Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16423 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме предложили ужесточить ответственность для педофилов

В Госдуме предложили ужесточить ответственность для педофилов

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая возглавила рабочую группу, которая займётся разработкой закона об ужесточении наказаний за сексуальные преступления против детей.

Отклонив в январе пакеты антипедофильских поправок в законодательство от разных политиков и ведомств, Госдума решила написать свой проект закона, защищающий детей от насильников и ужесточающий наказание. Парламентарии хотят сделать так, чтобы педофилы не смогли больше уходить от ответственности, а дети и общество были надёжно защищены от рецидивов с их стороны.

Для разработки законопроекта в Госдуме создана специальная рабочая группа, которую возглавила зампред Госдумы Ирина Яровая. Помогать депутатам будут специалисты из Минздрава, МВД, Следственного комитета, Минюста, Генпрокуратуры и аппарата уполномоченного по правам ребёнка.

Основной площадкой по разработке нового антипедофильского закона станет думский Комитет по вопросам семьи, женщин и детей. В рабочую группу войдут члены Комитета Госдумы по государственному строительству, представители всех фракций и члены Совета Федерации.

По данным Лайфа, письмо с просьбой направить своего представителя в рабочую группу Яровая уже направила главе Минздрава Веронике Скворцовой. Кроме того, участвовать в разработке законопроекта уже согласился и сенатор Антон Беляков.

По словам Ирины Яровой, самые страшные истории — это преступления против детей, когда они становятся жертвами насильников и моральных уродов. К сожалению, в последнее время преступлений против половой неприкосновенности детей очень много, при этом и уровень латентности также высокий.

В аппарате Госдумы Лайфу рассказали, что ещё 11 января 2017 года на пленарном заседании парламента по предложению фракции "Единая Россия" было принято решение отложить рассмотрение проекта федерального закона № 715337-6 "О внесении изменений в статьи 79 и 80 Уголовного кодекса РФ (в части установления запрета на условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замену неотбытой части наказания более мягким видом наказания осуждённым за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних)". Проект вносил сенатор от Владимирской области Антон Беляков. Депутаты решили, что этот законопроект противоречит Конституции РФ, поэтому отклонили его.

— Изучив законопроект, представители Конституционного и Верховного судов дали свой отрицательный отзыв, поскольку считают, что установление запрета на условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания осуждённым за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних являются нарушением конституционного права человека, — заявил тогда первый замглавы "Единой России" в Госдуме Андрей Исаев.

По словам Исаева, "Единая Россия" предложила автору законопроекта разработать вместе с коллегами новый законопроект, который, по сути, был бы направлен на то, чтобы педофилы не могли избежать ответственности, а также на то, чтобы общество было застраховано от рецидивов с их стороны.

Автор скандального законопроекта сенатор Антон Беляков заявил Лайфу, что согласился с мнением коллег снять свой проект закона, защищающий детей от насильников и ужесточающий наказание для них.

— Я уверен, что, если бы мой законопроект был поставлен на голосование, он прошёл бы первое чтение. И, если бы это произошло вопреки мнению профильного комитета, была бы высока вероятность, что в двух последующих чтениях (для которых позиция комитета также имеет решающее значение) законопроект мог бы столкнуться с трудностями и даже лечь "под сукно", — рассказал Лайфу Антон Беляков.

По словам Белякова, он счёл целесообразным согласиться на предложение коллег, снять с повестки законопроект и войти в состав формируемой рабочей группы, чтобы снова всё обсудить.

— Моим коллегам из Госдумы РФ просто захотелось разделить со мной лавры славы в подготовке судьбоносного для страны закона, который сохранит тысячи жизней наших детей, — заявил Лайфу Беляков.

Между тем сенатор считает, что с юридической точки зрения отрицательный отзыв на его законопроект, который дали эксперты правительства, представители Конституционного и Верховного судов, а следом и профильный Комитет Госдумы по государственному строительству, некорректны с точки зрения конституционного права.

— Во-первых, мой законопроект не затрагивает права осуждённых просить о помиловании. Во-вторых, согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, "права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты прав и законных интересов других лиц", — говорит парламентарий. — По данным МВД РФ, в России ежегодно подвергаются насилию 11 тысяч детей. Каждые 40 минут в нашей стране совершается насилие над ребёнком.

По его словам, так в 2016 году в Ульяновской области педофил, неоднократно судимый за сексуальные преступления в отношении детей и выходивший по УДО, напал на маленькую девочку и убил её.

— Это зверское преступление всколыхнуло весь посёлок, и полиции пришлось защищать маньяка от местных жителей, готовых устроить самосуд. В этой ситуации пресловутый принцип гуманизма вновь позволил уйти педофилу от самого что ни на есть справедливого для него наказания, — заявил парламентарий Лайфу.

Снятый с рассмотрения парламентом законопроект сенатора Антона Белякова предполагал, что необходимо ещё и ужесточение контроля за перемещением вышедших на свободу педофилов: правоохранители должны были следить за злодеями при помощи электронных браслетов, которые экс-зэки должны были носить на воле.

Данную инициативу сенатор объяснял Лайфу так.

— После того как насильник отбыл наказание в местах лишения свободы, суд имеет право в целях дальнейшего контроля за его действиями установить в отношении него определённые меры административного надзора — запрещение пребывания в определённых местах, обязательная явка в полицию. К сожалению, практика показывает, что эти меры недостаточно эффективны и не позволяют снизить количество повторных преступлений, совершаемых педофилами, — рассказывал сенатор.

Беляков утверждал во время обсуждения своего законопроекта, что введение обязательного ношения электронного браслета, во-первых, существенно сократит количество повторных преступлений, а во-вторых, будет способствовать их оперативному раскрытию.

Кроме того, законопроектом Антона Белякова также предусматривалось создать единую базу данных лиц, совершивших нападение на несовершеннолетних, и обязать органы внутренних дел доводить до сведения граждан информацию о появлении в населённом пункте отбывших наказание педофилов.

Закрепление подобной нормы соответствует зарубежному и отечественному опыту. Электронное отслеживание передвижения педофилов используется в США, Франции, Великобритании, Эстонии и Южной Корее.

Детский омбудсмен Анна Кузнецова предложила создать реестр педофилов, который исключит возможность попадания таких людей в учебные заведения.

— Нужно реестр создать, чтобы эти люди не попадали в учебные заведения. Специалисты, которые в той или иной степени столкнулись уже с этой проблемой и изучили законодательство, говорят, что это самый лучший и эффективный способ, — говорит детский омбудсмен.

По данным аппарата уполномоченного по правам ребёнка при президенте РФ, за последние два года рост преступлений полового характера в отношении детей растёт. Это изнасилования, действия сексуального характера, развратные действия, преступления сексуального характера. Это всё повторные преступления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Дядя Ваня 24 января 2017 11:48
+27
Изврашенцы сволочные, им только кастрацию, химическую и физическую. Точно поможет.
Физическую травму, которую эти гниды прчиняют ничто по сравнению с психологической, душа на всю жизнь поколеченная у ребенка остается.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№2 Huginn 24 января 2017 12:11
+20
На опыты их, вместо зверюшек. Хоть какая-то польза будет от этих нелюдей.
№3 Tatar 24 января 2017 12:14
+15
Точно, а то лабораторных мышей мучают. Может медицина рывок сделает на них biggrin
№4 АМП 24 января 2017 14:12
+7
Выкорчевывать все причендалы без наркоза.А потом отпустить где нибудь на новой земле (зимой) жестоко? а ребенку психику ломать на всю жизнь это как.
----------
№5 Ржевский 24 января 2017 11:49
+5
Расчленение без наркоза и показ по цт.
№6 Maker 24 января 2017 11:53
+8
Показательные казни и наказания вразумили бы многих!
№7 КВП 24 января 2017 12:13
+18
Достаточно сайта осторожнопедофил.рф под патронажем МВД или минюста.
На сайте фото в фаз и профиль, ФИО, возраст, место рождения. Пребывание в базах сайта 80 лет. Плюс пожизненный красный штамп "педофил" на разворот паспорта.

Это сильнее показательной казни.
№8 morituri 24 января 2017 12:55
+9
лучше узаконить за изнасилование - самосуд
понимаю что такое никто и никогда не сделает, но я за самые жестокие меры наказания
наказание должно быть таким чтоб животное стоя на коленях молило о быстрой смерти,
что бы муки и боль стали жизнью этих тварей
ИМХО
№9 некисло 27 января 2017 21:10
+1
лучше чипировать. а чип - в мошонку, да так чтобы самостоятельно только с йайцами можно было извлечь. типа добровольная кастрация))).раз уж нельзя казнить. зато отследить будет проще простого - не засветился ли на месте преступления
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№10 simach1 24 января 2017 11:50
+12
|Обязательная химическая кастрация.
№11 Tatar 24 января 2017 11:51
+1
Зашел в Periscope и увидел как в трансляциях у малолеток пишут "покажи попку, покажи мостик...". Вот с ними что делать?
№12 Tatar 24 января 2017 11:56
0
Вот даже искать не надо
№13 s.potexin 24 января 2017 12:14
+4
о чем тут можно говорить, детей на этом Periscope много, в первую трансляцию заходи и увидишь, как педофилы млеют.....
Все начинается с семьи, надо все же проводить общения родителям с детьми с раннего возраста, что делать можно, а что нельзя, а не ждать пока петух не клюнет.
№14 Бусыпсаки 24 января 2017 11:53
+13
Сдаётся мне, наши депутаты опять прокатят этот законопроект... Уж как-то они подозрительно гуманны. в этом щекотливом вопросе.
№15 p1ar3 24 января 2017 13:09
+2
Наши законы очень странные,то мужика за йогу посадить хотят, а *художника с Красной площади* так ходит до Парижу, хотя ему там наверно лучше и мне лучше что он там. Скептический я к Яровой отношусь, хотя у них всё как-то не правильно работает. То перегибают совсем, а кто с деньгами и во власти вообще не гнут.
№16 kflvbkf36 25 января 2017 22:58
+1
Да и не только в этом вопросе слишком гуманны.
№17 Ржевский 24 января 2017 11:54
+5
Цитата: Tatar
Зашел в Periscope и увидел как в трансляциях у малолеток пишут "покажи попку, покажи мостик...". Вот с ними что делать?

Кастрировать.
№18 Tatar 24 января 2017 11:57
+1
Вычислить как-то надо же.
№19 Ржевский 24 января 2017 11:55
-1
Цитата: simach1
|Обязательная химическая кастрация.

Химическая это как? ПИСЬКУ В КИСЛОТУ?
№20 passant 24 января 2017 11:57
+1
Здесь возникает один вопрос: некоторые девицы 16-17 лет с вполне развитыми формами уже дефлорированы по взаимному согласию своими сверстниками. Считать ли этих сверстников педофилами?
№21 Ржевский 24 января 2017 11:58
+1
Цитата: Tatar
Вычислить как-то надо же.

Зачем? Сними и так все понятно.
Попался - смерть.
Желающих сразу понравится.
№22 Ржевский 24 января 2017 11:59
+3
Цитата: passant
Здесь возникает один вопрос: некоторые девицы 16-17 лет с вполне развитыми формами уже дефлорированы по взаимному согласию своими сверстниками. Считать ли этих сверстников педофилами?

Нет.
№23 Ржевский 24 января 2017 12:00
+8
Цитата: Бусыпсаки
Сдаётся мне, наши депутаты опять прокатят этот законопроект... Уж как-то они подозрительно гуманны. в этом щекотливом вопросе.

Боятся за себя.
№24 Aenfens 24 января 2017 12:04
+5
Цитата: Бусыпсаки
Сдаётся мне, наши депутаты опять прокатят этот законопроект... Уж как-то они подозрительно гуманны. в этом щекотливом вопросе.

видимо сами принадлежат к этой братии, иначе бы слово педофил стало синонимом конца, после конечно стопроцентной доказанности виновных.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№25 iprpa0 24 января 2017 12:12
+4
Депутаты любой закон извратят так, что сядет половина страны. Помыл в ванне свою любимую малолетнюю дочь - получи срок, развратник.
№26 Ржевский 24 января 2017 12:14
0
Цитата: КВП
Достаточно сайта осторожнопедофил.рф под патронажем МВД или минюста.
На сайте фото в фаз и профиль, ФИО, возраст, место рождения. Пребывание в базах сайта 80 лет. Плюс пожизненный красный штамп "педофил" на разворот паспорта.

Это сильнее показательной казни.

Это не работает.
№27 alexbatz 24 января 2017 12:18
+7
Смертная казнь. Простое, очевидное, нужное решение. К сожалению есть генетический мусор который нужно уничтожать. Ныняшняя ситуация похожа на дом мусор в котором не выбрасываетеся-потому что жалко. Но во что превращается сам дом?
№28 tiv877 24 января 2017 12:34
-4
То, чо нужна жёсткая ответственность для преступников против детей, понятна и так.
Но начинать нужно с того и с тех, кто оставляет детей без присмотра. а это в основном родители. Если существуют педофилы, которые охотятся за детьми, то нужна тогда и охрана детей и присмотр практически за всеми, кто соприкасается с детьми. Так что ограничиваться только тем, чтобы напугать педофилов, недостаточно и контрпродуктивно. Каждый преступник надеется, что его не поймают и что он умнее всех. Преступники не посягают на охраняемые объекты с сигнализацией и вооружённой охраной.
№29 Тот же 24 января 2017 13:40
+14
Во времена СССР летом мы гуляли, не имея сотовых телефонов, с утра и до вечера, родители в это время работали... Мы носились по всему населённому пункту (город типа Москвы, Твери, рабочего посёлка, деревни... не важно) И не нужно было никого охранять. А теперь вы хотите сказать, что я, как отец, должен своё дитяти на "поводке" водить только из-за того, что на свете есть ган...н, которому нравятся мальчики? Вы не с той колокольни смотрите на проблему. Этот ган...н должен БОЯТЬСЯ больше, чем желать удовлетворить свою похоть. И никак иначе. В принципе, согласен с теми, кто предлагает педофилов отдавать родителям жертвы. Поверьте, поубавится этих гнид. Сначала поубивают тех, что есть на сейчас, а потом и новые заводиться перестанут.
№30 tiv877 24 января 2017 14:05
-7
СССР и дикий капитализм, это разные вещи, неужели не заметили. Я хочу сказать, что отец и мать обязаны предпринять все возможности по охране ребёнка и именно по тому, что слишком много развелось маньяков педофилов, как безпризорных собак. Одних только бездомных в Москве до 100 тыс. чел. и они каждый день в основном совершают преступления в том числе и в отношении детей.
Ни смертная казнь, ни пожизненное заключение не останавливает преступников. Уже все камеры переполнены пожизненными и только немногих останавливает жестокая мера наказания, я бы сказал единицы. Я предлагаю, чтобы государство реально охраняла детские объекты, счательно проверяла людей, занимающихся детьми, а на улицах, кстати, как при СССР, можно было часто встретить милицейский патруль. Теперь понятно...
№31 zif.samarkandskiy 24 января 2017 12:37
+5
Начать надо с самих депутатов...что они так осторожничают с фидопилами?
№32 aev 24 января 2017 12:50
+4
В ГосДуме просто сильное педофильское лобби,даже если Закон и будет,не факт что его примут.
№33 pav_lv 24 января 2017 17:08
+2
потому что голосование за такие законы надо делать именным. пусть страна знает своих героев пофамильно - кто голосовал против. чтобы мы знали.
а наказание за такие преступления надо вводить самые строгие. пожизненное - пусть сидят. такие не лечатся.
и вести строгий учет таких уродов.
№34 Oldi 24 января 2017 12:48
+3
Благое начинание, кастрировать,как минимум, всех моральных уродов. Смущает участие гражданки Яровой в данном вопросе... Пытаюсь понять - чьи интересы в этот раз она пролоббирует, возможно ювеналов..?
№35 Noruman 24 января 2017 13:16
0
Мдя, про перископ удивили, я правильно понимаю что они просто забавляюттся так тега чьи-то фантазии. Если да, то речь идет о воспитании, запретом тут много не решишь, подросткам запретный плод интереснее.
По педофилам, мне понравилась идея о электронных браслетах после освобождения. Если совершенно преступление то сразу можно проверить был ли он рядом или нет. И он это понимает. Хоть какой то сдерживают фактор.

С Уважением
№36 passant 26 января 2017 15:19
+1
А куда их надевать-то, эти браслеты электронные?
№37 некисло 27 января 2017 21:20
+1
по чипу в текстикулы имплантировать и вся недолга. и пусть ходят, передают сигнал о местонахождении своих текстикул пентам на табло. зато сразу видно кто "гулял" на месте преступления, кто то из уже помеченных или новая мразь завелась
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№38 alexbatz 24 января 2017 13:17
+1
Если начать с депутатов, то это вообще замечательно. Даже если грохнут будет не педофил, то уж наверняка или коррупционер или просто паразит жирующий у кормушки.
№39 Актёр 24 января 2017 13:41
+3
Не то что ужесточить, вернуть смертную казнь
№40 И Я С ВАМИ 24 января 2017 13:42
+4
Твари, мрази, бездушные ублюдки. Им нет пощады! наказывать сурово, громко! избави ,Господи, безвинных деток, от обезумевших извращенцев
№41 nepindos 24 января 2017 13:50
+3
Не предлагать надо,а действовать! Где расстрел?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№42 oware 24 января 2017 14:15
+3
Вернуть вышку и дело с концом. И не только по таким преступлениям - но и по другим тяжким и особо тяжким преступлениям. Давно пора наводить порядок радикально!
№43 Олежон 24 января 2017 14:28
+2
Отдавать на 10 секунд отцам детей,если не успеет,просто рвать лошадьми.
№44 костромич 24 января 2017 14:30
+5
Все наказания, связанные с покушением на жизнь человека, у нас слишком мягкие, как наверное, нигде более.

Что такое "отсрочка исполнения наказания"? Сбивает людей замужняя богатенькая дама со связями, и суд до совершеннолетия ребёнка этой дамы оставляет её на свободе. Дама наказания избегает.
Что такое посыл нашей системы "главное - неизбежность наказания"? На практике - поймал и отпустил. Типа напугал.
№45 Я.Ильнур 25 января 2017 19:00
+3
Все наказания, связанные с покушением на жизнь человека, у нас слишком мягкие, как наверное, нигде более. Что такое "отсрочка исполнения наказания"?
Сбивает людей замужняя богатенькая дама со связями, и суд до совершеннолетия ребёнка этой дамы оставляет её на свободе. Дама наказания избегает.


Вы правы, меня тоже такое наказание за убийство удивляет и возмущает, это как бы узаконенное разрешение на убийство и беспредел на дорогах богатенькими и не очень дамами, она быстренько залетит, а там "или ишак сдохнет или султан помрёт", и дама уйдёт от наказания... И еще при авариях выносят приговор "убил столько то людей по неосторожности", вместо того чтобы сказать - умышленно грубо нарушил правила и убил столько то людей.

Я считаю такое положение вещей по отношению к детям, граждан по отношению к друг другу на дороге и в быту, к врачам, к автомобилям "Скорой помощи" стало возможным потому что выросло поколение людей,рожденных в 80-х, 90-х, когда стало нормой отсутствие всяких моральных и нравственных ограничении, а законы писались по принципу "возьми свободы сколько хотите", когда авторитет взрослого человека, в школе учителя понизили ниже плинтуса, вот и начинаем пожинать плоды.

А по существу статьи: Только жестокое наказание всяким педофилам, а для этого пересмотр всех либеральных законов, вывести таких людей за рамки Конституции РФ.
Наказание "смертная казнь" с отсрочкой на Х-лет, для исключения ошибки...
№46 Самохина Мария 24 января 2017 14:37
+6
Цитата: aev
В ГосДуме просто сильное педофильское лобби,даже если Закон и будет,не факт что его примут.

yes
"Все надежды на обновленную Думу и отсутствие в ней так называемого "педофильского лобби", на протяжении многих лет препятствующего продвижению важных законодательных инициатив, направленных на защиту детей от сексуального насилия, рухнули».

Больше не справедливая. Почему справороссы рады уходу Мизулиной

№47 злата 24 января 2017 15:07
+5
Все это наводит на очень, очень и очень нехорошие мысли. Скандал с Хилари и педофилами в правительстве в Америке - Пицагейт, видимо концами дотягивается аж до Российской Думы...Педофильское лобби конечно руководится оттуда, поэтому столько крика по закону Димы Яковлева. Сатанизм в Скандинавии и Европе оказывается дотянулся тихой сапой и до нас. Вычищать их к едрени фени надо из высших эшелонов НЕМЕДЛЕННО.
№48 sorokinaira 24 января 2017 15:05
+3
Расстрел?
№49 RRR 24 января 2017 15:50
+2
Давно пора и не только это делать. Дети - будущее страны!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№50 rassia 24 января 2017 16:03
+4
[quote=КВП]Достаточно сайта осторожнопедофил.рф под патронажем МВД или минюста.
На сайте фото в фаз и профиль, ФИО, возраст, место рождения. Пребывание в базах сайта 80 лет. Плюс пожизненный красный штамп "педофил" на разворот паспорта.

Это сильнее показательной казни.[/q
[quote=Дядя Ваня]Изврашенцы сволочные, им только кастрацию, химическую и физическую. Точно поможет.
Физическую травму, которую эти гниды прчиняют ничто по сравнению с психологической, душа на всю жизнь поколеченная у ребенка остается.[/quote]
Тут конечно нужны радикальные меры,но не такие.В кандалы выблюдков и на урановые рудники пожизненно без права амнистии.Государству польза а заблудшим душам урок через катаргу.года через три ,когда начнёт ходить под себя кровью и выплевывать свои лёгкие начнёт понимать что он совершил.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№51 Шатун Потапыч 24 января 2017 16:17
+1
Отрезать всё к чёртовый матери.
№52 Пыхтачек 24 января 2017 17:15
+3
Какие нахрен прово у нелюдя? При 100% доказаной вине смертная казнь или кастрация! Щас мы их кормим, завтра будем браслетами снабжать и затрачивать человекочасы на слежку за ними.
№53 nuckermann 24 января 2017 22:18
0
а почему именно часами?
можно сделать ему (педафилу) вставку в анальное отверстие, с несколькими граммами в тротилловом эквиваленте, только подумал про не хорошее, наказание приходит сразу, эффектно-да, показательно-да, вы же все хотите шоу?
№54 Ked-a 24 января 2017 19:10
0
Со строгостью согласен полностью.Но хотелось бы при этом,чтобы в каждом деле разбирались тщательно. Ведь по виду некоторых не скажешь,что они несовершеннолетние.
Допустим, познакомился ты вечером в баре с красивой девушкой, попивающей алкоголь, а ведь алкоголь несовершеннолетним продавать запрещено. Завязалось знакомство, которое зашло дальше флирта...А девушка оказалась несовершеннолетней. В таком случае, не уверен что парня можно считать педофилом. К тому же, наверняка, есть случаи "разводов" молодых людей.
Вроде бы подобные сами дураки, но кто из нас бывает всегда умен?)))Сажать и вешать на них клеймо педофилов не стал бы.
А со всякими насильниками-извращенцами разговор должен быть короткий.
В обсуждении статьи промелькнул комментарий про работу на шахтах.
Полностью поддерживаю! Жестко и эффективно, и польза есть!
№55 passant 26 января 2017 15:31
+1
Вот в этом как-раз и кроется проблема: если парню 18 и больше, а девушке, скажем, 17 лет, то по закону его могут осудить, как педофила. Хотя девушка эта уже давно вышла из детского возраста и имеет вполне развитые формы. То есть в половую близость с ней вступали не как с ребенком, а как с нормальной женщиной.
№56 Александр65 24 января 2017 19:39
-1
Посмотрите детского психолога Медведеву, очень познавательно. Она говорит о том, что существует железная корелляция между обсуждением в том числе педофилии и количеством этих проявлений. НЕЛЬЗЯ это выносить в публичное поле, обсуждать. причем НИКАК потому. что ОТ ЛЮБОГО обсуждения этого становится тупо больше. Неважно, что ты высказываешься об этом явлении отрицательно, даже в таком ключе обсуждение рекламирует само явление и они нарастают, как снежный ком. Надо бороться? Надо. Надо ужесточать ответственность? Да. Наджо отойти от традиционного применения закона? И на это говорю ДА! Нам же все трындят о о возможных ошибках. Так вот, чтобы их исключить, можно применять химию, подавляющую волю. чтобы точно знать правду. ОБСУЖДАТЬ ПУБЛИЧНО НЕ НАДО.
№57 Л.Светлана 25 января 2017 11:57
+2
++100++
№58 TauRus 25 января 2017 08:04
0
Как бы это кому не по нарву было - но Тесак (максим Марцинкевич)наиболее эффективно эту мразь выворачивал. Да часто на грани, но как иначе, если не работает закон ?
№59 Санька78 26 января 2017 21:56
+1
Госдума полностью либеральная и принимает антинародные законы. Приняли бюджет по которому бедные станут беднее богатые богаче. Антипедофильский закон сольют или примут с поправками которые его сделают бессмысленным. Их самих надо проверять на сексуальные отклонения вместе с правительством.
№60 Санька78 26 января 2017 22:12
+1
А закон о контингенте обучающихся. Хотят создать одну базу данных на всех детей в стране. Президент наложил вето на закон. А в думе хотят продавить этот закон путем согласований. Получается единая Россия против президента вместе правительством.