Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Анна Кузнецова готова выполнить поручение президента

Анна Кузнецова готова выполнить  поручение президента

Фото: Александр Щербак/ТАСС

В последнее время все чаще можно слышать ужасные истории об изъятии детей из семьи представителями службы опеки и попечительства. Часто стандарты современной ювенальной юстиции по которым бездумно действуют представители этих организаций не оставляют шансов родителям что-то изменить в сложившейся жизненной ситуации.

Зачастую итогом необдуманных действий служб опеки и попечительства становится человеческая трагедия и разбитые семьи. Что говорить о судьбах детей, вынужденных расти без родителей. Как известно, родительскую любовь и ласку заменить сложно. Каждое такое решение по изъятию ребенка из семьи должно быть обоснованно и юридически оформлено.

Во время последней ежегодной пресс-конференции президент РФ Владимир Путин заявил о недопустимости случаев вмешательства в семью. Кстати говоря, на этой же пресс-конференции Владимир Путин дал несколько практических советов - как нужно воспитывать детей. По его мнению детей нельзя шлепать, поскольку есть много других способов воспитания. Хотелось бы, конечно, чтобы родители прислушались к его авторитетному мнению. Возможно, в этом как раз и кроется секрет взаимного уважения и любви между родителями и детьми.

Очень важно, что одно из первых поручений президента этого года касается именно этой темы – заметила детский омбудсмен Анна Кузнецова. В итоге проблемы семьи и ее целостности, а также права ребенка станут темой для обсуждения во всех российских регионах. Российское правительство во главе с президентом уделяет огромное внимание институту семьи и защите детей, как отдельной и важной статье. Российские уполномоченные по правам ребенка должны оперативно отреагировать на это поручение президента. Они проверят местные органы опеки, и сделают соответствующие выводы о качестве их работы.

Специально для Политикуса,
Vins Crane
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 саеноб 4 января 2017 14:05
+19
С такой юстицией меня тоже могли лишить родительских прав раза три.
№2 vins crane 4 января 2017 14:21
-9
Отчего же? Вы бьете детей?
№3 ZERG73 4 января 2017 15:00
+23
а что их не бить то , иногда и надо в воспитательных целях, что здесь такого, конечно надо силу соизмерять и невводить в привычку.
№4 ВанькаЖуков 4 января 2017 15:30
+37
Бить или наказывать это разные понятия. У меня их аж 10 душ , наказывал только первых 2 так они вырасли отличниками да и сейчас уже работают на отлично,а тех которых просто журил все учатся на 3 и 4 ,сам воспитывался в 70 г отец часто ремень прикладывал ,так из провинции поступил окончил институт,создал семью, тружусь на благо их . Я часто слышал что бить нельзя это верно ,а наказывать надо. И не обязательно физически,помню слезы матери когда я изорвал новую куртку лучше бы меня избили, она полгода собирала а я за неделю уничтожил ее труд,на верно никогда не забуду такое наказание.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№5 Bizones 4 января 2017 19:13
+4
Главное не оценки и чье-то мнение, главное, чтобы дети настоящими людьми выросли! А то что, кто-то из них не помнит наизусть исторические даты или не читает стихи Есенина на память, не читает по английски без словаря-это всё такая х..рня, о которой даже говорить не хочется!
№6 Bizones 4 января 2017 19:40
+5
Вообще как-то наоборот всё происходит, вместо того, чтобы детей распределять в семьи, их отжимают у родителей и насильно запихивают в "детдома".
№7 Гаврила 4 января 2017 22:35
+3
Так Вы отец-герой? Браво!
№8 Герасимова 5 января 2017 08:00
0
vins crane

методы воспитания
УБЕЖДЕНИЕМ
ПРИУЧЕНИЕМ
ПООЩРЕНИЕМ
ПРИМЕРОМ
ТРЕБОВАНИЕМ
НАКАЗАНИЕМ
№9 Гаврила 13 января 2017 03:34
+1
Безотказный метод нянек:
Это - кнут, а также - пряник!
№10 Старичок_Боровичок 4 января 2017 15:08
+30
Видите-ли, понятия "бить", "наказывать физически" или "издеваться" - весьма разные. И в ювенальной юстиции почему-то не разделенные. Одно дело - шлепнуть ребенка по заднице, другое - ударить по лицу, третье - закрыть в темной комнате... Ну, и т.п.
№11 базука 4 января 2017 15:45
+6
В детстве , когда я получил плохую оценку в школе за поведение - отец стиганул меня ремнём (выглядело как обряд :-ложись ,я тебя сейчас буду наказывать ремнём ! ) я проникся ситуацией . а вот через несколько лет когда он ударил меня ладонью на отмаш по лицу за то , что я припозднился с прогулки ( с пацанами во дворе заигрались )... - осадок до сих пор .
№12 vins crane 4 января 2017 15:50
-8
В том то и дело! Нельзя бить никого!
№13 Старичок_Боровичок 4 января 2017 16:52
+16
Вы так ничего и не поняли... Еще раз повторяю (может поймете) - бить и наказывать - понятия разные!!! Даже ребенок это понимает!!!
№14 vins crane 4 января 2017 18:00
-19
Я не считаю это разными понятиями.
№15 Старичок_Боровичок 4 января 2017 19:22
+7
Тогда - увы...
№16 Ингигерда 4 января 2017 19:26
+4
Странные речи тут говорятся... Согласна с ВВП нельзя бить и наказывать физически. В народе говорят, что ребёнка надо учить когда поперёк скамьи лежит, а не по-вдоль. Т.е. в раннем детстве. Ребёнок - это точная копия родителей, только не замаскированная. Это ваши поступки и огрехи вы в ребёнке с помощью ремня стираете. Ребёнок всегда понимает слово. А если не понимает, то вы его к этому не приучили. Мы живём при домострое? Кнут и пряник можно заменить - строгостью и лаской. И ещё отсутствием беспричинных подарков и всяких ништяков. Подарок и сладости должны быть заслужены, только тогда они желанны. В Древнем Риме в начале своего пути, когда он активно рос, была традиция - отдавать детей из богатых семей к бедным родственникам до 6 лет. Чтобы ребёнок понял ценность хлеба и богатства. И пока был этот обычай - Рим развивался. Когда ребёнок боится наказания от родных людей - это плохо. Он, как и написал предыдущий родитель, будет воспитывать ребёнка то же ремнём в полной уверенности в своей правоте.
Детей воспитывают строгостью и похвалой по делам ребёнка. А если Вы не смотря на свой авторитет и возраст не можете справиться с капризами и неудачными поступками ребёнка без ремня, то грош вам цена как человеку и родителю. И я против вмешательства в дела семьи, только через суд и с рассмотрение всех нюансов.
№17 Старичок_Боровичок 4 января 2017 21:39
+9
Либеральные, ювенальные глупости вы высказали... Правильно, ребенка надо учить, когда он поперек скамьи лежит. А теперь скажите, что понимает ребенок в этом возрасте? Только инстинктивные понятия: спокойствие и страх! И как вы ему объясните что хорошо, а что плохо при столь примитивном (пока) восприятии мира? Речь не о ремне - ремень будет потом, когда ребенок повзрослев, не усвоит понятия добра и зла (а потом и тюрьма будет, если и к совершеннолетию эти понятия не дойдут до ума). "...если не понимает, то вы его к этому не приучили." (ваши слова). Подскажите, как внушить ребенку, который еще ничего не понимает, что что-то делать нельзя? Ах, да, наказывать нельзя? Через лет несколько этот ребенок сядет вам на шею со своими капризами и как ему внушить то, что не внушили в младенчестве? Ну и т.д. Единственно, в чем я согласен с вами, что никто не имеет права вмешиваться в дела семьи: мы родили ребенка, мы его воспитываем, поощряем или наказываем. А как наказываем - это наше дело(не путайте с избиениями или издевательствами - это другие понятия)!
№18 filipja 5 января 2017 00:11
+6
Есть понятие бить и наказывать.Бить нельзя , а вот наказывать надо , когда ребенок не видит краев. и просто не хочет слышать тебя. Шлепок по попе сразу вразумляет. В 2000 году в Англии в закрытых школах для богатых отменили розги . Три года назад опять ввели, ибо поняли , что воспитать нормального , адекватного человека , без наказания нельзя . Так что для богатых и знатных розги , а для быдла ювенальная юстиция. saakashvili
№19 саеноб 4 января 2017 19:51
+9
Как правило, всегда вел душеспасительные беседы. Ограничивал просмотр мультиков и т.д.
Но вот, вы знаете, есть такое выражение - "выпрашивает". Это так и есть. В исключительных случаях имеет смысл дать по заднице, чтобы ребенку стало легче на душе.
Этот очень редко, но случалось.
№21 iprpa0 4 января 2017 14:08
+10
Набор слов ниочём
№22 ЙОШЬ 4 января 2017 14:08
+38
Хороший ювенал - МЁРТВЫЙ ювенал!!!
№23 Санька78 4 января 2017 23:33
+1
Абсолютно верно.
№24 Макен 4 января 2017 14:10
0
А если родители бухают? Заметьте, пожалуйста, не просто попивают иногда, а именно бухают. Тогда что делать?
----------
Никого не караю
№25 vins crane 4 января 2017 14:25
+5
Там же все сказано. Должно быть обосновано и доказано. putin
№26 filipja 4 января 2017 14:39
+33
Трагедия в том , что забирают детей НЕ у пьющих родителей , а у хороших, нормальных , что б передать в приемные бездетные семьи. Сами понимаете , от пьющих родителей они никому не надо.Наследственность. Это очень прибыльное дело . Тут мафия , которая лоббирует свои интересы в Думе.
№27 Леший 4 января 2017 14:57
+16
Что мешает вынести в народ ФИО депутатов лобистов педофилов ?.
АУу ...НОД ,ты гдеееееееееее?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№28 Серджос 4 января 2017 15:45
+14
Действительно где список лоббистов "педофильных" законов и "ювенальных". Огласите пжалста. А народ пусть их вычеркнет на выборах.
№29 Vasily Surovy 5 января 2017 12:47
-1
Партия "единая россия".Они сделали себе конституционное большинство в госдуме и принимают законы без участия других партий.
№30 igorilev1 4 января 2017 16:20
0
С языка сняли! Ниже я написал более развернутый ответ!!!
№31 Виктор НСК 4 января 2017 19:54
+4
адепты НОДа(Фёдорова) появляются после публикаций иллариона smile. У них одна задача: "объяснять для "непонятливых" действия своего гуру" smile
№32 vasilisa mikullishna 5 января 2017 21:45
0
Увы, товарищи из НОДа только свои идеи толкают, а на все остальное им с высокой колокольни.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№33 Санька78 4 января 2017 23:34
0
Научились в Гейропе.
№34 Задира 5 января 2017 11:29
+2
это где ж такие дети раздаются? Подскажите - я возьму. А если серьезно - у меня два приемных ребенка - сын родителей алкоголиков и дочка из семьи наркоманов
№35 filipja 5 января 2017 11:33
0
Преклояюсь пред вашим подвигом.Два года назад забрали у семьи священника восемь детей из-за того , когда пришли из опеки . то у них не было в холодильнике апельсинов . забрали. В 16 у многодетной семьи из курской области забрали детей , ибо не было набора продуктов которые по их мнению должны быть
№36 Задира 5 января 2017 12:49
0
не надо преклонятся. еще не известно кто из нас кому больше нужен - я этим детям или они мне, для того что бы хоть как то уменьшить боль от потери своей единственной дочери -она умерла от рака в возрасте 16 лет. нет никакого подвига - есть жизнь, обычная, где то сложная и кажется что не получиться ничего, а где то уже есть маленькие победы.
А вообще я всегда надеюсь на лучшее и дай Бог разобраться в этих вопиющих случаях изьятия детей из благополучных, и пусть не очень обеспеченных семей.
№37 filipja 5 января 2017 17:42
0
:Помогай вам Бог и с наступающим праздником . Веселого Рождества!!! okno yes girl_in_love
№38 vasileva_ 4 января 2017 19:56
+3
а именно бухают. Тогда что делать?

А у таких забулдыг детей не отбирают.
№39 MarBel 4 января 2017 14:10
+5
Законопроект готовила Мизюлина, который был принят Госдумой и подписан Президентом. А теперь начали пожинать плоды. Чиновники на местах просто исполняют принятый закон, и никто никаких претензий к ним не сможет предъявить. Прекрасный закон, просто подарок для органов опеки для шантажа и вымогательства.
№40 vins crane 4 января 2017 14:25
+1
С этим согласен. Так и есть на самом деле.
№41 С Марса 4 января 2017 14:47
+15
Цитата: MarBel
Законопроект готовила Мизюлина



Дайте ссылку, на то что его готовила Мизулина, пока ее нет Вы лжете.
И так же расшифруйте термин "готовила", пожалуйста.

Мизулина единственная кто открыто и активно противостояла, одна из немногих сенаторов, кто голосовала против.

Закон лоббировали Крашеннинников в ГД и Клишас в СФ.

Мизулина: Ювенальная юстиция - это санкции против семьи (полемика в СФ)
№42 MarBel 4 января 2017 18:23
-2
Нет, не лгу. Смотрела ее неоднократные выступления по ТВ, где она обосновывала необходимость введения ювенальной системы, правда, не называя ее так. Кроме того, работая в Госдуме 6 созыва (до 2016г.), она являлась одним из разработчиков этого законопроекта. Уже на стадии разработки шли стычки (стенка на стенку) по поводу этого законопроекта. Главным противником была Баталина. До этого законопроекта я хорошо относилась к Мизулиной, т.к. она являлась автором закона Димы Яковлева. Но послушав ее выступления насчет этого законопроекта, я изменила мнение о ней. Сейчас она в СФ. И такое резкое изменение ориентации, просто поразительно! Двуличная дама.
№43 С Марса 4 января 2017 20:47
+1
Я Вам привел ссылку и могу привести еще множество, а вот Баталина как раз оказалась не тем кем казалась.
№44 Тесленко_Андрей 4 января 2017 15:35
+6
Не надо писал ложь и чушь про Мизулину, если не знаете кто готовил и кто лоббировал этот закон
№45 MarBel 4 января 2017 18:24
-1
И кто же готовил этот закон?
№46 Esgtf456 4 января 2017 16:49
+5
Не надо врать. Мизулина среди тех кто до последнего бился против этого закона, и голосовала она "против". Про Клишаса лучше расскажите, как на заседании СФ он беспардонно и нагло передергивал все что можно и нельзя.
№47 MarBel 4 января 2017 18:27
-2
Кто такой Клишас знать не знаю, никогда его не видела и слышала. А вот Мизулину знаю давно. Очень нравилась, особенно после закона Димы Яковлева. Но вот после этого законопроекта и ее неоднократного выступления по ТВ, отношение к ней изменилось. Кто был против этого закона, так это Баталина.
№48 С Марса 4 января 2017 20:48
+1
Это не правда. Вы продолжаете бездоказательно врать.
№49 MarBel 5 января 2017 20:25
0
The New Times спросил Елену Мизулину, по каким причинам она сменила три партии (вообще-то четыре партии: КПСС, Яблоко, СПС, Справедливая Россия). Оказалось, что из «Яблока» в СПС она ушла, потому что у нее возникли разногласия с Григорием Явлинским. А из СПС — потому что партия не прошла в парламент. «Справедливую Россию» выбрала потому, что там «очень много моих коллег, которые из «Яблока» по разным причинам ушли. Получилось, я ушла из «Яблока» и практически в него вернулась. Идейно мне это близко», — объяснила Мизулина The New Times. О своей законодательной деятельности она рассказывает вполне откровенно: существуют договоренности между депутатами — мол, я поддержу твой закон, а ты поддержи мой. К примеру, сейчас она выступает ярой противницей создания системы ювенальных судов, а в 2000 году была одним из соавторов закона, который как раз таки предполагал их создание. «Это был просто политический размен. Я вошла туда как автор и поставила свою подпись в обмен на то, что Лахова (инициатор закона. — The New Times) пообещала поддержать мои поправки в Уголовно-процессуальный кодекс. Но до этого я провела переговоры, в которых выяснила, что закон этот не имеет шансов на принятие, иначе бы там моей фамилии не было». Ее поддержка законопроекта «Об оскорблении чувств верующих» — ход из той же серии. Павел Крашенинников
№50 Esgtf456 5 января 2017 23:02
0
Чем The New Times читаеть, лучше посмотрите это заседание СФ (оно на русском) - и все сразу будет понятно.
№51 MarBel 5 января 2017 23:31
0
Мизулина - хамелеон, флюгер, которая постоянно меняет свое мнение и убеждения (кстати, убеждений у нее нет). Объясните, почему она ранее вместе с Лаховой разрабатывала закон о системе ювенальных судов, а теперь вдруг начала выступать против того, что раньше отстаивала? Несколько лет назад Кургинян создал Родительское собрание, которое набрало сотни тысяч подписей против ювенальной системы, которую пытались запустить Лахова и Мизулина. Был съезд, на который незапланированно прибыл Путин и выступил в поддержку Родительского собрания. Может после этого Мизулина резко поменяла свое мнение? Лицемерная дама, меняющая свое мнение ради личной карьеры.
№52 Queen Windows 5 января 2017 02:02
0
Что вы врёте про Мизулину? Она там одна в СФ бьётся с педофилами и ювенальщиками.Она когда в ГД была, приняла закон о том,чтобы наших детей не усыновляли иностранцы.Так её там заклевали.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№53 португалец 4 января 2017 14:11
+6
Я бы для таких "ювеналов" открыл бы кол-центр!
№54 google7810 4 января 2017 14:13
+23
"...права ребенка станут темой для обсуждения во всех российских регионах". В нормальной семье у ребёнка есть только одно право - почитать родителей и не перечить им.
№55 vins crane 4 января 2017 14:20
-13
Вы так считаете?Напрасно. biggrin
№56 filipja 4 января 2017 14:41
+8
Именно так. Как сказано . в Евангелии:"Почитай отца и мать и будешь жить долго и богато!"
№57 Печенька 4 января 2017 14:24
+1
Цитата: MarBel
Законопроект готовила Мизюлина, который был принят Госдумой и подписан Президентом. А теперь начали пожинать плоды. Чиновники на местах просто исполняют принятый закон, и никто никаких претензий к ним не сможет предъявить. Прекрасный закон, просто подарок для органов опеки для шантажа и вымогательства.

А во благо своего народа избранники будут принимать законы и подписывать их? Исправление их ошибок дорого обходится народу.
№58 С Марса 4 января 2017 14:53
+6
У Вас две ошибки.

1. Комментируемый комментарий в адрес Мизулиной - это ложь. А потому на нем основываться не верно.
2. Тот кто это продвигает, не делают ошибки, это их цель.

Они хотят чтобы Вы были рабами.
№59 С Марса 4 января 2017 14:25
+1
Лапша на уши это все.

На последнем осеннем заседании Государственной думы 21 декабря 2016 г. произошло еще одно знаковое событие, помимо проволочки в вопросе о внесении изменений в антисемейный закон 323-ФЗ, принятый летом и уже собравший более 213?000 подписей граждан под протестным Обращением РВС к Президенту России. Эти изменения, как мы надеемся, будут все же рассмотрены в январе. Тем более что на недавней пресс-конференции В. В. Путина, ему был задан вопрос о судьбе данного явно дискриминационного закона и в целом продвижения ювенальной юстиции, и Президент обещал вернуться к рассмотрению вопроса. Но на том же заседании ГД 21 декабря, на котором не нашлось времени обсудить «закон о шлепках», нашлось время принять — сразу в двух чтениях, втором и третьем — безусловно ювенальный и столь же безусловно антиконституционный закон о Системе «Контингент».

Этот закон, делающий обязательным сбор данных обо всех российских детях, открывает в целом новую эпоху, которую не зря уже назвали «электронным концлагерем». Речь идет о сборе любых сведений о детях и родителях, которые захочется собирать органам опеки, и о возможности передачи этих сведений фактически любым организациям. Это в законопроекте «О внесении изменений в статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» специально оговорено.


Полностью тут.

Вам готовят электронный концлагерь, дорогие россияне.
№60 KNV_Piter 4 января 2017 15:32
+3
ВВП не подписал "Контингент"
№61 С Марса 4 января 2017 15:47
+4
Цитата: KNV_Piter
ВВП не подписал "Контингент"


Он его просто отправил на доработку.

А уж куда кривая выведет, посмотрим.
Нынешняя попадья не чета Астахову, а точнее и вовсе пустое место, похоже.
№62 Серджос 4 января 2017 15:54
+1
Это точно? Откуда инфа?
№63 С Марса 4 января 2017 16:06
+1
Москва, 29 Декабря 2016, 20:34 — REGNUM Президент России Владимир Путин отклонил закон, предусматривающий создание государственных систем учета контингента обучающихся, сообщает пресс-служба Кремля.

«Полагаю, что федеральным законом должен быть установлен перечень конкретных сведений, содержащихся в государственных информационных системах «Контингент обучающихся» субъектов РФ и федеральной информационной системе «Контингент обучающихся», а также определены лица, которые имеют доступ к таким сведениям, и их ответственность», — цитирует пресс-служба Кремля письмо, направленное Путиным спикеру Совфеда Валентине Матвиенко и председателю Госдумы Вячеславу Володину.

Отклонение вызвано в первую очередь необходимостью дополнительного публичного обсуждения.

Полностью тут.


Эти мрази втихаря проскочить хотели, как и с предыдущими законами.
№64 passant 4 января 2017 14:35
+8
Таким образом, речь идет не об отмене ювеналки, а лишь о проверке работы ее органов. Известно, что семьи, берущие чужих детей на воспитание, получают от государства материальную поддержку и разные бонусы. Причем размер денежного пособия в каждом случае конкретен и зависит от тех, кто его устанавливает. Конечно, взять на воспитание беспризорного ребенка - дело хорошее, но не исключено, что это превращается в свого рода бизнес на детях. Во всяком случае в некоторых странах Запада это именно так: приемные семьи получают хорошие деньги от государства за каждого ребенка, есть семьи, которые передают детей друг-другу и берут новых, и есть случаи, когда дети попадают к педофилам. Представители органов опеки, поставляющие "хороших" детей, вероятно, тоже имеют свою долю.
№65 Natalka8867 4 января 2017 15:08
+6
Вот многие и берут себе бесплатную рабсилу в хозяйство. За это им ещё и денежки государство приплачивает.
Все эти приёмные родители хотят здоровых детей. А с ущербной генетикой не особо берут.
№66 filipja 4 января 2017 18:10
+5
Совершенно верно . Вместо того , чтоб этими деньгами поддерживать родителей . Давать им беспроцентную ссуду и устроить магазины для малоимущих . они уничтожают семью!!, забирая детей у родителей. это просто кощунство!!
№67 rewers 4 января 2017 14:37
+18
А вы все здесь собравшиеся, в детстве от предков ремня не получали???? Или их тоже надо было в своё время родительских прав лешить? О чём речь то???? Не надо путать избиение ребёнка "которые к сожалению есть" с поджопником в воспитательных целях.
№68 Natalka8867 4 января 2017 14:49
+11
Иногда волшебный пендель чудеса творит, а подзатыльник вообще чудодейственную силу имеет. А ремень на кухне аппетит хороший возвращает (применять даже не приходится).
№69 vins crane 4 января 2017 15:19
-4
Нету не поджопников ни шлепочков. Извините.
№70 immer 4 января 2017 15:08
-1
Одни садисты
№71 С Марса 4 января 2017 15:10
0
Всё хуже и много серьезнее.

Они фашисты. А Вы на ТОЙ САМОЙ войне.
№72 боРодион 4 января 2017 15:16
0
Обудсмен?!!!!!!!!!!!!!!!!!! научите афтара гуварит па рюсски!!!!!!!!!! Можэт тогда я ему поставлю +
№73 Заглянул на огонек 4 января 2017 15:52
+6
Ну и что попадье мешало бороться с ювеналкой до получения пинка от президента?
№74 С Марса 4 января 2017 16:10
+4
Думаю у нее совершенно иные задачи.

Боролся Астахов, его съели, ну а если съели и поставили видимо свою креатуру, что она будет делать????

Имитировать деятельность или просто занимать клетку поля.
№75 MarBel 4 января 2017 17:54
+5
А вы знаете, хотя бы один пример ее деятельности или ее имитации? Был Астахов, была программа на ближайшие месяцы его работы, были отчеты о проделанной работе, о принятых мерах по выявленным недостаткам, была его мгновенная реакция (без указания сверху) на любое событие, связанное с детьми. А с уходом Астахова - полный штиль и тишина. Может и Астахова убрали, чтобы протолкнуть эту ювеналку, против которой он активно выступал?
№76 С Марса 4 января 2017 20:55
+2
Цитата: MarBel
А вы знаете, хотя бы один пример ее деятельности или ее имитации?


Это и берут на вооружение наши ювенальщики, не разбираясь в конкретной ситуации, не оказывая семье адресной помощи они подкарауливают, когда в семье наступит момент этот самый час «X» и… отбирают детей. Так и произошло в семье жителя станицы Полтавской Краснодарского края Валерия Рабаданова - работящего, любящего отца-одиночки. Органы опеки, которые до этого не оказывали никакой помощи семье изъяли троих его детей из-за ненадлежащего исполнения родительских обязанностей. Причем, отца фактически обвинили в трудолюбии и желании обеспечить детей всем необходим.

Сейчас не найду ссылку, но в одной из статей читал что когда обратились к ней, она сказала суд разберется.

Если Вы будете чуть внимательнее читать написанное, то у Вас не возникнет неверных вопросов.

Я именно о том и писал что Астахова целенаправленно убрали, а назначили эту попадью.
№77 Серджос 4 января 2017 15:57
+1
И все таки списочек голосовавших за этот античеловечный закон найдите кто ни будь и огласите всем. Очень важно знать "хероев".
№78 Ляськи-Масяськи 4 января 2017 22:01
0
----------
Не люблю двуличных людей: сразу и не
поймёшь,по какой морде бить...
№79 Valery Karmanov 4 января 2017 16:16
+4
А вот без прямого указания большинство чиновников получают зарплату зря?
Так что ли? Тогда зачем мы им платим? Чтобы они нами помыкали?
№80 Polpot 4 января 2017 17:12
+2
Цитата: ZERG73
что их не бить то , иногда и надо в воспитательных целях, что здесь такого, конечно надо силу соизмерять и невводить в привычку.
когда помнится я был ребенком , то любил втыкать конденсаторы в пезетку 220 Вольт и никакими воспитательных мерами меня было не остановит и только после проходке по моему заду шлангов от стиральной машинки моей мамы и резко прекратил этим заниматься и возможно это воспитателей наказание срослось мою жизнь.
№81 скептик31 4 января 2017 17:46
+5
Все подобные заявления кого-то из нашего руководства направлены на заматывание, а не решение проблем. Неужели вы серьезно полагаете, что хоть кто-то что-то будет делать? ВВП отреагировал? Отреагировал. Значит, с него уже спроса нет. Права ребенка станут темой для обсуждения во всех российских регионах? Станут. Российские уполномоченные по правам ребенка отреагировали на это поручение президента? Отреагировали. Они сделают соответствующие выводы о качестве работы местных органов опеки? Сделают. Значит, и с них больше никакого спроса нет. Вопрос.
А с кого теперь спрос? Да ни с кого, что и требовалось доказать. Зато как поработали. А детишки? Какие детишки?
№82 1080 mxmx 4 января 2017 17:48
+3
А без поручения Президента лично ей - слабо оказалось?Чтобы выполнять свою работу ей нужно ЛИЧНОЕ поручение самого Президента?
№83 Vicky 4 января 2017 18:53
+3
тоже самое хотела написать. для чего Кузнецова сидит на этой должности?
№84 1080 mxmx 4 января 2017 23:43
+1
Для демонстрации перекоса в другую сторону- от юриста Астахова к православной матушке.В таком случае закономерен вопрос- а почему не муфтий или раввин- ведь мы- многонациональны и многоконфессиональны? Зачем было рекламировать ее, как матушку, если выполнять свои обязанности уполномоченного по правам детей она обязана с точки зрения ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА нашей страны, а не с точки зрения своих религиозных убеждений и на основании Библии? Причем ключевые слова "ОБЯЗАНА ВЫПОЛНЯТЬ" без всяких дополнительных "поручений", "обращений", напоминаний и т.д. и т.п.
№85 iliya140358 4 января 2017 17:55
+7
Извиняюсь, у выражения "детский омбудсмен" есть русское обозначение?. И не надо мне - гугл мне поможет, просто задрали импортной хернёй.
№86 Vicky 4 января 2017 19:33
0
думаю, самое близкое - проверяющий или уполномоченный
№87 Заглянул на огонек 4 января 2017 20:14
+1
В царской России была такая должность - попечитель. Жаль, что в угоду поклонения всему западному забыто это слово.
№88 1080 mxmx 4 января 2017 23:35
-3
Уполномоченный по правам детей.
№89 serdj82 4 января 2017 21:41
+4
Вспоминается анекдот. В электричке едет мама с ребенком. Напротив сидит пожилой мужчина. Ребенок нахально трогает мужчину и тот просит маму приструнить своё чадо. Мама отвечает: «Я не буду этого делать, потому что воспитываю его свободным». Молодой человек, который сидит на соседнем сидении, подходит к этой маме выливает ей на голову пакетик сока и говорит: «Моя мама тоже воспитывала меня свободным!».
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№90 vasilisa mikullishna 5 января 2017 21:49
+2
Ну да, анекдот с бородой, но ооочень на тему дня.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№91 Georgeвна 5 января 2017 04:36
0
Наша беда в том, что мы упорно пытаемся разделить права от обязанностей. Не может человек пользоваться своими правами, не соблюдая обязанности перед обществом. Ребенок с малых лет должен усваивать эту простую истину. То, что не способен усвоить мозг, внушается на уровне инстинкта. Наказание - как раз и есть метод исправить перекос.
И вы можете сколько угодно мне тут внушать, что ребенок понимает слов... При первой же возможности он заткнет вас и сделает все по своему. Потому что его цель важнее для него, чем ваше старушачье пиликание!!!