Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15652 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Шойгу доложили о начале строительства первого самолета Ту-160М2

Шойгу доложили о начале строительства первого самолета Ту-160М2

Руководство Казанского авиационного завода доложило министру обороны России Сергею Шойгу о готовности предприятия перейти к серийному производству стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, они отметили, что первый такой ракетоносец уже на этапе строительства.

Шойгу доложили, что в настоящее время на завод идет завоз необходимых комплектующих для сборки последующих самолетов, передает ТАСС.

Представители предприятия также отметили, что вскоре передадут военному ведомству Ту-214ОН, которые используется в рамках международного договора «Открытое небо».

В ходе визита на предприятие глава военного ведомства проверил выполнение гособоронзаказа по части ремонта с модернизацией стратегических ракетоносцев Ту-160 и дальних бомбардировщиков Ту-22М3, а также строительства самолетов Ту-214 различных модификаций.

В октябре в Минобороны сообщили о начале производства ряда элементов стратегического бомбардировщика Ту-160М2. В ведомстве сообщили, что серийное производство Ту-160М2 может начаться в 2020 или 2021 году.

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство стратегических бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и отложить завершение разработки ПАК ДА.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Vlad_Crimea 20 января 2017 21:23
+15
applodisment applodisment applodisment
№2 Nord03 20 января 2017 23:26
-37
чего ты хлопаешь придурок, самолет разработан в 1970 г., не без участия шойгу твою страну опустили на 45 лет
№3 wlad.weber 21 января 2017 07:43
+8
Это означает только одно: СССР намного опережал свое время. И я с интересом послушаю такого крупного специалиста о более современных разработках в любой точке мира
№4 User_2807 21 января 2017 11:12
+4
Там уже совсем другая начинка (авионика, системы, материалы и т.д.). Это уже будет совсем другой самолёт. Или ты по внешнему виду судишь о технике?! Суди так о дуршлагах и кастрюлях.
№5 Михаил1962 21 января 2017 15:43
+1
Кстати не факт, что Ту-160М2 будет внешне выглядеть абсолютно также как Ту-160. А уж внутри совсем разные вещи. И еще, В-52 вообще постройки (постройки!!!) 60-х годов и ничего - летают.
№6 Партизан Иванович 22 января 2017 18:29
+3
Вы абсолютно правы! Для примера достаточно сравнить внешность и характеристики модификаций Ту-22.
№7 Nord03 22 января 2017 17:19
0
Цитата: User_2807
Там уже совсем другая начинка (авионика, системы, материалы и т.д.). Это уже будет совсем другой самолёт. Или ты по внешнему виду судишь о технике?! Суди так о дуршлагах и кастрюлях.

по поводу авионики и электроники, в основе жк мониторов и полупроводников лежат работы Алферова, в основе суперскалярных технологий разработки лаборатории академика Бабаяна, а по какой то причине все передано за рубеж где и реализовано, почему все опять просрано было? не хватает порядочности правду признать, обманываете то кого? себя и обманываете!
№8 grayling 21 января 2017 12:40
+1
Иди коров паси, гуманитарчег.
№9 Nord03 21 января 2017 18:16
-3
Цитата: grayling
Иди коров паси, гуманитарчег.
коровы видать технически грамотные стали, что замычали тут, клаву для копыт сам смастерил?
№10 Nord03 22 января 2017 17:30
0
всем предателям поддерживающим чубайсятскую власть посвящается
www.youtube.com/watch?v=K2UeaGgdlcI
№11 ZMAI 20 января 2017 21:26
+37
https://4.bp.blogspot.com/-OQhgdFcm7oY/VUMRsPakC1I/AAAAAAAAa7k/u4VuuGGZV9g/s1600/yzzrc0V4jzU.jpg
№12 peredelkin2017 20 января 2017 21:26
+7
Красавец !!! good
№13 Spheroid 20 января 2017 21:32
+24
Это реальная победа нашего ВПК, возобновление постройки Ту-160 означает реанимацию уникальнейшей технологии изготовления длинномерных титановых конструкций. Именно
ее утрата в 90х годах тормозила все производство Белых Лебедей.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№14 anshous 20 января 2017 22:55
+10
там восстановили цех по сварке титана, которую в 90 уничтожили
№15 Nord03 20 января 2017 23:29
-35
победа, победа, победа, вот дебилы 45 лет просрали, называют это победой, ппц упоротые
№16 Историк 2.0 21 января 2017 02:46
+15
Одни - просрали. Другие - восстанавливают. Ты всё в одну кучу не вали. И не кликушествуй.
№17 Один такой 21 января 2017 10:13
0
А вот просиральщиков к стенке!!!
№18 User_3148 21 января 2017 15:39
+3
"победа, победа, победа, вот дебилы 45 лет просрали, называют это победой, ппц упоротые"

Странная у Вас логика.
Тогда, по Вашему, небыло побед под Москвой в 41, под Сталинградом в 43...
просто "дебилы" взяли ранее "просранные" территории?
Включите логику и выключите эмоции. krut
№19 Nord03 22 января 2017 20:00
+1
Цитата: User_3148
Тогда, по Вашему,
Это по вашему, я говорю про фому, а вы про ерему. При этом называете дедов которые отстояли страну дебилами, а привозносите своим словоблудием тех кто заморозил ТУ -160 и передал технологии пиндосам, воистину ура-патриоты чубайсовцы.
№20 Арина_Симонова 20 января 2017 21:32
+14
Очень хорошая новость! Стая таких птиц от многих неприятностей избавить способна только фактом своего существования! А уж сколько крови может "партнёрам" попортить - не передать!
№21 Данилович 20 января 2017 22:57
+6
В одной такой птице, стая птиц поменьше, 12 шт. Х-101 (102), с дальностью полета 5500км.
№22 v53993 20 января 2017 21:32
+12
Наш "Лебедь" понесет на своих крыльях семена "Тополя" для особо на Россию ядом дышащих
№23 Михаил1962 21 января 2017 15:45
+1
Семена демократии для особо буйных
№24 скиталец 20 января 2017 21:36
+4
И гражданская пассажирская модификация не хуже. Жаль, построенные машины отработали ресурс, а новые строить не хотят - пока что содержать дорого, а субсидировать...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№25 Tanja85 20 января 2017 21:49
+3
Цитата: скиталец
И гражданская пассажирская модификация не хуже.

это что ж за модификация такая?
№26 скиталец 20 января 2017 22:11
0
Ту-160 является продолжением разработки платформы Ту-144.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№27 Историк 2.0 21 января 2017 02:50
+3
Удивил, так- удивил! Ты хоть в справочник загляни,"скиталец".
№28 Украина-юго-восток. 20 января 2017 21:44
+13
С Богом... Пусть число взлетов всегда равняется числу посадок!!!!!!!!!!!!
№29 cadabra 20 января 2017 21:48
+19
Такой самолет наполняет сердце гордостью за СССР, его инженеров, за советских людей.
И такую цивилизацию поменять на цивилизацию супермаркетов и мак-дональдсов. Люди или вы посдурели. Нет, только назад в социализм с мелкой и средней частной собственностью
(потому что кому-то надо создавать и продавать товары и пиццу). Здесь нужен частник,
здесь он будет на месте, а заводы и фабрики государству, а воров, присвоивших государственную собственность на химию(её ведь тоже надо поднимать и там кому-то надо работать).
Нужен Ленин для революции и Сталин для индустриализации, а Путин пусть занимается своим любимым делом- внешней политикой(только надо расширить функции МИДа до уровня Госдепа, чтобы было где развернуться талантливому человеку)
Вот тогда у нас будет не только такие гениальные самолеты но и многое другое, чем можно было бы гордиться.
№30 Uralsib 21 января 2017 00:12
+6
Цитата: cadabra
Такой самолет наполняет сердце гордостью за СССР, его инженеров, за советских людей.
И такую цивилизацию поменять на цивилизацию супермаркетов и мак-дональдсов. Люди или вы посдурели. Нет, только назад в социализм с мелкой и средней частной собственностью
(потому что кому-то надо создавать и продавать товары и пиццу). Здесь нужен частник,
здесь он будет на месте, а заводы и фабрики государству, а воров, присвоивших государственную собственность на химию(её ведь тоже надо поднимать и там кому-то надо работать).
Нужен Ленин для революции и Сталин для индустриализации, а Путин пусть занимается своим любимым делом- внешней политикой(только надо расширить функции МИДа до уровня Госдепа, чтобы было где развернуться талантливому человеку)
Вот тогда у нас будет не только такие гениальные самолеты но и многое другое, чем можно было бы гордиться.


К чему эти грёзы о новых революциях ( Майданах)? И новый Ленин снова приедет в Россию из Швейцарии через Германию в немецком штабном вагоне?
Напишите конкретно: что Вас , лично, не устраивает в современной российской действительности?
Что мешает Вам уже сегодня гордиться всеми нашими реальными достижениями - грандиозным жилищным и дорожным строительством, насыщенностью населения страны личными автомобилями, сложной бытовой техникой, низким уровнем преступности, свободой нас с Вами в перемещении по всему миру, в получении любой информации?
Разве это всё не повод для гордости?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№31 Kostin 21 января 2017 01:04
0
Отвечу за cadabru. Если Вы хотите завоевать благосклонность населения, заберите у него, например, половину зарплаты, а через какое-то время, верните 10%. Все будут счастливы. Так то, что Вы написали, из той же оперы. Все эти "реальные достижения" они достижения относительно чего, 90-х. Тогда да, достижения.
№32 cadabra 21 января 2017 10:43
+1
Ответ прост- чьи это автомобили(где сделаны), чья эта бытовая и электронная техника, чьи автодорожные машины строят российские дороги, по сравнению с кем у нас низкая преступность, где взять деньги, чтобы свободно перемещаться по миру,
разве интернет(свободная информация) это наше изобретение, разве простой человек
пусть даже простояв десять лет как при Союзе имеет возможность купить себе квартиру такую как у американцев комнат на шесть, чтобы не тесно быть втроем.
Майдан это изобретение(талантливое) Госдепа, а революции делаются простым народом, когда абрамовичи, ротенберги, васильевы с табуреткиными, силуановы с набиулиными и иными чубайсятами достают простого человека(инженера, врача, предпринимателя(в том числе среднего), делают его жизнь неконфортной, ложной,
с чувством что жизнь прошла мимо(её забрали вышеперечисленные и не только они герои), вот тогда и назревает призрак коммунизма продящий по России. И все равно откуда приедет новый Ленин и в чьем вагоне, но народ его снова поддержит, потому что смотреть как передовая в прошлом страна превращается в страну второго мира(с перспективой третьего, при окончании запасов Сибири(конец этого века, а может и намного раньше), это и вызывает желание
перемен, но не перемен типа в песне известного корейского дурачка, а возврата к известному и успешному прошлому. Для справки- первые годы капитализм образца олигархического и монетарного мне нравился, но кризис 97-98 подкосил меня и я понял, что лучше синица, надежней.
Циники говорят ситуация в России нравится двум категориям- тем кто в курсе и тем кто в доле.
№33 xumik80 20 января 2017 21:55
0
А ведь есть деньги.... А говорят нет: кризис... Пшена много собрали, но хлеб не дешевеет, экспорт упал, будут сеять сою и кукурузу, а то пшеницы урожаи большие, девать не куда.... Самолет хороший! Но разве мы собрались нападать на кого-то??? Думаю - это не первостепенная задача!!!! Тем более когда разрабатывается гиперзвук.... Помните слова прадедов: Лишь бы не было войны!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№34 ОлегCh 20 января 2017 22:32
+9
Уважаемый! Вы знаете какие задачи нужно решить Президенту России?
Какими ресурсами для этого обладает Россия?
По этом на Ваше: "Думаю-это не первостепенная задача!!!!" Хочется порекомендовать: поменьше высказывайте "Ваше мнение" о задачах масштаб которых Вы явно не понимаете.
Не нужно советовать Путину, сделайте что то полезное для России.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№35 С Марса 21 января 2017 10:01
-1
Цитата: ОлегCh
Хочется порекомендовать: поменьше высказывайте "Ваше мнение" о задачах масштаб которых Вы явно не понимаете.


Охрененный аргумент, под названием "Заткнись".

Начните с себя, уважаемый, если не можете подобрать нормальной аргументации.

Цитата: ОлегCh
Не нужно советовать Путину


А Вот Путин говорит, что нужно и что он нуждается в советах и помощи гражданского общества и готов выслушать все точки зрения, а не затыкать.
Для этого и существует общественное обсуждение.

А вот для чего существую затычки во все дырки, даже затрудняюсь предположить.

Так что извольте аргументировать, а не затыкать.
№36 ОлегCh 21 января 2017 10:26
+1
Не поверите, я тоже прошу аргументы.
По Вашему :
... Думаю - это не первостепенная задача!!!! Тем более когда разрабатывается гиперзвук.... Помните слова прадедов...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89499-shoygu-dolozhili-o-nachale-stroitelstva-pervogo-samoleta-tu-160m2.html#comment-id-3670500
Politikus.ru

Это аргументация почему он думает что производство стратегических бомбардировщиков не первоочередная задача?
Может Вы мне сирому объясните как управлять страной и её внешней политикой?

Да Путин нуждается в советах и помощи общественности. Но помощи и конкретных советов.
По схеме:
Вот это конкретно делаем так....
Так делать плохо потому что.....
Предлагаю сделать... 1... 2... 3...
Должно получится 1...2...3..

"Думаю - это не первостепенная задача!!!!"
А что первостепенная? Может Вы скажите?
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№37 С Марса 21 января 2017 11:32
-1
Мой ответ вашему оппоненту ниже.

Там Вы найдете ответы на некоторые и ваши вопросы.
№38 ОлегCh 21 января 2017 11:52
0
Спасибо прочитал. smile
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№39 Aborigen 418 21 января 2017 01:11
+2
xumik80


Как говаривал один товарищ: -"Не говорите мне что надо делать, я не скажу куда вам надо идти". Тоже мне стратег -мыслитель.
№40 С Марса 21 января 2017 10:03
-1
Цитата: xumik80
Самолет хороший! Но разве мы собрались нападать на кого-то??? Думаю - это не первостепенная задача!!!! Тем более когда разрабатывается гиперзвук.... Помните слова прадедов: Лишь бы не было войны!!!


1. Армию тоже предложите распустить, если ни на кого нападать не собираетесь ?
2. Кто-то сказал что это первостепенная задача?
3. Каким образом гиперзвук противоречит носителю гиперзвуковых ракет?
4. Чтобы не было войны, держи порох сухим и не провоцируй врага своей слабостью.
№41 Alex7381 21 января 2017 23:05
0
Но разве мы собрались нападать на кого-то???

Вот когда нападут, вот тогда уж мы "дадим стране угля".
№42 Данилович 20 января 2017 22:12
+3
Самолет намного опередивший свое время...
№43 эМВар 21 января 2017 00:49
0
Ну да, было время - время опережали. Прошло то время - сейчас и замедлить не получается толком-то.
№44 боРодион 20 января 2017 22:21
0
Очень Прекрасная новость! Птичка Действительно Хороша! И "партнеры",тожэ это Знают! В Добрый Путь!
№45 Дiд_Пахомiй 20 января 2017 22:29
-9
Я лично не одобряю такой выбор. Планер у самолета по нынешним временам архаичный, привет 70-е, да и где применять-то его? По чуркам подойдут самолеты и попроще, а с серьезным противником до авиации дело не дойдет просто - обменяются ядерными ударами, и все.
№46 Данилович 20 января 2017 22:53
+4
Я лично не одобряю такой выбор.


Блиииин, как мы все огорчились, Вашим неодобрением...
Помимо вас хохлов, этот выбор не одобряет пентагон и НАТО.
№47 Дiд_Пахомiй 21 января 2017 00:48
0
Хохлов? Я, вообще-то, в Уфе живу, чистокровный татарин, если что. На Украине ни разу не был. Город у нас весьма авиационный, так что в теме.
№48 Данилович 21 января 2017 01:23
+2
Первый раз слышу, что татарин хулит производство самолетов в Казани.
Гордость Татарстана Казанский авиационный завод им. Горбунова.
Вы похоже не татарин а укр татарского происхождения.
Настоящие татары в 90-х вышли на улицы и не дали разграбить младореформаторам наследие СССР в республике.

Хохлы ведь, они тоже были русскими а теперь когда превратились в манкуртов назвали себя украми.
№49 эМВар 21 января 2017 09:20
0
Хула? - Нет ее в его комменте. Если не видеть недостатки невозможно их исправить. Не все указания на несовершенства есть поливание гомном.
По Татарии - а не они ли грозились выходом из России?
Настоящие татары не дали разграбить - а настоящие русские дали. Так что ли получается?
И опять хохлы виноваты. И амеры. А то, что всё произошло на бывших провинциях России, под самым боком - это ничего. Москва всё равно хорошо работает, только виноват во всем, что на границах кто-то другой. Мне это что-то напоминает - за забором мне должны все, а я отвечаю только за состояние внутренней поверхности стен, а если стены рушатся или плесень - то виноват дождь и злой сосед, который ссыт мне на стену.
№50 Данилович 26 января 2017 05:26
0
Это что за поток сознания?
Какие недостатки? Какой устаревший планер? Вы хоть себя слышите пендософилы???
На сегодняшний день нет дальнего бомбардировщика лучше Ту-160...
НЕТУ!!!
Как бы вы не пытались обосрать эту машину, только на свою голову дерьма соберете.
Я слушал отзывы летчиков об этой машине, знаю как они плакали глядя как тупые рагули резали новые самолеты.
Так что засохните и не отсвечивайте специализды диванные.
№51 эМВар 28 января 2017 09:03
0
Это ваше природное свойство или приобретённое здесь - назвать оппонента верблюдом и попытаться заставить его оправдываться? Поток сознания - да я ваш коммент разобрал по фразам, а если сказать нечего - можно постараться не говорить.
№52 Данилович 26 января 2017 05:26
0
Это что за поток сознания?
Какие недостатки? Какой устаревший планер? Вы хоть себя слышите пендософилы???
На сегодняшний день нет дальнего бомбардировщика лучше Ту-160...
НЕТУ!!!
Как бы вы не пытались обосрать эту машину, только на свою голову дерьма соберете.
Я слушал отзывы летчиков об этой машине, знаю как они плакали глядя как тупые рагули резали новые самолеты.
Так что засохните и не отсвечивайте специализды диванные.
№53 rebus124589 21 января 2017 00:32
+1
привет 70-е

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89499-shoygu-dolozhili-o-nachale-stroitelstva-pervogo-samoleta-tu-160m2.html#comment
Politikus.ru

Этот " привет " в лёгкую уходит от ихних самолётиков . biggrin Его задача кстати , " подойти на расстояние выстрела " - 5.500 км .
№54 Дiд_Пахомiй 21 января 2017 00:51
-2
От каких самолетов он уходит? Планер у него старый, семейства Су-17/Су-24/МиГ-23/Миг-27/Ту-22. От этой схемы давно уже отказались. Летчиков жаль, траходром тот еще.
№55 rebus124589 21 января 2017 01:02
+2
My Webpage - ттх ТУ 160

My Webpage - ттх Ф-16

И да ф-16 истребитель , а ТУ 160 чистый бомбардировщик . Эфка кстати тоже из 70ых
№56 grayling 21 января 2017 13:16
0
Ну летайте на новых дозвуковых (это я про форму планера), которых нет, или на В-2, снятых с производства. А других нетути, та что летать вам не на чем...
№57 Khorezmian 20 января 2017 22:54
+4
Did Пахомный, в курсе, для чего самолёт? Револьверная обойма знаиш?
№58 kolbaska 20 января 2017 23:30
+3
Просто красивый самолет.
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев
№59 эМВар 21 января 2017 00:47
0
Отказ от перспективной разработки и модернизация устаревшего? (поэтому и модернизация) Это что, хорошо? Подумайте, в каком случае это может быть хорошо. - Не повод для радости.
№60 Данилович 21 января 2017 01:43
+4
Это хорошо в случае, если завтра война. А разработка перспективного комплекса ПАК ДА, соответствует старой народной мудрой поговорке: "Курочка в гнезде, а яичко в пи...."
Или есть другая у хохлов: "Покы сонце зийдэ роса очи выйисть".
И да, это не модернизация, а возобновление производства.

А ничего что американцы хотят продлить ресурс своих древних Б-52 до срока эксплуатации в 100 лет???
№61 эМВар 21 января 2017 09:04
0
Так вот и я, по сути, о том же. - Силёнок нет, уж почти - вот что значит отказ (приостановление) разработки нового. Вполне возможно, что именно сейчас это правильно, но потом нагонять надо будет - догоним ли? (понятно, что лучше потеть живым, чем быть мёртвым).
А по амерам - так им эти крепости не для войны с хоть как-то равным противником, а для держания в узде колоний. А от разработки нового (каким бы оно со стороны дорогим и несуразным не было - доведут до ума, а не доведут - наработки для других проектов останутся) не отказываются.
№62 Александр_Вербняков 21 января 2017 12:19
+1
Нет сообщений о том, что работу над ПАК ДА остановили.
Есть сообщения что ПАК ДА проектируют не сверхзвуковым, его фишка это гиперзвуковые ракеты. Отстреляться он сможет чуть ли не сразу после взлета.

Ту-160 напротив, летит быстро, на вооружении ракеты с меньшим радиусом действия и менее скоростные. Начальную скорость его ракеты получают в том числе и от скорости полета Ту-160. Ту-ё60 нужно подойти к цели на расстояние 5000 км. Примерно с этой дальности он может отстреляться.

Совершенно разные самолеты под разное вооружение и разным принципом применения.
Ту-160 нужен сейчас для охраны страны. ПАК ДА нужен чуть позже, для уничтожения условных бармалеев/пиндосов
№63 эМВар 21 января 2017 20:05
0
В 2015 году стало известно о решении возобновить производство стратегических бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и отложить завершение разработки ПАК ДА. - ну так в статье - я не спец по проблемам авиации - я только статью прочел - может быть и в статье кривь.
Спасибо за дельный ответ.
№64 Историк 2.0 21 января 2017 03:09
+2
Достигнутое, всегда лучше желаемого, но пока не достигнутого!
1) ПАК-ФА, он есть? Когда бы произвели опытный образец? Есть ли сейчас для него отработанные технологии? Сколько бы лет испытывали? Сколько бы ставили на производство?
2) Ту-160 имеет от работанную конструкцию и техдокументацию. Возможно, что сохранились и кадры , частично. Решение выпускать приняли в 2015, а выпуск начнется в 2020-2021 гг. 6-7 лет только на возобновление производства!!! Аппаратуру новую поставят,- легче будет,- дальность повысится.
Про синицу в руке и журавля в небе, - сами знаете.
№65 VTN-45 21 января 2017 03:11
+1
НЕ ПО ТЕМЕ, ПРОСТИТЕ.
он лучше объявил бы о том, что на ПЛАТОН весной не поднимет ставку.
нас, перевозчиков жрут, и жрут конкретно. вы народ, с 01.04.17, при удорожании Платона в 2.5 раза, ощутите подъем цен на прилавках, все будет гораздо дороже - на своей шкуре почувствуете.

"зато "яссстребки" в небе России... гордимся. мощи нашей ави, ави, авиациоо,ь ..авиации"

Ну, "диванные патриоты" потлитикускуса, ффас меня минусовать..

П.С. - с 01.01.17 порты подняли стоимость на 300 руб на пропуска водителей на свою территорию /1600р. каждый/ - ПКТ, УЛКТ, Бронка. Строились они за бюджет России. Россия, кроме ООО, что-то получает?

ЗСД в Питрере с 01.04.17 - 600р за а/м за проезд???!!!. кто там поедет, по этой дороге, и ведь строили на ГОСДЕНЬГИ ???

КУДА ПЕРЕВОЗЧИКУ ДЕВАТЬСЯ, как зарабатывать ?

ЧЕРЕЗ ГОД ВВЕДЕНИЕ обязательное "СКЗИ" на тахографы грузовиков, а их миллионы в стране- ЕЩЕ 10.000р./30.000 импорт/ с каждой/!/ а/м, и 3.500р. с каждого водителя за карту !!! Мы не успеваем за указаниям, которые обязательно платные. И, как правило, дорогие.
Нас тихо душат в угоду одной - двух компаний. Они, в итоге, и готовятся к монополизации рынка.
№66 potap 6509 21 января 2017 10:31
0
Ну как говорится:В добрый путь!Долгой полетной жизни.
№67 User_2807 21 января 2017 11:07
+1
Поражает, как Россия оперативно возвращает, налаживает колоссальные и сложнейшие производства, плюсую! Нашим специалистам слава! good