Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16243 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В РЖД назвали сроки открытия железной дороги в обход Украины

В РЖД назвали сроки открытия железной дороги в обход Украины

Готовность железнодорожной линии Журавка - Миллерово в обход территории Украины составляет около 50%, движение поездов планируется открыть осенью 2017 года Об этом говорится в сообщении РЖД, передает РИА-Новости.

«Готовность железнодорожной линии Журавка — Миллерово составляет около 50%. Эксплуатационная длина участка составит 137,5 километров, а развернутая длина пути — 294 километра… Движение поездов на линии Журавка — Миллерово планируется открыть осенью 2017 года», — говорится в сообщении РЖД.

По данным компании, идет сооружение земляного полотна, путепроводов, мостов и эстакад, укладка верхнего строения пути, строительство тяговых подстанций. Кроме того, продолжаются работы по выносу инженерных коммуникаций сторонних организаций, в том числе газопроводов.

В Ростовской и Воронежских областях будут построены семь новых станций и реконструирована станция Журавка. РЖД предусмотрели средства на поддержание местных автодорог, а после запуска железной дороги в эксплуатацию для местных жителей будут открыты новые рабочие места.

«Строители проделали большую работу, практически на всех основных объектах развернуты работы. График по запуску объекта мы должны выполнить, никаких отклонений от качественных показателей допустить не должны», — заявил президент РЖД Олег Белозеров.

Двухпутную электрифицированную железную линию начали строить на участке Журавка — Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Новая линия позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок. Президент РЖД Олег Белозеров в пятницу провел осмотр строительства железной дороги Журавка — Миллерово.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 голос3571 10 февраля 2017 18:41
+6
господи, только бы не приватизировали!
кстати, это рокадная дорога (по-военному)
№2 semina 10 февраля 2017 19:10
+7
потому и доверили строить военным, чтобы без воровства, и в сроках,,
и в политике ВВП, виват!!!! putin
№3 в_жизни_два_раза_не_умирать 11 февраля 2017 04:08
-1
Цитата: semina
потому и доверили строить военным, чтобы без воровства, и в сроках,,
и в политике ВВП, виват!!!! putin

Экая ,Вы оптимистка-с! У нас даже министр обороны воровал-с. Нешто забыли-с? Понятно -память девичья-с! А насчёт сроков извольте почитать из Википедии:
- По быстроте сооружения (в течение 12 лет), по протяженности (7,5 тыс. км), трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов — а фактически приходилось завозить все, кроме леса, — затрачивалось много времени и средств.
№4 в_жизни_два_раза_не_умирать 11 февраля 2017 04:08
-2
Цитата: semina
потому и доверили строить военным, чтобы без воровства, и в сроках,,
и в политике ВВП, виват!!!! putin

Экая ,Вы оптимистка-с! У нас даже министр обороны воровал-с. Нешто забыли-с? Понятно -память девичья-с! А насчёт сроков извольте почитать из Википедии:
- По быстроте сооружения (в течение 12 лет), по протяженности (7,5 тыс. км), трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов — а фактически приходилось завозить все, кроме леса, — затрачивалось много времени и средств.
№5 Вован-с 11 февраля 2017 08:59
+11
Ну уж так воровал !! Так воровал !!!

Что бы ЛОХИ своим хозяевам в посольстве США докладывали, что все развалилось !!!
А в это время закладывались подводные лодки(срок строительства 6-8 лет)
Танк Армата, С-400; С-500 , ПАК-ФА Т-50.

Даже два корыта у жабоедов заказали, что бы показать - верфи развалились...

Кушайте пиндоссы полной ложкой, сказки про воровство.
На своих ф-16, 1961 года разработки.

Отстали ЛОХИ !!! Безнадёжно отстали !!!

Ры.Сы.
Трансиб строили совсем для другой нагрузки, составов и других паровозов . Без кабелей
Потом раз пять перестраивали.
Современный локомотив раздавил бы ту дорогу за один проход.!

Про таких скажу одно : Уехал бы из Рашки да ГРАНТЫ не пускают.
№6 Србин 11 февраля 2017 09:21
+3
С Вованом согласен, так как к приходу Шойги перевооружение было закончено, а сколько генералов старперов было уволено! Что касается двух корыт, то они были заказаны в обмен на продажу 20 Союзов для морского запуска. Деньги за Союзы получены, а за корыта возвращены. А, если поднять прессу, то сколько нареканий было при оформлении заказа на корыта со стороны военных. Это была сделка за поддержку Путина во время событий 2008года со стороны Саркози.
№7 fima.lusch 10 февраля 2017 18:45
-6
Двухпутную электрифицированную железную линию начали строить на участке Журавка — Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году.


Афигеть! 18 километров за три года!
№8 ser_aleks 10 февраля 2017 18:47
0
А чего это Вас так удивляет?
№9 fima.lusch 10 февраля 2017 20:19
+4
Средняя скорость прокладки дороги Беркакит – Томмот – Якутск 123 км в год. За три года было возведено 85 мостов длиной до 100 м , 2 больших моста через реки Алдан и Амгу, построено 263 искусственных сооружения, 8 станций и разъездов.
№10 голос3571 10 февраля 2017 20:49
+9
Отличия в приведенном вами примере от обхода вдоль Украины:
Беркаит ж/д - однопутка, обход - двухпутка
Беркаит - не электрофицированая, обход - сплошная электрификация
Скоростные режимы дороги тоже разные.
И все-таки, 294/2=147 км. и это не 18 км.
А 123 км в год - это не общий, а исключительный показатель на сегодняшний день
об Амуро-Якутской магистрали
№11 Михаил1962 11 февраля 2017 10:38
+1
Но согласитесь, строить ж-дорогу по вечной мерзлоте и в центре России, это не одно и тоже.
И по поводу Транссиба не могу не высказаться. Зачем сравнивать, в начале прошлого века из всей механизации строительства кроме тачки и лопаты, мало чего было, да и строили по совершенно диким местам? Так что не распирает меня от гордости за труд наших современных строителей.
№12 голос3571 10 февраля 2017 18:48
+8
как это у вас 18 км то получилось? biggrin
№13 КузьмаЗлодеев 10 февраля 2017 18:54
+8
Это же не в голой степи.Там нужно столько коммуникаций переложить и построить заново.
№14 Sloven 10 февраля 2017 21:26
+4
Верно. Кроме того, насколько знаю, строятся не только новые ж\д станции, дома
для переселения обслуживающего персонала со старых станций.
№15 Glass 10 февраля 2017 21:02
0
Я что то не так понял?
"Эксплуатационная длина участка составит 137,5 километров, а развернутая длина пути — 294 километра…"
№16 голос3571 10 февраля 2017 21:05
+4
разъезды и прочее, в общем - это длинна путей туда и обратно (главные пути), переведенная в однопутную линию
... если предполагается до 100 пар поездов в сутки, то требуется устройство отстойных участков для пропуска скорых поездов, так и набегает увеличенная длина
№17 Снежана 10 февраля 2017 22:58
+3
Сколько-сколько? Какие 18 км? Вы читать умеете? Там 138 км. А два пути - это 276 км. Не считая станций, мостов, подстанций, электрификации пути и пр.
№18 slavalot 11 февраля 2017 04:10
+1
Эксплуатационная длина участка составит 137,5 километров, а развернутая длина пути — 294 километра…

Чем читаете?И ещё - не имея представления об инфраструктуре ж.д. транспорта - не хрен соваться в обсуждение!
№19 Staruchka5491 10 февраля 2017 18:59
+5
от Кантемировка до Миллерово 180 км если по прямой dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№20 ser_aleks 10 февраля 2017 19:03
+13


Двухпутка. Элемент инфраструктуры проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер».
№21 Галина_Офицерова 10 февраля 2017 23:01
+6
Проезжала я этот кусочек Украины летом.
Поезд ускорился, как только въехали в другую страну. В окне мелькали полуразрушенные колхозные постройки и поля, засеянные почему-то исключительно подсолнухами. Мы немного напряглись...
Казалось, все колёса нашего состава стучали: "Быстрей, быстрей, быстрей..." И только когда въехали в Россию, напряжение спало и у пассажиров, и у поезда. Он замедлил ход и, не торопясь, покатил дальше по просторам нашей необъятной Родины smile
Я очень рада, что теперь больше не придётся ехать по Украине...
№22 Aleksandrin 11 февраля 2017 09:52
+4
Цитата: Галина_Офицерова
Я очень рада, что теперь больше не придётся ехать по Украине...


Украиной Луганск стал менее 100 лет назад, благодаря преступлению коммунистов , отрезавших исконно русские земли от России.
№23 Dmitry61 10 февраля 2017 19:09
+22
Живу на Украине. Но радуюсь почему-то...
№24 zaxar 10 февраля 2017 19:25
+15
Видимо для вас бендера не герой.
№25 Михаил1962 11 февраля 2017 10:41
+2
С. Бандера
№26 zaxar 11 февраля 2017 11:46
0
Вы батенька упоротый задрот. Мне не интересно не имя, не правописание этого ушлепка.
№27 Михаил1962 11 февраля 2017 13:54
+2
А вы просто безграмотный сопляк, который к тому же гордится своей своей безграмотностью
№28 Sloven 11 февраля 2017 12:15
-1
Живу на Украине. Но радуюсь почему-то...

Радуйтесь, а кто против? Тем более русские хорошо строили города и верфи. Как в Николаеве или Одессе.
(Император Мыкола в истории не зарегистрирован). lols
№29 dracula 10 февраля 2017 19:17
+6
Вот и ладненько. И визовый режим.обязательно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 Noruman 10 февраля 2017 19:45
+12
Между прочим эта стройка очень показательна. То есть наше руководство решило что никаких наступательных операций на территории Украины у нас не будет и наши отношения в ближайшее десятилетие не станут дружеским.
Мы перестраиваем инфраструктуру а значит политика в отношении Украины на ближайшее десятилетие уже определена.

С Уважением
№31 kubanoid 10 февраля 2017 19:45
+14
Прощай!
№32 Язон динАльт 10 февраля 2017 20:03
+3
Там не летят сегодня самолёты и не едут даже поезда (С) good
№33 orel 10 февраля 2017 20:11
+2
Еще один костылик,подпирающий Необандеровщину, вышибут из-под нее...А там через два года трубу перекроют и прощай,прощай умытая Укрруина!!! И поделом!!!Ждемс!
№34 Athwart 10 февраля 2017 20:11
+3
Украинствующие суть мерзавцы! Все эти мерзопакостные улыбочки и подколы. Им-то кажется, что это из их чувства превосходства. О чем это я? Бывало ездил я как-то, пересекая границу Россия-Украина и Украина-Россия. Ууу... Более подонистых погранцов, чем украинские, не встречал. Реально, комплексующие мрази! Еще баб своих в форме любят запускать, прапорщиц и лейтенантушек. Те, вообще, пи...ц! Я ничего незаконного не перевозил. Но манера общения с их стороны! Ну, и наверно, доильней занимались. Вдруг кто-то испугается на пустом месте и накидает им мятых рубликов. Наверно, мне не везло.
№35 эМВар 11 февраля 2017 22:15
0
Наверное не везло. - Я около двадцати раз пересекал на поезде Российско-Украинскую границу в районе Ростовской области в 2012-14 годах - всегда со всеми погранцами и таможенниками было всё в порядке в обозримом пространстве. И шмона никогда не было. Может быть вы в каких-то особых вагонах ездили?
№36 скептик183 10 февраля 2017 20:35
+7
russian Думается, что скоро мы доведём хохлатых до остервенения. Мост, газовые потоки, ж/ д в обход. Тут последние грывны тратятся на ВЕЛИКИЙ ПЛЕТЕНЬ КРОЛЕГА, а эти кляты москали столько лярдов $ и € просто на ветер выбрасывают. Точно издеваемся. lols
№37 Вован-с 11 февраля 2017 09:23
0
Не будет русских рублей в шароварах, гривна станет деревянной.
№38 Gw0zd 10 февраля 2017 20:50
+3
~~~~ Скорее бы уж. Каждый раз как еду с внуками, беспокойство:
кто знает, что "этим" в голову зайдёт...И жаль, что яйценюх
свою канаву не прорыл - границы ведь нет как нет. Даже
местные не все ориентируются где она эта граница по лесополкам
проходит. Просто местный народ с той стороны такой же как и мы
и посылает всяких нациков, правосеков и подобных гандо..в.
Но это всё до поры до времени.
№39 Nspu8015 10 февраля 2017 21:17
+1
РЖД -дайте направление-сделаем дорогу с которой не свернешь!
----------
Старый Миротворец
№40 КРЫМС--КИЙ 10 февраля 2017 21:21
0
Цитата: Noruman
Между прочим эта стройка очень показательна. То есть наше руководство решило что никаких наступательных операций на территории Украины у нас не будет и наши отношения в ближайшее десятилетие не станут дружеским.
Мы перестраиваем инфраструктуру а значит политика в отношении Украины на ближайшее десятилетие уже определена.

С Уважением

вы в курсе за цену на крымский мост..230000000000 рублей.да именно миллиардов.за эти деньги такой сухопутный коридор можно было сообразить....до самой одессы.россия таки не собирается......а если еще цену ж.д. добавить то --все мне ясно стало теперь--.из классики.
№41 Данилович 11 февраля 2017 04:16
+2
вы в курсе за цену на крымский мост..230000000000 рублей.да именно миллиардов.за эти деньги...


Я в курсе что Россия, подарила скакуасам 3 лярда зелени, что по курсу почти стоимость Крымского моста. И это всего льшь малая часть от тех денег, которые вложили в эту русофобскую территорию, а ведь с самого начала было понятно чем все закончится.
№42 Вован-с 11 февраля 2017 09:26
0
Цитата: КРЫМС--КИЙ
Цитата: Noruman
Между прочим эта стройка очень показательна. То есть наше руководство решило что никаких наступательных операций на территории Украины у нас не будет и наши отношения в ближайшее десятилетие не станут дружеским.
Мы перестраиваем инфраструктуру а значит политика в отношении Украины на ближайшее десятилетие уже определена.

С Уважением

вы в курсе за цену на крымский мост..230000000000 рублей.да именно миллиардов.за эти деньги такой сухопутный коридор можно было сообразить....до самой одессы.россия таки не собирается......а если еще цену ж.д. добавить то --все мне ясно стало теперь--.из классики.



И лишить украинцев ЕВРО-МЕЧТЫ ????

Евро-мечтой нужно наестся, нажраться до изжоги, давится в до захлеба !!!!
№43 Oleg-bos-74 10 февраля 2017 21:39
+1
Много разговоров,схем ж.д.линии.А может просто надо сделать так ,что бы не мы ж.д.линию меняли,а просто никто её трогать и заикаться о ней не смел.Может надо смотреть на все через призму своих интересов,и у нас все начнёт получаться.
№44 Andropovv 10 февраля 2017 21:51
+2
На карте ошибка. Не Кантемирово, а Кантемировка.
№45 dedaborja 10 февраля 2017 21:58
+6
Ездил несколько раз под Амуром по тоннелю. Это, я вам скажу, сооруженьеце... Если к строящейся дороге от Миллерово такой присобачить, как раз до Луганщины хватит. Под эту музыку в районе новостройки и современный укрепрайон можно сгандобить - авиабаза уже есть.
Нее, сколько надо времени, столько и надо. Пусть строят. Главное, чтоб солидно и на века.

Был такой авиаконструктор Бертини, который технические противоречия типа "Или-Или" умудрялся решать с конечным итогом "И-И". В Генеральном штабе, полагаю, тоже дураков не держат.
№46 Alex_Mirage 11 февраля 2017 00:44
+1
Цитата: Noruman
Между прочим эта стройка очень показательна. То есть наше руководство решило что никаких наступательных операций на территории Украины у нас не будет и наши отношения в ближайшее десятилетие не станут дружеским.
Мы перестраиваем и]нфраструктуру а значит политика в отношении Украины на ближайшее десятилетие уже определена.

С Уважением

Простите, а договор о размешении ЧФ в Севастополе с Януковичем подписывали, тоже зная, что Крым никогда в Россию не вернётся? Не сходится.
Это перестраховка. Если карты сложатся, то и глазом не моргнут - политику поменяют, и не посмотрят, что "зря" жд построили.
№47 DUDE 11 февраля 2017 06:35
+6
Вот что происходит с авиатранзитом через Украину сейчас это с flightradar любой может увидеть прямо сейчас.
К концу 2017 не будет ЖД транзита. Транзит автоперевозчиков уходит ускоренными темпами и уже не вернется. В 2019 закончится транзит российского газа, амиака и минеральных удобрений. К 2020 году Украина гарантированно декоммунизирует всю свою экономику. А ведь Юкрейн это страна, основой экономики которой был именно транзит (и воровство конечно, но это немного москальска пропаганда путинских
рабов) fellow
Так что - явная перемога, молодцы.
№48 Тимур_Сергеев 11 февраля 2017 18:39
0
Процесс развала СССР все еще продолжается...