Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16404 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Донской: за жестокое обращение с животными должны даваться реальные сроки

Донской: за жестокое обращение с животными должны даваться реальные сроки
Фото: © Сергей Фадеичев/ТАСС

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Глава Министерства природных ресурсов и экологии России Сергей Донской назвал "негодяями" тех, кто жестоко расправился с медведем в Якутии, подчеркнув, что за такие преступления должны устанавливаться реальные уголовные сроки. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Будем добиваться, чтобы эти негодяи понесли самое серьезное наказание. Конечно, бурый медведь - это не краснокнижное животное, но такая расправа - иначе не назовешь - от этого не перестает быть уголовным преступлением", - написал министр.

Глава Минприроды также подчеркнул, что во вторник министерство обратится в Генпрокуратуру по факту жестокого обращения с животным. "За такие преступления должны быть реальные уголовные сроки", - отметил Донской.

Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой вахтовики в Якутии на двух машинах "Урал" задавили медведя. Следственный комитет начал процессуальную проверку. Следователи устанавливают личности мужчин, а также обстоятельства и причины произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 Regal 27 декабря 2016 17:05
+8
Обалдеть! Зима, конец декабря! Так это же был ШАТУН!!!!
Я сам с Дальнего Востока и прекрасно знаю, сколько бед может наделать шатун. И людей может не мало подрать. Видели людей, подраных медведем? Кожи на голове нет, один глаз (в лучшем случае) выдран, всё лицо - сплошной шрам! И скотину подавить, и прочих пакостей натворить шатун горазд.
Если дело было зимой - молодцы мужики!
Больше добавить нечего.
Донской, ты не сдурел ли? Испокон веку шатуна били!
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№2 алёша 27 декабря 2016 17:24
+32
Мне сегодня на работе мужик-охотник сказал что правильно сделали, потому что он очень опасен для людей. Одно слово ШАТУН. Но его надо было просто пристрелить(думаю там у каждого есть ствол), а не давить и не добивать ломом. И тем более не выкладывать это в интернет. Мое мнение: думаю правильно сделали(убили), но как-то по скотски, что ли facepalm
№3 Левая Рука Путина 27 декабря 2016 18:34
-3
В России много что по скотски, например скотская мин ЗП в 7500руб
№4 Сметанникова 27 декабря 2016 22:24
+6
В огороде бузина, в Киеве дядька.
№5 AKC 27 декабря 2016 22:44
+6
Цитата: алёша
Мне сегодня на работе мужик-охотник сказал что правильно сделали, потому что он очень опасен для людей. Одно слово ШАТУН. Но его надо было просто пристрелить(думаю там у каждого есть ствол), а не давить и не добивать ломом. И тем более не выкладывать это в интернет. Мое мнение: думаю правильно сделали(убили), но как-то по скотски, что ли facepalm

====
хуже, ибо скот на такое не способен
№6 Иж27ЕМ12К 28 декабря 2016 11:53
+1
по-идиотски выложили в сеть. ну засняли, оставили себе напамять-но зачем выкладывать в сеть было? сами на себя статью повесили. щас защитники дикой фауны клевать их начнут.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№7 VSZ 27 декабря 2016 17:32
+35
Сроки надо давать за то, что "выложили в сети"!!! Выложить в сеть издевательство над, животными, сверстниками, над здравым смыслом (поезда, краны и пр.), полицией (Гонки в городе) и прочее - сроки должны быть реальные, а не условные, и неотвратимые!!! Это сельфи дебилы придумали и хвастаются друг перед другом, умишком обделенные ... А шатун зело опасный для людей и животных...
№8 Regal 27 декабря 2016 17:41
+1
Да без оружия мужики. На вахту едут, работать. Безопасности ради прибрали зверя как могли.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№9 алёша 27 декабря 2016 18:53
+11
Согласен полностью с Вами, но на фига это было выкладывать в инет? Получился резонанс: половина общества их оправдывают, а половина- клянёт. Ну забили и забили, бог с ним(съели бы мясо, шкуру для утепления пустили). Нафига жестокость демонстрировать? А сейчас этим долбоёбам(прошу прощения у админа) могут и какой-нибудь срок впаять
№10 skoba 27 декабря 2016 19:09
+11
вот с этим я с вами согласен , захотели славы интернетной - и вместо дела в принципе нужного , выставились сволочами полными
№11 Malonovoross 27 декабря 2016 17:54
+3
А какие сроки должны быть за жестокое обращение с человеком, а значит и с народом в целом со стороны государства? То то и оно...
Языком чесать, ежемесячно получая от государства заработную плату в миллионах и ещё больше воруя, можно и пофилософствовать.
№12 Герасимова 27 декабря 2016 18:09
+18
Во всём этом происходящем, в возмущена тем, что по ТВ просто смакуют это и подобные видео. Наверное испытывают какой-то нездоровый оргазм.
№13 Герасимова 28 декабря 2016 08:17
+1
Ещё в советские времена довелось смотреть худ.фильм о медведе-шатуне "Злой дух Ямбуя". Весь фильм на нервах. Очень трудно найти такого медведя. Сейчас уже не помню, но по-моему, медведя заманили на живую приманку (охотника). А потом застрелили. Очень свирепый был медведь.
Повторюсь. Можно показать один-два раза без подробностей. Зачем смаковать?
№14 Актёр 27 декабря 2016 18:39
+10
Ну не таким же скотским образом! Твари это, а не люди. В каталажку на реальный срок, и бить каждый день, чтоб эти подонки в полной мере почувствовали весь "героизм" своего поступка.
№15 профессор Верховцев 27 декабря 2016 18:49
-2
А каким образом надо было грохнуть шатуна? Задушить? Защекотать?
Расскажи нам, непонятливым.
№16 Актёр 27 декабря 2016 18:53
+11
А кто сказал, что они вообще были должны что-то предпринять? Есть охотинспекция и телефон. Звякни и сообщи, в каком районе видел животное. У нас был аналогичный безобразнейший случай, когда бездомную собаку милиционеры забивали насмерть дубинками на глазах детей только потому, что этим придуркам почудилась в ней агрессивность. Накатали на этих идиотов телегу в горотдел. Было разбирательство и дисциплинарное наказание.
№17 профессор Верховцев 27 декабря 2016 22:44
+4
Звякнуть? Из вахтовки? Не смешите меня.
А пример с собакой плох. Собака не опасна. Медведь летом опасен, а зимой втройне.
№18 Актёр 27 декабря 2016 22:46
+3
Вы хотите сказать, что на вахтовке они совершенно оторваны от мира? Это при теперешних средствах связи? Уж не на Марсе ли у них вахтовка.
№19 профессор Верховцев 28 декабря 2016 19:04
0
Когда Вы в последний раз ездили в вахтовке? И на какое расстояние?
№20 ol523ln 27 декабря 2016 23:53
+4
В каждой такой вахтовке есть рация.
№21 Актёр 28 декабря 2016 13:36
+1
профессор Верховцев Так и не лезь к медведю.
№22 профессор Верховцев 28 декабря 2016 19:05
0
Вы узнали меня на фотографии?
№23 Актёр 28 декабря 2016 21:05
0
Зачем?
№24 Иж27ЕМ12К 28 декабря 2016 11:58
+4
ну да. мишка будет сидеть, когда за ним приедет егерь с винтовкой. или полиция с автоматами.
а пойдешь по следам, он тебе в след зайдет и и не увидишь, и не услышишь-ну разве в последний момент.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№25 ирландец О^Майнготт 28 декабря 2016 12:27
+1
Так эта отмороженная скотина ещё и жрёт своих жертв, не убивая. Завалит человека, и жрёт его жопу, а тот орёт благим матом, бедняга.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 Актёр 28 декабря 2016 13:31
+1
Иж27ЕМ12К А вот это уже не ваша печаль. Обь этом позаботятся соответствующие специалисты. Они за это деньги получают.
№27 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 00:09
+1
да уж нет. это как раз моя печаль-я и на охоту хожу, и по грибы и просто в лес.
и поверьте-когда на участок размером с пол-Московской области один охотовед, дальность УКВ-прямая видимость, а сотовая связь берет только там, где есть вышки-ну поставил их кто-то...и опять-же в прямой видимости-а чтобы организовать правильную облаву, потребуется не менее полутора-двух десятков человек, и когда еще прилетит вертолет-а зверь уходит-и кто окажется следующим на его пути?
МЧС прибежит -ну если только с госпиталем. и то не сразу.
Не, я не против-окажетесь в такой ситуации-звоните, пишите, ждите-только в тайге зимой если ты увидел медведя-значит, он уже охотится за тобой.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№28 Актёр 29 декабря 2016 00:14
-1
Меньше болтайтесь по лесу. Вам что, есть нечего, что вы как кроманьонец за дичью шастаете? Обязательно убить кого-то надо и слопать? А то гляди, не ровён час кто-то проезжий в "Урале" подумает, что вы и не охотник вовсе, а разбойник. И ну машиной утюжить. Для профилактики.
№29 Иж27ЕМ12К 28 декабря 2016 11:58
+2
ну да. мишка будет сидеть, когда за ним приедет егерь с винтовкой. или полиция с автоматами.
а пойдешь по следам, он тебе в след зайдет и и не увидишь, и не услышишь-ну разве в последний момент.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№30 НУРС 28 декабря 2016 22:20
-1
Дак я смотрю тут много специалистов по шатунам. Только вот самим-то было бы слабо на охоту за ним пойти.
№31 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 00:11
+1
давайте, давайте, поохотьтесь. потом расскажете. можете даже приврать-кто-нить и поверит.
кстати, на опасных животных не охотятся-их отстреливают.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№32 НУРС 29 декабря 2016 00:20
+1
Ну если ж вы такой специалист-охотовед, объясните, зачем несколько дебилов встретили мишку в мае месяце, решили типа пофоткать, а потом обосрались и придумали его машиной давить. И еще какую-то песню поете про шатунов. Это в мае-то???
№33 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 02:01
+1
насчет фотографирования-это вы не у меня-это вы у них спросите.
для тех, кто природу познает по каналу "дискавери"-вы к ним случаем не относитесь? - еще раз поясняю-май в средней полосе отличается от мая в лесотундре.
Далее-зверь живет от своей кормовой базы. Есть простая аксиома-если нет в тайге желудей-и тигр, и медведь идут к жилью. Почему? да потому, что кабан дохнет-или его надо подкармливать. но подкармливать не потому, что хрюшек лесных жалко-а оттого, что голодный хищник начнет давить скотину и людей. Вторая аксиома-если медведь шляется по снегу-значит, он подорвался раньше времени-и голодный, "как медведь весной"-не слышали ни разу?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№34 НУРС 29 декабря 2016 02:17
+1
Ну так что, медведям нужно до июля спать, раз вам так нужно. Или нужно все медведей отстреливать, которые вышли из берлоги раньше середины лета?
№35 StereoMozg 28 декабря 2016 05:26
+3
Ты что ли бить будешь- боец мониторный. Шатунов испокон веков убивали ибо хуже демонов они.
№36 тшу 27 декабря 2016 19:55
-2
кстати, командует процессом, скорее всего местный абориген и широта там, судя по растительности - под 55-60 град.
№37 Skipidar 27 декабря 2016 22:33
-1
А почему он в Якутии, а не на Украине? Там же Порошенко и его шобла тоже ловят Шатуна!
№38 rusalo4ra 27 декабря 2016 23:16
+6
Ну и мрази! Медведя из берлоги выгнали и гонялись за ним ради развлечения! Никакой угрозы животное не представляло, а наоборот, пыталось убежать, да еще по таким сугробам. Бедное животное. Правильно, что надо таких живодеров наказывать! Если медведь представляет угрозу, для этого есть профессионалы егеря и охотники.
№39 rusalo4ra 28 декабря 2016 02:18
+2
Спать не могу, мишку жалко. А если у нее детки были? facepalm
№40 prosalos 28 декабря 2016 05:36
+5
Били из ружей! В голову или сердце. А давить машиной это преступление! Моральное преступление! А выкладывать в интернет- преступление втройне!
Найти гадов и раздавить ихним же Уралом!
№41 Крутова 28 декабря 2016 09:31
+4
испокон веков много чего делали... в Якутии поди на тыщи км кроме этих вахтовиков людей нет, прям опасный медведь! Самый опасный шатун - это вот такие "вахтовики"! Никому этот медведь не угрожал и не надо преувеличивать опасность шатунов, у них грузовиков нету...
№42 irinarina 28 декабря 2016 17:55
+2
Вот появились уточненные данные по инциденту с медведем: события происходили в мае. т.ч. никакой это не шатун, а просто Человеческое Изуверство...Увы.....

"Полиция установила всех причастных к жестокому убийству медведя в Якутии
28 декабря 2016, 15:45
Полиция установила всех подозреваемых в жестоком убийстве медведя в Якутии, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По ее словам, опрошен работник одного из промпредприятий, который пояснил, что инцидент произошел еще в мае в Булунском районе республики, передает ТАСС." ссылка :28 декабря, среда | Последнее обновление — 17:45 | vz.ru (https://www.vz.ru/news/2016/12/28/851737.html)
№43 НУРС 28 декабря 2016 21:02
+1
Ты вот горло рвешь про шатуна в декабре. А оказалось, что этого мишку сбили на дороге в мае. И какой же это шатун? Просто по лесной дороге шел. Так что вот так! Защитники, блин.
№44 курганец 29 декабря 2016 21:50
0
символ россии...убить...за это расстрел...
№45 курганец 29 декабря 2016 21:50
0
символ россии...убить...за это расстрел...
№46 Сигизмунд. 27 декабря 2016 17:07
+23
Давно пора ужесточит законы, защищающие животных.
№47 тшу 27 декабря 2016 17:22
-11
А также рыб, змей, мух и особенно комаров. И вообще, пора наконец-то задуматься о благополучии всех одноклеточных и даже одномолекулных.
Свободу инфузориям! И равенство!

Надо Фёдорову подсказать, как основу для восстановления границ СССР.
№48 morituri 27 декабря 2016 18:48
+9
прекратите нести чушь !
-------------------
ужесточать законы надо, с реальными сроками и обязательным психиатрическим обследованием подозреваемых.
нужно законодательно упорядочить использование гладкоствольного охотничьего оружия , что бы прекратить зверства когда гоняют по лесу раненного зверя, насмотрелся-знаем.
Не всякий Шатун отважится нападать на группу людей, тем более на вахтовые автомобили. если люди влезая в природу - нарушают покой и гармонию, то причем здесь вина медведя что он стал шатуном ? (кто поднял зверя - пусть укладывает smile )
№49 тшу 27 декабря 2016 19:32
-9
— Да шо вы уже такое знаете, чего я вам еще не рассказывал? — с отчетливым одесским выговором прогундосил я.
— Шоб вы так жили, как прибедняетесь! — не остался в долгу особист.
№50 профессор Верховцев 27 декабря 2016 18:50
-11
Основать лигу защиты Колорадского жука?
№51 тшу 27 декабря 2016 19:52
-2
кстати, командует процессом, скорее всего местный абориген и широта там, судя по растительности - под 55-60 град.
№52 Гагарин77 27 декабря 2016 17:10
-7
Блин народ. Какие животные? У нас за расчленение и поедание 10 человек дадут только тюрьму.
Смертную казнь за умышленной убийство более 1 человека.
А за животных по 10 плетей, с демонстрацией наказания в интернет. Жопу надрали и на улицу выгнали. Это животных защитит.
Но париться о людях надо, а не о животных.
№53 Актёр 27 декабря 2016 18:42
+11
Пока человек способен "париться" о ком либо еще, кроме своего биологического вида, он имеет право называться таковым. Как только он утратил эту способность, становится примитивнее инфузории.
№54 Гербера 27 декабря 2016 17:13
+32
Шатун, не шатун, а людьми надо быть.
Если он опасен, нужно другими способами его нейтрализовывать, но не так по-зверски.
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№55 Regal 27 декабря 2016 17:16
+15
Ну-ну. Шатун вообще не животное. Это зло в чистом виде. Поехали искать ружо - а пока ездили он в детский сад залез...
Сердобольные вы мои... Ждать он будет, ога, ружьё.
Живете там в больших городах в параллельной реальности... шатуна им жалко. А баб, детей не жалко? Шатуну пофигу кого давить.
А детский сад сожрет шатун - орать будете - "Чего шатуна не убили, окоянные!"
Тьфу... ботаники...
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№56 skoba 27 декабря 2016 17:24
+5
вы полностью правы , шатун - это не комнатная собачонка , он в это время в спячку (заснуть ) уже не сможет , а если не спит , то подкожный жир (запасы) кончится быстро , вот и полезет к людям в деревни
№57 НУРС 27 декабря 2016 17:39
+17
А давай я тебя Уралом перееду и добью ломом. Кайф поймаешь? Человеком надо быть прежде всего! А не такими ублюдками!
№58 Колотушка 27 декабря 2016 17:55
+1
А как Вы предлагаете убить зверя , если в наличие только "Урал" и лом? Вы считаете , что вахтовики со снайперскими винтовками на смену едут? Кстати, от огнестрела тоже кайф никто не ловит. Или по Вашему мишке укол героина надо было поставить?
№59 НУРС 27 декабря 2016 18:14
+9
Ну так давай вообще на медведей охотиться с помощью Уралов и ломов. Какая ж разница. Так что ли?
№60 Актёр 27 декабря 2016 18:46
+9
НУРС, точно, соглашусь на все 100! А потом, убив медведя, эти подонки решат, что и лось тоже шатун. А вдруг он, выйдя на дорогу, кинется и забодает "Урал" насмерть? А там и на человека набредут. Эти твари не имеют право называться людьми.
№61 профессор Верховцев 27 декабря 2016 18:52
+8
Съезди, найди шатуна и постой рядом с ним с плакатом в его защиту.
№62 Актёр 27 декабря 2016 18:55
+2
Ты, как видно, стоял с тремя плакатами, опыта у тебя море на этот счёт. Вон жив и здоров.
№63 профессор Верховцев 27 декабря 2016 22:45
0
Вы не поняли, любезнейший. Это я Вам, добренькому, предлагаю.
№64 Актёр 27 декабря 2016 22:47
0
А я вам, добренькому, отвечаю.
№65 StereoMozg 28 декабря 2016 05:29
0
Они и зомби во время их нашествия будут защищать. Это порода такая гнилая типа меркель спасающая черных за счёт своих.
№66 Regal 28 декабря 2016 00:04
+4
С ними бесполезно разговаривать. Они от реальности оторваны. Смысла нет продолжать с ними дискуссию. Не поймут, пока шатун к ним не придет, на дачу.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№67 Крутова 28 декабря 2016 09:37
+1
да, без винтовок, а медведь безхозный пропадает, а это ж мясо, шкура, слава победителя медведей - всю жизнь будут хвастаться наверно! Зачем убивать медведя, если он просто мимо проходил? При этом лицензии на отстрел нет? Шатун в Якутии в тундре никому не угрожает - это оправдание для таких же любителей охоты грузовиками и тепловозами!
№68 Sloven 28 декабря 2016 22:33
+1
А как Вы предлагаете убить зверя , если в наличие только "Урал" и лом?
А зачем его убивать?
Еще раз - вы внимательнее информацию читайте.
Это было в мае месяце. Какой шатун?
Уже дали признательные показания - якобы хотели с ним сфотографироваться(!!), а он напал(!) и они защищались ломом(!). А потом его друг сел в "Урал", а он ни в чём не виноват, а этот друг задавил.
Вот такую галиматью несут и путаются в показаниях.
Уже валят друг на друга. Такие они друзья.
Барахло они.
№69 Regal 27 декабря 2016 23:52
+5
А им надо было один на один с ним выйти? Перчатку сначала медведю в харю бросить?
Нет никаких правил в борьбе с шатуном. НИКАКИХ.
А вас таких сердобольных потом находят в лесу под кучей валежника.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№70 morituri 27 декабря 2016 19:59
+12
речь идёт не о шатуне, а о садизме
наслаждаться процессом лишения жизни - аморально и не естественно для биологического вида называющего себя - Людьми
помнить нужно одно - на планете Мы высшее творение, отсюда ответственность за всё живое на Земле.
№71 Sloven 28 декабря 2016 22:38
+2
Да не стоит тратить время на таких комментаторов, которые читают шиворот-навыворот. Май месяц, никакого шатуна.
Но они упрямо будут умничать об опасности шатуна.
№72 Сметанникова 27 декабря 2016 22:36
+9
...шатуна им жалко. А баб, детей не жалко?


Вы правда такой простой или прикидываетесь?
Люди, способные на жестокость по отношению к животному, способны на такую же жестокость по отношению к людям. Проверено.
Раз они выложили это в сеть - значит не рассматривают свое деяние как жестокую необходимость, когда сделать пришлось, но гордиться нечем. Они этим по-хва-ля-ют-ся!
Упаси нас (баб и детей) Бог от таких защитничков.
№73 StereoMozg 28 декабря 2016 05:32
0
Бред рафинированной особы из тепличных условий. Не судите людей находящихся не таких же условиях. Это не офисные "войны" в бабьих коллективах. Это другая жизнь Вам не понятная. Не судите.
№74 ol523ln 27 декабря 2016 23:57
+1
Где сад?В тундре?Сам то понял что написал ботаник?
№75 Ирико 28 декабря 2016 12:17
+4
да, видимо, у нас в тундре детских садов видимо-невидимо.... страшно становится, когда читаешь тут некоторых "профэссоров".... тварей - живодеров, к сожалению, хватает у нас.... то петардами взрывающимися кормят, то давят машинами и глумятся... самое страшное и опасное животное - это такие нелюди....
№76 Крутова 28 декабря 2016 09:42
+3
Хватит чушь молоть! Там бабы и дети в тундре просто на каждом шагу! Успокойтесь - самый опасный шатун в наше время это вот такие вот вахтовики на грузовике!
№77 bagira 27 декабря 2016 19:57
+13
Я так понимаю шатун не мог нападать на группу людей да еще и едущих в машине, а они поиздевались над этим не трогающим их зверем, садисты это, а не мужики. Ужасно и невыносимо было на такое издевательство смотреть.Одно сказать могу, такие садисты на всякие убийства способны. Их можно сравнить с украинскими нацыстами.
№78 Morozco 27 декабря 2016 17:19
+5
Служа в армии видел человека, убитого медведем-шатуном. Не приведи боже такой смерти! А был здоровый, крепкий мужик.... Шатун зимой очень опасен....
№79 Sloven 27 декабря 2016 17:26
+10
Ну, не профессионально они били, "Уралами". Надо было вертолётом, рулевым винтом, а еще лучше танком. Неплохо, конечно, и, истребителем, да вакуумной бомбой как жахнуть.
И, как правы, как правы комментаторы.
Ну, на фига нам эти медведи вообче нужны?
Хорошо бы вообче всю живность уничтожить.
А чо? Ведь картинки в букварях есть, ну, и хватит.
Хорошо бы еще и перебить всех этих интеллигентов и этих, как их.. эхологов.
Не жисть будет, а красота.
А то развелось их... этих.. эхологов. Куда ни плюнь или в интелихента попадешь или в эхолога.
№80 Sloven 27 декабря 2016 17:43
+16
Надо бы добавить, к вышесказанному и ко всему прочему, любители медвежатинки давили медведя не своими собственными "Уралами".
Если бы это был бы их собственный "Урал", то медведь остался бы жив.
Остальным любителям давленных медведей и трусоватым минусёрам - хочу напомнить, что они были обязаны, эти вахтовики, сообщить об этом медведе местным жителям или леснику.
Ввиду того, что у этих охотников "уральских" мало свободного времени - государство выделит им свободное время для раздумий.
№81 Колотушка 27 декабря 2016 18:00
-2
Леснику делать больше нечего только за шатуном по лесу бегать. И чем он ему помощет? Гуманно пристрелит? Местные вахтвикам ещё б и навешали. Потому что у вахтовиков "Урал" был и они б его задавит (!) могли б. Медведь он большой и страшный.
№82 Актёр 27 декабря 2016 18:57
+6
Зрасссте, приплыли. А что ж ему еще делать, если не следить за порядком на вверенном участке? Это именно его и только его обязанность и право.
№83 ирландец О^Майнготт 28 декабря 2016 00:19
+3
В этой схватке должен остаться только один. Либо лесник, либо шатун. А на "Урале" мудаки, вмешались не в своё дело, лишили лесника возможности вступить в рыцарскую схватку с шатуном.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№84 Актёр 28 декабря 2016 00:21
+1
Не надо в рыцарскую, надо в обыкновенную. И не леснику, а егерской службе.
№85 slyder 27 декабря 2016 17:27
+7
Шатун-очень опасен,в прострации абсолютно как под наркотой.А,у мужиков видать ружья не было.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№86 ssv42 27 декабря 2016 17:40
+3
И такое может быть,но тогда надо громко встать и сказать-вот так было и поттому решили вот так.Шатун-это очень серьёзно и мочить его надо,как террориста,где поймаешь или усыпить и в зоопарк.Хотя откуда там экологи!
№87 НУРС 27 декабря 2016 17:43
+3
Не фиг по лесам без ружья шастать.
№88 slyder 27 декабря 2016 17:49
+2
Если зимой и на вахте,то навряд ли было(медведь зимой спит)Тут нужно разобраться.Мне сын рассказывал,был в командировке,два электромонтёра провода устанавливали,один на столбе ,второй внизу и вот такой шатун задрал нафиг нижнего.Я его спросил,а что делал второй на столбе?-Что,что ? На телефон снимал.....от так вот.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№89 Колотушка 27 декабря 2016 18:04
+5
То есть, устроился мужик на вахту и первым делом не прививку от энцефалита побежал делать , а покупать ружьё (за немало денег), сейф для хранения ружья (еще сколько-то денег), оформлять документы на владение оружием (дофига времени , а учитывая ,что все это делается по месту жительства , работа уплывает в голубую даль).
№90 НУРС 27 декабря 2016 18:09
+6
Устроился на вахтовку - не фиг за медведями на уралах гоняться.Не твое это дело! Сиди и долби землю или еще чего. А за лесом присматривать и за живностью есть люди специальные.
№91 slyder 27 декабря 2016 17:51
+5
Кто-то под наркотой хихикает,а шатун ржать не будет.Не нужно было выкидывать в инет и всё!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№92 НУРС 27 декабря 2016 18:04
+11
То, что это был шатун, никак не оправдывает тот способ, которым он был нейтрализован. Сообщили бы лесникам. Снарядили поиски. И все было бы по нормальному.
№93 ol523ln 28 декабря 2016 00:05
+3
А может эти д--ебы его сами подняли?Таких казлов тоже хватает.Скорей так и было.
№94 А.Кобин 27 декабря 2016 17:29
+14
Моральные уроды
№95 Тата. 27 декабря 2016 17:38
+12
СУЧЬЕ ОТРОДЬЕ!!!! САЖАТЬ МРАЗЕЙ!
№96 farfett 27 декабря 2016 18:09
+9
И,чтоб на зоне к ним относились так-же
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№97 trile 27 декабря 2016 18:43
+5
Нет не сажать, а так же - проехать уралом туда и обратно пару раз по их физиономии
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№98 ирландец О^Майнготт 28 декабря 2016 00:20
+2
Это уже экстремизм.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№99 Polites 27 декабря 2016 17:41
0
Кроме этой экологической проблемы имеется и другая, касающаяся множества граждан РФ

Значительная часть поверхностных вод в России загрязнена, заявил на заседании Госсовета президент Владимир Путин.

«Значительная часть поверхностных вод оценивается сегодня как грязные и экстремально грязные. 7% жителей не обеспечены качественной питьевой водой», — сказал президент.

По словам главы государства, «практически во всех регионах сохраняется тенденция к ухудшению состояния почв и земель».

Ситуация с вредными выбросами остается крайне неблагополучной. Половина городского населения живет в условиях высокого уровня загрязнения воздуха. Вклад автотранспорта и личного, и общественного составляет от 50 до 90%.


Крайне неблагополучная - это, вероятно, когда дышать нечем и люди просто задыхаются! Причем не от табачного дыма...
№100 kekshina 27 декабря 2016 17:42
+5
Я НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ТАКОЕ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ТАК ЖЕ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ ;ГЛАВНАЯ ДОРОГА: ГДЕ СБИВАЮТ ЛОСЯ. САДИСТЫ ПРЯМО. ТАКИЕ РОЛИКИ НАДО И ИЗ ИНТЕРНЕТА УБИРАТЬ. ЗЛА И ТАК ХВАТАЕТ КРУГОМ.
№101 anatoliy k 27 декабря 2016 17:42
+9
Убили "шатуна" - молодцы, он знают что делают. Только снимать, а тем более выкладывать в инет не стоидо.
№102 Колотушка 27 декабря 2016 18:06
+7
Медведь-шатун опасен тем , что пока МЧС его ищет (у медведей ведь нет маячков GPS) сожрет кого-нибудь другого, кто меньше и мягче Урала.
№103 НУРС 27 декабря 2016 18:22
+6
Ну да, по все России медведи столько народа сожрали, ну прям тысячи каждый год.
№104 defender_III 27 декабря 2016 17:59
+1
Сколько же дебилов ещё есть ? Вот это плоды воспитания людей без идеологии.
Октябрята, пионеры, комсомольцы, партийные -пример воспитания людей в нужном направлении?
№105 Дмитрий.Д 27 декабря 2016 18:14
+8
Этих уродов (а другого цензурного слова я подобрать просто не могу), надо посадить в берлогу на всю зиму парочке медведей, пусть там пососут что нибудь.
№106 Игорра 27 декабря 2016 18:16
-2
С таким рвением вы бы братья гринписовцы людей жалели. Вся эта любовь к зверью и ненависть к людям фашизмом попахивает. Правильно местные, кто знаком с шатунами о них говорит, зверь есть зверь и чегрохнули, тем грохнули. А остальным хочется сказать, подними жопу с дивана и съезди в детдом, в хоспис, просто помоги страждующим, а трындеть о любви к братьям легче всеег, можно прикрыть свое равнодушие и заодно лайк от лгбт хапнуть.
№107 Sloven 27 декабря 2016 18:32
+13
Фашизм начинается с отношения к окружающему миру.
Степан Бандера - к примеру, любил кошек давить и не просто так, а чтобы они долго мучилась.
А у любителей пожрать на дармовщинку видимо мозги в животе находятся.
Сами своими "Уралами" медведя из берлоги вспугнули, а потом его же и "шатуном" объявили. Очень удобно.
А с ружьем на медведя - они трусоваты. Это как с ружьем на едущий на тебя "Урал" выходить.
№108 Феникс77 27 декабря 2016 22:59
+3
Сами своими "Уралами" медведя из берлоги вспугнули, а потом его же и "шатуном" объявили. Очень удобно.

Так оно и было вне всякого сомнения, я нисколько не удивлюсь если они потом ещё и шашлыков из него нажарили прямо там, или по приезду на точку. facepalm
№109 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 02:08
+1
Медведей не едят. Вредно для здоровья. Охота запрещена. Браконьеры бьют медведей ради клыков, шкуры и лап-используется в китайской медицине.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№110 Колотушка 28 декабря 2016 13:07
+1
Медведей жрут только идиоты. Большая часть популяции является носителями опасных для человека инфекций.
№111 trile 27 декабря 2016 18:47
+5
А ихнее отношение к окружающему миру - это что - НЕ ФАШИЗМ ? Завтра они с таким удовольствием будут давить и людей
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№112 skoba 27 декабря 2016 18:47
+6
просто мы от такого медведя в троем бежали , а зимой в зимней одежде не очень быстро получается бежвать , мы просто успели забежать в вахту , а медведь обошел машину кругом и пошел к бульдозеру с трактористом ( обед был , хорошо , что бульдозерист тоже успел запрыгнуть в кабину , поехал на медведя , тот испугался и удрал ) мы мягко сказано были напуганы , и ружей у нас не было только топоры ( это только в теории с топором против медведя можно победить - попробуйте на практике , c этой махиной справится и если надеетесь на его неповоротливость - ну ну ... он дорогу перепрыгивает в два прыжка
№113 skoba 27 декабря 2016 19:24
+3
и еще , медведей чаще от спячки подымают не люди , а оттепели - затапливает берлоги вот и все и в основном это довольно молодые медведи ( мало опыта , вот и выбирают не удачно места для берлоги )
№114 ирландец О^Майнготт 28 декабря 2016 00:25
+2
Было бы вас пятеро с топорами, а не трое, можно было бы вступить в схватку. Больше чем одного он бы не смог задрать, и то вряд ли насмерть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№115 med2home 27 декабря 2016 18:22
+6
За жестокое обращение с людьми должны даваться реальные сроки.
№116 Ked-a 27 декабря 2016 18:24
0
К сожалению, не видел самого видеоролика ( да и не люблю смотреть подобное), поэтому не могу сделать выводы о вине задавивших.
Но если рассуждать логично, то скорее всего задавили шатуна. А в таком случае, все не так однозначно. Если мужики увидев угрозу, решили сами с ней разобраться, то обвинять их в жестоком обращении с животными неверно.
Правда, то что выложили видео в сеть, попахивает идиотизмом и ставит под сомнение их действия...Но даже если они имбецилы с садисткими наклонностями, не означает что они не правы.
Да, давить медведя было жестоким поступком, но, в некоторых ситуациях, оправданным.
А всем обвиняющим, сидящим на диване и глядящим на это через монитор, желаю ценить людей больше животных. И не обвинять других на основе неполной информации.
№117 тшу 27 декабря 2016 19:44
+2
Вооооооооооооооооо!!!!!!
Из всего выше сказанного "гринписовцами" по поводу обсуждаемой статьи следует:
- главные моральные уроды сидят в режисёрской кабине на канале "Россия-24" и зарабатывают малую денюжку, а мы бодро сидя на диванах обсуждаем и осуждаем "вахтовиков".
Действительно, - мерзостно! - со всех сторон.
№118 НУРС 27 декабря 2016 18:49
+6
Вы считаете, что садизм может быть оправдан какими-то благими намерениями? Может вы какие-то не те книжки читали? Автор одной из таких книжек послал своих ублюдков на нас в 1941 году.
№119 trile 27 декабря 2016 18:51
0
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№120 НУРС 27 декабря 2016 18:28
+4
Бред-то про "фашизм" не неси. Сам хоть раз помогал детдому? Вот как раз те, кто к зверью так относятся, те в хосписы и детдома со своей помощью и не появляются.
№121 Левая Рука Путина 27 декабря 2016 18:36
+4
а кто не разобравшись на ТВ этот ролик пустил? - вот истиные мрази!
№122 Родион_1955 27 декабря 2016 18:45
+9
Цитата: Regal
Обалдеть! Зима, конец декабря! Так это же был ШАТУН!!!!
Я сам с Дальнего Востока и прекрасно знаю, сколько бед может наделать шатун. И людей может не мало подрать. Видели людей, подраных медведем? Кожи на голове нет, один глаз (в лучшем случае) выдран, всё лицо - сплошной шрам! И скотину подавить, и прочих пакостей натворить шатун горазд.
Если дело было зимой - молодцы мужики!
Больше добавить нечего.
Донской, ты не сдурел ли? Испокон веку шатуна били!

Плюсанул по ошибке, хотел жирный минус тебе влепить, Regal. Ты просто ДУРАК! Можно было отстрелять или самим, или сообщить охотоведам о шатуне, но не так по-скотски... Так на территории 404 делают фашисты с пленными.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№123 KOPA_RA 27 декабря 2016 18:59
+2
Чиновники от экологии ничего не делают. Это шарага - кормушка для родных и близких...
Способны только констатировать постфактум. Главного за бабками не осознают, что их дети и внуки вымрут в городах, если их будут кормить ГМО продуктами и прочим. Надо не искать повод чтобы выкачать деньги из трудяг за медведя или собак бегающих течками по улицам, а брать пробы для оценки состояния жизненного ресурса (вода, воздух, электромагнитные поля и пр.) Сотовые операторы поливают все население излучениями. НЕ надо декларировать, а надо делать.
№124 Zlyuka 27 декабря 2016 18:59
+1
В общем, глупо поступили, что выложили в интернет. Это единственное перечёркивает все их добрые намерения, если они и были (в части уничтожения шатуна, который действительно является большой проблемой). Если учесть, что у нас расстояния немеряные, то вызывать МЧС проблематично: где медведь, а где МЧС. Скорее всего, это не первый и не последний такой случай, но у других хватает ума не светиться. По идее, все такие крупные звери должны быть на учёте и чипированы - ради их и людской безопасности, но где ж такие деньги взять!
№125 uroman 27 декабря 2016 19:05
+4
Забавно читать высказывания городских жителей. Шатун очень опасен, и подлежит уничтожению. Ждать охотоведов в Сибири, долго.
№126 фрейфе 27 декабря 2016 19:21
+5
Интересно, а кто поднчл его с лешки. А не те ли самые вахтовики. Про охотников, я вообще помолчу. Поэтому ДОЛЖНЫ понести по полной программе. А то у нас получается здесь шатун??? там щенки помешали самоутвердиться и так далее. Сроки и огласка во всех средствах массовой информации. Вот тогда и результата дождемся.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№127 Polpot 27 декабря 2016 19:30
+4
А откуда известно что медведь шатун? Есть доказательства? Или может быть его зимой с берлоги подняли и убили уроды? Больше склоняюсь к последней версии. Шатуны большая редкость.
№128 тшу 27 декабря 2016 19:53
-2
кстати, командует процессом, скорее всего местный абориген и широта там, судя по растительности - под 55-60 град.
№129 Сибирский валенок 27 декабря 2016 19:56
0
Так приходит дурная слава facepalm
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№130 kreisfreie 27 декабря 2016 20:03
0
Животных жалко???
А людей, женщин с детьми, вам не жалко???
В Москве, в парке, свора собак загрызла человека и это не один раз было, полистайте интернет. А это медведь, "вашу ж ...ть", представьте, вышли на улицу а он перед вами и как???
Выкладывать не надо было, согласен,плохо это,но мы живем в век технологий...
Думаю это чувство самосохранения сыграло, "очко так сказать"...
Тут паука увидиш, или мыш, крысу, и уже играет все внутри...
№131 НУРС 27 декабря 2016 20:44
+2
Вы прежде чем говорить о защите людей от нападений животных приведите статистику. Сколько людей пострадало в нашей стране от медведей? А теперь сравните с количеством убийств. Или сравните с количеством жертв ДТП. Давайте может быть все машины изничтожим. Они же людей столько убивают.
Хватит запугивать людей какими-то единичными медведями-шатунами. Во все человек виноват. Леса вырубают, природу уничтожают. Бедной животине уже податься некуда.
№132 ирландец О^Майнготт 28 декабря 2016 00:37
+3
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№133 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 02:22
+1

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№134 Ватник 27 декабря 2016 20:06
0
Суки, сволочи, животных. Я ох...... Лично бы грохнул, не задумываясь.
№135 kreisfreie 27 декабря 2016 20:11
+2
Волки,медведи и т.д.,это хищники и выходят они к людям не обниматься, а отобрать у нас что нибудь и часто бывает, что и саму жизнь нашу и наших близких, подумать об этом не пробовали...???
№136 kreisfreie 27 декабря 2016 20:36
0
Цитата: EvgVoronkov
Я не гринписовец, а в отпуске на охоту хожу. Но такой дикости никто из тех, с кем мне приходилось охотиться, себе даже на пике охотничьего азарта не позволили бы. Есть свои правила, свои нормы, которые диктуются человечностью, а не дикостью. Много раз пичуг, выпавших из гнезда, подсаживали, а не разносили с двух стволов, предварительно подбросив в воздух... Да, да, есть и такие "охотники", на манер этих вахтовиков... Зверя они грохнули... Надо же, герои хреновы...

А если представить что винтовок как у вас, у них то и не было, а очко так сжалось что и лом бы переломило....
Головой думать надо, а не только есть в нее....
№137 kreisfreie 27 декабря 2016 21:06
+2
Цитата: НУРС
Вы прежде чем говорить о защите людей от нападений животных приведите статистику. Сколько людей пострадало в нашей стране от медведей? А теперь сравните с количеством убийств. Или сравните с количеством жертв ДТП. Давайте может быть все машины изничтожим. Они же людей столько убивают.
Хватит запугивать людей какими-то единичными медведями-шатунами. Во все человек виноват. Леса вырубают, природу уничтожают. Бедной животине уже податься некуда.

А ты товарищ дорогой, где и когда был в сибири???
Кто в сибири не бывал, тот и помалкивай...
Пусть кто жалеет медведя, честно скажет бывал в сибири?!
А коли нет, то вот варежку и нераскрывай, вам не дано почувствовать весь колорит, живой природы...
№138 Силуэт 27 декабря 2016 21:32
+2
Зато дано почувствовать жестокость людей. Человек тем и отличается от животного, что у него есть понятие о добре и зле. И мозги должны быть, чтобы принимать решения о том, что и как делать.
№139 НУРС 27 декабря 2016 21:51
+1
Ну и хреновый же ты "сибиряк", если оправдываешь садизм по отношению к природе и животным! Так ты колорит чувствуешь?
№140 kreisfreie 27 декабря 2016 21:21
+3
В тайге и с ружьем страшно...

Вообще тайга на самом деле очень необычна, она хранит в себе много загадок и совершенно необъяснимого. В ней много мистического и вещей совсем не поддающимся логическому объяснению.
Отдыхая в тайге мой друг предложил сходить на дальнюю речку, с невероятным колличиством хариуса. Я эту рыбу никогда не ловил, но желание пересилило. Для бешенной собаки 30 км не расстояние, в путь. Дошли мы довольно быстро,по старому тракту. Хариуса было просто не передать, наевшись вдоволь ухи и жареного на палке, мы стали готовится ко сну. Уже стемнело, как вдруг меня толкает друг. -Слышишь?
Я прислушиваясь -нет.
-Слушай внимательно.
Я прислушиваюсь и понимаю, что зовут если не меня, то тёзку. Голос не разобрать мужской или женский. Мы замерли. В радиусе 30-40км вообще ни души, даже намёка на постройки нет.
Полные штаны кирпичей у обоих. Домой идти? Ночь, только дурак по тайге пойдёт. Достали мачеты сидим у костра спина к спине. Сон как рукой сняло. Зов прекратился, минут через 5. Я своей спиной ощущаю муражки друга, сыкотно до истерики. Не прошло и 10 минут нас обоих обливает холодным потом и реально животным страхом. Руки трясутся, голова из-за страха вообще ничего не соображает, сидим бледные, а страх как волны, то отпустит,то снова нахлынит.
Как мы пережили эту ночь и с ума не сошли до сих пор загадка.
С первыми лучами солнца, наши пятки сверкали и не оборачивались.

Истония не моя чесно и сразу говорю.
№141 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 00:44
+1
Залез как-то в поисках стайки уток весной на небольшое озерцо-ну почти болотце, поросшее камышом, разделенное небольшими гривками-мой напарник лазил по кустам метрах в двустах. обошел почти все-потом почувствовал-ну не хочу дольше идти-и все тут. нашел сухое место,постоял, осмотрелся-ничего. только камыш слегка шумит под ветром...выбрался из этого места-отпустило. долго потом помнил волну злобы...
с мужиками местными поговорил-что это могло быть - а они мне и говорят-кот это был. наш, дикий...чем-то я ему не понравился.
вот такой случай был.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№142 kreisfreie 27 декабря 2016 22:01
+1
Цитата: НУРС
Ну и хреновый же ты "сибиряк", если оправдываешь садизм по отношению к природе и животным! Так ты колорит чувствуешь?

Езжай в сибирь, слови такой же момент, и там посмотриш как тебе поступить...
Думается толерантно поступиш, а мишка тебя поимеет...
Таких толерантных в европе сейчас много...
Или ты или тебя...
Или ты защитиш себя или ты корм братан, для всех животных...
№143 НУРС 27 декабря 2016 22:08
+1
Демагогию не надо разводить. Речь не о защите жизни была в данном конкретном случае. Они могли спокойно ехать на машинах дальше.
И будь поосторожнее с намеками на толерантность... "сибирячок"
№144 kreisfreie 27 декабря 2016 22:40
0
Цитата: НУРС
Демагогию не надо разводить. Речь не о защите жизни была в данном конкретном случае. Они могли спокойно ехать на машинах дальше.
И будь поосторожнее с намеками на толерантность... "сибирячок"

Видимо, и очевидно, кто не понимает, тот и не поймет...
И наченает цеплятся к словам, на показ выставлять что обижен и оскарблен...
Езжайте вы и ваши защитники туда и там определитесь, в подобной ситуации...
Прошу прощения, и больше мы с вами не общаемся...
№145 НУРС 28 декабря 2016 07:23
+2
А что тут понимать? Вы выставляетесь "сибиряком", а сами поощряете садизм и трусость. Рассказики про страшный лес приводите в пример. Настоящий сибиряк так себя не ведет. Я служил в армии с сибиряками. Так ребята с 15 лет ходили в лес на охоту, и не боялись. И природу берегли. А те "люди", которых вы так оправдываете, обычные садисты. Им плевать на природу. Очень надеюсь, что настоящие сибиряки думают не так как вы.
№146 Carbon40 27 декабря 2016 23:42
+3
В Норильске прошлой зимой задавали медведя тепловозом. И тоже по дурости выложили в сеть.Журнашлюхи подняли вой, типа загнали бедного мишку. Мужиков уволили.
Всём любителям диких, опасных хищников, предлагаю увидеть их не в зоопарке, а потом крепко любить.
----------
Эвонна,как...
№147 Крутова 28 декабря 2016 09:25
0
а медведи у себя дома... не лезьте к ним со своими грузовиками. Он что напал на грузовик? Цари природы, блин!
№148 Carbon40 27 декабря 2016 23:42
+2
В Норильске прошлой зимой задавали медведя тепловозом. И тоже по дурости выложили в сеть.Журнашлюхи подняли вой, типа загнали бедного мишку. Мужиков уволили.
Всём любителям диких, опасных хищников, предлагаю увидеть их не в зоопарке, а потом крепко любить.
----------
Эвонна,как...
№149 Майа5атта 28 декабря 2016 01:30
+4
Тем, кто оправдывает убийство медведя. Вы оправаете этих людей, что убили шатуна, который представляет опасность. Но разговор идет в отношении о том, что как они это зделали. Все зациклилились в вопросе КАК совершено убийство. Но, думаю, даже не в том КАК, а именно в схожем состоянии человека с игиловцами, коода они режут человека ножом, а потом топором отрубают голову. Вот в этом суть преступления, а именно охота даже опаспого шатуна переходит грань к садизму. Это САДИЗМ с особрй дестокостью. Потому и невозможно оправдывать их.Настоящие охотники никогда не переходили эту грань. Если местный охотник убивает медведя он просит прощения у Байаная, покровителя охоты, и приносит жертву огню. Сегодня охота для многих уже не охота ради выживания, азарт, самоудовлетворение, спорт. Отсюда начинается скрытый садизм, неуважение к природе, нет границ, нет гармонии. Местный саха никогда не опустится до такого, потому что он ближе к природе. Они обожествляют ее. Пусть и в язычестве. Есть, конечно, свои садисты осовремененные, забывшие зов предков.

Подумайте, если вы защищаете. В аналогической ситуации вы делали б то же самое. Родстванные души, однако.
"А мы знаем, что по истине есть суд Божий на делающих такие дела.." Рим.2:2.
№150 schuktja 28 декабря 2016 01:56
+1
Цитата: профессор Верховцев
А каким образом надо было грохнуть шатуна? Задушить? Защекотать?
Расскажи нам, непонятливым.

Оповестить соответстаующие службы. Егерей и т д. На уралах им ничего не угрожало, а медведя бы рросто засьрелили и не мучали. Он тоже не виноват, что не набрал вес видимо за лето и залечь не смог. У них должна была быть какая то связь не без рации же они ехали посреди тайги.
№151 Майа5атта 28 декабря 2016 01:56
+2
Садизм-это сотряние разума, души и духа человека. Настоящий охотник знает грань перехода охоты к азарту, спорту, самоудовлетворения. Потому КАК они это сделали, показывает КТО они в душе.
Оправдывать их просто потому, что это шатун, нельзя. Получается, если дворняга мешает кому-то жить можно садиским способом убивать и этим гордиться вылаживая в сеть это правильно. Так и бомжей убивают с особой жестокостью.
№152 schuktja 28 декабря 2016 02:13
+2
Цитата: kreisfreie
Цитата: НУРС
Вы прежде чем говорить о защите людей от нападений животных приведите статистику. Сколько людей пострадало в нашей стране от медведей? А теперь сравните с количеством убийств. Или сравните с количеством жертв ДТП. Давайте может быть все машины изничтожим. Они же людей столько убивают.
Хватит запугивать людей какими-то единичными медведями-шатунами. Во все человек виноват. Леса вырубают, природу уничтожают. Бедной животине уже податься некуда.

А ты товарищ дорогой, где и когда был в сибири???
Кто в сибири не бывал, тот и помалкивай...
Пусть кто жалеет медведя, честно скажет бывал в сибири?!
А коли нет, то вот варежку и нераскрывай, вам не дано почувствовать весь колорит, живой природы...

Знаете я не из Сибири я из Коми, и у нас живности тоже много. Медведи в том числе. И в лес мы ездили, каждое лето и осень и не один раз. Как то в поселок забрался молодой медведь и залез в подвпл строящегося дома. Ну мишке года два наверно было и вышел рано в ыеврале где то видимо потревожил кто. Хотели его из подвала выкурить шуиеть стали, а мтшка и так напуган. И тут один герой в подвал полез. Охотник все таки. Мтшка то его немного покалечил, ноздрю выдрал. Но его не убивали виламт и топорами, а застрелили. Жалко медведя конечно было , но понкрасно понятно что уж если отловить и выдворить не смогли застрелить придется. Но застрелить, а не давить... Они могли сразу сообщить о нем по рации, не без связи же они по тайге катались. На телефон поди герои снимали все это. Ну нет связи здесь, проедь немного найди связь и сообщи. А так они обычные живодеры, как эти две сыкухи мучали кошек и собак. И потом знаете тайга Сибирь, сегодня это медведь, а завтра ?
№153 schuktja 28 декабря 2016 02:15
+1
Цитата: kreisfreie
Волки,медведи и т.д.,это хищники и выходят они к людям не обниматься, а отобрать у нас что нибудь и часто бывает, что и саму жизнь нашу и наших близких, подумать об этом не пробовали...???

Волки медведи это хищники. Вы правы. И выходят они к нам настолько редко...
№154 schuktja 28 декабря 2016 02:22
+1
Цитата: Игорра
С таким рвением вы бы братья гринписовцы людей жалели. Вся эта любовь к зверью и ненависть к людям фашизмом попахивает. Правильно местные, кто знаком с шатунами о них говорит, зверь есть зверь и чегрохнули, тем грохнули. А остальным хочется сказать, подними жопу с дивана и съезди в детдом, в хоспис, просто помоги страждующим, а трындеть о любви к братьям легче всеег, можно прикрыть свое равнодушие и заодно лайк от лгбт хапнуть.

Люди самые ужасные и жестокие животные на Земле.
№155 avarron 28 декабря 2016 07:09
+1
Цитата: rusalo4ra
Ну и мрази! Медведя из берлоги выгнали и гонялись за ним ради развлечения! Никакой угрозы животное не представляло, а наоборот, пыталось убежать, да еще по таким сугробам. Бедное животное. Правильно, что надо таких живодеров наказывать! Если медведь представляет угрозу, для этого есть профессионалы егеря и охотники.

Никакой угрозы не представляло потому, что мужики были на вездеходах.
Пока твои егеря и охотники будут добираттся и искать его, он может немало людей разорвать. Приберите сопли благодушия. Вы, наверное, из тех, кто бездомных собачек подкармливает, а они потом, сбившись в стаи, растёрзывают малолетних детишек и беспомощных старух, которые, кстати, тоже их покармливают.
Правильно сделали мужики, только не надо было выкладывать в инет.
№156 avarron 28 декабря 2016 07:21
+2
Цитата: НУРС
Устроился на вахтовку - не фиг за медведями на уралах гоняться.Не твое это дело! Сиди и долби землю или еще чего. А за лесом присматривать и за живностью есть люди специальные.

Читаю Ваши комментарии и в голову приходят мысли о врождённом идиотизме некоторых индивидуумов. Вам ясно сказали, это был шатун. Шатун крайне опасен, его нужно было ликвидировать. Вахтовикам повезло, что они были на Уралах и у них был лом, иначе, возможно, в тот же день он пришёл бы к ним на базу и мы читали бы в новостях о двух-трёх разорванных медведем людях.
Вам так больше нравится?
Да, мне тоже не по душе было это зрелище, и я тоже считаю, что это было жестоко.
Но знаете ли, мочить террористов в сортирах тоже жестоко. Так может будем и к ним добренькими?
Где-то читал опус про "добрых и добреньких", так вот Вы типично "добренький".
Молодцы мужики, своими силами сделали окружающую среду чуть-чуть безопаснее, не полагаясь на охотников, которые когда бы ещё прибыли и когда бы ещё нашли этого медведя.
№157 НУРС 28 декабря 2016 07:47
+1
Но знаете ли, мочить террористов в сортирах тоже жестоко. Так может будем и к ним добренькими?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88464-donskoy-za-zhestokoe-obraschenie-s-zhivotnymi-dolzhny-davatsya-realnye-sroki.html
Politikus.ru
А Вы лично когда-нибудь "мочили террористов"? Или так, газетенки почитываете? И не стройте из себя защитника людей. Вам на жизнь любого существа наплевать, да и на человеческую тоже.
№158 avarron 28 декабря 2016 07:25
+2
Цитата: Силуэт
Зато дано почувствовать жестокость людей. Человек тем и отличается от животного, что у него есть понятие о добре и зле. И мозги должны быть, чтобы принимать решения о том, что и как делать.

Ничего, что для тебя кто-то давно расчистил от диких зверей территорию, на которой ты живёшь, добренький?
№159 avarron 28 декабря 2016 07:37
+2
Цитата: schuktja
Цитата: kreisfreie
Волки,медведи и т.д.,это хищники и выходят они к людям не обниматься, а отобрать у нас что нибудь и часто бывает, что и саму жизнь нашу и наших близких, подумать об этом не пробовали...???

Волки медведи это хищники. Вы правы. И выходят они к нам настолько редко...

Не так уж и редко, как Вам кажется. Если лично Вам посчастливилось не повстречаться со зверьём, то многим повезло меньше. Хотя бы ради любопытства погуглите.
№160 Колотушка 28 декабря 2016 09:30
+1
Хватит спорить с детьми.
Почитайте сказочку про тигренка, спорить бессполезно
https://lleo.me/dnevnik/2006/09/29.html
№161 kreisfreie 28 декабря 2016 09:35
+1
С Наступающим Новым Годом!
Наши толерантные и либеральные защитники шатуна.
Желаю вам встретить в новом году, нет не шатуна, в вашем городе и поселке навряд, иначе вы бы не голдели как "оголтелые девочки", хотябы свору голодных собак, и чтобы они как следует вас подрали и искусали,только тогда у вас в голове возможно, что то встанет на место....
Но неуверен, походу это "клиника"...
Столько здравых доводов, что медведь опасность, но дебилы со своей толерантностью и жалостью, достали своей тупостью...
Свез бы вас кто нибудь к медведям на встречу и там включили бы толерантность, и ждали бы своей участи....
(Не оправдаваю жестокость), но есть понятие опасность и что никто не придет напомощь, и состояние аффекта...
№162 НУРС 28 декабря 2016 17:44
0
Дебил ты пробитый! Нашел что желать людям. А еще корчишь из себя защитника людей.
№163 OlegD 28 декабря 2016 10:58
+1
Вооще офигели!!! Мало им людей, уже на животных накинулись...
№164 Иж27ЕМ12К 28 декабря 2016 11:35
+5
Для защитников природы, подъезных кошек и околопомоечных Шариков, гринписовцев, содержателей болонок и прочих той-терьеров есть предложение-ну сделайте селфи с шатуном зимой(не отъевшимся за лето и поэтому не залегшим в берлогу) которому по широте и долготе места надо жрать, чтобы согреться-или вы думаете, что у него шкура с электроподогревом? а жратва-под снегом...
с белым медведем в любой сезон?
с тигром километров этак за пять от ближайшего населенного пункта или хотя бы со стаей одичавших собак где-нить у свалки?
или вы считаете, что эти персонажи фауны будут заморачиваться вашим гуманизмом?
расскажите медведю-шатуну о любви к животным, когда он снимет с вас скальп одним ударом передней лапы и вам в ноздри ударит зловонное дыхание зверя-ибо зубы он, как правило не чистит.
когда ко мне на двор залезает чужая собака я гоняю ее палкой. а не уговариваю покинуть мою территорию.вежливо.
вахтовики сделали правильно-шатун подлежит радикальному успокоению любым способом. Любой шатун-потенциальный людоед.
иное дело-выложили в сеть. дети прогресса.нна... а уж раздули наши горячо любимые сми.
Щас наварятся...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№165 argus21 28 декабря 2016 14:33
+1
а уж раздули наши горячо любимые сми.

Любят СМИ смаковать подобные сюжеты. Не мешало бы и за это реальные сроки давать.
Зачем этот сюжет транслировать по всем каналам?
№166 Пыхтачек 28 декабря 2016 14:50
+2
Цитата: тшу
А также рыб, змей, мух и особенно комаров. И вообще, пора наконец-то задуматься о благополучии всех одноклеточных и даже одномолекулных.
Свободу инфузориям! И равенство!

Надо Фёдорову подсказать, как основу для восстановления границ СССР.

Есть разные понятия, убить животное в рамках наведения порядка или самообороны. При это не гоняться за ним на уралах по тайге раскатывая его потом калесами и забивая ломом, а пристрелить или усыпить. Это природа которую создал всевышний и дал нам животный и растительный мир для пропитания, а не для жестокого убиения их ради лайков в соц сети или удовлетворения своих маниакальных потребностей. Подобные убийства животных должны приравниваться к убийству человека, они живые существа и тоже чувствуют боль.
№167 avarron 28 декабря 2016 18:01
+2
Цитата: Пыхтачек
Цитата: тшу
А также рыб, змей, мух и особенно комаров. И вообще, пора наконец-то задуматься о благополучии всех одноклеточных и даже одномолекулных.
Свободу инфузориям! И равенство!

Надо Фёдорову подсказать, как основу для восстановления границ СССР.

Есть разные понятия, убить животное в рамках наведения порядка или самообороны. При это не гоняться за ним на уралах по тайге раскатывая его потом калесами и забивая ломом, а пристрелить или усыпить. Это природа которую создал всевышний и дал нам животный и растительный мир для пропитания, а не для жестокого убиения их ради лайков в соц сети или удовлетворения своих маниакальных потребностей. Подобные убийства животных должны приравниваться к убийству человека, они живые существа и тоже чувствуют боль.

Живой шатун не будет думать, чувствуешь ли ты боль, когда будет отгрызать тебе голову или ногу.
№168 НУРС 28 декабря 2016 18:22
0
Уважаемые защитники садистов! Начнем с того, что этот мишка вряд ли был шатун. Какие шатуны в мае месяце.
И посмотрите внимательнее свои коменты. Вы же радеете за людей. Так почему же многие из вас в своих коментах желаете оппонентам встретится с шатуном или стаей голодных собак, ну и прочее. За что ж вы так людей-то не любите.
И еще. Хотелось бы спросить. А многие из вас вообще живого медведя видели? Может быть многие из вас ходили на охоту на медведя? А может быть вам приходилось встречаться с шатуном и отбиваться от него? Ведь вы так подробно описываете эти встречи.
№169 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 00:30
+2
Нет. на медведя не охотился. никогда.
хотя других трофеев хватает. зато в соседнем поселке в июне месяце медведь задрал женщину в полукилометре от поселка. пошла за коровой. приспичило, присела под кустом. это потом по следам определили.
насчет мая-как и чем кормится медведь в таком снегу в лесотундре? или трюфели из-под торфа добывает? после долгой лежки он жрет все, что хоть отдаленно пахнет пищей.
Встретитесь в тайге в одиночку со хозяином-расскажете. а так-переливание из пустого в порожнее... должны были, не должны,попробуете сами-расскажете. Можете и приврать-глядишь, сердобольные дамочки вам поверят.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№170 НУРС 29 декабря 2016 00:49
0
А мне привирать ничего не надо. Я не охотился никогда и не буду. Лично я не понимаю желания убивать животину. Не думаю, что ходите на охоту потому что вам больше жрать нечего. А по вашим словам, так получается, что всех медведей нужно истреблять, как потенциально опасных животных. И не важно когда. Зимой, летом, весной. Для вас они все шатуны.
№171 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2016 01:42
+1
Ну так тогда и не рассуждайте о тех вещах, о чем не имеете представления от слова вообще. Типичная интеллигентская позиция-не знаю, но осуждаю.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№172 НУРС 29 декабря 2016 02:12
+1
А для вас слово "интеллигент" ругательное?
Вы же рассказываете так, вот я по вашим словам и оцениваю вашу позицию по отношению к медведям вообще. Для вас же все плохо. Медведь по лесу идет - плохо. Медведь к поселку подошел - плохо. Так где ему ходить, если вам это все не нравится.
Я прекрасно знаю, что могут быть ситуации, когда рядом опасный зверь. И охотиться мне приходилось на куда более опасного зверя, чем косолапые мишки.
№173 larisa 28 декабря 2016 19:24
+1
Такие же ублюдки в прошлом году сначала медведицу белую прикормили в потом взрывчатку подсунули, медвежонок остался.. И не надо мне говорить о типа людей лучше жалеть.. Чем могу помогаю и перечисляю. А такой мразотной жестокости не приемлю! Ехали бы своей дорогой. И не мужики вовсе эти, а трУсы поганые.
№174 kreisfreie 28 декабря 2016 20:17
+3
Цитата: НУРС
Дебил ты пробитый! Нашел что желать людям. А еще корчишь из себя защитника людей.


Я не людям желаю, а нелюдям, либералам и толерантным пробитым пожизни идиотам...
Для меня человеческая жизнь, как вида, и сохранения своего вида, человеческого, важнее мишки-шатуна....
Пусть уйдет мишка, чем бабушка и дети и женщины-роженицы....
А ты вродь как готов себя и семью пожертвовать мишке-шатуну, ну-ну....
Переедь и поживи в местности той, и посмотри как уходят люди, по вине хищников....
Я не сиберяк, просто пожил там несколько лет, повидал....
А ты поедь поживи и потом скажеш.
№175 НУРС 28 декабря 2016 20:38
0
Ничего ты не видел в жизни, коль пишешь такое. Брехло ты и дешовка!!! Пышешь злобой вонючей по отношению к людям.
№176 kreisfreie 28 декабря 2016 20:32
+1
И уже пора прекращать этот спор.
Мне ясна ваша позиция,вам ясна наша.
№177 kreisfreie 28 декабря 2016 21:05
+1
Выпей валерьяночки...))))
№178 kreisfreie 28 декабря 2016 21:05
+1
Выпей валерьяночки....)))))
№179 курганец 29 декабря 2016 21:53
0
скорее всего это были хохлы...весь север аккупировали...