Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16121 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Не верим!

Эдуард Лимонов: Не верим!

Фото: Urban Reporter / Shutterstock.com

Министерство обороны России сообщило сегодня окончательный результат расследования гибели Ту-154 в море вблизи аэропорта Адлера (погибли артисты ансамбля имени Александрова, доктор Лиза и журналисты, летевшие в Сирию): "По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее его к ошибочным действиям с органами управления воздушным судном".

Сегодня же мне прислали вот какое письмо:

"Дорогой Э.!
Все мои знакомые военные пилоты не верят в основную версию крушения ТУ-154, поскольку на дозаправке экипаж выходил на поле, а значит менял положение тела и разминался, и крайней усталости быть не могло, я по прежнему думаю, как и мои друзья что это воздействие средств РЭБ."


Мой комментарий.
Я глубоко верю в то, что ТУ-154 пал жертвой радио-электронной атаки со стороны корабля сил НАТО, скорее всего французского, я писал о том что как раз в это время французский военно-разведывательный корабль находился в акватории Чёрного моря.

Кстати говоря, осторожные эксперты Министерства обороны, хотя и свалили вину на мёртвого командира ТУ-154, исключительно верно описали состояние в которое привела радио-электронная атака управление ТУ-154 (приборы в результате радио-электронной атаки показывали неверные данные). Как в случае с португальцем Негоро из романа Жюль Верна, подложившим топор под компас. Элементарно же!

Вчитайтесь внимательно: "...нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомлённости )..."

Только к нарушению пространственной ориентации привело преступное вмешательство корабля НАТО, а не усталость командира ТУ-154.

Почему российское Министерство обороны остановилось на версии усталости командира?

Ну, он же мёртв, возразить не может.

И вообще, объяснение Минобороны - политическое, не хотят обвинять европейскую страну, в данном случае, по моему мнению, Францию, в акте агрессии против российского воздушного судна.

Боятся, что они, Франция, обидятся, и мы останемся совсем без стран-друзей. А доказать радио-электронную атаку России было бы скорее очень затруднительно, то есть практически невозможно.

"Но так же нельзя!"- воскликнете вы.

Вот и я о том же, что нельзя так.

А мы? Мы не верим!

Кстати ВВП в Версале был насупленный, может, ещё и из-за ТУ-154... Хотя, в декабре 2016-го, когда погибли наши на ТУ-154, президентом во Франции был ещё Олланд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 3JIou_BATHuK 1 июня 2017 23:28
+15
Даже не знаю что сказать.... Если Лимонов прав, то Франции войну надо объявлять
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№2 gumiho02 1 июня 2017 23:30
-14
Эдичка гонит очередную шнягу провакационную. umnik
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№3 Сидор Лютый 1 июня 2017 23:48
+2
зачем французам сбивать самолёт с артистами?...если уж валить, то борт №1
Боятся, что они, Франция, обидятся, и мы останемся совсем без стран-друзей... когда это французы наши друзья?
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
№4 vikt_ir 2 июня 2017 04:47
+9
самолёт летел в Сирию, а кого возят на войну... военных. Могли и завалить самолёт.
№5 сеел 2 июня 2017 00:41
+5
Ну че вы кипятитесь?Эдичка никто и звать его никак!Что надо сообщили! А дальше ваш выбор!И зачем нам знать кто сбил и зачем? Уже давно все разобрали и виновный будет платить долго и регулярно! Ну такова политика?
№6 Историк 2.0 2 июня 2017 01:16
+17
Поддержу Вас. Факт радио-электронной атаки на самолёт и экипаж со стороны , это вещь не доказуемая. Не доказуемая, если заранее не поставили нужные датчики. Видно, что не поставили.
Я прочитал выводы два дня назад. Сделал вывод, что на командира воздушного судна была осуществлена пси-атака. Но и РЭБ тоже вполне мог иметь место.
№7 DUDE 2 июня 2017 00:21
+19
Цитата: 3JIou_BATHuK
Даже не знаю что сказать.... Если Лимонов прав, то Франции войну надо объявлять

Не надо ничего им объявлять. Наказать надо, а не объявлять. И наказать нужно так, чтобы напрочь отбить охоту у любого "партнера". Это ведь вполне можно сделать, сделать показательно и крайне жестко.
№8 major-rv 2 июня 2017 04:42
+2
"... нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомлённости)" .

Это, что нам пытаются втереть, что пилот был бухой или с бодуна, и потому он попал в какую-то"ПРОСРАЦИЮ",а как понимать действия пилота при воющей в кабине системы предупреждения об угрозе ...
№9 Старокубанец 2 июня 2017 10:48
+5
Причем тут это? ВЫ хотя б знаете, КОГДА эта система начала вопить? Она начала орать, когда НИЧЕГО СДЕЛАТЬ БЫЛО УЖЕ НЕЛЬЗЯ. Банально не хватило высоты для вывода самолета из той ситуации, в которую загнал воздушное судно командир. А по поводу нарушения пространсвенной ориентации - налицо была банальная УСТАЛОСТЬ командира. Он за 12 часов до этого (НОЧНОЙ рейс из Владивостока с приземлением в Москве утром 24 декабря 2016 года, а вечером 24 декабря его уже назначил на Сирию) совершил перелет из Владивостока в Москву и просто НЕ УСПЕЛ отдохнуть (ДВА ПОДРЯД дальных ночных перелета - это просто запредельные нагрузки). Кстати, на усталость командира экипажа обратил внимание еще диспетчер в аэропорту Сочи (при радиообмене в нарушение правил командир САМ вел радиообмен и пару раз диспетчеру пришлось ПОВТОРЯТЬ номер полосы, с которой должен был взлетать борт, и к этому еще командир на радиообмене сказал, что они "тяжелые" и им нужна полная полоса).
№10 kflvbkf36 2 июня 2017 09:04
0
И давно уже надо наказывать, еще с мистралями...
№11 shtrih-m 1 июня 2017 23:29
+4
"Грубо говоря сказать не решаюсь,а мягоко говоря-нет слов".
Пипец,мозги закипают от бессилия.
№12 ОПЯТЬ25 1 июня 2017 23:31
+19
Эдуард , воды много в опусе , а фактов нет , к сожалению . Прежде чем писать такое можно было подготовиться , карту найти с расположением французского корабля , ТТХ системы РЭБ . А так это все ОБС на лавочке .
№13 AVGUR5 1 июня 2017 23:37
+4
Эдуард Лимонов, не уподобляйтесь Качинскому! Тот тоже не верит в ошибку пилотов. А они были асы из асов.
№14 Историк 2.0 2 июня 2017 01:21
+16
Не путайте разные причины. Польский самолёт гробанулся потому, что пшеки горели желанием получить ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ от президента РФ за несовершённые преступления. Боженька НЕ ДОПУСТИЛ несправедливости и наказал чванливых поляков! Как известно ирасстрелы в Катыни польских пленных проводили немцы, а не НКВД.
№15 Андрей Владимиров 1 июня 2017 23:38
+10
Цитата: 3JIou_BATHuK
Даже не знаю что сказать.... Если Лимонов прав, то Франции войну надо объявлять
Объявлять войну Франции - то же самое, что США или всему НАТО сразу. Последствия этого решения могут быть настолько чудовищными, что я даже не берусь их предсказывать. Большей глупости и представить невозможно. Теоретически можно было бы и предъявить Франции счёт за этот теракт, но это фактически доказать невозможно. Вероятно, опубликованные выводы - это просто версия для народа, а в реальном расследовании все куда более объективно.
№16 politik 1 июня 2017 23:42
+5
Как всё было никто не знает, а правду не скажут.
№17 Облачный Край 1 июня 2017 23:52
+17
У моего подъезда бабушки на лавочке тоже много чего звиздят.
Только их не публикуют.
№18 algoritmic 1 июня 2017 23:54
+18
Даже (даже!) - если все это так, нужны реальные доказательства. Это из того же порядка, как и смерть В. Чуркина.
Все всё понимают и знают. Прямых улик нет. Есть подозрения.Докажи!!!
Когда-то разбился президент Пакистана, Зия Уль Хака, В хлам разбилось все руководство Польши под Смоленском. Генерал Трошев погиб в Перьми. Самолет... Можно перечислять и перечислять. По нам ведётся война.
Вопрос: как отвечать на это? Залп МБР? Планету в хлам и всё такое?
Я думаю, ответ будет. Какой - следим за событиями.
"Не верим" - возможно. Но это тот случай, когда нужно сцепить зубы.
№19 algoritmic 1 июня 2017 23:54
+8
Даже (даже!) - если все это так, нужны реальные доказательства. Это из того же порядка, как и смерть В. Чуркина.
Все всё понимают и знают. Прямых улик нет. Есть подозрения.Докажи!!!
Когда-то разбился президент Пакистана, Зия Уль Хака, В хлам разбилось все руководство Польши под Смоленском. Генерал Трошев погиб в Перьми. Самолет... Можно перечислять и перечислять. По нам ведётся война.
Вопрос: как отвечать на это? Залп МБР? Планету в хлам и всё такое?
Я думаю, ответ будет. Какой - следим за событиями.
"Не верим" - возможно. Но это тот случай, когда нужно сцепить зубы.
№20 kolinn 2 июня 2017 00:09
+4
Лимонов от истины ещё дальше, чем Министерство Обороны.
№21 ЖенечкаК 2 июня 2017 00:18
+4
Лимонов как обычно оригинален (банален)
№22 Natalka8867 2 июня 2017 00:28
+5
Проще свалить на погибшего опытного командира экипажа.
Когда-то над Каспием, 57 метров от берега, потерпел крушение Ил-76. Погибли десантники и ребята срочники. Официальная версия- ошибка экипажа, а мы в гарнизоне хорошо слышали звук взрыва. Военные, как и медики, никогда не скажут правды. Лет через 15-25 узнают правду. Но кому это будет интересно?
№23 Androlog 2 июня 2017 02:44
0
Насчёт опыта не торопитесь, любой линейный пилот га в трое опытные квс ту54 МО. Потому как летает больше в разы.
№24 Морячок 2 июня 2017 10:18
+2
Цитата: Androlog
Насчёт опыта не торопитесь, любой линейный пилот га в трое опытные квс ту54 МО. Потому как летает больше в разы.


ерунду сказали, у квс из мо, налёт не меньше, а может и боле будет и летать им приходится порой туда, куда пилотам га никогда и не приходилось....
№25 aviapensioner 2 июня 2017 11:01
-2
[quote=Морячок]ерунду сказали, у квс из мо, налёт не меньше, а может и боле будет и летать им

На сколько я помню, у командира Ту-154 был налёт часов около 3,5...4 тыс. часов. Для пилота ГА в РФ средний годовой налёт составляет часов 500...700. Далее считайте сами.
О том, что летать пилотам из МО "приходится порой туда, куда пилотам га никогда и не приходилось...." Вы очень сильно ошибаетесь. Пилоты ГА летают по всему миру, вплоть до Антарктиды, а аэродромы в мире бывают очень непростые.
№26 Старокубанец 2 июня 2017 11:18
+1
Цитирую Байонетова: "Командир экипажа — майор Волков — имел общий налет около 4 тысяч часов, на данном типе самолета — более 1,5 тысячи часов, и за этот год его общий налет составил более 600 часов." Т.е. грубо говоря, он 3 года только летал на Ту-154Б-2.
№27 uaoff 2 июня 2017 00:28
+3
Цитата: 3JIou_BATHuK
Даже не знаю что сказать.... Если Лимонов прав, то Франции войну надо объявлять

Ты не бось и Турции ее хотел объявить..., вояка!
№28 brodjaga 2 июня 2017 00:36
+3
Написана откровенная чушь. Любой специалист по авиационному оборудованию это подтвердит.
№29 absinth 2 июня 2017 00:42
+2
Авиаконструктор Марк Солонин проверил отчёт комиссии с калькулятором и нашёл ещё более интересные подробности ....
Версия вторая: липа
Ещё более странными он находит цифры, касающиеся параметров полёта. Они занимают полторы страницы в документе, но противоречат, считает он, и друг другу, и существующим версиям крушения, и законам физики. И они не объясняют главного: отчего при падении самолёта в воду тела пассажиров разорвало на сотни фрагментов....

– Экипаж нормально взлетел, убрал шасси, убрал закрылки, – переводит он язык цифр. – Потом командир сошёл с ума, начал совершать непонятные действия, совершал их 10 секунд, при этом у него горело табло и выла сигнализация, но он вогнал самолёт в воду.
Хотя ведь даже такой эпизод, добавляет Солонин, в истории авиации был: в 1982 году японский лётчик в припадке безумия на скорости 240 километров в час направил самолёт в воду.
– На борту было 174 человека, – говорит Солонин. – Из них 150 человек остались живы.
Таким образом, повторяет он, опубликованный отчёт никак не объясняет превращение тел 92 человек в сотни фрагментов.
– На 99 процентов у меня сложилось ощущение, что эти цифры – фальшивка, – считает Солонин. – Здесь или добавлено большое количество вранья, или убрано большое количество правды.
Источник: "Три вывода о крушении Ту-154: бардак, липа, взрыв"
№30 Старокубанец 2 июня 2017 10:58
+2
Из МАрка Солонина инженер-авиаконструктор, как из слона балерина. То, что он учился на него, и потом якобы работал в закрытом КБ (о чем почему-то само КБ даже не в курсе было), а потом вдруг начал работать кочегаром на котельной, говорит о том, что как специалист - он нуль. Зато его книженции в стиле "историческое расследование" из него типа большого специалиста-историка сделали. ТАк что его высерам я б сильно не доверял. А по поводу тел пассажиров и фрагментов - достаточно посмотреть, на какой скорости самолет воткнулся в воду и под каким углом, чтоб понять, что там произошло. А произошло кувыркание самолета на скорости 514 км/ч с одновременным разваливанием на куски. При кувыркании внутри образовалась мешанина из тел, кусков отрывающейся конструкции, кресел и т.п. Как этакая мясорубка. ВОт и объяснение.
№31 Старокубанец 2 июня 2017 11:55
+1
Ради интереса, почитал эту лажу а-ля крутой авиаконструктор СОлонин. Приведу пару фраз, что особенно понравились. "В этом же документе указано, что взлетел он на скорости 300 км/час, и упал в воду со скоростью 540 километров в час. Это значит, что он должен был к моменту падения пролететь гораздо большее расстояние и упасть совсем в другой точке. " Отрыв от полосы произошел на 34 сек на ИСТИННОЙ скорости 300 км/ч, а врезался самолет в воду на ПРИБОРНОЙ скорости 514 км/ч. Для тех, кто понимает разницу и знает, как формируется в самолете ПРИБОРНАЯ скорость полета - эта разница понятна, особенно если учесть, что в последние секунды в систему формирования скорости вместо воздуха попала вода. Далее " И можно увидеть: до определённого момента ускорение, с которым разгонялся самолёт, уменьшалось в полном соответствии с законами физики. Но за 10 секунд до конца картина в отчёте резко меняется. – Загадочным образом с 63-й секунды по 73-ю скорость выросла резко, а в последние 3 секунды ускорение было просто фантастическим" Великий авиаконструктор видимо не знает, что такое ВЗЛЕТНЫЙ режим, что такое НОМИНАЛЬНЫЙ режим двигателей, когда произошел перевод из одного в другой и почему командир переключил двигатели снова во взлетный режим при развитии ситуации. И почему при СНИЖЕНИИ самолета скорость резко возрастает. "Но ведь есть масса фотографий, и на них видно, что шасси просто механически изорвано в клочья, – напоминает инженер. – То есть по фотографиям видно, что самолёт встретился с водной поверхностью, когда шасси были выпущены." Видимо, товарищ явно не видел фото шасси, которые поднимались с глубины после падения самолета. Иначе б такую белиберду, как механически изорвано, не писал б. А по фото как раз видно, что левая тележка основной стойки шасси у самолета целая, только стойка согнулась, а вот от правой тележки оторвана ПЕРВАЯ по полету пара колес. Для незнающих кинематику уборки шасси Ту-154Б-2 объясню - шасси убираются назад по полету с разворотом тележки на 180 градусов относительно боковой оси и уборкой шасси в специальные контейнеры на крыле. Т.е. тележка шасси встретилась с водой НА ПОСЛЕДНЕМ этапе уборки, когда уже почти вся часть тележки скрылась в контейнере, а наружу торчала ПЕРВАЯ по полету тележка. Причем левая тележка осталась целая, что говорит о КРЕНЕ на правый борт падающего самолета при встрече с водой. Этим, кстати, и объясняется, почему самолет начал кувыркаться по воде, зацепившись крылом. "– Экипаж нормально взлетел, убрал шасси, убрал закрылки, – переводит он язык цифр. – Потом командир сошёл с ума, начал совершать непонятные действия, совершал их 10 секунд, при этом у него горело табло и выла сигнализация, но он вогнал самолёт в воду." Очередной бред от "авиаконструктора". Уборка шасси у самолета Ту-154Б-2 занимает 22 сек, а уборка закрылков - 15 сек. Причем если уборка шасси начинается через 3-5 сек после отрыва от полосы, то закрылки убираются после достижения приборной скорости 345 км/ч (в зависимости от веса самолета скорость может немного отличаться). Т.е. простой банальный расчет : 34 сек - отрыв от полосы + 3-5 сек задержка уборки шасси + 22 сек уборки шасси = 59-62 сек с момента начала разбега - это момент полной уборки шасси в контейнеры. Это если командир сразу после отрыва подает команду на уборку шасси. Но если он был усталый, мог не сразу подать команду на уборку.
№32 aviapensioner 2 июня 2017 12:08
0
Цитата: absinth
– На 99 процентов у меня сложилось ощущение, что эти цифры – фальшивка, – считает Солонин. – Здесь или добавлено большое количество вранья, или убрано большое количество правды.
Источник: "Три вывода о крушении Ту-154: бардак, липа, взрыв"


Я прочитал мысли конструктора Солонина и готов согласиться с ним, что в СМИ попала не вся правда. Имея 40 лет лётной работы, в т.ч. на командно-лётных должностях могу высказать своё мнение. Оговорюсь сразу, что, не имея всей полноты информации по параметрам полёта, не хочу анализировать технику пилотирования и решения командира самолёта. Итак, мои разъяснения по отчёту комиссии и мнениям комментаторов.
1. Бардак на авиабазе, усталость и неслётанность экипажа. Вполне возможен и бардак в части, и нарушения при комплектовании и подготовки экипажа, но это трудно связать с ошибками в технике пилотирования.
2. Усталость экипажа. Я не знаю, как шла подготовка к рейсу и сколько времени экипаж провёл на аэродроме перед вылетом. Если они весь вечер провели на аэродроме и вылетели в 2 ночи, то усталость конечно накопится, но, во-первых, в Сочи они около часа могли "отдышаться", а во-вторых и в этом случае пресловутая усталость не повлияет на способность адекватно управлять самолётом в процессе выполнения взлёта.
3. Воздействие РЭБ на оборудование самолёта. Это чушь. Самолёт Ту-154Б - старый самолёт и его приборное оборудование не цифровое, а эл.механическое, не подверженное внешнему воздействию.
4. В отчёте комиссии указано: "...МОГЛО БЫТЬ нарушение пространственной ориентации, командира воздушного судна". А вот этот тезис заслуживает доверия. Отбросив слова "могло быть", т.к. теперь это достоверно не установить - человека нет - объясню в чём дело. Пространственное положение вне видимости естественного горизонта экипаж определяет по приборам, прежде всего по авиагоризонту. Этот прибор может выполняться в двух идеологиях: условно говоря, "прямые" показания и "обратные". Не вдаваясь в технические сложности скажу, что в одном случае и 5-летний ребёнок по авиагоризонту определит пространственное положение самолёта, а в другом даже опытный пилот может долго соображать (до нескольких минут - я сам был участником эксперимента) и ничего не понять. Поэтому вывод комиссии о потере пространственной ориентировки вполне вероятен, потому что на Ту-154, как я знаю, стояли именно не "детские" АГ. Такие АГ ставят на Боинги, Эрбасы и т.д. и на наши самолёты стали ставить такие же, за которыми глаз, да глаз, На советских самолётах стояли "детские" АГ. То , что они более безопасны соглашались и "западники", но менять их на всех западных самолётах - это огромные деньги и убытки, поэтому вопрос закрыт.
№33 Старокубанец 2 июня 2017 13:29
+1
ВЫ имеете в виду, когда на западном авиагоризонте поворачивается сам горизонт, тогда как силуэт самолета остается неподвижным, а на наших авиагоризонтах поворачивается как раз силуэт самолетика при неподвижном авиагоризонте? Но тут другой вопрос - такое нарушение возникает в том случае, когда наши летчики переучиваются на иностранную технику. Но Волков, насколько я читал его послужной список, летал только на наших самолетах. Поэтому вряд ли это имело место.
№34 aviapensioner 2 июня 2017 15:04
-2
Вы правильно понимаете проблему. Профессионально это называется "Вид с самолёта на землю" и "Вид с земли на самолёт". Человеку, как существу с многотысячелетней генетической памятью, психо-физиологически удобнее воспринимать информацию, привязывая её к земле, т.е. вид с земли на самолёт.
Авиагоризонт представляет собой обычный гироскоп с тремя степенями свободы и поддерживает свою главную ось неподвижно относительно земли - вид с самолёта на землю, если на него сесть верхом. То, что "... такое нарушение возникает в том случае, когда наши лётчики переучивания на иностранную технику" правильно, но это то же самое, как и любое переучивание на любую технику. Это не критично. Ещё в 70-е годы, например, на наших Ил-18 стояли "наши" АГ, но было и несколько самолётов с "не нашими". Это доставляло неудобства, но летали и с теми, и с другими АГ. Дело в том, что по разным причинам, в полёте может создаться такая ситуация, когда пилотирующий пилот не может правильно сориентироваться. Автопилоту безразлична система изображения - он реагирует "на кулоны". Человеку для оценки необходима система координат и наилучшей системой является "танец от печки", т.е. от земли. Для справки: 1) я эксплуатировал оба варианта АГ. 2) Нач. НИИ Авиационной и космической медицины В.А. Пономаренко потратил много сил и времени на обоснование применения "наших" АГ. С ним соглашались и на западе, но финансовый вопрос всё ставил на определённое место.
№35 kaplya 2 июня 2017 00:52
+3
тоже не верю!
№36 Carbon40 2 июня 2017 00:53
0
Никчемный человечишка этот Эдичка, педерастов мы ещё слушать будем.
----------
Эвонна,как...
№37 оверлок 2 июня 2017 09:03
0
по существу вопроса есть свое мнение или только оскорбления? Тогда уж заклеймите позором и этих:
"Главный гей" России в эфире программы "Они" успел назвать трех известных людей, прежде чем его остановили ведущие.
Это- глава аэропорта Шереметьево, глава Сбербанка России Грефа, а также председатель Госдумы Володин.
№38 p7v7 2 июня 2017 20:37
0
да нормальный эдичка или нет , не важно тему для размышления он подкинул... да и вообще, эдичка хоть и экстремист , по натуре , но вопросы задает правильные...
№39 k.,jdm 2 июня 2017 01:15
0
Цитата: politik
Как всё было никто не знает, а правду не скажут.

А что от правды станет легче?? Кто не дурак, тот сам все понимает.А зачем на весь
мир жаловаться о нашем слабости
№40 Майа5атта 2 июня 2017 01:36
+7
Вы верите в официальную версию? А когда "Курск" утонул, офиц.версия какая была?. А сейчас-то все знают, что американцы утопили. Здесь, думаю, та же ситуация. А скрывать истинную причину приходится..что войну что ли объявлять?.
№41 Морячок 2 июня 2017 10:45
0
Цитата: Майа5атта
....А сейчас-то все знают, что американцы утопили. .....


все это кто? на основании чего, от кого " знают"?
чем? как? "утопили"?
№42 nat87serg 2 июня 2017 15:21
-1
Посмотрите гибель Курска на ютубе. Внимательно, на снимках и видео виден разорванный корпус от торпеды во внутрь, а не наружу! А что нам в то время чесал молодой президент?
Совравши однажды нет веры...
№43 Морячок 2 июня 2017 22:04
0
Цитата: nat87serg
Посмотрите гибель Курска на ютубе. Внимательно, на снимках и видео виден разорванный корпус от торпеды во внутрь, а не наружу! А что нам в то время чесал молодой президент?
Совравши однажды нет веры...


что, что? от какой такой торпеды? какой корпус разорванный внутрь?
вы себе вообще представляете как работает морское оружие?

уж не смешите меня

да, приятного просмотра на юттубе, там ещё про коперфильда интересно, ага
№44 Гагарин77 2 июня 2017 01:36
+5
Рэб на 154 это бред. Не верю. Система кондовая ее хрен выведешь из строя. Да и дальность от побережья плёвая.
№45 Master_D 2 июня 2017 01:52
+13
1. То что официальная версия крушения самолета полная лажа, понятно любому нормальному человеку способному к самостоятельному критическому мышлению.

2. Об истинной причине можно продолжать гадать на кофейной гуще.
Так как, с одной стороны, есть недостаток реальной информации и, с другой стороны, есть вброс разной ложной информации...

3. Называя причиной крушения самолета данного типа "нарушение пространственной ориентации" Власть дает понять, что она знает истинную причину, но не хочет её публично озвучивать... Так как официальная версия абсолютно не лезет ни в какие ворота... тем более когда речь идёт об оценке этой версии специалистами...

4. Причин не публиковать истинную версию, скорее всего несколько... гадать о которых на кофейной гуще не имеет смысла, ввиду уже описанной выше ситуации...

5. Остается надеяться, что Власть организует ответку, причём, в данном случае, симметричную и имеющую кратный коэффициент...
№46 Старокубанец 2 июня 2017 11:02
+3
Помимо нормальности человека и самостоятельного критического мышления нужны еще знания приборной части и специфики проектирования авиационных систем, а с этим у таких ребят, как Эдичка Лимонов - проблемы. Это все равно, что домохозяйка начнет рассуждать о ядерном реакторе и катастрофе на Чернобысльской атомной электростанции. Уровни рассуждения примерно одинаковые. Сами понимаете всю абсурдность данного заявления.
№47 aramzon 2 июня 2017 21:37
0
Хоть один человек что-то толковое написал.
good
----------
Зри в корень !
№48 Тагир 2 июня 2017 02:13
+1
Цитата: сеел
И зачем нам знать кто сбил и зачем?


Все летаем и можем оказаться на таком самолете.
№49 Androlog 2 июня 2017 02:37
+6
30 лет в авиации. Поверьте на слово, косяк экипажа, возможно только квс, как он это не было обидно.
№50 Годок 2 июня 2017 06:58
-1
Я склонен Вас поддержать... Как это не печально, но факт имеет место быть...
№51 Просто врач 2 июня 2017 06:14
+8
Управление разбившегося самолета электро-механическое, приборы тоже. Я не очень представляю себе радиоатаку на гироскоп...
Попробуйте силой мысли остановить на трассе КАМАЗ или, хотя-бы, мопед.
Это тоже самое.
№52 wektor7968 2 июня 2017 08:37
0
Интересно,как автор этого бреда объяснит как "злодеи-французы"узнали что это именно борт МО?Я так думаю тогда не один борт взлетал с аэродрома?Или на экране радара у лягушатников высветилась поясняющая надпись?
№53 Старокубанец 2 июня 2017 11:04
+1
И правильно сделаете, при том уровне приборов и дублировании систем на Ту-154Б-2 можно хоть час воздействовать на самолет средствами РЭБ, толку будет НУЛЬ.
№54 Старокубанец 2 июня 2017 11:05
+1
При том уровне приборов и резервировании систем на Ту-154Б-2 воздействие на самолет средствами РЭБ, даже длительное, приведет только к одному - члены экипажа чихнут и полетят дальше.
№55 dimonpilot 2 июня 2017 07:14
0
что за бред ?
№56 Александр Т 2 июня 2017 07:40
0
На мой взгляд это банальный перегруз судна и МО на себя вину не возьмёте,кто лётчик и кто высший командный состав, отдавший распоряжение на добро груза.
№57 Старокубанец 2 июня 2017 12:08
+1
А почему тот ж перегруз не помешал этому ж лайнеру перелеть без происшествий из Москвы в Сочи?
№58 Gw0zd 2 июня 2017 07:47
+1
~~~~Эдичка опять бред написал...Прибрежная зона под контролем в том числе и радиообстановка. Борт сначала летит на север а затем над морем идёт разворот на эшелон на юг.Так вот машина упала до разворота или в процессе. Тогда француз должен быть на рейде Сочи. Да и как можно повлиять на электромеханику бортовую. Как ни печально, но ошибка могла быть...А при ударе о воду могло сдетонировать военное "имущество" в грузовом отсеке при полной заправке топливом даже ргд-5 делов наделает. Как жаль!!!
№59 Старокубанец 2 июня 2017 12:09
0
На пассажирских самолетах даже военные ничего взрывчатого не возят, это чревато. ТЕм более, что груз летел другим бортом Ту-154, который долетел.
№60 Blackfire 2 июня 2017 12:46
+1
На пассажирских самолетах даже военные ничего взрывчатого не возят, это чревато.

Уважаемый, вы в армии только срочку служили, или вообще теоретик?
№61 Старокубанец 2 июня 2017 13:08
+1
Почитайте Авиафорум "Обсуждение катастрофы Ту-154Б-2 под Сочи в декабре 2016", там ссылки на документы даже выложены были, которые прямо это запрещают. ТЕм более пассажирскими бортами МО. Есть ж специальные требования по перевозке взрывчатых веществ на борту ВС, и уж Ту-154Б-2 им явно не соответствовал. При общем бардаке в армии отправлять с бортом, на котором летел хор Александрова, взрывчатку - это даже не глупость, а полный бред. Пользуясь вашей логикой - кто мешал эту ж взрывчатку перевозить ВТОРЫМ бортом? КОторый параллельно шел в СИрию примерно в это ж время и у которого на борту практически людей не было. Или для вас это новость?
№62 Tired Cat 2 июня 2017 08:23
+1
90% аварий на морском флоте - по вине экипажа.
№63 wektor7968 2 июня 2017 08:39
0
Естественно.Вспомним беднягу "Нахимова"например.
№64 neogeorge 2 июня 2017 08:58
0
Перегруз после Адлера. Двигатели (у ТУ-154 находятся сзади) не вытянули самолет после взлета). Остальное от лукавого.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№65 Старокубанец 2 июня 2017 11:08
+2
А можно узнать, НАСКОЛЬКО был перегруз? Ну и попутно расскажите нам, какой вес загруженного самолеты двигатели НК-8-2У способны вытянуть?
№66 Провинциалка 2 июня 2017 09:13
-2
Лимонов прав!!! Все это давно уже работает...если людьми управляют, то самолетами тем более. и все наши все это знают!!!
№67 неравнодушный прохожий 2 июня 2017 10:14
0
Ну если пошли в теорию заговора,то почему мы объявляем наших руководителей? Я вот хочу считать что в этом виноваты инопланетяне (что-то они уж тихо себя ведут в последнее время,никак затаились) tarakan
моя версия,как и автора данной статьи не имеет оснований,но - хочу и верю. Даёшь свободу мнения независимо от доказательств!!! rtfm
№68 Ростовчанин 2 июня 2017 10:35
+3
Лимонов такой "большой спец" по РЭБ и пилотированию. Если бы системы РЭБ могли воздействовать на самолеты. То все разведчики подлетающие к границасм России падали как листочки с деревьев. И ненужно иметь ракеты класса воздух-воздух. Включил передатчик системы РЭБ и никаких расходов ракет. И самолет упал через несколько минут после взлета. Значит РЭБ должна была уже работать, что явно было бы засечено системами ПВО и РЭБ России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№69 Старокубанец 2 июня 2017 11:12
+2
В общем для всех, кому интересно - докладная записка по катастрофе Стр1 Стр2 и Стр3 там все по полочкам разложено.
№70 Старокубанец 2 июня 2017 12:18
+1
Так, извиняюсь, я не думал, что изображения с авиафорума будут тут недоступны. Попробуем по-иному Стр 1 Стр 2 Стр 3 и Стр 4
№71 Oldi 2 июня 2017 12:18
+1
в это время французский военно-разведывательный корабль находился в акватории Чёрного моря

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95289-eduard-limonov-ne-verim.html
Politikus.ru

Т.е. французский корабль плавал себе спокойно ни кому не нужный..? Всем на него было по фиг? И работу РЭБ никто не заметил и не предотвратил, да и самим французам прям ужас,как необходимо было подставляться у берегов РФ из-за сомнительного самолёта...Ерунда,какая то! Бред feel
№72 Старокубанец 2 июня 2017 12:25
+1
ЗАметьте - "в АКВАТОРИИ Черного моря". Другими словами, он мог находится В ЛЮБОЙ точке ЧЕрного моря. Вот если б написали, что он был в траверзе Сочи, тогда другое дело. А так скорее всего этот корабль был где-то около Крыма в районе Севастополя, ибо для разведки гораздо интереснее то, что происходит на Крымском полуострове, чем какой-то там пассажирский самолет.
№73 dream 20102 2 июня 2017 12:24
0
Товарищи форумчане, я почти как и "Androlog" 29 лет работаю пилотом ГА из них 14 лет на Ту54 (10 лет капитаном) , могу сказать, что ,делать выводы без достоверной информации - просто глупо. РЭБ на "часики" анероидо -мембранные блоки и на авиагоризонты не повлияет. Так же сомневаюсь, что взлетная масса была запредельной, потому как посадочная масса ограничена 80ю тоннами,а лететь там 2часа максимум, т.е расход керосина 12-14 тонн. при макс. взлетной 100тн. Думаю, что на фоне сильной усталости экипажа(говорят что парни пришли на вылет к 10 утра),имела место банальная ошибка- уборка механизации вместо колес. Так же , возможна несинхронная уборка закрылок на взлете. Это только предположение, а факты вряд ли люди узнают
№74 Старокубанец 2 июня 2017 12:30
0
Этот момент разбирали ваши коллеги на авиафоруме Обсуждение падения Ту-154Б-2 около Сочи и пришли к выводу, что ничего перепутано не было. Как и по поводу перегруза самолета тоже. Почитайте, вам как профессионалу это будет интересно. Я там высказывал мысль о том, что скорее всего имела место непереладывание стабилизатора в 0 при уборке закрылок, что обусловило появление кабрирующего момента.
№75 nat87serg 2 июня 2017 15:38
-3
Механизация, закрылки! Вы способны задницу с грудью перепутать?
№76 Старокубанец 2 июня 2017 12:59
+1
Кстати, очень интересное замечание с авиафорума "Я достаточно много занимался вопросами, связанными с подобными ситуациями (пришлось, увы). Фактором, который критически усиливает вероятность потери пространственной ориентировки как раз и являются усталость, сонливость, низкая концентрация, простудные заболевания. И - один взгляд в закабинное пространство при нечетких наземных ориентирах, особенно при наличии какой-никакой вертикального или бокового ускорения (а еще интереснее - если и того и другого) и "прощай моя крыша"." А уж над морем какие могут быть четкие наземные ориентиры?
№77 ANGar 2 июня 2017 14:45
0
Солидарен с Вами, сомнения об адекватности КВС появились с первой же информации.
Возможно, несколько негативных, но не критичных факторов трагически сложились в непреодолимую ситуацию, усугубленную дефицитом времени.
Уж больно нелепо выглядят действия и КВС, и экипажа.
№78 nat87serg 2 июня 2017 15:46
-2
Ну что, квс в кабине был не один. Минимум трое, по авиафоруму я понял что был еще один - человек. Если не изменяет память. И что у всех " крыша" поехала?
№79 dream 20102 2 июня 2017 20:18
+1
Согласен, мог и стабилизатор не уйти, в случае если открывали крышку и не дожали ее после закрытия, тогда автоматическое согласование между стабилизатором и механизацией было бы нарушено. А вообще катастрофы случаются при наличии целой цепи трагических ошибок. Спасибо всем участникам, извините за сумбур, писал первый раз. А ПОГИБШИМ- ЗЕМЛЯ ПУХОМ....