Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16073 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Стивен Сигал получит «дальневосточный гектар»

Стивен Сигал получит «дальневосточный гектар»

Голливудский актер, режиссер, сценарист, музыкант и мастер боевых искусств Стивен Сигал, который имеет российское гражданство, примет участие в съемках нового проекта телеканала "Россия 1".

Как рассказал представитель компании оператора проекта Игорь Горбунов, в телешоу покажут, как популярный актер будет получать дальневосточный гектар.

«Телезрителям подробно расскажут о всех этапах, которые пройдет Стивен Сигал, – от выбора земельного участка и подачи заявления до оформления земли в собственность», – отметил он.

В будущем на своем гектаре мастер боевых искусств намерен построить многофункциональный спортивный комплекс, где планирует проводить мастер-классы и встречи со спортсменами.

Представитель компании добавил, что также в планах построить здесь международный культурный центр с парком развлечений, гостиницами, музеем и выставочным центром.

«Мы уже работаем с инвесторами, которые готовы реализовать эти проекты в Приморье», – сказал он.

Отметим, задача нового телешоу – популяризация федерального закона «О дальневосточном гектаре».

Анастасия Орлова
Фото – Игорь Новиков (Администрация Приморского края)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 S-E-R-G 24 мая 2017 00:43
0
И что он с ним делать будет?...
№2 Авега 24 мая 2017 01:58
-2
Не получит.
№3 Тантум 24 мая 2017 02:53
+24
вам же сказали, будет ШОУ!
дадут Сигалу гектар в центре города, на живописном берегу, а вы «дарагие рассияне», получите строго по закону гектар в тундре, где нет воды, нет дорог, да низрена нет кроме гнуса.
ну а если вам все же вопреки всему посчасливится сотворить чудо на этом пятачке, то чиновники с налоговой и до вас доберутся.
№4 Сергей_Захаров 24 мая 2017 03:31
+3
Стивен Сигал недоволен, что его имя использовали для рекламы «дальневосточного гектара»

https://astv.ru/news/society/2017-05-24-stiven-sigal-nedovolen-chto-ego-imya-ispolzovali-dlya-reklami-dalnevostochnogo-gektara
№5 Герасимова 24 мая 2017 09:30
+3
Таким сигалам дают не только российское гражданство, БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ по РУССКОМУ языку, а гектар, так то вообще мелочь. Дадут, причём тот, который сам он выберет, на берегу моря для строительства гостиницы, или казино. Это только русских дискриминируют, особенности в получении гражданства.
№6 Пират Пью 24 мая 2017 11:41
+1
Ну а Вы хотя бы интересовались вопросом? А, ну да, Вам желательно что бы все проекты и документы домой принесли и, желательно недалеко от Москвы, и еще возле дивана на столике накрыли поляну с закусками.
№7 Герасимова 24 мая 2017 15:16
-3
Пират Пью

Вы просто хам.
Я хочу жить в Ростовской обл. в доме своих родителей, почему мне РФ препятствует? Или вам кажется - тут курорт? Практически нет человека, у которого войной и нищетой не подорвалось здоровье. Но вам хочется, чтобы эти обездоленные люди вам поднимали Дальний восток, Сибирь? Так вы, что специально ищите рабов для этих целей? А почему самим россиянам не пойти на такой подвиг, бросить тёплое местечко ради благосостояния своей страны?
№8 Герасимова 24 мая 2017 09:30
-1
Таким сигалам дают не только российское гражданство, БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ по РУССКОМУ языку, а гектар, так то вообще мелочь. Дадут, причём тот, который сам он выберет, на берегу моря для строительства гостиницы, или казино. Это только русских дискриминируют, особенности в получении гражданства.

Интересно, а как с патриотизмом у сигалов и прочих, они готовы с оружием в руках защищать новую родину? Или будут помогать нападающим?
№9 Андрей066 24 мая 2017 10:05
+3
для вас уже и гектар пятачок....когдато и центр был болотом.... иди работай тунеядец....
№10 Авега 24 мая 2017 14:15
0
Шоу,так шоу crazy
№11 Игирис 24 мая 2017 11:11
0
Конечно абсурд.Кто туда будет ездить,на дальний-восток?
№12 Alex S 24 мая 2017 00:45
+1
я тоже хочу
№13 Еремеев_Андрей 24 мая 2017 00:45
+3
Под Биробиджаном?))
№14 ЖенечкаК 24 мая 2017 00:45
+6
Цитата: S-E-R-G
И что он с ним делать будет?...


«В будущем на своем гектаре мастер
боевых искусств намерен построить
многофункциональный спортивный
комплекс, где планирует проводить
мастер-классы и встречи со
спортсменами.»
№15 Тантум 24 мая 2017 03:00
0
белкам и медведям?

читайте закон
№16 реалист 24 мая 2017 00:46
+10
Смешная какая-то власть в РФ.
Японцам Курилы,американцам - дальневосточный гектар.Велика Россия.
Если сами себя не уважаем,что ж удивляемся,что нас всерьёз не воспринимают?
О СВОИХ надо сначала думать!
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№17 100pitsot 24 мая 2017 08:50
+10
Так если вас палкой не загнать работать на Куриллы, то это с удовольствием сделают японцы. Точно также и таджики метут дворы вместо вас, ибо ваш патриотизм заканчивается ровно там, где начинаются ваша корысть.
№18 Герасимова 24 мая 2017 09:31
0
А ваш патриотизм, он с метлой в руке?
№19 100pitsot 24 мая 2017 10:39
+4
Патриотизм - хотя бы не срать там где живешь. Раз в год бесплатно выйти на субботник. Представьте себе, что планета наш дом, которую надо оставить вашим праправнукам чистой. Помочь старушке перейти дорогу или сходить за лекарствами для одинокого соседа. С этого начинается патриотизм, а не с майки с надписью Россия и бутылки водки в руке.

Не принимать на работу нелегалов и отдавать предпочтение гражданам РФ при приеме на работу. Очень простое правило, которое помогает во многих странах уменьшить безработицу и держать зарплаты на должном уровне.
№20 Герасимова 24 мая 2017 09:31
-4
А ваш патриотизм, он с метлой в руке?
№21 rebus124589 24 мая 2017 18:17
-2
Не надо болтать не зная темы. Попробуйте для начала, так, ради интереса сходить в ЖЭК и устроиться дворником. В Москве москвичей дворниками и в логистику не берут. Как в других отраслях, не знаю. В строительстве, только ДСК-1 берёт москвичей. Так что кругом штрейкбрехеры из С. Азии.
№22 Герасимова 24 мая 2017 18:56
0
Вам для начала нужно прочесть предыдущие мои комментарии, в одном из которых написано, что у меня есть РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ в Ростовской обл., там я и хочу жить, но на легальном основании. ПОНЯТНО? И таких как я, огромное множество. Только мне уже 61 год, чтобы работать дворником. Сами там работайте, повышайте культуру своих дворов.
№23 rebus124589 24 мая 2017 19:04
+1
Пардоньте, не вам писал. 100pitsot
Ваш минус понятен, а вот второй - козлячий.
№24 rebus124589 24 мая 2017 19:07
+1
Мда, кто в лес, кто по дрова. Ахтунг. facepalm
№25 реалист 24 мая 2017 20:59
0
100pitsot

Вы мне укровскую манеру общения напоминаете - смесь толстого троллинга и собственной неадекватности.
Слышали может про приёмы некорректного ведения спора?
Вы использовали аж три из них.
1.Подмена тезиса.То есть плавная подмена темы спора на похожую,и дальнейшее обсуждение уже этой навязанной темы.То есть,увод от проблемы.
2.Приписывание оппоненту нужных для "разоблачения" идей,и затем их гневное разоблачение.
3.Поиск малейших поводов для обвинения(придирки к словам,раздувание истерики по малейшему поводу)и яростное обвинение оппонента,вынуждающее его постоянно оправдываться.
yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№26 ЖенечкаК 24 мая 2017 00:48
+12
Цитата: реалист
Смешная какая-то власть в РФ.
Японцам Курилы,американцам - дальневосточный гектар.Велика Россия.
Если сами себя не уважаем,что ж удивляемся,что нас всерьёз не воспринимают?
О СВОИХ надо сначала думать!

японцам Курилы никто не предлагает, а новость про гектар фейк... Дорогой наш админ как всегда «прощупывает почву», развлекается ))
№27 Кассиопея 24 мая 2017 01:28
+13
А если не фейк? Неплохая задумка. Пусть подаёт пример развития региона "ияхочухам" girl_smile
Может просто порадуемся за человека и пожелаем ему успехов.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№28 kubanoid 24 мая 2017 01:34
+2
- Здесь пахнет желтой прессой!
Часто приходися видеть банеры вся Россия типа скорбит о смерти (известная фамилия)
и далее грустная история. Лишь бы перешли по ссылке и накрутили рейтинг.
Тоже самое тут стал видеть часто. Отстой, а не новости. И потом не то время
чтобы клюнуть на такую замануху. Скоро на Северном полюсе будут давать гектар.
Кого тогда интерессно пригласят на шоу!
№29 kubanoid 24 мая 2017 01:44
+1
...

Дешёвые понты!
№30 kubanoid 24 мая 2017 01:52
+5
...

Двое из ларца
№31 ZERG73 24 мая 2017 02:32
+16
непонятны наезды на Сигала, если на то пошло то он в своём творчестве ничего плохого про русских не изображал, человек достойный, узнаваем. А насчёт того что он недавно получил российский паспорт, то подсчитайте сколько Вы сами смотрите голливудских фильмов в процентном отношении к российским ( если учесть что уйма фильмов и сериалов сюжетную линию скопировало с американских) Мы возмущаемся что наша "элита" покупает зарубежом недвижимость, а здесь у нас вкладывают деньги и это почва для критики
№32 Навухогорлоносор 25 мая 2017 06:41
0
Сигал про русских и Россию очень даже ничего отзывался. У самого себя русские корни нашел. То, что принятие гражданства - пиаровская акция, все понимают (мы все не в теме). Но он реально работает добросовестно и искренне
№33 Тантум 24 мая 2017 03:04
+3
ну вы и мазохист, смотреть российские фильмы, сериалы, это надо иметь железные нервы.
нет уж спасибо, я посмотрю либо советский, либо вероятного врага - не так гадко будет на душе.
№34 Tired Cat 24 мая 2017 08:47
+4
Ну почему же?
Вот, например, "Брат-2" - очень хорошо показано - КАК русский должен обращаться с пиндосятиной!
Так что просто надо внимательно отбирать фильмы. ТщАтельнее, так сказать.
№35 ЖенечкаК 24 мая 2017 11:33
+1
Аплодирую!)
№36 jlijli2013 24 мая 2017 03:12
-3
Вот она и началась,охота за землями русскими
№37 azym74 24 мая 2017 03:31
+3
Реклама для артиста.
№38 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 03:35
+19
это уже цирк какой то... Я вот уже почти год пыаюсь получить гражданство РФ... И бьюсь как рыба об лёд, хотя сам Русский из Казахстана. А этот приперся фиг знает откуда и гражданство ему и гектар...
Слушайте когда уже Россия повернётся к своим, а не к фиг знает кому???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№39 Сотрудник 24 мая 2017 05:09
+3
Я Вас отлично понимаю так как сам проживаю в Казахстане. Россия для нас стала в позу злой мачехи. Это факт... К сожалению...
№40 ЖенечкаК 24 мая 2017 11:38
0
Да ладно Вам, палку то перегибать– злая мачеха( Мы Казахстан очень любим!
№41 Сотрудник 24 мая 2017 11:46
+1
Здесь речь не о Вас лично и не о простом народе России. Разговор идёт о той системе управления, которая делает из русских людей холопов. Нас целенаправленно унижают. Повсеместно. Мы должны чувствовать себя холопами. Возможно это звучит несколько преувеличенно, но столкнувшись с этой системой у меня лично сложилось такое мнение.
№42 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 13:46
+4
Цитата: ЖенечкаК
Да ладно Вам, палку то перегибать– злая мачеха( Мы Казахстан очень любим!

Давай с тобой поменяемся. Ты приедешь в Казахстан, а я в Россию и посмотрим как ты его полюбишь через пару лет???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№43 ulia 24 мая 2017 07:45
+5
когда Россией будут управлять РУССКИЕ
№44 Андрей066 24 мая 2017 10:10
-1
значало докажи что ты свой...где был двадцать лет ...
№45 ТорЛик 24 мая 2017 04:34
+1
facepalm
№46 dok123 24 мая 2017 05:03
+6
Цитата: 3JIou_BATHuK
это уже цирк какой то... Я вот уже почти год пыаюсь получить гражданство РФ... И бьюсь как рыба об лёд, хотя сам Русский из Казахстана. А этот приперся фиг знает откуда и гражданство ему и гектар...
Слушайте когда уже Россия повернётся к своим, а не к фиг знает кому???

Вы правы, конечно... Это очень обидно. Но , надо понимать политическую, идеологическую, рекламную итд итп составляющие данного момента...
Простой Джон из Техаса тоже бы пороги кабинетов бы обивал, желая получить гражданство. Сигал - знаковая фигура. Его чаще по тв показывают, чем вас. Вы уж извините...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№47 Сотрудник 24 мая 2017 05:28
+6
Конечно Вы правы. Но вопрос в том, что простой Джон из Техаса не является русским. А для русских людей Россия является исторической родиной, где бы они не проживали. Получается что в данном вопросе важнее реклама, чем интересы русских и, как следствие, интересы самой России?
№48 leftpers 24 мая 2017 06:13
+1
Да конечно вы правы, просто слишком много у нас в стране чинуш всяких.
№49 ВВЖ 24 мая 2017 08:50
0
И вы правы. Однако их количество не означает проблемы в качестве: понимании на свой лад Конституции и Законов.
Все банально просто: пресловутые деньги все решают. Показывают часто как то тут, то там конторки накрывают подпольные по выдаче гражданства любому желающему за кругленькую сумму. Вот скорее всего их интересы лоббируются и крышуются чиновниками.
№50 ЖенечкаК 24 мая 2017 11:42
+2
Да никто ему не даст гектар, хотябы потому что у него двойное гражданство, а может и тройное...
№51 nenax36 24 мая 2017 06:17
+1
Хоть бы проверяли информацию
№52 shax 24 мая 2017 07:35
+2
Семь смертных грехов-половина в комментариях.
№53 Маузер 24 мая 2017 07:46
+1
Ага, ровно три с половиной греха! umnik
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№54 Andrey87 24 мая 2017 07:56
+2
думаю, что коменты специалистов по единоборству здесь бы были кстати. Типичный пиндосовский прагматизм.
№55 RAMOS14 24 мая 2017 08:11
+1
А русские не могут даже РВП получить за 5 лет!!!
№56 RAMOS14 24 мая 2017 08:20
+1
Зачем делать эту показуху,когда реальные законы не работают для простых людей. Как то это не по-русски,а по хохляцки.
№57 Облачный Край 24 мая 2017 09:06
+1
Провокация.
№58 100pitsot 24 мая 2017 09:13
+2
Цитата: Сотрудник
Я Вас отлично понимаю так как сам проживаю в Казахстане. Россия для нас стала в позу злой мачехи. Это факт... К сожалению...


А почему Вы все время думаете, что Россия вам что то должна? Вам никто не мешает воспользоваться программой возвращения соотечественников в Россию.
№59 Сотрудник 24 мая 2017 09:36
+5
Я ни в коем случае не думаю, что Россия мне что-либо должна. И я не прошу для себя ни каких сверхъестественных льгот и привилегий. Я просто смотрю по сторонам и сравниваю. Немцы в своё время ехали в Германию из бывшего СССР. Так им давали гражданство бес проблем и ещё помогали материально. Евреям паспорт Израиля, насколько я знаю, предлагали по прибытию прямо в аэропорту Тель-Авива. Ну ладно, это богатые страны, они могут себе позволить расходы на привлечение в страну своих соотечественников. Но ведь и Казахстан провёл такую же работу и со своими соотечественниками-казахами. Ехали они сюда отовсюду. Им и гражданство, и подъёмные, и жильё, и льготы по налогообложению, и безвозмездное жильё, только приезжайте. Нашлись средства ведь. Мы же, русские в Казахстане не просим от России ни чего, только предоставьте нам гражданство без идиотских заморочек. Без проведения кастинга, сбора кучи справок и сдачи экзаменов. Разве это так много? А программа соотечественников она тоже не для всех. Там тоже ограничения по возрасту есть. Так что я говорю о реальных проблемах, а не о выдуманных. И не пытаюсь вызвать жалость или ещё чего-нибудь. Просто поясняю тем кому это интересно как обстоят дела с вопросом переселения русских в Россию. "В очередь, сукины дети. В очередь". Только мы не сукины дети... Мы - дети России.
№60 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 09:36
+3
.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№61 Герасимова 24 мая 2017 09:45
0
100pilsot

Чо вы всё врёте по поводу программы возвращения соотечественников, - люди, родившиеся в России, обучавшиеся в России, и на данный момент имеющие в наследство домостроение, уже второй год не могут получить ВРЕМЕННОЕ проживание. Тем , кто учился при СССР, хоть экзамены не нужно сдавать, а остальным - нужно, причём учителя придираются. А дипардьеры с сигалами, у них как с русским языком? Окей?
Слушайте своего депутата К.ЗАТУЛИНА, который сказал, что только 24 человека бывших соотечественников получили гражданство РФ, при этом иностранцев 3000 человек. ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ГОРЬКОМ ОПЫТЕ. Это ещё не описываю, сколько денег выкачивают, да как оскорбляют в миграционных службах. И не нужно тут рисоваться, как дружественно поступает РФ. Да, к тем у кого мешок с деньгами, то - да.
№62 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 09:37
+3
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Я Вас отлично понимаю так как сам проживаю в Казахстане. Россия для нас стала в позу злой мачехи. Это факт... К сожалению...


А почему Вы все время думаете, что Россия вам что то должна? Вам никто не мешает воспользоваться программой возвращения соотечественников в Россию.

а вы попробуйте ей воспользоваться, а потом коментируйте её... Я вам так скажу- в пасольство РФ в Казахстане можно попасть только заплатив деньги. Так как очередь выкуплена и ей натурально торгуют... Так вот я пол года в неё пытался влезть... Даже с деньгами... Не вышло... Пришлось ехать в саму Россию... И там эта программа работает только в тех местах где нужны дормовые рабочие руки... Спасибо конечно, но я не таджик... У меня 2 высших образования, а мне с этими знаниями предлагают пахать на стройке в каком нибудь Мухосранске...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№63 Сотрудник 24 мая 2017 09:42
0
У нас в Усть-Каменогорском консульстве без предварительной записи не принимают.
№64 Tired Cat 24 мая 2017 09:47
+2
Извините, а вам хочется в Академию Наук?
Без иронии - для того, чтобы дать вам местечко потеплее - ведь надо выгнать того, кто там работает. Или нет? Или как?
№65 Дядя Митя 24 мая 2017 09:43
+3
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Я Вас отлично понимаю так как сам проживаю в Казахстане. Россия для нас стала в позу злой мачехи. Это факт... К сожалению...


А почему Вы все время думаете, что Россия вам что то должна? Вам никто не мешает воспользоваться программой возвращения соотечественников в Россию.

а вы попробуйте ей воспользоваться, а потом коментируйте её... Я вам так скажу- в пасольство РФ в Казахстане можно попасть только заплатив деньги. Так как очередь выкуплена и ей натурально торгуют... Так вот я пол года в неё пытался влезть... Даже с деньгами... Не вышло... Пришлось ехать в саму Россию... И там эта программа работает только в тех местах где нужны дормовые рабочие руки... Спасибо конечно, но я не таджик... У меня 2 высших образования, а мне с этими знаниями предлагают пахать на стройке в каком нибудь Мухосранске...


ты надеялся на должность директора предприятия...?
№66 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 09:57
+3
Цитата: Дядя Митя
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: 100pitsot
Цитата: Сотрудник
Я Вас отлично понимаю так как сам проживаю в Казахстане. Россия для нас стала в позу злой мачехи. Это факт... К сожалению...


А почему Вы все время думаете, что Россия вам что то должна? Вам никто не мешает воспользоваться программой возвращения соотечественников в Россию.

а вы попробуйте ей воспользоваться, а потом коментируйте её... Я вам так скажу- в пасольство РФ в Казахстане можно попасть только заплатив деньги. Так как очередь выкуплена и ей натурально торгуют... Так вот я пол года в неё пытался влезть... Даже с деньгами... Не вышло... Пришлось ехать в саму Россию... И там эта программа работает только в тех местах где нужны дормовые рабочие руки... Спасибо конечно, но я не таджик... У меня 2 высших образования, а мне с этими знаниями предлагают пахать на стройке в каком нибудь Мухосранске...


ты надеялся на должность директора предприятия...?

я ни на что не надеюсь. я надеюсь на себя... Но если я инженер проектировщик, то мне ли место в какой нибудь деревне, где нужны трактористы??? И ещё раз подчеркну, мне от России ни надо ни копейки... Лишь одно, что бы мне дали жить в большём городе, а в нём я на всё заработаю сам... Но такой возможности не дают...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№67 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 09:57
+3
Цитата: Tired Cat
Извините, а вам хочется в Академию Наук?
Без иронии - для того, чтобы дать вам местечко потеплее - ведь надо выгнать того, кто там работает. Или нет? Или как?

я ответил такому же как вы немного выше...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№68 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 09:58
+1
Цитата: Сотрудник
У нас в Усть-Каменогорском консульстве без предварительной записи не принимают.

Я из Кустаная и у нас тут нет консульства. Нужно ехать в Астану....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№69 anatoliy k 24 мая 2017 10:25
+4
Интересно, а как с патриотизмом у сигалов и прочих, они готовы с оружием в руках защищать новую родину? Или будут помогать нападающим?[/quote]

А что это мы решили Сигала на патриотизм проверять. Давайте наших "слуг народных" проверим.
"Депутатка" Мизулина,офигенная "патриотистка" попавшая под "вражьи" санкции жаловалась на одном из ток-шоу "из за санкций уже два года НЕ МОЖЕТ СЪЕЗДИТЬ К ДЕТЯМ". (наверно в Таганрог?)
А теперь представте, конфликт между Россией и той страной. Представте с ТОЙ СТОРОНЫ -дети, внуки, недвижимость, деньги на счетах, а С ЭТОЙ СТОРОНЫ -электорат, т.е. "вечно чем-то недовольные" пенсионеры.
И таких "патриотистов" хватает везде и в думе и совфеде и среди чиновников.
Россия для них, это место где они находятся временно, "чисто бабла срубить".
№70 Oldi 24 мая 2017 10:33
0
А он ему нужен..?Да и кому вообще? Этот пресловутый гектар на краю Земли... Устанешь с налогами канителится, бестолковая,популистская идея властей.
№71 Argond 24 мая 2017 11:56
+3
Цитата: Oldi
А он ему нужен..?Да и кому вообще? Этот пресловутый гектар на краю Земли...

Кому нужен гектар, те возьмут молча, а иные будут возмущаться: "Кому нужен этот гектар?!"
Когда край начнет процветать, то те кто возмущался "кому он нужен?", начнут возмущаться "А чё мне не дали, где справедливость?"
Тем временем, кто молча взял гектар, молча вас примет на работу, где вы снова возмутитесь - "Барыга! Капиталист проклятый! Почему я должен на тебя пахать?"
smile
№72 RAMOS14 24 мая 2017 11:00
+3
Я встал в очередь на РВП с женой в 2015 году в Санкт-Петербурге и был по под номером 3860,сейчас 2017 год и я продвинулся аж до 2890,тоесть квота на выдачу рвп по СПБ от Украины 350 мест в год,по нехитрым подсчетам можно понять что официально ждать нам РВП еще около 8 лет,что в итоге составляет 10 лет!!! И вот представьте что вам нужно 10 лет платить за патент на двоих по 122 тысячи рублей в год, несчитая унижений в Едином центре документов на Красного Текстильщика,когда тебя загоняют в стойло железное шириной метр и там ты стоишь вместе с еще 1000 таджиков,и ты стоишь в этой клетке как в концлагере и чувствуешь себя днищем мира. А еще охранники через каждые 10 метров стоят полностью экипированные и в защите,разговаривают с тобой через зубы и если попробуешь дерзить они втащат тебе при первой же возможности. Короче просто так за 10 лет ты должен отдать просто две новых ЛАДЫ Весты. Не говоря о том что должен собрать 100 справок,и если ты по незнанию не указал на границе целью визита в Россию работу,то вали обратно на границу с Украиной и ставь там цель визита в миграционке РАБОТА,это при том даже если ты уже заплатил за патент 25 тысяч,сделаешь новую миграционку и потом добро пожаловать опять плати 25 тысяч. Но помимо патентов надо еще ж снимать квартиру и питаться и передвигаться по городу. Извините но я ничего непрошу у России,мне не надо никаких льгот и выплат,я сам все заработаю,дайте просто гражданство или хотя бы РВП чтоб неплатить за патент. И еще существует какое то негласное указание официально не офрмлять Украинцев. Поэтому работать приходиться где придеться. И после этого вы говорите что есть какая то программа переселения соотечественников!?!? Да это бред полнейший!! такое ощущение что есть наоборот программа недопущения соотечественников к переселению на Родину. С другой стороны я понимаю что в мире есть понятие ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ,ТЕМ ЛУЧШЕ. И мировая закулиса делает все возможное через пятую колону чтоб создавать такие препятствия,чтоб недай бог русские неприумножались,чтоб их было как можно меньше. И я понимаю что Путин может быть не в силах повлиять на это,но с другой стороны это Россия или это хрен на палочке!?,вы че там разобраться неможете? Или это целенправления государственная политика?????!!!! Если так то появляеться вопрос за что мы боримся,и зачем это нам вообще надо,вы сами отталкиваете русских из Украины,Казахстана,Таджикистана и других стран СССР. Только потом жалуетесь почему это Казахстан вводит латиницу,или почему Украина такая долбанутая на всю голову,и продалась с потрохами. И не надо мне писать,мол ты не в Питер едь,а в какой нибудь Челябинск. Во первых,в других регионах нехуже чем в Питере,а то и лучше,недвижимость в других городах даже дороже чем в СПБ. Климат в других городах намного лучше чем в СПБ,я поехал потому что родственники там и друзья. Не в этом вообще дело,в России центр на перифирии. Просто так обстоят дела что на сегодняшний день,соотечественникам практически невозможно переехать в РФ.Поэтому соотечественники приходят к мнению что я лучше дома буду жить,зато хоть какие то будут гражданские права. И ненадо платить за воздух в ФМС деньги,как в России за патент. Вы только посмотрите на Красного текстильщика на служебную парковку во внутреннем дворе,там одни Каены и Рейндж Роверы стоят,некуда Ланд Крузер даже поставить. Вообщем ребята,такими действиями вы только разрушаете Россию,и когда придет час Ч для России,соотечественники впомнят как они нужны были России,и никто уже не пойдет махаться за вас как в 41 году. И еще мне ребята с очереди в РВП рассказали,что пока они ждали свой РВП у них уже появился ребенок и немного подрос,и которого заново надо ставить на очередь в РВП. Вы че там прикалываетесь с людей??!!!???
№73 Сотрудник 24 мая 2017 11:32
+1
Поставить плюс не могу, не имею права в силу своего статуса. Ставлю Вам тысячу плюсов словесно. Вы рассказали чистую правду. И выводы сделали правильные. Ну по крайней мере, я думаю точно так-же.
№74 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 11:41
+4
Цитата: Андрей066
значало докажи что ты свой...где был двадцать лет ...

у меня в паспорте написано, что я Русский... Это у вас там в России народ не делят по национальностям, а в Казахстане ещё как делят...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№75 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 11:43
+3
Цитата: RAMOS14
Я встал в очередь на РВП с женой в 2015 году в Санкт-Петербурге и был по под номером 3860,сейчас 2017 год и я продвинулся аж до 2890,тоесть квота на выдачу рвп по СПБ от Украины 350 мест в год,по нехитрым подсчетам можно понять что официально ждать нам РВП еще около 8 лет,что в итоге составляет 10 лет!!! И вот представьте что вам нужно 10 лет платить за патент на двоих по 122 тысячи рублей в год, несчитая унижений в Едином центре документов на Красного Текстильщика,когда тебя загоняют в стойло железное шириной метр и там ты стоишь вместе с еще 1000 таджиков,и ты стоишь в этой клетке как в концлагере и чувствуешь себя днищем мира. А еще охранники через каждые 10 метров стоят полностью экипированные и в защите,разговаривают с тобой через зубы и если попробуешь дерзить они втащат тебе при первой же возможности. Короче просто так за 10 лет ты должен отдать просто две новых ЛАДЫ Весты. Не говоря о том что должен собрать 100 справок,и если ты по незнанию не указал на границе целью визита в Россию работу,то вали обратно на границу с Украиной и ставь там цель визита в миграционке РАБОТА,это при том даже если ты уже заплатил за патент 25 тысяч,сделаешь новую миграционку и потом добро пожаловать опять плати 25 тысяч. Но помимо патентов надо еще ж снимать квартиру и питаться и передвигаться по городу. Извините но я ничего непрошу у России,мне не надо никаких льгот и выплат,я сам все заработаю,дайте просто гражданство или хотя бы РВП чтоб неплатить за патент. И еще существует какое то негласное указание официально не офрмлять Украинцев. Поэтому работать приходиться где придеться. И после этого вы говорите что есть какая то программа переселения соотечественников!?!? Да это бред полнейший!! такое ощущение что есть наоборот программа недопущения соотечественников к переселению на Родину. С другой стороны я понимаю что в мире есть понятие ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ,ТЕМ ЛУЧШЕ. И мировая закулиса делает все возможное через пятую колону чтоб создавать такие препятствия,чтоб недай бог русские неприумножались,чтоб их было как можно меньше. И я понимаю что Путин может быть не в силах повлиять на это,но с другой стороны это Россия или это хрен на палочке!?,вы че там разобраться неможете? Или это целенправления государственная политика?????!!!! Если так то появляеться вопрос за что мы боримся,и зачем это нам вообще надо,вы сами отталкиваете русских из Украины,Казахстана,Таджикистана и других стран СССР. Только потом жалуетесь почему это Казахстан вводит латиницу,или почему Украина такая долбанутая на всю голову,и продалась с потрохами. И не надо мне писать,мол ты не в Питер едь,а в какой нибудь Челябинск. Во первых,в других регионах нехуже чем в Питере,а то и лучше,недвижимость в других городах даже дороже чем в СПБ. Климат в других городах намного лучше чем в СПБ,я поехал потому что родственники там и друзья. Не в этом вообще дело,в России центр на перифирии. Просто так обстоят дела что на сегодняшний день,соотечественникам практически невозможно переехать в РФ.Поэтому соотечественники приходят к мнению что я лучше дома буду жить,зато хоть какие то будут гражданские права. И ненадо платить за воздух в ФМС деньги,как в России за патент. Вы только посмотрите на Красного текстильщика на служебную парковку во внутреннем дворе,там одни Каены и Рейндж Роверы стоят,некуда Ланд Крузер даже поставить. Вообщем ребята,такими действиями вы только разрушаете Россию,и когда придет час Ч для России,соотечественники впомнят как они нужны были России,и никто уже не пойдет махаться за вас как в 41 году. И еще мне ребята с очереди в РВП рассказали,что пока они ждали свой РВП у них уже появился ребенок и немного подрос,и которого заново надо ставить на очередь в РВП. Вы че там прикалываетесь с людей??!!!???

Я поехал в Челябинск. Так РВП и в нём не дают...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№76 2635083 24 мая 2017 15:18
+2
Зачеркнуть бы всю жизнь и сначала начать,
Прилететь к ненаглядной певунье моей…
Да вот только узнает ли Родина-мать
Одного из пропавших своих сыновей? (ц)
№77 Oldi 24 мая 2017 11:44
0
"Не говоря о том что должен собрать 100 справок" - biggrin прошу прощения за смайл...не удержался! В общем -то всё написанное не удивляет, сам поражаюсь вечной антисоциальной направленности действий власти,невольно задумаешься о том,что не просто так это всё. Живу в Мск регионе и жаловаться грех, но на каждом шагу сталкиваешься с жутким сопротивлением,когда что-то потребуется оформить или получить услуги (за госуслуги респект, есть ложка мёда в бочке дёгтя))), мало кого волнует ситуация с численностью населения, демография,если бы в 41 году населения было столько,сколько сейчас...неизвестно,чем закончилась бы война! Дети и пенсионеры не нужны тем более,обуза! И это понятно, чисто рациональный подход. Тем более не нужны вновь испечённые соотечественники, потому и через такие тернии всё происходит! Есть элемент целенаправленной политики на сокращение русских, да славянского мира вообще! На фоне всего этого, у меня на работе уже второй таджик стал русским гражданином! При чём одного уже в армию призвали))), сказал - "Вернусь и пойду в полицию! Чем на заводе пахать". А вообще всё решает бабло, есть бабло - любое гражданство будет, нет бабла - познавай все прелести общения с людьми из государства,живущего отдельно от населения страны. smile
№78 Годок 24 мая 2017 11:45
+2
Стивен Сигал, гектар, земля... Перед этим носились с разжиревшим французом Жераром Депардье, где он сейчас. Смеёмся и возмущаемся над поступками правительства Украины, а своих полудурков не замечаем...
№79 3JIou_BATHuK 24 мая 2017 13:57
+6
Цитата: dok123
Цитата: 3JIou_BATHuK
это уже цирк какой то... Я вот уже почти год пыаюсь получить гражданство РФ... И бьюсь как рыба об лёд, хотя сам Русский из Казахстана. А этот приперся фиг знает откуда и гражданство ему и гектар...
Слушайте когда уже Россия повернётся к своим, а не к фиг знает кому???

Вы правы, конечно... Это очень обидно. Но , надо понимать политическую, идеологическую, рекламную итд итп составляющие данного момента...
Простой Джон из Техаса тоже бы пороги кабинетов бы обивал, желая получить гражданство. Сигал - знаковая фигура. Его чаще по тв показывают, чем вас. Вы уж извините...

Я что то не пойму. То есть по вашему вам дороже какой то актёришка из-за океана, который даже не понимает по русски, чем такой же как вы соплеменник??? И к тому же мой дед Герой Советского Союза... Который умер защищая эту страну. А чем извеняюсь он вас так воодушевил??? Тем что снялся в паре, тройкефильмов ни о чём??? Вот мой дед умер, что бы эта страна существовала и ради неё отдал свою жизнь, в том числе и из-за таких людей существует сейчас Россия. (Нелюбов Василий Григорьевич 09.05.1914 - 18.03.1945 Герой Советского Союза) Но почему то она меня не хочет к себе принимать... Вам это странным не кажется, а???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№80 kubanoid 24 мая 2017 15:00
+1
Цитата: ЖенечкаК
Да никто ему не даст гектар, хотябы потому что у него двойное гражданство, а может и тройное...

Стивен Сигал является гражданином Сербии с января 2016 года
Кроме того Стивен Сигал работал в охране шаха Ирана, а также на ЦРУ. А это уже совсем не шутки. Ведь бывшими агенты ЦРУ не бывают!
№81 100pitsot 24 мая 2017 22:59
0
Цитата: Герасимова
Вам для начала нужно прочесть предыдущие мои комментарии, в одном из которых написано, что у меня есть РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ в Ростовской обл., там я и хочу жить, но на легальном основании. ПОНЯТНО? И таких как я, огромное множество. Только мне уже 61 год, чтобы работать дворником. Сами там работайте, повышайте культуру своих дворов.


61 год? И что? Мой дед до 85 работал и не стонал. Наш двор метет женщина 65 лет и ничего. А вы в 61 уже заторопились на отдых. Кто хочет чего то, тот добивается. Надо просто желание что то делать, а не ждать подачек.