Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16177 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Нет нормативов по циклу горения»: власти Омска погасили Вечный огонь

Опрос: Сколько дней в году должен гореть Вечный огонь?
365
В Дни воинской славы
Отключить
Всего проголосовало: 2200
«Нет нормативов по циклу горения»: власти Омска погасили Вечный огонь

Вечный огонь в омском парке Победы решили зажигать лишь 17 раз в году в Дни воинской славы, передает НГС Омск.

Первоначально на проблему обратил внимание местный житель Александр Павликов, опубликовавший фотографию мемориала без пламени в социальных сетях. Местные власти дали комментарий журналистам, пояснив, что на Вечный огонь не хватает денег. Не существует также нормативов о цикле работы такого объекта и его обслуживании.

"У нас этот огонь будет гореть 17 дней в году в Дни воинской славы: 15 и 23 февраля, 18 марта, 9 мая и др. Дальше будет вопрос решаться. К сожалению, сейчас ситуация такая", — прокомментировали ситуацию в департаменте городского хозяйства.

Ситуация с Вечным огнем в парке Победы уникальна: например, такой же объект на улице Ленина тоже находится в городской собственности, но он горит постоянно.

Огонь в парке торжественно зажгли в 2015 году, в годовщину 70-летия победы, ветераны, которые привезли его специально из Москвы. Губернатор области Виктор Назаров пообещал тогда вечную работу мемориала. Сейчас он удивляется решению местных властей. Губернатор поручил разобраться в ситуации и найти ответственного за работу мемориального комплекса. В администрации города пообещали перевести Вечный огонь на постоянный режим работы с завтрашнего дня.

"Если мэрия не в состояниии содержать данный объект, то регион заберет его себе на баланс. Вечный огонь должен гореть постоянно, так как это память наших отцов и дедов. Экономить на этом могут только люди без совести", — заявили в областной администрации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Doris 7 марта 2017 18:44
+56
На Вечный Огонь не хватает у Миллера денег?

Красочная картина современной морали и духовного развития адептов рыночной экономики.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№2 667Б 7 марта 2017 19:27
+14
Вот у нас на "Вечный огонь" вмонтирован баллон газовый. Да, да. Хотя, все газовые нитки на запад идут рядышком. Газ к нам начал приходить три года назад (до меня все еще не дошел), зато в соседней башкирской деревне (7 км.) он был всегда. А у нас только на праздники его зажигают - из баллона. Это Россия, детка, здесь республики рулят+Москва и Питер - русские, как обычно, обеспечивают их процветание. krut
№3 Картман 7 марта 2017 20:27
+28
Вообще никакой проблемы не вижу.
Для недопущения подобных ситуаций в будущем требуется
в 24 часа всех принявших такое решение вывезти за город и расстрелять.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 667Б 7 марта 2017 21:15
+4
Вообще никакой проблемы не вижу. Для недопущения подобных ситуаций в будущем требуется в 24 часа всех принявших такое решение вывезти за город и расстрелять.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91604-net-normativov-po-ciklu-goreniya-vlasti-omska-pogasili-vechnyy-ogon.html
Politikus.ru

Кто ж против то? Только придется расстрелять все правительство и кучу губернских-республиканских администраций в придачу. А так, конечно - за чем же дело встало? Флаг Вам в руки и барабан на шею! Вперед!
№5 Картман 8 марта 2017 12:25
0
А вот и отличненько, чем сильнее пример, тем меньше потом будет желание повторять applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Артур 8 марта 2017 07:28
+3
Проблема не том, чтобы от этих избавиться, а в том, что на их место такие же придут.
№7 Jack_BZ 9 марта 2017 10:17
0
И их тоже расстрелять...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№8 cergovan 9 марта 2017 15:21
+1
За чем стрелять, платить за газ с зарплаты, и не заметят даже ведь суки bully
----------
Мужик
№9 Dimmer 7 марта 2017 21:44
0
НУ про Питер думаю не стоит сильно ругаться. С нашей стороны смотрится немного иначе. Так как у нас так же не везде газ есть по области. А в городе много электрических плит, а не газовых как Вы думаете.
№10 Просто Русский 7 марта 2017 20:04
+18
Вечный Огонь-это Вечная Память погибшим Героям !!!!
Похоже к двум бедам в России добавилась третья Д.Б
№11 DoctorvNbg 7 марта 2017 23:18
+6
Похоже власти Омска - это скакуаны с окраины. Даже не доходит, что слово вечный не имеет сроков.
№12 Дюдюка барбидонская 8 марта 2017 02:27
+7
"Вечный огонь" - должен гореть вечно! С этим я согласен, но тут : "Ситуация с Вечным огнем в парке Победы уникальна: например, такой же объект на улице Ленина тоже находится в городской собственности, но он горит постоянно." То есть в городе 2 вечных огня?!?. Я полностью согласен что нужно чтить память павших! Но зачем делать мемориал, если не знаешь потом как к нему подвести газ или как обеспечить постоянное горение? Во Владивостоке то же как то погасили вечный огонь на мемориале у С-56 , долго выясняли кто и чье facepalm . Настучали по башке - все , проблем нет. Просто я к тому, что нужно с умом подходить к строительству мемориальных сооружений! Либо это должна быть ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ программа с деньгами на нее. Тогда будет понятно откуда брать деньги, а так отдали на откуп местным и все. А мы тут копия скрещиваем. Все элементарно - совесть и деньги, что в большинстве случаев не совместимо. fellow
----------
Уставший заяц - не кролик.
№13 Старуха из Ергиль 8 марта 2017 14:37
+4
вот из Екатеринбурга добрались уже и до Омска- ползучая американская "демократия"
№14 yanicharrr 7 марта 2017 20:38
+5
На "эхо москвы " все уходит!
№15 OlegD 9 марта 2017 12:03
0
"Вечный огонь" переименовывается в "Периодический огонь"
№16 Анатолий_Шамаев 7 марта 2017 18:45
+34
Ползучая либерда просачивается и к Священным для России понятиям!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
№17 Victor69 7 марта 2017 18:45
+26
Вот уроды!
№18 al-leks 7 марта 2017 18:56
+7
...пониженной социальной ответственности
№19 Андрей_Костенко 7 марта 2017 18:45
+26
Вот она наша действительность. Что еще говорить? Нечего. А потом вдруг вокруг нас мы обнаружим последователей фашистской идеологии и прочей мерзости. И будем думать-откуда они взялись?
№20 Пион 7 марта 2017 22:03
+3
Не будем думать, откуда они взялись. Ледорубов и шарфиков хватит на всех. Закончатся ледорубы и шарфики - будем голыми руками.
№21 Юрий_Михайловский 7 марта 2017 18:47
+20
Гнать их немедленно...
№22 pixelcore 7 марта 2017 18:48
+18
Че, совсем уже осатанели??
№23 inforetz 7 марта 2017 18:48
+18
Эта что сейчас было, а??? Департамент городского хозяйства, а??? Мэр, ты чё, братан, реально на 36000 руб в год экономишь?????? ну ты Ваще оборзел! Икать тебе, Мэр,да не переикаться.
№24 Александр.Г 7 марта 2017 18:49
+16
Интересно, кто же это проголосовал за отключение? 1 человек нашёлся - хотелось бы услышать его доводы!
ПыСы уже двое.. shok
№25 Рубель 7 марта 2017 19:38
+7
У них,видно,есть нормативы на патриотизм.
А "преданный" и "предатель"от одного корня?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№26 Игорь_Лопухин 7 марта 2017 18:51
+22
Мэра уволить нафиг! Это каким же мудаком надо быть?!Пусть на своем разжиревшем аппарате экономят!
№27 Тесленко_Андрей 7 марта 2017 18:51
+19
омских чинуш к уголовной ответственности. Не можешь обеспечить - уходи из власти!
№28 1080 mxmx 7 марта 2017 18:53
+29
Уроды-чиновники! Если вы не поняли- скажу для малограмотных и тупых, а скорее всего- для родства не помнящих- ВЕЧНЫЙ огонь на то и "ВЕЧНЫЙ", чтобы ВЕЧНО гореть - 365 дней в году в течение ВЕЧНОСТИ!!!!
№29 ateeast 7 марта 2017 18:53
+26
С мэром Омска пора расторгнуть контракт, ибо на содержание мерзости у нас в стране нормативов нет.
№30 Лавина 7 марта 2017 18:54
+3
Слово ВЕЧНЫЙ здесь ключевое.
Значит и гореть должен вечно.
По-моему логично. Или нет? lenta stalin
№31 КРЫМС--КИЙ 7 марта 2017 18:54
-17
а вы поклонскую лучше уничтожайте.она ведь с николаем-2 намного больше сейчас вредят россии.
№32 667Б 7 марта 2017 20:23
+4
Крым, конечно, хорошо. Но! Борзеть не надо! Вы еще себя не обрабатываете, а гонору...
№33 Гвынтокрыл 7 марта 2017 18:55
+3
Обладминистрация забыла в конце сделать приписку. После "люди без совести" добавить "ставящих под сомнение свою компетентность". Вопрос бы сам мигом разрешился.
№34 Мир-Труд-Май 7 марта 2017 18:55
+14
Он потому и называется "Вечный огонь", что должен гореть ВСЕГДА, как символ памяти...
№35 Bad_Santa 7 марта 2017 18:56
+11
Я из Омска. Поверьте тут не только на Вечный Огонь и дороги денег не хватает, тут элементарно даже порядок навести не могут. Денег вообще ни на что нет. Если учитывать, что Омск единственный крупный город области, то когда увидите все его "красоты" можете представить что твориться в районах области. Если объективно посудить, то город загибается
№36 VSZ 7 марта 2017 20:15
+6
Верю! Но именно с таких вещей и начинается то, что случилось в 90х! Тогда кошелек, отсутствие совести, стяжательство, вранье задурило головы светлым капиталистическим завтра. и погибли городки, города, заводы, территории и фактически положили народ на жертвенный алтарь богатеев... А что им городки типа Омска, вероятно и не знают, с современным образованием, где это!
№37 Ника Русская 7 марта 2017 22:21
+5
с таких вещей начинается то,что случилось на Украине....
№38 KIRbICH1 8 марта 2017 08:38
0
с таких вещей начинается бунт и революция! и все к этому идет!
№39 КВП 7 марта 2017 18:57
+32
Местные власти дали комментарий журналистам, пояснив, что на Вечный огонь не хватает денег.

Это правда ??! shok
Дядя мЕр, ты дурак? Ты зачем там чужое место занимаешь? facepalm
В этой ситуации нужно:
Обнародовать налоговые декларации мэра и замов. Сопоставить с расходами.
Изъять у каждого чинуши по лексусу, выставить на торги.
На полученные деньги Вечный огонь будет гореть ВЕЧНО. soldier
№40 Странник в ночи 7 марта 2017 19:01
+10
мэра расстрелять, депутатов повесить
----------
Я знаю - я горжусь!
№41 dracula 7 марта 2017 19:07
+7
Мораторий приняли зря.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№42 Сергей Киселёв 7 марта 2017 19:09
+10
Цитата: КВП
Местные власти дали комментарий журналистам, пояснив, что на Вечный огонь не хватает денег.

Это правда ??! shok
Дядя мЕр, ты дурак? Ты зачем там чужое место занимаешь? facepalm
В этой ситуации нужно:
Обнародовать налоговые декларации мэра и замов. Сопоставить с расходами.
Изъять у каждого чинуши по лексусу, выставить на торги.
На полученные деньги Вечный огонь будет гореть ВЕЧНО. soldier

Мэра раскулачить и этих денег на тысячу лет запросто хватит
№43 Полиграф Шариков 7 марта 2017 19:11
+7
стыдно.... я омич, мэр у нас поросенок (с)
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№44 красKZ 7 марта 2017 19:12
+10
А в остальные дни они будут туда кости бросать?!!Ну вот откуда вся эта мерзота взялась?!!Ведь вроде все в Союзе родились!Ну кто чуть лучше,кто чуть хуже,но это ведь вообще трындец!
№45 serdj82 7 марта 2017 19:16
+4
Висилицы им не хватает, уродам!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№46 gena-Татьяна 7 марта 2017 19:23
+20
У нас тоже с этого начиналось...

Дед, это я виновата.
Это моя вина.
Был на 9-е мая
Просто глоток вина.
Вечно спешила куда-то,
Ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли,
Жили, как дураки.
Дед, это я виновата.
Некого обличать.
Я про фашизм забыла
Детям своим кричать,
Кланяться ветеранам
Светлой Победы той
И поминать их в храмах
Перед иконой святой.
№47 Вдумчивый 7 марта 2017 19:23
+11
А в украинском городе Кременчуг Вечный Огонь горит и горел без перерывов даже в постмуйданные времена. И мало того, укры даже площадь Памяти Погибших с Вечным Огнем в прошлом году отремонтировали... Вот такие усмешки жизни... А газ у них дороже нашего... Нет слов.
№48 brat57 7 марта 2017 21:04
+5
Подтверждаю! На Украине Вечный Огонь горит! Проходил как-то мимо Памятника с плитами погибших при освобождении города и обратил внимание, что Вечный Огонь горит такой же высоты, как и всегда. А вокруг уборщики расчищают от снега и льда.

Когда прочитал эту новость из Омска, то такая тоска взяла. Эх!
№49 Навигатор 8 марта 2017 06:18
-1
Зато у нас Великая Энергетическая Сверхдержава. Или вернее будет вЯликая?
№50 brat57 8 марта 2017 09:50
+1
К счастью! Вопреки такой беде, как дураки, Россия есть и будет Великой Энергетической Сверхдержавой. smile
№51 КРЫМС--КИЙ 7 марта 2017 19:40
+3
про поклонскую-сарказм если что.слабая и вто-же время мужественная женщина заслуживает уважения.
№52 anshous 7 марта 2017 19:42
+4
пора при нудительные лагеря для чинуш строить avtomat
№53 Александр Кузьмин 7 марта 2017 19:47
+16
За подобные "решения" ручки отсекать по самые ухи! Ворьё совсем распоясалось.Это капец. Буржуям трубы тянем, а в своей стране многие печку дровами топят... Горько до слёз. Рука тоскует по винтовке.
№54 рождённая в СССР 7 марта 2017 21:13
+7
Вот именно после таких решений мэрии в голову закрадывается крамольная мысль:" А может прав был Сталин, что расстреливал предателей Родины?"
№55 Пион 7 марта 2017 22:15
+2
Не рука, а палец, и не по винтовке, а по спусковому крючку. Желательно калибр 7,62 и плюс подствольник...
№56 Jack_BZ 9 марта 2017 10:22
0
"Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает." (С) (М.Булгаков "Иван Васильевич")
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№57 Зондер К 7 марта 2017 19:51
+13
Ходят слухи что Россия самая газодобывающая страна в мире , врут наверно
№58 Пион 7 марта 2017 22:17
+2
Стопудово звиздят, от зависти.
№59 Rosinant 7 марта 2017 19:54
+3
Придется переименовать Вечный Огонь Памяти во Временный Огонь Временной Памяти. Ну дорого же и расточительно деньги целый день жечь, реально не хватит, чтобы по 4.8 млн. руб. в день главному газодобытчику платить.
№60 gena1967 7 марта 2017 20:06
+2
Что Вячеслав Викторович, за 67 лет ума не прибавилось. Покайся пока не поздно!
----------
Геннадий.
№61 ГорШория 7 марта 2017 20:15
+7
Бездушие это или злой умысел- без разницы. Этих чинуш гнать в шею, с поражением в правах.
№62 sheila 7 марта 2017 20:23
+4
Нет слов для возмущения. Просто обыкновенные сволочи
№63 reddragon 7 марта 2017 20:33
+4
Понизить зарплаты если они не помнят кто за них боролся этих депутатов.
№64 Виктор_1955 7 марта 2017 20:35
+4
Цитата: pixelcore
Че, совсем уже осатанели??

Он потому И ВЕЧНЫЙ, что горит всегда, а не 17 дней в году. Не таких уж больших денег стоит вечная память.
№65 Olga S 7 марта 2017 20:40
+4
Не праздничный огонь, а вечный. Если зажигать по праздникам, то нужно его переименовать.
Горит же свет на улицах в городах по ночам непрерывно, а ведь бывают моменты, когда улицы совершенно пустынны. Может, тоже урезать расходы?
№66 новичок 7 марта 2017 20:46
+4
Двораковский совсем с ума спятил? Гнать его в шею драной метлой, и всех депутатов проголосовавших за этот беспредел гнать тоже. Город превратили в гадюшник, а ведь когда то был город-сад. Назаров тоже тот ещё деятель. Когда начался "губернаторопад" недавно я так надеялась что и нашего выставят, ан нет, не срослось. Прежний по районам не меньше 3 раз в месяц ездил, этого в районах и не видели. Так, по пригородам для картинки появляется.
№67 Азаат 7 марта 2017 21:15
+2
Чинуши в областях так за место держатся, что заплатят не только за газ на Вечный Огонь, но и убирать станут самостоятельно, только бы не убрали с места.
№68 Азаат 7 марта 2017 21:16
0
Чинуши в областях так за место держатся, что заплатят не только за газ на Вечный Огонь, но и убирать станут самостоятельно, только бы не убрали с места. Нет хозяина не городе, не в области.
№69 уфимка 7 марта 2017 21:17
+9
Я считаю, что это позор для страны, страны, которая является основным поставщиком газа ...
Победа бесценна!
№70 filin2476 7 марта 2017 21:33
+2
15 лет без права переписки как иностранного шпиона. И газпромовских хозяев к стенке. Вообще охренели твари. Извините за мой китайский.
№71 Oleg-bos-74 7 марта 2017 21:43
+1

Цитата: lenger
У нас в Оренбугской обл , к этому действию относятся очень ответственно , есть даже штаб , бессменого караула, там пионэры дежурят, конечно это везде по России прикроют , ньюдемократоры те кто слились с хуйзнаюскем , одно знаю несколько лет нам мудан не грозит .

Подтверждаю ,сам оттуда же.
№72 Vlad_Crimea 7 марта 2017 21:57
+1
вЫ что пидары охренели ???
№73 КРЫМС--КИЙ 7 марта 2017 22:09
0
Цитата: КРЫМС--КИЙ
а вы поклонскую лучше уничтожайте.она ведь с николаем-2 намного больше сейчас вредят россии.

ну скинули всю злобу.разрядились.ну и ладно.а то-бы на жену и детей оторвались.
№74 nedotikomka1998 7 марта 2017 22:14
+2
Чиновники не имеют народности - русские, хохлы или еврогеи - все одно
№75 newuser1973 7 марта 2017 22:18
+6
Капиталисту накласть на память о Подвиге советского солдата... капиталист привык считать Прибыль!!!
№76 Странник в ночи 7 марта 2017 22:28
+1
местную власть Омска выбирать 17 раз в году
----------
Я знаю - я горжусь!
№77 Просто врач 7 марта 2017 23:07
0
Посмотрел подсчет голосов.
96,02+2,68+1,22=99,92
Прикольно.
№78 Ефимыч 7 марта 2017 23:31
0
Да газ у нас-это отдельная статья обсуждения-оформляю у нас в Подмосковье сейчас(второй год)-моя десятилетняя пенсия.
№79 Нирэць 7 марта 2017 23:37
+2
Омские чиновники - пятая колонна в чистом виде.
С этими чиновниками врагов не надо иметь- эти хуже врагов.
№80 igra_i 7 марта 2017 23:38
+1
а не пора ли главе омска и омской области на выход? явно засиделись!
----------

№81 омич55 8 марта 2017 01:04
0
Дело в том , что Парк Победы в Омске находится как бы вне города. На левом берегу Иртыша. И до ближайших жилых кварталов - несколько километров. Ночью , когда никого нет , возле огня раздолье для бомжей. Надо ставить дополнительную охрану. А это ещё дополнительные расходы . А у администрации города едва-едва хватает на свои карманы.
№82 Alex S 8 марта 2017 01:56
0
Денег не хватает. А кто знает конкретно в цифрах, сколько газа в месяц или в год требуется на на один вечный огонь?! Я конечно понимаю, что это абсурд и на вечный огонь всегда можно изыскать возможность. Но все же хочется предметности.
№83 омич55 8 марта 2017 08:29
+1
Вечный Огонь обходится примерно 500 тыс. руб в год.
№84 blacksmith 8 марта 2017 04:43
+2
А мне всё чаще фраза из "Кин-дза дза" вспоминается....-Правительство на другой планете живёт....
Что,-каждая сволочь может творить что вздумается,а главное АБСОЛЮТНО безнаказано.
Новые дворяне,однако (поздравляю их с 100 ВеликойОктябрьской Революцией).Пусть задумчиво глядят на уличные фонари в этот светлый год......
№85 АИФ 8 марта 2017 07:19
+2
Цитата: brat57
Подтверждаю! На Украине Вечный Огонь горит! Проходил как-то мимо Памятника с плитами погибших при освобождении города и обратил внимание, что Вечный Огонь горит такой же высоты, как и всегда. А вокруг уборщики расчищают от снега и льда.

Когда прочитал эту новость из Омска, то такая тоска взяла. Эх!

Не надо тосковать. Раз пятая колона так проявляет себя, значит не все потеряно. Ведь в 90 е и у нас огни горели безпроблем. Когда безпрепятственно вывозилось все из страны старались лишний раз не будоражить народ. А мэра на карандаш.
№86 brat57 8 марта 2017 10:04
0
В 90-е Украина жила во мраке. В полном смысле слова. Улицы тёмные или еле освещены в центре города. В учебном заведении компьютерный класс не работает. Нет средств на на электричество. Ну и тому подобное... Зимой 1996 проезжал мимо Омска ночью. Зрелище было поразительным для меня: город весь в огнях. На станции светло как днём.
Выходит дело не в годах, а в людях. Потому надо "мэра на карандаш" или ещё куда подальше.
№87 1Васильевич 8 марта 2017 10:44
+1
А на омском нефтезаводе нельзя собирать сбрасываемый газ, который приходится впустую сжигать?
№88 Дядя Митя 8 марта 2017 12:29
0
Цитата: Игорь_Лопухин
Мэра уволить нафиг! Это каким же мудаком надо быть?!Пусть на своем разжиревшем аппарате экономят!



Мэрия Омска сообщила, что мэр города Вячеслав Двораковский поручил «обеспечить работу Вечного огня в парке имени 30-летия Победы в Кировском административном округе в постоянном режиме с 8 марта 2017 года». Поручение было дано департаменту городского хозяйства.
№89 OFFkos 9 марта 2017 04:09
0
Цитата: 667Б
Вот у нас на "Вечный огонь" вмонтирован баллон газовый. Да, да. Хотя, все газовые нитки на запад идут рядышком. Газ к нам начал приходить три года назад (до меня все еще не дошел), зато в соседней башкирской деревне (7 км.) он был всегда. А у нас только на праздники его зажигают - из баллона. Это Россия, детка, здесь республики рулят+Москва и Питер - русские, как обычно, обеспечивают их процветание. krut

Как же вы правы!