Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16081 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Донбасс, увы, потерял свою актуальность

Эдуард Лимонов: Донбасс, увы, потерял свою актуальность

Фото: Maksim Fesenko / shutterstock.com

Донбасс, увы, потерял свою актуальность.

Так хорошо начинали, русским неистовым восстанием, потом мамка-Московия высидела под собой две маленьких республики, себе под стать, с прокурорами и чиновниками.

Донбасс повторяет довольно заурядную судьбу Приднестровской ПМР. Жаль до слёз что так.

Разбитая мечта этот Донбасс...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 vilenin77 17 июня 2017 02:43
+42
что за выражение , актуальность . Донбасс - это боль и мужество , кровь и слезы .Это трагедия . Меня задел этэт текст . Лимонов так и остался либерастом белоленточником
№2 Impress 17 июня 2017 07:00
+31
Это Лимонов потерял свою актуальность, причём давным-давно.
№3 WoW 17 июня 2017 12:32
-8
Этот педераст- революцьёнэр банальный враг. Кровушку славянскую он планировал пролить всегда!Вот он пейсал ещёв 99 году:
"Так что Крым и только Крым. И только Севастополь. Другого варианта нет. Увязнув в русско-украинском конфликте правительство не устоит. В Крым стянутся все, кто воевал в Приднестровье, в Сербии, в Чечне. Таких людей сейчас десятки тысяч. Крым будет нашей Сьерра-Маэстрой, откуда мы придем в нашу Гавану, в Москву""Так что Крым и только Крым. И только Севастополь. Другого варианта нет. Увязнув в русско-украинском конфликте правительство не устоит. В Крым стянутся все, кто воевал в Приднестровье, в Сербии, в Чечне. Таких людей сейчас десятки тысяч. Крым будет нашей Сьерра-Маэстрой, откуда мы придем в нашу Гавану, в Москву"
Этот сценарий и воплотили в гражданскую войну на Донбассе Гиркинды...
№4 WoW 18 июня 2017 15:03
-2
А вот кто минусует не согласен с тем, что "эдичка" пидарас, или то что враг?! Адепты что, не читали книгу "я эдичка", где он сам описывает коитус с нигером?!? Так а не враг ли может строить планы УБИЙСТВА СЛАВЯН в Крыму ради своего прихода к власти?!
Еще раз... Так жаждать власти через убийства русских может только пидарас!
От туда же:
.....Теле- и фотосъемки от 50 до 100 трупов взорвут российское общественное мнение.
Заголовки вроде "Украинский спецназ расстрелял 93 русских подростка, среди них девочка 13 лет" выведут из равновесия всю Россию. И Дума и, даже, правительство вынуждено будет испугаться. На захоронение можно после этого не обращать внимания.
Здесь подробнее с полным текстом и сцылью на лимонку....
https://elemental1111.livejournal.com/22561.html
№5 BEHEPA2018 17 июня 2017 07:59
+18
Меня задел этэт текст . Лимонов так и остался либерастом белоленточником

К сожалению вы не правы. Лимонов высказался как думал. А думал он о новом показательном революционном развитии республик с идей и энтузиазмом создать что то новое передовое в отличии от России и не повторять наших ошибок.
№6 Алекс Норт 17 июня 2017 09:33
+24
По- моему с существуют полутона, зачем так сразу-- белоленточник...он в кое чем прав , ИМХО
№7 Momo60 17 июня 2017 09:40
+21
я как житель Донбасса, полностью согласен что она прав. Нужно смотреть правде в глаза!
№8 Герасимова 17 июня 2017 10:21
+29
Донбасс - второе Приднестровье, только с ещё худшими положениями.
А разве есть предпосылки к улучшению? Только заметно ухудшение. Донбассу всегда нужно чего-то ждать: то Сочинскую олимпиаду, то Олимпийские игры, то чьи-то выборы, то ЧМ по футболу, то, в конечном итоге, - выборы президента России..... И какой будет результат?
№9 Герасимова 17 июня 2017 10:23
+12
Плюсы статье, в основном, поставили, жители Донбасса. Как-то так.
№10 Walter 17 июня 2017 12:20
+10
Не факт! Многие такое же имеют мнение. Хотя я и не проживаю в России! Но,полагаю, РФ,давно уже пора,действовать с оглядкой на США и ЕС! Иначе идея величия,превратиться в пустую болтологию! КНДР-не Россия,но как щелкнули по носу пиндостан!?
№11 bagira 20 июня 2017 12:41
+2
Вальтер, а ясчитала что вы из РОССИИ, так откуда вы?
№12 WoW 17 июня 2017 12:35
+4
У Донбасса есть Россия, а у России за спиной никого нет, там--- АД и уничтожение России и всего русского народа!!!!
Будет Россия сильной, все будет хорошо и с Донбассом, и с Украиной, которая сейчас под оккупацией мирового сионизма- детей дьявола!
№13 Герасимова 17 июня 2017 18:31
+6
WOW

Вы пишите, что у России никого нет. А Донбасс с Россией - разве не будут крепче? Разве МЫ не русские люди? И какие признаки полного набора силы? Сейчас, в 2017 году, по скромному отчёту ОБСЕ на Донбассе мирных жителей погибло на 102 процента больше, чем в 2016 г.
Моё мнение, понравится или нет, но тогда, после начала карательной операции, против укро фашистов поднялось бы пол-Украины, если бы только РФ захотела помочь, и никакие амеры не помешали.
А так скоро и защищать некого будет. И Захарченко и Плотницким также есть заложники ситуации. Что они могут сделать без определённости? Ждать развала Украины?. Так может ждуна позвать?
Вон Ким Чен Ын наложил на амеров, и всё.
Чем дольше будет идти этот минский процесс - тем больше будет на украине русофобов, т.к русские умирают, а рождаются дети и воспитываются уже этой, русофобской властью, которая день и ночь талдычет о российской агрессии.
№14 vladdy 17 июня 2017 21:43
+1
Совершенно верно.
№15 WoW 18 июня 2017 15:07
-2
Он не белоленточник, он обыкновенный нацист- педераст.
№16 ВВЖ 17 июня 2017 11:22
+13
Успокойтесь! Лимонов не свою личную точку зрения озвучил, а ту тенденцию, которую щас видим от нашей власти и СМИ. Сами посмотрите, как раньше освещались события на Донбассе и как щас.
И эта тенденция, увы, говорит о том, что нынешней власти - безразлично. Как погибали дети, старики, так и погибают.
№17 uchilka 17 июня 2017 16:02
+3
Вы говорите "раньше освещались", а раньше это была не нынешняя власть, какая-то другая?
№18 WoW 18 июня 2017 15:09
-2
Даже не зовите Россию на войну! ... Одно и тоже, уже три года facepalm
№19 Walter 17 июня 2017 12:16
+13
В,ПМР так же как и на Донбассе ,боль ,мужество и стойкость! Итог ? Почему пиндосы и их "шестерки" с легкостью признают любые угодные им образования ? А,что или КТО мешает это же сделать России! В,чем не прав Лимонов?! И,почему Вы легко наклеиваете на людей,ярлыки? Вам не нравиться,им сказанное. Выскажите свое мнение. А,вот по моему,он-прав! Как это ни печально.
№20 Балаба 17 июня 2017 04:18
+27
Ещё не вечер. Значит по-другому нельзя было. А ВВП упрекнуть в предательстве Донбасса нельзя, т.к. это не соответствует действительности. Хорошо шашкой махать, а управлять миром и страной это знаете ли не дважды два. Всей полнотой инфы обладает только Путин. Так что надо ему верить и поддерживать! putin
№21 MarBel 17 июня 2017 09:48
+2
Всегда есть выбор. Выбран такой путь. Что бы ни выбрали, всегда есть + и -.
№22 Клименко_Андрей 17 июня 2017 10:26
+7
Путин сказал что он все помнит . Путин Донбассу не может забыть как он их просил преклонить голову перед ХУНТЯРАМИ . Подождать с проведением референдума . Он и до сих пор Донбасс не забывает . Бомбят да и ладно .
№23 Божья Коровка 17 июня 2017 10:58
+16
только вот более 10000 погибших уже не смогут ни верить ему , ни поддерживать... и, к сожалению, количество погибших с каждым днем только растет...
№24 alex-14 17 июня 2017 14:02
0
Почему-то Абхазия и Южная Осетия верили до конца и благодарны за свою независимость, и с чего граждане Украины вдруг решили что автоматически часть России. Свободу и независимость не подарок, её нужно отвоевать.
№25 Роман_Печатников 17 июня 2017 18:13
-1
Не 10, а 110-120 000 погибших с обеих сторон, включая косвенные потери (см. мой предыдущий комментарий).
№26 Божья Коровка 17 июня 2017 19:47
+1
да, согласна, нужно учитывать еще и косвенные потери...
№27 Walter 17 июня 2017 12:22
0
Еще не вечер ? Вероятно?! В свое время,так же вели политику руководители СССР,в противостоянии с Германией. ИТОГ ?!
№28 vladdy 17 июня 2017 21:54
+2
Есть частушка времён горбачёвской перестройки: с неба звёздочка упала прямо милому в штаны, ничего,что всё сгорело, лишь бы не было войны. Как бы обладая Всей полнотой инфы Путин не перемудрил.К чему это привело, мы уже видим, Путин, благодаря Минскому сговору практически сдал полноценный Донбасс с природными и людскими ресурсами , оставив его огрызок, который не сможет самостоятельно существовать с таможнями даже между Донецком и Луганском и не надо делать хорошую мину при плохой игре.
№29 Балаба 17 июня 2017 04:18
+14
Ещё не вечер. Значит по-другому нельзя было. А ВВП упрекнуть в предательстве Донбасса нельзя, т.к. это не соответствует действительности. Хорошо шашкой махать, а управлять миром и страной это знаете ли не дважды два. Всей полнотой инфы обладает только Путин. Так что надо ему верить и поддерживать! putin
№30 BooblGum 17 июня 2017 05:11
+41
Есть такой замечательный дед Сидор Артемьевич Ковпак.
В окупированной фашистами Украине, держал огромную территорию,
где не ступала нога немецкого захватчика.
Гитлеровское командование поняло, что район Путивля оно практически не контролирует.
Громкие акции партизан изменили и отношение местного населения, которое стало смотреть на оккупантов едва ли не с насмешкой — мол, разве вы тут власть?
Настоящая власть — в лесу!
Ковпак никогда не докучал Москве просьбами о дополнительных поставках, добывая оружие, боеприпасы, топливо, продовольствие и обмундирование на гитлеровских складах.
Про обеспечение отряда всем необходимым лаконично и немного издевательски говорил: «Мой поставщик — Гитлер».
Вот с таких командиров и надо брать пример.
№31 Полковник Иванов 17 июня 2017 06:48
+10
Ya-YA moi General!!
Но когда в 2014 году Донбасские хотели сделать марш-бросок на Куев им почему -то пришла команда отставить!! biggrin
Догадайтесь откуда пришла...
№32 Валента 17 июня 2017 07:43
+11
Не знаю, откуда пришла(и была ли) команда "отставить"
Поход на кУев - это авантюра. Этого похода давно ждут в Брюсселе
Полковник, Вам повоевать захотелось?
№33 kofesan 17 июня 2017 11:32
+11
Дело не в ожиданиях Брюсселя.

Я помню телекартинки времен "дебальцевского" котла.

Сил у Донбаса тогда было реально мало! Хаос и паника в укро батальонах боевого успеха ЛДНР (в масштабах похода на Мариуполь, Харьков, включая Куев) совсем не гарантировали.

Скорее наоборот. И от Путина наши военные, скорее всего, этого не скрыли.

Не забуду смертельно уставшего командира взвода, отвечавшего на вопросы российских журналистов.

И хотя в этот момент укры и запаниковали, победа даже в Дебальцево висела на волоске!
№34 Walter 17 июня 2017 12:26
+10
Валента.Не надо болтовни! Все кто имеет опыт боевых действий,прекрасно понимают,кто и почему было остановлено продвижение армий Новороссии на Мариуполь! Подчеркну,НА МАРИУПОЛЬ! Бандерлоги город,уже -оставили.Вам-понятно! А," На Киев"это просто-лозунг. Пока-лозунг.
№35 Валента 17 июня 2017 12:49
+1
Вот в лозунгах и заключается болтовня
№36 Walter 18 июня 2017 21:52
0
Вы уверены?Напомню,лозунг,когда немцы были под Москвой:"Наше дело правое!Победа будет за нами!" Как Вам это лозунг ?Где здесь болтовня ?
№37 КитаецДжо 17 июня 2017 09:07
+5
Еще одна жертва вики biggrin . Для погружения в данный вопрос рекомендую классную книгу - Вершигора "Люди с чистой совестью" , где подробно описывается процесс зарождения и организации партизанского движения на Украине.Если мне память не изменяет- С.А.Ковпак - генерал-майор ( без промежуточных званий - сразу).
№38 скиталец 17 июня 2017 22:40
+2
Кроме этого мемуары самого Деда - "От Путивля До Карпат" (даже с фотографиями)
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№39 WoW 17 июня 2017 12:42
0
Так то великие русские украинцы были, а не тупые укры-хатаскрайники!
№40 Lubasha 17 июня 2017 17:06
+2
Навеяло. Дети моего детства слагали смешные стишки типа: "Ура! В ...опе дыра!"

Всем плюсователям вместе со жвачкой, встать с дивана и в леса Окраины, быстро! Если вас там стукачи запеленают прямо на подступах, не обессудьте.
№41 Негоро 17 июня 2017 05:27
+30
Посмотрев прямую линию с ВВП в очередной раз убедился, что работает он один.А всем чинушам и губерам это нахрен не надо...
№42 Полковник Иванов 17 июня 2017 06:51
+10
А если Командир работает один ,а не его Замы.То Командир как бы того..Слабачек...
Ибо кадры решают все-говаривал ВЕЛИКИЙ ИОСИФ ВИСАРИОНОВИЧ СТАЛИН!!
№43 Горожанка 17 июня 2017 07:33
+9
К сожалению, это так. Дело даже не в команде. А в том, что идеология " местного князька", превалирует. По-прежнему:Москва далеко! Хотя скорость доставки указов теперь высокотехнологичная, сами указы, как во времена царя Гороха, кладутся под сукно, а совесть- понятие растяжимое и на вес оценить её невозможно. После просмотра прямой линии, осталась на душе " червоточина". Многое сдвинуто с места за эти почти 20 лет, но конца и края нет нашему болоту.
№44 bagira 17 июня 2017 08:47
+9
Горожанка, так это болото образовалось со времен горбачевской перестройки и ельцинского переворота, да так разползлось это болото,появились отпетые бизнес-воры ,разворовавшие всю страну и развалившие всю экономику которая строилась народом потом и кровью. Вот такие отпетые хамы награбившие за то смутное время народного добра не могут с этим теперь расстаться и чтобы все это возвратить и восстановить в государство нужно время и сильная поддержка народа, но поддержку ПУТИН В.В. получил только в последние годы,а до этого он был как один у поле воин.
№45 Горожанка 17 июня 2017 10:35
+7
Болото было всегда, местные князьки тоже. Особенно в союзных республиках. Но был страх перед словом " обком-горком", хотя и здесь были обходные пути, которые назывались " похлопотать". Были определённые правила поведения и то, что называлось" совесть надо иметь". Я не утверждаю, что все были правильными и честными, но имелись вожжи, сдерживающие некрасивые порывы. А в перестройку рухнули все заповеди кодекса строителя коммунизма, то бишь заповеди Христовы. И те, кто был у пирога приХватизировали все, что могли откусить. До сих пор не могу понять, как страна не рухнула в пропасть и не превратилась в Сомали. Наверное, запас прочности страны вместе с мудростью народной велик оказался. Надежда сейчас только на то, что этого запаса хватит и на переустройство общества, тем более что есть поводырь, наделённый народным доверием!
№46 Walter 17 июня 2017 12:31
+4
Багира.Без обид,но сколько лет уже Путин у власти ?! Не пора ли уже и порядок в стране навести ,что-мешает ? Напомню,после войны,за 10 лет были отстроены города,восстановлено и приумножено про-во,Цены постоянно-СНИЖАЛИСЬ!!! А,что сейчас? Только декларации величия Путина!?
№47 bagira 17 июня 2017 14:54
+4
Вальтер,отстраивалось и восстанавливалось все до самого развала СССР, а не за 10 лет, да цены снижались ежегодно, но за что можно было покупать если вместо зарплаты выдавали облигации гос. займа мне мама рассказывала чтобы получить хоть какую-то з-ту деньгами, а не облигациями, дедушка пахал минные поля, которые не разминировались и годами заростали полыном, сам дедушка шил своей семье обувь, чтобы детям было в чем ходить в школу, а бабушка шила из старых плащпалаток детям платья и штаны, вот так отстраивали и выживали, но не ходили ни на митинги, не осуждали И.В. СТАЛИНА за то что так приходится выживать и хранить годами те облигации что может когда либо погасятся и не сетовали на жизнь. А теперь в перестроечный период все дельцы-воры разворовали и прихватизировали все доходообразующие предприятия, прекрасно обогатились, а вы теперь хотите чтобы вам Путин пришел и в один миг всех их переломил через колено? А мы сидим и ждем все когда нам ПУТИН В.В. сделает жизнь прекрасной, мы же не работаем так как в послевоенные годы весь световой день и без выходных,а соблюдаем трудовой кодекс. Я вот лично до глубины души сочувствую ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ, взвалить на свои плечи огромнейшую страну, претерпевшую развал СССР,экономический развал, разгул преступности и восстанавливает все, но все это ему очень представляю трудно достается,а ему еще и подножки ставят всякие либералы и вот где бы они были при И.В.Сталине. А Владимир Владимировичу желаю сил и крепкого здоровья на многие лета и ХРАНИ ЕГО ГОСПОДИ и не дай ГОСПОДИ чтобы к власти у такой страны как РОССИЯ пришли такие как Навальные, будет то что на Украине. Я ДОНБАСС и я знаю что я русская.
№48 Walter 18 июня 2017 22:07
0
Ну,не надо ,Багира,Вы достаточно умная женщина,что бы не быть ОБС, Да в войну! люди брали облигации,-факт!!! В ВОЙНУ,люди САМИ отдавали последнее,для победы-ФАКТ!.А,вот про поля заминированные,что якобы распахивал Ваш дед,это уже -фантастика! Ваш дед пахал на минных полях ? Вы-то сами понимаете,что сказали ? Ваш дед,в первые минуты пахоты ,уже бы беседовал с ангелами! А,про Путина,слишком много лести,слов,а народ живет все хуже и хуже,особенно вдали от МКАД! А,что сейчас мешает Путину(при всем к нему уважении) пересажать этих ворюг и жестко преследовать за невыполнение обязанносте1.Напомню,уже много лет в РФ у власти-ПУТИН! И,все ему,что-то мешает,навести порядок в стране,президентом которой он является!? Можно вкладывать громадные деньги в Пальмиру,а свой народ и в бараках послевоенных поживет.Русские-терпеливые.Не так ли ? Я,так и не понял,Ваш лозунг "Я-Донбасс и Я-русская !"К чему это? Про Донбасс. Я там провел все лето 2014 года,октябрь-госпиталь. Это реальный ДОНБАСС! Вам-понятно! А,не лозунги!
№49 bagira 20 июня 2017 01:34
+2
Вальтер,В войну люди не брали облигации их в войну просто не выпускали, народу в войну нечего было отдавать, кроме как самих себя и свой труд,а уже после войны,за работу давали в кассе облигации гос. займа, которые должны были погашаться спустя там5-10 лет, потому как нужно было подымать страну после разрухи. Дедушка мой в послевоенное время был гл. механиком, сейчас это гл. инженер, а трактористами работали девчата и молодые ребята, он не мог их заставить пахать минные поля, поэтому садился и ехал сам распахивать, да два раза краем плуга зацепил, но остался жив поле это было возле самого БАХМУТСКОГО шляха, у войну там была передовая линия фронта, хотя она и сейчас там передовая линия это у нас в ЛНР.Вальтер я так поняла что вы у нас участвовали в боях и были ранены, я преклоняю перед вами голову,крепкого вам здоровья,долгих лет жизни и ХРАНИ ВАС ГОСПОДИ. Ну а насчет "лозунга" должна была написать так:" Я ДОНБАСС и я знаю что так будет" но меня отвлекли и я видимо впопыхах простучала не то что надо извините, ну а что ДОНБАСС русский вы конечно-же отрицать не будете так ведь?
№50 uchilka 17 июня 2017 19:25
+5
Как можно сравнивать тогда и сейчас. Тогда был социализм и единый советский народ, у которого были одни и те же цели и понятные задачи. Люди знали, что если они что-то делают для страны, то они делают это для себя. А сейчас на дворе дикий капитализм и либеральная идеология, которая громко кричит о многочисленных правах, но бессовестно молчит об обязанностях, без которых прав быть не должно.
№51 Клименко_Андрей 17 июня 2017 10:30
0
.ЭТИ ЧИНУШИ ДОЖДУТСЯ ЛЮСТРАЦИИ .
№52 Walter 17 июня 2017 12:27
0
applodisment
№53 РусскийКиев 17 июня 2017 05:36
+6
Цитата: BooblGum
Есть такой замечательный дед Сидор Артемьевич Ковпак.
В окупированной фашистами Украине, держал огромную территорию,
где не ступала нога немецкого захватчика.
Гитлеровское командование поняло, что район Путивля оно практически не контролирует.
Громкие акции партизан изменили и отношение местного населения, которое стало смотреть на оккупантов едва ли не с насмешкой — мол, разве вы тут власть?
Настоящая власть — в лесу!
Ковпак никогда не докучал Москве просьбами о дополнительных поставках, добывая оружие, боеприпасы, топливо, продовольствие и обмундирование на гитлеровских складах.
Про обеспечение отряда всем необходимым лаконично и немного издевательски говорил: «Мой поставщик — Гитлер».
Вот с таких командиров и надо брать пример.


Сеанс вранья.

Основные задачи партизанского движения были изложены в Директиве Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) «Партийным и советским организациям прифронтовых областей» от 29 июня 1941 года № 624 и Постановлении ЦК ВКП(б) от 18 июля 1941 года «Об организации борьбы в тылу германских войск». Важнейшие направления борьбы в тылу врага были сформулированы в приказе НКО СССР И. В. Сталина от 5 сентября 1942 года № 00189 «О задачах партизанского движения».

В развёртывании партизанского движения заметную роль сыграло созданное в 1941 г. 4-е управление НКВД СССР под руководством П. Судоплатова. Ему подчинялась Отдельная мотострелковая бригада особого назначения НКВД СССР, из состава которой формировались разведывательно-диверсионные отряды, забрасываемые в тыл врага, которые пытались организовывать, либо пополняли партизанские отряды. Главным стимулом к возникновению партизанского движения, по мнению историка Олега Будницкого, был личный опыт знакомства населения с «немецкими порядками»[4], в число которых входил угон граждан СССР на работу в Германию, историк Борис Ковалев в своих интервью, лекциях и книгах, например, «Повседневная жизнь населения России в период нацистской оккупации», также отмечал затянувшееся образование советских партизанских отрядов, часто из-за выжидательных настроений большей части населения оккупированных территорий.

30 мая 1942 г. был создан Центральный штаб партизанского движения (в 1942—44 начальник штаба — П. К. Пономаренко). Центральному штабу были подчинены в оперативном отношении республиканские и областные штабы партизанского движения, которые возглавляли секретари или члены ЦК компартий республик, крайкомов и обкомов. Создание штабов партизанского движения с чёткими функциями и улучшение связи с «Большой землёй» придавали партизанскому движению всё более организованный характер, обеспечивали большую согласованность действий партизанских сил и способствовали улучшению их взаимодействия с войсками.

А предатели всё мычат - "сами-сами". Не нужно было Ковпаку ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО снабжения, всё и так поставляли. А сейчас что происходит, кроме предательства?
№54 trinitrotoluol 17 июня 2017 10:44
+5
Вы еще забыли что Ковпак воевал В ЛЕСАХ . Донбасс это степь .
№55 volodj96 17 июня 2017 05:39
+25
Хоть Лимонов и белоленточник, но рассуждает правильно
№56 Alex_Kent 17 июня 2017 10:55
-5
В чём же правильность рассуждения Лимонова?
В его надгробной "речи"?
Да пошёл он...
№57 Alex_Kent 17 июня 2017 18:40
-1
Как понимаю, все заминусовавшие вполне согласны с заявлением Лимонова, что "Разбитая мечта этот Донбасс". То есть, лапки кверху и не дёргайся, готовься к зачистке. Ну и мразь же этот Лимонов!
№58 Донбасс 17 июня 2017 06:31
+16
вот же сука... ну приезжай к нам, посмотришь, КАК он потерял актуальность
№59 bagira 17 июня 2017 08:54
+7
Если-бы ДОНБАСС потерял актуальность, то его территорию и народ куевская хунта не истребляла, но на данный момент собираются полностью зачистить наш ДОНБАСС "неактуальный" почему?
№60 Тарос 17 июня 2017 08:00
+6
На сегодняшний день всё так и выглядит, как он написал. Это больно и поэтому столько гнева и сопротивления этим высказываниям. Но правда в том, что простые люди абсолютно не в курсе стратегии и задумок руководства. Это гостайна и делиться ею означает госизмену. Остаётся надеятся и верить властям, которых сам народ и выбрал. Всё должно в итоге окончиться миром. Даже если будет война.
№61 uaoff 17 июня 2017 08:05
+10
Цитата: BooblGum
Есть такой замечательный дед Сидор Артемьевич Ковпак.
В окупированной фашистами Украине, держал огромную территорию,
где не ступала нога немецкого захватчика.
Гитлеровское командование поняло, что район Путивля оно практически не контролирует.
Громкие акции партизан изменили и отношение местного населения, которое стало смотреть на оккупантов едва ли не с насмешкой — мол, разве вы тут власть?
Настоящая власть — в лесу!
Ковпак никогда не докучал Москве просьбами о дополнительных поставках, добывая оружие, боеприпасы, топливо, продовольствие и обмундирование на гитлеровских складах.
Про обеспечение отряда всем необходимым лаконично и немного издевательски говорил: «Мой поставщик — Гитлер».
Вот с таких командиров и надо брать пример.

Ты прежде чем фильмы о Ковпаке смотреть, почитай книги о партизанском движении... Вот тогда поймешь на чем основывалось партизанское движение! Воен хренов...
№62 кривич 17 июня 2017 08:53
+3
Цитата: Тарос
На сегодняшний день всё так и выглядит, как он написал. Это больно и поэтому столько гнева и сопротивления этим высказываниям. Но правда в том, что простые люди абсолютно не в курсе стратегии и задумок руководства. Это гостайна и делиться ею означает госизмену. Остаётся надеятся и верить властям, которых сам народ и выбрал. Всё должно в итоге окончиться миром. Даже если будет война.

ничего не произодёт до 2018 года. после выборов, чм по футболу, понимания действий трампа, усталотью гоаждан укрины от их "элиты" у власти нынешней- и только тогда, будет поставлена точка в судьбах новороссии и украины. военным путём, мирным, уж не знаю. я так думаю.
№63 walle-e 17 июня 2017 13:09
+9
Не-не до 2019. Северный поток нужно закончить. Ой, нет до 2020 - нужно успеть закончить реализовать "Программу 2020". А нет-нет подождите там как раз зима, но и весной распутица, а летом - в Крым...
№64 anatoliy k 17 июня 2017 09:26
+9
Цитата: Негоро
Посмотрев прямую линию с ВВП в очередной раз убедился, что работает он один.А всем чинушам и губерам это нахрен не надо...


А кто эти "кадры" за 17 лет назначал (выбирап)? Раньше КПСС была "кузницей кадров", люди проходили там какой-никакой отбор. Сейчас всё проще, без отбора. Посмотрите биографии значимых "едросов" старше 50-ти. КПСС-потом гайдаровская партия (недолго), потом Нашдомроссия, (ЧВС), потом "едро". В какой бы партии не состоять лишь бы у кормушки. Поддержка народом Путина высочайшая, а он её не использует по полной. Полагается нажополизов-бюрократов. А они начиная с Брежнева сидя на хлебных должностях, преклоняются перед каждым "царём" и тут же обсирают его, стоит ему покинуть пост. Так что ВВПимеет то что сам назначил.
№65 Walter 17 июня 2017 12:33
0
applodisment good
№66 uaoff 17 июня 2017 09:46
+3
Цитата: anatoliy k
Цитата: Негоро
Посмотрев прямую линию с ВВП в очередной раз убедился, что работает он один.А всем чинушам и губерам это нахрен не надо...


А кто эти "кадры" за 17 лет назначал (выбирап)? Раньше КПСС была "кузницей кадров", люди проходили там какой-никакой отбор. Сейчас всё проще, без отбора. Посмотрите биографии значимых "едросов" старше 50-ти. КПСС-потом гайдаровская партия (недолго), потом Нашдомроссия, (ЧВС), потом "едро". В какой бы партии не состоять лишь бы у кормушки. Поддержка народом Путина высочайшая, а он её не использует по полной. Полагается нажополизов-бюрократов. А они начиная с Брежнева сидя на хлебных должностях, преклоняются перед каждым "царём" и тут же обсирают его, стоит ему покинуть пост. Так что ВВПимеет то что сам назначил.

Да нет... дело то сложнее. Он по любому должен делегировать свои полномочия в нижние эшелоны...
№67 gbell 17 июня 2017 09:56
+1
Лимонов, как и Жириновский иногда бывают оракулами. Правда бывает у них, что и пальцем в небо.
№68 gbell 17 июня 2017 10:00
+3
Цитата: кривич
Цитата: Тарос
На сегодняшний день всё так и выглядит, как он написал. Это больно и поэтому столько гнева и сопротивления этим высказываниям. Но правда в том, что простые люди абсолютно не в курсе стратегии и задумок руководства. Это гостайна и делиться ею означает госизмену. Остаётся надеятся и верить властям, которых сам народ и выбрал. Всё должно в итоге окончиться миром. Даже если будет война.

ничего не произодёт до 2018 года. после выборов, чм по футболу, понимания действий трампа, усталотью гоаждан укрины от их "элиты" у власти нынешней- и только тогда, будет поставлена точка в судьбах новороссии и украины. военным путём, мирным, уж не знаю. я так думаю.


Кривич, Вы Все правильно мыслите. Народ Донбасса все выдержит, но была бы обозначена конечная цель, а она скрыта ото всех, и тут гадай-не гадай, толку чуть. Время. Нужно время.
№69 Geleo 17 июня 2017 10:23
+4
нет, это не так.... всегда помним так это постоянная боль... как боль может потерять актуальность? только со смертью всего организма....
№70 volodj96 18 июня 2017 07:59
0
Актуальность не внутри Донбасса, а Снаружи.
№71 nelga 17 июня 2017 10:30
0
Всё ещё ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ....
----------
Нельга
№72 Walter 17 июня 2017 12:36
+4
nelga! Ты явно не живешь,да и наверняка не бывал на Донбассе! Побывай там и скажи людям,что Все еще только -начинается.Хорошо с дивана,о этом вещать !
№73 nelga 17 июня 2017 13:57
+2
Да я не живу в Донбассе. Да я сижу за компом много времени..разбираю информацию,сопоставляю,делаю выводы и на основание всех рассуждений пытаюсь предугадать дальнейший ход событий. Тот кто сейчас находится в окопах Донецка и Луганска однозначно мужественные ЧЕЛОВЕКИ.Они сделали свой выбор,я за это их всех уважаю.Но есть другие окопы-информационные и они по приоритету намного глубже и выше реальных... Если вы меня поняли хорошо..если нет не беда..мы все хотим одного РуСкого МИРА во всём МИРЕ, как самом справедливым мироустройством! Не так ли? Только каждый помогает этому так как умеет и чувствует.Добра вам желаю.
----------
Нельга
№74 anatoliy k 17 июня 2017 10:40
+7
Uaoff, полномочия ВВП делегирует, только на местах из полномочий берут себе только ПРАВА, а ОБЯЗАННОСТИ побоку. Попал губернатор в "прямую линию", пять минут позора и дальше по прежнему. А не попал так вобще "в шоколаде".
А если б прямо в эфире сказал бы: "Если у губернатора нет времени заниматься делами, то Я СЕГОДНЯ назначаю другого", было бы другое дело. Да у него плохо с кадрами, то что "поставляет ЕДРО годится только для распила бабла. Но есть ещё "мастерские" которые могут дать ему кадровый резерв. С одной из них он сам пришёл. Вооружённые Силы поднявшись из руин, тоже имеют кадры. Уходящий в 45-50 лет на пенсию командир полка- это не аспирвнт ВШЭ, а человек с опытом и умеющий принимать решения.
Но самое главное эти структуры МЕНЕЕ КОРРУМПИРОВАНЫ.
№75 Walter 17 июня 2017 12:38
0
applodisment good Двумя руками-"ЗА"! Но,очевидно Путину,не угодны,армейские проверенные кадры.Очевидно потому,что мы все имеем свое мнение и умеем его отстаивать,иначе мы-не офицеры!
№76 alex-14 17 июня 2017 14:44
+1
Да да. Бывший директор ФСИН России Реймер, полковник Захарченко.
№77 ВВЖ 17 июня 2017 11:27
+2
Цитата: Балаба
Всей полнотой инфы обладает только Путин. Так что надо ему верить и поддерживать! putin

facepalm Боже сколько лет я это тут читаю..
№78 o.alexander 17 июня 2017 11:31
+4
Если тема исчезла с экрана ТВ, это не значит, что она потеряла актуальность.
Тема "закисла" перед "G-20". Ни кто не делает резких движений и заявлений.
Быть может наоборот, что-то готовится.
Длинная речь Путина про украинского политика Медвешчака, как бы намекает...
То что чинуши у нас долбае.ы так это и без прямых линий понятно. Лично я бы ввел рейтинг измерения "эффективности деятельности" губернатора. Она есть, но не официальная. Два раза подряд в нижней десятке? добро пожаловать в госдуму, отвечай перед депутатами отчего так вышло, были ли объективны причины не доработок или сам "лошара". Потом депутаты голосованием решают пусть, "быть или не быть" губернатору губернатором. Вот тогда забегают и с "шестерок" своих спрашивать будут в режиме "24/7".
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№79 Olga S 17 июня 2017 11:50
+3
А проблема Крыма тоже широко не обсуждалась... Зачем широкую общественность и Лимонова оповещать о планах в отношении Донбасса?
№80 shax 17 июня 2017 12:02
+1
Эдик отдохни недельки две,
а то потерял актуальность.
№81 alex-14 17 июня 2017 12:14
+2
Задачи спасти всю Украину изначально не было, к майдану она почти вся была заражена русофобством. Россия спасала окраину Украины, куда полностью не проникла ржа свидомизма, Крым из-за присутствия российского флота, Донбасс из-за близости границ. Россия дала украинцам право выбора не закрыв свои границы, но рано или поздно это произойдёт. И только Донбасс останется островком для не определившихся.Минские соглашения позволили спасти этот островок, где нет мира и войны. Воевать с 40-миллионным населением славянами нет никакого желания, это большая глупость в угоду Запада. К сожалению, подвешенное состояние Донбасса надолго.
№82 User_2405 17 июня 2017 12:37
0
А в чем не прав Лимонов?
№83 Alex_Kent 17 июня 2017 18:33
0
В своём заявлении, что "Разбитая мечта этот Донбасс"
№84 оверлок 17 июня 2017 13:17
+1
Читайте укр. прессу:

Путин прекрасно знал, что будет вопрос по Донбассу и Украине, поэтому сыграл в такую классическую игру под названием отвлекушечки. Вместо того, чтобы отвечать на неприятные вопросы: "Что вы будете делать с Донбассом?", он начал рассказывать про Медведчука, вспоминать стишки Лермонтова, вспоминать стихи Шевченко. Понятно, что он готовился и к этому варианту.

Мне кажется, что он сработал, невежливо говоря, под дурачка. Спрашивают, как там русские страдальцы на Донбассе, а он вместо этого начинает говорить про национализм, книги. Я увидел то, что он инкорпорировать две эти самопровозглашенные территории (так называемые ДНР-ЛНР, - "Апостроф") не собирается. Он не объяснил, почему, но дал понять между строк, что это территория Украины, и пусть она с ней сама разбирается.

Этим заявлением он сильно разочаровал российскую патриотическую общественность, которая все время ждет почему-то, что Путин будет действовать в рамках того, что называется примордиальной концепцией идентичности, которая определяется этническим родством, поскольку это наши, русские, то их нужно обязательно взять в Россию, к себе. На самом деле, идентичности нации строятся не на примордиальной идентичности, а на конструкционистской. Русские, живущие на Украине, ощущают себя гражданами Украины, и эта новая гражданская идентичность формируется не на этническом принципе, а на лояльности к единому государству. И в данном случае Владимир Путин помог созданию новой идентичности украинской нации, которая оформилась из разных этнических групп.

А наши патриоты все ждут, что там же страдальцы под "укрофашистами". Здесь у Путина очень невыгодное положение. Где живется лучше русским людям? В Харькове, где их "третируют" "укрофашисты" или "жидобандеровцы", в Одессе, Днепре, Киеве, где им "запрещают говорить по-русски", или на Донбассе, над которым простерта рука "русского мира"? Вот где? На этот вопрос он ответить не может. Более того, он не может ответить на вопрос, почему этих преданных защитников "русского мира" числом в 3 миллиона он никак не примет в братские объятия. Поэтому приходится рассказывать байки про Медведчука, Шевченко, Лермонтова и голубые мундиры - уходит от ответа. Сквозь зубы прозвучало, что это украинская территория, а за этим стоит: я не хочу нарываться на еще один цикл санкций от Запада и дальнейшее обострение конфликта.
№85 alex-14 17 июня 2017 13:40
+1
" А наши патриоты все ждут, что там же страдальцы под "укрофашистами". Здесь у Путина очень невыгодное положение. Где живется лучше русским людям? В Харькове, где их "третируют" "укрофашисты" или "жидобандеровцы", в Одессе, Днепре, Киеве, где им "запрещают говорить по-русски", или на Донбассе, над которым простерта рука "русского мира"? ".
----------------
И как долго всё это продержится, когда законодательно запрещён русский язык, когда снесены памятники не только советской, но и русской эпохи, когда идёт насильственное отключение от русских книг, интернета, родственных связей?
№86 YALDA 17 июня 2017 14:36
0
1. ВСЕ ПРЕКРАСНО ОСВЕДОМЛЕНЫ, ЧТО РФ ПЫТАЛИСЬ ВТЯНУТЬ В ВОЙНУ ДО ВЫБОРОАВ США.
СЕЙЧАС РАСКЛАД ИНОЙ И МЫ НЕЗНАЕМ, И НЕ ПОЛОЖЕНО ЭТО КАК ТАЙНА СЛЕДСТВИЯ!
ТАК ЧТО НЕ БУДЕМ ОСУЖДАТЬ ПУТИНА.! ДАЛЕЕ
ЛИМОНОВ НУ ЭТО ИСТЕРИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА..ИЗЪЕДЕННАЯ ПРОВАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ..
СТАЛ ВЕЗДЕ КРИЧАТЬ ПОЛДОБНОЕ ПОТОМ ТИПА КАРАБАХ АРМЯН..А РАНЕЕ ИНОЕ ПИЩАЛ lols
ВЫВОД: ПРАВИЛЬНО СОРОС ПОДКУПИЛ ВНОСИТЬ ХАОС В РЛОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ
ТАК ЧТО ЖДЕМ КАК ПОЙДЕТ ПРОЦЕСС САМОРАЗРУШЕНИЯ ЕВРОПИДОРОВ И ПИДОРАМИ ПИНДОСИИ ПОТОМ
А ТАМ ИНАЯ ИСТРИЯ applodisment
№87 YALDA 17 июня 2017 14:36
+1
1. ВСЕ ПРЕКРАСНО ОСВЕДОМЛЕНЫ, ЧТО РФ ПЫТАЛИСЬ ВТЯНУТЬ В ВОЙНУ ДО ВЫБОРОВ США.
СЕЙЧАС РАСКЛАД ИНОЙ И МЫ НЕЗНАЕМ, И НЕ ПОЛОЖЕНО ЭТО КАК ТАЙНА СЛЕДСТВИЯ!
ТАК ЧТО НЕ БУДЕМ ОСУЖДАТЬ ПУТИНА.! ДАЛЕЕ
ЛИМОНОВ ИСТЕРИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА..ИЗЪЕДЕННАЯ ПРОВАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ..
СТАЛ ВЕЗДЕ КРИЧАТЬ ДОНБАСС ПИПЕЦ КАРАБАХ АРМЯН..А РАНЕЕ ИНОЕ ПИЩАЛ lols
ВЫВОД: ПРАВИЛЬНО СОРОС ПОДКУПИЛ ВНОСИТЬ ХАОС В РЛОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ
ТАК ЧТО ЖДЕМ КАК ПОЙДЕТ ПРОЦЕСС САМОРАЗРУШЕНИЯ ЕВРОПИДОРОВ И ПИДОРАМИ ПИНДОСИИ ПОТОМ
А ТАМ ИНАЯ ИСТРИЯ applodisment
№88 РусскийКиев 17 июня 2017 14:47
-3
Так чушь, про какую "войну" они говорят? Кто с кем будет воевать? Только будет приказ, пожмут руки польским пограничникам через 24 часа. Только почему приказа нет, вот в чём вопрос. Может в Консерватории что-то поменять?
№89 РусскийКиев 17 июня 2017 14:49
-3
Цитата: alex-14
" А наши патриоты все ждут, что там же страдальцы под "укрофашистами". Здесь у Путина очень невыгодное положение. Где живется лучше русским людям? В Харькове, где их "третируют" "укрофашисты" или "жидобандеровцы", в Одессе, Днепре, Киеве, где им "запрещают говорить по-русски", или на Донбассе, над которым простерта рука "русского мира"? ".
----------------
И как долго всё это продержится, когда законодательно запрещён русский язык, когда снесены памятники не только советской, но и русской эпохи, когда идёт насильственное отключение от русских книг, интернета, родственных связей?


Проблема не в укронацистских оккупантах, эту мразь перевешают на березах ещё до похода Армии-Освободительницы, проблемы в значительном количестве предателей и русофобов в самой России. Посмотрите на эти посты и вы всё поймёте.
№90 alex-14 17 июня 2017 15:22
0
И чем вам мой пост не нравится? Пока вы там сопли жуёте, у вас в Киеве уже запретили всё русское.
№91 1080 mxmx 17 июня 2017 14:50
-3
Цитата: Walter
В,ПМР так же как и на Донбассе ,боль ,мужество и стойкость! Итог ? Почему пиндосы и их "шестерки" с легкостью признают любые угодные им образования ? А,что или КТО мешает это же сделать России! В,чем не прав Лимонов?! И,почему Вы легко наклеиваете на людей,ярлыки? Вам не нравиться,им сказанное. Выскажите свое мнение. А,вот по моему,он-прав! Как это ни печально.

На Политикусе его высказывания стали публиковать с завидной регулярностью. Если Вы склонны к анализу и обдумыванию,прежде, чем ляпнуть(как подавляющее большинство комментаторов,"определивших"Лимонова, как белоленточника)- то не найдете в его высказываниях,по большому счету- ничего, в чем он был бы неправ, не считая излишней эмоциональности или нелестных эпитетов.
№92 РусскийКиев 17 июня 2017 14:51
-3
Цитата: alex-14
Задачи спасти всю Украину изначально не было, к майдану она почти вся была заражена русофобством. Россия спасала окраину Украины, куда полностью не проникла ржа свидомизма, Крым из-за присутствия российского флота, Донбасс из-за близости границ. Россия дала украинцам право выбора не закрыв свои границы, но рано или поздно это произойдёт. И только Донбасс останется островком для не определившихся.Минские соглашения позволили спасти этот островок, где нет мира и войны. Воевать с 40-миллионным населением славянами нет никакого желания, это большая глупость в угоду Запада. К сожалению, подвешенное состояние Донбасса надолго.


Бред, хотя, действительно, освобождать Русские Земли и русских людей задачи не было и нет.
№93 alex-14 17 июня 2017 15:27
0
А вы хотя бы что-нибудь сделали для освобождения себя, если вы русский?
№94 Светличный 17 июня 2017 14:58
+3
На моей памяти, всё что Вы перечислили в запрещённых, уже с 1991 года. На западэншыни за разговоры на русском избивали, этнических русских сажали в тюрьму, в психушки, чтоб отнять имущество. В магазинах не обслуживали, нэрозумилы. В госорганах только на украинском общение. В это время восток и юг жил, работал. Россия жила, работала. Ещё 25 лет продержится? Лимонов прав, Донбасс, к сожалению "подвесили". Все стороны данного конфликта зарабатывают очень большие деньги. Насчёт актуальности, также читаю новости западных СМИ, тема украйны отсутствует. Собственно русские, никому не нужны, взять хотя бы Казахстан, что там творили с русскими, и какой друг Назарбаев. Про прибалтийских "не граждан", вообще стыдно должно быть российскому руководству.
№95 РусскийКиев 17 июня 2017 15:01
-4
Цитата: оверлок
Читайте укр. прессу:

На самом деле, идентичности нации строятся не на примордиальной идентичности, а на конструкционистской. Русские, живущие на Украине, ощущают себя гражданами Украины, и эта новая гражданская идентичность формируется не на этническом принципе, а на лояльности к единому государству. И в данном случае Владимир Путин помог созданию новой идентичности украинской нации, которая оформилась из разных этнических групп.

А наши патриоты все ждут, что там же страдальцы под "укрофашистами". Здесь у Путина очень невыгодное положение. Где живется лучше русским людям? В Харькове, где их "третируют" "укрофашисты" или "жидобандеровцы", в Одессе, Днепре, Киеве, где им "запрещают говорить по-русски", или на Донбассе, над которым простерта рука "русского мира"? Вот где? На этот вопрос он ответить не может. .


Ещё один сеанс вранья и бреда. У всех русских людей на окраине спросили, кем они себя ощущают??? Уже устали ждать помощи Родины - это правда, но это не значит, что есть любовь к укрооккупации. Где лучше живётся русским людям? Ответ прост, на Родине, в России. Не знал, или просто валяешь дурака???
№96 alex-14 17 июня 2017 15:29
0
Мечты,мечты. Продать свою киевскую квартиру подороже и свалить на Родину, в Россию.
№97 1080 mxmx 17 июня 2017 15:07
-5
Цитата: оверлок
Читайте укр. прессу:

Путин прекрасно знал, что будет вопрос по Донбассу и Украине, поэтому сыграл в такую классическую игру под названием отвлекушечки. Вместо того, чтобы отвечать на неприятные вопросы: "Что вы будете делать с Донбассом?", он начал рассказывать про Медведчука, вспоминать стишки Лермонтова, вспоминать стихи Шевченко. Понятно, что он готовился и к этому варианту.

Мне кажется, что он сработал, невежливо говоря, под дурачка. Спрашивают, как там русские страдальцы на Донбассе, а он вместо этого начинает говорить про национализм, книги. Я увидел то, что он инкорпорировать две эти самопровозглашенные территории (так называемые ДНР-ЛНР, - "Апостроф") не собирается. Он не объяснил, почему, но дал понять между строк, что это территория Украины, и пусть она с ней сама разбирается.

Этим заявлением он сильно разочаровал российскую патриотическую общественность, которая все время ждет почему-то, что Путин будет действовать в рамках того, что называется примордиальной концепцией идентичности, которая определяется этническим родством, поскольку это наши, русские, то их нужно обязательно взять в Россию, к себе. На самом деле, идентичности нации строятся не на примордиальной идентичности, а на конструкционистской. Русские, живущие на Украине, ощущают себя гражданами Украины, и эта новая гражданская идентичность формируется не на этническом принципе, а на лояльности к единому государству. И в данном случае Владимир Путин помог созданию новой идентичности украинской нации, которая оформилась из разных этнических групп.

А наши патриоты все ждут, что там же страдальцы под "укрофашистами". Здесь у Путина очень невыгодное положение. Где живется лучше русским людям? В Харькове, где их "третируют" "укрофашисты" или "жидобандеровцы", в Одессе, Днепре, Киеве, где им "запрещают говорить по-русски", или на Донбассе, над которым простерта рука "русского мира"? Вот где? На этот вопрос он ответить не может. Более того, он не может ответить на вопрос, почему этих преданных защитников "русского мира" числом в 3 миллиона он никак не примет в братские объятия. Поэтому приходится рассказывать байки про Медведчука, Шевченко, Лермонтова и голубые мундиры - уходит от ответа. Сквозь зубы прозвучало, что это украинская территория, а за этим стоит: я не хочу нарываться на еще один цикл санкций от Запада и дальнейшее обострение конфликта.

Я Вас умоляю ! Какие 3 миллиона защитников?На Донбассе до войны проживало 7 миллионов душ.СЕМЬ! И эти миллионы - да простят меня патриоты и Донбасса и русского мира - и здесь и там - стеной стояли, чтобы не пустить на Донбасс ни российский бизнес в целом ни россиян в частности.Они вспомнили о "русском мире", когда их начали обстреливать - когда им стало некуда деваться от обстрелов, смертей и нужды.И сейчас - на Донбассе идет передел сфер влияния, территорий, бизнес отжимают у "бывших",освобождаются "ниши", часть которых занимает бизнес российский - не потому, что РУССКИЙ , а потому, что не пришел никакой другой, а деваться донецкой братве- некуда.Никакого "воссоединения" по большому счету, они уже не хотят - они хотят, чтобы Россия восстановила разбитое,"взяла на горба" своего бюджета социальное обеспечение населения, дала денег местному бизнесу подняться - и ОТОШЛА БЫ В СТОРОНКУ , ничего не требуя взамен и НЕ ВМЕШИВАЯСЬ.
А желающим "поминусовать-повозмущаться" скажу - даже на Политикусе не раз звучало мнение представителей "русского мира "Донбасса-" если бы не вмешивалась Россия, мы бы давно жили мирно и богато, а Россия вечно лезет не в свои дела".
№98 Lubasha 17 июня 2017 18:02
+5
"Они вспомнили о "русском мире", когда их начали обстреливать - когда им стало некуда деваться от обстрелов, смертей и нужды."

С логикой у вас что-то не то. А под обстрелы, смерть и нужду люди Донбасса попали из-за того, что "стеной стояли, чтобы не пустить на Донбасс ни российский бизнес в целом ни россиян в частности"? Нельзя ли поподробнее?
№99 КРЫМС--КИЙ 17 июня 2017 17:15
0
когда янек в крым донецко-макеевских ставил у руководства мы тоже не в восторге были. ну вы помните как все было. но простой народ ни при чем. жаль что все так обернулось. и людей жалко.
№100 1080 mxmx 17 июня 2017 18:35
-3
Цитата: КРЫМС--КИЙ
когда янек в крым донецко-макеевских ставил у руководства мы тоже не в восторге были. ну вы помните как все было. но простой народ ни при чем. жаль что все так обернулось. и людей жалко.

А что мне "помнить"- они и сейчас здесь, и многие при бизнесе и власти.И так называемый "простой народ"- тоже - машины оттуда гоняет- перепродает, таксует "у нас","потому что в Европу не пустили с Донецкой пропиской" и т.д. При всем уважении - страдают те, кто не смог уехать, воюют те, кто уехать не захотел- в надежде на то, что все-таки Россия "придет"- ну и далее, повторять не буду.
№101 1080 mxmx 17 июня 2017 18:43
-5
Цитата: Lubasha
"Они вспомнили о "русском мире", когда их начали обстреливать - когда им стало некуда деваться от обстрелов, смертей и нужды."

С логикой у вас что-то не то. А под обстрелы, смерть и нужду люди Донбасса попали из-за того, что "стеной стояли, чтобы не пустить на Донбасс ни российский бизнес в целом ни россиян в частности"? Нельзя ли поподробнее?

Не надо путать мягкое с теплым и обвинять в том, чего и в помине нет. Донбасс попал под обстрелы в результате желания отобрать бизнес у каламойши и ахметки - с каламойшей - получилось, с ахметкой - не очень. Просто у противоборствующих на уркаине "олигархов"- разные возможности.У Пеци, например, есть ВСУ, а у ахметки - нет.Что до логики - Вы только слово такое слышали, а что это такое- не знаете, поэтому судить не беритесь.А поподробнее - даже статей на Политикусе будет достаточно ( с комментариями)- грамотная,надеюсь? Бог в помощь.
№102 1080 mxmx 17 июня 2017 19:19
-3
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Lubasha
"Они вспомнили о "русском мире", когда их начали обстреливать - когда им стало некуда деваться от обстрелов, смертей и нужды."

С логикой у вас что-то не то. А под обстрелы, смерть и нужду люди Донбасса попали из-за того, что "стеной стояли, чтобы не пустить на Донбасс ни российский бизнес в целом ни россиян в частности"? Нельзя ли поподробнее?

Не надо путать мягкое с теплым и обвинять в том, чего и в помине нет. Донбасс попал под обстрелы в результате желания отобрать бизнес у каламойши и ахметки - с каламойшей - получилось, с ахметкой - не очень. Просто у противоборствующих на уркаине "олигархов"- разные возможности.У Пеци, например, есть ВСУ, а у ахметки - нет.Что до логики - Вы только слово такое слышали, а что это такое- не знаете, поэтому судить не беритесь.А поподробнее - даже статей на Политикусе будет достаточно ( с комментариями)- грамотная,надеюсь? Бог в помощь.

Любаше
И прочитайте на досуге статью о майданных играх Сороса на Украине, если сумеете- сделайте выводы.
А не сумеете - не воспринимайте буквально высказывание Ленина о том, что любая кухарка может управлять государством, не расстраивайтесь - идите щи варить.
№103 1080 mxmx 17 июня 2017 19:21
-3
Цитата: alex-14
Мечты,мечты. Продать свою киевскую квартиру подороже и свалить на Родину, в Россию.

Злой Вы. Но умный.
№104 Донецкий террикон 17 июня 2017 23:29
+4
Эта прямая линия для нас была самая затянувшаяся. Все ждали до последнего.Осталось разочарование. Сейчас уже никто ничего от России не ждет.Привезли гуманитарку- спасибо и на этом.Захар и правительство транслирует сейчас одно- пока решается наша судьба, мы не должны сидеть сложа руки. Открываются мелкие производства- тепличное хозяйство, цех по производству электродов т.д. В середине лета будет запуск завода по изготовлению автобусов. 60% деталей- изготовлены у нас. Мы стараемся не "сидеть на шее" у России. Но не получается стать самодостаточными так быстро, как хотелось бы. Умом мы понимаем, что никто нас никуда не возьмет- получим "подачку" к 18 году- и уже хорошо.Н о вера осталась.
№105 Однако 18 июня 2017 00:33
+1
Наверняка многие понимают что проблемы России не из-за одних ЛДНР, основная причина - Крым. Донбасс воюющий - это как нарыв, на виду, все его видят все о нём говорят. СМИ сообщают что санкции продлены и увеличены, но не уточняют формулировку. А американцы твердят что санкции будут пока Крым не украинский. Европейцы менее категоричны но общий посыл тот-же - территориальная целостность. Понятно что ЛДНР хоть в нынешних границах хоть в границах областей не нужны Москве. Что может предложить Донецк и Луганск России такого чего у неё нет? Уголь? Металлургия? Выход к Азовскому морю? Химпром? Своё имеется и больше и лучше. Люди? Так объявили "Добро пожаловать"!! Но если сейчас перестать поддерживать ЛДНР "миру-мир" не настанет.Конечно можно затеять "курильскую возню" про совместное использование Крыма и всё такое прочее, да только кто-же теперь согласится?
№106 WoW 18 июня 2017 15:21
-2
Весь ваш пасквиль верен, если считать украинцев отдельной нацией, но это не так. Мы искусственно разделенный ОДИН НАРОД. С этой точки зрения окраина просто оккупированные земли России!!! И разницы между освобожденным Донецком и оккупированным Запорожьем\ Херсоном\ Киевом я не вижу.
Удачи в понимании банальных вещей!
№107 РусскийКиев 18 июня 2017 15:55
-4
Цитата: WoW
Весь ваш пасквиль верен, если считать украинцев отдельной нацией, но это не так. Мы искусственно разделенный ОДИН НАРОД. С этой точки зрения окраина просто оккупированные земли России!!! И разницы между освобожденным Донецком и оккупированным Запорожьем\ Херсоном\ Киевом я не вижу.
Удачи в понимании банальных вещей!


Русскому человеку объяснять сие нет необходимости. Расеянцы - такая народность, туда умных не берут. Мне больше всего сложно понять другое. Путин постоянно, и в фильме Стоуна тоже, стенает о разделённом Русском Народе, мол де 25 млн. русских людей оказались в одночасье за границами России. Святая правда, нечего тут добавить. Но дальше мысль этого руководителя не идёт. Что же мешает, в таком случае, вернуть все 25 млн. на Родину, бумаги, может, нет, для Указа или, так, этих, чернил может не хватает для правильного решения, или какая-то ещё другая причина, простым смертным непонятная. Ну ладно, нет у тебя возможности вернуть с землями, хорошо, можно подождать, но, хххх, верни людей, русских людей, домой, никакой проблемы тут нет, люди под оккупацией на окраине, люди под издевательствами в проебалтике, в Средней Азии, в Казахстане, что же ты льёшь эти слёзы и НИЧЕГО не делаешь???? Крым вернул - молодец, честь тебе и хвала за это. А остальное - или там русские люди второго сорта живут???