Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В Москве задержан водитель, не пропустивший машину детской скорой помощи

Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве продолжается расследование уголовного дела в отношении 34-летнего мужчины. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство).

По данным следствия, 20 апреля 2017 года водитель иномарки, двигаясь по улице Солнечной в городе Москве, не пропустил машину «скорой помощи» с включенными звуковыми и световыми специальными сигналами в том же направлении. Водитель внедорожника замедлил движение перед автомобилем, после чего остановился, вышел из машины и начал выяснять отношения с водителем детской скорой помощи.



Благодаря грамотно спланированным и оперативным действиям следователей Главного следственного управления в кратчайшие сроки установлен и задержан 34-летний житель столицы, подозреваемый в совершении указанного преступления.

В рамках расследования уголовного дела следователями допрошены медицинские работники и подозреваемый, проведены обыски по месту жительства и в автомобиле фигуранта, изъят видеорегистратор, находившийся в салоне машины «скорой помощи» во время происшествия.

В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленный на сбор и закрепление доказательств по делу. Решается вопрос об избрании в отношении мужчины меры пресечения. Расследование уголовного дела продолжается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 S-E-R-G 23 апреля 2017 16:44
+26
Д.Б.
№2 al-leks 23 апреля 2017 16:47
+25
хуже
№3 Starichok 23 апреля 2017 18:54
+6
У нас в Крыму, после случая в Керчи, когда приехавшая по вызову скорая попала на попойку неадекватов и санитар получил удар ножом в бок, выдвинули предложение о присутствии в каждой скорой сотрудника ППС. Почему бы это не провести законодательно на общероссийском уровне?
№4 Харон-8 23 апреля 2017 19:06
+20
Каждой машине "Скорой помощи" РПГ-7 и лицензию на отстрел. Для тех кто не понял - это не шутка.
№5 Starichok 23 апреля 2017 19:22
+7
Чем ППСники будут стоять и анекдоты травить,как сейчас, пусть бы лучше пользу приносили. Для тех кто не понял- это тоже не шутка.
№6 onotole 24 апреля 2017 06:31
0
тут просто "удило" пошол права чать и все- вон даже человек против был.
ваше то понятно - но не в тему
№7 onotole 24 апреля 2017 06:32
0
а со скорой вообще щя уголовка
№8 Старичок_Боровичок 23 апреля 2017 18:02
-15
Он-то конечно дебил! Но и водитель скорой тоже! Видит, что далеко кто-то маневры производит - включи сигналы! Нет - подъехал вплотную и только тогда включил!!!
№9 шифер 23 апреля 2017 18:04
+4
А Вы уверены, прежде чем обвинять водилу "скорой", что проблесковых небыло?
№10 Старичок_Боровичок 23 апреля 2017 19:11
+1
А вы посмотрите и послушайте внимательно ролик!!!!
№11 sde1 23 апреля 2017 19:11
-3
Почитайте правила. Маяки без серены ничто. Как и семена без маяков.
№12 onotole 24 апреля 2017 02:04
0
серена - это што?
№13 onotole 24 апреля 2017 02:05
0
проблесковый маячок - вот те "Серена"
№14 onotole 23 апреля 2017 18:05
-9
на скорой тоже не прав) тут без слов - но толстый еще хлеще
№15 S-E-R-G 23 апреля 2017 18:06
+5
Скорее всего Вы правы. Водитель скорой помощи видел выезжающий автомобиль. Нужно было сирену включать ранее.
№16 onotole 23 апреля 2017 18:07
-6
тут уже чуть ли не к стенке ставить собрались - а поди знай, что там со скорой - включи сиглалы - хотябы маячки и езжай. сам себе (и пациенту) устроил тормоза
№17 onotole 23 апреля 2017 18:10
+6
теперь из за этого и будут разборы - ибо водила скорой априори прав! а это - не правильно. для них тоже должна быть инструкция
№18 onotole 23 апреля 2017 18:11
+4
что мы видели - маневр мерседеса - а уже после совершения(когда ему же девацца некуда) сигналка!
№19 onotole 23 апреля 2017 18:13
+18
а не прав мерседила тока в одном - вылез за чем то качать) доехал бы до поворота и пустил бы. все
№20 onotole 23 апреля 2017 18:15
0
остановку и вменяют, тащем то - вот это неправильно
№21 karatek 23 апреля 2017 23:02
+7
Заплывший жиром водила мерина помимо всего вышесказанного, СПЕЦИАЛЬНО поехал очень медленно (с чувством собственного превосходства) и потом еще и остановился выяснять отношения.
№22 onotole 24 апреля 2017 02:21
0
он ехал конечно выепсто - но по правилам
№23 karatek 24 апреля 2017 09:26
0
Я могу по правилам! закрыть вашу припаркованную машину практически в ЛЮБОМ месте. Потому как официальные разлинованные парковки отсутствуют как класс, и большая часть машин паркуется на детских площадках и газонах.
Можно очень много сделать по правилам.
№24 Бином Ньютоноff 23 апреля 2017 19:14
+13
? №9 onotole Сегодня, 18:10 Жалоба теперь из за этого и будут разборы - ибо водила скорой априори прав! а это - не правильно. для них тоже должна быть инструкция

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/93664-v-moskve-zaderzhan-voditel-ne-propustivshiy-mashinu-detskoy-skoroy-pomoschi.html
Politikus.ru
О какой инструкции идёт речь? Прочтите пункты 3.1 и 3.2 ПДД там чётко прописаны действия всех участников движения. Водитель обязан предоставить преимущественное право проезда спецавтомобиля с включенными световыми и звуковыми сигналами немедленно, как только увидел и услышал их. rtfm
№25 onotole 23 апреля 2017 22:42
-5
ему куда себя деть? а))) вы точно там все увидели?
№26 onotole 23 апреля 2017 22:44
-5
я не на его стороне. но... он машину должен подкинуть на пару секунд? или на лево? в тротуар? чо вы городите
№27 onotole 23 апреля 2017 22:45
0
в Москве тяжко вождение - тут все соглясяцца, думаю
№28 Бином Ньютоноff 24 апреля 2017 11:17
+1
? №25 onotole Вчера, 22:42 Жалоба ему куда себя деть? а))) вы точно там все увидели?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/93664-v-moskve-zaderzhan-voditel-ne-propustivshiy-mashinu-detskoy-skoroy-pomoschi.html
Politikus.ru
Мне нет нужды куда то смотреть, кроме пунктов ПДД. Водитель "мерса" обязан предоставить преимущественное право проезда скорой, выехав на тротуар, а не высказывать дебильные возмущения. Теперь получит 15 суток и будет на досуге изучать ПДД.
№29 onotole 23 апреля 2017 23:21
+2
ну вы - действуйте по инструкции) я маячки увижу - даже желтые - уступлю. это мое дело. я вас не заставлял) а вот синие - сам бог велел. ерничайте) мне все равно
№30 шифер 23 апреля 2017 18:13
0
Ну и.... Включил звуковой.... Попалось быдло.... и?
№31 onotole 23 апреля 2017 22:33
0
на скорой бы точно
№32 d13031967s 23 апреля 2017 18:42
+1
Маячки без звуковых спецсигналов не предоставляют никаких преимуществ, только в паре.
№33 kava001 23 апреля 2017 19:04
+32
О чем вы вообще? Не дай вам бог, когда-нибудь узнать, что вы не пропустили скорую со своим ребенком, так как у неё не работала сирена или маячки! Скорая помощь - по умолчанию должна иметь перед собой свободную дорогу, потому что это по людски!
Блин совсем оевропились!
№34 d13031967s 23 апреля 2017 19:47
0
Извените но пдд для всех пдд. Согласно пдд водитель спецтранспорта с включенными световыми и звуковыми спецсигналами имеет преимущество перед другими убедившись что его пропускают. В пдд нет или там есть и.
№35 onotole 23 апреля 2017 22:36
0
мне дал бог. но - ледокола на дороге нет. а на видео - ни маяков ни спец сигнала не было - кто там прав- на повороте -бог вам судья - но то что на 1 полосе устроил - гасить
№36 onotole 24 апреля 2017 02:13
-2
да что вы. там написано? ептваю) ты не в теме. да водила и сам засудит если чо. идиотина. дибилоидов бы убрать
№37 onotole 23 апреля 2017 23:04
-1
всем кто заминусовали - вам - вам за что там терочка? вы - дибилы?? лирики от хохлоябении? читай ниже- зомби
№38 onotole 24 апреля 2017 02:10
0
да нормально - в минус идут идиоты - руль к кую сунутые - тут не отымешь - я - за водилу бы л бы - но сам мудак - вылез - пускать конечно надо
№39 hammer108 24 апреля 2017 08:29
+2
Какая разница когда скорая включила сирену? Да подъехал в упор и включил. Включил - значит уступи, а он специально тормозит, выходит и препятствует
№40 Иванов_39 23 апреля 2017 20:09
+22
Коротко, но ясно...
Очередная жертва автомобилизации...
В мореплавании существует такая хитрая вещь-"Правила хорошей морской практики".
Это такой международный свод неписанных законов жизни на море дополняюший или просто раскрывающий понятным языком канцелярские статьи государственных морских уставов и наставлений... (к примеру одно из правил- "Не ссы на ветер"... ты должен знать каким курсом идет судно, заранее определить какой борт наветренный, какой- подветренный... иначе по возвращению в кубрик ты будешь мокр, вонюч и услышишь в свой адрес много лестных эпитетов нецензурного характера).
Так и в дороге- есть Правила Дорожного Движения и в дополнение к ним неписанные законы дорожного братства и элементарной вежливости...
Одно из правил: даже мысли не должно быть о помехе автомобилям Скорой помощи и пожарной службы... наоборот... ты должен им помочь, пропустить...даже если они не едут по вызову (на всякий случай- сигнал тревоги может поступить в каждую минуту)
P.S. Учился на примерах в той же Европе: заштатная узенькая улица с двухполосной дорожной частью, останавливаюсь перед светофором на перекрестке... слышу далекий вой амбуланса и оглянувшись назад отмечаю, что за мной стоят машин шесть- кому я могу помешать ? И вдруг через несколько десятков секунд вой сирены приблизился к моим ушам: все авто (отмечу: пара ну очень крутых) стоящие за мной залезли на тротуар... а я как одинокий тополь на Плющихе загораживаю проезд машине скорой помощи... пришлось выскакивать на перекресток под запрещающий сигнал светофора...
И чувство стыда... казалось все показывают на меня пальцем- это ведь русский...
№41 Impress 23 апреля 2017 22:08
+7
В США так же, сбрасываем скорость и жмёмся к обочине или выезжаем на неё, если размер позволяет, но скорую пропускаем.
Никому и в голову не придёт перекрыть дорогу, а тем более выходить и качать права facepalm
№42 karatek 23 апреля 2017 23:10
+3
Никому и в голову не придёт перекрыть дорогу, а тем более выходить и качать права

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/93664-v-moskve-zaderzhan-voditel-ne-propustivshiy-mashinu-detskoy-skoroy-pomoschi.html
Politikus.ru

Немного разный менталитет.
У них, начнешь качать права, в лучшем случае штраф, в худшем тебя просто раздавят.
У нас, это состояние души. Если не получилось пропустить, то тебя мучает совесть.

Все написанные здесь комментарии разделились на 2 лагеря:
1. Мы б... европейская страна, что не запрещено, то разрешено!!!
2. Мы русские, для нас главное это совесть!

Мой вариант - для нас главное это совесть!
№43 Impress 27 мая 2017 17:37
+1
.
№44 onotole 23 апреля 2017 23:26
-1
с удовольствием учись) и далее) шаурму будете)?
№45 onotole 23 апреля 2017 23:27
-1
не пиши больше
№46 onotole 23 апреля 2017 23:29
-2
ты не руссский - ибо лишатстя пальца)) ты чмо) пшол вон - упырь
№47 Иванов_39 24 апреля 2017 00:52
+2
А русскому языку научиться неслабо ?
Гражданство, наверное, без экзамена дали ? Или купил ? :-)
№48 onotole 24 апреля 2017 02:27
-1
слы, иванов - сам сдал - отвечаю - а вот ивановым не стал. - все хохол мля
№49 mechanik 23 апреля 2017 22:59
+6
Неее, дело было так. Расскажу из глаз водителя скорой. Едет не спеша (это видно по записи), улица узкая - 30-40 км/час потолок и то вряд ли. Вдали решил развернуться владелец дорогой иномарки (Gl сам по себе не дешевое корыто, а в версии 63 - тем более - но это не суть). Здоровый внедорожник не залез целиком в карман (посчитал что хватит места) и начал выруливать к перекрестку (пропуская, кстати, пешеходов, которые шлепали где попало), перед которым он вынужден будет остановиться и пропустить помехи (знак уступи дорогу). Водила скорой, если бы продолжил движение с той же неторопливостью, как и ехал до этого, не то что бы не уперся бы в мерс, даже не догнал бы до перекрестка. Но нет, классовый антагонизм сработал, и подъехав вплотную к внедорожнику, который заканчивал пропуск пешеходов, врубил звуковое оповещение. Как же, не покуражиться. Общественный резонанс, который существует в подобных делах, сейчас появляется буквально из ничего. Тут торможение скорой наверное секунд на 5-10 состоялось бы. Не больше.
Бык в мерсе - неуравновешенный какой-то. Зная, какой общественный резонанс по делам со скорой случается, зачем-то выскочил выяснять отношения. Тем самым тупо подставил себя. На пустом месте. Дал бы газу на своем АМГ - скорая бы не то, что мигалку - вдохнуть бы не успел. Зато теперь ославился на всю страну, как неуравновешенный человек.
№50 onotole 24 апреля 2017 02:01
0
да я о том же - попежился водила скорой - судя по всему - кайфанем.
№51 onotole 24 апреля 2017 02:02
0
а кого надо ставить - все равно водила скорой - победил. хоть он и козел еп его
№52 onotole 24 апреля 2017 02:02
0
ммлять - бандит в форме
№53 АНТИУКРОП 24 апреля 2017 03:58
0
покушение на убийство по максимуму ему надо влепить
№54 onotole 24 апреля 2017 06:28
0
за что?
№55 corvus777 23 апреля 2017 16:44
+50
На поток такие дела надо поставить...
И до суда доводить, именно по этой статье
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№56 VBusharov 23 апреля 2017 19:51
+7
Заметьте, номера у легковушки замазаны, хотя вокруг все чистенько.
...водитель с плохо просматриваемыми номерами, в 2017 году закон предусматривает штраф в 500 рублей или устное предупреждение от инспектора ГИБДД, в случае если номер признается нечитаемым, не соответствующим установленным стандартам или установленным не по требованиям ГОСТ.
Источник: https://avtovzakone.ru/n-pdd/shtrafy-gibdd/nechitaemye-nomera.html
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№57 Чайка 23 апреля 2017 16:45
+23
Подонок!
№58 Nikky 23 апреля 2017 17:53
+6
Хуже. Питекантроп. В мозге ни извилины, по всему видимо.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№59 al-leks 23 апреля 2017 16:46
+9
Катком давить таких уродов надо!
№60 Игорь_Лопухин 23 апреля 2017 18:57
-4
каким катком предпочтете? левым или правым? я про катки у танков)
№61 mamafa 23 апреля 2017 19:03
+5
Асфальтовым. Самым большим. Вместе с тачкой. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№62 realman 23 апреля 2017 16:47
+38
Интересно, у этого борова дети есть? Родители есть (были)? Его самого женщина рожала? Или все это заменил черный мерин не первой свежести?
№63 Серая Волчица 23 апреля 2017 17:06
+13
Цитата: realman
Или все это заменил черный мерин не первой свежести?

Замызганный по самое немогу, аж номеров не различить. Чувырла везде чувырла.
№64 gamenid 23 апреля 2017 16:49
+11
Козёл.... Когда таких, "хозяев всего", рожают, вот тогда у Машин скорой должны колёса отваливаться
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№65 П. Владимир 23 апреля 2017 16:49
+32
Таких уродов лишать прав ПОЖИЗНЕННО !
№66 Блэк Джек 23 апреля 2017 17:29
+5
Однозначно. Хотя бы по медицинским показаниям. И то медучреждение, что ему справку выдало тоже наказывать. Хотя бы штрафом. Это же неадекват.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№67 kolinn 23 апреля 2017 16:49
+7
Что-то подозрительно много в последнее время инцидентов со скорой...
№68 Горожанка 23 апреля 2017 17:06
+32
Просто теперь об этих инцидентах говорят. Очень бы хотелось, чтобы шла информация чем они заканчиваются. На дорогах страны "рулит" перестроечное поколение, которому в школе уже не рассказывали, что такое " Правила поведения", вот и выросли хамы , считающие, что все можно купить и от всего откупиться. Вообщем, хозяева жизни!
№69 ирландец О^Майнготт 23 апреля 2017 19:58
+9
В жизни неизбежен некоторый процент мудаков. Но думаю, что не пропускающих скорую не так уж много. Я всегда наблюдаю картину, что при звуках сирены все сразу начинают шухериться, чтобы дать скорой проехать (Краснодар). Ну где-то на наших необъятных просторах России олень попадётся, не пропустит, так что ж теперь, совсем без оленей в жизни не бывает. Да, наказывать мерзавцев, но охоту на ведьм не надо устраивать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№70 shapoklak69 23 апреля 2017 16:53
+29
Вот гад толстомордый,а если с ребенком что случится.Наглый такой,уверенный в своей безнаказанности,хоть бы наказали реально,чтобы другие начали бояться.
№71 Siveron 23 апреля 2017 16:54
+33
И ведь не первый случай,люди не понимаю ,завтра к тебе не пропустят скорую.И что самое интересное,вони будет от этого быдла,не мерено.Крутизна зашкаливает,аристократия помойки,бурлит.
№72 Светогор 23 апреля 2017 17:01
+2
Я пот столом!!!!! Надо же быть таким чудом.
№73 mechanik 23 апреля 2017 23:06
+2
Ага, прям все сошлось:
1. Скорая!
2. Детская скорая!!!!
3. Тонированный внедорожник!!!!!!
4. Тонированный внедорожник Мерседес!!!!!!!!
5. Бычье за рулем внедорожника!!!!!!!!!!!!! (причем такое каноническое, аж прям смешно до колик)

И все это на фоне общественного резонанса по поводу создания помех Скорой помощи!!!!!!!

Это просто БИНГО какое-то!
№74 sasha3513 23 апреля 2017 17:02
+20
Конфискация авто в таких случаях очень отрезвляет от безнаказанности. Просто он думает, что если едет на Мерене, то поймал удачу за х...вост.
№75 Хищник 23 апреля 2017 17:04
+11
Очень хорошо, что не оставляют такое без внимания. Уродов надо наказывать, причем доводить до сведения остальных.
№76 sde1 23 апреля 2017 17:04
-35
На Скорых такие провокаторы работают! Серену включил когда джипу деваться уже некуда было, дураком на всю улицу оскорбляет.
№77 realman 23 апреля 2017 17:12
+32
1. Там есть педалька справа, управляет оборотами двигателя. После ее нажатия бибика начинает ехать быстрее.
2. По видео понятно, что свинья за рулем разворачивалась и вполне могла пропустить скорую.
№78 sde1 23 апреля 2017 17:54
-17
Едит выбрав безопасную скорость согласно правилам.
№79 Dimmer 23 апреля 2017 17:21
+17
НУ почему некуда, дал в право и уступил бы дорогу. На худой конец, если боится паребрик днищем задеть, газку мог прибавить.
№80 sde1 23 апреля 2017 17:53
-16
Дать в право и заплатить штраф 5000 за езду по тротуара.
№81 onotole 23 апреля 2017 23:08
0
вот на то и надо делать - когда такая скорая жмет
№82 Dim 24 апреля 2017 07:30
0
Ну и вылез бы на тротуар. Думаю любой ГАИшник бы понял.
№83 SHFINKS 23 апреля 2017 17:28
-19
удивлен почему это никто не хочет видеть, водила скорой реально провокатор!
№84 realman 23 апреля 2017 17:45
+34
А вдруг нет? Да, сначала ехал без звукового сигнала, но явно с мигалкой, видно, что спешил. Господин на немецком авто мог пропустить скорую при развороте. Потом ылитный владелец ылитного авто явно ехал не спеша специально, даже после того, как водитель скорой включил звуковой сигнал. Резкий вой сирены не усладил тонкого слуха упитанного джентльмена и он вообще остановился и пошел, видимо, заказывать другую, более мелодичную музыку За что и был обозван неумным, задержан впоследствии и, надеюсь, огребется по полной. Любой адекватный водитель либо пропустил бы скорую, либо, если уж не сориентировался вовремя, что вполне вероятно, дал бы по газам и ускакал бы вперед. Согласитесь, скорее всего, этот утырок всегда ведет себя на дороге подобным образом. У него это на ылитной морде написано, большими буквами. Благо места предостаточно.
№85 onotole 23 апреля 2017 23:11
0
угу угу - при срочном - исключительно со всеми и гудит - не надо тут
№86 Dim 24 апреля 2017 07:34
0
И что что без сирены. Он едет в спальном районе - решил не будить местных маленьких детей. А при приближении решил поторопить нерасторопного водилу (культурно выразился). Когда скорая с маячками едет - это уже должно на что-то намекать окружающим.
№87 LikLik 23 апреля 2017 17:04
+3
таких hang надо за одно место
№88 Серая Волчица 23 апреля 2017 17:04
+19
Скотина... У нас одного такого "борзого" другие водители отметелили, а тоже не пропускал детскую скорую из нашего "Айболита".
Зато если его дитятко заболеет, скорая телепортироваться должна сию секунду.
№89 Вован-с 23 апреля 2017 17:07
+18
Полностью согласен !!!
Конфискация авто без разговоров !

Независимо, - владелец или по доверенности !!
Ну и лишение прав само собой ...
№90 Дим Димыч 23 апреля 2017 17:12
+25
В Германии за такое до 1000 Евро штраф. Это без отягчающих. С отягчающими в разы больше и запрет на вождение на многие месяцы,.
№91 SHFINKS 23 апреля 2017 17:26
-24
а что он нарушил?
№92 pav_lv 23 апреля 2017 17:57
+7
он обязан пропустить скорую помощь
№93 SHFINKS 23 апреля 2017 19:25
-12
обязан при наличии такой возможности!
№94 Мартын 23 апреля 2017 20:47
+11
Таких возможностей у него было несколько. Заехать на тротуар, прибавить газу и доехать до перекрестка.
Только вот не надо про «нельзя на тротуар». Я как-то оказался в Бирмингеме (Великобритания) в ситуации, когда мы стояли в пробке, а сзади приближалась «скороя» с сиреной. Вся (вся!) пробка расползлась, кто на тротуар, кто на разделительный газон. Тягач с фурой, смяв полосатые конуса, вполз на ремонтируемый участок проезжей части. Потому как жизнь человеческая дороже.
Даже если «джипарю» кто-то начал бы предъявлять претензии за езду по тротуару, есть видеорегистратор, где прекрасно видно, что он «скорую» пропускает. Просто «джипарь» решил побыковать: он же на мерине ездит, он царь и бог! Вместо того, что банально проехать побыстрее узкое место, решил пальцы развести. Ну, теперь получит по деяниям своим.
№95 pav_lv 23 апреля 2017 21:12
+6
знаете - он мог бы хотя бы быстрее проехать этот участок. а он остановился и вылез и поперся чего-то выяснять. скажите, что этот баран хотел выяснить?!
№96 d13031967s 23 апреля 2017 18:31
+8
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
№97 SHFINKS 23 апреля 2017 19:24
-8
Зачем Вы всех клевальщиков тролите, правила здесь мало кого волнуют, это же мания какая то плюнуть в человека вина которого не очевидна и не доказана!
№98 d13031967s 23 апреля 2017 19:52
+3
Да не собираюсь я никого тролить. 30 лет за рулем, много чего на дорогах видел. Было время когда в таких ситуациях обвиняли водителей спецтранспорта. Но пдд оно для всех пдд. Закон суров но он закон.
№99 kava001 23 апреля 2017 19:07
+4
Он подверг опасности жизнь ребенка.
№100 КВП 23 апреля 2017 20:19
+12
а что он нарушил?


ОБЯЗАН!!! ЕХАТЬ ВПЕРЁД, т.к. сзади СКОРАЯ с МИГАЛКАМИ и СИРЕНОЙ.
ЕХАТЬ ВПЕРЕД, НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПУСТИТЬ СКОРУЮ.
А вместо этого толстомордый водила мерина ВООБЩЕ БЛОКИРОВАЛ ДВИЖЕНИЕ.
diablo
№101 ospa 23 апреля 2017 17:17
+1
как человек с таким мозгом может заработать на такую тачку7
№102 Блэк Джек 23 апреля 2017 17:35
0
Очень часто после езды по Москве говорил: "И почему я не миллионер?! Ведь такие придурки за рулями ооочень дорогих тачек, что уж я бы вроде бы тоже уже давно миллионером должен был стать." Просто откровенные дебилы. Особенно смешно, когда корочками начинают махать... В Москве и корочками..., где у каждого третьего-пятого разнообразные корочки и фиг поймешь, какая круче.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№103 Spheroid 23 апреля 2017 19:14
+11
как человек с таким мозгом может заработать на такую тачку7



Заработал? Вы шутите наверное... На такие тачки не зарабатывают, а воруют. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№104 karatek 23 апреля 2017 23:12
0
+1000
То что хотел написать!
№105 ospa 24 апреля 2017 19:08
0
заработать можно, сам свой бизнес начал с 45 тыс). просто такой недалекий человек - не сможет.
№106 Ellaya 23 апреля 2017 17:22
+5
Пожизненное лишение прав.
И это будет справедливо.
Если в результате погиб человек-минимум 20 лет строгача.
№107 minby 23 апреля 2017 17:23
+3
подскажите, кто рождает таких уродов и скотов??? это животное наверное поймет эту ситуацию когда его отпрыск будет нуждаться в срочной госпитализации!! как он будет тогда себя вести??
№108 SHFINKS 23 апреля 2017 17:26
-16
проведены обыски по месту жительства и в автомобиле фигуранта

Я согласен что водила неправ, но водитель скорой тоже ехал без звуковых сигналов и водитель мерина просто мог его не заметить... но что хотели найти проводя обыск?
№109 sde1 23 апреля 2017 17:52
-11
Да здесь всем пофиг что водила скорой без маяков едит. Здесь собрались клювать другого водилу.
№110 шифер 23 апреля 2017 17:55
+4
Еще раз - звуковой сигнал был! Значит и проблесковые маячки тоже. И КлЮвать никто никого не собирается. В 14-м у нас за такое тупо ставили к стенке.
№111 sde1 23 апреля 2017 17:58
-8
Теперь снова посмотри когда включился сигнал.
№112 шифер 23 апреля 2017 18:01
+5
ОН БЫЛ!!!!! И водила ОБЯЗАН БЫЛ уступить дорогу! И НАВЕРНЯКА без маячков нет сигнала. Но не суть - по ПДД при звуковом или проблесковом....
№113 sde1 23 апреля 2017 18:09
-7
Я всю жизнь проездил с маяками. Он обязан их включать с момента выезда, до прибытия. А этот просто провокатор. Подъехал в плотную и врубил.
№114 шифер 23 апреля 2017 18:18
+5
Оу!!!! Вы уверены??? Подайте в суд на водилу "скорой"!
№115 d13031967s 23 апреля 2017 18:49
+1
По пдд и то и другое вместе. Смотрите мой комент выше.
№116 шифер 23 апреля 2017 18:01
+1
ОН БЫЛ!!!!! И водила ОБЯЗАН БЫЛ уступить дорогу! И НАВЕРНЯКА без маячков нет сигнала. Но не суть - по ПДД при звуковом или проблесковом....
№117 r-fik 23 апреля 2017 19:04
0
как? выпрыгнуть из машины и вытащить ее на бордюр?
№118 Орк 23 апреля 2017 18:26
+7
По вашему услышав звуковой сигнал надо перекрыть движение и идти разбираться почему этот сигнал работает? Это не нарушение?
№119 d13031967s 23 апреля 2017 18:36
+9
Цитата: SHFINKS
Я согласен что водила неправ, но водитель скорой тоже ехал без звуковых сигналов и водитель мерина просто мог его не заметить... но что хотели найти проводя обыск?



После включения спецсигналов не только не уступил дорогу а более того остановился создавая помеху спецтранспорту.
№120 SHFINKS 23 апреля 2017 19:03
-7
А ты подумал КАК он должен был уступить ему дорогу, он что должен был испариться? Я водилу мерина не оправдываю, он поступил как дебил но и водила скорой явно провокатор он включил сигнал только когда вплотную подъехал!
№121 d13031967s 23 апреля 2017 19:42
+13
Водитель мерина не должен был останавливаться, и тогда к нему вопросов нет, а он намеренно остановился создав помеху спецтранспорту.
№122 Андрей_Лукин 23 апреля 2017 17:26
+4
проведены обыски по месту жительства
---------------
Не понятно.
№123 mihalogia 23 апреля 2017 20:34
0
Видимо искали доказательства вины ))
№124 Приморская-Казачья_Община 23 апреля 2017 17:30
+1
мусор или в администрации работает.нехера ему не будет
№125 SHFINKS 23 апреля 2017 17:33
-16
самое смешное что водила мерина ничего не нарушил (судя по видео)и почему видео обрезано?
№126 Alex_Kent 23 апреля 2017 18:03
+16
Что значит, ничего не нарушал? Он, завершив разворот, перед началом движения вперёд, должен был пропустить любой транспорт, двигающийся прямолинейно. Если, конечно, этот транспорт не подмигнул фарами, пропуская мурло из вежливости.
Вот водитель скорой вёл себя вполне корректно, не включая сирену. Нечего напрасно выть ею на улице. Он включил только тогда, когда вопреки его ожиданием, на 0:15 толстое мурло не осадило дальше своё грязное корыто назад, а, не торопясь, начало преграждать дорогу скорой.
№127 SHFINKS 23 апреля 2017 19:05
-8
Ты вообще знаком с ПДД? я давно такой бред не слышал!)))
№128 Alex_Kent 23 апреля 2017 23:02
+2
Я передал своими словами нестандартную ситуацию. Главное в этой ситуации то, что, совершая маневр из отдельных изменений направления движения, мурлопотам не оценивал дорожную обстановку, воображая себя королём дорожного движения.

С Вашими личными ПДД незнаком. Лично я, сдав при развороте назад и остановившись, перед началом движения вперёд обязательно убедился бы, не создам ли помеху движения другому транспортному средству или не задавлю какого-нибудь выползшего на проезжую часть четверенькохода.
№129 Орк 23 апреля 2017 18:32
+10
Перекрыл движение машине со спецсигналом и пошел разбираться к водиле зачем он этот сигнал включил это не нарушение? Доедь он даже медленно до ближайшего поворота и уйди в сторону можно было согласиться с вами а так никак. Кто его заставлял эти разборки устраивать?
№130 SHFINKS 23 апреля 2017 19:06
-2
Первый достойный комментарий! Я совершенно с Вами согласен!
№131 Посторонним В 23 апреля 2017 17:35
+16
Нормальный человек понимает, что в "скорой" есть регистратор и он всё зафиксирует. А этого дебила необходимо изолировать даже не только за нарушение, а за то, что он дебил, не понимающий такой простой вещи.
№132 tsinaev 23 апреля 2017 17:38
+4
тачку в руки и строить дороги
№133 шифер 23 апреля 2017 17:47
+10
Самое смешное, что у НОРМАЛЬНОГО человека проблесковые маячки и звуковой сигнал (смотрим 30-ю секунду видео)скорой помощи ассоциируются с угрозой жизни больного. И основная статья для суда должна идти не по хулиганке, а по угрозе жизни. Водитель транспортного средства ОБЯЗАН уступить дорогу спецтранспорту с проблесковыми маячками и звуковым сигналом.
№134 SHFINKS 23 апреля 2017 19:09
+3
Обязан только при наличии такой возможности! А вот за то что он остановился и начал быковать его стоит наказать!
№135 Язон динАльт 23 апреля 2017 17:48
+3
На нары
№136 Неплохая 23 апреля 2017 17:56
+10
"Скорая" ехала с сигналами или без, не имеет значения, это ,блин, СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ!
А водиле мерина, в детском возрасте мама даже "Айболита" не читала, я про ситуацию в которой оказался лев(царь зверей, панимаешь!)
№137 SHFINKS 23 апреля 2017 19:12
-3
Ошибаетесь дорогой читатель, это имеет огромное значение, советую внимательно изучить ПДД РФ! Скорая без сигналов и маячков это обычный транспорт на дороге без привилегий!
№138 vera.petrova.37 24 апреля 2017 17:13
+6
А если этот "обычный транспорт без привилегий" вот прямо сейчас, здесь, немедленно получает вызов к больному/пострадавшему и включает оповещение, куда теряться будете? Может, чисто по человечески, лучше пропускать всегда?

У меня случай был - запомнила на всю жизнь. Ехала как-то с дочкой в такси. Сразу за нами ехала скорая. Вот как вы написали, обычный транспорт, без мигалок/сирен. Стали на светофоре, нам желтый. Перепрыгивает на красный. И тут скорая врубает всё, выруливает на встречку через трамвайные пути и уносится. Мы дальше едем по правилам, нормально. А через 2 перекрестка видим ту скорую. ДТП. ГАИшников еще нет, только водители нескольких остановившихся машин и врачи со скорой кого-то укладывают на носилки.
А если бы скорой некуда было выруливать? Может, эта оперативность спасла жизнь тому пострадавшему? Или нескольким, не знаю, мельком видела.
№139 Major 23 апреля 2017 18:11
+3
Цитата: Вован-с
Полностью согласен !!!
Конфискация авто без разговоров !

Независимо, - владелец или по доверенности !!
Ну и лишение прав само собой ...

И ещё годик на зону - поучиться справедливости....
№140 Polpot 23 апреля 2017 18:16
+2
Я согласен что уродов нужно наказывать. Но на этом видео что не нашел чего-то криминального. Скорая почему то ехала без сирены. А потом когда ее включил мужику уже некуда было деваться ! Дорога то узкая. Вся претензия к нему в том что он тихо ехал? Ничего не понял. Но следствие разберётся. Без суда винить человека нельзя.
№141 d13031967s 23 апреля 2017 18:54
+7
Виновен в том что остановился после включения спецсигнала скорой, тем самым создал помеху спецтранспорту.
№142 SHFINKS 23 апреля 2017 19:14
-1
щас Вас тут праведники заклюют за такую "крамолу" тут линия одна, давить водилу мерина!)))
№143 электрик 23 апреля 2017 18:23
+10
обыск в автомобиле и по месту жительства... похоже мордатый не только скорую, но и ментов крепко достал... если раскрутят по-полной - будет справедливо и показательно. Быкующие понимают только тогда, когда им дают по рогам.
№144 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 апреля 2017 18:40
+21
Цитата: S-E-R-G
Скорее всего Вы правы. Водитель скорой помощи видел выезжающий автомобиль. Нужно было сирену включать ранее.

Я конечно сильно извиняюсь, но многие пишут полную фигню. Конечно это личный выбор каждого нашего конкретного гражданина, особенно сильно продвинутого на крутых колёсах, но лично я пропускаю скорую всегда - с маячком, без маячка, со спецсигналом, без него, когда она навстречу в левый поворот и когда справа на дорогу. При этом не чувствую себя униженным и оскорблённым. Может я дэбил?
№145 r-fik 23 апреля 2017 19:07
-5
на видео видно, что водила скорой решил под аккомпанемент песни еще и сигналку врубить - чтобы мерс потролить - если бы он не гудел, то на свой якобы вызов приехал бы быстрее
№146 striz56 23 апреля 2017 20:27
+7
Читаешь все эти сопли вопли Ваши коменты и диву даешься страна не пуганных идиотов . Простите за резкость . У нас в Риге за один месяц всех обучили добровольно принудительно сначала пристегиваться ремнем безопасности а потом пропускать спец транспорт . На каждом углу стояло по полицейскому который смотрел пристегнут или как . Я лично проехал 15 км. и 7 раз тормозили и каждый раз платил штраф дневной зароботок в помойку теперь пристегиваюсь . Потом скорая и пожарники катались по городу вместе с полицией и штрафовали всех и так парили мозги на месте что мама не горюй .Тут уже коллега попал музон слушал громковато ни чего не слышал штраф + 40 минут промывания мозгов на месте . А перед этими акциями доброй воли сняли мигалки и крякалки у всех оставили только у полиции скорой и пожарных . И кончилися все не адекваты рубь самое лучшее лекарство сейчас смотришь как скорая в пробке продвигается и удивляешся а ведь все раздвигаются а она бодро вперед прет . Просто все начали понимать что возможно она торопится к твоим знакомым или близким тфу тфу не дай бог
№147 mihalogia 23 апреля 2017 20:27
-2
Извините, я один увидел на видео, что мерседесу в той ситуации просто некуда было деваться, чтобы дать проехать скорой? Я ни в коем случае не защищаю быкующих владельцев внедорожников, но в данной ситуации водитель скорой имея регистратор сам решил побыковать, чувствуя свою правоту. Однако если бы действительно он спешил на вызов, то спецсигналы он включил гораздо раньше, не дожидаясь приближения к мерсу вплотную.
№148 шифер 23 апреля 2017 20:49
+5
Зём, а давай поржем вместе и посмотрим самое начало видео с маневрами "мерина". Где человек вместо быдла пропустил бы "скорую".
№149 r-fik 23 апреля 2017 21:00
+4
я так понял, что не все смотрят видео перед тем как писать комменты :)
№150 Электрон 23 апреля 2017 20:27
+1
Совести у него нет! sad
№151 d13031967s 23 апреля 2017 20:31
+4
Цитата: sde1
Я всю жизнь проездил с маяками. Он обязан их включать с момента выезда, до прибытия. А этот просто провокатор. Подъехал в плотную и врубил.


Не ездили Вы со спецсигналом, иначе Вам было-бы известно что водителям спецтранспорта разрешено включать спецсигнал только при вызове. В остальных случаях без сигналов, обычный транспорт.
№152 sde1 24 апреля 2017 12:26
0
Ущербный! Я двадцать лет на пожарке отъездил и знаю когда включаются спецсигналы.
№153 sde1 24 апреля 2017 12:26
0
Ущербный! Я двадцать лет на пожарке отъездил и знаю когда включаются спецсигналы.
№154 Georgeвна 23 апреля 2017 20:45
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: S-E-R-G
Скорее всего Вы правы. Водитель скорой помощи видел выезжающий автомобиль. Нужно было сирену включать ранее.

Я конечно сильно извиняюсь, но многие пишут полную фигню. Конечно это личный выбор каждого нашего конкретного гражданина, особенно сильно продвинутого на крутых колёсах, но лично я пропускаю скорую всегда - с маячком, без маячка, со спецсигналом, без него, когда она навстречу в левый поворот и когда справа на дорогу. При этом не чувствую себя униженным и оскорблённым. Может я дэбил?

Если Вы один на дороге, то да. А если рядом другие участники движения, то своими непредсказуемыми действиями можно создать аварийную ситуацию. Лучше все же соблюдать правила!
№155 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 апреля 2017 21:13
+1
Цитата: Georgeвна
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: S-E-R-G
Скорее всего Вы правы. Водитель скорой помощи видел выезжающий автомобиль. Нужно было сирену включать ранее.

Я конечно сильно извиняюсь, но многие пишут полную фигню. Конечно это личный выбор каждого нашего конкретного гражданина, особенно сильно продвинутого на крутых колёсах, но лично я пропускаю скорую всегда - с маячком, без маячка, со спецсигналом, без него, когда она навстречу в левый поворот и когда справа на дорогу. При этом не чувствую себя униженным и оскорблённым. Может я дэбил?

Если Вы один на дороге, то да. А если рядом другие участники движения, то своими непредсказуемыми действиями можно создать аварийную ситуацию. Лучше все же соблюдать правила!

Не, ну вы меня обижаете... Может я и дэбил, но не настолько, чтобы своими действиями создавать аварийную ситуацию. Во всяком случае за 25 лет такого пока не было. А жизнь иногда, увы, ставит нас перед выбором - поступить по закону или по-человечески.
№156 Galinbond 23 апреля 2017 21:50
+1
Что стало с нашей молодежью? Молодые мужики превратились в жирных бесформенных колобков. Мало того, видимо еще и мозги стали заплывать жиром! В Италии скорые мчатся днем и ночью с включенными звуковыми сигналами и никому в голову даже не придет, поступать подобным образом! Хамство, черствость, равнодушие, видимо становятся для нас нормой...
№157 Famas 23 апреля 2017 21:53
0
Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком...
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?
(Владимир Высоцкий)
№158 Hauke 23 апреля 2017 21:58
0
Постсоветское поколение. Мелкий базарник или чиновник. Мысли о прибыли, товаре, долларе, жратве заграничной. Книг не читает, в театры не ходит, истории не знает. Уверен - Все и всех можно купить. ВОТ этот персонаж будет забивать крышку над нашей цивилизацией, если государство наконец не возьмется за воспитание своих граждан без американских помощников.
№159 mihalogia 23 апреля 2017 22:09
+1
Водитель скорой изначально не спешил, заспешил лишь потом, когда стал приближаться к мерину. Это заметно по скорости записи, которая немного ускорена (тот кто занимается редактированием видео знает про что я). Посмотрите как неестественно быстро шагает прохожий! Виноват водитель мерина лишь в том, что остановился и ввязался в спор с провокатором на скорой. Возникает вопрос, зачем "склеивать" видео из регистратора? Такая запись - не доказательство! Если кто-то виновен, пусть будет наказан, но только по-честному! Не надо подсовывать "подправленные" видео, будьте честными до конца!
№160 С Марса 23 апреля 2017 22:12
0
Интересно, они мудаками становятся после того как на мерсах ездить начинают или до?
№161 Евпатор 23 апреля 2017 22:34
+1
Если кто знает: каким видео регистратором велась запись?
№162 gristoff 23 апреля 2017 23:26
+8
Увидел скорую-пропусти! Не зависимо от того, включены спецсигналы или нет. Она может просто возвращаться с вызова и ползти со всеми в пробке. Иногда бывает что приходится и не доехав до станции вновь принять вызов. Я не понимаю за чем на ровном месте нужно создавать дорожный конфликт? Сесть он вряд-ли сядет, максимум штраф и условка но всё же нахрена эти проблемы?
№163 Alex25ml 24 апреля 2017 00:31
+2
Я бы посмотрел на этого петуха, когда его ребёнка везли в скорой и вот так все сложилось бы. Вырезал бы как кастрированный точно...
№164 Доронин.И 24 апреля 2017 02:09
+2
Этот мордастый мог бы легко пропустить скорую до завершения своего маневра. Посмотрите на 14-й секунде - сзади у него достаточно места еще на метр сдать назад и пропустить скорую. Думаю 90% водителей так бы и сделали. Ну это его выбор, теперь потеряет и время и деньги на адвокатов.
№165 Провинциалка 24 апреля 2017 09:33
0
Интересно ему штраф дадут и отпустят или что посерьезней...
№166 pollux 24 апреля 2017 10:01
+1
Мне вот интересно, а против бывшего мэра Архангельска, который гонял на красном феррари по торговому центру уже завели дело?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№167 r-fik 24 апреля 2017 10:43
0
ищут... ловят...
№168 d13031967s 24 апреля 2017 12:43
0
Цитата: sde1
Ущербный! Я двадцать лет на пожарке отъездил и знаю когда включаются спецсигналы.

Цитата: sde1
Ущербный! Я двадцать лет на пожарке отъездил и знаю когда включаются спецсигналы.


Ну-ну не ущербный. 20 лет это после развала СССР, самый разгул криминала. И сколько Ваших коллег со спецсигналами при дтп оказались виновными и платили такому бычью?
№169 SHFINKS 24 апреля 2017 17:27
0
Цитата: vera.petrova.37
А если этот "обычный транспорт без привилегий" вот прямо сейчас, здесь, немедленно получает вызов к больному/пострадавшему и включает оповещение, куда теряться будете? Может, чисто по человечески, лучше пропускать всегда?

У меня случай был - запомнила на всю жизнь. Ехала как-то с дочкой в такси. Сразу за нами ехала скорая. Вот как вы написали, обычный транспорт, без мигалок/сирен. Стали на светофоре, нам желтый. Перепрыгивает на красный. И тут скорая врубает всё, выруливает на встречку через трамвайные пути и уносится. Мы дальше едем по правилам, нормально. А через 2 перекрестка видим ту скорую. ДТП. ГАИшников еще нет, только водители нескольких остановившихся машин и врачи со скорой кого-то укладывают на носилки.
А если бы скорой некуда было выруливать? Может, эта оперативность спасла жизнь тому пострадавшему? Или нескольким, не знаю, мельком видела.

Давайте начнем с того что понятие "а если, а может быть и т.д" конкретно к этому случаю не применимо, водитель скорой ехал очень медленно, ехал без сигналов, вопрос почему он не включил сигнал заранее, а дождался когда водиле мере на будет некуда деться, я уверен в том что за рулем провокатор, а вы видите только вершину айсберга и поддаетесь эмоциям...
№170 Пыхтачек 26 апреля 2017 11:36
0
Цитата: Старичок_Боровичок
Он-то конечно дебил! Но и водитель скорой тоже! Видит, что далеко кто-то маневры производит - включи сигналы! Нет - подъехал вплотную и только тогда включил!!!

Какая разни включил или нет. Скорую и пожарных НАДО пропускать!