Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16140 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вся Россия сегодня уверена: санкции - не беда!

Вся Россия сегодня уверена: санкции - не беда!

Опрос ВЦИОМ показал: Россия сегодня окончательно перестала беспокоиться о последствиях санкций. Граждане уверены, что стране не стоит бороться за их отмену, ведь эмбарго гораздо больнее бьёт вовсе не по нам. Запад страдает от введённых ограничений гораздо сильнее.

Санкции так сильно душат Евросоюз, что Брюссель рано или поздно будет вынужден их снять. России и пальцем шевелить не придётся, чтобы отмена состоялась. Россияне в этом уверены.

Кроме того, опрос показал, что большинство граждан нашей страны (79%) не ощущают на себе негативных последствий западных санкций. Оно и понятно, ведь внутренняя политика России в условиях эмбарго изменилась, что позитивно сказалось на россиянах. Так, к примеру, страна переориентировалась на внутренне производство, и это позволило отечественным аграриям выйти на рынок и плотно на нём закрепиться. Граждане, в свою очередь, получили качественный продукт за разумную цену. Производство в стране стало развиваться гораздо активнее прежнего, а это полезно для внутренней жизни государства.

Стоит отметить, что даже в сложные времена российское правительство выполняло свои прямые обязанности перед населением. Так, к примеру, была запущена программа «Социальная поддержка граждан», в рамках которой было выделено более 620 млн рублей на воплощение в жизнь важнейших проектов в регионах. Такой подход позволил не просто поддержать, но и улучшить уровень жизни россиян.

Доля граждан, которые беспокоились о последствиях санкций, с 2015 года существенно снизилась. Кроме того, многие россияне изменили своё мнение на диаметрально противоположное: сегодня они говорят, что эмбарго принесло нашей стране больше пользы, чем вреда.

Что ж, этот позитив оправдан. Мы – сила! А это значит, что западные «умники», надеявшиеся потопить Россию, снова остались ни с чем. Ну а мы любую ситуацию обернём в свою пользу. Практика показала, что наша страна это делать умеет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Michail35057164 17 марта 2017 14:00
+13
Простой рядовой гражданин и не чувствует санкций
№2 MarBel 17 марта 2017 15:27
+16
Санкции так сильно душат Евросоюз, что Брюссель рано или поздно будет вынужден их снять. России и пальцем шевелить не придётся, чтобы отмена состоялась. Россияне в этом уверены.

Мне кажется, что российские граждане уверены в другом: Россия проживет и с санкциями, и даже лучше станет жить за счет развитие своего производства и с/х. А снимет или не снимет Брюссель свои санкции, нам все равно. Снятие санкций выгодно только российским банкирам и олигархам.
№3 Михаил 72 17 марта 2017 15:38
+17
Я как ел картошку с мясом, так и ем, и мне по барабану эти санкции biggrin
№4 Pinchanin 17 марта 2017 17:40
+7
А драники, кортопляные драники... Да ещё из коротошечки, выращенной своими руками, в прикуску с таким же огурчиком и с ромочкой высочайшего качества самогоночки (тройная очистка, ровно 42 градуса, не больше - не меньше!!!). В общем, я за санкции!
№5 Victor Z. 17 марта 2017 20:26
+1
Михаил 72. В период горбачевской борьбы с "пьянством", дефицитом алкоголя, один мой пожилой знакомый ответил - ни чего не заметил, как пил свою самогонку, так и пью.
№6 Россия Татары 17 марта 2017 18:11
+4
А пармезан с лягушками и хранцузскими улитками? как же без них-то?
№7 РэМэшник 17 марта 2017 22:24
0
bad
№8 Владимир Коршак 17 марта 2017 14:03
+5
Так они и направлены не против нас...
№9 За статью 20 17 марта 2017 14:13
+7
Особенно первый, "крымский" пакет.
Это чисто персональные санкции, запрещающие отдельным чиновникам посещать США и страны ЕС. Так что можно смело отсылать подальше пропагандистов, которые врут, что мы терпим трудности якобы "ради Крыма".
№10 Victor Z. 17 марта 2017 20:30
+1
Не врут. Что-то терпим. И будем терпеть сколько нужно. Не мутите воду, не подменяйте понятия, уважаемая.
№11 За статью 20 17 марта 2017 23:36
+1
Нет никакой подмены.
Вот хронология введения санкций против России:
https://ria.ru/spravka/20150317/1052843831.html
Санкции за Крым введены 17 марта 2014, их ввели США,ЕС и Канада, и они заключаются в визовых ограничениях для ряда чиновников.
также написано о "блокировке активов и собственности" этих чиновников, однако напомню,что с 2013 года чиновникам вообще запрещено иметь счета за рубежом, а у кого они остались, нарушили закон.
Все эти санкции на экономику вообще никак не повлияли.
Более серьезные, секторальные санкции, были введены в июле, потом в сентябре 2014.
№12 москворус 17 марта 2017 16:05
+3
То,что им по плечу-нам по ..ую.
№13 За статью 20 17 марта 2017 14:07
+23
Люди просто все поняли, за три-то года.
То, что причина многочисленных проблем заключается НЕ В САНКЦИЯХ, сложно не понять.
И все до большего количества людей доходит, что дело вообще не пресловутом Западе, который нам навязывают 24 часа в сутки из каждого утюга, с каждого новостного сайта.
Проблемы все - внутри страны.
И называются они: коррупция, кумовство, некомпетентность власти.
№14 Самсусами 17 марта 2017 14:24
+2
Ну, понятно, что предвыборное задание, но зачем такую бурную активность развивать и так палиться. biggrin
Вот, кстати, хороший лозунг в офисе рекламируемого Вами фонда:
№15 За статью 20 17 марта 2017 16:01
+1
Уважаемый Самсусами, ну после такой рекламы многие заинтересуются Фондом борьбы с коррупцией.
smile
Предвыборное задание от кого?
Я не оправдываюсь, принципиально, но антикоррупционная повестка практически у всех партий, кроме ЕдРа.
У КПРФ и Справедливой России - однозначно, а недавно даже Жирик наехал на единоросов!
№16 Самсусами 17 марта 2017 21:36
+2
...после такой рекламы многие заинтересуются Фондом...

Сомневаюсь. Учитывая личность его учредителя, рассказывающего сказки про существование за счёт пожертвований. А фотография, которой они, видимо, гордятся, если размещают на своём сайте в качестве презентации коллектива, характеризует их разве что как гопников.

Спрашиваете, от кого задание? Не могу сказать точно, но, может быть и от этого фонда - опять вот Вы рекламируете некие митинги (здесь же, в 17:11) winked
И правильно - не оправдывайтесь, к чему это? Вдруг мне просто померещилось?
№17 За статью 20 17 марта 2017 23:38
+1
А вот еще один митинг, и совсем другой:
https://kprf.ru/actions/kprf/163135.html

Лозунги - просто отличные, совершенно правильные.
smile
№18 Самсусами 17 марта 2017 23:55
+2
Да, лозунги хороши - популизм 80го уровня. Так и представляю себе Вороненкова с плакатом "Вернём социальные завоевания Октября!". Но он смылся, к сожалению.
№19 За статью 20 17 марта 2017 23:59
+2
Вороненков - продажная шкура, и кстати тот еще коррупционер!
Так что любой коррупционер - потенциальный предаьтель smile
№20 KIRbICH1 17 марта 2017 15:26
+3
проблема не в санкциях, а в нашей зажравшейся ылыте во главе с сами знаете кем
№21 За статью 20 17 марта 2017 15:53
+1
Именно так!
№22 Victor Z. 17 марта 2017 21:02
+1
Враг коррупционер - За статью 20.
Да этого всего хватает. Но со всем этим мы быстрее и успешнее справились бы без всяких, скрывающихся под благовидными никами. Которые даже в теме ВОЗВРАЩЕНИЯ Крыма пытаются искать негатив.
Сейчас, судя по всему, должен выскочить ваш подельник в каске и с пулеметом (который nord 1-2-3-4) и начать ставить минусы.
№23 За статью 20 17 марта 2017 22:58
0
Но со всем этим мы быстрее и успешнее справились бы...

Со всем этим быстрее и успешнее справились бы, если бы УЖЕСТОЧИЛИ антикоррупционные законы и обеспечили их неукоснительное выполнение.
Криминализация незаконного обогащения этому в первую очередь поспособствует (та самая 20 статья Конвенции ООН против коррупции.
Конфискацию имущества необходимо вернуть.
На должности следует назначать не по принципу личной преданности, давней дружбы и родственных отношений, а на основании профессионализма.
Если все это реализовать, то конечно же справимся.
Неужели не согласны?

Которые даже в теме ВОЗВРАЩЕНИЯ Крыма пытаются искать негатив.

Уточните пожалуйста о чем речь.
Я поддерживаю воссоединение с Крымом,поскольку оно произошло на основании добровольного волеизъявления жителей этого региона. Какой негатив, что не так, причина поддержки не нравится?
№24 Вдумчивый 17 марта 2017 22:24
+3
Точно... И вообще, мне лично все равно, КАК ТАМ ИХ САНКЦИИ ВРЕД ИМ ЖЕ. Да и вообще, всей стране должно быть пофигу, кто и чего там нам не продает или не покупает. Ну... для примера, вот сейчас нам жители Луны ничего не поставляют... и категорически отказались закупать нашу продукцию. И что, нам лить слезы и рассуждать о том: "Ну когда же эти лунатики снимут с нас свои санкции? И больно ли бьют по жителям Луны наше ответное эмбарго"

Одно хорошо, что на фоне этих санкций и разговоров о них, чуть проще бороться с плохой властью. И не первое место я бы поставил некомпетентность. Или коррумпированную некомпетентность.
№25 За статью 20 17 марта 2017 23:01
+2
Коррумпированная некомпетентность - отличное определение! smile
Но мне кажется, что санкции наоборот несколько осложняют борьбу с некомпетентной властью, и ее критику. Потому что эта самая некомпетентная власть власть в ответ на любую критику верещит: "Вот, мы в осажденной крепости, санкции, то, се, и любой, кто в этой ситуации критикует - тот враг и мутит воду".
Это глупо, но к сожалению пока применяется.
№26 Вдумчивый 18 марта 2017 09:35
+2
Тут ответ простой: "Против нас санкции, а вы денежки не по назначению используете или еще какой хренью занимаетесь." Ну например, видел в Москве Мерседес Кубик Гелентваген с надписью "Налоговая Инспекция ..." Вот во время санкций не грех и спросить: "А на хрена в Москве налоговой службе Гелентвагены или даже более дешевые внедорожники?" И так далее, по пунктам. Просто во время реальных проблем, НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ.
№27 За статью 20 17 марта 2017 14:11
+6
Стоит отметить, что даже в сложные времена российское правительство выполняло свои прямые обязанности перед населением.


Ну да, ну да. «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё.»(с)?Йозеф Геббельс.

Это о чем - о сокращении расходов на здравоохранение на более чем на 30 процентов? О преступной "оптимизации" медицины? О "реформе здравоохранения"? О ползучей коммерциализации того и другого, вопреки Конституции?
У нас умный народ, благодаря СССР более половины населения имеет высшее образование. Поэтому в ТАКУЮ ЛОЖЬ наши сограждане не поверят.
№28 voviks 17 марта 2017 14:17
0
Вы вобще в курсе, что Российский ВВП меньше канадского? На какие шиши вы все это хотите?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№29 Чака 17 марта 2017 15:46
+8
А причем здесь ВВП? Вы завязали мне шнурки за 10 баксов, а я Вам развязал шнурки за 10 баксов, вот мы и увеличили ВВП на 20 баксов. А вот попробуйте найти (а раньше была) статистику по росту/ падению потребления электроэнергии в США или ЕС (важнейший показатель роста промпроизводства), вряд ли найдете. А "За статью 20" - обычный тролль, занимающийся подменой понятий и голословным троллингом без фактов.
№30 За статью 20 17 марта 2017 16:05
+2
Цитата: voviks
Вы вобще в курсе, что Российский ВВП меньше канадского? На какие шиши вы все это хотите?


Вот один из вариантов ответа на ваш вопрос.
Г.А. Зюганов о программе КПРФ: Где взять деньги?
https://www.youtube.com/watch?v=W4skvZQfTtw
№31 voviks 17 марта 2017 16:14
+2
Не уверен насчет национализации. Сказать то легко...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№32 За статью 20 17 марта 2017 16:23
+4
Прихватизацию же провели, аж в целых два этапа, первый чубайсовский, второй сейчас идет - путинско-медведевский.
Конечно, для проведение национализации потребуется принятия ряда законов. Но если в думе большинство будет у социалистических партий, то это не проблема.
Кстати, очень важно знать, что КПРФ предлагает национализировать именно природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан.
А не вообще все "отнять и поделить".
Малый и средний бизнес наоборот предлагается поддержать: создать условия для развития малого и среднего предпринимательства.
Обо всем это написано в их Программе:
https://kprf.ru/party/program
№33 Бывший оптимист 17 марта 2017 14:32
+3
Поэтому и борьба с образованием.
№34 За статью 20 17 марта 2017 15:55
+2
Поэтому и борьба с образованием.

Да, чтобы сделать из населения тупое, необразованное быдло, которым легче управлять.
Причем, ведется эта борьба с 1991 года.
Как установился коррупционно-олигархический капитализм.
№35 Манька Аблигацыя 17 марта 2017 14:12
+17
№36 anandreeva 17 марта 2017 14:12
+14
Санкции-санкции, честно говоря, уже от одного этого слова тошнит, из каждой дырки про эти санкции. Как жили, так и живём, ничего не поменялось. А по устрицам да по хамону пусть Ксюша-лошадь рыдает. Пока есть руки и голова не пропадём.
№37 altair 17 марта 2017 14:26
+5
Как жили, так и живём, ничего не поменялось.

Ну как Вам сказать.
Госдума намерена дополнить известный "закон Ротенберга" о компенсациях из госбюджета потерь наших миллиардеров от наложенных на них Западом санкций еще одним. Примерно схожего содержания. Предлагается освободить пострадавших от санкций граждан РФ от уплаты налогов в России, если они подтвердят, что в соответствующем налогом периоде были налоговыми резидентами не только РФ, но и иностранных государств.
Понятное дело, что в бюджете денег нет, а потому нужно держаться. Нет денег для всех, но для самых отдельных и очень самых уважаемых людей они есть всегда.

А по устрицам да по хамону пусть Ксюша-лошадь рыдает.

Ну это уж не санкции, а контр-санкции - вялый ответ на санкции для показухи. Как говорится: "От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел". Тем более контр-санкции не действуют вовсе.
№38 colobok 18 марта 2017 11:46
+2
Ксюшадь
№39 Манька Аблигацыя 17 марта 2017 14:14
+7
№40 Манька Аблигацыя 17 марта 2017 14:16
+9
№41 Роман_Романов 17 марта 2017 14:24
+2
Ну не всё так радужно,работал в изыскательской фирме,заказчики,в основном,газпром,ростелеком,лукойл,с введением санкций данные компании на порядок уменьшили инвестиции в геологоразведку,замлеотведение,а ростелеком завязал с президентским указом о доступности интернета в отдалённые уголки страны,оптоволокно просто прекратили ложить в деревни ит.д.,фирма из более 100 челов превратилась в ничто...
№42 gsv11111 17 марта 2017 14:40
+3
Некоторые как Блъ..ъъъ не могут переседеть....Оптоволокно начали производить и в России.А то ,что ваши хозяйва в англии салями выковыривают при помощи клизьмы ,то это ваши проблемы.
№43 Манька Аблигацыя 17 марта 2017 14:43
+4
А Вы уверены, что это из-за санкций?
№44 altair 17 марта 2017 14:47
+10
с введением санкций

Скорее всего не с введением санкций, а с падением цены на нефтегаз.

"Удивляться , а ровно как и возмущаться снижению цены на баррель это удел тех кто поставил на эту карту всю свою жизнь, - продал душу нефти.
В реальности картина выглядит так - пределы расширения платежеспособного спроса, равно как и пределы расширения капитализма успешно достигнуты.

Капитализм, - это система не имеющая функции самодостаточности. Ему нужно постоянное расширение, ибо он живёт только за счёт эксплуатации платёжеспособного спроса.
Вот из этого нужно и исходить.
На данный момент платёжеспособный спрос это постоянно убывающая величина!"
№45 Doxtur 17 марта 2017 19:53
+1
Скорее всего не с введением санкций, а с падением цены на нефтегаз.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92010-my-sila-vsya-rossiya-segodnya-uverena-sankcii-ne-beda.html
Politikus.ru

Тут где то в Политикусе проскакивала инфа от наших чиновников, что санкции занимают всего 5(пять) процентов потерь, а все остальные от падения цен на нефтегаз. Так что больше санкций больших и разных.
№46 mechanik 17 марта 2017 14:47
+2
Проблемы не только в нефтянке. По моим данным за сданные станции метро так и не рассчитались с рядом подрядчиков. Можно открыть судебные акты арбитражных судов и почитать, кто, кому и сколько должен. Просто когда хорохоришься и пыжишься, то обычно стараешься не замечать подобных проблем. А если ты до кризисов жил на 20к рублей и после кризиса продолжил жить на те же 20к - то формально ничего не изменилось. Как был нищим - так и остался. Это все вопрос сравнения.
Кстати, лично я считаю, что красиво нагнули всю эту чиновничью шоблу (младшей и средней руки, которые всю жизнь стремятся приземлиться в "тепленькое местечко", пусть платят не миллионы, но и делать особенно нечего), отрезав им в среднем до 50-60% премиальных (хороший пример у меня был в аппарате мэрии. Работал там приятель, получал 90-100к в месяц, закончил РГГУ. Всегда гордился не пыльной, откровенно бабской, работой. А в 15 году ему чикнули зарплату до 30к, как по договору. Премии отрезали и сказочке конец. Он так расстраивался. И Крым проклинал, и америкосов и хохлов. Все у него были виноваты.)
При этом ребята, работающие в западных конторах, фактически не почувствовали ничего. Мелкие компании закрыли представительства, а всякие Шелл Нефть, GE, Рош и прочие - сидят и особо не рыпаются. Косты им порезали, но не зарплаты.Еще и премии продолжают выплачивать.
очень, кстати, показательно, что значит хорошая подготовка специалиста и знание языков. им санкции точно по-боку.
№47 Чайка 17 марта 2017 14:27
+11
Санкции - не беда, барыги и коррумпированные чиновники - беда. Доллар давно стоит на месте, почему цены прут вверх, не останавливаясь? Это реально бьет по пенсионерам и среднему классу, а впереди выборы.....
№48 mechanik 17 марта 2017 14:57
+5
Если за руку ни кто не хватает и не одергивает - почему цены надо опускать вниз?
Выж покупаете, недовольны, но покупаете! Голосуйте рублем. Я сегодня вечером зайду в супермаркет. Все ходят с охреневшими лицами от цен, корзинки подсохли, но не так, чтобы было видно - зреет бунт. Если раньше покупали Хеннеси, то теперь покупают наполеон, а тот кто пил боярошник, тот так и продолжает искать аналогичное пойло. И дело тут не в размере кошелька, а в менталитете.
Полки в супермаркетах ломятся от продуктов. Тут тебе и сырный продукт, и пирожеки с пальмовым маслом, и сосиски "папа может", и китайские груши. И остальной ассортимент на любой выбор и кошелек. Можно и вкусно и полезно поесть, а можно и дешево.Те, кто газончики сажали про картошечку вспомнили, морковочку там. Рассады, я смотрю, у людей опять на балконах стали появляться.
Так что стоит доллар, ползет доллар - это не важно. Не бойтесь - санкции они для крутых и сильных мира сего. А нам то какое дело.
№49 николай в 17 марта 2017 16:04
+3
С Вами согласен, минус поставил случайно.
№50 Чайка 17 марта 2017 20:10
+1
Выж покупаете, недовольны, но покупаете! Голосуйте рублем.



Вы предлагаете перестать есть в принципе?? И питаться корешками? Дорожают все основные продукты (какой к чертям, хамон!?) - хлеб, молочка, крупы, мясо, овощи. Не у всех есть дачи и домашняя скотинка. Продолжать? И на простой вопрос - "почему", в ответ - демагогия. "Денег нет, но вы держитесь". Я сторонница Путина, но у меня вопросы к правительству, к Медведеву особо..
№51 mechanik 18 марта 2017 20:03
-1
Я Вам искренне сочувствую, но Вы можете быть чьей угодно сторонницей. Это ничего не меняет. У Вас претензии к ставленнику Путина. Есть ли у Вас вопросы к Путину? А должны быть. Дорожает хлеб? Нет проблем. Покупайте хлеб, сделанный по ТУ - он стоит мизер. 17 рублей "Красная цена". И гречку "Красная цена" покупайте. И мяско 1 раз в две недели. и десяток яичек "Красная цена" за 54 рублей. И сырный продукт "Красная цена" - дешевле некуда. Будете укладываться в 200-300 рублей на 3 дня. Еще и подтянетесь. Вам четко указали Ваше место - в самом низу потребительской цепочки. Государству нужны сильные, богаты и выносливые, а не постоянно ноющее нищее население. Какой с Вас толк? Оплатить учебу - Вы не в состоянии, к стоматологу Вы не ходите, т.к. дорого, а в районной очередь. Детей вы с трудом 1 рожаете и ноете, что не можете прокормить. Ну так не рожайте. Вас с говном смешивают, а Вы все в избирательность играете - этому верю, этому не верю. И еще кушать хотите от чего-то. Просто не понимаю я Вас. Плохо живется? Не хватает на хлебушек? Какое Ваше образование? Язык знаете? Государство для молодых и образованных. Если у Вас нет хотя бы одного критерия - Вы не интересны государству, по крайней мере в том виде, как сейчас. Вы обуза либо уже, либо через 5 лет. "В таджикистане жрать нечего - а они плодятся и ничего" - я вот все жду, когда текущее руководство страны выдвинет подобный тезис в качестве аргумента за налог, например, на бездетность. Смотрите. Тут как упал Прогресс (или как там его), так сразу выяснилось, что рабочий на сборке прогресса получает 12 тысяч. В госкомпании, которая запускает объекты за баснословные деньги. Услугами которой пользуются во всем мире. Так вот, 12 тысяч за национальную гордость. А говнюку из мэрии, который сраные бумаженки перебирал - 90к(см. мой пост выше). Да и после урезания 30 получал. Четко, шаг за шагом показывается, кто сейчас актуален для государства. Будет интерес к Вам, сможете покупать хлебушек за трицаху. Заинтересуйте государство.
№52 Дракон не в пальто 17 марта 2017 14:37
+1
Если б они не имели значения, не говорили бы про них каждодневно
№53 altair 17 марта 2017 14:40
+6
Если б они не имели значения, не говорили бы про них каждодневно

Смотря кто именно говорит.
№54 Бывший оптимист 17 марта 2017 14:38
+1
Цены прут и будут переть вверх из за огромных и смешных(это про 13%) налогов.
№55 Oldi 17 марта 2017 15:00
+1
Цитата: Michail35057164
Простой рядовой гражданин и не чувствует санкций


По фиг на санкции!

Но к сожалению они повлияли и продолжают влиять на нашу жизнь:

1. Отсутствие конкуренции отечественному производителю способствует стабильному росту цен на продукты. Тут важен взвешенный подход к ответному эмбарго с нашей стороны.
2. Да, рубль обвалили наши власти из-за падения стоимости нефти,т.к. валютные поступления упали и это надо было компенсировать, в том числе за счёт населения. Санкции ограничили или вообще перекрыли: поставки технологий, оборудования,инвестиций в реальный сектор, да и в добывающий тоже! Это в свою очередь не позволяет развивать производство, внедрять новое и выпускать конкурентно способную продукцию на экспорт,значит остаются энергоносители, а т.к. это основной источник пополнения бюджета - вот и косвенное влияние санкций на обрушение деревянного, круг замкнулся. И те,кто говорит, что причина только в падении цен на нефть - не видят дальше своего носа.
3. Этот пункт связан с пунктом 2, те кто иногда выезжал на отдых, в человеческих условиях, за рубеж - так же в полной мере ощутили влияние санкций в двукратном подорожании поездок для русского туриста.

Остаётся вопрос, как сделать так, чтобы наши ответные санкции били больнее по ним, чем ихние по нам и как нивелировать негативное влияние на уровень жизни нашего населения.
№56 Ставр Годинович 17 марта 2017 16:31
+1
Честно напишу. Считаю выше написанное чушью. Импортные товары сами по себе не дещёвые, следовательно Российский производитель вполне вольготно может поднимать цены до уровня европейских минус небольшой мизер для ценовой конкуренции(это во всех отраслях, прибыль в 200-1200% вполне обычное дело).
Рубль обвалили - актуально для тех, кто меняет эти самые рубли на другую валюту, те кто получает зарплату в рублях и тратит её в рублях - ему вообще фиолетово до курса рубля по отношению к доллару. Ведь у нас цены растут не зависимо ни от чего, тупо способ поднять прибыль. Раньше что ли цены не росли? Да так же росли, и так же расти и дальше будут. Капиталистическая экономика способствует постоянному росту цен, иначе суперприбыли не будет.
"те кто иногда выезжал на отдых, в человеческих условиях, за рубеж" - тупо искали , где дешевле, у нас в России, если голова не пустая, отдых любого уровня и направления можно организовать самому. Да и куда теперь за рубеж ехать? в страны НАТО? в Сирию или Египет?
№57 Oldi 17 марта 2017 16:57
+1
"Санкции ограничили или вообще перекрыли: поставки технологий, оборудования,инвестиций в реальный сектор, да и в добывающий тоже! Это в свою очередь не позволяет развивать производство, внедрять новое и выпускать конкурентно способную продукцию на экспорт,значит остаются энергоносители, а т.к. это основной источник пополнения бюджета - вот и косвенное влияние санкций на обрушение деревянного, круг замкнулся."

Вы считаете это чушью? Не видите технологической отсталости и стагнации производства? В современном мире очень важны внешнеэкономические связи,инвестиции,обмен технологиями или если их нет - закупка того,что не способны произвести сами! Невозможно рассчитывать только на себя,на внутренние ресурсы. Важно внутренне развитие, грамотная внутренняя политика, этого сейчас нет. Колоссальная зависимость от внешних источников и хорошо,что есть Китай... Чтобы конкурировать на равных условиях, а не качая энергоносители и не обрушивая национальную валюту, необходимо развивать реальный сектор, условия бизнесу,а не постоянный прессинг. Сейчас сложная ситуация, нынешнее правительство вряд ли с ней справится. Основа всего - экономика, но она в ауте, а санкции усложнили ситуацию в разы.
№58 nazarovatatyna 17 марта 2017 20:29
+3
по-моему капитализм -это тупиковая ветвь развития по всем направлениям ..., очень понравилось комментарий по этому выше -
Капитализм, - это система не имеющая функции самодостаточности. Ему нужно постоянное расширение, ибо он живёт только за счёт эксплуатации платёжеспособного спроса. Вот из этого нужно и исходить. На данный момент платёжеспособный спрос это постоянно убывающая величина!"
В реальности картина выглядит так - пределы расширения платежеспособного спроса, равно как и пределы расширения капитализма успешно достигнуты.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/92010-my-sila-vsya-rossiya-segodnya-uverena-sankcii-ne-beda.html
Politikus.ru
№59 Ставр Годинович 19 марта 2017 22:29
-1
Цитата: Oldi
"Санкции ограничили или вообще перекрыли: поставки технологий, оборудования,инвестиций в реальный сектор, да и в добывающий тоже! Это в свою очередь не позволяет развивать производство, внедрять новое и выпускать конкурентно способную продукцию на экспорт,значит остаются энергоносители, а т.к. это основной источник пополнения бюджета - вот и косвенное влияние санкций на обрушение деревянного, круг замкнулся."

Вы считаете это чушью? Не видите технологической отсталости и стагнации производства? В современном мире очень важны внешнеэкономические связи,инвестиции,обмен технологиями или если их нет - закупка того,что не способны произвести сами! Невозможно рассчитывать только на себя,на внутренние ресурсы. Важно внутренне развитие, грамотная внутренняя политика, этого сейчас нет. Колоссальная зависимость от внешних источников и хорошо,что есть Китай... Чтобы конкурировать на равных условиях, а не качая энергоносители и не обрушивая национальную валюту, необходимо развивать реальный сектор, условия бизнесу,а не постоянный прессинг. Сейчас сложная ситуация, нынешнее правительство вряд ли с ней справится. Основа всего - экономика, но она в ауте, а санкции усложнили ситуацию в разы.

бизнес - не русское слово, не считаю его вообще достойным русского человека.
Современные реалии мира таковы, что он жёстко стоит на капиталистическом обывательском пути деградации всего сущего. Капитализм не подразумевает вообще никакого развития, кроме способов обогащения. Так что все ваши "инвестиции", "стагнации", "внешние связи" - выеденного яйца не стоят.
СССР поднял своё народное хозяйство без всех этих новомодных экономик, так что если ооочень надо будет - Россия станет СВЕРХДЕРЖАВОЙ за сверх короткий срок вообще без европейских технологий. А если учесть, что европейские технологии - это российские технологии просто доработанные и вылизанные в европе, то чего на эту европу вообще смотреть? Та же англия свои технологии массово скупает в россии тупо кидая тысячи изобретателей, конструкторов и учёных нашей страны - патентуя на себя их изобретения. Те же станки ЧПУ советская наработка. Этой европе наши технологии на самом деле нужны гораздо больше, чем нам их.
№60 Burkus 17 марта 2017 15:17
+3
Все эти санкции-это любимое оружие нашей внутренней поганой либерасни. Для России, пережившей столько войн, невзгод, все эти потуги в виде зарубежных санкций-это как комариный укус для слона. Пусть боятся наших ответных санкций, а для мягкотелой Европы это будет очень больно.
№61 altair 17 марта 2017 15:40
+5
Пусть боятся наших ответных санкций, а для мягкотелой Европы это будет очень больно.

Каких ответных санкций им бояться, если их по факту то нет?
№62 mechanik 17 марта 2017 16:06
+5
Единственное. что боятся в мягкотелой европе,это то, что у них неконтролируемый поток беженцев (ну, неконтролируемый - это громко сказано, конечно). Как рынок сбыта, колоссальный интерес Россия из себя представлял в 90-х. Когда сбагривали сюда все и тут это сжирали, потому что иностранные буковки на коробке. Сейчас это локальные трудности, типа яблок из польши и хамона из испании. Задеты интересы очень узких сегментов экономики.
Машины тут как поставлялись, так и поставляются, запчасти реализуются в громадном объеме, электроника идет из китая.
Самая страшная санкция - это закрутить вентиль. Это единственное, что гипотетически могут бояться европейцы. Но Россия - не хохлы. Вентиль не перекроет.
Как это не противно осознавать, но мы европе вообщем-то по-барабану. Это ЕСовская верхушка дрочится в истерике. А остальным дела нет. Исчез рынок? Ищем новый. Подорожала логистика? Снижаем другие затраты, откладываем модернизацию.
Не думайте, что те, кто уже несколько веков живут в режиме капитализма, не знают способа выживания, если им козу строит страна, с 25 летней историей стройки этого же самого капитализма. Для них это прописные истины.
Их элементарно больше и они элементарно эффективне. И главное, для них мы такой же коммерческий интерес, как и тысячи других в их истории.
№63 За статью 20 17 марта 2017 16:16
+2
Все эти санкции - это любимая отмазка наших властей за экономический кризис и антисоциальную политику.
Вот подумайте. что они будут объяснять народу, если не будет санкций.
Как ответят на вопросы: почему цены растут, а пенсии и зарплаты стоят на месте? почему тарифы ЖКХ съедают львиную часть доходов? почему медицина и образование стали фактически платными%
Сейчас в качестве ответа нам суют эти пресловутые санкции. Они нужны в первую очередь нашему правительству.
№64 Alex7381 17 марта 2017 16:17
+1
А Лукашенко как доволен санкциям. Он имеет свой маленький бизнес, помогая европейцам гнать товар в Россию под маркой Белоруссии. Союзник еще тот...
Срочно ликвидировать союзный договор и работать согласно обычных межгосударственных договоров.
№65 Sanechik 17 марта 2017 16:23
+1
Санкции? Какие санкции?
№66 ildar 17 марта 2017 16:46
+1
Россия выстоит и победит. Так было, есть и будет. Я верю в это.
№67 За статью 20 17 марта 2017 17:11
+2
А между тем, уже в 79 городах люди готовы 26 марта выйти на улицы и потребовать отставки коррумпированного премьера Медведева.
Оставить его ВВП вряд ли сможет, это такое хамство народу, которое не прощается.
Так что скорее всего у нас будет новое правительство, и очень хотелось бы, чтобы оно было компетентным, в отличие от этого, которое косячит все годы, найдя себе "оправдалку" под названием "САНКЦИИ".
№68 Broen 17 марта 2017 17:25
+2
Если бы эта тема не муссировалась активно в СМИ, то введения антироссийских санкций никто особо и не заметил бы.
№69 За статью 20 17 марта 2017 17:38
+1
Еще одно свидетельство возможных перемен.
Медведева не был она заседании Совета безопасности РФ.
https://ria.ru/politics/20170317/1490259200.html
В начале неделе был "грипп", сегодня - "напряженный график".
smile
№70 cadabra 17 марта 2017 18:19
+4
Санкции это хорошо или плохо? Для бизнеса плохо- одно дело взять кредит за 17%, другое за поменьше. Для простого вроде по барабану, но экономика ссыхается и безработица увеличивается. Вы скажете, что немного поднялись аграрии, поскольку есть
антисанкции, верно, но антисанкции это временно, вот если бы был хозяин и вышел из ВТО(а его нет) да ввести протекционизм пока не подрастем и пока наша продукция не станет конкурентной(а это лет 15-20) то тогда другое дело. А пока Путин с Медведевым надувают щеки дело труба. Насколько помню первые ввели импортозамещение(а оно почти то же самое что санкции) еще в конце 15 века в Англии(Генрих 7), когда запретили поставлять шерсть сырец в Голладобельгию и результат- Англия получила возможность
развивать свою промышленность, а тот кто производит конечный продукт, высокие технологии средневековья, тот и получает основную прибыль, тот и богатеет. В России еще не кончилось средневековье и эта простая но жизненная мысль еще не посетила нашу элиту. Наша элита не знает, чтобы стать богатыми надо развивать высокотехнологичное производство, только оно дает высокую прибыль, а сырье это для третьего мира. Наше руководство не знает, что полученную валюту не надо тратить
на яхты, а хотелось бы напомнить что корейцы за подобную трату валюты назначали смертную казнь еще в 70 годах. Поэтому сейчас корейцы в элите, а Россия то же в элите, только третьего мира. Корейцы имели один государственный банк, который и
распределял ресурсы, при этом им было по фигу гос или частное предприятие, если частное на нужном месте, то помощь как патентная так и организационая, если частников на нужном направлении нет, то создается госпредприятие. Политика меркантилизма очень оказалась выгодна как в 18(Уолпол) так и в 20(все тигры и драконы) веке, а политика Путина и других стран СНГ(за Белоруссию не знаю) оказалась провальной- темпы роста смешные и ненадежные. Здесь часто ссылаются на успешность Чили при политике свободного рынка, но ВВП(1972) при Альенде(5800?) смогли достичь только в 1987 году. Так что дурят нам головы наши правители. Ихний свободный рынок выгоден только бандитам и ворью, а нулевые темпы роста как сейчас(?, потому что не уверен, что падение не остановилось, нет данных за 16) могут продолжаться еще не одно десятилетие при нынешней экономической политике. Хоть бы кто ликбез для Путина организовал, потому что крайним как всегда будет простой народ.
№71 nazarovatatyna 17 марта 2017 21:05
0
1 -нашу элиту не посещают умные мысли потому , что они нутром чувствуют , что временщики и менталитет социализма -где все ради человека , а не ради прибыли не изменился , они видят всю чудовищность своих дел и отношение к ним народа , какими бы словами и аргументами они не успокаивали свою совесть
2- единственный банк в Корее , что ж и у нас все тоже было и надеюсь будет
и не политика Путина виновата в этом , а в том что в 90гг стали строить такой ужас , не сказав об этом народу .,Путин потихоньку вытягивает страну из этого ужаса
3- поэтому начинать надо не с экономики , а с внутренней политики , а она изменится , когда изменится строй
№72 newuser1973 17 марта 2017 19:06
+1
Как уже задолбали эти ваши буржуйские разборки... санкции, контрсанкции и все это на горбу у трудящихся обеих сторон! Такого позора, как уничтожение продуктов тракторами мы еще не видели - покажите выжившим блокадникам Ленинграда, покажите детям из домов ребенка и старикам из домов старости как вы раскатываете продукты бульдозером!!! Это конечно круто вводить санкции питаясь в кремлевской или вашингтонской столовой... а ты сходи с последними 500 руб. в магаз за продуктами когда еще неделя до зарплаты - цены растут и растут, а одной брехней об импортозамещении особо сыт не будешь!
№73 За статью 20 17 марта 2017 19:19
+2
Уверена, что за уничтожение продуктов едросовские твари отдельно ответят, по полной программе, когда власть поменяется.
№74 nazarovatatyna 17 марта 2017 21:08
+1
УВЫ ! Но это гримасы капитализма ...
№75 Miko Brus 17 марта 2017 19:19
+1
Санкции - это однозначно плохо. Для всех нас. На Запад мне плевать. А что, у нас до санкций никак ума не хватало обратить внимание на своё с/х? Выделить туда достойные кредиты, ввести защитные меры? Организовать контроль исполнения? Сейчас Ткачев с гордостью называет щеки! Как же, мы такие крутые по продаже пшеницы за рубеж. А спросите у него сколько мы потом покупаемых комбикормов за границей? А где наши семеноводческие хозяйства? Все семена покупаем у супостатов. А это ещё и вопрос безопасности страны. Вопросы логистики, хранения продукции отданы на откуп мафиозным структурам. А качество с/х продукции - проблема настолько острая, что впору объявлять чрезвычайное положение в стране.
В общем полная организационная импотенция правительства. Очень хочется, чтобы мы действительно "не уберегли" кое-кого.
№76 Сергей Карлов 17 марта 2017 20:36
0
Поправочка: с момента объявления первых санкций полегчало, а не сейчас. Рожа Запада сразу обнаружила признаки рожи и перестала казаться милым личиком. Сейчас мы просто нашли повод поржать над западными ДБЛ-ми, БЛДь.
№77 Тале Квале 17 марта 2017 20:51
0
Цитата: За статью 20
А между тем, уже в 79 городах люди готовы 26 марта выйти на улицы и потребовать отставки коррумпированного премьера Медведева.
Оставить его ВВП вряд ли сможет, это такое хамство народу, которое не прощается.
Так что скорее всего у нас будет новое правительство, и очень хотелось бы, чтобы оно было компетентным, в отличие от этого, которое косячит все годы, найдя себе "оправдалку" под названием "САНКЦИИ".

Еще забастовка дальнобойщиков и трактористов 27 и 28 соответственно.
№78 За статью 20 17 марта 2017 23:07
+1
Еще КПРФ 18 марта проводит Всероссийскую акцию протеста против социально-экономической политики правительства -
https://kprf.ru/actions/kprf/163135.html
№79 Волков_Роман 17 марта 2017 21:16
0
Ну если из 620 млн 120 отвалились главе почты России то помогли реально человекам5-6.Классная помощь!
№80 nazarovatatyna 17 марта 2017 21:25
0
УВЫ ! но все они, из правительства и управления страной, делают только то , что им позволяет внешнее управление страной ,мы не полностью свободная страна ,и нельзя в один миг сменить все руководство , и замены нет да и не дадут .Поэтому все делается постепенно , порой незаметно для глаза ,порой с отвлекающим маневром - а потом бац , и армия как с небес новая спустилась и тд , потому что нужен новый человек , а не расстрелы и вечные посадки..
№81 За статью 20 17 марта 2017 23:09
+3
Коммунистическая партия Российской Федерации амерена провести Всероссийскую акцию протеста против социально-экономической политики правительства РФ 18 марта.
https://kprf.ru/actions/kprf/163135.html