Праздничный концерт 18 марта под угрозой

+18
Праздничный концерт 18 марта под угрозой

В этом году вообще большая проблема с празднованием 18 марта.

1. Событие перенесено с Васильевского спуска (Красная площадь) на площадь у МГУ;

2. Добираться намного труднее: если в центре метро на каждом шагу, то у МГУ 2-3 станции, и идти пешком надо 1,5 км от ближайшей;

3. Оповещения о мероприятии нет никакого. ВООБЩЕ НЕТ! В СМИ ничего нет, баннеров и объявлений по городу тоже нет (в отличии от прошлых лет);

4. В интернете - также тишь;

5. В формате самого мероприятия ЗАПРЕЩЕНЫ лозунги, плакаты и агитматериалы;

Учли, падлы, что мы бы забили своими флагами и плакатами всё пространство...

6. Сейчас решается вопрос будем ли брать флаги и ленту 50 м. Т.к. и флаги (кроме триколора) также изначально запрещены.
Машину с реквизитом также не пустят. Так что, если разрешат флаги, будем тащить 1,5 км...

7. Либерастические ресурсы начали вбросы о том, что народ мобилизуют на митинг через админресурс.
Если смотреть правде в глаза, то единственная надежда на численность акции это только админресурс.

8. Площадь у МГУ огромна. Она может вместить свыше миллиона человек. И если 80-100к людей на Красной Площади
смотрится впечатляюще, то у МГУ даже то же количество будет смотреться уже слабо.

Писец в общем, замыливают праздник упыри...

Если у них получится и народу будет мало, то у неполживцев будут ахренительные фото горсток людей на огромной площади...
Выводы поди будут самые яркие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (48)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+65
№1 shawa-tjk 17 марта 2017 20:40
Крым дома, а на мнение либерастов наплевать.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№2 За статью 20 17 марта 2017 20:40
Событие перенесено с Васильевского спуска (Красная площадь) на площадь у МГУ

Это как раз ничего страшного, москвичи приедут и к МГУ, а народу будет даже больше.
Гражданин
Нет на сайте
0
№3 ivanus 17 марта 2017 20:42
Грустно. И погода ещё подкачала.
Гражданин
Нет на сайте
+71
№4 ЯгморТ 17 марта 2017 20:51
Мой праздник присоединения Крыма (возвращения) Крыма я буду праздновать сам. Неприятна эта истерика! Где и как его будут отмечать в столице Мне не важно...Важно! Чтобы со мной его отметили миллионы моих сограждан! Не истерите...пожалуйста. Нас миллионы, способных самостоятельно, просто в душе, просто не громко сказать - "Ура!!! Мы сильные, настоящие, честные!" Услыште и Вы меня и поймите....
Гражданин
Нет на сайте
+21
№5 Пушинка 18 марта 2017 00:32
По вашей логике и День Победы тоже можно просидеть дома на диване и про себя радоваться.
Вот сегодня уже мало кто знает, для чего уже восьмой десяток лет каждый год 9 мая проводятся военные парады. Говорят, в честь Дня Победы, или, как максимум - Победы Советского Союза в Великой Отечественной Войне. ... И это всё? Вот потому все недруги, кто убеждает нас, что это всё, требуют прекратить военные парады, типа, не надо бряцать оружием и на весь мир демонстрировать свои милитористские настроения. А им вторят невежды из нашей молодёжи (их всё больше), не ведающие Правды. А Правда в том, что военный парад - это Долг, наш долг потомков перед героическим подвигом предков. Перед подвигом каждого солдата-защитника, защитившего свой народ от страшной коричневой чумы. Перед подвигом всех, без колебаний отдавших для этого здоровье и жизни. Перед подвигом каждого героя, ковавшего Победу на фронте и в тылу. А героями той войны были не сотни и не тысячи - весь советский народ. Почитая предков - мы говорим им: "Ваша жизнь и ваши подвиги не были напрасными. Мы гордимся вами! Мы учимся у вас! И мы достойно пронесём по жизни звание ваших потомков (детей-внуков-правнуков)!" Объясняйте это своим детям и внука
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 Историк 2.0 18 марта 2017 00:49
Золотые слова,- Пушинка!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Пастор Шлаг 18 марта 2017 07:23
Пушинка - умница! Лучше не скажешь! applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
-6
№8 KIRbICH1 18 марта 2017 08:21
можно и про себя порадоваться, я например противник показного патриотизма, а ежегодный военный парад, извините, это явный перебор и в СССР такого не было, ежегодным он стал недавно, показывать народишке как у нас все класно, пока страна в опу катиться
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 Пастор Шлаг 18 марта 2017 07:29
Цитата: ЯгморТ
Мой праздник присоединения Крыма (возвращения) Крыма я буду праздновать сам. Неприятна эта истерика! Где и как его будут отмечать в столице Мне не важно...Важно! Чтобы со мной его отметили миллионы моих сограждан! Не истерите...пожалуйста. Нас миллионы, способных самостоятельно, просто в душе, просто не громко сказать - "Ура!!! Мы сильные, настоящие, честные!" Услыште и Вы меня и поймите....


Все-таки лучше поддержать возвращение Крыма домой открыто. Тогда Ваша радость будет видна не только Вам и вашим домашним, но и всему миру. Поэтому минус.
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Серджос 18 марта 2017 09:49
Но не на мосту же праздновать! Что за дебилизм? Маразматики. На открытом месте надо! Где много людей могут отдыхать и радоваться - на площадях, там и праздновать надо.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№11 jeny 17 марта 2017 20:58
По каналу Россия 24 идет реклама приглашения на завтрншнее мероприятие.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 Некрасова_Вера 17 марта 2017 21:00
Одновременно писАли! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+10
№13 Некрасова_Вера 17 марта 2017 20:58
На т/канале "Россия-24" уже несколько дней идет реклама этого концерта, весьма заметная.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№14 Ростовчанин 17 марта 2017 21:02
Какой то истеричный вброс. Если мы в дали от Москвы и Площади МГУ знаем, то в Москве и подавно.Не надо паниковать. Концерт будет. Главное начать. А народ подтянется.
Я на работу и с работы прохожу пешком 7 км. Для укрепления здоровья. А полтора км. это 15 минут.И не надо с собой тащить много атрибутики. Это концерт, а не демонстрация.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№15 Пушинка 18 марта 2017 00:35
Это в первую очередь - демонстрация, а не концерт. И при чём эта демонстрация важная для нас всех, это смотр сил. Если вы сидите дома - то вы соглашаетесь с политикой уничтожения России.
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
-1
№16 Серджос 18 марта 2017 09:16
Так это что, какая то политическая акция, раскручивание народа? Смотр каких сил? По смещению управления в России? Я против. Если это праздник, то должно быть от души и никак иначе!
Гражданин
Нет на сайте
+45
№17 anatoliy k 17 марта 2017 21:28
Я не поеду на площадку МГУ, и ещё миллионов 139, не поедут. У кого с Владика маршрутки до МГУ отменили, кто с Керчи ещё перед мостом в пробке застрял, с Одессы электрички не ходЮТЬ..
РебятЫ, праздник не НА МГУ, праздник В ДУШЕ.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№18 Ckat 17 марта 2017 22:13
И еще чувство глубокого удовлетворения свершившимся. Ибо, три года назад справедливость в очередной раз восторжествовала. Вопреки всему.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№19 Пушинка 18 марта 2017 00:37
Так во Владике для вас будет тоже мероприятие, это же всесоюзная акция. Надеюсь маршрутка ходит?
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
+38
№20 AlexSV 17 марта 2017 21:31
Ребятки, разве главное уже не произошло? :) Мы снова вместе! Я об этом 20 лет мечтал... Прорвемся!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 Историк 2.0 18 марта 2017 00:52
Ну так и нужно ОТКРЫТО ПРАЗДНОВАТЬ воссоединение с Крымом! Чтоб все видели, что люди это поддерживают невзирая ни на что. Поэтому, кто может, - прийдите и покажите всему Миру вашу радость.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№22 AlexSV 17 марта 2017 21:33
Причем без всякой надежды на это. Вы не представляете тот душевный подъем который испытали 1000 - чи людей, когда их несбыточная мечта осуществилась. Есть Бог на свете! И этого не изменить!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Ckat 17 марта 2017 22:07
Я атеист, но, порой, мне кажется, что у бога есть какие-то любопытные задумки по поводу России. С для кого-то забавным, для кого поучительным концом. Очень надеюсь, что бог не Близнец по гороскопу, с их близнецовым странным чувством юмора.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 С_200 17 марта 2017 22:37
Даже если вы атеист, слово "Бог" пишите, пожалуйста, с заглавной буквы. Скажем.., так принято.. Тем более, вы с ним, как и любой из нас, обязательно встретитесь.
Всего вам доброго.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 kamermaster 17 марта 2017 22:53
А вот здесь , Вы не правы.....(почитайте литературу....и не умничайте)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 Чайка 17 марта 2017 23:16
С_200, good ! Он заявляет себя атеистом и ждёт от Бога "задумок")))
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Ckat 18 марта 2017 00:31
Ох, Чайка, Чайка. Вам знакомо слово "сарказм"? А "иносказание"? "Аллюзия"? Или, хм... "жертва ЕГЭ"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Lubasha 18 марта 2017 06:27
"...вы с ним, как и любой из нас, обязательно встретитесь..."

Это вы так сказали? Не много ли на себя берёте? Впрочем у фанатиков, как всегда, чувство меры вместе с умом отсутствуют.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 Чайка 17 марта 2017 23:13
Сколько противоречий в трех строчках.. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 altair 17 марта 2017 23:39
Причем тут бог? feel Бога нет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Ckat 18 марта 2017 00:39
Точно! Бога нет. Мало того, его можно было бы придумать, создать, использовать, уничтожить и сказать: "Бога, нет!". Ну, нет и нет, бог с ним с этим богом.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№32 Stimul 17 марта 2017 22:36
И запомнилось, как старики, ждавшие этого события 60 лет, шли поддерживая друг-друга на избирательные участки. Боялись, а вдруг забудут к ним зайти домой, и они не смогут выразить своё желание!!!
Запомнилось, как активисты Меджлиса не пускали на избирательные участки крымских татар, желающих отдать свой голос за уход от "опекунства" "незалежной". И как эти крымские татары под покровом темноты шли голосовали, чтобы их не видели и не причинили зла их семьям!!!!
Ура!!! Крым и Россия едины!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 Одиссей 17 марта 2017 21:57
Федоров Илларион, причешите, что ли, ту сударыню, что на ролике с Киселёвым в истерике бъётся. Аргументы - от ноги. Ор - как на базаре. Отталкивающее же зрелище facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+9
№34 bar-yur 17 марта 2017 22:04
Самое главное - КРЫМ ДОМА! И крымчане рады возвращению (Каждый год, с самого возвращения, по несколько раз в год бываю в Крыму). А народ на концерт прийдет. Я и моя семья прийдем. А не будет либерастов - пофигу, воздух чище.
Вообще пора заканчивать обращать внимание - что скажут, как отреагируют, сколько будет людей.
Мы великая страна! Мы великий народ!
Не нужно нас учить как жить!
Разберитесь у себя сами в Еуропах, Америках (за 2016г. в Россию вернулось более 150 тыс. человек. А через пару лет к нам поедут и из Франции и из Германии и т.д.)!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№35 Ли Харви Освальд 17 марта 2017 22:04
больше всего не люблю паникеров
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Тортил 18 марта 2017 04:20
истеричек saakashvili
то народу мало, то площадь большая, то идти далеко.
18 марта праздник воссоединения и не надо праздник превращать в мероприятие майданной пропаганды.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№37 Снежана 17 марта 2017 22:18
Никаких проблем с празднованием дня воссоединения Крыма с Россией нет и не будет. Праздновать будет вся страна.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 orlando84 17 марта 2017 22:33
Я буду отмечать дома! Главное это было, есть и будет! :) Не обязательно куда то ходить. Кто хочет тот пойдет. И мне пофигу, что будут говорить все остальные. Главное Крымчане с нами, а мы с ними. yahoo И вместе мы сила!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Lubasha 18 марта 2017 06:33
Главное - оставаться поближе к дивану! И пусть свидомиты хихикают, что у москалей яйца отсохли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 Котов Михаил 17 марта 2017 22:36
то-то у меня нос весь день чешется, завтра ж праздник...Ура товарищи!!!
НОД
Нет на сайте
+7
№41 lucy 17 марта 2017 22:40
Цитата: orlando84
Не обязательно куда то ходить. Кто хочет тот пойдет.

Прийти надо обязательно.
Кто хочет, тот может бы и пошёл, но нашло знать, куда и во-сколько.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Hauke 17 марта 2017 23:30
Это крупнейшая Победа в череде побед под руководстром В.В.Путина над западной гидрой, опутавшей всю нашу страну.
На праздник в Севастополь либералы прислали унижающий нашего человека спектакль "ОН в Аргентине", в соответствующем исполнении. И это в городе, который всему миру показал подвиг простого человека, где все помнят матроса Кошку, Дашу Севастопольскую, солдата Василия Михайлова,... В праздник, когда наши современники мужественно противостояли коричневой чуме.
Получается так, что празднуя мы должны помнить что главные бои впереди и не только в прямом столкновении.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 КРЫМС--КИЙ 17 марта 2017 23:31
вот ваще не понял о чем в статье.это вроде как москва и там что- то не получается отметить.почему так размыто все.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Север Янка 19 марта 2017 09:10
У НОДа комплексы. Они не праздник празднуют, а свою силу хотели показать, покрасоваться. Я это так восприняла.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Пушинка 18 марта 2017 00:43
Вот как оборачивается! Великое противостояние? Киселёв дал знак всем либероидам, чтобы пойти в последнюю атаку, когда в Вестях озвучил тему НОД?! Условный сигнал, не иначе.
Вот оттого и вижу тут целую свору "равнодушных" (или наоборот, не ровнодышащих), которым сыто живётся и лень поднять попу от дивана.
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Skip 18 марта 2017 00:52
Цитата: С_200
Даже если вы атеист, слово "Бог" пишите, пожалуйста, с заглавной буквы. Скажем.., так принято.. Тем более, вы с ним, как и любой из нас, обязательно встретитесь.
Всего вам доброго.

Вы же человек,зачем вы пытаетесь прикинуться говорящим ЗРК,тьфу-тьфу,не дай бог приснится )))
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 Olga S 18 марта 2017 08:59
Я всех поздравляю с праздником воссоединения Крыма с Россией!
А самая большая и полезная демонстрация будет летом в Крыму: 5-6 миллионов отдыхающих, машины с российскими номерами, встречи родных с материка...
С какой демонстрацией можно сравнить грандиозное строительство Керченского моста?
А закладку судов на судостроительных заводах Севастополя, Феодосии, Керчи?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Север Янка 19 марта 2017 09:11
ТЫСЯЧА ПЛЮСОВ ВАМ !!! applodisment
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.