Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16380 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тотальная безграмотность молодежи - залог скачек на майдане

Тотальная безграмотность молодежи - залог скачек на майдане
Кликайте на изображение для увеличения

Это контрольная работа по истории ученика 10 класса средней российской школы. Заданием было написать эссе на тему: «Распад СССР: катастрофа или возможность демократического будущего».

По стилю написания видно, что семнадцатилетний подросток совершенно не обладает навыком лаконично излагать свои мысли. И это, по большому счету, не его вина, а результат реформ в образовании, при помощи которых планомерно и целенаправленно на протяжении последних 25-ти лет уничтожали нашу отечественную школу.

Как видим, эссе содержит мифы о СССР: тут присутствует и «империя зла» и «тюрьма народов». Совершенно понятно, что это - результат работы учителя, культивирующего подобные мифы в ученической среде. Это предположение подтверждается его положительной оценкой и плюсами, которые он ставил после каждого озвученного мифа.

Мне удалось переговорить со школьником, написавшим данное эссе. Школьник оправдываясь, сказал, что писал впопыхах за 15 минут до окончания урока, поэтому ему очень стыдно за свой слог и несогласованность предложений.

По поводу мифов он пояснил, что писал лишь то, что давал на уроке учитель, хотя он и не вполне согласен с данными тезисами. Но из-за желания получить положительную оценку он не стал приводить свои собственные доводы и мысли, поскольку учитель не терпит инакомыслия и ставит двойки за собственное, порой прямо противоположное мнение ученика. Школьник также посетовал, что подобное на уроке истории происходит постоянно, когда его представление об истории России не совпадает с точкой зрения учителя. Он всегда пишет только то, что дает учитель и не смеет ему противоречить, поскольку в таком случае двойка в журнале обеспечена.

После такого разговора по душам становится понятно, почему школьники выходят на несанкционированные митинги и устраивают скачки, участвуя в дестабилизации ситуации в нашей стране. С одной стороны, полный крах отечественного образования, сегодняшней целью которого является воспитание не всесторонне развитой и мыслящей личности, а послушного раба-потребителя, не способного думать, анализировать и ясно излагать свои мысли. А с другой стороны, учителя, находящиеся под воздействием антисоветских мифов и насаждающие эти мифы в умы подростков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 karatek 26 апреля 2017 01:37
+22
Но из-за желания получить положительную оценку он не стал приводить свои собственные доводы и мысли, поскольку учитель не терпит инакомыслия и ставит двойки за собственное, порой прямо противоположное мнение ученика.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/93771-totalnaya-bezgramotnost-molodezhi-zalog-skachek-na-maydane.html
Politikus.ru

Если это правда, то действительно все печально.
Могу только сказать, что родителям действительно надо смотреть чему учат их детей.
№2 nina.ermakova 26 апреля 2017 06:08
+28
Ну да, если как такие, как Надеждин, Корейба и др преподают, то куда уж нашим студетам быть умными))
№3 Прохожий 26 апреля 2017 08:06
+12
Вы знаете, уважаемая nina.ermakova, полагаю дело даже не в том, становятся ли умными наши ученики и студенты. Вернее, не только в этом. Да, очевидно, этот ученик не умеет лаконично, связно и грамотно формулировать свои мысли (да по-настоящему своих мыслей он, как видим из его же комментариев, в сочинении не явил).

По моему мнению, в разбираемом случае главная беда - в отсутствии государственной идеологии, которая бы пронизывала образование как фундаментальное отношение к истории, событиям общественной жизни, к своей стране, наконец.
В погоне за либеральными фантомами ("свободой мнений", "развитию индивидуальности и собственного мышления", за "толерантностью" и "плюрализмом мнений") мы лишаем молодое поколение патриотических ориентиров в подходах и оценках былого и ныне происходящего.
Отсюда и бесконечные споры о необходимости единого учебника истории, загон преподавания литературы и русского языка чуть ли не в факультативный уровень и тому подобное.
Не понимаю, как эта практика преподавания согласуется с заявленным нашим Президентом курсом на "сохранение традиционных ценностей" в России, на патриотизм.
При этом, как опять же видим на данном примере, не достигается в образовании ни "плюрализм мнений", ни индивидуальное мышление" учащихся. Всё тот же диктат мнения преподавателя, но уже разлагающий мировоззрение мнение ученика, который в итоге приведёт к невозможности этого подростка стать по-настоящему Гражданином своей страны.
Вот это беда.
№4 chelyba 26 апреля 2017 09:01
+3
"главная беда - в отсутствии государственной идеологии"
А,Вы ,не ошибаетесь,что у государственной власти  нет идеологии? если она официально не закреплена в Конституции,это не значит,что её не придерживается правящая элита, и её там нет (в Конституции). у неё даже название есть - Либеральная_ (Индивидуальная свобода . Уважение и соблюдение прав человека -(_ Статья 2 -  "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".). Разделение властей-(_Статья 12 -  "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны"). Свободные выборы -(. Статья 3 п.3.- " Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы."). Свобода частного владения и предпринимательства. Правовое равенство граждан.Свобода совести.Невмешательство в частную  жизнь.Равноправие.
Так что, гос. идеология у России есть.
№5 Прохожий 26 апреля 2017 09:14
+2
Цитата: chelyba
...Так что, гос. идеология у России есть.


Поправка принята. И увы, должен признаться, вы правы.
Только опять же, как эта не обозначенная открыто либеральная идеология соотносится с заявленным нашим Президентом курсом на "сохранение традиционных ценностей" в России, на патриотизм? Как это вместе можно совместить?
№6 Тынтагыргын 26 апреля 2017 14:23
+3
опять все стрелки на школьников свели, а то что школьники (хотя их число сильно преувеличенно нашими неполживыми СМИ) вышли против чиновника, который прямым текстом послал настоящих учителей за деньгами в бизнес. как то вынесенно за скобки. Вот и получили, настоящие учителя уходят и не приходят новые, а работают пофигисты приспособленцы и новые которые работают на западные гранты.
Так что недимон получил то что получил, и не надо его тут оправдывать и давить на жалость.
Айфончику место у параши вместе с Навальным, Ливановым и прочими министрами.
№7 chelyba 26 апреля 2017 15:07
+1
как эта не обозначенная открыто либеральная идеология соотносится с заявленным нашим Президентом курсом на "сохранение традиционных ценностей" в России, на патриотизм?
Ну и вопросы Вы ставите ... " — Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?"- шутка.
А если серьёзно ,надо постараться узнать ,что Президент подразумевает под "традиционными ценностями".Нашёл только,что правительство утвердило в 2015г. Вот один из пунктов-«развитии в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности».Хотя, это больше из социалистической идеологии.
Про патриотизм -это  только часть традиционных  ценностей,поэтому патриоты будут всегда.Родину могут любить многие, консерваторы,социалисты,демократы...
Как это вместе можно совместить? - Честно ,почти невозможно,только если убрать компрадорскую элиту от Власти.
№8 Высоко сижу, далеко гляжу 26 апреля 2017 09:40
+3
В погоне за либеральными фантомами ("свободой мнений", "развитию индивидуальности и собственного мышления", за "толерантностью" и "плюрализмом мнений") мы лишаем молодое поколение патриотических ориентиров в подходах и оценках былого и ныне происходящего.


В погоне за либеральными фантомами детей пытаются вообще отучить мыслить. И Вы правы - это беда.

Странно то, что получается, что советское образование было более свободным, чем современное. Мы-то как раз имели возможность высказывать свое мнение, даже в брежневские времена.

А сейчас за "свободой мнений", "развитию индивидуальности и собственного мышления", за "толерантностью" и "плюрализмом мнений" прячут за захватившей власть либеральной идеологией, по сути - диктатурой. И это вранье, что у нас свобода мысли. На практике - никакой свободы нет, только лишь диктат, но этот диктат враждебен большинству жителей России.
№9 bayan12378 26 апреля 2017 20:31
+1
++++++++++!!!
№10 Dim 27 апреля 2017 07:48
0
Мы смотрим и Мы в шоке. Единственный ответ как учителя так и в управе города по образованию - "Нам спускают, а мы делаем". Писать куда-то наверх бесполезно, они присылают их назад для разбора - займитесь непокорными. И опять тоже самое "нам спускают".
ПС: Одно уже бесит английский язык со второго класса (а у кого-то уже с первого). И это тогда когда на своем языке ни писать, ни читать не могут, ни понять прочитанное тоже не могут. Учителя давно перестали учить, сейчас вся суть учителя сводится к "проверке чем научили родители". И на все вопросы - "это не к нам".
ППС: Бардак.
№11 August 26 апреля 2017 02:22
+11
Могу только сказать, что родителям действительно надо смотреть чему учат их детей.[/quote]

И что? И менять школу если учитель истории не прав? В новой школе историк будет нормальный зато литератор с завихрениями в голове - они все в одном ВУЗе и в одно время образование получали. Или идти бодаться с завучем о замене или перевоспитании учителя истории? А можно еще попробовать, как вариант, бросить основную работу и пойти учителем истории самому в школу к сыну (если возьмут).
Вчерашняя система, когда в Пед шли те, кого никуда больше не взяли, вырастила этих учителей. Соответственно и борьба с этим системной должна быть. А в частном порядке донкихотствовать можно, но ожидать положительных результатов не стоит.
№12 Тутошний 26 апреля 2017 06:00
+66
№13 Krilion 26 апреля 2017 02:55
+9
было бы логично озвучить информацию о какой именно школе и о каком именно учителе идет речь... у них есть номера и фамилии... в чем проблема то?...
№14 Прохожий 26 апреля 2017 08:13
+7
А что изменит знание того, какая это школа и какой именно учитель, если это типичный случай, если это система?
Как я понимаю обсуждаемую статью, говорится именно о типичном случае.
№15 belkin 26 апреля 2017 03:12
+16
Образование игнорируется властями, и тем самым они роют себе могилу:
можно построить хороший дом, обнести его крепким забором, напихать разной техникой и мебелью, а на воспитание ребенка не обращать внимание, но когда чадо подрастет, родители заплачут горькими слезами. Либо власть не понимает этого, либо она знает что-то, что мы не знаем (война все спишет).
№16 edan2 26 апреля 2017 03:17
+14
С теплотой вспоминаю своего учителя истории. Он, наоборот, приветствовал изучение материала не по учебнику. Весь класс радовался когда я отвечал, вступая с ним в полемику: он мог забыть что нужно опросить и других учеников.
№17 shura.belyakov 26 апреля 2017 04:23
+20
В годы нашей молодости и учебы в школе главенствовала педагогика. С распадом СССР и переходом к капитализму произошла смена государственной политики в системе образования, и на смену педагогики пришла педология, а у нее совершенно противоположные задачи. Педагогика ставила целью качество и объем знаний для учащихся, а педология преследует количественную оценку переданных знаний и совершенно не учитывает их качество и объем.
Образование в первую очередь есть отражение идеологии и социальной системы в стране и выполняет тот социальный заказ, который господствует в стране.
Если в стране политический строй несет идеологию социалистического направления, то и заказ направлен на создание в обществе представителей созидателей - воспитание от высококлассных представителей рабочего класса до инженерного состава, способного создавать суперсовременную продукцию любого направления - от айфонов до космических аппаратов, развития фундаментальной науки и ее практического приложения.
Если в стране политический строй несет идеологию капиталистического направления, то и заказ направлен на созидание в обществе представителей потребления. Основой идеологии данного общества является извлечение максимальной прибыли. Образование направляется на предоставление тех знаний, которые служат извлечению прибыли и отсекает те знания, которые не приносят быстрой прибыли
№18 Весталка 26 апреля 2017 03:22
+11
Единый учебник истории, утвержденные завучем конспекты уроков преподавателей, регулярные комиссии из РАЙОНО, вообще не вижу проблемы унификации, похоже на вредительство.
№19 anatoliy k 26 апреля 2017 03:43
+4
Цитата: belkin
Образование игнорируется властями, и тем самым они роют себе могилу:
можно построить хороший дом, обнести его крепким забором, напихать разной техникой и мебелью, а на воспитание ребенка не обращать внимание, но когда чадо подрастет, родители заплачут горькими слезами. Либо власть не понимает этого, либо она знает что-то, что мы не знаем (война все спишет).

О власти не беспокойтесь, и об "их" детках тоже. ОнЕ давно уж "забуграми" себе "окопчики вырыли". Иогилу они роют нам
№20 delenaz 26 апреля 2017 04:17
+8
Я училась в коммунистические 70, у нас был мальчик, доказывающий, что коммунизма не будет на уроках истории. Ему ставили пятерки за умение мыслить. А сейчас боятся спорить с учителем истории? Тогда это потерянные, никчемные дети. Простите меня, но вина родителей, что они научили ребенка хамилионажу и только. Как мы доверии таким детям нашу страну? Страшно чему учат на уроках, но еще страшнее, что дети наши- трусы.
№21 K-PAX 26 апреля 2017 05:11
+10
А это не напоминает современные отношения начальник(хозяин)-работник? Вот то-то. Бытие определяет сознание, увы. Подчинение и соглашательство - или пойдёшь на фиг. Поэтому и без работы некоторые сидят, периодически жалея о своём советском образовании))).
№22 Тот же 26 апреля 2017 09:14
+1
С одной стороны вы правы. Честность честность и ещё раз честность. Но есть одно но. И это но называется отбор при поступлении в высшие учебные заведения. Аттестат смотрят. И мы получаем ситуацию, когда мальчик честен перед собой и окружающими, но имеет тройку в аттестате. И есть "правильный" мальчик с хорошим аттестатом. Количество баллов у обоих одинаковое - кого зачислят вы сами понимаете. По этому родители выбрали стратегию - ну вас на фиг, гражданка халдей, нам нужно поступать.
№23 indeveral 26 апреля 2017 09:37
+4
Я старшие классы учился в 92-94. У нас учитель истории была ярая демократка. На уроках обвиняла коммунистов во всех грехах. А я с детства много читал про историю России, Союза, особенно по военной тематике. Как мы с ней спорили! Класс зачастую, когда не был готов к уроку, кто то задавал какой ни будь вопрос, она отвечала со своей точки зрения, я комментировал со своей, и понеслось на весь урок. Но к ее чести, она ставила мне 5-ки, и зачастую по некоторым темам даже просила дополнить ее материал. Сейчас старшая дочь учится в школе - 6 заканчивает, и если по остальным предметам я не лезу с контролем-сама все делает, то что преподают по истории смотрю, и стараюсь рассказать как что было на самом деле. Материал что дают сейчас в школе, мне не очень нравится.
№24 Grafinya_sibvolokno79-20 26 апреля 2017 04:27
+11
Нам повезло после окончания 9 классов школы, сын пошёл учиться в техникум(филиал НИЯУ МИФИ) там историк был ,он их на первом курсе взял в оборот ,историю Государства российского так вымуштровал ,сын на тетрадке с датами и событиями просто спал ,всё от Рюриковичей, дата и какое событие в эту дату было ,и спрашивал вразброс ,называл дату и студент должен был ответить какое событие произошло ,и наоборот событие и назови дату, про ВОВ тоже самое ,а про Суворова (тогда была годовщина) так сына разбуди он всё расскажет что ,где и когда
№25 Кальмиус 26 апреля 2017 11:03
+1
Ну это мне кажется уже перебор - зазубрить даты и что дальше? Согласен что нужно помнить основные значимые события и их даты. Зачем мне знать родословную Рюриковичей - кто когда , с кем и зачем???? Информация в памяти должна быть та, которой человек может воспользоваться в любой момент своей жизни с пользой для себя и его окружающих людей - для созидания и процветания общества в котором он живёт
ИМХО
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№26 Кактус 26 апреля 2017 11:30
+1
Всегда с непониманием относился к таким учителям/преподавателям. Какой смысл от знания цифры если не понимаешь смысла события?
№27 loaaol 26 апреля 2017 05:07
+9
Превратили педагогику в систему "образовательных услуг". Так получаем.
№28 Тутошний 26 апреля 2017 05:42
+20
№29 Анатолий Сергеевич 26 апреля 2017 06:29
+3
Давайте пожалеем бедных учителей, им мало платят, они мало зарабатывают, я наверное раз пять здесь говорил, что мне страшно за детей, послушая преподов из МГИМО, ВШЭ, но и молодым людям нужно иметь собстченное мнение, но если это студент, а препод тупорылый дуболом, прощай степуха, так что будет идти по накатаной, я начальник ты дурак.
№30 Тот же 26 апреля 2017 09:16
+5
Жалеть не буду - нормально они получают за то, как преподают. Чтобы обеспечить сдачу ЕГЭ я вынужден платить репетиторам по русскому, математике и физике тридцатку в месяц. Результат - приличное количество баллов на пробных ЕГЭ. Без репетиторов эти баллы были бы очень скромными. И моё чадо не одно в классе по репетиторам ходит. Все родители, которые занимаются своими детьми поступают так же.
№31 newuser1973 26 апреля 2017 06:34
+14
ЕДРёная ельцинско-путинская камарилья уничтожила советскую науку, добивает народные образование и здравоохранение... Помимо спаивания молодых россиян, кремлевские буржуи уничтожает советский народ экономически - путем постепенного изъятия социальных достижений Советской Власти, путем оболвания и обыдления молодежи ложными ценностями капиталистического общества (в том числе и через зомбоящик). Страна советских ученых-созидателей давно превращена кремлядью в державу торгашей-спекулянтов!!! Кремлевские ЕДРёные горе-реформаторы успешно выполнили заказ мирового империализма - советская образовательная система полностью уничтожена! На смену ей пришла так называемая модульно-рейтинговая система наспех слепленная с американского образца... ЕГЭ - плод такой системы образования. Перед властьпредержащими (нынешней капиталистической России) мировым Капиталом поставлена задача - вырастить поколение потребления, заменив советского человека-творца жалким индивидом, не умеющим аналитически мыслить (про классовое самосознание я вообще молчу!) настроенным только на собственное благополучие.
№32 ateeast 26 апреля 2017 07:17
+3
"бесплатные квартиры, образование и медицина, ежегодные поездки на море, отсутствие безработицы и многие другие преимущества" - это всё ерунда по сравнению с "невозможностью" свободно мыслить! Поэтому ученику трудно сказать, хорошо это или плохо, что СССР распался. facepalm
Этот пример наглядно показывает, что детям нужно с детского сада и до конца всех учёб каждый год преподавать логику.
№33 папакарло 26 апреля 2017 07:19
+2
Цитата: karatek
Но из-за желания получить положительную оценку он не стал приводить свои собственные доводы и мысли, поскольку учитель не терпит инакомыслия и ставит двойки за собственное, порой прямо противоположное мнение ученика.


Если это правда, то действительно все печально.
Могу только сказать, что родителям действительно надо смотреть чему учат их детей.


---------------------------------------------------------------------------
Важно, чтобы до родителей дошло: Учитель учит так, чтобы на экзаменах, те, кто сдаёт в классе историю, написали на хороший балл. Чтобы получить хороший балл, нужно чтобы ответ соответствовал критериям, которые предлагаются в качестве правильного ответа. Если нет соответствия представленным критериям (например ученик по-иному объясняет причины распада СССР) то эксперт, проверяющий работу в праве не засчитать ему баллы, если, к тому же эксперт не согласен с такой точкой зрения.
Поэтому контролировать учителя смысла нет. Учитель объясняет на уроке то, что нужно говорить (согласно критериям) а не то что он на самом деле думает и как он считает.
"родителям надо смотреть чему учат детей" А что родители лучше учителя знают? Какая поразительная компетентность у родителей!Контролёры, блин! mosking
№34 Leff 26 апреля 2017 07:22
+4
Имея в семье двух учеников,могу с точностью сказать,что большинство учителей неучи и алкоголики.Ну а про моральные качества и говорить нечего (свечку не держал,но товарища от одного зауча забирал)Зато самомнение!!! Да и поборы школьные сейчас новую фишку придумали пишешь заявление что ты жертвуешь на школу.Это как "а ты попробуй не пожертвуй"
№35 Другая женщина 26 апреля 2017 09:16
0
Попробуй, не пожертвуй, и ничего не будет. У меня третья школьница заканчивает и никто с меня денег не собирает. На что не считаю нужным - не сдаю, никто слова не сказал.
№36 папакарло 26 апреля 2017 07:29
+1
Цитата: Анатолий Сергеевич
Давайте пожалеем бедных учителей, им мало платят, они мало зарабатывают....

Так в бизнес нужно было идти! Чего попёрлись детей то учить? Ясно дело, родители бы лучше их научили, и вылечили заодно тоже лучше бы! Всех метлой поганой в бизнес! И учителей и врачей! crazy
№37 Тот же 26 апреля 2017 09:25
0
Вот только ерничать и передергивать не нужно. Если учитель английского учит моё чадо, та к и говорит это чадо, эссе на английском пишет и через интернет с иностранцами вполне свободно общается. А если учитель физики не знает, как правильно решить задачу из прошлогоднего ЕГЭ, а репетитор знает, то это не сын у меня тупой. Как заслужили, так и платят.
И про докторов вы тоже не очень. У меня родственницу в прошлом году пришлось срочно вывозить в Москву из Тольятти. Еще бы чуть и пошли необратимые процессы, не совместимые с жизнью. Капельницу не могли поставить и довели организм до обезвоживания. Эскулапы блин. А сейчас человек живёт, радуется и нас радует своим присутствием.
№38 Alex_Kent 26 апреля 2017 07:31
0
До того в обоих смыслах красиво свои смыслы пишет, что плакать хочется sad
№39 bezigr 26 апреля 2017 07:41
+2
"...Образование игнорируется властями, и тем самым они роют себе могилу". Не себе они роят могилу, а нам, русскому народу, России.
№40 stepn 26 апреля 2017 07:53
0
"Сочинение про Ленина".
Наберите в ютубе.
№41 trinitrotoluol 26 апреля 2017 07:55
+1
Помойка какая то в голове
№42 fiona 26 апреля 2017 08:09
+4
Жаль, не написано, сколько лет учителю. У нас в школе учителя истории - люди уже немолодые и потому, вероятно, куда более адекватные. Но вы ко всему прочему почитайте, что пишут в учебниках! Я взяла как-то учебник по окружающему миру за 4 класс (автор, если не ошибаюсь, Плешаков) - там есть небольшие главы, посвященные истории. Уже там все эти мифы изложены: про "тюрьму народов", "в стране царил бардак" (это про 30-е!) и т.д. и т.п. И только после этого рассказывают, что, оказывается, в этом "бардаке" строились заводы и фабрики, осуществлялось всеобщее образование и т.п.

Авторов подобные нестыковки нимало не смущают. Я задала детям простой вопрос: как, по-вашему, если в стране все всего боятся, а кругом бардак, можно ли в короткие сроки поднять страну такого размера после разрухи и гражданской войны из руин, превратить в индустриальную державу, успешно противостоять объединенной Гитлером Европе? Никто не отрицает факта репрессий, но говорить о тотальном бардаке...

Боюсь даже подумать, что пишут о советских временах в учебниках 10 класса, на которые наши учителя просто плюются.
№43 Wald42 26 апреля 2017 08:27
+1
Учителям мало платят, ученики ничего не знают, ученики могут и не выполнять домашние задания, образование - вид услуг, кот. оказывает государство и пр. и пр..
Этот весь лексикон, в первую очередь об услугах, он из другого мира, из мира либеральной идеи.
А что, разве на западе по другому?!
Вот в Германии в реалшуле, среди родителей идёт дискуссия, -к чему готовят наших детей? Чтобы полки в Лидле или Алди приводить в порядок? С этим уровнем знаний -больше никуда!
Так что эта проблема не только российская, но и планетарная.
Обобщая можно сказать, - этой системе не нужны думающие люди, ей вообще нужны биороботы, принеси и подай.
Т. Е. Либеральная Идея всегда приводит к фашизму!
№44 Wald42 26 апреля 2017 08:27
0
Учителям мало платят, ученики ничего не знают, ученики могут и не выполнять домашние задания, образование - вид услуг, кот. оказывает государство и пр. и пр..
Этот весь лексикон, в первую очередь об услугах, он из другого мира, из мира либеральной идеи.
А что, разве на западе по другому?!
Вот в Германии в реалшуле, среди родителей идёт дискуссия, -к чему готовят наших детей? Чтобы полки в Лидле или Алди приводить в порядок? С этим уровнем знаний -больше никуда!
Так что эта проблема не только российская, но и планетарная.
Обобщая можно сказать, - этой системе не нужны думающие люди, ей вообще нужны биороботы, принеси и подай.
Т. Е. Либеральная Идея всегда приводит к фашизму!
№45 Athwart 26 апреля 2017 08:57
0
Учитель, о котором говорится в статье, профнепригоден. Или "засланный казачок", натасканный или устремлённый к западным грантам.
Адекватный и образованный учитель только приветствует противоположный взгляд на событие или явление, стремление к диспуту. Потому что это разбивает рутину, которая так или иначе присутствует в обучении.
И ещё. Я не погружён в систему образования. Окладов и тарифов в образовании. Но...
Но есть у меня знакомая женщина предпенсионного возраста. Работает в муниципальном, не частном, детском саду с бассейном, преподаёт физвоспитание детишкам, в том числе и на воде. Все её занятия заканчиваются к двенадцати дня, и больше она в этом д/с реально никому не нужна. Уходит по своим делам. Разумеется, с разрешения заведующей. Зарабатывает пятьдесят тысяч. Наверно, она тоже недовольна ни положением своим, ни заработком?
№46 Berloga 26 апреля 2017 09:13
0
Что нужно делать, чтобы изменить страну в лучшую сторону?

– Менять её. Нужно не воровать, а заниматься своим делом на своём месте, и, наконец-то, определить, какой должна быть Российская национальная идея, а она, на мой взгляд, одна – образование, хорошее Советское образование а не ЕГЭ, потому что чем больше у нас будет образованных людей, тем меньше нас будут втягивать в какие-то авантюры и митинги, рассказывать, как нам жить и что делать.
№47 Высоко сижу, далеко гляжу 26 апреля 2017 19:49
0
Спорно. Советское образование было очень хорошим, и, тем не менее, в 90-ые многие позволили себе втянуться в "какие-то авантюры". А вот почему мы тогда не вышли на митинги? До сих пор жалею, что промолчали, прохатаскрайничали...

Современные дети по глупости бегают на оппозиционные митинги. Со временем они разберутся и поймут, что эта оппозиция их не более, чем поимела. Но именно эти дети, когда вырастут, уже смогут защитить то, что им дорого и хатаскрайничать уж точно не будут. Другое дело, что наши ценности могут не совпасть.

А вот, чтобы дети придерживались наших ценностей родителям надо найти необходимый, точно-выверенный баланс между свободой и контролем в воспитании ребенка. И все равно, даже при самом лучшем воспитании, никто не застрахован от случайностей: ребенок вляпается в компашку или влюбится в неадеквата. В Жизни все может случиться.
№48 Сакмагон 26 апреля 2017 09:15
+4
Ау, мамаши-папаши!
А у кого из вас дитё в свободное время с книжкой сидит, а не за компьютером? Ась?
Ну да, нам некогда! Ах, проклятое государство...
№49 OlegD 26 апреля 2017 13:00
+1
У меня сидит за компьютером - книжку на нем читает...
№50 Exzellenz 26 апреля 2017 09:34
-2
слушайте, в советское время школьники писали бывало ничуть не лучшую хрень. Попытки доказать молодым, что в советское время все какали бабочками, разбиваются о память тех, кто помнит, что и там были умницы, кто учился, и лодыри, кто был безграмотным лентяем.
№51 stepnoy 26 апреля 2017 10:15
0
А не тройка товарищей М-Л-Сталин выдали на гора: Россия турма народов?
А безграмотность исправляется читкой книг издания 50-60-х с грамотными корректорами а не нахтигалями-соловьями.
Кстати почему бесы оставили беЗграмотность?, по-моему Храмотный был бес
№52 Кактус 26 апреля 2017 11:20
+1
Учитель истории должен быть как арбитр. Должен оперировать только фактами. Заставлять задуматься. Но не навязывать свое видение. Но зачастую все учителя истории делятся на две больших группы. Первая группа это те которым вообще до фонаря, чего усвоит учащийся, просто формально начитывает материал. Вторая группа это как раз те, что описаны в статье. Мне за всю свою учебу не встречались такие, которые бы заставляли думать самих учащихся. Можно сказать это вымирающий вид учителя в принципе.
Учился я в перестроечное время.
№53 zif.samarkandskiy 26 апреля 2017 13:14
+1
стесняюсь спросить, не Антошей ученика зовут?

а то я тут часто читаю подобные эссе.......
№54 Герои Шипки 26 апреля 2017 18:20
+2
К величайшему сожалению за 26 лет т.н независимости выросло поколение законнченных дебилов. Без веры ,без чести, без совести.И с этим ( а это видимо кому-то очень,очень было надо!) опять же к сожалению уже ничего нельзя сделать.ВРЕМЯ БЕЗНАДЁЖНО УПУЩЕННО! У этих дегенератов уже стали появляться дети.