Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16129 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крымские виноделы представили Центробанку новую купюру с князем Владимиром

Крымские виноделы представили Центробанку новую купюру с князем Владимиром
Скрин © L!FE

В честь 700-летия рубля крымчане просят Эльвиру Набиуллину выпустить новую банкноту, а также добавить на все купюры слоган "Мы единый народ, с нами Бог!"

Виноделы Крыма попросили председателя Банка России Эльвиру Набуиллину изменить текущий дизайн денежных купюр, а также выпустить новую банкноту и монету в 25 рублей — в честь 700-летия рубля, которое отмечалось в 2016 году. Просьба содержится в письме (копия есть у Лайфа) Михаила Штырлина, вице-президента Союза виноградарей и виноделов России, главы производителя вина "Легенда Крыма".

"В 2016 году в России отмечается юбилей национальной валюты, — пишет Штырлин. — Семьсот лет истории рубля — это не только повод дать оценку современной ситуации, но и вспомнить, откуда всё начиналось".

Впервые упоминание русского рубля содержится летописях 1316 года, когда новгородцы при заключении мира с тверским князем Михаилом договорились о выплате выкупа в 5 тысяч рублей. Неизвестно, когда была произведена выплата и была ли произведена вообще, но именно новгородскую гривну серебра (около 200 грамм) стали называть рублём. В настоящее время рубль — старейшая в мире национальная валюта после британского фунта.

С самого начала и до наших дней мы находим отражение единства русской православной веры, зачавшейся в Крыму, и национальной идеи, продолжает Штырлин. Так, на аверсе первой русской золотой монеты был изображён лик Христа с Евангелием в левой руке и с благословляющей правой рукой. По кругу надпись: ІСУСѢ ХРИСТОСѢ.

Крымские виноделы представили Центробанку новую купюру с князем Владимиром
Скрин © L!FE

— Мы считаем, что, учитывая исторический контекст и наличие подобных примеров в существующей практике, в частности в Соединённых Штатах Америки, национальная валюта должна быть отражением национальной русской идеи, — отмечает Штырлин.

"В этой связи мы обращаемся с просьбой рассмотреть возможность в честь семисотлетия российского рубля размесить надпись "Мы единый народ, с нами Бог!" на гурте монет и лицевой стороне действующих купюр"

— вице-президент Союза виноградарей и виноделов России Михаил Штырлин


"Кроме того, как представителю виноградарей и виноделов Крыма, мне особенно приятно отметить, что именно на нашей земле, в Крыму, в городе Херсонесе, принял православную веру великий князь Владимир Святославич, с именем которого также связывают появление первых русских монет, — пишет Штырлин. — Осознавая его особую роль в единении земли Русской, мы обращаемся с просьбой рассмотреть возможность выпуска в широкое обращение 25-рублёвой банкноты или монеты, дизайн которой уже разработан группой компаний "Легенда Крыма".

В пресс-службе ЦБ не смогли оперативно прокомментировать это предложение.

Группа уже обращалась в 2014 году с просьбой выпустить купюру с видами Крыма, который только вступил в состав России.

Памятная купюра с видами была выпущена ограниченным тиражом в 20 млн штук в конце 2015 года, правда, дизайн был разработан целиком специалистами "Гознака". На одной стороне изображён замок "Ласточкино гнездо", на второй — памятник затопленным кораблям в Севастополе. В настоящее время купюра продаётся нумизматами за 400–500 рублей.

Александра Баязитова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 =volkovpower= 30 декабря 2016 09:08
+14
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
№2 pawelnehochu 30 декабря 2016 09:16
+7
мы единый народ и мусульман тоже хватает.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№3 П.А.С. 30 декабря 2016 09:41
-5
Так ведь, как утверждают христиане, Бог один, и именно их Бог. А фраза: "С нами Бог", вообще супер. Если не ошибаюсь, приходили к нам с этой фразой на бляхах. Мы испытали всю "благость" данного посещения. Если крымские виноделы, занимающиеся "благим" делом по спаиванию (а это вытекает из продукции которую они производят) народа, подразумевают этого Бога (в христианстве он один), то на болту с мелкой резьбой я видел их инициативу.
№4 duke2178 30 декабря 2016 09:47
+8
Вино для радости, а не для пьянства.... Желающие укушаться в хлам пьют водяру, вина же требуется гораздо в больших объемах, а это получается накладно.
А вот с надписью я пожалуй согласен, не самые лучшие ассоциации вызывает.
№5 Соратник 30 декабря 2016 10:03
+11
А на трезвую голову радоваться уже не получается? Обязательно нужен допинг? "Веселье" вызывает спирт, который содержится в вине. И нет разницы, что ты пьёшь водяру или винище. Результат один - отравление организма.
№6 миколог 30 декабря 2016 10:10
-3
Успокойся уже, Соратник!
Достал уже своими опусами про трезвость.
№7 Соратник 30 декабря 2016 10:12
+7
Ну тогда и ты успокойся со своим хамством.
№8 миколог 30 декабря 2016 10:15
-3
Я успокоился.
Значит договорились? Про трезвость от тебя больше ни слова.
№9 Соратник 30 декабря 2016 10:16
+8
А разве я хамлю, говоря о трезвости?
№10 duke2178 30 декабря 2016 10:29
+6
У каждого свое мнение...пить или не пить тоже выбирает каждый САМ.
№11 Соратник 30 декабря 2016 10:33
+7
Правильно. Точно так же как и каждый решает сам колоться ему или нюхать? Вы понимаете что это выбор между ложью №1 и ложью №2? Не должно у нормального человека возникать даже мысли о таком выборе. Ну и если уж Вы такой демократ, тогда нужно дать людям объективную информацию о губительном воздействии даже самых малых доз алкоголя на организм человека. Пусть потом делают свой выбор.
№12 duke2178 30 декабря 2016 11:09
+5
Демократом не являюсь, от слова ВООБЩЕ biggrin
Просто существуют законы, нормы и традиции. Пока алкоголь не запрещен (и сомневаюсь что вообще его когда-либо запретят), то каждый волен выбирать - пить или не пить. Так что не мешайте воду с вазелином biggrin
А вот на счет инфы я не против, тем более что вообще почти не "употребляю", так что меня агитировать бесполезно... т.к. считал, считаю и считать буду, что - СИНЬКА ЗЛО.
№13 Соратник 30 декабря 2016 11:20
-2
Если я противник употребления алкоголя, то я последовательно отстаиваю свою позицию и считаю её правильной. Не знаю где Вы увидели смешивание воды с вазелином... А вот у Вас как раз позиция не понятна. "Синька-зло, но я не против неё". Как это можно совместить? Поясните.
№14 duke2178 30 декабря 2016 11:30
+4
Я про смешивание алкоголя с наркотой и прочей дрянью, потому и написал про законы и т.д. Следите внимательнее за ходом беседы)))
А моя позиция проста до нельзя - синька зло, но каждый решает сам, пить ему или нет. Я не в праве указывать любому человеку, что ему делать и как поступать.
№15 Соратник 30 декабря 2016 11:39
+2
«Алкоголь — наркотик, подрывающий здоровье населения» — вот решение Всемирной Организации Здравоохранения 1975 года. Это положение находится в полном соответствии с научным определением алкоголя, которое дано в трудах выдающихся мировых учёных.

Госстандарт СССР №1053 (ГОСТ 5964-82) постановил: «Алкоголь — этиловый спирт, относится к сильнодействующим наркотикам».

Где Вы увидели смешивание?
№16 duke2178 30 декабря 2016 11:51
+3
В данном случае Вы употребили сравнение, цитирую - "Точно так же как и каждый решает сам колоться ему или нюхать? Вы понимаете что это выбор между ложью №1 и ложью №2?"
Не перевирайте пожалуйста Вами же написанное.
Изготовление, сбыт (и пр. лабуда) наркотических средств в нашей именно стране ЗАПРЕЩЕНЫ законодательно. Алкоголь нет. Потому у совершеннолетних граждан имеется полное право употребления алкоголя. Запретят- тогда пЖалста, а пока нет, то выбор имеет каждый - пить или не пить.
Потому и говорю - не смешивайте воду с вазелином biggrin
№17 Соратник 30 декабря 2016 11:54
-1
Следуя Вашей логике, я могу сделать вывод о том, что если в России отменена статья об уголовном наказании за мужеложество, то оно автоматически становится общественно приемлемым социальным явлением. Правильно?
№18 duke2178 30 декабря 2016 12:05
+2
Ну вот....опять вазелин попер)))
Ну давайте еще сравним отмену смертной казни и кратеры на лунной поверхности.....
Глупая беседа получается............надоело.
Я Вам наглядно доказал, что вы не правы, потому считаю что дальнейшая беседа не имеет смысла.
До свидания.
№19 Соратник 30 декабря 2016 12:09
0
Ни чего Вы не смогли доказать. Только разозлились. В связи с этим я могу сделать вывод о том, что Вы не правы и, осознавая этот факт, утратили спокойствие и внутреннее равновесие.

Всего Вам доброго.
№20 Физицист 30 декабря 2016 12:16
0
Традиции, мать их.
Вспомнилось:
https://www.youtube.com/watch?v=PRvrAZlR-2c
Путать религию с деньгами явно не стоит. Деньги - грязь.
№21 Соратник 30 декабря 2016 12:18
+1
Совершенно верно. Религия и деньги это разные уровни управления людьми. И путать их не нужно. Религия гораздо более мощный приоритет управления, чем деньги.
№22 Аргест 30 декабря 2016 10:39
+3
Можно было бы с этим согласиться, если бы пьяницы не доставляли проблем окружающим. Так нет же, напьётся и лезет куда не просят, теряет квалификацию на работе, и другие должны за него работать. Сами можете вспомнить множество случаев трагедий из-за зелёного змия. Так-что пить или нет выбирает каждый сам, но окружающие вправе иметь и высказывать своё отношение к этому злу.
№23 duke2178 30 декабря 2016 11:17
+1
Все предложения в ГД РФ....только я боюсь, что они мило посмеются над ними, т.к. акциз на спирт это определенный % бюджета. Да и проще так...трезвый человек думать начинает, а это иногда очень вредно для политиков и правителей.
Пересмотрите великолепный к/ф "Менялы", особенно монолог Бабаскина biggrin
№24 Аргест 1 января 2017 08:41
-1
Подсчитано, что за 1 рубль прибыли от продажи спиртного, общество несёт убытков на 6 рублей. Правда прибыль получается мгновенно, а убыток появляется позже и растянут во времени.
№25 duke2178 30 декабря 2016 10:14
+4
Если мне память не изменяет, то даже И.Х. превращал воду в вино...видимо для пьянства, или для "допинга"? biggrin
№26 Соратник 30 декабря 2016 10:17
+3
Вы лично присутствовали при этом, или Вам кто то об этом рассказывал?
№27 K.G.B. 30 декабря 2016 11:16
+4
А Вас кто то уполномочил задавать этот вопрос?
это я копирую Вашу манеру дисскуссии
biggrin

Лично я об этом узнал прочитав Евангелие от Иоанна (Ин. 2:1-11)
Вас что то напрягает?
№28 Соратник 30 декабря 2016 11:21
+4
Вы считаете Евангелие истиной в последней инстанции?
№29 duke2178 30 декабря 2016 11:32
+2
Отвечу за собеседника...
А что Вы считаете истиной в последней инстанции?
№30 Соратник 30 декабря 2016 11:34
+2
По скольку я всё таки первый задал вопрос, то имею право надеяться на ответ, а уже потом на ответный вопрос.
№31 duke2178 30 декабря 2016 11:42
+3
Отвечу - я не считаю Евангелие последней инстанцией. Но, написано было и это факт, откройте и удостоверьтесь.
№32 Соратник 30 декабря 2016 11:46
+4
То что там написано я знаю не хуже даже такого знатока Евангелия как Вы. Вопрос был совершенно о другом. О личном отношении к написанному. Но а так как Вы ответили, что не считаете Евангелие истиной в последней инстанции, то и всему написанному там мы с Вами верить не обязаны. Правильно?
№33 duke2178 30 декабря 2016 11:58
+3
1. Я не знаток и не настаиваю на этом.
2. Личное мое отношение останется при мне и Вы не в праве им интересоваться.
3. Верить не обязаны.
Я указал на сам факт, что написано. Извините, но проверить так это или нет, уже ну никак не возможно biggrin
№34 Соратник 30 декабря 2016 12:03
+1
А раз проверить не возможно, то и приводить цитаты из данного текста, в качестве обоснования своих утверждений, мы с Вами не имеем право. Правильно?
№35 duke2178 30 декабря 2016 12:15
+4
"- Васильваныч, а правда что Луна дальше Саратова?
- Петька, выйди на крыльцо...ты Луну видишь?
- Да
- А Саратов?
- Нет....
- Так что дальше?" (с)

Из Ваших выводов получается так, что ЛЮБОЙ исторический документ априори цитировать нельзя, т.к. проверить подлинность уже не представляется возможным.........приплыли biggrin
До свидания lols
№36 Соратник 30 декабря 2016 12:23
+2
Цитировать исторические документы ни кто не запрещает. Но вот ставить эти цитаты в разряд неприкосновенных истин, считаю не правильным. И уж тем более не правильным считаю занятия софистикой используя цитаты из Евангелия, которое ни кто ещё не утвердил в качестве исторической летописи.

Всех Вам благ.
№37 Аргест 1 января 2017 08:54
0
А вдруг под вином в то время подразумевался свежий сок винограда? А плохое вино - это перебродивший сок. Есть в Евангелие уточнение по этому вопросу?
С точки зрения тех, кто задумал проект порабощения человечества на основе Библейского проекта - очень даже логично объявить вином перебродивший виноградный сок. А показать что сам Иисус Христос пил вино и даже воду в него превращал - это у многих вообще снимет какое-либо сомнение в недопустимости употребления вина. Вот интересно, знали в то время про водяной затвор, чтобы при брожении вино не превратилось в уксус?
№38 Физицист 30 декабря 2016 12:06
+3
Плюсую.
И добавлю:
Бога? На деньги?!
И ничего, что в Исламе употребление алкоголя вообще запрещено?
Вконец оборзели.
№39 т790 30 декабря 2016 16:42
+1
25 лет при лютующем свидомизме,дают свой отпечаток.
Считаю, в нормальном государстве, любое упоминание любой религии в государственном обращении должно быть запрещено.
Свобода вероисповедования прописана в конституции, кто то верит в Иисуса, кто то в Аллаха, ктото в Будду, а кто то не верит.
За реанимацию фашизма, вообще надо бить морду, крымчанам он известен не по наслышке, жалко что выросло поколение не знающее историю.
Так хоть интернетом пользуйтесь.
1
«Gott mit uns» (с нем. — « С нами бог», — девиз, изображавшийся на гербе Германской империи, широко используемый в немецких войсках с XIX века, в частности выбитый на пряжке ремня.
№40 П.А.С. 30 декабря 2016 10:12
+9
Это глупая отмазка, для абсолютно недалёких людей. Так можно оправдать и производство и водки, и наркоты разной. Организм человека не нуждается в дополнительном спирте, кроме того, что производит сам, в силу особенностей того или иного индивида. Это не жизненно необходимое сочетание химических элементов, а принудительное затуманивание сознания. Даже от малой дозы спиртного поведение человека резко изменяется, а некоторые и остановиться не могут. Это факты, которые никто не сможет опровергнуть, только попытаться оправдать свою слабость к спиртному.
Далее по минусам: как я понял, то они за мою точку зрения по религии. Я исхожу из фактов, следовательно я прав, и можете засунуть свои минусы в европейские ценности. А кем вы являетесь Иисус описал очень хорошо в библии, когда говорил к кому он пришёл:"Я пришёл к заблудшим овцам дома израилевого". И далее он сравнивает "заблудших овец" с ребёнком, а с кем остальных людей - Библия вам в помощь и здравый смысл с логикой. (не смогу ответить более,т.к.ограничен в количестве комментариев).
№41 duke2178 30 декабря 2016 10:33
+1
Оправдывать и не собирался, просто высказал свою точку зрения.
№42 w41 30 декабря 2016 09:50
+1
25 рублей выпустить бы надо, удобная купюра, но только без Бога
№43 Ferapont 30 декабря 2016 10:01
+6
Цитата: w41
25 рублей выпустить бы надо, удобная купюра, но только без Бога

Чем удобная?
Десятирублёвые купюры вышли из оборота, и 25-рублёвый номинал так же не нужен.
Это цена булки самого дешёвого хлеба. Если вводить новую банкноту, то номиналом 200 рублей.
№44 Аргест 30 декабря 2016 10:59
+4
На долларах написано "IN GOD WE TRUST", что можно перевести как "МЫ ВЕРИМ (ДОВЕРЯЕМ) БОГУ". Вроде ничего предосудительного в этом нет, кроме того , что всё написано заглавными буквами... Для чего? Почему не написали "In God we trust"? А потому, что GOD - на надписи это аббревиатура. G - Gold (золото) O - Oil (нефть) D - Diamond (алмазы). Чтобы скрыть этот момент придумали написать на долларе всё большими буквами. Теперь понятно чему доверяет Америка на самом деле.
А с нам Бог или нет, пусть покажут наши успехи в строительстве счастливого и справедливого уклада нашей жизни.
№45 Doris 30 декабря 2016 15:42
+1
Вы немного ошибаетесь, когда утверждаете, что GOD - это аббревиатура (Золото-Нефть-Алмазы).
На самом деле это настоящее имя бога, а его второе имя (типа общий псевдоним) - Деньги.
Разрешите цитату К.Маркса:
"Я уродлив - но я могу купить себе красивейшую женщину. Значит, я не уродлив, ибо действие уродства, его отпугивающая сила, сводится на нет деньгами... Я скудоумен, но деньги - реальный ум всех вещей - как же может быть скудоумен их владелец? Кроме того, он может купить людей блестящего ума, а тот, кто имеет власть над людьми блестящего ума, разве он не умнее их?... Итак, разве мои деньги не превращают мою немощь в ее прямую противоположность?"
Вот уж воистину не хочу превращаться на угнетенную тварь, попавшую в сети религии, ради веры в золото-нефть или алмазы - этого бога угнетенных тварей.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№46 Физицист 30 декабря 2016 21:23
0
Ну и почему США не купили всю Россию, а поддерживающих либерастов менее 2%, то есть чуть ли не в пределах погрешности опроса?
№47 Аргест 31 декабря 2016 22:27
0
Постараюсь ответить максимально кратко. Но начну с вопроса: где тот магазин, где продаются красивейшие женщины? И если вдруг удача отвернётся от богатого уродца, останется ли купленная красавица ему верна?
Есть два понятия ум и мудрость. Умный человек находит правильные решения с целью получения максимальной материальной выгоды, и может пойти на противоправные и подлые поступки для достижения целей. Скудоумный богач, наняв за деньги умных мерзавцев, очень быстро распрощается со своим богатством, а то и жизнью. Деньги в нашей жизни - это не самоцель. Деньги - это инструмент порабощения. Цель определённых сил на планете Земля - это абсолютная Власть. Посмотрите два ролика:
Ваша концепция устройства общества изжила себя
За деньги можно купить...
Последний ролик имеет смысл смотреть до 1:05
№48 GeteIogann 30 декабря 2016 19:06
+1
Различные силы, всегда и везде, использовали знаки в своих целях. Почему на долларе, так много масонских знаков, символов сатаны и т.д.? Зачем это нужно?

Если вы не знаете этих знаков, вам всё равно, но людям знающим, сразу понятно, чьих рук это дело, кому принадлежат эти бумажки кто их хозяин.(с)
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№49 Алекс_Норт 30 декабря 2016 11:46
-2
Чем Вам Господь не угодил???
№50 Алекс_Норт 30 декабря 2016 11:46
-2
Чем Вам Господь не угодил???
№51 Востриков Сергей 30 декабря 2016 10:00
+7
Gott mit uns - с нами Бог, надпись на бляхах нацистов. Неприятные ассоциации вызывает дизайн предложенной купюры. Да и , сцуко, уровень пафоса просто зашкаливает.
№52 alessandro 30 декабря 2016 10:14
+4
На самом деле тоже вспомнил тех у кого на ремнях была подобная фраза.
А ещё вспомнился народ, который на данном ресурсе любят ругать считать виновным во всём зле. Так тот народ тоже считает, что избран Богом.
В чем разница? Почему одним нельзя так делать, а у других это считают за благое дело? Давайте без двойных стандартов. Уж Россия испытала много раз на себе двойные стандарты. Давайте и сами не будем уподобляться другим в том, что сами считаем несправедливым.
К тому же в России не 100% верующих...
№53 Геннадий Алексеев 30 декабря 2016 12:04
+4
Несколько резковато у П.А.С.,но фраза "С нами Бог" откровенно провокационна.Мозги у крымских виноделов присутствуют?Или это типичный результат "самостийнои освиты"?Независимого образования,по-русски.
№54 Solex 30 декабря 2016 10:17
+10
а если я атеист ? как я должен воспринимать фразу о том, чего нет ?
№55 Леший 30 декабря 2016 10:27
+10
Да-да. Хорошо ,что не добавили ...,боже царя храни ,.
Видать Гогельмогельштейны с попами,ну очень Крым полюбили .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№56 K.G.B. 30 декабря 2016 11:22
-2
Если Вы атеист,то не берите таких купюр в руки.
Я ,например,окружён язычниками и атеистами и вынужден дышать с ними одним воздухом.Ваш-то случай попроще. biggrin


как же меня достали людишки,мнящие свои желания ,основополагающими для Бытия...никак цену себе не сложите facepalm

Живите скромнее,люди.
№57 Doris 30 декабря 2016 15:27
+2
Я ,например,окружён язычниками и атеистами и вынужден дышать с ними одним воздухом


Вы - Иисус Христос??? lols
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№58 kolt777 30 декабря 2016 18:56
0
да еще и крест каталитический придурки нарисовали, намекают нам что Мать Владимира была иудейкой
№59 GeteIogann 30 декабря 2016 19:03
+1
католический?Точно! Это уже идеологическая диверсия.
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон.(с)
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№60 kolt777 30 декабря 2016 19:30
0
конечно католический
№61 Doris 30 декабря 2016 15:25
0
Использовать эту бумагу по назначению smile
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№62 dedusik 30 декабря 2016 17:43
0
Да никто этого и не отрицает, только вот нужно определиться - мы светское государство или клерикальное, или чиновникам лишь бы что лизнуть? shok
Статья 14 Конституции РФ

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Так при чем здесь "С нами Бог"?
№63 kolt777 30 декабря 2016 18:55
0
снова объегорили теперь будем католиками biggrin а крест та каталический
№64 dok123 30 декабря 2016 09:09
+10
"— Мы считаем, что, учитывая исторический контекст и наличие подобных примеров в существующей практике, в частности в Соединённых Штатах Америки, национальная валюта должна быть отражением национальной русской идеи, — отмечает Штырлин."

Пендосня нам не пример. У нас своя голова на плечах.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 П.А.С. 30 декабря 2016 09:49
+2
Меня тоже забавляет позиция тех, кого пиндосы ни во что не ставят: приводить в качестве примера "светоч демократии". Это говорит только об отсутствии собственного мнения, взгляда на жизнь. Что и подтверждается в "национальной идее" исходя из "греческой" религии. Они забыли уточнить нацию народа, идее которой мы должны следовать, согласно их мнению. Но русскими тут не пахнет даже, это точно.
№66 snezhinky 30 декабря 2016 09:12
+7
хоть одна нормальная купюра будет, без масонских или хазарских знаков
№67 Аргест 30 декабря 2016 09:18
+17
Не нормальная! А что это орёл на купюре крылья опустил, как мокрая курица?!!!! Другого орла, как на монете давайте! Что это за ляп такой!??
№68 Сибирский валенок 30 декабря 2016 09:24
0
Цитата: Аргест
А что это орёл на купюре крылья опустил, как мокрая курица?!!!!

Это не орел, а цыпленок табака mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№69 СЕРЖ из СССР 30 декабря 2016 09:45
0
не путайте орла с герба страны и с герба ЦБ
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
№70 Аргест 30 декабря 2016 11:05
+2
На деньгах России должен быть герб России, а не временного правительства или герба ЦентроБанка - филиала ФРС США! Не нужно недооценивать роль символов в нашей жизни!
№71 tutopt-ru 30 декабря 2016 09:26
+3
Так и сейчас не дадут как есть оставить....и жидомасонские знаки или три шестерки всунут, как в паспорт..........................
№72 batman 30 декабря 2016 09:39
+10
...наебулину можно не только просить фантики красивые выпускать, а способствовать скорейшей национализации банка, а не делать вид полуумного суслика непонимающего за что идет борьба в финансовой сфере!!!

№73 Ермак 3 30 декабря 2016 09:13
+12
Убрать двуглавую курицу с опущенными крыльями
№74 perscom 30 декабря 2016 09:16
+5
монеты с курицей уже стали замещаться орлом, в обороте уже встречал 10, 5, 1 руб.
№75 dok123 30 декабря 2016 09:14
+7
Инициатива требует осмысления. Вот, лично у меня нет пока единого мнения на счет этого. С одной стороны, мы, конечно же, единый народ и с нами Бог...
Но, с другой, как-то во всем этом проскальзывает рука Поклонской... , с ее известными взглядами...
Хотя, я может и ошибаюсь.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№76 Хомякволнуецо 30 декабря 2016 11:29
0
Не стоить лепить сюда Поклонскую. Есть идея, есть перегибы в ее интерпретации. Перегибы нужно отсечь.
№77 AlexanderB 30 декабря 2016 09:21
+2
Хочу такую! Только лозы виноградной не хватает :)
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№78 nina.ermakova 30 декабря 2016 09:22
+3
А мне нравится! applodisment
№79 S3H 30 декабря 2016 09:24
+26
Мне нравится. Только четвертак должен быть такого цвета:

№80 d13031967s 30 декабря 2016 09:47
+11
Цитата: S3H
Мне нравится. Только четвертак должен быть такого цвета:



Я за. И цены те-же. good
№81 Соратник 30 декабря 2016 10:07
+11
И курс 60 копеек за доллар.
№82 d13031967s 30 декабря 2016 12:13
0
Цитата: Соратник
И курс 60 копеек за доллар.


Можно и по 3 копейки. good
№83 Соратник 30 декабря 2016 12:14
+4
Да я только за. Просто я привёл здесь официальный курс при СССР.
№84 Хомякволнуецо 30 декабря 2016 09:24
+2
Мне нравится. Поддерживаю.
№85 Черный Плащ 30 декабря 2016 09:25
+4
А я категорически против упоминания каких-либо божков на купюрах.
№86 Рубель 30 декабря 2016 09:25
+7
Пока суд да дело с купюрами-монетами,есть новость покруче-
Путин наложил вето на закон о"Контингенте".Хорошо бы ещё принять закон о личной ответственности депутатов за голосование за антинародные законы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№87 duke2178 30 декабря 2016 09:51
+2
Неа...иначе половина ГД под следствием окажется biggrin
№88 Галинка 30 декабря 2016 10:40
+4
И что? Под следствием, так под следствием. Проведём довыборы. yes
№89 duke2178 30 декабря 2016 11:01
+3
Да какая разница? ГД законодательный орган, а пока в ГД попадают актеры, боксеры да режиссеры ничего не поменяется. Законы должны предлагать и принимать люди хоть немного понимающие в законотворчестве, и хоть немного разбирающиеся в законах.
№90 Рубель 30 декабря 2016 11:18
+1
Перечисленный вами народ ввиду своей некомпетентности хорошо используется тем,кто хорошо понимает какие антинародные законы проталкивает (по ночам,внезапно,под шумок внесённые).Наверное уже пора вновь наполнить юридическим смыслом хорошее выражение-"враг народа",потому что именно так называются те,кому понадобился этот закон.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№91 duke2178 30 декабря 2016 11:38
0
Нунизнаю......какие, кем и когда там законы пропихиваются, то точно уверен, что ГД по ночам не работает)))
№92 Рубель 30 декабря 2016 11:47
+1
22.00 в качестве ночи вас устраивает?И поинтересуйтесь историей вопроса
прежде чем комментировать.
https://katyusha.org/view?id=3807
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№93 duke2178 30 декабря 2016 12:23
0
22.00 это вечер, на сколько мне известно про распределение часов по времени суток)))
Ознакомьтесь, пжалста - https://fb.ru/article/218133/chto-takoe-sutki-i-kak-oni-delyatsya-na-chasti
№94 Кшиштов 30 декабря 2016 09:31
+6
Только вот бога пожалуйста не надо !!!
№95 Наталья Ш. 30 декабря 2016 09:32
+9
Не думаю что Бога стоит на деньгах упоминать. Вера это личное, а не для чистогана.
№96 т790 30 декабря 2016 16:49
0
ждем инициативы от попов, с предложением выпустить купюру в 10000 руб для подаяний.
№97 alexkras 30 декабря 2016 09:32
+1
В традиции русских денег присутствовали, практически всегда, номиналы денег в 3 рубля и 25 (ряд 1,3,5,10,25,50,100 и по копейкам так же 1,3,5,10,25) в отличии от западных 1,2,5,10,20,50,100. Но наступила эра подчинения западу и номиналы стали этот самый запад копировать. Именно поэтому госпожа Набиулина, руководящая обменным пунктом МВФ, который почему то называется ЦБ РФ, конечно не могла отойти от западных традиций-указаний и поэтому нет 300 рублей и 3000, но будет 200 и 2000.
Казалось бы вопрос незначительный, но увы, демонстрирует подпиндосность нашего ЦБ.
№98 SemenSav66 30 декабря 2016 10:20
0
[quote=alexkras]В традиции русских денег присутствовали, практически всегда,... и по копейкам так же 1,3,5,10,25) две коппейки тоже присутствовали.
№99 dimitv 30 декабря 2016 09:40
0
"Мы единый народ, и т.д.", это у нас на Украине любимое выражение тех, кто приходит к власти, после переворота или выборов. Крымчане в свое время, видимо, тоже заразились подобными фразками...
№100 ккк 30 декабря 2016 09:44
+10
Деньги - оборот и выпуск регулируются государством. Религия отделена от государства (ну должна, по крайнем мере, по Конституции). У нас в России - много конфессий. Поэтому идея - крайне неудачная
№101 S3H 30 декабря 2016 09:48
+3
Конфессий много, но Бог то один...
№102 ккк 30 декабря 2016 09:50
+4
Я вообще атеист, поэтому для меня такие споры - точно так-же как спорить кто сильнее - леший или домовой, и один ли это персонаж, но в разных ипостасях
№103 т790 30 декабря 2016 16:53
+1
Конфессий много, но Бог то один...

ага, и воюют конфессии между собой, т.к. только их единый - истинный.
и кстати...
В индуистском пантеоне насчитываются тысячи богов.
№104 torp 30 декабря 2016 09:49
+2
ну и на хрена нам нужен номинал в 25 руб ? привыкли уже
№105 ккк 30 декабря 2016 09:55
0
И кажется опять возвращаются времена "по просьбе трудящихся". Некто Штырлин, вполне возможно заслуженный и уважаемый человек, не спорю, но нисколько не сомневаясь в своем праве, обращается от имени виноделов и народа Крыма.
№106 Соломбалец 30 декабря 2016 09:59
+5
А смысл выпускать 25 какой не пойму... На них не чего не купить. Половинка хлеба, проезд в автобусе, спички,мороженое, двух свечек не купить. Не вижу особой нужды в четвертье сотни, хотя князь Владимир мне понравился.
№107 Orthodox 30 декабря 2016 10:05
-1
Видишь суслика? Нет. И я не вижу, а он есть. (ДМБ)


Это для Вас не видно смысла, для выпускающих он есть. Для чего была выпущена монета в 10 и 50 копеек, на которую даже спичек не купишь, но на ней изображен великий святой Православия Георгий Победоносец пронзающий змия. Почему-то этот факт не вызывает отторжения у предавших остракизму эту инициативу, ведь монета та попирается ногами и вряд ли найдёшь человека, желающего поднять её.

Изображение святого попирается ногами и русским жидам, выпустившим её, это греет сердце!
№108 realman 30 декабря 2016 10:40
+3
Цитата: Orthodox
ведь монета та попирается ногами и вряд ли найдёшь человека, желающего поднять её. Изображение святого попирается ногами и русским жидам, выпустившим её, это греет сердце!


facepalm Скажите, а когда птица Вам на шляпу гадит, это что обозначает?
№109 K.G.B. 30 декабря 2016 11:26
+1
А поясните суть Вашего вопроса?
№110 realman 30 декабря 2016 11:43
+3
Я не могу назвать себя совсем уж атеистом, но когда в том, что кто-то не поднял монету с изображением видят происки русских жидов, которые специально ее для этого выпустили... Извините, это перебор.
№111 duke2178 30 декабря 2016 10:02
+2
Бумажный номинал в 10 рублей оказался не рентабелен, потому его печатать перестали еще с год как назад или более, точно не помню, но в обращении он еще встречается, хотя их постепенно изымают из оборота.
Боюсь что купюра в 25 рублей будет исключительно коллекционной, если вообще будут выпускать smile
№112 Павел_Кантемиров 30 декабря 2016 10:06
0
Сомнительная инициатива, так же как и сам дизайн и девиз на купюре.
№113 миколог 30 декабря 2016 10:06
+5
Нечего марать имя Бога о купюры.
ДБ БЛ.
Опомнитесь псевдопатриоты.
№114 Согласный 30 декабря 2016 10:08
0
На бумаге вообще не ликвид
№115 Ябывдул 30 декабря 2016 10:13
+4
Пишите уж ин год ви траст, кули. ДБ.
№116 VasenevVladimir 30 декабря 2016 10:15
0
Нашли кого просить! Татарку на содержании Резервного Банка США! Да ещё мосульманку.
№117 Куралесов 30 декабря 2016 10:18
0
250 рублей,я за.
№118 Леший 30 декабря 2016 10:35
0
Трёх литровая банка с золотыми червонцами. biggrin и то временно ..,пока не представитесь.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№119 Вадим 74 30 декабря 2016 10:27
-4
Крымские виноделы под Бога прячутся , рекламу свою , своих вин хотят впарить .
№120 duke2178 30 декабря 2016 10:52
+1
Смею заверить, что реклама им не трЭба))) Это МИРОВОЙ бренд.
№121 Dark_Gray 30 декабря 2016 10:38
+2
Нужна денежная и банковская реформа. Также необходима деноминация, в 100 раз нужно уменьшить номинал. Тогда опять будут востребованы металлические монеты. Реформа позволит отвязаться от диктата МВФ и коренным образом покончить с "плохими" банками. Можете сказать, что рубль пострадает, не будет котироваться. Ничего подобного, рубль уже занял свое место в валютной корзине. А Центробанк, наконец-то, станет независимым регулятором и будет сам эмитировать денежную массу и устанавливать курс. И дизайн новых денег пускай будет в стиле новых сторублевок, удачные и современные получились купюры.
№122 vadiki64 30 декабря 2016 10:38
+4
-В чём сила, Брат?
-А сила - в Правде!
Причём тут Бог? Повсеместно Бог ассоциируется с еврейским Исусом, а он тут и ни причём...
Анек ф тему:
- Изя, я таки беспокоюсь, что теперь во всем русские виноваты, а не евреи.
- А шо такое, Мойша?
- Таки выходит, мы теперь не главные.
№123 заПутинец 30 декабря 2016 10:44
0
Цитата: w41
25 рублей выпустить бы надо, удобная купюра, но только без Бога

Я тоже против " с нами Бог", что то пиндосятиной попахивает от этих слов.
№124 K.G.B. 30 декабря 2016 11:30
+1
А чего нос не воротите от интернета? Тут пиндосятиной смердит уверенно и перманентно.Не хотите отказаться от использования?Сказать твёрдое "против",не?

Моралисты,мля.. umnik
№125 Как хорошо 30 декабря 2016 11:29
0
Причем здесь Бог и нацисты?! То, что они использовали имя Бога в своих атрибутах к Господу не имеет никакого отношения, т.к. они нарушали Его заповеди. То же и с американцами. А мы - с Богом несмотря ни на что!!!
№126 bombarus 30 декабря 2016 11:56
0
Когда будет не билет банка России а Государственный билет банка????????????
№127 Роман_Печатников 30 декабря 2016 12:08
+1
С самого начала и до наших дней мы находим отражение единства русской православной веры, зачавшейся в Крыму

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88568-krymskie-vinodely-predstavili-centrobanku-novuyu-kupyuru-s-knyazem-vladimirom.html
Politikus.ru

Только не веры, а поместной Русской Православной Церкви. Православная вера - она вселенская, для всех народов. Сейчас среди представителей практически всех народов планеты есть православные христиане. К примеру, среди японцев православных порядка 30 тыс. человек.
№128 Роман_Печатников 30 декабря 2016 12:14
+1
А купюры в 20 или 25 рублей очень нужны. А также нужна купюра в 200 рублей. Да и десятки бумажные, я считаю, удобнее металлических. Нужно принимать во внимание тот факт, что в 2015 году рублёвая зона расширилась почти на 4 млн. жителей Новороссии. Часто не хватает мелочи, а разменять можно в основном только в маршрутках.
№129 VasenevVladimir 30 декабря 2016 12:49
+1
И заметьте. Опять Банк России с гербом двуглавой курицы табака. Позор!
№130 Черный Плащ 30 декабря 2016 13:23
0
Девиз «Gott mit uns» ("Бог с нами") с 1935 года был на солдатских пряжках сухопутных войск вермахта. Для солдат вермахта это тоже звучало как музыка, думаю.
Со именами богов весело резали одни других представители любых конфессий.
№131 Orthodox 30 декабря 2016 13:11
-3
Цитата: заПутинец
Цитата: w41
25 рублей выпустить бы надо, удобная купюра, но только без Бога

Я тоже против " с нами Бог", что то пиндосятиной попахивает от этих слов.


Разве? тогда какой Вы русский, раз восклицание "с нами Бог" ассоциируется у вас западниками?

Для православных эти слова звучат как музыка:

ВЕЛИКОЕ ПОВЕЧЕРИЕ


Первый лик: С нами Бог, разумейте языцы, / и покаряйтеся: / Яко с нами Бог.

Вторый лик, тожде. Таже по чину кийждо лик свой стих.

Первый лик: Услышите до последних земли: / Яко с нами Бог.

Вторый лик: Могущии покаряйтеся: / Яко с нами Бог.
.
Аще бо паки возможете, / и паки побеждени будете: / Яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, / разорит Господь: / Яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, / не пребудет в вас: / Яко с нами Бог.
.
Страха же вашего не убоимся, / ниже смутимся: / Яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего Того освятим, / и Той будет нам в страх: / Яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, / будет мне во освящение: / Яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, / и спасуся Им: / Яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: / Яко с нами Бог.

Людие ходящии во тьме, / видеша свет велий: / Яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, / свет возсияет на вы: / Яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, / Сын, и дадеся нам: / Яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: / Яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: / Яко с нами Бог.

И нарицается Имя Его, / Велика Совета Ангел: / Яко с нами Бог.

Чуден Советник: / Яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, / Начальник мира: / Яко с нами Бог.

Отец будущаго века: / Яко с нами Бог.
№132 kolt777 30 декабря 2016 18:53
+1
чет я не понял, а причем тут католический крест, а ну да у князя Владимира Мама иудейкой была
№133 alessandro 30 декабря 2016 20:18
0
Цитата: kolt777
да еще и крест каталитический придурки нарисовали, намекают нам что Мать Владимира была иудейкой

Забавно, что недавно видел заметку где говорилось, что 69% православных трактуют учение о Троице как католики.
У нас любят других учить, но не самим получать знания и на их основе делать выводы (это я не о Вас, а в общем о том, что происходит)
№134 lenger 30 декабря 2016 21:06
0
Красивей Советских денег не видел ( рисунок фактуры оттенок и защита , бумага и цветность) ,пытался заняться колекционирыванием , но не моё. Самая красивая и компактная купюра это стольник 1961 года ,красивей люди ещё не придумали .
№135 санчес 30 декабря 2016 21:37
0
Издавна ,,наши" начиная к.л. дело или отправляясь на битву говорили ,,с Богом". Т.е. -мы с Богом. Мы Ему помогаем.
А ,,не наши" говорили ,,с нами Бог".
ПЫ.СЫ. Я-атеист.
№136 orgonit7 31 декабря 2016 03:02
0
Опять церковники тихой сапой предлагают иудействующего Владимира, который не крестил Русь, тк она была ведической православной веры, а не, как сказано в "русской правде", правоверной веры, причем, вплоть до 18го века, когда был разрушен в Москве последний храм Мары. Но об этом нельзя говорить - попы проклянут... Следы этого есть в Киевской Софии. Да и в других храмах того периода.