Путин пообещал врачам зарплату в 200% от средней по регионам

+70
Путин пообещал врачам зарплату в 200% от средней по регионам

Фото: РИА Новости

План по повышению зарплаты врачей до 200% от средней по регионам будет выполнен в сроки, к 2018 году, заверил медиков президент Владимир Путин.

Он напомнил, что у младшего и среднего персонала у младшего и среднего персонала медучреждений оплата труда должна будет к тем же срокам составлять 100% от средней по региону.

«Я исхожу из того, что нам удастся достичь этих показателей», - сказал Путин во время беседы с сотрудницами перинатального центра в Брянске. Он отметил, что сегодня этот показатель для врачей составляет 180%, передает ТАСС.

Напомним, такие показатели заложены в майских указах президента.

В декабре министр финансов Антон Силуанов сообщал, что зарплаты работников бюджетной сферы в 2017 году будут расти более плавно, чем планировалось
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (100)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+7
№1 Крымский_ 8 марта 2017 21:44
Правильно! От медиков и учителей напрямую зависит будущее страны! И они должны думать о том как лучше делать свою работу а не о том, как прокормить семью. При нормальной зарплате люди будут держаться за своё место. Президент опять сделал правильный ход. applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+8
№2 Glass 8 марта 2017 21:56
Чего правильного?
Врачи и преподаватели сейчас одни из коррумпированных профессий.
Гражданин
Нет на сайте
0
№3 Крымский_ 8 марта 2017 22:16
А отчего? Мне думается от того, что на маленькой зарплате остались в основной массе те, кто не смог найти более высокооплачиваемую работу. Исходя из этого - профессиональный уровень хромает. И учиться на эти специальности идут или чтобы не нагружаться на работе и иметь какие-то бабки, или чтобы можно было иметь левый доход. Я ни в коем случае не говорю обо всех представителях данных профессий!!! Но низкая зарплата явно подталкивает к коррупции. И если зарплата станет выше, то и желающих работать в данных отраслях станет больше. А конкуренция, как известно, для потребителя т.е. для нас, только на пользу. Единственное, что на это уйдёт возможно более 10 лет... Как всегда - ломается всё быстро, а на постройку нужны годы. ИМХО.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№4 Glass 9 марта 2017 00:38
Полиции зарплату подняли. Вы много улучшений увидели после этого?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 Glass 9 марта 2017 00:53
Высокая зарплата полностью искоренила коррупцию в полиции?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№6 Zakkiuloff 9 марта 2017 09:42
Вы действительно думаете, что врачи тут же начнут лучше лечить, а учителя лучше учить? Они уже привыкли БРАТЬ, а не зарабатывать. Тут поможет только массовая кадровая чистка.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Аянка 9 марта 2017 03:53
У наших районных врачей зарплаты зашкаливают. Они получают больше сотни! Мало получают санитарочки. А врачи уже зажрались, через губу с больными разговаривают. Больше поднимать зарплату некому? Одни врачи работают? А остальные что, ногой качают и в потолок плюют? Ещё учителя у нас тоже получают за сотню, а директор вообще за 200 тысяч. И уровень остался как в 90-х. Где логика? Задолбали со своей жалостью к врачам-учителям!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 marinkakarti 9 марта 2017 05:29
не врите,на всю страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 Аянка 9 марта 2017 11:43
Вы, мадам, не истерите. Я пишу то, о чём знаю точно, а не со справочника Фонарёва! Для особо одарённых повторяю - наши учителя и врачи получают зарплаты больше 100 тысяч в месяц. И разговоры о том, что они бедные и несчастные и надо им ещё денежек подкинуть для поддержки штанов - это в пользу бедных. Может быть в Тамбовской области мало платят. За это ничего не скажу. А у нас так! И не ври те вы, если не в курсе!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 marinkakarti 9 марта 2017 11:56
из тундры ,наверное, виднее!!!!!я врач высшей категории в городе Санкт-Петербург,так вот моя зарплата-30 тыщ!!!!!!!еще вопросы????????такую зарплату получают единицы,ну если вы позволяете себе у таких докторов лечится,то вы не иначе- жена Абрамовича)))))))))))))))))трепло..........
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 За статью 20 9 марта 2017 12:39
Скорее всего в частных клиниках работают те, у кого такой доход.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 marinkakarti 9 марта 2017 12:49
да и в частных клиниках редко...я в медицине с 1990...может в особенных клиниках,да есть,но в обычных,там вообще смех,даже частных до сотни не дотягивает!
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 Аянка 10 марта 2017 08:41
Значит вы не очень хороший врач, если не можете заработать больше. Моя сестра живёт в Пензе, работает терапевтом и зарабатывает больше вас. Судя по вашему сленгу, вы не тому учились в высшем учебном заведении. Прогуливали? Ну, давайте, начинайте визг. Жду с нетерпением.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Данис 12 марта 2017 20:32
Цитата: marinkakarti
из тундры ,наверное, виднее!!!!!я врач высшей категории в городе Санкт-Петербург,так вот моя зарплата-30 тыщ!!!!!!!еще вопросы????????такую зарплату получают единицы,ну если вы позволяете себе у таких докторов лечится,то вы не иначе- жена Абрамовича)))))))))))))))))трепло..........

Поддерживаю. Врач из Казани. У нас врачи 18-20 получают, молодёжь около 15 тысяч. Устал уже слушать бред о нашей зарплате...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№15 Проходимец 9 марта 2017 09:31
У вас это где?
Подскажите куда ехать за такими зарплатами?
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Zakkiuloff 9 марта 2017 09:44
Вы знаете, много где. Ну не знаю насчет сотни, но в Новосибирске учитель школы меньше 50000 не получает.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 Проходимец 9 марта 2017 10:24
Что за заведение такие зарплаты платит? просто любопытно

Я живу в одном из крупнейших городов России, город-донор, как тут принято говорить, но за зарплату "более 50 тысяч" для "учителя школы" тут "убивать" будут. Речь конечно идет о государственных школах, а не о частных.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 marinkakarti 9 марта 2017 10:35
вот вот,я в Питере живу,у меня подруга учитель младших классов с 35 летним стажем,в долг денег теперь не дам,зарплата скажу у тебя зашкаливает(ну если не прибьет меня,то точно поколотит)))))вранье...тут на сайте половина завистливых врунов-тунеядцев собралась...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Проходимец 9 марта 2017 12:51
Про завистливых поддержу в обе руки.
Радоваться надо, что людям зарплату хотят прибавить, а тут "Коррупционеры", зарабатывают больше чем "спец в Газпроме".

По поводу коррупции врачей, тут где то было, врачам не принято денег давать до лечения, принято после, это и не взятка получается, работу то он сделал, это благодарность... и я знаю врачей, которые ничего не берут даже после.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Аянка 9 марта 2017 11:38
Есть такие места. Камчатка, Корякский округ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 marinkakarti 9 марта 2017 11:58
а вы цены в магазах видели на Камчатке?????сидит в мухосранске и рассуждает о чужих зарплатах-тратах........лицо еще на аватарку такое красивое прицепила,что свое стыдно показывать???????тролльчиха!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Аянка 10 марта 2017 08:36
Многоуважаемая леди! Вы не только не умны, вы ещё и хабалка невоспитанная. Я живу на Камчатке, в Корякском округе, в районном центре. Очень люблю своё село, никуда уезжать не собираюсь. Если для вас это Мухосранск - то кто вам доктор... Это раз. Второе - цены в магазинах Камчатки разнятся от того в какой магазин вы зашли - в Петропавловске, в Мильково, в Седанке или в Каменском. И мне они известны лучше, чем вам. Я покупки делаю по этим ценам. Ну и опять вернёмся к нашим баранам - заработки врачей и учителей знаю точно из-за специфики моей работы. Я уже не пишу о премиях, которые у врачей и главбуха нашей больницы достигают вообще бесстыдных размеров. Вы можете мне не верить, это ваше дело. Но пишу я об этом не из зависти, у меня тоже достойная зарплата, мне всего хватает, я не бедствую. Только надоел этот стон по врачебной несчастной доле. Я здесь вижу другое и об этом написала. Если вам не нравится то, о чём я пишу, это ещё не значит, что это ложь. Как говорит мой очень уравновешенный муж, работающий в авиации, - "Будьте корректны!"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Проходимец 10 марта 2017 15:56
Можно я прокомментирую?
Когда говорят "Живешь в мухосранске" это не имеется ввиду оскорбление Вашего населенного пункта, имеется ввиду, в данном конкретном случае, что живете далеко от обсуждаемого населённого пункта. Не все знают где вы живете. Т.е. имело место предположение.

Теперь по поводу зарплат мед. персонала:
Живу я в Нижнем Новгороде. Город мой, по оценке Росстата, 5-ый по количеству населения в России, т.е. очень крупный населенный пункт.
Специально вчера спрашивал у наших врачей, с коими я общаюсь, ввиду болезни, очень часто (каждый второй день), мне показал расчетные листки зав. отделением - по году чистыми выходит чуть более 30 тысяч в месяц, врачи отделения получают меньше, а младший мед. персонал в районе 15-20 со всеми накрутками. Отделение специфическое, простых медсестер здесь нет. В операционных поработать надо, чтоб сюда попасть.
А средняя зарплата по региону у нас 27 тысяч по 2016 году, т.е. только зав. отделением и дотягивает до средней.
Поэтому, зная как наши девчонки и мальчишки в больничке вкалывают и как они к нам, пациентам, относятся, я только за увеличение им зар.платы!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Аянка 11 марта 2017 00:38
Спасибо за комментарий. Я верю, что есть регионы, где врачи получают мало. Но я писала о своём регионе. А дама начала слать в мой адрес оскорбления. Если ей не нравится то, что я написала, это ещё не значит что я лгу. А по теме - мне кажется, что необходимо подходить к проблеме дифференцированно, исходя из реалий каждого региона. В нашем регионе медики получают достойно. А вот санитарочки копейки. О каком обсуждаемом пункте вы пишете? Ведь собираются повышать по стране в общем. Поэтому и употребление мухосранска было именно в оскорбительной форме.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 marinkakarti 9 марта 2017 10:26
райончик подскажите??? только думаю,что этот район находится за красной стеной кремля))))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 За статью 20 9 марта 2017 12:38
Уважаемая Аянка, поднимать зарплату следует и врачам, и всему медицинскому персоналу, разумеется медсестры и санитарки должны иметь достойную зарплату, не менее средней по региону.
Но для этого расходы на здравоохранение следует увеличить как минимум в 2-3 раза.
А вот насчет учителей, которые получают 100 тысяч, то видимо эта сумма складывается не только из зарплаты, а в основном из репетиторства. Жулик Медведев же сказал учителям "идите в бизнес".
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 marinkakarti 9 марта 2017 05:27
ага,коррупционеры....не смешите...не дай бог,чтобы у вас чего заболело.....за такую зарплату лечить вас скоро будет некому...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 Oldi 9 марта 2017 08:41
Бесплатно можно только сдохнуть! Вся более менее нормальная медицина у нас в стране де-факто платная! Нафийхуа нужен этот полис и отчисления, всё за бабки лечить приходится.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 marinkakarti 9 марта 2017 10:25
хотелось бы только узнать куда эти бабки уходят,если зарплаты у врачей на 2 ставки 30 тыщ????так на 2 ставки с 8 до 8 работать надо...там какая то Аянка наврала про зашкаливание зарплат каких то районных врачей...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№30 marinkakarti 9 марта 2017 10:37
да,кстати сдохнуть гораздо дороже обойдется вашим родственникам,так что лучше уж лечится и продолжать жить)))))))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Oldi 9 марта 2017 10:42
Ахаха))) Что делать?! Лечится денег нет и сдохнуть, тоже денег нет! Кошмар facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 marinkakarti 9 марта 2017 11:44
пардонте,этот коммент не Вам!живите долго и счастливо,пусть у Вашей родни голова болит))))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Лайм 8 марта 2017 21:44
А на ДААЗе, зарплата по высшему разряду по специальности так и останется - 16тыс.р.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№34 ievrjd 8 марта 2017 21:50
В России так уж повелось-кто работает на производстве тот всегда в опе.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№35 ievrjd 8 марта 2017 21:47
Ещё бы уровень мед обслуживания соответствовал бы этой зарплате.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№36 Скиталец_Сибири 8 марта 2017 21:48
к зарплатам еще личную ответственность врача за больного ввести надо..обязательно
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 Glass 8 марта 2017 21:58
Это где ж столько грамотных врачей найти, когда почти все за деньги отучились?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№38 vv49 8 марта 2017 21:51
Не в коня корм.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 K-PAX 8 марта 2017 21:56
Начните с подъема престижа и уровня образования медиков, а не поднятия зарплат(что тоже необходимо). Или, хотя бы, параллельно производить эти действия. Престиж и уважение указом не поднимешь - лет 20 теперь надо.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 Glass 8 марта 2017 22:01
В Брянске за роды врачи по 30тр берут.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 K-PAX 8 марта 2017 22:02
Ну у нас же выкинули в 90 е понятия "ум, честь и совесть" как тоталитарные.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№42 Зондер К 8 марта 2017 22:05
Ну поднимут и что дальше ,как смотрели на больных сквозь пальцы так и будут заглядывать в карман , квалификация не выше сторожа в основном только деньги качать могут ( не все конечно)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Glass 8 марта 2017 22:06
ВСЕ кто может, качает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Котов Михаил 8 марта 2017 22:11
быстро как-то...обещанного три года ждут же? а вообще Путин уже много чего обещал...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 tuhis91 8 марта 2017 22:18
Вся проблема не в зарплате и очень жаль, что Путин этого не понимает.Наша сегодняшняя медицина, к великому сожалению, не вылечивает, а лечит Улавливаете разницу слов? Излечивать болезни крайне не эффективно для бизнес врачей.. Вылечишь человека и что? А вот лечить можно годами, экспериментировать, долго подбирать методику лечения.Ну и естественно, не как раньше за спасибо доктор, а за денежку. Из благородной профессии врача сделали ремесленника! Что при СССР много платили врачу? НЕТ! А качество медицинского обслуживания было признано лучшим в мире! А конкурс какой был в медВУЗы! Сейчас в цене не тот врач, кто что то понимает в медицине, а тот кто умеет считать ВАШИ деньги! Смотрим на запад! В США долго гордились что в этой стране большой процент излечения от рака, а сейчас скандал за скандалом,оказывается излечивали тех у кого рака и не было....Шарлатаны и крахоборы! Конечно есть исключения, вот я был бы не против если прибавка в зарплате косалась бы только их! biggrin
----------
Места тут тихие..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 Victor Z. 8 марта 2017 23:37
О как. Вы понимаете, а Путин и остальные не понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 Бурундуков_Виктор 9 марта 2017 05:26
Похоже Путин много чего не понимает, иначе не было бы столько косяков у него. А врачам з/п хоть поднимай, хоть опускай, а как плевали на простых смертных, так и плюют. Я в прошлом году отца похоронил. Из-за таких лекарей. Год ходил, ничего найти не могли, лечили от чего попало,а когда нашли уже поздно было, 4 стадия и метастазы. Умирал мучался, врагу не пожелаю. Матери тоже постоянное говорят - "ну, что же вы хотите, - возраст".
Ненавижу тварей.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 marinkakarti 9 марта 2017 11:42
знаете,не всегда так...вот например невролог,сидит на приеме,ломятся 50 челов в прием со спинами ,головами и ж...ми...пожрать,попить,пописать,покурить времени нет вообще!если он половину хотя бы в районе вылечит,то хоть бутер захомячить времени останется за ту же зарплату..так что не надо ля-ля про то,что врачу выгодно!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 marinkakarti 9 марта 2017 11:44
знаете,не всегда так...вот например невролог,сидит на приеме,ломятся 50 челов в прием со спинами ,головами и ж...ми...пожрать,попить,пописать,покурить времени нет вообще!если он половину хотя бы в районе вылечит,то хоть бутер захомячить времени останется за ту же зарплату..так что не надо ля-ля про то,что врачу выгодно!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 dok123 8 марта 2017 22:28
Цитата: Glass
Чего правильного?
Врачи и преподаватели сейчас одни из коррумпированных профессий.

Вас это лично коснулось? Или это так..., для продолжения разговора?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 Glass 9 марта 2017 00:40
И сам и все знакомые, которые прошли через больницы, ВСЕ платили.
Анестезиологу дай, хирургу дай, операционной сестре дай...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№52 OldFox_ku 9 марта 2017 11:40
Да, всё так.... 2009 год, Екатеринбург, областной онкологический диспансер. Перед операцией прямо спрашивали: "Хирурга благодарить будете?" ......

p.s. естественно, это не сам хирург спрашивал, а мед.сестры.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 nazarovatatyna 9 марта 2017 15:09
А зачем платили ,разве можно доверять врачу который берет ? НИКОГДА ! никогда в жизни не платила врачам ,медицина у нас и все УЗИ и обследования бесплатные ! всегда были и есть , мне 57 лет , знаю что говорю !.ну если хотите быстрее что- то получить то да плати .Два раза в жизни намекали на то что надо заплатить - конечно не дала , омерзителен такой врач .Мама лежала после операции онкология , все спрашивала , отблагодарить врача или нет , и я ей сказала - как ты хочешь ,испытываешь к нему благодарность - отблагодари , нет -не надо !,НУ 1000Р она дала , это был 2003 г Есть люди как вы - которые изначально ,что надо платить и ходить в платные клиники , а есть такие как я - которые думают наоборот И нам на пути встречаются только хорошие порядочные врачи , от других мы уходим , благо это можно сейчас сделать и лечиться у любого выбранного вами врача и любой поликлинике.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 marinkakarti 9 марта 2017 11:48
да это трёп,нашли самых беззащитных граждан в стране....полицию плющить опасно,чинуш тем паче,кого еще можно?ну конечно-доктора и учителя,один вам пилюлю не ту если что пропишет(для хорошего стула),а другой только указкой треснуть может...вот и нашли мальчиков для бития....да слово то какое-коррупционер!трындец!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 pastuh 8 марта 2017 22:34
быстро как-то...обещанного три года ждут же? а вообще Путин уже много чего обещал...

А вы и народ требуете выполнение этих обещаний. Народ выходит на митинги и демонстрации? С требованиями и с плакатами - Выполните указы Путина? Путин своих указов не отменял. Но народ не требует, а значит его всё устраивает. А раз народ всем доволен, то ни кто указы Путина выполнять не будет. Разве есть такой закон, за саботаж указов Путина, уголовное наказание. Нет такого закона и народ даже не требует это. Это доказывает что, народу нравится плохо жить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Аянка 9 марта 2017 04:08
Упаси господи, чтобы наш народ встал и пошёл требовать. Опять революцией всё кончится. Поэтому все и ворчат на кухнях, никуда не выходя и не организовываясь в толпу. Ни одна революция ничего кроме горя народу не принесла.
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 pastuh 9 марта 2017 04:46
Упаси господи, чтобы наш народ встал и пошёл требовать. Опять революцией всё кончится.

Два часа постоять, на митинге, разрешенным законом, в поддержку Путина, с плакатом. Это трудно?
Поэтому президент выполняет волю народа. Хочет народ добровольно страдать. Это право народа.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№58 dok123 8 марта 2017 22:38
Я вижу тут много обиженных на докторов?
А вы придите и просто походите рядом с дежурным доктором, в ночное дежурство. Уверен, многие свое мнение поменяют. Почему все забывают о десятках спасенных жизней за дежурство...
Если и есть уроды, требующие деньги, за лечение, то не они определяют нашу медицину. И почему вы пишите об этом здесь, а не идете жаловаться в администрацию больницы, где с вас требуют деньги. Поверьте, администрации больницы проще будет избавиться от вымогателя, чем покрывать его. Время сейчас другое.
А чернить всех врачей не надо... Все равно, не дай Бог, кто заболеет, лечиться здесь, и честных проффессионалов у нас в медицине гораздо больше уродов-рвачей. Цените тех, кто ночи напролет бьется за ваше здоровте и жизни.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
-6
№59 Glass 9 марта 2017 00:42
Вы наивный ребенок.
Все берут деньги и делятся с вышестоящими.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 marinkakarti 9 марта 2017 12:45
а вы дебил.......можете дальше продолжать делиться с вышестоящим....и пистолет с аватара уберите,а то нажалуемся на вас ,как на рекламщика насилия в инете))))))))))неприятно смотреть на фото,чувствуешь себя приговоренным!оттуда и ваши комменты непотребные,только ущербные трясут пестиками перед носом граждан,а сами до сих пор ,небось,писают в кроватку по ночам)))))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Glass 9 марта 2017 00:49
Вы оправдываете тяжелой работой берущих взятки врачей?
Потрясающе..
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 marinkakarti 9 марта 2017 11:50
интересно,вы когда водопроводчика кран починить вызываете,тоже лекции ему читаете или платите,чтобы вас не залило????а у него тоже зарплата меж прочим!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Aikidoka 8 марта 2017 22:51
Не знаю как зарплаты, а бюджет на закупки урезали по самые уши..
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 Светогор 8 марта 2017 22:54
Хорошое направление. Главное чтоб медецина только была бесплатной. А то у нас все педиаторы в платные детские центры убежали, там в два раза больше. Но проблема с коррумпированными врачами мне думается не куда сама не уйдёт.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 Glass 9 марта 2017 00:44
Проблема решается просто - попался на взятке, лишаешься лицензии на врачебную деятельность пожизненно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 За статью 20 8 марта 2017 22:57
Это обещание было дано еще в предвыборной статье "Строительство справедливости. Социальная политика для России", опубликованной в Комсомольской правде 13.02.2012 года, непосредственно перед прошлыми выборами.
Хорошо, что он о нем вспомнил, хоть к следующим выборам...
Работу, направленную на реализацию данного обещания, следовало вести уже давно.
Теперь, как я понимаю, Путин больше не подпишет бюджет, в котором расходы на здравоохранение сокращены на 30%?
Поздно сообразил, но хочется верить, что все-таки сообразил.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 dok123 8 марта 2017 23:03
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Retirado 8 марта 2017 23:41
Надо подходить дифференцированно:
Сейчас ситуация такая: в столице области - все высокооплачиваемые специалисты. В области - коррупционные, низкоквалифицированные, грубые и бездарные отбросы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 С Марса 9 марта 2017 00:13
Брехня.

Сейчас в городе милионнике врач поликлиники получает 15 в лучшем случае чаще меньше, 30 это если жить на работе и волочить кучу ставок, дежурств и совместительст. Качество лечения в этом случае сами понимаете.

Хотя если он планирует к 18му году прикончить государственую медицину, то может и не врет.

Обещалка у него с каждым годом все больше и больше. Учителям обещали горы золотые, прокатили, медики тоже уже просто ржут над ним. Со слезами на глазах, а у многих уже и слез нет.

Сегодня врачам смски посбрасывали про 50 тыс со знакомыми врачами уже поржали.

И спросили зачем эту хрень вообще распространяют, народ позлить?

Он бы хоть клоуном что ли не выглядел бы. Побеждает в Сирии вот пусть и побеждает. Тут болница за больницей закрываются, койки урезали что скоро на дому оперировать будут, библиотеки закрывают, чтобы дибилы вопросов умных не задавали и тд и тп.

Он похоже вообще или не втеме что у него в стране делается или ....даже незнаю.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 dok123 9 марта 2017 01:13
Цитата: Glass
Вы наивный ребенок.
Все берут деньги и делятся с вышестоящими.

Это вы по себе судите?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 dok123 9 марта 2017 01:17
Цитата: Glass
Вы оправдываете тяжелой работой берущих взятки врачей?
Потрясающе..

Вы много взяток врачам дали?
Между прочим, согласно действующему законодательству, дающий взятку наказывается в равной мере с ее принимающей.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 pegosya 9 марта 2017 02:01
Повышение окладов это, конечно, очень хорошо. Но с нашей медициной всё-таки что-то не так. В одной поликлинике существуют бюджетные и ОМСные ставки, которые финансируются по разному. Выполняя одну и туже работу, при одинаковой нагрузке эти врачи или средний медперсонал будет получать разные деньги. Да и само увеличение зарплаты возлагается на главных врачей и идет в основном за счёт внутренних резервов. Ладно, убирают свободные ставки на которых люди подрабатывали, но ведь речь идёт и о сокращении живых людей. Славненько так получается, одного сократили, его объем работы никуда не делся, ее вменили оставшемуся в обязанность и за счёт уволенного повысили оклад. Интересно все это не только наблюдать, но и быть участником.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 папакарло 9 марта 2017 02:16
Цитата: Glass
Полиции зарплату подняли. Вы много улучшений увидели после этого?

Заметили, полиции не стало, у нас одна бригада ППС в городе на 70 тыс жителей осталась. А зарплата выросла не у тех кто на земле работает.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№74 kaa_leo 9 марта 2017 04:48
Зарплата у врачей, на мой взгляд, и сейчас на уровне 200% от средней по региону. Но основной объем работ приходится на медсестер, а грязная на санитарок. А вот им оплату никто не повышает, и именно данного медперсонала не хватает в больницах и поликлиниках.
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Grih 9 марта 2017 05:22
Путин?! Дык он же ничего не может, могут же токмо бояре. Да, и вообще сказал же он, что надо страховую медицину поднимать, а не нормальную.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Тырымпырым 9 марта 2017 07:01
Т.е. на 10% всего повысят?
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Дядя Митя 9 марта 2017 07:11
Цитата: Glass
Полиции зарплату подняли. Вы много улучшений увидели после этого?



много....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 Дядя Митя 9 марта 2017 07:12
Цитата: Glass
Высокая зарплата полностью искоренила коррупцию в полиции?



полностью искоренить коррупцию не возможно...но по сравнению с тем, что было в милиции - Земля и Небо...в лучшую сторону...
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Дядя Митя 9 марта 2017 07:13
Цитата: marinkakarti
ага,коррупционеры....не смешите...не дай бог,чтобы у вас чего заболело.....за такую зарплату лечить вас скоро будет некому...


у меня уже 30 лет как "чего то" болит и что?
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 marinkakarti 9 марта 2017 13:25
меньше чесать надо,это "чего то"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 Дядя Митя 9 марта 2017 07:15
Цитата: Glass
В Брянске за роды врачи по 30тр берут.



дочь рожала, в Омске, почему то бесплатно...не знаешь почему?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 Дядя Митя 9 марта 2017 07:17
Цитата: Victor Z.
О как. Вы понимаете, а Путин и остальные не понимают.


да потому что все самые понятливые и разумные живут в интернете, в кого не плюнь - в Полубога попадёшь! yes
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Дядя Митя 9 марта 2017 07:18
Цитата: dok123
Я вижу тут много обиженных на докторов?



они не обиженные, это у них от зависти на +200%...вот если бы врачам пообещали срезать хотя бы 10% то эти же обиженные грудями бы встали на защиту...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 Whiskas8 9 марта 2017 08:06
Так выборы же скоро))). А после выборов как всегда веселые повышения тарифов, цен и прочее. Как некоторые отморозки голосуют за ЕР, а они после выборов законы продвигают грабительские, да ещё и тарифы повышают. Как нож в спину. Мол вы голосуйте за нас, только мы вас и ограбим. К сожалению Путину уже не верю. Он не занимается внутренними делами страны. За 15 лет очень слабо всё. Конечно в международной политике он крут, но я думаю населению пофиг на Сирию и Украину. СССР тоже помогал много кому и где он сейчас? Голосовать за Путина точно уже не стану. Олигархи богатеют, народ беднеет. В правительстве сидят придурки типа медведева. Экономики нормальной нет. С колоссальной властью Путина, он бы мог навести порядок уже давно везде в РФ. А так понятно уже что с ним "договорились". Чем больше этих "обещалок предвыборных", тем более жестко будет после выборов))).
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 vilfbrim 9 марта 2017 08:32
Вот Вам пример насчет медработников, я живу в Реутово (два шага сделал и уже в Москве) Жена у меня работает в детской поликлинике медрегистратором и получает 12.000 всего. Медсестры получают в районе 20.000. При этом сняли все надбавки которые были раньше. Перейди МКАД и там сумма минимум увеличивается в 2 раза. То же и с учителями. Все бегут в Москву, ибо там денег платят гораздо больше.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 newuser1973 9 марта 2017 08:43
Чего нам Гарант только не обещал... А если подумать, то за какие шиши? Отнять (к примеру) у учителей? Или сократить опять кол-во коек/мест и персонал, чтобы поднять зарплату оставшимся? Ну и самый фантастический вариант - олигархи раскошелятся???
Гражданин
Нет на сайте
+2
№87 Oldi 9 марта 2017 08:49
Цитата: ievrjd
В России так уж повелось-кто работает на производстве тот всегда в опе.


А вот это точно! 100%. Почему-то цениться всё - сфера услуг,торговля, конечно работа в фискальных органах.... А производство не интересно, на реальный сектор и на тех,кто создаёт товар, клали и кладут. Сплошь разрешения,проверки, налоги,нервы,штрафы, про вредность забудь, дикий капитализм, сюда сунь,туда дань,з/п низкие,а пахать приходится отчаянно. Неудивительно,что сегодня молодёжь стремиться в госструктуры, признаться и сам бы жизнь с производством связывать не стал, жаль раньше не решился. Одно слово - пролетариат)) и этим всё сказано.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 pegosya 9 марта 2017 10:20
На сегодняшний день у нас очень большая разница в зарплате медиков регионов и медиков Москвы и Санкт-Петербурга. Кто этим должен заниматься? У главных врачей есть право изменять штат своей организации, так только за последние 5-7 лет он пополнился ну очень "нужными" специалистами- начальник канцелярии, секретарша главного инженера, зам.главного врача по платным услугам. Самих платных услуг- кот наплакал, а зам.главного врача по ним- есть. Это ведь еще и лазейка для пристраивания своих чад, родственников в государственные медицинские учреждения, где главный просто не может отказать вышестоящим начальникам. И пристраиваются все эти люди на должности заместителей главного врача, с соответствующим окладом.
У врачей государственой поликлиники есть возможность отправлять пациентов сделать анализы в бесплатную клинику или за деньги. Догадайтесь с трех раз, куда направляют пациентов? Причем про бесплатный вариант пациент и не знает. Кто этим должен заниматься? Пока не наведен порядок с самими страховыми компаниями, речь об увеличении зарплат медикам ....страшит. Увеличат, но за счет сокращенного.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Mozgoprav 9 марта 2017 11:20
Цитата: Аянка
У наших районных врачей зарплаты зашкаливают. Они получают больше сотни! Мало получают санитарочки. А врачи уже зажрались, через губу с больными разговаривают. Больше поднимать зарплату некому? Одни врачи работают? А остальные что, ногой качают и в потолок плюют? Ещё учителя у нас тоже получают за сотню, а директор вообще за 200 тысяч. И уровень остался как в 90-х. Где логика? Задолбали со своей жалостью к врачам-учителям!!!!

Вы редкостный дурак и пиздабол - зайдите сначала на сайты с вакансиями для врачей и посмотрите уровень зарплат!!!! 30-45 т.р. - вот реальные зарплаты.
А то, что у Вас в голове - обратитесь к моим коллегам по месту Вашей прописки.
Кста, а заодно и поинтересуйтесь ихними зарплатами....
трепло, мля....
Гражданин
Нет на сайте
-1
№90 marinkakarti 9 марта 2017 11:36
applodisment это трепло в тундре полжизни прожила,а теперь строчит комменты не думая и ни фига не зная!!!!!!30-45 у врача высшей категории не на одну ставку!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 OldFox_ku 9 марта 2017 11:50
Ну обещать то он много чего обещал за эти годы. А сделал то что? Всякие лнр-днр и прочие сирии не в счёт!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 За статью 20 9 марта 2017 12:41
А сделал то что?

Во внутренней политике, в экономике, в социалке - НИЧЕГО.
Такое ощущение, что он забыл, что отвечает не только за внешнюю политику, но и за все перечисленное.
Ему бы Конституцию перечитать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 KOT26 9 марта 2017 12:36
пля, у меня жена с 25 - летним стажем медсестра первой категории ставка 7,500 рублей. Средняя заработная плата в регионе 32000 руб и я уверен что такой зарплаты у нее не будет в 2018 году, все это пи... больство! СТЫДОБА!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№94 KOT26 9 марта 2017 12:37
пля, у меня жена с 25 - летним стажем медсестра первой категории ставка 7,500 рублей. Средняя заработная плата в регионе 32000 руб и я уверен что такой зарплаты у нее не будет в 2018 году, все это пи... больство! СТЫДОБА!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Дементий 9 марта 2017 15:24
обещать не значит сделать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 nosorog 9 марта 2017 17:06
Не соглашусь с вами. В сфере услуг и торговле в основном зарплаты или средние или ниже среднего. А в этих сферах работает около половины работоспособного населения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 КРЫМС--КИЙ 9 марта 2017 20:01
не надо обещаний поднять зарплаты.лучше снижайте цены.это будет для всех а не для ког-то отдельно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Инышко 10 марта 2017 12:23
А как вам вот это? - http://pda.ura.ru/news/1052280629
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 Пыхтачек 10 марта 2017 12:32
Цитата: Крымский_
Правильно! От медиков и учителей напрямую зависит будущее страны! И они должны думать о том как лучше делать свою работу а не о том, как прокормить семью. При нормальной зарплате люди будут держаться за своё место. Президент опять сделал правильный ход. applodisment

Ну теперь за постпление в мед будут просить не камри а бугати.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 Данис 12 марта 2017 20:43
Цитата: Пыхтачек
Цитата: Крымский_
Правильно! От медиков и учителей напрямую зависит будущее страны! И они должны думать о том как лучше делать свою работу а не о том, как прокормить семью. При нормальной зарплате люди будут держаться за своё место. Президент опять сделал правильный ход. applodisment

Ну теперь за постпление в мед будут просить не камри а бугати.

А Вы не думали, почему при таких низких зарплатах многие родители так рьяно стараются "запихнуть" детей своих в медицину? Моя мама мне объяснила это лет 20 назад. Она сказала: "Медицина становится менее доступной. Самое главное в жизни это здоровье, а когда ты врач хоть сам себя вылечить сможешь и семью свою". Для многих "свой врач в семье" - это как надежда, что свой родной человек сможет помочь или как минимум подсказать, что делать.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.