Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16081 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россияне предпочитают слушать Путина без посредников

Россияне предпочитают слушать Путина без посредников
Фото: kremlin.ru

Доверие граждан к президенту давно не связано с доверием к другим институтам власти. К тому, что рейтинги Путина стабильно и часто в разы выше рейтингов правительства, правящей партии и политиков, все привыкли. Но последний соцопрос показал неизвестную до этого взаимосвязь – большинство считают, что наши СМИ неадекватно передают мнение Путина. Как это объяснить?

Опрос ВЦИОМ был посвящен коммуникациям в треугольнике «президент, народ, СМИ». Социологи хотели узнать, насколько важно для граждан знать мнение главы государства и каким образом они хотели бы узнавать позицию Путина – напрямую или через журналистов. Результат по второй составляющей получился довольно неожиданным – в первую очередь для самих медиа.

В отношении же первого пункта все достаточно предсказуемо: мнение президента важно и интересно для большинства граждан. Другую ситуацию сложно представить при рейтинге Путина, зашкаливающем за 80 процентов.

Опрос показал, что 64 процентам интересно мнение Владимира Путина по всем вопросам жизни страны, а 28 процентам - по каким-то интересно, а по каким-то нет. Понятный расклад и по возрастным категориям – чем старше люди, тем важнее для них знать мнение главы государства.

В категории от 45 лет до 60 интересуются всеми взглядами Путина 71 процент, а среди тех, кто старше 60-ти - и вовсе 84 процента. И противоположная картина у молодежи – среди тех, кому от 18 до 24, только 31 процент хочет «все знать», а 57 процентов интересует отношение Путина только к некоторым проблемам. Это неудивительно – во-первых, это путинское поколение, они выросли и сформировались при нем, он для них «константа постоянная», а во-вторых, многих в этом возрасте совершенно не волнуют ни экономические, ни политические вопросы.

К сожалению, ВЦИОМ не дал возрастной выборки по ответу на другой, самый интересный вопрос. Было бы интересно увидеть, как молодежь оценивает адекватность освещения взглядов Путина средствами массовой информации. Но можно смело предположить, что в этом пункте ее мнение не сильно отличается от среднестатистического.

А большинство россиян при ответе на вопрос «как Вы считаете, журналисты в точности и полном объеме передают россиянам мнение Путина, или что-то упускают, умалчивают, понимают неверно?» вынесли прессе вотум недоверия. Вариант ответа «упускают, умалчивают, понимают неверно» выбрали 58 процентов – то есть почти две трети считают, что пресса не может или не хочет адекватно передать позицию главы государства. С тем, что «журналисты в точности и полном объеме передают россиянам мнение Путина», согласны всего 33 процента. О чем это говорит?

Сразу о нескольких вещах. Во-первых, о недоверии к СМИ как таковым – но это вещь не новая. Уровень доверия к масс-медиа не превышает 50 процентов, причем больше доверяют местным СМИ, а не федеральным. В конце прошлого года опрос Левада-центра показал, что 47 процентов «часто сталкиваются с ощущением, что телевидение, радио и газеты что-то недоговаривают».

Тогда эти данные в либеральных СМИ комментировали совершенно конкретно – ну, конечно, это таким образом не доверяют власти, «которая все СМИ подмяла под себя». Вот что говорил, например, главный редактор и владелец газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев: «большинство традиционных СМИ принадлежит государству, для них не характерно освещение тех или иных событий с разных сторон, из-за этого к ним и снижается уровень доверия»

Это было, мягко говоря, лукавством – потому что, согласно тому же опросу, уровень доверия к информации о событиях в стране, которое дает телевидение, был в районе 56 процентов, а интернету – всего 37. Так что нечего было на власть пенять. Что и показал нынешний опрос. Люди недовольны прессой, которая искажает Путина. И это при всем желании нельзя объяснить «последствиями кремлевской пропаганды». Потому что через кого же эта пропаганда должна по идее вестись, как не через СМИ?

Тут нет никакого противоречия, СМИ действительно имеют не самую хорошую репутацию. Да, люди не очень доверяют многим институтам власти, у них множество претензий к чиновничеству как таковому, к правящему классу вообще – но прессу-то они совершенно справедливо считают его частью. Частью власти – не четвертой, а власти вообще, потому что власть в русском сознании неделима.

И претензии к СМИ такие же, как к чиновничеству: оторванность от народа, коррупция, круговая порука, высокомерие. А в случае с Путиным еще и плохо скрываемый, а то и вовсе афишируемый антипутинизм – основанный на разности во взглядах, ценностях, идеологии у немалой части креативного класса с одной стороны, и Владимира Путина и большей части народа, с другой.

И именно поэтому прессу подозревают в искажении слов и взглядов президента. То есть как минимум часть СМИ люди воспринимают как ту самую паразитическую и антинародную прослойку, которая и против Кремля, и против народа.

Президент может говорить со своим народом без прессы – и народ хочет, чтобы он так и делал. Прямые линии, сайт, пресс-конференции – вот что большинство считает главным форматом общения. Пресса тут может стать третьей лишней, но может и вернуть себе доверие. Для этого не надо петь дифирамбы Путину. Надо просто быть одним целым со своим народом.

Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Петр.О 10 февраля 2017 06:42
+34
СМИ, даже про погоду не могут честно сказать,а что уж говорить о других вещах.
----------
Юзер
№2 Тритий 10 февраля 2017 06:54
+7
Где то заплакал Федоров. Кургинян. Соловьев. Жириновский и прочие интерпритаторы сказанного президентом.
№3 Alex_Kent 10 февраля 2017 06:44
+23
Высказывания высших должностных лиц должны приводиться без отрыва от контекста и без перевода любыми лицами с русского языка на русский язык
№4 Serg124 10 февраля 2017 10:10
+4
Во как! В таком случае: шо они будут иметь с этого гешефта? biggrin
№5 Lenar 10 февраля 2017 07:00
+11
Если бы СМИ действительно передавали слова В.В Путина как есть понимающих людей было бы гораздо больше.
№6 gravitonus2000 10 февраля 2017 07:57
+18
большинство считают, что наши СМИ неадекватно передают мнение Путина. Как это объяснить?

Объяснить это можно очень просто. Они кушают в кормушке пиндосовского Госдепа. Посмотрите наши центральные ТВ каналы вместе со всей дебильной рекламой и всё станет ясно.
Эрнст, что-ли, со своим продажным 1-м каналом будет адекватно доносить мнение Путина? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 ppv 10 февраля 2017 08:51
+11
первый канал - это сегодня полное дер-мо. кто там хозяин?
№8 kan618 10 февраля 2017 09:41
+9
Хозяин там тот же кто и на остальных каналах - бабло.
А бабло зависит от рекламы на канале.
А реклама на канале зависит от рейтинга канала.
А рейтинг канала зависит от того насколько канал хорошо подчиняется госдепу (т.к. рейтинговые все из америки).
Вот вам и выдернутые фразы Путина с перевёрнутым смыслом.

PS: сравни с RT.
№9 Л.Светлана 10 февраля 2017 13:43
+3
И именно поэтому прессу подозревают в искажении слов и взглядов президента.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/90501-rossiyane-predpochitayut-slushat-putina-bez-posrednikov.html
Politikus.ru

Даже не подозреваю. Неоднократно было замечено, и на 1 канале тоже. Только заканчивается прямая линия или пресс-конференция президента, как начинается её пересказ. И в основном выбираются для пересказа забавные моменты, а по-настоящему важные не упоминают.
№10 S.P.O.R. 10 февраля 2017 07:18
+8
Всех нужно слушать без посредников и без вырываний части слов из контекста.
Не только Путина но и Лукашенко, и Трампа и Библию, и Каран, и Зелёную книгу Каддафи.
Когда не останется места всяким "переводчикам" изворачивающим сказанное/написанное - многое изменится в лучшую сторону.
Например в Каране нет призыва кого либо убивать, нет обещаний девственниц на небесах для взрывающихся шахидов. Всё это рождается уже потом - "переводчиками" с реального на нужный (и крестовые походы, и ДАИШ, и прочие гадкие результаты извращенных толкований).
Ну и что мешает людям самим слушать/ читать/соображать - отсутствие ушей/глаз/мозгов?

Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит.
№11 ZERG73 10 февраля 2017 07:57
+5
с Библией сложнее, до тех свитков из которых она создавалась нам недотянуться
№12 vasis 10 февраля 2017 09:13
+1
НЕ КАРАН а Коран....
№13 Прохожий 10 февраля 2017 07:25
+9
Доброе утро всем! winked

А я что-то не припомню какие-либо искажения СМИ высказываний Владимира Путина.
Жаль, что и в обсуждаемой статье не приводится никаких подобных примеров.
Лично меня интересует даже не столько мнение Президента по тем или иным вопросам (они, как я считаю, доходят до меня вполне без искажений, разве что какие-то не озвучиваются), сколько наличие сторонников и противников мнений Президента.
Иными словами, для меня (и не только?) важнее было бы знать о том, "где и какие башни у Кремля", и желательно поимённо.
№14 окця 10 февраля 2017 07:53
+1
Так , и жители территории украина (нормальные ) слушают Путина в оригинале !
№15 Борат Сагдиев 10 февраля 2017 07:57
+1
Ооо.. нашли корень проблем прям facepalm Оказывается всего и делов то: передаточный пункт от президента к народу все искажает. Глупее еще причин наших проблем со всем и вся еще не находили. О чем статья? Чтобы отвлечь людей от того, что проблемы все-таки в самом президенте и его команде, а?
№16 Scarecrow 10 февраля 2017 08:08
+1
Угу офигенные у нас проблемы что мвф по сути признали нас четвертой экономикой в мире обогнав Германию и Японию, может проблема в другом - куче дураков типа вас?
№17 Борат Сагдиев 10 февраля 2017 08:15
+2
Сказки про 4-ю экономику рассказывайте хохлам. Там любят сказки от МВФ. А простым Российским гражданам живущим от зарплаты/пенсии до зарплаты/пенсии когда олигархи и Кудрины/Грефы страну дербанят и в офшоры выводят ваше откровенное вранье, увы, уже в заднице сидит!
№18 Scarecrow 10 февраля 2017 08:18
0
А я здесь причем, я лишь транслирую? Это МВФ говорит, все претензии им отправляйте. Чтобы сравнить - вы были за границей?
№19 Борат Сагдиев 10 февраля 2017 08:44
+1
1. Причем тут был ли я заграницей или нет? От этого изменятся глобальные оценки в экономике стран? smile
2. К сожалению (или к счастью? в свете последних наглых краж наших граждан зарубежом. это так их Путин сильно "защищает".. facepalm ааа! нет, это СМИ опять придумывают.. не, ну не бред ли) не был. Не позволяет обычная зарплата Российского гражданина. Но я не кричу, что мне лично надо помогать, я понимаю что наш Президент и Правительство, при желании, помогло бы стране, да так, что мы на себе бы это почувствовали.
№20 Scarecrow 10 февраля 2017 08:54
+5
То есть, утверждая что страна в жопе, вам не с чем сравнить? Правильно?
А то, что русофобское мвф ставит пусть и неохотно РФ на то место которое есть, ну извините - показательно.
Я понимаю, в это сложно поверить после пропаганды 90-х (что всйо русское говно), но это так, нравится вам это или нет.
№21 mamafa 10 февраля 2017 10:41
+2
Цитата: Scarecrow
мвф по сути признали нас четвертой экономикой в мире

МВФ отвлекает внимание, ждёт, что Россия расслабится, как же, хвалят. Берегитесь этого лета, могут случиться неприятности.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 Scarecrow 10 февраля 2017 10:44
+1
И чо же случится?
№23 Scarecrow 10 февраля 2017 10:49
+2
Чо хохлы проскакали страну? Теперь тока в РФ ехать (больше вы нигде не нужны) и слушать едкие комментарии москалей и по-тихому злиться
№24 Добрый стратег 10 февраля 2017 08:11
+4
Цитата: Борат Сагдиев
проблемы все-таки в самом президенте и его команде, а?
в таких как ты.
№25 Борат Сагдиев 10 февраля 2017 08:13
-2
Нет в таких как ты, лизающих зад своему покровителю.
№26 Добрый стратег 10 февраля 2017 08:32
0
черный обамозад, который ты лизал, уже уволен. расслабься.
№27 Прохожий 10 февраля 2017 08:46
+6
Цитата: Борат Сагдиев
...О чём статья? Чтобы отвлечь людей от того, что проблемы все-таки в самом президенте и его команде, а?


Поставил вам "плюс", хотя и не совсем вами написанном согласен.

Что мы реально знаем о "команде президента"? И кто это, его "команда"? Правительство во главе с верным ему, но не очень "с царём в голове" Медведевым? Или те, на кого Путин может реально опереться в той подковёрной кремлёвской борьбе мнений и интересов?
Да, судя по фильму Соловьёва о Путине, там (в Кремле и около) очень всё для Путина не просто. Президент не Самодержец. И одними своими "повелениями" рулить страной не может, не имеет такого права.
Меня, к примеру, очень обескураживает неоднократные заявления Путина о том, что наше правительство и наш ЦБ "работают правильно". Но, что реально стоит за этими заявлениями? На сколько он в силах изменить существующее статус-кво, если бы и захотел (и хочет ли в самом деле?). Ведь, очень странно выглядит ситуация, когда во внешней политике (прямой сфере влияния президента) Путин проявляет себя, как "державник", а во внутренней политике, как махровый либерал.

Если задуматься на минуту, то общество очень мало знает о "команде президента".
№28 altair 10 февраля 2017 10:39
+4
Ведь, очень странно выглядит ситуация, когда во внешней политике (прямой сфере влияния президента) Путин проявляет себя, как "державник", а во внутренней политике, как махровый либерал.
- не вижу тут противоречия. В чем проявляется "державность"? В защите интересов правящей буржуазной элиты РФ от интересов иностранной буржуазной элиты? Таки да. Однако, такая "державность" никак не противоречит либеральным взглядам, скорее наоборот.
№29 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 11:35
-1
Ведь, очень странно выглядит ситуация, когда во внешней политике (прямой сфере влияния президента) Путин проявляет себя, как "державник", а во внутренней политике, как махровый либерал.

Дело в том, что он и есть самый махровый экономический либерал, о чем и сам неоднократно заявлял. Потому его и устраивает это правительство, более чем полностью. Потому-то Чубайс никуда от кормушки не убран.
Просто почему-то остались люди, которые все еще ждут от него разворота к социализму, несмотря на то, что все его действия направлены в прямо противоположную сторону - к наиболее жесткому варианту капитализма.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№30 ppv 10 февраля 2017 09:01
+3
проблема в том, что все во власти удалились от народа на парсеки и не желают приближаться. м.б. и Путин (пока не разобрался).

во внешней политике Путин лучший в мире. благодарен ему за мирное житие. достоен памятника при жизни.

во внутренней экономичиской политике... не могу дать оценку выше тройки с минусом. кто может поправьте меня.

например, не согласен я, что Путин доволен решультатами "экономического блока правительства" и 4-х кратным ростом годовой прибыли в банковской системе (а не в промышленности), поручил разработать стратегию развития России кудрину со товарищи (на деле если не агентам врагов России, то янвно не патриотам) и совершенно не замечает нормальных экономистов, которые разработали программу роста промышленности (Болдырев, Делягин, Григорьев, Катасонов, Хазин и ещё многие).
№31 filipja 11 февраля 2017 22:53
-1
А вы ЭКОНОМИСТ и БАНКИР? Все понимаете в том , что делает правительство. ?7 У меня нет экономического образования и я молчу себе в тряпочку. Если вы такой сильный экономист , расскажите , в чем вы не согласны с экономической политикой? И хочу сразу спросить? А как вы управляетесь с домашними финансами?? У вас все хорошо??
№32 ppv 12 февраля 2017 07:16
0
знаю на все 100%,что проектирование, конструирование и изготовление много сложнее,чем торговля ПО и оборудованием и услугами для их применения на производстве, а все они много сложнее торговли кредитами и рекламы депозитов. банкиры недостойны той прибыли, за которую их хвалил Путин.

про экономику. она у нас устроена много проще, чем во времена СССР. так же про систему управления экономикой. а таких экономистов, какие у нас управляют экономикой вообще нельзя называть ни экономистами, ни управленцами. почти все они не заработали и рубля. в моей небольшой компании я никого из них видеть не хочу.

а Ваша риторика основана на принципе "сам такой" и подмене понятий. вместо обсуждаемого предмета предлагаете обсуждать меня.
№33 Добрый стратег 10 февраля 2017 08:11
0
..
№34 Uralsib 10 февраля 2017 08:16
+2
...Тут нет никакого противоречия, СМИ действительно имеют не самую хорошую репутацию.

Типичное "окно Эвертона": нам предлагают не верить Правительству, чиновникам и СМИ.
Господин Акопов, как о само собой разумеющемся, пишет о массово распространённом недоверии россиян к власти в России, и СМИ, как части её.
Не могу с этим согласиться. Он пишет неправду, уже, хотя бы потому, что в России СМИ - вовсе не власть(в отличие от США)

Лично я доверяю и Правительству России, и российским медиа. Если за что и упрекать наши СМИ, то это, частенько, - за дурной вкус, за сериалы с убогими сценариями, типа показываемого сейчас по НТВ "Дела чести" = жалкой попытки перенести на русскую действительность заезженные штампы американских гангстерских саг. За "Дом 2". За новогодние моноспектакли с Галкиным. За ТНТ, некогда отданное Нагиеву в безраздельное пользование. ...


И уж, совсем дико выглядит заявление Акопова, что наши СМИ перевирают слова нашего Президента! Пусть приведёт пример такого!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№35 Самсусами 10 февраля 2017 12:09
0
Цитата: Uralsib
Типичное "окно Эвертона"
Окно Эвертона уже закрылось (трансферное) ;)
№36 TatS_Ver 10 февраля 2017 09:02
+6
Цитата: ppv
первый канал - это сегодня полное дер-мо. кто там хозяин?

Согласна на все 100%! Недавно попыталась вспомнить - а когда я в последний раз смотрела "первый"? Не вспомнила!!!! А ведь это главный канал - полный отстой и деградация!!!! Даже любимый КВН смотреть перестала...
№37 Olga S 10 февраля 2017 09:14
+4
Одну и ту же фразу можно сказать с разными интонациями, и она будет иметь разное содержание. Паузы, акценты, эмоции,- всё несёт смысловую нагрузку.
Протараторит репортёр, не выпуская ни одного слова, и вот уже совсем другое воздействие на слушателя.
Споёт Муслим Магомаев что угодно, споёт то же самое Басков.А текст один и тот же.
Надо сказать, что способ подачи информации и речь современных работников СМИ резко обедняет содержание.
Владимир Владимирович - ярчайшая личность, а это воспроизвести невозможно.
№38 wowka153 10 февраля 2017 09:43
0
Пресса должна как то привлекать к себе внимание громкими заголовками к новостям,потому и идет интерпретация всего сказанного.А вот на прямых линиях с Путиным по ТВ,мы каждый раз слышим от журналистов только удобные вопросы.Почему журналисты обходят острые вопросы жизни внутри страны,может кто то ввел цензуру и согласование задаваемых вопросов????
№39 anman 10 февраля 2017 10:11
0
Один Борат правду сказал , все остальные у кормушки кремля , вот и защищают своё корыто .
№40 filipja 11 февраля 2017 22:56
0
Вы для этого зарегистрировались?? crazy mosking
№41 Р.Чанышев 10 февраля 2017 10:17
+4
Наконец-то за СМИ принялись.Общественным мнением заинтересовались. Значит ждут нас перемены к лучшему. Для меня они СМРАД - средства массового разложения, агитации и дебилизации. В общем внутренний враг. Плохое на показ выставляют, хорошее замачивают. Хватит обыдлячивать нас!
№42 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 10:26
+2
С посредниками, без посредников - не в этом суть.
Важно, чтобы слова не расходились с делами, чтобы он отвечал за них перед народом.
А иначе получается балабольство и пустой треп.
Что касается СМИ, то это средство пропаганды, не более того.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№43 Scarecrow 10 февраля 2017 10:53
0
Слышь народ, вы сами чо общественно полезного сделали?
№44 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 11:22
+4
Любые личные вопросы и переход на личности - признак платного пропагандиста smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№45 Annelise 10 февраля 2017 12:02
+1
Нормально, переход на личность президента - это оказывается прилично, а вопрос "а судьи кто" - почему то пропагандистский...
Вот Грибоедов то не знал!
Он прямо так и спрашивал-
А судьи кто-....
Всегда готовые к журьбе поют нам песнь одну и ту же, не замечая об себе.
Чем старее, там хуже!
№46 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:04
0
Так ведь статья о президенте.
И обсуждается не его личность, а его слова и дела, их соответствие.
Вот сами откройте программные статьи 2012 года, и сравните, много ли выполнено.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№47 Самсусами 10 февраля 2017 12:07
+1
Цитата: Враг коррупционеров
Так ведь статья о президенте.

Статья о россиянах, предпочитающих слушать Путина без посредников biggrin
№48 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:09
+1
Ну и комментарий как раз по сути статьи - без разницы с посредниками или нет, главное чтобы слова не расходились с делами. smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№49 Самсусами 10 февраля 2017 12:23
0
Желательно, чтобы слова не расходились с делами. Но эта конкретная статья и опрос ВЦИОМ не об этом уж точно. Выяснялось интересуются ли граждане мнением Путина по различным вопросам жизни страны, доверяют ли информации в СМИ о его мнении и из каких источников хотели бы узнавать его мнение. Сайт ВЦИОМ: Президент, народ, СМИ: треугольник коммуникаций
№50 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:27
0
Очень хорошо, что народ не доверяет пропагандистам, и это не удивительно: ведь благодаря Советскому образованию и его наследию люди у нас в России в основном умные, грамотные и образованные.
Но в любом случае: СЛОВА ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА НЕ ДОЛЖНЫ РАСХОДИТЬСЯ С ЕГО ДЕЛАМИ. Независимо от того, по 1 каналу он это сказал, в интервью какому-нибудь пропагандисту, или написал в соцсетях.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№51 Самсусами 10 февраля 2017 12:31
0
Вы в советское время газете "Труд" доверяли?
№52 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:39
+2
Если честно, то не занималась подробным анализом информации, публикуемой в те времена, просто в силу возраста. smile
Но современным СМИ до Советских как до Луны пешком, в современных грязи и гадости больше. чем информации как таковой.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№53 Самсусами 10 февраля 2017 12:43
0
Понятно. Но Ваше утверждение (здесь же, выше): "СМИ - средство пропаганды, не более того" - можно отнести и к советским СМИ?
№54 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:47
+2
Да.
Но Советская пропаганда очень сильно отличалась от нынешней.
Это была позитивная пропаганда. То есть достижениям нашей страны уделялось намного больше внимания, чем проблемам и недостаткам запада.
Кроме того, на первом месте была пропаганда Мира.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№55 Самсусами 10 февраля 2017 12:54
0
Отличалась. Но люди-то ей (пропаганде) доверяли, как Вы думаете?
№56 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:56
+2
Да.
Но одно дело доверять профессионалам, каковыми являлись Советские журналисты, и совсем другое - нынешним капиталистическим проплаченным пропагандистам, которым кто больше заплатит, на того они и будут работать.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№57 Самсусами 10 февраля 2017 13:12
0
Вы же говорили, что, в силу возраста, не занималась подробным анализом информации, публикуемой в те времена. Откуда информация о профессионалах?
№58 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 13:14
+1
От родителей и других старших родственников, от людей, хорошо помнящих Советские времена, заставших СССР во взрослом возрасте.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№59 Самсусами 10 февраля 2017 13:35
0
Ясно. Насколько бы Вы не доверяли словам родителей и родственников, но это представление о журналистах-профессионалах сформировалось у Вас не на основе собственного опыта. А сейчас Вы можете анализировать информацию самостоятельно. И, по-моему, умному и грамотному человеку не стоит безоглядно доверять любому пропагандисту (профессиональному или нет) в любые времена.
№60 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 13:38
+2
Логично. Выводы всегда следует делать самостоятельно.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№61 Борат Сагдиев 10 февраля 2017 14:31
+2
Не сравнивайте частное лицо (мы и вы) и Президента (наемного чиновника для нас всех). И требовать надо с него, соответственно, и он всегда будет на виду и публично обсуждаться. Не знал, что вам надо как дитяте такие вещи объяснять.
№62 Scarecrow 10 февраля 2017 14:37
-1
Вы на голову болеете, вы знаете об этом?
№63 Scarecrow 10 февраля 2017 12:46
0
Почему интересно?
№64 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:50
+1
Методика у них такая, их кураторы этому учат. smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№65 Scarecrow 10 февраля 2017 12:55
+1
типо - я ничо не умею, но правительство должно мне сделать красиво? Этому учат кураторы?
№66 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:59
+1
Переходить на личности кураторы их учат smile
Вы же спросили, почему переход на личности - это признак платного пропагандиста, если я правильно поняла.

Правительство и президент обязаны обеспечить людям достйную жизнь по Конституции.
Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№67 Scarecrow 10 февраля 2017 13:10
0
Аааааа ну понятно, то есть неудачникам слово можно держать в интернете, но называть неудачников неудачниками нельзя?

Про статью 7 расскажите бомжам в любой развитой экономике - у них наверняка подобная есть - пусть повозмущаются.
№68 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 13:12
+1
в любой развитой экономике


Это о чем? Если о Западе - то уточните пожалуйста: это потенциальный противник или пример для подражания? smile
И насколько мне известно, те страны вроде как не являются социальными государствами.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№69 Scarecrow 10 февраля 2017 13:16
0
Что-то я борцунов плохо понимаю - можно более подробно изложить мысль?
№70 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 13:19
+1
Российская Федерация является СОЦИАЛЬНЫМ государством, что установлено нашей Конституцией.
Западные страны таковыми не являются.
Поэтому глупо и неуместно постоянно проводить параллели между Россией и Западом.
Кроме того: согласно пропаганде, да и по факту, западные страны вроде как нам не друзья. Зачем же постоянно приводить в любом споре примеры тех стран, не понимаю.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№71 Scarecrow 10 февраля 2017 13:23
+1
Централизованное тепло- и энергоснабжение, очень дешевая коммуналка в целом, бесплатное образование на уровне мировых топ-вузов, очень дешевая медицина - чо еще добавите?
№72 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 13:30
0
"Очень дешевая коммуналка" - это где? Платежку можно увидеть?

Уровень ВУЗов достался в наследство от СССР, Советское образование было реально лучшим в мире, это общепризнанный факт.

Насчет медицины: называя ее "очень дешевой" вы признаете факт отсутствия бесплатной медицины, которая гарантирована Конституцией.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№73 Scarecrow 10 февраля 2017 13:36
0
Новосибирск, 73 квадрата, живу один, 3 с небольшим косаря общие коммунальные.
Ссср уже 25 лет как нет, а топ образование есть. Парадокс.
Частные клиники то есть надо запретить?
№74 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 13:42
+1
Ну не так уж и мало 3 с лишним тысячи. Для одинокого пенсионера, например, это очень ощутимая сумма. Или для человека, получающего минимальную зарплату, или для матери-одиночки.

В образовании остались какие-то принципы обучения и методики, в отдельных ВУЗах и школах. Не все удалось разрушить современным "реформаторам", как бы они не старались...
----------
Коррупция - это измена Родине.
№75 Scarecrow 10 февраля 2017 13:52
0
Одинокому пенсионеру 70 квадратов без надобности, как и мне вообщем-то, но так получилось.
А разрушить можно что угодно и очень быстро. В мой год выпуска из школы и поступления в универ, видел много случаев - ставили школьные выпускные экзамены за просто так и покупали поступление в вуз - сейчас этого в разы меньше - поэтому разрушения особого я не вижу.
№76 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 14:04
+1
Необходимо в законодательном порядке ограничить расходы граждан на оплату услуг ЖКХ (не более 10 процентов от совокупного дохода семьи), ввести государственное регулирование тарифов ЖКХ, рост которых не должен превышать официальный уровень инфляции.
Все это предлагает КПРФ.
Другая думская партия - Справедливая Россия - тоже за аналогичные меры.

Пример по экзаменам, судя по всему, из 90-х годов.
Так ведь не с 90-ми надо сравнивать, не к ним стремиться!
Есть положительный пример - СССР. С теми временами и следует сравнивать.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№77 Scarecrow 10 февраля 2017 14:15
0
Про первое согласен, но приватизировали энергоснабжение в 90-х, государственный же водоканал стоит копейки. Отжать обратно малореально, хотя уже пытаются, посмотрим.
Про образование, почти угадали со временем, сейчас (а я общаюсь со своими преподами) условия намного лучше, но детки не хотят учиться (со слов тех же преподов).
№78 Бурнаш 10 февраля 2017 10:51
0
Не только пропоганды но и дезинформирования
№79 Grizli 10 февраля 2017 11:21
0
СМИ должны одно лишь ежегодное послание совфеду показывать и разжевывать несколько месяцев, а они раз показали и тишина. Если бы все было воплощено, что в посланиях, начиная с 2012, Россия стала бы на порядок лучше
№80 Ивановский 10 февраля 2017 12:07
+1
Опросы ВЦИОМ обычно показывают, что в России 15% несчастливы, а остальные пьют yahoo
№81 Враг коррупционеров 10 февраля 2017 12:21
0
ВЦИОМ рисует "рейтинги".
Обратите внимание какая по их данным "поддержка" у правительства и лично ДАМа)))
Смешно даже читать эти цифры.
biggrin
----------
Коррупция - это измена Родине.
№82 Пыхтачек 10 февраля 2017 12:49
0
Цитата: Петр.О
СМИ, даже про погоду не могут честно сказать,а что уж говорить о других вещах.

Трамп не зря черз твитер общается.
№83 Тимур_Сергеев 10 февраля 2017 18:12
+1
А мне Путин В.В. нравится!!!
№84 newuser1973 11 февраля 2017 17:13
-4
Втирал нам Путин о победах и о величии до небес... все разошлись... а чуть попозже, на землю грохнулся "Прогресс"!