Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Эксперт: в школах вместо патриотического воспитания говорят о коррупции

Эксперт: в школах вместо патриотического воспитания говорят о коррупции
Олег Барсуков

В ряде школ Петербурга вместо патриотического воспитания ведется кампания по пропаганде борьбы с коррупцией, отметил эксперт общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» Олег Барсуков на круглом столе ИА REGNUM «Митинги 26 марта — что это было и что еще будет», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Это течение, когда патриотизм заменяют на борьбу с коррупцией, оно государством никак не регулируется», — сказал Барсуков. Эксперт рассказал о том, как директора петербургских школ на педсоветах объясняют педагогам, что они на собраниях должны говорить с родителями о коррупции. Проводятся семинары, конкурсы для детей по теме борьбы с коррупцией, делаются плакаты: богатырь борется с гидрой, пачка долларов за решеткой. Детей знакомят с рейтингами, в соответствии с которыми Россия — одна из самых коррумпированных стран.

Комментируя выступление О. Барсукова, председатель РВС М. Мамиконян сообщила, что один из рисунков с конкурса против коррупции она передала сенатору Елене Мизулиной, которая 29 марта показала рисунок на заседании Совета Федерации. В ответ на это сенатор Л.Нарусова заявила, что это и есть, по ее мнению, правильное патриотическое воспитание. По мнению М.Мамиконян, с представлением о патриотическом воспитании есть проблемы.

Барсуков пообещал сообщить, как точно это делается - то есть как проводится подмена патриотического воспитания спекулятивными кампаниями, и кто к этому причастен. Эксперт отметил, что «Навальный не главный кукловод - он пешка, он осужден по таким же коррупционным статьям». Но что наслушавшись про коррупцию уже и в школе, дети выходят на митинги.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 v.brodsky 30 марта 2017 02:01
+22
Дело не в школоте, она ни на что не влияет. И не в Навальном. Дело в том, что есть претензии по Медведеву. И прокуратура должна этим заниматься. Виноват - должен сидеть. Купаясь в роскоши, за буйки заплывать не надо. Если не виноват, то сидеть должен Навальный за клевету. Всё. Это и есть программа Путина по борьбе с коррупцией на всех уровнях.
№2 cheburator 30 марта 2017 02:17
+24
Анализировал данный вопрос на примере одного из регионов Северо-Запада РФ. И вот что нарыл. В регионах некие "общественные организации" выделяют типа гранты, а на самом деле подачки бедным преподавателям ВУЗов (они бедные, без всякой иронии) за то, чтобы они поднимали тему коррупции, "исследовали" её. Но при этом намекают, какого именно результата ждёт заказчик "исследования". Преподы вовлекают в орбиту данного интереса студентов. Формируется повестка дня. А поскольку другие тематики никто не заказывает, и уж тем более не проплачивает, в неокрепших мозгах наших студентов остается один негатив. Никто не работает над созданием положительного образа родной страны, хотя тут кроме коррупции есть много чего...
----------
Терпение - главное оружие самурая
№3 Талисман 30 марта 2017 03:31
+4
еще вопрос на кого работает навальный.
благодаря прививанию ассоциации «навальный»-«борьба с коррупцией» - говорить о коррупции становится уже неуместно. Профит!
вот такое оно - политическое дзю-до.
№4 Герасимова 30 марта 2017 09:43
+4
Всё правильно. Коррупция рядом, а бомбёжки Донбасса далеко, и восприятие патриотизма только на уровне борьбы с коррупцией.
№5 Yasna 30 марта 2017 10:03
+1
А коррупция на активность бомбежки Донбасса влияния не оказывает?
№6 lukokshar 30 марта 2017 16:10
0
Хорошая фраза!
А поскольку другие тематики никто не заказывает, и уж тем более не проплачивает...

Дожили! Теперь даже учителей молодежи можно спокойно покупать за деньги...
Ау? Живые-то мозги еще остались в России?
Нет худа без добра - не было бы митингов, всякие "подготовки" нашей молодежи никто бы не увидел.
№7 Пион 30 марта 2017 22:52
+1
Цитата: cheburator
Никто не работает над созданием положительного образа родной страны, хотя тут кроме коррупции есть много чего...


Думаете, если показывать пальцем на дерьмо и говорить что это конфета - съедят? Я думаю, что нормальные адекватные люди - нет. Не положительный образ надо создавать, а положительную страну.

Но положительную страну создавать - это надо пересажать многих высокопоставленных чинуш, это может аукнуться. А образ создавать проще - бабла выделил, заказал пиарастов, и они будут вешать лапшу на уши лоховатому электорату и петь дифирамбы людям, с которыми я бы лично на одном гектаре по большой нужде не присел.
№8 realman 30 марта 2017 06:55
+22
Вопрос к Медведеву такой: У тебя, уважаемый руководитель, поснимали-посадили подчиненных не один уже десяток. Министр обороны проворовался, министр экономического развития, в силовых структурах, тебе подчиненных, подполковники сотнями миллиардов деньги в квартирах родственников складируют. В прежние времена руководители в таких случаях пулю себе в лоб пускали. Правда у них тогда айфонов не было...
№9 Dimmer 30 марта 2017 13:56
+2
Он либерал у них другие ценности.
№10 Из Москвы 30 марта 2017 12:08
+5
Уважаемый v.brodsky, вы совершенно правы насчет того, как должно быть.
Если возникает такая ситуация, как между Медведевым и Навальным, то один из двоих без вариантов должен сесть.
Однако к сожалению "программа Путина по борьбе с коррупцией" уже 17 лет существует только на словах. На деле же - "друзьям все, остальным закон, который будет повернут так, как нужно власти".
Путин не комментирует сложившуюся ситуацию, ничего не предпринимает, государственные СМИ молчат, потому что прекрасно совершенно понятно, кто именно и за что именно должен сесть. В том числе и Путин это понимает.
№11 Starik 30 марта 2017 16:08
-3
Цитата: Из Москвы
Однако к сожалению "программа Путина по борьбе с коррупцией" уже 17 лет существует только на словах.

Коррупция - это отвратительно для любого нормального человека и нам всем бы хотелось быстрее изжить ее... вот что бы сегодня президент издал указ и... завтра с утра ее не стало! Вот только так не бывает... ну может только в сказках с участием Золотой Рыбки.
А Вы в курсе уважамый "москвич", что в прошлом году "сели" за коррупцию один вице-премьер и как минимум пару губернаторов, не говоря уж о более мелкой чиновной шушере (по данным Минюста ежегодно "садятся" за корруцию от 2-х до 4-х ТЫСЯЧ чиновников... и среди них обязательно куча губернаторов и мэров)! Это Вам не борьба с коррупцией?! Да никогда за всю более чем тысячелетнюю историю России такого не было, даже при Сталине!
Но Вы этого тупо не видите... или ТУПО не хотите видеть. А почему? Может быть потому, что Вас (как и вашего Навального) интересует не борьба с коррупцией, а борьба с ПУТИНЫМ... Может потому, что ты просто записной ТРОЛЬ?!
№12 Starik 30 марта 2017 16:28
-1
И еще:
Прочитал все коменты до конца (хоть и поместил свой в начале) и поражен, что большое количество комментирующих (и еще большее ставящих +/-) даже не задумались о чем статья. Что разговор идет не о том что нужно/ненужно бороться/небороться с коррупцией, а о том, что какие то нехорошие дяди (и тети тож), ну очень не любящие Россию, воспользовались болезненной для России темой коррупции, что бы вывести на улицы под знаменами провокатора и грантоеда Навального толпы, пусть великовозрастных, но... ДЕТЕЙ! И, что самое чудовищное, им в этом помогали наши российские школьные педагоги: учителя и директора школ...
№13 Из Москвы 30 марта 2017 17:19
0
Статья не о митингах. и не о том, кто и кого на них вывел.
Статья о том, следует ли обсуждать с детьми в школах вопросы борьбы с коррупцией.
Считаю, что да, это необходимо обсуждать.
Потому что коррупция - это измена Родине, и ее неприятие следует воспитывать с детства.
№14 Rom69 30 марта 2017 23:03
+3
С детства стоит воспитывать любовь к Родине ,честность,совестливость , учить крепкой дружбе и человечности.Это прививки от коррупции.Вы,дама из Москвы,не ратуете за то,чтобы лет в 10 повально рожали? Что же вы предлагаете калечить души детей информацией,которую ни правильно понять,ни глубоко осмыслить они в силу возраста не могут? Вы толкаете детей на шаги,которые на этих митингах способны спровоцировать руками боевиков ,проплаченных западом,детскую бойню!Воистину глупость и слепота, политическая и гражданская незрелости идут рука об руку,да еще высказывается эта чушь под глубокомысленным соусом абсолютной знания.
№15 lukokshar 30 марта 2017 16:19
+1
А зачем Путину комментировать сложившуюся ситуации? Он, думаете, не знает её истоков?
А вот народ впервые заговорил не только о коррупции (а зачем о ней говорить? Надо жить так, чтобы тебя, конкретного человека, не могли купить для всяких "темных делишек", как вот тех учителей в школах,), народ начал думать - а как такое произошло, что на митинги вышли студенты и школяры?
№16 Сибиряк- 30 марта 2017 02:04
+4
Надо задать вопрос - кто учит учителей, кто организует курсы повышения квалификации?
На чьи деньги, на какие гранты.
№17 Тесленко_Андрей 30 марта 2017 02:15
+9
Нарусова - мамаша ксении собчак)))))) Да из её доченьки патриотизм так и хлещет, даже не знаешь , каким хомутом этот гав...опровод перекрыть...... Коррупция это конечно зло, и наравное с вредом от наркотиков, алкоголя и курения, дети и про этот вред должны иметь представления. Только вот преподносить это как патриотическое воспитание нельзя, и Министерству образования в этой сфере немало нужно потрудиться.
№18 TTN 30 марта 2017 06:20
0
нарусову вроде давно пнули из сената
№19 Yasna 30 марта 2017 10:11
+2
Если не говорить, что коррупция зло (в переводе на русский - вор должен сидеть в тюрьме,его имущество должно быть конфисковано, а судья который его не сажает, а выпускает, должен быть расстрелян) - то что есть тогда патриотическое воспитание? Это как в анекдоте 70-х - закрывайте окна, объявляйте остановки....
Кто дал заказ автору этой статейки но при этом намекнул,
какого именно результата ждёт заказчик "исследования".

А аффтару неплохо было бы знать, что что патриотизм, это когда детишки руководящих лиц в первых рядах идут Родину защищать не на руководящее кресло в банк, а в окоп...
А уж какого .... афффтар приплел сюда "сенатора" Нарусову, которая уже давно не сенатор.
№20 Тесленко_Андрей 30 марта 2017 02:24
+7
Особенно я бы приветствовал тему - не давать взяток преподавателям за зачеты и экзамены. Знакомый рассказал, как в нашем вузе ТГУ старенькая предодша, будучи на пенсии, без зазрения совести брала деньги со студентов. Как она сама потом призналась, у неё больные ножки и она хочет машину. А терять ей нечего, уволят, так будет на пенсии сидеть. Вот если дети со школьной скамьи поймут, что это зло, и подобных преподов будут ставить на место и получать дипломы мозгами ,а не кошельками, тогда и будет польза от уроков про коррупцию
№21 Тесленко_Андрей 30 марта 2017 02:24
0
О
№22 Тесленко_Андрей 30 марта 2017 02:24
0
Особенно
№23 голос3571 30 марта 2017 02:35
+5
Кстати да!! в вузах просто поголовная дача на лапу преподу!
Тут интересно, что студентам- потенциальным двоечникам это выгодно!

Они не могут выступать против коррупции - их просто отчислят!
Студентам отличникам на таких преподов начхать - они и так сдадут.
Троечники, которых могут завалить знают, что их могут завалить в любом случае и с взятками и без взяток. но со взятками им спокойнее - значит и эти не заинтересованы в выступлениях против коррупции.

А вот интересно: а каков на самом деле состав студентов по успеваемости на акциях против коррупции?
Это будет говорить об их искренности или наоборот - циничной лжи в них самих!
№24 shamil532271 30 марта 2017 04:55
-1
Такое ощущение, что эту статью написал человек под гранты коррупции. ничего не вижу плохого, если в школе уже объясняют детям о коррупции! Против коррупции, это уже патриотизм! Всякие поборы в школах, это не коррупция? Возможно учителя уже от безысходности начали такую кампанию. Потому что нет должного финансирования образования, вернее финансирование есть, но до школ оно не доходит и на всякие школьные мелочи учителя вынуждены собирать эти поборы! Почему Навальный не под следствием за клевету? Почему наши СМИ молчат, насколько Навальный прав или насколько он клеветник? Вопросов много, а ответов пока негде не видно!
№25 KIRbICH1 30 марта 2017 07:05
+3
к чему афтар призывает непонятно, т.е. вместо борьбы с коррупцией надо заниматься патриотизмом. эти господа ылытарии будут жрать в три горла и призывать народишку потерпеть еще немного, у ребят совсем крыша поехала, используют советские лозунги пытаясь прилепить их на наш капитализм с нечеловеческим лицом
№26 С.Сергеев 30 марта 2017 07:41
-4
ДА!!! История нас ни сколько и ничему не учит. Все вдруг забыли, с чего начиналась на Украине "революция Хидности". Вышли все на борьбу с коррупцией, привлекли студентов, детей, а в итоге развалили страну. Вы этого хотите?!?! Неужели не понятно, что коррупционер, вор Навальный работает на того, кто платит ему. А кто ему платит?
№27 товарищ_Сухов 30 марта 2017 08:45
+8
Так почему это не учит наше правительство? Оно управляет страной и в ответе за неё. Причем здесь такая мелочь, как Навальный. Пусть правительство у себе чего-нибудь там подкрутит, чтоб не допустить развала страны.
№28 голос3571 30 марта 2017 08:56
-4
причем здесь развал страны и коррупция? крыша поехала?
№29 товарищ_Сухов 30 марта 2017 09:33
+6
Крыша на месте. Если рассмотреть все, в том числе побочные и не линейные, эффекты от коррупционной деятельности, то суммарно это удар по экономике, от которого можно и не оправиться.
№30 altair 30 марта 2017 12:20
+5
Коррупция, это раковая опухоль на теле любого государства. Коррупция, это самое страшное что может произойти с обществом. Коррупция рождает не эффективную экономику, рост цен, преступность, бунты и даже революцию.

Коррупционер является потенциальным предателем и изменником родины, любая спецслужба проведя небольшие оперативные работы, может запросто выяснить о коррупционных связях чиновника и шантажировать его. Если коррупционер не будет выполнять приказы иностранных спецслужб, то в западной прессе появятся обличительные статьи о махинациях чиновника, чиновник попадёт в черный список стран америки и европы, все его счета в западных банках будут заморожены.
№31 Yasna 30 марта 2017 14:42
+1
Коррупционер является потенциальным предателем и изменником родины,
он не потенциальный, он РЕАЛЬНЫЙ домашний вор, что гораздо хуже открытого врага.
№32 С.Сергеев 30 марта 2017 09:51
-2
Если Вы Навального посчитали мелочью, значит, Вы совсем не разбираетесь в жизни, да ещё и здесь прикрываясь ником. Если Вы знаете историю или, хотя бы что-то из неё, то должны были усвоить, что Всё начинается с мелочей. Вместо того, чтобы в школе заниматься воспитанием, там читают лекции о коррупции. Человек, почитающий свою семью, свою страну, любящий всё это, не будет заниматься коррупцией.
№33 товарищ_Сухов 30 марта 2017 10:11
+3
историю или, хотя бы что-то из неё
люблю и продолжаю изучать, ником прикрываюсь в силу сложившихся традиций на этом сайте, но полемики не боюсь и с поднятым забралом. История вся состоит из множества мелочей, далеко не все ведут к каким-то изменениям. Была такая "мелочь" - Магницкий, вскрывший многомиллиардные уводы бюджетных денег (не измена ли это интересам государства). Ополчились на него вплоть до первых лиц, кем только не называли. Придушили болезного, сейчас ни слуху, ни духу.
№34 С.Сергеев 30 марта 2017 12:59
-2
Тот, кто не боится полемики, не прикрывает лицо тряпками.
№35 Из Москвы 30 марта 2017 12:16
+7
С.Сергеев, извините, но когда поднимаете тему Украины, то на забывайте, что там Янукович с Азаровым и Партией Регионов были теми еще жуликами.
Но дело не в этом.
В отличие от Украины, у нас в России никто не собирается устраивать переворот.
десятки тысяч людей в 80 городах страны вышли на улицы вовсе не с требованиями "вступить в ЕС", как было во время украинского майдана.
Люди в России вышли против безнаказанных, оборзевших коррупционеров, и чудовищной социальной несправедливости, которая является прямым следствием коррупции.
№36 С.Сергеев 30 марта 2017 12:58
0
Про Януковича и Азарова Вы, "Из Москвы", от украинцев услышали? Ну, конечно, "это же все знают"!!! - Очень веские доказательства! "У нас никто не собирается устраивать переворот" - так Вы сказали. А что, на Украине те, кто скакал, собирались устраивать переворот? Да, те, кто, нарушая закон, выходят на улицы наших городов и сами не заметят, как окажутся соучастниками переворота. Неужели не доходит, что все революции начинаются с безобидных требований чего-либо???
№37 Из Москвы 30 марта 2017 13:02
+1
Для того, чтобы исключить риск повторения украинского сценария, необходима как раз полноценная борьба с коррупцией.
В Госдуму был подан законопроект о ратификации 20-й статьи Конвенции ООН по борьбе с коррупцией. Один из разработчиков документа, депутат КПРФ Валерий Федорович Рашкин, заявил, что при его неприятии Россия рискует стать Украиной образца 2014 года.
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/140583.html
№38 С.Сергеев 30 марта 2017 13:14
+1
Для того, чтобы исключить риск повторения событий на Украине Власть должна использовать свою власть, т.е. право применения насилия в случае нарушения гражданами законов. Иначе это не власть. Да, я согласен, с коррупцией надо бороться безжалостно, с конфискацией имущества у коррупционеров. Но бороться не на основании заказных и бездоказательных фильмов, а на основании фактов. Вот Вы боитесь показать своё лицо, значит в чём-то замешаны?
№39 altair 30 марта 2017 10:12
+8
Правильно написали! А почему статью минусуют? Ведь сам ВВП призывает к формированию антикоррупционного правосознания со школьной скамьи!

"Одной из основных задач в России остается формирование в обществе антикоррупционного правосознания. Причем, неприятие к нарушению закона должно воспитываться со школьной скамьи. И в школах, и в вузах, и в средних учебных заведениях, и, конечно, на работе и в семье нужно всегда об этом помнить!"

Речь В.В.Путина на заседании Совета по борьбе с коррупцией. 26 января 2016.
№40 realman 30 марта 2017 10:27
+3
О, люблю людей, умеющих работать с первоисточником winked Сразу многое становится на свои места. Парируйте, господа критически настроенные biggrin
Уважаемый altair, браво.
№41 Yasna 30 марта 2017 10:32
+4
Статью минусуют потому, что она идет в разрез с призывом ВВП к формированию антикоррупционного правосознания со школьной скамьи.
№42 DS7519 30 марта 2017 11:54
+1
Уважаемый!
К воспитанию правосознания статья не имеет никакого отношения, статья о провоцировании малолеток и их использовании в чьих то интересах.
№43 голос3571 30 марта 2017 11:39
0
это как в дзюдо всегда можно использовать прием соперника, чтобы провести контратаку.

Можно проводить ликбез по теме "коррупция" в старших классах, а можно повесить стенгазету как в соседнем посте в коридоре школы для всеобщего просмотра с ПРИЗЫВОМ! "Скажем коррупции нет" накануне акций Навального.
Со стороны Навального последует соответствующий стимулирующий призыв.

И в итоге воспитание уже другим ценностям - майданным.

Или самый оправдывающий вариант - заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет.
А у Вас, Альтаир, какой вариант?
№44 altair 30 марта 2017 12:00
+5
Я на этих политинформациях не был как и Вы тоже. Правду о коррупции нужно доносить всем! Даже ВВП призывает! И его инициативу должно подхватить все общество! Мы долго спали, пора очнуться и призвать коррупцинеров к ответу! Причем тут майдан? Не путайте теплое с мягким!
№45 голос3571 30 марта 2017 13:19
+2
я и не путаю нисколько вы не помните 91? майданила Москва, народ в стране безмолвствовал - не было культуры такой в народе - майданить - шествовать, выступать на акциях и тд. и т.п.

Под лозунгами воспитания борцунов с коррупцией с младых ногтей может запросто также прививаться и с младых ногтей привычка к протестам.

Я понимаю. что Вы и только Вы имеете право на истину, но чихать я на это хотел. если Вы не хотите понимать сейчас к чему клонит Навальный, Вы потом будете поставлены перед другим фактом уже повзрослевшими детьми, которые прошли школу Навальных, школу презрения к власти в принципе.
или презрения к той власти, на которую укажут умные люди.
№46 голос3571 30 марта 2017 13:34
+2
Под видом борьбы с коррупцией может элементарно начаться , да это собственно сейчас и происходит, начаться борьба с существующей властью, только не для ее исправления, а для ее свержения, но и это не предел - с государственной системой как с институтом.
Готовы Вы, чтобы борьба с коррупцией по Навальному закончилась распадом России?
№47 Tromb 30 марта 2017 06:37
+10
Может сперва стоит приобщить к патриотизму жирных, тупорылых, берущих взятки и ворующих всё, что ещё не успели украсть до них, уё@ков из Государственной Думы и прочих чинуш различных уровней? Тогда, может быть, и про коррупцию в школах и ВУЗах рассказывать не придётся.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№48 VSZ 30 марта 2017 10:31
+4
№17 Tromb Сегодня,

Т.е. вы призываете посадить правительство и далее по списку? Почему борьба с коррупцией похожа на борьбу с мельницами (в известном произведении)- ответ один, власть не считает эту задачу приоритетной, почему (?) - ответив на этот вопрос мы получим ответ куда нас ведут на заклание.
№49 flash-royal 30 марта 2017 07:36
+7
Цитата: shamil532271
Такое ощущение, что эту статью написал человек под гранты коррупции. ничего не вижу плохого, если в школе уже объясняют детям о коррупции! Против коррупции, это уже патриотизм! Всякие поборы в школах, это не коррупция? Возможно учителя уже от безысходности начали такую кампанию. Потому что нет должного финансирования образования, вернее финансирование есть, но до школ оно не доходит и на всякие школьные мелочи учителя вынуждены собирать эти поборы! Почему Навальный не под следствием за клевету? Почему наши СМИ молчат, насколько Навальный прав или насколько он клеветник? Вопросов много, а ответов пока негде не видно!
Не надо путать причину со следствием. Такое явление как коррупция есть следствие отсутствия патриотизма. А бороться со следствием не устранив причин явления это сизифов труд. Плюс поставил случайно. Пользуйтесь, но не считайте взяткой)))
№50 DS7519 30 марта 2017 08:10
+6
Навальному за пацанов голову оторвать конечно надо, дабы другим не повадно было.
Но к сожалению на этом месте появится тут же две других - уж больно хорошо это место оплачивается.
Если серьёзно - неужели мы столь тупы что никак не можем себе выбрать более или менее приличное руководство? Почему так получается что голосуем , вроде, за приличных людей, а в итоге получается Навальный или Улюкаев, где ещё найти Шойгу и Васильеву ( мин. обр.), не путать с мин. обороны.
Почему с виду приличный человек набирает себе команду, ну хоть через одного хоть сразу всех к стенке.
Почему - говорильня с названием Госдума ни как не может принять, а главное проверять, по настоящему драконовские законы по пресечению коррупции - с полной конфискацией, у всей семьи, если не могут показать реальность доходов, и настоящими сроками.
Почему - руководители не отвечают за делишки своих непосредственных подчинённых, никогда не поверю что руководитель не в курсе, обмывая очередной катер или БМВ его потомка, студента 3 курса.
Почему - человек снятый с должности "по недоверию", всплывает через короткое время в госструктуре на более высокой должности, а не получает пожизненный волчий билет на работу в государственном аппарате?
Если это я, скоро пенсионер, понять не могу, то что взять с пацанов 14ти 16ти лет отроду. Они хорошо внушаемые и уже многое видят, но спектр у них из двух цветов -чёрного и белого.
№51 товарищ_Сухов 30 марта 2017 08:48
+2
Ответ чрезвычайно прост: кому-то это выгодно
№52 голос3571 30 марта 2017 08:58
+1
огласите весь список, отвечающий между строк!
№53 товарищ_Сухов 30 марта 2017 09:38
+5
Если правительство хочет видеть страну эффективно работающей и не ворующей, начинать надо с себя, господин любопытствующий.
№54 голос3571 30 марта 2017 09:59
0
вывод - виноват в коррупции я, зовите Навального facepalm
№55 товарищ_Сухов 30 марта 2017 10:23
+1
При чем здесь Навальный, есть соответствующие органы
№56 голос3571 30 марта 2017 11:45
0
ну тогда уж зовите и органы biggrin
№57 DS7519 30 марта 2017 11:40
+1
Правильно!
И нужно это в первую очередь тем - кто пишет законы, кто по должности должен их исполнять и контролировать их соблюдение, а также сидящие в непосредственной близости от выше перечисленных.
А Навальный просто марионетка с признаками наживки, после того как "караси" его обсосут, и для него найдётся место на большом каменном, либо в переулках Киева.
№58 PURGA 30 марта 2017 09:17
+5
Расплющить на* либероидное правительтво Айфона назрело... Образование, наука - потемкинские деревни Димона, упорные попытки приватизаций... Муть вся оттуда.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№59 голос3571 30 марта 2017 09:19
-2
а дааальше?)
№60 newuser1973 30 марта 2017 10:11
+7
Да как-то трудно говорить детям о патриотизме, о далекой войне в Сирии, о том, что Крым опять наш... когда в родном селе закрывают поликлинику или школу, когда есть деньги на бомбы, но нет денег на дороги и пенсии старикам!!!
№61 Из Москвы 30 марта 2017 12:34
+2
Тем более дети все это видят и понимают!
Они о социальной несправедливости вовсе не из кино про димона узнали, они просто видят ее вокруг, сталкиваются каждый день.
№62 Саддам 30 марта 2017 10:32
+3
Вот власть и вышла к народу в лице Росгвардии и объяснила с помощью дубинок и задержаний что у всех прекрасное настроение,только денег нет.
№63 Ne besi 30 марта 2017 10:46
+8
Патриотизм - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё!
Так, что не путайте понятия любовь к родине и любовь к власти.
Неприятия коррупции с детских лет, по моему мнению и есть воспитание патриотизма.
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№64 DS7519 30 марта 2017 11:30
-2
Ne besi
Найдите себе родину без коррупции,
Не пытайтесь. Она существует везде где есть человек по профессии - чиновник.
Это заложено в природе человека. Всегда, в любом обществе, при любой власти, не зависимо от степени наказания - она существует!!!
И гадить подростку в душу - вдалбливая не принятие коррупции, человеку не имеющему опыта, не умеющему разобраться где правда, а где попытка получить выгоду опорочив имя и честь человека, это не воспитание патриотизма, это либо собственная дурь и некомпетентность, либо выполнение чего-то заказа, возможно не бескорыстно. А дурь - по тому, что воспитанные таким образом патриоты в какой-то момент свернут шею воспитателю. Нужны исторические примеры?
Начали за здравие, кончили за упокой.
№65 Алексей_1959 30 марта 2017 13:11
+4
"И гадить подростку в душу - вдалбливая не принятие коррупции...," - апофеоз lols
№66 Yasna 30 марта 2017 16:36
0
не апофеоз, а апофигей biggrin
№67 Из Москвы 30 марта 2017 13:18
+1
И гадить подростку в душу - вдалбливая не принятие коррупции


Такое ощущение, что вы шутите.
Может, еще и неприятия предательства и подлости не надо "вдалбливать"?
А коррупция - это предательство интересов своей страны.
№68 Из Москвы 30 марта 2017 12:01
+6
Вообще-то разговоры о коррупции, объяснение школьникам, что это явление неприемлемо, и мириться с ним нельзя, поскольку оно разрушает и уничтожает страну, что коррупционеры являются врагами страны и народа - это все очень важный аспект патриотического воспитания.
Патриот России - это враг коррупционеров.
Коррупционер - это враг России.
Защитник коррупционеров - это пособник врага.

Все это надо объяснять с детских лет, чтобы запомнилось навсегда, как дважды два четыре.
№69 Артем Ежов 30 марта 2017 12:09
+5
Тема коррупции поднимается в таких предметах, как обществознание, экономика, политология. Однозначно, подростки должны не только знать такого рода определения, но и законы, предусматривающие уголовные наказания за подобные действия. А урок патриотического воспитания никто не отменял. Куда важнее создать такие условия в стране, чтобы патриотизм априори был в каждом из нас.
№70 Yasna 30 марта 2017 12:17
+4
Цитата: DS7519
Ne besi
Найдите себе родину без коррупции,
Не пытайтесь. Она существует везде где есть человек по профессии - чиновник.
Это заложено в природе человека. Всегда, в любом обществе, при любой власти, не зависимо от степени наказания - она существует!!!

Родина - она всегда БЕЗ КОРРУПЦИИ, т.к. земля еще взяток ни давать ни брать не научилась. А вот государство и чиновники...
И еще - а если слово коррупция заменить на слово ЧУМА - что - тоже не стоит рассказывать как с ней бороться?
№71 Квазар 30 марта 2017 15:05
0
Цитата: Из Москвы
Для того, чтобы исключить риск повторения украинского сценария, необходима как раз полноценная борьба с коррупцией.
В Госдуму был подан законопроект о ратификации 20-й статьи Конвенции ООН по борьбе с коррупцией. Один из разработчиков документа, депутат КПРФ Валерий Федорович Рашкин, заявил, что при его неприятии Россия рискует стать Украиной образца 2014 года.
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/140583.html

Вам не хочется вспоминать, что несколько лет назад они голосовали против этого закона или вы специально об этом умалчиваете? И интересный факт - КПРФ подняло эту тему перед выборами. И хотят на выборы идти совместно с прозападниками типа вора/коррупционера/ Навального! А это похоже на предательство интересов русского народа.
Воронёнков, Бессонов, Пономарёв - список депутатов-коррупционеров родом из КПРФ можно продолжить.))) И о "борьбе" КПРФ за народные интересы достаточно просто почитаем интернет-газеты: "(с.) Новости по теме
В Хакасии коммунисты сели на шею дальнобойщикам — 27.03.2017
В Абакане коммунисты снова проигнорировали митинг в честь годовщины воссоединения с Крымом — 18.03.2017
КПРФ подала иск на Россию в Страссбургский суд — 22.02.2017
Мэр-коммунист Тайшетского района арестован за хищение госимущества — 09.02.2017
В Хакасии депутат-коммунист подозревается в мелком мошенничестве — 02.02.2017
Мэр-коммунист Локоть повысил в Новосибирске тарифы ЖКХ из-за того, что горожане начали экономить тепло и воду — 30.01.2017
Что мешает коммунистам стать хорошими танцорами — 24.01.2017
Природа не любит коммунистов — 18.01.2017
Политики Хакасии прокомментировали требование коммунистов об отставке губернатора — 13.01.2017
Коммунисты Хакасии не нашли в своих рядах человека достойного стать губернатором — 12.01.2017
Буря политического лицемерия — 12.01.2017
Хакасские коммунисты занялись взаимным истреблением — 29.11.2016
Коммунист Семенов отказался возить на своих автобусах пенсионеров-льготников — 23.11.2016
В Хакасии депутаты КПРФ проголосовали за отмену льгот для пенсионеров — 27.10.2016
Активистка КПРФ «товарищ Жанна» Дектярова оказалась злостной должницей за ЖКХ — 07.10.2016" -  https://vg-news.ru/n/120878
№72 Из Москвы 30 марта 2017 17:27
0
?????
КПРФ всегда, последовательно выступает за ратификацию 20 статьи Конвенции ООН против коррупции, которая заключается в следующем:
«Статья 20. Незаконное обогащение

При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».

И они точно никогда не голосовали против этого закона, а наоборот, вносили в Госдуму соответствующий законопроект.
Г.А. Зюганов, И.И. Мельников и депутаты-коммунисты в рамках народной инициативы внесли в Госдуму законопроект о ратификации статьи 20 Конвенции ООН против коррупции
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/115182.html

И это новость за 2013 год, а статья В.Ф.Рашкина за 2015, так что говорить о "предвыборном пиаре" категорически неправильно.
№73 Квазар 30 марта 2017 17:53
0
Цитата: Из Москвы
?????
КПРФ всегда, последовательно выступает за ратификацию 20 статьи Конвенции ООН против коррупции, которая заключается в следующем:
«Статья 20. Незаконное обогащение

При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».

И они точно никогда не голосовали против этого закона, а наоборот, вносили в Госдуму соответствующий законопроект.
Г.А. Зюганов, И.И. Мельников и депутаты-коммунисты в рамках народной инициативы внесли в Госдуму законопроект о ратификации статьи 20 Конвенции ООН против коррупции
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/115182.html

И это новость за 2013 год, а статья В.Ф.Рашкина за 2015, так что говорить о "предвыборном пиаре" категорически неправильно.

Тут не только пиар со стороны КПРФ, но и наглая ложь вашей стороны! Я вам уже давал ссылку на их противодействие борьбе с коррупцией
но вы её проигнорировали и как мантру повторяете "они за борьбу с коррупцией" -

"(с.) ИНИЦИАТИВА Бастрыкина ВЫЗВАЛА РЕЗКУЮ КРИТИКУ СО СТОРОНЫ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ ОТ КПРФ Бориса Кашина, НАЗВАВШЕГО ИДЕЮ ОТМЕНЫ ДЕПУТАТСКОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ «КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНОЙ». По его словам, «отмена депутатской неприкосновенности сделает прежде всего уязвимыми перед лицом карательных органов представителей оппозиции. За участие в народных акциях протеста любой депутат-оппозиционер без всяких оснований может быть привлечен к ответственности».
Другие депутаты воздержались от публичной оценки предложений Бастрыкина, однако не приходится сомневаться в негативном отношении – особенно с учетом плохо скрываемого конфликта между Госдумой и СКП.
Во-вторых, это органы внутренних дел, представители которых ранее высказывали сочувствие идее отмены неприкосновенности. Недавно экс-начальник ГУВД Санкт-Петербурга Аркадий Крамарев выразил мнение, что ТАКОЙ ШАГ МОГ БЫ АКТИВИЗИРОВАТЬ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ. Отмена неприкосновенности, по утверждению Крамарева, была бы «справедливой» мерой и позволила бы правоохранительным органам «оздоровить обстановку»." https://www.ng.ru/ideas/2010-09-28/5_deputaty.html
Наш разговор был тут - https://politikus.ru/articles/92442-privivka-ot-maydana.html
Где вы, не найдя аргументов - слились и пошли врать в другие темы. Двуличие либерастов налицо!
№74 Востриков Сергей 30 марта 2017 19:13
0
ТАКОЙ ШАГ МОГ БЫ АКТИВИЗИРОВАТЬ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ и "такой шаг активизировал бы борьбу с коррупцией" - чувствуете разницу в предложениях? Предположение в первом и утверждение во втором. Реально еще есть люди, верящие, что наши "кормчие" дадут посадить сами себя? biggrin Пчелы против меда. Вот оппонентов пересажают - по-любому, конкуренция им не нужна. Рыльце в пушку у всех. В политике, ИМХО, карьеру честный человек сделать не может в принципе. Тут как в курятнике - клюй ближнего, сри на нижнего. А когда ты один на самой верхней жердочке - бояться тебе нечего, разве что бунта некоторой части не желающих регулярно оттирать с головы чужие фекалии и желающих занять твое место. Вот эту грызню все более-менее адекватные люди и наблюдают с рождения.

ИНИЦИАТИВА Бастрыкина ВЫЗВАЛА РЕЗКУЮ КРИТИКУ СО СТОРОНЫ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ ОТ КПРФ Бориса Кашина, НАЗВАВШЕГО ИДЕЮ ОТМЕНЫ ДЕПУТАТСКОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ «КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНОЙ».
Само собой, против подобной инициативы - понимает человек, что как только отменят неприкосновенность, его и других просто сольют, благо, что есть за что (а там можно сажать всех, не разбирая, кто из какой партии). Будь сейчас КПРФ у руля, а едро еле живой оппозицией - единоросы были бы точно так же против подобной отмены - что там, что там не дураки сидят.
№75 КРЫМС--КИЙ 30 марта 2017 19:06
0
прочитав комменты вывод такой-коррупция есть в школе она на каждом шагу в институте тоже.она проникла в наше общество и дети это видят в школе и жизни постоянно но не смейте детям говорить о коррупции-это нарушит детскую и юнышескую психику.че за нафиг........
№76 Квазар 30 марта 2017 21:15
0
Цитата: КРЫМС--КИЙ
прочитав комменты вывод такой-коррупция есть в школе она на каждом шагу в институте тоже.она проникла в наше общество и дети это видят в школе и жизни постоянно но не смейте детям говорить о коррупции-это нарушит детскую и юнышескую психику.че за нафиг........

Всё зависит от того, под каким соусом эти сведения подавать. В школе же не говорят детям - когда ваши родители или вы даёте нам взятки - не забудьте написать заявление в полицию?
А говорят - верховная власть погрязла в коррупции и её надо менять! Никто из коррупционеров не хочет следовать правилу: Если хочешь изменить мир - начни с себя! Вот и требуют сменить власть, чтоб самим пробраться к кормушке и безпрепятственно тырить. Пчёлы против мёда, Навальный против коррупции.)))
№77 Квазар 30 марта 2017 21:23
0
Цитата: Востриков Сергей
ТАКОЙ ШАГ МОГ БЫ АКТИВИЗИРОВАТЬ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ и "такой шаг активизировал бы борьбу с коррупцией" - чувствуете разницу в предложениях?

Также вижу схожесть - в обоих случаях частица "бы" мешает, а факт остаётся фактом: Коммунисты проголосовали против закона о борьбе с коррупцией! История не знает сослагательного наклонения! Так что ваши придирки к форме выражения мыслей и оборотов речи Бастрыкина не состоятельны. Помните как Путин рассказывал Меркель историю о бабушке, её первичных половых признаках и отношению их к дедушке?)))
№78 Востриков Сергей 30 марта 2017 22:10
0
Само собой помню))) Еще помню "вы держитесь там" и призывы бросать работу учителем и идти в бизнес, раз денег не хватает. И так же помню, кто сейчас у руля, и в чьих руках находятся, без всяких "бы", отечественные СМИ. То, что в них освещается только то, что выгодно правящему режиму, а не все, что происходит в стране, тоже помню)) Поэтому, кстати, статью на тему "такой-то представитель ЕР был пойман на *очень горячем дельце*" мы вряд ли увидим, а если и увидим, то упоминания того, что он едрос, в статье не будет. Как все инакомыслящие заклевываются, причем без всякого разбора, вижу. Либерастней, например, у нас сейчас принято считать всех, кто не поет дифирамбы руководству страны и задает ему неудобные вопросы. Те, кто на пиндосовские гранты пытается устроить революцию - либерасты (хотя я бы назвал их предателями). Те, кто возмущен наглостью и коррумпированностью некоторых наших "кормчих" и не боится об этом заявить - либерасты. По моему произошла подмена понятий, при чем очень грамотная подмена, видно, что этот вопрос прорабатывали очень компетентные люди.
P.S. Тех, кто на пропаганду не ведутся и пытаются взывать к голосу разума тоже, кстати, в либерасты записывают (при чем эти люди не призывают к революции, они всего лишь хотят, чтобы воры сидели в тюрьме).
№79 Квазар 30 марта 2017 23:10
0
Цитата: Востриков Сергей
Еще помню "вы держитесь там" и призывы бросать работу учителем и идти в бизнес, раз денег не хватает.

Это всё, что вы помните? А не пробовали прослушать его речь полностью, не вырывая отдельные цитаты и этим извращая смысл на противоположный? Уже был аналогичный случай, так говорили про желание "помыть сапоги в Индийском океане" - значит призывать к войне.

Цитата: Востриков Сергей


И так же помню, кто сейчас у руля, и в чьих руках находятся, без всяких "бы", отечественные СМИ.
То, что в них освещается только то, что выгодно правящему режиму, а не все, что происходит в стране, тоже помню))

Если у вас отличная память, то подробнее можно по конкретным СМИ? Насколько я помню большинство из них в своём составе имеет иностранных учредителей или работает на иностранные гранты, и ведёт абсолютно русофобскую политику.
Цитата: Востриков Сергей




Поэтому, кстати, статью на тему "такой-то представитель ЕР был пойман на *очень горячем дельце*" мы вряд ли увидим, а если и увидим, то упоминания того, что он едрос, в статье не будет. Как все инакомыслящие заклевываются, причем без всякого разбора, вижу.

У вас депрессия, что вы даже потеряли всякую надежду или вы любите приврать? А если у вас хорошая память, что мешает напомнить партийную принадлежность в комментариях к такой статье?
Вы случаем не слышали такую фамилию - Максакова? Или не слышали в телевизоре из какой она партии?))) Какая то избирательная у вас память: "Тут читать, тут не читать, а тут рыбу заворачивали.")))
Цитата: Востриков Сергей

Те, кто возмущен наглостью и коррумпированностью некоторых наших "кормчих" и не боится об этом заявить...



Почему тогда либерасты предпочитают писать о "коррупции" власти в жёлтых газетах, а не идут со своими "доказательствами" в полицию?
Сколько вообще дел инициировано по "фактам" от ФБК и почему они никогда и ничего не писали о тех, кто сейчас осуждён или находится под следствием за коррупцию?

Вы в курсе, что назвать вором и посадить человека имеет право только суд? Почему либерасты нарушают этот закон - путая свои фантазии с реальным законодательством?
Цитата: Востриков Сергей


...эти люди не призывают к революции, они всего лишь хотят, чтобы воры сидели в тюрьме).



Если люди тоже уверены в коррупции властей - почему они не идут в полицию с заявлением, а выходят устраивать столпотворение в неразрешённом месте? И тем самым нарушают права других людей на спокойную жизнь! Они хотят, чтоб всё было по закону - "за коррупцию в тюрьму", но сами не хотят соблюдать законодательство - разве это не двойные стандарты? В Москве им выделяли другое место для митинга, но они туда не пошли! И пошли именно туда, где им запрещали! Или им главное - побузить, устроить подобие майдана, а не добиваться справедливости легальными методами! Список большинства задержаных/их гражданство/ на митинге видели? Вот посмотрите, есть в этой теме - https://politikus.ru/v-rossii/92613-gorkoe-poslevkusie-26-marta-v-socsetyah-trebuyut-nakazat-uchastnikov-mitingov-navalnogo.html

Если не найдёте сами, вот прямая ссылка: https://politikus.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/1490872705_1.jpg
Большинство имело паспорт с тризубом. Если вам это не важно, то становится ясно - на чью мельницу вы воду льёте.