Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин: переговоры с Цзиньпином прошли успешно, на очереди Трамп

Путин: переговоры с Цзиньпином прошли успешно, на очереди Трамп

Иллюстрация: solkanar / shutterstock.com

Российско-китайские переговоры состоялись. Результат: увеличиваем торговлю между нашими странами, объемы взаимных инвестиций и число совместных проектов. Так что, к саммиту G20 мы морально готовы и с удовольствием будем наблюдать за американо-европейскими разборками.

Журналист CNN не прошли мимо такого события, отметив, что сближение России с Китаем отчетливо показало, что международная изоляция просто миф. Китай становится для Москвы альтернативной Западу, а дальше сами делайте выводы. Но вернемся к результатам переговоров.

Путин отметил в ходе встречи, что в 2016 году накопленные прямые капиталовложения из Китая увеличились на 12%, достигнув $2,3 млрд. Товарооборот продолжает расти, причем его прирост оказался заметно выше: его объем увеличился на 37% и составил порядка $24,5 млрд.

Приоритетным направлением сотрудничества остается энергетика:

Россия лидирует по объемам поставок нефти в Китай: в 2016 г. в рамках межправсоглашений экспортировано 27,3 млн. тонн, а с учетом коммерческих контрактов – 52,5 млн. тонн.

Кроме того, строится газопровод «Силы Сибири», а между руководством «Газпрома» и Китайской национальной нефтегазовой корпорации подписано допсоглашение, согласно которого первые поставки природного газа в КНР планировано осуществить в конце 2019 года. Строительство предприятия по производству СПГ «Ямал-СПГ» тоже практически завершено. 29,9% акций предприятия, к слову, принадлежит Китаю.

В сфере атомной энергетики:
Путин сообщил, что в 2018 году вступят в строй еще два энергоблока Тяньваньской АЭС.

Космос: ну, если коротко, то будем дружить и совместно осваивать космическое пространство аж до 2022 года.

В авиастроении и на железной дороге тоже сотрудничаем: будем создавать дальнемагистральный самолет и тяжелый гражданский вертолет, проектировать высокоскоростную железнодорожную магистраль «Москва – Казань» и автомобильный маршрут «Европа – Западный Китай».

Добавим сюда еще и совместное использование Севморпути, Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, переход на более широкое использование во взаимных расчетах и в инвестиционной сфере нацвалют, открытие в Китае отделения Центробанка России (первого за рубежом!) и аграрное сотрудничество. Российская пшеница будет экспортироваться на китайский рынок, а в будущем и другие зерновые культуры.

Да, российская экономика падает вниз, а Россия точно загибается в изоляции, света белого не видит. Считайте, что давно я так не смеялся. Это не просто сотрудничество с Китаем, но рост доходов бюджета, будущие финансовые влияния в экономику страны, создание новых рабочих мест.

Кому, что не нравится на Западе, пусть себе локти грызут. Не стоит забывать, что руководство КНР сбросило инертность после грызни США с КНДР, когда подписало совместное заявление по проблемам Корейского полуострова. Его суть в том, что Пхеньян добровольно объявит мораторий на испытания ядерного оружия и пуски ракет, а США и Южная Корея прекратят бесить Ким Чен Ына, проводя крупномасштабные совместные учения.

Денек выдался удачным… Но впереди еще одна встреча: Путин vs Трамп. Не стоит прогнозировать, кто выйдет из нее победителем на саммите G20. Президенты получат возможность оценить друг друга при личной встрече, что уже немаловажно. Большего от нее никто не ожидает.

Трамп займется тем, что постарается приструнить отбившийся от рук Евросоюз. Если, что и важно, так это возможные договоренности «на будущее» по поводу Сирии. Про санкции говорить даже не хочется. В США такой бардак, что черт ногу сломит. Но Владимир Путин, я полагаю, нас еще удивит. Поэтому ждем и смотрим трансляцию с саммита. Вангую, что его слова вновь разберут на цитаты западные СМИ.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Аннарусская 4 июля 2017 20:54
-76
Прозрейте, Господа.
В 1993 году, исполнительная власть расстреляла законодательную. Конституция 1993 года установила доминирование президентской вертикали. То,что сегодня деятельность всех ветвей власти определяется не имеющей никакого конституционного статуса администрацией президента - секрет Полишинеля. Политическая жизнь имитируется несколькими «системными» партиями, курируемыми той же администрацией президента.
Не желая проводить в стране структурных реформ, российская власть наращивает внешнеполитическую активность, претендуя на роль мирового геополитического игрока, в связи с этим развивается только ВПК. Россия деградирует.
№2 шахтёр 4 июля 2017 21:16
+40
Это последняя методичка от Теффта?Всё смешать в кучу-и расстрел Ельцыным ,ставленником США,парламента,и какое то там доминирование президентской вертикали(а ничё что законы клепают в Думе,зачастую игнорируя пожелание ВВП).И заезженную мантру про какие то дебильные "структурные реформы".Сначала расшифруйте этот бред,а потом оперируйте этим понятием.На Украине уже 3 года проводят "структурные реформы"-это про них разговор что ли?И ВПК который один только и развивается у некоторых в голове.(про страну-бензоколонку надо было добавить).В общем лучше такую чушь писать на цензоре или вещать на "эхо-москвы"
№3 Аннарусская 4 июля 2017 21:24
-37
это цитата из книги, иногда надо думать и читать одновременно, попробуй думать когда читаешь.
№4 Maximovici 4 июля 2017 21:30
+6
То,что сегодня деятельность всех ветвей власти определяется не имеющей никакого конституционного статуса администрацией президента - секрет Полишинеля

вот это как переводятся tarakan
№5 Герасимова 5 июля 2017 07:43
+13
Уважаемая МАДАМ АННА, когда я прочла начало вашего первого комментария, с обращением "прозрейте, господа", то захотелось у вас спросить: "С чего вы взяли, что здесь господа?" Может ваш комментарий адресовать сразу в Государственную думу. Там действительно есть господа и буржуи, а здесь, я думаю, в основном, ТОВАРИЩИ.
№6 vorozheykin61 5 июля 2017 10:12
+3
[quote]это цитата из книги/quote]

Эту книжку, случаем, не Лехаим Навальнер накрапал? Или Гозман?
№7 Рембосс уральский 5 июля 2017 10:16
0
все цитаты в скобках публикуются и ссылку желательно на вашу методичку,что бы мы убедились что вы не отсебятину нам толкаете..
№8 ЮрСаныч 4 июля 2017 21:53
+14
Наверное, не последняя. Последняя от Тефтели в сентябре будет. Мадам в каждой сегодняшней статье это ... вставляет. Научилась Ctrl+C и Ctrl+V, поздравьте её.
№9 nekto727 5 июля 2017 16:18
0
№10 Maximovici 4 июля 2017 21:18
+4
можно нормально написать нормальными словами 5 раз прочитал ничего не понял
№11 Аннарусская 4 июля 2017 21:29
-46
тебе уже ничего не поможет, после пяти раз происходит хоть что - то, но не в твоем случае.
№12 саеноб 4 июля 2017 22:51
+25
Мадам, очень приличные люди Вам уже тактично намекнули, что Ваш бред никого не интересует за пределами Вашей кухни.
А Ваша настойчивость даже раздражает.
№13 Alex_Kent 5 июля 2017 05:17
+9
Задача мадаме поставлена и она (или оно) её тупо выполняет. Не исключено, что и для того, чтобы вызывать раздражение.
То, что мадама резко вклинилась со своим поучающим хамством на политикус, это предупреждение об атаке агрессивного хохлизма на интернетовское время приличных людей.
Думается, что соль пука мадам, в курируемых администрацией президента партиях - политический раскол ей нужен, стравливание.
№14 S3H 5 июля 2017 10:25
+6
№15 Нирэць 4 июля 2017 22:09
-5
Здравое зерно в высказываниях, по-моему мнению, имеется.
Зачем и почему все набросились, не понимаю?
№16 Kamo 5 июля 2017 07:26
-3
Людям сложно, когда ауру позитива кто-то расшатывает. Душно стало на сайте от отсутствия трезвого анализа у комментирующих. Никто не хочет слушать и анализировать то, во что не хочется верить.

Да и статья восхваляющая достижения по продаже энергоресурсов, принадлежащих всему народу и его детям, а так же планы на подготовку одного высокотехнологического проекта строительства железнодорожной магистрали китайцами, неглубокая и грубоватая. Надо соблюдать чувсво собственного достоинства во всём что пишешь и говоришь.

Задумайтесь, мы не продвигаем технологии в "отстающие" страны а в нас... продвигают. Россия сильно зависящая от железнодорожных перевозок, имеет уровень технологий этих дорог на уровне Индии.
Только ущербный и не патриот не сможет увидеть недостатки и упущения в собственном доме! Пора уже действовать, а не готовиться обдумывать решать начать планировать...
№17 vorozheykin61 5 июля 2017 10:17
+1
[quote]Россия сильно зависящая от железнодорожных перевозок, имеет уровень технологий этих дорог на уровне Индии./quote]

Вы железнодорожник?
№18 S3H 5 июля 2017 10:33
+1
все мы пассажиры....... Но это наше качество не снижает нашего субъективного восприятия действительности)))

ПыСы. Когда ваша машина раз за разом влетает в ямы на дороге, полагаю вы не бежите поступать в автодорожный институт или к специалисту дорожнику, чтоб оценить качество дороги?)
№19 vorozheykin61 7 июля 2017 18:36
0
Вы зявили, что "Россия сильно зависящая от железнодорожных перевозок, имеет уровень технологий этих дорог на уровне Индии." Поэтому я и спросил - не железнодорожник ли вы, раз рассуждаете о технологии на РЖД. Чем же вас не устраивает уровень (технический, сервисный или еще какой) ж.-д. России? Вы пользовались индийскими железными дорогами? Знаете их техническое состояние? Кстати, поинтересуйтесь - какие железные дороги есть, например, в такой великой железнодорожной державе, как США: на Ютуб - World's Worst Railroad Tracks. П. С. У меня нет машины - она мне не нужна.
№20 а.в.а. 5 июля 2017 11:55
+2
"...есть вещи, друг Горацио, на свете, что не доступны нашим мудрецам..." (Шекспир, "Гамлет") smile
№21 Тень авианосца 4 июля 2017 22:17
+1
Для №1 Аннарусская Сегодня, 20:54
Аня,псевдоним популязатора историй Николая Старикова? Отгадал?
№22 иной 5 июля 2017 00:46
+8
"Прозрейте, Господа."
обращаясь подобным образом, Вы заведомо унизили всех обозревателей политикуса и в обще всех кто зашел прочитать новость... Это раз!
Два - "претендуя на роль мирового геополитического игрока" - Россия -внешнеполитический игрок, а если Вас это бесит.. ну извините.. просто потерпите
№23 Ставр Годинович 5 июля 2017 01:39
+8
Цитата: иной
"Прозрейте, Господа."
обращаясь подобным образом, Вы заведомо унизили всех обозревателей политикуса и в обще всех кто зашел прочитать новость... Это раз!
Два - "претендуя на роль мирового геополитического игрока" - Россия -внешнеполитический игрок, а если Вас это бесит.. ну извините.. просто потерпите

Россия не играет, вообще-то.

Главенство закона русские всегда предпочитали заменять главенством совести. Жить по совести - это по русски.
№24 иной 5 июля 2017 09:34
+1
внешнеполитический игрок - это общее понятие, применяемое на всех уровнях, включая наших уважаемых политиков , включая С. Лаврова , В. Путина....... но Ваш патриотизм подкупает и не дает мне права вступить в спор ;)
№25 Ckat 5 июля 2017 08:58
+4
Структурные реформы, говорите? Намекаете на то, что среди либералов пора провести массовые расстрелы?
№26 скептик183 5 июля 2017 09:55
+7
№27 S3H 5 июля 2017 10:39
+1
не фашисты - евреи, а хохлы иудеи))) Вот это забавно)

И потом известный факт, что масса этнических евреев служила в годы ВОВ и в СС и в Абвере...
№28 Ставр Годинович 5 июля 2017 18:02
-2
Цитата: S3H
не фашисты - евреи, а хохлы иудеи))) Вот это забавно)

И потом известный факт, что масса этнических евреев служила в годы ВОВ и в СС и в Абвере...

Так-то хохлам землю ещё Екатерина выделила, они на неё все и переехали. Так что хохлов на украине никогда не было, потому-что самой украины, когда хохлы переезжали на Кубань, тоже не было.
№29 onia 5 июля 2017 10:04
+1
Да, Вы похоже, Аннакиевская.
№30 DrRusuas 5 июля 2017 10:55
+3
Аннарусская, где ты тут "непрозревших господ" увидала?
Тут все адекватные, а некоторые и талантливые... saakashvili
№31 Allexsuss 4 июля 2017 20:58
+4
Е2-G20 шах и мат.
№32 walle-e 4 июля 2017 20:58
+6
Зачем журналисты анонсируют встречи Трампа и Путина как боксерский поединок?
№33 Allexsuss 4 июля 2017 21:02
+4
Скорее как шахматную партию..
№34 Ставр Годинович 5 июля 2017 01:40
+3
По другому не умеют. Наша журналистика - копипаста с зарубежной...
№35 shapoklak69 4 июля 2017 21:07
+7
Запад сам своими руками все сделал.Сблизил Россию и Китай и этот союз их пугает.Недальновидная политика,основанная на ненависти.Очевидно Трампу разрешат пообщаться с Путиным.Поломались ,но в итоге очевидно все разрешиься,
№36 Ставр Годинович 5 июля 2017 01:47
0
Китай имеет много людского ресурса. Много людского ресурса который не может развиваться сам.

Китай как паразит, ему нельзя ставить себя лидером, он должен быть всегда максимум равным кому-то - тогда он сможет развиваться вместе с кем-то, паразитируя на развитии кого-то.

Если Китай останется один - он как любой паразит выжрет всё вокруг и сдохнет.

Китаю выгодно сотрудничество с Россией именно из-за того, что Россия может дать Китаю развитие. А России тупо нужна продукция Китая и часть технологий которые Китай присвоил у других.
№37 Alex_Kent 5 июля 2017 05:27
+6
Между прочим, "много людского ресурса, который не может развиваться сам", сам развился в одну из передовых экономик мира. А уж говорить о каком-то паразитизме Китая, если сравнивать с главным паразитом...
№38 Свейвр 5 июля 2017 09:36
+2
Сам Китай развился в... да ни во что он сам не развился.
Наши китайские товарищи подняли свою экономику путем заманивания западного производителя к себе в страну. А заманивали желтые пиндосов и подпиндосников наличием рабской почти бесплатной рабочей силы, коей в Китае чем хочешь жуй.

Технологически и производственно Китай без Большого Запада - отсталая сельскохозяйственная страна.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№39 Alex_Kent 5 июля 2017 10:16
+3
А чего же ЕБНовские "товарищи", не подняли экономику России "заманиванием западного производителя к себе в страну", а, наоборот, за то же самое китайское время подъёма опустили её?
№40 Ставр Годинович 5 июля 2017 18:08
0
Цитата: Alex_Kent
А чего же ЕБНовские "товарищи", не подняли экономику России "заманиванием западного производителя к себе в страну", а, наоборот, за то же самое китайское время подъёма опустили её?

В Китае зимой - тепло. В России зимой даже дорог нет, не говоря уже о тепле.

В Россию можно заманивать разве что законодательно да пошлинами ради рынка сбыта. Китайского варианта экономики нам никогда не получить - слишком дорого.

Китай реально сам никакие технологии не придумывает. Тупо потребляет уже имеющиеся, занимается копированием. Если копировать будет нечего - Китай сам ничего разработать не сможет(даже его учёные свою учёность за рубежом получают).
№41 Свейвр 5 июля 2017 20:48
0
А заманивали желтые пиндосов и подпиндосников наличием рабской почти бесплатной рабочей силы, коей в Китае чем хочешь жуй.

Я же написал жеж fellow
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№42 SerVal-2 4 июля 2017 21:09
+8
на очереди Трамп

"Шура, запускайте Берлагу.." (с) Золотой телёнок
smile
№43 Аннарусская 4 июля 2017 21:13
-33
Не прикрытая слащавая лесть в каждой фразе, так пишут и говорят холуи.
№44 Бывший оптимист 5 июля 2017 07:19
+1
Опять промахнулся. + поставил.
№45 Mangusta1 4 июля 2017 21:16
+2
Нет необходимости во встрече Путина с Трампом и смысла нет. Вполне могут наговориться по телефону.зачем пачкаться в этом шоу карликов? Тот бизнес который контролирует мировую торговлю все равно слишком занят что бы прислушиваться к тому что там будут вещать их собственные секретари.стоит подождать когда правительства начнут контролировать свои государства а не обслуживать капитал,который в тишине делает своё дело.
№46 Герасимова 5 июля 2017 07:48
0
ув. Manqusta, а вам знакомо такое, когда лучше решить в ЛИЧНОМ КОНТАКТЕ, без каких-либо посредников? Или самому не приходилось решать в личном контакте?
№47 Mangusta1 5 июля 2017 09:04
+3
ув.Герасимова,речь идёт о конкретной 20ке, а встречаться за её пределами и можно и нужно. Встречи должны быть реально результативными а не просто поговорили, со своими министрами (исполнителями),с договорами.
№48 Герасимова 5 июля 2017 09:46
0
Я думаю, что 20-ка является первой ступенькой к диалогу, и как бы здесь,в Гамбурге, они (президенты) в равных условиях. И тот и тот приглашены. А встречи в другом месте будут истолковываться по-разному. К примеру, кто-кого пригласил, кто-то кому-то подчинился, или кто кому настоял. Всё будет рассматриваться через призму.
№49 Людовед Душелюбов 4 июля 2017 21:29
+25
Искренне, от всей души благодарен путинской команде за блестящие результаты их титанической подготовительной работы ко встрече с товарищем Си!
Сие меропритие нашему государству и народу архинеобходимо, имеет высшую степень важности, а грядущая встреча с пиндосами весьма второстепенна на этом фоне, хотя также имеет под собой некий смысл.
Хотелось бы только, чтобы наши чинуши, по старой привычке, все не обгадили.
Чтобы из страны не вывезли за бесценок весь лес-кругляк, а наши прилавки взамен опять не стали завалены китайским некачественным вредным для здоровья барахлом, чтобы на наших полях не испытывались "передовые" китайские технологии истощения земель, чтобы первосортные зерновые и молочка не исчезли с нашего стола, а мы опять, как в 90-х давились отравой и хренью с ГОСТИРОВАННЫМ пальмовым маслом.
Короче, надеюсь на развитие ПРОДУМАННЫХ и контролируемых реально взаимовыгодных отношений. Тогда и народу будет "щастье" от такого бурного развития сотрудничества! Хотя, напоминаю, на всякий случай, что мы - Страна, полностью себя обеспечивающая. И в отношениях с китайцами лучше всего руководствоваться старым проверенным веками принципом "не навреди!"
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№50 ivan1985 4 июля 2017 21:29
+24
Требую диктатуру на Политикус. Людей с рейтингом -100 отправлять в бан. А процедуру регистрации усложнить. Кто за?
№51 Аннарусская 4 июля 2017 21:40
-30
тогда читать будешь только лозунги типа: «Да здравствует наш великий Путин! Уррраа!».
№52 Maximovici 4 июля 2017 21:48
+11
надо писать так как ты понимаешь а не вырезать цитат и типа смотрите я умная good тогда будет Всем понятно
№53 Аннарусская 4 июля 2017 21:53
-20
там все, как дважды два, может только запятые не стоят, и мне понравился смысл, я не стала его менять, вот и все. Прости меня чувак.
№54 шахтёр 4 июля 2017 22:03
+15
"Чувак" говоришь?????? Ты такая же"Анна Русская" как я - Мария-Терезия.Твой сленг "по-фене" выдаёт тебя с потрохами.
№55 Людовед Душелюбов 4 июля 2017 21:50
+16
Слишком простой параметр. Примитивный пример из моей статистики на др.ресурсах.
Там у меня довольно высокие рейтинги и даже ко мне приставлены персональные долбоботы (тролли из Зедурки). Дебилам спорить со мной аргументированно бесполезно, так они из подтишка понасоздают дурклонов и минусят втихаря. Бывает очень смешно, когда две одинаковые копии поста набирают по одной и той же теме прямо противоложные лайки на разных порталах. Или мой жесткий антибандеровский пост, набравший максимальный рейтинг, на следующий день оказывается в минусе. И, не ленятся ведь, придурки!
В такой же ситуации иногда оказывается и Роджерс (известный умнейший блоггер-антифашист), которого дуркотролли тоже не переваривают на дух и ведут против него войну! Скажу только, что умным людям от твкого рода дебильных телодвижений - просто смешно, ибо они прекрасно знают себе цену на основе объективной статистики.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№56 Alex_Kent 5 июля 2017 10:33
+1
Умным сайт будет только тогда, когда на нём отменят минусование. В своё время "Полемика" Нюры Н.Берг не стала от такой отмены хуже.
Не нравится комментарий, ну и пройди мимо него, если нечего возразить.
Минусование как раз и привлекает дебилов, которые только и способны ходить по сайту и гадить.
А ещё, вполне может быть, эта Аннарусская своей краснотой минусов гордится в среде таких же бандерлогов, мол, как я этих москалей достаю.
№57 Людовед Душелюбов 5 июля 2017 11:40
+6
Я равернуто ответил о целесообразности доработки предложения от ivan1985. См.выше
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№58 NickLon 4 июля 2017 23:43
+3
Я, пожалуй, буду против. Клоуны даже в цирке необходимы. А здесь, так сказать, для разрядки атмосферы - и подавно... Нет, точнее будет так: если уж в цирке есть клоуны, то почему бы и здесь их нам не иметь? biggrin
№59 Бывший оптимист 5 июля 2017 07:28
+1
Для NickLon, юродиевых в деревнях не обижали.
№60 шахтёр 4 июля 2017 21:37
+4
Да пусть тусуются-собака лает караван идет.
№61 Аннарусская 4 июля 2017 21:44
-19
СПАСИБА БАЛЬШОЕ
№62 Guliver69 4 июля 2017 23:04
+7
Молодец! А типерь бегом за далларами. Свои иудины серебряники вы заработали.
№63 Герасимова 5 июля 2017 07:53
+4
Уважаемая, АННА, после того как вы написали "СПАСИБА БАЛЬШОЕ", сразу выдаёт в вас укро масть. Только хохлы таким образом передразнивают русских. Так что вы немного заблудились, перепутав Политикус с Цензором.
№64 Россия Татары 5 июля 2017 05:10
+4
ПАСЫБ БАЛШОЙ. Так будет более правильно.
№65 Бывший оптимист 5 июля 2017 07:31
+3
Ха-ха-Ха!!! А говорите прогнать!
№66 DrRusuas 5 июля 2017 10:53
+7
"...СПАСИБА БАЛЬШОЕ..."

Какая ты "аннарусская"?
Смени погоняло - назовись "БЕЗГРАМОТНАЯ АНТИРУССКАЯ", что будет более полно отражать скрывающийся в твоём черепе мирок!!!! saakashvili
№67 Wanderer2006 4 июля 2017 21:37
+2
"Путин: переговоры с Цзиньпином прошли успешно, на очереди Трамп"
Что так и сказал? :)))
"Путин:" предполагает, что это цитата.
№68 Grih 5 июля 2017 11:44
0
Конечно, цитата! Президенты они такие, они сразу с журналистами делятся самым сокровенным, звонят и пишут журналистам и днём, и ночью.
№69 С Марса 4 июля 2017 22:05
-1
Космос: ну, если коротко, то будем дружить и совместно осваивать космическое пространство аж до 2022 года.


А потом????

Межпланетарную заваруху устроим или к тому времени китайцы уже заселят всю Солнечную систему????
№70 ДБК 4 июля 2017 22:55
+1
Какие нахрен друзья и братья. Политика, это всегда противовес и коалиции. Страны не дружат, они просто сотрудничают к взаимной выгоде. Вот СССР пытался дружить, причём дружить кредитуя и подкупая друзей в угоду собственной идеологии. И чем это кончилось!?
Так что если выгодно сотрудничать с Китаем, Индией, Ираном и т. д., так будем сотрудничать, не забывая о собственном благе. Как говорят эти, на западе которые, ничего личного, просто бизнес.
№71 саеноб 4 июля 2017 23:00
+9
Три момента встречи Путина и Си особенно радуют.

Первый - всё сделано за пару дней до G20!
Второй - всё сделано с соблюдением царственного ритуала!
Третий - всё, что будет сделано на G20, уже померкло перед состоявшейся встречей Путина и Си.

На этом фоне становятся понятны слова о том, что в плотном графике Путина на G20 изыщут время для встречи с Трампом. biggrin
№72 ФумиТокс 4 июля 2017 23:39
+5
Цитата: Аннарусская
Прозрейте, Господа.
В 1993 году, исполнительная власть расстреляла законодательную. Конституция 1993 года установила доминирование президентской вертикали. То,что сегодня деятельность всех ветвей власти определяется не имеющей никакого конституционного статуса администрацией президента - секрет Полишинеля. Политическая жизнь имитируется несколькими «системными» партиями, курируемыми той же администрацией президента.
Не желая проводить в стране структурных реформ, российская власть наращивает внешнеполитическую активность, претендуя на роль мирового геополитического игрока, в связи с этим развивается только ВПК. Россия деградирует.


Когда же эту полоумную забанят? Из нее так и хлещет либеральный яд
№73 antonmirage 5 июля 2017 00:35
+1
Да ладно Вам. Нормальная тётка! krut
"В каждой женщина должна быть змея!"
Б.Б. Гребенщиков biggrin
З.Ы. Вот только может если: Аннарусская не женщина, то прошу меня простить.
"Кто Вы не признал в гриме!?
yahoo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№74 dednestary 5 июля 2017 05:47
+1
мдя! радости то, радости, полные штаны! заживем теперь прямо здорово! бенз опять пошел вверх, тарифы с неизменной стабильностью туда же рванули, власть местная опять обещает широкие проекты "построения производств", сцуко, на работу только на танке можно доехать, а так то ничо, будем утешаться встречей в ге-20 как там наш товарисч Путин будет блистать! давайте минусите, я тож типо либерал!))))
№75 Тагир 5 июля 2017 06:53
+1
Цитата: NickLon
Я, пожалуй, буду против. Клоуны даже в цирке необходимы. А здесь, так сказать, для разрядки атмосферы - и подавно... Нет, точнее будет так: если уж в цирке есть клоуны, то почему бы и здесь их нам не иметь? biggrin

Да, рыжий клоун на арене.
Правда, ничего нового. Скучноватый клоун, но старается.
Я регулярно заглядываю в ehorussia.com.
Установки , режисеры-постановщики там.
№76 Тагир 5 июля 2017 06:53
+1
Цитата: NickLon
Я, пожалуй, буду против. Клоуны даже в цирке необходимы. А здесь, так сказать, для разрядки атмосферы - и подавно... Нет, точнее будет так: если уж в цирке есть клоуны, то почему бы и здесь их нам не иметь? biggrin

Да, рыжий клоун на арене.
Правда, ничего нового. Скучноватый клоун, но старается.
Я регулярно заглядываю в ehorussia.com.
Установки , режисеры-постановщики там.
№77 Тагир 5 июля 2017 07:22
+2
Цитата: antonmirage
Да ладно Вам. Нормальная тётка! krut
"В каждой женщина должна быть змея!"
Б.Б. Гребенщиков biggrin
З.Ы. Вот только может если: Аннарусская не женщина, то прошу меня простить.
"Кто Вы не признал в гриме!?
yahoo

Не женщина и не мужчина. Третий пол. Очевидно. Анна, почитайте книгу Климова Григория Петровича ПРОТОКОЛЫ СОВЕТСКИХ МУДРЕЦОВ. В сети полно, ссылки не пропускают. Книги писал человек, работавший в Гарвордском проекте. Очень интересная информация. Прямо изнутри и предельно откровенно.
№78 vasilisa mikullishna 5 июля 2017 07:50
+3
"Аннарусская" похоже увы не русская. Постаралась вбить в г-но всех и вся. facepalm
PS. Может доля какой-то истины в словах есть, но... столько гадости, что идёт полное отторжение комментов сей дамы(а может быть не дамы?).
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№79 nikon159 5 июля 2017 08:01
+3
Цитата: Аннарусская
Россия деградирует.

Основная мантра либераста и кастрюллеголовых скакуасов. Я не скажу, что все в шоколаде, но не деградация это точно. А когда России было легко? Прорвемся и в этот раз.
№80 cadabra 5 июля 2017 08:54
+2
Прозрейте, Господа. В 1993 году, исполнительная власть расстреляла законодательную. Конституция 1993 года установила доминирование президентской вертикали. То,что сегодня деятельность всех ветвей власти определяется не имеющей никакого конституционного статуса администрацией президента - секрет Полишинеля. Политическая жизнь имитируется несколькими «системными» партиями, курируемыми той же администрацией президента. Не желая проводить в стране структурных реформ, российская власть наращивает внешнеполитическую активность, претендуя на роль мирового геополитического игрока, в связи с этим развивается только ВПК. Россия деградирует.
Заметка вызвала оживление, поэтому прокомментирую. До последнего предложения все верно. Но. Россия деградирует? Хрень полная. Если бы деградировала, то мы бы с вами все еще ловили бандитов в кавказских горах. И нас бы в стамбулах шныряли полным пренебрежением. Разве похоже? Не очень. Россия уважаемая страна, которая почти восстановила половину уважения СССР на мировом уровне. И благодаря отсутствию действия Конституции. Если бы она действовала, то мы бы видели вместо России Украину2. скажете спорно? Вряд ли. Это был период, когда соблюдение основного закона разрушил бы страну. Да и сейчас я не уверен, что Россия уже заслужила исполнение закона, она еще подросток и ей нельзя давать спички(демократию) в руки. Скажете, во блин ретроград. Может быть. Но российское общество слишком не зрело и фрагментально, чтобы вводить демократию западного типа, нужно подождать еще одну каденцию и дать Путину что-то сделать хотя бы в международной политике. Конечно, после будет очень весело, но уже будет какая-то большая стабильность. Пока демократия не для России.
Хотя Путину следует не спать и что-то делать для времени после Путина, как говорил Ломоносов- не следует нам ждать милости от природы- взять её наша задача. И мы должны её взять, научится жить в демократии пока Путин, потом будет и хлопотно и опасно для государства. Путин, обрати внимание на то, что ты не вечен и что надо менять внутреннюю политику, потому что потом, после, может быть плохо из-за твоего авось.
№81 DrRusuas 5 июля 2017 10:22
+7
"...Владимир Путин, я полагаю, нас еще удивит..."

Это одна из основных и наиболее точных мыслей в данной статье.
Считаю, что надо ориентироваться именно на неё!
Не прогадаем! Наш президент, нас не подведет!!!
saakashvili
№82 shax 5 июля 2017 17:09
0
Россия неоднократно загнулась,распалась,спилась,вымерзла,
вымерла,умерла с голоду и т.д.,в мечтах пиндосов,пшеков,
приебалтов,лягушатников,макаронников,фрицев,наглосаксов,
саудовских шакалов и остальной нечисти.Только,хрен им всем
в глотку.
№83 Маузер 5 июля 2017 19:18
0
Я так понимаю, что решения Большой Двойки будут доведены до сбора Большой Двадцатки в урезанном объёме.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"