Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Победа: здравствуй и прощай?
Фото: Shujaa_777 / Shutterstock.com
По сути то, что происходит с Днем Победы, мало чем отличается от того, что происходило в ельцинское время. СМИ как поливали день Победы, так и поливают. Другое дело, что проправительственные СМИ это теперь делают скрытно, а либеральные - по-прежнему открыто.
Если раньше всё советское прямо и конкретно обливали грязью и объявляли средоточием зла, то теперь заливают патокой, гламуром и жалостливыми слезами по самую макушку. Гламурная Победа вальяжно шагает по стране.
Тут и надписи на машинах: спасибо деду за Победу и так далее (Т-34 и прочее). Тут и разного рода реклама с символикой Победы (от пива до забегаловок). Тут и замена символов. Объявление наименования гвардейской ленты георгиевской, замена серпа и молота в Красной звезде Георгием Победоносцем и так далее. Из этого же разряда объявления, что Победу одержали благодаря: Николаю 2, Богородице, разным святым, усердным молитвам и прочее и прочее.
Чем это всё плохо? Да тем, что эти прыжки и ужимки уводят молодежь от реальности в область фантазий взрослых. И когда ей раньше или позже придется столкнуться с ситуацией, аналогичной 22 июня 1941 года (а это произойдет обязательно, потому что История человечества не закончилась), что будет у молодежи в голове?
Что ей надо будет делать? Усердно молиться, чтобы снова "пронесло"? Как якобы уже один раз пронесло "по щучьему велению" и усердному молению? Или что?
Понимают ли они, какая гигантская реальная работа стояла за успехами на фронте? Что работали в стране все, от мала до велика? Работали на износ. Работали четыре года. Боюсь, что не понимают.
Итак, выходим на главный вопрос: что есть в голове у молодежи на тему Победы?
1. Кроме готовности сказать спасибо деду за Победу, готовится ли эта молодежь добывать следующую Победу сама?
2. Как готовит государство молодежь к возможной необходимости воевать? И готовит ли вообще? И, кстати, не обязательно воевать в классической войне. Войн же много. Они ведутся как вовне страны, так и внутри неё постоянно. И сейчас эти войны идут.
3. Понимает ли молодежь, что ей придется пахать, как пахали большевики или даже больше, расплачиваясь этим за 25 лет безудержного потребительства и прожигания элитой России накопленного советского достояния?
Пока видно, что на вопрос: "свету ли провалиться, или мне чаю не пить?" многие ответят, что выбирают чай пить. Или что-то покрепче...
День Победы пережил лютую идейную ненависть антисоветчиков и тотальную мнолетнюю лживую атаку на себя. Переживет ли он "любовь" бюрократов и обывателей, выраженную во всеобщем огламуривании и опотребительствовании?
Кое-кому не удалось уничтожить Победу ударом в лоб, удастся ли её убить погружением в розовые сопли и вкусные ништяки?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ерунда а не статья.Лично я не понял,как правительственные СМИ поливают грязью победу.А танк Т-34 заменить Шерманом,что ли? А Георгиевская Лента так и останется Георгиевской,как её не называй.А деду не только спасибо за Победу.Земной поклон.
Абсолютно с Вами согласен.
Статья - полнейшая бредятина для узкого круга особенно одаренных людей.
Статья - полнейшая бредятина для узкого круга особенно одаренных людей.
Видимо автору больше ничего в голову не пришло, как подмахнуть либерастам под одеялом. Втихую. Противно
Автор имел ввиду вот это https://youtu.be/UIQUDcYM6l4
Где Вы наковыряли эту мерзость. Токового говна можно по любому поводу накопать.
Вы людей за идиотов считаете? Из отдельных уродов пытаетесь выстроить тренд?
Вы людей за идиотов считаете? Из отдельных уродов пытаетесь выстроить тренд?
Это не отдельные уроды. Это информационная война.
Вы не знаете, откуда ползёт мерзость наклеек гвардейских лент на заднице? Да всё оттуда же. Ещё к предпраздничной подготовке к 9.05.2015 года мерзость появилась шестого мая в виде
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nza4y97G7RE 10:18
И эту мерзость надо знать!
Кстати, есть резон напомнить, что все фальшивки о "совместном" параде в Бресте состряпаны на основе геббельсовского монтажа в
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uDIqzJgZNHM 5:26,
в кадре 2:06 вставлен Гудериан, отдающий честь почти пустой улице, абсолютно без немецких войск и, тем более, оркестра.
Вы не знаете, откуда ползёт мерзость наклеек гвардейских лент на заднице? Да всё оттуда же. Ещё к предпраздничной подготовке к 9.05.2015 года мерзость появилась шестого мая в виде
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nza4y97G7RE 10:18
И эту мерзость надо знать!
Кстати, есть резон напомнить, что все фальшивки о "совместном" параде в Бресте состряпаны на основе геббельсовского монтажа в
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uDIqzJgZNHM 5:26,
в кадре 2:06 вставлен Гудериан, отдающий честь почти пустой улице, абсолютно без немецких войск и, тем более, оркестра.
Ах, простите. Я разместил видео, оскорбившее Ваши эстетические чувства. Прошу прощения. Но если вы зажмете носик, зажмурите глазки и пойдете мимо, этого говна не станет меньше. Станет только больше. Все началось с драпирования мавзолея и Николая во главе бессмертного пока. С неупоминания Советской армии на параде Победы Советского народа. Давайте, проходите мимо.
Надо делать им рекламу?
Типа как, соберется на митинг в защиту геев парочка уродов, так трещат об этом на всех телеканалах?
Так Вы с зхомацы?
Типа как, соберется на митинг в защиту геев парочка уродов, так трещат об этом на всех телеканалах?
Так Вы с зхомацы?
? №10 Glass Сегодня, 08:17 Жалоба Давно хотел написать заметку на эту тему. Согласен с автором на 1000%
№17 Natalka8867 Сегодня, 04:46 Жалоба
К сожалению автор прав. Неполживые и лучшие друзья алигирхата не смогл, даже в трибалтике , украдины, некоторых в закавказье и ср.азии, опорочить и присвоить Победу над их либимым детищем западным рейхом, даже возрождение рейха в ЕС, ну так решили возглавить и устроить ШОУ из гордости, горя, адского труда миллионов Советского народа. Закрытие мавзолея это лакмусовая бумажка для власти. Мавзолей это уже давно не только Ленин, которого наш народ , по мнению мелкой части, решили сохранить для потомков, которые не совсем хорошо распорядились ихними достижениями, попросту п...ради, это символ достижений Страны, Победы народа - мечты,счастливого детства и ... (места не хватит). Посмотрите ТВ, российское куно, печать, книгульки, вам не страшно, не противно, не обидно за страну:
- Как готовит государство молодежь к возможной необходимости воевать?
- Понимает ли молодежь, что ей придется пахать, как пахали большевики или даже больше, расплачиваясь этим за 25 лет безудержного потребительства и прожигания элитой России накопленного советского достояния?
"День Победы пережил унылое советское нытье о великой жертве" - день Победы это скорбь и радость (два в одном по нынешним меркам. Это не только радость , но и скорбь о погибших, пропавших, не родившимся, о уничтожение половины Страны и тяжелейший труд во имя мира и благополучия своей Страны - не в сети , а ручками, ручками народов и детскими в том числе.
№17 Natalka8867 Сегодня, 04:46 Жалоба
К сожалению автор прав. Неполживые и лучшие друзья алигирхата не смогл, даже в трибалтике , украдины, некоторых в закавказье и ср.азии, опорочить и присвоить Победу над их либимым детищем западным рейхом, даже возрождение рейха в ЕС, ну так решили возглавить и устроить ШОУ из гордости, горя, адского труда миллионов Советского народа. Закрытие мавзолея это лакмусовая бумажка для власти. Мавзолей это уже давно не только Ленин, которого наш народ , по мнению мелкой части, решили сохранить для потомков, которые не совсем хорошо распорядились ихними достижениями, попросту п...ради, это символ достижений Страны, Победы народа - мечты,счастливого детства и ... (места не хватит). Посмотрите ТВ, российское куно, печать, книгульки, вам не страшно, не противно, не обидно за страну:
- Как готовит государство молодежь к возможной необходимости воевать?
- Понимает ли молодежь, что ей придется пахать, как пахали большевики или даже больше, расплачиваясь этим за 25 лет безудержного потребительства и прожигания элитой России накопленного советского достояния?
"День Победы пережил унылое советское нытье о великой жертве" - день Победы это скорбь и радость (два в одном по нынешним меркам. Это не только радость , но и скорбь о погибших, пропавших, не родившимся, о уничтожение половины Страны и тяжелейший труд во имя мира и благополучия своей Страны - не в сети , а ручками, ручками народов и детскими в том числе.
Давно хотел написать заметку на эту тему.
Согласен с автором на 1000%.
И вот вам еще одна мысль для раздумья.
Все знают игру в танки. Можешь выбирать любой танк и сражаться с врагами.
Коллега, 27 лет парню, очень любит немецкую САУ Шарман.
И расстреливает он из неё советские Т-34 с красной звездой в том числе.
А 9 Мая мы идем в Бессмертном полке...
Согласен с автором на 1000%.
И вот вам еще одна мысль для раздумья.
Все знают игру в танки. Можешь выбирать любой танк и сражаться с врагами.
Коллега, 27 лет парню, очень любит немецкую САУ Шарман.
И расстреливает он из неё советские Т-34 с красной звездой в том числе.
А 9 Мая мы идем в Бессмертном полке...
Коллега, говорите?
Стало быть, коллега этот в войну стал бы полицаем или дезертиром. Но это же единицы
Что, в войну таких не было?
Что, в войну таких не было?
.
Заставь дурака молиться,он и лоб расшибет!
Да нет, автор, по-моему, имеет ввиду совсем другое...
А что касается видеоролика. Таких идиотов малый процент, к счастью.
Но его достаточно, чтобы собрать в один ролик и после просмотра прийти в ужас(кстати, до конца досмотреть сил не хватило).
Это в самом деле — стыд и позор.
И глаза на это закрывать нельзя ни в коем случае!!!
А что касается видеоролика. Таких идиотов малый процент, к счастью.
Но его достаточно, чтобы собрать в один ролик и после просмотра прийти в ужас(кстати, до конца досмотреть сил не хватило).
Это в самом деле — стыд и позор.
И глаза на это закрывать нельзя ни в коем случае!!!
Статья эта написана человеком, который за деревьями леса не видит. Бессмертный полк даёт возможность каждому из нас почувствовать собственную, своих предков сопричастность к истории, к Великой Победе. Поэтому миллионы и выходят с портретами участников войны. Просто, без "гламура", шьют своим деткам военную форму, прикалывают георгиевскую, то бишь гвардейскую, ленточку. И каждый осознаёт, ЕМУ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ. И поэтому слова "люблю Родину" душа говорит.
А где в статье про "Бессмертный полк"? Может статья прочитана человеком, который не умеет читать?
И Гвардейская ленточка отличается от Георгиевской.
И Гвардейская ленточка отличается от Георгиевской.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Просто нельзя упоминать День Победы и буквосочетания "ельцын, гамнуэль, соврицын, мрайс, хрущ," и т.д. Даже растерялся, сколько дерьма скопилось. Не пора ли чистить? ДЕНЬ ПОБЕДЫ при замаскированном мавзолее?!!Это жиза!!!Навязывание церковной идеологии, т.е. сектанства по сути, т.к. параллельно сражаются с другими сектами, которые отличаются только размерами.
А если по-пацански, то попы забодали. Лезут во все щели.
Думаю для Русских людей наиболее важным есть восстановление памяти, а это Сталинград, а не.., это Свердловск, а не...Это Ленинград, а не... Знаете, не пойду я воевать за кирила, мафусаила и т.д. А вот за память своего отца и тестя пойду. Кстати, и дети мои тоже.
А если по-пацански, то попы забодали. Лезут во все щели.
Думаю для Русских людей наиболее важным есть восстановление памяти, а это Сталинград, а не.., это Свердловск, а не...Это Ленинград, а не... Знаете, не пойду я воевать за кирила, мафусаила и т.д. А вот за память своего отца и тестя пойду. Кстати, и дети мои тоже.
Полностью с Вами согласен, Денис. Вот только молодёжь вряд ли обратит внимание на статью, да и не заходит она на этот сайт...
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Вы правы, к сожалению. Но есть момент. Когда начинаются проблемы, мои открыв рот слушаю меня. какие выводы делают...? Н вроде дети думающие.
Очень многие из тех, которым сейчас 20-25, оружие в руках не держали. А вся та сопливая шелупонь, которая была на навальновских митингах, даже понятия не имеет, что и как в жизни. Их так оберегают от любой физической нагрузки их родители, что становится страшно за старость этих самых родителей.
А мне страшно за "отсутствие умственной нагрузки"
И это гораздо печальнее.
И это гораздо печальнее.
А мне страшно за "отсутствие умственной нагрузки"
И это гораздо печальнее.
И это гораздо печальнее.
А мне страшно за "отсутствие умственной нагрузки"
И это гораздо печальнее.
И это гораздо печальнее.
Митинги эти не такие многочисленные...Потом, количество этой молодёжи прямо пропорционально количеству этих самых родителей, вечно недовольных страной, властью и т.д.
Со статьёй абсолютно не согласен.
Со статьёй абсолютно не согласен.
День Победы пережил лютую идейную ненависть антисоветчиков и тотальную мнолетнюю лживую атаку на себя. Переживет ли он "любовь" бюрократов и обывателей, выраженную во всеобщем огламуривании и опотребительствовании?
День Победы пережил унылое советское нытье о великой жертве.
А это не просто жертва - это праздник героизма и смелости наших дедов и прадедов. Не надо оплакивать их - надо восхищаться ими.
И День Победы переживет еще много чего и читателей Политикуса и останется навсегда в сердце народа.
День Победы пережил унылое советское нытье о великой жертве.
А это не просто жертва - это праздник героизма и смелости наших дедов и прадедов. Не надо оплакивать их - надо восхищаться ими.
И День Победы переживет еще много чего и читателей Политикуса и останется навсегда в сердце народа.
Цитата: Облачный Край
День Победы пережил унылое советское нытье о великой жертве.
Вот комментарий, подтверждающий актуальность статьи.
Ты, сучонок, это ветерану или блокаднику подойти, скажи.
А он так тихо ,паскудненько в бочку с мёдом ложку говна вбрасывает . С одной стороны вроде всё правильно и по уму,а с другой сероводородом серит .
Эхомацаный гражданин.
Эхомацаный гражданин.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Вот оно извращенное сознание.
Подойду и скажу, что он не жертва и не терпила, а герой и победитель.
А Вас нытиков, сучат, плакс ненавижу.
Подойду и скажу, что он не жертва и не терпила, а герой и победитель.
А Вас нытиков, сучат, плакс ненавижу.
Портрет Николая второго не забудь с собой захватить
Это ты к чему, умник?
Николашка самый презирамый русский правитель. После Шуйского, конечно.
Николашка самый презирамый русский правитель. После Шуйского, конечно.
Цитата: Облачный Край
Николашка самый презирамый русский правитель. После Шуйского, конечно.
На Вас Поклонская запрос в прокуратуру напишет.
И поклонскую в презике.
Чем плох слоган или если хотите лозунг "Спасибо деду за Победу"?
Ну а насчет георгиевских символов, вообще бредятина. Нынешний Санкт-Петербург был переименован в Ленинград и ничего в 90-х вернули изначальное имя и слава богу. Но блокадники до сих пор, кто еще живой, считают себя ленинградцами и это их право. Насчет ленты, георгиевской конечно, та же песня, из георгиевской стала гвардейской, сейчас просто восстановили историческую справедливость. Насчет жизнь за Родину отдать, так я вам напомню и псковских десантников, миротворцев в Южной Осетии. А разве сейчас в Сирии наши солдаты отдают свои жизни не за Родину? Да перечислять можно долго.
А молодежь конечно надо воспитывать на примерах Героев как прошлого так и настоящего.
Ну а насчет георгиевских символов, вообще бредятина. Нынешний Санкт-Петербург был переименован в Ленинград и ничего в 90-х вернули изначальное имя и слава богу. Но блокадники до сих пор, кто еще живой, считают себя ленинградцами и это их право. Насчет ленты, георгиевской конечно, та же песня, из георгиевской стала гвардейской, сейчас просто восстановили историческую справедливость. Насчет жизнь за Родину отдать, так я вам напомню и псковских десантников, миротворцев в Южной Осетии. А разве сейчас в Сирии наши солдаты отдают свои жизни не за Родину? Да перечислять можно долго.
А молодежь конечно надо воспитывать на примерах Героев как прошлого так и настоящего.
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Лично мне не важно что говорят СМИ...
Я знаю,что мой дед пришёл с войны весь в осколках,а моя бабушка снайпер вся в медалях!
А продажные СМИ так и останутся проститу....ми и русофобами.
Я знаю,что мой дед пришёл с войны весь в осколках,а моя бабушка снайпер вся в медалях!
А продажные СМИ так и останутся проститу....ми и русофобами.
Единственное что можно вынести из статьи, так это неизбежность следующей войны. С этим согласен, по остальным пунктам вопросы...
Хня какаят,а не статья. Издревле сила народа в памяти о предках,а не в его состоянии. Вчерашний ...как там... ЭМУ или неформал при защите родины повторит подвиг дедов , прыгнув на амбразуру.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Не читал, не видел и не поддерживаю.
Не понятно, где всё это автор увидел.
Цитата: Снежана
Не понятно, где всё это автор увидел.
На драпировке Мавзолея, крупными буквами было написано - Драпировка для дебилов историю не помнящих.
Минус ставлю за заголовок, а по содержанию - с ответов на вопросы: кто он был ДЕД и ЗА ЧТО ему СПАСИБО? Начинается память!
Что тут непонятного? Автор зрит в корень. Происходит декоммунизация Победы. Драпировка на Мавзолее, подмена символов. Новые смыслы тщательно деполитизированы.
Дошло, наконец, до олигархата - сокровища требуют защиты. Нам, как встарь: за "Веру, Царя и Отечество", за землю Русскую - ура-ура-ура! А им...
И ладно - хоть в чем-то с буржуем консенсус. Но легко не будет.
Дошло, наконец, до олигархата - сокровища требуют защиты. Нам, как встарь: за "Веру, Царя и Отечество", за землю Русскую - ура-ура-ура! А им...
И ладно - хоть в чем-то с буржуем консенсус. Но легко не будет.
Первым делом для восстановления связи времён нужно хотя бы,во время парадов и демонстраций на Красной площади,не закрывать Мавзолей.Ни в коем случае его не использовать как трибуну,но стобы он стоял раскрытый.Это часть нашей великой истории и прикрывать её куском какой-то фанеры?! Как говорится "из песни слов не выкинешь".
P.S.Мой дед воевал и погиб.Дед жены пришёл с войны весь израненый и что теперь слоган "Спасибо деду за победу!" я должен считать пошлостью?
Мне кажется автор перегибает палку.
P.S.Мой дед воевал и погиб.Дед жены пришёл с войны весь израненый и что теперь слоган "Спасибо деду за победу!" я должен считать пошлостью?
Мне кажется автор перегибает палку.
Автор бредит? Опять "всё пропало"?
У меня впечатление, что автор беспокоится о подмене понятий. Сама риторика Победы всё же меняется. Победу нельзя воспринимать без тех сводок Информбюро, без тех песен, без той терминологии.
А Терминология (оригинальная) - уж больно режет слух "некоторым".
Заставляет вздрагивать. Нервничать и бояться.
В оригинале и по сути - Победа и Сталин неразрывны. А это , ой как чревато, для сами знаете кого.
Автор уловил легчайшие дуновения в сторону нивелировки Истории.
А Терминология (оригинальная) - уж больно режет слух "некоторым".
Заставляет вздрагивать. Нервничать и бояться.
В оригинале и по сути - Победа и Сталин неразрывны. А это , ой как чревато, для сами знаете кого.
Автор уловил легчайшие дуновения в сторону нивелировки Истории.
У меня впечатление, что автор беспокоится о подмене понятий. Сама риторика Победы всё же меняется. Победу нельзя воспринимать без тех сводок Информбюро, без тех песен, без той терминологии.
А Терминология (оригинальная) - уж больно режет слух "некоторым".
Заставляет вздрагивать. Нервничать и бояться.
В оригинале и по сути - Победа и Сталин неразрывны. А это , ой как чревато, для сами знаете кого.
Автор уловил легчайшие дуновения в сторону нивелировки Истории.
А Терминология (оригинальная) - уж больно режет слух "некоторым".
Заставляет вздрагивать. Нервничать и бояться.
В оригинале и по сути - Победа и Сталин неразрывны. А это , ой как чревато, для сами знаете кого.
Автор уловил легчайшие дуновения в сторону нивелировки Истории.
А мне статья понравилась тем, что автор узрел главное. Война на пороге, а мы к ней не готовимся!
"Считает враг, морально мы слабы!"(с) И дело именно так обстаит. Ныне пройтись в рядах Бессмертного полка модно, престижно. Некоторые туда так и ходят, показушно. Я не говорю все, но некоторые, да, именно так.
Теперь о главном, о подготовке к войне. Перед ВОВ все тогдашние СМИ нацеливали население страны на неминуемо столкновение с вражеским окружением, постоянно придумывало разные фишки и поддерживало инициативы на местах. В фильме "Трактористы" есть эпизод, когда пахоту ведут в противогазах! Нам смешно, но на тот момент это было мощное пропагандистское оружие, и эпизод и весь фильм. Все кричало,"Если скоро война, если скоро в поход"! А физподготовка!? Один комплекс ГТО чего стоит. А ведь этим комплексом не ограничивались.
Тогдашние идеологи очень много работали с молодежью, может топорно, но результат то был. Когда грянуло сколько пришло в военкоматы записаться в добровольцы!? Считать не пересчитать! И много ли сегодня придёт, случись что? Не думаю что так много, как тогда. Митинги Начального как раз и показывают что молодежь страна теряет!
Так что, если завтра война, чего делать будем?
"Считает враг, морально мы слабы!"(с) И дело именно так обстаит. Ныне пройтись в рядах Бессмертного полка модно, престижно. Некоторые туда так и ходят, показушно. Я не говорю все, но некоторые, да, именно так.
Теперь о главном, о подготовке к войне. Перед ВОВ все тогдашние СМИ нацеливали население страны на неминуемо столкновение с вражеским окружением, постоянно придумывало разные фишки и поддерживало инициативы на местах. В фильме "Трактористы" есть эпизод, когда пахоту ведут в противогазах! Нам смешно, но на тот момент это было мощное пропагандистское оружие, и эпизод и весь фильм. Все кричало,"Если скоро война, если скоро в поход"! А физподготовка!? Один комплекс ГТО чего стоит. А ведь этим комплексом не ограничивались.
Тогдашние идеологи очень много работали с молодежью, может топорно, но результат то был. Когда грянуло сколько пришло в военкоматы записаться в добровольцы!? Считать не пересчитать! И много ли сегодня придёт, случись что? Не думаю что так много, как тогда. Митинги Начального как раз и показывают что молодежь страна теряет!
Так что, если завтра война, чего делать будем?
Как что? Выйдем, все как один. Все такие, в модных тату, в майке с американским флагом, с колой в одной руке, гамбургером во второй, портретом царя в третьей. Олигарх наш, простой российский, загорающий на Багамских островах, вырвется из жарких объятий длинноногой телки, пригнет в свой бизнесджет, вытащит по дороге своего отпрыска из Лондона, оденет его и себя в шинельку и бросит весь свой норильский никель и все офшорные деньги для фронта, для Победы. Победим, чо.
Странно... Статья вызвала такие полярные мнения. Статья правильная. Подмена и олубочивание (Вот это "Спасибо деду..." "Можем повторить") точно происходит. Гвардейская лента не равна Георгиевской. В одно и то же время наши воины носили гвардейскую ленту на планках медалей, а власовцы - георгиевскую. Это не делает георгиевскую ленту плохой, но она другая. И автор написал главное - НАША ПОБЕДА - КОСТЬ В ГОРЛЕ У ОЧЕНЬ МНОГИХ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВСЕМИ СИЛАМИ ПЫТАТЬСЯ УБИТЬ САМ ДУХ НАШЕЙ ПОБЕДЫ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вы же сами правильно спросили про Бессмертный Полк.
И удивляетесь про полярные мнения.
И удивляетесь про полярные мнения.
Поддерживаю автора на все 100! И что то надо со всем этим делать...
Провокационная статья, вымышленные проблемы.
Автор что предлагает: проклятье деду за Победу???
Под правильными буквами - посев разброда и шатаний.
Идиотический посыл о "моде" участия в Бессмертном полку.
В миллионных колоннах Бессмертного полка идут по зову совести и памяти, отчетливо понимая: их родные сражались и погибали, чтобы детей и правнуков избавить от беды.
Хотя, скорее всего, они не думали так далеко, они видели страшную войну, беду и горе и делали всё возможное и не возможное, чтобы стать Победителями.
Они ими и стали, а детям и внукам не отшибло память.
Жаль, что автор этого не заметил, а может не хотел заметить.
Автор что предлагает: проклятье деду за Победу???
Под правильными буквами - посев разброда и шатаний.
Идиотический посыл о "моде" участия в Бессмертном полку.
В миллионных колоннах Бессмертного полка идут по зову совести и памяти, отчетливо понимая: их родные сражались и погибали, чтобы детей и правнуков избавить от беды.
Хотя, скорее всего, они не думали так далеко, они видели страшную войну, беду и горе и делали всё возможное и не возможное, чтобы стать Победителями.
Они ими и стали, а детям и внукам не отшибло память.
Жаль, что автор этого не заметил, а может не хотел заметить.
Это ж как надо было в своё время автору статьи запудрить мозги, ещё в детстве, видать, чтобы пороть такую, очень мягко выражаясь, чепуху? О том, что наше молодое поколение не умеет воевать и не может совершать подвиги, пусть этот автор прямо в глаза скажет вдове Александра Позынича, памятник которому совсем недавно открыли на его родине, или родным Евгения Долгина, погибшего вместе с героем России Ряфагатем Хабибуллиным, или родителям и всем землякам героя России Александра Прохоренко, которому награды своего сына даже французы передали. Или любому православному подобное скажет о воине Евгении Романове, уже сейчас почитаемом святым, по молитвам к которому совершаются чудеса. Или подобный бред ПОПЫТАЕТСЯ сказать тем 16 спецназовцам, двое суток удерживающим стратегическую точку в Сирии от более чем 300 ублюдков, которых лично сам Путин наградил недавно в Кремле! Да у вас, автор, я смотрю, вообще крыша поехала!
Дорогой хрустобулочник. Я напоминаю, что 9 мая отмечается праздник Победы СОВЕТСКОГО народа в Великой Отечественной Войне Советского народа против фашистских захватчиков. Шла война двух систем, двух идеологий. СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ -КОММУНИСТИЧЕСКОЙ и фашистской. Если вы не знаете истории, уважаемый, есть возможность погуглить, почитать книжки, посмотреть кино всякие. Рекомендую посмотреть советские. Нынешние не советую. Тот винегрет, который у Вас сейчас в голове, только усугубится.
В качестве наглядного пособия, приведу изображения Знамени Победы
Ну и флаг СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК.
Вопросы есть?
В качестве наглядного пособия, приведу изображения Знамени Победы
Ну и флаг СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК.
Вопросы есть?
9 мая отмечается День Победы не строя над строем, а Советского Союза над фашистской Германией, День Победы всех народов, населявших СССР в войне не только за независимость и свободу, но за право вообще жить на своей родной территории в своём родном государстве, будь то Советский Союз или Российская Империя. Задайтесь вопросом, почему с момента возникновения Русского грсударства, которому более 1000 лет, нас всегда хотели уничтожить! Вначале это была Киевская Русь, потом Российская Империя, затем Советский Союз и теперь снова Россия. Промежуток времени, в который на нашей территории существовало государство СССР с общественным строем под названием "социализм" составляет едва ли 1/12 от общего периода жизни нашего государства, и если для вас лично главными ценностями жизни являются коммунистические идеалы, это не значит, что нужно забывать и перечёркивать всю общую 1000-нюю историю!
Позволю себе привести здесь речь нашего президента на церемонии открытия памятника-креста на месте гибели великого князя Сергея Александровича в сквере у Никольской башни Кремля:
Ваше Святейшество! Уважаемые участники церемонии, гости!
Сегодня мы вспоминаем события, от которых нас отделяет уже более века: 4 февраля 1905 года бомбой, брошенной террористом, был убит великий князь Сергей Александрович.
Это преступление стало одним из предвестников драматических событий, смуты, гражданского противостояния, с которым столкнулась Россия. Они обернулись тяжелейшими потерями, настоящей национальной катастрофой, угрозой утраты самой российской государственности.Насилию, убийствам, какими бы политическими лозунгами они ни прикрывались, не может быть никакого оправдания. Гибель великого князя тогда потрясла общество, её восприняли как трагедию представители всех без исключения сословий. И символом скорби, покаяния стал памятный крест, возведённый на месте жестокой расправы. Он был установлен по воле людей, исключительно на их пожертвования.
В работе над установкой памятного знака участвовал и выдающийся русский художник Виктор Михайлович Васнецов. А своё благословение на создание памятника дала вдова погибшего князя – великая княгиня Елизавета Фёдоровна.
Об этой удивительной женщине нужно сказать особо. Неутомимая труженица и благотворительница, прославленная Русской православной церковью в лике святых, она не покинула страну в годы самых тяжёлых испытаний и до конца своих дней сохранила верность идеалам христианского всепрощения и любви. Установленный крест нёс на себе отпечаток и её личности, её судьбы и внутренней духовной силы.
Именно он в числе первых и был уничтожен после революции. Такая участь постигла и Чудов монастырь в Кремле, и несчётное количество памятников по всей нашей стране. Но правда и справедливость всегда в конечном итоге торжествуют.
Сегодня мы видим, как возрождаются храмы, открываются монастырские обители, обретаются утраченные святыни, восстанавливается единство российской истории, в которой нам дорога каждая страница, какой бы трудной она ни была. Это наши национальные духовные корни.
Своё историческое место вновь занял и крест, восстановленный в память о гибели великого князя Сергея Александровича. Он служит напоминанием о цене, которую пришлось заплатить за взаимную ненависть, разобщённость, вражду, о том, что мы должны сделать всё, чтобы сохранить единство и согласие нашего народа.И сегодня вновь хочу сказать: Россия у нас одна, и все мы, каких бы разных взглядов и позиций ни придерживались, должны беречь и защищать её, во главу угла ставить будущее нашего народа, счастье наших людей, наших детей и внуков.
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в восстановлении этого памятника.
Большое спасибо.
Ну, что, он тоже хрустобулочник?!
Позволю себе привести здесь речь нашего президента на церемонии открытия памятника-креста на месте гибели великого князя Сергея Александровича в сквере у Никольской башни Кремля:
Ваше Святейшество! Уважаемые участники церемонии, гости!
Сегодня мы вспоминаем события, от которых нас отделяет уже более века: 4 февраля 1905 года бомбой, брошенной террористом, был убит великий князь Сергей Александрович.
Это преступление стало одним из предвестников драматических событий, смуты, гражданского противостояния, с которым столкнулась Россия. Они обернулись тяжелейшими потерями, настоящей национальной катастрофой, угрозой утраты самой российской государственности.Насилию, убийствам, какими бы политическими лозунгами они ни прикрывались, не может быть никакого оправдания. Гибель великого князя тогда потрясла общество, её восприняли как трагедию представители всех без исключения сословий. И символом скорби, покаяния стал памятный крест, возведённый на месте жестокой расправы. Он был установлен по воле людей, исключительно на их пожертвования.
В работе над установкой памятного знака участвовал и выдающийся русский художник Виктор Михайлович Васнецов. А своё благословение на создание памятника дала вдова погибшего князя – великая княгиня Елизавета Фёдоровна.
Об этой удивительной женщине нужно сказать особо. Неутомимая труженица и благотворительница, прославленная Русской православной церковью в лике святых, она не покинула страну в годы самых тяжёлых испытаний и до конца своих дней сохранила верность идеалам христианского всепрощения и любви. Установленный крест нёс на себе отпечаток и её личности, её судьбы и внутренней духовной силы.
Именно он в числе первых и был уничтожен после революции. Такая участь постигла и Чудов монастырь в Кремле, и несчётное количество памятников по всей нашей стране. Но правда и справедливость всегда в конечном итоге торжествуют.
Сегодня мы видим, как возрождаются храмы, открываются монастырские обители, обретаются утраченные святыни, восстанавливается единство российской истории, в которой нам дорога каждая страница, какой бы трудной она ни была. Это наши национальные духовные корни.
Своё историческое место вновь занял и крест, восстановленный в память о гибели великого князя Сергея Александровича. Он служит напоминанием о цене, которую пришлось заплатить за взаимную ненависть, разобщённость, вражду, о том, что мы должны сделать всё, чтобы сохранить единство и согласие нашего народа.И сегодня вновь хочу сказать: Россия у нас одна, и все мы, каких бы разных взглядов и позиций ни придерживались, должны беречь и защищать её, во главу угла ставить будущее нашего народа, счастье наших людей, наших детей и внуков.
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в восстановлении этого памятника.
Большое спасибо.
Ну, что, он тоже хрустобулочник?!
Прекрасный комент от от имени партийного функционера! Не знаю функционер ли Вы, но именно таким словоблудием нужно уводить в сторону от проблемы, которую подняли в статье. Браво!
Цитата: knyazev_volodya
9 мая отмечается День Победы не строя над строем, а Советского Союза над фашистской Германией, День Победы всех народов, населявших СССР в войне не только за независимость и свободу, но за право вообще жить на своей родной территории в своём родном государстве, будь то Советский Союз или Российская Империя.
Володя, это называется смотрю в книгу вижу фигу.
Володя - Вы просто набор клеток???? Или нечто другое?????
Так вот СССР победивший в ВОВ, это не набор запчастей к какой-то абстрактной империи под названием СССР.
Именно идеология, руководство, устройство и многое другое делающее целое целым позволило Советскому народу, а не всем народам, населяющим территорию СССР, победить Фашизм, а не народы, населяющие Европу.
Путин??? После его якшания с Солженицынами и Ельцинами??? Он что отменил власощину в России??? Или может не его первый советник вешал доску Манергейму??? Или не он везде таскает с собой Солженицинову жену???
В ЕГО правительстве сплошь власовцы, ЕГО минобр уничтожило общее образование в стране, ЕГО минздрав уничтожил общую медицину.
Новая попадья готовит под православным соусом Вам ювенальный фашизм.
И при этом, просто лучше него, такого формата для России, сейчас нет, от того и беды ваши.
Вы же даже не отличаете войн между династиями и элитами, даже происходящими между странами и когда ВЕСЬ НАРОД встает на защиту Отечества.
Видимо не видать русскому народу светлого коммунистического будущего, не пожрав сорбственного фашизму. Вопрос дотянете ли?
Статья - дрянь. Есть такие людишки, для которых идеология важнее РОДИНЫ. Раз народ не поддерживает их идеологию, значит народ - неправильные идиоты и страна - г-но.
Ну а пиндосы и рады: им всё равно, под какими лозунгами разваливать Россию, - под либеральными или под советско-большевистскими. Лишь бы поливать грязью СЕГОДНЯШНЮЮ Россию. Для них результат будет одинаков - они ограбят наши природные и людские богатства.
Раз либеральная приманка у народа не сработала, а недостатки социализма за 25-30 лет забылись, значит надо финансировать коммунистический ренессанс, всю эту сладкопаточную ностальгию о социализме с замазыванием его недостатков. На мой взгляд человека, помнящего социализм,сейчас ситуация намного здоровее,нет той уравниловки, тупой заидеологизированости, но сохранилось многое из хорошего: социальное государство и отношение к людям. А здравоохранение стало ЛУЧШЕ И ДОСТУПНЕЕ СОВЕТСКОГО. Яутверждаю это ответственно на основании собственного (к сожалению - хотелось бы быть здоровым) опыта.
Итог -КГ/АМ.
Ну а пиндосы и рады: им всё равно, под какими лозунгами разваливать Россию, - под либеральными или под советско-большевистскими. Лишь бы поливать грязью СЕГОДНЯШНЮЮ Россию. Для них результат будет одинаков - они ограбят наши природные и людские богатства.
Раз либеральная приманка у народа не сработала, а недостатки социализма за 25-30 лет забылись, значит надо финансировать коммунистический ренессанс, всю эту сладкопаточную ностальгию о социализме с замазыванием его недостатков. На мой взгляд человека, помнящего социализм,сейчас ситуация намного здоровее,нет той уравниловки, тупой заидеологизированости, но сохранилось многое из хорошего: социальное государство и отношение к людям. А здравоохранение стало ЛУЧШЕ И ДОСТУПНЕЕ СОВЕТСКОГО. Яутверждаю это ответственно на основании собственного (к сожалению - хотелось бы быть здоровым) опыта.
Итог -КГ/АМ.
Цитата: Exzellenz
татья - дрянь. Есть такие людишки, для которых идеология важнее РОДИНЫ.
Дурень, идеология с мировоззрением и делает родину - Родиной.
И именно коммунистическая идеология сделала в том числе и для Вас ее таковой.
У либерала антисоветчика, фашиста, космополита и пр. Родина другая или ее совсем нет.
Горбатого могила исправит!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.