Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Mercedes подключился к международной изоляции России и строит завод в Подмосковье
Фото: pisaphotography / Shutterstock.com
Строительство завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz началось во вторник, 20 июня, в Подмосковье. Первый камень в основание будущего промышленного гиганта "Московия" в индустриальном парке "Есипово" заложили представители компании, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор региона Андрей Воробьев и посол ФРГ в РФ Рюдигер фон Фриа.
По словам Воробьева, проект создания завода "благословил" президент Владимир Путин. "Не буду скрывать, что когда Mercedes обратился к нам, я взял совет у президента. И он благословил этот проект. Мы предложили Mercedes особые условия", - заявил губернатор во время церемонии. И заверил, что первые машины сойдут с конвейера предприятия уже в первом квартале 2019 года.
Между тем в компании раскрыли секрет, какие именно автомобили будут выпускать в Подмосковье новое предприятие "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус". Сначала это будет седан Е-Класса, причем уже с технологией частично автономного вождения, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS. Отмечается, что внедряемая система "полностью гибкой сборки" позволит на одной линии делать автомобили с разными платформами.
Немцы готовы вложить в проект более 250 миллионов евро, оговариваясь, что строительство российского завода позволит укрепить компании "глобальную конкурентоспособность". Есть и более локальные, но интересные задачи: "Как представители социально-ориентированного бизнеса, мы хотим также выйти за чисто производственные рамки и наладить непосредственные связи с жителями Московской области, чтобы стать частью местного сообщества", - заявил руководитель производственной площадки Аксель Бензе.
Работать на заводе "Московия" будет более 1000 человек. Нанимать их начнут в конце года, преимущественно из числа жителей региона. Ряд сотрудников пройдет обучение не только в профильных учебных заведениях в Подмосковье, но и на других предприятиях концерна в Европе.
Отметим, что Mercedes уже производит в России малотоннажные коммерческие автомобили в Нижнем Новгороде.
Возникает лишь один логичный вопрос - сколько заводов мировыми автогигантами построено на Украине?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Нормально)
Я была на этой стройке, возила им строительное оборудование. Это хорошо, что Мерины завод строят. Создадут рабочие места, вкладывают деньги в закупку оборудования (отечественного, кстати).
Так что, хорошая новость))
Я была на этой стройке, возила им строительное оборудование. Это хорошо, что Мерины завод строят. Создадут рабочие места, вкладывают деньги в закупку оборудования (отечественного, кстати).
Так что, хорошая новость))
Да, вы правы создадут 100500 высококлассных рабочих мест как здесь
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
И что? Это оборудование тоже нуждается в обслуживании, в операторах. Не понимаю вашего скепсиса. 1000 рабочих мест - это прекрасно. В МО так-то с работой не слишком хорошо. На одно место может быть конкурс 2-10 человек. Новые рабочие места не в Москве - это ещё лучше. Или по-вашему, пусть вообще не делают ничего? А что? Норм, пусть новый завод в Китае делают, зачем нам это надо? Работа-то не высокотехнологичная.
Аплодирую вам стоя!
Аплодирую вам стоя!
Мне кажется, товарищ намекает, что при такой организации производства 1000 мест просто не будет. Хватит сотни.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Не надо про Китай - Китай в этом смысле молодцы . Для начала сделали растаможку 200% от стоимости автомобиля , и поэтому 2008 в Китай нахлынули автопроизводители со всего мира - с полным циклом производства . Ежегодный прирост 1.5 млн + , и в данный момент там производят автомобилей больше , чем в Японии-Германии-США вместе взятых . Ну и электромобильчики ездят - только не "тесла" сраная для богатеев , а общественный транспорт в том числе , ааа - про Теслу - львиная доля автокомпонентов , включая батареи и двигателя - китайцы делают , походу амеры только кожей рули обшивают.
А по-моему, с чего-то надо начинать. Сначала сборка, потом производство отдельных узлов, а потом и полный цикл. Или вы тоже максималист? Либо весь цикл, либо ничего не нужно строить?
Нет , не максималист , но к примеру у нас собирается ряд автомобилей автоваза , и очень интересно наблюдать индийский бош - аналог генератора ВАЗ выпуска 1971-73г выпуска с видоизмененным реле-регулятором .... Да круто - Бош!!! Просто , вместо заводика в Самаре - собирающего эти генераторы ( там наверное развалины) трудится пара сотен индийцев , где нибудь в Бангалоре .
И так куда не глянь , датчики , двигателя , ну ладно движки - какого хе..а тащить колпаки колесные из Франции !!! Это гавно в Росии не могут наштамповать ?
И так куда не глянь , датчики , двигателя , ну ладно движки - какого хе..а тащить колпаки колесные из Франции !!! Это гавно в Росии не могут наштамповать ?
Круто . У нас такое не приживётся.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Ярило! Извините, но... Как кур в ощип.
Ну народный оборот- попал как кур вощи- о нем спорят уже давно.Чаще говорят, "как кур в ощип", но есть версия, что более правильно, "как кур во щи". Этимология такова: из кур щей никогда не варили, и поэтому, "попасть, как кур во щи" - значит попасть в какое-то странное или неловкое положение.
Так что мы с Вами обе правы. Можете по-гуглить
Так что мы с Вами обе правы. Можете по-гуглить
Отверточная сборка. Пшик.
Усё пропало шеф!
Совершенно согласен - сначала прочел , интересно , затем дошел до "более 1000 человек" - разочаровался .
Для тех - кто в танке объясню - около 100-150 сборщиков , еще человек 200-250 - их обслуживающих . Остальные - "эффективные менеджера" и бухгалтерия . Всё на 100% будет завозиться в виде комплектующих с профильных заводов мерса . Максимум , максимум - дело дойдет до сварки и покраски кузовов ( в чём глубоко сомневаюсь ) , крупно - узловая сборка , состоящая из прикручивания движка - моста - балки - колес , и некоторой мелочи . авто
"собирается " в течении 30-90 мин , заправляется , и приклеивается лейбла "Сделано в Росии" .
На самом деле - обход таможенных выплат, и кое каких других налогов - тот же авто-дилер в небольшом отличии .
Для тех - кто в танке объясню - около 100-150 сборщиков , еще человек 200-250 - их обслуживающих . Остальные - "эффективные менеджера" и бухгалтерия . Всё на 100% будет завозиться в виде комплектующих с профильных заводов мерса . Максимум , максимум - дело дойдет до сварки и покраски кузовов ( в чём глубоко сомневаюсь ) , крупно - узловая сборка , состоящая из прикручивания движка - моста - балки - колес , и некоторой мелочи . авто
"собирается " в течении 30-90 мин , заправляется , и приклеивается лейбла "Сделано в Росии" .
На самом деле - обход таможенных выплат, и кое каких других налогов - тот же авто-дилер в небольшом отличии .
А Вы не таможенник, часом?
Нет , почти "автосборщик" - работаю на такой " бабуйне" , якобы машины "собираем". Ну насколько соображаю - завезти готовый мерс и растаможить на порядок дороже , чем автокомплект с некоторыми затратами на сборку - легче давить конкурентов.
Ну дак Мерсы подешевеют, разве плохо? Щас в салоне Е-класс 4 мульта стоит, куда это годится? А так будет на триста тыщ дешевле, как БМВ-5.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Какой прок от этого промышленности РФ?
Есть завод по производству вагонов в Лен. области - ТВСЗ. Так вот там производят вагоны по полному циклу. Грузовые вагоны, то есть полное отсутствие электроники и прочих излишеств. Так вот численность персонала этого завода 9 тыс. человек. А теперь подумайте, что за завод по производству люксовых легковых автомобилей, у которого численность рабочих 1 тыс. человек? Максимум это конвейер по навесу на кузов оборудования и всякой внутрянки, именно то чего не могут сделать роботы. По отношению к доллару рубль сейчас дешевый, поэтому очень выгодно ручной труд перенести в РФ, а роботизированную сборку оставить у себя. Какой прок для промышленности РФ от такого завода? Это использование дешевого ручного низкоквалифицированного труда. Вот и все.
Есть завод по производству вагонов в Лен. области - ТВСЗ. Так вот там производят вагоны по полному циклу. Грузовые вагоны, то есть полное отсутствие электроники и прочих излишеств. Так вот численность персонала этого завода 9 тыс. человек. А теперь подумайте, что за завод по производству люксовых легковых автомобилей, у которого численность рабочих 1 тыс. человек? Максимум это конвейер по навесу на кузов оборудования и всякой внутрянки, именно то чего не могут сделать роботы. По отношению к доллару рубль сейчас дешевый, поэтому очень выгодно ручной труд перенести в РФ, а роботизированную сборку оставить у себя. Какой прок для промышленности РФ от такого завода? Это использование дешевого ручного низкоквалифицированного труда. Вот и все.
Вы когда-нибудь были безработным?
Нормальная численность состава рабочего люда средненького автозавода 100-150 тыс/авт. в год ~ 12-15 тыс человек , к слову решаются вопросы безработицы .
Новость конечно хорошая, но как бы не получилась в итоге Приора.
Особые условия.. А не много-ли чести? Лучше бы нашем предлагали особые условия.
Нашим конские налоги.
Обычно АвтоВАЗ ругают за то, что у них слишком особые условия и это нарушает рыночную конкуренцию. А теперь вы говорите, что нашим нет особых условий. Где правда?
Правда в том что иностранцы не должны иметь никаких преференций перед фирмами с российской регистрацией, а наоборот нести дополнительное бремя налогов..
Подготовка мерса шла давно, GM стали давить по миру. Даже Брюс Уилис гонялся по Москве на бенцах, от них у JEEP знаменитые решётки пёрышками отлетали
Кто генподрядчик?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Кто генподрядчик?
Очень интересный вопрос.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Если ничего не путаю, слышал краем уха, что турецкая фирма.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Наши. Во всяком случае, на нашу компанию закупали оборудование. И по всей стройке рабочие ходят с лого этой фирмы.
Назовите пжст.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Спасибо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Возникает лишь один логичный вопрос - сколько заводов мировыми автогигантами построено на Украине?
Вот без этого никак нельзя?
Ну открыл петька алкота линию по скручиванию кабелей для бмв, ну и хрен с ними, чо рагулей то везде совать?
Самый ржач что эти мерсы будут продавать на Украине,и упоротые патриоты будут ездить на мерсах российского производства. От хохма,а немецкие туда поставляться не будут)))
Позор.
Где ЗиЛ и др. наши отечественные заводы?
Обычное олигархическое "импортозамещение".
Где ЗиЛ и др. наши отечественные заводы?
Обычное олигархическое "импортозамещение".
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Я помню как французский банка не стал следовать санкциям пиндосов против Ирана. 10 лярдов штрафа выкатили и те, как миленькие, заплатили. ....
Фольксваген тоже кажется строит.
"- Я так дУмаю!"
Производственный комплекс будет расположен в деревне Есипово Солнечногорского района Московской области и займет территорию в 300 гектаров. Готовность к 2019 году. Цена вопроса свыше 250 млн евро. 40 км от Москвы и минус 300 гектар леса.
Вырубка ведется на границе Поварово. Жители недоумевают: зачем нужно рубить лес для строительства, ведь в Подмосковье огромное количество заброшенных промзон и прекративших работу предприятий, обеспеченных всей инфраструктурой и подъездными путями?
Производственный комплекс будет расположен в деревне Есипово Солнечногорского района Московской области и займет территорию в 300 гектаров. Готовность к 2019 году. Цена вопроса свыше 250 млн евро. 40 км от Москвы и минус 300 гектар леса.
Вырубка ведется на границе Поварово. Жители недоумевают: зачем нужно рубить лес для строительства, ведь в Подмосковье огромное количество заброшенных промзон и прекративших работу предприятий, обеспеченных всей инфраструктурой и подъездными путями?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
КИТАЙЦЫ.ктайцы все разрешают строить у себя-а деньги выводть - шишь. строй продавай богатей-но только на нашей территории. и вкладывай заработанное в нашу страну.а никто не рыпается.такой рынок сбыта бешеный. и это с иностранными инвесторами такая шняга. и своим бабло из страны вывозить-там такая канитель что вааще не реально. у нас так когда будет интересно.....
у нас так когда будет интересно.....
Тогда, когда у нас будет такой же "бешеный" рынок сбыта, т. е. когда нас будет 1,5 млрд. чел.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Только провода и чехлы с Украины в наши Мерсы не втыкайте!
Возникает лишь один логичный вопрос - сколько заводов мировыми автогигантами построено на Украине?
Что-то я не понял, а какая вообще разница сколько и чего там построено на Украине? Вы что так за них переживаете? Хотите перенести данный строящийся завод из Подмосковья куда-нибудь в Житомир? Что у вас за забота сколько там и чего построили укры? А не насрать что там у них построено, ведь новые заводы в России строят не "против" укров, а для России разве нет? Что за логика такая странная, прям украинская, обязательно нужно сослаться на кастрюль, самим не стремно рассуждать как упоротые евроскакуны?
Автор текста случайно не укр, а то очень похоже...
я взял совет у президента
Вот млин журанлюги, хоть бы переводили адекватно..
Что ты там еще взял, и дали ли тебе.. Ну мозги, конечно, ЕГЭ съело..
На коленях наверное стоял, благословления просил, здец министр
Цитата: ярило
Новую изоленту будут производить.
А если серьёзно. то когда запретили госзакупки автомобилей, у которых нет локализации в России, Мерседес попал как кур во щи. БМВ в Калининграде вовремя подсуетилось.
А если серьёзно. то когда запретили госзакупки автомобилей, у которых нет локализации в России, Мерседес попал как кур во щи. БМВ в Калининграде вовремя подсуетилось.
Кур в ощип... как-то так
Нормально. Кто бы ни был подрядчиком-стройка завода в России, никак не получится завезти строителей, материалы, оборудование-всё! из-за бугра. Да и таможня опять же... отчисления в бюджет. Так что новость больше позитивная, в любом случае работа местным обеспечена.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А если серьёзно. то когда запретили госзакупки автомобилей, у которых нет локализации в России, Мерседес попал как кур во щи. БМВ в Калининграде вовремя подсуетилось.