Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Набиуллина отчиталась о создании российского аналога SWIFT

Набиуллина отчиталась о создании российского аналога SWIFT

Фото: ТАСС

Председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщила о создании в России собственной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей, передают Ведомости.

В случае отключения РФ от SWIFT или ввода аналогичных ограничений, платежные системы и банки продолжат функционировать. О создании отечественного аналога международной системы президенту доложила глава ЦБ.

"Аналогично были угрозы, связанные с тем, что нас могут отключить от SWIFT. Мы также доработали свою платежную систему, и если что-то случится, - внутри страны все операции в формате SWIFT будут работать, мы создали такой аналог", — подчеркнула Набиуллина.

Она также отметила, что уязвимости российской банковской системы стали видны благодаря негативным внешним факторам. В силу этого в Россию был перенесен процессинг иностранных платежных систем.

Отдельно председателем Центрального банка были отмечены успехи в распространении российской национальной платежной системы "Мир". Карты этого формата принимают уже более 90% банкоматов и платежных терминалов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Hannibal 23 марта 2017 09:59
+4
Заголовок поправьте biggrin
№2 Nani Ero 23 марта 2017 10:03
+13
Наубиллина

Зачем?...Вроде пасьянс складывается правильно... popcorm biggrin Уж убила, так убила...
№3 Просто Русский 23 марта 2017 10:24
+4
Я так думаю , что здесь не обошлось без дона Карлеоне .
Блюдо которое надо всегда подавать холодным -МЕСТЬ !!!
№4 sociopat 23 марта 2017 11:37
+1
Я все равно вас НАБИУ..
№5 КВП 23 марта 2017 12:18
+8
Вне зависимости как написано, огромное число людей произносят как "На.е.булина". feel
Ибо должность у неё такая - публично рассказывать об успехах ЦБ, как радеет ЦБ о стране и гражданах т.е. наё..вать нас. biggrin
№6 konikped 23 марта 2017 12:06
0
Букофки "И" и "Б" местами переставить?
№7 Роман_Кармен 23 марта 2017 10:05
-4
а ей такое фамилие больше к лицу....а идея Чучхе-опора на собственные сила видать реанимируется....
№8 Михаил1962 23 марта 2017 10:22
+7
Вы похоже не в теме. Набиулина как раз типичный представитель либерально-глобалистского крыла в правительстве.
А что касается опоры на собственные силы - назовите хоть пару причин, почему это плохо для крупнейшей (во всяком случае по территории) страны в мире желающей проводить независимую политику. СШП, например, тоже активно начинают реализовывать эту стратегию.
№9 Uralsib 23 марта 2017 10:48
+14
Цитата: Михаил1962
Вы похоже не в теме. Набиулина как раз типичный представитель либерально-глобалистского крыла в правительстве...


feel winked
А чего Вы скромничаете? Записывайте, заодно в это "либерально - глобалистское крыло" и нашего Президента! Ведь, Путин, не далее, как вчера, рекомендовал Набиуллину, в качестве главы ЦБ, на следующий срок.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№10 Михаил1962 23 марта 2017 10:56
+3
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Если Путин кого-то и назначает на должность, это АБСОЛЮТНО не значит, что он полностью согласен с его взглядами и разделяет его мировосприятие.
№11 супер ТУ 23 марта 2017 11:47
+4
Цитата: Михаил1962
Вы похоже не в теме. Набиулина как раз типичный представитель

Вы не в теме:
Президент России Владимир Путин в ходе встречи с Эльвирой Набиуллиной заявил о намерении внести в Госдуму её кандидатуру для продления полномочий на посту главы ЦБ.
«Намерен внести вашу кандидатуру в Государственную думу на следующий срок в качестве председателя Центрального банка России», — цитирует РИА Новости Путина.
Российский президент заявил, что надеется на то, что банк под её руководством «будет действовать так же независимо, так же уверенно будет себя вести».
№12 marti 23 марта 2017 12:15
+9
Куда бы Набиуллину не записывали, а дело сделано, причем неоднократно, учитывая, что семь откровенно вражеских стран решили посадить Россию на жопу. заметьте не Путина, еще там кого то, а всех - пенсионеров, школьников, детей малых и создать кучу головной боли тем кто изо дня в день вкалывает. Так вот ничего у них не вышло)))) И в этом немаловажная заслуга Набиуллиной со товарищи
№13 ZABVO 23 марта 2017 16:06
+1
Однако Вы шутник, в Куеве уже давно не дядька, а Вальцман, а тогда и смысл поговорки другой. smile
№14 zeka1961 23 марта 2017 11:00
+6
А давайте не будем превращать Путина в икону. Там тоже, как в Крыму у дочки офицеров (да, именно нескольких) biggrin , "не все так однозначно".
А меня вот другое интересует:
В случае отключения РФ от SWIFT или ввода аналогичных ограничений, платежные системы и банки продолжат функционировать.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92272-naubillina-otchitalas-o-sozdanii-rossiyskogo-analoga-swift.html
Politikus.ru

То есть только в случае отключения. А просто перейти на свою систему - никак? И в случае перехода, система работает только внутри страны, транзакции в другие страны не работают?. А транзакции между нашими банками и иностранными работают? Или только между нашими банками. Если так, то переход на отечественную систему отгораживает нас от всего мира. Тождественно полной финансовой блокаде России. Тогда о чучхе точно будем говорить не в шутку а на полном серьезе.
№15 Uralsib 23 марта 2017 11:46
+15
Цитата: zeka1961
А давайте не будем превращать Путина в икону. Там тоже, как в Крыму у дочки офицеров (да, именно нескольких) biggrin , "не все так однозначно".

Я не знаю, откуда Вы пишете. Может быть - из Украины. Может быть - из Франции. А, может быть из США. Поэтому Вы можете относиться к своему президенту, как вам заблагорассудится, можете, даже, смешать его с дерьмом и грязью.
А у нас, русских, с нашим Президентом Путиным все однозначно: мы ему доверяем. И если он назначает Набиуллину руководителем ЦБ на новый срок, значит она достойный человек, и того заслуживает.

Цитата: zeka1961
...То есть только в случае отключения. А просто перейти на свою систему - никак? И в случае перехода, система работает только внутри страны, транзакции в другие страны не работают?. А транзакции между нашими банками и иностранными работают? Или только между нашими банками. Если так, то переход на отечественную систему отгораживает нас от всего мира. Тождественно полной финансовой блокаде России. Тогда о чучхе точно будем говорить не в шутку а на полном серьезе.


Цитата: Алексей_1959
Итак: если нас отключат от Свифта, наши платежи за кордон не попадут... а внутри этот аналог ни к чему. Вот и все...


Ребята, вы, реально не понимаете ситуации, или сознательно пытаетесь принизить значение отечественной платёжной системы? Почему Вы оба останавливаетесь в своих рассуждениях на пол пути - в том месте, где прекращаются транзакции между нашими и западными банками? Почему не идёте дальше?
Вынужден это сделать за Вас.
Если транзакции между нами и Западом станут невозможными, то мы в ту же секунду закутим вентиля на нефте - и газопроводах! Ведь, никто не станет качать свои ресурсы без оплаты!
И не пишите мне про то, что, мол, Запад легко обойдётся без наших ресурсов. Если бы дело обстояло так, то за Крым нам бы ввели эмбарго на наши углеводороды. А они, почему - то, ограничились какими-то дурацкими списками невъездных...
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№16 Алексей_1959 23 марта 2017 11:58
+2
Uralsib, ведь основным мотивом создания "аналога" была опасность именно отключения от межд. системы. В пределах страны "аналог" может дублировать существующие системы, но в случае реального отключения от "заграницы",думаю что он не поможет ничем. Разве что в Белоруссия переводить))))
№17 altair 23 марта 2017 13:37
+1
Запад будет только рад если мы сами себе нефтегазовое эмбарго сделаем. Чудак человек.
№18 zeka1961 25 марта 2017 21:05
0
Я не знаю, откуда Вы пишете. Может быть - из Украины. Может быть - из Франции. А, может быть из США.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92272-naubillina-otchitalas-o-sozdanii-rossiyskogo-analoga-swift.html#comment-id-3780976
Politikus.ru

А что так примитивно? Пишу я из Ростовской области. По взглядам - далеко не либерал. Только слепо обожествлять кого бы то ни было - не самая умная позиция. А если конкретно - Путин, наверное лучшее, что было в нашей стране за последнее время. Только хочу обратить ваше внимание, за окном далеко не Советский Союз, а политическая система далека от социализма. За окном либеральный капитализм, со своими правилами игры. Поэтому президент находится в этих определенных рамках. Как он действует в этих рамках - это дискуссионный вопрос. И при недостатке информации судить не берусь. Но то, что приходится ему идти на компромиссы с нашей "элитой" - бесспорно. Да и кто его знает, что там внутри человека, но по действиям - либерал, во всяком случае в экономическом смысле.
Про "элиту". Цели либеральной элиты иногда могут совпадать с интересами простого народа. Иногда могут. Ну например, если национальная либеральная элита воспринимает территорию нашего государства, как свою песочницу, естественно, они не заинтересованы, чтобы кто-то иной, кроме них самих, играл в этой песочнице. Отсюда их заинтересованность в суверенитете России. Эти интересы совпадают с интересами народа. Иногда этот их интерес вступает в противоречие с интересом той части "элиты", которая хочет считать себя "глобальной", но, поскольку таких у нас немного, то власть остается в руках "национальной" либеральной элиты. Поскольку нынешнее наше государство нельзя назвать подлинно народным, то имеем то что имеем. В том числе и президента, который, может быть искренне хочет быть с народом (а происхождение и биография действительно убеждают нас в этом), но действует в рамках своих возможностей. Поэтому, кстати, на фоне очевидных успехов в международной политике, совершенно скромно смотрятся наши достижения внутри страны, что служит причиной для справедливой критики.
Вот и получается, что "не все так однозначно".
№19 zeka1961 25 марта 2017 21:15
0
Если транзакции между нами и Западом станут невозможными, то мы в ту же секунду закутим вентиля на нефте - и газопроводах!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92272-naubillina-otchitalas-o-sozdanii-rossiyskogo-analoga-swift.html#comment-id-3780976
Politikus.ru

Хорошо, что вы не президент, а то бы вы давно уже бы закрутили. И больше аргументов нет, только атомная бомба. А может давай! Весь мир в труху!
№20 Против коррупции 23 марта 2017 11:40
+12
Записывайте, заодно в это "либерально - глобалистское крыло" и нашего Президента

Он и есть экономический либерал, и постоянно подтверждает это не только заявлениями, но и действиями: например второй этап приватизации, назначения всего экономического блока правительства, и этой самой Набиуллиной, вторая волна приватизации.
И да, он назначает своих единомышленников, тех, кто его целиком и полностью устраивает.
Никакого "доброго царя и злых бояр нет", есть одна команда, и она НИКОГДА НЕ ПОСТРОИТ СОЦИАЛИЗМ ИЛИ ХОТЯ БЫ СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Эта команда будет строить капитализм без человеческого лица.
№21 Ирина Владимировна 23 марта 2017 14:01
+2
Вы уже сходили на митинг,который организовывал Навальный?
№22 realman 23 марта 2017 14:10
+5
А тем временем...
Госдума одобрила поправку, позволяющую попавшим под санкции людям отказаться от налогового резидентства России.
Среди более 150 россиян, попавших под персональные санкции ЕС и США, есть бизнесмены, которые платили налоги в других странах. Например, Геннадий Тимченко (санкционный список США) рассказывал в интервью русскому Forbes в 2012 году, что «долго платил налоги в Финляндии», после чего стал налоговым резидентом Швейцарии. Гражданином России и Финляндии является Борис Ротенберг (санкции США).
Т.Е, эти олигархи объявляют себя нерезидентом и не платят налоги в России. Списочный состав этих россиян совершенно не секретен.
№23 Michail35057164 23 марта 2017 10:12
+4
Пускай отключают SWIFT
№24 zeka1961 23 марта 2017 11:11
0
И что дальше?
№25 Michail35057164 23 марта 2017 18:00
+2
Ничего. Просто теперь отпал ещё один повод для шантажа России.
№26 Души прекрасные порывы 23 марта 2017 10:19
+3
Владельцы "Свифта" того, вроде высказывались, что они вне политики и Россию не отключат.
Хотя КНДР, недавно отключили. Выгнали, такзать, из дома, который построил Свифт.
Интересно, а много в КНДР, пользователей электронными платёжными системами?
Ну, кроме самого товарища Кима?
№27 zeka1961 23 марта 2017 11:15
+4
Кроме людей есть еще предприятия. Свифт это современный язык общения между банками. Убрать язык и межбанковская деятельность рухнет. Можно конечно платежные поручения по почте пересылать, но это как если бы у вас был экскаватор, а у вас его отобрали и дали лопату - работай Вася!
№28 Алексей_1959 23 марта 2017 11:23
0
Вы ошибаетесь, считая что свифт единственная альтернатива межбанку в пределах страны
№29 Алексей_1959 23 марта 2017 10:19
-18
Сейчас заживем! Всю жизнь мечтал о таком аналоге.
Лучше бы аналог колбасы и сыра улучшили fellow
№30 Hannibal 23 марта 2017 10:30
+13
Покупайте нормальные продукты, а не самое дешевое, да еще и со скидкой. Другой вопрос, что не у всех средства позволяют, но продуктов качественных много. Вместо колбасы и полуфабрикатов из сои рекомендую брать свежее мясо и самому готовить. Если не умеете, то могу немного посочувствовать.
№31 Алексей_1959 23 марта 2017 10:37
+8
Жена готовит разумеется. И в средствах мы не стеснены особо)))
Эх... я вспоминаю продукты СССР. Тогда даже паршивое бутербродное масло было как сейчас высшего сорта... Единственное сейчас Вологодское на уровне. Про сыры лучше промолчу biggrin
№32 Михаил1962 23 марта 2017 11:00
+3
Между прочим, эти продукты выпускались когда ни о каких "свифтах" и слыхом не слыхали
№33 zeka1961 23 марта 2017 11:21
+5
А давайте у Вас отберем компьютер и мобильник? Без них колбасу гораздо удобнее есть sad
№34 Михаил1962 23 марта 2017 12:00
+3
Не вижу связи между колбасой и компьютером, а тем более противоречия. Не знаю как вы, но я ем колбасу накладывая ее на хлеб, а не на смартфон. И еще, без смартфонов и компьютеров я (это мое личное мнение) прекрасно могу обойтись хоть месяц, а вот без колбасы (в широком смысле) даже один день - тяжко
№35 Алексей_1959 23 марта 2017 12:02
+2
Я тоже без колбасы не МОГУ. А без компьютера не ХОЧУ smile
№36 VladimirNET 23 марта 2017 15:09
0
В каком городе и какую конкретно колбасу едите?
Че-то качество плохое => и я её есть перестал. sad
№37 Filippych 23 марта 2017 11:22
0
SWIFT международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. Также известна как SWIFT-BIC (англ. Bank Identifier Codes), BIC code, SWIFT ID или SWIFT code.
Основана в 1973; (Википедия)

Википедию вам в руки. Хотя бы.
№38 супер ТУ 23 марта 2017 11:52
0
если Россию отключат от Свифт, то капиталюгам придется бабло за газ и нефть возить составами.
№39 Михаил1962 23 марта 2017 12:02
0
Когда я говорил о SWIFT, имел в виду рядовых жителей СССР
№40 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 10:33
+5
В очень многих случаях отечественные аналоги сыра и колбасы вкуснее и полезнее басурманских.....
№41 Алексей_1959 23 марта 2017 10:40
+1
Маша, зачем вводите в заблуждение старого человека? biggrin
№42 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 10:50
+4
Предпочитаю только отечественные, более того местного производства....Очень вкусно....
№43 Алексей_1959 23 марта 2017 10:59
-8
Я вот не могу сходу назвать масло, которое хотя бы приближенно соответствует новозеландскому или финскому. Наше в ценовом диапазоне до 500р/кг водянистое, белесо-пятнистое какое-то... Жуть. Пластилин в упаковках "сыр" даже на пластилин не похож- замазка оконная 27коп/пачка.
Хотя речь о банковском продукте... Итак: если нас отключат от Свифта, наши платежи за кордон не попадут... а внутри этот аналог ни к чему. Вот и все...
№44 viu66 23 марта 2017 11:38
+9
Настоящего масла нет нигде. Ни в Финляндии, ни в Зеландии. Если вы ели масло деревенское с сепаратора, то наверное знаете, что остывшее масло не может красиво резаться, а крошится и ломается. Что касается, нашего, не знаю в каком регионе вы живете, у нас на среднем Урале, масло вполне достойное, правда оно и стоит чуть меньше вашего Финского и Новозеландского. Более того, знаю главного технолога одного из мясных цехов Екатеринбурга. Задал ей вопрос, какого производства брать колбасу. На что она ответила, только местную Екатеринбургскую, так как здесь настолько суровый роспотребнадзор, что делать некачественное, себе в убыток. Закроют просто. Тоже самое касается и молочки. А разницу во вкусах, она объяснила, что по ГОСТу сейчас никто не делает и вкус определяет прежде всего разные специи. Поэтому краковская одного производителя, может отличаться по вкусу у другого. Но то, что Екатеринбургские колбасы натуральные, этого не отнять. Чего и вам желаю, вашему региону. Кстати, есть у нас и дешевые аналоги, с соей, но там честно производитель об этом на упаковке прописывает.
№45 Алексей_1959 23 марта 2017 11:45
+1
Масло с рынка -кот в мешке. Пробовали покупать у одного и того же продавца. Разница бывает оч. существенная. По поводу колбасы из Свердловска... мне раз в квартал привозят
Черкашинскую продукцию biggrin Остальное мне не нравится)))
№46 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 11:46
0
Полностью с Вами согласна!
№47 Галинка 23 марта 2017 12:09
+3
Viu66. Вывод: когда каждый сотрудник Роспотребнадзора честно выполняет свою работу, то и на прилавках имеются продукты нормального качества. Где же сейчас в России найти такое количество честных работников? Их надо вырастить и воспитать.
И так в любой сфере деятельности. Вот и получается, что хорошо будем жить тогда, когда чиновничий аппарат государства сменится хотя бы процентов на 70-80.
№48 Алексей_1959 23 марта 2017 12:11
0
Согласен насчет смена аппарата)) Но можно ведь и конкурентов санкционных дозированно допускать на рынок.
№49 Галинка 23 марта 2017 13:45
+2
Алексей! Если большие торговые сети принадлежат иностранцам, то продукты каких производителей будут в первую очередь попадать на прилавок?
Санкции позволили потеснить импорт.
№50 Алексей_1959 23 марта 2017 14:33
0
Да я ж не против насчет "потеснить", даже, не побоюсь этого слова "вытеснить" smile Но не за счет ухудшения качества.
№51 OldFox_ku 23 марта 2017 21:14
-3
Ежели черкашинская, то да, неплохая. Хотя, до советской даже ей как до Луны. И, кстати, по ГОСТ сейчас многие делают, только ГОСТ-ы уже этого века...
№52 Манька Аблигацыя 23 марта 2017 11:52
+2
Алексей_1959
Очень Вам сочувствую. Меня полностью устраивают все ростовские продукты, абсолютно все!!!
№53 Алексей_1959 23 марта 2017 12:09
-1
Ох... ну конечно... у Вас же традиционно хорошая пищевая промышленность была. Я без сарказма. Зато у нас... у нас... грязь жирнее. Вот. biggrin
№54 супер ТУ 23 марта 2017 11:54
0
Цитата: Алексей_1959
Я вот не могу сходу назвать масло, которое хотя бы приближенно соответствует новозеландскому или финскому.

у нас (поволжье) местных заводов масло отличное. разумеется не то, что по 40 руб за пачку, а по 90.
№55 Алексей_1959 23 марта 2017 12:07
+4
У нас в среднем 90-120))) Для меня главное качество. Тенденция на снижение качества сформировалась... Жаль молодежь. Так и не узнают вкус настоящих продуктов.
№56 Алексей_1959 23 марта 2017 11:12
0
.
№57 Против коррупции 23 марта 2017 11:44
+3
Действительно были.
До пресловутых "антисанкций".
После них производители оборзели из-за отсутсвтия конкуренции. и качество ухудшилось настолько же, насколько повысилась цена, то есть как минимум вдвое.
Импортозамещение - это очень хорошо.
Но проводить его надо было нормально, и заниматься этим давно, а не в экстремальных условиях, когда политика на первом месте, причем пресловутая внешняя, а на экономику, на цены, на инфляцию, на качество государство совершенно наплевать...
Когда все делается через одно место, то получается то, что есть сейчас: продукты отвратительного качества по немеренным ценам.
№58 Victor Z. 23 марта 2017 19:14
0
Против коррупции - за статью 40 - враг коррупционеров: Вас за версту видно. У Вас в негативе, в критике уже перебор. Как Вы измерили, что качество упало МИНИМУМ ВДВОЕ. Качество растёт, что бы Вы не говорили.
№59 nepindos 23 марта 2017 10:30
+3
Когда центробанк буден нацбанком?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№60 Oldi 23 марта 2017 10:33
+12
«Президент представил в Государственную думу кандидатуру Эльвиры Набиуллиной для назначения на должность председателя Центрального банка Российской Федерации с 24 июня 2017 года»

Набросок:

Эльвира Набиуллина начинала свою карьеру с того, что 1995 году работала секретарем Анатолия Чубайса в комиссии по экономическим реформам - переняла отличный опыт младореформатора, экспериментируя на населении ...

В 2014 году ЦБ повысил ключевую ставку до 17%. В этот же день доллар подорожал до 80 руб., а евро — до 100 руб - в угоду сидящим на откачке природных ресурсов, дабы компенсировать падение цены на нефть.

В 2015 году Эльвира Сахипзадовна признана лучшим руководителем ЦБ в мире. Эту награду присудил журнал Euromoney. (В 2010 г. Euromoney присудил звание лучшего министра финансов года Алексею Кудрину.)- признана лучшей, теми, для которых чем хуже дела в России, тем лучше для них)))

"Пенсионные средства должны стать самым важным источником долгосрочных ресурсов для российской экономики. Мы надеемся, что проект будет принят парламентом в 2017 года", - сказала Набиуллина. - сразу нехорошее предчуствие.

В общем сомнительно всё, чем она и компания занимаются. Экономика и фин. сектотр в полной ж...пе постоянно, но президент её старания оценил feel
№61 cadabra 23 марта 2017 10:50
+6
Конгресс постоянно делает выволочки и песочит главу ФРС, но Россия это ведь особая страна- вы когда нибудь видели Набиуллину, отвечающую на вопросы и критику Думы(разумеется кроме уникального случая первого представления). То-то же. Россия это уникум, где много не так как нужно и должно, но за то все в восторге от нынешней власти.
№62 Галинка 23 марта 2017 12:16
+2
С какого перепугу Вы решили, что "все в восторге"? Просто разумные люди понимают, что очень много скрыто под водой, как у айсберга. И какие там идут процессы нам не ведомо, и выставлять их на всеобщее обозрение просто нельзя. Возможно и по соображениям безопасности.
№63 cadabra 23 марта 2017 14:00
+3
Собственный пример. Я когда пишу, то выбираю самые нежные слова при критике
и не смотря на это в ответ слышу- а ты чьих будешь, какое ты имеешь право сомневаться, тем более в великом и могучем(я его критикую только за внутреннюю политику и экономику, внешняя у него на уровне). Путин во внутренней политике прокалывается на каждом шагу, например, его компьютеризация больниц, когда вместо современной техники там часто стоят еще советские медаппараты, а сколько лет прошло и где гарантия что они показывают правильно или сейчас случай с отчетом Набиуллиной- аналог sviftа
это хорошо, но ни слова не сказано, что этот аналог прошел проверку и подготовлены люди для работы на нем, и так за что не возьмись, я могу привести примеры проколов за каждый день во внутренней политике. А в ответ на сайте- а у нас все супер. Слов нет одни выражения, как будто я указывая на вопиющие случаи не компетентности хочу себе и России сделать хуже.
Я хочу сделать и себе и России лучше, вот когда такой критический настрой будет общим, тогда и товарищ Путин зашевелится, а не будет все время жить на лаврах Крыма и Сирии.
№64 Алексей_1959 23 марта 2017 14:37
+2
Все верно. Внедрение и доработка системы занимает от 30 до 200% времени создания.
Так что между "создана система" и "внедрена система" может пройти уйма времени+деньги. smile
№65 OldFox_ku 23 марта 2017 11:02
+1
Цитата: Oldi
Экономика и фин. сектотр в полной ж...пе постоянно


Ну да, без них здравоохранению и образованию там скучно ... biggrin
№66 Алексей_1959 23 марта 2017 11:20
0
biggrin applodisment
№67 супер ТУ 23 марта 2017 11:56
0
Цитата: Oldi
В общем сомнительно всё

И в Путине тоже есть сомнения? И что Крым наш, а не пиндосский, сомневаешься? А что Земля крутится вокруг Солнца нет сомнений?
№68 Доронин.И 23 марта 2017 10:35
+2
Ну все правильно, следом за национальной системой платежных карт - межбанковская система платежей. Заинтересованные страны подключаются. Турция уже подключилась к системе МИР.
№69 rewers 23 марта 2017 10:49
+1
Зачем ждать то??? Если есть своё , так надо своим и пользоваться. И не нам отключатся от свифта, а свифт отключить от России.
№70 nepindos 23 марта 2017 11:02
+5
Цитата: Алексей_1959
Сейчас заживем! Всю жизнь мечтал о таком аналоге.
Лучше бы аналог колбасы и сыра улучшили fellow

А чё товарища запинали-то? Ведь,что мир,что виза и т.д. Денег у простого работяги не прибавится! Это наверху! дядьки жиреют! А про колбасу - согласен!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№71 Алексей_1959 23 марта 2017 11:17
-1
Верно! Не свифтом единым жив человек. smile Положа руку на живот последние инициативы правительства меня настораживают. Готовимся к самоизоляции назло врагам?
№72 Skip 23 марта 2017 11:39
+1
Хотели б развивать "мир",не взвинчивали бы так цены за обслуживание карты
Это явно указывает на нежелание банков работать с ней и терять западный профит
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№73 Галинка 23 марта 2017 12:24
+2
Правильно, банки-то у нас коммерческие. Вот и тянут с народа денЮжку. Социализм закончился и правительство не может приказывать банкам. Путин ещё в 2010 году призывал разработать свою систему, но либералы тормозили. И только санкции заставили их всех внедрять свою карту Мир.
№74 vizau_3 23 марта 2017 11:43
+1
90%
Если нет полной уверенности. И даже с перекрытием - нечего трепать языком. Иной раз одно слово может обвалить рынок.
Карта "Мир" - это хорошо. Но сколько таких карт?
Набиуллина и Путин друг друга стоят.
№75 Против коррупции 23 марта 2017 11:50
+2
Собственная платежная система конечно необходима.
Если ее нет, то отключение пресловутого SWIFTа станет катастрофой - люди не получат ни зарплат, ни пенсий.
Но доверия к Набиуллиной, если честно, нет от слова СОВСЕМ.
И почему, как и с импортозамещением, об этом задумались только при возникновении конфликта с Западом 3 года назад?
Независимость понадобилась только когда жареный петух клюнул, а так, в нормальных обстоятельствах, наших руководителей она не интересует? Такое ощущение, что так и есть.
№76 Галинка 23 марта 2017 12:26
0
А Вы спросите у Медведева и депутатов Госдумы, почему они в 2010 году не поддержали Путина.
№77 Skip 23 марта 2017 11:53
+1
Работа с картой "мир",как пример "итальянской забастовки" от банков
Медленно,невыгодно для потребителя,хотя на словах все банки "за"
Судить то надо по делам
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№78 Жуков777 23 марта 2017 12:00
-1
Наибуллина отчиталась о создании российского аналога SWIFT. Назвали "ШМИФТ".
№79 marti 23 марта 2017 12:07
0
Цитата: zeka1961
То есть только в случае отключения. А просто перейти на свою систему - никак?

Думаю, все как раз работает и совсем не в случае. В "случае" эта уже созданная, работающая система будет работать как ни в чем не бывало))) Так это надо понимать, а по другому и не может быть, это же не запасной путь на ЖД
№80 Oldi 23 марта 2017 12:24
+2
Цитата: супер ТУ
Цитата: Oldi
В общем сомнительно всё

И в Путине тоже есть сомнения? И что Крым наш, а не пиндосский, сомневаешься? А что Земля крутится вокруг Солнца нет сомнений?


Если не заниматься экономикой и социалкой, все завоевания в итоге растеряем. Крым? Наш, отлично! Но не Крымом единым... Помимо Крыма много территорий,которые надо поднимать,содержать,развивать ибо и не Москвой единой... Путина не трогаю)) слишком спорный вопрос и о многом можно только догадываться.
А к стати...и по поводу кручения Земли есть сомнения! По моему Земля вращается вокруг Солнца)), а в том,что крутится сомневаюсь! dumaet
№81 Алексей_1959 23 марта 2017 12:29
+3
Всё то Вы врете... Вся Земля уже именно крутится вокруг Украины. (по кол-ву новостей о "незалежной" это именно так) biggrin
№82 Alex S 23 марта 2017 12:54
+3
Журналист так и не написал название нашей системы, обошелся только словом "аналог".

Так вот, этот аналог напоминает создание системы ГЛОНАСС. Сегодня, никто не говорит, но успех ВКС в Сирии на базе GPS, был бы невозможен. А большинство операции могли превратиться в катастрофу. Ведь американцы легко могут подменять координаты в определенном регионе. Это значит, что отправляя бомбы по координатам лагеря боевиков, эти бомбы легко могли бы прилететь, к примеру, на оживленный рынок с мирными людьми. И нам потом пришлось бы долго доказывать, что это не наша вина, а банальная подстава.

Также и "аналог свифта", в определенный момент может спасти нас от катастрофы. Только пугает, что "аналог" находится под контролем у Набиуллиной.
№83 Victor Z. 23 марта 2017 19:20
+2
Alex S. По-моему один из самых здравых постов.
№84 супер ТУ 23 марта 2017 19:59
+2
если не считать последнего предложения
№85 Victor Z. 23 марта 2017 20:58
+2
Согласен: последнее предложение - лишнее.
№86 лопух 23 марта 2017 12:56
-1
khazin.ru/articles/10-vlast-i-obcshestvo/29492-o-samom-patriotichnom-tsb-v-mire
№87 Skip 23 марта 2017 13:38
+2
Цитата: Жуков777
Наибуллина отчиталась о создании российского аналога SWIFT. Назвали "ШМИФТ".

Ну в честь главы цб,можно и НАиБИФТ
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№88 И. Симакин 23 марта 2017 14:07
+2
Набиуллина плоть от плоти нашей либеральной группировки в экономическом блоке Правительства. Ее очередное назначение лишь подтверждает, что попытки как-то реформировать подход государства к вопросам развития реального сектора экономики,которые предпринимались группой экономистов, в том числе из состава аппарата Правительства провалились. Печально. Значит вновь во главу угла будут поставлены идеи монетаризма, таргетирования инфляции, вновь экономика будет сидеть на "голодном" финансовом пайке. А нас с вами ожидает "налоговый маневр" в виде повышения НДС или введения "налога с продаж", или оба сразу. Как говориться, "прошу к столу, вскипело!"
№89 Тырымпырым 23 марта 2017 14:45
+4
Ну Путин её хвалит, значит всё ништяк. И у него и у неё.
№90 Россия Татары 23 марта 2017 16:23
0
Путин и его команда. Работают. Весь золотой лярд лихорадит, в США, вообще, революция намечается, у них правительство и президент выше всяких похвал. Мы держимся, неплохая команда у Путина.
№91 OldFox_ku 23 марта 2017 21:02
-3
Цитата: Uralsib
А у нас, русских, с нашим Президентом Путиным все однозначно: мы ему доверяем.

Вы уж за всех то не говорите.

Цитата: Uralsib
Если транзакции между нами и Западом станут невозможными, то мы в ту же секунду закутим вентиля на нефте - и газопроводах! Ведь, никто не станет качать свои ресурсы без оплаты!


Да-да, конечно! Сейчас то рядовые граждане могут пользоваться доходами от продажи национальных ресурсов, а?
№92 karatek 29 марта 2017 22:00
0
А вы и/или ваши дети в школе/университете не учатся/учились, а?
Садик со стоимостью только на еду ребенка.

Так, для интереса,
С ваших налогов можно содержать хотя-бы одного солдата/полицейского, а?
№93 alex-14 23 марта 2017 22:29
+2
Пользую систему "Мир", пока полёт нормальный, чего и вам желаю.
№94 karatek 29 марта 2017 22:01
0
Да, спасибо что напомнили. Хотел перейти и забыл за делами. Там со второго года обслуживание в 2 раза дешевле.