Солженицым заставят российских школьников уважать бандеровцев и власовых...

Солженицым заставят российских школьников уважать бандеровцев и власовых...

Фото: Eugene Ivanov / shutterstock.com

Трудно поверить, но это факт. Восхваление власовцев и бандеровцев содержится в программе по литературе для российских школ.

Открываем обязательную программу по литературе и находим произведение «Архипелаг ГУЛАГ». Отбросив личное отношение к автору, обратимся к тексту, а точнее к 12-й главе и его дидактической ценности для ребёнка и гражданина России.

Итак, что же российские граждане могут прочитать в главе № 12 «Сорок дней Кенгира»? Посвящённая самому масштабному в истории СССР восстанию зэков, она занимает значительную часть произведения. Восстание преподносится как поистине благородный, смелый и доблестный шаг. Нелишне будет напомнить и содержание этой главы.

После смерти Сталина охрана одного из лагерей, так называемого Степлага, расположенного в Казахстане, организовывает провокацию – убивает заключённого. Провокация была задумана для демонстрации собственной значимости, чтобы руководство страны не покушалось на льготы и полномочия войск НКВД, охранявших политических преступников.

Убийство вызывает волну неповиновения зэков, которая перерастает в мятеж. Заключённые объединяют четыре лагеря в единое пространство и устанавливают свою власть, выбрав руководящий орган – «комиссию», которая и ведёт переговоры с советской властью. Для переговоров с зэками из столицы прилетает замминистра МВД СССР и начальник ГУЛАГа. Через сорок дней мятеж был подавлен при помощи танков силами регулярной армии, взявшей лагерь штурмом.

Таково краткое описание событий, которое, отметим, по существу, не противоречит документальным источникам. Не скрывая того, что восстание было осуществлено силами украинских националистов, членами УПА и «просто» власовцами, Солженицын романтизирует образ политпреступника, борца и революционера! Автор описывает тех, кто возглавил лагерный бунт, вот они: бывший старший лейтенант Красной армии Глеб Слученков, «он был в плену; как некоторые говорят – и власовцем»; «Михаил Келлер, украинский партизан, с 1941-го воевавший то против немцев, то против советских». Современные опубликованные данные подтверждают, что среди заключённых Степлага 46,36% составляли украинцы, 13% были литовцами, примерно столько же было русских.

Этим готовым материалом для пропаганды воспользовались на «незалежной». «Сорок дней Кенгира» подарили украинским телевизионщикам почти готовые сценарии для создания «документальных» фильмов. Украинские пропагандисты нашли оставшихся в живых бандеровцев – участников восстания в Кенгире и преподнесли бунт членов УПА и бандеровцев как борьбу за свободу Украины в Степлаге. По версии украинских идеологов, члены УПА даже за решёткой оставались воплощением благородства и доблести. И это даже не противоречит их описанию в книге.

Обретшие временную свободу нарисованы справедливыми и честными людьми, которые сразу же обустроили быт коммуны, добровольно распределили обязанности, и каждый стал добросовестно делать своё дело. Никто не воровал продукты, не хулиганил, ни одна женщина не была изнасилована. Когда читаешь всё это, создаётся впечатление, что зэки создали идеальное общество, которое было раздавлено гусеницами танков! «Кровавые чекисты» уничтожили политических преступников – беззащитных бандеровцев и членов УПА…

Понимают ли сейчас защитники произведения «Архипелаг ГУЛАГ», что они забивают голы не в те ворота?

Трояков Темир
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (98)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
На сайте
№1 Natalka8867 18 мая 2017 03:37
Солженицыным.
Почему все "замордованные" режимом Сталина доживали и доживают до глубокой старости? Им же всем так плохо жилось, в ссылках, по лагерям, по заграницам?
Гражданин
Нет на сайте
+23
№2 SedIgor 18 мая 2017 04:05
Потому что они "постились" biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+43
№3 vasilisa mikullishna 18 мая 2017 08:06
Вот, вот и я о том же, бабулечка пройдя лесоповал дожила до 82-х лет, мамочка, родившаяся там, на лесоповале и реабилитированная только в 92-м году, жива до сих пор, ей уже 82 года. Самое то главное, что я ни разу не слышала от них плохое слово о Сталине. А г-н Солженицын эти творения писал за деньги госдепа, ну нашли одну мерзость которая может писать, вот и штамповал все о лагерях, в итоге ни одной но нормальной книги не написал.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+47
№4 kadet3869 18 мая 2017 08:56
Солженицын тоже жаловался на антисанитарные условия во время операции по удалению раковой опухоли в лагере, однако пережил всех своих хирургов...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 trin3 18 мая 2017 09:10
http://burckina-new.livejournal.com/626118.html

Медведев, будучи президентом РФ, объявил учение о классовой борьбе преступным:

"Прогрессирующее имущественное расслоение, которое, может быть, было менее рельефным в условиях экономического роста, на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам между обеспеченными и бедными людьми. И во многих регионах мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и террористические акты".

Тем самым подтвердил непреложную истину, что тем дальше Россия от коммунизма, тем ближе к фашизму. Тем же самым путем, что и РФ, идет нынешняя страна 404 — бандеровская Украина. Ну так власовцы с бандеровцами за всегда вместе. Ссориться могут только из-за места у сапога хозяина.


Гражданин
Нет на сайте
+25
№6 Walter 18 мая 2017 10:41
Вы,абсолютно-правы! Но,почему здесь ВСЕ,как сговорились,говорят о Солженициине.Да! Он-мразь,подонок и негодяй! Но,почему-то никто не говорит о негодяях в правительстве,Министерстве образования,это же такие подонки как и Солженицын! Это они любым образом,стараются испоганить времена СССР ! И,где все эти Зюгановы,Жириновские и т.п. Они пробрались к кормушке и тихонько грызут свою пайку в тишине,от "выборов"до "выборов"! А,началось,с возвеличивания Николая II и,подхалимы из РПЦ,тут же сделали его "святым",затем в Питере !!! В ПИТЕРЕ,Карл,повесили доску с Маннергеймом и,далее по нарастающей! Скоро и Власова сделают национальным "героем" НОВОЙ РОССИИ! Вот,что-страшно! А,Солженицын,так -это просто мразь,но идет проверка россиян,на вшивость! Проглотят или-нет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Kanados 18 мая 2017 19:45
А "знаменитый" министр образования Фурсенко продолжает осаваться советником президента. Каких же гадостей он может насоветвать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 Alex_ 19 мая 2017 03:08
Цитата: Natalka8867
доживали и доживают до глубокой старости

Хватает же совести такое говорить!
А сколь молодыми померли?
Почитайте списки реабилитированных, наверное всем было лет по 100!
Это только официально!
О причинах смерти Королёва С.П. почитайте, может прозреете!
Гражданин
Нет на сайте
+32
№9 blacksmith 18 мая 2017 03:49
А чего ждать? Всем по барабану.Если бы один раз люди бы проявили свою позицию каким то образом (хотя бы коллективной петицией или недельным бойкотом школ),тогда бы кто то зачесался бы.А другого разговора власть (любая) не понимает.Она почему то слышит только крики и реагирует только на "акции",
Много людей за мемориал алкаша (Ёлкинцентр)? Однако несмотря на волны выступлений и протестов он стоит ,и "гарант" его открывает и регулярно посещает этот "ваалцентр".Всё нормально,-для верующих синагога,а для "атеистов" музей глумления над "народом".Народ в кавычках,потому что....Как в укре,-тысячи людей идут с портретами своих героев ,а десяток вы-лядков скачут вокруг и глумятся. КАК БЫ,-никто не против....(лишь бы не было войны.....и главное не поддаватся на провокации ! )
Гражданин
Нет на сайте
+11
№10 DrRusuas 18 мая 2017 08:08
Меры надо предпринимать против этих поползновений жёсткие и категоричные!!!
Нам и вот этого на украине хватит.... saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+23
№11 mindful 18 мая 2017 03:53
Ну нет у ВВП другой интелигенции для нас. Так что придётся "прививать" детишек самим. На мединского пенять - себя не уважать, ну а о димоне вообще молчу....
Гражданин
Нет на сайте
+12
№12 a.ustinov57 18 мая 2017 07:57
4 mindful Сегодня, 03:53 Жалоба Ну нет у ВВП другой интелигенции для нас. Так что придётся "прививать" детишек самим. На мединского пенять - себя не уважать, ну а о димоне вообще молчу....

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/94679-solzhenicym-zastavyat-rossiyskih-shkolnikov-uvazhat-banderovcev-i-vlasovyh.html
Politikus.ru

ну привьете вы своего ребенка ,но ведь не все вокруг вас грамотные и образованные...некоторым просто по барабану ,чем пичкают дитя в школе....
и вот ваш ребенок (привитый) растет в среде не привитых ,а их как всегда больше ,как вы думаете ,комфортно ли ему будет ???
нет ,прививка прививкой ,но нужны какие-то рычаги воздействия на власть....
ведь дело не в подонке-солженицине ,а в цинизме ,лжи и прочем ,что нам подают под видом КУЛЬТУРЫ...
в ТВ нельзя смотреть ,чтобы не плеваться...
палачей (Манергейм ,Колчак и прочие) - воспевают ,как нац.героев ,фильмы романтизируют уголовников(Мишка Япончик ,Сонька золотая ручка и прочее) ,деды наши в ВОВ - были чуть ли не людоедами....
а мы сидим и наблюдаем ,как дети впитывают эту грязь...
ведь ни один не задал вопрос президенту о состоянии нашей культуры ,разъяснив при этом проблему...
ну не думаю я ,что ВВП это оправдает...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№13 trop.tropa 18 мая 2017 11:46
"...ни один не задал вопрос президенту.."
А другого президента избирать не пробовали?
Гражданин
Нет на сайте
+68
№14 anandreeva 18 мая 2017 03:58
Утверждала и буду утверждать - Солженицын один из самых больших врунов XX века, его "произведения" наполнены злобой, враньём и лезущей изо всех щелей обидой на весь свет: недооценили, не поняли. И коробило в его книгах открытое оправдание мерзости нацизма, сотрудничества с фашизмом. Шпионы и предатели у этого неполживца - эталон для подражания, при условии, конечно, что они работают на "правильную" сторону, т. е. на запад. Короче, своим детям эту гадость я читать не дам, противно мараться в дерьме.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№15 SedIgor 18 мая 2017 04:07
Имя у него такое соЛЖЕНИЦИН
Гражданин
Нет на сайте
+21
№16 Доктор 18 мая 2017 07:18
Даже когда такого рода литература была малодоступна, а потому желанна, я не смог читать "Архипеллаг" из-за фамилии автора. Может это и смешно, но "мне моя брезгливость дорога..." (с)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 Старуха из Ергиль 18 мая 2017 07:38
Солженицин от с ложью
Гражданин
Нет на сайте
+11
№18 anandreeva 18 мая 2017 04:09
Да уж, бог шельму метит.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№19 МОН-90 18 мая 2017 04:47
А где дрочеры со своим вечным:"Сталин тиран!"?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№20 vs451 18 мая 2017 08:34
В другом часовом поясе. Проснутся позже.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№21 azym74 18 мая 2017 04:58
А правительство озабоченно собственными западными интересами.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№22 Хищ 18 мая 2017 05:12
Сорос проплатил. Убить бы эту жабу старую! Как Бог держит говно кровавое такое на Земле..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№23 Walter 18 мая 2017 10:46
Сорос ? Да-нет! Убивать(как Вы предложили,надо тех негодяев,которые за его подачку и уничтожают великое прошлое нашей страны! Ведь если у государства,нет прошлого,у него-не будет,будущего! И,не надо здесь возвеличивать ВВП!!! Он переживает за Сирию,Украину и т.д.,но совершенно не занимается Россией. А,может он президент-Зимбабве ?!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 apsara63 18 мая 2017 13:18
По конституции за Россию должен переживать, а главное работать на неё, нЕкто Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр.
А в обязанности президента страны входят функции иного рода, из которых 95% - Россия в мире, её позиции, поведение и т.д., ровно то, чем и занимается Путин. Впрочем, он успевает и внутри страны рулить, правда, не в том объёме, что нужен, увы...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 Servik 18 мая 2017 05:32
Сколько "партриотов" в Думе, в Минобразовании, в Минздравохранении и мы ещё живы. ЧУДО!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№26 leftpers 18 мая 2017 06:14
"..Солженицым заставят российских школьников уважать бандеровцев и власовых..." не понял орфографию заголовка.
Гражданин
На сайте
+4
№27 Gog_Rog 18 мая 2017 07:00
Афтар не совсем русский biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Alex S 18 мая 2017 08:57
много ошибок в заголовке ((
Гражданин
Нет на сайте
-4
№29 Walter 18 мая 2017 10:47
А,что здесь урок русского языка ? Или тебе более,нечего сказать по теме статьи?
Гражданин
На сайте
+2
№30 Gog_Rog 18 мая 2017 16:10
Вам точно нужен репетитор по русскому lols
Гражданин
Нет на сайте
+21
№31 Сотников_Сергей 18 мая 2017 07:07
[quote=Natalka8867]Солженицыным.
Почему все "замордованные" режимом Сталина доживали и ....

....а действительно, почему все доживали и чувствовали себя превосходно при советской власти.....а мой дед погиб за освобождение Венгрии и второй дед погиб в Изюме, на преславутой горе Кремянец....сука - где справедливость и как я должен относиться ко всей этой бендеровскоЙ-власовской мрази...да и солженицыну в том числе с его историеей.....?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№32 Властимир 18 мая 2017 07:09
И вообще, как можно такой бред, как "Архипелаг ГУЛАГ" читать? Не читабельно совсем!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№33 Рембосс уральский 18 мая 2017 07:12
Чхать на неполживого солженицына,пускай в библиотеке в архиве лежит..
Но какой бандеровский выблядок в учебники это тискает и утверждает?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№34 Professor 18 мая 2017 07:24
Да это всё продвигает его баба, пардон, вдова. Она ведает всем наследием этого брехуна, но самое обидное то, что власть её поддерживает. Сам Путин не раз замечен в её обществе с похвальными речами к их деятельности.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 VitalyKartashov 18 мая 2017 08:53
Вы фамилии нынешнего и прежнего министра образования не помните?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№36 Блэк Джек 18 мая 2017 09:33
Там точно есть фамилии. В учебниках. И они также есть в Министерстве среднего образования. Узнать не сложно. И навсегда лишить права работать в госструктурах и в образовании. Но это уже мечта.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человек, пациенте, чем слова или плюсы.
Гражданин
На сайте
+10
№37 dracula 18 мая 2017 07:27
Вдовушка несчастная выползла на поддержке " чистого русского языка", а там уж подтянулись стороннички " жертв рыжыма", соросятки,посольские побирушки,околоученые и их окружение,бизнесюки,чиновничья братия,журнализды на окормлении,доверчивые идиоты и всё завертелось...)) их остановить можно только напалмом,и то не факт)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 DoctorvNbg 18 мая 2017 21:11
Это не "вдовушка", это обычный опарыш, жирующий на трупе.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№39 vadiki64 18 мая 2017 07:34
Ничего из Солженицына не читал и НЕ БУДУ! Как в воду глядел...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№40 okora 18 мая 2017 07:52
Как говорится, пронесло. В программе-то Солженицын есть, но в школе сына в прошлом году не уделили ему ни одного урока. От слова "вообще".
Гражданин
Нет на сайте
+14
№41 vasilisa mikullishna 18 мая 2017 08:08
Вам повезло, видимо толковый словесник попался вашему сыну.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+13
№42 Танча 18 мая 2017 08:36
Пару лет назад у дочки в школе тоже включили в список рекомендуемой литературы Солженицына. Я позвонила классной руководительнице и мягко объяснила что моей семье "это" читать не будут. Судя по всему я была не первая, потому что учительница что-то залопотала- "типа, это по желанию, и вообще внеклассное чтение. Можете не обращать внимания))))"
Так что не приживается сия книжица!
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Липа 18 мая 2017 08:04
как можно допустить подобное на таком уровне..поражаюсь просто.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№44 Александр65 18 мая 2017 08:28
Чего удивляться - то? На любом шоу откройте, половина участников и экспертов - это либо хохлобандеровцефашисты или наши бандеролюбы и россиененавистники, которые еже дневно поливают и нашу историю, и наших предков, да и нас самих. За пределами россии где - то такое позволяют, чтобы в прайм - тайм собирались негодяи и хаяли эту страну, где они собрались, да им еще за это деньги платили. Преподносится это под соусом того, что посмотрите, как у нас тут все толерантно и демократично. Кому чего и зачем доказывать? Те, кто это разрешают, не идиоты, а значит хорошо понимают, что они делают. Куда смотрит государство?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№45 pollux 18 мая 2017 08:55
Чего удивляться - то?

После того, как в Питере открывали доски Маннергейму и Колчаку. После того, как бывшая прокурорша вышла с портретом Николая II. Я уже перестал удивляться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 Antisocium 18 мая 2017 08:35
солженицын тоже "проект" его женушка про это проболталась, кому интересно в сети много материала, кстати он предлагал отторгнуть Кавказ
Гражданин
Нет на сайте
-2
№47 VitalyKartashov 18 мая 2017 08:50
Каков автор (нобелевский подонок), таковы и защитники, а впрочем.... С проломленным черепом, в суровых условиях сибирской тайги (тайно!) писать (документальный!) рассказ о жизни заключённых, основанный на личных переживаниях ( facepalm ) - это какой же д.б. "человечище" и нечеловеческий мозг, чтобы потом восстановить всё это по памяти? Я знаю ещё только одного такого "уникума". Тот, правда, не писал, но на*рал "родной стране" похлеще - стал первым российским президентом в пьяном угаре, при полном отсутствии памяти! Правда, справедливости ради, надо заметить что и "второй" российский президент, вероятно от семейной неустроенности и приближающегося пенсионного возраста (не грядки же, по примеру бывшего московского градоначальника, ему копать), открывал ЁБН-центр (на следующий день после сбитого турками российского самолёта и гибели лётчиков), и постоянно наградает медалями и премиями "За заслуги" первых старух одного и другого applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+6
№48 Снежана 18 мая 2017 10:08
Правда, справедливости ради, надо заметить что и "второй" российский президент, вероятно от семейной неустроенности и приближающегося пенсионного возраста (не грядки же, по примеру бывшего московского градоначальника, ему копать)....


Это Вы сейчас так на Путина наехали? И так хитренько, подленько, мерзенько, грязненько.
Батенька, да Вы провокатор. Вы, случайно, не навального ждете в президенты России?
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 realex 18 мая 2017 08:56
Солженициным надо писать в заголовке статьи
Гражданин
Нет на сайте
+7
№50 Анестезиолог 18 мая 2017 09:00
Помню, как этот Иуда ехал по России на поезде, встречался с "людями". Уже тогда его благостно-скорбная физиономия "христосика" вызвала ощущение фальши и омерзения. Ознакомился с его "нетленками". Мало того, что вранье, так еще и абсолютно бездарное с литературной точки зрения. Язык тяжелый, топорный ну все равно что телефонный справочник читать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№51 Harlamova 18 мая 2017 09:09
Блин! У нас проблемы с образованием, и на самом деле не смешно уже. Два дня уже обсуждаем, что с легкой руки одного издательства, Уфа стала столицей Татарстана. Вот так то! Что-то там набросали, никто не проверил, напечатали. А вы говорите о Солженицине. Не возьмемся за образование детей, пропадем. ИМХО
Гражданин
Нет на сайте
+6
№52 1080 mxmx 18 мая 2017 09:22
Цитата: pollux
Чего удивляться - то?

После того, как в Питере открывали доски Маннергейму и Колчаку. После того, как бывшая прокурорша вышла с портретом Николая II. Я уже перестал удивляться.

Военные и курсанты РФ отдают честь "человеку" по вине которого были уничтожены русские люди ни много, ни мало - 2 миллиона человек!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№53 nikon159 18 мая 2017 09:25
Солженицын подонок. Пытался как то осилить его "Архипелаг" еще при советах. Почти сразу почувствовал - мразь писала. Моральных сил это дерьмо дочитать не хватило. Уж больно погано.
Я не сталинист, но сынам своим растолковал кто был для Родины Сталин, в каких условиях он руководил страной и почему мои родители к нему относятся не просто с почтением, а с теплотой, как к родному человеку. (Отец и мама, слава Богу еще живы). Внучка подрастет и ей растолкую, что есть что.
Если в семьях будут правильно воспитывать детей, воспитывать не потребителей, но граждан, никакой мерзавец Солженицын нам не страшен.
Но из школьной программы его лучше бы убрать, от греха.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№54 Lexx Bereza 18 мая 2017 09:38
Две личности омерзительные Солженицын первый,второй Ельцин.Самое противное, что обоим открывают центры и музеи. Так еще предлагают ложь изучать в школе и принимать ее как правду.Своим детям разрешу не читать эту дрянь. По этой теме найду другие источники, где будет реально описано какие херои в основном парились в ГУЛАГе. А Сталин в моей семье был, есть и будет Великим руководителем народа СССР - ТОЧКА!!!
p.s.уверен, что Солженицыным, Ельциным и прочим лицам будет отведено достойное место на свалке истории и мы будем благодарны настоящим героям, которые действительно не жалея своих сил двигали нашу страну вперед..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 Yevgeny777 18 мая 2017 10:22
Солженицин, Яковлев, Чубайс, Кудрин - все с одного госдеповского огорода. Пора эти сорняки с корнями из России вырывать!
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 stepnoy 18 мая 2017 10:26
Как автор заметил автор заметки у Солженицина "по существу верно", но вот жидобандеры опираются на произведение, быстрее всех отпущены из лагерей
Таки мне что делать если потомки этих бандер соловьят по сатанински на 180 градусов перевернувшись чем 10-летие назад? и заклеймили себя русскими
Таки делать мне обрезание чтобы быть еврейским русским, за еврейского минусовать!
Гражданин
На сайте
0
№57 kupa275 18 мая 2017 10:28
Как это не парадоксально, но те кто в лагерях прошёл голод и холод, потом жили долго. Например Георгий Жженов.
Врачи объясняли это так. Вредные вирусы в людях погибали от холода. И как здесь выше говорили, вынужденный пост.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Роман_Кармен 18 мая 2017 10:34
хэ, чего мелочится с мадам солже? почему тогда не включить в курс истории углубленное и обязательное изучение биографий и свершений шикльгрубера, власова, бандеры, маннергейма и прочих хероев либерастической истории? можно и современных-меченого, ебна, гайдара...рыжей крысе памятник при жизни поставить crazy пятая колонна явно не потеряла ни хватки, ни влияния во власти....
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 pav_lv 18 мая 2017 10:43
даже и не знаю, кто из детей будет архипелаг гулаг читать...
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 filipja 18 мая 2017 22:37
Это точно. Такой тяжелый , совсем не литературный язык. Я пыталась во взрослом состоянии прочитать это произведение, но так и не смогла побороть его. crazy Дети тем более. yes
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Хищ 18 мая 2017 10:49
Цитата: Walter
Сорос ? Да-нет! Убивать(как Вы предложили,надо тех негодяев,которые за его подачку и уничтожают великое прошлое нашей страны! Ведь если у государства,нет прошлого,у него-не будет,будущего! И,не надо здесь возвеличивать ВВП!!! Он переживает за Сирию,Украину и т.д.,но совершенно не занимается Россией. А,может он президент-Зимбабве ?!

И их тоже. Согласен.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 kubanoid 18 мая 2017 10:59
...
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 EvgVoronkov 18 мая 2017 11:16
Потому что передираем всё и вся, не утруждаясь вникнуть в суть и постичь смысл. Это вот то самое качество, которое мы научились делать пока только в оборонке. На остальное "времени не хватает". Чего уж там говорить о каких-то учебниках. Скорее всего, здесь нет злого умысла, а очередное "качество". Конечно, справедливости ради надо отметить, что при Советах, такая бы ошибка стоила "десяточку", не меньше. А сегодня ограничимся "ямочным ремонтом". Что же касается Солженицына, то писатель он хороший, чего уж там... А его антисоветизм вполне объясним, - пострадал от Советов и выспался на них, используя свой литературный талант. И в то же время, почитайте ка "Как нам обустроить Россию". Про Украину и Белоруссию... Очень здравые вещи там звучат. По крайней мере, некоторые выдержки почти слово в слово можно услышать в выступлениях Жириновского...
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 kubanoid 18 мая 2017 11:32
...
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Alex_ 19 мая 2017 01:51
В Российской истории было немало предателей,
но что бы русские военнопленные воевали против своей Родины,
такого только Сталин сумел добиться!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 100pitsot 18 мая 2017 11:33
По моему автор сего негодования, слишком близко принимает к сердцу. Хуже когда дети читают "Бандитский Петербург" и смотрят с утра до вечера про продажных ментов и правильных бандитах.
По своему опыту книгочтения - Солженицын вмегда у меня вызывал отторжение, никогда не было желания прочитать его книгу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 100pitsot 18 мая 2017 11:33
По моему автор сего негодования, слишком близко принимает к сердцу. Хуже когда дети читают "Бандитский Петербург" и смотрят с утра до вечера про продажных ментов и правильных бандитах.
По своему опыту книгочтения - Солженицын вмегда у меня вызывал отторжение, никогда не было желания прочитать его книгу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 filin2476 18 мая 2017 11:33
Давно пора сажать всех. Начать с думы. Создается впечатление что пока один тянет вперед сотня тянет назад умудряясь при этом гадить на голову первому. На данный момент не дай бог ВВП не станет, в стране начнется такой хаос что аукнется по всему миру. И очень сильно аукнется. Я не говорю что Владимир Владимирович хороший или плохой, у каждого свой взгляд, но нет сейчас лидера который сможет сделать сотую часть того что делает ВВП.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 С Марса 18 мая 2017 11:45
Не станет. См ниже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 stepnoy 18 мая 2017 11:33
[ EvgVoronkov
Потому что передираем всё и вся ]
Ещё предлагал союз Рф-Рб-укрия-Казахстан, допускал часть казахстана, к чему и доползли да поздно. А Армении... это опять новая снг
А главной причиной скачек жидобандер является "200 лет вместе"
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Нюся 18 мая 2017 11:41
Все правильно возмущаются. Но почему так происходит сейчас в РФ? Отсутствие четкой идеологии. Это моя точка зрения. Сейчас народ воспитан в духе потребительства: Я, Я. Я сыт и на остальное наплевать. Таких сейчас большинство, как это ни печально. Таким народом легче управлять: дай ему кусочек хлеба, он и будет благодарен, будет просить ещё, не помышляя больше ни о чем. Вы думаете, что те, которые сейчас у власти этого не знают? Они не дураки. Если бы это была неправильная точка зрения, то уже давно бы что-то поменялось. А пока говорильня (кусочек хлеба) и больше ничего. Поинтересуйтесь: а как в США с этим вопросом.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№72 С Марса 18 мая 2017 11:42
ф


ф


ф


Народ, как Вам похоже нравится в собственных иллюзиях жить.
Казалось бы причем тут бояре, Мединский у них виноват)))).

Власть УСИЛЕННО стараятся всеми правдами и не правдами "примирить" Советских Победителей фашизма с власовцами. Да-да, именно Российская власть, вся, а не злые бояре.

А для этого вам отключат иммунитет(чувство справедливости) или сделают его фиктивным.

Правда - она часто больна и не приятна. Но только она дает жизнь, а не корыто и место в свинарнике.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Нюся 18 мая 2017 11:55
Полностью согласна с С МАРСА.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Alex_ 19 мая 2017 01:46
В Российской истории было немало предателей,
но что бы русские военнопленные воевали против своей Родины,
такого только Сталин сумел добиться!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№75 cvera 18 мая 2017 11:42
я восхищаюсь ВВП ! Вот где истинный радетель за народ русский! Как же он боролся с подлостью Солженицына! Он мужественно проигнорировал бы этого власовца и не пожал бы ему руки.. Но у него не хватило полномочий
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Опти_мист 18 мая 2017 12:22
Автор, ну поправь заголовок, будь человеком.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Опти_мист 18 мая 2017 12:25
Ну плохой Солженицын. А как быть с его книгой "Двести лет вместе". Может из-за этого и все организованные нападки на него?
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 stepnoy 18 мая 2017 12:35
[ trin3 Сегодня, 09:10 ]
Представленное фото сжигания литературы жидо-юденами - скромное копирование сжигания русской литературы Крупской объщественных! публичных библиотек, а юдены сжигали из личных библиотек! клянясь Моше Хитлеру
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 kubanoid 18 мая 2017 12:38
Цитата: filin2476
Давно пора сажать всех.

...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Хищник 18 мая 2017 13:45
Ну что ж, после прочтения Солженицына правильный ответ на вопрос "дети, как вы относитесь к этому произведению?" должен быть "вранье!". И пусть только учительница после этого попробует вякнуть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 rezseriv 18 мая 2017 14:18
НЕТ в программе по литературе для российских школ произведения «Архипелаг ГУЛАГ», не гоните пургу. Только ознакомление, на усмотрение учителя одним уроком... большинство не ознакамливают
Гражданин
Нет на сайте
-4
№82 Мистер Икс 18 мая 2017 15:09
Дожили неучи втаптывают в грязь имя великого русского писателя фронтовика Александр Исаевича Солженицына, который сам на фронтах давил фашисткую нечисть, забывая что по прямому указанию Сталина проводилась тотальная украинизация восточной малороссии, земель казаков коих кспешно перезали в горниле гражданской войны ульновы-свердловы, "браво" ваш сайт становится на одну платформу с "эхо москвы" и им подобными, всё верно как там у классиков мирового пожара -
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 С Марса 18 мая 2017 15:58
Ложь Жириновского! или Сказка о том, как Ленин приказал расстрелять миллион казаков!

Да-да Мистер Х, брехня все это из разряда голодомора. Или казаки по-вашему в гражданской были такие же "богоизбранные" как и укры в голодоморе?
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Мистер Икс 18 мая 2017 23:22
В чём брехня в том что здесь сборище маргиналов и псевдо патриотов, втаптывающих в грязь лучших сынов своей (а может и не своей) Родины, воспевающих врагов нашей родины сатановских, задорновых, м_да, либералам и старатся не чего если Александр Исаевича объявили власовцем - это финишь , ДНО, жаль вас несчастных, искренне жаль, поверили в фальшивку состряпанную в ведомстве жабы яковлева sad
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 achuromazda 18 мая 2017 17:16
Посмотри
1 видео https://www.youtube.com/watch?v=D2dUBZ7AcsQ
2 видео https://www.youtube.com/watch?v=qnfhbvjfM4Y
Развед допрос https://www.youtube.com/watch?v=2O7sQt27Zvo
И сам почитай его книги, я читал и согласен с пучковым.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 achuromazda 18 мая 2017 16:29
Ненавижу тварь соЛЖЕницина.
А его пиарят еще игод Лженицына устроили.
У Пучкова есть 2 видео про него,3 видео в сентябре обещяет.
1 видео https://www.youtube.com/watch?v=D2dUBZ7AcsQ
2 видео https://www.youtube.com/watch?v=qnfhbvjfM4Y
Развед допрос https://www.youtube.com/watch?v=2O7sQt27Zvo
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 achuromazda 18 мая 2017 17:10
Кто бы эти 3 видео оформил бы как статью.
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Опти_мист 18 мая 2017 17:35
Аполитикус, исправь заголовок.
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Опти_мист 18 мая 2017 17:40
Аполитикус, ты гандон. Наконец-то ты услышал.Блокируйте, иначе до автора не достучаться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 Anaxit 18 мая 2017 18:46
Опти-мист, ну повторите орфографию. Синоним слова "презерватив" пишется по-другому. Не покушайтесь на русское правописание.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 Опти_мист 18 мая 2017 19:01
Чел поставил аватар фото Тихонова_Штирлица, а пишет хрень. Как к этому относиться?
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Опти_мист 18 мая 2017 19:23
Кондом
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 Опти_мист 18 мая 2017 19:02
Аполитикус - патриот.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№94 VitalyKartashov 18 мая 2017 20:45
Цитата: Снежана
Правда, справедливости ради, надо заметить что и "второй" российский президент, вероятно от семейной неустроенности и приближающегося пенсионного возраста (не грядки же, по примеру бывшего московского градоначальника, ему копать)....


Это Вы сейчас так на Путина наехали? И так хитренько, подленько, мерзенько, грязненько.
Батенька, да Вы провокатор. Вы, случайно, не навального ждете в президенты России?

хитренько, подленько, мерзенько, грязненько, голубушка - не видеть, или делать вид. Да и навальный, сдаётся мне, как ранее ходорковский - "проект" Российских спецслужб :)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 VitalyKartashov 18 мая 2017 20:53
Цитата: Мистер Икс
Дожили неучи втаптывают в грязь имя великого русского писателя фронтовика Александр Исаевича Солженицына, который сам на фронтах давил фашисткую нечисть, забывая что по прямому указанию Сталина проводилась тотальная украинизация восточной малороссии, земель казаков коих кспешно перезали в горниле гражданской войны ульновы-свердловы, "браво" ваш сайт становится на одну платформу с "эхо москвы" и им подобными, всё верно как там у классиков мирового пожара -
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Не знаю почему Вы назвали его русским, но "великий Советский писатель" - Зощенко или, может быть, Платонов... Но вам же ЕГЭ не позволяет их читать :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Мистер Икс 18 мая 2017 23:26
М_да это даже ниже дна, этот беллетрист зощенко великий писатель, Платонов да именитый писатель
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Anaxit 19 мая 2017 07:52
Ребята, скажите мне, кто в восторге от "Чевенгура" и от "Жана" и я скажу, кто вы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Серая Волчица 19 мая 2017 22:23
Насколько знаю, во ФГОСах нет этого произведения в школьных программах. Возможно, на усмотрение преподавателей ознакомительно, но я сомневаюсь, что учителя будут тратить свои часы на то, что вне программы.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.