Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Лаборатория Касперского» готова раскрыть США свои исходные коды

«Лаборатория Касперского» готова раскрыть США свои исходные коды

Фото: Faiz Zaki / Shutterstock.com

Основатель и исполнительный директор антивирусной компании "Лаборатория Касперского" Евгений Касперский заявил о возможности раскрытия исходных кодов своих программ властям США, передает Associated Press.

Помимо того, основатель компании выразил готовность дать показания перед Конгрессом США.

"Если Соединенным Штатам это нужно, мы откроем им исходные коды", - сказал он.

Глава "Лаборатории Касперского" отметил, что некоторые государства пытаются склонить компанию в нелегальной хакерской деятельности, в то время как единственная сфера ее деятельности - вопросы кибербезопасности.

В интервью Касперский также признал, что на него работают в том числе и сотрудники российских спецслужб. Благодаря их связям в государственном секторе повышаются объемы продаж, однако в пределах "Лаборатории Касперского" они не могут злоупотреблять полномочиями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 walle-e 3 июля 2017 12:05
+32
Каспер, ты дурак? Не знаешь с каким жульём имеешь дело?
№2 walle-e 3 июля 2017 12:17
+5
Рос-сионцы (по Пякину) делают "ку" перед америкосами?
№3 Торманс 3 июля 2017 13:10
+9
интересно, а они коды винды открыть не хотят?
№4 stanza 3 июля 2017 15:00
+4
Цивилизация у них чего сраненькая. А вы-видимо любитель гамна
№5 walle-e 3 июля 2017 15:05
0
Если он не понял моего комментария выводы напрашиваются сами собой.
№6 Bizones 3 июля 2017 18:17
0
Дело-то не в говне! А в том, что Россия, круто возит грузы на МКС, а своей Оси, как не было, так и нет!
№7 Dimmer 3 июля 2017 16:48
0
7 и ХР уже давно. вопрос с 8 вроде так же был решён. 10 пока не сертифицировалась или проходит сертификацию в России
№8 Dimmer 3 июля 2017 16:47
+1
Эта обыкновенная стандартная практика, если хочешь работать в Гос секторе страны. Симантек, Майкрософт, ЕСЕТ и прочии импортные компании которые хотели работать в гос секторе России и получить марочку одобрено ФСБ. открывают коды. Если идти дальше то посмотрите на Китай под гос структуры оного Майкрософт переписала код 10. Для России примерно то же самое было сделано с ХР и 7, для министерств и гос аппарата эти операционистки компилируются в России из предоставленных исходников.
№9 User_336 3 июля 2017 12:07
+10
После того как засветят,червей появится,больше не буду пользоваться и вам не советую.
№10 stanza 3 июля 2017 15:01
+1
Такие коменты обычно и пишут жиды. Но те-которые зверски стесняются своего происхождения
№11 Bizones 3 июля 2017 18:22
0
Бестолочь... Вам надо молотком в голову постучать, чтобы Вы наконец поняли "Кому на Руси жить хорошо". Или жирующие олигархи отдельно, а президент отдельно... "Блажен, кто верует!"...
№12 Димитрий 4 июля 2017 08:40
0
Любая альтернатива пока хуже.
№13 Dimmer 3 июля 2017 16:49
0
Не правда Ваша.
№14 Роман_Кармен 3 июля 2017 12:10
+6
перекупили видать....в бизнесе практически все-продажные шкуры....но с амерзами я бы не стал связыватся даже чисто из чувства самосохранения crazy
№15 BEHEPA2018 3 июля 2017 12:13
-2
Рыбак рыбака видит издалека....
№16 sliva 3 июля 2017 12:17
+6
Хотелось бы понять к чему приведёт раскрытие кода.?? Если это локально для рынка США то и переживать не стоит. Прибыль никто терять не хочет. Касперский не госкорпорация. А если это будет угрожать нашим интересам то это опасно. Но не думаю что руководство настолько глупо чтобы подставлять Россию. Потому что эта контора в очень сильной "сцепке" с ФСБ и МВД.
№17 walle-e 3 июля 2017 12:20
+5
Цитата: sliva
Хотелось бы понять к чему приведёт раскрытие кода.?

Для начала, его отожмут у Каспера, а ему самому пендаля дадут. Потом нам же и продадут как свой.
№18 anshous 3 июля 2017 12:22
+1
об этом знают единицы, все что секретное, точно работает отдельно
№19 antonmirage 3 июля 2017 12:55
+6
Есть сведения Женечка сотрудничал с КГБ. Но его от туда турнули за распи#дяйство. А так же были сведения, что Женечка шантажировал вирусописателей на сотрудничество с собой тем, что он сольёт их "органам".
Я сам очень негативно отношусь к продукции Лаборатории Касперского. Был очень печальный опыт в эксплуатации корпоративного решения. Никому не советую ставить.
Последние события только подтверждают, что Женечка и Ко гавнокантора.
Сначала начали было судиться с Microsoft-ом, кстати тема публикации может быть связана с этим. Это надо такой наглости набраться и замахнуться!? Видать припекло! biggrin
Потом выпуск "бесплатного" антивируса. Это понятно продолжение судебного процесса с Microsof-ом. Но что то мне кажется это "Ж-Ж-Ж-Ж-Ж" не спроста.
Теперь это заявление. Вы правы янки, с их информационным развитием, поучив исходники могут много чего накуралесить. diablo
А ещё Касперский выигрывает тендеры на поставку антивирусного ПО: МинОб-у, МВД РЖД и ещё не известно каким гособразующим корпорациям. Я бы на месте "органов" очень задумался! krut
З.Ы. Хотя всё это ещё может быть и какая то наша многоходовочка. good
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№20 antonmirage 5 июля 2017 00:16
0
Э-э-э-э.... что это было!?
Причём тут князь? Причём тут Собчак? Ну если даже и барыга, и шестёрка, то причём тут это? Статья о чём?
Я писал своё мнение о Е. Касперском на основании моих знаний. Писал мнение о продуктах Лаборатории Касперского на основании своей профессиональной деятельности. И высказал мнение, своё, что могу чего то не знать в геополитике, мне может быть что то не известно и мои знания могут быть не верными и не полными. Отсюда и предположение о многоходовочке. Опять же на основании личного мнения, профессиональных знаний и образования.
А Вы: Базон Хикса 3 июля 2017 в 13:03 хотели в лужу пёрднуть!? Таки у Вас получилось! Поздравляю! Или это был заказ?
З.Ы.
№26 Базон Хикса 3 июля 2017 13:03
.... Вы же не будите спорить?!? lols
ИМХО никто Вас будить не собирается. Спите спокойно, всмысле упокойтесь с миром! avtomat
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№21 antonmirage 6 июля 2017 18:24
0
Любезный, я понятно буквами по русски написал:
№27 antonmirage Вчера, 00:16 Э-э-э-э.... что это было!? Причём тут князь? Причём тут Собчак? Ну если даже и барыга, и шестёрка, то причём тут это? Статья о чём?

Я высказывал мнение по теме. Ваше мнение, высказывание или пост о чём? Что Вы хотели сказать?
Если Вы сами признаёте ложь тогда никаких проблем, разговоров, тема закрыта. Только ИМХО это не ложь, я чушь, но не важно.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№22 Kiribbei 3 июля 2017 12:57
+4
Жидовская морда всё таки решила продать Родину? avtomat
№23 Герасимова 3 июля 2017 16:46
0
Kiribbei

Смотря какую страну они считают Родиной.
№24 cyberia 3 июля 2017 13:00
+13
Я никогда Каперским не пользовалься, но были мысли. Спасибо за "правильное решение" передать коды, теперь никогда не буду пользоваться, даже если не передадут. Даже за одно намерение Касперские должны быть наказаны - деньгами. А это для них самое суровое наказание - это следует из решения передать коды: было оказано давление, и им наверняка пригрозили потерей рынка. Это американцы делают легко; так называемая "рыночная экономика". В целом, капитализм и патриотизм вещи не совместимые - для барыги родина это там где денег больше.
№25 Kavasar 3 июля 2017 13:13
+5
Ну вот ещё. Раскрыть исходники для США - это для чего? Чтобы они могли потом понавтыкать своих вирусов, или чтобы смогли создать свою программу на основе исходников? Касперский! Не порть свою репутацию!

P.S.:В погоне за прибылью и трусы снимут перед конгрессом...
№26 Spheroid 3 июля 2017 13:17
+2
То,что Касперский собирается раскрыть пиндосам исходные коды говорит о том, что он считает американский рынок основным для своего продукта и пусть весь остальной мир
катится к черту. Точно так же считает и Китай для своей продукции, а мы все думаем,где же обещанное стратегическое партнерство о котором договорились Путин и Си Цзиньпинь. Таков наш мир. Наматывайте на ус, граждане. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№27 aiger 3 июля 2017 14:37
+2
тоесть виноваты те кто кинул, а то что союз развалили лично вы конечно не виноваты...Тоесть все таки на халяву собственностью приборохлиться все таки хотелось, но блин не получилось...
№28 rebus124589 4 июля 2017 13:39
-1
Да,да,да, виноваты жиды и МОСКВИЧИ!!! Это всё они. Иди проспись. А за москвичей я тебя отборным строительным обложу , дальневосточник ты наш обиженый. Ничего, ингогнито журнал почитаю.
№29 rebus124589 6 июля 2017 00:40
-2
Вы батенька - козёл. Дальневосточник из вас , как из говна пуля. Образованность трёх классов. Короче рОгуль.
№30 rebus124589 6 июля 2017 01:43
-2
Писюн отрасти , козлик )))
Я таких как ты в Комарно по 2 часа по плацу гонял, чтоб знали кто они есть. "Соль земли русской" нарисовался. Быдлота, она и есть - быдлота. Для начала жрали по два бачка параши, а потом в физгородок. Так я вас в армии дрюкал. По православному, не злобясь. Помойник.
№31 rebus124589 6 июля 2017 10:33
-1
Бухло вонючее, иди в тайгу , медведей паси. Лошара. Какой ты русский? Евнух. Твоих родителей с Запукрии в 40ые на Дальний переселили лес валить. Забыл? Таких русских нам не надо. Уёбок.
№32 rebus124589 6 июля 2017 10:42
-1
пиццдить

Иди русский подучи, сын сифилитички с запукрии. Рогуль с еврейскими корнями. У тебя, нищеброда денег до Хабаровска добраться не хватит, а то в Москву собрался. Ну урод. Штангенциркуль в жопу себе вставь и раскрой, глядишь в мозгу просветление наступит. biggrin facepalm
№33 rebus124589 6 июля 2017 10:37
-1
И главное минусов ставь побольше, это ж так по вашему, по западенски, по крысиному. Хоть какую но каку подложить. Свиноматка дальневосточная . Ха ха ха.
№34 Великоросс из 74 3 июля 2017 13:51
+8
Цитата: Базон Хикса
Наверное не трудно догадаться, что если "Касперский" откроет коды, то бандиты из США получат возможность шуровать на наших компах, как им только заблагорассудится.

видимо у многих дебилов отметившихся на этой ветке словосочетание "открыть коды" тождественно "Путин все слил". Дебилам простительно, умные люди пойдут и покурят инет, если не знают, что такое. Исходный код программы защищен авторским правом. В том числе и американским. От того, что Касперский откроет ИК для компетентных органов США ничего не будет плохого. Этим он показывает, что вы можете проверять все, что угодно. Это нормальная реакция на обвинения. Не забывайте, что любой скандал в США может плохо отразится на финансах группы в этой стране. Никто не хочет терять рынок и доходы, когда куча конкурентов так и ждет твоего фиаско. Радуйтесь, наоборот, что есть такие компании, которые без помощи государства востребованы на рынках западных стран. Хватит поливать помои на тех, кто без ваших помойных языков зарабатывает деньги не сидя в кресле мэра вашего задрищенска или его помошника по распилу бюджета....епанаты, особенно улыбнул Базон Хикса, такое чмо редкое biggrin где админ? забань уже этого гандона
№35 Andreas68 3 июля 2017 14:29
0
Кто же с идиотами будет спорить? biggrin
№36 Andreas68 3 июля 2017 14:31
+2
Наконец то хоть один здравомыслящий комент в этой ветке! applodisment yes
№37 walle-e 3 июля 2017 14:55
0
Цитата: Великоросс из 74
Исходный код программы защищен авторским правом.

В этом месте особенно смешно.
№38 samich2006 3 июля 2017 15:59
+1
Согласен с вами! Тут многие ругают, что основные доходы идут из-за рубежа. Ну так да, они идут из-за рубежа и вливают в виде налогов не хилую долю бюджета. Это плохо?? Я думаю очень даже хорошо. По поводу раскрытия кодов, добавлю, что это нормальная практика для любого государства, и мы не исключение. Все воют про то что надо от винды избавляться, мол, там заплатки. Все копии винды, которые работают на стратегически важных объектах, проходят обязательную сертификацию в гос органах и ФСБ включительно. И исходники так же предоставляются. Сейчас же идет речь о том, что пиндосы очкуют русских хакеров и думают что Каспер в этом участен. Со своей стороны он показывает свою полную уверенность, что ему скрывать нечего, и вам опасаться не стоит. А рынок сохранить надо, или вы хотите что бы и гос-во осталось без львиной доли налогов?
№39 Великоросс из 74 3 июля 2017 14:11
+3
Цитата: Spheroid
То,что Касперский собирается раскрыть пиндосам исходные коды говорит о том, что он считает американский рынок основным для своего продукта и пусть весь остальной мир
катится к черту. Точно так же считает и Китай для своей продукции, а мы все думаем,где же обещанное стратегическое партнерство о котором договорились Путин и Си Цзиньпинь. Таков наш мир. Наматывайте на ус, граждане. facepalm

а как вы хотели? У Китая с США 400 млрд $ торговый оборот, где вы возьмете ресурсы, чтобы заместить его в России? То же самое по всем направлениям. Ну нищие мы, все есть, а вот денег нет. И тот же Касперский мои соотечественники не покупают, за редким исключением, а в лучшем случае ставят бесплатный рекламный антивирус. Так куда пойдет компания, у которой амбиции и технологии? Китай и США - вот две страны, куда сейчас на заработки стремятся все. Не у всех получается, но это уже другой вопрос.
№40 Spheroid 3 июля 2017 14:16
+2
а как вы хотели?

А я ничего не хотел. Мне все давным давно понятно.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№41 Великоросс из 74 3 июля 2017 14:19
+1
Цитата: Spheroid
а как вы хотели?

А я ничего не хотел. Мне все давным давно понятно.

ну раз вам понятно, поделитесь с нами этим понятием, мне вот до сих пор не удалось, знаете ли, постичь...
№42 Spheroid 3 июля 2017 14:26
+3
Больше читайте, коллега. И думайте сами, сами делайте выводы по происходящему, а не слушайте бесконечных "аналитегов".
99% их анализа - пропаганда.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№43 User_336 3 июля 2017 14:21
-1
Цитата: Великоросс из 74
В том числе и американским. От того, что Касперский откроет ИК для компетентных органов США ничего не будет плохого.

А там есть компетентные органы ? Это другая странна у которой политика не направленна на взаимовыгодное сотрудничество. Вам напомнить,что было когда только часть исходников windows было слито,там чуть ли не расстрелом и пытками грозили.
№44 aiger 3 июля 2017 14:34
0
Ох ребята, придется вам всю программу переписывать и создавать продукт для России. Почему? да потому что сейчас все изучат под микроскопом и увидят возможности для прохождения вируса или удаленного управления антивирусом...Придется для амеров оставить то что есть, а для России писать другой продукт...заново
№45 Великоросс из 74 3 июля 2017 14:36
0
Цитата: Spheroid
Больше читайте, коллега. И думайте сами, сами делайте выводы по происходящему, а не слушайте бесконечных "аналитегов".

да я и не слушаю, думал вы мне поведаете, а вы эгоист
№46 Spheroid 3 июля 2017 14:39
+1
да я и не слушаю, думал вы мне поведаете, а вы эгоист



У меня подписка о неразглашении. А вы словами то не кидайтесь!))
Мир он тесен до безобразия. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№47 Великоросс из 74 3 июля 2017 14:42
0
Цитата: User_336
А там есть компетентные органы ? Это другая странна у которой политика не направленна на взаимовыгодное сотрудничество. Вам напомнить,что было когда только часть исходников windows было слито,там чуть ли не расстрелом и пытками грозили.

посмотрите как изнасиловали Фольсгрупп, и те раз за разом вставали раком для новых санкций...
когда у людей большой бизнес, завязанный на конкретную страну, то мироощущение совсем другое,
было бы у нас побольше контор в США, встали бы также и не поперхнулись, потому что млрды долларов на кону...но нам не грозит, поэтому мы такие и гусары biggrin
№48 Великоросс из 74 3 июля 2017 14:48
0
Цитата: Spheroid
У меня подписка о неразглашении. А вы словами то не кидайтесь!))
Мир он тесен до безобразия. fellow

я словами не кидаюсь, не такой человек, а делаю выводы. Признайтесь, выводы правильные.
№49 Kremll107 3 июля 2017 14:49
+1
Это что получается, для Касперского интересы Родины в учет уже не идут? Амеры важнее? Вот она какая гримасса империализма! Надо будет купить другой антивирус!!!
№50 Оракул 3 июля 2017 15:20
0
applodisment
№51 Димоновец 3 июля 2017 16:11
+2
Подумай прежде хорошенько!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№52 Димоновец 3 июля 2017 16:12
+2
Цитата: walle-e
Каспер, ты дурак? Не знаешь с каким жульём имеешь дело?


Отдав коды он подпишет себе приговор, как хорошей независимой программе. Были мысли перейти на него, но теперь это маловероятно.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№53 А.Костров 3 июля 2017 16:54
0
Касперский и есть филиал гос_депа спш...
№54 mindful 3 июля 2017 17:38
-2
Как много вокруг людей имеющих мнение и готовых обвинить компанию в непатриотизме и так далее. Так почему же мать вашу сидите на диванчике и тискаете статейки, а не займитесь делом - создайте такую же компанию и отказывайте юсовским ищейкам в доступе к кодам. Что кишка тонка?
Не скажу, что фанат программы, однако рынок он должен сохранить и намерения полностью понимаю и одобряю. Тоньше и умнее нужно быть, нечего до "Курском дуги" доводить в противостоянии. Удачи Касперскому в бодании с янками и главное лучше "гору" обойти, целым остаться и поиметь всех конкурентов. В этом и есть главная задача, не умереть смертью героя, а выстоять и принудить к "миру", дав понять, что лучше тебя нет....
№55 Димоновец 7 июля 2017 12:16
+2
Отдав коды конкурентам, он подпишет себе приговор, как компании. Или поглотят или задавят,другого варианта не бывает. Походу просто за бабло продался.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№56 Тесленко_Андрей 3 июля 2017 21:10
+1
Ну я ещё понимаю, когда дерипаска едет в конгресс на отчет перед своими хозяевами, но что там касперский забыл?? или он тоже ркедитуется в западных банках?
№57 TauRus 4 июля 2017 09:40
+1
Амеры всегда срали на "авторское право", если им что-то нужно из объекта этого права.
Так что тут однозначно исходники в случае открытия будут моментально переданы/проданы всем заинтересованным конторам в США.
И на счёт передачи западными компаниями своих исходников в наши контролирующие органы, для входа на рынок - вот совсем сомневаюсь в этом.
Если кто-то есть на Политикусе, кто видел "вражеские" исходники - прокомментируйте, пожалуйста, как реально обстоят дела ?
№58 rebus124589 6 июля 2017 00:50
-2
Цитата: Базон Хикса
А чем ты москвич не доволен?

Тем что я тебе в рожу сказал правду.....я тебе Дальневосточным матом могу ответить.....по самые бакенбарды!

Ты понял.....Человек Московской Области!


Таких козлов и стрелять не жаль. Быдлота с самолюбованием в одном лице. От зеркала наверное не отходишь, любуешся на себя такого правильного. В пивняке ты наверное первый парень на деревне. Ха ха ха. Ты не Базон, ты просто - бизон. Жирный, тупой, с налившимися кровью глазами. Ты позор ДВ. ЧМО это ты. А я с Москвы. Только не надо мне тут втирать , чо меня вся Россия кормит, а особливо ДВ. Так что шёл бы ты в дупу, к братьям своим, таким же скудоумным, францюватым.
№59 rebus124589 6 июля 2017 01:44
-1
Цитата: rebus124589
Писюн отрасти , козлик )))
Я таких как ты в Комарно по 2 часа по плацу гонял, чтоб знали кто они есть. "Соль земли русской" нарисовался. Быдлота, она и есть - быдлота. Для начала жрали по два бачка параши, а потом в физгородок. Так я вас в армии дрюкал. По православному, не злобясь. Помойник.

Забыл добавить, ты ещё и минусёр, что роднит тебя с крысой. )))