Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16306 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

За советским рублём: в Госдуме предлагают выплатить крымчанам долги СССР

За советским рублём: в Госдуме предлагают выплатить крымчанам долги СССР

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Дмитрий Белик разработал законопроект, в котором предлагается выплатить советские долги по вкладам и государственным ценным бумагам жителям двух новых субъектов России — Республики Крым и города Севастополя. Документ уже проходит оценку профильным экспертным советом нижней палаты парламента и правительством, рассказал Белик RT. Он пояснил, что предлагаемые поправки призваны поддержать крымчан, находящихся «в непростом социальном положении». В Минфине сообщили, что предлагаемые дополнения к законам поступили в ведомство из аппарата кабмина 22 мая, а проект заключения по ним будет подготовлен совместно с Минюстом, Минэкономразвития и Центробанком в первой половине июня. В случае одобрения инициативы документ внесут на рассмотрение в Госдуму.

Жителям Республики Крым и города Севастополя предлагают вернуть деньги, которые они размещали во вкладах Сбербанка и государственных ценных бумагах до 1992 года. Соответствующие дополнения в законы разработал член комитета Госдумы по бюджету и налогам Дмитрий Белик. Об этом депутат сообщил RT, пояснив, что выплатой компенсаций по советским депозитам и ценным бумагам следует материально поддержать жителей Крымского полуострова, которые сейчас находятся «в непростом социальном положении».
Законопроект (есть в распоряжении RT) уже анализируют профильный экспертный совет Госдумы и правительство. В случае одобрения инициативы советом и кабмином документ направят на рассмотрение в нижнюю палату парламента.

Белик предлагает внести изменения в законы «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» и «О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации».

«Законы (о компенсациях. — RT) есть, и люди получали (большинству заинтересованных граждан средства уже выплачены. — RT) свои деньги, — говорит парламентарий. — Но жителей Крыма и Севастополя это не касалось, поскольку они де-юре проживали не на российской территории. В 2014 году Крым стал частью России, поэтому его население должно участвовать в программе по возврату вкладов. У них должна быть возможность получить компенсацию, например, подтвердив наличие сберкнижки в отделении Сбербанка. Или другого уполномоченного банка, поскольку подразделений Сбербанка в Крыму нет».

Вопрос, через какой банк будут производиться выплаты из федерального бюджета, «чисто технический», добавил Белик. Соответствующее решение должно сформировать правительство в случае принятия законопроекта.

Сбережения крымчан, которые разместили вклады в Сбербанке до 1992 года, оцениваются в 3,54 млрд советских рублей, следует из пояснительной записки. В документе также отмечается, что, по предварительному анализу, материальный и моральный ущерб вследствие инфляционного обесценивания денег, переданных государству до реформ, понесли более 1 млн жителей полуострова.

Согласно законопроекту, планируется выплачивать деньги по вкладам и ценным бумагам СССР до 2022 года включительно. Равномерные ежегодные выплаты могут составлять около 0,6 млрд руб., отмечает депутат.

Предполагается внесение поправок в бюджет на 2017—2019 годы. Сейчас на компенсации по вкладам и сертификатам Сбербанка СССР, а также по другим казначейским обязательствам Советского Союза в бюджет на 2017—2019 год заложено 16,5 млрд руб. (по 5,5 млрд в год).

Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди убеждена, что прежде чем заниматься законопроектом, нужно ответить на вопрос, есть ли у государства необходимые средства на исполнение инициативы.

«Мы прежде должны знать, есть ли деньги на финансовое обеспечение законопроекта, чтобы он не стал мертворождённым ребёнком. Социальная поддержка людей крайне важна, и каждый депутат и сенатор думает так же. Но располагает ли государство для работы этого документа нужными деньгами?» — говорит сенатор.

Ковитиди подчеркнула, что перед дальнейшей работой над поправками следует изучить позицию Министерства финансов.

По словам автора законопроекта, имеющихся у государства денег должно хватить на выплаты крымчанам.
«Я присутствовал на заседании бюджетного комитета (комитет Госдумы по бюджету и налогам. — RT), и там было озвучено, что в России происходит перевыполнение бюджета. Выплата по вкладам предполагается поэтапной. До этого момента нашлись деньги для компенсаций всем гражданам (имеющим вклады в Сбербанке до 1991 года. — RT). А жители Крыма по закону являются полноправными гражданами России, став таковыми три года назад», — завершил парламентарий.

В пресс-службе Минфина России RT сообщили, что законопроект депутата Белика поступил в ведомство из аппарата правительства 22 мая. Проект заключения кабмина на документ будет подготовлен совместно с Минэкономразвития, Минюстом и Банком России в первой половине июня.

Вице-президент Ассоциации российских банков Сергей Григорян полагает, что законопроект поможет уравнять в праве на компенсации жителей Крыма с другими россиянами. Условия выплат должны быть «абсолютно симметричными» по сравнению с теми, которые действовали для россиян до воссоединения с Крымом в 2014 году, отметил Григорян.

«Это выравнивание положения всех российских граждан, своеобразный жест доброй воли, чтобы не было некой дискриминации по отношению к жителям присоединившихся к России территорий. Если прежде хватило денег на выплаты россиянам, то в данном случае тоже хватит. Насколько мне известно, большая часть граждан уже исчерпала свои претензии на выплаты либо сочла суммы компенсаций незначительными и решила не вовлекаться в процессы компенсаций», — отметил Григорян.

Поскольку в Крыму нет отделений Сбербанка, суммы компенсаций можно будет перевести непосредственно на счета банковским переводом, добавил вице-президент ассоциации.

По закону на получение компенсации по вкладам имеют право россияне, которые разместили свои деньги на счетах Сбербанка до 1991 года. Так, родившиеся до 1945 года включительно могут рассчитывать на выплату в трёхкратном размере от оставшегося депозита. А соотечественники 1946—1991 годов рождения — в двукратном. Правом получить деньги советского вклада могут воспользоваться и наследники вкладчиков, если подтвердят его соответствующими документами.

Размер компенсации уменьшается, если человек забрал деньги из Сбербанка в 1992—1995 годах. Сумму выплаты (в двукратном или трёхкратном размере от депозита) умножают на коэффициент от 0,6 до 0,9 — в зависимости от того, насколько рано или поздно был закрыт вклад. Деньги не выплачиваются тем гражданам, которые вывели свои средства из Сбербанка в 1991 году.

Если прежде человеку была выплачена так называемая предварительная компенсация по вкладу, то из запланированной на 2017—2019 годы суммы выплаты будет вычтена уже полученная.

Государство предоставляет компенсации и по государственным казначейским обязательствам СССР, выпущенным до 1992 года. Их сумма равна 40% номинальной стоимости ценной бумаги (в рублях СССР) и дохода по ней.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Свой человек 1 июня 2017 09:27
+28
Почему тока КРЫМ и Севастополь???
№2 K.G.B. 1 июня 2017 09:43
+19
Потому что вся остальная Россия их уже получила по идее.)Нас просто из дома выперли при развале Союза как шелудивых собак,а в самом доме ,оказывается тортики к столу подавали периодически.Ну а поскольку мы теперь опять приняты в дом,то как бы хотелось все ништяки нам полагающиеся,хотя бы увидеть! biggrin

Я вот думаю,какая скотина так издевается над крымчанами?Не думаю,что многие сохранили хоть какие-то документы ,подпадающие под данный закон о компенсациях. biggrin

Чисто пиар.)
№3 vadimsaf1963 1 июня 2017 10:46
+5
Моей жене пятихатку уже простили,положенную в Ленинграде-городе,типа не можем найти.А то шо на Неньке у меня шесть штук косарей зависло,то хто кому доктур? lols
№4 Тубус 1 июня 2017 11:28
+7
Цитата: K.G.B.

Я вот думаю,какая скотина так издевается над крымчанами?Не думаю,что многие сохранили хоть какие-то документы ,подпадающие под данный закон о компенсациях. biggrin

Чисто пиар.)

не обязательно, в сбере в компьютере все копейки хранятся, мы так случайно нашли деньги за зданного бычка.,

у меня встречное предложение, а что если депутатов раскулачить, там на всех хватит.!
№5 Свой человек 1 июня 2017 17:49
0
И не тока депутатиков, ЧИНУШИ есть ещё!!! biggrin
№6 Свой человек 1 июня 2017 17:48
0
Здравствуйте!Вот то то и оно... facepalm
№7 SerVal-2 1 июня 2017 09:45
+11
Известное дело почему: потому что хитрый хохол из Севастополя.
smile
№8 Бывший оптимист 1 июня 2017 17:12
+2
Мории по вечной ХАЛЯВЕ!
№9 vasileva_ 1 июня 2017 12:41
+8
Потому, что этот прид..ок явный меркантильный хохол в нашем парламенте. Хочет рассорить нас с Крымом.
№10 SuperA-Севастополь 2 июня 2017 06:57
+1
Потому, что партия регионов Единая Россия допустила, что бы это пролезло в Российскую Гос.Думу, а потом еще поближе к деньгам определило его в "Члены комитета Госдумы по бюджету и налогам".
Стыдно нам за такого "парламентария" от Севастополя.
№11 rusalo4ra 1 июня 2017 17:46
0
У нас тоже денюшки пропали в Эстонии.
№12 cergovan 1 июня 2017 23:12
+1
Ага а Архангельской губернии в тройном размере, потому как море у нас БЕЛОЕ и студеное russian russian russian
----------
Мужик
№13 Semenn 1 июня 2017 09:41
+7
Похоже на подкуп под маской заботы....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№14 Yasna 1 июня 2017 10:11
+13
Да какой подкуп - чистый пиар белого и пушистого Белика - у многих остались сберкнижки и подтверждения вкладов?
№15 В.В. НеПутин 1 июня 2017 12:13
+1
Да нафиг какие подтверждения. Я установив Сберонлайн на планшет обнаружил на счете по вкладу от 1981 года целых пять рублей:) Посмеялся и перевёл эти пять рублей на счёт карточки Виза да и все
№16 Россия Татары 1 июня 2017 09:46
+7
Холодная война продолжается. Вот когда примем капитуляцию золотого лярда и с контрибуции и выплатим всем пострадавшим. Работаем, работаем на победу!
№17 Aenfens 1 июня 2017 09:57
+5
может детишкам вначале подкинуть на лечение
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№18 Куралесов 1 июня 2017 09:59
+3
Та уже большинство забрало при украине, один к одному. Это наверное скупщики бумаг лоббируют.
№19 Слепой Пью 1 июня 2017 10:01
+19
Почему только крымчанам? Пусть мне тоже вернут деньги, на которые я до обесценивания в 91-ом (или в 92-ом, не помню) мог купить машину. В итоге же ни хрена не купил окромя еды и водки. Согласен взять машиной... fellow
№20 aev 1 июня 2017 10:34
+5
Зачем "слепому" машина? biggrin
№21 Слепой Пью 1 июня 2017 10:37
+17
Я с собакой-поводырём буду ездить, не волнуйся... fellow
№22 aev 1 июня 2017 11:37
+2
Тогда ладно smile
№23 Д.Вячеслав 1 июня 2017 11:53
-1
А зачем алкашу машина ?
№24 Слепой Пью 1 июня 2017 16:51
+3
А ты кто такой, чтоб тут ярлыки клеить, клоун?
№25 Тимоха 1 июня 2017 10:02
+7
Аппетит растет во время еды?Мало денег вбухиваем в крым?Крымчанам вроде ништяков поначалу не хотелось?Я допустим 15 косарей потерял-выкинул книжку.Если деньги некуда девать-поднимите мне зарплату-лет 12 все по 15 т. выходит в месяц и никак не выше почему то:-(
№26 Natalka8867 1 июня 2017 10:04
+9
Тогда с крымчан собрать % за то, что Украина не выплачивала долги СССР. Россияне, из своего кармана по сути, рассчитались, а крымчане чем хуже или лучше? И при Украине производились выплаты и компенсации, так что все эти телодвижения напоминают "подкоп" под Россию. Ведь это вызовет волну недовольства многих россиян. ИМХО.
Вот пусть те, кто собирается дать добро на это, и выплатят компенсацию из своих карманов. Люди они не бедные, депутаты же, не обнищают. Да и другим наука будет.
№27 Realdiamond 1 июня 2017 16:54
+2
Похоже у Вас недовольство уже появилось, на то и расчет. Подумайте, как на это реагировать (не реагировать). Инициатива не пройдет скорее всего. Вероятность, думаю, низкая. Как вижу, в виде вброса данная идея сгодилась.
№28 Я Москаль 1 июня 2017 10:07
+29
Хочется внести дополнение к законопроекту Дмитрия Белика, а именно- ДОЛГИ ВЫПЛАЧИВАТЬ ИЗ СРЕДСТВ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА КОРРУПЦИОНЕРОВ.
№29 mab3162 1 июня 2017 10:21
+14
Хочется внести дополнение к законопроекту Дмитрия Белика, а именно- ДОЛГИ ВЫПЛАЧИВАТЬ ИЗ СРЕДСТВ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА КОРРУПЦИОНЕРОВ.


Неистово плюсую!!! applodisment
№30 Ачы Борыч 1 июня 2017 11:09
+2
Еще в рабство продать в африканские племена этих дегенератов.
№31 avrora2015 1 июня 2017 10:25
+2
applodisment applodisment applodisment
бурные аплодисменты
№32 passant 1 июня 2017 10:27
+13
"Жители Крыма стали собираться на массовые акции протеста. Об этом в своём блоге пишет житель полуострова Александр Горный. Градус напряжения в республике, по словам блогера, повышается с каждым днём, а ситуация плавно выходит из-под контроля крымских властей и Москвы. На днях митинг против «крымских жуликов и бестолковых местных чиновников» организовали в Коктебеле. О причинах недовольства граждан Горный пишет следующее.

На митинг коктебельцы, по словам блогера, вышли из-за начала незаконной застройки уникальной местности. Речь идёт о тропе к месту захоронения Максимилиана Волошина, которую начали застраивать жилыми зданиями. Главу России местные жители просят защитить Коктебель и Тихую бухту от «крымских жуликов и бестолковых местных чиновников». Эта проблема, к слову, не единственная в регионе. Недавно началась активная стройка и на единственном чистом пляже Коктебеля. Санаторий «Прибой» выставили на тендер, продали за 22 миллиона рублей и начали строительство, уничтожая деревья и растения.

«Ситуация в Крыму накаляется и основная проблема это кадровые решения, которые полностью не соответствуют действительности. Не понимаю куда катится Крым. Я много раз высказывал опасения, что ситуация рванёт и она рванула. Люди устали терпеть. Крымские чиновники не слышат людей, которые просто в шоке от происходящего», — сетует крымский блогер".
№33 Тубус 1 июня 2017 11:32
+12
депортировать Поклонскую обратно, пусть делом занимается а не по кинотеатрам с портретом николашки шляется.
№34 rebus124589 1 июня 2017 12:14
0
На митинг коктебельцы, по словам блогера, вышли из-за начала незаконной застройки уникальной местности. Речь идёт о тропе к месту захоронения Максимилиана Волошина, которую начали застраивать жилыми зданиями.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95250-za-sovetskim-rublem-v-gosdume-predlagayut-vyplatit-krymchanam-dolgi-sssr.html
Politikus.ru

Дней через 10 буду там, проверю. Просто интересно, какой дурак там строиться будет?
№35 Yasna 1 июня 2017 15:33
+2
Строиться там будет не дурак - а жадный застройщик. А дураки который там купят зачастую не в курсе об особенностях местности.
№36 Анна.И 1 июня 2017 19:17
+3
А строиться будет какой-нибудь богатенький дядя с материка.......
№37 Старуха из Ергиль 1 июня 2017 15:37
+1
то же можно сказать и про Москву с её реновацией и др. Идёт нормальное становление гражданского сознания или общества, как кому угодно. Только массовыми митингами (но без всяких провокаторов, которые тут как тут) можно заставить местных чиновников услышать мнения граждан
№38 rebus124589 1 июня 2017 20:15
0
то же можно сказать и про Москву с её реновацией

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/95250-za-sovetskim-rublem-v-gosdume-predlagayut-vyplatit-krymchanam-dolgi-sssr.html#comment-id-3885605
Politikus.ru

А что вам не нравится в реновации?
№39 Галинка 1 июня 2017 10:27
+12
Очередная попытка раскола граждан России. Кто проплатил Белику эту инициативу???
№40 Александр_Трифонов 1 июня 2017 10:32
+7
Ещё один повод рассорить Русов. Выборы скоро, однако. Надо ворогам поболе бардака в России учинить.
----------
Душкин-Трифонов
№41 Я Москаль 1 июня 2017 10:32
+1
Цитата: passant
"Жители Крыма стали собираться на массовые акции протеста. Об этом в своём блоге пишет житель полуострова Александр Горный. Градус напряжения в республике, по словам блогера, повышается с каждым днём, а ситуация плавно выходит из-под контроля крымских властей и Москвы. На днях митинг против «крымских жуликов и бестолковых местных чиновников» организовали в Коктебеле. О причинах недовольства граждан Горный пишет следующее.

На митинг коктебельцы, по словам блогера, вышли из-за начала незаконной застройки уникальной местности. Речь идёт о тропе к месту захоронения Максимилиана Волошина, которую начали застраивать жилыми зданиями. Главу России местные жители просят защитить Коктебель и Тихую бухту от «крымских жуликов и бестолковых местных чиновников». Эта проблема, к слову, не единственная в регионе. Недавно началась активная стройка и на единственном чистом пляже Коктебеля. Санаторий «Прибой» выставили на тендер, продали за 22 миллиона рублей и начали строительство, уничтожая деревья и растения.

«Ситуация в Крыму накаляется и основная проблема это кадровые решения, которые полностью не соответствуют действительности. Не понимаю куда катится Крым. Я много раз высказывал опасения, что ситуация рванёт и она рванула. Люди устали терпеть. Крымские чиновники не слышат людей, которые просто в шоке от происходящего», — сетует крымский блогер".

Молодцы крымчане, поддерживаю!!!!!
№42 passant 1 июня 2017 11:41
+12
Я в свое время часто бывал в Коктебеле, это уникальное место: природный заповедник Карадаг, Тихая бухта, Лисья бухта, открытые всем желающим, тропинки вдоль берега моря и виноградников, сочетание скалистых гор и степи с запахом моря и синими цветками бессмертников. Это особая энергия, может быть исходящая от потухшего вулкана, которая питает твое тело и душу...Домик Волошина, ставший центром притяжения русской культурной элиты в Крыму. Хохлы это не трогали, правда в центре самого Коктебеля понастроили элитных домов, позабыв при этом про канализацию. Говорят, что дерьмо там иногда плавает около берега. Единственный чистый пляж около санатория "Прибой", который находится несколько в стороне от центра поселка. Но с этим еще можно было бы справиться, построив очистные сооружения. Теперь вот эта новость. Вопрос: кто там начал строительство домов, наверное риторический: ясно - богатые россияне. Где у нас водятся богатые россияне? Самое большое поголовье - в Москве, где же еще. Похоже, там начались скачки, кто раньше застолбит крымское побережье, и они будут по отработанной схеме давать взятки и строить в самых красивых местах Крыма, судя по строительству в Коктебеле - и в заповедниках тоже. Не знаю, выдержит ли Крым очередное нашествие варваров, останется ли он для наших детей таким, каким его знали и любили мы.
№43 100pitsot 1 июня 2017 10:35
+3
Это похоже на жульничество, со всего бывшего СССР полетят оставшиеся облигациии в Крым на обналичку. Я тоже хочу бабла за гособлигации, пачка еще лежит и ждет своего времени )))
№44 Aenfens 1 июня 2017 10:59
+2
Цитата: passant
Крымские чиновники не слышат людей, которые просто в шоке от происходящего», — сетует крымский блогер".


так и наши чинари слышат только подносящих
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№45 Ачы Борыч 1 июня 2017 11:07
+4
Че за твари у нас в думе? Насколько надо быть уродом чтобы такое придумать?!!!
№46 ateeast 1 июня 2017 11:08
+10
Вот блин! Сначала добейтесь, чтобы в Крыму появились отделения Сбербанка, а уже потом думайте чем долги отдавать. Что-то у нас в стране денег дофига стало - девать прям некуда после обесценивания. То дома в Москве надо срочно менять на новые за счет бюджета, то вдруг приспичило всем долги начать раздавать по курсу в 100 раз ниже долга.
№47 pav_lv 1 июня 2017 11:40
+9
я как бы не против. но надеюсь, что им выплатят также как нам. примерно хрен с маслом.
я не против крыма, я против маразма... Россия это не только Крым.
№48 ateeast 1 июня 2017 11:46
+5
Ты не понял - они страдали 23 года, а мы как сыр в масле тут катались - долги многомиллиардные в долларах всем странам списывали, и за всех свои и чужие раздавали - тоже в долларах! Подумаешь своим компенсировали в рублях по курсу копейки - это только еще больше убеждает, что нас хлебом не корми, дай долги раздать. facepalm
№49 pav_lv 1 июня 2017 11:49
+4
да. у нас есть такое. одних корми, другим долги раздай.
печально только что, сами вечно ободранцы. вот только лет десять пожили неплохо и опять начинается....
Крым, Донбасс, Сирия и пошло-поехало... и только МЭР рассказывает нам сказки, что мы жить лучше стали, а то что хуже по всем параметрам, так это расчеты кривые...
№50 K.G.B. 1 июня 2017 12:06
+4
Сколько я тебе должен,соотечественник? biggrin
Приезжай-компенсирую!Могу отдать старую сберкнижку с 1000-ю советских рублей.Ненуачо,может благосостояние поднимется. lols

Во вы "жабные до грошей"! applodisment
№51 ateeast 1 июня 2017 12:08
+5
Сам ты жаба. Не к тебе претензии, если не понял. Вот Крым вернулся домой и слава богу, но и крымчанам тоже мозги надо включать. Это не я придумал, что вы "страдали 23 года" - это нам наша власть втирает непрерывно, и все претензии именно к руководству нашей многострадальной Родины. Справедливость должна присутствовать всегда, а не так, как в сказке "этому дала, этому не дала".
p.s. минусовать тому, с кем дискутируешь, в приличном обществе не принято.
№52 K.G.B. 1 июня 2017 15:26
-2
п
№53 ateeast 1 июня 2017 12:18
+1
На секундочку показалось взяткой правительства народу Крыма, чтоб не бузили.
№54 mp3free 1 июня 2017 12:24
+5
А я вот непонял, почему в Крыму до сих пор нет представительства Сбербанка РФ? Как это понимать?
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№55 ateeast 1 июня 2017 12:28
0
Греф сказал, что это будет катастрофой для всей страны. И я ему верю. Хотя очень хочется верить в другое.
p.s. санкции сша нам нипочем..?
№56 Души прекрасные порывы 1 июня 2017 12:49
+5
Похоже провокация какая-то. На кой чёрт нам те деньги? Давно уже пережили их утрату и забыли.
Всё в прошлом. Уже и людей, имевших вклады в СССР осталось мало. Тут будет не сколько компенсаций, сколько скандала и возмущений от жителей других регионов.
А сегодня, нас тут в Крыму больше интересуют возможности ведения бизнеса на разных уровнях. Если будет деловая активность, то мы сами себе заработаем и без подачек.
А пока взираем на управленческие потуги местных властей. То Аксёнов объявляет, что все разрешения на строительства недействительны и он лично перепроверит каждое. То отменяет это своё решение, но вспоминает о генпланах городов и необходимости проверки разрешений на соответствие генпланам. Или вдруг объявляют, что составляются списки построек, подлежащих сносу, как незаконные.
Каждый день нам приносит всё новые инициативы руководства.
Ну и кто в таких условиях рискнёт вкладываться в нынешний Крым?
№57 А.Костров 1 июня 2017 13:06
+2
Хотят раскачать Россию и развалить!таким методом. Пятая-шестая колона которая у власти плюс [навальный]анальный,и со всех сторон. Авто-майданы всякие и даже активные гум-помощь! и.т.д.. Это типа; Крым !? А как-же мы? в России скажут., а гум-помощь,у нас тоже дети и.т.д.,итп. Украину так-же раскачали,сначала кормили ЭЭвро вступлением несколько лет а потом резко НЕТ!, и маргинальная часть [народа]вырода сдурела,и теперь у нас война!
№58 Ne besi 1 июня 2017 13:51
+2
А мне выплатить, они не собираются? 1000 советских рублей, суки присвоили(((((
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№59 ОПЯТЬ25 1 июня 2017 14:00
0
налетели "навозники" с материка ... Ну что , хватит кормить Крым ? Соскучились по хамону и сыру с плесенью ? Одно я понял , что на сайте много трольчатины пасется : то им цены высокие на отдых . то Поклонская спать не дает ... Долги они выплачивали союзные за нас . иж ты , поиздержались наверно , пока мы 23 года жировали в Крыму ... Лишь бы гов.на кинуть на вентилятор , типа "возмущенная общественность ". Знаю я такую "общественность" . на эхе и дожде сидит.
№60 ateeast 1 июня 2017 14:43
+1
А где спасибо?
Не хочешь в Сибири пожить, как мы в 90-е?
Если ты настоящий крымчанин, а не провокатор, то я в шоке от твоих слов.
№61 ОПЯТЬ25 1 июня 2017 16:56
+2
Ну ка расскажите мне , как мы в Крыму в 90-х жировали , пока вы с голоду умирали в Сибири ? Может я пропустил что-нибудь ??? Не нужно кичиться тем что с Сибири , это не показатель. Не вы ли поёте , что крымчане зажрались , что все дорого стало ??? А логику включить не судьба , что-ли ? Раньше было дешевле , потому что на украине уровень жизни ниже ( зарплаты , пенсии платежи разные и т.п. )Лично у меня доход упал в 3 раза по сравнению с 2013 годом , но я ни разу не пожалел о своем выборе !!! Потому что жить на РОДИНЕ это несравнимое чувство!! Вам этого не понять , не в обиду сказано ...
№62 ateeast 1 июня 2017 17:06
-1
Куда уж нам жлобам до Ваших мытарств.
А вообще, мой Вам совет, попридержите язык - за умного сойдёте.
№63 ОПЯТЬ25 1 июня 2017 18:46
+3
Когда нет аргументов , то "сам дурак" вполне сойдет , верно ? И я никого не обвиняю в жлобстве , в отличии от вас и всяких ТИМОХ ...
№64 ateeast 2 июня 2017 04:43
0
Вот Вам несколько аргументов, до которых сложно самому додуматься, может они помогут включить голову - в Сибири ни черта не растет в отличие от Крыма, в Сибири зима больше полугода, в Сибири очень мало солнца, в Сибири, кроме работы и дачи, на которой выживают растения, ничего нет. А зарплаты ниже плинтуса, которых даже на одежду зачастую не хватает, не говоря уже про поездки на отдых к морю за 5к км, а одежды надо побольше и подороже, чем южанам.
И таки кому проще прожить без денег?
Абсолютно не кичусь, что я с Сибири, но Ваш язык очень груб по отношению к нам - на это я и указываю.
№65 Бывший оптимист 1 июня 2017 17:30
0
Горячий какой. Совсем горячий.
№66 Демагог 1 июня 2017 14:51
+3
Может я что-то не понимаю в колбасных обрезках. Но.... РФ и ее жители выплачивали долги СССР в то время когда Крым был в составе 404. Если искать справедливость, то уже до конца.
№67 Анна.И 1 июня 2017 19:31
+2
Господа громко возмущающиеся, вы давайте не стесняйтесь, подсчитайте и выставите нам счет, сколько мы вам должны за долги СССР, которые ВЫ выплатили, а тк же подсчитайте, сколько мы вам должны за ЧФ за 23 года, ведь Россия платила арендную плату. Чего мелочиться......вперед.
№68 Yasna 1 июня 2017 15:40
+1
Да успокойтесь все - все же ясно и понятно - в Севастополе в марте 2017 узаконили ВЫБОРЫ губернатора. Ясно, что Д.Белик наметился именно в кресло губернаторское. Если за три года в Севастополь влили 100 млд руб, то понятно - какая это.... перспективная сфера деятельности. Надо же привлечь электорат сладкими и нетривиальными заманухами - что он и делает.
№69 dedaborja 1 июня 2017 18:05
+1
Нет, не разбогатеют крымчане на компенсациях. Были-лежали, скажем, советские 1000 рублей. Ну, получат 2000 российских - офигенно много. 9 бутылок водки. На советскую тысячу можно было полгода не работать. И ведь, вроде, порешили в свое время компенсировать в пропорции прожиточных минимумов, законы попринимали. Потом откатили.
Я свои не стал компенсировать ради принципа. У советских собственная гордость. Пусть Греф подавится.
№70 злата 1 июня 2017 21:56
+1
Да хосспидя! Да пусть выплотят крымчанам, хоть кому то будет счастье... Что вы прям жидов включили то, вы лучше требуйте народное вернуть у прихватизаторов... Во блин, жаба задушила, стыдоба.