Крымская магистраль «Таврида»: все факты о строительстве

+43
На днях в Крыму официально началось строительство трассы федерального значения «Таврида». Вместе с классической закладкой особого памятного камня в Белгородском районе провели торжественные мероприятия, которые и стали символом начала строительных работ. Данная трасса станет одним из крупнейших дорожных проектов, а вместе с тем знаковым событием для Крыма и всей России. Когда же ждать первых результатов? И на какую дату намечено полное окончание работ?



По сообщению Министерства транспорта Республики Крым, сроки строительства и окончания работ по проекту «Таврида» соотносятся непосредственно со сроками окончания работ по транспортному переходу через Керченский пролив.

На сегодняшний день предполагается, что один из первых этапов будет закончен в следующем году. Речь идёт об отрезке дороги в две полосы до Симферополя. По предварительным расчетам, это будет обеспечивать комфортный путь ожидаемому транспортному потоку (21-39 тысяч автомобилей в сутки).

Однако это лишь первый этап, который предполагает, что на всех отрезках пути «Тавриды» будет двухполосная автомагистраль (конец 2018 года). В дальнейшем, во время проведения второго этапа строительства, она будет полностью расширена до четырех полос (конец 2020 года).

К тому же, министр транспорта РФ Максим Соколов неоднократно говорил о том, что используемые в закладке и строительстве дороги технологии позволят создать совершенно новый уровень качества покрытия и обслуживания на всём пути следования автомобилей. По словам Соколова, «Таврида» приятно удивит всех, кто живёт в Крыму или приедет туда отдохнуть.

Оценить первые итоги мы сможем уже через год. Однако весь проект крайне масштабный. Один только крымский участок трасы «Таврида» насчитывает 237,5 километров пути – это от Керчи до границы с Севастополем. Полный маршрут выглядит следущим образом: Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь.

Весь проект разбит на 6 участков, а за время их реализации на трассе планируют возвести 90 мостов,30 надземных пешеходных переходов и 17 транспортных развязок. Общая стоимость проекта оценивалась местными властями в 139 млрд рублей. Работы предстоит очень много.

Немало было произведено и подготовительных работ. Среди них были особые проектные решения, производились противовзрывные работы, а также исследовалось устройство имеющихся дорожных полотен. Где-то даже провели археологические исследования на предмет недопущения перекрытия автомагистралью исторических ценностей.

Всё обустроено, налажено и находится под личным контролем глав министерств. Они в свою очередь уверенны, что трасса «Таврида» будет сдана в идеальном состоянии и исключительно в срок. Что же, остаётся смотреть на карту маршрута и ждать первых результатов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (16)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
0
№1 КРЫМС--КИЙ 15 мая 2017 17:30
уже всех предупредили что время в пути от керчи до симерополя этим летом будет в 2 раза больше из-за строительства.а летом и так в 2 раза дольше ехать.это получается уже в 4 раза.печально.и трасса оказывается пойдет по уже имеющимся дорогам и 2 полосы.так есть уже эти 2 полосы.если рядом еще 2 сделают это уже будет 4 полосы.не понятно ничего.
Гражданин
Нет на сайте
0
№2 rebus124589 15 мая 2017 20:19
Не знаю как, но мой "гармин" таскает меня из Феодосии в Симферополь мимо трассы. По Симферопольке еду только на выезде с Феодосии и на въезде в Симферополь. Всю дорогу 120. Главное яму не словить. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 Трофим Столяров 15 мая 2017 17:37
Очипятка, Белогорский район!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 v74 15 мая 2017 17:46
Странное деление на этапы.... Хотя, возможно, при делении на этапы использовались какие-то иные критерии, но, ИМХО, основное узкое место в настоящий момент - это как раз отсутствие объездных дорог вокруг Феодосии, Белогорска и Симферополя. По хорошему начинать надо бы с этого. Тем более, что дорога в Феодосии проходит почти по пляжу и сказать, что отдыхающие там лезут прямо под колеса - это ничего не сказать.
Гражданин
Нет на сайте
0
Предлагаете через "чумку" объездную дорогу запустить?
Это конечно шутка. Просто вспомнил ситуёвину в Феодосии ДО кончины нашего, так сказать, генерального секретаря и орденоносца ВСЕХ всевозможных орденов и медалей, Леонида Ильича...
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 vvaace 15 мая 2017 19:35
Феодосию, Симферополь будут объезжать,
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 A-Viator 15 мая 2017 20:29
Таврида не будет проходить через Приморское, Феодосию. См.1:06! Красной линией обозначена Таврида.
Гражданин
Нет на сайте
+3
Помнится давным-давно возле нашего дома начиналось строительство школы. Почти все жильцы были супротив данного действа. Мол-грязь,шум и прочие неудобства...Воплей было оченно немерено! Но!!!! Когда строительство закончилось, вопреки "акциям" супротив, то ВСЕ поголовно начали нахваливать завершение строительства в связи с оченно нужным и необходимым "объектом".
ЛЮБОЕ строительство или благоустройство изначально сопряжено с определёнными неудобствами индивидов , которые впоследствии будут пользоваться сиими благами...
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 КРЫМС--КИЙ 15 мая 2017 19:27
да нужна дорога никто не спорит.просто странно строится будет.почти вся по уже имеющимся трассам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 valeriy 15 мая 2017 19:44
Если дорогу до Перекопа довести? То то пуканы начнет рвать у свидомых!!!)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Alex_Mirage 15 мая 2017 20:38
Цитата: v74
Странное деление на этапы.... Хотя, возможно, при делении на этапы использовались какие-то иные критерии, но, ИМХО, основное узкое место в настоящий момент - это как раз отсутствие объездных дорог вокруг Феодосии, Белогорска и Симферополя. По хорошему начинать надо бы с этого. Тем более, что дорога в Феодосии проходит почти по пляжу и сказать, что отдыхающие там лезут прямо под колеса - это ничего не сказать.

Не знаю, как будел обстоять дело этим и следующим летом, но конкретно сейчас при полном ходе работ на всём протяжении Керчь-Симферополь нет ниодного перекрытия дороги (только в самом начале пути есть сужение.
Вы неправильно поняли: под 6 этапами понимается 6 отрезков, они делаются параллельно (объездная Симферополя строится ещё с украинских времён например).
То есть, до конца 2018 построят полностью (по длине) новую дорогу но в 2 полосы, уже с обходами и развязками (наверное частично), а до конца 2020 к ней пристроят ещё 2 полосы, закончат развязки, шумозащиту и другую инфраструктуру. То есть через 1,5 года уже не будет пробок на новом участке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 КРЫМС--КИЙ 15 мая 2017 21:18
строительство двух новых полос параллельно действующей дороге не понятно когда начнется.сейчас или после 2018 года.объезд феодосии начиная от приморского и объезд белогорска со строительством развязок.вот пока видимые преимущества.
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 Анди 15 мая 2017 21:21
Хочется посмотреть, что будет когда все это построят. И Крым станет еще ближе к России lenta applodisment rus
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Alex_Mirage 15 мая 2017 22:06
Цитата: КРЫМС--КИЙ
строительство двух новых полос параллельно действующей дороге не понятно когда начнется.сейчас или после 2018 года.объезд феодосии начиная от приморского и объезд белогорска со строительством развязок.вот пока видимые преимущества.

Уже идёт это строительство, именно 2 полосы плюс к существующим. На некоторых участках это уже видно невооружённым взглядом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 КРЫМС--КИЙ 15 мая 2017 22:15
если так то хорошо.а пишут что сначала 2-х полосная а после2018 будет 4-х полосная.то есть по логике писавшего трасса таврида уже есть но пока с 2мя полосами.хрен их поймешь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 silent 16 мая 2017 03:48
Посмотрел ролик, душа поет! Ездил из Севастополя в Керчь,доргу не видел, только направление.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.