Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16404 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Правительство РФ подводит итоги 2016 года

Правительство РФ подводит итоги 2016 года

2016 год закончился, осталось только подвести итоги, чем и будет заниматься Дмитрий Медведев на встрече с кабинетом министров. Как прошел этот год, что было сделано и что планируется – вот основные вопросы, которые будут рассматриваться на совещании.

Какой была внутренняя политика России?

Во-первых, она была направлена на стабилизацию экономики, которая пошатнулась еще в 2014 году. Благодаря мерам, принятым Минэкономразвития и Центробанком, удалось снизить инфляцию с ожидаемых 5,8% до 5,4%.

Во-вторых, замедлилось падение ВВП с 0,6% до 0,5%.

В-третьих, Путин представил очередное насыщенное послание Федеральному собранию, в котором было поручено разработать новый предметный план развития экономики на ближайшие 8 лет. В перспективе он позволит России выйти на мировые темпы экономического роста.

Правительство разрабатывает сценарии развития нашей страны на будущий год с различными показателями: от оптимистичных до критичных. Как пример, базовый прогноз Минэкономразвития предполагает среднегодовую цену нефти в 40 долларов за баррель. Но даже при таких цифрах ожидается рост ВВП на 2%.

При таких позитивных прогнозах и ожидаемом росте экономики выполнение указаний из послания Федеральному собранию вполне реально. К тому же, Россия сегодня уже перестроила схемы развития под агрессивное воздействие внешних факторов.

Алиса Морозова,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Ачы Борыч 10 января 2017 21:28
+3
Оптимистично однако. Правда законов идиотских накропали кучку, малость необдуманных, или вообще не додуманных...
№2 Тимоха 10 января 2017 21:51
+10
Нашему правительству нехай бывшие братишки юры с сум радуются-оно для них старается видать,для олигархов тоже ну и для себя конечно,но не для россиян!
№3 Сеня Агурцовский 10 января 2017 22:16
+2
Правительство разрешило не публиковать финансовую отчетность госкомпании «Роснефтегаз»

Правительство разрешило не публиковать финансовую отчетность госкомпании «Роснефтегаз», управляющей активами «Роснефти» и «Газпрома». Об этом сообщил телеканал «Дождь» со ссылкой на федерального чиновника, знакомого главы «Роснефти» Игоря Сечина. Отчетность должна отправляться в правительство, в Минэкономразвития и Минэнерго. До 2016 года «Роснефтегаз» был открытым акционерным обществом и ежегодно публиковал отчеты – как это было положено по закону. Теперь компания сменила организационно-правовую форму и стала акционерным обществом, что позволяет не обнародовать финансовую отчетность без указания акционера. Ранее президент Путин, отвечая на вопрос газеты «Ведомости» о том, почему налоги Газпрома" и «Роснефти» хранятся у «Роснефтегаза», а не поступают сразу в бюджет, сказал, что «это резерв абсолютно прозрачный и находящийся под контролем правительства. Деньги оттуда будут тратиться на «такие вещи», на которые и у правительства нет средств».
№4 Тимоха 10 января 2017 22:36
+3
ВВП в деле? dumaet
№5 Враг коррупционеров 10 января 2017 23:01
+7
Конечно.
Он назвал эту продажу "сделкой года".
https://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/07/1573884.html

Хотя на самом деле это не что иное как очередной этап "прихватизации". То есть продолжение дела Чубаса.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№6 Котов Михаил 10 января 2017 21:29
+9
Благодаря мерам, принятым Минэкономразвития и Центробанком, удалось снизить инфляцию с ожидаемых 5,8% до 5,4%


Чей-та за меры такие, я наверное что-то пропустил...про то, как Набиулина говорила, что не надо пенсионерам увеличивать пенсии, так как будет инфляция - слышал.

я всегда думаю, почему правительству взять и не договориться с ЦБ, что когда правительство будет поднимать тарифы на все, тем самым раскручивая инфляцию, то чтобы ЦБ с ней не боролся удорожанием денег, а то мы, народ, между молотом и наковальней. Ведь если снизилась инфляция, это не из-за того, что ЦБ с правительством такие умные, а из-за того, что у людей денег нет, тупо нет денег!
№7 VladimirNET 11 января 2017 22:08
0
> я всегда думаю, почему правительству взять и не договориться с ЦБ

Потому что ЦБ РФ независим (не подчиняется правительству или президенту),
а потому не должен выполнять их распоряжения.

> Ведь если снизилась инфляция, это не из-за того, что ЦБ...
> такие умные, а из-за того, что у людей денег нет!

Таково (в том числе) - управление ЦБ РФ, который подчиняется МВФ.

PS. Хотя часто - что хорошо для экономики - плохо для населения
и наоборот тоже верно.
№8 Бывший оптимист 10 января 2017 21:36
+7
Бедный, бедный Петросян! Покусились на его тяжёлый хлеб. Да и вообще в ВШЭ на вступительных и на выпускных должен быть экзамен по арифметике, да и в кажом семестре как минимум зачёт. Чем юристам помочь, даже не представляю. Ну уж очень цифры 0,6 и 0,5 что рядом стоят, умилили. Держись, Петросян!
№9 Rosinant 10 января 2017 21:38
+15
Ничего не понимаю! Инфляция 5.4%?! Может я в другой стране живу?
№10 Тимоха 10 января 2017 23:39
+1
biggrinВИДАТЬ ЦЕНЫ НА КАРТОШКУ СВОЮ ПИНДОСЫ НАМ УСТАНАВЛИВАЮТ А НЕ НАШИ РОДНЫЕ ОБОЖРАВШИЕСЯ БУРЖУИНЫ!
№11 sergey_nikitin80 11 января 2017 09:30
+2
Это они по кремлевской столовой судят.
№12 dok123 10 января 2017 21:42
+4
Надеюсь, с приходом промышленника Трампа и провалом банкирши Клинтон, в России, на смену либералам в правительстве, придут по настоящему профессионалы и специалисты своего дела.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№13 ssv42 10 января 2017 22:19
+5
надежды юношей питают!!
№14 Враг коррупционеров 10 января 2017 22:28
+4
Очень хочется надеяться, что у нас появится профессиональное и компетентное правительство, но как-то уже не верится в это, после стольких-то лет.
Будет новый президент - тогда и правительство будет новое, нормальное.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№15 Данилович 11 января 2017 01:47
+5
Будет новый президент - тогда и правительство будет новое, нормальное.


Угу..., будет нормальное..., если новый президент будет нормальным.
В чем я сильно сомневаюсь..., если у этого, получается с правительством, как с "Квартетом" дедушки Крылова. Тасует замызганную колоду уже сколько лет, а воз и ныне там, то с новым и подавно.
Это СИСТЕМА, созданная не без помощи пендосов..., сломать эту систему, без крови, видимо не получиться, а сами они власть просто так не отдадут, за ними глобалисты всей плвнеты.
№16 Пухан 11 января 2017 11:07
+5
"Занимательный факт. Согласно последним данным социологических опросов, многие россияне верят в существование "мирового правительства", но не верят в существование российского правительства." winked
№17 Враг коррупционеров 11 января 2017 11:08
+1
Ага, это точно! smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№18 Зондер К 10 января 2017 21:42
+6
Чтоб они там все сдохли ,уроды
№19 Враг коррупционеров 10 января 2017 22:30
+9
Они там в правительстве ровно то же самое думают о народе.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№20 Nspu8015 10 января 2017 21:46
+1
Как трудно быть при жизни русским человеком ,когда вступая в бой татарин ты!
----------
Старый Миротворец
№21 Ачы Борыч 10 января 2017 21:51
+2
Вот у русских так всегда. То татары им виноваты, то евреи, то чукчи. А вот чтоб сами да на их место то не-е-е...
№22 Сергей_Гуляев 10 января 2017 21:56
+2
По данным на 1 января 2017 года, объем Резервного фонда составил 972,13 миллиарда рублей. При этом на 1 декабря 2016 года в Резервном фонде было накоплено 2,032 триллиона рублей.Сокращение-в 2 раза.
----------
insan
№23 Дракон не в пальто 10 января 2017 22:03
+7
итоги как раз таки неутешительные )))) хоть сто раз скажи халва во рту слаще не станет ))) цены растут, безработица, зарплаты все ниже т тд и тп
№24 злата 10 января 2017 22:06
+1
Черти што... Шуты.
№25 dok123 10 января 2017 22:07
+1
Цитата: Сергей_Гуляев
По данным на 1 января 2017 года, объем Резервного фонда составил 972,13 миллиарда рублей. При этом на 1 декабря 2016 года в Резервном фонде было накоплено 2,032 триллиона рублей.Сокращение-в 2 раза.


https://news.маил.ru/economics/28382100/
В 4 раза! Так что, твердый неуд, за просиживание штанов...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№26 stepan070260 10 января 2017 22:10
+7
Эх гнать,гнать и гнать это наше правительство надо поганой метлой,я имею в виду экономический блок во главе с айфонщиком. Вот в 2017 закончится резервный фонд и что - снова обвал рубля - больше не на что наше правительство не способно.
№27 Враг коррупционеров 10 января 2017 22:11
+11
Наше правительство, и в первую очередь экономический блок - это стыд и позор.
Такое ощущение, что они намеренно работают против России, погружая экономику все в больший кризис, делая и без того чудовищное социальное неравенство еще более чудовищным.
А ведь всех этих министров, каждого из них, назначил лично президент Путин по представлению премьера Медведева - единороссовского начальника.

p.s. В статье ничего не сказано еще об одном итоге года - Резервный фонд в 2016 году сократился в 3,7 раза
https://tass.ru/ekonomika/3930343
----------
Коррупция - это измена Родине.
№28 ssv42 10 января 2017 22:22
+1
именно это совершенно непонятно до сих пор и очень странно.Хотя есть мысли по нехватке профи, а не лизоблюдов и приходится работать с людьми сложившейся системы.Скорее всего перед выбором Путин встанет,вопрос только когда! Перед выборами или всё отодвинется на дальний срок
№29 Враг коррупционеров 10 января 2017 22:25
+5
Но дело в том, что они никакие не профи! Иначе не довели бы экономику и социальную политику до такого плачевного состояния.
Эти министры - в лучшем случае просто некомпетентные дурачки.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№30 ssv42 10 января 2017 22:42
-2
ну,не стоит так то.Профи-профи,вопрос только в степени пригодности и компетентности.
№31 газпопредоплате 10 января 2017 23:37
+4
С первой частью вашего сообщения согласен: наш экономический блок правительства - стыд и позор. И пребывание в нем до недавнего времени улюкаева лишний раз подчеркивает этот постулат.

По резервному фонду не вижу никаких причин для паники. Собственно, он и создавался, как резерв на случай сложных периодов в стране. С 2014 года мы и живем в этом периоде: воссоединение Крыма, строительство Керченского моста, экономические санкции, падение цен на нефть и газ, защита Донбасса, необходимость в крупных инвестиционных проектах - газопроводы, космодром, строительство портов и верфей, строительство новых жд путей, перевооружение армии... Если истратим до конца средства фонда в 2017г., и одновременно с этим, подойдем к завершению намеченных планов (а сроки программ говорят именно об этом), то значит, распорядились деньгами с пользой.

БОльшее значение имеет уровень международных резервов. А с этим, как раз, все в порядке (стучу по дереву). Согласно статистике, этот уровень у нас порядка 380 миллиардов долларов. На пике они были около 450, а в начале нулевых - чуть больше 15. Думаю, цифры более, чем красноречивы.
№32 Враг коррупционеров 10 января 2017 23:50
+3
Да, резервный фонд создавался на крайний случай, на случай экономического кризиса.
Но этот кризис и не думает заканчиваться, ведь наша экономика очень зависима от цен на нефть, а те времена, когда эти цены зашкаливали за 100 долларов, прошли.
Так что сложный период продолжается, а средства резервного фонда заканчиваются. Повод для беспокойства, к сожалению, есть.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№33 газпопредоплате 10 января 2017 23:59
+2
Знаете, я вижу позитив в том, что деньги фонда не уходят, как раньше, на непонятную "санацию банков", которые прожирали их в валютных спекуляциях, а направляются в реальные сектора экономики. Заработав, эти сектора позволят нам уйти от зависимости на цены на энергоресурсы.

Беспокойство, конечно, есть. Но оно носит субъективный характер, т.к. мы очень хорошо знаем вороватый характер наших "капитанов бизнес" и либертарианские убеждения представителей экономического блока в Правительстве и ЦБ.
№34 altair 11 января 2017 00:16
+1
В какие реальные сектора экономики уходят деньги фонда? Есть факты, статистика?
№35 газпопредоплате 11 января 2017 00:43
+5
Космодром, развитие Крыма, строительство Керченского моста, субсидии с/х производителям, субсидии отдельным экспортерам ВЭД, субсидии на обновлении парка автомобильной техники или жд парка вагонов, научные работы по созданию противоопухолевых препаратов, субсидии производителям мед. техники, материнский капитал, строительство газопроводов и заводов по сжижению газа, строительство верфи в Большом Камне, развитие космической программы, строительство жд ветки в обход Украины... Отдельно - реформирование ВС, возвращение в Арктику и Антарктиду.

Кстати, о последней. Еще относительно недавно все работы на антарктических станциях держались на энтузиазме. Денег хронически не хватало. Приходилось расплачиваться кернами при бурении на Востоке за то, что французы изготовляли и поставляли нам реагенты. Сейчас изучение Антарктиды получает посильную поддержку от государства. Приведу трагический, но о многом говорящий факт. Относительно недавно в Антарктиде погиб наш полярник - водитель тягача. Сорвался вместе с машиной в расщелину. Место было отмечено, но извлечь тело, зажатое смятым корпусом кабины было невозможно. Спустя 2 года родственники обратились в Правительство с просьбой извлечь тело, доставить в СПб, чтобы захоронить на родине. МЧС организовало специальную экспедицию спасателей, которые, проявив настоящий героизм, выполнили задачу. А теперь скажите, нищее государство способно на такой жест? Это - не сказки о рядовом Райане, а настоящая жизнь. Об этом можно было бы снять хороший фильм.

Это только часть программ, в инвестициях которых участвует государство. И на все это требуются немалые редства.
№36 Ивановский 11 января 2017 05:16
+9
То, что Вы обозначили- замечтательно!
Только ВСЁ это - на шее 90% населения, на которые 10%м насрать.
Пример - моя зарплата в оборонке - меньше 20т.р., ЖКХ - 5000р.(пока)
Средняя пенсия(не по правительству) - 9000, ЖКХ - в районе 5000.
Экономики в стране НЕТ! Государство ни на-что не способно, кроме повышения цен, тарифов, налогов.
А все эти вяликие проекты пусть мядвядев и его ворьё засунут себе в задницу.
№37 realman 11 января 2017 09:22
+3
Не патриотично, товарищ Ивановский! Вон, господин газитакдалее привел Вам пример госзатрат. Если надо - похоронят. А так - госинвестиции, причем в совершенно частный капитал банков, нефтянки, газопроводов и т.д. Т.е, заметьте, не крупный капитал инвестирует в государство, а как раз наоборот. Поддержку сельского хозяйства я тоже наблюдаю. Владелец крупнейшего в области свинокомплекса явлется по совместительству членом комитета по природопользованию и сельскому хозяйству. А министром сельского хозяйства назначен его 27 летний сын. Какое совпадение... А космодром - это действительно здорово. Правда, украли там пару лярдов при строительстве, ну так это издержки...
№38 altair 11 января 2017 00:06
+3
Знаете, как то Ваш показной, даже точнее, вымученный оптимизм не внушает совсем оптимизма. belay А смахивает на попытку сохранить мину при плохой игре.
№39 газпопредоплате 11 января 2017 00:16
+2
С чего Вы взяли, что он вымученный и показной? Что из перечисленного мною не соответствует фактам?

И про мину. Работа в правительстве - не моя игра, так что по вопросу о мине - не ко мне.
№40 altair 11 января 2017 00:22
+2
В том смысле, что деньги фонда если кончатся в конце 2017, то значит их освоили с пользой.
Ура! Занавес! Денег больше нет. Дальше то то что? Продавать территории китайцам и японцам. Вот в этом то я и вижу Ваш так сказать оптимизм В кавычках.
---
P.S. Объекты к ЧМ 2018 тоже строятся из этого этого фонда?
№41 газпопредоплате 11 января 2017 00:58
-2
Резервный фонд и был создан для того, чтобы быть истраченным. И хорошо, чтобы он был истрачен с умом. Для других целей финансовой стабильности есть международные резервы, что более значимо. Вот, их прожирать не стоит. Считайте, что РФ помог сохранить наши МР на безопасном уровне.

Что дальше? А дальше, на заложенном фундаменте необходимо развивать профицитную экономику.

Из каких средств строятся объекты к ЧМ2018 не знаю. Но то, что они строятся - хорошо.
№42 kanast45 11 января 2017 06:51
-1
Интерфакс пишет, что в период с момента избрания Трампа (то есть, с 8 ноября, то есть, за последние 2 месяца) совокупное состояние российских миллиардеров выросло на 29 миллиардов долларов. На полмиллиарда в сутки. По пять миллионов долларов в сутки на каждого.
№43 sashok 10 января 2017 22:47
+11
короче, вкратце план правительства, как поднять ввп: поднять цены на бензин, поднять цены на осаго, должников выселить из единственного жилья, продать (приватизировать) родину
№44 cadabra 10 января 2017 22:48
+17
По моему самому лояльному мнению, должно быть не собрание под руководством Медведева по результатам успехов 2016 года, а
суд над вредителями во главе с Медведевым, за то что они довели экономику России почти до коллапса(уже три года подряд нет роста, уже три года подряд одно отступление и проедание запасов, уже три года подряд нам вешают лапшу на уши о мировом кризисе(а почему этого кризиса нет ни у Китая, ни у Штатов- только очень значительный рост, который этому правительству неудачников и не снился), уже три года подряд эти господа пытаются латать свою дырявую экономику, свою дырявую политэкономию, поддерживая своих экономических гениев типа Улюкаева(его сняли не потому что плохой или не такой, а потому что позволил себе забыть кто в доме хозяин), Силуанова, лучшую цэбешку всех времен и народов Набиулину, своего великого Пудрин-Кудрина... да нет их числа. Думаю, что не сильно стану не толерантным, если назову это правительство правительством козлов. Вряд ли эти неудачники заслуживают лучшего эпитета, поскольку явно заслуживают хорошего прокурора и решения суда о конфискации имущества(сажать не стоит, надо бить в самую болевую точку-собственность, да и всех чиновников не пересажаешь, это или надо их чистить как делал великий Сталин или умный дядюшка Си.
Я не удивлюсь, что скоро Медведев получит очередной орден за вклад в управление экономикой.
Не правильным путем идете господа.
№45 realman 11 января 2017 11:50
+1
На эмоциональном уровне я с Вами согласен. А по зрелом размышлении, Правительство наше действительно заслуживает всех возможных наград, поскольку успешно выполняет поставленную перед ним задачу. Цель его - не повышение благосостояния народа и строительство социально справедливого государственного устройства, а создание условий и защита интересов внутреннего и международного капитала, народ рассматривается как трудовой ресурс и налогооблагаемая база. Законодательство в сфере экономики, трудовых отношений и социальной политики выстроено исключительно в интересах крупных корпораций. Народу обеспечивают минимально необходимые условия для поддержания трудоспособности и воспроизводства, а также стимулируют потребительский спрос и оболваниваютразвлекают. Nothing personal, it's just business.
№46 Пухан 11 января 2017 12:15
+4
"Наше правительство — истинные слуги народа! Они о нас заботятся, а мы это не ценим! Повышают тарифы и цены — это они просто отучают нас от вредной привычки обжорства, курения и пьянства. Повышают цены на бензин — они хотят, чтобы мы больше ходили пешком и ездили на велосипедах для здоровья. Падает курс рубля — нас берегут от поездок в опасные и полные террористов страны. Запрещают импортные продукты — избавляют от вредных гмо-содержащих и прочих пестицидов. А сами они страдают за нас — тратят свое здоровье в поездках на служебных машинах, лично уничтожают импортные продукты и мучаются, но носят заграничные шмотки, часы и отдыхают на разных плохих иностранных курортах. Спасибо нашему правительству за наше счастливое настоящее!" biggrin
№47 realman 11 января 2017 12:18
0
Вот-вотMy Webpage
№48 cadabra 11 января 2017 15:18
+1
У меня не было наивных мыслей о социальной направленности политики правительства. О том что российское государство и его законы с первого дня полностью лягли под большой бизнес тоже для меня бесспорно.
Но вы почему-то думаете, что моя оценка исходит с точки зрения простого гражданина- и в мыслях такого нет. Я исхожу из интересов олигархов, поскольку наша экономическая модель такова, что если олигархам будет капут, то и нам он будет но только раньше. Это не значит, что я за олигархов, я за таких простых как я, но Ельцин с Путиным создали такую модель, что намертво нас привязали к благополучию толстосумов- нет у них прибыли, нет зарплат и нет пенсий, нет последних остатков бесплатных медицины и образования.
Путин и его команда, по безграмотности играют против себя, они пилят сук на котором сидят. Поясню- во всем мире от невидимой руки постепенно отходят(умные скандинавы давно отошли), вспоминая 30 годы, к государственному регулированию экономики- это разукрепление(антитраст) монополий, повышение налогов на богатых, общественные работы, вроде построек мертвых пока городов миллионников в Китае, попытки ограничить вывоз капитала(вроде трамповской идеи повышение ввозных пошлин на заграничные американские предприятия), введения протекционизма....
Что это такое наше правительство не имеет зеленого понятия, поэтому я и говорю, что они работают по глупости против своего же капиталистического класса.
Будь я коммунист я бы сказал- в счастливый путь, но я хоть и читаю Маркса и уважаю его политикоэкономию, но я больше за социализм с человеческим лицом(т.е. социализм с плюрализмом и максимум- средняя капиталистическая собственность)
№49 Враг коррупционеров 10 января 2017 22:54
+4
ПРАВИТЕЛЬСТВО КОЗЛОВ

Это вы хорошо подобрали для них более-менее цензурную характеристику smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№50 злата 10 января 2017 23:06
+5
Цитата: sashok
короче, вкратце план правительства, как поднять ввп: поднять цены на бензин, поднять цены на осаго, должников выселить из единственного жилья, продать (приватизировать) родину

Абсолютно верное наблюдение. Уж и так казалось в тугих поясах, но как видно затянут на шее. Гротескно на этом фоне предложение в Швейцарии - не работаешь и получаешь зарплату в 2000долларов просто так...хм. А за чей счёт банкет?
№51 altair 10 января 2017 23:25
+4
Швейцарцев видимо уже тошнит от их денег. Не знают уже как их утилизировать. Вот и раздают по 2 штуки коренному населению. smile Нам бы их проблемы.
№52 Данилович 11 января 2017 02:07
-5
Хотите занять туда очередь?
Будете за цэевропейцами хохлами..., они сейчас крайние, за молдаванами и грызунами...
№53 cadabra 11 января 2017 15:00
+1
Швейцарцы поняли что их хотят развести, так как если бы они проголосовали за бесплатный сыр, то в наборе был и хороший довесок в виде значительного повышения налогов(это не скрывалось). Швейцарцы мудро выбрали вместо непонятной выгоды, жить неплохо по старому, потому что новое меняло условие игры и было не очень понятно предлагаемое улучшение сохранит ли прежний уровень жизни
№54 Murzilka 11 января 2017 05:36
+1
Когда же этого "окурка" уберут... Или он как памятник, на все времена? diablo
№55 Враг коррупционеров 11 января 2017 10:50
+1
Когда и его начальника, который "своих не сдает" smile
А это в том числе и от нас зависит - никто не мешает проголосовать за другого кандидата.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№56 Murzilka 11 января 2017 05:45
+3
Цитата: газпопредоплате
Что дальше? А дальше, на заложенном фундаменте необходимо развивать профицитную экономику.

Не отношу себя к "плакальщикам", но "фундамента" в этом не вижу. Где концепция экономическая? Мы что строим? К чему движемся? Что за херня вообще происходит в моей стране?
На примере сельского хозяйства, что хочет "юрист с берегов Невы" увидеть? Импортозамещение? Пусть он с этим словом гребёт в канаву.
№57 газпопредоплате 11 января 2017 07:17
+4
Где концепция экономическая? Мы что строим? К чему движемся? Что за херня вообще происходит в моей стране?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88962-pravitelstvo-rf-podvodit-itogi-2016-goda.html#comment
Politikus.ru

Абсолютно согласен, что в отсутствии концепции, что мы хотим построить, наблюдается лоскутность в телодвижениях Правительства. Если посмотреть на отдельно взятые проекты, то, вроде, все неплохо, но есть и такое, причем немало, что рука тянется к пистолету. И здесь мы подходим к главному: стране нужна идеология, общественная идея, если хотите, нравственная Конституция. Нужно то, чего нас лишили в подпиндосные времена усилиями горбатого и ебн, и от чего до сих пор шарахается власть, в т.ч. и Президент. Увы, но без идеи, сформулированной в идеологию, ждать последовательного и необратимого движения в развитии общества и экономики не приходится.
№58 Свейвр 11 января 2017 08:51
+4
При все этом благолепии Резервный фонд за прошлый год просран на 73%, Фонд национального благосостояния - на 58%. В итоге бабла на этакий "медведевский позитив" осталось на год, а потом кырдык нашей 15 лет набиравшейся "подушке безопасности".

И самое что поганое - вход "в жопу" намечен на середину 2018-го, как раз под очередные президентские выборы. Только в этот раз слушателей у болотных пидоргов будет в разы больше.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№59 Враг коррупционеров 11 января 2017 10:49
+1
вход "в жопу" намечен на середину 2018-го, как раз под очередные президентские выборы


И это означает, что либо действующая власть замутит какую-нибудь хрень, чтобы отвлечь внимание - ссору с кем-нибудь во внешней политики и одновременно "охоту на ведьм" внутри страны, сопроводив все это пропагандой, что без Путина нам никак.
Либо у нас наконец-то будет другой президент - не ВВП и не "преемник".
----------
Коррупция - это измена Родине.
№60 злата 11 января 2017 10:43
+1
Цитата: Данилович
Хотите занять туда очередь?
Будете за цэевропейцами хохлами..., они сейчас крайние, за молдаванами и грызунами...

Вывод ваш неверный. У нас самая богатая страна, а деньги видимо уходят в швейцарские банки вагонами. Мы нищие - Швейцария с жиру бесится. На кого работает наше или не наше правительство?
№61 Нирэць 11 января 2017 11:48
+3
Не позавидуешь диме мендельсону.
Подводить нечего, внутренние итоги хреновые в противовес внешним. Сейчас пыжится вся шелкопёрная рать, изобретая обороты, что бы выдать пустоту за что-то материальное.
Чужое, не своё место занимает димон.
Слова доброго об этой г. не скажешь. Пустой сам и пустоту порождает вокруг.
№62 КРЫМС--КИЙ 11 января 2017 13:32
+1
вот все пишут так хорошо.а народу пофиг.правительство выбирает парламентское большинство.т е единая россия.так народ на выборах за ние и голосовал.может явки избератилей не хватило или еще че случилось.у них большинство и правительство это никто менять не будет.народ получил то за что голосовал.или не ходил голосовать но результат вот он.