Рамзан Кадыров навечно проклял Сталина

11-01-2017, 16:49 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 16229 • Комм.: 196События в России
Опрос: Ваше мнение на слова Рамзана Кадырова
Кадыров абсолютно прав.
Кадыров погорячился.
Рамзан Кадыров навечно проклял Сталина

Иосиф Сталин подвел чеченский и другие народы к краю пропасти. Будь он вечно проклят! Новый руководитель государства Никита Хрущев добился восстановления справедливости и возвращения чеченцев на Родину! Мы за это искренне благодарны ему. По моему поручению одна из красивых площадей Грозного названа именем Никиты Хрущёва, - пишет Рамзан Кадыров в своем "Инстаграме".

Рамзан Кадыров никак не может простить Сталину того факта, что тот выслал его соплеменников за массовое дезертирство и бандитизм в годы Великой Отечественной войны, а не расстрелял их согласно законам военного времени.

Причины депортации

C начала войны до января 1944 года в республике было ликвидировано 55 банд, убито 973 их участника, арестован 1901 человек. На учёте НКВД на территории Чечено-Ингушетии состояло 150—200 бандформирований численностью в 2-3 тысячи человек (примерно 0,5 % населения). wiki

Причем, сам же Кадыров в борьбе с терроризмом у себя в Чечне использует вполне "сталинские методы" коллективной ответственности родственников за преступления террористов. Но проклинает при этом Сталина...

И если уж декламировать либеральные лозунги, то можно обратиться к кладези либеральной русофобской истории - Википедии. Там указано, что всю депортацию вайнахов придумал Лаврентий Берия, а не Иосиф Сталин. Неувязочка какая-то получается...

Рамзан Кадыров навечно проклял Сталина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (196)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+45
№1 Алексей_Бабкин 11 января 2017 16:52
У этих людей масштабы разные.
На несколько порядков.
Гражданин
Нет на сайте
+88
№2 Авега 11 января 2017 17:19
Иногда ,лучше барашка жевать,чем говорить dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+25
№3 Леший 11 января 2017 17:24
Кто-ж ему так в мозг накакал ,часом ни арабы ли продажные ,которые в последнии годы толпами гуляют по Чечне.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+29
№4 Bizones 11 января 2017 18:00
А что вы знаете о предках Кадырова? Может он из обиженных? А может линию власти блюдёт, которая строит ЕБеНЬ-центры, ломает памятники Сталину, вешает доску Маннергейму, ставит памятники Колчаку и т.д.
Гражданин
Нет на сайте
+38
№5 nord02 11 января 2017 18:18
так там весь гордый народец обижен за депортацию, а вот за что их Сталин депортировал они предпочитают умалчивать, а депортировал он по той причине, что большая часть этого народца как всегда нанесла удар ножом в спину России (тогда СССР) встав на сторону гитлера. Как мне нравится результат голосования good
Они кстати этой депортации боятся теперь генетически, там случай был где под жильё использовались пассажирские вагоны, так их решили переместить с одного пути на другой, так у чеченок такая истерика там началась на этой почве. Так что если бы ельциноиды хотели войну остановить, то опыт был, но задача была чтобы теперь русские содержали чеченов.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Гражданин
Нет на сайте
-1
№6 Bizones 11 января 2017 19:16
И Вы туда же))) Результат голосования, результат рейтинга, потешить своё эго, увидеть, что вы не один, что есть единомышленники, приобщится к "коллективному разуму"... И какие последствия от этого "галасувания"? Никаких, кроме тех, что я назвал выше, но обыватель удовлетворён и приобщён! Ура! Товарищи! И мы отметились!
umnik
Гражданин
Нет на сайте
+6
№7 petroff 11 января 2017 19:54
Сталину от его проклятий ни холодно ни жарко, а себя охарактеризовал достаточно красноречиво: троцкисты его попутчики...
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 nord02 11 января 2017 20:05
Цитата: Bizones
И какие последствия от этого "галасувания"? Никаких, кроме тех, что я назвал выше, но обыватель удовлетворён и приобщён!
всему свое время
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 ledygavrosh 11 января 2017 20:28
"Результат голосования, результат рейтинга... Ура! Товарищи! И мы отметились!" А good
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Я.Ильнур 12 января 2017 01:30
И какие последствия от этого "галасувания"?


Чтобы таких вопросов не было, предлагаю администраторам сайта и участвующим при обсуждении жизненно важных для России вопросов, подготовит заключение и итоговый документ-обращение-петицию к органам власти, которые эти вопросы могут решить...
А иначе получается, как бы кухонные разговоры и буря в стакане...
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Bizones 13 января 2017 05:41
О сколько набежало считающих, что все эти опросы и рейтинги на что-то там влияют.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Механикус 12 января 2017 06:46
Странно, обычно здесь стоит только посметь оспорить как русским нужно учиться у чеченцев или другие подобные утверждения, сразу утопаешь в минусах. Ау где ревнители?
И стоит сделать любое дело, пусть хоть самое микроскопическое, да хоть кнопку голосования нажать - сразу найдутся критики-эксперты.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№13 Beerokrad 12 января 2017 13:20
Норд-НОЛЬ 2
Ты прямо гыкаешь и разбрызгиваешь отравленные слюни, рассказывая как женщины впадают в истерику. Мечтаешь о повторении геноцида против чеченцев ? Складывается даже ощущение, что ты будешь счастлив, если чеченцев уничтожить полностью. Садистские черты проявляемые тобой, невозможно скрыть. Хотя...
Случаем ты не пидарас ?
Я не шучу, просто все признаки налицо !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 nord02 12 января 2017 22:17
чечен что ли? так я помню как вы русских которые жили в чечне в 90-е вырезали (это про геноцид) у меня к вам чеченам дерьмовое отношение.
https://www.youtube.com/watch?v=zMzBYl8stN8 так что кто садисты не тебе говорить чечен.
А признаки они у тебя на лице.
http://xn--80aeie7aagd5a.xn--p1ai/stati/genotsid-russkikh-v-chechne.html
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Гражданин
Нет на сайте
-4
№15 Beerokrad 12 января 2017 22:40
Я не чечен, а вот ты что-то "постеснялся" ответить на прямой вопрос.
Наверное, я правильно угадал о твоих "необычайных способностях" ? wink
Просто все академические признаки у тебя налицо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 nord02 12 января 2017 22:48
Могу только тебя огорчить, гадальщик из тебя никакой, а вот провокатор так себе посредственный, хотя может и не провокатор а просто озабоченный?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Гражданин
Нет на сайте
-4
№17 Beerokrad 12 января 2017 22:51
Ты что обиделся и не хочешь этого показать ?
Так я и знал, все признаки прямо по учебнику.
Слушай, ты в детстве не ссался ?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 nord02 12 января 2017 22:55
Учебник говорит "у кого чего болит, тот о том и говорит", у осло---
ну тоесть зоофилов горных это видимо фишка, другие темы "выше пояса" в школе видимо не преподавали, уровень то образования мы знаем, егэ 100 баллов по всей чечне.
А на дураков вообще не обижаются, так что давай оривидерчи даун.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
Гражданин
Нет на сайте
-3
№19 Beerokrad 12 января 2017 22:59
Это у тебя практические знания видимо, больно образно живописуешь.
Всего лишь одно уточнить бы: ты там за осла был или в качестве восторженного победителя парнокопытных ? lols
Гражданин
На сайте
+1
№20 Тень авианосца 12 января 2017 09:21
Интересная фактура https://cont.ws/@antonblagin/486886 в материале о депортации
Гражданин
Нет на сайте
-4
№21 Beerokrad 12 января 2017 13:47
Глянул по ссылке. Это типичный пропагандистский материал. Огромную часть без особых затруднений можно опровергнуть. Другое дело, что этим никто не в состоянии заняться .
Значительная часть, это фейки придуманные соседями-казачками, ненавидевшими туземное население, мешавшее им быть полноценными рабовладельцами на кавказе.
Но остановлюсь только на одном "секретном" факте:
Все материалы связанные с событиями предшествовавшими и сопутствовавшими выселению семи народов до сих пор хранятся под грифом секретно и практически всё опубликованное до сих пор в прессе никогда не подтверждалось на официальном уровне. Все многочисленные попытки получить доступ к материалам связанным с этими событиями, не увенчались успехом.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№22 alexkras 11 января 2017 18:41
Знаете, от моего отца оставалось фото военного времени (мама тоже умерла и боюсь фото не найду), там 2 капитана - мой отец и чеченец (жаль не помню имени), служили вместе, вместе воевали на японской. Отец моего отца (мой дед) был репрессирован за то, что в начале 41 года заявлял - война будет. У чеченского капитана наверное репрессировали всех родственников. Вот такие дела. Грустно, но сердце рвать не стоит, надо глубоко вздохнуть и посмотреть на всё холодным взглядом и жить дальше, проблем и сейчас не мерено.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 волдырь 12 января 2017 14:18
когда кадыров нашим солдатам головы резал (о чём он сам признавался)
Гражданин
Нет на сайте
+73
№24 Matelot 11 января 2017 18:06
Выслав всех чеченцев, Сталин спас чеченский народ.
В бандитизме, дезертирстве, уклонении от мобилизации, предательстве были виновны большинство чеченских мужчин. Если бы Сталин приказал поступить с ними по закону (высшая мера, длительные сроки заключения), то, оставшись без большей части мужского населения, чеченцы просто ассимилировались бы (то же самое касается и крымских татар). Да, люди пострадали. Но разве они страдали так, как те, кто был в это время на фронте или под оккупацией? Зато народ чеченский сохранился.
Если бы бы у "пострадавших" народов обида не отключила интеллект, они должны были бы Сталину памятники ставить как спасителю своему.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№25 google7810 11 января 2017 18:29
Спас, теперь у России должна голова болеть, что делать с этой "ценностью"...
Гражданин
Нет на сайте
+34
№26 1080 mxmx 11 января 2017 18:31
Славяне с фашизмом воевали, освобождали и свою землю и Европу, а они создавали банды внутри страны и убивали и грабили граждан своей страны в военное лихолетье.Их надо было расстреливать по законам военного времени, а их всего лишь высылали.За счет этого они сохранили себя, как народ, размножились, а теперь проклинают того, кто сохранил им жизнь и возможность плодиться.Недалеко то время, когда проклянут. Путина, который за счет других народов, в основном, русского народа, дал возможность хорошо жить, ничего не производя на свет,кроме своих детей. Что дала Чечня России, кроме бесконечных войн- и явных и латентных? Кто сможет назвать, не заглядывая в разные "википедии", имена чеченцев- ученых, деятелей искусства, героев труда, войны, но не имена их "знаменитых" "полевых командиров"?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№27 Анна.И 11 января 2017 19:09
Да и в "википедии" вряд ли таковые найдуться.....
А вот генерал Ермолов говорил (цитата):"Разбойная нация, исправлению не подлежит. Подлежит только уничтожению"...........
Гражданин
Нет на сайте
-4
№28 Beerokrad 12 января 2017 14:40
Это не тот ли Ермолов, на которого, прямо в его Питерской квартире напали чеченцы, с целью захватить Россию ?
Попутно они сожгли пять своих родовых сёл, чтобы на их месте силой заставить Ермолова поставить крепость, под названием Грозный, чтобы потом назвать ее исконной казачьей территорией. Дальше таким же образом. yes
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 math 11 января 2017 19:20
Я смогу назвать: Махмуд Эсамбаев - Народный артист СССР, Герой Соц.труда.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 1080 mxmx 17 января 2017 20:57
и все, пожалуй.Если мне правильно помнится, он воевал, имеет правительственные награды.Танцор.Великий танцор.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№31 Бывший оптимист 11 января 2017 20:53
Махмуд Эсанбаев, Сажи Умалатова. Но на второй круг сходили и те и другие.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Артемова_Марина 12 января 2017 19:39
Вы абсолютно правы ,Matelot!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№33 onotole 11 января 2017 18:29
это вообще несравнимые личности.. Рамзан, если честно, пытается укусить мертвого льва... аналогии, я думаю, понятны...
Гражданин
Нет на сайте
+24
№34 teleset 11 января 2017 19:11
это вообще несравнимые личности.. Рамзан, если честно, пытается укусить мертвого льва... аналогии, я думаю, понятны...

Скорее пытается выпрыгнуть из своих штанишек , уж лучше бы сидел и дальше на федеральных дотациях и молчал. А щас ведь могут всплыть гос архивы если в них покапатся о массовых предательствах и переходах на сторону врага да и немецкие архивы тоже наверняка есть ждут своего часа .
А СТАЛИН был абсолютно прав.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№35 Пухан 11 января 2017 19:33
"..уж лучше бы сидел и дальше на федеральных дотациях и молчал.." одно время он не молчал,а похвалялся,что первого русского убил в 16 лет!Как-то по быстрому все затерли и начали Чечню "заливать" деньгами,а у них от этих бабок,отобранных,кстати,у русских,"крышу" снесло напрочь от безнаказанности.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№36 kolobok.sidorov 11 января 2017 20:10
Вот, уж, чья бы корова мычала, а чеченская - молчала. Мы всё помним. Предательство чеченцами СССР во время войны. Их отношение к русским людям ещё в царское время, не говоря о ВОВ. Во время же прОклятой перестройки - так и вспоминать не надо, всё ещё горячо, не остыло...И мальчики наши убитые, и женщины, и старики, и детки малые...
Молчал бы, пока мы вспоминать не начали, ибо Россию беречь надо...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№37 Beerokrad 12 января 2017 14:47
Колобок, неужели чеченцы не любили русских людей в царское время ?
Не могу этому поверить !
Вроде должны были быть счастливыми, ведь столько людей у чеченцев, по большей части женщин детей и стариков посжигали -поубивали.
А они-неблагодарные...
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 1080 mxmx 17 января 2017 21:05
Им на Россию наплевать, им не наплевать- сколько денег им дадут из бюджета.Повторюсь- тут же проклянет и Путина, если денег мало вольют в республику, которая привыкла деньги "зарабатывать" щантажом и военными смутами.
Старый случай вспоминаю- жила уже в Крыму, ехала домой после похорон мамы, с материка, из России.В вагоне было много чеченцев, ехали в Крым (украинский) на "отдых.Поссорились в купе со стареньким дедушкой, фронтовиком, чуть не побили его за то, что на бахвальство чеченцев " у нас хлеб стоит в два раза меньше, чем у вас", старик им ответил- чем ты хвалишься? Ты только воюешь, грабишь, а хлеб вам дают задаром русские, а вы их убиваете.В этом разговоре- вся Чечня- во все лихолетье их кормили русские, а они грабили и убивали их же, и похвалялись тем, что не сеют, не пашут, не работают,только плодятся, а им за это платят.
Гражданин
Нет на сайте
+44
№39 агент Путина 11 января 2017 16:52
Историю в ауле трудовик преподавал
Гражданин
Нет на сайте
+39
№40 ZERG73 11 января 2017 17:22
Полностью согласен. Вообще меня возмущает обсуждения деятелей прошлой эпохи в массах так сказать. Я могу ещё понять если там историки упрутся друг с другом в споре. Но мы то что знаем в большинстве своём о них? уж что точно мы знаем, так это муйню которую нам вылили на голову. Вот Сталин репресировал, а кого от там репресировал за что он репресировал и только ли он там репресировал эт уже не важно . Главное что репресировал и всё, все дружно должны его осудить, а почему? Почему не подаётся полная и правдивое описание всей ситуации в стране и мире в это время, что за дурная практика выдернуть пару фактов и трясти ими. Сейчас вон обсуждают СССР, а ведущие лет около 30, что они там могут про СССР сказать? Пытаются найти в нём негативные или позитивные стороны, смотришь и просто смех разбирает. Вообще все обсуждения наших значимых деятелей и страны реально похожа на моральный мазохизм, где результат ненужен важен сам процесс
Гражданин
Нет на сайте
+8
№41 kflvbkf36 11 января 2017 17:41
У каждого своя боль и обида. Исходя из этого и действуют люди, несмотря на занимаемые посты. Всего лишь люди. Хорошо сказали китайцы на вопрос о Мао:"80% хорошего и 20% плохого". Знай, понимай и оценивай, как сможешь.
Можно оценить по судьбе одного человека, семьи, города, страны.
Гражданин
На сайте
+1
№42 Тень авианосца 12 января 2017 09:27
А почему лидеры Чечни не обратятся в суд с признанием действий Иосифа Сталина незаконными и виновным в депортации?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Заглянул на огонек 12 января 2017 15:05
Потому что знают, что им ничего не светит. Всплывут архивные данные, согласно которых чеченам уже будет никогда не отмыться от предательства во время Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Beerokrad 12 января 2017 16:06
Архивные данные никак не всплывают, мой дядя ученый-филолог с десяток лет пытался получить допуск к этим материалам-безуспешно !!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Заглянул на огонек 12 января 2017 17:44
С потолка взялись данные с именами и фамилиями?
http://sell-off.livejournal.com/11674288.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Beerokrad 12 января 2017 18:19
Попытаюсь коротко:

Выше "тень авианосца" пишет:
"А почему лидеры Чечни не обратятся в суд с признанием действий Иосифа Сталина незаконными и виновным в депортации"

Вы глубокомысленно ему вторите:
"Потому что знают что им ничего не светит.Всплывут архивные данные...."

Мой "неаргументированный" ответ:

Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I
"О реабилитации репрессированных народов"


Политика произвола и беззакония, практиковавшаяся на государственном уровне по отношению к этим народам, являлась противоправной, оскорбляла достоинство не только репрессированных, но и всех других народов страны. Ее трагические последствия до сих пор сказываются на состоянии межнациональных отношений и создают опасные очаги межнациональных конфликтов.
Опираясь на международные акты, Декларацию Верховного Совета СССР от 14 ноября 1989 года "О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению, и обеспечении их прав", постановления съездов народных депутатов РСФСР, а также действующее законодательство РСФСР и СССР, закрепляющее равноправие советских народов, и, стремясь к восстановлению исторической справедливости, Верховный Совет РСФСР провозглашает отмену всех незаконных актов, принятых в отношении репрессированных народов и принимает настоящий Закон об их реабилитации.


Статья 1. Реабилитировать все репрессированные народы РСФСР, признав незаконными и преступными репрессивные акты против этих народов.

Это я делаю вид, будто вы не знали об этом, а не сознательно врете!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 Заглянул на огонек 12 января 2017 23:01
Этим законом ВС СССР оправдал зверства предателей крымских татар, предателей чечнов и ингушей, бандеровцев и прочих предателей и перебежчиков на сторону гитлеровцев. Преждеичем меня тыкать носом в этот закон, потрудитесь узнать сколько крымских татар дезертировали из Красной Армии, сколько чеченов, ингушей. Власовцы сразу получили свое, еще на фронте. А вот татары с чеченами Сталиным фактически были спасены от поголовного уничтожения вернувшимися бойцами Красной Армии. Как показало время, слишком добрым был Сталин. Зря он спасал...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№48 Beerokrad 12 января 2017 23:08
Я не возражаю против вашей звериной ненависти к людям другой национальности. Это Михаил Ромм, если не запамятовал, называл: "обыкновенный фашизм".
И это меня ничуть не расстраивает и не удивляет.
Я всего-лишь ткнул ваши носы в документ, чтобы вы не забывались !
Более того, почти по - товарищески советую, сбавьте свою фашистскую "прыть", а то можете угодить под одну очень популярную нынче для ксенофобов статью. Если не запамятовал, у неё номер №282 .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Заглянул на огонек 13 января 2017 08:17
Ваши качества мне не приписывайте. Максимум к кому у меня есть "звериная ненависть", так это ко всем, кто в Великую Отечественную предал Советскую Родину и переметнулся на сторону гитлеровцев. Не важно где территориально орудовали эти предатели, в нашем тылу или на фронте. И если чечены и татары почти полным составом дезертировали и перешли на сторону гитлеровцев, зверствовали в тылу, будучи даже военнослужащими РККА, на руках ноаить что ли, молиться на них? Да, человек, присоединившийся к проклятию Кадыровым Сталина, мне не товарищ.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№50 Beerokrad 13 января 2017 22:33
И если такие как ты, в полном составе, будучи трусами и лжецами, везде: и в тылу и на фронте предавали и продавали Родину, зверствовали в Белоруссии и Украине, сжигаю заживо деревни и села, разве должны мы позволять таким эту разлагающую плоть ложь распространять дальше ?
Разве должны мы извергов типа Сталина, уничтоживших миллионы людей, боготворить совершая этим смертный грех?
Разве русская православная вера когда-нибудь оправдает зверства этого нелюдя ? НИКОГДА !!!
Разве верующий любой веры, если он не сатанист, не проклянет это исчадие ада ?
А дурачков и недоумков, рассказывающих как был хорош этот великий негодяй, мы будем учить и наставлять. Терпеливо и упорно !
Их сыновей и их дочерей !
И в конце концов вправим мозги: Правда обязательно восторжествует !
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Заглянул на огонек 14 января 2017 13:54
Ну-ну, желаю успехов. Только смотри, Сталина добром поминают 3/4 народа России. Слабенок хватит переломить, а враг народа?
Гражданин
Нет на сайте
+26
№52 Bizones 11 января 2017 18:25
Вы очень сильно заблуждаетесь считая это моральным мазохизмом. Это давно работающая схема по уничтожению памяти у людей. Болтовня надоедает, информация подается урывками, и очень скоро о ней забывают. У нас эту практику еще при Кравчуке стали использовать. "Круглые столы", так называемые. Сейчас это многочисленные шоу типа "свободы слова". Шуму много, толку ноль. Возбужденные спускают пар, появляется новая тема, про первую благополучно забыли. Причем обсуждают эти темы те, кто по сути ничего не решает! А для обывателя-это всё информационная жвачка, в объёмах, которые он(обыватель) переварить не в состоянии! Плотный засёр мозгов, и многие уже с трудом соображают в какой реальности находятся... Ленин наградил Колчака за успешное взятие Парижа при Аустерлице, а Маннергейм сотней лет ранее спас блокадный Ленинград от нашествия мышей и за это сломали памятник Гитлеру на Красной площади. По ТВ всепобеждающий Пустынный Лис Роммель выиграл в шахматы у Башара Асада. И красной нитью через всё: А чё там у хохлов? Хохлы такие, хохлы сякие, жареные, пареные, вареные. А тем временем, медицина продолжает валится в пропасть, образование выпускает недоучек, война на Донбассе продолжается, ГСМ дорожает и т.д. Но людей больше волнует пиндосовский президент, хакеры и прочая виртуальная реальность. Волны информации бьют в слабые человеческие головы, и мозги человека качаются как стюдень из стороны в сторону не пытаясь даже сосредоточится на проблемах собственной семьи, дома, района, области, страны. Не на навязанных проблемах, а на реальных! Вот такая малята шняга!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№53 Bizones 11 января 2017 18:32
Скажете, бред? Посмотрите вокруг, со стороны... Что обсуждают бабульки у подъездов, чем занята молодежь, что Вам спихивают в супермаркетах? И продолжать можно еще очень долго! Выращивание растений-потребителей увеличилось с утроенной силой! Главное из памяти и убеждений человека сделать разноцветное лоскутное одеяло и вот уже кровавый тиран Янукович и миротворец Обама мирно соседствуют в головах подготовленной массы!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 Бывший оптимист 11 января 2017 20:59
Нет! Не скажу.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 Я.Ильнур 12 января 2017 01:38
Почему не подаётся полная и правдивое описание всей ситуации в стране и мире в это время, что за дурная практика выдернуть пару фактов и трясти ими

Вы правы, про тех же наших "братьев" нам при СССР ничего не говорили, что бы как бы не обидит этих "братьев цеевропейцев". А оказывается, мы многого не знали в нашей истории, и до сих пор не знаем...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 Андрей Абрамов 12 января 2017 03:09
Полностью с Вами согласен. Это вообще ГИГАНТСКАЯ проблема в России - незнание, неведение. Взял бы Кадыров не рассказы и эмоции дедушек и бабушек, а голые исторические факты, подтвержденные документально. Вот тогда и разговор сразу другой. С фактом невозможно спорить, конечно, если есть мозговая активность))). Но как же горцы смогут признать, что были банды, дезертиры, предатели - и это все их уважаемые предки...вообще признать ошибки свои и своих близких очень сложно, это инстинктивное чувство неприкасаемости, защиты памяти. и среди русских/белорусов/татар и прочих сотен народностей предатели были тоже, трусы и уклонисты, особенно в самом начале ВОВ, но процент их от общего количества был другой совсем, и их не депортировали никуда, а стреляли на месте.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№57 Beerokrad 12 января 2017 16:01
Андрей, наши старики были приличные люди.
И их было подавляющее большинство !
Один мой дед(по отцу) работал в сфере образования, был членом партии с 20-х годов,
второй получивший военное образование еще при царе, успешно воевал против Деникина а затем основал театр в гор. Владикавказ, в котором поставил свою раннюю пьесу Булгаков.
В процентном отношении, среди ингушей по крайней мере, бандитов было на порядок меньше чем среди русских, среди казаков, среди украинцев, прибалтов, жителей Средней Азии(напомню про басмачество), но...
Выслали горцев- жителей центрального Кавказа!!!
И причины высылки никакого отношения не имели к войне!
Было желание просто вычистить Центральный Кавказ, так же как и немного раньше был вычищен Западный Кавказ ! Сейчас мало кто помнит национальности коренных жителей того региона, остались только названия: Сочи, Псоу, Джугба, Адлер и т.п.
Зато этот регион называют "исконными казачьими землями" !
А попытки вычистить чеченцев, ингушей, балкарцев и т. д. со своих земель были с 60-х годов 19 века и это тоже хорошо помнили наши старики и мы об этом хорошо знаем.
До самых мелких деталей.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 GeteIogann 13 января 2017 00:04
Beerokrad, Вы ещё исчезнувшие народы мира перечислите. Это историческая закономерность, больший поглощает меньшего, сильный слабого. Так было и будет всегда, нравится нам это или нет.
Россия огромная страна с ядерным оружием. Этим все сказано.
И чем тратить жизнь на мечту о возмездии, лучше самобытность свою, индивидуальность, традиции свои сохранять.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Beerokrad 13 января 2017 00:23
ГетеЛоганн, Вы не правильно читаете то что я пишу.
Я люблю историю и думаю, хорошо её знаю. И понимаю исторические закономерности, более того я считаю лучшим выходом вхождение горцев в Российскую империю. Но когда нас пытаются уничтожить, придумывая в качестве оправдания геноцида разные байки про массовое предательство, про всяких белых коней дареных гитлерам и массовые банды бегающие лесам и горам, почему то мы почему-то с этой брехней не согласны !
Мы знаем всю правду от своих родителей, дедушек и бабушек и нам не нужна википедия !
Мы часть российского народа, ни о каком возмездии не может быть и речи, но отпор ксенофобам и нацикам - это наш долг ! Затыкать грязные рты лгунам, это наша обязанность. Этим я сейчас и занимаюсь !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 GeteIogann 13 января 2017 00:25
Это понимаю))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Андрей Абрамов 13 января 2017 03:41
Я с огромным уважением отношусь к народам Кавказа, как и ко всем иным. Но объективным считать Ваше обоснование - просто вычистить Кавказ ну никак не могу, даже с большой натяжкой. Что значит просто вычистить? Ради чего? Чтобы заселить русскими, казаками и прочими? Зачем? Земли там на Кавказе плодородные? Ну так не более, чем на Кубани, в Краснодаре. А в некоторых районах - наоборот. Просто вычистить...я почему-то думаю, что ПРОСТО ничего не бывает. Всему есть причина. И пока фактически, с точки зрения истории, как науки, факты бандитизма, недисциплинированности в составе военных формирований были и они задокументированы и описаны в литературе довольно подробно. Мои старики (прапрадеды, прадеды) тоже участвовали в Первой и Второй мировых войнах и тоже много чего рассказывали. Но это больше эмоциональная характеристика. Прабабушка отсидела как говорила "за колоски" (так все говорили), а по факту - за реальное преступление как оказалось. Ее дочь -моя бабушка впервые увидела маму в 7 лет (когда ту освободили) и сейчас все никак не верит и оправдывает свою маму (и я ее в этом не виню, и сам маленьким слушал эти слезливые истории развесив уши и думаю, что посадили невинного человека). При этом ни та, ни другая не ненавидят ни Сталина, ни СССР в целом, и обе рыдали, когда Сталин умер и очень хорошо помнили этот день. Конечно, в России очень много стереотипов о народах Кавказа. Да и сам Сталин родом не из Поволжья, как мы знаем, и неплохо изнутри знает менталитет Кавказских народов. Но нет дыма без огня. Воевали в ВОВ все! В том числе народы Кавказа. И коль вы хорошо знаете историю и ее закономерности - расскажите кратко о РЕАЛЬНЫХ причинах высылки/выселения коренных народов с Кавказа, приложите документальные обоснования и сделайте статейку на Политикусе. Думаю всем было бы интересно узнать историческую правду и развенчать несправедливый миф.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№62 Beerokrad 13 января 2017 22:47
Вашу иронию понимаю. Мне не очень легко писать пространные эпистолы, хотя вопрос требует этого.
Поэтому, на вашу иронию я просто отвечу своей иронией.
Если кто-то не понимает, что изверга нельзя боготворить, нельзя оправдывать массовые преступления против целых народов, то боюсь, это его а не наши проблемы. Если вам это нравится, то ради Бога. Страдайте и наслаждайтесь!
Не один горец, кроме осетин, не будет считать Сталина иначе как исчадием ада !
Это понятно любому здоровому ЧЕЛОВЕКУ(!) с достоинством и правильным воспитанием.
Хотя термины "садизм" и "мазохизм" известны широко, но живет по таким правилам далеко не большинство.
И наш образ жизни описывается не такими понятиями.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№63 Москаль Я 11 января 2017 16:53
Кадыров явно погорячился!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+34
№64 крестьянин 11 января 2017 17:30
Кадыров не понимает,что если бы Сталин не депортировал чеченцев,то этого народа сейчас не было бы! Чеченцы и Крымские татары обязаны Сталину в своём спасении.Была война и те кто помогал фашистам были бы уничтожены.Это жестоко,но индивидуально разбираться возможности не было.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 Серджос 11 января 2017 18:03
Я Рамзана уважаю, но должен заметить, что сам он применяет именно методы Сталина в борьбе с бандитами - выселение. И это правильно. Увы, не надо обижаться, надо понять и ... простить.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№66 1080 mxmx 11 января 2017 18:42
Что, опять прикажете русским прощения просить у чеченцев за Сталина да "компенсировать" им "ущерб" от репрессий? За что "простить"?За то , что всех бандитов не расстрелял?Так это чеченцы за свои "подвиги" должны прощения просить у россиян - как немцы за фашистов, и за бандитизм в годы войны, и за убийства людей много позднее, и за все чеченские войны и смуты.Они у нас прощенья не просили, а мы - простили просто так, поняли, простили и забыли, по принципу" кто старое помянет- тому глаз вон." А продолжение этой поговорки знаете?Или - забыли?Как только Чечне начнут меньше давать денег - они Вам напомнят продолжение этой поговорки.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Vasily Surovy 11 января 2017 20:02
Пусть грузины прощения просят...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№68 Beerokrad 12 января 2017 16:15
Серджос,
А что, Кадыров выселил весь Курчалойский район после того, как там выловили бандитов ?
Или может всю Прибалтику и Украину выселили, которые воевали с Красной Армией до середины 50-х годов ? Бандитизм на Северном Кавказе даже бледной тенью не был в сравнении с этими регионами!
Думаю, вы используете политику двойных стандартов !
Кстати, горцы за всю историю никогда не покушались на чужие земли !
Они жили и живут на своих землях столетия и никуда переселяться не собирались !
Поэтому не путайте "...своих черных баранов, с нашими белыми овечками...", как говаривал как-то Расул Гамзатов.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№69 vizant 11 января 2017 18:00
Погорячился ...это, ну очень мягко сказано,сказать спорол чушь наверное.Ну а если,он понимал,что говорит...тогда уж и незнаю...
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 thenewone 11 января 2017 18:22
тогда уж и незнаю...
А знает кто?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 vizant 11 января 2017 18:56
А знает кто?

Имею ввиду...тогда и незнаю кем его назвать!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№72 Историк 2.0 11 января 2017 23:48
Назовем его - НЕВЕЖЕЙ. Это тот, кто НЕ ВЕДАЕТ. Это,чтоб идиотом не называть.
У меня тесть со Ставропольского края 1926 г. рождения. Пол года был в оккупации. Призвали в Армию осенью 1943 г. Служил в горно-стрелковой бригаде. Эта бригада в 1942 обороняла кавказские перевалы, а перед этим отступала по стемям и предгорьям Кавказа. Тесть общался со старослужащими, которые участвовали в боях в 1942 г.
Старослужащие рассказывали, что летом 1942 отступали перекатами. Первым отходил обоз с тыловым имуществом, с раненными, с доументами штаба, а потом отходили боевые подразделения. Было много случаев, когда боевые подразделения , отступая , наталкивались на разгромленный обоз и на перебитых раненных красноармейцев. Лошади были уведены. В нескольких случаях нескольким раненным удалось выжить. Раненные рассказывали, что приходили местные (чечены). Сами раненные спаслись в суматохе ночью, спрятавшись в кустах. Поскольку территория оставлялась, то дознание,- кто и откуда это сделал, проводить не было времени. Когда зимой 1942-1943 г. фронт двинулся назад, то дознание проводили, но НИЧЕГО и НИКОГО конкретного НЕ нашли. Круговая порука, видимо. А раз так, то работает принцип КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,- встали, собрались и поехали отсюда!
А ещё тесть говорил, что у чеченов в чести втроём или вдвоём напасть на одного. Один на один , они не пойдут НИКОГДА.
И ещё момент. В 1992-93 гг. читал в газете "Совершенно Секретно" большую статью про восстания на Северном Кавказе и подрыв тыла Красной Армии в октябре 1941 и летом (месяц не помню) 1942 г. И опять - Чечня! Может у кого есть подшивка "Сов.Секретно" зав 1992-1194 гг. , вот бы найти тот разворот!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№73 google7810 11 января 2017 19:03
Он не погорячился, он просто в силу своего невежества раскрыл свою сущность... Ну, что тут скажешь, Герой России!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 Клименко_Андрей 11 января 2017 19:04
Проклятия всегда возвращаются.. Но ЗА Кадырова кто то МОЛИТСЯ и он сам ТАК ЖЕ АЛЛАХУ молится. НЕ К ДОБРУ ЭТО ВСЕ. кто видео видел?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№75 zif.samarkandskiy 11 января 2017 16:54
Думаю, всё Рамзан понимает, сам он маленький Сталин на своём месте....

но, политес - дело важное, приходится иногда и приврать....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 #Stalin 11 января 2017 16:54
lol
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Bart 11 января 2017 16:54
Ну погорячился человек. Может побольше покопается в этой теме и изменит мнение.
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 thenewone 11 января 2017 18:25
Ну погорячился человек
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+38
№79 Бусыпсаки 11 января 2017 16:55
Слушал сегодня по радио. Не стоит даже эту тему обсуждать... Где Сталин и где Рамзан. Смешно. Пусть потрудится на славу России, на престиж и авторитет своего же народа.
Гражданин
На сайте
+8
№80 Герасимова 11 января 2017 17:30
"Потрудиться на славу России" -это не дать террористам в Чечне поднять голову, и сохранить мир.
Гражданин
Нет на сайте
+55
№81 Nani Ero 11 января 2017 16:56
facepalm Погорячился и еще как погорячился. Крымчане с таким же успехом могут проклясть Хрущева за его "подарок", а жители Донбасса Ленина за аналогичную щедрость. Разница только в причине - Сталина за заслуженное наказание за предательство, Хрущева с Лениным за предательство русских.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№82 nataliaole 11 января 2017 16:56
О....Да..Это серьёзный прокол с его стороны. Не дотягивает Рамзан до уровня серьёзного политика.
Гражданин
Нет на сайте
+55
№83 Sobakin-koshkin 11 января 2017 16:58
Чеченский и крымскотатарский народ подвела к краю их подлая
сущность и не надо ссылаться на исключения. Пусть проклянет лучше
себя и батюшку своего, подведших русское население Чечни на свидание
с Господом. Ингуши те же чеченцы, послушав Шамиля, избрали путь мира
с русскими и не проклинают никого.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№84 Beerokrad 12 января 2017 16:20
Собакин-Кошкин
Ты или врешь или не информирован!
Я, по национальности ингуш и утверждаю, что под тем, что сказал Кадыров подпишется 99,99% ингушей. Притом, без малейшего сомнения !!!
Одну сотую процента даю на имбицилов, дебилов и олигофренов.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№85 Заглянул на огонек 12 января 2017 17:40
Цитата: Beerokrad
Собакин-Кошкин
Ты или врешь или не информирован!
Я, по национальности ингуш и утверждаю, что под тем, что сказал Кадыров подпишется 99,99% ингушей. Притом, без малейшего сомнения !!!
Одну сотую процента даю на имбицилов, дебилов и олигофренов.

Я по национальности русский и утверждаю что за проклятие Кадыровым Сталина в ответ Кадырова проклянут 99.99% русских.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№86 Beerokrad 12 января 2017 17:47
Ужас!!!!
Сейчас я потеряю сознание и впаду в кому. lols

Ты сначала набрехал, а теперь впадаешь в другую крайность и хочешь показаться Ильей-Муромцем. И то и другое смехотворно !
Выглядишь(I'm Sorry), абсолютным идиотом! hang
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Заглянул на огонек 12 января 2017 23:03
Дурик, я всего лишь тебе ответил твоими же методами.
Ну а брешешь ты, как смотрю по комментариям. Тебе же не чем обосновать свою позицию, кроме как ложью. Солидарен с Кадыровым и присоединяешься к проклятию Сталина? Будь готов что тебе ответят тем же. Или сиди и молча сопи в две дырки.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№88 Beerokrad 13 января 2017 00:10
У тебя недостаточно мозгов и образования, чтобы понять мои "методы".
А чтобы тебе слегка проветрить чердак поясню:
Для ингушей, в т.ч. и для меня Кадыров-никто! Так-же как и, к примеру Собянин или Полтавченко. И авторитет для меня это старшие по возрасту, такая у нас система воспитания.
А под тем что сказал Кадыров про Сталина подпишется каждый ингуш, даже по два раза.
Если это сказала бы Алла Пугачева, мнение ингушей осталось бы тем же.
И еще, я не от тебя, ни от таких как ты, отродясь ничего не просил и в будущем не собираюсь. Все зарабатывал всегда своим умом и руками! И был работодателем с 80-х годов!
Любовь таких как ты к Сталину мне понятна, этакая разновидность "стокгольского синдрома". При этом ваш выбор нам безразличен.
Ингуши люди закаленные, реалисты, но не больные на всю голову, чтобы хорошо относиться к тому, кто мучал их матерей и детей.
Рядом со мной живет мой дядя. Ему было два года, его сестра и брат постарше стали в одночасье сиротами, когда их родители умерли один за другим течении 1 недели. И моя мать у которой были четверо своих малолетних детей приютила еще и этих троих малышей.
Кто ты думаешь из них может относиться к Сталину иначе, как с ненавистью ?
Родной брат моей бабушки ушел добровольцем на фронт 22 июня 1941 года.
Ни одного письма, ничего... Пропал без вести... Мой дед командовал долаковским участком фронта в Ингушетии и не пропустил Деникина. Погиб каждый третий тогда из защищавших. Серго Орджоникидзе лично подарил деду саблю.
Вот этих людей мерзавец Сталин и его банда поголовно выселил в пустые степи. Мы все помним поминутно и про каждого !
Зато мы благодарны казахскому народу, который не верил потокам лжи про горцев и как мог помогал раздетым, голодным, замерзающим людям, выброшенным в степь . У нас генетическая благодарность к ним. Есть улицы названные именами казахских руководителей.
НО К СТАЛИНУ мы не будем никогда относиться иначе как к убийце нашего народа !
Мы прекрасно знаем, что мы не нужны, нужны наши земли.
Поэтому мы очень старательно улучшаем демографические показатели.
В течении 25 лет рождаемость у ингушей или самая высокая или на втором месте !
Все проблемы мы решим спокойно и обстоятельно ! Фашистики типа вас в какой-то момент заткнут свои нацистские рты из чувства самосохранения .
Шанс уничтожить наш народ, как семь соседних нам народов с Западного Кавказа, вы уже упустили. Нас слишком много !
И, Слава БОГУ, сейчас президент - ПУТИН в РФ вменяемый, чуть с фашиками, типа вас разбирается помалеху. Мы это видим и одобряем!
Никогда раньше за экстремизм не сажали, сейчас очень активно !
А мы, в том числе и я лично, будем помогать ! Здесь буду присматриваться-приглядываться !
Это же вам нравилось в Сталине ? Вот еще раз испытаете это "счастье" !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 GeteIogann 13 января 2017 00:22
Никогда ненависть и злоба не взращивали народ, а губили его. Что было, того не изменишь, и передавать потомкам эту боль и ненависть, очень опасно. Смертельно опасно. Вы же умный человек, сами это понимаете. Зачем культивировать в потомках эту боль?! Зачем? Не понимаю.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№90 Beerokrad 13 января 2017 00:31
Выше, я уже ответил Вам. Ненависть у ингушей есть к Сталину. И так должно быть у любого нормального человека !
А тем кто хочет, навешать на несколько кавказских народов ярлыки предателей, нам есть что ответить !
Горцы никогда не были не трусами не предателями и те, кто хочет изобразить нас такими, именно они нас ненавидят!
Мы гордимся своим прошлым, своими обычаями, законами, матерями, отцами ! И только полный идиот или конченный подлец может выставлять горцев предателями.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 GeteIogann 13 января 2017 00:35
ну, тогда, справедливости ради, не Сталина надо ненавидеть, а того, кто преподнес ему так, что он принял такое решение, не так ли?
Кстати, а Вы знаете кто это сделал?
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Beerokrad 13 января 2017 01:21
Это длинная история, но...
Если по простому, то России нужны были по кавказскому хребту самые лояльные народы. Дело в том что буквально в паре сотен верст от Северного кавказа находилась Османская империя-лидер исламского мира, мощный и опасный враг. На Северном Кавказе все народы(за исключением осетин) исповедуют ислам и это было "волнующим" фактором для руководства страны. Поэтому "естественным" желанием царя было заменить воинственных горцев-мусульман из буферных территорий, на казаков-православных. Единственным исключением были осетины, исповедовавшие специфическую смесь язычества с христианством.
Вот эта модель и влияет на расклад до сих пор !
Горцы выселялись и в середине 19 века(1850-1870гг), и в 1909 году была еще вялая попытка. Известен один осетин-мусульманин, подкупленный царской властью, который "кинул клич" и увел с собою в Турцию несколько десятков тысяч ингушей и чеченцев.
Позже стала доступна переписка этого осетина-генерала с руководством Кавказского округа, которому выдали 40 тыс. золотом за его дом.
Позже, в войне 1877-1878гг году этот осетин, Муса Кундухов, завоевав доверие османов, получив титул паши и должность дивизионного генерала сумел сдать важнейший стратегический пункт русским войскам, что по мнению некоторых чуть ли не решило исход всей военной кампании.
Событиям 1944 года предшествовала активность отрядов НКВД в горах Кавказа еще до войны. Как говорили наши старики, эти отряды специально создавались с целью создать видимость сопротивления местного населения центральным властям.
При этом все ссылаются на одного одиозного политика, который вообще мало на что мог повлиять.
Упоминается часто некий Граубе, который не был ни чеченцем ни ингушом.
Сейчас подзапамятовал детали, но суть помню.
Было заброшено несколько диверсионных отрядов на территорию ЧИАССР, кажется их было шесть. В этих отрядах были представители многих национальностей: и русские и армяне и ингуши и грузины.
Но самая хохма, что большинство среди них были осетины ! Специально считал.
Теперь про даренного коня: конь был поднесен германскому руководству в г. Нальчик, когда они вошли в город в 1942 году.
Под узды коня вел 17-летний кабардинец. Всю акцию организовали кабардинцы княжеских кровей. После возвращения наших войск эти кабардинцы были арестованы. Я знаю что 17 пацан отсидел 7 лет.
Умер он, если не запамятовал в 1989 года, работал в мебельном цехе, кажется зам директора. Казачки, естественно, срочно "одели" золотую сбрую на этого коня и приписали этот подвиг чеченцам .
Ну так вот: в 1944 году, после великих побед на фронтах, Сталин счел что он может себе позволить, как победитель, давнюю мечту российских царей, вычистить центральный Кавказ. И начал он с небольших народов ингушей, балкарцев и чеченцев, которые были как заноза в заднице. Действительно, информационное сопровождение и боязнь стратегических соперников, позволила провести эту акцию без особых имиджевых потерь, но... Никто не вечен.
Истоки сегодняшних отрыжек мне тоже прекрасно ясны, но я уже устал печатать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 GeteIogann 13 января 2017 01:33
спасибо. прочла с интересом.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№94 Beerokrad 13 января 2017 01:47
Дополню, то что сделали с горцами в 1944 году уже прошло, мы все помним, но власти сделали много шагов, чтобы боль за несправедливость утихла. Огромный вклад для снятия напряжение от этого ужасного события внес лично В. Путин.
Приняты законы, реабилитированы народы.
И мы согласны, надо жить дальше, оставив боль позади.
Но согласиться с ложью, которая забетонирована в большинстве голов не горского населения мы не можем ни при каких условиях.
И если мой народ незаслуженно будут обвинять в том, в чем он не виновен, то я знаю сотни ужасных примеров подлости, предательства и коварства представителей других национальностей.
Вы помните, про некоего Васюру, который командовал отрядом в Хатыни, сжегшим белорусскую деревню ?
Вот этого нелюдя амнистировали через три года после осуждения, за то что он воевал в армии Власова.
Только в 1986 году его арестовали второй раз !
За годы войны фашисты сожгли более 600 белорусских деревень.
Но я уточню, фашисты украинской и русской, в подавлюящем большинстве своем национальности.
Вот такая, понимаешь, реальность.
Кто предатель, а кто герой не сразу и разберешь...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 GeteIogann 13 января 2017 10:38
Я искренне сочувствую Вашему народу, пережившему такую трагедию.
И, знаете, что хочу сказать, о ингушах, практически, ничего не известно. Вот, Вы рассказали о Вашем героическом дедушке. Почему бы не снять о нем художественный фильм? Понимаете, не оправдываться и защищаться надо( этот способ всегда конфликтоген), а рассказывать и показывать миру какие вы на самом деле. О своих достижениях, традициях... Понимаете, о чем я?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№96 Заглянул на огонек 13 января 2017 08:27
Я тебя понял, враг народа.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 GeteIogann 13 января 2017 10:42
Да, не враг, он, а несправедливостью болен. Только лечится неправильно.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№98 Заглянул на огонек 13 января 2017 12:56
На основании приведенных одним из пользователей документов, считаю что несправедливости не было.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 GeteIogann 13 января 2017 13:00
Если бы люди говорили только о том, что действительно знают, тогда прозвучала бы только одна фраза, приписываемая Сократу.

«Я знаю только то, что ничего не знаю»
Гражданин
Нет на сайте
-2
№100 Beerokrad 13 января 2017 22:57
На основании сотен тысяч безвинно пострадавших, считаю что оправдывающие геноцид по отношению к целым народам, являются натуральными фашистами !
Турист
Нет на сайте
+25
№101 Murin 11 января 2017 16:59
При чем тут погорячился, они не далеко ушли от бандеровцев и прибалтов.
Гражданин
Нет на сайте
+62
№102 Тот же 11 января 2017 17:03
Вопрос к Кадырову Р.А. следующий. Раз Сталина проклял, почему не проклял и тех своих соплеменников, которые предали другие народы СССР, дезертировав из Красной армии, тех, что занимались бандитизмом, пособничеством немецкой армии? Ведь из-за них всё и произошло.
Или боится кого-то из предков проклясть? А это, судя по всему, не комильфо герою России. Опять Рамзан Ахмадович неоднозначен в своих суждениях.
Гражданин
Нет на сайте
+41
№103 Рубель 11 января 2017 17:06
Вроде государственный человек,так и веди себя соответственно,а то
как обозлённая баба проклинает.Дело прошлое, не надо его лишний раз ворошить и вносить ненависть и разлад. После него останется явно не китель и поношенные сапоги.
И вести себя надо поскромнее во всём,князь удельный!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
+25
№104 Леший 11 января 2017 17:27
Много их недалёких по Руси бродит ,там и Поклонская с царём в башке ,там и олигархат с тягой к наживе ,......
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+14
№105 Рарог 11 января 2017 18:57


----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
Гражданин
Нет на сайте
+37
№106 welt1 11 января 2017 17:06
Лучше бы он подумал над тем,чтобы его самого не проклял народ России за такие слова!!!
А то ведь всё в жизни повторяется....всё идёт по спирали и бумерангом возвращается в лобешник.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№107 Игнат Петрович 11 января 2017 18:19
за эти слова. не только русские могут его самого проклясть, но и все народы Советского Союза. пусть сначала совершить хотя малое толку того. что совершил Великий Сталин. потом говорит. мне очень жал рамзана, считал его достойным человеком. те. кто ругает Сталина и восхваляет кукурузника, не может считаться достойным человеком. рамзан сам поставил себя в один ряд с захаровой. очень жал.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№108 Рарог 11 января 2017 19:09
Я фигею от вас.
Готовы проклясть Кадырова за плохое отношение к Сталину, а за то, что он русских людей резал, это ничего, бывает.

Кто был первый русский, корого убил Кадыров?

http://sell-off.livejournal.com/11674288.html
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
Гражданин
Нет на сайте
+9
№109 Заглянул на огонек 11 января 2017 19:54
И за это тоже готовы проклясть. Проклятие Кадыровым Сталина лично для меня стало своего рода меткой свой-чужой. Теперь лично для меня Кадыров, это еще один враг народа. Один из многих, засевших во власти. Только что Кадыров в отличие от многих других во всеуслышание заявил о том, что именно он именно враг народа.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№110 S3H 11 января 2017 20:06
мдя.... познавательное чтиво. Держим порох сухим.
Гражданин
Нет на сайте
+34
№111 Бусыпсаки 11 января 2017 17:08
Погорячился- это когда сказал бы с горяча, на эмоциях, не подумав. Тут другое- тут программное, так сказать, заявление от всего чеченского народа. Они же, искренне, считают себя не справедливо наказанными. А если бы уже в наше время открыто и честно на государственном уровне было заявлено, что такого рода акции во время войны (во время Великой войны!!!) осуществлялись по такой-то причине, на основании решения Правительства, основываясь на тех или иных событиях, задокументированных, и т.д. Да, так и так, ваш народ проявил себя во время войны так то и так то. Понес своего рода наказание (был вывезен в теплый тыл). Но у вашего, опять таки, народа есть масса вариантов реабилитировать себя, проявить, прославить, стереть позор и т.д.
Нет? Вот эти недомолвки, замалчивание со стороны государства и порождают такие "брожения умов".
Гражданин
Нет на сайте
+4
№112 thenewone 11 января 2017 18:31
Вот эти недомолвки, замалчивание со стороны государства и порождают такие "брожения умов
Вот и весь разговор
Гражданин
Нет на сайте
+5
№113 Вован Петров 11 января 2017 20:11
Ради политкорректности наши правители лгут, а эта ложь потом со временем приносит свои поганые плоды в гораздо большем масштабе.
Так при СССР всю дорогу в учебниках истории и т.д. врали о том, что карательные подразделения ССовцев на Украине и Белоруссии были немецкими, а теперь выясняется, что украинскими бандеровскими. А идеологическая гнида жила, росла, множилась...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№114 Андрей_Лукин 11 января 2017 17:11
Дикая дивизия, состоявшая из чеченов, служила Гитлеру. Дизертирство чеченов тоже было немалое. Из этого народа много служило проводниками в горах. Кроме того, нужно доверять Сталину, как жителю Кавказа, в знании особенностей горских народов.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№115 Бусыпсаки 11 января 2017 17:16
Апеллировать надо грамотно. А вы про Дикую дивизию на службе Гитлера. Смешались в кучу кони-люди...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№116 Bayard 11 января 2017 18:26
Немецкие эмиссары действительно формировали чеченскую дивизию для боевых действий в тылу Красной Армии . С самолётов забрасывали вооружение , экипировку , всем участникам гарантировали гражданство Германии и реально выдавали паспорта . Ананербе нарыло у чеченов арийские гены и на эту наживку их и ловили . Не одни чеченцы на это попались - древние персы ради союза с Гитлером поменяли название своего государства и саму национальность на Иран(и соответственно иранцев) , дабы подчеркнуть своё арийское происхождение . Так Иран в превентивных целях пришлось оккупировать на пару с англичанами - от греха подальше . Обида у чеченцев на Сталина потому , что вина не осознана ... не осмыслена ... не раскаяна . А немцы их купили лестью (признали равными себе) и близостью своей победы - ведь германские войска тогда стояли на Волге , а Кавказ был отрезан от остальной России , растравили былые обиды с времён Кавказской войны 19-го века . В общем развели , как англосаксы в 19-м веке , и те же саксы в 90-е годы века 20-го .
Гражданин
Нет на сайте
+30
№117 Заглянул на огонек 11 января 2017 17:12
Лучше бы он проклял тех своих соплеменников, кто предал Советский Союз и пошел служить Гитлеру, кто с Аллахом на губах резал головы нашим пленным бойцам, кто безпредельничал с тем же Аллахом на губах и Кораном в руках. А он, Рамзан, вякает на товарища Сталина. Это не политес, это только враг народа так будет вякать. Нарвется Рамзан на проклятие всего русского народа и на забвение, если будет продолжать порочить имя Вождя народов - товарища Сталина.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№118 vizant 11 января 2017 18:36
Лучше бы он проклял тех своих соплеменников, кто предал Советский Союз и пошел служить Гитлеру, кто с Аллахом на губах резал головы нашим пленным бойцам, кто безпредельничал с тем же Аллахом на губах и Кораном в руках. А он, Рамзан, вякает на товарища Сталина. Это не политес, это только враг народа так будет вякать. Нарвется Рамзан на проклятие всего русского народа и на забвение, если будет продолжать порочить имя Вождя народов - товарища Сталина.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/88993-kadyrov-navechno-proklyal-stalina.html
Politikus.ru
Гражданин
Нет на сайте
+27
№119 1591585 11 января 2017 17:12
Недостаток образования, и воспитания тоже. А уж площадь Никиты Хрущева- просто запредельно.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№120 S3H 11 января 2017 17:13
Погорячился Рамзан. И это очень мягко сказано.
Сегодня Сталин, а завтра он проклянет Путина за "мочить в сортирах".
Гражданин
На сайте
+17
№121 fdr1341 11 января 2017 17:14
В странное время живем...
Стало нормально давать оценки прошлому, непременно нужно высказать своё и обязательно отличное мнение.
Вот кто и что сподвигло Главу Чечни высказываться о Сталине? Работай, повышай благосостояние граждан, улучшай перспективы республики, но нет - надо с проклятиями выступить.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№122 S3H 11 января 2017 17:16
думаю это тестирование Акелло. Такое мягкое покусывание. Если останется с зубами значит завтра будет более серьезное покусывание.
Гражданин
Нет на сайте
+34
№123 mastodont 11 января 2017 17:25
Ведь почему г. Кадыров так любит Хрущёва? А вот почему. Т.Берия, став 5-го марта 1953-го Министром внутренних дел, сразу же приступил к подготовке возвращения чеченцев в Чечню. А т. Хрущёв вскорости его убил. Ибо нехрена. Так, глядишь, и в Крым ещё и татар вернёт. А Крым должен быть чей? Правильно, украинский. Только-только Никита наладил массовое переселение хохлов в Крым. Короче, сорвал Никита возвращение чеченцев. Пришлось им самим без всякого никиткинского указа на свой страх и риск, без всякой гос. поддержки ехать из Казахстана к себе на родину. Сколько при этом диком переселении народу погибло, Бог весть. Вот за это массовое смертоубийство по вине Хрущёва и решил Кадыров прославить Хрущёва. Или я ошибаюсь, по незнанию истории всё это сотворил Кадыров?
Ну а Сталина, понятное дело, есть за что проклинать. Ведь надо было в !944-ом году с чеченцами всё решать по закону. То есть всех дезертиров-чеченцев по закону военного времени... Того, то есть. А это половина мужчин-чеченцев репродуктивного возраста. А он что учудил? Не стал никого расстреливать, а выслал всех... Нет, не на Колыму или на Таймыр, а несколько южнее. Даже южнее Москвы, где сам сидел. А если бы он поступил по закону,то, потеряв своих мужиков, сгинул бы чеченский народ.Что для Кадырова, видимо, не принципиально. Пожалел Сталин чеченцев, потому так и поступил. Ведь не наказывать дезертиров было нельзя. Народ бы не понял. И вот за это, за то, что народ чеченский не только выжил, но сумел значительно расплодиться, выходит, проклял Сталина Кадыров. От большого ума, видать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№124 Slava56 11 января 2017 17:27
Боярышник в Чечне не запрещен чтоли?
Ага...а потом и Дудаеву памятник поставят в Грозном. А про Никиту Хрущева, это хитро придумано...а не позиция ли это по Крыму? Если кто не в курсе, то именно Хрущев его подарил Украинской ССР.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№125 MIG35 11 января 2017 17:27
Рамзан Кадыров навечно проклял Сталина

«Ай, Моська!
Знать, она сильна, что лает на Слона!

©
Гражданин
Нет на сайте
+2
№126 Самсусами 11 января 2017 17:28
Вот и на Евровидении песни "1944" весьма успешны...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№127 barmaglot-barmaglot 11 января 2017 17:29
Точнее будет сказать - ляпнул не подумавши...
На ютюбе как то смотрел ролик, где пожилой, вывезенный ещё маленьким в те года чеченец высказывал мысль, что хоть Сталин и выселил его народ, но он всё равно уважает его как великого руководителя страны.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№128 Огуль 11 января 2017 17:38
Бесспорно,это его позиция..Восток дело тёмное... feel
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 А шо 11 января 2017 17:37
Умели когда хотели......! Не то, что их сыновья под позорное улюлюканье жидов не одной тысячей сложили в Чечне свои головы.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№130 cadabra 11 января 2017 17:40
Зря Кадыров влез в это дело, опытный политик не должен делать таких глупых ошибок
Гражданин
Нет на сайте
+3
№131 vizant 11 января 2017 18:15
Так Кадыров и не был опытным политиком,просто пользуется авторитетом у своего народа.Этим заявлением наверно решил ещё добавить рейтинга себе!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№132 kazimir1 16 января 2017 09:28
пользуется авторитетом?это вы у чеченцев спросите.в чечне тейповая власть.тейп кадырова и родственные ему тейпы имеют многое и еще больше возможностей а все остальные тейпы на подсосе.а тейпов там немало.это из разговоров с самими чеченцами.так что насчет авторитета всего народа чечни вы немного погорячились.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№133 Рубель 11 января 2017 18:37
Это Кадыров мнит себя таковым,а на самом деле зарвался со своим культом личности и игрой в восточного владыку с неумеренной любовью к роскоши и прочими атрибутами.Он давно меня
этим раздражает.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 ATech 11 января 2017 17:41
www.instagram.com - чей ресурс? Его можно взломать? Или получить доступ извне?
Если увидеть будет возможно все то же самое, но в виде видео-интервью в подтверждение того, что указано тестом на этой площадке - иной вопрос.
Чушь какая-то, короче.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№135 sheridans 11 января 2017 17:43
Кавказ - тёмная лошадка.Взбрыкнёт ещё много раз - не заржавеет.Клановая сущность и на всё воля всевышнего?
Гражданин
Нет на сайте
0
№136 ATech 11 января 2017 17:46
Цитата: S3H
думаю это тестирование Акелло. Такое мягкое покусывание. Если останется с зубами значит завтра будет более серьезное покусывание.


Кто такое Акелло?
Админ
Нет на сайте
+3
№137 Apolitikus 11 января 2017 17:50
средний брат между Акеллом и Акеллой biggrin
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№138 ATech 11 января 2017 18:17
В ту же каску - Азазелло тогда уж, чего уж там.
Из книги джунглей, про Mowgli (Маугли) от Киплинга.
"Akela, the leader of the pack, sat on the Rock and watched the wolves bring their young cubs for inspection."...

Корежит от безграмотности автора поста, оригинального поста про "Акелло". Или очень стар или очень молод. В любом случае отправляю к оригиналу, или хотя бы к переводу - либо ознакомиться, либо освежить память...
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 ATech 11 января 2017 18:52
Кстати - весьма интересная фраза Киплинга. Повторю еще раз, насчет осмотра щенков для принятия в стаю, если кто не понял - читайте перевод, не дословный, а лингвистический.

"Akela, the leader of the pack, sat on the Rock and watched the wolves bring their young cubs for inspection."
Гражданин
Нет на сайте
0
№140 S3H 11 января 2017 19:10
Вас прям "заплющило" не по децки на Акеле)))
Дело не в Киплинге, а в контекстном смысле если чего... Смекаете?)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 ATech 12 января 2017 20:23
Нет, не "смекаю". Поясните ряд терминов. К примеру:
- прям
- заплющило
- не по децки
Имеете некоторые трудности в изъяснении своих мыслей на языке, на всем понятном русском языке? Или полагаете, что все должны понимать ваш узко специфичный "слэнг"?

а заодно:
"Дело не в Киплинге, а в контекстном смысле если чего..."
О чем идет речь? Потрудитесь изъясниться про русски - что вы имеете в виду? Конкретно. Ваши намеки мне лично непонятны.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№142 simeon2015 11 января 2017 17:52
Кадыров не погорячился, а совершенно оборзел! Сколько можно спекулировать на покойниках! Предателей НИГДЕ и НИКОГДА не только не уважали - их ПРЕЗИРАЛИ. Переходили во время Великой Отечественной войны некоторые чеченцы и ингуши на сторону врага? Переходили! Так что утритесь и молчите в тряпочку, господа кавказцы!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№143 Slava56 11 января 2017 21:14
Меня лично уже тошнит от либерализации всего и вся. Предел и граница должны быть! Нужна государственная идеология! Нужно как-то разобраться со своей историей в конце концов. Написать учебники, только не на гранты Джорджа Сороса, а академиками РАН (желательно не евреями, а то опять понапишут...)
То зарвавшиеся политики выносят во всеуслышание "помои" из собственной головы (Поклонская, Кадыров). Господа у всех есть свое мнение, это понятно. Ну так, обсуждайте это на кухне, в курилке, на лавочке...зачем всей стране показывать своим тараканы в голове?
То маргиналы во власти, напримере Санкт-Петербурга. То они поставили памятную табличку Карлу Маннергейму, то мост назвали в честь Ахмата Кадырова... И каждый раз, общественность негодовала и возмущалась. А властям до лампочки.
Для чего это делается? Правильно. Раскачать общество. Опять разделить всех на белых и красных, на монархистов, анархистов, либерастов, дермократов и т.д. На Дальнем востоке вообще АУЕ процветает и им дофени, кто и что в Москве говорит и делает. 5-10 лет такого брожения и пробку возможно таки сорвет.
Практически все республики и отделившиеся и не отделившиеся - в своем самосознании имеют националистические взгляды. Только в отделившихся это очень даже очевидно. Ну про Украину и говорить нечего, все ясно. Например в Казахстане, вы не найдете на начальничьей должности русского. Да найдете на высококвалифицированном рабочем месте, ну например сетевой-техник, а НАД ним обязательно будет казах начальник и именно он будет снимать сливки с прибыли! Они просто бунт поднимут, если будет иначе. Как так они в своей стране, а какой-то русский ими руководить будет!? И так практически повсеместно по всем республикам.
А у нас? Мы можем гордится своим происхождением...но желательно тихо-мирно без шума, а вдруг это оскорбит "приезжих". Они узрят в этом дискриминацию и религиозные чувства их будут задеты. В русских городах уже в некоторые районы просто смертельно-опасно заходить, особенно девушкам. Если собрать дружину - сразу обвинят в национализме и разжигании вражды. Т.е. на всю большую страну РОССИЮ нет народа-хозяина земли. Все вроде как равны. Хоть русские и у власти, а простому люду негоже себя возвышать над всеми остальными национальностями. И как хотите живите между собой. На кухне можете флаг повесить и на гармошке играть с медведем. А вот лезгинку можно и на Красной площади танцевать и на Геледвагенах гонки устраивать и с автоматов стрелять на свадьбах...ну обычаи такие, нужно понять и простить. Кто же все-таки в доме то хозяин?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№144 Димыч 11 января 2017 22:15
Slava56 applodisment
Я тоже удивился тому срачу по поводу моста который развели тут поклонники тейпа кадыровых.То что он "герой" России помнят,а то что ахмат и его сынок напрямую учавствовали в этнических чистках "забыли",хотя в тырнете есть видеозапись где ахмат уточняет что призывал убивать не 100 или 150 русских а как можно больше.
И как написать учебник ту же Чечню если попытка написать правду про происхождение чеченцев вызывает дикий бартхед у "гордых" вайнахов.Может не все ещё забыли какой визг поднял рамзанчик по поводу выхода 58 тома Большой энциклопедии о Чеченской республике, и последующем изъятии его из оборота.
Про русских можно гнать всякую ересь а этим правда глаза колет; http://vz.ru/information/2010/4/8/391106.html
Я живу в литве,поэтому достоверно не знаю действительно ли чечены совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления на территории России отбывают наказание в Чечне.Если так тады ОЙ, чую что убийцы и насильники там харчуются лучше чем я на свободе.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№145 Рарог 12 января 2017 09:32
Хоть русские и у власти


У власти ли?
Кому на Руси жить хорошо? 10 самых богатых кланов в России.
http://via-midgard.info/news/komu-na-rusi-zhit-xorosho-10-samyx-bogatyx-klanov.htm

Думаю, не стоит пояснять, что у кого деньги, тот и правит.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
Гражданин
Нет на сайте
-2
№146 Beerokrad 12 января 2017 19:47
Симеон, рейтинг национальностей по числу предателей:
1. Украинцы
2.Русские
3.Казаки(достойны отдельной группы )
4.Прибалты


Если численность всех оставшихся национальностей сложить, то они все вместе все равно не дотянут даже четверти числа предателей любого участника рейтинга из первой четверки !

Особенно "тронуло", что практически всех власовцев, воевавших на стороне фашистов амнистировали через три года, в то время как кавказские народы, большую часть которых составляли дети женщины и старики, полтора десятилетия подвергали геноциду !
Гражданин
Нет на сайте
+10
№147 sergey.hlynin 11 января 2017 17:53
Проклятия имеют обыкновение возвращаться.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№148 Серая Волчица 11 января 2017 18:18
Причем в гораздо большем размере. :)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№149 AEF 11 января 2017 18:11
Рамзан Кадыров, объявивший войну своим соотечественникам-бандитам, скрывающимся в горах и воюющим против народа Чечни, также будет проклят потомками этих бандитов. Они объявят его предателем веры и врагом народа.
Как он, Кадыров Рамзан, воспримет тогда такое обвинение?
Тогда, во время Великой Отечественной Войны, представители Чеченского народа своим предательством и бадитизмом опозорили весь народ. Это позорное пятно Чеченский народ должен смывать своей кровью в борьбе с врагами Чечни и всей России.
В то время каждый Советский гражданин стремился поскорее попасть на фронт и с оружием в руках бить фашистов. Многие несовершеннолетние даже приписывали себе возраст, что-бы попасть в число призывников. Вся Страна работала на победу над фашизмом.
Несмотря на это чеченцы (не все, но многие) проявили себя как пособники фашистов.
Так-что винить Сталина и объявлять его "врагом чеченского народа" - это со стороны Р.Кадырова - просто проявление собственного национализма, и незнание полной картины всего положения страны того времени.
Такие националисты довели Украину до краха экономики и развала страны.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№150 wowka153 11 января 2017 18:13
80 процентов мужского населения Чечни должно сидеть в тюрьме за преступления против России(военный переворот,терроризм,геноцид русского населения).История повторится....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№151 vizant 11 января 2017 18:26
WOWKA так ведь их запад обманул,вначале поддерживал(деньгами,оружием),а потом сдулся!Они в этом не считают себя виноватыми(1996-1998),как и в предательстве в (1941-1944).С нынешними бандеровцами тоже самое.Историю ПРАВИЛЬНУЮ ДОЛЖНЫ преподовать в школах Чечни.СУДА КОПАТЬ НАДО...вообще то.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№152 Родион_1955 11 января 2017 18:17
Иногда лучше промолчать, чем ляпнуть. Тем более, что на тебе ответственность большая и власть, тут каждую букву нужно взвешивать, не то, что слово...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 thenewone 11 января 2017 18:35
А иногда лучше иначе. Лучше ляпнул, чем промолчал.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№154 Серая Волчица 11 января 2017 18:17
Сдается мне, что товарищ Сталин посмеивается в усы, слыша эти визги в свой адрес. :)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№155 pms163 11 января 2017 18:18
Ээх....
Молчание- золото.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№156 Gri.T 11 января 2017 18:20
Цитата: sergey.hlynin
Проклятия имеют обыкновение возвращаться.

Согласен с вами. А вернуться оно может с большой вероятностью, ведь здесь ответчика уже нет (а там наверное его уже судили).
Гражданин
Нет на сайте
+6
№157 Враг коррупционеров 11 января 2017 18:24
А этот Кадыров и не был никогда патриотом, во всяком случае патриотом СССР.
Он просто верный цепной пес Путина, пока тот в силе, не более того.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 vizant 11 января 2017 18:29
пока тот в силе.......

А когда президент будет не в силе? Всмысле,что тогда будет?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№159 Враг коррупционеров 11 января 2017 18:32
Хорошо, скажу по-другому: пока он у власти.
Придет другой - будет также верно служить другому, причем любому, кто его оставит на должности, если такие найдутся конечно.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№160 Дед8 11 января 2017 18:28
Проклял он, я думаю у русских гораздо больше причин проклинать чеченов. Они смирные пока их в узде держат, а дашь слабину сразу в спину ударят. Своим залупанием Кадыров показывает свою сущность, такую же как у предков - предателей.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№161 мусик 11 января 2017 18:31
Рамзан Кадыров никак не может простить Сталину того факта, что тот выслал его соплеменников за массовое дезертирство и бандитизм в годы Великой Отечественной войны, а не расстрелял их согласно законам военного времени.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/88993-kadyrov-navechno-proklyal-stalina.html
Politikus.ru
Товарищ Кадыров неверно понял решение Сталина.И это его ошибка.Надо объяснить товарищу Кадырову в чем он не прав.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№162 Фокс 11 января 2017 18:34
Кадыров знатно лизнул либероидам. А народ в целом на него смотрел довольно лояльно. Таким выражением немало он своих сторонников пролюбил.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№163 google7810 11 января 2017 18:44
Ой, как нужна России жёсткая рука...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№164 Russian man 11 января 2017 18:52
Я помню мна мама рассказыапла, а молодость моя и почти вся её жизнь прошла в Узбекистане, что этот народец вообще работать не хотел. На Востоке есть такая традиция, когда ловят вора, то народ сам устраивает самосуд. Так вот поймают такого представителя обиженного народа в конце 40-х, начале 50-х где нибудь на базаре, забьют до смерти, милиционер подходит после, посмотрел что чеченец, либо ингуш и всё дальше даже не разбирались кто в убийстве его участвовал, ибо все они поголовно в воровстве промышляли, а народ раньше был не в премьер нынешней толерантности, защищать себя и соседей умели. Так что не хрен на Отца народов грязь лить, Кадаров и мизинца его не стоит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 Я.Ильнур 12 января 2017 01:53
ибо все они поголовно в воровстве промышляли

А как в смутные ебновские времена и по сей день ихнее бандитское нутро вылезло, а при СССР сидели тихо и не вякали...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№166 Izzaaks 11 января 2017 18:55
Попутал берега Кадыров! Если его дети дарят своему тренеру "Порше" (неужели заработали?)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mmaaccent/1118013.html

- что-то не ладно в голове его! Не Сталина осуждать надо, а о скромности подумать!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№167 Враг коррупционеров 11 января 2017 19:09
Ну зато теперь закончатся разговоры (даже на сайтах, даже в шутку) об этом зарвашемся региональном феодале как о будущем президенте.
Люди, которые любят и помнят СССР, за него голосовать не пойдут.
----------
Коррупция - это измена Родине.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№168 Victor Z. 11 января 2017 19:13
Не надо было Кадырову этого говорить, однозначно. Но дело не в этом... Сам факт появления этой статьи на Политикусе. Такое ощущение, что администрация, владельцы сайта решили: Все, пора, время пришло - надо начинать активно расшатывать ситуацию в стране. Появление этой статья я расцениваю именно так. Может быть и ошибаюсь. Но тревожно очень,
Гражданин
Нет на сайте
+6
№169 S3H 11 января 2017 20:09
А появление интервью Кадырова на других ресурсах тоже расшатывание?
Расшатывание это когда политические деятели начинают всякие непотребности нести и им за это ничего не прилетает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№170 Victor Z. 11 января 2017 20:59
Хорошо бы выяснить, кто истинный владелец этих ДРУГИХ РЕСУРСОВ. Многое бы прояснилось.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№171 Даниловна 12 января 2017 05:03
А может быть надо наконец говорить правду? Как раз ложь и умолчания расшатывают страну. Может хватит дуть Кадырову в попу - ах, герой! За собой никакой вины не чувствуют, Сталин виноват, следущий шаг - Россия виновата. Чеченцев можно поздравить - у них теперь свой "проспект Буша" будет, пл. Н.Хрущёва. Осточертели невежи во власти.
Гражданин
Нет на сайте
0
№172 vizant 12 января 2017 14:25
Сам факт появления этой статьи на Политикусе.


Вы ошибаетесь Victor Z,у Политикуса политический курс как раз таки противоположный,защита действующей власти.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№173 Victor Z. 12 января 2017 18:58
Иногда кажется, что нет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№174 Левая Рука Путина 11 января 2017 19:15
нада по чаще операции чечевица и шмаровица проводить!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№175 Одиссей 11 января 2017 19:19
Голосовалка хреновая. Нет главного пункта - Кадыров ох...ренел!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№176 zim8080 11 января 2017 19:40
Погорячился он - ну очень мягко сказано.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№177 W.Sergey 11 января 2017 19:41
После этих слов я навечно проклянаю Р. Кадырова.
Гражданин
На сайте
+2
№178 неСТАНДАРТный 11 января 2017 19:55
Он просто не понимает, что ляпнул.
А теперь вопрос- кто его до этого надоумил.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№179 IgorBolshoj 11 января 2017 20:08
На Кавказе не принято оскорблять старших, тем паче усопших, и более того в исламе.
Поэтому если это правда и этот человек себе позволил такое сказать, то он не мусульманин, не кавказец, а какой то либераст - гейропеец.
Гражданин
Нет на сайте
0
№180 S3H 11 января 2017 20:13
а кто там в сетке прицела?
Нужно пририсовать еще один барабанчик для отстройки от параллакса ;)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№181 IgorBolshoj 11 января 2017 21:01
Нацик - "правосек"
Турист
Нет на сайте
+9
№182 Evgeniy S. 11 января 2017 20:16
Сколько волка не корми - он все равно в лес смотрит (народная мудрость). Сталин не кормил, но кусаться не позволял.... Лишний раз убеждаюсь, что прав был Иосиф Виссарионович и не обоснованных решений не принимал.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№183 BoB1212 11 января 2017 20:33
Кадыров Хрущёву почести воздаёт...
Украину Хрущёв топил в репрессиях, а потом задабривал Крымом... Ещё та сволота!
Как сказал Фурсов: Хрущёв - полутроцкист.
А Сталин - прав!
Турист
Нет на сайте
+6
№184 Алексей Н 11 января 2017 20:39
Волгоградские коммунисты предложили построить Сталин-центр.Было бы не плохо.Там Кадыров Р.А.,а также все,кто не знает, могли бы узнать как, кого и за что.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№185 Нирэць 11 января 2017 20:57
"Против чего депортированные народы боролись, сами того не понимая, чему они противостояли? Справедливости, человечным отношениям между всеми людьми всяких национальностей? Замкнутость на свою личную жизнь и жизнь рода или нации, ограниченность этим, не дала им понять, что идёт мировое противостояние паразитов и строителей справедливости. И по факту эти народы заняли сторону паразитов. И это трудно отрицать, не увиливая от правды. Эти народы по сей день живут в алгоритмике толпо-«элитарного» мышления благодаря Хрущёву.
Хрущёв, реабилитировав депортированных и вернув их на прежнее место жительства, совершил большое зло для них и всей страны. Тем самым он сохранил несоответствие целей и идеалов этих народов целям и идеалам Русской цивилизации, создав предпосылки к будущей конфликтности. Признание на государственном уровне в перестроечные годы  и уже Российское время преступности депортаций уже само является большим преступлением по отношению к стране. Плоды этого преступления проявились в Чеченской войне.

И нынешняя государственная политика, а так же политика республиканских властей, нацеленная на осуждение и признание депортации преступной, является большой угрозой для будущего. Это своеобразная бомба замедленного действия,  которая провоцирует неизбежные межнациональные конфликты, вопреки заявлениям представителей национальных республик о желании жить в составе России.

Бездумное охаивание Сталина и Берии, без рассуждения о реальных причинах депортации, противоречит заявлениям о том, что эти народы хотят жить в составе России, и это их родина. Противоречит это потому, что мировоззрение значительной части представителей этих народов по-прежнему чуждо Русской цивилизации.  И не понятно, как они собираются жить в её составе, не следуя её целям и идеалам.Они даже и не знают, что такое Русская цивилизация, считая «Русскость» национальной принадлежностью. Поэтому естественно, что им не понятны слова Сталина о себе: «Я Русский человек грузинской национальности».

Непонимание всего этого Кадыровым, а так же другими лидерами на Кавказе и его столь громкие заявления по отношению к Сталину и Берии, формируют неправильное и опасное мнение у кавказской молодёжи, которая бездумно будет тиражировать эти слова, не задумываясь о реальных причинах исторических событий.Молодёжь будет считать этих руководителей, которые проделали такую работу для построения на планете справедливости, которую не проделал никто в истории, своими личными врагами. А ведь это обман! Обман, программирующий конфликты в будущем.

Рассказы Кадырова о том, что он является истинным демократом – не правда. Нынешнее поведение чеченского лидера в управлении – поведение «справедливого паразита», который делится своей долей с остальным народом так, чтобы не допустить недовольства и мятежей. Свою же часть он строго бережёт, ведь она является доказательством того, что он здесь главный. Какое отношение это имеет к демократии? Не думает ли Рамзан Ахматович, что он является большим демократом, чем Сталин, вообще не имевший собственности или тот же Путин, чьи богатства замучились искать всем западным миром?

Как видит пример Кадырова молодежь Чечни и всего Кавказа со стороны? Молодёжь не видит того, что управление есть огромный труд и тяжёлая работа. Они видят в управлении только возможности пользоваться неограниченной властью и возможности неограниченного потребления. Естественно, что видя такой образец жизни, молодые люди начинают всячески стремиться к подобному. И теперь в их задачах на жизнь нет больше задачи помощи народу, нет цели сделать жизнь народа лучше и тем более нет цели искоренить паразитизм из жизни человека. Они только хотят пробиться на вершину, в элиту, как им кажется, к «настоящей жизни».

Именно так запускается гонка паразитизма и эксплуатации человека человеком, приводящая к бесконечной смуте и вечным конфликтам. Из-за этого всю жизнь страдал и по сей день страдает Кавказ и Чечня в частности. Именно от этого хотел избавить Чеченский народ Сталин, осуществив депортацию."
Гражданин
Нет на сайте
+3
№186 Нирэць 11 января 2017 21:11
"«Клянусь временем, в которое происходит много чудесных явлений и назиданий, в том, что каждый человек бывает в каком-то убытке из-за того, что он руководствуется нечестивыми прихотями и страстями, за исключением тех, которые уверовали в Аллаха, совершали благочестивые деяния, соблюдали и исполняли предписания Аллаха и заповедали друг другу придерживаться истины в своих убеждениях, словах и делах, и заповедали друг другу терпеть трудности, стоящие перед тем, кто придерживается религии. Они будут спасены и не понесут урона, и преуспеют в этой и в будущей жизни.» (Коран. Сура 103 «Время» - Аль-Мунтахаб)"
Не читает сей "герой- убийца русских" Коран, только делает вид, губами шевелит.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№187 Нирэць 11 января 2017 21:20
Вот тебе и " пехотинец Путина". Всё гнилое нутро наружу одним предложением вылезло.
А как начинал, сколько почитателей и защитничков на одном только этом сайте имел.
Ещё остались сомневающиеся, кто есть этот многоголосый?
Горбатого могила исправит, есть у русского народа пословица.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№188 GeteIogann 11 января 2017 21:43
после таких слов Кадыров - политический труп. Он тупо подставил весь свой народ. О какой консолидации и доверии может идти речь?! Маски сброшены, господа!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№189 Заглянул на огонек 11 января 2017 23:04
Цитата: GeteIogann
после таких слов Кадыров - политический труп. Он тупо подставил весь свой народ. О какой консолидации и доверии может идти речь?! Маски сброшены, господа!

Какой консолидации Вы хотели, если почти все чечены и ингуши во время Великой Отечественной намеренно вредили Советскому Союзу за крайне малыми исключениями? Про какое доверие может идти речь, если красноармейцы крымско-татарского происхождения дезертировали и переходили на сторону гитлеровцев, в самамо Крыму гражданские пачками сдавали партизан немцам? Ни те, ни другие признавать не желают что их народы депортировали по заслугам.
О каком вообще единении может идти речь, если со временем разделение на красных и белых становится все более и более четким, ярко выраженным? Не будет никакого единения, никокого доверия и консолидации. И правительство, судя по текущим действиям Думы, постарается чтобы не было никакого единения. Увы, но факт.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 Andropovv 11 января 2017 23:13
У любой медали две стороны.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№191 Remember 12 января 2017 01:13
Редко соглашаюсь с Кадыровым, но тут вынужден признать: наши взгляды совпадают...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 KIRbICH1 12 января 2017 08:29
и тут остапа понесло
Гражданин
Нет на сайте
+1
№193 Пионерка 12 января 2017 09:09
В опросе нет третьего- Кадыров обкакался.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№194 Цэдэнбал 12 января 2017 10:47
Цитата: Леший
Кто-ж ему так в мозг накакал ,часом ни арабы ли продажные ,которые в последнии годы толпами гуляют по Чечне.

...по части засерания мозгов, пожалте к евреям... evrey
Гражданин
Нет на сайте
+2
№195 Retirado 12 января 2017 13:03
Да... площади Ермолова, который и основал крепость Грозную, в Грозном нет, а площадь Хруща будет вот так парадоксы нашего времени!
А ведь Кадыров ещё и академик!
Когнитивный диссонанс!
Гражданин
Нет на сайте
0
№196 Evgo34 13 января 2017 05:20
Цитата: Bizones
Вы очень сильно заблуждаетесь считая это моральным мазохизмом. Это давно работающая схема по уничтожению памяти у людей. Болтовня надоедает, информация подается урывками, и очень скоро о ней забывают. У нас эту практику еще при Кравчуке стали использовать. "Круглые столы", так называемые. Сейчас это многочисленные шоу типа "свободы слова". Шуму много, толку ноль. Возбужденные спускают пар, появляется новая тема, про первую благополучно забыли. Причем обсуждают эти темы те, кто по сути ничего не решает! А для обывателя-это всё информационная жвачка, в объёмах, которые он(обыватель) переварить не в состоянии! Плотный засёр мозгов, и многие уже с трудом соображают в какой реальности находятся... Ленин наградил Колчака за успешное взятие Парижа при Аустерлице, а Маннергейм сотней лет ранее спас блокадный Ленинград от нашествия мышей и за это сломали памятник Гитлеру на Красной площади. По ТВ всепобеждающий Пустынный Лис Роммель выиграл в шахматы у Башара Асада. И красной нитью через всё: А чё там у хохлов? Хохлы такие, хохлы сякие, жареные, пареные, вареные. А тем временем, медицина продолжает валится в пропасть, образование выпускает недоучек, война на Донбассе продолжается, ГСМ дорожает и т.д. Но людей больше волнует пиндосовский президент, хакеры и прочая виртуальная реальность. Волны информации бьют в слабые человеческие головы, и мозги человека качаются как стюдень из стороны в сторону не пытаясь даже сосредоточится на проблемах собственной семьи, дома, района, области, страны. Не на навязанных проблемах, а на реальных! Вот такая малята шняга!

100?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.