Владимир Путин поручил проверить исполнение закона о наказании за браконьерство

3-03-2017, 20:47 • Опубл.: a.stakhova88 Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 8438 • Комм.: 111События в России
Владимир Путин поручил проверить исполнение закона о наказании за браконьерство

По сообщению главы Минприроды РФ Сергея Донского, ежегодный ущерб от незаконной охоты на диких животных исчисляется в миллиардах рублей. К сожалению, несмотря на уже принятые меры, ужесточающие наказание за уничтожение животных, особенно редких, краснокнижных, нехватка эффективных механизмов противодействия браконьерству в прошлом сказывается в России до сих пор.

Общаясь сегодня с вице-премьером Александром Хлопониным, президент РФ Владимир Путин поручил ему помочь Генпрокуратуре РФ провести проверку исполнения законодательства об уголовной ответственности за незаконную охоту.

Являясь председателем попечительского совета Русского географического общества, Владимир Путин знает об угрозе исчезновения редких видов животных не понаслышке. Как глава государства, он контролирует ход выполнения принятых программ, а также корректирует работу правительства там, где это необходимо.

Под его личным патронажем сегодня находится несколько видов животных, включая амурского тигра, популяция которого за последние десять лет выросла уже на 15%! По словам президента, уделяя достаточно внимания вопросам защиты редких животных, мы вдохновляем людей на любовь к России, к ее многообразию и культурно-исторической самобытности.


Алена Стахова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (111)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+49
№1 танкист68 3 марта 2017 20:55
извините что не в тему. просто гордость распирает.прикол из жизни:Пришлось как-то обедать в командировке, в столовой нашего головного офиса в Голландии. На выбор там было только несколько видов бутербродов и минералки типа колы-спрайта.

Стою я значит в очереди на кассу, чтобы оплатить этот бутерброд, а на кассе столпотворение! Никто из местных не желал оплачивать свои покупки потому, что потерялась открывалка и никто не мог открыть минералку! В сухомятку, оказывается они жрать отказываются!
Я попросил пропустить меня вперед, оплатил свой бутерброд с колой, открыл бутылку об другую и пошел за столик есть.
У местных голландских аборигенов был шок, как будто я на их глазах впервые добыл огонь.
В итоге все мои иностранные коллеги выстроились в очередь к моему столику с просьбой открыть им бутылку.
И тогда я почувствовал гордость за свою страну, которая обучает нас таким простым и важным навыкам!
Гражданин
Нет на сайте
+23
№2 ирландец О^Майнготт 3 марта 2017 22:36
Так нужно было им там аттракцион устроить. Открыть бутылку об бутылку, об угол стола, зажигалкой, несколько способов открыть бутылку балалайкой, и - гвоздь программы - глазом.
А потом попросить кого из голландцев помоложе сбегать за бутылкой дорогого вина, и открыть об стену.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+4
Гражданин
Нет на сайте
+2
Гражданин
Нет на сайте
+7
№5 google7810 3 марта 2017 20:57
Забота о животных - это очень хорошо, а о людях когда начнут думать?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№6 Аргест 3 марта 2017 21:12
Когда люди будут по-доброму относиться к животным, то и у людей всё будет хорошо.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№7 Conan 3 марта 2017 21:34
Когда всякие твари, олигархи и прочие богатейчики, прекратят ограблять людей?
Вы реально считаете, что борьба с браконьерами сможет увеличить нищенские зарплаты и пенсии, на которые и кота прокормить затруднительно, не то что человека?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№8 Северянин 51 3 марта 2017 21:57
Согласен на все сто! Будет достаток у людей и браконьеров поубавится в разы!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№9 Аргест 3 марта 2017 22:36
Да не уж то? Сколько примеров браконьерства высоких чинов с вертолёта, в заповедниках, на снегоходах! Нищета гонит на охоту? А охота как развлечение - и потом ещё спрашивают - за что же на людей беды сыпятся со всех сторон? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Северянин 51 3 марта 2017 22:52
Я об этом ниже написал...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 d13031967s 4 марта 2017 12:33
Цитата: Северянин 51
Согласен на все сто! Будет достаток у людей и браконьеров поубавится в разы!


Не согласен с Вами. Браконьерствует кто? Прокуроры, губернаторы, олигархи все те кто с жиру бесятся типа развлекаются так. Вот когда они за свои развлечения будут отвечать по полной тогда в России и порядок будет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 Северянин 51 4 марта 2017 13:15
Так с ними то кто бороться будет? Они откупятся, а всю ответственность как всегда будет нести "рыбак с удочкой"-рядовой гражданин тоесть!
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 d13031967s 4 марта 2017 16:34
Цитата: Северянин 51
Так с ними то кто бороться будет? Они откупятся,


Так о том и речь. А это значит браконьеров не поубавиться. А рыбак с удочкой для галочки пойдет на зону.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№14 Аргест 3 марта 2017 22:30
Олигархи будут грабить народ до тех пор, пока народ не наберётся ума и не прекратит этот грабёж. Когда люди перестанут водку пить и курить, а в тоже время жаловаться что денег не хватает на лекарства (надеются что аптека им поможет), когда хотя бы захотят понять как ими управляют - тогда придёт освобождение. В моём окружении, те, кто поняли как устроен мир - на жизнь не жалуются. Живут без излишеств и в тоже время счастливо, надеясь только на себя. Это сложный вопрос, который упирается в мораль и духовность человека. Люди не видят связи своих поступков и того, что происходит с ними в жизни. Посмотрите сказку Морозко, - есть чему поучиться и над чем подумать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Северянин 51 3 марта 2017 22:55
Это должен понимать каждый здравомыслящий человек...да и не охотник я! А вот рыбалку люблю)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Conan 3 марта 2017 23:17
Вона оно шо!!!
У вас, как и всей нашенской либерастной гнили, во всем таки народ виноват, да???
Как и у либерастни, никудышний для вас народец попался, да?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 Аргест 4 марта 2017 06:45
Вижу Ваше желание поставить между мной и "либерастной гнилью" знак равенства. Но для либерастов "никудышний народ" - это благодатная почва для порабощения народа. Для меня и моих единомышленников - это печальная реальность, которую нужно изменить. Сможете опровергнуть сказанное здесь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Алексей_1959 4 марта 2017 09:10
Аргест, поддерживаю Вашу точку зрения, но с незначительными оговорками)))
Уважаемый Conan опять шашкой рубанул))) Впрочем, в целом позиция Conan-а на этой ветке мне нравится. Хотя вся наша писанина на сайте не более чем поток электронов. smile
Гражданин
Нет на сайте
-3
Турист
Нет на сайте
+2
№20 Против коррупции 3 марта 2017 22:20
Спасибо.
Это должен посмотреть каждый живущий в России вменяемый человек, чтобы понять наконец, ЧТО же представляет из себя эта власть жуликов и коррупционеров...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 kofesan 4 марта 2017 06:52
Навальный-вор гораздо лучше смотрится, когда он сидит...

Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 За статью 20 4 марта 2017 12:21
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ:
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Весталка 3 марта 2017 23:53
Во компанию развернули, необычно, утюг боюсь включать, напор, достойный лучшего применения, Вам бы для начала в прокуратуру, а то как-то огульненько. Под лозунгом "Выбери меня в президенты!", за Навального не пойду, он сам от всяких ворюг ничем не отличается, да ещё и за инструкциями в американское посольство бегает, и не уговаривайте.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 За статью 20 4 марта 2017 00:08
Но за коррупционера Медведева голосовать точно не следует.
Вы уж тогда какой-нибудь третий вариант найдите! smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 Весталка 4 марта 2017 00:13
Вы о президентских выборах? Или Медведев может быть плохой, тогда пойдем голосовать за Навального, чепуха какая-то.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 За статью 20 4 марта 2017 12:22
Вовсе нет.
Вполне можно не голосовать ни за того, ни за другого, если оба не устраивают. Рассмотрите других кандидатов и выберете того, чья программа покажется вам лучшей.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 Весталка 4 марта 2017 12:33
Уважаемый, Медведев никуда не баллотируется-это первое, а второе, Путин никогда никого не предает, от слова совсем, Вы походи на Карпушу, который Горбатый. "А Медведева на съедение отдашь?", так вот "дырку вам от бублика, а не Шарапова". Сегодня одного травить начали, завтра выше пойдете, а лучшее-идите в суд, он рассудит, виновен, пусть ответит, а травлю завязывайте.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 За статью 20 4 марта 2017 13:07
Уважаемая Весталка, так это Медведев должен идти в суд, если факты, изложенные в фильме не соответствуют действительности.
Только совершенно уверена, что ни в какой суд он не пойдет, поскольку в расследовании - правда, и Дмитрий Анатольевич отлично об этом знает.
А о том, что Медведев возможно будет кандидатом заставила задуматься его же пресс-секретарь Тимакова, назвав фильм "предвыборной риторикой".
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Весталка 4 марта 2017 13:52
Это предвыборная риторика Навального, Вы исказили высказывание Тимакова, хватит с остервенением вгрызаться в домыслы, пляшущие от "кроссовок", как Вы не понимаете, что это неприлично. Навальный сказал, что материал уже передал в прокуратуру, хватит под шумок разваливать государство, я вам не позволяю.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 За статью 20 4 марта 2017 14:23
Государство разваливают такие, как Медведев...
Подумайте, каких масштабов достигла его коррупция, и сколько полезного для народа можно было бы сделать за эти деньги.
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Весталка 4 марта 2017 14:12
Маска, я Вас знаю, это с Вами на ИНОСМИ полемизировала, вроде как за коммунистов меня уговаривали, я под другим ником была.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 За статью 20 4 марта 2017 14:22
Я вас тоже помню.
Коммунисты - хороший вариант, в первую очередь для тех, для кого социальные приоритеты на первом месте.
У КПРФ отличная социалистическая программа. Очень рекомендую к ней присмотреться.
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Весталка 4 марта 2017 14:27
Коммунисты-здоровая оппозиция, нам ещё в этой стране жить, горячки не надо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 За статью 20 4 марта 2017 14:29
Я тоже их уважаю.
Правда, окончательного выбора к 2018 году пока не сделала, время подумать еще есть.
Мне кажется. что на этот раз Коммунисты должны выдвинуть другого кандидата, не Г.А.Зюганова.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Весталка 4 марта 2017 14:41
Не хочу жить в эпоху перемен, пока нужна просто стабильность, даже, исходя из отснятых материалов, создаются материальные ценности, дома, фермы, церкви, дороги, виноградные плантации,создаются рабочие места, а кто хозяин, так мне пофигу, всё равно не мы с Вами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 За статью 20 4 марта 2017 14:48
Но, понимаете, если не будет социальной справедливости. то и стабильности тоже не будет.
А большей социальной несправедливости и расслоения, чем сейчас, и припомнить нельзя. Ситуация, когда 8% национального богатства принадлежит 0,1% населения - это не просто не нормально, это катастрофа.
И с этим необходимо что-то делать.
Как и с чудовищной коррупцией, которая и является изначальной причиной социального расслоения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Весталка 4 марта 2017 14:48
Или Вы дорогу знаете, как назад, в СССР, без потрясений? Вернуться бы, мы бы столько ошибок не сделали, история не имеет сослагательного наклонения, так что вперед маленькими шажочками.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 За статью 20 4 марта 2017 14:51
Пока идет движение в прямо противоположном направлении.
Второй этап приватизации, "реформы" медицины и образования, приводящие к сокращению числа школ и больниц, бюджет, в котором расходы на здравоохранение порезаны на треть - все это путь от социализма к дикому капитализму...
А СССР - это в первую очередь социалистическое государство.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Весталка 4 марта 2017 14:52
Работая на местах, куя молодых неравнодушных реформаторов, через созидание, а не разрушение. Всего доброго.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 За статью 20 4 марта 2017 15:53
Спасибо за дискуссию.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Тесленко_Андрей 3 марта 2017 21:06
КЛАСС!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№42 Квазар 3 марта 2017 21:10
Цитата: Рубщик укропа

Я смотрю и в Харькове есть Секта Свидетелей Навального? Как он выражался о своих поклонниках не запамятовали? А то могу и напомнить: "Бараны, ...баные в рот и Бесплатные долбо...бы")))
Гражданин
Нет на сайте
-5
№43 Рубщик укропа 3 марта 2017 21:20
Запретишь штоль мне мне быть русским, раз Харьков. После слива Русской весны самизнаетекем, у Навального та самая отдушина справедливости. И будучи далеко не дураком он пошлет подальше всякую наволочь типа Явлинского и Касьянова. И по поводу Крыма у него будет всё тип топ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Весталка 3 марта 2017 23:58
В Харькове Порошенкой увлекайтесь, Тупчиновым, вон Яценюк скоро вернется, можете и Навального позвать, всё-равно живете по американской указивке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Аргест 4 марта 2017 06:49
Вы, я смотрю, натуральная Рептилия!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№46 DIK70 3 марта 2017 21:10
Полагаю, автор не совсем владеет ситуацией, ибо государством создана правовая база для уничтожения это вида "охоты". Система егерьского хозяйства, участие природо охранной прокуратуры в расследовании выявленных случаев, строгость судов, участие законопослушных охотников в рейдах - способствует наведению порядка в охотничьем хозяйстве.
А порядка всё равно нет по простой причине: обсолютно неудовлетворительное материально-техническоеобеспечение егерей, недофинансирование отрасли, низкая престижность профессии егеря, сложные жилищные и бытовые условия и для егеря, и для его семьи, огромнейшие по размерам площади ответственности егерей.
Отсутствие равенства перед законом всех граждан России, независимо от должности.
Зачастую браконьеры несравненно лучше оснащены, чем егерь, а уж когда "государевы люди" в сопровождении лизоблюдов на современных МИ-17 отстреливают краснокнижных животных, или на уровень государственной проблемы выходит любительская рыбалка - о чем можно говорить и на что надеяться???
Тема серьезная, рассуждать и анализировать должен более опытный специалист.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№47 Прохожий 3 марта 2017 22:57
Не могу удержаться, чтобы выразить совершенное с Вами согласие не только банальным "плюсиком", но и эпистолярно. Вы абсолютно правы. Вплоть до последнего предложения.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 ирландец О^Майнготт 4 марта 2017 01:45
А Вам, милостивый государь, мой скромный плюсик за Ваш блистательный эпистолярный жанр.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
-1
№49 Борат Сагдиев 4 марта 2017 10:36
Все верно сказано, кроме одного и самого важного: отсутствие жесткой карательной правовой базы. Когда за пару тысяч штраф и погрозили пальчиком - так и будет продолжаться. Должны быть серьезные сроки + конфискация всего имущества.
Гражданин
На сайте
+2
№50 007.c 4 марта 2017 21:56
какие пару тысяч? Вы про штрафы в ГБДД? Чтобы комент. оставлять надо быть чуток в курсе. И штрафы муль и конфискация (по любому) всё есть. вот охоту прокуроров, ментов, глав, депутатов, козлов всяких, типа местные олигархи (тряпошные) никто не отменял.
Все охотугодия ну или львиную долю передали (сдали в аренду)в частные руки на этих территориях можно делать всё и когда угодно, всем людям кроме смертных. и самок от стрелять и вовремя гона, хоть когда и хоть кого (хоть красно книжных) А кто их ловить будет сами себя что ли? вот так как то, можно ваять и ваять но слов цензурных на ум приходит мало.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№51 werewolf300372 3 марта 2017 21:26
Наверное, имеет смысл вызвать на ковер всех губеров и объяснить им на пальцах политику партии. Наши люди на вертолетах в булочную не летают...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№52 nicky 3 марта 2017 21:27
Самое эффективное наказание-это отстрел самих браконьеров
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 werewolf300372 3 марта 2017 21:29
Угу. Из ПЗРК
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 werewolf300372 3 марта 2017 21:34
Пы Сы. В полном тексте заявление Президента увязано с последним случаем браконьерства с вертолета. Для ясности.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№55 Conan 3 марта 2017 21:36
Иногда людям элементарно нечем прокормить семью, они добывают на пропитание рыбалкой, охотой
Давайте объявим отстрел всех пенсионеров, безработных и бюджетников
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 werewolf300372 3 марта 2017 21:42
Совершенно верно. Только эти категории с вертолетов не шмаляют
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Conan 3 марта 2017 23:25
Только вот какая незадача - охота-то как раз будет объявлена таки именно на них!!! А вовсе не на шмаляющих с вертолетов!
Как сейчас полиция ежедневно у нас преследует (и штрафует на немалые суммы!!!) несчастных фермеров, для которых возможность продать несколько литров молока является единственным шансом какие-то скудные денежки на руки получить, а вот перекупщики, скупившие все места на базарах и продающие невесть что (но уж только никак не выращенное своими руками!!) и невесть с каких мест пользуются полной неприкосновенностью - у них есть чем делать откаты
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Аргест 3 марта 2017 22:40
А голодающие не пробовали еду вырастить на огороде? Я уже заватра на дачу еду сезон открывать. Конечно, проще пойти в лес и "добыть" то что не растил.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Conan 3 марта 2017 23:19
Вы едете на дачу? Рад за вас
А у меня нет дачи и приобрести ее нет возможности ни малейшей.
Как и у многих миллионов моих сограждан
А если бы я ее каким-то чудом и приобрел, то у меня не было бы возможности до нее добираться в отсутствие машины и при наличии запредельных цен на маршрутки к этим самым дачам
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Александр_Ворожейкин 4 марта 2017 11:37
Сколько есть людей, всем недовольных, всё осуждающих, которым хочется сказать: подумайте, неужели вы только затем живёте, чтобы понять нелепость жизни, осудить её, посердиться и умереть. Не может этого быть. Подумайте. Не сердиться вам надо, не осуждать, а трудиться, чтобы исправить то дурное, которое вы видите.

Толстой Лев Николаевич
Гражданин
Нет на сайте
+9
№61 VBusharov 3 марта 2017 21:43
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 Тень авианосца 3 марта 2017 21:51
Необходим русский спецназ для жесткой и беспощадной охоты на браконьеров.
Это единственно понятный для них язык,а для спецназа -приближенная к реальности практика.
Все остальное словеса и ..... безвозвратное исчезновение созданий Творца
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Вецул 4 марта 2017 10:55
спецназ для жесткой и беспощадной охоты на браконьеров

вы серьёзно?! ваши слова возмутительны!
раньше эти люди в зверсовхозах, колхозах, работали. и рыбу вылавливали, работая в гос.организациях. так же это бывшие работники жилищно-коммунальной службы.
людей кинули в пекло капиталистического котла, где надо бороться за пропитание, да и просто место под солнцем. это как медведя вырастить до средних лет, а потом кинуть в лесу!
на гос.службе мест мало. предприниматели поступают с рабочими как с рабами.
а доброму человеку налоги не дадут быть предпринимателем, если только он ни начнёт изворачиваться и в конце преобразуется в предпринимателя первой категории.
не знаете сути вопроса. животных жалко. ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 Рубель 3 марта 2017 22:56
nicky,согласна на все сто! Их поголовье сразу уменьшится
и другим охоту отобьёт.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 КРЫМС--КИЙ 3 марта 2017 21:29
про колу я не верю.я жил в гдр.они не тупые.
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Серая Волчица 6 марта 2017 02:35
Голландия, то бишь Нидерланды
Цитата: танкист68
Пришлось как-то обедать в командировке, в столовой нашего головного офиса в Голландии
Гражданин
Нет на сайте
+5
№67 Квазар 3 марта 2017 21:38
Цитата: Рубщик укропа
Запретишь штоль мне мне быть русским, раз Харьков. После слива Русской весны самизнаетекем, у Навального та самая отдушина справедливости. И будучи далеко не дураком он пошлет подальше всякую наволочь типа Явлинского и Касьянова. И по поводу Крыма у него будет всё тип топ.

Русский - это ментальность, а русофоб - профессия! И за это Навальному ГосДеп неплохо башляет. И не мечтайте, что он этими деньгами с вами поделится или вы имеете от этого свой финансовый ручеёк?)))
Вообще то тема о браконьерстве, я этим занимался, когда нечего было жрать, а у власти были подобные этому типу. Сейчас, благодаря "самизнаетекому" у меня есть возможность заработать на жизнь легальным путём, и мои родители получают пенсию, достаточную, чтоб не стоять с протянутой рукой.
"Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники..." Джордж Оруэлл.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 За статью 20 3 марта 2017 22:25
"Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники..." Джордж Оруэлл.


Все сказано с точностью об электорате медвепутов.
Похоже, вы взяли никнейм в честь Квазара, бывшего когда-то самым популярным комментатром сайта ИноСМИ, почти легендой.
Однако совсем на него не похожи. Квазар всегда был адекватным, не оскорблял и не навешивал ярлыки.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 shtrih-m 3 марта 2017 21:53
Как можно вообще убивать животных ради удовольствия или наживы? Всегда с презрением относился к браконьерам,это твари самые последние.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Аргест 3 марта 2017 22:54
Летом 2014 года, многие мои знакомые, любители "мясушка" смылись из Луганска, спасая свою шкуру. Мне приходилось по городу ездить под обстрелами, из холодильников протухшие запасы выбрасывать. И всё вымывать, не смотря на то, что город был без водоснабжения, и воду добывали где только можно.
Турист
Нет на сайте
+1
№71 Galya 3 марта 2017 23:29
Ну и причем здесь это?
Люди покидали свои места не от хорошей жизни.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Аргест 5 марта 2017 08:12
Поясню. В жизни происходит странная закономерность: те, кто не ценит жизнь других, трепетно заботится о своей жизни. Люди забывают, что мясо на дереве не растёт. За каждым куском его - боль и страдания. В моём предыдущем сообщении Вы, уважаемая Galya, не поняли главную мысль. Она не о том, что люди "покидали свои места", и не о том, что мне приходилось рискуя своей жизнью под обстрелами ездить по городу и всё это убирать... Кстати, выражение "мясушко" - это любимое слово одного из сбежавших, и уровень его жизни был выше моего. Это к Вашему "не от хорошей жизни". Постарайтесь сами догадаться к чему всё это.
Ниже Вы пишете:
"Правильное решение. Нужно позаботиться и о братьях наших меньших."
Скажите мне теперь - забитый мясом холодильник - это забота о братьях наших меньших?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 Северянин 51 3 марта 2017 22:05
Вот такие боаконьеры прекрасно оснащенные и на вертолётах, охотятся "по добру" этих самых егерей! А накажут показушно обычного работягу!
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Вецул 4 марта 2017 10:59
или того кто пошёл на это "преступление", потому что не нашёл работу с зарплатой достаточной для семьи. и таких много. на вертолётах откупятся. а на рядовых гражданах такая гора актов соберётся. все нормы по раскрытию побьют.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 Негоро 3 марта 2017 22:17
вертолёты,животные...а что с "икорной" рыбой на ДВ делается?этих долбаных рыбаков с покровителями отстреливать будут ?да и японцев неплохо бы того...искупать
Турист
Нет на сайте
+1
№76 Против коррупции 3 марта 2017 22:18
О животных позаботился, а вот люди от него заботы не дождутся...
Не те приоритеты, это не круто, олигархи не одобрят.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 За статью 20 3 марта 2017 22:31
Если продать все "имущество" Медведева, приобретенное на наворованное бабло, все эти "дачи", квартиры, яхты, виноградники, то можно в течение нескольких лет Если Путин не снимет Медведева и теперь, это будет такой плевок в народ, который простить никак нельзя. Ни за какую внешнюю политику.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 Квазар 3 марта 2017 22:32
Цитата: За статью 20
"Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники..." Джордж Оруэлл.


Все сказано с точностью об электорате медвепутов.
Похоже, вы взяли никнейм в честь Квазара, бывшего когда-то самым популярным комментатром сайта ИноСМИ, почти легендой.
Однако совсем на него не похожи. Квазар всегда был адекватным, не оскорблял и не навешивал ярлыки.

Я не имею никакого отношения к тому, о ком вы упоминаете и не думал быть на кого то похожим. Тем более, с "вашей звездой инета" я буду стоять по разные стороны баррикад! Вот реальное отношение Навального к русским - http://holmogor.livejournal.com/6884324.html
Это не ярлык, это реальный русофоб, как и все его последователи!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 За статью 20 3 марта 2017 22:40
И где русофобия, в шуточной песне "профессора Лебединского"?
Это, как понимаю, просто прикол над теми, у кого в голове каша из прямо противоположных понятий и утверждений.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 zampoteh 3 марта 2017 22:38
Цитата: werewolf300372
Наши люди на вертолетах в булочную не летают...

Отлетался... Слышали про аварию вертолета Robinson-66, который упал в Телецкое озеро? Он в нем, на глубине более 200 метров. До сих пор не нашли и МЧС временно приостановило поиски.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№81 Рубель 3 марта 2017 22:43
Други,товарищи,господа,пятница.Отдохните от политики,окунитесь в красоту.
https://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/20-fotografij-bez-fotoshopa-gde-realnost-granichit-s-illyuziej-1217060/
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
+3
№82 За статью 20 3 марта 2017 22:47
Спасибо, очень здорово и красиво smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Квазар 3 марта 2017 22:47
Цитата: За статью 20
И где русофобия, в шуточной песне "профессора Лебединского"?
Это, как понимаю, просто прикол над теми, у кого в голове каша из прямо противоположных понятий и утверждений.

Вам надо на Эхо Москвы, там сорвёте аплодисменты с одобрением таких приколов.)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 За статью 20 3 марта 2017 22:59
Одобрение тут не причем.
Хотя...
Вот цитата из этой песни:
Кто молится на свой айфончик, кто лелеет, с "огрызком" планшет,
Кто ездит на «Форде», «Шевроле» и «Харлее», но орет «пиндосам - нет»

Вот скажите, а у вас подобные персонажи смех не вызывают?
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Весталка 4 марта 2017 00:16
Случайно плюсонула, не делайте из вещей фетиш.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 rebus124589 4 марта 2017 00:34
Я езжу на форде . Были - фф2, эксплорер, фф3, экоспорт и мондео сейчас . Я так понимаю смешон.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 За статью 20 4 марта 2017 12:27
Понятия не имею, поскольку не знаю вас лично. smile
Но люди, которые постоянно клянут ту или иную страну, но при этом пользуются вещами, произведенными в той стране (машины, гаджеты, шмотки) - они как правило действительно очень смешны и нелепы.
Об этом и поется в пресловутой песне, на которую сослался наш собеседник Квазар.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№88 Квазар 3 марта 2017 23:00
Цитата: Квазар
Цитата: За статью 20
И где русофобия, в шуточной песне "профессора Лебединского"?
Это, как понимаю, просто прикол над теми, у кого в голове каша из прямо противоположных понятий и утверждений.

Вам надо на Эхо Москвы, там сорвёте аплодисменты с одобрением таких приколов.)))

Ваш гуру Навальный желает устроить в России майдан, чтобы всё стало "хорошо" как на Украине - это он так желает добра русскому народу? - http://ruxpert.ru/Либеральный_цитатник
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 За статью 20 4 марта 2017 00:06
Не вижу никакого призыва к "майдану" со стороны Навального. Что касается цитат, лучше найдите слова Чубайса о "30 миллионах не вписавшихся в рынок". И слова вашего гуру Путина, называвшего того Чубайса " эффективным менеджером".
Турист
Нет на сайте
+3
№90 Galya 3 марта 2017 23:27
Правильное решение. Нужно позаботиться и о братьях наших меньших.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 Квазар 4 марта 2017 00:11
Цитата: За статью 20
Не вижу никакого призыва к "майдану" со стороны Навального. Что касается цитат, лучше найдите слова Чубайса о "30 миллионах не вписавшихся в рынок". И слова вашего гуру Путина, называвшего того Чубайса " эффективным менеджером".

Конечно не видите, вам это не выгодно замечать, как и его походы за инструкциями и грантами в посольство США. «««http://master7009.livejournal.com/28225.html»»»


А до Чубайса ещё очередь дойдёт, всему своё время.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№92 За статью 20 4 марта 2017 12:30
Цитата: Квазар
А до Чубайса ещё очередь дойдёт, всему своё время.


Дойдет, но только не при Путине. Тот о нем придерживается очень высокого мнения, и удалять от кормушки не собирается.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 Весталка 4 марта 2017 00:32
"Где-то зверя бьют злокозненные гаврики,
Выковыривают птице из дупла.
Вымер редкий вид козла в Восточной Африке-
И теперь я отвечаю за козла!". Шаов.
У меня брат охотник, мы с ним нещадно ругаемся. Сволочи, из убийства развлечение делают. Это не честно, с огнестрельным оружием, человек и зверь в разных условиях. Вырасти, выкорми, а убить животное на природе- варварство. В Казахстане журавлей не пропускают на пролет через Афганистан, искусственно приводняют, моджахеды стреляют для потехи.
Турист
Нет на сайте
+3
№94 глобус61 4 марта 2017 03:54
Цитата: Galya
Правильное решение. Нужно позаботиться и о братьях наших меньших.

Оно конечно да, заботиться надо.
Но вот я проживаю в Приморье. Кормовая база для тигров серьезно подорвана. Леса вырублены, козлов, кабанов и прочей тигриной еды стало значительно меньше. Так вот они, тигры, прутся к населенным пунктам.Таскают коров, грызут собак (лакомство). Случаев очень много. Лучше бы лес запретили вырубать. Но нет, там бабло.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Evgo34 4 марта 2017 04:46
У нас в Забайкалье, браконьерство-чуть не единственный способ прокормить семью,особенно после развала союза и как следствие,закрытие основной массы предприятий,особенно в районах края.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 anatoliy k 4 марта 2017 09:27
Цитата: nicky
Самое эффективное наказание-это отстрел самих браконьеров

Начиная с губернаторов и депутатов.
Готов податься в егеря.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Квазар 4 марта 2017 13:50
Цитата: За статью 20
Цитата: Квазар
А до Чубайса ещё очередь дойдёт, всему своё время.


Дойдет, но только не при Путине. Тот о нем придерживается очень высокого мнения, и удалять от кормушки не собирается.

Значит с русофобией Навального вы уже согласны? Или будете продолжать утверждать, что он за деньги от ГосДепа США любит Россию и желает ей только добра?)))
И от кормушки Чубайса Путин удалил, если вспомнить кем он был при Ельцине и кем стал сейчас. А вот когда будут реальные факты о его воровстве при Путине - тогда и сядет. И факты должны быть "железобетонные", а не выдумки от грантососов с ФБК)))
Или у вас уже есть такие факты, чтобы их можно было использовать в суде?)))
Ваш гуру Навальный, вроде как юрист, но почему-то не обращается в суд, а только собирает и транслирует сплетни от фонда развития демократии/NED/ - как это соотносится с его словами, что Путин попрал все законы, а всё должно быть в соответствии с ними? Вором/преступником/ назвать человека по законодательству всех стран имеет право только суд, а не единоличное/или проплаченное американцами?)))/ решение Навального.)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 За статью 20 4 марта 2017 13:56
Русофобами считаю жуликов и воров из правительства. И их русофобия тем отвратительнее, что прикрыта маской ложного "патриотизма", под которой эти мерзавцы безнаказанно грабят страну.
В суд в данном случае должен обратиться именно Медведев. И будьте уверены, давно бы сделал это, если бы хоть что-то в фильме было неправдой.
Вообще следует обязать любого чиновника, о котором в СМИ появились сведения о его коррупции, либо опровергать эти сведения в суде, либо подавать в отставку.
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Kiribbei 4 марта 2017 13:58
Я чегой-то не видал в браконьерах простого люда.
А вот федерального судью и заместителя прокурора района видел.
Гоняли зайцев по люцерне на ниве из под фар.
А после того, как пулька ниву пробила насквозь, больше не гоняют.
И больше в том районе не появляются.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 Пыхтачек 4 марта 2017 15:14
Цитата: google7810
Забота о животных - это очень хорошо, а о людях когда начнут думать?

Люжи не животные сами о себе подумать могут, не будет время уходить на защиту животных появится больше времени на заботу о людях. Все взаимосвязано.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 Квазар 4 марта 2017 15:49
Цитата: За статью 20
Русофобами считаю жуликов и воров из правительства. И их русофобия тем отвратительнее, что прикрыта маской ложного "патриотизма", под которой эти мерзавцы безнаказанно грабят страну.
В суд в данном случае должен обратиться именно Медведев. И будьте уверены, давно бы сделал это, если бы хоть что-то в фильме было неправдой.
Вообще следует обязать любого чиновника, о котором в СМИ появились сведения о его коррупции, либо опровергать эти сведения в суде, либо подавать в отставку.

Вообще то по существующему закону - обращение в газету с просьбой к правоохранительным органам расследовать какое либо преступление уже является достаточным основанием для начала расследования. И я не видел, чтобы Навальный обращался с такой просьбой к властям - может он боится получить срок за "заведомо ложный донос"? Вор обвиняет других в воровстве?)))
А если подавать иск в суд на каждого лжеца от госдепа - времени не останется на государственные дела.
А подавать в отставку из-за лающих шавок ГосДепа - значит сыграть на их стороне, они этого и желают - сменить власть в стране на более лояльную к западным извращенцам, за это Запад и даёт деньги. Я так понимаю, что фактов для суда нет и не предвидится, кроме аналогичных домыслов о "кооперативе Озеро" и "путинских миллиардах"? Так где они, эти миллиарды?)))
Валите туда, где есть восхваляемая вами "демократия", где каждый извращенец чуствует себя сверхчеловеком. Как там Навальный относится к педерастам и наркоманам не расскажете? Вам тоже нужны "парады гордости" в стране?)))
Об этом отлично сказал А.Роджерс: ««« Я вообще не понимаю тех, кто ненавидит всё русское/российское, но продолжает жить в ненавистном окружении. Зачем вы мучаетесь? Как говорили мои учителя психологии (я смягчил) «Если хочешь, чтобы не болели ягодицы – слезь с гвоздя, на котором сидишь». Если вам чужд и не мил русский народ, вы считаете его «неправильным», то уезжайте, не мучайте одно место!»»»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 За статью 20 4 марта 2017 16:01
Об этом отлично сказал А.Роджерс: «Я вообще не понимаю тех, кто ненавидит всё русское/российское, но продолжает жить в ненавистном окружении


Да, слова-то правильные. Но только и Роджерс в своей статье, и вы совершенно неправильно понимаете любовь к Родине. Вы путаете "Отечество" и "Ваше превосходительство". Любовь к стране и народу с отношением к власти.
Не надо так ошибаться. Настоящий патриотизм - это именно любовь к стране и народу. Независимо от того, кто у власти. Я люблю свою Родину - Россию, а разрушающих и грабящих ее в течение уже 25 лет персонажей терпеть не могу.
И они ничем друг от друга не отличаются - Ельцин, Путин, Медведев.
Они погрузили страну в болото коррупции, социальной несправедливости, правового беспредела.
Страну необходимо спасать, и кто именно это сделает - уже второй вопрос.
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 IOpaxa 4 марта 2017 20:18
Раздули тему...Вы что, все считаете браконьеров главными губителями природы??? И готовы их обвинить в том, что в лесах нет дичи? а в реках рыбы??? Я не браконьер, рыбачу удочкой, ружье продал, когда стали подрастать мои дети- мои девочки( не мог представить - как им обьяснить про убитого мной зайчика и уточку, читая на ночь сказку, типа серой шейки). Вы бы знали городские, сколько пилится леса, порой на полянах гниют многоэтажные поленницы. А сколько травится заводскими стоками рек...Вы бы поняли , что браконьерство- это витамины!
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 IOpaxa 4 марта 2017 20:22
Упаси Бог, не подумайте, что я защищаю браконьеров. Это зло, но зло куда меньше другого - экологического.
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 Аргест 5 марта 2017 08:18
Никто не отрицает пагубное влияние построенной техносферы. Это отдельный разговор. Здесь обсуждают браконьеров.
Турист
Нет на сайте
0
№106 zrblf57 4 марта 2017 21:07
Животных надо охранять и лес нужно беречь.
Если про отстрел браконьеров не пожелай другому чего не пожелаешь себе.
Буржуев на вертолётах судить показательно и жёстко с конфискацией,цена одного краснокнижника чтоб фантастически зашкаливала(они же исчезают безвозвратно)так чтоб убийца не смог за несколько жизней расплатится отсюда все административные ресурсы конфисковать и лес восстанавливать ручками своими по зёрнышку пока долг не отработаешь.
говоря про тех кому есть нечего так я думаю это с помощью этого местного населения и нужно охранять животных и беречь приумножая наши леса за зарплату соответственно,чтоб кушать в лес не бежал добывать. а про политику так.Зачем ловить чёрных лесорубов если можно поймать пограничников изменников у них с этого леса и лежат те самые миллиарды которые нужны для восстановление всего лесничества и его хозяйства в том числе и лесов. конфисковать, разыскать счета у нас же самые самые хакеры ,запретить вывоз в связи с экологическим бедствием планеты например. кто на вывоз бумагу выдал не важно премьер,мэр, министр или ещё там кто арестовать, конфисковать.А порядочным лесорубам пожелать хочу только глубокая внутренняя переработка с восстановлением вырубленного в троекратном размере вы уж извините долго растёт.затраты научат пеньки перерабатывать на 100% и экономика не сырьевая и леса множатся.Лес есть гриб будет, ягоды,шишка животным раздолье спасать не кого не понадобится. Господин кировлес для меня давно умер не нужно рекламы трупикам.А Рыжий преступник!конфисковать!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 Квазар 4 марта 2017 21:59
Цитата: За статью 20



Да, слова-то правильные. Но только и Роджерс в своей статье, и вы совершенно неправильно понимаете любовь к Родине. Вы путаете "Отечество" и "Ваше превосходительство". Любовь к стране и народу с отношением к власти.
Не надо так ошибаться.

Значит у вас ошибается большинство народа, если выбирает того, кто сейчас у власти, а ваше мнение единственно верное? Это я уже где то слышал - "страна не та, народ не тот.")))

Цитата: За статью 20




Я люблю свою Родину - Россию, а разрушающих и грабящих ее в течение уже 25 лет персонажей терпеть не могу.
И они ничем друг от друга не отличаются - Ельцин, Путин, Медведев.
Они погрузили страну в болото коррупции, социальной несправедливости, правового беспредела.

Если это так, то почему сначало допустили к власти Ельцина, что же не протестовали в 1991 г. против него, и не пытались сохранить Союз?
Если вы не видите разницы между временами Ельцина и современной жизнью - это только ваше нежелание видеть.
Или умышленная ложь.

Цитата: За статью 20


...страну необходимо спасать, и кто именно это сделает - уже второй вопрос.


Главное скинуть власть, устроить анархию, а там будете думать о кандидатуре? Явно из вас "отличный" политик выйдет.Или у вас уже есть подходящая кандидатура? "(с.)Огласите, пожалуйста, весь список.")))
Спасать страну нужно от таких как вы, а мы в спасении не нуждаемся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№108 За статью 20 5 марта 2017 19:11
Это я уже где то слышал - "страна не та, народ не тот.")))

От "элиток" своих наверное и слышали, типа того же Медведева. Им народ мешает - надо ведь пенсии платить, зарплату бюджетникам. Меньше остается на распилы.

Огласите, пожалуйста, весь список.")))


А списка пока нет, ближе к выборам будет известно. Хоть за Зюганова можно проголосовать, хоть за Навального. У обоих однозначно антикоррупционная повестка.
Гражданин
На сайте
0
№109 007.c 4 марта 2017 22:14
случай был у нас в районе: охотились "люди" стрельнули лося, да не одного а два. выпили за удачную охоту, вечерело надо домой, разделать туши времени нет. погрузили всё и себя в вертолёт. надо дамой; - от винта кричит "босс". мотор взревел, вертолёт поднялся и рухнул метров через 15-30. всё конец.
P.S. не стреляй больше чем ты можешь унести на руках.(конечно с путёвкой на отстрел).
Гражданин
На сайте
+1
№110 vandos 4 марта 2017 23:32
Очередная борьба правительства со следствием, а не с причинами. Ничего не меняется в подходах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 Квазар 6 марта 2017 21:24
Цитата: За статью 20
Это я уже где то слышал - "страна не та, народ не тот.")))

От "элиток" своих наверное и слышали, типа того же Медведева. Им народ мешает - надо ведь пенсии платить, зарплату бюджетникам. Меньше остается на распилы.

Огласите, пожалуйста, весь список.")))


А списка пока нет, ближе к выборам будет известно. Хоть за Зюганова можно проголосовать, хоть за Навального. У обоих однозначно антикоррупционная повестка.

Значит пока в кандидатах вы не определились, но власть уже требуете сменить досрочно?
И разброс какой от Зюганова до Навального - не находите странным, что лозунги про коррупцию во власти орёт Навальный, который рвётся во власть на чужие деньги? А что Зюганов своими доходами не хочет поделиться с социалкой - он же вроде за "коммуну" борется? Вот когда определитесь за кого голосовать хотите - тогда и идите на выборы, а скакать, чтоб дострочно поменять власть, как на майдане - никому не позволено. Лучше не пробуйте.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.