Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16342 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В День России запретят продажу алкоголя

В День России запретят продажу алкоголя

Фото: dianameise / shutterstock.com

В День России в Москве ограничат продажу алкоголя. В понедельник, 12 июня, в местах проведения массовых мероприятий и расположенных рядом магазинах временно запретят торговлю спиртным. Речь идет как о крепких напитках, так и о слабоалкогольных, в том числе о пиве. Ограничения коснутся алкоголя в любой емкости.

Кроме того, в местах массового скопления людей нельзя будет продавать прохладительные напитки в стеклянной таре.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Сотрудник 8 июня 2017 05:00
+1
Хорошая идея. Поддерживаю. Только не надо на этом останавливаться. Запрещать так на постоянной основе.
№2 vasis 8 июня 2017 06:08
+8
Меченый уже запрещал....
№3 Сотрудник 8 июня 2017 06:15
+10
Запрещать можно по разному. Попробуйте резко остановить тяжёлый грузовик, несущийся в пропасть. Не получится, правда? Будет юз и авария. Нужно менять курс, направление движения этого грузовика. А для этого нужно иметь стратегию и видение цели. Горбачёв как раз и устроил нам юз и аварию, вместо того чтобы реально поменять курс.
№4 Grih 8 июня 2017 06:53
+1
Всё равно найдут оправдания. Это ж Горбачёв за людей пил facepalm
№5 Хильдман 8 июня 2017 07:42
+3
В этом случае, если проецировать ситуацию на Ваш "грузовик", то все равно будет юз и авария даже если он едет по ровной прямой дороге, медленно притормаживая. Даже сейчас когда нет ограничений, значительная часть населения варит самогон, в основном для себя, и скажем ещё у части "самовары" в консервации. Все они моментально отреагируют на малейшее изменение курса, что в итоге и приведет к тому самому юзу. Короче говоря ограничивать нельзя ни экономически, ни законодательно. Торможение таких огромных махин, я думаю, следует начинать с мировоззренческих настроек очередного поколения.
№6 Сотрудник 8 июня 2017 07:54
+3
Совершенно верно Вы говорите. Нужно начинать с изменения мировоззренческих настроек. Точнее и не скажешь. Но это нужно делать. Правда? Если пустить всё на самотёк, то найдутся те, кто будет менять это в свою сторону.
№7 nazarovatatyna 8 июня 2017 20:17
+1
вот это и будет одна из мировоззренческих настроек - в такой праздник и где много людей -надо быть трезвым и не агрессивным хотя бы ...
№8 rrrddd 8 июня 2017 20:43
0
Видите, как "много" оценок к Вашему комменту. Ну нельзя вот так вот и сразу, да вообще, людей ставить в стойло. Уже проходили комсомольские свадьбы. Прошу понять правильно, люди, имеют богатый опыт в проведении праздников с распитием спиртных напитков, и не факт что будут агрессивны.
№9 nazarovatatyna 8 июня 2017 22:16
+1
да ,возможно слово - агрессивные - вообще тут ни к месту ..., но я о том , что постепенно общество привыкает и не курить в общественных местах и распивать пиво хотя бы обернув бутылку газеткой и тд ...-мировоззренческая настройка ..., что все это не одобряется большинством и под запретом
№10 Anarchist 9 июня 2017 01:23
+2
орошая идея. Поддерживаю. Только не надо на этом останавливаться. Запрещать так на постоянной основе.


Задолбали запрещальщики!!! Тоже мне нашли праздник - день независимости России от Советского Союза! Дебилы, да кто его отмечает-то? И почему в этот день мне кто-то что-то запрещает? Запретите употребление мяса в день защиты животных, рыбы в день рыбака... Уроды, блть! avtomat
№11 Vitaliy27l 8 июня 2017 05:02
0
Как всегда. Даже когда народу-то и нет на улице (в местах "массовых" мероприятий).
№12 leftpers 8 июня 2017 05:32
+5
"..В День России в Москве ограничат продажу алкоголя..." в Москве, а то заголовок прочитал, думал везде. Дача+шашлык+спиртное, это нельзя ломать)))
№13 Сотрудник 8 июня 2017 05:38
+4
Вот как раз это и нужно ломать. С этого и начинаются все жизненные проблемы человека.
№14 Zakkiuloff 8 июня 2017 09:02
+2
Для кого-то проблемы, а для кого-то отдушина.
№15 Сотрудник 8 июня 2017 09:03
+3
Так в том то и заключается проблема, что в алкоголе люди ищут отдушину. Они ищут отдушину, а находят проблемы.
№16 rrrddd 8 июня 2017 20:48
0
Ещё рыбалка, тоже надо поломать! Вот и начни с себя, а мы посмотрим!
№17 rrrddd 8 июня 2017 20:48
0
Ещё рыбалка, тоже надо поломать! Вот и начни с себя, а мы посмотрим!
№18 Vitaliy27l 8 июня 2017 07:51
0
Пишут "В Москве", а на местах в регионах без объявления будут запрещать как всегда.
№19 Уррра, 8 июня 2017 05:33
+15
День " независимости".
Цитата из вики - " Отмечается ежегодно с 1992 года[1].."
--------------
В Москве то потеплело , а у нас холодно.. и мокро. И чем прикажете " греЦЦо" массовке?
--------------
А если говорить полностью серьёзно. rtfm Цинизм этого " праздника" просто зашкаливал в 90-е годы.
Одновременно с полной капитуляцией .. и оккупацией страны ( в начале 90-х). Ввели " праздник независимости".
----------
Призываю всех на дачи! На рыбалку. Или посидеть с близкими , со своей семьёй. Можно поставить отдельно 100 грамм .. за тех кто не дожил.
№20 Grih 8 июня 2017 05:35
+6
Предлагаю 12-го июня запретить продавать Родину!
№21 Сотрудник 8 июня 2017 05:48
+3
До тех пор пока в сознании человека не сформируется истинный смысл жизни, всегда будут желающие что либо продать подороже для получения телесных удовольствий и бытового комфорта. Предатель сидит в голове.
№22 Anarchist 9 июня 2017 01:25
0
Предлагаю 12-го июня запретить продавать Родину!


В другие дни наверстают.
№23 Grih 9 июня 2017 05:19
0
applodisment
№24 Историк 2.0 8 июня 2017 05:54
+8
То, что спиртное ограничат, это правильно. Праздновать нечего!
Напомню- 12 июня 1990г. Верховна Рада РСФСР приняла решение развалить СССР. Решение называлось "Закон о государственном суверенитете Российской Федерации". Т.е. голова и туловище объявили независимость от всего тела. Слава- ЕБН!
№25 Прохожий 8 июня 2017 07:37
+4
Не по душе праздник суверенитета Российской Федерации?
На этом сайте подавляющее большинство "прихожан" (и я в их числе) печалится о развале СССР.
Однако, то же подавляющее большинство готово по всякому поводу снова и снова здесь заявлять: "Да, не нужны нам эти "союзнички": эти продажные хохлы, и бульбаши, мнящими себя "литвинами", что сами себе на уме. Не нужны нам русофобские прибалты, взбалмошные грузины, наводнившие Россию своими ворами "в законе". Не нужны неблагодарные казахи, вообще не имевшие государственности без России, и не нужны киргизы, которые начали к тому же взрывать метро под флагами ИГИЛ. Не нужны "понаехавшие" к нам молдаване, давно и с удовольствием продавшиеся в ЕС, а теперь стонущие - "нас обманули!". Не нужны также нам пасущиеся стадами в России "черножо@ые" азиаты, изгонявшие в 90-е русских сотнями тысяч из своих стран, запрещающие у себя двойное (т.е. российское) гражданство и переходящие с кириллицы на латинскую литерацию. Они все - халявщики, не помнящие добра, и рассматривают Россию, как дойную корову."

Так, хотим ли мы суверенитета России, или хотим снова СССР? А если хотим СССР, то с какими республиками?

P.S.
Только, Бога ради, не говорите, что это всё одни "элиты виноваты".
Одни "элиты" столько всего наворотить не могли бы.
№26 Vitaliy27l 8 июня 2017 07:54
0
Только, Бога ради, не говорите, что это всё одни "элиты виноваты".
Одни "элиты" столько всего наворотить не могли бы.


Могли. Украина тому пример.
№27 Прохожий 8 июня 2017 08:33
+2
Кто же это там "элиты"? Билецкий с Ярошем и Тягнибоком и их совокупной кодлой? Отскакавшие майданы по городам и весям "онижедети" с сердобольными старушками, подтаскивавшими домашнюю еду на баррикады? Футбольные фанаты, громившие Одессу и Харьков? Добровольные осведомители СБУ о случаях "бытового сепаратизма"?
№28 Прохожий 8 июня 2017 09:54
+2
P.S.
И остаётся в этой связи главный вопрос: если мы так ностальгируем по СССР и хотим его реконструкции в будущем, то кого мы позовём в него, какие республики?
Или просто ностальгируем, а звать никого уже не будем?
№29 Сотрудник 8 июня 2017 10:06
-1
По моему наблюдению, уже ни кто в СССР и не пойдёт. По крайней мере казахи уж точно не хотят идти под российскую опеку. И виной тому во многом именно приведённые Вами правдивые замечания о том, что многие россияне считают жителей бывших союзных республик халявщиками и предателями. Какой человек захочет жить в одной стране с тем, кто считает его второсортным отребьем.
№30 realman 8 июня 2017 15:29
0
Захотят в страну, в которой не будет ни второсортного, ни первосортного отребья. В страну, где все люди будут зваться советскими людьми. Подходит такое предложение?
№31 Прохожий 8 июня 2017 08:33
0
...
№32 Anarchist 9 июня 2017 01:25
+1
То, что спиртное ограничат, это правильно. Праздновать нечего! Напомню- 12 июня 1990г. Верховна Рада РСФСР приняла решение развалить СССР. Решение называлось "Закон о государственном суверенитете Российской Федерации". Т.е. голова и туловище объявили независимость от всего тела. Слава- ЕБН!


А помянуть СССР?
№33 vadiki64 8 июня 2017 07:20
+4
Якщо людина не пье - вона або хвора, або падлюка... (анекдот, если что...)
№34 russkiy 8 июня 2017 07:34
0
Цитата: Сотрудник
Хорошая идея. Поддерживаю. Только не надо на этом останавливаться. Запрещать так на постоянной основе.

Вот в Комсомольске на Амуре 1 июня продавали алкоголь открыто в некоторых магазинах типа кафе.А ведь закон запрещает продажу алкоголя в день защиты детей.Так что запрет только для простых торговцев.Кто содержит администрацию тот торгует без запретов.Так то.
№35 Манжярка 8 июня 2017 07:40
+1
Зачем же заранее сообщать. Сюрпризом надо было. Теперь подготовятся к мероприятию.
№36 BEHEPA2018 8 июня 2017 07:45
-3
Неча на зеркало кивать, коли рожа крива. Запретами проблему нигде и никогда не исправляли. У нас в России это глупейшая практика, способствующая противостоянию народа и власти. Запретный плод сладок.Сознательность и ум должны быть законом.А коль народ не развитой , то этими запретами власть напрямую оскорбляет и смеется над ним, кстати сама того не понимая.Какой народ-такова и власть.
№37 Александр_Ворожейкин 8 июня 2017 10:20
+1
Запреты не помогают, запретный плод сладок...бла-бла-бла...
УК РФ - сплошной запрет. От насильников и педофилов тоже запреты не помогают? Легализовать убийства?
Любые запреты (чем больше - тем лучше) уменьшают негативные явления, в т.ч. потребление легальной (пока) табачно-алкогольной наркоты.
№38 Меткий 8 июня 2017 09:12
+1
Лично мне пофиг. Давно перестал себя травить всякой зельем отравой. А веселиться и без зелья хорошо получается. Так что я только ЗА!!
№39 Sloven 8 июня 2017 10:17
+1
Все эти популисткие запреты смешны.
Наш народ ко всему готов... заранее.
№40 ANGar 8 июня 2017 13:50
0
Как-то мерзопакостно, подло и гадко у автора ассоциируется праздник День России и бухло. Однозначно, ПРОВОКАЦИЯ!!!
День суверенитета великой России - реальный праздник, хотя и не большой по времени историей.
На моем доме всем прохожим на виду будет гордо реять Флаг России!!!!!
№41 Anarchist 9 июня 2017 01:38
+1
Почитал коментарии и понял, что здесь собрался весь цвет российской нации. Никто не курит, не пьёт, все высокоморально-нравственные, аж стыдно рядом комменты писать. Курить бросил 5 лет назад( не от запретов и ЗОЖ, а от отвратительного качества всех доступных сигарет), но от рюмочки-другой в хорошей компании, да под вкусный ужин отказываться не собираюсь. Представте, чтобы И.В.Сталин запретил курение и 100 грамм на передовой? А? Каково? (С.Михалков)
№42 SerGorbat 12 июня 2017 01:24
+1
А можно я напьюсь никого не спрашивая? Трагедия как никак....
№43 SerGorbat 12 июня 2017 01:31
+1
Достали уже морализаторы хреновы biggrin