Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15457 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Шевченко назвал Поклонскую язычницей и уличил её в «антирусской» философии

Журналист Максим Шевченко в Facebook прокомментировал высказывания депутата Госдумы и экс-прокурора Крыма Натальи Поклонской про замироточивший бюст Николая II.



Слова о том, что Николай II с семьей погиб "для того, чтобы мы сделали Россию процветающей и великой" журналист счел ключевыми во всем интервью парламентария.

"Прокурорша является спикером группы "элит", которые полагают, что именно ради них и их "делания России великой" в подвале екатеринбургского особняка, летом 1918 года, были убиты мальчик, четыре его юные сестры, их родители и сопровождавшие родителей и мальчика лица", — уверен Шевченко.

Он обвинил Поклонскую и тех людей, что за ней стоят, в наглости и язычестве. Для этой группы абсолютно нормально принять принесенную им человеческую жертву, а все страдания, ужасы и подвиги XX века они воспринимают как свершения для их карьер, состояний и общественного положения.

"Более убогой и антирусской мещанской философии жизни придумать невозможно. Это же из Достоевского - да пусть бы хоть и мир провалится, лишь бы мне чай пить! И вот это вот тупое мещанство, уверенное, что ради него и его политико-мистических фантазий были убиты дети, правит Россией? Помилуй нас, Господи!" — пишет журналист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
200 мнений. Оставьте своё
№1 gamenid 6 марта 2017 18:18
+3
biggrin
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№2 Тимоха 6 марта 2017 18:55
-19
Он наш!Она не наша-23 года украинства прошли не зря!
№3 corsak55 6 марта 2017 19:16
+7
А что, говорят, что царь - не настоящии? В смысле был? По-моему, Николашка был нашим царем. Так что и Поклонская наша - жаль, историю плохо только учила. Россию Николай второйй, конечно, просрал, но не он один - и Николай первый, и Александр уже до него мину под страну заложили. А сам Николай просто отметился еще с молодых лет как небольшого ума человек и подкаблучник к тому же, типа Горбачева. А что могла ему насоветовать жена-немка?
№4 nekto727 6 марта 2017 19:36
+28
Кстати у меня тоже вопрос. За какие заслуги она получила звание генерал-майор. До неё этого звания (как женщина) получила Валентина Терешкова, ну тут всё понятно. А тут за, что Поклонская получила звание, за "няшность"?
№5 Серая Волчица 6 марта 2017 22:50
+28
Она единственная согласилась стать прокурором Крыма, когда остальных мужиков-прокуроров здоровый дрищ пробрал во время изестных событий. Именно она открыто в видеокамеру сказала, что власть вна Украине узурпирована кучкой проходимцев.
№6 ПИ КЕЙ 6 марта 2017 23:44
0
Серая Волчица Она единственная согласилась стать прокурором Крыма, когда остальных мужиков-прокуроров здоровый дрищ пробрал во время изестных событий. Именно она открыто в видеокамеру сказала, что власть вна Украине узурпирована кучкой проходимцев.


Уважаемая Серая Волчица, чем дальше в лес, тем больше дров, вот и с Поклонской так, а вы по чему решили, что остальных мужиков-прокуроров здоровый дрищ пробрал?, а не то что им, реальными пацанами, было сказано не выдвигать свои кандидатуры. Вот Няша и выстрелила.
«Рыженькая девочка, вся в золоте»
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№7 Elifant 7 марта 2017 01:48
+11
Поклонская действительно не побоялась принять на себя ответственность,когда многие попрятались(здоровый дрищ пробрал).
№8 nord02 7 марта 2017 11:59
+1
Опять вытащили "чудо" из чулана
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№9 Серая Волчица 8 марта 2017 16:30
+1
Она исполняла украинские законы, ведь Крым тогда считался Украиной. Или она должна была по-другому поступать? :)
№10 filipja 9 марта 2017 11:44
+2
Совершенно верно . До Поклонской четырем прокурорам предлагали эту должность , а они отвергли это предложение. Только она согласилась. Да , тогда было страшно у нас . Мы не знали , чем это закончится .Поможет ли нам Россия!Теперь , когда уже все позади, многие сожелеют о своей трусости и в отместку за свою трусоть , начали забрасывать дерьмом Поклонскую. А она женщина бестрашная , за что и пострадала .
Выяснилось, что 5 лет назад в подъезде собственного дома в Евпатории Наталью жестоко избили по заказу авторитетов Крымской ОПГ, после посадки некоторых ее членов. В результате часть лица у Полонской теперь не функционирует.

Ее неповторимая мимика, за которую Поклонскую полюбили тысячи людей в мире, привычка говорить сквозь зубы — все это результат трагического инцидента пятилетней давности.
My Webpage
№11 1080 mxmx 7 марта 2017 19:59
0
Перестаньте тиражировать "сказительницу Поклонскую"- эти россказни - из ее интервью.Приехала она в Крым из Киева ( занимала должность "эконологического" прокурора в одной из прокуратур Киева) 1 марта 2014 года - если Вы помните - подготовка к голосованию началась именно 1 марта 2014 года.Никто и никогда не видел мужчин из прокуратуры Крыма и не слышал от них лично, что "им было предложено- они отказались".Говорить "на камеру" ей в эти дни было совершенно безопасно - "вежливые люди" открыто находились в Крыму и обеспечивали безопасность главных действующих лиц.О ее "профессионализме" вообще говорить не хочется.Единственное успешное "направление ее деятельности"- самопиар.
№12 Серая Волчица 8 марта 2017 16:37
+2
Вы, как и я, как и все тут, делаете выводы на основе полученной информации в сети. Из нас - никто не очевидец.
Сейчас прокурором республики Крым является Олег Камшилов. Мне вот тоже странно: в проблемное время - прокурором стала женщина, в спокойное - мужчина. :)
№13 filipja 9 марта 2017 11:48
0
Это не россказни. Это так и было. А по вашему, что всех прокуроров Крыма надо было опрашивать , прежде чем предложить должность Поклонской????? . Тогда на это времени не было!!
№14 Еленка 10 марта 2017 09:21
+1
good
№15 SkiФ 10 марта 2017 22:14
0
Цитата: 1080 mxmx
Перестаньте тиражировать "сказительницу Поклонскую"- эти россказни - из ее интервью.Приехала она в Крым из Киева ( занимала должность "эконологического" прокурора в одной из прокуратур Киева) 1 марта 2014 года.

Она в Киеве работала видимо очень недолго.Потому как я лично с ней общался в октябре 2013 года.В Евпатории.Не знал,что она прокурор.Спокойная такая тихоня.Ну знаете,как оно обычно.Детей привели на танцы.Сидим ждем.Треплемся ни о чём.Наши дочери занимались вместе занимались танцами в "Delice".
№16 nekto727 8 марта 2017 07:36
-1
Откуда в в лесу зомбоящик? Серенькая, мозг это не для заполнения черепа, им думать надо. И повторюсь её решение соразмеримо с решением Терешковой?
За, что печеньки?
№17 nekto727 8 марта 2017 08:40
-3
Просто посмотрите статистику за, что давали звания тогда и за, что дают сейчас. Надо быть хорошей"девочкой"))))
Вот ссылочка

https://cyclowiki.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
№18 Серая Волчица 8 марта 2017 16:27
+3
Цитата: nekto727
мозг это не для заполнения черепа, им думать надо

Вот своим мозгом и подумайте. Или его у вас хватает сравнить только "тогда" и "сейчас". :)
№19 filipja 9 марта 2017 11:51
+1
Вот и думайте. А мы в Крыму знали об этом сразу!! Все решения должны быть приняты быстро . Быстро делались заявления на весь мир. И она не побоялась заявить , что власть в Киеве незаконна!!Это дало право на лигитимность нашего нового правительства. а потом и на референдум! Кому-то лучше жевать , чем говорить. biggrin
№20 Uma ne Turman 10 марта 2017 10:25
0
этот мэм появился после слов Аксенова. Достоверность информации равна нулю. Аваков,для оправдания назначения своим замом юной девицы, сказал, что знаний у последней больше, чем у тех, кто уже много лет в профессии.
№21 kursk-444 7 марта 2017 12:35
+1
У неё не воинское звание генерала, а специальное звание - у тех, кто служит не в Вооружённых силах
№22 АНТИУКРОП 7 марта 2017 14:55
-7
что то она страшная стала как баба яга такое впечетление что ей уже лет50
№23 kava001 9 марта 2017 14:48
+3
АНТИУКРОП 7 марта 2017 14:55 Жалоба что то она страшная стала как баба яга такое впечетление что ей уже лет50
Источник:Politikus.ru

Мерзко. Думаю, что вы не мужчина. А если женщина - то вдвойне отвратительно.
№24 реалист 8 марта 2017 01:12
+12
Я не был среди тех,кто её взахлёб хвалил,и сейчас не собираюсь её хаять вместе с общим хором.Это крайности,ими страдают суетливые люди.

Но дело не в этом.Непонятно кто,и непонятно зачем,упорно толкает её идти по этому сомнительному пути.Её же подставляют.

А вот личность самого либераста-журналюги Шевченко давно вызывает подозрения и опасения.Это такой хитрый тонкий тролль,который слегка перекрасился в последнее время.Но для людей проницательных и наблюдательных,он загадкой не является.
А поскольку сейчас идёт война Западного мира с Русским,то мой диагноз для него:СКРЫТЫЙ ВРАГ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№25 Пилат 6 марта 2017 20:31
+23
А что могла ему насоветовать жена-немка?


Екатерина II тоже немкой была. Так может дело вовсе не в национальности?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№26 Серая Волчица 6 марта 2017 22:48
0
Так она образование вна Украине получала...
№27 1080 mxmx 7 марта 2017 19:50
-2
Она историю учила- на Украине.Хорошо ли- плохо ли- но на Украине и в "украинской трактовке.
№28 vadkm 9 марта 2017 15:52
0
Тут вы немного ошибаетесь 2 большие мины под РИ заложили
Петр I-проведя европеизациию элиты, забыв о том что элита это только небольшая часть всего народа, по сути разорвав единый до той поры русский народ на 2 части.
Вторую же мину заложил его неудачливый наследник Петр III издав "Манифест о вольности дворянства", вроде кажется, что ничего плохого в нем не содержится, а по сути это была мина замедленного действия под государство. И ему Петру может этот поступок был простителен, так как оный стал наследником престола случайно, а для Европы подобное положение вещей было обычным. Но ведь социальные лестницы в России и в Европе всегда отличались, не учли этой разницы.
№29 Геннадий Алексеев 6 марта 2017 19:41
+3
А Вы как думали?Я ещё в 2014г(после посещения Крыма)сказал,что хохла из себя крымчане будут выдавливать ещё долго и мучительно.И это нормально.А Поклонская просто оказалась глупее,чем могла бы быть.Не зря же дамочку из прокуроров на почётную пенсию в Думу отправили,где второй срок ей вряд ли светит.Но не судите строго,лучше пожалейте бедолагу - несчастная девушка.
P.S.Герои должны умирать молодыми,пока не наделали глупостей biggrin .
№30 Русский Крым 6 марта 2017 19:50
+27
Ну так может приедешь к нам и поможешь выдавить , а ??? Большинство тут не знает что происходило у нас в 2013-14 годах . Лишь бы говно на вентилятор кинуть и наслаждаться запахом .
№31 Геннадий Алексеев 6 марта 2017 20:55
+4
Три года подряд езжу,в одно и то же место.С людьми общаюсь.Поэтому и говорю.И ещё раз,для особо тупых мегарусских повторяю - всё идёт нормально.Со всеми "особенностями" переходного периода.А как может быть иначе - получили российские паспорта и сразу стали другими людьми?
№32 Русский Крым 6 марта 2017 21:08
+11
Геннадий , может вам в другое место ездить на отдых , а ? А то с такой позицией можно не только отдохнуть но и заболеть . Или вы считаете себя более русским ? А мы здесь в Крыму хохлы перекрасившиеся ? Лети лучше в турцию там таких avtomat патриотов любят
№33 Геннадий Алексеев 6 марта 2017 22:15
+7
Прежде всего я гражданин РФ.Где существуют разные религии и разные национальности со своим менталитетом каждая.И меряться "русскостью" в нашем многонациональном государстве могут только конченые дебилы.А то что товарисч Русский Крым бьёт себя пяткой в грудь по поводу врождённой русскости всего Крыма,так это только подтверждает наличие у парня упоротости.Несколько другой окраски,чем у бандерлогов в соседнем недогосударстве,но по сути являющейся тем же.Упоротый - он везде упоротый,какие бы лозунги не выкрикивал.Спокойной ночи!
№34 Русский Крым 6 марта 2017 23:05
+10
Да , я такой же упоротый как и народ Донбасса , которые не жалеют ни себя ни укропов . у меня 3 товарища в ДНР воюют . Я ездил на Антимайдан в 2013 и 2014.Я стал упоротым когда крымчан убивали и сжигали в автобусах на пути домой !!! А такие как вы , хатаскрайники , просрали украину .И не тебе , чмо, судить обо мне avtomat
№35 Геннадий Алексеев 7 марта 2017 00:06
+6
Во-первых,вы хам;вдобавок,дебиловатый(терапия уже не спасёт).Во-вторых,если такой идейный,почему не с 3-мя товарищами в ДНР(здоровье слабое определённо,мне друзья с Украины про местных упоротых то же рассказывали : как на словах - так все герои,как повестка пришла - медкомиссию не прошёл).В-третьих,вибратор на смайлике засуньте себе в задницу и получите,наконец,удовольствие,болезный вы наш.
№36 Русский Крым 7 марта 2017 00:24
-2
Ну так езжай к друзьям на/на Украину , не хер в КРЫМ ездить , воздух чище будет у нас . А почему я не в ДНР тебе знать не нужно . Такие же уе.бки как ты , уже ноют , хватит кормить Крым , из-за них санкции .... Такие слизни на болотную ходят , с друзьями с украины . так что , друг навального и венедиктова , иди кобыле в трещину fuck-you
№37 atom1977 7 марта 2017 08:08
+10
По всей видимости товарищ Русский Крым - школьник.
№38 filipja 9 марта 2017 12:18
-1
И еще вдогонку.Мне звонили множество людей после 23 февраля 2014 года со всей России. Начиная с Владивостока и заканчивая Питером . И все заканчивали разговор одной фразой. "Спасибо , что вы сделали нас патриотами России" .Так, что говорить , что нам надо выдавливать из себя хохла , просто глупо. Но у нас много постаралось хохлов получить паспорта , не будучи крымчанами. Удалось это более 100 тысячам. Если попали на них , то они никогда не выдавят из себя хохла , потому . что им нас....ть на страну любую. У них хата с краю. Плохо на Украине , переехали в Россию.
№39 serdar2016 9 марта 2017 13:03
+1
Полностью согласна - переходный период - самый трудный коридор к благополучию. А мужики оказались хилые и женщина шагнула навстречу опасности. Вспомните те , самые первые дни, она поступила смело. Сколько раз на нее организовывали покушения, сколько угроз она приняла. А что касается язычества, что ж , мы все этим грешим - мистика, магия, натурализм...
№40 AKC 6 марта 2017 20:05
+19
Цитата: Геннадий Алексеев
А Вы как думали?Я ещё в 2014г(после посещения Крыма)сказал,что хохла из себя крымчане будут выдавливать ещё долго и мучительно.И это нормально.А Поклонская просто оказалась глупее,чем могла бы быть.Не зря же дамочку из прокуроров на почётную пенсию в Думу отправили,где второй срок ей вряд ли светит.Но не судите строго,лучше пожалейте бедолагу - несчастная девушка.
P.S.Герои должны умирать молодыми,пока не наделали глупостей biggrin .

====
сомневаюсь, что вам известно почему ее в думу "отправили"? мужественная женщина с хорошим послужным списком. да. ее через через трепетное отношение к роли и персоне последнего императора многим не нравится, но это же не повод сомневаться в ее профпригодности, а тем более обвинять в глупости
№41 Геннадий Алексеев 6 марта 2017 21:00
+14
Если озвучиваемый Поклонской бред не признак глупости - тогда и Кличко гигант мысли.
№42 AKC 6 марта 2017 22:43
+7
Цитата: Геннадий Алексеев
Если озвучиваемый Поклонской бред не признак глупости - тогда и Кличко гигант мысли.

====
скромнее надо быть, я вот в вас тоже вижу признаки некоторой неадекватности, однако выводов никаких не делаю. прощаюсь, дабы избежать продолжения
№43 1080 mxmx 7 марта 2017 20:26
-4
"Хороший ПОСЛУЖНОЙ список"- перед кем "послужила так хорошо- не ответите?
№44 AKC 7 марта 2017 22:58
+5
Цитата: 1080 mxmx
"Хороший ПОСЛУЖНОЙ список"- перед кем "послужила так хорошо- не ответите?

----
служила закону на своем рабочем месте, детали в википедии
№45 Elifant 7 марта 2017 02:00
+2
Геннадий Алексеев,Не надо обо всех крымчанах судить по кучке тех,с кем вам пришлось столкнуться,в Крыму есть и перекрасившиеся..
№46 Балаба 8 марта 2017 06:42
0
Да просто носится со своим Николашкой, надоела! Всё о восстановлении царизма мечтает. tarakan
№47 Балаба 8 марта 2017 06:42
0
Да просто носится со своим Николашкой, надоела! Всё о восстановлении царизма мечтает. tarakan
№48 filipja 9 марта 2017 12:03
-3
Вообще-то мы более русские , чем материковые россияне.И более вас патриоты. Вы русские не жили под давление хохлов и не знаете , что это такое . "Севастополь-не Украина"
№49 Русский Крым 6 марта 2017 19:45
+4
Сделай уроки и спать ложись , троль fuck-you
№50 atom1977 7 марта 2017 08:09
+3
Точно, школьник!
№51 shtrih-m 12 марта 2017 17:25
+1
Шевченко скользкий уж. И нашим и вашим. Нет ему веры.
№52 Anddin 6 марта 2017 18:18
+16
Дамочка помешалась на царе и его семье. belay
№53 Не политик 6 марта 2017 18:58
+20
Дамочка не помешалась, она вполне адекватна и упорно гребет к своей цели вместе с героем и генералом дыркиным и этой жабой , фамилию произносить даже боюсь а то язык сломаю, ну типа наследницей престола, хотя все это всего лишь массовка, стадо злых клоунов.
№54 Anddin 6 марта 2017 19:05
+36
Когда она с портретом царя была на шествии Бессмертного полка, это еще можно списать, когда она встречала якобы потомков царя, хрен с ней, это тоже взгляды. Но когда она говорит про мироточение - это уже маразм. winked
№55 Синай 6 марта 2017 20:09
+28
Слабак, сдавший целую страну.Когда нужно было проявить жесткость,чтобы сделать Россию великой, соглашаться на парламентскую монархию, но он уперся, как же - он же царь. Будучи ответственным за страну, за народ, кинуть его в кровавое месиво революции, гражданской войны, мы до сих пор пожинаем плоды разгильдяйского и трусливого поведения этого гражданина. И глупости такие говорит Поклонская,они умерли, чтоб мы сделали Россию великой. Что ж этот святой сам Россию великой не сделал?А то как она умильно лепетала, что во время ВОВ солдаты в окопах молились Николаю II, и он помогал (( Советские солдаты молились императору о_О! Богоматери, Николаю Чудотворцу - охотно поверю, но царю? Такое впечатление, что она спит с его портретом под подушкой.Николай, это сегодняшний Янукович, оба слабые и никудышние политики, струсившие и не сумевшие справиться с ситуацией.Че она Януковича не славит, может начнет уже скоро?
№56 Kabistan 6 марта 2017 20:21
+4
Янукович жив. А вот если бы был убит... тогда бы его тоже святым сделали.
И Горбач тоже так же профукал СССР
№57 Eneus 6 марта 2017 22:48
+6
Легки вы в осуждении Помазанника Божиего, особенно СТО лет спустя и находясь не на Его месте! Для тех, кто способен к поиску есть интересная статья Кн. Жевахова от 1928г., заканчивается она так: "...И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не осознают, в чём заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернётся в Россию, до тех пор не будет и МИРА на земле." Многие белые были такие же отступники, как и красные, так и перебрасывают(ем) ОБЩУЮ ВИНУ за ОБЩЕЕ ГОРЕ друг на друга. А конституционная Монархия, это лишь имитация, убогая пародия на настоящую Монархию во главе с Помазанником Божиим. Один простой вопрос - КТО от Русской СМУТЫ потирал потные ручёнки, кому было выгодно падение Великой Российской Империи? Кто крысами бегал по трупам и развалинам, ценности награбленные параходами вывозя?
№58 Силуэт 7 марта 2017 01:30
+7
Каких ещё комментариев можно ждать от людей, живущих в плену клеветы, лжи и безверия.Русский человек без веры превращается в скота. Это ещё Достоевский сказал.
№59 АннаИ 7 марта 2017 03:42
+1
Силуэт,благодарю за комментарий.Если бы те,кто льют грязь на Поклонскую,на Помазанника Божьего Царя Николая внимательно,вдумчиво,с пониманием изучали Ф.М.Достоевского,то они бы понимали,что не там ищут врагов,не тех считают врагами.Да они и не читали протоколов,каким образом,кто и для чего зверски убил царскую семью,а потом на стене написал жидовское заклятие,которое начиналось с любимых слов жидов:" здесь был принесён в жертву..".
№60 atom1977 7 марта 2017 08:15
+1
Началось...
№61 1080 mxmx 7 марта 2017 20:35
+1
Достоевский говорил о ВЕРЕ В БОГА, а не в нерешительного и слабохарактерного самодержца, чьи далеко не лучшие человеческие качества привели Российскую империю к краю пропасти. Поэтому- и Вам и Поклонской- НЕ СОТВОРИТЕ СЕБЕ КУМИРА. Грех это.
№62 Не политик 8 марта 2017 00:00
0
Лично я и не думал осуждать царя, речь то ведь о поклонской.
№63 Алексей.С 7 марта 2017 05:10
+6
Про Николая 2-гополностью согласен. Откровенное ничтожество, профукавшее страну, полностью разбазарил то, что до него зарабатывали деды и прадеды, Екатерина вторая и Александр первый точно в гробу много раз перевернулись от такого родственничка.
А то что Поклонская пытается почему-то продвинуть это ничтожество в массы лично для меня откровенно непонятно, с такой же силой она вполне могла бы продвигать Петра 2-го или Василия Шуйского, такие ничтожества как Николай второй неоднократно встречались в истории государства Российского, к счастью их век ка правило был недолгий
№64 Анира 9 марта 2017 10:53
+1
Пингвин на аватаре- в масть! Такое глубокое познание истории, глубокая аналитика и скорые оценки свойственны именно этим Птицам, внимательно изучившим учебник истории для шестого класса советской средней школы. Первая и вторая Думы по- пинигвиньи видимо парламентами не считаются?
№65 filipja 9 марта 2017 12:20
-1
А вы , что не верите в мироточение?? Поинтересуйтесь , как много у нас мироточивых икон.
№66 lider431 6 марта 2017 19:19
+9
Интересно, что ей движет? Банально деньги или...(а мало ли?):
" - Да и притом вы сами - королевской крови.
- Почему королевской крови? - испуганно шепнула Маргарита, прижимаясь к Коровьеву.
- Ах, королева, - игриво трещал Коровьев, - вопросы крови - самые сложные вопросы в мире! И если бы расспросить некоторых прабабушек и в особенности тех из них, что пользовались репутацией смиренниц, удивительнейшие тайны открылись бы, уважаемая Маргарита Николаевна. Я ничуть не погрешу, если, говоря об этом, упомяну о причудливо тасуемой колоде карт. Есть вещи, в которых совершенно недействительны ни сословные перегородки, ни даже границы между государствами. Намекну: одна из французских королев, жившая в шестнадцатом веке, надо полагать, очень изумилась бы, если бы кто-нибудь сказал ей, что ее прелестную прапрапраправнучку я по прошествии многих лет буду вести под руку в Москве по бальным залам."
№67 Borjss72 6 марта 2017 21:45
+2
"Деланием России великой" не может заниматься абы кто, иначе это не будет "великим деланием", тем алгоритмом, в результате которого наступит Событие. Судя по долгосрочности проекта "Инфанта" и поступательном продвижении действующего лица, говорить о сворачивании сценария преждевременно. Прослеживается чья-то влиятельная рука, мягко и уверенно направляющая участницу в необходимом направлении. То что говорит она и как она это говорит подразумевает изрядную долю уверенности, которая достигается изучением вопроса и неоднократным его обсуждением. Готовили кароч. Случайный взлёт, милая улыбка, непростые связи, интересные встречи... За красивые глазки, или есть что-то чего у других нет?
№68 1080 mxmx 7 марта 2017 20:31
-1
Мадам Маня Гогенцоллерн - действительно королевской крови и в списке "претендентов" на престол- стоит под №177.Однако, в силу своей явно жидовской натуры прилагает все усилия, чтобы передвинуться на первое место- для этого и использует в том числе и Поклонскую- башка пустая, язык мелет- теперь уже с трибуны Госдумы- отрабатывает медальку, которую ей вручила "наследница" русского престола, ратуя за возвращение монаршего двора в Россию и возврат им всех имений ( в том числе и Ливадийского дворца) и назначение содержания членам царского двора.
№69 тавета 6 марта 2017 19:12
+47
Вообще-то,строго говоря,расстрелян был отнюдь не Государь Император с семьёй,а гражданин Романов с женой и детьми. Поскольку к этому времени Романов ОТРЕКСЯ от престола,императором,царём и каким-либо иным правителем государства Российского он уже не являлся,причем добровольно.
Конечно,расстрел семьи с детьми - преступление,как и любые другие подобные преступления во все времена,но мученики они не более,чем все подобные люди в такой трагической ситуации. ИМХО,конечно.
№70 Eneus 6 марта 2017 19:58
+2
Отречения не было! Расстрелян был именно Государь Император Николай II с семьёй и преданным Ему ближайшим окружением.
№71 Anddin 6 марта 2017 20:13
+16
Ага) Он просто в отпуск ушел в феврале 17) biggrin Оставив вместо себя временное правительство) Учите историю)
№72 aviapensioner 6 марта 2017 21:49
+6
Цитата: Anddin
Учите историю


Кроме достойного пожелания учить историю, очень полезно знакомиться с историческими документами, если не в подлиннике, то, хотя бы, в копии.
Пару недель назад я увидел ксерокопию этого самого "отречения Николая" и прямо скажу - меня не до конца убедило его оформление (обычный напечатанный на машинописном листке текст), его идеология (красной нитью проходит пожелание помогать Госдуме, а не преемнику) и подписи под этим текстом. Судя по всему, карандашная подпись Николая и две чернильные подписи свидетелей.
Желающие могут ознакомиться с копией документа в московском Екатерининском дворце в Царицине.
№73 Queen Windows 9 марта 2017 10:04
-1
До середины 70-х ещё жили свидетели, присутствующие при отречении царя,некто Шульгин.Так что подписывал он бумагу об отречении.Это факт установленный,просто сейчас пытаются истории переделать под сегодняшний момент,просто выгода.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№74 Eneus 9 марта 2017 12:03
+2
Может сам этот Шульгин и подписывал "Отречение" карандашиком на справке, через стёклышко? Император записал: "Кругом измена, трусость и обман".
Государю я верю, а этому прощелыге... только посочувствовать, суд Божий злату не подкупен.
№75 Queen Windows 10 марта 2017 16:30
-1
Ты полный дебил!!!Шульгин был один из тех кто принимал отречение царя!!!Отречение было подписано Николаем,а то что разные гогенцеллеры-поклонские и прочие хотят вернуть сословное общество и назначить себя дворянами со всеми вытекающими привелегиями,так шиш им с маслом не зато наши деды и отцы кровью землю русскую поливали. Все эти поклонские обыкновенные перевёртыши,главное выгода.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№76 filipja 9 марта 2017 12:27
+1
Когда хочется верить во что-то , то притягивают за уши все. Если б он НЕ ОТРЕКАЛСЯ от трона , он мог буквально сразу заявить на весь мир о его принуждении к этому. НО ..., он ни слова не сказал потом об этом отречении. Значит это совершившийся факт. УВЫ!!!
№77 Eneus 6 марта 2017 23:24
+3
Кроме снисходительного пожелания учить историю, есть какая-то более разумная аргументация, или в запасе только мальчишеский задор?
№78 Силуэт 7 марта 2017 01:52
+3
Почитайте, например, труды сотрудника Российского института стратегических исследований Петра Мальтатулли. Все его выводы основаны строго на изучении архивных документов, которые ранее были не доступны. Показания всех "свидетелей" отречения полны противоречий и по датам, и по времени, и по сути. Историк Андрей Разумов досконально разобрал два официально известных "акта об отречении" и ещё один, неожиданно всплывший в США, третий! На всех подписи сделаны карандашом и полностью совпадают при компьютерном совмещении. Сделайте три своих подписи и попробуйте их совместить. Совпадут? Так ещё и полностью совпадают при совмещении и заверяющие надписи графа Фредерикса из 7 слов. Проведен и анализ текста... Короче говоря, вот ссылка: https://samoderjavie.ru/node/452 Наберитесь терпения и дочитайте доводы Разумова до конца. Всё не так просто, как нам много лет говорили. Совсем не так.
№79 Eneus 7 марта 2017 09:29
+2
Помимо липкой, красной, "своей" агитации, видимо есть глубинные психологические причины радоваться клевете на Царя, иначе откуда такая агрессия на очевидный фактический материал? Ясно, что создавать и подчиняться много труднее, чем ломать и гордиться собственным "совершенством". Дневники Царя тоже писательская фальшивка, не пойму только, как они после этого с этим жили?
№80 filipja 9 марта 2017 13:00
0
My Webpage Наберитесь терпения и прочитайте до конца. Еще раз говорю . У него была возможность в течени пяти дней протестовать против подделки отречения. Он был свободным в своем передвижении. Позвонить своему брату английскому королю и рассказать о подделке . Ничего такого не было сделано. Значит он действительно отрекся. Все последовательно описано в этой статье и почему он поменял отречение в пользу своего брата.
№81 Дмитрий К. 6 марта 2017 20:15
0
Да что Вы говорите!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№82 Kabistan 6 марта 2017 20:31
+1
https://cont.ws/@levmyshkin/545615
Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти...

Абзац!
№83 1080 mxmx 7 марта 2017 20:37
-2
"Поклонская №2" - Вы опоздали, милейший, она уже "доказала", что император Николай никогда не отрекался от престола, потому как его отречение- написано простым карандашом и не на гербовой бумаге. biggrin
№84 Против коррупции 6 марта 2017 18:23
+22
Да они там в Единой России все ненормальные, каждый по своему.
От начальничка - одного из самых оборзевших жуликов в стране - НЕДИМОНА, до помешанной монархистки Натальи.
Членов этой партии объединяет разве что негатив к простым людям и к социальной справедливости.
№85 Heliantus tuberosus 6 марта 2017 20:02
-4
а троллей здесь ни о чем не спрашивали
№86 cadabra 6 марта 2017 18:23
+35
Новости уже два дня и моя злость уже испарилась, но все же отмечу- ну и дебилы же сидят у нас в Думе, от их тупости самому хочется замироточить
№87 lex793 6 марта 2017 18:27
+38
в между тем...

№88 Россия Татары 6 марта 2017 18:33
+3
Ага, значит Порошенко скоро кокнут, а нас виноватыми назначут, типа козла отпущения! Песня Владимира Высоцкого.
№89 lider431 6 марта 2017 19:24
+8
а нас виноватыми назначут, типа козла отпущения! Песня Владимира Высоцкого.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91550-shevchenko-nazval-poklonskuyu-yazychnicey-i-ulichil-ee-v-antirusskoy-filosofii.html
Politikus.ru

Насчет этого не волнуйтесь.

", Правит бал козел не по-прежнему, Он с волками жил и по-волчьи взвыл, И орет теперь по-медвежьему."
№90 AEF 6 марта 2017 18:48
+5
Да уж грохнули-бы ещё какого нибудь "оппозиционЭра" (например анального), может у остальных "восьмая чакра" откроется.
№91 Чайка 6 марта 2017 19:46
+1
На этого у них ещё планы есть.. пока есть..
№92 Синай 6 марта 2017 20:13
+1
А ссылку можно?
№93 Против коррупции 6 марта 2017 18:35
+4
Ну справедливости рад, не все.
Но единороссы - они как на подбор один глупее другого!
Этим господам интеллект не требуется, только умение воровать и угождать начальству! biggrin
№94 Conan 6 марта 2017 18:37
+16
Эттт еще чо!!!
Я вот сегодня утречком ноги в тапки сую, а так намироточено, так намироточено... Не иначе, как мой кот кузька святости сподобился
Нужно к поклонской обратиться, пусть его к лику святых причислит
№95 LX7 6 марта 2017 18:24
+21
Иван Охлобыстин:

«Очумели теоретики, палочки завели, на ножки больные ссылаются, чтобы их бить за паскудство стыдно было, и на Донбасс не торопятся съездить, русских людей поддержать, за которых слова пламенные льют, редакциями оплачиваемые. Патриоты в воздухах. Так до чего доходит - наших барышень за искренность стебут! Надо бы им напомнить, что смеяться имеют право смелые, а участь шестерок дристливых - подхихикивать смелым в такт. Пора эту гниль на место возвращать… Наталья Поклонская мне нравится, и слышать ничего не хочу. Ладная она, настоящая! Кому не нравится - не к ней, ко мне прошу претензии адресовать. Дайте девушке пространство для личной жизни, я за нее с удовольствием морду набью!»

"Всё, что я понял о Поклонской: это - немного наивная, где-то провинциальная, очень принципиальная, честная женщина. Почитает русских монархов, делает это очень искренне и неуклюже. Но ведь это не так уж плохо! И уж никак не заслуживает тех насмешек, которые ей достаются в соцсетях", - пишет в соцсети Игорь Гаврилов.
№96 КУБ 6 марта 2017 18:25
+26
Свои политические предпочтения надо держать в себе на государственной службе. Тем более к неоднозначно воспринимаемым в стране правителям - того же Николая-2 - человека слабого как государственного деятеля, довёдшего страну до состояния Февраля 1917 года.
№97 Прохожий 6 марта 2017 19:27
+10
Не очень понял Ваше высказывание, уважаемый КУБ.
Разве Поклонская свои "политические предпочтения" (очевидно, имеются ввиду её симпатии к последней российской императорской семье), прежние и сейчас представленное, Поклонская высказала на своём рабочем месте, находясь на государственной службе? Или она круглосуточно, даже если находится в душе или туалете, тоже - "на государственной службе"?

И если судить по большому счёту, то почему депутату Госдумы "свои политические предпочтения надо держать в себе"? Дума - "не место для дискуссий"?
№98 Роман_Кармен 6 марта 2017 18:27
+4
ну что же-логика есть...нефиг устраиать обряды на костях и пиарится ннеоукраинской "элите"...тем более николай ни своей жизнью, ни "профессиональной деятельностью" на святого не тянул, весьма посредственный был человек и отнюдь добродетелью не блистал, а то что его убили-так тогда сейчас почти любую жертву гоп-стопа, получившую по голове кирпичом или бутылкой в подворотне бери и причисляй к лику святых-ничем не хуже "невинноубиенного"....
№99 Stefania Rudetska 6 марта 2017 18:30
+15
Деликатно выражаясь она и в Крыму умиляла своей "наивностью", а уж когда в Москву вытащили, то просто расцвела глупостью!
№100 Русский Крым 6 марта 2017 19:39
+11
Как хорошо с дивана дерьмом кидать в людей , да ? Поклонская работая в прокуратуре вела такие уголовные дела , от прочтения которых вы бы обоссались rtfm Я не монархист но уважаю мнение других людей . Ну загоняется она по Николаю 2 и что теперь ? Наталья в решающее для Крыма время не испугалась ответственности и не отсиживалась в кустах . Поэтому все кто здесь на го.но исходит лучше бы заткнулись avtomat
№101 igor01375 6 марта 2017 19:47
+7
Всецело поддерживаю!
№102 Zakkiuloff 6 марта 2017 19:57
+6
А поподробнее можно про дела, которые она вела? Где можно с ними ознакомиться?
Ни разу, кстати, не обсцывался от прочтения чего-либо, может, впервые получится?..
№103 Русский Крым 6 марта 2017 20:14
+2
Гугл Вам в помощь. Скажу только что она вела дела по орг преступности в 90-х. Скажу только одно :Сразу несколько интернет-порталов 20-го апреля объяснили интересную особенность Натальи Поклонской говорить «сквозь зубы». По версии журналистов, ранее прокурор подверглась жестокому нападению со стороны преступников, пытавшихся таким образом отомстить за «коллег», оказавшихся в тюрьме по вине Поклонской. В 2011-ом году Наталья выступала государственным обвинителем в резонансном судебном деле, связанным с бывшим главой футбольной команды «Таврия» и депутатом Рады Рувимом Ароновым. По некоторой информации, он возглавлял крупнейшую крымскую преступную группировку «Башмаки». Ее члены в 90-х занимались убийствами и рэкетом.

Поклонская в том процессе проявила беспринципность, за что преступники решили наказать ее. На Наталью напали в подъезде собственного дома, расположенного в Евпатории. Прокурора жестоко избили, напомнив, что не стоит выступать против Аронова. После этого у Поклонской и появилась необычная манера.
№104 liftrem 6 марта 2017 20:56
+7
"Поклонская в том процессе проявила беспринципность, ..."

Ну уж вы совсем опустили Поклонскую ниже плинтуса. С беспринципностью не сравнятся даже сомнения в ее образованности, хотя бы в рамках школьной программы. С такими друзьями и врагов не надо feel
№105 Русский Крым 6 марта 2017 20:58
+3
Принципиальность , опечатка biggrin
№106 Andrrej 6 марта 2017 23:51
+3
В распоряжении «Примечаний» оказалась копия приговора Городского суда Армянска. Как свидетельствует документ, в 2005 году государственный обвинитель Н. В. Поклонская (согласно официальной биографии, в это время Наталья Поклонская работала помощником прокурора Красногвардейского района Крыма) выступила на судебном процессе против местных пророссийских активистов и сторонников Виктора Януковича. В 2004 году после первого Майдана они не пропустили в Крым автоколонну участников «оранжевой революции» и сторонников Виктора Ющенко. По словам одного из тогдашних подсудимых, гособвинитель требовала посадить его на 7,5 лет.

Событие это в свое время наделало много шума. «Оранжевые» ехали «просвещать» крымчан и внушать им должное уважение к новому президенту Украины, который проиграл на президентских выборах, но в итоге пришел к власти в результате майдана
№107 Русский Крым 7 марта 2017 00:14
+4
Если бы Поклонская была укропом то она спокойно могла остаться после переворота в киеве , где тогда работала . Так что оставьте свои примечания при себе . Поклонская и Аксенов это для крымчан символы РУССКОЙ ВЕСНЫ . Так что хватит поливать грязью тех кто помог нам вырваться из 404 .
№108 filipja 9 марта 2017 13:10
-1
Там опечатка . НЕ НА 7,5 лет, а на 7,5 месяцев. Тем более это ее было государственная работа . Она же не адвокат. ЗАХОТЕЛА ВЗЯЛА ДЕЛО , не захотела , не взяла!!
№109 1080 mxmx 7 марта 2017 20:39
-3
и какие же "уголовные" дела она "вела"- ну, кроме "дела об отмене меджлиса", который на те поры уже "мирно скончался"?
№110 dracula 6 марта 2017 18:30
+8
А Капетингов, Валуа и Медичи тогда почти всех канонизировать можно. Ах да...Тюдоров, Стюартов и Виндзоров до кучи. Хм...в Эскориале тоже богатейшая коллекция поводов....куда бы разбежаться?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№111 Volod 6 марта 2017 18:31
+4
Дамочка помешалась на царе и его семье.

К сожалению человечество привело себя к состоянию, когда без денег жить невозможно, выжить можно, а вот жить никак, механизм организации денежной системы не позволяет. А люди хотят жить, и поэтому многие помешались на вещах не очень приличных, а то и очень неприличных.
№112 gamenid 6 марта 2017 18:33
+12
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№113 kupa275 6 марта 2017 18:39
+13
Шевченко сам с хорошим брибамбахом.
Бывает в одной фразе говорит взаимоисключающие вещи.
То он обожает Сталина, то кровавым тираном и убийцей называет
№114 AEF 6 марта 2017 19:01
+1
"№17 kupa275 .... Шевченко сам с хорошим брибамбахом. Бывает в одной фразе говорит взаимоисключающие вещи. То он обожает Сталина, то кровавым тираном и убийцей называет..."


Да, тоже несколько раз слышал такое от него, но в тоже время в другой раз почти наоборот говорил. То про Ленина то про Сталина высказывается по разному.
Ну а про Поклонскую всё верно говорит он. Эта "дама" - как "шестой элемент" в думе. Вот её и могут "агенты госдепа" использовать как "сакральную жертву".
№115 Игорь Кузьмин 6 марта 2017 18:46
+9
Я не большой поклонник М.Шевченко, но здесь он прав на сто процентов. Чем эта идиотка отличается от рагулей, что зацеловали обоссанную стену, приняв это за чудо явления образа Богородицы? И это генерал от прокуратуры, депутат ГД России?
№116 Русский Крым 6 марта 2017 19:41
+5
А ты в лицо ей скажи , боец диванный fuck-you
№117 Игорь Кузьмин 6 марта 2017 20:01
+6
А, почему на ты, мой юный друг? Али не учат ныне в школе хорошим манерам?
№118 Русский Крым 6 марта 2017 20:16
+2
Потому что оскорблять женщину может только чмо . Учите матчасть , прежде чем говно бросать в людей fuck-you
№119 RRR 6 марта 2017 22:57
+8
Почитал я Ваши возбужденные коменты, посмеялся от души.
Теперь вопрос к Вам: чью матчасть учить надо: Вашу, Крыма, императора или Поклонской?
В пылу спора Вы, дражайший, совсем контроль над собой потеряли.
Довольно потешное зрелище. Особенно если индвидуум сначала старается казаться интелем, а потом пишет словно сявка последняя.
А по поводу может ли Поклонская выносить свои переживания на обзор всей страны или нет Вы сами себе ответили:
"Сразу несколько интернет-порталов 20-го апреля объяснили интересную особенность Натальи Поклонской говорить «сквозь зубы». По версии журналистов, ранее прокурор подверглась жестокому нападению со стороны преступников, пытавшихся таким образом отомстить за «коллег», оказавшихся в тюрьме по вине Поклонской. В 2011-ом году Наталья выступала государственным обвинителем в резонансном судебном деле, связанным с бывшим главой футбольной команды «Таврия» и депутатом Рады Рувимом Ароновым. По некоторой информации, он возглавлял крупнейшую крымскую преступную группировку «Башмаки». Ее члены в 90-х занимались убийствами и рэкетом"

Есть такая поговорка:
Смотрю - на заборе слово обозначающее мужской член написано. Сколько ни смотрел даже за забором увидеть не смог.
Это к тому что если завтра на 25 порталах Вы прочтете новость, что Вас убили причем зверски это еще не будет означать, что Вы действительно мертвы. Чему бы еще верить, как не интернету?

А серъезными делами занимаются морально устойчивые люди, значит если Поклонская действительно занималась таким её признали достаточно морально устойчивой.
Кстати все сотрудники органов регулярно проходят медкомиссию, где их ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом обследует психиатр. Не знали, дитятко? Ай-ай-ай biggrin
А то что Вы написали - совсем не аргумент ни в коем разе. Почему?
Потому что для прокурора есть факты и есть мнения, а Вы ни одного факта не привели, одно бла-бла-бла biggrin
Можете не отвечать мне - мне это не интересно, смотреть не буду.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№120 Русский Крым 6 марта 2017 23:14
-2
У вас совсем мозгов нет , не пойму ?? Дела которые Поклонская вела , должны в газетах печатать ? Такая инфа обычно за пределы региона не уходит . А что творилось в 90-х в Крыму вы же не знаете , верно ? Поэтому язык в жо.пу засуньте , и не отсвечивайте .
№121 Verlok 6 марта 2017 18:48
+10
"Белая армия,черный барон Снова готовит нам царский трон..."
№122 КРЫМС--КИЙ 6 марта 2017 18:50
+6
а царя который отрекся от царства на которое богом был помазан вообще можно канонизировать или нет.что церковь об этом говорит.
№123 Eneus 6 марта 2017 19:45
+5
Есть об этом, и если действительно ИНТЕРЕСНО, хорошая статья https://cont.ws/@prikhojanka/545240, где довольно наглядно доносится мысль, что "Отречение" есть абсолютная ФАЛЬШИВКА, как впрочем и дневники Императора. Всё сплошное и наглое враньё!
№124 liftrem 6 марта 2017 20:37
+2
На церковь в то время было оказано огромное давление. По всем правилам и канонам никак не попадал Николай 2 в святые (можете погуглить перечень требований для канонизации). Но в те времена лихие всё было перевернуто с ног на голову и черное названо белым, а белое - черным. И как говорится, «Ведь если звёзды зажигают – Значит – это кому-нибудь нужно?» Кому-то было исключительно важно не только вытащить на свет божий портреты царя, но приравнять шествия с портретом к крестовым шествиям... В 1981 году Архиерейский Собор Русской Зарубежной Церкви причислил к лику святых Николая и всю царскую семью и их слуг. 20 августа 2000 года были причислены РПЦ к лику святых новомучеников и исповедников Российских, явленных и неявленных.
№125 Несогласная 6 марта 2017 18:50
+11
Опять из крайности в крайность. То хором все дифирамбы пели Поклонской, то теперь дошли до мерзости кошачью мочу с драгоценным мирром сравнивать. Фу,гадость.
№126 Zakkiuloff 6 марта 2017 20:00
+5
Кто ей пел дифирамбы? Любовались ее красотой - было дело. А вкупе с ее должностью в Крыму она совсем интересным персонажем вырисовывалась. Но в Думу в российскую ее за какие заслуги перед российским народом? Я даже больше в этом плане за Валуева...
№127 Русский Крым 6 марта 2017 20:19
+3
Слышь , представитель народа . Поклонская в Крыму очень уважаемый человек . А за какие заслуги напрягись и погугли rtfm
№128 Zakkiuloff 7 марта 2017 07:03
+5
Судя по Вашим ответам на ветке, Вы - некультурное быдло, коими, подозреваю, кишит Крым. На сим дискуссию с Вами прекращаю.

... Ох, чую, хлебнет еще Россия-матушка с этим возвращенцем и с его обитателями... Ох, хлебнет...
№129 hadipa 7 марта 2017 13:08
0
Судя по поставленным вам плюсикам, хохлов здесь, как собак нерезанных! Политикусу давно надо заняться чисткой своих рядов. Придавила вам Поклонская в своё время язык, а сейчас разговорились, сцуки!
№130 atom1977 7 марта 2017 14:00
+2
Определённой категории граждан хохол, только разве что, в зеркале не мерещится.

Впрочем, не понимаю, чем эта дама кроме няшности и маразматичного монархизма выделилась. Кому она там языки придавила? Всем известно, что 95% жителей Крыма голосовали на референдуме за воссоединение с Россией. Тем пяти процентам, должно быть.
№131 hadipa 7 марта 2017 14:05
-1
А при чём здесь Крым? Вы с Крыма что ли? Я про хохлов говорю... и им сочувствующих либерастов! Вы из какой категории будете?
№132 atom1977 7 марта 2017 14:46
+2
Не, я не "с Крыма". Так же, не отношусь к интересующим Вас категориям. Причём тут Крым, да при том, что товарищ с ником Русский Крым хамло и быдло (однако, при этом, должно быть не хохол и не либераст, хохлам сочувствующий). Вы тоже хамло? Или быдло, стесняюсь спросить?
№133 hadipa 7 марта 2017 18:34
-1
Да мы прекрасно знаем из чьего лексикона эти ваши эпитеты "хамло" и "быдло" так что не стоит прикрывать свою сущность,маской стеснительности.) а ещё мы вата и колорады.
№134 atom1977 8 марта 2017 20:05
+2
А, молодцы:)
№135 SkiФ 15 марта 2017 20:55
0
Цитата: Zakkiuloff
... Ох, чую, хлебнет еще Россия-матушка с этим возвращенцем и с его обитателями... Ох, хлебнет...

Стесняюсь спросить,неужто с коренными обитателями горных селений Кавказа и прилегающих к Кавказу территорий России-матушке проще живется?То то я смотрю Москва всё чернее-и чернее,но это ж не проблема,правда?
№136 atom1977 7 марта 2017 08:19
+4
В авторитете, что ле?
№137 Николай У. 6 марта 2017 18:51
+3
Николай II повелся на провокации, втянул Россию в войну, потерял власть, просрал империю, вслед за ней и голову. Бездарный правитель, почти как горбачев. Только горбачев предатель, а этот дурак. Жалко конечно его с семьей, но только он сам виноват в случившемся. В общем по делам надо судить.
№138 Пыхтачек 6 марта 2017 18:56
0
Боже мой "рука лицо" уважаемая администрация добавьте пожалуйста смаил файспалм и в мобильной версии сделайте что бы их видно было.
№139 А.Борисов 6 марта 2017 19:06
+6
Няша, в голове каша.И сколько же таких в Думе?
№140 simeon2015 6 марта 2017 19:20
+6
Кажется, дамочка совершенно запуталась. Она и на Бессмертный полк выходила с портретом царя. Г-жа Поклонская, прочитайте роман В.Пикуля "У последней черты" (основанный на исторических документах), тогда, может, и поймёте, каким был царь. Хотя здесь тот случай, как говорили древние, врач не поможет, разве что сам заразится.
№141 Анира 11 марта 2017 06:45
0
Ах вон из каких источников черпаются познания! А вы Аркадия Гайдара не забываете штудировать? Мальчиш-Кибальчиш - очень познавательно там про Гражданскую войну изложено...
№142 ambal74 6 марта 2017 19:23
+4
капец как у дамочки крыша съехала! facepalm
больше тараканов, больше. и разных... lols
№143 Galinbond 6 марта 2017 19:23
+6
Не дай Бог здешним комментаторам на зубок попасть, вместе с г-ом съедите.«Не будем критиковать молодую, неискушённую ещё в политике, женщину-депутата. Не стоит обращать внимания на богоборцев и сетевых пустобрёхов — горбатого могила исправит. Оставим в покое и высокообразованных православных интеллигентов и богословов, у которых сам факт мироточения вызывает язвительные насмешки», — резюмировал епископ Троицкий Панкратий.
№144 Сергей Атс 6 марта 2017 19:33
+10
Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина.
Царь Николай II и его семья были причислены к лику святых, он сыграл большую роль в прославлении одного из самых чтимых ныне русских святых, преподобного Серафима Саровского, а также святителей Иоасафа Белгородского и Иоанна Тобольского. За время его царствования к лику святых были причислены также святитель Феодосий Черниговский (1896 г.), святая княгиня Анна Кашинская (восстановление почитания в 1909 г.), святитель Гермоген Московский (1913 г.), святитель Питирим Тамбовский (1914 г.), святитель Иоанн Тобольский (1916 г.). Николай II высоко чтил святого праведного отца Иоанна Кронштадтского.
№145 Синай 6 марта 2017 20:21
+8
Тот факт, что он был верующим, еще не делает его великомучеником. При всем уважении к тому, что он в общем-то был не сволочь, делать человека, развалившего империю святым - это странновато. Он погиб не за веру. Про его жену вообще промолчу. Человек должен всей своей жизнью демонстрировать любовь к Богу, и тогда его можно считать святым. О Николае II так сказать невозможно-это просто политика. Из недавних канонизаций-где семья Романовых и где Матрона, сразу становится очевидно, кто "политический" святой.
№146 Сергей Атс 6 марта 2017 21:04
+1
Беда наша в том, что историю мы изучаем по учебникам, в которых очень многое и в подборе фактов, и в их толковании зависит от субъективного взгляда авторов. В том учебнике, который Вы читали, рассказано, видимо, о «кровавом воскресении», о «слабохарактерности» последнего российского Государя, но нет ни слова о том, насколько соблюдали при жизни (и в мученической смерти своей!) Царь и его Семья все установления Православной Церкви, о том, что был он прекрасным, благочестивейшим семьянином, дававшим и при жизни своей редкостный образчик жизни по Евангелию…https://www.kerpc.ru/eprh/qa/qas/050204_3
№147 Дмитрий К. 6 марта 2017 20:23
+4
И что, к чему это перечисление? Николай II был не церковным иерархом, а верховным правителем России. От исполнения своей основной богом данной обязанности отрёкся.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№148 Сергей Атс 6 марта 2017 20:54
+5
Князь Александр Невский или тот же Фёдор Фёдорович Ушаков, как и многие другие подвижники земли русской, не были церковными иерархами, но за их дела во благо сохранения православия и процветания земли русской были причислены к лику святых.
№149 sheila 6 марта 2017 20:31
+7
Простите, запамятовала: не этот ли святой Николай в 1905 году расстрелял мирную демонстрацию?
№150 Русский Крым 6 марта 2017 21:00
+5
Ну да , их нельзя было трогать , онижедети !!!
№151 Сергей Атс 6 марта 2017 21:02
+5
В жизни любого человека есть ошибки, прегрешения, грехи – порой весьма тягостные. В жизни последнего Российского Императора они нагляднее, чем в жизни любого из тех, кто шел 9 января, бессознательно (и безвинно, видимо) обуреваемый бесовским наваждением, к царскому дворцу. Если Вам кажется, что этот день свидетельствует о вине Государя – советую почитать специальную литературу, в том числе и в Интернете, чтобы самой досконально разобраться в причинах того, что в этот день случилось в России…https://www.kerpc.ru/eprh/qa/qas/050204_3
№152 Анира 11 марта 2017 06:50
0
А Он сам за пулеметом лежал, или только патроны подносил? Еще один глубокий знаток творчества Гайдара!
№153 igor01375 6 марта 2017 19:51
+15
Вот только в 2014 не видно было мужчин "крымских прокуроров".... молодая девчонка не испугавшись бросила все в укропии и приехала на полуостров.... будьте мужчинами до конца........ не ошибается тот кто ничего не делает...
№154 alex-14 6 марта 2017 20:00
+1
Поклонская зациклилась на Николашке и слышать более не хочет, хотя после него были и Великая Октябрьская, план ГОЭРЛО, Великая Отечесвенная, гибель СССР. Зачем ворошить постыдную историю и людей, чья судьба мало что дала России.
№155 Eneus 6 марта 2017 21:30
+6
План ГОЭЛРО и МНОГОЕ другое - это планы Николая II, а не самоназванца Ленина.
№156 К.Василий 6 марта 2017 23:22
+4
Ну да.А всеобщее образование,а фабрики рабочим,а землю крестьянам...тоже план Николая II Кровавого?
№157 Eneus 7 марта 2017 00:34
+3
Царь-Батюшка в отличие от ваших горлопанов-революционеров Бронштейнов, Лениных и пр. землю крестьянам давал, а ещё подъёмные и освобождение от и без того смехотворных налогов. Как тогда Российская Империя была самым крупным поставщиком зерна в мире? Именно Царь Николай II планировал ликвидацию безграмотности, при нём каждый год строились 10000 школ, ваши большевички воплотили его программу с опозданием в лет пятнадцать-двадцать. А вот на счёт "Кровавого", оставляю эту ЛОЖЬ на Вашей совести. Всего хорошего.
№158 Alex_ 6 марта 2017 20:01
+4
Она просто немного наивная, верующая, а у Шевченко какая то каша в голове.
Галиматью полную несёт!!!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№159 sazandar 6 марта 2017 20:11
0
Тупая,как пробка.К сожалению,наверху,им такие нужны,чтоб поддержали Единорогов.
№160 Церковный Сторожъ 6 марта 2017 20:18
+9
Если бы она на досуге говорила о каких-нибудь гороскопах или инопланетянах, прошло бы незамеченным, а многим и понравилось бы. Но когда она говорит СВОБОДНО и ИСКРЕННЕ (на что немалое мужество нужно!) о Святых чувствах своей Веры - сколько же бесноватого зла прёт наружу из многих людей!!!
Что-то не наблюдал я здесь такой злобы насчет высказываний о своей вере, например, Рамзана Кадырова. Все помалкивали себе в тряпочку...
Женщина-герой, совершившая мужественный гражданский поступок/подвиг, на который не способны были мужики прокурорские (офицеры, растуды их)!

Хаять, видимо, посредственностям слаще...
№161 Андрей066 6 марта 2017 20:35
+3
шевченко....как надоел ополоумевщий хохол
№162 slavalot 7 марта 2017 17:30
+1
Вы ошибаетесь - не хохол он.Жид.Но тщательно скрывает сие.Жид крещёный, что вор прощенный!И мерзкая личность!Не доверяю ему.Хотя Поклонская тоже перегибает с царем-батюшкой! lols
№163 kubik51 6 марта 2017 20:38
+3
..а помнишь ,была хороший прокурор Крыма, и японцы ее любили....
№164 фрегат 6 марта 2017 20:47
+1
Уровень Лимпопо...,хоть бы не позориласЬ
№165 С Марса 6 марта 2017 20:53
+13
ф
№166 С Марса 6 марта 2017 20:53
+11
ф


Сведения о мироточении поступают со всех сторон нашей необъятной Родины непрерывно.

"Эхо Москвы" сообщает, что Вслед за бюстом Николая II в Симферополе замироточили несколько икон.
Об этом со ссылкой на смотрителя прокурорской часовни сообщает издание «Крым-информ». Ранее бывший прокурор Крыма, депутат Наталья Поклонская заявила, что замироточил бюст Николая II, установленный у часовни при здании прокуратуры республики. Депутат добавила, что к нему приходят люди с заболевшими детьми за исцелением.

В Выборге, следом за Николаем II, замироточил памятник Ленину, что подтверждает глава администрации города Сергей Давыдов .


А я лично сны божественные стал видеть: то богородица явится, то божья матерь. А вчерась Карл Маркс посадил меня на коленки, укрыл своей бородой и говорит, что, дескать, должен я "Капитал" перечитать.

РИСПИС: только что звонили из деревни, говорят у них в сарае замироточили серп и молот.


И вот такие психи сидят в думе.
№167 altair 6 марта 2017 22:28
+14
№168 КРЫМС--КИЙ 6 марта 2017 21:01
+6
за что в думу взяли.во первых за мужество.разве не достаточно.а как вам -депутат-михалкова из -уральских пельмений-вот ее-то точно за заслуги.хотя она вроде праймериз не прошла.ну там еще есть из сериала -общага- ну -пипец-которая.достойных депутатов много короче.
№169 странникъ 6 марта 2017 21:01
+3
Ну никак Николашка на святого не тянет . Проипал, извините за мой французский, страну. И монархию, промежду прочим, не им взлелеянную, такоже.
Но осуждать Поклонскую и её единомышленников не стану. Каждый имеет право на свои убеждения, ежели они не имеют противоречий с законом и совестью.
А уровень Лимпопо, уважаемый Фрегат, это забрасывать фекалиями несоответствующих вашим взглядам.
№170 Serega62 6 марта 2017 21:10
0
Че-то, страшная стала какая то, иссохла вся.
Рот у нее косит. Подозрительные симптомы.
№171 С Марса 6 марта 2017 21:25
+14
А Вы поводитесь с гогенштельнерами.

Это как с вампирами.

ф


Вот они, прихлебатели.

Вы думали они к вам в открытую с чертями, ага, щас, конечно в ангелочков нарядятся и обставлять все подобающим образом будут, а потом вас же в дурости и обвинят.
№172 Eneus 6 марта 2017 21:37
+4
Кирилловичи никаких прав на престол не имеют, это банальная истина. Царь Николай II личным указом лишил их этого. На фотографии не более как дань почтения Государю. Никакого значимого события на ней не запечатлено.
№173 С Марса 6 марта 2017 21:50
+6
Цитата: Eneus
Никакого значимого события на ней не запечатлено.


Вы это Поклонской скажите, а не мне, как и все остальное.
№174 OlegBashinskiy 6 марта 2017 21:39
+6
Вам что больше делать нечего высмеивать девушку? Герои сраные нашлись. Вы такие же херои диванные, как и сраные хохляцкие диванные войска. Не мужчины, а хрен знает что! Налетели на бедную девушку. Постыдились бы!
№175 MIG35 6 марта 2017 22:00
-1
Шевченко - большой дружбан недавно откинувшего копыта Гейдара Джемаля. Оба стОят друг друга. Два дебила - это сила.
№176 Alex S 6 марта 2017 22:12
+1
Не понимаю из-за чего столько шума
№177 Дмитрий Ко 6 марта 2017 22:16
+6
Цитата: Anddin
Когда она с портретом царя была на шествии Бессмертного полка, это еще можно списать, когда она встречала якобы потомков царя, хрен с ней, это тоже взгляды. Но когда она говорит про мироточение - это уже маразм. winked

Такое преклонение перед монархом опасно для страны, не забывайте, потомки Романовых воспитанные за бугром все еще мечтают вернуть себе власть в стране и вот такие зацикленные поклонские не задумываясь будут им в этом помогать
№178 Sardanapal 6 марта 2017 22:50
+2
Никола 2 никак не тянет на святого. А подоплека его канонизации (чуть не написал канализации) очень проста. Это была плата РПЦЗ за то, что они согласились объединиться с РПЦ МП. РПЦЗ, не секрет, настроена очень промонархически. РПЦЗ потребовала от иерархов РПЦ МП принятия целого ряда важных политических решений для начала восстановления отношений, в частности, отречения от т. н. «сергианства», т. е. официального покаяния в грехах сотрудничества с советской властью, а также официального прославления "новомучеников" российских.
И теперь эти потомки "элиты" жаждут своеобразного отмщения "быдлу" - хотят загнать его в стойло как было в древности при "батюшке государе".
№179 Galinbond 6 марта 2017 23:31
+4
Вообще то Николай 2 - страстотерпец, никак не святой. И ни для кого не секрет, что его убийство и убийство его семьи носило ритуальный характер.
№180 Лавина 6 марта 2017 23:07
-14
Что-то её переклинило на монархии и на разведении "курей".
Хорошо бы ей было заняться немного русским языком и насущными делами.
Ну, нету в русском языке слова "курей".
№181 Серая Волчица 6 марта 2017 23:10
+14
№182 Eneus 7 марта 2017 09:41
+2
Как станет этот самовлюблённый дурак Помазанником Божиим, так я лично пойду. А пока пусть сначала ума наберётся, да элементарной ЧЕСТНОСТИ. "Многим монархистам предлагал"... так прям и представляю, как этот А.Егоров бегает от монархиста к монархисту, весь запыхавшийся, раскрасневшийся, и предлагает, предлагает, предлагает... Фигляр ярморочный.
№183 Серая Волчица 8 марта 2017 16:38
+2
Ух как вас задело lols "Крепостные" Помазанника Божъего - это как раз дворяне. Так ли уж неправ этот "самовлюблённый дурак"... winked
№184 Runal 7 марта 2017 00:04
+3
Мда, Шевченко по моему сам язычник.
Вообще забавно наблюдать как не православные обсуждают чужую религию.
№185 Runal 7 марта 2017 00:07
+1
Цитата: Серая Волчица
https://uploads.disquscdn.com/images/649dab57b68d5b89e8785a0540dac2a5e85dd158b66d05a8df149dcaf4071fa0.jpg
дурачек просто не в курсе когда крепостное право отменили, недоучился мальца.
№186 vilks49 7 марта 2017 01:55
+6
Шевченко... очень человек или журналист(?) неприличный. Известен способностью "держать нос по ветру". Известен дружбой(не долгой?) с Гейдаром Джемалям, а также большим желанием стать депутатом в ГосДуме от Дагестана, откуда его поганой метлой погнали. Аналитиком со своей точкой зрения как, скажем, бывший Доренко, или Леонтьев Михаил из "Однако" никогда не отличался и всегда осторожно покусывал тех, кто его ужимок не замечал.
Вот и сейчас попал пальцем в жидовское болото...
Поклонская настоящая русская женщина со своим взглядом на нашу историю. Большинство из нас отдавая заслуженную честь и память Красной армии начинает понимать какая великая трагедия случилась в России сразу после революции, одна беда с казаками, верными и героическими сынами Отечества, чего только стоила, после приказов жида Свердлова.
Сталин высоко оценил Тихий Дон Шолохова, так как понимал суть событий и позже остановил гонения на церковь и ввел, тогда казалось немыслимое, офицерские погоны в 1943 году в Советской Армии.
Отец рассказывал с какой радостью и пониманием встретили в войсках этот государственный шаг, восстановивший историческое единство зашитников России от Александра Невского до сегодняшних дней. В то время было создано немало фильмов о незабываемых победах русского воинства на суше и на море.
Поклонская права - нельзя гадить на нашу историю - вот суть ее протеста и это можно только приветствовать. Очевидно, что только жиды могли решиться на выпуск такого фильма и (!) только жиды страстно критикуют ее за защиту Императора. Судя по им мы можем и должны оскорбить память любого лидера(царя/императора) в нашей истории и Ивана Грозного и Петра первого и Великую Екатерину и Александра первого и второго и так далее. Кем же мы тогда станем, если позволим надругаться над нашей историей, а станем иванами родства не помнящами, чего и добиваются российские жиды.
№187 ГлавКом 7 марта 2017 05:45
+2
Шевченко, чуть чуть не в теме, называя Поклонскую язычницей. Она не язычница, она идолопоклонница(сатанизм в своем роде). МЕРЫ понимания в процессах управления у нее, ни какой, ведут ее как "овечку". ЯЗЫЧЕСТВО - это и есть первородная ВЕРА БОГУ и ЕГО промыслу, данная человеку от рождения. Через ЯЗЫК жизненных обстоятельств БОГ разговаривает с человеком на понятном конкретному человеку языке, для этого человеку дана от рождения и до смерти СОВЕСТЬ(мерило всех поступков и решений на основе чего делается выбор ХОРОШО или ПЛОХО. Дана человеку ВОЛЯ , что бы человек самостоятельно САМ делал ВЫБОР пути к БОГОДЕРЖАВИЮ или к сатанизму. Осваивайте КОБ и ДОТУ ликвидируйте управленческую без грамотность, становитесь ЧЕЛОВЕКАМИ!!!!!!
№188 Пчелка 7 марта 2017 07:47
+5
Шевченко лучше бы оценки своей жене выставлял.
№189 Русский Крым 7 марта 2017 09:41
+5
Я в шоке до сих пор , сколько дерьма люди готовы вылить на человека , о котором они не имеют ни малейшего понятия !! Большинство из них сначала кричали КРЫМ-НАШ , а теперь готовы с дерьмом смешать Поклонскую за ее убеждения !!! Она в отличии от таких диванных воинов настоящий ЧЕЛОВЕК !!!
№190 hadipa 7 марта 2017 13:20
+2
Нет, они не кричали, они в то время затаились, так сказать, до лучших времён. Не было их здесь в те годы, а сейчас их час пробил, пока, и они с небывалым азартом стали набрасывать дерьмо на вентилятор. Для них высказывания мохнорылого ШевченкО, как бальзам на раны их истерзанной души, как же, куснуть саму Поклонскую, тем более что за это им ничего не будет, герои, блин )))
№191 Major 7 марта 2017 15:24
0
Цитата: Elifant
Поклонская действительно не побоялась принять на себя ответственность,когда многие попрятались(здоровый дрищ пробрал).

А звание там присваивается в соответствии с дожностью и рангом госслужбы. Помнится, когда Соввласть зашаталась, партийные чинуши, массово подались в менты....

==
№192 a.lashyn 7 марта 2017 16:15
+6
Цитата: Русский Крым
Гугл Вам в помощь. Скажу только что она вела дела по орг преступности в 90-х.


Воспользовался Вашим советом, спросил у гугла.
Ната?лья Влади?мировна Покло?нская (род. 18 марта 1980 года, пос. Михайловка, Ворошиловградская область, УССР, СССР) — российский государственный деятель, юрист.
Скажите, дела бандюков 90-х вела 10-12-15летняя девочка, которая только ВУЗ закончила в 2002?
Всё ж палку перегибать не следует, как мне кажется.

И - да, я согласен, высказывать подобные "мистические" фразы недостойно государственного деятеля и медийной фигуры.
№193 SkiФ 15 марта 2017 21:07
0
Цитата: a.lashyn
Воспользовался Вашим советом, спросил у гугла.
Скажите, дела бандюков 90-х вела 10-12-15летняя девочка, которая только ВУЗ закончила в 2002?

Если она Вуз окончила в 2002,то что ей 2011 помешало быть гособвинителем??9 лет в профессии-срок немалый.Это уже не девочка,как ты пишешь.
№194 Fasad1979 8 марта 2017 04:28
-1
Что-то прокурор носиться с портретами Николая 2 и всё о нём щебечет. О реальных проблемах бы лучше говорила.
№195 Нина-Т50 8 марта 2017 16:07
0
Такое впечатление, что Поклонская хочет быть на виду, ну и нужна тема для пиара. Николай II вполне подходит, тем более что тема безопасная, до него особо никому дела нет и базар на этой теме никак никому реально не навредит. Что то не слышно о каких нибудь других заметных инициативах Поклонской. Зато на виду...
№196 1080 mxmx 8 марта 2017 22:14
-3
Цитата: Серая Волчица
Вы, как и я, как и все тут, делаете выводы на основе полученной информации в сети. Из нас - никто не очевидец.
Сейчас прокурором республики Крым является Олег Камшилов. Мне вот тоже странно: в проблемное время - прокурором стала женщина, в спокойное - мужчина. :)

Спокойное время на то и спокойное (хотя это очень спорное определение нынешнего времени в Крыму), что время громких заявлений,лозунгов и флеш-мобов прошло- настало время для работы- серьезной,вдумчивой, профессиональной и не всегда "публичной"- на что няша совершенно не способна- лето 2016 года, когда по всем инициируемым ею искам об освобождении занятой незаконно земли суды отвечали отказом - яркое тому подтверждение.
№197 1080 mxmx 8 марта 2017 22:21
-3
Цитата: С Марса
А Вы поводитесь с гогенштельнерами.

Это как с вампирами.

ф


Вот они, прихлебатели.

Вы думали они к вам в открытую с чертями, ага, щас, конечно в ангелочков нарядятся и обставлять все подобающим образом будут, а потом вас же в дурости и обвинят.

Марсианин - с Гогенцоллернами, Гогенцолернами , а не то, что Вы пишите.Оппонировать надо грамотно и суть вопроса знать не в "общем", а по существу.
№198 1080 mxmx 8 марта 2017 22:25
-3
Цитата: Церковный Сторожъ
Если бы она на досуге говорила о каких-нибудь гороскопах или инопланетянах, прошло бы незамеченным, а многим и понравилось бы. Но когда она говорит СВОБОДНО и ИСКРЕННЕ (на что немалое мужество нужно!) о Святых чувствах своей Веры - сколько же бесноватого зла прёт наружу из многих людей!!!
Что-то не наблюдал я здесь такой злобы насчет высказываний о своей вере, например, Рамзана Кадырова. Все помалкивали себе в тряпочку...
Женщина-герой, совершившая мужественный гражданский поступок/подвиг, на который не способны были мужики прокурорские (офицеры, растуды их)!

Хаять, видимо, пос
редственностям слаще...

Триндеть о ее "подвигах" - тоже не мешки ворочать.
№199 Г.Ричардович 9 марта 2017 06:58
+3
Она имеет сострадание к убитым Николаю-2 и его детям заколотыми штыками и сброшенными в шахту. За это её и высмеивают. А ведь в своем выступлении она упомянула некую организацию, о которой никто из "умников" которые критикуют почему-то умалчивают. Лишь акцентируют внимание на её "неуклюжие" попытки защитить то что для неё ценно в истории, а ведь мы все когда искренне выражаем свои мысли всегда по своему неуклюжи, обнажая свою искренность и беспомощны, как в принципе и она. Или может мы на столько привыкли к театрализованным представлениям по ТВ, что искренность не в чести более
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№200 Свейвр 12 марта 2017 12:47
0
Как бы кто не относился к Поклонской.
Как бы кто не относился к Николашке за нумером два.
Как бы кто не относился к чудесам и мироточению.

Невозможно отрицать простой факт - Поклонская не боится озвучивать свое мнение и отстаивать свою веру. Даже если это выглядит неуклюже и наивно. Наталья имеет на это право и заслуживает за это уважение.

А вот журнализд ШевченКО заслуживает право сдохнуть в какой-нибудь придорожной канаве, как опарышам и полагается.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".