Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16510 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Банк России не смог остановить рост курса рубля

Банк России не смог остановить рост курса рубля

© Fotolia/ ET1972

Темпы роста рубля за последние несколько месяцев заставляют убедиться в силе «разорванной в клочья» российской экономики. Критические ситуации, которые раньше приводили к резкому оттоку капитала из страны и падению рубля, теперь проходят без последствий для экономики РФ.

Так произошло на уходящей неделе. В преддверии ее начала ЦБ РФ сообщил том, что начинает инвестиции в американскую валюту (это необходимо для проведения международных финансовых операций). Обычно это приводило к резкому ослаблению рубля.

Ярким примером подобной ситуации является злополучный день 16 декабря 2014 года, когда рубль продемонстрировал обвальное падение по отношению к евро и доллару. Такой спад произошел по причине резкого повышения ключевой ставки Центробанком, а также из-за закупок иностранной валюты для погашения госдолга РФ. ЦБ покупает валюту «порционно», а не на постоянной основе, поэтому в преддверии каждой «порции» инвесторы с опаской смотрят в сторону России.

Как показала эта неделя, все опасения напрасны. Несмотря на закупки долларов Центробанком, рубль не только не «просел», но и продемонстрировал рост. Даже несмотря на цели Минфина и ЦБ «подтопить» рубль для более комфортного курса для исполнения бюджета.

В целом ситуация является демонстрацией того, что экономика России даже сильнее, чем ожидали в Минфине и Центробанке. Огромную роль в этом играют импортозамещение и инвесторы, которые проявили интерес к российскому рынку акций, вопреки прогнозируемому временному спаду.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 al-leks 12 февраля 2017 17:44
-26
Более глупого заголовка придумать, наверное, невозможно
№2 Eugeny Radugin 12 февраля 2017 17:45
+33
Это не так глупо, как делать выводы о заголовке, не читая текста.
№3 Uralsib 12 февраля 2017 18:18
+25
Цитата: Eugeny Radugin
Это не так глупо, как делать выводы о заголовке, не читая текста.


Спасибо за статью, Евгений!
Однако, Вы рискуете! biggrin То что Вы изложили, никак не согласуется с коллективным мнением здешних сторонников отставки Медведева, Набиуллиной. и расстрела всех министров экономичемкого блока. feel
Господа фсёпропальщики будут крайне недовольны.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№4 Eugeny Radugin 12 февраля 2017 18:43
+7
Мое мнение может отличаться от мнения некоторых господ. Но это не означает, что я не прав. Никогда не стремился угодить фсепропальщикам.
№5 Tanja85 12 февраля 2017 18:57
-4
вся статья - бред.
№6 Деметра 12 февраля 2017 20:10
+5
И что же Вам так не понравилось? Обосновать можете?
№7 Данилович 13 февраля 2017 00:34
+1
Не понравилось то, что у Наебулиной могут отнять звание лучшей в мире наебули.
№8 cergovan 13 февраля 2017 10:58
-2
Тут уже давно одни статьи про УРЯяяя ! biggrin
----------
Мужик
№9 sp202 12 февраля 2017 19:04
+8
Больше патриотических статей ни о чём, хороших и разных, автор!!!
Вот, бумажку принесли в пятницу, общедомовой прибор учета воды надо за свой счёт ставить...
Квартирного мало, видать, уже. А вода идёт только ночью... И то еле-еле.
На ремонт нет у водоканала грошей.
Проезд в автобусах подорожал...
И продукты почуть.
Но это мелочи, зато гордость меня распирает - рубль укрепляется.
№10 Деметра 12 февраля 2017 20:07
+8
В общем, все верно, Евгений. Только вот ЦБ, Вы зря к экономическому блоку...
Цб , в условиях санкций сработал отлично:
-поднял ставку, отсек спекулятивный капитал, и перестал кормить убыточные и ненужные предприятия,
- закрыл более 300, снизив вывоз капитала из страны с 150 млрд$ в 2014, до 9,9 млрд в 2016
- Не стоит, также, забывать, что 90% прибыли ЦБ идет в бюджет
- инфляция с 12,9 % снизилась , за 2016 до 5,4%.
Мало того! Именно ЦБ датирует ключевые отрасли экономики, давая либо беспроцентные кредиты, либо под очень низкий % ( 5-7)
№11 dvu 12 февраля 2017 20:09
+4
Евгений, да что же Вы такое пишите?
Ярким примером подобной ситуации является злополучный день 16 декабря 2014 года, когда рубль продемонстрировал обвальное падение по отношению к евро и доллару. Такой спад произошел по причине резкого повышения ключевой ставки Центробанком,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/90604-bank-rossii-ne-smog-ostanovit-rost-kursa-rublya.html
Politikus.ru

Ведь ЦБ утверждал, что он и поднял ставку, чтобы снизить давление на рубль. facepalm Или Вы чего-то хитрое знаете? Колитесь biggrin
№12 nord02 12 февраля 2017 18:56
+14
Цитата: Uralsib
Спасибо за статью, Евгений!
Однако, Вы рискуете! То что Вы изложили, никак не согласуется с коллективным мнением здешних сторонников отставки Медведева, Набиуллиной. и расстрела всех министров экономичемкого блока.
Господа фсёпропальщики будут крайне недовольны.

ответ господам либерасьонам, статьи надо писать когда доллар за несколько дней на 20 рублей дорожает, а не когда на 2 рубля дешевеет в течении полугода, на данный момент надо писать не про подешевевший чуть чуть доллар, про подорожавшие на 20% продукты, а у вас все как то через жо...
https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№13 Леший 12 февраля 2017 19:36
+3
Как туристу из ЕвроСодома выгоден курс 1 еврей-100 руб ибо тогда вся западная продукция становится для меня дороже в 2-3 раза ,мне выгодно ездить в Россию и тратить в ней деньги.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№14 sp202 12 февраля 2017 19:41
+3
Вам, как туристу, выгодно, кто ж спорит.
А нам куда ехать?
№15 Гаврила 12 февраля 2017 22:05
+7
Почуяв новый курс рубля,
Умчатся крысы с корабля!
№16 Леший 12 февраля 2017 19:21
0
Всем в каракуле обьясняю на пальцах .
Мне как западному производителю ,и спекулянту работающему на купи-продай ,выгоден низкий курс рубля мне вообще выгоден курс 1 руб 1 еврей ,ибо Российскии торгаши -барыги работают в одной связке с ворьём из корпораций .
чем ниже курс тем больше я ввезу продукции и тем больше я получу прибыли и тем больше я вывезу валюты или сырья ,подчёркиваю СЫРЬЯ ,а не Российской продукции.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 арбалет 12 февраля 2017 19:41
+2
Цитата: Леший
чем ниже курс тем больше я ввезу продукции и тем больше я получу прибыли и тем больше я вывезу валюты или сырья ,подчёркиваю СЫРЬЯ ,а не Российской продукции.

Леший тормозит или передергивает.
На вывоз сырья пошлина и акциз, а на вывоз продукции из него нет.
№18 Сергей Карлов 12 февраля 2017 17:53
+21
Опа-на... Центробанк топит, а биржевые спекули держат на плаву? Мир перевернулся...
№19 Tanja85 12 февраля 2017 19:14
+2
это нас плавно подводят к мысли, что надо свергать правительство и ЦБ. инфовойна и Радугин участвует.
№20 nord02 12 февраля 2017 19:26
0
Цитата: Tanja85
это нас плавно подводят к мысли, что надо свергать правительство и ЦБ. инфовойна и Радугин участвует.
правильно таня85, статья какаха))), это же надо так Радунгину умудрится и урапутинцам не угодить и всепропальщикам)))
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№21 VBusharov 12 февраля 2017 17:54
+21
Если организм крепок и здоров, то медицина бессильна.
biggrin
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№22 мурлыка 12 февраля 2017 17:57
+25
Самое противное, что Минфин и ЦБ явно разочарованы тем, что "экономика России даже сильнее, чем ожидали в Минфине и Центробанке".
Такой ощущение, что они как и хохлы всё ждут когда же нас в клочья разорвут.
№23 Та`Лон 12 февраля 2017 18:42
+4
в сознание связь нефть/рубль настолько вбили что при растущей нефти против коллективного спекулянского танка не выстоит даже цб. biggrin
№24 Physic 12 февраля 2017 17:58
+6
Александр III перекрестился и сказал: "Слава Богу, мы русские!"
№25 kurtuaz 12 февраля 2017 18:00
+5
Банк России с курсом рубля может сделать все, что захочет. Автору подучиться бы, прежде, чем писать что-то.
№26 Шаман 12 февраля 2017 18:57
+6
Может обрушить, кратковременно. Для этого нужно выбросить на рынок огромную массу наличности, поднять пенсии и зарплаты бюджетникам в 2-3 раза, и рубль грохнется. Но есть опасность что свободные деньги тут же начнут работать на экономику и рубль опять пойдёт в рост, но уже на новом витке развития экономики. А вот этого либерасты допустить не могут, не те у них цели, поэтому и держат экономику в финансовом голоде. Так что заголовок очень точно отражает ситуацию - ЦБ хотел бы уронить рубль, да кишка тонка, и мозгов не хватает.
И всем крикунам про цены - получите звериный оскал капитализма, при нём по другому не бывает, изучайте матчасть, вернее политэкономию.
№27 kurtuaz 12 февраля 2017 19:04
0
А в два раза рубль обрушила в одночасье невидимая рука рынка? Сможет. Другое дело, какая польза от этого будет российской экономике. Поэтому "не смог" это из области тупой, еще тупее.
№28 sp202 12 февраля 2017 19:09
+1
Я чего-то запамятовал, что - пенсии и зарплаты поднимали в 2-3 раза, когда рубль рухнул?
И как это я пропустил...
№29 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 18:07
-1
А как хотелось Эльвире Сапихзадовне еще больше рубль обрушить, чтобы население стало еще беднее!
А онон не вышло, у экономики свои законы.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№30 Uralsib 12 февраля 2017 18:51
+9
Цитата: Враг коррупционеров
А как хотелось Эльвире Сапихзадовне еще больше рубль обрушить, чтобы население стало еще беднее!
А онон не вышло, у экономики свои законы.


Враг коррупционеров, а какая у Вас фамилия? fellow Судя по текстам - Вы Алёша Навальный? feel Он главный борец с коррупцией в России! Разве вам в СИЗО Интернет полагается?
Но, не будем о грустном.
В своем сообщении Вы пишете ерунду. Потому что каждый россиянин( и я в том числе) годами и десятилетиями наблюдаю за тем, как бесятся от бессильной злобы США по поводу того, что Китай искусственно занижает курс юаня. Тем самым, ограждая свой рынок от импортных товаров, и облегчая экспорт китайской продукции. Но, заметьте, Запад не объявлял Китаю экономической войны! Наоборот, в экономику Поднебесной текли инвестиции, технологии, оборудование... И, тем не менее, даже, в этих идеальных условиях Китай искусственно удешевлял свою валюту.
Так что говорить о нас - после того, как Обама пообещал разорвать нашу экономику в клочья? Когда нам реально затруднили доступ к кредитам и промышленной продукции Запада? Почему мы не могли ответить Западу по -китайски? Мы и ответили... в итоге Шевроле и Форд свернули свои лавочки в России. А пся крев обожрались своими яблоками...
И не надо говорить об обнищании всего российского народа! Бюджет моей семьи ужался в малой степени - далеко не пропорционально снижению курса рубля.
А если обнищали лично Вы, то как вы можете доказать, что усердно, при этом, трудились?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№31 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 19:06
0
Вспомните пожалуйста кризис 1998 года.
Население обеднело во столько раз, во сколько вырос доллар.
Аналогичная ситуация была в 2008 году.
И оба эти случая никак не были связаны с какими-либо санкциями, просто потому, что их никто не объявлял. И с международной обстановкой те кризисы связаны не были, потому что что с т.н. "партнерами"были мир-дружба-жвачка.
Поэтому те кризисы воспринимаются более объективно, и обеднение населения никто не отрицал.
Сейчас - все тоже самое. Но по телевизору долго парили мозги, что этот кризис "из-за санкций", поэтому, мол, терпите.
p.s. Просто для информации: у нас в России много борцов с коррупцией. Например Коммунисты:
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/115182.html
Или партия "Справедливая Россия", также поддерживающая все антикоррупционные инициативы.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№32 nord02 12 февраля 2017 19:20
+3
Цитата: Враг коррупционеров
Вспомните пожалуйста кризис 1998 года.
Население обеднело во столько раз, во сколько вырос доллар.
Аналогичная ситуация была в 2008 году.
есть предложение называть это не кризисами, а сионистской диверсией по ограблению русского народа, вещи надо называть своими именами. С жидами играть в их финансовую систему, это значит быть лохом и вечно проигрывать, эта статья очередное сионистское пиаробоснование обнищания русских, все вывернуто на изнанку.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№33 Деметра 12 февраля 2017 19:45
-2
Что за бред? facepalm
В 2007-2008 разразился сумашедший мировой кризис. И начался он с ипотечного кризиса в США, банкротства банков и падения цен на акции, проложив путь мировому экономическому кризису. Продолжается он и по сей день. И Россия, кстати, как тогда, так и сейчас, переживает его с наименьшими потерями, несмотря на санкции.
* Обеднение населения* -это прелестно! А цены на жилье не желаете вспомнить на 2007-8 год? А среднюю зарплату?
Что -то сомневаюсь я , что Вы в России живете. Этот уровень невежества пройден нашими гражданами. И уже давно.
№34 sp202 12 февраля 2017 20:09
+5
Да, из-за того, что негры набрались домов, а потом перестали за них платить ипотеку, наступил мировой кризис...
Ну, у Вас то муж в нефтегазовой отрасли, у Вас потери, конечно, наименьшие были.
Опять средняя зарплата, это да, это показатель.
Вы, кстати, всегда сомневаетесь, что в России кто-то может быть недоволен. Представьте, в нефтегазовой отрасли таки нет работы для всех жителей России.
Вот вдруг Ваш муж уйдёт от Вас, столкнётесь Вы с суровой жизнью продавщицы или работницы на какой-нибудь фабрике, и так завоете здесь на сайте...
№35 Деметра 12 февраля 2017 20:17
-3
biggrin Все завидуете? Поберегите себя! Зависть - чувство разрушающее, контрпродуктивное. От зависти случается рак. То ли мозга, то ли желудка..Не помню точно. fellow
По существу аргументы есть?
№36 sp202 12 февраля 2017 20:36
+1
Я совершенно не завидую. У Вас самой есть что по существу? Что бы Вы делали без денег, зарабатываемых мужем? А?
№37 Деметра 12 февраля 2017 20:41
-1
biggrin Что за комплексы? Вас жена бросила , что ли, из маленькой зарплаты? Правильно сделала.
Если мужику меньше 60, а он, сутками в клавиатуру пальчиком тычет, не заслужил он семьи.
№38 sp202 12 февраля 2017 20:45
-2
Да что Вы увиливаете? Ответьте, что Вы сама, без денег мужа, из себя представляете? Кем трудитесь, что у Вас всё так хорошо?
№39 Деметра 12 февраля 2017 20:48
0
Увиливаю? А с чего Вы решили, что я собираюсь отвечать на Ваши вопросы? Вы, вообще, кто, чтобы я с Вами откровенничала?
№40 sp202 12 февраля 2017 21:00
+7
Не надо откровенничать, Вы сами, вообще, кто, чтобы тут другим вякать, что они не в России живут, раз у них не всё так хорошо в материальном плане, как у лично Вас и в новостях по телевизору?
Так что закройте фонтан своего красноречия.
Содержанка может рассуждать об экономической ситуации с таким же успехом, что и домашний кот о ценах на вискас, объясняя с балкона уличным котам, что его хозяин много работает и поэтому у этого домашнего кота с едой всё хорошо, а уличные коты - лентяи.
№41 Деметра 12 февраля 2017 21:11
0
Ать- ать biggrin
Ну теперь надо еще попрыгать, для полноты картины biggrin
И, как я понимаю, знакомство не состоится?
И Ваше место работы для меня так и останется загадкой? Э-эх! пичалька
№42 sp202 12 февраля 2017 21:13
0
Я Вам в прошлый спор писал, что я шахтёр. Вы убежали...
№43 Деметра 12 февраля 2017 21:18
+1
Уж извините, но Вы не оставили следа в моей памяти.
И почему убежала? Если наша беседа состоялась в вечернее время, вероятно, просто ушла спать.
№44 sp202 12 февраля 2017 21:23
0
Ладно, как вылечите амнезию, тогда уже скажете, что Вы сами представляете из себя в смысле работника. И сколько будет стоить Ваш личный труд, и как Вы на эти деньги сможете прожить.
А то Вы через пост теряете нить разговора. С пятого на десятое скачете.
Можете, как в прошлый раз, написать, что я хохол...
№45 Деметра 12 февраля 2017 21:33
+1
Видите ли, господин Шахтер, ни Ваша манера общения, ни Ваш словарный запас, ни Ваши неприятные человеческие качества, ни время суток, к общению не располагают.
Я постараюсь запомнить Ваше имя ( возможно даже где-нибудь запишу), и впредь постараюсь не отвечать на Ваши грубые, неизобретательные заигрывания.
А теперь : Спокойной ночи! Рабочий день завтра. Хотя, кому я это говорю?
№46 sp202 12 февраля 2017 21:52
+1
Кому рабочий день, а кому и рабочая ночь завтра. Хотя, кому я это говорю...
Заигрывания?!!
Вы себе сильно льстите, госпожа Содержанка...

shok lols
№47 в_жизни_два_раза_не_умирать 13 февраля 2017 09:05
+1
Представьте, в нефтегазовой отрасли таки нет работы для всех жителей России.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/90604-bank-rossii-ne-smog-ostanovit-rost-kursa-rublya.html
Politikus.ru
С языка сняли. Я о том же писал uralsib.Самому приходится летать на север на седьмом десятке.На пенсию нормально не прожить.
№48 в_жизни_два_раза_не_умирать 13 февраля 2017 09:01
+1
Само собой, сударыня, ничего не происходит. Читайте ДОТУ, либо послушайте лекции покойного генерала Петрова. (мудрые учат, что не следует ничего принимать на веру)
№49 sp202 12 февраля 2017 19:13
+4
Это не навальный. Просто человек слишком топит за КПРФ, за что и минусят.
В принципе, говорит правду, но глупо верит, что если власть поменяется, то всё наладится.
№50 в_жизни_два_раза_не_умирать 13 февраля 2017 08:56
0
Бюджет моей семьи ужался в малой степени - далеко не пропорционально снижению курса рубля.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/90604-bank-rossii-ne-smog-ostanovit-rost-kursa-rublya.html
Politikus.ru
Сударь! Вы либо слепой, либо "хатаскрайник". На Крайнем Севере зарплаты неплохие, если сравнивать с европейской частью РФ.Но не все в РФ имеют профессии, позволяющие работать в "нефтянке", либо в "Газпроме". Да и там уже года два нет никакой индексации. Совсем наоборот. Зарплата снижается весьма существенно.
№51 nord02 12 февраля 2017 19:31
+1
Цитата: Враг коррупционеров
А как хотелось Эльвире Сапихзадовне
Наиулиной, да еще и ЗапихЗадовне, ужас какой-то, может у неё детская обида на весь мир sad
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№52 Atalychek 12 февраля 2017 18:09
+3
Только горячиться не надо. Вот вспомнили 14 год. А представьте, что было бы с экономикой... при падении цен на нефть и сильном рублей!? Бабло где брали бы а? Не спешите радоваться, может наши враги поумнели и не пользуются предсказуемыми двухходовками Бардака Абрамовича....
№53 Vicky 12 февраля 2017 18:13
+6
сильный рубль вредит нашим производителям. тут нужна золотая середина - не обвалить рубль и не усилить. а то может оказаться, что запад просто сейчас убивает нашего производителя, чтобы без проблем вернуться на наши рынки, на опустевшие места после ослабления или прекращения санкций.
№54 Птиц 13 февраля 2017 01:23
+2
Сильный рубль не вредит нашим производителям.
Точка.
Нашим производителям может помешать дешевый рубль и дотации государства - посмотрите, сколько десятилетий Автоваз несмотря на помощь государства не мог выпустить ничего более-менее достойного.
Отсутствие конкуренции, в т.ч. ценовой позволяет деградировать и "гнать туфту".
Вы не заметили, как за последние годы появились на прилавках красивые овощи и фрукты, одежда, мебель, хозтовары, техника производства РФ вытесняет импортную.
И выдавливают не дармовой ценой а растущим качеством.

Запретите сегодня поставки иностранной курятины, например. Или дайте возможность птицефабрикам демпинговать при гарантированных дотациях из бюджета - через пол-года - год на полках будут синие скользкие тушки. И их будут брать. Потому что других не будет.

В статье вообще-то говорится об экономике, а не о ЦБ, Минфине или МВФ.

Сильная экономика - приличные зарплаты.

И никто не будет тогда в магазине в ящике с гнилыми, но дешевыми помидорами выбирать "менее гнилые".
Вот это усиление экономики я лично вижу, чему и рад.

Я рад тому, что могу, образно говоря, выбрать, какие яблоки купить в магазине - спелые, красивые, вкусные.
Не обязательно самые дешевые.
А производители этих самых яблок пусть борются за рынок, за покупателей, за мой выбор, в конце концов.


P.s. При этом, исходя из личных убеждений, при наличии выбора всегда стараюсь покупать Российские шпроты, а не Прибалтийские, наши яблоки, а не Польские, наш сыр.... Пока что качество устраивает. А цены определяет СПРОС.
№55 Просто врач 12 февраля 2017 18:20
+11
Мне одному кажется, что автор считает нас идиотами?
№56 sp202 12 февраля 2017 18:54
+7
Ну "автор" выше в комментах написал, что "всепропальщикам" своими статьями угождать не будет.
А "всепропальщики" это по-ходу, все, кто в магазины ходит и ЖКХ оплачивает.
№57 Птиц 13 февраля 2017 01:29
0
Мне не кажется. Поясни пож-та.
№58 КРЫМС--КИЙ 12 февраля 2017 18:20
+11
прдешевом долларе есть соблазн все покупать за грааницей.вплоть до пуговиц булавок и ниток.ну не может россия делать разетки и выключатели.и картошку проще в египте купить.все это проходили.а где она-золотая середина-тут думать надо много и тщательно.а как обьяснить рабочему с пуговичной фабрики что его продукция дороже китайской и его увольняют.
№59 sasha3513 12 февраля 2017 18:40
+8
59 рублей-это дешёвый доллар? Как же мы раньше то жили при 32 или 24.
№60 alexkras 12 февраля 2017 18:55
+7
Цитата: КРЫМС--КИЙ
прдешевом долларе есть соблазн все покупать за грааницей.вплоть до пуговиц

Рецепт то очень простой: необходимо выйти из ВТО, ввести заградительные пошлины выборочно (где то и снизить), поставить на контроль трансграничное перемещение капиталов и всё. И страна защищена, и закупка необходимого оборудования, а не пуговиц не будет с драконовской ценой и, что мне кажется не маловажным, будет сохраняться достоинство государства - обрушение валюты в два раза явно этому не способствовало.
Только для этого политическая воля нужна.
№61 nord02 12 февраля 2017 19:40
0
в первую очередь нужно, сионистов выгнать из банка и завести свою собственную Русскую закрытую финансовую систему, (с западом только бартер, как это было в СССР), а не пользоваться жидовской кабалистической системой, и резанной бумагой, которую они безудержно печатают себе в карман и ссуживают государствам. По этой причине при СССР сионистский доллар и стоил 60 коп.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№62 DS7519 13 февраля 2017 08:18
+1
ВТО, ЕС, МВФ одна гоп компания созданная для защиты интересов зелёного и его хозяев, система обдирки по максимуму сожителей на этой планете. Нужно жить по правилам защищающим интересы моей страны, и конкретизировать под условия моей страны. Все визги о невозможности независимого экономического развития России - глобалиский бред, мы слишком богаты и талантливы, и можем быть слишком независимыми, что категорически не подходит либерастам - грантоедам, они кроме оплёвывания и ожидания подачек за это не могут предложить ничего путного, да и жить по другому они не могут надо же что то жрать.
№63 в_жизни_два_раза_не_умирать 13 февраля 2017 09:10
+1
Только для этого политическая воля нужна.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/90604-bank-rossii-ne-smog-ostanovit-rost-kursa-rublya.html
Politikus.ru

Путин никогда этого не сделает
№64 Exzellenz 12 февраля 2017 18:22
+5
Цитата: Враг коррупционеров
А как хотелось Эльвире Сапихзадовне еще больше рубль обрушить, чтобы население стало еще беднее!
А онон не вышло, у экономики свои законы.


Глупость несусветная. Население становится беднее, когда ему негде работать.Поэтому курс должен быть оптимально низким, чтобы производство в России было выгоднее закупок импорта, но в то же время не запредельно низким, чтоб закупки комплектующих были чересчур дорогими. И центробанк это старается поддерживать. И нехрен волну гнать, онолитеги. Вам лишь бы лодку раскачать и посеять недоверие к политике президента.
№65 nord02 12 февраля 2017 19:53
+5
Ужас, очередной эксперт, морочащий людям голову,
Цитата: Exzellenz
Население становится беднее, когда ему негде работать.
население становится беднее, когда сионисты печатают лишние деньги и "вбрасывают" их в экономику, разбавляя товарную массу денежной, от чего товары дорожают, а зарплаты остаются прежними.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№66 Ивановский 12 февраля 2017 21:11
+2
Подскажите, пожалуйста, где можно купить антивандальный болт, который используется в лифте Вашего дома? Это которым панельки всяки-разны прикручены. Отвечу: в Германии.
А недоверие к политике Президента - это какой? Внешняя политика - Батыр. Внутренняя - только мат.
№67 DS7519 13 февраля 2017 08:33
0
К господину Ивановскому!
А вы не пробовали заказать этот винтик у отечественного производителя?
Вам же, или вашим снабженцам интереснее скататься в офис германского производителя там и кафе на халяву, сувенирчик могут сунуть да и материально, что греха таить, поощрить могут. Это вам не какой ни будь метизный заводик в Забердянске, куда не на всяком транспорте доехать можно.
Вы попробуйте, может оно получится, а то всё кофе на халяву да на халяву...
№68 alexkras 13 февраля 2017 08:38
+1
Цитата: Exzellenz
Глупость несусветная. Население становится беднее, когда ему негде работать.Поэтому курс должен быть оптимально низким, чтобы производство в России было выгоднее закупок импорта,

Глупость несусветная нести чушь о необходимости девальвации рубля - давайте работать в два раза больше, но будем приобретать в два раза меньше в интересах финансистов (кстати "наши" российские банки в прошлом году получили рекордную прибыль) и транснациональных компаний. Валюта не должна быть слабой ЗА СЧЁТ граждан страны, закупки и продажи должны регулироваться национальным таможенным законодательством. И никогда не задумывались о том, что надо иметь суверенную финансовую систему, а не как сейчас - полностью зависимой от запада, который и определяет нам модель жизни в которой страна должна работать для его (запада) процветания с одновременным ограничением тренда развития России и благосостояния россиян. Ну да что Вам говорить, Вы настоящий апологет мировой либеральной экономики в которой для России определено место сырьевого придатка.
№69 d13031967s 12 февраля 2017 18:24
+5
Цитата: Uralsib

Спасибо за статью, Евгений!
Однако, Вы рискуете! То что Вы изложили, никак не согласуется с коллективным мнением здешних сторонников отставки Медведева, Набиуллиной. и расстрела всех министров экономичемкого блока.
Господа фсёпропальщики будут крайне недовольны.
отв. цит.


Если рубль укрепляется значить цены в магазинах и на рынках должны падать. Я падения цен не наблюдаю.
№70 kurtuaz 12 февраля 2017 19:09
+1
Завтра прямо и упадут. А послезавтра поднимутся. Через секунду после объявления курса рубля будут падать и подниматься несколько раз в течение одного дня. Прямо как в компоиграх.
№71 d13031967s 12 февраля 2017 19:29
+6
Цитата: kurtuaz
Завтра прямо и упадут. А послезавтра поднимутся. Через секунду после объявления курса рубля будут падать и подниматься несколько раз в течение одного дня. Прямо как в компоиграх.


Когда цены поднимались все знают, а вот когда у нас цены падали согласно курса рубля и цен на нефть? Да никогда только поднимались. Я работаю на госпредприятии так моя зарплата с 2014 года по 2017 год упала более 30% не учитывая инфляции и роста цен.
№72 kurtuaz 12 февраля 2017 21:50
0
Надо смотреть по импорту и через полгодика.
№73 Деметра 12 февраля 2017 19:52
-1
Да што Вы ! shok И как Вы связали цены и курс рубля? А понятие * инфляция* Вам ничего не говорит?
Детский сад- штаны на лямках .. facepalm
№74 d13031967s 12 февраля 2017 20:22
+5
Цитата: Деметра
Да што Вы ! И как Вы связали цены и курс рубля? А понятие * инфляция* Вам ничего не говорит?
Детский сад- штаны на лямках ..


Мы не што а Вы што, старшая группа детсада штаны без лямок. Сумма которая перечислена на банковскую карту за 2014 год уменьшилась за 2 года на указанный процент. Так что не надо ерничать старшенький Вы наш.
№75 Ивановский 12 февраля 2017 21:12
0
Детский сад - это Вы про медвепутов?
№76 explorer 12 февраля 2017 18:25
+4
Цитата: Vicky
сильный рубль вредит нашим производителям. тут нужна золотая середина - не обвалить рубль и не усилить. а то может оказаться, что запад просто сейчас убивает нашего производителя, чтобы без проблем вернуться на наши рынки, на опустевшие места после ослабления или прекращения санкций.

Рубль и так в 2 раза опустили. Куда еще поцеловать "вашего" производителя? цена где-то понизилась?
экселенз, ответил тем же ))
№77 Vicky 12 февраля 2017 18:47
+4
цены у нас не снизятся до тех пор пока сетевая разница, которая держит почти весь рынок, не перейдет в российские руки. а то сейчас управляющие 90% сетей должны отчитываться перед западными владельцами и инвесторами в евро и долларах, что у них объем и прибыль растет, поэтому и цены все даже от российских производителей подгоняют к курсу валют. ну плюс задача у них общипать наш народ и сделать беднее для социального взрыва, чтобы снести ВВП.
Именно поэтому западные инвестиции - наносят непримиримый вред для нашей страны. И ждущие этих инвестиций министры из нашего правительства - только вредители.
№78 Exzellenz 12 февраля 2017 18:26
+2
Цитата: Просто врач
Мне одному кажется, что автор считает нас идиотами?


Автор -провокатор. Недаром умные люди предсказывали, когда либерастные грантоеды обос.ались, что пиндосы будут платить псевдопатриотическим и вместокоммунистическим грантоедам. Им плевать, под какими лозунгами разваливать Россию.
№79 Exzellenz 12 февраля 2017 18:29
+1
Цитата: d13031967s
Цитата: Uralsib

Спасибо за статью, Евгений!
Однако, Вы рискуете! То что Вы изложили, никак не согласуется с коллективным мнением здешних сторонников отставки Медведева, Набиуллиной. и расстрела всех министров экономичемкого блока.
Господа фсёпропальщики будут крайне недовольны.
отв. цит.


Если рубль укрепляется значить цены в магазинах и на рынках должны падать. Я падения цен не наблюдаю.


А почему они должны падать так уж стремительно, если в магазинах большая часть отечественной продукции, а у наших производителей большинство затрат в рублях?
№80 d13031967s 12 февраля 2017 18:38
+5
Цитата: Exzellenz
А почему они должны падать так уж стремительно, если в магазинах большая часть отечественной продукции, а у наших производителей большинство затрат в рублях?


А почему когда курс рубля падает мы сразу видим это в ценах. Почему когда поднимаются цены на нефть цены на АЗС растут, когда цены на нефть падают в России на АЗС цены растут?
№81 Прохожий 12 февраля 2017 18:47
+1
[quote=Exzellenz][quote=Uralsib][/quote]

Если рубль укрепляется значить цены в магазинах и на рынках должны падать. Я падения цен не наблюдаю.[/quote]

А почему они должны падать так уж стремительно, если в магазинах большая часть отечественной продукции, а у наших производителей большинство затрат в рублях?[/quote]

Совершенно верно. Более того, надо ожидать роста цен с с ростом бензина, электроэнергии для промышленников, оплаты труда, материалов и прочих затрат. То, что в России не инфляция денег, а инфляция издержек (то есть, рост себестомости продукции) уже все уши прожужжали монетаристам в правительстве, а они всё монетарную инфляцию "таргетируют", остолопы.
№82 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 18:32
+5
Защитников правительства прошу объснить: А ЦЕНЫ-ТО в магазинах когда снизятся?
Когда тарифы перестанут расти?

А то ведь все объясняли низким курсом рубля, к которому привели санкции и нефтяные котировки.
Теперь у любителей нашего правительства какие будут объяснения?
biggrin
----------
Коррупция - это измена Родине.
№83 Leff 12 февраля 2017 18:38
+11
А они вряд ли снизятся,потому что рост цен зависит не от курса рубля к доллару а от жадности тех пи-сов что сидят в правительстве.
№84 sasha3513 12 февраля 2017 18:42
+6
Поверьте, наше антинародное правительство выкрутится. Скажут, что это спекулянты не хотят снижать цены и т.д.
№85 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 18:44
+2
Тоже в этом совершенно уверена.
А ВВП их в очередной раз похвалит, как всегда
----------
Коррупция - это измена Родине.
№86 Svarog57 12 февраля 2017 18:54
+1
Любители правительства тут не при чем. Системное снижение цен, если это не естественный сезонный фактор, называется дефляция. Дефляция намного хуже инфляции, ибо означает что товары никто не берет, у людей нет денег и вообще это кризис перепроизводства.
Фактическое снижение цен "по правильному" осуществляется через рост доходов населения.

Из этого правила есть исключения - например, цены на бытовую электронику постоянно падают (в валюте ее производителя), т.к. отрасль бурно развивается, повышаются объемы и снижается себестоимость.
№87 костромич 12 февраля 2017 18:57
+11
Всё как в анекдоте:

Доллар поднялся и падлы цены на всё подняли.
Доллар опустился, ни одна падла цену не снизила.
Значит дело не в долларе, а в падлах.
russian
№88 slavalot 12 февраля 2017 18:37
+4
Лично я рад за рубль!Не зря продал всю свою валюту!Все 200 долларов. biggrin
№89 sasha3513 12 февраля 2017 18:43
+1
Так Вы миллиардер почти.
№90 filin2476 12 февраля 2017 18:44
0
Ну накачка босам ЦБ будет. Ну ни как не поставить страну на колени. Не отработали свое бабло
№91 filin2476 12 февраля 2017 18:44
+1
Цитата: slavalot
Лично я рад за рубль!Не зря продал всю свою валюту!Все 200 долларов. biggrin


Я один оставил для истории :-)
№92 sasha3513 12 февраля 2017 18:48
0
Есть у меня-1, 2, и 50 баксов. Пусть лежат , внучке буду показывать.
№93 makhota60 12 февраля 2017 18:54
0
У меня где то с 2000 года один лежит в кошельке, для памяти, чтоб не забыть, как выглядит. А так покупал его, гада, только для поездок, и остатки сразу менял при возвращении.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№94 Шаман 12 февраля 2017 18:46
+3
Цитата: al-leks
Более глупого заголовка придумать, наверное, невозможно


Более глупого комментария тоже трудно придумать.
№95 костромич 12 февраля 2017 18:46
+5
Может всё дело в нефти? Как всегда.

Те самые последние несколько месяцев - подросла нефть. Рубль, соответственно, покрепчал.
И стабильно, с небольшими колебаниями, пока нефть держится в определённых пределах (brent 54,50-57.50).
Последнюю неделю - движение нефти вверх опять поддержало рубль.

И где тут наша экономика? Какое импортозамещение? Кстати, импорт продовольствия за последние месяцы вырос!!!
№96 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 19:11
+2
Может всё дело в нефти? Как всегда.


Именно так. В ней все и дело.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№97 nord02 12 февраля 2017 20:42
+1
да при чем тут, нефть? не в нефти дело, а в буржуях.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№98 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 18:54
0
Exzellenz
А почему они должны падать так уж стремительно, если в магазинах большая часть отечественной продукции, а у наших производителей большинство затрат в рублях


Да? А тога с какого же фига они вверх ползут вслед за
долларом и евро?

Недаром умные люди предсказывали, когда либерастные грантоеды обос.ались, что пиндосы будут платить псевдопатриотическим и вместокоммунистическим грантоедам. Им плевать, под какими лозунгами разваливать Россию.



Наше правительство и ЦБ вообще защищают только за деньги. ВЦИОМ им за бабло рейтинги рисует, а пропагандисты зазряплату строчат комменты на сайтах biggrin
----------
Коррупция - это измена Родине.
№99 Svarog57 12 февраля 2017 18:56
0
На самом деле, остановить рос курса рубля ЦБ может легко, просто и очень полезно для экономики - снизив ключевую ставку ЦБ. Но столь очевидное решение как-то не приходит им в голову...
№100 Felit 12 февраля 2017 19:09
0
До какого значения снизить?
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№101 Svarog57 12 февраля 2017 19:36
0
Обычно снижают по 0.5% и смотрят что получится.
№102 Felit 12 февраля 2017 21:50
-1
Да, прЭлестно... Привлечь деньги под 10,92% (купон ОФЗ 24018) и раздать под 9,5% - это хитрый финансовыф план.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№103 Felit 13 февраля 2017 09:18
0
О, жертвы ЕГЭ, пропустившие арифметику, минусовать начинают...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№104 КРЫМС--КИЙ 12 февраля 2017 19:11
+2
Цитата: sasha3513
59 рублей-это дешёвый доллар? Как же мы раньше то жили при 32 или 24.

вот так и жили.все покупали в китае.наши производства закрывались.все-ж ясно.че повторять-то.
№105 sasha3513 13 февраля 2017 17:21
0
У нас в городе все предприятия при смерти.Даже УРАЛАЗ переходит на 4-х дневку. Так что импортозамещение прошло как-то мимо нашего города и всех Челябинской области. Импортозамещение работает хорошо только по ТВ.
№106 d13031967s 12 февраля 2017 19:16
+7
Посмотришь телевизор все прекрасно, зайдешь на сайт сделано у нас так жизнь то наладилась. Приходит смс зачисление зарплаты и понимаешь что тебя обманули но где не понимаешь. Приходишь на рынок или в магазин и понимаешь где тебя обманули и как все хреново в РОССИИ.
№107 sp202 12 февраля 2017 19:27
+4
А Вы не шляйтесь по рынкам и магазинам. biggrin
Сайт "Сделано у нас" есть, а вот "Разрушено о нас" - нет. Только хорошие новости...
№108 d13031967s 12 февраля 2017 19:34
+3
Цитата: sp202
А Вы не шляйтесь по рынкам и магазинам.
Сайт "Сделано у нас" есть, а вот "Разрушено о нас" - нет. Только хорошие новости...


Вы правы я как-то не подумал. Буду исправляться.
№109 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 19:28
+1
Приходишь на рынок или в магазин и понимаешь где тебя обманули


Причем обманывают тупо за деньги. Ну кто же будет искренне отрицать наличие огромного количества проблем, и в первую очередь - антинародную и антисоциальную политику правительства.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№110 Svarog57 12 февраля 2017 19:41
+3
Почитаешь вас, сравнишь свои доходы/расходы за прошедшие пару лет - да, кризис и вообще все плохо. Станешь машину пристраивать на стоянку - ан нет, ничего вроде пока еще живем, если в центре города днем места для парковки не найти и никто на велосипеды пересаживаться не собирается. В фитнесс-клубе с утра до ночи столпотворение как около винного магазина в 1985, народ массово с ожирением борется.

Мораль - все в жизни относительно.
№111 sp202 12 февраля 2017 19:55
+6
Вы правы.
Машину негде поставить в центре города - пенсионеры приезжают в банки за ЖКХ платить,
В фитнес-клубах не протолкнёшься, рабочие заводов после смены жир сбрасывают.
Хороший у Вас город.
У нас почему-то не так.
Пенсионеры бы и рады на машинах ездить ЖКХ оплачивать, так как общественный транспорт подорожал, а льготные автобусы редко ходят, но...
Рабочие, возможно, и заскакивали бы в фитнес-клуб бороться с ожирением, да бороться не с чем, к тому же надо чем-то питаться и оплачивать ЖКХ, а его пока оплатишь, очереди ведь в банках из пенсионеров, на стоянках машину негде поставить...
№112 Svarog57 12 февраля 2017 20:46
0
ЖКХ в банках оплачивают только те, кто не знает, что тот же Сбер (чьи карты почти у все пенсионеров РФ) запросто предоставляет услугу автоматической оплаты услуг ЖКХ с этих самых карт. Ходить вообще никуда не надо, один раз к девочке в Сбере обратиться, она все привяжет, потом только SMS-ки проверяй об автооплате.

В моем фитнесс-клубе полно пенсионеров, судя по виду в возрасте глубоко за 60. У меня самого жена на пенсии, в тренажерку ходит в среднем 6 раз в неделю.
№113 Ивановский 12 февраля 2017 21:22
+1
Из Московий и Петербургов в провинцию не пожалуйте-с??
№114 Тимур_Сергеев 12 февраля 2017 19:19
0
А судьбу и не остановишь...
№115 Фирвулаг 12 февраля 2017 19:27
+1
Как много здесь таксистов и парикмахеров...
№116 cyberia 12 февраля 2017 19:40
+5
Если вы хотите умными словами оперировать то в России то, что называется Стагфляция (Stagflation).
Stagflation - persistent high inflation combined with high unemployment and stagnant demand in a country's economy.
Понятно? Для тех кому нет: стойкая высокая инфляция на фоне высокой безработицы и вялого спроса.
Об этом Глазьев говорил уже. Его слова подтверждает Пол Крэйс Робертс, который был назначен Рэйганом чтобы преодолеть стагфляцию (Stagnation-Inflation одновременно). Робертс вопрос решил, он объясняет как - в недавном интерьвю.
Есть на YouTube правда на английском.
Одним из драйверов спроса используется государственный заказ: мосты, дороги, порты, железные дороги, короче инфраструктура, чтобы поднять доходы населения, то бишь увеличить спрос. Это называется Keynesian economics. Это всё на короткое время, только увеличить спрос. Ну там всего много, но идея такая. Робертс всё в деталях объясняет, но таким упертым как Кудрин не объяснить даже почему обезьяна тоже с дерева падает.

Вообще на западе НЕТ какой то одной экономической модели: используется то что работает. В Японии например экономика очень централизованна, а в Америке нет. Главное о чём все говорят это поддержание equilibrium.
Economic equilibrium is a condition or state in which economic forces are balanced. То бишь поддержание баланса, как? зависит от каждой страны или деревни. Если "рука рынка" не может обеспечивать equilibrium, а она сама ничего не может, то должно государство. В олигархической системе государства, equilibrium поддерживать не получается.

Последнее, экономика это производство и распределение продукта и благ. Ничего больше. Законов экономики НЕТ, есть теории. Универсальных теорий нет, так как универсальная теория это догма.
Поэтому, хорошая экономика это та где продукты и блага распределяются равномерно справедливо.
№117 nord02 12 февраля 2017 20:22
+1
Цитата: cyberia
Поэтому, хорошая экономика это та где продукты и блага распределяются равномерно справедливо.
applodisment
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№118 Враг коррупционеров 12 февраля 2017 20:33
+2
А МЕЖДУ ТЕМ:
"В связи с ухудшением социально-экономической ситуации, ущемлением прав граждан и чиновничьим беспределом в стране нарастает социальный протест. За прошедшую субботу в трех городах России прошли массовые митинги, на которых люди, заручившись поддержкой со стороны КПРФ, высказывали недовольство курсом регионального и федерального руководства."
https://kprf.ru/actions/civilresistance/162375.html
----------
Коррупция - это измена Родине.
№119 Grih 13 февраля 2017 05:21
0
Росты-падения - отсутствие стабильной и собственной экономики.
№120 debil 13 февраля 2017 09:41
0
Рост рубля при закупке доллара- вполне прогнозируемая спекуляция курсом. Чем меньше рублей за доллар- тем выгоднее. А как прекратится закупка валюты- курс снова рухнет, дыры в бюджете никто не отменял. И вся эта котовасия приведет к очередному повышению роста экономики, т.е. цены на все вырастут.
№121 newuser1973 13 февраля 2017 21:08
0
Поднялся доллар — подняли цены; доллар упал — ни одна падла цены не опускает!
Значит дело не в долларах, а в падлах!