Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Петропавловске-Камчатском арестована несовершеннолетняя администратор «группы смерти»

В Петропавловске-Камчатском арестована несовершеннолетняя администратор «группы смерти»

Фото: Fotos593 / Shutterstock.com

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю в отношении несовершеннолетней, подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного ч.3. ст. 30, п. «ж» ч.2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство), судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

По версии следствия, несовершеннолетняя жительница Камчатского края узнала из средств массовой информации и сети Интернет о существовании так называемых «групп смерти». Она решила вступить в одну из них. Через Интернет она связалась с одним из администраторов, проживающим в западной части страны, и сообщила о своем желании стать таким же, как и он. После прохождения дистанционной подготовки жительница Камчатского края стала администратором «группы смерти». Несовершеннолетняя стала мониторить страницы социальных сетей в поисках потенциальных жертв. Ее интересовали подростки, находящиеся в депрессивном состоянии. В итоге злоумышленница сформировала базу будущих потенциальных жертв, основываясь на их публикациях в Интернете, изобилующих мрачными постами, рисунками, музыкой. Подозреваемая завела несколько аккаунтов под вымышленными именами, стала переписываться с потенциальными жертвами и рассылать приглашения вступить в игру. Смысл игры заключался в том, что игрок должен выполнять определенные задания. Всего было 50 заданий, и они варьировались по уровню сложности, с каждым новым заданием она увеличивалась. Данные задания направлены на создание у игрока психотравмирующей ситуации, при которой на последнем этапе он должен покончить жизнь самоубийством.

Одной из жертв злоумышленницы стала совершеннолетняя жительница Хабаровска. Подозреваемая, представляясь молодым человеком, втерлась в доверие к девушке и стала играть с ней в смертельную игру. В марте 2017 года по заданию жительницы Камчатского края девушка поднялась на крышу многоэтажного дома для совершения самоубийства. Трагедию предотвратили сотрудники правоохранительных органов. Потерпевшей оказана квалифицированная психологическая помощь.

В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления, в том числе устанавливается точное количество подростков и молодых людей, которые являлись потенциальными жертвами злоумышленницы. Следователи из Хабаровска провели обыск по месту жительства подозреваемой, изъяли компьютерную технику и дневники, которые она вела. Следствием будут допрошены лица из круга общения несовершеннолетней, изучены условия ее жизни. В ближайшее время подозреваемая будет доставлена из Камчатского края в Хабаровск для производства следственных действий. Также следствием устанавливаются иные лица, причастные к созданию «групп смерти». Расследование уголовного дела продолжается.

Необходимо отметить, что девушка из Хабаровска, которая стала жертвой администратора «группы смерти», осталась жива благодаря своевременным мерам, принятым сотрудниками правоохранительных органов. И заслуга в этом сразу нескольких ведомств и структур. По инициативе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю создана и работает постоянно действующая специализированная межведомственная следственно-оперативная группа по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений в отношении несовершеннолетних, совершенных с использованием сети Интернет. В данную группу входят следователи, криминалисты краевого следственного управления, сотрудники УФСБ и УМВД России по Хабаровскому краю, психологи КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Именно благодаря совместной эффективной работе участников данной группы не только предотвращена трагедия, в которой могла пострадать жительница Хабаровска, но и вскрыта преступная интернет-группа, организованная жительницей Камчатского края.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Юрбан 29 июня 2017 15:36
+32
Вот ради таких и стоит ввести обратно высшую меру.
№2 Apolitikus 29 июня 2017 15:49
+2
Цитата: Юрбан
ввести обратно высшую меру

арестована несовершеннолетняя...
№3 KingNothing 29 июня 2017 15:54
+2
Нет, смерть перебор, но лет 15 - 20 было бы не плохо.
№4 vadimsaf1963 29 июня 2017 16:09
+13
25 лет рукавицы шить.А то уж два месяца на работе новых не выдают.
№5 sergey_nikitin80 29 июня 2017 17:09
+3
Не надо смертной казни. Пусть выполнит свое 50 задание и будет отпущена на свободу.
№6 Ставр Годинович 29 июня 2017 17:34
-1
Цитата: Юрбан
Вот ради таких и стоит ввести обратно высшую меру.

Ради каких таких?
Наказать можно кого угодно как угодно. Только вот остальным это ни чем не поможет.
Надо сопротивляться насаждению западной культуре более качественно.

В большинстве таких случаев виноваты родители. Кстати они как опекуны реально могут сесть за не исполнение своих родительских обязанностей. Разрешили своему отпрыску в интернете свободно плавать, воспитывали с помощью телевизора.

А возьмись они лично за воспитание и исключи негативные факторы окружающей среды(СМИ) - глядишь жила бы счастливо и не пыталась убить кого нибудь.

Раньше готами да эмо становились, теперь вот смертниками. А кем были наши родители и дедушки с бабушками? Не зря в советское время по телевизизору негатива не показывали, современным телевидением хорошие люди развлекаться не смогут.
№7 Церковник 29 июня 2017 15:56
+7
Цитата: Apolitikus
Цитата: Юрбан
ввести обратно высшую меру

арестована несовершеннолетняя...


Поверьте, ее возраст меньше всего волновал бы родственников погибших...
№8 Apolitikus 29 июня 2017 15:58
+3
смертные приговоры выносят не родственники погибших, а судьи.
№9 Клименко_Андрей 29 июня 2017 16:09
+1
Требую Новальному установить его меру виновности и дать тюремный срок . Молодых школьников под дубинки загоняет.
№10 Лавина 29 июня 2017 15:57
-7
facepalm Страшно, что всеми средсвами пытаются уничтожать
молодёжь, оболванить любыми средсвами. Ужасно. Слов нету.
Надеюсь, что эта нелюдь будет наказана по заслугам.
Таким нужно давать пожизненное заключение, без права
на амнистию.
Хорошо, что правоохранительным органам удалось остановить
трагедию.
№11 Ставр Годинович 29 июня 2017 17:44
0
Она не совершеннолетняя, она чемодан своих родителей. Наказывать надо не её, а её родителей.
А уже испорченный продукт на переобучение в колонию- поселение для несовершеннолетних. Глядишь без соцсетей и всяких скайпов - получится перевоспитать в работящего гражданина среднего уровня.
№12 Ёжкина кошка 29 июня 2017 19:45
+1
Перевоспитать в колонии - вы сами-то поняли, что написАли? А эти смертельные игры и есть война против детей России... Времена резко поменялись с экпансией интернета в жизнь каждого жителя, а мы всё тележимся, растерялись и делаем вид, что ничего поделать нельзя. Срочно надо меры принимать, всем миром. Возвращать детские клубы по месту жительства, организовывать площадки, где дети могли бы играть, возвращать подвижные игры во дворы: где сейчас лапта, 12 палочек, выжигалы, не говоря о казаках-разбойниках? где волейбол во дворе по вечерам?
№13 Данилович 29 июня 2017 16:01
+2
На фото лошадь, никак на несовершеннолетнюю не тянет..., видно прошла уже и крым и рым.
Плоды толерастии в воспитании.
Специально заточено законодательство у нас, что бы варащивать подобных мразей.
То ли еще будет от этих непоротых поколений.
№14 Церковник 29 июня 2017 16:04
+8
Цитата: Apolitikus
смертные приговоры выносят не родственники погибших, а судьи.


Просто родственники не успевают первыми добраться.
У меня у самого дочь растёт и мне страшно подумать, что я сделал бы с тем человеком, который хочет довести моего ребёнка до самоубийства. И уж о возможном уголовном наказании я думал бы в самую последнюю очередь.
№15 Ставр Годинович 29 июня 2017 17:51
-3
Цитата: Церковник
Цитата: Apolitikus
смертные приговоры выносят не родственники погибших, а судьи.


Просто родственники не успевают первыми добраться.
У меня у самого дочь растёт и мне страшно подумать, что я сделал бы с тем человеком, который хочет довести моего ребёнка до самоубийства. И уж о возможном уголовном наказании я думал бы в самую последнюю очередь.

Детей надо воспитывать. Если дать детям все средства для самовоспитания и заняться своими делами - в конечном результате всё сведётся к чему-то не хорошему.

Дети которые не получают культурного образования от своих родителей - заполняют его всем что могут сами потребить. Дурное дело не хитрое - его потребить проще простого, потому и плохишей среди беспризорников подавляющее количество.

Кстати речь идёт о несовершеннолетней девочке, организаторе ячейки, как бы под это описание подпадает твоя же дочь, так что смотри - не упусти.
№16 shapoklak69 29 июня 2017 16:04
+7
Посадить и дать срок не детский.Авось поумнеет в тюрьме.Чужую жизнь не ценят может поумнеет хоть там.
№17 Лавина 29 июня 2017 16:06
-7
Поскольку она несовершеннолетняя, то, наверное, надо
бы отпраить её в трудовой лагерь, лет на 20-25, чтобы
другие не осмеливались продолжать творить этот ужас.
Надо как-то ужесточать законодательство в отношении
таких придурков-несовершеннолетних.
№18 realman 29 июня 2017 17:57
+1
Ей инкриминируется 105 - я.
УК РФ, Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность

1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3), участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4), участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5), несообщение о преступлении (статья 205.6), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211), участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1), незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267), посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (статья 277), нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (статья 360), акт международного терроризма (статья 361).
(часть 2 в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)


Получит, как положено.
№19 S3H 29 июня 2017 16:17
0
В чем смысл этих групп смерти? Т.е. как гриица на Дерибасовской цимес в чем?
Я бы понял если бабло тырили, а так зачем?
Ну убился человек, а администратору что? Рафинированное удовольствие от убийства?
№20 Горожанка 29 июня 2017 19:34
0
Очевидно дело в честолюбии , в удовольствии от возможности манипулировать людьми, возвышаться над ними," владеть миром". Другого объяснения я не нахожу. Если, конечно , нет какого-то материального крючка от заказчика. Ведь кто-то же проводит обучение таких индивидуумов умению манипулировать другой личностью , подавлять её желания, программировать в нужном направлении. Это же работа не самоучки, а профессионала-психолога. Надо ещё и разглядеть в такой " несовершеннолетней" с Камчатки способности без зазрения совести отправлять на смерть своих приятелей по переписке. Мне кажется, что здесь ещё присутствует момент извращённого восприятия реальности. Проще говоря, дети живут в вертуальном мире, до них не доходит, что смерть- это навсегда, это не игра.
№21 ДБК 29 июня 2017 16:25
+4
Между прочим и властям стоило бы почесаться. Разобраться и понять чего не хватает молодёжи и создать группы в интернете, которые бы охотились на этих самых админов смерти. И сводили их усилия на нет. А заодно и брали бы род контроль. Это проблема, которую не решить только предотвращением самоубийств силами правоохранителей! Проблему надо гасить в зародыше, причём разными методами.
№22 Ставр Годинович 29 июня 2017 18:06
0
Цитата: ДБК
Между прочим и властям стоило бы почесаться. Разобраться и понять чего не хватает молодёжи и создать группы в интернете, которые бы охотились на этих самых админов смерти. И сводили их усилия на нет. А заодно и брали бы род контроль. Это проблема, которую не решить только предотвращением самоубийств силами правоохранителей! Проблему надо гасить в зародыше, причём разными методами.

При чём тут власти? Власти создали нужные органи и эти органы сработали как надо.
Воспитанием детей занимаются их родители и чесаться должны они.

Если переложить это на власти, то с тебя будут дополнительно снимать детский налог в размере 30% на отпрыска, а твои дети будут содержаться в специальных государственных учреждениях именуемыми "детский дом". Кстати они уже есть, если хочешь переложить - всегда пожалуйста.

Надо всем гражданам выделить единый уникальный учётный код и при регистрации где угодно предоставлять доступ только к разрешённому контенту. Захотел несовершеннолетний фильм в интернете посмотреть, а ему автоматом смешариков. Захотел в соцсеть зайти, а ему автоматом школьный сайт его школы. И жёсткий бан на всё. А за использование чужого кода - штрафовать их родителей на оочень круглую сумму. Только такое в нынешних условиях не реализовать - потому можно ввести административное наказание родителям, за нахождение несовершеннолетнего в интернете. Зашла дочка 11 лет вконтакт - папе по почте штраф на 10к.р., второй раз зашла - папе на почту штраф 30к.р., третий раз зашла - инспектор по несовершеннолетним приходит и изымает ребёнка из семьи, за не надлежащее воспитание несовершеннолетних детей.

Дааа, как по мне лучше уж родители начнут заниматься воспитанием детей, чем перекладывать это на государство, оно же рационализирует это так, что норвегия раем покажется.
№23 ТОЧКА РУ 29 июня 2017 16:36
+1
Зачем судить вот таких "несовершеннолетних"? Она сама захотела стать администратором, её никто не принуждал, а значит хотела власти над людьми и распоряжаться их жизнью.

Надо бы отдавать таких администраторов и администраторш на суд тех родителей, чьи дети погибли благодаря этим тварям. Думаю это было бы справедливо..
№24 Ставр Годинович 29 июня 2017 18:12
-3
Цитата: ТОЧКА РУ
Зачем судить вот таких "несовершеннолетних"? Она сама захотела стать администратором, её никто не принуждал, а значит хотела власти над людьми и распоряжаться их жизнью.

Надо бы отдавать таких администраторов и администраторш на суд тех родителей, чьи дети погибли благодаря этим тварям. Думаю это было бы справедливо..

А что она собственно такого сделала? Соблазнила других несовершеннолетних с помощью интернета к развлечению не традиционными путями? Тогда придётся и соблазнённых так же наказывать - они соблазнились, они согласились с этой игрой.

КТО детям должен объяснять что хорошо, а что плохо? Сосед дядя Петя, тётя Сатана Вконтакте или Папа с Мамой?

Если дети не могут различать плохо и хорошо, то вина за это явно не на государстве и не на власти, потому как власть и государство всего лишь задают условия для жизни и делают работоспособными законы с помощью которых регулируются условия жизни в этом государстве.
№25 Oldi 29 июня 2017 16:45
+6
Цитата: KingNothing
Нет, смерть перебор, но лет 15 - 20 было бы не плохо.


Перебор..? Почему?! dumaet Она сознательно толкает на суицид людей, детей!!! СОЗНАТЕЛЬНО убивает практически, чьих-то детей.... Есть простой способ понять - поставить себя на место другого человека, в данном случае на место матери или отца доведённого этой курвой до самоубийства ребёнка! Какие 15-20 лет?! Делать,как в Японии - дать срок 5 лет без информации о дате ликвидации и способе казни, пусть ждёт каждую минуту,что за ней придут, может на следующий день,а может через три года, чтобы молила о пощаде перед казнью. feel
№26 Ставр Годинович 29 июня 2017 18:20
-3
Цитата: Oldi
Цитата: KingNothing
Нет, смерть перебор, но лет 15 - 20 было бы не плохо.


Перебор..? Почему?! dumaet Она сознательно толкает на суицид людей, детей!!! СОЗНАТЕЛЬНО убивает практически, чьих-то детей.... Есть простой способ понять - поставить себя на место другого человека, в данном случае на место матери или отца доведённого этой курвой до самоубийства ребёнка! Какие 15-20 лет?! Делать,как в Японии - дать срок 5 лет без информации о дате ликвидации и способе казни, пусть ждёт каждую минуту,что за ней придут, может на следующий день,а может через три года, чтобы молила о пощаде перед казнью. feel

Курение и прочая наркомания тоже сознательное убийство, просто медленное. Может пойдём дальше и введём смертную казнь за курение в общественных местах? А за курение вблизи не согласного разрешить защищаться, раз никотин убивает, значит можно в ответ кислотой или каким нибудь ломом про меж глаз...

К тому же наказание не убирает проблему, так что онтимально защитить детей просто введя 100% запрет на доступ к интернету. Перемещаться без взрослых опекунов несовершеннолетним по закону и так нельзя, так что проблема сама собой устраняется.

Отсюда следует, что вина прежде всего на родителях создавших опасность своим детям допустив их в интернет иии... Точно, виноваты родители при любом раскладе и судить их можно уже сейчас по уже имеющимся законам.
№27 Церковник 29 июня 2017 17:33
+1
Цитата: ДБК
Между прочим и властям стоило бы почесаться. Разобраться и понять чего не хватает молодёжи и создать группы в интернете, которые бы охотились на этих самых админов смерти. И сводили их усилия на нет. А заодно и брали бы род контроль. Это проблема, которую не решить только предотвращением самоубийств силами правоохранителей! Проблему надо гасить в зародыше, причём разными методами.


К сожалению, никто из власть имущих, в том числе и основные религии, не воспринимают соцсети как поле битвы за души людей. Все самые крупные группы тупо зарабытавают деньги на своей деятельности и заинтересованы только в увеличении подписчиков и просмотров. Какие-то более менее социальные проекты на голом энтузиазме, которого на долго не хватает..
№28 Athwart 29 июня 2017 17:40
+1
У организаторов таких групп дьявольская инфернальная сущность. Ничего хорошего или нейтрального для общества они НИКОГДА принести не смогут. Это суть такие же маньяки, насильники и убийцы, которых не вылечить ни при каких обстоятельствах. Только уничтожить, на крайний случай, изолировать от слова совсем, причём обязательно в скотские условия.
Безопасность общества очень важна.
№29 jel.vi 29 июня 2017 17:53
0
несовершеннолетняя администратор

Как там у великого американского поэта Евтушенко?
Поэт была худая и седая.
----------
jel.vi
№30 Церковник 29 июня 2017 18:01
+2
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: Церковник
Цитата: Apolitikus
смертные приговоры выносят не родственники погибших, а судьи.


Просто родственники не успевают первыми добраться.
У меня у самого дочь растёт и мне страшно подумать, что я сделал бы с тем человеком, который хочет довести моего ребёнка до самоубийства. И уж о возможном уголовном наказании я думал бы в самую последнюю очередь.

Детей надо воспитывать. Если дать детям все средства для самовоспитания и заняться своими делами - в конечном результате всё сведётся к чему-то не хорошему.

Дети которые не получают культурного образования от своих родителей - заполняют его всем что могут сами потребить. Дурное дело не хитрое - его потребить проще простого, потому и плохишей среди беспризорников подавляющее количество.

Кстати речь идёт о несовершеннолетней девочке, организаторе ячейки, как бы под это описание подпадает твоя же дочь, так что смотри - не упусти.


Кроме воспитания родителей, есть ещё и окружающая среда. Невозможно ребёнка заточить в башне без урона для психики. Пока ребёнок маленький и носится по дому, родители стараются убрать все острые предметы и углы, Так и преступники, различные педофилы и "группы смерти" должны быть вне доступа к ребёнку.

Ваше сравнение моей дочери с этой преступницей расцениваю как хамство. С тем же успехом я могу Вас сравнить с педофилом нетрадиционной ориентации, ведь согласно нику Вы мужского пола, а уж если оценивать мышление, то преступники не виноваты, это сами жертвы спровоцировали их своей верой людям.
№31 Ставр Годинович 29 июня 2017 18:46
-1
Цитата: Церковник
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: Церковник
Цитата: Apolitikus
смертные приговоры выносят не родственники погибших, а судьи.


Просто родственники не успевают первыми добраться.
У меня у самого дочь растёт и мне страшно подумать, что я сделал бы с тем человеком, который хочет довести моего ребёнка до самоубийства. И уж о возможном уголовном наказании я думал бы в самую последнюю очередь.

Детей надо воспитывать. Если дать детям все средства для самовоспитания и заняться своими делами - в конечном результате всё сведётся к чему-то не хорошему.

Дети которые не получают культурного образования от своих родителей - заполняют его всем что могут сами потребить. Дурное дело не хитрое - его потребить проще простого, потому и плохишей среди беспризорников подавляющее количество.

Кстати речь идёт о несовершеннолетней девочке, организаторе ячейки, как бы под это описание подпадает твоя же дочь, так что смотри - не упусти.


Кроме воспитания родителей, есть ещё и окружающая среда. Невозможно ребёнка заточить в башне без урона для психики. Пока ребёнок маленький и носится по дому, родители стараются убрать все острые предметы и углы, Так и преступники, различные педофилы и "группы смерти" должны быть вне доступа к ребёнку.

Ваше сравнение моей дочери с этой преступницей расцениваю как хамство. С тем же успехом я могу Вас сравнить с педофилом нетрадиционной ориентации, ведь согласно нику Вы мужского пола, а уж если оценивать мышление, то преступники не виноваты, это сами жертвы спровоцировали их своей верой людям.

Родители должны воспитывать своих детей так, что бы дети начинали понимать что такое плохо и что такое хорошо.
Окружающая среда - она окружающая, её восприятие должно воспитываться в первую очередь именно родителями. Если несовершеннолетний умышленно совершает плохо, то виноваты в этом прежде всего его родители, не объяснив ему что это плохо и что так делать нельзя.

Дав несовершеннолетнему чрезмерную свободу в познании окружающего мира - ты своими руками обесцениваешь своё воспитание, потому как окружающий мир уже сформирован и может под себя переформировать любого психологически и эмоционально не сформированного человека. Проще говоря, под внешними факторами окружающей среды твой ребёнос сам начинает переформировываться под что-то не то что надо. Как раз от этих внешних факторов должны защищать ИМЕННО родители, не государсто, а родители.

Ваше сравнение моей дочери с этой преступницей расцениваю как хамство
Протестую, в моей фразе не было ни одного грубого слова. Привёл именно такое сравнение, дабы указать тебе на то, что детей много и многих воспитывают не родители, а окружающий их мир. Так что вероятность стать частью этой истории не равна нулю - готов ли ты отдать свою дочь на растерзание кому-то? Самоубийство всё ещё остаётся самоубийством, просто так себя никто не убивает, для этого должны быть предпосылки.
№32 Игорра 29 июня 2017 18:34
+2
Цитата: KingNothing
Нет, смерть перебор, но лет 15 - 20 было бы не плохо.

А вы спросите у родителей погибших детей, которых целенаправленно убивали? Я за высшую меру, к террористам, педофилам, убийцам, чиновникам-взяточникам и таким интернет-ублюдкам.
№33 Ставр Годинович 29 июня 2017 18:59
-1
Интернет - это свобода. Высшую меру за свободу?

Вина интернета в чём? в том, что им воспользовались люди с нехорошими намерениями?

А не хорошие намерения дали плоды почему? Вот есть мошенники, они обманывают и путём обмана получают свою выгоду. Почему одних можно обмануть, а других не получается? - Потому-что одни люди учёные, а другие нет.
Так почему ради не учёных людей должны страдать все. Может приравнять интернет к средствам повышенной опасности и допускать в сеть только тех, кто получил права доступа в интернет?

Смертная казнь за всё в подряд конечно интересно, но это как-то не по людски, по звериному это.
№34 Игорра 29 июня 2017 19:09
+1
Интернет - это свобода. Высшую меру за свободу?
Это какая свобода, анонимно поливать людей грязью? Кто же против интернета? Почему под всякими никами творится и говорится, всякая ересь? А слабо некоторым товарищам, которые нам совсем не товарищи, под собственным именем писать то, что пишут в комментариях скрываясь анонимно?
№35 Nahabit 29 июня 2017 19:07
+1
а с Мавроди и Властелиной как дела обстоят? кое кто наложил руки то на себя.
№36 TTN 29 июня 2017 19:32
0
Цитата: Apolitikus
Цитата: Юрбан
ввести обратно высшую меру

арестована несовершеннолетняя...
И чо? в штатах например чуть-ли не шестилетних казнят..
Прикажете это животное перевоспитывать? Таких мразей только вешать.
№37 Юрий.М 29 июня 2017 19:42
+1
Дети, конечно нуждаются в воспитании, но наши потуги меркнут перед тем, что усваивают они, в первую очередь, стереотип поведения родителей. Так, что это не с детьми что-то не то. Это с нами взрослыми что-то не то. Мы можем сколько угодно говорить правильные слова, подсовывать правильные книги, водить в правильное кино, но усвоят они наш стереотип поведения. Очевидно есть большая разница между тем, что мы говорим и как мы живем. Вот над чем надо думать!
№38 Nahabit 29 июня 2017 23:54
0
Цитата: Юрий.М
Дети, конечно нуждаются в воспитании, но наши потуги меркнут перед тем, что усваивают они, в первую очередь, стереотип поведения родителей. Так, что это не с детьми что-то не то. Это с нами взрослыми что-то не то. Мы можем сколько угодно говорить правильные слова, подсовывать правильные книги, водить в правильное кино, но усвоят они наш стереотип поведения. Очевидно есть большая разница между тем, что мы говорим и как мы живем. Вот над чем надо думать!

а то сядут на лавку в майке-алкоголичке, одна с коляской семечки на асфальт плюет , другой пиво пьет, и умиляются на малого который ползает на четвереньках по газону.а потом -
ой синий кит! ой шоколадный глаз! ой а сын егэ не осилил, но хер с ним в университет Натальи Нестеровой поступит а там и работку тыщ на 80 найдет. г.Красногорск.
№39 Augu_Fernandes 30 июня 2017 07:35
0
На кол мразь!
№40 тавета 30 июня 2017 10:59
-1
Несовершеннолетние - это,в том числе и те ,кому до 18 один день остался,а уж пакостничать такие "детки" могут так,что вы и мявкнуть не успеете,как и имущества ,и здоровья,а то и жизни лишитесь.
Это явно не 12-летняя девочка,а вполне себе тётя-лошадь,сознательно искавшая возможности доведения детей и подростков до самоубийства!
А то,я смотрю,отдельных личностей слово "несовершеннолетняя" прямо-таки заворожило.
З.Ы. Когда больная бешенством собака угрожает здоровью людей,её ликвидируют.
Безотносительно возраста,"трудного детства" и "неосознанности действий",а не читают ей нравоучения или "это не остановит других собак".
№41 Ставр Годинович 30 июня 2017 12:18
-1
Цитата: тавета
Несовершеннолетние - это,в том числе и те ,кому до 18 один день остался,а уж пакостничать такие "детки" могут так,что вы и мявкнуть не успеете,как и имущества ,и здоровья,а то и жизни лишитесь.
Это явно не 12-летняя девочка,а вполне себе тётя-лошадь,сознательно искавшая возможности доведения детей и подростков до самоубийства!
А то,я смотрю,отдельных личностей слово "несовершеннолетняя" прямо-таки заворожило.
З.Ы. Когда больная бешенством собака угрожает здоровью людей,её ликвидируют.
Безотносительно возраста,"трудного детства" и "неосознанности действий",а не читают ей нравоучения или "это не остановит других собак".

Не совершеннолетний - вполне определённый термин.
Предположим что ваш вариант верен - вы предлагаете уменьшить срок наступления совершеннолетия и выхода детей во взрослую жизнь? Вы предлагаете его уменьшить до 12 лет?

Момент наступления совершеннолетия разграничивает меру ответственности, согласно российским законам, индивидуума перед остальными членами общества.

То, что несовершеннолетний навредил окружающему не снимает ответственности с их родителей. Родители как опекуны несут всю ответственность за любой вред нанесённый их отпрысками. Пока дети несовершеннолетние - они как солдаты. Глупо возлагать на солдата всю вину, если он всего лишь выполнял приказы.

Качественно воспитанный несовершеннолетний не будет вредить окружающим, если родители не справляются, есть соответствующие органы по работе с трудными подростками, не принятие нужных мер тоже является упущением.
№42 olga5910 30 июня 2017 11:06
0
Цитата: Ставр Годинович
Цитата: Юрбан
Вот ради таких и стоит ввести обратно высшую меру.

Ради каких таких?
Наказать можно кого угодно как угодно. Только вот остальным это ни чем не поможет.
Надо сопротивляться насаждению западной культуре более качественно.

В большинстве таких случаев виноваты родители. Кстати они как опекуны реально могут сесть за не исполнение своих родительских обязанностей. Разрешили своему отпрыску в интернете свободно плавать, воспитывали с помощью телевизора.

А возьмись они лично за воспитание и исключи негативные факторы окружающей среды(СМИ) - глядишь жила бы счастливо и не пыталась убить кого нибудь.

Раньше готами да эмо становились, теперь вот смертниками. А кем были наши родители и дедушки с бабушками? Не зря в советское время по телевизизору негатива не показывали, современным телевидением хорошие люди развлекаться не смогут.

В нашем детстве только Мишки Квакины были.Как беззаботно мы жили, только сейчас понимаешь!
№43 Opas_18_RUS 30 июня 2017 12:01
+1
Главное чтобы сейчас органы начали весь клубок раскручивать и искать реальных организаторов! И всех пожизненно!