Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крым ждет гостей: высокие инновации сделают отдых незабываемым

Крым ждет гостей: высокие инновации сделают отдых незабываемым

Фото: Viacheslav Lopatin / shutterstock.com

Отправляясь в туристическую поездку, мы надеемся, что проблем не будет: ни с проживанием, ни с питанием, ни с развлечениями. Отдохнуть, так отдохнуть, а если удастся еще и сэкономить – это просто удача! И все, кто этим летом отправится в Крым, знайте, Вас ждет сюрприз – «Карта гостя». Не забудьте приобрести, она того стоит! Бонусов масса…

Кто же откажется сэкономить на отдыхе до половины денег, не говоря уж про драгоценное время? Соблазнов много, финансы бывают ограничены. А тут особо предусмотрительные туристы могут спланировать на день самый оптимальный маршрут, посетить все достопримечательности Крыма без очереди и получать скидки на транспорте, в музеях, кафе и ресторанах. В числе партнеров данной программы около 200 партнеров, и это не предел.

«Карта гостя» действует в Крыму и в Севастополе, причем можно приобрести ее на один день, на три или даже двенадцать дней. Взрослым она обойдется тысячи в две, детям по 1600 рублей. В Крыму надеются, что эта программа поможет туристам прекрасно провести время, не заботясь о мелочах. Ведь чем больше довольных туристов, тем лучше для Крыма!

Этот высокоинновационный проект стартовал благодаря взаимодействию Федерального агентства по туризму и властей Крыма и Севастополя. Гостевая карта, к слову, успешно заменит и стандартный путеводитель. Все под рукой, и даже отсутствие связи не станет помехой. При желании код с нее можно считать со смартфона, предусмотрена и валидация без интернета.

Да, это стоит взять на заметку… Кто бывал за границей, оценит ее по достоинству. Такие «гостевые карточки» действуют повсюду. К примеру, во Франции без нее точно не обойдетесь. Расходы на транспорт, еду, сувениры, посещение Лувра (самый дешевый билет стоит 12 евро!) и прочих музеев способны сожрать весь «бюджет» туриста, но карточка позволит сэкономить.

Ну, и Россия не отстает. Туристы, приезжающие в Петербург, приобретают «гостевые карточки», получая в виде бонуса бесплатный вход в лучшие музеи города, бесплатные экскурсии по городу на автобусе и пешком, на морские и речные прогулки, а также скидки на развлечения, жилье и покупки. И теперь вся эта «малина» распространилась и на Крым.

Любителям этнотуризма, к слову, не стоит опасаться, что «карта» будет действовать лишь в городах. Сергей Аксенов, глава Республики Крым, при разработке этого проекта говорил о том, что в нем будут принимать участие не только туристические регионы, но и сельские районы. Так что, желающие увидеть больше Крыма, это Ваш шанс.

Ведь на полуострове не только Евпатория, Алупка и Алушта с Бахчисараем имеются, но и национально-культурные общины развиваются, в числе которых армянский этнографический центр «Сурб-Хач», греческий центр «Карачоль» и немецкий клуб «Кроненталь». Масса туристических маршрутов и тематических туров, которые не дадут никому заскучать, превратив отдых в нечто незабываемое.

На пляже валяться, пузико на солнышке греть весьма скучно, а тут и красивая природа, и активный отдых, и развлечения. Полный релакс для городских жителей, погружение в сельскую жизнь для детей. Прогулки по лесу, рыбалка, катание на осликах и лошадях, дегустация национальных блюд и фруктов из хозяйского сада или пляжи, музеи, рестораны в городах. Все это на выбор, но везде будет действовать «Карта гостя», что важно.

Отличный проект, отличный отдых, что еще нужно?

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 8 июля 2017 10:35
+5
Первый раз слышу.
Но - если так и есть - то это правильно.
№2 Alex_Kent 8 июля 2017 10:44
+3
Естественно, что это правильно. Это то, что организованно пойдёт налогами с организованного туризма в доход государства, а не в оплату сомнительной шурмы с сомнением её дезинфекции обильным возлиянием. Правильной дорогой идёт государство и его гражданам тоже предлагает идти правильной дорогой.
Отдых обойдётся дешевле и без опасности для здоровья.
№3 nekto727 8 июля 2017 13:03
+15
№4 K.G.B. 8 июля 2017 10:39
+5
lols
Дисконтная карта как верх инноваций! applodisment facepalm
№5 All 1 8 июля 2017 10:42
-17
Ха ха ха, ребята, отдых в Крыму отстой, сезон провальный, это признано местными, идите в *опу со своими дисконтными картами, теперь лет 5 восстанавливайте репутацию, которую вы бездарно просрали за три года, когда народ к Вам валил на одном патриотизме, вы не развиваться начали, а бабло стричь на древне-хохлятской инфраструктуре. Пока! Удачи я вам не желаю, ибо сам в неё не верю.
№6 Tired Cat 8 июля 2017 10:50
+17
Вы мне голубя напомнили.
Те тоже - нагадят и улетят.
И да - такие "голубки" как вы - и на хрен в Крыму не нужны.
Без вас. Воздух чище будет.
№7 All 1 8 июля 2017 10:54
-20
Идите на хер, рогульё, адиос.
№8 Tired Cat 8 июля 2017 11:14
+10
Судя по хамству - ты укроинець-людоед?
№9 миледи 8 июля 2017 11:25
+6
А вы, любезный, похоже, оттуда и не вылезаете!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№10 Россия Татары 8 июля 2017 11:14
+5
Халява никому пользу не приносила, как приходит, так и уходит. Халявный Крым уже ушло. Новороссия тоже уйдет, Ленин об этом постарается. Сталин тоже на вас в обиде, останетесь без территорий, что присоединил Сталин. Да и цари тоже отберут, то что присоединили, москаляку на гиляку не простят -с-с-с. Останетесь с тем, с чем присоединились к России, просвещенный Запад об этом позаботится.
№11 СергейАнатолич.Т 8 июля 2017 18:12
+8
А мне куда лететь? Ведь верно человек написал, барыги наши, крымские, зажрались совсем. И если отдыхайки приехали, поудивлялись и уехали,то я тут живу. И Эти о"уевшие цены вижу круглый год.
№12 K.G.B. 8 июля 2017 11:13
+7
Ха ха ха, ребята, отдых в Крыму отстой


Что для тебя отдых?

сезон провальный, это признано местными,


Живу почти всю сознательную жизнь в Ялте и чтоб кто-то из местных сказал,что "сезон был удачным",пожалуй и не вспомню. И это несмотря на количество отдыхающих.Это поверье такое,чтоб удачу не спугнуть.)

идите в *опу со своими дисконтными картами


Это да.)) biggrin

теперь лет 5 восстанавливайте репутацию, которую вы бездарно просрали за три года,

Да-да!Прям щас же и начну!На борту своего автобуса напишу:
Простите соотечественники,что смею брать с вас мизерную оплату за свой труд !
И ещё обещаю биться головою об асфальт на автовокзале в Ялте каждую субботу и раздирать лицо в осознании описанной тобою трагедии. lols

когда народ к Вам валил на одном патриотизме


Приходит одна крамольная мыслишка порою,когда про***чил 110 км по дороге от Алупки до Морского с полной загрузкой (7 человек),а тебе за это дали 4тр....а пусть бы и валили куда-нить ещё..ну Турция,Кипр...

(* кто знаком со старой дорогой Алушта-Судак,тот меня поймёт)

Пока! Удачи я вам не желаю, ибо сам в неё не верю.


Давай,брателло!Надеюсь никогда тебя в Крыму и не увидеть.А мы подождём,когда достроят ЖД мост или откроют железнодорожное соообщение с севера.Только тогда в Крым поедут нормальные люди,а не жлобьё,в основной массе) как сейчас.

ИМХО.)Не обижайтесь соотечественники.Правда не всегда бархатна и нежна.Но она всегда обоюдна. winked
№13 Михаил М 8 июля 2017 11:39
+3
110км и 4 тыс. рублей, ой жеж беда беда.
Ростов-Донецк, 210км+ ДВЕ таможни и гоняют машины за 3,2тысячи.
А ты я смотрю прям в накладе остался, ага. Щас шнурки поглажу и пожалею.
№14 миледи 8 июля 2017 12:14
+9
Знаете, вы забыли кое-что учесть. Во-первых, бензин у нас дороже, а, во-вторых, вы не сравнивайте ровную, под линеечку , дорогу и горный серпантин. Особенно, если учесть, что дорога узкая, и асфальт от жары плавится и ползёт, едешь , постоянно переключая скорости, тормозить нежелательно.И так всю дорогу - 2,3,2. Или вы летите по ровной дороге на 5 передаче. Согласитесь, расход разный, и нервишки по-разному реагируют. Особенно, если учесть, что приезжает много народу, которые по таким дорогам никогда не ездили. Когда большая фура сдаёт задом по этому серпантину, потому что не вписывается в повороты, развернуться не может, а выехать как то надо. И учтите, движение интенсивное, двухстороннее. Сама ездила, знаю о чём говорю.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№15 Михаил М 8 июля 2017 12:20
+1
Вот прям столько ахинеи в одном посту, что дальше некуда.
Бензин у вас НЕ дороже чем у нас (42-45 руб за литр 92го).
Нормальная дорога только от границы до Ростова. А это 1/3 пути.
От Донецка до границы с РФ дороги едва ли не хуже чем у вас.
Вы хоть думайте о чем пишете.
№16 миледи 8 июля 2017 13:09
+1
Может там дороги и побитые, но ровные. У нас ровная дорога - исключение. Их практически нет. Бензин на материке дешевле на 3-5 р. И в чём вы узрели ахинею? В том, что по горному серпантину ездить гораздо сложнее,чем по разбитой, но ровной дороге? Особенно, если у вас нет справа пропасти? Я то, как раз,думаю, а вот вы просто хамите.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№17 Михаил М 8 июля 2017 13:29
+6
Ахинея в том, что имея в аргументах только лишь "а у нас серпантин!", вас не смущает ни в ДВА раза большее расстояние, ни прохождение двух таможен (на которых КАЖДЫЙ раз надо платить сбор). Каждый божий день.
Не смущает, что из-за двух таможен расстояние в 200км превращается в 7ми часовую поездку, а рабочий день в 14-15 часовую смену. При учете, что за эти 14 часов вы совершаете всего две поездки.
Один раз туда и один раз назад.
Вас ничего не смущает, у вас "серпантин". Хоть ты тресни.
№18 миледи 8 июля 2017 13:55
+1
Не нужно путать Божий дар с яичницей. Я вам пишу о сложных дорожных условиях, а не о внешних факторах. При чём здесь таможни? При чём здесь то, что и кому вы платите? Где и сколько вас держат для проверок? И при этом Я!!! несу ахинею.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№19 Михаил М 8 июля 2017 14:03
+7
Да, потому что я считаю, что 4 тысячи за 110км это как минимум НЕ мало и жаловаться не стоит, что делал автор сабжа. С чего собственно разгорелся спор, в который вы ВЛЕЗЛИ со своим серпантином.
При этом предлагая учитывать крымские факторы и сложности, но не учитывать факторы и сложности Донецк-Ростов.
Как то не справедливо не находите?
Давайте так, чтобы честно ни у вас нет трудностей ни у нас.
В итоге остается чистая математика:
110км в Крыму - 4000 рублей
210км в Донецке - 3 200 рублей.
Но Крымский водитель жалуется, что навар маловат.
Пичаль.
№20 Крым мой дом 8 июля 2017 19:03
0
Всё верно, но 110 км на второй передаче редко третья, и 210 км на пятой разница большая, да и узкая дорога с крутыми поворотам и подъемами тоже. Постоянно в напряжении из за обрывов вместо обочины или на раслабоне тоже разница.
№21 Михаил М 8 июля 2017 19:30
0
Еще один. Не читай, сразу отвечай. Нет там пятой передачи, 2/3 пути это дорога которая последний раз ремонтировалась адекватно лет 20 назад. А потом ее еще местами артиллерией да градами пригладили.
Там на 4й то ехать себе дороже будет.
Мне каждому тут постящему это придется повторять?

Будешь ты мне тут байки заливать про езду на расслабоне. Это у тебя на серпантине расслабон, обрыв статичен, в отличие от снаряда, ага.
№22 Крым мой дом 8 июля 2017 19:50
0
Начнем с того, что и в Крыму не везде такие суммы берут водилы. Билет на автобус Симферополь - Феодосия 114 км, 250 рублей. А частник вправе устанавливать свою сумму если он возит по опасным дорогам, если дорого то с ним не будут ездить, рынок урегулирует это дело. И того 114 км +114 км = 228 км и за это 500 руб. Насколько дешевле чем у вас? Получается это вы хапуги?
№23 Михаил М 8 июля 2017 19:55
0
Так то билет на автобус у нас 550 рублей до Ростова. 210км, не вижу никакой разницы.
Но мы же сейчас не рейсовые автобусы обсуждаем верно, а как ты сказал частников.
Ха..хапуги, ты тут видишь жителей Донецка (частников), которые ноют, что пассажиры жлобы? Я вижу только Крымчанина, его и обсуждаю.
№24 Крым мой дом 8 июля 2017 20:05
0
Да там речь о микроавтобусе "Приходит одна крамольная мыслишка порою,когда про***чил 110 км по дороге от Алупки до Морского с полной загрузкой (7 человек)" с человека где-то 600 р. Но это халтурщик, (там ключевое слово: а за это "ДАЛИ") Я тоже считаю, что ему дохера дали, тем более там дорога довольно не плохая. Я бы вообще его на хрен послал.
№25 Михаил М 8 июля 2017 20:08
+2
Вот об этом и речь. Я обсуждаю конкретного водилу, который вылез с нытьем, что мало, да еще и ЖЛОБЫ!
Вот из за таких вот ***удаков и складывается мнение и появляется НЕ желание ехать в Крым.
А сверху еще и местные подвывали - да все окей, да там тяжело бла бла бла бла.
Тяжело - иди на завод, там нет серпантинов. 30ку в месяц будешь получать, в ИДЕАЛЬНОМ варианте и радуйся. Зато не опасно и обрывов нет.
Так нет, оно вылезло ЖАЛОВАТЬСЯ.
№26 Крым мой дом 8 июля 2017 20:13
0
Но никто же не запрещает пользоваться общественным транспортом а частники это не контролируемые люди, запретить им ставить свою сумму за проезд никто не может, такие люди попадаются и у вас. Правда ведь?
№27 Крым мой дом 8 июля 2017 20:16
+1
А за резкий ответ ему +++ поддерживаю, из - за таких складывается мнение, что все крымчане жлобы.
№28 Крым мой дом 8 июля 2017 20:16
0
А за резкий ответ ему +++ поддерживаю, из - за таких складывается мнение, что все крымчане жлобы.
№29 Александеrrо 8 июля 2017 13:45
+1
Ты давай, не перетрудись на своём автобусе, ручки ножки не устали? Тяжкая работа видать педали жать.
№30 nekto727 8 июля 2017 16:47
+4
Нет работа конечно не сахар. Но посчитайте зарплату. За день он совершает 2-3 поездки это 8-12 т.р. на топливо тратит около 2-3 т.р.(у него микроавтобус на 7 чел). Еда в дороге бесплатно (они обычно останавливают в договорных кафе). Итого чистой прибыли на жизнь и ремонт авто остаётся 6-9 т.р. В ДЕНЬ!!! И мы при этом жлобьё. Не подавись водила!
№31 Александеrrо 8 июля 2017 14:51
0
Бейся хоть жопой.
№32 миледи 8 июля 2017 11:19
+11
Доброжелательность так и прёт, прямо изо всех отверстий.
Чувствуется мышление "свидомого патриота", не обязательно с Украины, своих таких хватает.Таких, как вы никто никуда особо и не приглашает, вам всегда будут персики кислыми , а море холодным и грязным. Всю жизнь живу в Севастополе, туристов у нас всегда хватало, и люди у нас хорошие, и море отличное. А вы злобствуйте дальше, от этого никому ни холодно, ни жарко.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№33 Клименко_Андрей 8 июля 2017 14:12
+9
Я много лет езжу в Крым поддерживать здоровье. За 30 лет я не раз не был на одном и том же месте . С каждым годом Крым как дерево которое усохло а сейчас расцветает . И это все на моих глазах. Я патриот своей страны СССР , Есть у меня иностранный паспорт и то это только для посещения Украины . Верю что там за границей хорошо и спиртные коктейли и Шведский стол в Турции но я еще не знаю своей страны и зачем мне чужая культура которую превращают в показушное навязывание их быта . У нас есть своя культура. Ее надо ценить и передавать с поколения в поколения .Что то я не вижу что бы Турки у нас туристами были . Они у нас дома строят и деньги зарабатывают а мы им наши кровные за спиртное и сладости отдаем да за халаты да шампунь халявную .
№34 ylisenko 8 июля 2017 10:49
+3
Да мы то восстановим даже если потребуется лет 10 на это, а 404 за это время только из 90х в нулевые переберется.
№35 Iaroslav 8 июля 2017 10:54
+5
Алл1 Так не едь в Крым, сри в Турции.
№36 Сантехник 8 июля 2017 10:57
+4
Крымчане или отдохнувшие в Крыму, напишите, сколько реально стоит отдых, что сколько стоит. Часто появляются вбросы, что отдых в 2 раза дороже чем в Турции, фрукты - по нереальным ценам. Я понимаю, что истина обычно посередине, но чаще почему-то вбрасывают негатив. Если всё дорого, то почему со стороны Украины едут отдыхать, они же не дураки?
№37 Александеrrо 8 июля 2017 11:17
+11
Они туда едут со своим салом и багажником картопли и живут в машине biggrin
№38 slyder 8 июля 2017 11:37
+2
biggrin Подтверждаю,видел своими глазами!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№39 миледи 8 июля 2017 11:57
+2
Поверьте, они даже соль с собой привозили.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№40 Михаил М 8 июля 2017 13:18
+2
Ох как смешно. Прям оборжаться. Вы хоть иногда смотрите на себя со стороны, люди. Или вы думаете, что от хорошей жизни тянут продукты с собой на отдых? Опуская вниз весь накал между нынешней украиной и РФ, украинцы всегда жили беднее чем граждане РФ. И тем не менее эти люди приехали в Крым, заплатили таможенный сбор, дорожный сбор, который пойдет в бюджет вашей страны. В ЛЮБОМ случае будут осуществлять покупки в Крыму принося хоть небольшую, но прибыль в казну ВАШЕГО государства. И что взамен?
-"Ахаха, он соль и картошку с собой привез!"
Да прям умереть со смеху.
Вас откровенно не должно волновать сколько он потратит находясь в Крыму. Важно, что он потратит эти деньги позволяя ВАМ заработать.
Я весьма скептически отношусь ко всяким западным ценностям. Но есть у них то, чему стоит и поучиться. Сервис.
Там ценят каждого клиента, и того что оставил 5 баксов за чашку кофе и того, что оставил 1млн слив его в казино.
Так может стоит все же брать на вооружение то, что действительно ХОРОШО?
№41 K.G.B. 8 июля 2017 11:18
0
то почему со стороны Украины едут отдыхать, они же не дураки?


Умный человек)).

Напиши в личку,что интересует конкретно.Я отвечу в меру своего знания.По трансферу уж точно.Это мой бизнес.
№42 Tired Cat 8 июля 2017 11:19
+3
Фрукты - дорого. Увы.
И вообще продукты дороговато
Надеемся - как построят мост - подешевле будет.
№43 Михаил М 8 июля 2017 11:43
+3
В Крым со стороны украины едут отдыхать, потому что Одесса и прочие выкрутили цены на уровень крымских, из-за наплыва.
А при прочих равных в Крыму банально СПОКОЙНЕЕ, без СУГС и прочих радостей незалежной.
№44 ОПЯТЬ25 8 июля 2017 16:54
+1
Товарищ Сантехник , специально для Вас промониторил цены на рынке , г. Саки : дыни 40-60 руб кг , абрикосы и персики от 110 руб кг, черешня 150 руб кг . Стандартный номер на базе отдыха Прибой от 1400 руб за номер . Пишут что отдых в Крыму дорого ? Если авиа билеты считать , то возможно . Но пока к сожалению моста нет , на машине и на поезде проблематично ...
№45 Ольга.Ч 8 июля 2017 18:36
0
Билеты сегодня покупала "Аэрофлот" Москва-Симферополь 6150р со страховкой цена в одну сторону (в т.ч. страховка =285р. её можно не брать). Багаж 23 кг. включен в стоимость билета. Брать надо через посредников (дешевые Аэрофлот отдает посредникам), я брала ч/з OZON.travel. Без проблем купила сегодня на завтра через интернет. Оплатила, распечатала и уже зарегистрировались на посадку не выходя из дома. Сервис!
№46 Александеrrо 8 июля 2017 11:08
+2
Действительно, в той же Турции или на Кипре дешевле, и гораздо более качественный отдых, зря Вы срачь разводите, откройте приложения в интернете, они говорят сами за себя.
№47 edan2 8 июля 2017 11:20
+3
А с учётом в Крым добраться (например, из Читы), то Турция выигрывает по всем параметрам. Согласен с All 1: за три года отношение к отдыху в Крыму изменилось у многих. Патриотизм был хорош в первое время, потом отдыхающие стали голосовать рублём.
И зачем разводить срач в комментариях: они и созданы чтобы высказать своё мнение.
№48 миледи 8 июля 2017 11:32
+13
А вы всерьёз считаете, что цены на билеты крымчане устанавливают? Или от нас зависит развитие инфраструктуры,практически разрушенной? Или нас радуют высокие цены? Да, цены у нас выше, чем средние, но это наша беда, а не вина, мы от этого страдаем больше вас, поверьте.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№49 edan2 8 июля 2017 12:19
+3
Я и не обвиняю крымчан в билетном сговоре smile
У меня претензии к туроператорам - неужели нельзя организовать трансфер до Крыма, с учётом удалённых регионов страны? Турки подсуетились, результат виден: турист всё равно оставит на отдыхе больше денег (которые он бы потратил на перелёт).
№50 миледи 8 июля 2017 13:25
+2
Но в целом получается, что вы обвиняете именно нас в всём этом. Перечитайте свой пост.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№51 Александеrrо 8 июля 2017 13:37
+3
Нет, простой пример, извините, в 2015 году покупаю шурпу за 200, в 2016 году принесли счёт за ту же тарелку на 450, на вопрос "а почему" и "за что", сказали мол "Вы же в России отдыхаете, а что вы хотели?", идите в жопу, никто к вам не поедет в ближайшие годы
№52 миледи 8 июля 2017 14:00
+2
Простите, но я вас к себе и не приглашала, и к курортному бизнесу я не имею никакого отношения. Так что, спасибо за приглашение, но идите туда сами.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№53 Александеrrо 8 июля 2017 14:04
-1
Иди на хер, больше не поеду.
№54 миледи 8 июля 2017 14:31
+3
Я вижу, что пребывать "на" или "в" ваше любимое занятие. Не буду мешать, релаксируйте.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№55 Александеrrо 8 июля 2017 14:44
-5
Жлобье хахляцкое, удавитесь своими ценами, лучше на Кипр слетаю, отдохну, а вы давитесь там сами, как то похер уже и на вас и на крым.
№56 Любитель механики 8 июля 2017 14:08
+2
Шикарная шурпа и лагман -120, а не 200 и не 450!!! Цены на отели такие-же как и в Турции, это если сравнивать равные классы. Но срать - лучше в Турции, дабы Крым не засорять.
№57 edan2 8 июля 2017 14:28
+1
"Но в целом получается, что вы обвиняете именно нас в всём этом. Перечитайте свой пост."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96573-krym-zhdet-gostey-vysokie-innovacii-sdelayut-otdyh-nezabyvaemym.html#comment-id-3928813
Politikus.ru

Вынужден с Вами не согласиться, перечитав свой пост. В нём вообще никак не упомянуты жители Крыма. В своих комментах я всегда стараюсь не обидеть словом. Видимо, Вам так прочиталось между строк winked
Сам, к примеру, с семьёй очень хочу побывать на полуострове (не был ни разу). Но очень дорого обходится дорога туда-обратно.
№58 K.G.B. 8 июля 2017 11:22
+2
Открой.

Ну,открой онлайн такси в Анталье(любое) и например самое большое онлайн такси Ялты и сравни стоимость транфера.

И ,сцуко...кто мне скажет что такое "КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТДЫХ"?!
№59 Александеrrо 8 июля 2017 11:56
+1
Я говорю беспристрастно, просто сравните, а мне пофиг кто куда едет, в этом году я еду в Крым, а там поглядим.
№60 Любитель механики 9 июля 2017 19:35
0
Вчера накатался по Москве общественным транспортом 115 км.! Платил везде, выложил 4000 р. Велкам ту зе Москоу.
№61 миледи 8 июля 2017 11:22
+2
Похоже, это обычный, мягко говоря, дурачок! злобный и завистливый.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№62 Александеrrо 8 июля 2017 13:08
+2
А чему он завидует? Тому что в тюрции за 100К он отдохнёт месяц на ол игклюзив, или за те же деньги он будет жрать ролтон и спать в палатке или в сарае? Его можно понять.
№63 ОПЯТЬ25 8 июля 2017 17:02
+3
У вас в голове винегрет ... Его и кушайте . Таких турЫстов нам " и даром не нать и с деньгами не нать "!!! Прежде чем говнище тут вываливать ознакомьтесь с РЕАЛЬНОЙ стоимостью отдыха . И не читайте перед сном укрогазет biggrin
№64 All 1 8 июля 2017 22:42
0
В Ваше говнище не поеду, жрите сами. Никогда больше не поеду в вашу помойку.
№65 Iaroslav 8 июля 2017 11:35
+4
Цитата: Сантехник
Крымчане или отдохнувшие в Крыму, напишите, сколько реально стоит отдых, что сколько стоит. Часто появляются вбросы, что отдых в 2 раза дороже чем в Турции, фрукты - по нереальным ценам. Я понимаю, что истина обычно посередине, но чаще почему-то вбрасывают негатив. Если всё дорого, то почему со стороны Украины едут отдыхать, они же не дураки?

Тут фишка в чем, пишу как человек не зарабатывающий на туристах, в головах россиян Крым остался украинским, смысле цен, когда человек за 1000рублей мог кутить пару дней, а сейчас законы те же как и в России расценки тоже,ну и по ценовой политике не регуляторов, как прмер банка крымского сока в Питере 64рубля у нас он почемуто 126 рублей, и логистика тут не причем.
№66 миледи 8 июля 2017 11:51
+6
Не знаю, у нас в ПУДе крымский сок те же 60р и стоит.
А в остальном вы правы. Кое-кто привык к дешёвому отдыху во времена украинства, И теперь им кажется, что крымчане - хапуги.А всё намного проще, мы теперь одно государство, ценовая политика и валюта у нас одна. Хотя, курорты во все времена дешёвыми не были. Большинство крымчан к туризму не имеют никакого отношения, и живут на свои, весьма скромные зарплаты, в тех же условиях. Поверьте, нелегко! Но мы же не ноем, просто живём.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№67 СерёгаРу 8 июля 2017 11:44
+5
Цитата: K.G.B.
Приходит одна крамольная мыслишка порою,когда про***чил 110 км по дороге от Алупки до Морского с полной загрузкой (7 человек),а тебе за это дали 4тр....а пусть бы и валили куда-нить ещё..ну Турция,Кипр.

извини братан, но 4 тысячи, пускай даже за 3 часа работы минус бензин, это по российским меркам очень неплохая, мягко говоря, зарплата...
п.с. если кто-то думает, что устанавливая расценки на отдых в Крыму как на Ривьере, но обеспечивая при этом сервис раннего СССР можно срубить кучу бабла на всю оставшуюся жизнь, то можно уже прямо сейчас начинать искать дурачков, которые к вам приедут второй раз..в первый раз ещё прокатит, но оставшуюся жизнь-не хватит...
№68 Доронин.И 8 июля 2017 11:50
+4
В этом 2017 году миллионного туриста встретили на месяц раньше, чем в 2016 году. Так что не надо злорадствовать кастрюлям. Я сам лично отдыхал уже в Крыму в этом сезоне в феврале и в июне. Может еще и осенью в октябре соберусь.
А автомобильный и железнодорожный мосты однозначно добавят туристов. На ж/д поезде добираться дешевле чем на самолете и комфортнее чем на автомобиле.
№69 КРЫМС--КИЙ 8 июля 2017 12:13
+6
отдых в крыму дорогой-а отдых в остальной россии по вашему дешевый. если кто отдыхал в россии в других местах то сравните цены и поймете что в крыму почти так-же. а если и дороже так это по тому что тут все дороже в том числе и для крымчан. продукты везут через переправу паромами. с украины ничего не провезешь. все продукты изымаются. вплоть до кило колбасы и об этом постоянно в новостях крыма пишут. сколько чего изъяли на границе. а впрочем действительно если нет желания то и не стоит в крыму отдыхать. помимо крыма есть много замечательных мест.
№70 Shalatonin 8 июля 2017 12:14
+3
Спасибо автору. На фоне заказного негатива о Крыме (при чем от тех, от кого не ожидал), этот материал - глоток свежего воздуха.
№71 петр вотинов 8 июля 2017 12:14
+2
Был в Крыму с внучкой. Жили в санатории. Куда поехать брали такси у санатория. Потом стал заказывать по телефону, дешевле значительно. Фрукты дорогие, это факт. Думаю весь вопрос в логистике. Не все же фрукты в конце июня свои в Крыму. Но вопрос по черешне и кулубнике есть. В Екб сейчас это все в два раза дешевле.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№72 Casp 8 июля 2017 12:14
0
Примите во внимание, что в июне погода была совсем не Крымская. Температура воды Ялта-Алупка выше 22 не поднималась. Большинство дней 18-20 градусов. Для детей не очень.
Трансфер аэропорт Симферополь-Алупка 1890 руб.
№73 Александеrrо 8 июля 2017 12:49
0
Прочитал ещё раз статью, значит за карту я должен заплатить "тыщщи две", и налог "100 рублей в сутки", ребята извините, я патриот, но тут голосую рублём, что они мне в ответ, хамство, сарай и загаженный берег, извините Крымчане, ничего личного, я просто отдохнуть хочу, а не адреналин шоу.
№74 Casp 8 июля 2017 13:11
+3
Почему "должен"? Не хочешь-не бери. Однокомнатные квартиры от 1500 в сутки в Алупке. Пляжи чистые и бесплатные.
№75 Александеrrо 8 июля 2017 13:19
+2
Ура, это прорыв! А теперь считаем, в турцию перелёт входит в стоимость путёвки и всё включено, в Крым, извините тысячь пять заранее, от Симфа добраться ещё тыщи три, питание где? Правильно в Караганде, страховка есть? Что есть? Правильно, только бабло рубить и ни куя не отвечать, нет, НЕТ!
№76 Casp 8 июля 2017 14:03
+1
Каждый выбирает отдых в соответствии со своими предпочтениями. Ваш выбор-Турция. Кто против? Но и безосновательно говорить о хамстве, сараях, загаженых берегах неправильно.
№77 estok 8 июля 2017 13:08
-2
Крым-Ялта, сейчас, клубника 600 р. за килограмм, черешня под 300 р, лежак на Массандровском пляже 500 р. в тени, свинины и говядины в магазинах нет, только курятина, цены как в столицах, но людей много......
№78 миледи 8 июля 2017 14:09
0
Клубника-230, черешня - 200-220, персики 100-130, нектарин -130,абрикосы - 120, виноград - 200. Вишня дорогая, 200, но её в этом году практически нет ни у кого. Зато навалом алычи, шелковицы, абрикосы-дички - прямо на улице, рви-не хочу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№79 Mos-Kit 8 июля 2017 15:25
0
Цитата: миледи
виноград - 200

Есть еще дебилы покупающие безвкусный турецкий виноград в июне.
№80 ОПЯТЬ25 8 июля 2017 17:08
0
вы тоже с винегретом в голове ??? В Ялте цены всегда как в ЦУМе . lols мяса нет в магазине ??? Ежей наверно уже всех съели
№81 Ольга Фео 8 июля 2017 13:58
+5
Крым -Феодосия, сейчас клубника 200 руб за кг, черешня 130руб., персик 80-100 руб, абрикосы 120 руб., малина 100 руб литровая банка, свинина от 220-350 руб., пляжи чистые, вода теплая, погода хорошая, добро пожаловать на отдых
№82 Carbon40 8 июля 2017 13:58
+6
Цитата: Михаил М
110км и 4 тыс. рублей, ой жеж беда беда.
Ростов-Донецк, 210км+ ДВЕ таможни и гоняют машины за 3,2тысячи.
А ты я смотрю прям в накладе остался, ага. Щас шнурки поглажу и пожалею.

В вашу копилку. Норильск, солярка 47.50,час работы на 25-тонном грузовике - 250рублей,вчера в пуховике ходил.
Картошка 80 рублей, хлеб 56.
----------
Эвонна,как...
№83 миледи 8 июля 2017 14:06
0
Правда, не факт, что домой вернётся в целости и сохранности,но то такое. И опять таки , если предел мечтаний тупо набить брюхо и пролежать тюленем возле бассейна - тогда да, его можно понять. Или вдруг какая заваруха, а вы с детьми, вот это адреналин!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 K-PAX 8 июля 2017 16:39
+2
Чего такая длинная реклама? А кратко и в стихах? Кто с деньгами и привык к комфорту, тот в дисконте не нуждается - и так всё доступно. Кто без денег, тот будет искать дешевое жильё и дешёвую столовку - уж точно 2 штуки не лишние. Узкая прослойка, считающая деньги, рванет в загранку(логистика пока хромает на обе ноги). Так что эту "инновацию" можно отнести к разряду "вопль отчаяния в пустыне". Из 30 миллионов постоянно отдыхающих в стране, уж 5 наберётся в Крым поехать. Пока моста нет, то и говорить не о чем - потолок достигнут и массовики-затейники не помогут добавить средств к существованию потенциальных отдыхающих.

И не ругайтесь между собой - никакого смысла нет. Есть объективная реальность и изменять её придётся весь 21 век(если чудо произойдёт). Снова наступят 70-80 годы и всё БУДЕТ ХОРОШО(или не будет). Россия всегда к концу столетия очухивается перед очередным кульбитом.
№85 КРЫМС--КИЙ 8 июля 2017 17:54
0
Цитата: Carbon40
Цитата: Михаил М
110км и 4 тыс. рублей, ой жеж беда беда.
Ростов-Донецк, 210км+ ДВЕ таможни и гоняют машины за 3,2тысячи.
А ты я смотрю прям в накладе остался, ага. Щас шнурки поглажу и пожалею.

В вашу копилку. Норильск, солярка 47.50,час работы на 25-тонном грузовике - 250рублей,вчера в пуховике ходил.
Картошка 80 рублей, хлеб 56.

чет там у вас в норильске не очень работяге живеться. 44тыс в месяц при ценах и погоде. совсем не о чем. в ссср пояса цен были и коэффециэнт северный а теперь где все.
№86 Михаил М 8 июля 2017 18:44
+1
А теперь крымский водила, который с легкостью рубит 50 тыс за 10 дней (это по самым скромным подсчетам, по инфе выше в комментах) рассказывает, что все кругом жлобы. А остальные жители и сочувствующие ему вторят.
Я люблю Крым.
Я ненавижу тот "ранний совок", который в нем живет (не СССР периода расцвета, а именно ранний совок).
И жить будет еще хрен знает сколько лет при такой позиции жителей полуострова - "а вас сюда никто не звал".
Да не зовите, я за такие же бабки найду кучу мест, где мне пятую точку лизать будут. И не потому, что я такой офигенски класный. А потому, что это называется НОРМАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС.
И мне жаль, что это понимание в Крым придет еще ой как не скоро. Искренне жаль.
№87 КРЫМС--КИЙ 8 июля 2017 19:03
+1
а мой знакомый работает водителем. и зарплата 500 р. в день. на своем авто. еще 500р. аммортизация. и того 1000 в день на своем авто. ялта=хреналта никого не волнует. ремонт и т.д. за твой счет. итог-20000тыр в месяц но авто твое и ремонт его-твои проблемы. крутись как хочешь. а хрен ты покрутишься-везде в крыму так платят. итог-15000р. в месяц остается и не в чем себе не отказывай. зашибись крымчанам живется да..........
№88 Михаил М 8 июля 2017 19:19
0
Никто не говорит, что все жители Крыма прям звезды с неба срывают. Тут инфа по конкретному персонажу, который вылез ныть на тему, что 4000 рублей за дорогу в 110км это пипец как мало и все приезжие жлобы. Ты почитай там выше, ага.

Так то у меня дома за 15 000р в месяц люди в окопах под пулями и артиллерией сидят. Все относительно.
Но вот это вот обвинение в жлобстве уже ни в какие ворота не лезет. Чуваку видимо невдомек, что есть люди, которые в месяц получают столько, сколько он за 2-3 дня.
Жлобы. Ага. И после этого всего - велкам ту Крым. Да идите вы.
№89 RodinA 9 июля 2017 10:25
+1
А где то в Африке просто престной воды не хватает чтоб напиться.
№90 Pacific 10 июля 2017 08:09
0
Господа! Я тут посмотрел на цены в Крыму и смеюсь над вами. По сравнению с ценами у нас на Камчатке, в Крыму все даром. Приезжайте к нам и посмотрим, что вы скажете, посмотрев на фрукты у нас на рынке.Был в прошлом году в Севастополе в командировке (правда в марте). Мне понравилось. Всё приемлемо. Мини-отель стандарт - 2500 с завтраком, такси с Симферополя (заказал ещё в Москве) 1800 руб., ужин в итальянском кафе с 200 г коньяка- 1200-1400 руб. Народ хороший и дружелюбный. Такого патриотизма давно не видел. Сам я пляжный отдых не люблю, но если человек собирается отдохнуть в Крыму, ему нужно заранее заказать и отель и билеты в зависимости от своих возможностей. Мы с женой прорабатываем свой отдых за полгода. Это получается подешевле.Мне кажется, что найти отдых можно на любой вкус, было бы желание.