Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16341 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Mercedes подключился к международной изоляции России и строит завод в Подмосковье

Mercedes подключился к международной изоляции России и строит завод в Подмосковье

Фото: pisaphotography / Shutterstock.com

Строительство завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz началось во вторник, 20 июня, в Подмосковье. Первый камень в основание будущего промышленного гиганта "Московия" в индустриальном парке "Есипово" заложили представители компании, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор региона Андрей Воробьев и посол ФРГ в РФ Рюдигер фон Фриа.

По словам Воробьева, проект создания завода "благословил" президент Владимир Путин. "Не буду скрывать, что когда Mercedes обратился к нам, я взял совет у президента. И он благословил этот проект. Мы предложили Mercedes особые условия", - заявил губернатор во время церемонии. И заверил, что первые машины сойдут с конвейера предприятия уже в первом квартале 2019 года.

Между тем в компании раскрыли секрет, какие именно автомобили будут выпускать в Подмосковье новое предприятие "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус". Сначала это будет седан Е-Класса, причем уже с технологией частично автономного вождения, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS. Отмечается, что внедряемая система "полностью гибкой сборки" позволит на одной линии делать автомобили с разными платформами.

Немцы готовы вложить в проект более 250 миллионов евро, оговариваясь, что строительство российского завода позволит укрепить компании "глобальную конкурентоспособность". Есть и более локальные, но интересные задачи: "Как представители социально-ориентированного бизнеса, мы хотим также выйти за чисто производственные рамки и наладить непосредственные связи с жителями Московской области, чтобы стать частью местного сообщества", - заявил руководитель производственной площадки Аксель Бензе.

Работать на заводе "Московия" будет более 1000 человек. Нанимать их начнут в конце года, преимущественно из числа жителей региона. Ряд сотрудников пройдет обучение не только в профильных учебных заведениях в Подмосковье, но и на других предприятиях концерна в Европе.

Отметим, что Mercedes уже производит в России малотоннажные коммерческие автомобили в Нижнем Новгороде.

Возникает лишь один логичный вопрос - сколько заводов мировыми автогигантами построено на Украине?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 ярило 20 июня 2017 20:04
+11
Новую изоленту будут производить. biggrin

А если серьёзно. то когда запретили госзакупки автомобилей, у которых нет локализации в России, Мерседес попал как кур во щи. БМВ в Калининграде вовремя подсуетилось. biggrin
№2 ivvara 20 июня 2017 20:21
+9
Нормально)
Я была на этой стройке, возила им строительное оборудование. Это хорошо, что Мерины завод строят. Создадут рабочие места, вкладывают деньги в закупку оборудования (отечественного, кстати).
Так что, хорошая новость))
№3 Читатель 20 июня 2017 20:39
-1
Да, вы правы создадут 100500 высококлассных рабочих мест как здесь
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 ivvara 20 июня 2017 20:45
+5
И что? Это оборудование тоже нуждается в обслуживании, в операторах. Не понимаю вашего скепсиса. 1000 рабочих мест - это прекрасно. В МО так-то с работой не слишком хорошо. На одно место может быть конкурс 2-10 человек. Новые рабочие места не в Москве - это ещё лучше. Или по-вашему, пусть вообще не делают ничего? А что? Норм, пусть новый завод в Китае делают, зачем нам это надо? Работа-то не высокотехнологичная.
Аплодирую вам стоя!
№5 ирландец О^Майнготт 20 июня 2017 20:53
+3
Мне кажется, товарищ намекает, что при такой организации производства 1000 мест просто не будет. Хватит сотни.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№6 dessak 20 июня 2017 20:56
+1
Не надо про Китай - Китай в этом смысле молодцы . Для начала сделали растаможку 200% от стоимости автомобиля , и поэтому 2008 в Китай нахлынули автопроизводители со всего мира - с полным циклом производства . Ежегодный прирост 1.5 млн + , и в данный момент там производят автомобилей больше , чем в Японии-Германии-США вместе взятых . Ну и электромобильчики ездят - только не "тесла" сраная для богатеев , а общественный транспорт в том числе , ааа - про Теслу - львиная доля автокомпонентов , включая батареи и двигателя - китайцы делают , походу амеры только кожей рули обшивают.
№7 ivvara 20 июня 2017 21:04
+2
А по-моему, с чего-то надо начинать. Сначала сборка, потом производство отдельных узлов, а потом и полный цикл. Или вы тоже максималист? Либо весь цикл, либо ничего не нужно строить?
№8 dessak 21 июня 2017 15:45
0
Нет , не максималист , но к примеру у нас собирается ряд автомобилей автоваза , и очень интересно наблюдать индийский бош - аналог генератора ВАЗ выпуска 1971-73г выпуска с видоизмененным реле-регулятором .... Да круто - Бош!!! Просто , вместо заводика в Самаре - собирающего эти генераторы ( там наверное развалины) трудится пара сотен индийцев , где нибудь в Бангалоре .
И так куда не глянь , датчики , двигателя , ну ладно движки - какого хе..а тащить колпаки колесные из Франции !!! Это гавно в Росии не могут наштамповать ?
№9 Kapanyz 20 июня 2017 23:11
0
Круто . У нас такое не приживётся.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 Галинка 20 июня 2017 20:54
+2
Ярило! Извините, но... Как кур в ощип.
№11 ярило 20 июня 2017 21:53
+1
Ну народный оборот- попал как кур вощи- о нем спорят уже давно.Чаще говорят, "как кур в ощип", но есть версия, что более правильно, "как кур во щи". Этимология такова: из кур щей никогда не варили, и поэтому, "попасть, как кур во щи" - значит попасть в какое-то странное или неловкое положение.

Так что мы с Вами обе правы. Можете по-гуглить
№12 Гагарин77 20 июня 2017 20:04
+8
Отверточная сборка. Пшик.
№13 Александеrrо 20 июня 2017 20:28
+1
Усё пропало шеф!
№14 dessak 20 июня 2017 20:33
+8
Совершенно согласен - сначала прочел , интересно , затем дошел до "более 1000 человек" - разочаровался .
Для тех - кто в танке объясню - около 100-150 сборщиков , еще человек 200-250 - их обслуживающих . Остальные - "эффективные менеджера" и бухгалтерия . Всё на 100% будет завозиться в виде комплектующих с профильных заводов мерса . Максимум , максимум - дело дойдет до сварки и покраски кузовов ( в чём глубоко сомневаюсь ) , крупно - узловая сборка , состоящая из прикручивания движка - моста - балки - колес , и некоторой мелочи . авто
"собирается " в течении 30-90 мин , заправляется , и приклеивается лейбла "Сделано в Росии" .
На самом деле - обход таможенных выплат, и кое каких других налогов - тот же авто-дилер в небольшом отличии .
№15 Облачный Край 20 июня 2017 20:43
0
А Вы не таможенник, часом?
№16 dessak 20 июня 2017 20:46
+1
Нет , почти "автосборщик" - работаю на такой " бабуйне" , якобы машины "собираем". Ну насколько соображаю - завезти готовый мерс и растаможить на порядок дороже , чем автокомплект с некоторыми затратами на сборку - легче давить конкурентов.
№17 ирландец О^Майнготт 20 июня 2017 20:54
-1
Ну дак Мерсы подешевеют, разве плохо? Щас в салоне Е-класс 4 мульта стоит, куда это годится? А так будет на триста тыщ дешевле, как БМВ-5.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№18 Кактус 21 июня 2017 09:42
+4
Какой прок от этого промышленности РФ?
Есть завод по производству вагонов в Лен. области - ТВСЗ. Так вот там производят вагоны по полному циклу. Грузовые вагоны, то есть полное отсутствие электроники и прочих излишеств. Так вот численность персонала этого завода 9 тыс. человек. А теперь подумайте, что за завод по производству люксовых легковых автомобилей, у которого численность рабочих 1 тыс. человек? Максимум это конвейер по навесу на кузов оборудования и всякой внутрянки, именно то чего не могут сделать роботы. По отношению к доллару рубль сейчас дешевый, поэтому очень выгодно ручной труд перенести в РФ, а роботизированную сборку оставить у себя. Какой прок для промышленности РФ от такого завода? Это использование дешевого ручного низкоквалифицированного труда. Вот и все.
№19 Облачный Край 21 июня 2017 13:42
0
Вы когда-нибудь были безработным?
№20 dessak 21 июня 2017 15:52
+1
Нормальная численность состава рабочего люда средненького автозавода 100-150 тыс/авт. в год ~ 12-15 тыс человек , к слову решаются вопросы безработицы .
№21 мамазоя 20 июня 2017 20:07
-4
Новость конечно хорошая, но как бы не получилась в итоге Приора.
№22 Бийчанин 20 июня 2017 20:07
+5
Особые условия.. А не много-ли чести? Лучше бы нашем предлагали особые условия.
№23 Бывший оптимист 20 июня 2017 21:15
+2
Нашим конские налоги.
№24 Кактус 21 июня 2017 10:50
0
Обычно АвтоВАЗ ругают за то, что у них слишком особые условия и это нарушает рыночную конкуренцию. А теперь вы говорите, что нашим нет особых условий. Где правда?
№25 Бийчанин 21 июня 2017 11:11
0
Правда в том что иностранцы не должны иметь никаких преференций перед фирмами с российской регистрацией, а наоборот нести дополнительное бремя налогов..
№26 stepnoy 20 июня 2017 20:08
+1
Подготовка мерса шла давно, GM стали давить по миру. Даже Брюс Уилис гонялся по Москве на бенцах, от них у JEEP знаменитые решётки пёрышками отлетали
№27 ирландец О^Майнготт 20 июня 2017 20:19
+2
Кто генподрядчик?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 dracula 20 июня 2017 20:23
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Кто генподрядчик?

Очень интересный вопрос.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№29 ирландец О^Майнготт 20 июня 2017 20:32
0
Если ничего не путаю, слышал краем уха, что турецкая фирма.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 ivvara 20 июня 2017 20:36
+2
Наши. Во всяком случае, на нашу компанию закупали оборудование. И по всей стройке рабочие ходят с лого этой фирмы.
№31 ирландец О^Майнготт 20 июня 2017 20:55
0
Назовите пжст.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 ivvara 20 июня 2017 21:00
+1
№33 ирландец О^Майнготт 20 июня 2017 21:24
+1
Спасибо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 паровоз 20 июня 2017 20:27
+3
Возникает лишь один логичный вопрос - сколько заводов мировыми автогигантами построено на Украине?

Вот без этого никак нельзя? facepalm
Ну открыл петька алкота линию по скручиванию кабелей для бмв, ну и хрен с ними, чо рагулей то везде совать? crazy
№35 RAMOS14 20 июня 2017 20:41
+1
Самый ржач что эти мерсы будут продавать на Украине,и упоротые патриоты будут ездить на мерсах российского производства. От хохма,а немецкие туда поставляться не будут)))
№36 Doris 20 июня 2017 20:48
+4
Позор.
Где ЗиЛ и др. наши отечественные заводы?
Обычное олигархическое "импортозамещение".
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№37 Дим Димыч 20 июня 2017 21:00
0
Я помню как французский банка не стал следовать санкциям пиндосов против Ирана. 10 лярдов штрафа выкатили и те, как миленькие, заплатили. ....
№38 User_2807 20 июня 2017 21:08
0
Фольксваген тоже кажется строит.
№39 kubanoid 20 июня 2017 21:11
+3
"- Я так дУмаю!"

Производственный комплекс будет расположен в деревне Есипово Солнечногорского района Московской области и займет территорию в 300 гектаров. Готовность к 2019 году. Цена вопроса свыше 250 млн евро. 40 км от Москвы и минус 300 гектар леса.

Вырубка ведется на границе Поварово. Жители недоумевают: зачем нужно рубить лес для строительства, ведь в Подмосковье огромное количество заброшенных промзон и прекративших работу предприятий, обеспеченных всей инфраструктурой и подъездными путями?

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№40 КРЫМС--КИЙ 20 июня 2017 21:16
+3
КИТАЙЦЫ.ктайцы все разрешают строить у себя-а деньги выводть - шишь. строй продавай богатей-но только на нашей территории. и вкладывай заработанное в нашу страну.а никто не рыпается.такой рынок сбыта бешеный. и это с иностранными инвесторами такая шняга. и своим бабло из страны вывозить-там такая канитель что вааще не реально. у нас так когда будет интересно.....
№41 Олег Южный 20 июня 2017 22:57
0
у нас так когда будет интересно.....


Тогда, когда у нас будет такой же "бешеный" рынок сбыта, т. е. когда нас будет 1,5 млрд. чел.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№42 Юрбан 20 июня 2017 21:31
0
Только провода и чехлы с Украины в наши Мерсы не втыкайте!
№43 DUDE 21 июня 2017 00:50
0
Возникает лишь один логичный вопрос - сколько заводов мировыми автогигантами построено на Украине?

Что-то я не понял, а какая вообще разница сколько и чего там построено на Украине? Вы что так за них переживаете? Хотите перенести данный строящийся завод из Подмосковья куда-нибудь в Житомир? Что у вас за забота сколько там и чего построили укры? А не насрать что там у них построено, ведь новые заводы в России строят не "против" укров, а для России разве нет? Что за логика такая странная, прям украинская, обязательно нужно сослаться на кастрюль, самим не стремно рассуждать как упоротые евроскакуны?
Автор текста случайно не укр, а то очень похоже...
№44 Rose_Slon 21 июня 2017 01:00
+1
я взял совет у президента

Вот млин журанлюги, хоть бы переводили адекватно.. facepalm
Что ты там еще взял, и дали ли тебе.. facepalm Ну мозги, конечно, ЕГЭ съело..
№45 Grih 21 июня 2017 06:29
+1
На коленях наверное стоял, благословления просил, здец министр facepalm
№46 С Урала 21 июня 2017 20:11
0
Цитата: ярило
Новую изоленту будут производить. biggrin

А если серьёзно. то когда запретили госзакупки автомобилей, у которых нет локализации в России, Мерседес попал как кур во щи. БМВ в Калининграде вовремя подсуетилось. biggrin

Кур в ощип... как-то так
№47 С Урала 21 июня 2017 20:25
0
Нормально. Кто бы ни был подрядчиком-стройка завода в России, никак не получится завезти строителей, материалы, оборудование-всё! из-за бугра. Да и таможня опять же... отчисления в бюджет. Так что новость больше позитивная, в любом случае работа местным обеспечена.