Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Госдума приняла закон о курортном сборе

Госдума приняла закон о курортном сборе

Фото: joyfull / Shutterstock.com

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о введении курортного сбора.

Документ предусматривает введение в экспериментальном режиме в 2018-2022 годах платы с туристов за пользование курортной инфраструктурой в Крыму, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.

Введение в действие региональных законов, регулирующих взимание курортного сбора, переносится на полгода относительно срока, прописанного в принятой в первом чтении редакции документа - до 1 мая 2018 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 Другая женщина 19 июля 2017 12:32
+58
Мерзавцы.
№2 Картман 19 июля 2017 12:51
+37
и все-таки ГОСДУРА , а не ГОСДУМА dumaet
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Русич862 19 июля 2017 13:09
+19
Так кто их выбирал? Что кричать про Украину, когда мы кого выбрали, те нас и имеют!!!! Да, хрен с ним. Будем летать в Турцию. Там хоть сервис выше, чем в Крыму.А что кричать? Толку? И так понятно, что эти долбанные законы, что принимает ГОсДура, все-равно где-то будут работать. В частном секторе работать не будут. Здесь правы те, кто говорит, что будут все родственники.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№4 Торманс 19 июля 2017 14:26
+7
думаете самые хитрые? уже рассматривают сбор с выезжающих за границу!
ждем фединих отмазок, что опять народ с госдепом виноват. интересно что трехбуквенные сектанты по этому поводу скажут.
№5 Tromb 19 июля 2017 13:41
+44
Из той ГосДуры ни одна чиновничья свинья отдыхать на отечественных курортах не будет, зато 2\3 этого сбора очень ловко себе по карманам распихает. А как вы думали? Для комфортабельного отдыха в лучших заграничных отелях, свадеб за 2млн$, "бентлей-ху@нтлей" и прочего, нужно очень много денег. А где их взять? Правильно, обложить "ваню" дополнительным налогом в косарь за десять дней с рыла. Только так, чтобы он не возмущался, а сам с радостью нёс денежку в казну (ну или чуть-чуть мимо) biggrin
А вообще грустно всё это. Шуваловы, высмеивающие жильё-коробки для бедных россиян, кобзоны, называющие хамством вмешательство в "скромную" свадьбу "золотой судьи", ройзманы, читающие стихи на ТыТрубе, вместо того, чтобы заниматься благоустройством вверенной ему территории, псевдо-коммунисты зюгановы, зарабатывающие больше всех в той же ГосДуре. И стоящие сбоку наши нищие полудурки, верящие, что "курортный сбор" введён именно для развития туризма в нашей стране (у-ха-ха-ха).
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№6 S3H 19 июля 2017 14:45
+11
Товарисч, вы даже не догадываетесь сколько платите косвенных и скрытых налогов))) НДС, акцизы, социалка с ФОТ, и тд и тп.

ПыСы.

Что надо делать, чтобы корова больше молока давала и меньше ела?
Правильно) Меньше кормить и больше доить))) Наша дума ничего лучше придумать не в состоянии.
№7 Stefania Rudetska 19 июля 2017 16:06
+7
Одна надежда, что президент не подпишет этот закон, как это уже он сделал по ювенальной юстиции!
а по-моему, этот закон задуман исключительно для недовольства и снижения доверия перед выборами президента!
№8 Doris 19 июля 2017 18:52
+16
Какие ещё могут быть надежды в отношении кремлядей и олигархического правительства?
Господин Путин не товарищ Сталин, а нынешнее правительство - это правительство капиталистов, а не рабочих и крестьян.
Олигархическое антинародное правительство будет сдирать с народа последнюю копейку.
Нашим людям так и надо! Заслужили вполне, после того как не смогли отстоять народную Советскую власть.
Советская власть курорты сделала бесплатными, а царскую резиденцию - Ливадийский дворец - превратила в 1925 году в санаторий для крестьян. Почему? Потому, что тогда была действительно народная власть, а не эти бездари - ставленники и денщики Собчака-Ельцина, которые уничтожают современную Россию и наш народ.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№9 orlan 19 июля 2017 17:36
+1
Я уже давно не еду на черное море. всё загажено фекалиями, грязища, всё дорого. пусть Гос дура там отдыхает!
№10 Александр_Терентьев 20 июля 2017 21:06
+4
Зачем такую грязь лить на Чёрное море?. Я всю жизнь живу на Чёрном море, в г. Геленджике. Не видел фикалий в море, поскольку очистные сооружения ещё с времён Советского Союза работали, при РФ были расширенны почти в 2 раза. А город на порядок чище любого парижа или вьетнама, где ты в моём городе видел грязные улицы? И другие города, Анапа, Темрюк, Ейск, Сочи , Туапсе такие же чистые.
№11 orlan0012 24 июля 2017 08:10
0
Геленджик я как раз и имел ввиду. Помню его мальчишкой в 1963 и сравниваю. что вижу сейчас. всё изгадили. Мне ходу в Геленджик из Краснодара 3 на машине. Не надо мозги пудрить!
№12 ВВЖ 19 июля 2017 14:51
+19
Мдааа.. это, конечно, не у США отжимать дипсобственность. Тут все просто - простой народ поропчет и заплатит.. facepalm Нет слов, - одни маты!
№13 trad 19 июля 2017 16:57
+1
ну зачем же так? это сбор официальный, при оплате которого, можно получить официальный документ, и списать с себя оплату услуг жкх по месту проживания, на период нахождения на отдыхе. я так думаю fellow
№14 sergey_nikitin80 19 июля 2017 23:43
+1
Да вы и без этого можете списать. Достаточно предъявить билеты или выписку с гостиницы.
Только сумма выходит копеечная, если все оплаты идут по счетчику, то и так начисляться не будут, а ОДН оплачиваются всегда, независимо от того, проживаете Вы в квартире или нет.
№15 португалец 19 июля 2017 12:36
+18
Мы теперь окончательно добьем Америку или что? или как? или кого?
№16 slivet 19 июля 2017 12:37
+15
слова даже не могу подобрать, от возмущения.
№17 Oldi 19 июля 2017 12:37
+23
Нуу...Сбор? А условия отдыха человеческие будут? За достойный отель со спортзалом, бассейнами, вайфаем, уборкой номеров,кондиционером, сейфом, минибаром, отельными барами, качественным питанием в ресторане, анимацией, детскими темами, ухоженным и оборудованным пляжем - в общем не жалко и сбор заплатить! Даже скажу страшную фразу -"всё включено")) например. При условии стоимости подобного отдыха тысяч 100 на двоих за 10-12 дней с перелётом, можно и сбор заплатить! Даже не делая поправку на посредственное чёрное море и цены на всё. Но,что-то мне подсказывает, что я слишком требователен к качеству отдыха в заслуженном отпуске на Родине biggrin
№18 ether 19 июля 2017 12:39
+19
Вот молодцы! Поддерживаю.
Нех.й ездить и прохлаждатся, плоти своей потакая.
Работайте! А отдохнуть можно и вечерком - под пивасик...
№19 sde1 19 июля 2017 12:39
+16
Я не ройму какой инфраструктурой? Всем чем я пользуюсь, я оплачиваю.
№20 Другая женщина 19 июля 2017 16:02
+3
Экой Вы дотошный... Вот поедете в Крым - ухайдакаете там дороги, например, своим авто, или урну какую опрокинете - а это, между прочим, курортная инфраструктура!)))
№21 sergey_nikitin80 19 июля 2017 23:46
+4
ну за дороги и так платим, а вот если в море воды наглотаетесь, то как её потом восполнять? Каждый по глотку и море обмельчает.Вот на курортный сбор, они её закупят и выльют в море. Даже могут все документы показать :)
№22 Казачка 19 июля 2017 12:39
+33
Если у нас "курортная инфраструктура", то я балерина! За что платить! Цены и так непомерные. Все станут племянниками и внуками. Сытый голодного не разумеет. 100р.с человека в сутки вроде и не много, но если семья из 5 чел. это 500р, а за 10 дней уже 5000р. Да ещё поесть, попить и сходить куда ни будь развлечься = это уже сумасшедшие деньги. Хех, житие мое... Дебилы!!!! facepalm
№23 karatek 19 июля 2017 13:14
-13
Я тоже так считал.
Но в законе фигурирует 100 руб с совершеннолетнего. То есть с 2-х человек вместо 5.
Так что, ставлю за статью +
№24 Bizones 19 июля 2017 13:30
0
У Вас же 30 тыров зарплата, вам, что какой-то пятитыровки жалко, за цельных 10-ть дней незабываемого отдыха!
№25 wildmind 19 июля 2017 14:31
+8
Незабываемый отдых в Анапе, это когда в море плавает го.но! Заплати курортный сбор и наслаждайся!
№26 Bizones 19 июля 2017 14:49
+8
Забыл взять слово незабываемый в кавычки))) А если серьёзно, то в наших людях есть одна нехорошая черта. Мы не хотим платить себе и своим людям. Сколько раз замечал желание сэкономить на своих родственниках или знакомых. Люди готовы заплатить дяде баснословные деньги за что-то(например за доставку тушки на автомобиле на дачу), но когда везёт родственник или знакомый, надо обязательно сэкономить, еще и ... обложить. Вот так и здесь, лучше плавать в море с говном, или пересыпать на пляже песок с окурками, чем заплатить за благоустройство, ну или поехать в Турцию и заплатить там. И это касается не только простых отдыхающих, но и местных барыг от торговли и турбизнеса. Причём власть обложила налогом только приезжающих отдыхающих, а как же владельцы отелей, которым тоже не мешало бы отлистать со своих прибылей на благоустройство, ведь приезжающие не имеют прибыли со своего отдыха, они тратят, а бизнесмены мало того, что зарабатывают еще и платить не хотят! Просто мне кажется, что деньги слупят, как всегда немалые и разворуют, а инфраструктуры как не было, так и не будет. И Турки тоже не сразу всё благоустроили, они потратили на все теперешние ништяки десятилетия и очень много денег!
№27 S3H 19 июля 2017 15:47
+1
Вот так и здесь, лучше плавать в море с говном, или пересыпать на пляже песок с окурками, чем заплатить за благоустройство


Я не уловил смысла вашего высказывания))
Как курортный сбор поможет в борьбе с говном и мочой, которые "генерируют" сами отдыхающие исключительно при совершении водных процедур?)))
№28 Bizones 19 июля 2017 15:57
+1
Курортный сбор позволит в идеальном варианте отремонтировать и модернизировать слив городской канализации, чтобы говно из горканализации не плавало в море, позволит нанять уборщиков и очистить территорию от мусора, поставить наконец нормальные туалеты в пляжной зоне а не скворечники в которые даже зайти страшно. На примере собственного города, пиво продаётся везде, туалетов в спальных районах днём с огнём не сыщещь! Отсюда загаженные кустарники, подъезды и т.д. Тоже и на пляжах! Платные пляжи всегда чище!
№29 sergey_nikitin80 19 июля 2017 23:50
+2
Все хорошо в Ваших рассуждениях. Только не хватает везде "должен позволить", но зная как у нас расходуют целевые средства - хрен он это позволит. Точнее позволит нескольким десяткам или сотням человек жить ещё лучше чем они живут сейчас.
№30 al-leks 19 июля 2017 12:40
-2
Зря минусите новость. Нормальная инфраструктура может возникнуть только за деньги , а не из воздуха сама по себе. А деньги вообще берутся только из наших с вами налогов как прямых так и косвенных. Так что та или иначе все что есть и будет в нашей стране оплачиваем только мы с вами и никто другой.
Турки и египтяне построили свои курорты за свои деньги изначально, никто им там в клюве ничего не приносил.
№31 ВАДИМ_М_В 19 июля 2017 13:10
+8
Что ты говоришь? Аааахренеть! А я думал - это немцы. А оказывается египтяне сами.
№32 Русич862 19 июля 2017 13:17
+17
Правильно говорите. Но сначала это самое построить. Но будут ли эти деньги идти на инфраструктуру? А не очередное затыкание дыр за наш счет. Уже с 1991 годы было столько реформ.... и все за наш с Вами счет. Почему-то в 60-80 годах все было. И бесплатное образование и медицина. И коммуналка.... не бесплатная, но приемлемая.
Да, надо строить инфраструктуру. Но сначала надо сделать. Лучше я поеду в Турцию - там по крайней мере я плачу за сервис.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№33 Kolin Pa 19 июля 2017 15:11
+7
Я немного знаком с организацией Турецкого отельного бизнеса на примере Кемера.
Там инвестору, бесплатно, давалось во ВЛАДЕНИЕ!, до 5 га земли на побережъе, с обязательством построить отель на столько то мест. И освобождали от налогов на 3-5 лет, в зависимости от близости к морю, 1я линия или дальше.
Результат на лицо.
№34 Lubasha 21 июля 2017 14:36
0
"Да, надо строить инфраструктуру. Но сначала надо сделать."

А на какие шиши? Если шишей нет, то надо у кого-то отнять. Хорошо бы у жирных котов, но те делиться точно не будут. У здравоохранения? Образования? Пенсионеров? Предлагайте.
№35 Кузьмич Кузьмичёв 19 июля 2017 13:21
+15
У нас в Крыму сначала надо вычистить украинское наследие на всех этажах власти, а потом что-то вводить. Такой налог просто удар под дых и так небогатому региону. У нас сезон всего полтора месяца, как лето в тундре, и делать его дороже на местные ништяки для тех, кто сидит ещё с украинского периода... это ограбить простых людей замысловатым способом.
Вычистить - построить, а потом брать!
№36 a.ustinov57 19 июля 2017 13:32
+16
10 al-leks Сегодня, 12:40 Жалоба Зря минусите новость. Нормальная инфраструктура может возникнуть только за деньги , а не из воздуха сама по себе.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96950-gosduma-prinyala-zakon-o-kurortnom-sbore.html
Politikus.ru

может возникнуть...
только возникнут коттеджи где-нибудь в Испании или на Мальдивах...
поверьте мне на слово ,ни одно благое "намерение" правительства не принесло народу даже крохи пользы...
№37 sergey_nikitin80 19 июля 2017 23:52
+2
не обманываете - принесло, только этот народ составляет около 1% всего населения России.
№38 Котов Михаил 19 июля 2017 14:22
+7
что-то с дорогами такой фигни нет, тройное у нас налогооблажение автотранспорта, а дороги на букву "х", не подумайте, что хорошие...
№39 Oldi 19 июля 2017 14:29
+1
В Египте, Тунисе,Марокко, Вьетнаме,Кубе и вроде даже в той же Турции - всю отельную инфраструктуру подняли иностранцы, немцы в частности! Ибо могут! А эти страны теперь бабки рубят с туристов и имеют рабочие места, ибо есть ум, желание и воля приструнить воров! Вот и весь секрет feel
№40 Kolin Pa 19 июля 2017 15:20
+3
в той же Турции - всю отельную инфраструктуру подняли иностранцы,
Неправда, немци конечно вложились, для своих детей (детские лагеря отдыха)и пенсионеров.
Причём это их собственность, путёвки туда бесплатные, нужно только выкупить билет на чартер. И чужим туда путёвки не продают.
№41 Oldi 19 июля 2017 12:40
+21
Но самое интересное, что те,кто такие законы принимает - уж точно на Родине не отдыхают! И даже в Турции не отдыхают! Там уже Мальдивы,Канары и.т.д,курортный сбор не для них feel
№42 Торманс 19 июля 2017 14:30
+3
...в их карман saakashvili
№43 Сергей Атс 19 июля 2017 12:43
+26
Ну, думаю, это они поторопились. Этот сбор, еще один раздражитель для большинства россиян выбравших для отдыха родную страну. Снала надо создать инфраструктуру как в Турции или Египте с подобными ценами, а затем вводить курортный сбор.
№44 Тот же 19 июля 2017 12:45
+7
В СССР курортный сбор был впервые введен постановлением Центрального исполнительного комитета (ЦИК) от 17 августа 1933 г. «О курортном сборе».

Согласно документу, все граждане, кроме военнослужащих и малоимущих, приезжающие в курортные зоны, должны были вносить единовременную плату 3 руб. на «благоустройство курортов и культурное обслуживание».

Уже в 1936 г. сбор был заменен единой государственной пошлиной на путевки. С 1960 г. курортный сбор взимался профсоюзными органами с самих санаториев и домов отдыха. При этом сохранился сбор для туристов, прибывающих на отдых в эти санатории без путевок (его размер устанавливался законодательными актами союзных республик).

(https://tass.ru/info/3645418)

Вот как-то так. Давно было пора ввести. Мало того, считаю необходимым ввести обязательную регистрацию в налоговом органе всех помещений в курортной зоне, сдающихся в наем для отдыхающих, а также ввести шкалу тарифов на это жильё. Глядишь и налогов больше соберут. ;)
А я вот долго думал, куда же поехать следующим летом. И вот, вопрос решился сам собой - не в Крым и не в Краснодарский край.
В Абхазию поедем.

И ещё, интересный вопрос - в Севастополе тоже этот сбор? Ну, Крым и Севастополь это же типа разные регионы?
№46 -=====)=о 19 июля 2017 12:57
+2
Чтобы не стало неожиданностью - при пересечении границы в сторону Абхазии тоже сборы существуют и причём давно. Их два - не помню, как называются, но один из них на машину, другой на каждого человека.
Правда, копеечные...
№47 vadimsaf1963 19 июля 2017 14:08
+2
В Абхазию не едь.Обворуют,обдерут и в спину плюнут.Лучше в Грузию.Хоть мы с ними и воевали,но они русского туриста любят.
№48 vilenin77 19 июля 2017 12:46
-15
Привет из Крыма . Минусуете ? Ну так вперед в Турцию . В чем проблема . Там с 2 человек на 10 дней минимум 100 000 надо на более менее отдых . У нас в Крыму на 100 000 вдвоем в нормальном частном секторе месяц на руках носить будут . Крым -это не только ЮБК , где всегда были и будут высокие цены . В Турцию минусовщики , там счастье
№49 Oldi 19 июля 2017 12:52
+31
Да ну за чем минусовать..детский сад!)) Не надо бояться слова "Турция",был в июне 109000 на троих полная стоимость 5 звёзд в Белеке на средиземном море 10 дней, уровень высочайший, даже на душе осадок, такой у нас вряд ли когда нибудь будет, описывать не стану и так поймут все,кто так отдыхал. Не надо ругать Турцию...умеют люди создать условия для человеческого отдыха, бешеного потока туристов, рабочих мест и денег в бюджет страны. Туризм в Турции занимает 3-е место по наполнению ВВП. Надо им отдать должное в этой сфере, а не плевать через губу! smile
№50 antiukrop 19 июля 2017 13:38
-8
Молодец. Скажи спасибо, что живой)
№51 ВАДИМ_М_В 19 июля 2017 13:13
+10
а ты предлагаешь всем в Сиваше за 100 тыс поплавать?
№52 Волдай Очупынкин 19 июля 2017 13:18
+16
Белек, неделю назад, 150 000,00 на троих за 13 полноценных дней в 5-ти звездах с плюсом. "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет." М.Булгаков (Собачье сердце). Это про "У нас в Крыму на 100 000 вдвоем в нормальном частном секторе месяц на руках носить будут"
№53 rosanov2404 19 июля 2017 14:32
+6
В воскресенье из Турции вернулся. 80 тыс. руб. за троих 9 дней рая, отель 5 звезд, все включено. Крыму до такого уровня отдыха еще лет 100 минимум.
№54 Мартын 19 июля 2017 14:50
+1
«9 дней рая»

У нас с Вами понятия о рае разные. И не только у нас с Вами, а вообще, у каждого человека свой «рай». Мне,например, тот турецкий «рай» не то что за 80 тыс., но даром не нужен. Да, предворяя ехидные вопросы, замечу: в Турции я отдыхал, могу сравнивать. 5 звезд, ага, всё включено, вид на море. Никогда в жизни больше не поеду.
А в Крым поеду ещё и ещё раз. Даже курортный сбор оплачу, хоть и противник такого выкачивания денег с отдыхающих.
№55 Kolin Pa 19 июля 2017 15:28
+3
А я в Крыму был один раз и больше туда ни ногой. Если б не Севас был бы противником "Крым-наш".
Как курорт - г.....
№56 s.g.p.dn 19 июля 2017 12:47
+10
В турцию дешевле слетать )))
№57 -=====)=о 19 июля 2017 12:48
+8
А кто будет контролировать праведность расходов из курортной кубышки?
А то будет, как всегда ))
№58 cadabra 19 июля 2017 12:48
0
Пан Гималайский из кабачка 12 стульев по подобному поводу говорил- если человек(в данном случае много человеков) идиот, то это надолго.
Точно был кашпировский в душе, как в воду глядел.
№59 neStaryi 19 июля 2017 12:50
+12
Долго я упирался по поводу отдыха за кордоном, ну, через недельку ещё сгоняю в Крым и со следующего года, видимо, здравствуй заграница...
№60 aev 19 июля 2017 13:00
+5
Не мучайте себя lols За границу - сейчас!
№61 neStaryi 19 июля 2017 13:20
+5
Нее..., я в Российском Крыму еще не был.
№62 rosanov2404 19 июля 2017 14:36
+7
В этом году первый раз взял путевки в Турцию, в основном из-за погоды. До этого в Крыму отдыхал, всем доказывал какой там рай. БОЖЕ КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!
НОГИ ТАМ МОЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
№63 Мартын 19 июля 2017 14:54
+6
«Долго я упирался по поводу отдыха за кордоном, ну, через недельку ещё сгоняю в Крым и со следующего года, видимо, здравствуй заграница...»

Посещение заграницы само по себе занятие интересное: новые места, новые впечатления. Но заграница загранице тоже рознь.
Я вообще не понимаю, что все так возбудились из-за курортного сбора. Название не нравится? Нужно считать общие затраты на отпуск и прикидывать — стоят эти затраты ожидаемого удовольствия от поездки или нет. Мне вот из общих затрат гораздо больше не нравится стоимость перелета в Крым. На этом фоне курортный сбор просто незаметен. Хотя и неприятен, конечно, в принципе, как постановка вопроса.
№64 Borys 20 июля 2017 13:02
0
Отдыхаю чаше ближе к экватору.В августе летим в Тайланд за 14 дн. вдвоем, 4 звездочный отель, с завтраками- 90 тыс рублей это с перелетом.Температура воз. 32, море 28 -круглый год.Тайцы добродушны и приветливы и без обмана.В Крым можно съездить на экскурсии есть что посмотреть,ехать из-за моря нет смысла.
№65 Мартын 20 июля 2017 15:46
0
В том-то и дело. Каждый едет в отпуск за разным. Кому нужно только море и пляж, едут туда, где теплее. Таиланд, Египет. Турция тут плохо рулит, у неё как и в Крыму теплый сезон ограничен.
Кому-то нужны путешествия и экскурсии. Тут Таиланд никак не может заменить ни Крым, ни Грецию, ни Италию. Везде свои достопримечательности, везде надо побывать.
А кому-то нужно нажраться до потери сознания и рухнуть вместе со столиком в бассейн. Тут, сами понимаете, море не при чем, тут нужно хоть и отвратное, но бесплатное пойло. Пофиг где.
№66 Sloven 19 июля 2017 12:53
+21
По-видимому сами депутаты отдыхают не на родине, а где-то в других краях.
Дождаться от наших депутатов понижения цен, хотя бы на что-то, как например, на ж\д билеты или цен на бензин или "услуги" ЖКХ нам ожидать нечего.
Видимо народные избранники заняты увлекательной игрой: кто придумает "лучший" закон по сбору денег с этого... как его... ах, да, народа.
Цитата: -=====)=о
Чтобы не стало неожиданностью - при пересечении границы в сторону Абхазии тоже сборы существуют и причём давно. Их два - не помню, как называются, но один из них на машину, другой на каждого человека.
Правда, копеечные...

В 2015-м проходили. Туда пешком, обратно добрые люди взяли с собой на машине. Ни копейки не спросили.
Цитата: Веселый Железнодорожник
Цитата: -=====)=о
Чтобы не стало неожиданностью - при пересечении границы в сторону Абхазии тоже сборы существуют и причём давно. Их два - не помню, как называются, но один из них на машину, другой на каждого человека.
Правда, копеечные...

В 2015-м проходили. Туда пешком, обратно добрые люди взяли с собой на машине. Ни копейки не спросили.

Раньше, лет 8-9 назад, какую-то страховку требовали оформлять, сейчас нет
№69 -=====)=о 19 июля 2017 13:22
0
Точно! Страховка называлась.
Рублей 50 с машины за две недели и по 35р с человека за этот же срок (не за день!).
Т.е. всего 120р за две недели. В 2010г было.
До этого, в 2008г, по путёвке и в составе тургруппы ничего не взяли. Пересекали границу пешком.
№70 3JIou_BATHuK 19 июля 2017 13:01
+4
Я ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ОНИ ПРИШЛИ В ГОСДУМУ... Что быи дальше нас обдирать....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№71 С Марса 19 июля 2017 13:19
+4
Они там чтобы уничтожить Россию, разрушить ее.
№72 Русич862 19 июля 2017 13:20
+4
ИМЕТЬ НАС ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ, так точнее
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№73 Олежон 19 июля 2017 13:04
+11
Б#@ть! Какой инфраструктурой!? Уроды (это я законотворцам),жо@ы поднимите свои с лежаков на мальдивах,и прямиком в Сочи..... Короче слов нет,вот они сс@@и.
№74 wildgluk 19 июля 2017 13:08
+9
Это антиконституционный закон это ограничение для граждан России находится на своей территории, для зарубежных туристов пожалуйста. ИМХО
№75 Перов 19 июля 2017 13:12
0
С детей собирать не будут, только со взрослых, а так деньги то надо чтобы убирать с пляжей мусор, который за собой оставляют сильно продвинутые и требовательные отдыхающие.
№76 lexnag 19 июля 2017 13:13
-7
Россияне, а то за крик-то? Вам 500 рублей на благоустройство курорта жалко? Или налоги платить уже не национальная идея? Когда в США налоги платить, то это нормально, а когда такое же в России, то сразу крик: "не кошерно!!!"
№77 mab3162 19 июля 2017 13:20
+5
А почему бы вместо ввода в действие нового налога государству самому не заработать себе денег, хотя бы тем же оказанием дополнительных платных услуг отдыхающим? Например, обзорные полёты на автожирах с возможностью фотографирования и видеосьёмки. Да любители селфи за такой полёт в 10 раз больше курортного сбора отдадут и с радостью.
№78 lexnag 19 июля 2017 19:37
-2
Потому что на то оно и государство, что вы гражданин. Государство собирает налоги для оплаты социальных обязательств, в т.ч. и вам. Если рассматривать вас и государство как равных, то вы ни на какие социальные ништяки рассчитывать не можете: ни пособия, ни дороги, ни пенсии, ни бесплатное образование. Государство на своей территории - это не бизнесмен, а частица каждого гражданина, вносящего свой вклад в стабильность, защиту и благоустройство самого себя. Если вы против, то не платите налогов вообще, только откажитесь официально и сдайте паспорт.
№79 оверлок 19 июля 2017 19:40
+2
100 рублей ежедневно х количество дней х количество отдыхающих = какие 500 рублей??????????????
№80 lexnag 20 июля 2017 10:56
+1
Насколько мне известно, налог - 50 рублей в сутки. А сколько вы отдыхать собрались, месяц. Я из-за этой конченной майданутой власти уже 4 года на отдых не езжу. Я бы и в Крым поехал, но эти уроды ввели пограничную регистрацию всех военнообязанных, кто поедет в Крым или в Россию. На кой мне эти проблемы? Поэтому и едут одни старики, женщины и дети, а также забронированные отмазники.
А мне бы на отдых хватило бы и 10 дней, т.е. 500 рублей. Я бы и на две недели заплатить этот налог не пожалел бы, если бы, конечно, эти деньги точно пошли по назначению, без коррупционного воровства.
№81 Tired Cat 19 июля 2017 13:15
+1
Величину сбора вроде установили в 50 руб.
Даже и не знаю, что сказать по этому поводу.
С одной стороны - вроде и правильно - инфраструктура курортов, мягко говоря, перегружается.
А с другой - меня терзают мутные сомнения, что эти деньги пойдут именно на развитие этой самой инфраструктуры.
Для начала - создадут контролирующие органы - то есть ШИКАРНЫЕ офисы, ШИКАРНЫЕ авто, ШИКАРНЫЕ зряплаты для руководства этих органов - глядишь - а деньги-то и закончились.
Ну и туристов этот сбор отпугнёт.
Хотя для БОЛЬШИНСТВА жителей того же Крыма - чем меньше туристов - тем лучше. Как и для многих других курортных мест - что-то я сомневаюсь, что москвичи или ленинградцы ОЧЕНЬ радуются толпам туристов - из того же Крыма.
А вот воссоздать здравницу - это да, это благо для всех - но это(то есть здравницы для народа) - осталось в социализме.
№82 All 1 19 июля 2017 13:26
+8
Дело не в цене, не важно 50 руб или 200 руб, а вот прецедентик неприятный, т.е. я, гражданин этой страны, должен платить налог на перемещение внутри своей же страны? Завтра будет налог на сходить в гастроном?
№83 Торманс 19 июля 2017 14:40
+4
С одной стороны - вроде и правильно - инфраструктура курортов, мягко говоря, перегружается.
что вы называете инфраструктурой? давайте конкретно составим список инфраструктуры которая перегруженна, а ею ушлые туристы пользуются бесплатно?

все оплачивается и ни кто не в убытке. все за денежку.
вода/канализачия, газ, электро - по счетчику
автобус - по билету
музеи - по билету
еда - по счету
гостинница - по кассе.
№84 lexnag 19 июля 2017 19:40
-2
Куда пойдут деньги - это уже вопрос борьбы с коррупцией. Хотите заняться расследованием? Ну, может и сами заняться в качестве журналиста или поступить на службу в соответствующие органы, а обвинять на основе собственных сомнений не стоит, иначе превратитесь на Украину.
№85 С Марса 19 июля 2017 13:16
+3
Марсиане как раньше отдыхали на Земле дикарями, так значит и будут отдыхать.

Положив на вашу думу и санатории большой марсианский, сами знаете что.... biggrin

Или ваши дурдумцы будут эти 100рублев на областной таможне взимать с любого транспортного средства пересекающего границу территориального образования?????
А прописку будут требовать?
№86 Slava56 19 июля 2017 13:20
+11
Фееричные дауны!!! Либо сплошь 5-ая колонна сидит в госдуме. Какой к черту сбор за купание в зассаном и грязном черном море? У нас 9 месяцев в году зима, люди едут хоть как-то подзагореть, дети чтоб кислородом подышали, поплавали, поели настоящих фруктов...а тут еще налогом обложить хотят! Вообще мракобесы очумели. Налогом можно какую-нибудь привелегию обложить или услугу на высшем уровне. Где у нас 5 звезд есть на Кубани? Пляжи все полудикие, засратые, с мусором.
№87 Тот же 19 июля 2017 13:37
+3
Славик, насмешили! Сначала: "Какой к черту сбор за купание в зассаном и грязном черном море?". Потом: "люди едут хоть как-то подзагореть, дети чтоб кислородом подышали, поплавали, поели настоящих фруктов"
Нечего делать там, где зассано. Если есть загранпаспорт - везти дитяти надо туда, где за теже 100000 рэ можно получить и фруктов от пуза и море чистое и кислород. А ЮБК и Краснодарский край - это сонмище крахоборов и хапуг.
№88 Tired Cat 19 июля 2017 13:56
0
"А ЮБК и Краснодарский край - это сонмище крахоборов и хапуг" - если вы действительно так считаете, то могу ответить только в таком ключе - На ЮБК и в Краснодарский край едет отдыхать сонмище хамлюг и пи--сов(в плохом смысле этого слова). Как вам - нравится?
Желательно сначала немного подумать - а потом писать.
№89 Тот же 19 июля 2017 16:18
0
Прочитайте, что написано чуть ниже в комментарии № 79... И кто пи--с (в плохом смысле этого слова)?
№90 Барбазяка 19 июля 2017 13:22
+4
Скажу кратко га..ны
№91 Kolin Pa 19 июля 2017 15:37
-1
Штопаные!
№92 K-PAX 19 июля 2017 13:24
+7
Первое наблюдение: крыша в госдуре протекла в прямом и переносном смысле.
Второе(скорее пожелание, аналогичное данному закону): так пусть за инфраструктуру Москвы и госдуры, в частности, пусть платят из карманов москвичи и дурдомовцы, а не российский бюджет - с чего это наши налоги идут на благоустройство другого государства?
№93 K-PAX 19 июля 2017 13:28
+3
Сбор ввести на создание и поддержание дурдомовской инфраструктуры с татупедов в размере половины зряплаты(210 тысяч им хватит на поддержание штанишек). Да и москвичам - сбор в размере разницы зарплат с регионами на гипер благоустройство их собственной страны.
№94 Тот же 19 июля 2017 13:41
+4
Милости просим на московскую зарплату в Москву на пожить и поработать.
№95 Олежон 19 июля 2017 13:30
+7
Цитата: lexnag
Россияне, а то за крик-то? Вам 500 рублей на благоустройство курорта жалко? Или налоги платить уже не национальная идея? Когда в США налоги платить, то это нормально, а когда такое же в России, то сразу крик: "не кошерно!!!"

Я согласен,если меня встретят в нормальном отеле,где будет идеальный порядок.Согласен платить если таксист барыга конечная,с меня не будет драть в три шкуры,согласен платить за чистейший пляж,а не за помойку,которая поделена между местными кланами барыг. Пляжи все застроены фавелами какими то! Так что на патриотизм не давите. Для начала надо навести порядок в этом болоте ( я про тур.бизнес). К примеру,две недели отдыха не на самом дешёвом курорте в Испании ,стоит с перелетом в разы дешевле,чем в мягко сказать посредственным типа отеле в Анапе или Сочи.Да с нас уже давно берут за всю фигню!
№96 Казачка 19 июля 2017 13:31
+18
Цитата: vilenin77
Привет из Крыма . Минусуете ? Ну так вперед в Турцию . В чем проблема . Там с 2 человек на 10 дней минимум 100 000 надо на более менее отдых . У нас в Крыму на 100 000 вдвоем в нормальном частном секторе месяц на руках носить будут . Крым -это не только ЮБК , где всегда были и будут высокие цены . В Турцию минусовщики , там счастье


Ой, только не надо ля ля. Не ровняйте Турцию и Крым. Я патриотка, но деньги считать умею. Плачу за то что нравится. А вы, крымчане, умерьте аппетит и разберитесь с ценами.Не у всех россиян зарплата, как в Москве. На море чебурек 100р, кукуруза 50р. Ешьте сами. А я в Турцию.
№97 rosanov2404 19 июля 2017 14:56
+2
Согласен на 1000%
№98 Тот же 19 июля 2017 16:38
+2
В Москве, как и везде, сначала нужно найти место работы и заработать зарплату, прежде чем её тратить. Приезжайте, поживите, поработайте и посмотрим, что потом скажете.
№99 ded-MaXoP 19 июля 2017 13:35
0
Попробую найти плюсы этой новости:
а может станет не так загажено на пляжах? Может появятся целевые деньги на инфраструктуру курортных объектов?
А то засерают туристы всё до ручки...
----------
дед Махор
№100 Веселый Железнодорожник 19 июля 2017 13:35
+2
А если я, например, в тот же Адлер или Пятигорск в командировку приехал? Я ещё за это платить буду? Или мой работодатель? Если нет, то как это будет отслеживаться? Просто интересно :-)
№101 K67 19 июля 2017 13:42
+2
Им бы с оборота брать, а они все цены пытаются повысить.
Сотня за день с человека, на мой взгляд дороговато для налога. Не в смысле, что за 3 (2 нед. х 2) штуки удавиться, а просто непонятно за что и почему 100. Да и не приятно как то. Это не добавит популярности крыму и кавказу (про алтай даже не говорю) и возможные потери (из-за недополученных налогов в сервисе и торговле при сокращении отдыхающих) будут выше чем эти 100 р с человека, которые непонятно как будут собирать (только с гостиниц? Так там и так чеков особо не выдают, как контролировать то будут).
P.S.
Помнится при союзе, на чонгаре будка такая стояла, где денежку за въезд в крым брали (по моему за машину, где то рублей 5 (цифра не точно, но порядок такой < 10 точно)). и это было понятно.
№102 Души прекрасные порывы 19 июля 2017 13:45
0
А с жителей этих регионов, пока решили не брать?
№103 Шмэл 19 июля 2017 13:54
+4
Летний отпуск провожу у себя в окрестностях, а осенний или весенний только в загранке на морях-окиянах. Боже меня упаси еще разок в Крым съездить. Лучше уж в Абхазию - там к отдыхающим лучше относятся)
№104 Г.Ричардович 19 июля 2017 13:55
+2
Как вам такое решение вопроса ???
чисто ИМХО biggrin

Экспериментальном это значит - если народ проглотит и будет платить - значит сенаторы будут и на этом греть руки... т.е. надо жесткий ОТВЕТ в виде ... нарисовать ФАЛОС на ОГРОМНОМ плакате перед Думой и подписать - "Фалос вам, а не курортные сборы" !
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№105 Г.Ричардович 19 июля 2017 13:56
+1
ну и подписи собирать ???? smile
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№106 cyberia 19 июля 2017 13:57
+5
Да, дебилизм дремучий. Чтобы людей привлекать надо поблажки давать, а не поборы вводить. Мне такая логика, или без-логика чужда.
Тут комментировать должны психотерапевты. Вообще, похоже людей провоцируют на бунт.
№107 Данилович 19 июля 2017 14:42
+4
Чтобы людей привлекать надо поблажки давать, а не поборы вводить.


Да Вы правы, в бизнесе это называется антимаркетинговые действия, когда по причине ажиотажного спроса, повышают цену товара или услуги.

Видимо наши депутаты убеждены, что в Крым попрет вся Россия, и что бы не развалили паромную переправу решили таким образом помочь Крыму.

Все по сюжету сказки "Чиполино"...

№108 kreisfreie 19 июля 2017 13:59
+2
Цитата: Картман
и все-таки ГОСДУРА , а не ГОСДУМА dumaet

ГОСРАДА...(от тупорылых небратьев мало чем отличаемся)
Может потому что и там и тут "жиды"(капиталисты) у власти...???
№109 неугодный человек 19 июля 2017 14:00
+7
Тряхните хотя бы одного казнокрада,типа маленького чубайсика с конфискацией и проблема с курортным сбором решится лет на 20 вперёд.
№110 igra_i 19 июля 2017 14:00
+3
А КАК БЫТЬ ТЕМ КТО ЕДЕТ К РОДСТВЕННИКАМ? ТОЖЕ ПЛАТИТЬ ?
avtomat bomb
----------
№111 Тата. 19 июля 2017 14:01
+9
Курортный сбор надо было вводить для заграничных курортов. А сейчас получается, что госдума решила угробить наш внутренний российский туризм. Теперь никто не поедет туда отдыхать. Тьфу на них. Идиоты

Кстати, есть только одно место, где надо брать деньги для буджета и на любую инфраструктуру - зряплата чиновников! Они вообще должны бесплатно работать. Ничто не сравниться м ЧЕСТЬЮ СЛУЖИТЬ НАРОДУ. Так что зарплаты чиновников лишить и пусть в свободное время на приусадебном участке 10 соток все для себя растят. Конфисковать недвижимость, машины, счета. Хороший чиновник - голодный и с руками в мазолях.
№112 Тот же 19 июля 2017 16:43
+1
Про честь служить народу это вы здорово. У вас в семье и среди ваших знакомых все мужчины в армию послужить сходили? Про отнять - лихо, эти разбегутся и придут другие, которые за ничто работать согласятся, только и результат будет такой же никакой. Только не надо говорить, что чиновничий аппарат ничего не делает и результатов нет. Да и чиновники далеко не все сплошь и повально - миллионеры. В общем, не дальновидно, как минимум. Минус.
П.С. Я не чиновник и никогда им не был.
№113 kreisfreie 19 июля 2017 14:07
+4
Я вот что предлагаю, вместо такой думы и правительства , по любому вопросу проводить всероссийский референдум, очень быстрый и очень дешевый в обслуживании и подсчетах. На основе смс сообщений, в некий центр подсчета. Телефоны все с регистрацией на Российский паспорт и разумеется один голос один паспорт и один мобильник...
Или через госуслуги...
Полюбому это будет всенародное голосование и соответственно и мнение и решение народа.
А не кучки проплаченной массы дол....ов, оторванных от народа и страны...
№114 неугодный человек 19 июля 2017 16:11
+3
Референдум по любому вопросу никогда никто не проведёт,потому что мнение народа и власти не совпадают.
№115 Цыган 19 июля 2017 14:08
+7
Все грабят и грабят народ, уже не знают откуда деньги качать. Лучше бы проценты подоходного налога увеличили до 40-50% у кого доходы превышают десятки миллионов ? в год, вот и решение вопроса.
№116 Oldi 19 июля 2017 14:40
+4
Кто же сам себе увеличит налог?! Пчёлы против мёда не бывает fellow
№117 Тата. 19 июля 2017 14:17
0
Цитата: Тата.
Курортный сбор надо было вводить для заграничных курортов. А сейчас получается, что госдума решила угробить наш внутренний российский туризм. Теперь никто не поедет туда отдыхать. Тьфу на них. Идиоты

Кстати, есть только одно место, где надо брать деньги для буджета и на любую инфраструктуру - зряплата чиновников! Они вообще должны бесплатно работать. Ничто не сравниться м ЧЕСТЬЮ СЛУЖИТЬ НАРОДУ. Так что зарплаты чиновников лишить и пусть в свободное время на приусадебном участке 10 соток все для себя растят. Конфисковать недвижимость, машины, счета. Хороший чиновник - голодный и с руками в мазолях.


бЮджета
ЗРЯплата
Ничто не сравниТСя С

Прошу прощения, не успела исправить опечатки и ошибки. Телефон глюканул, не уложилась в 10 минут на исправление комментария.
№118 ЮлияВ 19 июля 2017 14:18
+4
Какие молодцы! Прям, герои! girl_devil добивают людей... суки aggressive avtomat
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№119 Alex_Alex 19 июля 2017 14:18
+2
Не платил и платить не собираюсь и плевать мне на мнение депутатов.
№120 kreisfreie 19 июля 2017 14:20
+1
Цитата: kreisfreie
Я вот что предлагаю, вместо такой думы и правительства , по любому вопросу проводить всероссийский референдум, очень быстрый и очень дешевый в обслуживании и подсчетах. На основе смс сообщений, в некий центр подсчета. Телефоны все с регистрацией на Российский паспорт и разумеется один голос один паспорт и один мобильник...
Или через госуслуги...
Полюбому это будет всенародное голосование и соответственно и мнение и решение народа.
А не кучки проплаченной массы дол....ов, оторванных от народа и страны...
№121 Клодетт 19 июля 2017 14:23
0
Я может кого-то удивлю, но курортный сбор был в СССР, мы всегда в то время отдыхали в частном секторе и при регистрации платили 3 рубля курортный сбор. Так что ничего нового депутаты не придумали
№122 trinitrotoluol 19 июля 2017 14:25
-5
Да б...ь если вы претесь в Турцию, Египет , Мальдивы - Шмальдивы и там платите точно такой же сбор только гораздо дороже , то вас это не возмущает . А тут уже в обморок падаете - ПОМОГИТЕ !!! ГРАБЯТ !!!! Гугл в помощь если кто не в курсе .
№123 rosanov2404 19 июля 2017 15:00
+6
Да хоть 10 сборов, вся прелесть в том что весь отдых в совокупности дешевле обходится, а про его уровень вообще молчу.
№124 оверлок 19 июля 2017 19:42
0
так и посчитайте где дешевле
№126 OldFox_ku 19 июля 2017 14:36
+1
Цитата: Sloven
Видимо народные избранники заняты увлекательной игрой: кто придумает "лучший" закон по сбору денег с этого... как его... ах, да, народа.

разрешите поправить - не "народа", а "электората" smile
№127 Oldi 19 июля 2017 14:39
+1
Цитата: All 1
Дело не в цене, не важно 50 руб или 200 руб, а вот прецедентик неприятный, т.е. я, гражданин этой страны, должен платить налог на перемещение внутри своей же страны? Завтра будет налог на сходить в гастроном?


Это во первых. А во вторых, у нас если вводится какой то сбор, он уже ниже не становится, главное приучить и выдресеровать народ, а потом можно и потихонечку поднимать планку, как с платными автодорогами.
№128 Athwart 19 июля 2017 14:42
+1
Тут, при обсуждении, что, много малоимущих, которые неуклонно и непрерывнр отдыхают на российских песчаных и галечных пляжах?
Я без сарказма, братцы!
Я не езжу в отпуске в края, где моря и горы, попсовые концерты и много вина. Как мне расценивать сей закон, который Президент РФ ещё не утвердил.
На озёрах Карелии, на реках Приуралья, в лесах Вологдчины тоже будут потом снимать по сто рубликов в день со взрослого "рыла", виноват, подушно?
Озёра и леса Алтая обойдём окружным путём.
№129 Oldi 19 июля 2017 14:50
+3
Да, отдыхаю только за рубежом! Именно отдыхаю за честно заработанные деньги и отпуск! А по поводу "На озёрах Карелии, на реках Приуралья, в лесах Вологдчины тоже будут потом снимать по сто рубликов в день со взрослого "рыла" - даже не сомневайтесь! Если закон протолкнут...платить будете везде этот сбор, ведь везде же надо порядок наводить,мусор убирать за отдыхающими, инфраструктуру развивать... Пролоббируют,как Яровая по сотовым операторам в своё время,главное принять закон.
№130 dikiu 19 июля 2017 14:46
0
Цитата: Другая женщина
Мерзавцы.

М... КИ они там
----------


А вы, что думали???
№131 Котов Михаил 19 июля 2017 14:49
+1
я вот, не против курортного сбора, я за, только вот мне не очень понятно на какую-такую инфраструктуру будут тратить деньги. На что пойдут конкретно средства? Я вот всегда езжу в Анапу, нравится мне там, но там все сделано, парки, гостиницы на каждом шагу, красотища.
Скорее всего его ввели, чтобы народ по-злить, создать протестное настроение. Да и Теффт уезжает, значить все готово...
№132 горизонт 19 июля 2017 15:08
+2
Поразительное неверие властям всех уровней.
Вывод - Все украдут.
И почеиу-то таким комментариям верится больше, чем задорным маршам ГосДумы.
№133 Lexx Bereza 19 июля 2017 15:10
+1
Задолбали эти твари, уже не знают откуда ещё брить капусту. Нет , что бы ввести эту плату для себя и иностранных гостей ( с номеров отелей от 100$ в сутки ) , так ведь бьют по самым незащищенным слоям населения и малому и среднему бизнесу. Вообщем туризма в России быть не должно.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№134 Kremll107 19 июля 2017 15:10
+4
Боюсь ошибиться, но Конституция запрещает принимать законы, ухудшающие жизнь граждан. Тут ведь как, до улучшения структуры курортов надо ещё дожить, а потерять 5-10 тыЩ рублей на семью это уже обеспечено. Вспомним многодетные семьи. Им то как?
№135 акула 19 июля 2017 15:14
+7
Ни один умный человек не станет заставлять малолетнего ребенка поднимать пудовую гирю.Надорвётся дитя и помрет.Так и этот дебильный сбор на не окрепшие в финансовом и инфраструктурном плане курорты.Вместо того,чтобы как-то ценами привлечь народ,сделали всё наоборот.Это просто диверсия правительства против России.Погнать бабки россиян за бугор,здесь чей-то явный жидовский интерес.
№136 Kiribbei 19 июля 2017 15:33
+1
А что ссылка не вставляется?
Кондрат пообещал обнулить курортный сбор, если из-за него «просядет поток отдыхающих»
My Webpage
Спасибо, разобрался... facepalm
№137 Oldi 19 июля 2017 15:35
+3
Вот раз за разом не укладывается в голове....Ну пусть пресловутая Турция обходится на 10 дней в 5 звёздах 109000 в июне на троих. Но ведь это с перелётом! Т.е. пусть 15000 на человека туда-обратно это самолёт. 21000рэ за 10 дней в шикарном отеле с безупречным сервисом,трансфером,питанием, пляжем и.т.д, 2100 рублей в день на человека за всё!!! facepalm И ведь рентабельно значит! На рейтинге и огромном обороте содержат отельную инфраструктуру и доход имеют, да отличный доход, раз 3 место по наполнению ВВП это туризм у них. Ну ни как не укладывается в башке! russian
№138 Веселый Железнодорожник 19 июля 2017 15:35
+1
Цитата: vadimsaf1963
В Абхазию не едь.Обворуют,обдерут и в спину плюнут.Лучше в Грузию.Хоть мы с ними и воевали,но они русского туриста любят.

Уже ездил. И ещё раз поеду (может и не раз). От обворовывания, к сожалению, мы нигде не застрахованы, Абхазия далеко не самая опасная страна, и я сам, и многие знакомые отдыхали, по крайней мере, в Западной Абхазии, никаких неприятностей.
Вон, недавний случай в Ебипте, вроде безопасность 100%-ная, кто бы мог подумать, что на территорию отеля этот урод проникнет. Это предугадать невозможно. Можно и в магаз пойти и приключений на 5-ю точку словить)))
№139 Свет Лана 19 июля 2017 15:41
+2
В Абхазии сейчас тоже ничего хорошего нет. Комнаты мойте сами или ждите что раз в неделю вам помоют, может быть. С постельным тоже самое. Не дай Бог, оставить машину без присмотра, а в ней мало-мальскую сумку или пакет.. гарантированно останетесь без стекла в автомобиле и без этой сумки. Попробуйте сказать, что вам что-то не нравится и в ответ услышете, что вас сюда никто не звал. Вот как-то так сейчас обстоят дела... не то что в советское время.
№140 Александр Кузьмин 19 июля 2017 15:43
+3
Так-то почти не выезжаю, а теперь и семья (у нас пятеро деток) будет дома лето проводить. Вон второй день жарища стоит у нас на Ямале!) Привет родным курортам! Может научатся у турков чему...
№141 Piter_Garin 19 июля 2017 15:59
+4
Надо быть последовательными: ввели сбор для отдыхающих, вводи и для проживающих!А также для отсутствующих!
№142 Oldi 19 июля 2017 16:20
+1
Цитата: Piter_Garin
Надо быть последовательными: ввели сбор для отдыхающих, вводи и для проживающих!А также для отсутствующих!


biggrin
№143 Я Москаль 19 июля 2017 16:29
+2
Цитата: Другая женщина
Мерзавцы.


И президент поддержал этот закон!!! Посмотрите- законы все время принимаюстся связанные с отъёмом денег у населения((((
Ни одного закона, чтобы помочь людям, только грабеж.
№144 Дядя Митя 19 июля 2017 16:48
-1
Цитата: ВАДИМ_М_В
а ты предлагаешь всем в Сиваше за 100 тыс поплавать?



а если бы не курортный сбор, то в Сиваше плавать не пришлось бы?
№145 Дядя Митя 19 июля 2017 16:49
-4
Цитата: rosanov2404
В воскресенье из Турции вернулся. 80 тыс. руб. за троих 9 дней рая, отель 5 звезд, все включено. Крыму до такого уровня отдыха еще лет 100 минимум.


а что вернулся то, ну оставался бы в Раю, на ближайшие 100 лет...
№146 Дядя Митя 19 июля 2017 16:53
-1
Цитата: Казачка
Цитата: vilenin77
Привет из Крыма . Минусуете ? Ну так вперед в Турцию . В чем проблема . Там с 2 человек на 10 дней минимум 100 000 надо на более менее отдых . У нас в Крыму на 100 000 вдвоем в нормальном частном секторе месяц на руках носить будут . Крым -это не только ЮБК , где всегда были и будут высокие цены . В Турцию минусовщики , там счастье


Ой, только не надо ля ля. Не ровняйте Турцию и Крым. Я патриотка, но деньги считать умею. Плачу за то что нравится. А вы, крымчане, умерьте аппетит и разберитесь с ценами.Не у всех россиян зарплата, как в Москве. На море чебурек 100р, кукуруза 50р. Ешьте сами. А я в Турцию.


в Турции чебурек скока?
№147 Gri.T 19 июля 2017 17:10
+2
Остаётся Почекуйка, Почекуйка рулит!
№148 Yankuz 19 июля 2017 17:16
+1
Нет слов... Не отдыхал никогда в указанных краях и не собираюсь. А теперь тем более.
№149 anatoliy k 19 июля 2017 17:20
0
Цитата: sde1
Я не ройму какой инфраструктурой? Всем чем я пользуюсь, я оплачиваю.

Где это на курорте вы хоть раз заплатили "за инфраструтуру?
Платите за всё, согласен, но не за ..ифра мать её.
Следующий закон дума будет принимать по оплате по 100 рэ из бюджета отъезжающим в Турцию. Так будет хоть какой-то смысл.
№150 anatoliy k 19 июля 2017 17:24
0
Цитата: Piter_Garin
Надо быть последовательными: ввели сбор для отдыхающих, вводи и для проживающих!А также для отсутствующих!

А так же сбор с тех кто в прошлые годы" на халяву" отдыхал.
№151 Yankuz 19 июля 2017 18:24
+2
Пусть лучше свой курортный сбор на "гостей" из бывших союзных республик приехавших на заработки распространят.
№152 Штирлец 19 июля 2017 18:48
+1
Инфраструтуру! везде поддерживают че-то)))))); только не трубят об этом. Гавное что-бы оно туда и шло!
№153 passant 19 июля 2017 19:00
+3
Нужно брать курортный сбор с тех, кто принимает отдыхающих и имеет с этого прибыль. Им там на местах будет легче следить, на что уходят их денежки. Побережье Черного моря застроено большим количеством частных гостиниц с минимальным сервисом для отдыхающих. В их интересах построить там нормальную инфраструктуру. Что же касается думских "мудрецов", то давно пора ставить народ в известность, кто конкретно является автором того или иного законопроекта. В былые времена, при испытании нового моста, архитектора ставили под ним. Так что, он мог погибнуть вместе со своим детищем. Авторы закона, навредившего стране, тоже должны нести индивидуальную ответственность.
№154 Юра_Бирюков 19 июля 2017 19:02
+1
бред divanoid
№155 КРЫМС--КИЙ 19 июля 2017 19:02
0
почему-то курортный сбор три четверти писавших употребляют в контексте крыма. видать и правда стало дороже отдыхать после украинских цен да с российскими зарплатами. вот в сочи геленджике и т.п. нормально но крым как посмел. ведь раньше-то все дешево было а теперь что. платить придется как и везде в россии что-ли.........шкандаль.
№156 оверлок 19 июля 2017 19:44
+2
где "патриоты", 2 штуки на всю страницу. Остальные адекваты-радует
№157 оверлок 19 июля 2017 19:50
+3
Цитата: Я Москаль
Посмотрите- законы все время принимаюстся связанные с отъёмом денег у населения((((
Ни одного закона, чтобы помочь людям, только грабеж.

точно сказано. Только повернутые на добром царе все одно не поймут. На ветке их не видать, бояться люлей получить, твари
№158 romeomio 20 июля 2017 00:05
0
Думаю, что просто не было команды. А не было потому что все урапатриоты будут получать по кумполу причем поделом.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№159 Carbon40 19 июля 2017 20:26
+5
Таиланд. 500 бат независимо от количества дней.
На Пхукете мне все улыбались, а в Николаевке каждый пытался развести на деньги.
----------
Эвонна,как...
№160 anatoliy k 19 июля 2017 20:36
+5
Да эНтот "курортный сбор" гуляет по всей России уже давно. Поедьте на рыбалку на любой пруд СОЗДАННЫЙ В СССР НА НАШИ ДЕНЬГИ.
Платите "курортный сбор" и ловите рыбу.
Примеров масса, но смысл один. НАШИМ СЛУГАМ НУЖНЫ НАШИ ДЕНЬГИ.
А всё остальное только повод их вытянуть.
№161 antikvar 19 июля 2017 22:16
0
А что Вы соотечественники так возбудились? Кого назначили по партийным спискам депутатами, те и рулят. Мы за этот зверинец не голосовали. Счастье властей, что опозияция ещё мерзостней и подлее. Один Путин ситуацию не спасёт, когда вокруг Сурковы, Дворковичи и прочие Набиулины, а в думе в массе сброд дилетантов. Одна надежда, что Россия талантливыми людьми богата, хрен нас дураки доканают.
№162 Pinter 20 июля 2017 06:30
+1
Куро?рт — освоенная и используемая с целью лечения, медицинской реабилитации, профилактики заболеваний и оздоровления особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры.(Википедия). Как это понятие касается вас, уважаемые господа, отдыхающие на пляжах Сочи, Адлера или Ялты? Не рано ли вы выливаете ушаты дерьма на депутатов?
№163 kilobait3 20 июля 2017 10:37
0
итак уже всю природу засрали свиньи. куда не выедешь, кругом помойка.
№164 kilobait3 20 июля 2017 10:35
0
мне точно не грозит. денег нет что бы отдыхать, а те у кого есть и так за всё платят! они не умеют отстаивать свои права, так как привыкли за всё и везде платить!
№165 Александр_Терентьев 20 июля 2017 21:09
+2
Нет ничего глупее в России и более ненужного, чем госдура1