и ненужную войну с Японией, только потому что немцы вошли в Циндао просто дурак, как и великие князья толкнувшие его на это. Человек из-за которого была разрушена Империя не может быть святым. Это проклятый человек. И те кто его и сейчас считают святым это не русские по духу люди, потому что русские не поддерживают извергов, убийц и дураков.
№81 Nikon 25 июля 2017 09:01
-12
Пасквилянт, лживый!
Кровавое Воскресенье устроили жыды: Гапон, Горький, и прочая нечисть.
" Рабочие" , говоришь?!
В них стреляли?!
Стрелять в полиуию начали именно эти " рабочие" с новейших образцов западных револьверов; убили первым пристава!
Потом стреляли без разбора и в толпу и в полицию!
Потом собрались на квартире и брили бороды и сваливали за кордон, где главного организатора- провокатора и свидетеля- Гапона- шлепнули...
Подонок это - ты И жыд - Яков Шифф, олигарх от банковкой мафии США, спонсировавший японцев и террористов-левореволюцьонеров в 1905 году!
"Здесь, по приказу Темных Сил , был убит-ЦАРЬ-, для уничтожения -ЦАРСТВА"....
О чем говорит эта надпись в комнате где были ритуально убиты : Царь, семья и слуги и собачка?!
Что был убит-ЦАРЬ, а не - " гражданин"убийцы сами это признали!
Тогда врать не смогли.
Все ясно?!
Падонак!
№82 cadabra 25 июля 2017 10:34
+4
Ты я вижу крупный спец по истории Империи.
И наверно крупный эзотерик, вроде Кашпировского, поскольку тут и темные силы, и револьверы, которые Гапон нес под сутаной и вместо многотысячной толпы в основном женщин и детей(они всегда дольше и больше верят) банкир Шифф раздающий деньги чтобы люди шли к царю.
Только за это царь должен быть расстрелян десять раз и не в подвале Екатиренбурга а как Людовик 16 отсечением головы гильётиной на площади перед Бастилией(Кремлем), но к сожалению, в передовой по мнению многих педриотов Империи новой техники 18 века гильетины все еще не было. А жаль. Очень жаль что его не казнили перед тысячной толпой как Людовика. Такой царь достоин публичной смерти и потом сожжения и распыления над тундрой всего что осталось.
Пострадали дети и слуги. Здесь товарищи несколько погорячились, хотя не нам их судить, так как белые монахические силы приближались к городу и надо было забрать у этих недоносков(ну здесь разные мнения, но все едины в том тогда были что царь дурак и слабак) знамя(хоть и траченное молью), что и было сделано.
А цари всегда были выгодня жидам, чтобы голову людям легче было морочить у нас в России(в 20 веке и далее).
Потому они и хотят сейчас поставить своего жидовского царя, защищая подлеца и негодяя Николая.
По Японии. Витте убедил царя одно время мирно разойтись с Японией. Япония под давлением Европы ушла с Ляодуна. Россия получила мирный договор с Китаем(с тайной статьей обязующей Россию вступить в защиту Китая, если что). Маньджурская дорога во Владивосток начала строиться по территории Китая с правом экстерриториальности. Что еще нужно царю? С Японией мир, с Китаем дружба. Так нет же этот царственный дурачок ввел войска в Порт Артур и Дальний, потеряв при этом контроль над Кореей в пользу Японии и спровацировав Японию на войну, поскольку сами выгнали из Манджурии японцев и тут же вступили на эту территорию(ну кто же будет теперь говорить о мире). Да и Европа это приняла в штыки и начала подзуживать и вооружать Японию. Вот так дураки делают войны. А потом проигрывают. А потом теряют Империю. А потом теряют все и даже жизнь своей семьи.
Вывод. Если дурак, сиди и не рыпайся, игры взрослых не для тебя.
№83 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 12:23
+1
баран стриженый...бее, бяшка.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№84 Г.Ричардович 25 июля 2017 12:57
0
Тогда врать не смогли.
Все ясно?!

Позвольте с вами не согласиться - врали и врали на прополую... читаем 20-го июля mальчишки газетчики, целыми массами бежали по Невскому, оглашая воздух своими криками. Толпа, что называется, рвала у них газеты из рук.
Э-к-с-т-р-е-н-ы-й выпуск!
Расстрел бывшего Царя в Екатеринбурге! Смерть Николая Романова! «В ночь на 17-е июля по приговору Екатеринбургского областного совета расстрелян бывший Царь Николай Романов. Семья Его перевезена в надежное место», — Коротко, цинично и ясно.
Ни слова, почему и за что!..
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА ЛЖИ - СЕМЬЯ ПЕРЕВЕЗЕНА.
Часовня около Гостиного Двора, куда я зашел, была переполнена молящимися. В ней были и простолюдины и интеллигенты. Она была ярко освещена сотнями только что поставленных свечей. Поставленных за упокой души Царя Великомученика… Многие женщины плакали навзрыд. …
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№85 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:05
-1
События 9 января газета Times Британская назвала Bloody Sunday - чтобы привлечь внимание. Вообще с тех пор Таймс всегда называет все что связанно с Россией очень вызывающе. А что касается войны с Японией в 1938 года война у озера Хасан вы имели ввиду, так это было уже при коммунистах ? И потом назначили чисто по майданутому виновного и сделали им маршала Блюхера. При императорах работали над ошибками, а при майданутых искали крайних....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№86 Starik 25 июля 2017 21:39
+1
Цитата: cadabra
...Настоящие люди имеющие честь и достоинство никогда не сделают этого подлеца Святым, как позорно решила РПЦ(наверно Ельцин приказал, потому что в церкви дураков мало, человек не может учить успешно других жизни и терпению будучи сам дураком). ...

Плюсанул Ваш пост, но хочу внести кой какую ясность в вопрос канонизации царской семьи.
Патриарх Алексий и значительное большинство иерархов церкви было против канонизации. Но объединение с зарубежной РПЦ было крайне необходимо. Разделение РПЦ на российскую и зарубежную было санкционировано Патриархом Тихоном (вроде) в 1917 году с целью вывести зарубежную собственность церкви из под угрозы разграбления (как это произошло в России). В то же в время на волне постреволюционных настроений и гражданской войны, патриархат зарубежной РПЦ канонизировал царскую семью, что вообще то было нарушением традиций РПЦ: на Руси было принято проводить канонизацию государственных деятелей не ранее чем через несколько десятков, а то и сотен лет (Александр Невский и Владимир Великий к примеру). А деканонизация в РПЦ вообще не принята: считается что признает человека святым сам БОГ, а церковь, по божьему соизволению, проводит канонизацию. Таким образом деканонизация признанного святым - равносильно признанию что бог не совершенен и способен на ошибку, а это кощунство!
Когда началась работа по воссоединению церквей (приведение всего к общему знаменателю) главной проблемой стало наличие в зарубежной РПЦ на одного святого больше. После нескольких лет поисков выхода решили по принципу: "Из двух зол выбирают меньшее". Так как деканонизация была невозможна (я уже писал почему), то и русской РПЦ пришлось то же признать канонизацию царской семьи!
P.S. Решение было, на мой взгляд, не приятное, но оправданное: как дорого обошелся России раскол церкви в 17 веке большинство знает. И даже в страшном сне не представить, во что обошелся бы еще один раскол сейчас, особенно когда США и Запад начали очередной "крестовый поход" против России (и русская зарубежная РПЦ могла бы стать одним из орудий борьбы против России).
P.S.S. К стати, одно из отличий католицизма от православия, что там деканонизация - обычное явление. Где то как раз в 90-е годы Римская церковь за один раз деканонизировала 900 (девятьсот) католических "святых" в разное время канонизированных по протекции влиятельных родственников, а то и просто за мзду!
№87 Дементий 25 июля 2017 08:57
+1
applodisment good Класс! Лучше не скажешь!
№88 Леший 25 июля 2017 08:57
+2
И даже не сомневаюсь, что выводы по её нулю будут ноль !
Ибо монархисты есть один из способов для расшатывания России .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№89 Леший 25 июля 2017 08:59
+5
Начали за "упокой ",кончили за "здравие " и как- то эти действия у вас идут в перемешку. Что- ж на Сталина такое гонение,а ведь для сохранения и величия государства Сталин зделал гораздо . Не создай кумира себе ,тем более из такого без вольного и никчемного как Николашка!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№90 Nikon 25 июля 2017 09:18
-6
Леший- провокатор - иноземец-с!
" Сделал" , пишется через -" с", так шо не гони тюльку, Гапоновец- провокаторский от Темных Сил.
Дерьмоед.
№91 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 12:22
+3
и нахрена мне ее знамена?
она в думе зачем? монархизм проталкивать? или работать? жаннадарк, тоже мне...сократ со светодиодным фонарем...
и при чем здесь кровь невинных детей? каких невинных детей? расстрелянных в ипатьевском подвале или погибших от голода и холода в гражданскую и после?
и потом, царя что, РСДРП(б) от власти отрешила?
не сотворите себе кумира.
ибо кумир не тот, да и не та. Уже.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№92 Облачный Край 25 июля 2017 13:59
0
За Ходынское поле.
№93 Mos-Kit 25 июля 2017 23:22
+1
Цитата: Г.Ричардович
(И эта хрупкая женщина - не испугалась братков которые в 90-е годы хотели заставить её прогнуться и сломали ей челюсть, чтобы она освободила их братков из банды.

Что за чушь ты несешь!Год рождения этой любительницы монархии-1980-й.В конце 90-х она только школу окончила.
№94 Lexx Bereza 25 июля 2017 07:52
-5
Цитата: Человек Ю
Хотя я и неуважаю Лимонова, но он здесь прав.

В чем он прав? Этот Лимонов. Эдичка пургу несет полную про Николая, думаю ,что и про Сталина не лучше будет писать, либераст хренов. Что бы так высказываться , нужно не одну книгу прочитать и архивы поднять, которые до этих пор закрыты. Если Поклонская защищает свою гражданскую позицию, то в чем она не права?
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№95 Laris 25 июля 2017 08:07
+13
Диссонанс! Сталин на аватарке и "боже Николая храни" в голове...
Сталин Россию ставил на ноги, радел за народ; Николай угробил страну и ее народ во имя себя любимого...
Что вам ближе??!
№96 Облачный Край 25 июля 2017 14:00
+3
Она желает запретить гражданскую позицию другог человека. Значит не имеет права на свою.
№97 Дядя Митя 25 июля 2017 07:56
+6
Цитата: gravitonus2000
Чем его дети отличаются от сотен тысяч других детей сгинувших во время Гражданской войны?


абсолютно ни чем...
№98 Тень авианосца 25 июля 2017 08:17
-2
Хрень,Вы,Эдичка несете Депутат не имеет права вмешиваться в деятельность судебных органов и единолично решать вопросы амнистии. У каждого человека есть дело его жизни,у Натальи Поклонской свое,у Вас свое и нечего указующими перстами тыкать кому чем заниматься.
Почитайте закон о статусе депутата,никому не запрещается делать то,чем занимается депутат Поклонская.
№99 Nikon 25 июля 2017 08:21
-1
Алле?
Это гараж ?
Тогда примите мнение о работе госмашины:
В Госдуме сидят разные пришельцы, есть там слесари , сантехники, кухарки, но в основном- педерасты, в т. Ч., политические.
Но физиологических - больше.

Вот здесь и тут разбирают нашу девчушку...
Мол, с головой не друижит, защищает ритуально - убиенного...
Да еще и против фильма- пасквиля некоего " учителя" и его фильма " Матильда"....
А тот " учитель" пилит бюджетные деньги по сексуальной теме; щас снимет фильм про легенду советского футбола Э. Стрельова, получившего срок по статье " изнасилование"...
А почему бы этому " учителю" не снять филь о секретаршах бронепоезда Троцкого их их групповухе в бане бронепоезда, или о восьми8-?!), пересадках сердца недавно умершем Ротшильде; это сколько жеж надо было умертвить доноров, чтобы " избранный" мог еще потрахаться?!
Ась?!
И почему ярые критики Поклонской " не замечают" Пред(с) едателя одного Комитета Госдумы по кличке - Танька", старого педераста времен и наследия прошлого КГБ ?
Почему бы не " наехать" на него и попросить его рассказать про своих сексуальные утехи и ФИО партнеров по окучиванию России их мафией?
Ах, господа, у вас другие заботы?!
Нет вопросов?
Жаль, он бы вам многое раскрыл для фильмов " учителя"!
Короче: жыды! Не замай нашу девку, пидоры!
И Помазанника, ритуально принесенного в сакральную жертву, не гложить!!!
Иначе;" Вставай, страна огромная!"...
№100 Торманс 25 июля 2017 08:49
+6
" Вставай, страна огромная на защиту царя!"?
Все смешалось, кони, люди...
№101 Nikon 25 июля 2017 09:20
-5
А вот мнения- пони, никто не заказывал.
Страашо аж жуть?!
Трепешшыте, бесы!
Встает, страна - с- оглоблею...
№102 Nikon 25 июля 2017 08:29
-8
Лимонов, старый педераст. Завербован французской разведкой на этой почве.
Послан в Америку; не прошел проверку в ЦРУ по порочной связи с нигером, о которой проболтался в своем " шедевре"...
Получил установку на неотроцкизм для РФ....
Приехал, замутил.
Путин его охолостил.
Сроком махоньким...,
Вышел, заскулил.
Получил от французской дифензивы стать - ТЕНЬЮ- Путина...
Стал.
Но скулить не перестал.
" Рэм", панимашь, зелоебучий!
Тьфу на него!
Шафка французской дефензивы...
№103 Леший 25 июля 2017 09:06
+1
.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№104 Леший 25 июля 2017 09:07
+1
Шыз вумен зъила рыбу . biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№105 Nikon 25 июля 2017 09:31
-3
Са то; луку-зьев или так- 0ккуев?!
№106 Nikon 25 июля 2017 09:31
-4
Сам-то; луку-зьев или так- 0ккуев?!
№107 Tanych 25 июля 2017 12:31
+3
Подучите русский язык, Nikon прежде чем начинать на российских сайтах писать
№108 Г.Ричардович 25 июля 2017 12:49
0
Подучите русский язык, Nikon прежде


Никон великий человек, а великим нужны узкие специалисты вроде на печатном дворе корректоры. В общем если хорошо постараться Nikon может взять вас в спич-райтеры. Помогать в своей узкой специальности писать его идеи... (без обид - но грамматика это такое дело ...)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№109 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 12:53
+1
может, сигуранцы, а не дефензивы? а то как-то оговорочка с намеком))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№110 TILZ 25 июля 2017 08:42
+4
Мой комент был первым,запикали на минус 30! Святое, это про Наташу. Пользователи сайта не видят куда метит Лимонов. Некоторые по недальновидности,другие осознанно повторяют ситуацию развала великой империи,когда её разорвали враги извне,но руками иддиотов либерастов! Свою историю нужно не просто знать,а любить!
№111 Облачный Край 25 июля 2017 14:05
+1
А персонажи здесь при чем? С чего это я должен любить вшивого николашкУ
А немцы, значит, обязаны любить гитлера?
Где логика и где Вы?
№112 TauRus 25 июля 2017 08:44
+4
Судить же надо по делам?
Расстрел "царской семьи" - не поддерживаю.
Результаты правления Н.второго - категорически не поддерживаю.
А церковь его так облизывала (и продолжает) - за то, что через некоего Гришку, могла (церковь) решать любые вопросы, столило только Гришке занести и он продавливал то через царя, то через ущербную царицу-англичанку всё что хотелось "носителям крестов на пузе".
№113 Иж27ЕМ12К 25 июля 2017 12:57
+2
вы еще про Синод забыли-ибо одно из первых деяний советской власти было упразднение Синода и отделение церкви от государства (и бюджета)
так что церковь-за царя. глядишь, не урезая прежних доходов, даст поплотнее к груди (то бишь казне) прильнуть.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№114 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:22
+1
одно из первых деяний советской власти было упразднение Синода и отделение церкви от государства
Потому что РПЦ была за единую и неделиму РОССИЮ. А майданутые разделили её на республики с правом свободного выхода... И отдавать немцам от Прибалтики до Черного моря (включая Крым) Церковь тоже не позволяла. Тогда открылась охота на РПЦ. Как и Борька Бухалкин открыл огонь на Парламент-Думу, за то что те не ратифицировали Беловежский развал СССР (единая и неделимая - опять) ПОСТАВНОЛЕНИЕ от 1954 года признаны Думой недействительными и никакой Севастополь и Крым не отдавали Украине. Тогда Бухалкин Боря по указке Госдепа открыл огонь
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№115 Nikon 25 июля 2017 08:52
-3
Гнусный метельщик!
Как можно тебе верить ?!
Царица никогда не была - англичанкой!
Это Царь был двоюродным братом английского Монарха!
И ты еще смеешь здесь и туть- расписывать свои испражнения- мозговые?!
Тьфу и на тебя, падонак!
№116 teleset 25 июля 2017 08:58
+5
Когда она была украинкой чет мы не слышали о ее любви к николашке .
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№117 Nikon 25 июля 2017 09:25
-8
Вот когда ты станешь - евреем, тогда и будешь писать-" Николай", с большой буквы, а пока ты- махонькай- жыденок, хрен тебе, а не сольдо!
№118 Sloven 25 июля 2017 09:37
+4
Я атеист. Тем не менее, в данном случае, я выступаю против фильмов, сделанных руками людей, которые сознательно и целенаправленно искажают нашу историю.
№119 Рустам Б 25 июля 2017 13:03
+1
Ну, вообще-то, фильм художественный...
№120 Облачный Край 25 июля 2017 14:08
+2
Вы знакомы хоть с одним художественным фильмом, который ничего не искажает?
№121 горизонт 25 июля 2017 09:41
+4
По сути Лимонов прав.
№122 TauRus 25 июля 2017 10:03
+2
Вообще-то именно через "царицку" и влез Гришка Распутин.
Истеричная Алиска, согласен, не чистая англичанка (хотя себя она всегда причисляла именно к англосаксам) мать - дочь англо-королевы Виктории, отец - германский герцог.

Короче - такого змеятника, как при последнем царе, не бывало до того ни разу.
Так что - ну их. Пусть остаются в истории.
По факту: Н2 - трусливый предатель, не имевший своей воли.

Наталья Поклонская - по моему скромному мнению, зря так активничает за него.
№123 olga5910 25 июля 2017 10:10
+2
Цитата: SerVal-2
Случай с Поклонской показывает, как у нас попадают в ГосДуму люди, которым там просто не место. Азартные, упрямые, самолюбивые.

Поклонской быть там вполне уместно. А если она азартная, упрямая и самолюбивая - то и это хорошо. И образование подходящее.

А что там делают балерины, певицы и боксёры?

Вот Валуев - хороший, добрый дядька. И кулаки - что надо! Отбиваться от хулиганов я бы его позвал. А принимать законы на пару с Волочковой я бы ему не доверил.

"Образование подходящее"? Скажите, а где она училась и в какие годы? Думаете не накладывает отпечаток?
№124 1946 25 июля 2017 10:24
+2
Цитата: TILZ
Заткнулся бы заткнулся Лимонов. На святое не замахивайся!

А где тут святое?
№125 Iaroslav 25 июля 2017 10:26
0
Перефразирую поговорку, чем бы дитя не тешилась лишь бы в комитеты не лезла.
№126 stepnoy 25 июля 2017 10:45
0
А Лаймонов имеет гражданство РФ?, в германии вроде двойное запрещено
№127 Starik 25 июля 2017 21:55
-2
Цитата: stepnoy
А Лаймонов имеет гражданство РФ?, в германии вроде двойное запрещено

Есть одно небольшое исключение... в несколько сот тысяч человек. В немецкой юриспруденции называются "поздние переселенцы".
№128 knyazev_volodya 25 июля 2017 10:51
+2
Бедный Эдичка, становится тебя просто жалко, лапушка ты моя ненаглядная! Как же тебя колбасит-то ужо не по-детски от одного упоминания имён Николая II и Поклонской, его защищающей! Так обычно начинает колбасить бесноватых при чтении Евангелия в церкви на богослужении. Старикашечка ты моя умилительная, одуванчик ты мой Божий, ты, это, давай крепись, а то как-то поднапряжёшься, не расчитав, и совсем рассыпешься, поди ж песочек-то сзади ужо давненько сыпется! Не, ты, это, давай осторожненько, ты нам ышо нужон, уж больно ты уморительный, солнышко ты моё ослепительное!
№129 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:24
+1
Старикашечка ты моя умилительная, одуванчик ты мой Божий, ты, это, давай крепись, а то как-то поднапряжёшься, не расчитав, и совсем рассыпешься,
lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№130 ВВЖ 25 июля 2017 11:17
+3
Люблю Поклонскую только как женщину krut
Но вот обсасывание темы истории, занятия откровенно посторонними делами - не дело для депутата Госдумы 2017 года (не 1905-го!).
В стране масса проблем, требующих оперативного и порой жесткого решения - вот бы где пригодились качества Поклонской, но увы.. Избирателям ее советовал бы провести разъяснительную беседу со своим депутатом о более приземленных делах.
№131 С Марса 25 июля 2017 12:34
+1
Цитата: ВВЖ
Люблю Поклонскую только как женщину


Так и пишите что тело Вам ее нравится.
№132 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:26
0
Какая фемина
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№133 ВВЖ 25 июля 2017 21:37
0
Что писать и какие формулировки использовать - я сам решу russian
№134 crusader 25 июля 2017 11:20
+5
Я вообще не понимаю, почему Поклонскую склоняют направо и налево, а другие 450 депутатов чем занимаются? За которых топили на выборах в Думу в сентябре, в том числе и здесь, дескать будет в Единой России большинство в парламенте - массу полезных законов примут и сразу заживем лучше. Чего ж остальные за судами не присматривают, минимальный уровень зарплат до своего уровня не повышают, Ковтунов, Амнюэлей, Гозманов к ответственности не привлекают за тот понос, которые они на ток-шоу в адрес страны проживания несут? На памяти только 2 последних - курортные сборы и взимание дополнительной платы за провоз багажа в самолетах. Прелесть, да. Но пинают Поклонскую за "Матильду".
№135 stepnoy 25 июля 2017 11:32
0
[ crusader
Я вообще не понимаю, почему Поклонскую склоняют направо и налево ]

Не встраивается похоже в плотные ряды филиала Кнесета.
№136 Тень авианосца 25 июля 2017 11:38
-1
За 20 лет правления последнего императора России,население страны увеличилось на 50 миллионов человек.
За шесть лет правления Вождя народов,с 1917 по 1924 гг, в России уничтожили 20 миллионов человек,Дзержинский заявил,что если не спасем 9 миллионов выживших после голода,тифа,холода,испанки беспредела гражданской войны беспризорников,то у страны нет будущего.(кто считал тех,кто не выжил?)
С портретами кровавого палача России-Бланка-Симбирского разгуливать можно,а с иконой мученика Николая Второго нельзя,где логика Эдичка?
№137 Tired Cat 25 июля 2017 12:14
+6
Ну почему же нельзя - можно. Ходите себе на здоровье.
И, кстати, главная причина революций в РИ - именно николашка.
№138 Г.Ричардович 25 июля 2017 16:54
0
главная причина революций в РИ
Согласен с вами. Так как при Николае-1 все майданутые вроде Троцкого, Кобы, Ленина, Дзержинского и др. от Польши до Аляски висели на березах.. Притом Николай-1 не делал разницы между женщинами и мужчинами, одинакова вешал всех. Россия щедрая страна... в смысле на берёзы...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№139 Г.Ричардович 25 июля 2017 16:54
-2
главная причина революций в РИ
Согласен с вами. Так как при Николае-1 все майданутые вроде Троцкого, Кобы, Ленина, Дзержинского и др. от Польши до Аляски висели на березах.. Притом Николай-1 не делал разницы между женщинами и мужчинами, одинакова вешал всех. Россия щедрая страна... в смысле на берёзы...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№140 Петровна 25 июля 2017 11:43
0
Мне в любом случае неприятен Николай II, названный в народе "кровавым" ещё до большевистской революции, властитель слабый и лукавый...


Обвинения в адрес Царя, сфабрикованные Западом более 100 лет и горячо поддержанные большинством представителей высшего класса царской России с их поклонением Западу и ненавистью к своей стране живы и по ныне.

Русского Царя Николая 2 – помазанника Божия надо было сместить, потому что он сдерживал Запад от захвата власти в мире. А ведь он в 1899 в Гааге был первым в мировой истории, кто призвал правителей государств к разоружению и всеобщему миру.

В 1999, на радость либералам, Россия в сторонке постояла, когда бомбили Белград, а Николай 2 своего союзника Сербию защитил.

О фильме Учителя "Матильда" - "Талантливо снятая грязь" с использованием реальных исторических лиц.
№141 Г.Ричардович 25 июля 2017 16:55
+2
он в 1899 в Гааге был первым в мировой истории, кто призвал правителей государств к разоружению и всеобщему миру.
Он и был сам (Николай-2) инициатором Гаагского суда, чтобы разрешать все споры. Но увы Европа потом присвоила себе ГААГСКИЙ суд...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№142 Г.Ричардович 28 июля 2017 09:50
+1
с их поклонением Западу и ненавистью к своей стране живы и по ныне.
Они радовались поражению в русско-японской войне и поражениям в первую мировую войну России... потом развалили армию путем полковых советов, где не генералы решали, а солдаты через тех кто указывал им, что решать... (часто вглядываясь в историю становится жутко - что ничего не меняется в наши дни)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№143 Aenfens 25 июля 2017 11:46
0
поклонской некогда работать, ей главное пропиариться
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№144 Пушинка 25 июля 2017 11:56
+5
Все стрелки в комментариях переведены на личности. Опять, как и в случае с Фёдорорвым, увод в сторону, переход на личности!
А ведь Поклонская защищает не столько Николая II, сколько наш мир, наши ценности. Мы же не отказываемся от нашего прошлого, так почему же такая усиленная тяга у разных учителей облить грязью нашу историю? Почему разные мутные личности, вероятно нерусские, так хотят нам привить комплекс вины, неполноценности? Ведь ни у кого здравомыслящего на западе нет же такой потребности смешать с грязью своих монархов, хотя они все в стократ кровавее и беспощаднее, чем все наши цари вместе взятые.
Так на кого работают эти режиссёры и прочая "интеллигенция"? И Эдичка им вторит?
Для меня очевидно - не за русский мир они все! А значит они против.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№145 Михаил 25 июля 2017 12:18
+4
Если Поклонская ходила бы с портретом Александра 3 (миротворца), то уважения к ней только прибавилось бы. Она могла бы стать лидером монархистов. И ни Лимонов, ни кто либо, любящий Россию, слова не сказал бы в укор.
Но вслед за РПЦ, Поклонская компрометирует идею монархии и разжигает страсти. Возможно, это по молодости и нехватке мудрости. sad
№146 С Марса 25 июля 2017 12:37
+4
Цитата: Пушинка
А ведь Поклонская защищает не столько Николая II, сколько наш мир, наши ценности.


ВОпрос. Какого хрена она делала с портретом Коленьки на Бессмертном полку????

С ней рядом даже попы и батюшки не пошли, ведь даже они несли портреты защитников СССР, а не героев Первой Мировой.

Поклонская - сектантка. Николай не искупитель, искупитель Исус. Она так посмотреть даже не христианка, а николайка.
№147 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:27
0
Для меня очевидно - не за русский мир они все! А значит они против.
applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№148 kubanoid 25 июля 2017 12:03
+2
Что толку воздух сотрясать и волны гнать!
Переходите на страницу самой Натальи Поклонской!
И пишите ей лично. Надежней будет.
Там вы найдете ответы на ваши вопросы.

Наталья Поклонская (в Живом Журнале)
Каковы интересы создателей фильма "Матильда"?
https://poklonskaya-nv.livejournal.com/
№149 ахтиарыч 25 июля 2017 12:48
+3
Лимонов прав, пусть Поклонская занимается депутатскими делами и хватит Крым позорить,люди сами решат что правильно ,а что не правильно. А в отношении святости ещё надо очень хорошо подумать, из за своей слабости и трусости ,хотел прикрыться дочерьми и женой, там святым можно считать только доктора Боткина,знающего чем всё может кончиться и оставшемся с ними.
№150 Lexx Bereza 25 июля 2017 12:56
+2
Laris

Диссонанс! Сталин на аватарке и "боже Николая храни" в голове...
Сталин Россию ставил на ноги, радел за народ; Николай угробил страну и ее народ во имя себя любимого...
Что вам ближе???

Laris,
Вы историю только по школьному учебнику изучали? Как ни странно, в нашей истории именно на два этих человека вывалены тонны лжи и клеветы. Если начать разбираться по этому поводу, то в итоге стояли только огромные деньги, сырье и влияние наших "геополитических друзей". В первом случае НиколайII влез в Тихоокеанскую зону,дружить с Китаем оказалось опасно, плюс ко всему реформы, выполняемые Столыпиным и т.д. ещё в то время наши "друзья" были против, после этого началась и война с Японией, и революция 1903-1917гг.
Сталин же пошел против гегемонии доллара, отказавшись ратифицировать Бреттон-Вудский договор и провёл прекрасную денежную и экономическую реформы. И ни когда, ни разу, ничего плохого Сталин не говорил о царе. Видимо он знал всю правду, а не только то ,что о нем говорили те либералы, которые похоронили Россию.
Поэтому у меня аватар вождя, его я уважаю не меньше,чем Иоанна Грозного, Екатерину Великую, Александра II. Важно знать правду о своих исторических лидерах. Как говорил И.В. Сталин: «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно»
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№151 Г.Ричардович 25 июля 2017 13:33
+2
Сталин же пошел против гегемонии доллара, отказавшись ратифицировать


Посмотрим историю. Сколько прожил Сталин после отказа от доллара ? Где-то 3 года. Сколько оставался у власти ДеГоль во Франции после того как вернул доллары в США и привез на них 73 тонны золота ? (студенческие бунты и он ушел с поста) Сколько Доминик Стросс-Кан у стоило прожить без приключений, прежде чем он пошел против доллара ? (сразу же в его гост.номере подбросили, какую-то стрептизершу) И он вынужден был пойти на судебную сделку иначе бы его по законам США засадили... и потом уже он не смог участвовать в гонке президент во Франции
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№152 Lexx Bereza 25 июля 2017 13:45
+3
Странно, что до настоящего времени наши западные оппоненты ставят знак равенства между царской Россией - СССР и современной Россией, а нас заставляют любить одну и ненавидеть другую или третью. Западу выгодно сталкивать нас лбами, продолжать вести их любимую политику : разделять и властвовать. Наша история взаимосвязана и нельзя стыдиться её разными историческими событиями. "Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует" слова, сказанные Х.А. Минихом.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№153 Рустам Б 25 июля 2017 15:42
-2
Вполне вероятно, жив Ваш "самодержец", ну, то бишь, не расстреляли его и семью "евойную" тогда, в 18 году, а расстреляли таки "семью" некоего Филатова - двойников "самодержца". "Енту" новость я прочёл на днях, в kramola.info, кажись, если и они не врут "гады".
№154 Lexx Bereza 25 июля 2017 16:06
+2
По этой теме можно сразу определить, где люди которые знают и любят свою историю, а где либерально больные, которые историю изучают по школьному учебнику и ток- шоу.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№155 simeon2015 25 июля 2017 17:49
+1
Пусть г-жа Поклонская прочитает роман В.Пикуля "У последней черты". Он сначала был опубликован ещё в советское время, затем запрещён. Сейчас публикуют ВСЁ, при желании депутат может прочитать эту книгу, тогда вряд ли ей захочется заходиться до истерики, защищая человека по крайней мере безнравственного. А что Церковь причислила его к лику святых - так оттолкнула этим от себя часть верующих. Священнослужители такие рабы БОЖЬИ, а не боги!
№156 Жуков777 25 июля 2017 18:13
+1
Очевидно, фильм - лишь повод, чтобы "построить" либеральную интеллигенцию. Г-жа Поклонская - инструментв в этом деле, торпеда, преследующая цель. Одновременно идет зондирование (и обработка) общества на предмет симпатий к обеим сторонам. Имеем многослойный процесс, эдакую информационную полифонию...
В любом случае, люди, будьте бдительны! Не поддавайтесь пропаганде (так и контрпропаганде) :)
№157 blackhawk 25 июля 2017 20:41
+2
Народ, а не подскажите почему на марке в левом углу написано РОССИЯ как ROSSIJA, почему не RUSSIA как сейчас пишут, что изменилось?
№158 Abrrr 25 июля 2017 22:59
+2
Лучше бы она с перекрасившимся украинским ворьем в Крыму воевала - больше бы толка было. Думаю если там порыться, то не один Лемур Ослямов найдется.

P.S: Ленур Ислямов после возвращения Крыма пытался в ЖКХ на теплом месте устроится, если кто не в курсе.
№159 Runal 26 июля 2017 05:14
+1
Лучше бы Эдик чем полезным занялся, чем гавно ушатами на людей лить...
№160 kubanoid 26 июля 2017 14:34
+3
- Позвольте, дамочки, у меня все ходы записаны!

...