Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров авиастроительной корпорации
Опрос: Ваше отношение к Сердюкову?
Вор и коррупционер
Хороший организатор и управленец
Всего проголосовало: 1092
Правительство выдвинуло бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова в совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщается на сайте кабмина.
В соответствии с документом, правительство всего выдвигает в состав совета директоров девять кандидатов, а также двоих независимых директоров и пять членов ревизионной комиссии. В списке, помимо Сердюкова, находятся заместители министров обороны, экономического развития, транспорта и финансов, а также министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Скачать текст распоряжения с сайта Правительства РФ (101 кб)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Что и требовалось доказать...
Может там кое кого надо убрать з мыста, типа зажравшихся?
Пора убрать правительство во главе с айфоном.
Вот как станете Президентом, так и уберёте! Действуйте.
А пока решать то, как маневрировать в современных сложных условиях и вывести из шторма корабль под названием "Россия", будет Президент страны В.В. Путин. Именно ему, а не вам доверили управление кораблём миллионы россиян ( если вы не в курсе)
А пока решать то, как маневрировать в современных сложных условиях и вывести из шторма корабль под названием "Россия", будет Президент страны В.В. Путин. Именно ему, а не вам доверили управление кораблём миллионы россиян ( если вы не в курсе)
Путину - ДА, но не медведевым и силуановым.
Как просто махать шашкой!
По моему, если доверяете Путину, то уж позвольте ему выбирать с кем и как ему рулить. Не нам судить, ведь мы видим зачастую только то что на поверхности и кажется очевидным только на первый взгляд, а то что творится в глубине, может и не узнаем никогда......
Ну да, Путин же такой дурак, не понимает кого и куда надо ставить. А тутошние знатоки и эксперты щас разом ему и объяснят, как надо руководить государством.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Есть мысль, что Сердюков засланный казачёк, для подготовки реорганизации отрасли.
Читал статью, в которой утверждалось что Ходарковского именно Сердюков завалил.
К тому-же, думаю что армию специально расчленяли и избавлялись от непрофильных активов при Сердюкове. Много мы не знаем. Иначе его бы снова не назначали.
Читал статью, в которой утверждалось что Ходарковского именно Сердюков завалил.
К тому-же, думаю что армию специально расчленяли и избавлялись от непрофильных активов при Сердюкове. Много мы не знаем. Иначе его бы снова не назначали.
Я бы в голосование добавил бы - Другое.
Баранец недавно это обсказал что по поручению президента сердюков завалил ходора и в благодарность за это назначили его мин . обороны где толян и показал себя реформатором об этом тоже Баранец объявил и велел ссылаться на него .
Это не Путин назначил а айфон
Если кому-то память совсем отшибло - именно после "вора" Сердюкова наша армия как-то неожиданно для всех, особенно для Запада, оказалась боеспособной, материально обеспеченной, престижной. Вот помяните моё слово - Авиапром поднимется тоже, а организует это Сердюков (либо люди под его прикрытием).
Мы многое не понимаем. Не потому, что мы тупые, а потому,что нам не хватает информации. Поэтому, надо принять за истину что Светлейший всегда прав! Дай ему бог здоровья!
Цитата: К.Александр
Мы многое не понимаем. Не потому, что мы тупые, а потому,что нам не хватает информации.
примитивное объяснение своей тупости----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
через годик Улюкаева тоже поставят куда нить представителем от государства.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
А пока выбирают, что не до развалили.
и будем его в опу целовать за прорыв куда нибудь
Да, видать, и президент не всё может.
Доказать что ?
Что Путин никак не может освободится от своих зарвавшихся и проворовавшихся родственников и друзей ?
Наше правительство и министры - это какое то шоу уродов. Чем он обязан тому же бездарному карлику медведеву, тем что жопой кресло погрел ?
В этом главная слабость Путина, нету характера как у Сталина. Всех бы уже попересажал, несмотря на то, кто кум, а кто брат. Все бы вредители государства уже на Колыме прохлаждались.
Что Путин никак не может освободится от своих зарвавшихся и проворовавшихся родственников и друзей ?
Наше правительство и министры - это какое то шоу уродов. Чем он обязан тому же бездарному карлику медведеву, тем что жопой кресло погрел ?
В этом главная слабость Путина, нету характера как у Сталина. Всех бы уже попересажал, несмотря на то, кто кум, а кто брат. Все бы вредители государства уже на Колыме прохлаждались.
а Магадан ? еще и в Тундре есть места.... горячие места
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Мест то навалом, просто люди почему то московскую землю всё топчут, и кабинеты.
Из-за этой номенклатуры, не хочется майдана в Родной России.
Медицину убили, образование убили, с/х убили, и пусть не врут, сам живу в Смоленске, езжу по ЦФО, но такой жопы не было давно.
Сети убили наше производство.
Что мешает, выгнать западных пособников дьявола и наших воров посадить ?
Дружба ??? Или положиться не на кого ???
Вот Сталина и не хватает.
Будь я президентом, и узнав, что зять - вор, расстрелял бы обоих !
Или ты вождь страны, или уже определись !
Из-за этой номенклатуры, не хочется майдана в Родной России.
Медицину убили, образование убили, с/х убили, и пусть не врут, сам живу в Смоленске, езжу по ЦФО, но такой жопы не было давно.
Сети убили наше производство.
Что мешает, выгнать западных пособников дьявола и наших воров посадить ?
Дружба ??? Или положиться не на кого ???
Вот Сталина и не хватает.
Будь я президентом, и узнав, что зять - вор, расстрелял бы обоих !
Или ты вождь страны, или уже определись !
Как все просто!
Пока в ЦРУ шли донесения о министре - воре и его тупых блондинках на руководящих постах в министерстве обороны, в России без лишнего шума и пыли ковалась новая армия. Операция прикрытия была проведена блестяще! Нам никогда бы не дали спокойно возродить оборонную мощь. Сразу бы ввели санкции. А нам нужно было покупать западные технологии и вообще нужно было время и деньги.
Кстати, Сердюков не был под следствием. Если его блондинки и облажались, на то они и дуры. Что ж их теперь, расстреливать за это? В планы МинОбороны их никто не посвящал. Деньги вернули что ещё надо? Или Вы думаете армия у нас за один месяц с приходом Шойгу появилась?
Кстати, Сердюков не был под следствием. Если его блондинки и облажались, на то они и дуры. Что ж их теперь, расстреливать за это? В планы МинОбороны их никто не посвящал. Деньги вернули что ещё надо? Или Вы думаете армия у нас за один месяц с приходом Шойгу появилась?
Всё одно. Но осадок остался. Очень бы хотелось, чтоб авиапром Сердюков на ноги поставил. А то ушлые уже в очередь за откатами и в Бразилию намылились.
авиапром поставить на ноги проще простого.нужно просто заставить ВСЕ наши авиакомпании использовать самолеты НАШЕГО производства.пусть покупают или берут в лизинг-без разницы.главное наши.а это доход наших авиастроительных предприятий и соответственно их развитие.постепенно надо увеличивать количество самолетов НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА во всех наших авиакомпаниях.пока насытят рынок в стране все заводы вСТанут на ноги.пока нужно насытить внутренний рынок а потом и до внешнего доберемся.
"Пока в ЦРУ шли донесения о министре - воре и его тупых блондинках" - наивность поражает, но как говорил поэт:
Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. А.С.Пушкин
Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад. А.С.Пушкин
А по существу - как и откуда армия появилась во времена такого министра и его блондинистых креатур - ни слова! Главное - "образованность показать хочут"
блин случайно поставила плюс... МИНУС МИНУС МИНУС!!!!!!!
Каждому по гектару на ДВ. Оставить наворованное, но пусть Сколково-2 строят на ДВ. Без права выезда.
наверное не себе воровал
табуретки делать будут. самолёты видать не нужны.
А Васильеву секретаршей?
Пусть ДАМ берёт её себе первым вице премьером.
??????????????
Умом Россию не понять...
пока понятно, что это г..но нигде не может приткнуться
Пошёл пёс Трезор палить пятую колонну. В добрый час?
Мне Сердюков глубоко не симпатичен. Но послушайте, Президент Путин, вежь, не глупец и не простак! Раз полностью не убрал с политичнской сцены. А так, да, Сердюков такой шалунишка да еще был под подозрением на воришку.
Ага... особенно когда он зять Зубкова. Догадайтесь с одного раза с чьей подачи он стал министром обороны?
А про то, что там и кого держал Путин, так Зурабова тоже хорошо помним. Пенсионный фонд, закупка лекарств, а потом послом на Украине.
И что везде у него вышло?
Так и мебельщик будет продвигаться вверх... особенно если тесть помогает.
А по сути бездарная личность. Идиотик даже высказывал мысль что и танки нам не нужны и можно к примеру немецкие закупать.
Но деятельность его менеджеров на каблуках, как и его бездарное "руководство" ничего кроме вреда России не принесло.
Просто товарища Сталина на таких "товарищей" нет.
А про то, что там и кого держал Путин, так Зурабова тоже хорошо помним. Пенсионный фонд, закупка лекарств, а потом послом на Украине.
И что везде у него вышло?
Так и мебельщик будет продвигаться вверх... особенно если тесть помогает.
А по сути бездарная личность. Идиотик даже высказывал мысль что и танки нам не нужны и можно к примеру немецкие закупать.
Но деятельность его менеджеров на каблуках, как и его бездарное "руководство" ничего кроме вреда России не принесло.
Просто товарища Сталина на таких "товарищей" нет.
ВВП в первый срок просил Народ о разрешении назначить этого вора министром, ВВП повязан,"родственник друга" имеет большее для него значение чем Народ России.
Цитата: Athwart
Мне Сердюков глубоко не симпатичен. Но послушайте, Президент Путин, вежь, не глупец и не простак! Раз полностью не убрал с политичнской сцены. А так, да, Сердюков такой шалунишка да еще был под подозрением на воришку.
Это мы простаки. Там простаков нет
Цитата: Athwart
Мне Сердюков глубоко не симпатичен. Но послушайте, Президент Путин, вежь, не глупец и не простак! Раз полностью не убрал с политичнской сцены. А так, да, Сердюков такой шалунишка да еще был под подозрением на воришку.
Это мы простаки. Там простаков нет
Ну конечно, и рыжий бесценный кадр! Никак без него Путину, это ж ясно, как божий день.
Агент Путина?
Он оно чё,Михалыч.....Значит не за горами 6-е поколение....
А,че других руководителей уже нет?
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Люди, учитесь зрить в корень!
Когда после него Шойгу вступил в должность и вдруг, откуда ни возьмись, раз - и о, чудо!!!
Новая Армия, новые разработки.
Вот так вдруг, от одного взгляда Сергея Кужугетовича.
Прямо сказка наяву!
В это кто-то верит? А потому, задаваясь вопросом о модернизации и перевооружении нашей Армии, выводы напрашиваются сами.
А если кратко: хватит истерить, всё будет хорошо...
Когда после него Шойгу вступил в должность и вдруг, откуда ни возьмись, раз - и о, чудо!!!
Новая Армия, новые разработки.
Вот так вдруг, от одного взгляда Сергея Кужугетовича.
Прямо сказка наяву!
В это кто-то верит? А потому, задаваясь вопросом о модернизации и перевооружении нашей Армии, выводы напрашиваются сами.
А если кратко: хватит истерить, всё будет хорошо...
Не знаю, может это был определенный ХПП, но в одну реку 2 раза не войти.
Ощущение, что плюнули в душу народа, весь праздник изгадили кровососы(((
Ощущение, что плюнули в душу народа, весь праздник изгадили кровососы(((
Вы очень недальновидны. Светлана_С вам практически разжевала, а вы про чью то душу...
Чел выполнял задание! Занимая высокий пост пускал пыль в глаза империалистам. Создавал видимость коррупции, изображал непригодность нашей техники (заказы леопардов, мистралей..., так кроме как на бумаге ничего толком то и не закупалось!). Потом бац... и весь мир рты разинул, прямо из под письменного стола выходят готовые танки, самолеты, прочее вооружение -хоть выставку организовывай всего только Российского.
Чел выполнял задание! Занимая высокий пост пускал пыль в глаза империалистам. Создавал видимость коррупции, изображал непригодность нашей техники (заказы леопардов, мистралей..., так кроме как на бумаге ничего толком то и не закупалось!). Потом бац... и весь мир рты разинул, прямо из под письменного стола выходят готовые танки, самолеты, прочее вооружение -хоть выставку организовывай всего только Российского.
А если "заглянуть еще глубже", то можно увидеть, что именно при Сердюкове (в бытность его руководителем ФНС/МНС) было положено начало и доведено до конца дело по возврату активов "ЮКОС"а в госсобственность.
Операция "Прикрытие" по перевооружению и восстановлению боеспособности российской Армии - проведена Сердюковым успешно, что подтвердили крымские события марта 2014 г. А издержки в виде "Васильевой и К" - мизер по сравнению с проведенной работой по восстановлению Армии и дезориентацией "наших партнеров", как внешних, так и внутренних. А кто это до сих пор не понял, не видят дальше своей кухни.
Операция "Прикрытие" по перевооружению и восстановлению боеспособности российской Армии - проведена Сердюковым успешно, что подтвердили крымские события марта 2014 г. А издержки в виде "Васильевой и К" - мизер по сравнению с проведенной работой по восстановлению Армии и дезориентацией "наших партнеров", как внешних, так и внутренних. А кто это до сих пор не понял, не видят дальше своей кухни.
Очень может быть и не издержки, а прикрытие.
Еще рекомендую вспомнить амерский фильм "День независимости" - когда толпа спускается в подземный бункер во главе с президентом, и президент ох... удивляется, а ему в ответ - а вы что правда верите в унитазы из золота?. Так и с Сердюковым, а еще нужна была информационная завеса. А еще он побывал в "Ростехе" , "Вертолеты России". Теперь - "ОАК" - наверное и там понадобились "золотые унитазы", а получится как обычно - "табуретка с вертикальным взлетом", "комбайн стратегического назначения" ну или что-то подобное...
А еще, закрывал военные училища и академии, на место военных преподавателей ставил гражданских, почти уничтожил Военно-Медицинскую Академию в Питере и еще, я собственными глазами видела, как плакал от бессилия подполковник, 42 лет от роду, рассказывая, что творится в армии при этом Штирлице. И, никогда вы меня не переубедите, что эта тварь работала на благо государства.
Если бы его подвиги, в бытность министром обороны, действительно помогали созданию качественной армии, вряд ли на него и его бабский батальен, стали заводить уголовные дела, а потом выносить оправдательные приговоры, все было бы шито-крыто. Людей обмануть можно единожды и большинство понимает, что в очередной раз срабатывает корпоративный междусобойчик в в коррумпированном правительстве.
Если бы его подвиги, в бытность министром обороны, действительно помогали созданию качественной армии, вряд ли на него и его бабский батальен, стали заводить уголовные дела, а потом выносить оправдательные приговоры, все было бы шито-крыто. Людей обмануть можно единожды и большинство понимает, что в очередной раз срабатывает корпоративный междусобойчик в в коррумпированном правительстве.
Мадам стратег и знаток боевой подготовки? А откуда вдруг взялись "вежливые люди" в Крыму? Откуда "вдруг" появилась боеспособная, хорошо вооруженная и обученная армия? Новые вооружения и техника?Шойгу (при всем к нему уважении), МО и весь Генеральный штаб неспособны менее чем за полтора создать такую армию. А "полковник" 42-х лет плакал, потому, что его согнали с хлебного места и заставили (хотели заставить) заниматься боевой подготовкой войск, а он (за 20 лет после училища) заплыл салом на строительстве генеральских котеджей и прочих "услугах" таким же как он "генералам", вот и "пустил слезу". Настоящие воины не плачут, разве что, когда поминают погибших боевых товарищей. Иногда нужно думать головным мозгом, при условии способности этого органа к мыслительному процессу....
А все это появилось не благодаря , а вопреки. Слава богу в армии и флоте не одни сердюковы( намеренно с маленькой буквы)
Если и есть в этом чья-то заслуга, то точно не Сердюкова. Его "заслуга" только в том, что при его деятельном участии были созданы многочисленные структуры типа небезызвестной "Славянки", при помощи которых были разворованы сотни миллиардов рублей. Не знаю, как там полковники и генералы жили, а среднее и нижнее звено офицерского состава, прапорщики, контрактники, да и солдаты и сержанты влачили убогое существование. Видел это своими глазами, находясь на должности зам. командира группы (штатная категория "капитан"). Непосредственно занимался и боевой подготовкой, и организацией жизни и быта личного состава, и всеми остальными вопросами.
О сотнях миллиардов факты есть, прапорщик?
Во-первых, не прапорщик, а майор в отставке, а во вторых, наша часть одна из тысяч воинских частей. И я не думаю, что в других гарнизонах было по-другому. а вот вы, Чака, я думаю, что и в армии не служили. В противном случае, не кидались бы так рьяно на защиту Сердюкова. Или вы просто бот.
Чака - старый полковник в отставке. Это во первых. Во вторых, я не защищаю Сердюкова, а пишу очевидные для здравомыслящего человека вещи. В третьих, поинтересуйтесь определением "бот", что бы не выглядеть некомпетентным.
А "полковник" 42-х лет плакал, потому, что его согнали с хлебного места и заставили (хотели заставить) заниматься боевой подготовкой войск, а он (за 20 лет после училища) заплыл салом на строительстве генеральских котеджей и прочих "услугах" таким же как он "генералам", вот и "пустил слезу".
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91084-pravitelstvo-vydvinulo-serdyukova-v-sovet-direktorov-aviastroitelnoy-korporacii.html#comment-id-3738650
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91084-pravitelstvo-vydvinulo-serdyukova-v-sovet-direktorov-aviastroitelnoy-korporacii.html#comment-id-3738650
Politikus.ru
Видимо, в данном случае здравомыслящий Чака о себе писал. А армия выжила не благодаря, а вопреки усилиям Сердюкова. Не все там оскотинились.
Ты еще и упертый, не иначе хохол. Чака вышел в отставку сразу после развала Союза в звании подполковника. Перебрался в Россию из нац. республики (где служил), после чего восстановился и дослуживал. Кстати, одно из "хлебных мест" где довелось "заплывать салом", был Афганистан, куда был переброшен в конце декабря 1979 г. На память остались осколки и орден Красной Звезды. Так что, не строй из себя аналитика Кайзер (кстати, правильно писать Kaiser)
Не пытаюсь никого из себя строить, пишу то, что думаю, основываясь на том, что видел и знаю не понаслышке. Как правильно пишется титул знаю, но мой ник-это по 3 первых буквы моих фамилии и имени. Лет 20 назад рамблер предложил... Прежде, чем других учить правописанию, научитесь запятыми пользоваться. И да, я с вами на брудершафт не пил.
Ну вы бы хоть погуглили бы что ли...
https://rg.ru/2011/08/01/bulova.html
https://rg.ru/2011/11/26/obeshal-anons.html
https://rg.ru/2014/04/04/reg-sibfo/rogozin-anons.html
https://rg.ru/2012/04/26/zakaz-anons.html
https://rg.ru/2012/05/07/orujie-anons.html
https://rg.ru/2012/07/23/opk-site.html
https://rg.ru/2012/09/19/oruzhie-site.html
Вот тупо просто новости в российской газете.
Вот тупо почитайте новости в хронологическом порядке с момента назначения Сердюкова и после его снятия. Вот там вам все написано о ВПК и современной оснащенной армии. Когда создавалась, как вооружалась и чем, по каким новейшим разработкам. И чтобы вы знали, к примеру разработка танка Армата началась еще в 60-х годах прошлого века! Его 40 лет блин разрабатывали, периодически забрасывая этот проект на десятилетия в дальний пыльный ящик. А вы о каких то современных новейших разработках тут вещаете и за 1,5 года. Блин да Берия из Подмосковья вывез 2000 предприятий тяжелой промышленности на Урал и в Сибирь ЗА 1,5 -2 МЕСЯЦА!!!!! Вы о чем вообще???
И отчет гляньте Шойгу по состоянии армии, когда он ее после Сердюкова принимал!!!
А в Крыму ЧВК стояли. ЧВК!!! там не было нашей официальной российской армии и близко! ЧВК, которые в 2012г начали создавать!
Мне порой кажется что люди вообще разучились пользоваться мозгом и настолько обленились, что даже лень тыкнуть по клавиатуре и набрать в браузере три буквы - ВПК!
https://rg.ru/2011/08/01/bulova.html
https://rg.ru/2011/11/26/obeshal-anons.html
https://rg.ru/2014/04/04/reg-sibfo/rogozin-anons.html
https://rg.ru/2012/04/26/zakaz-anons.html
https://rg.ru/2012/05/07/orujie-anons.html
https://rg.ru/2012/07/23/opk-site.html
https://rg.ru/2012/09/19/oruzhie-site.html
Вот тупо просто новости в российской газете.
Вот тупо почитайте новости в хронологическом порядке с момента назначения Сердюкова и после его снятия. Вот там вам все написано о ВПК и современной оснащенной армии. Когда создавалась, как вооружалась и чем, по каким новейшим разработкам. И чтобы вы знали, к примеру разработка танка Армата началась еще в 60-х годах прошлого века! Его 40 лет блин разрабатывали, периодически забрасывая этот проект на десятилетия в дальний пыльный ящик. А вы о каких то современных новейших разработках тут вещаете и за 1,5 года. Блин да Берия из Подмосковья вывез 2000 предприятий тяжелой промышленности на Урал и в Сибирь ЗА 1,5 -2 МЕСЯЦА!!!!! Вы о чем вообще???
И отчет гляньте Шойгу по состоянии армии, когда он ее после Сердюкова принимал!!!
А в Крыму ЧВК стояли. ЧВК!!! там не было нашей официальной российской армии и близко! ЧВК, которые в 2012г начали создавать!
Мне порой кажется что люди вообще разучились пользоваться мозгом и настолько обленились, что даже лень тыкнуть по клавиатуре и набрать в браузере три буквы - ВПК!
бабский батальен, стали заводить уголовные дела, а потом выносить оправдательные приговоры
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91084-pravitelstvo-vydvinulo-serdyukova-v-sovet-direktorov-aviastroitelnoy-korporacii.html#comment-id-3736291
Politikus.ru
Тут не Сердюков виноват. Тут НеДимону "спасибо" скажи, Васильевна родственница его жены. Давайте не будем мешать мухи с котлетами...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/91084-pravitelstvo-vydvinulo-serdyukova-v-sovet-direktorov-aviastroitelnoy-korporacii.html#comment-id-3736291
Politikus.ru
Тут не Сердюков виноват. Тут НеДимону "спасибо" скажи, Васильевна родственница его жены. Давайте не будем мешать мухи с котлетами...
Ну, ну, а Ельцин был прикрытием при развале Союза. Вы сначала себе все поотрывайте, а потом пластикой возвращайте обратно: новенькое, свеженькое.
это как Иванов повествовал о воровстве дескать я всё видел что воруют но виду не подавал ждал знака свыше наверное
"Кадры решают всё!" Забыли кто это сказал? А он был одним из лучшх управленцев в мировой истории. И если у нас наверху такие прохвосты , как Сердюков,Мантуров и пр., хорошего ждать не приходится. К тому же руководит всеми бездарный Медведев.
Если бы не это операция прикрытия с "вором-министром" и тупыми блондинками - фиг мы нам кто дал армию возродить. Давно бы уже санкции ввели. А теперь всё - проворонили.
Вот-вот! А меня за подобные рассуждения заминусовали в хлам.
Простопотому. что он не успел ёё полностью уничтожить, а сердюковщинурасхлебывают до сих пор,
А кто вам сказал, что у нас вся армия обновлена и вся в новых разработках? Вы сами то хоть каким то макаром к армии имели отношение? Были бы вы женой офицера к примеру вряд ли бы вы так говорили. А то поначитались в интернете сомнительных вбросов и умную из себя строите. Вы давно на территории военной части бывали? Видели там хоть одну новую разработку? Я вам открою страшный секрет: там стоит старая техника 70-х - 80-х годов и порой даже ее ремонтировать нет денег и уже нет механиков. В механиках, которые разбираются в военной технике преогромнейший дефицит в России. Днем с огнем не сыщешь. Это я вам говорю как должностное лицо фирмы занимающейся ремонтом военной техники в России. Все наши сотрудники бывшие военные. Которые убежали от сердюкова и его великих реформ на гражданку в поисках пропитания для своей семьи!И то что они рассказывают о тех временах - волосы дыбом встают! Ум надо иметь, мадам. Свой ум, чтобы не плести ересь и не выглядеть дурой!
Эх, Владимир Владимирович....
Куды ж Вы глядите? Мантуров? Сердюков? Хорошавин вот маленько не успел.. Судьи, итить иху мать волокиту разводят. Уже больше года , а они всё никак не могут найти способ оправдать? А вина его ежели разобраться не такая и большая; пожадничал малость, не поделился с кем надо. Так он может просто не успел, а его сразу под арест. Нехорошо, понимаете-ли: одного значится в Совет директоров, а другого на скамью позорную. Только не надо его больше в правительство. Ей-ей перебор будет.
Куды ж Вы глядите? Мантуров? Сердюков? Хорошавин вот маленько не успел.. Судьи, итить иху мать волокиту разводят. Уже больше года , а они всё никак не могут найти способ оправдать? А вина его ежели разобраться не такая и большая; пожадничал малость, не поделился с кем надо. Так он может просто не успел, а его сразу под арест. Нехорошо, понимаете-ли: одного значится в Совет директоров, а другого на скамью позорную. Только не надо его больше в правительство. Ей-ей перебор будет.
Да суды у нас очень специфические: законы понимают так, как выгодно кому-то. Ну у них, судей, индивидуальное понимание закона: очевидное - невероятное.
Не Сердюков, а Штирлиц прямо какой то. Агент высокого класса, правда, в тылу.
Что дебилы местного розлива?Ещё не поняли кто такой Сердюков?Читаете всякую хрень от подпиндосов и ура дебилов-привыкли?ДА это назначение как раз нормально и вовремя-как и в Минобороны....ну для дебилов не аргумент понятно,но со временем поймёте по новостям и по существу.Не хочу много писать-не любитель.Но по теме результат будет.И неплохой.
Абсолютно с Вами согласен. Не зря Сердюкова называют "торпеда Путина". Значит пора в авиастроении порядок наводить
Будем посмотреть куда и на чём полетят Мантуров, Шувалов, Погасян и компания.
Да ладно, какая там "торпеда"?
Просто дружок по дачному кооперативу...
Жаль отечественное авиастроение.
Просто дружок по дачному кооперативу...
Жаль отечественное авиастроение.
Может, мы просто чего-то не знаем?
Дармоеды, одни директора, да пошли они.......
Цитата: iprpa0
Но послушайте, Президент Путин, вежь, не глупец и не простак! Раз полностью не убрал с
Понятно, что не глупец и не простак.
Но после этого и думаешь- кто он тогда?
Демократ.
Цитата: Alexandp
Доказать что ?
Что Путин никак не может освободится от своих зарвавшихся и проворовавшихся родственников и друзей ?
Наше правительство и министры - это какое то шоу уродов. Чем он обязан тому же бездарному карлику медведеву, тем что жопой кресло погрел ?
В этом главная слабость Путина, нету характера как у Сталина. Всех бы уже попересажал, несмотря на то, кто кум, а кто брат. Все бы вредители государства уже на Колыме прохлаждались.
Что Путин никак не может освободится от своих зарвавшихся и проворовавшихся родственников и друзей ?
Наше правительство и министры - это какое то шоу уродов. Чем он обязан тому же бездарному карлику медведеву, тем что жопой кресло погрел ?
В этом главная слабость Путина, нету характера как у Сталина. Всех бы уже попересажал, несмотря на то, кто кум, а кто брат. Все бы вредители государства уже на Колыме прохлаждались.
Он Медведевский родственник. Вот и пихают по свойски. " У кого из нас мост не падал" ©
Непостижимая наглость. Ну,допустим, ХПП... Но человек, замаранный в глазах народа, не может занимать публичную должность... Иначе полный подрыв авторитета власти. Какая-то мощная интрига.
Ощущение, что все силы прикладываются для раскачки народного гнева, на руководящих постах одни воры и компрадоры и на тебе, еще одного реанимировали. Видимо в авиастроительной отрасли еще не все распилино, браво Мендель(((
Страшно подумать, какое звание и должность полковнику Захарченко дадут.
Какого хр...на....
Рябята, неужели непонятно, что Сердюкова поставили в МО чтобы расчистить площадку от кланового генералитета.Он разогнал этих старых генералов. Поставил на продажи военных объектов своих баб. Бабы конечно поворовали, но генералы бы украли в разы больше.До Сердюков по МО не было ни одного уголовного дела.хотя в 90-е воровство в армии было запредельным. Генералитет все скрывал, и никого близко не подпускал к кормушке.
На место Сердюкова пришел Шойгу и начал успешные реформы.
Кто помнит армию 90-х это мракобесие: срочников отдавали в аренду бизнесменам за питание,солдаты попрошайничали в кварталах у войс. частей.
Компания против Сердюкова напоминает компанию против Берии.
На место Сердюкова пришел Шойгу и начал успешные реформы.
Кто помнит армию 90-х это мракобесие: срочников отдавали в аренду бизнесменам за питание,солдаты попрошайничали в кварталах у войс. частей.
Компания против Сердюкова напоминает компанию против Берии.
Может все и так. Все равно ставить нельзя. Наградить, как разведчиков награждают - другое дело. Либо Путин должен выйти вместе с ним на ТВ и сказать, что так и было задумано. Иначе все это, как Казанский собор, доски Колчаку и Манергейму - сплошная раскачка.
Но со сравнением загнули, не ровня он Лаврентию Павловичу, а жаль. Но может очень конспирация глубокая.
Ну все.Писец ...Сначала унмчтожил военных летчиков, как класс(13 человек в прошлом году выпустили) теперь и самолетостроение уничтожит.Медведева нужно гнать, сраной метлой.
Сказочник. По-твоему 13 летчиков в год правда? Если уж стал врать, то ври уж как-то правдоподобнее....
Может, ему лавры Ганса Христиана Андерсена покоя не дают?
Только тот сочинял "Гадкого утенка", "Снежную королеву", "Принцессу на горошине", а он решил про самолёты, 13 несчастных лётчиков и сраную метлу шедевр забацать.
Предлагаю название: "13 летчиков на одном самолёте"
Поржать - поржали, но в веках эта сказка не останется. Увы.
Только тот сочинял "Гадкого утенка", "Снежную королеву", "Принцессу на горошине", а он решил про самолёты, 13 несчастных лётчиков и сраную метлу шедевр забацать.
Предлагаю название: "13 летчиков на одном самолёте"
Поржать - поржали, но в веках эта сказка не останется. Увы.
Ну-да, судя по размаху решений, принимаемых нашим правительством, полковник пойдет в президенты.
терпилы.вас и спрашивать некто и небудет
На самом деле, Армию и Флот РФ, можно сказать, подняли не без участия Сердюкова. Сократил, отправил на пенсию кучу "боевых", читай паркетных, генералов, сократил сонм дивизий, в которых никогда в мирное время и близко не было штатного личного состава, в лучшем случае сокращённого состава, а в основном т.н. кадрированные части, в которых солдаты занимались хоть чем, но, практически, только не боевой подготовкой.
Почему так пишу, спросите вы? Сам при Союзе служил в отдельном батальоне химзащиты (армейского подчинения), по штату военного времени должно было быть что-то около двух с половиной тысяч человек всего личного состава, а служило максимум 120 человек срочников и около 50-ти человек прапорщиков и офицеров. А техники на хранении было около семисот единиц.
На учения раз в полгода на две недели выезжала только наша рота специальной обработки, соседняя рота химической и радиационной разведки выезжала на полигон, в лучшем случае, с утра и до вечера также раз в полгода.
С нами в одном городке по соседству дислоцировалась танковая дивизия. Срочников там было (внимание!) 300 человек. Общались с ними часто, на вопрос, водят ли они танки и БМП, ответ был такой, в основном только в учебке, а танки, говорили они, только ездили драить за город на базу хранения и туда же ездили в караул.
В других частях по городу была примерно такая же ситуация.
Единственные, кто более-менее занимался боевой подготовкой в том, была часть ПВО. Вот их реально гоняли "и в хвост, и в гриву". Служил там мой одноклассник, когда в увольнительную приезжал к нам в гости, по его словам, он реально нам завидовал, ибо у нас была не служба, а лафа. Хотя не скрываю, так и было.
Годы службы 1987-89, Кривой Рог.
Почему так пишу, спросите вы? Сам при Союзе служил в отдельном батальоне химзащиты (армейского подчинения), по штату военного времени должно было быть что-то около двух с половиной тысяч человек всего личного состава, а служило максимум 120 человек срочников и около 50-ти человек прапорщиков и офицеров. А техники на хранении было около семисот единиц.
На учения раз в полгода на две недели выезжала только наша рота специальной обработки, соседняя рота химической и радиационной разведки выезжала на полигон, в лучшем случае, с утра и до вечера также раз в полгода.
С нами в одном городке по соседству дислоцировалась танковая дивизия. Срочников там было (внимание!) 300 человек. Общались с ними часто, на вопрос, водят ли они танки и БМП, ответ был такой, в основном только в учебке, а танки, говорили они, только ездили драить за город на базу хранения и туда же ездили в караул.
В других частях по городу была примерно такая же ситуация.
Единственные, кто более-менее занимался боевой подготовкой в том, была часть ПВО. Вот их реально гоняли "и в хвост, и в гриву". Служил там мой одноклассник, когда в увольнительную приезжал к нам в гости, по его словам, он реально нам завидовал, ибо у нас была не служба, а лафа. Хотя не скрываю, так и было.
Годы службы 1987-89, Кривой Рог.
----------
Никого не караю
Никого не караю
Ну да... Ну оборжаться и не встать! Для того, чтобы министру обороны уволить кучку старых генералов нужно развалить армию и ВПК! По другому то никак видимо.
А это ещё зачем и всвязи с чем и всвязи с кем....?
Опрос сделали?Среди малолеток читающие заголовки и не привыкших думать верхняя строчка точно для них....!Верх идиотизма однако!
И к кому это вы приклеите?Себе?Бесконечно говном поливать?Ну попробуйте.....товарисЧЬ!
И к кому это вы приклеите?Себе?Бесконечно говном поливать?Ну попробуйте.....товарисЧЬ!
Ну ты и умён!!!
Видимо выпил и говном закусил, мудрец тутошний...
Видимо выпил и говном закусил, мудрец тутошний...
Кстати, опрос абсолютно некорректен в формулировке вопроса. Именно поэтому не стал отвечать. Нельзя оценивать деятельность Сердюкова однозначно. Нужно иногда и голову включать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Да не правительство выдвинуло, а медведь по родственному подсуетился. Твари.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Ну сейчас начнется. Хитрый План Путина,Штирлиц и т.д.
Опять при кормушке.Скоро и подругу подтянет..
От кормушки под названием БЮДЖЕТ, не оторвать.
страна дураков...
Всё таки не понятное решение. Может пора бы Президенту пояснить свои кадровые решения по таким одиозным фигурам? За чем драконить собственное население? Если Сердюкова отправили в отставку с таким скандалом, то он-просто вор или расскажите о его положительной роли в истории страны, степень положительности которой покрывает издержки скандала. А то ощущение, что народ держать за дураков.
Это типа деза? Или башкой не дружат ребята? Что за хрень? Если это правда, то пора петицию составлять о несогласии с этим решением.
Всё полетит и самолёты должны. Тайный план.
Тьфу!
Путин, Медведев ,Сердюков,... - одна пулеметная лента, а сколько в ней сердюковок и прочих ...
дружище похоже ты прав
Враги народа,своего опять подтягивают,к государевой кормушке...
Либеральное ворье гнать поганой палкой из России!
А кто буде гнать?
По этому поводу в голову приходят два изречения- говно не тонет и мафия бессмертна.
сердюков это "ум (безумие), честь (безчестие), совесть (безсовестность) нынешней власти
Какой позор...
Стыдно за это "правительство". А Путина все устраивает.
Стыдно за это "правительство". А Путина все устраивает.
я балдю-это кусок дерьма в лицо народа
Слов нет
Хорошо, что люди в своем большинстве адекватные, и понимают, кто такой этот жулик.
Голосованию веры побольше будет , чем опросам ВЦИОМа
Голосованию веры побольше будет , чем опросам ВЦИОМа
Это какое-то издевательство над народом.
Выдвигали бы сразу в президенты,- ведь народ тупой, быдло - так ведь считает Медведев..!?
Какие они же дебилы - все делают , чтобы люди ненавидели власть , причём не только , вполне заслуженно , команду Медведева , но и не заслуженно - Путина .
Что этим назначением хочет сказать Медведев и какие мысли могут появится в связи с этой новостью?
- что он плевал и плюет на весь российский народ
- еще раз показать кто в доме хозяин
- что Медведев может быть также замешан как и Сердюков в чем-то неприглядном(не зря же он так озадачился когда взяли Улюкаева
- что наши друзья либералы решили замазать этим назначением Путина от всей души и посильнее черной краской
- либералы решили на пальцах пояснить россиянам что Путин далеко не все решает в этой стране, а будет так как они решат
- еще раз показать всем границы власти Путина
- показать всем что будет с Россией, когда Путин уйдет...
- что он плевал и плюет на весь российский народ
- еще раз показать кто в доме хозяин
- что Медведев может быть также замешан как и Сердюков в чем-то неприглядном(не зря же он так озадачился когда взяли Улюкаева
- что наши друзья либералы решили замазать этим назначением Путина от всей души и посильнее черной краской
- либералы решили на пальцах пояснить россиянам что Путин далеко не все решает в этой стране, а будет так как они решат
- еще раз показать всем границы власти Путина
- показать всем что будет с Россией, когда Путин уйдет...
Видать в своё время он их хорошо кормил и теперь они ему обязаны.ПОЗДРАВЛЯЮ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧЬ от всей души
то было имущество ВС РФ теперь Гос имущество РФ куды мы котимси?
Его задача в МинОбороны было прижать слишком зажравшихся генералов. Он с этой задачей справился.
так он все разваливал и крал чтоб пиндосы поверили.а тут бах и все заново выстроили лучше нового.ну они тупы...е.так мы их опять обманем а потом опять они-же тупыыыые.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
А что делать, если у людей принцип такой - "своих не бросаем" называется.
Опять на те же грабли...
Без мыла в очередную задницу...
Непотопляемая когорта у стола наитемнейшего...
Без мыла в очередную задницу...
Непотопляемая когорта у стола наитемнейшего...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.