Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16515 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Совет Федерации планирует обсудить предложение о выплате маткапитала за первого ребёнка

Совет Федерации планирует обсудить предложение о выплате маткапитала за первого ребёнка

Все мы знаем, что при рождении второго ребенка в семье, государство выплачивает немалую сумму денег. Этого пособия полностью хватает для обеспечения малыша всем необходимым в первый год жизни, начиная от подгузников и заканчивая игрушками. На 2017 год она составляет 453026 руб.

Данная выплата – единовременная, называется материнский капитал (помимо неё существуют ещё и ежемесячные). Данная мера была введена государством для улучшения демографической ситуации в России, так как только при наличии двух и более детей количество россиян будет увеличиваться. А что делать семье, которая планирует завести только одного ребенка, боится не справиться даже с ним? Отказаться от беременности и жить всю жизнь бездетными? Без финансовой помощи они могут счесть рождение второго неподъёмным бременем и отказаться от этой затеи, даже не попробовав!

Именно поэтому Совет Федерации планирует обсудить на ближайшем круглом столе предложение, согласно которому единовременные выплаты будут получать семьи и за первенцев. Об этом сообщил председатель комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанский в своём интервью RT. Денежная поддержка, по его словам, должна выделяться из средств федерального и регионального бюджета. Конкретные суммы называть ещё рано, потому как всё будет зависеть от распределения бюджета страны, но уже сейчас понятно, что такая мера прекрасно простимулирует демографический рост и будет способствовать увеличению показателей рождаемости.

Помимо этого политик отметил, что необходимо предоставить молодым семьям медицинское обеспечение, для уменьшения и без того падающего показателя детской смертности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 masiyniya 2 марта 2017 21:00
+11
Вот это правильно.
№2 Nelady 3 марта 2017 01:09
+15
Может, было бы и правильно, если бы существующие сертификаты работали. Мой лежит седьмой год - ипотеку мы брать не собираемся, тем более, что придется эти несчастные квадратные метры оформлять аж на четверых собственников (родители + 2 детей). Хотели дом достроить (есть там такой пункт - реконструкция частного дома собственными силами без привлечения подрядных организаций). Как же! Там бумаг нужно собрать столько, что дай бог, от сертификата хотя бы 2/3 останется, потому что бумажки каких-то запредельных денег стоят, но даже эти деньги выдадут в 2 приема, чтоб, упаси боже, мы их не пропили-проели или на памперсы с лекарствами не потратили. Кстати, второй год уже эти сертификаты не индексируются, а это значит, что бумажка сия стремительно обесценивается.
Про оплату обучения в ВУЗе даже слышать смешно. Когда старший будет поступать, ему как раз этих денег на 1-2 семестра хватит. То же самое с частными школами и детскими садами - они тоже берут в оплату эти сертификаты, только 1 бумажки хватит максимум на 2 года "элитного" заведения.
Статья получилась какая-то утопическая - как же было бы хорошо, если бы... Не будет этого "если бы". Это колоссальные бюджетные деньги а-ля облигации. Хорошо, что пока реально дают нуждающимся, но имеющим хотя бы какие-то стартовые возможности, людям улучшить имеющиеся жилищные условия. Все остальное - пшик. Совет Федерации, конечно, обсудить может все, что угодно. Но ждать реальных сдвигов от их обсуждений по меньшей мере не умно.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№3 Ростовчанка 3 марта 2017 09:47
+1
А Вам этот сертификат в помощь, а не на содержание. Оплатите 2 семестра, уже хорошо, что не все 10. Лучше что-то, чем ничего. По кругу своего общения знаю - второго ребенка в семье заводят не мз-за сертификата, а просто потому, что хотят.
№4 Nelady 3 марта 2017 09:54
+1
Вы, наверное, просто не поняли, о чем я. Конечно, не из-за сертификатов рожают детей. Но и подавать их как великое благо не очень правильно. Да, это поддержка, я не спорю. Только вот тем, кто живет от зарплаты до зарплаты (а таких в нашей стране большинство) эти сертификаты вообще никоим образом не помогают. До ВУЗа детям еще дорасти нужно...
Да и автор статьи уверяет, что без сертификатов за рождение даже первых детей нашей стране чуть ли не вымирание угрожает.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№5 Yasna 3 марта 2017 10:14
+4
Если бы была возможность положить этот сертификат в РЕАЛЬНО государственный банк на СПЕЦСЧЕТ, который бы индексировался - то в таком случае можно было бы его использовать для оплаты обучения ребенка.
№6 Nelady 3 марта 2017 10:27
-1
Да с этими сертификатами очень много "если бы". Безусловно, многим они и в том виде, в котором есть сейчас, неплохое подспорье, но далеко не всем и не во всем. Лично мне от наличия этой бумажки ни холодно, ни жарко. Лежит вместе с кучей других документов. Спасибо, хоть есть не просит.
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№7 werewolf300372 3 марта 2017 19:14
+1
Нас могло бы быть больше, но...для роботов не нужны социальные программы
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№8 fybfhneh1963 4 марта 2017 20:30
0
Ну да, похоже у кого-то из членов этого СФ вот-вот родится первенец.
№9 Тимоха 2 марта 2017 21:03
+3
Ну теперь уж точно быдло с Какляндии попрет буром sad
№10 Yasna 3 марта 2017 10:15
+2
Полагаю, что даже
быдло с Какляндии
не переплюнет Кыргызстан - посмотрите кто в московских роддомах рожает...
№11 werewolf300372 2 марта 2017 21:04
+25
Все мы знаем, что при рождении второго ребенка в семье, государство выплачивает немалую сумму денег. Этого пособия полностью хватает для обеспечения малыша всем необходимым в первый год жизни, начиная от подгузников и заканчивая игрушками. На 2017 год она составляет 453026 руб.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Маткапитал можно получить только по прошествии 3 лет и использовать только на несколько целей - жилье, на образование и т.д. Никаких подгузников и игрушек там и в помине нет. Раньше можно было снять 25000 рублей в связи с трудным материальным положением, но вроде как собирались отменить и это
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№12 roksolana 2 марта 2017 21:56
+4
Вы меня опередили с этим замечанием.
А даже с тратой сертификата на жильё - тоже мороки хватает.
Надо детям выделить доли в жильё. Но проблема в том, что пока нормально никто не знает - каким документом это оформлять. Да к тому же ещё и вроде нотариальное оформление документа. А это 25 тысяч надо нотариусу отдать ...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№13 Негоро 2 марта 2017 22:46
+2
столкнулся с этим .в октябре нотариусу отдали 13 т.р...когда оформили нотариус "обрадовала" тем ,что мы успели по старым расценкам.мол через 2 недели(не знаю правда или нет)это оформление будет в 5 (ПЯТЬ)раз дороже
№14 Негоро 2 марта 2017 22:40
+11
согласен,бред написан....автор не в теме
№15 Одиссей 2 марта 2017 23:26
+7
Да вы посмотрите на "афтара" - там же рядом значок желтой спирохеты. Это значит, что эта доморощенная "писательница" lizaalisa пополнила ряды здешних "икспердов от Бога".
Нет бы разместить профессиональный, интересный и умный материал, так нет же, руки чешуться сочинить никчемную отсебятину.
Очень сильно упал уровень публикаций на сайте.
№16 Yasna 3 марта 2017 10:17
+1
Вы еще Aliony Bajowу забыли crazy
№17 samarii 2 марта 2017 21:05
+3
Все мы знаем, что при рождении второго ребенка в семье, государство выплачивает немалую сумму денег. Этого пособия полностью хватает для обеспечения малыша всем необходимым в первый год жизни, начиная от подгузников и заканчивая игрушками. На 2017 год она составляет 453026 руб.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91378-sovet-federacii-planiruet-obsudit-predlozhenie-o-vyplate-matkapitala-za-pervogo-rebenka.html
Politikus.ru
Что-то тут не так. Ведь семья получает деньги спустя три года после рождения второго ребенка. Причем тут траты на подгузники, пеленки, игрушки. Или уже что-то поменялось?
№18 werewolf300372 2 марта 2017 21:22
+5
Автор или использовала схему нелегальной обналички или не в теме.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№19 Серая Волчица 2 марта 2017 21:58
+1
А что значит "нелегальная обналичка"?
Просто, насколько знаю, без соотсветсвующих документов, удостоверяющих направление этих средств на указанные в сертификате пункты назначения, невозможно получить эти деньги.
№20 werewolf300372 2 марта 2017 22:36
0
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№21 Leontyevna 2 марта 2017 21:05
+4
Еще бы пособия по уходу за ребенком увеличили
№22 Uralsib 2 марта 2017 21:29
+6
Цитата: werewolf300372

Маткапитал можно получить только по прошествии 3 лет и использовать только на несколько целей - жилье, на образование и т.д. Никаких подгузников и игрушек там и в помине нет. Раньше можно было снять 25000 рублей в связи с трудным материальным положением, но вроде как собирались отменить и это

Цитата: samarii

Что-то тут не так. Ведь семья получает деньги спустя три года после рождения второго ребенка. Причем тут траты на подгузники, пеленки, игрушки. Или уже что-то поменялось?

Цитата: Leontyevna
Еще бы пособия по уходу за ребенком увеличили


При всех недочётах программы "Материнский капитал", она, тем не менее, работает! Давно ли мы были "вымирающей нацией"? А сегодня в дефиците места в яслях, садах и начальных классах.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№23 Одиссей 2 марта 2017 23:28
+5
Тем не менее бестолковость и некомпетентность авторицы это не отменяет.
№24 Queen Windows 3 марта 2017 00:56
+6
Дефицит мест в яслях и садах,это банальная продажа детских садов заводами и фабриками,как ненужное.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№25 cuclik 2 марта 2017 21:10
+13
Всем недовольным!!! Задайте себе вопрос!!! Как вы на свет появились без маткапитала!!!? Родителей не забудьте поблагодарить за своё появление,без всяких денег от государства!!!
№26 Topaz 2 марта 2017 21:27
+15
Все просто. Родители жили в другом Государстве, где на первом месте стоял человек и общество, а не прибыль.
№27 Uralsib 2 марта 2017 21:39
+9
Цитата: Topaz
Все просто. Родители жили в другом Государстве, где на первом месте стоял человек и общество, а не прибыль.


Не разводите демагогию! Люди рожали детей во все эпохи и при любом общественном строе.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№28 Тутошний 2 марта 2017 22:07
+11
И как же наши мамы обходились без материнского капитала! И как же нас растили, да ещё и работали в придачу. Вон в яслях какие мы были: упитанные, весёлые и без памперсов!
№29 liftrem 3 марта 2017 08:49
+2
Наши деды построили Социалистическое государство! Наши мамы рожали и растили детей в стабильном строе - работа была, з/п не задерживали, медицина и образование бесплатные, жкх копеечные, детсадов достаточно и прочее и прочее... А приводить в пример "доисторические" времена с отсутствием контрацептивов и огромной детской смертностью - не корректно. Те условия, в которых рожали нас, да и на мой век немного перепало, ни в какое сравнение с материнским капиталом не идет. Раньше матери-одиночки не боялись детей заводить, а сейчас у такой матери до фига шансов, что ребенка отнимут и продадут на ювенальном рынке
№30 Иван Петрович 2 марта 2017 21:21
0
А интересное слово - мат!капитал
№31 cuclik 2 марта 2017 21:30
+7
Просто раньше детей рожали не надеясь на пособия и прочие деньги!!! А потому что дети это наше всё!!!
№32 Против коррупции 2 марта 2017 22:09
+7
Раньше об этом не думали.
Вспомните пожалуйста, что в СССР и декретные выплаты, и пособия на ребенка выплачивались в таком размере, что на них можно было жить, и обеспечить ребенка всем необходимым.
И ясли с детскими садами работали нормально, родители имели возможность работать.
№33 Yasna 3 марта 2017 10:21
0
Не совсем так - я свое пособие на ребенка и на себя (было такое в 1990-1991 - в Москве платили еще и матери, которая ухаживала за ребенком до 1,5 лет)выбивала из начальника отдела кадров через Министерство труда, за что он мне радостно сообщи, что сократит при первой же возможности. Что и попытался сделать. Но не удалось, т.к. в декретном отпуске выучила язык и комп.
Но в целом я с Вами согласна. Совсем недавно мой однокурсник как-то сказал мне - какие же счастливые были наши родители - ни тебе безработицы, ни тебе оплаты за образование и медицину. И даже холодильник и стиральная машина работали по 30 лет - не надо было париться и менять их.
№34 ikz 2 марта 2017 21:56
+1
Обсуждать можно долго, но сомнительно. Больше похоже на популизм.
№35 Против коррупции 2 марта 2017 22:06
0
Это абсолютно правильно.
Только нужно не болтать, а делать. Принимать как можно быстрее закон и начинать выплаты.
№36 Серая Волчица 2 марта 2017 22:17
+4
А третий ребенок чем хуже? А четвёртый? winked
№37 Noisiness 3 марта 2017 00:12
+3
Третий - уже многодетная семья, льготы разные положены.
№38 Серая Волчица 3 марта 2017 00:45
+2
То есть не считается? :)))))
Да я это понимаю, что льготы. Просто интересно стало. Я-то своих детей не из-за денег родила, а по-честному. А материнский капитал на второго малыша этаким бонусом оказался - я этот сертификат в 2008 году в роддоме получала. biggrin
№39 Noisiness 3 марта 2017 01:03
+4
Почему не считается? Это принципиально разные средства.
У семьи с думя детьми нет статусов, таким семьям не предусмотрена социальная поддержка. Материнский капитал призван мотивировать женщин рожать второго ребенка и выплачивается он матери, родившей двоих и более детей, а не ее детям.
А когда детей трое или больше, то семья получает статус многодетной и предусмотренные статусом льготы. Это уже для всей семьи и всех детей. Но мама по-прежнему одна, и маткапитал тоже один)))

Вы знаете, в основном как раз рожают детей не из-за денег (я про ситуации с высокой социальной ответственностью smile ), а потому что любят и хотят, чтобы они были. Да, маткапитал сумма приличная, хватает на расширение жилья или на образование. Льгот у многодетных много. Но ведь это не компенсирует затраты, душевные силы, ту заботу, которую требует от родителей воспитание. А государство как может, так и помогает. С многодетными семьями проще - они хотят детей и так, а вот уговорить на второго сложнее, чем на четвертого))
№40 Natalka8867 3 марта 2017 06:34
0
Положены... аж бегом. Мне было заявлено, что я с тремя детьми - не являюсь многодетной мамой. Второй ребёнок родился не на территории РФ. И гражданство дочке пришлось оформлять украинское, т.к. в Г/К в Харькове, заявили, что она не имеет право на гражданство РФ, т.к. родилась на Украине. И это не смотря на то, что у меня гражданство России.
Хотя старшая получила без проблем, хотя родилась в Азербайджане. Младшая тоже без проблем, гражданка РФ.
№41 Ростовчанка 3 марта 2017 09:53
+1
Это незаконно, если родители граждане РФ, то где бы ни родился ребенок, он тоже гражданин. Добивайтесь оформления гражданства, если вам это еще необходимо
№42 Vlad_Stalin 2 марта 2017 22:20
-4
Вот если бы привязать выплату материнского капитала к какому-либо возрасту... Например к 25 годам, так было бы правильнее.
№43 Kapanyz 2 марта 2017 22:37
+1
К 25 годам ребёнка ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№44 Noisiness 3 марта 2017 00:15
+3
Цитата: Vlad_Stalin
если бы привязать выплату материнского капитала к какому-либо возрасту...

Это деньги для матери, а не для ребенка. Мать может потратить их на свое образование например.
Если бы деньги были для детей, то наверное надо было бы не только для второго, остальным каково будет без капитала biggrin
№45 Vlad_Stalin 3 марта 2017 11:07
-5
Ограничение по возрасту для женщин до которого они могли бы получать помощь от Государства уместно тем, что оно стимулировало бы женщин рожать пораньше, чтобы дети были здоровее.

Если женщина решает не рожать до 30-35 лет, значит она работает. Если работает, значит имеет деньги, может накопить. Государство должно в первую очередь поддерживать тех, кто не может (пока) зарабатывать - молодежь.
№46 Петрова Елена 2 марта 2017 22:21
+8
А мы в 90-е двоих бесплатно родили. Можно ли на них маткапитал получить?))))
№47 Негоро 2 марта 2017 23:49
+7
за 90-е вам орден положен))))
№48 Natalka8867 3 марта 2017 06:55
+1
А мне хочется не орден. Хочется просто не слышать:-"Ну и какого х троих родила?"
Хотя государство, ни на одну из моих дочерей, ни на копейку не потратилось.
№49 Андрей.Б 3 марта 2017 08:52
0
Вы,видимо,государству что то доброе сделали-гвоздь забили,яму для...столба выкопали? Родили же не в сарае-в доме родильном...Радуйтесь,что внуков-внучек вам дочери принесут......
№50 Natalka8867 3 марта 2017 13:24
0
Я в армии, вместе с мужем служила. ВВС ПВО. Дальний Восток.
№51 Константин_Галкин 2 марта 2017 22:46
+5
Глупо как то, одного рожают для себя и не нужно заставлять и стимулировать тех, кому дороже клубы и отдых в отелях, кто себя любит не будет заботится о ребёнке, лучше бы за третьего что то давали.
№52 Станислав73 2 марта 2017 22:51
+2
это хорошо!государство поворачивается в сторону населения.
№53 avarron 2 марта 2017 22:52
+12
Дайте людям возможность достойно зарабатывать, и не нужны будут эти подачки.
Какой смысл в этих выплатах, если начнёт бурно плодиться алкота и наркоманки ради того, чтобы ухватить на дозу?
Я не против этих выплат как таковых, это отличная идея на мой взгляд, но возможность людям самим хорошо зарабатывать намного лучше, я считаю.
№54 filin2476 2 марта 2017 23:07
+2
Цитата: avarron
Дайте людям возможность достойно зарабатывать, и не нужны будут эти подачки.
Какой смысл в этих выплатах, если начнёт бурно плодиться алкота и наркоманки ради того, чтобы ухватить на дозу?
Я не против этих выплат как таковых, это отличная идея на мой взгляд, но возможность людям самим хорошо зарабатывать намного лучше, я считаю.


Плюсануть не могу пока. Но сказал правильно. Будут зп нормальные и стабильность можно и троих и больше.
№55 rklogin 2 марта 2017 23:46
+1
Полностью согласен, с ответами выше. Хз осу мелкого, но моя па щас не может этого позволить.да и потом нет стабильности
№56 rklogin 2 марта 2017 23:48
+1
Тьфу, корректор. Тоже хочу мелкого.. но не могу быть уверенным в будущем из-за размера зп вообще..
№57 Серая Волчица 3 марта 2017 00:48
+4
Значит всё же не хотите... :) Иначе б не боялись.
№58 Natalka8867 3 марта 2017 07:20
0
Моя средняя родила сына (мне внука) будучи студенткой. Отец ребёнка сейчас в Донецке. Она оформлялась, как мать-одиночка. И никто не думал о том, что будет тяжело, т.к нет стабильности. Малышу полтора года. Это такое счастье.
Я сама вырастила троих. 89,94,96 годы. От бабушек был только присмотр. Работала на двух работах + шила, связала, переводила технические тексты. Детям и себе покупала только обувь, остальное "hand made". Недавно узнала, что нарядам моих девчонок очень завидовали. Сама купила квартиру.
Детей нужно рожать до 30 лет. И не смотреть, трудно или нет.
Моя бабушка говорила, что " як що Бог дае дытыну, то дасть и на дэтыну". У них с дедом было 8. Другая бабушка осталась вдовой с пятью девчонками. И т.к. дед на войне пропал без вести, то ей ничего не платили. Это уже после её смерти, в 67-м, пришли бумаги, что он погиб при освобождении Кракова.
№59 Майа5атта 3 марта 2017 02:52
+6
Раньше, когда материнского капитала не было и в прмине, никто мечтать не мог. Теперь, когда стали выдавать, аааппппять недовольны. Не так выдают, на подгузники давай, ото я не зарабатываю на подгузники и на питание..Что за народ у нас?! А что государство тоже должен ваши родители плюс два ребенка решить? Как дети прям..дай то, дай это..ото плохо..папа плохой.
Вот такой принцип у многих..Очень много людей спокойно рождают, спокойно получают, спокойно строятся..все в свое время. А то, что вы остались незрелыми большими детьми, тоже государство виновато?
А насчет капитала для первого ребенка, я лично против..зная разложенность многих, будут очень много одиноких матерей, алкаши и не благополучные будут рождать и после получения денег осталять в детдомах, пусть даже через три года. В нормальном мире было бы это просто хорошо, но не уверен, что у нас, когда очень много нищих и бедных, преждевременно.
№60 Grih 3 марта 2017 05:16
0
Может надо сначала, чтобы семья появилась, чтобы у неё было жильё (а не камень на шее в виде ипотеки), ну, а там и мож "капитал" этот не нужен будет.
№61 Олежон 3 марта 2017 06:05
0
Вкладывать в будущее поколение,надо больше! Гораздо больше! А вот аппетиты типа " слуг народа",и " присосавшихся" к общим ресурсам,надо бы уменьшить,на много уменьшить.
№62 User_1534 3 марта 2017 06:55
0
Государству надо уже платить зарплату женщинам за рождение и воспитание детей,так как половина браков распадается и женщина остается одна с ребенком и материальными проблемами.
№63 Natalka8867 3 марта 2017 07:31
0
Женщина рожает ребёнка не мужу, и не государству.
Женщина рожает ДЛЯ СЕБЯ.
А все эти: " я ему сына(дочь) родила, а он гад, меня бросил и алименты маленькие платит(или не платит)". Всё это дурость. Ни одного мужа нельзя удержать детьми.
Да и жену детьми не удержишь.
Мне в 1999-м муж вслед орал на весь двор, что я сдохну с тремя детьми от голода, когда я от "кормильца" ушла. Я с дочками его в 14-м похоронили. В морге неделю пролежал, никому не нужный, пока милиция меня не нашла.
№64 Андрей.Б 3 марта 2017 09:01
0
Мужа-не обиду!!!!-сердцем,головой,а не....искать надо-вот и не будет нужды жаловаться на него.....
№65 Natalka8867 3 марта 2017 13:28
0
А я и не жалуюсь. Я всегда считала и считаю по сей день, что мне никто ничего не должен. У нас в роду женщины очень независимы. И это правильно.
№66 Алеша Попович 3 марта 2017 07:32
+1
Почитал коментарии.

А у меня вопрос к присутствующим - а не зажрались ли вы, ребята и девчата???

Материнский капитал, это хорошо или плохо? Однозначно хорошее дело! Данная инициатива законодателей - хорошо или плохо? Молодцы! Прекрасно!

Так какого ........ Вам еще надо? Забыли как 10 - 20 лет назад пустые щи лаптем хлебали? А сейчас "чего-то икра не крупная, да и жемчуг мелковат"!

У меня (как и у большинства присутствующих) первого ребенка "ветром надуло". Но второго - планировали. И вот он появился. В 1995 году. Без всяких "материнских капиталов". Их тогда не было. Напомнить Что это за года были? Напомнить фразы - "нечего нищету плодить"? Напомнить все прелести 90-х и 2000-х годов?

Повторюсь. Так какого ........ Вам еще надо? Забыли как 10 - 20 лет назад пустые щи лаптем хлебали? А сейчас "чего-то икра не крупная, да и жемчуг мелковат"!

Критики диванные. Вас куда не целуй - везде жо.....!

Достали уже "всепропалищики" и нытики интернетного разлива.
№67 Rom69 3 марта 2017 08:25
+2
За 5 ребенка-бесплатную квартиру,за 7-участок земли в несколько га,за 10-пожизненные выплаты родителям! И за каждого,как в арабских эмиратах(Россия в тысячу раз богаче ,чем Эмираты)солидную сумму на счет!

Стоит заметить,что в России самый дешевый труд,который не соответствует никаким международным нормам стоимости труда,даже африканским.Вопрос,куда идет реальная стоимость произведенного продукта?
№68 Андрей.Б 3 марта 2017 08:59
+1
Какой продукт производите,если не тайна,конечно? торгуете импортом китайским,скорее всего.....
№69 rklogin 3 марта 2017 08:53
+2
Цитата: Серая Волчица
Значит всё же не хотите... :) Иначе б не боялись.

У меня двое уже есть...Пуганый уже :)
№70 Natalka8867 3 марта 2017 13:38
0
Так не бойтесь третьего родить. Где две тарелки каши, там и третья будет.
Я жалею, искренне, что четвертой дочки нет. Третий муж бездетный. Хотели удочерить малышку, так его родные устроили ему жёсткий прессинг и он отказался. Теперь жалеем. Внуки с нами, но это дети дочерей.
№71 Rom69 3 марта 2017 09:02
+2
Теперь про щи лаптем:
1.Медсестра в России-зарплата 10 т рублей. В день 10 000:24 раб.дня=416 руб,разделим на 8 рабочих часов=52 рубля.Переведем в систему международной оплаты: 52 рубля=0,8 доллара в час!
Мозамбик-уборщик=2 доллара в час
Эфиопия-уборщик=2,5 доллара в час
США-официант-10 долларов в час
Китай-официант-4 доллара в час
Русских не просто эксплуатируют,их буквально уничтожают такой системой оплаты и гранью выживания,а вы щи-лаптем! Слесарь-водопроводчик в Германии получает в среднем 2,500 евро! В России профессор-преподаватель 500 евро! О чем идет речь! Геноцид!
№72 himik 3 марта 2017 09:49
+1
Цитата: Nelady
Может, было бы и правильно, если бы существующие сертификаты работали. Мой лежит седьмой год - ипотеку мы брать не собираемся, тем более, что придется эти несчастные квадратные метры оформлять аж на четверых собственников (родители + 2 детей).


Ай йя яй и не стыдно обманывать то!!!
Да на 4х надо будет записать, но законом не оговорено какую часть записывать на детей, хочешь пиши по 1/4, хочешь по 1/20 или по 1/100 доли от квартиры и замечу 1/100 самый предпочтительный вариант - когда дети вырастут для "молодой семьи" и др местных программ детям лишние квадратные метры будут никчему.

Когда мы с женой использовали мат капитал он был = 400т.р. помощь в закрытии ипотеки он оказал приличную и не надо было ждать пока младшему исполнилось 3 года.
№73 Стоп Укроп 3 марта 2017 13:19
0
А за попытку зачатия будут премировать? Я тогда каждый день с супругой буду стараться! biggrin
№74 Петр.О 4 марта 2017 04:21
0
453026 руб.Эта сумма если родить сразу второго.А первый 1453026 руб.
----------
Юзер
№75 Ставр Годинович 9 марта 2017 11:22
-2
Цитата: Rom69
Теперь про щи лаптем:
1.Медсестра в России-зарплата 10 т рублей. В день 10 000:24 раб.дня=416 руб,разделим на 8 рабочих часов=52 рубля.Переведем в систему международной оплаты: 52 рубля=0,8 доллара в час!
Мозамбик-уборщик=2 доллара в час
Эфиопия-уборщик=2,5 доллара в час
США-официант-10 долларов в час
Китай-официант-4 доллара в час
Русских не просто эксплуатируют,их буквально уничтожают такой системой оплаты и гранью выживания,а вы щи-лаптем! Слесарь-водопроводчик в Германии получает в среднем 2,500 евро! В России профессор-преподаватель 500 евро! О чем идет речь! Геноцид!

Дело в том, что тех же официантов в сасг тупо не найдётся, если платить меньше. У нас в России ситуация совсем противоположная, народ идёт на маленькую зарплату, подписывает трудовой договор и получает эту маленькую зарплату. Те кому нужна приемлемая зарплата и они готовы её зарабатывать - они её имеют и не идут работать за гроши(потому-что таково их право).
Да-да, "народ квалифицированный, никто инженеру на его должности не станет платить соразмерную зарплату" - так в чём проблема, пусть идёт работать сварщиком/электриком/водителем на кран/плотником, туда где платят хорошо, а за место инженера пусть начальство переживает. Ведь вся проблема в том, что начальство не хочет платить хорошую зарплату, а народ готов работать ради работы за гроши и пока народ готов работать за гроши - зарплата у него будет грошовой.

Работа - это труд для хозяина. Труд для себя - это не работа. Что мешает найти свою область для труда? Не искать хозяина, а самому стать хозяином своего дела?
№76 Ставр Годинович 9 марта 2017 11:30
-2
Цитата: Rom69
За 5 ребенка-бесплатную квартиру,за 7-участок земли в несколько га,за 10-пожизненные выплаты родителям! И за каждого,как в арабских эмиратах(Россия в тысячу раз богаче ,чем Эмираты)солидную сумму на счет!

Стоит заметить,что в России самый дешевый труд,который не соответствует никаким международным нормам стоимости труда,даже африканским.Вопрос,куда идет реальная стоимость произведенного продукта?

Стать производителем народа для государства? Государству дешевле понастроить детских домов и тупо заплатив тебе забирать детей в свои детские дома. Детей надо рожать для себя, а не ради прибыли и все эти родительские капиталы вообще никакой роли не должны играть. Бизнес на детях - как-то не по русски.
ОАЭ - это Белоруссия с нефтью и газом, у нас территория не сопоставима и народу как бы на два порядка. Может сразу рождаться в ОАЭ? - там русских зим не бывает...