Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Решение суда о признании событий на Украине госпереворотом вступило в силу
Фото: РИА Новости
Решение Дорогомиловского суда Москвы, признавшего события на Украине в 2014 году государственным переворотом, вступило в законную силу, сообщила пресс-секретарь суда Евгения Горохова.
Она уточнила, что жалоб на постановление суда не поступало, и месячный срок на подачу апелляции на данное решение истек, передает РИА «Новости».
В конце декабря суд в Москве признал, что события 2014 года на Украине были госпереворотом.
По мнению Киева, данное решение суда не имеет юридических последствий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
60 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Когда преступник Горби интересно под суд пойдет
Когда преступник Горби интересно под суд пойдет
это намного интереснее чем
Решение суда о признании событий на Украине госпереворотом вступило в силу
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги
Теперь ждём решения московского суда о признании госпереворотом событий 91-го года в Советском Союзе. А ещё лучше не ждать, а выходить в пикеты, и требовать у американских холуёв в Генпрокуратуре проведения расследования!
----------
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
В разработке Дело тоталитарной Церкви лжесвидетелей гауляйтера РФ Тефта.
Свидетельские показания присылать на е-мэйл.
не смешите. это иллюзия.
Увы,но вы правы по всей видимости.
Увы,но вы правы по всей видимости.
Суди себя первым, если ты правовер. Незачем было рядами и колоннами одобрямс орать. Кто-то за кружевные трусы страну в унитаз спускает, а тебе жвачки не хватало.
По мнению Киева, данное решение суда не имеет юридических последствий. - а откужа в Киеве знают такие слова? Опять Клим чугунный лоб наворачивает финты ушами?
По мнению Киева, данное решение суда не имеет юридических последствий.
А для Москвы, данное решение суда имеет последствия? Если ДА, то о каких контактах с ними может идти речь?
А для Москвы, данное решение суда имеет последствия? Если ДА, то о каких контактах с ними может идти речь?
Ни для кого это последствий не имеет. Не понятно, к чему вся эта клоунада? В куеве легитимный, законно выбранный и признаный президент, а революции законными быть не обязаны.
И что теперь? Не будем требовать с них денег за газ и кредит простим? "Незаконная" хунта же у власти.
И что теперь? Не будем требовать с них денег за газ и кредит простим? "Незаконная" хунта же у власти.
Вы либо сами с Украины, либо с другой планеты. На Украине не было революции!!!! Революция - смена строя! Там произошел антиконституционный переворот! Не надо тут говорить о законности, там все было сработано и поставлены нужные люди на ключевые посты.
Вы бы хотя бы разобрались с революциями и переворотами, чтобы не писать глупостей.
Готовится основа для привлечения к ответственности людей, пришедших к власти путем переворота и устроивших гражданскую войну, геноцид и еще много преступлений.
Никто с укро хунтой более контактировать не будет, поэтому они завыли о праве голоса в переговорах о их будущем.
Отвечать не надо, я спать пошел, поздно уже.
Вы бы хотя бы разобрались с революциями и переворотами, чтобы не писать глупостей.
Готовится основа для привлечения к ответственности людей, пришедших к власти путем переворота и устроивших гражданскую войну, геноцид и еще много преступлений.
Никто с укро хунтой более контактировать не будет, поэтому они завыли о праве голоса в переговорах о их будущем.
Отвечать не надо, я спать пошел, поздно уже.
Таки шо, и хохлопского посла из страны вышлють? Я таки напомню, шоб вы понимали, что посол при вступлении в должность вручает главе страны пребывания вверительные грамоты за подписью своего президента. Хохлопский посол, приехав в Москву, вручал Светлейшему вверительные грамоты за подписью Свиногитлера. Светлейший, что характерно, грамоты эти принял.
А теперяча как же? Ежели ж по вашей логике, то никаких президентов в Хохлопии, сталбыть, и нету? И Светлейший принял вверительные грамоты за подписью фашистского хунтяя? И теперь сам себе должон выговор объявить, за неполное служебное?
В своем ли Вы уме, милейший Ганнибал?
Если серьезно: вышеуказанное решение Дорогомиловского районного суда города Москвы на юридическую оценку событий в Киеве имеет такое же влияние, как решение любого районного суда города Киев "о незаконности избрания Президентом России В.В.Путина". Никакого.
И таки да, насколько я помню, иск то был об установлении факта, имеющего юридическое значение. А судья районного (!!!) суда общей юрисдикции (!!!) просто не в компетенции давать правовую оценку событиям в другой стране, даже если эта страна - Хохлуасия.
Так что либо новость фейк, либо судья кривой.
А теперяча как же? Ежели ж по вашей логике, то никаких президентов в Хохлопии, сталбыть, и нету? И Светлейший принял вверительные грамоты за подписью фашистского хунтяя? И теперь сам себе должон выговор объявить, за неполное служебное?
В своем ли Вы уме, милейший Ганнибал?
Если серьезно: вышеуказанное решение Дорогомиловского районного суда города Москвы на юридическую оценку событий в Киеве имеет такое же влияние, как решение любого районного суда города Киев "о незаконности избрания Президентом России В.В.Путина". Никакого.
И таки да, насколько я помню, иск то был об установлении факта, имеющего юридическое значение. А судья районного (!!!) суда общей юрисдикции (!!!) просто не в компетенции давать правовую оценку событиям в другой стране, даже если эта страна - Хохлуасия.
Так что либо новость фейк, либо судья кривой.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Добавко]:
новость не фейк, на сайте суда действительно значится, что дело № 02-0319/2017 рассмотрено судьей Шипиковой, 27.12.2016 по нему вынесено решение. Текста решения нет, хотя в графе "Результат рассмотрения" значится "удовлетворено".
Н-ну, посмотрим, чем руководствовалась судья Шипикова, удовлетворяя иск господина Олейника.
новость не фейк, на сайте суда действительно значится, что дело № 02-0319/2017 рассмотрено судьей Шипиковой, 27.12.2016 по нему вынесено решение. Текста решения нет, хотя в графе "Результат рассмотрения" значится "удовлетворено".
Н-ну, посмотрим, чем руководствовалась судья Шипикова, удовлетворяя иск господина Олейника.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Вы правы. В\на Украине тоже море судов с вынесением судьбоносных для РФ решений было и ЧО? России хуже не стало, было вообще по барабану. Так же и Украине по этому решению и блоха не почешется.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Украина не почешется, ибо ей по-фигу. Но меня волнует вопрос, как наша Российская власть отреагирует на решение нашего Российского суда.
Никак не отреагирует. Суд общей юрисдикции в гражданском процессе не имеет права выносить решения о признании какого-либо события за рубежом государственным переворотом.
В надзорном порядке по-тихому отменят это решение, да и все. Только круги по "новостному болоту".
В надзорном порядке по-тихому отменят это решение, да и все. Только круги по "новостному болоту".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
однако президента порошенко Россия официально признала.решение суда и это признание противоречат друг другу.
Порошенко выбрали 25 мая 2014 года, переворот произошел 21 февраля. Суд принял решение по февральским событиям, а не по майским. И в чем в решении суда противоречия, по вашему?
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
однако президента порошенко Россия официально признала.решение суда и это признание противоречат друг другу.
Контакты будут не с киевскими марионетками,а с устроителями разрушения бывшей украины. Вот мне интересно,считает ли новая администрация в вашингтоне себя их правопреемниками?
Гы-гы-гы! И госдеп мигом выдаст под суд РФ т.е. отдаст граждан СШП? Святая наивность. Они из-за 1 солдата войны начинали, дабы пример презренным показать, а ради Вашего хотения сдадут и "печеньку" и остальных?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Ну почему же под суд РФ? Я согласна и на Нюрнберг 2. Я думаю, бывшая Югославия,бывшая Ливия,бывший Ирак, избежавшая такой же участи благодаря России,Сирия присоединятся. Кого ещё забыла?
Всем кто участвовал в перевороте заготовлены места в Сибири, вот собственно и все последствия))
Осталось исполнителей госпереворота на кол!
Я вот тоже не понимаю дальнейших действий. Вот суд признал что был госпереворот. Значит на основании этого мы должны прекратить все контакты с нелигитимной властью (ну, с нашей стороны). Или я чего то не понимаю?
С Уважением
С Уважением
А дальше, типа, они будут подавать в Еуропэйскый суд. Ну-ну! Флаг им в руки!
Должны..., но может момент еще не наступил?))
Путин позиционирует себя, как поборника закона, по сути закон есть, вот и посмотрим какой он законник, все дела.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Цитата: Noruman
Я вот тоже не понимаю дальнейших действий. Вот суд признал что был госпереворот. Значит на основании этого мы должны прекратить все контакты с нелегитимной властью (ну, с нашей стороны). Или я чего то не понимаю?
С Уважением
С Уважением
Решения НАШЕГО суда обязательны для всех НАШИХ должностных лиц. Что ещё непонятно?
ВВП не признает решение суда!Уже давно-бы признал ЛДНР!
Как это не признает? Путин - законопослушный гражданин.
Будет время, признает и власть ЛДНР над всей Украиной, в которой овощи пока ещё не дозерли.
Будет время, признает и власть ЛДНР над всей Украиной, в которой овощи пока ещё не дозерли.
Вот тогда и достанет Януковича из нафталина.
Украина тоже, Шойгу то ли на допрос вызывала, то ли в розыск подавала. И что?
Киев видите ли не согласный..... Ну, ну.
Посмотрим, что будет, когда хунту разгоним.
Посмотрим, что будет, когда хунту разгоним.
ну и? где ковровый налет на Киев и Львов? где громады наших танков по всей линии фронта? где виселицы на крещатике для хунтят?
Государственный переворот - это внутренние проблемы государства и не является поводом для объявления войны со стороны других государств.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Ну, типа, на страницах сайта силами диванных генералов, полковников и чинов ниже рангом По своим оценкам видите...
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Тут много вопросов написано, а что нам то от того, что решение суда вступило в силу...А вот тут есть нюансы. Как всем известно, наше государство признало новую власть после выборов...Но если основываться на решении суда, то выборы вна укрогабоне были проведены в нарушение конституции украины, а стало быть-главсвин и кучка у власти не законно, а стало быть законным остаётся януковощ!!! Он конечно мудак, но он и не парашенка со свидомитами!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Такие решения просто так не принимаются.Если оно принято-значит в этом есть смысл.Имею некоторые предположения по этому вопросу,но озвучивать не возьмусь.Возможно я ошибаюсь.Время покажет.
А зачем пишите, если не озвучиваете? Вы уж плз ознакомьте народ
И я имею предположения.Если не выполняются решения суда, то, правильно, приходит судебный пристав. Осталось только определиться кто им будет.
вот это действительно интересно.никто просто так не затевал бы этот суд.а то что говорят о прекращении всяких отношений-для этого суд не нужен,и так могли бы прекратить.
Цитата: Правовер
Когда преступник Горби интересно под суд пойдет
700 тонн золота и немеряно жизней, почему живой еще?
НУ ВСЕ! пора судебных исполнителей засылать, по полной, как в Сирии.
Прецедент создан.
Я вот не понимаю вот этого момента в внешней политике России,зачем было вообще признавать вот эти выборы когда выбрали Порошенко? Ведь Украина не признала Крым и надо было не признавать правительство фашиста Порошенко,они незаконно захватили власть на Украине и провели незаконные выборы - всё правительство Порошенко -НЕЗАКОННО.
Так партнеры велели признать.
Цитата: vlad789
А зачем пишите, если не озвучиваете? Вы уж плз ознакомьте народ
Например:ввести на законных основвниях санкции в отношении действующих политиков Украины и отрослей экономмки.Опять же,ранее введенные ограничения легализовать,так сказать.Последующие поползновения Киева в отношении Крыма считать незаконными.Тоже в отношении Донбасса.И т.д и т.п.Это так,на вскидку.С принятием данного судебного решения вообще можно ко многим украинским вопросам подходить с совершеенно других позиций.Как этим воспользуются-вопрос другой,
Это все не поможет. А вот если запретить выступление Ковтуна у Соловьева, тогда да!
21 февраля 2014 г. на Украине произошел государственный переворот и насильственный захват власти, который, согласно Конституции Украины, квалифицируется как «узурпация власти одним из органов власти», в данном случае – Верховной Радой. Из норм украинского конституционного права следует, что после 21 февраля 2014 г. на территории Украины нет легитимной власти: органы государственной власти управляются противозаконно назначенными должностными лицами.
Почему российское посольство находится в стране, где нет законной власти?
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Потому, что нужно отстаивать интересы русских живущих на этой территории и фирм России, которые работают с Украиной. Войну тоже никто не объявлял.
Приведите пример такого отстаивания.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Возмещён ли ущерб нанесённый после неоднократных разгромов российского посольства и офисов российских банков?
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Ну, а дальнейшие действия какие? Правительство в изгнании во главе с Олейником приедут в Киев, зайдут в Администрацию президента Украины и покажут решение Московского суда?
В мае 2014г. правительство России признало выбор украинского народа - президентом Украины стал Порошенко, хотя знало каким образом он пришел к власти.
В мае 2014г. правительство России признало выбор украинского народа - президентом Украины стал Порошенко, хотя знало каким образом он пришел к власти.
Интересные дела, а тут еще Янук, видно под решение суда уволил губернаторов...
Если это не фейк, конечно.
Если это не фейк, конечно.
С Украиной все понятно... А когда российский Суд признает госпереворотом события октября 1993г. в Москве? Когда российский Суд признает узурпатора Бориса Ельцина государственным преступником, в Конституцию 1993г. недействительной?
Цитата: sunmix
Всем кто участвовал в перевороте заготовлены места в Сибири, вот собственно и все последствия))
Вот только Сибиряков жалко.
Какой суд может признать расстрелы Донецка и Луганска терроризмом? Я туда обращусь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.