Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16414 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Суд в Москве признал события в Киеве 2014 года госпереворотом

Суд в Москве признал события в Киеве 2014 года госпереворотом

Фото: Reuters

Дорогомиловский суд Москвы удовлетворил иск экс-парламентария Верховной рады Украины Владимира Олейника и признал, что события 2014 года на Украине были государственным переворотом.

В ходе рассмотрения дела в качестве свидетелей были допрошены бывшие чиновники Украины из администрации президента страны, Генпрокуратуры, МВД и Службы безопасности страны. Все они расценили произошедшие события в качестве антиконституционного и государственного переворота.

Также, по словам свидетелей, руководство Евросоюза пригрозило Киеву сменой власти в случае отказа подписать соглашение об ассоциации. Кроме того, бывший руководитель СБ Украины Александр Якеменко заявил, что всеми событиями на майдане командовали официальные лица США, там же действовали инструкторы из Грузии, Прибалтики и Польши.

В качестве заинтересованного лица на процессе был допрошен бывший президент Украины Виктор Янукович, передает РИА «Новости».

В ноябре 2013 года майдан Незалежности (площадь Независимости) в Киеве заняли сторонники евроинтеграции после приостановки подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Позже майдан стал эпицентром противостояния силовиков и радикалов, унесшего жизни десятков человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Ьфыеук 27 декабря 2016 14:32
-2
и чо?
№2 Hannibal 27 декабря 2016 14:35
+43
Да ничо! Теперь власть на Украине признанна незаконной и преступной, со всеми вытекающими.
№3 Рубель 27 декабря 2016 14:39
+3
Вытекающие это что? Я уже могу подать в суд на компенсацию
всех ущербов? Очень деньги нужны на кондиционер,у нас сейчас акция.
Успею получить? mosking
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№4 Ьфыеук 27 декабря 2016 14:40
+4
с какими вытекающими? какие последствия будут от этого решения суда?
№5 VladimirNET 27 декабря 2016 16:41
+1
> с какими вытекающими?

Официально, на уровне суда России - признали госпереворот на Украине.

> какие последствия будут от этого решения суда?

Общемировые. smile
№6 glucklich 27 декабря 2016 20:35
+3
последствия предсказуемы: вся хохлозаврия соберется перед экранами мониторов компьютеров и будут вываливать издевательские (и, надо сказать, справедливые) комменты в адрес России и нашей судебной системы. И ржать взахлеб. И будут правы, увы... Мы же с вами в недавнем прошлом ржали взахлеб над: "Печерский суд Киева вынес постановление, разрешающее украинским следователям обыск в администрации президента России". А это решение, простите, адекватное?
№7 kadet3869 27 декабря 2016 14:57
+7
И? Неужели липецкой фабрикой владеет преступник?
№8 morituri 27 декабря 2016 14:58
+4
это значит тенденцию признания долга перед мировым сообществом государством Украина - ОДИОЗНЫМ,
т.е. долг режима , а не страны smile smile

Одиозный долг

ИМХО
№9 1080 mxmx 27 декабря 2016 16:19
+8
Точно так же ,как и Хозяйственный суд Киева, оштрафовавший Газпром за нарушение антимонопольного законодательства УРкаины.,
№10 ANGar 27 декабря 2016 16:25
0
"Вытеющих" в таком решении суда крайне мало. Если Истец будет дальше идти по инстанциям - это большое подспорье для создания прецедента в судебной практике.
№11 1080 mxmx 29 декабря 2016 18:12
-2
Перспектива "прецедента" стремится к нулю, особенно в международных судах при нынешней обстановке.
№12 Сергей_Дунаев 27 декабря 2016 18:37
+3
Пока еще нет. Это только решение. Оно должно вступить в законную силу. А дальше уже ситуация может развиваться по разному. Оно, может, всяким порошенкам и плевать на такое решение, а вот российские власти обязаны решение суда исполнять. В этой связи будет интересно как отреагируют МИД и Президент. Ведь признание факта гос. переворота может привести к процедуре признания власти на Украине не легитимной и не законной...что-то да будет...
№13 egurt 27 декабря 2016 14:36
+4
А когда по парламенту из танков били это не праздник свободы случайно,что там суд говорит?
№14 МОН-90 27 декабря 2016 21:36
0
Это был салют в честь Борьки.
№15 K67 27 декабря 2016 15:10
+17
На самом деле, очень серьезное решение. Теперь руки почти развязаны для действий в любом направлении. Теперь не надо выискивать формальных причин, почему РФ обязана соблюдать какие либо договора с киевом, которые были подписаны с украиной до переворота.
Можно например открыто помогать ЛДНР, как территориям не подчинившимся организатором переворота. Про крым, по той же логике, в принципе все нормально. Вполне можно также вводить и персональные санкции по киевской хунте, да много чего теперь формально можно.
Да конечно, можно было это делать де факто и ранее, но теперь есть и формальное решение.
№16 Nik Nosov 27 декабря 2016 15:26
0
А тебе не стыдно смотреть подобные фотокадры разгрома Киева? Ведь как в амерских страшных фильмах о зомби!!!
№17 Oldi 27 декабря 2016 14:34
+28
Маленькими шажками, потихонечку, но уверенно, всё двигается в правильном направлении! Время всё расставит на свои места и всех...и рассадит)).
№18 Jurgen S 27 декабря 2016 14:35
+8
Да это нужно было сделать в ближайшие дни после случившегося. Со всеми вытекающими последствиями. А вот эти полумеры и заводят нас в тупик
----------
Казак уральский
№19 Тень авианосца 27 декабря 2016 14:36
+10
И это реальный результат работы НОДа,думаю именно с этим и было связана поспешность принятии резолюции Федорова-Сажи Умалатовой. Лед тронулся,за работу товарищи! Следующий шаг,обращение НОДа в суд о признании беловежских решений противоречащих Конституции СССР и признание границ Советского Союза в рамках 1945 года.Года Победы наших отцов и дедов.
Всех с победой!
№20 Свой Гость 20 января 2017 17:16
0
А одобрят ли это бывшие страны Союза? Особенно, укра, прибалтика и грузия?
№21 Patriotka39 27 декабря 2016 14:37
+5
Несколько поздновато. Видимо окончательно рухнули надежды на вменяемость хунты.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№22 Рубель 27 декабря 2016 14:58
+2
Именно поэтому я написала шутливый коммент(гневно заминусованный) выше,потому что с вашими обстрелами и нашим отсутствием необходимого в больницах из-за блокады перспективы этого документа как раз в компетенции звёзд.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№23 cadabra 27 декабря 2016 14:43
+9
Хорошо признали, что был переворот. По логике вещей следует признать легитимным президентом Януковича(сейчас восточная половина Украины его примет на ура), разорвать дипотношения с непризнанной страной, признать, что признание выборов Порошенко было недоразумением и помогать правительству в изгнании
всеми возможными(и военными) средствами.
Но будет ли подобное логичное продолжение, я сомневаюсь. Поэтому я пока не вижу, что можно извлечь положительного из решения суда. Подождем, поскольку говорят, что если падают звезды, значит это кому то нужно.
№24 Elling 27 декабря 2016 16:02
+3
Я уже немножко гневно написал про это "судилище". Но, попробую шутя предположить продолжение. Решение суда направляется в президиум, далее на стол законодательной и исполнительной власти, и на конец представительной. Вызывается потерпевший, и в знак благодарности за свою жизнь, собственноручно подписывает согласие с присоединением Крыма к России, с согласием референдума в Донбассе и т.д., и т.п. Вообщем, подпишет всё, что ему "посоветуют", он же юридически ещё президент. А потом, когда все эти проекты наберут юридическую силу и перейдут в стадию исполнения, например возникновение Новороссии, все признают мощь Дорогомиловского суда Москвы. Страсбург и Гаага отдыхают.
№25 1080 mxmx 27 декабря 2016 16:23
+1
Нью-Васюки- нет? biggrin applodisment applodisment applodisment
№26 Andrey87 27 декабря 2016 14:55
+4
есть события, есть последствия, есть причины, - и что(?). Суд признал, все так вдохновились, - вот чесно слово, хватит пургу гнать, - ну, прямо-таки от этого признания душа просветлела. Прямо-таки Божие видение, как будто и без этого не было ясно. Вот честно, смешно, - запоздалое утверждение все решило, поставило на свои места. Долго взвешивали...
№27 Ьфыеук 27 декабря 2016 15:07
0
я тоже самое вверху написал, но более кратко, меня почему-то минусят:)
№28 Natalka8867 27 декабря 2016 14:55
+15
Если бы это было сделано раньше, то в руках у Европы и США была бы возможность спихнуть на шею России недообразование с 40 миллионные населением. А теперь этот чирий на заднице Европы, а не на шее РФ. Заодно отделили зёрна от плевел. Уже и половина жителей России не будет тянуть жалостливо "...они ж братья...их одурачили... надо помочь-простить- накормить и в дом пустить..."
Так что всему своё время. Пришло время собирать камни, которые Украина щедро разбрасывала не глядя.
№29 olgar1988 27 декабря 2016 15:00
+5
Полностью согласна с Вашим комментарием. Это ответ на все предыдущие охи и ахи.
№30 Elling 27 декабря 2016 16:18
+5
Согласен, но раньше наверное не стоило. Посмотрите за эти почти три года сколько дерьма в сети "засветилось". Придёт время, и надеюсь уже скоро, когда этим упырям придётся собирать камни - под конвоем с разрушенных школ и домов на Донбассе. И судить их будет не Дорогомиловский суд Москвы, а народный суд Новороссии.
№31 Влад Войце 27 декабря 2016 14:59
+4
Еще один юридический камешек заложили, для последующих действий. И хоть прямо сейчас от этого не жарко не холодно, но потом и это и та масса дел, что открыта по военным преступлениям на украине в нашем СК и то что мы так и не признали нанешний режим украинский (общаясь с ним лишь по факту контроля им определенных сил и управления). И многое другое еще скажется. С крайне большой вероятностью уже в следующем году.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№32 XoTTaBbI4 27 декабря 2016 15:02
+1
Цитата: Рубель
Вытекающие это что? Я уже могу подать в суд на компенсацию
всех ущербов? Очень деньги нужны на кондиционер,у нас сейчас акция.
Успею получить? mosking


А не боишься что взорветься? biggrin Вдруг он не той системы?))))
№33 зай мазай 27 декабря 2016 15:03
+2
кто бы мог подумать, и трех лет не прошло...
№34 liftrem 27 декабря 2016 18:26
+2
Совершенно верно. Обещанного три года ждут. Русская народная поговорка biggrin
№35 User_3005 27 декабря 2016 15:03
+7
Получается, что не признавшие госпереворот ЛДНР и являются законными в данный момент?
№36 Ьфыеук 27 декабря 2016 15:10
+2
если б янык, как последнее сыкло, не сбежал в Россию, а сбежал бы в ЛДНР и боролся бы с хунтой, совсем другой вид был бы у всего этого
№37 Elling 27 декабря 2016 16:52
+2
Не думаю, если бы это недоразумение возглавило бы восстание на Донбассе,... я просто боюсь себе это представить. Он не смог даже заступиться за Беркут, который до последнего ждал от него политического решения. Парней избивали, жгли, выкалывали глаза, издевались, ставили на колени, а это чмо только сейчас вспомнило про суд. Он стал воплощением политической проституции. Ездил, то в Европу, то в Москву, торгуясь - кому выгоднее "отдасться". А последнее его желание - отдаваться и тем и другим - типа посредник торговый между Россией и Западом. Просто верх маразма.
№38 VladimirNET 27 декабря 2016 16:53
0
> ЛДНР и являются законными в данный момент?

Так и есть - Пякин об этом постоянно говорит...
№39 Elling 27 декабря 2016 17:11
+1
Вот в этом то и вся фишка. Ибо не законными их может признать только законный президент страны. Нынешний Порошенко не может быть законным, даже на основании того, что территории ЛДНР в выборах не участвовали. А законный отсиживается в России и что-то не торопится признать референдум в этих республиках. Он слёзно говорит и вспоминает о своём недогосударстве, о жертвах в Одессе и Донбассе. Так что мешает признать их и официально попросить военной помощи от России? Спасёшь хотя бы тех, кто проживает на этих территориях, я уже молчу о тех, кто когда то за него голосовал.
№40 DUDE 27 декабря 2016 15:13
+3
Дорогомиловский суд Москвы удовлетворил иск экс-парламентария Верховной рады Украины Владимира Олейника и признал, что события 2014 года на Украине были государственным переворотом.

Кроме того, что наш суд признал таких как Олейник беженцем со всеми причитающиеся ему "компенсациями" из нашего российского бюджета что еще будет? Череда исков от таких-же "укробеженцев" сбежавших в Россию? К чему российский суд идет на это?
№41 Grizli 27 декабря 2016 17:26
0
суд намекает в какой стране теперь будут досрочные выборы в 2017г - на Украине
№42 Elling 27 декабря 2016 15:37
+5
Непризнанные Донецкие республики одни из первых выразили соболезнования по разбившемуся самолёту и убийству посла. Признанная украина "срала" на это всеми изощрёнными способами. Хотелось бы спросить у властьимущих - эта "собачья любовь" к украине из-за трубы газпрома? А может снизить зарплаты служащим и футболёрам, чем так унижаться? И этот показушный суд имеет какую то юридическую силу против "трубы"? Устами презика этого недогосударства, украина находится в состоянии войны против России - а мы им судом "как дадим!" Вот напугали! А может не труба, а поездка на Евровидение? Как же нашим эстрадным шлюхам без такого мероприятия обойтись? К посольству нашей страны в Киеве люди несут цветы, но обратите внимание, это выглядит не просто как акт соболезнования, но и как акт мужества. Что же это за страна такая, где надо набраться мужества, что-бы пожалеть погибших в катастрофе людей и подло убитых смертником-фанатиком? Что же за страна такая, где во всех сетях скоты глумились над их смертью? Зачем нам нужно посольство этого государства-недоразумения? Устроили суд? Может быть туда судебных приставов отправите? Чем наш идиотизм получается лучше ихнего? Они же тоже обыск у Путина учинить решили. Когда же наши властьимущие наберутся мужества и признают Русские Донецкие республики, я уже не говорю про восстановление их законных границ?
№43 uaoff 27 декабря 2016 15:57
+4
Цитата: K67
На самом деле, очень серьезное решение. Теперь руки почти развязаны для действий в любом направлении. Теперь не надо выискивать формальных причин, почему РФ обязана соблюдать какие либо договора с киевом, которые были подписаны с украиной до переворота.
Можно например открыто помогать ЛДНР, как территориям не подчинившимся организатором переворота. Про крым, по той же логике, в принципе все нормально. Вполне можно также вводить и персональные санкции по киевской хунте, да много чего теперь формально можно.
Да конечно, можно было это делать де факто и ранее, но теперь есть и формальное решение.
Да хрень это... По этой логике, РФ должна расторгнуть диплом.отношения с Киевом, а потом уж все о чем Вы написали... А так, это "пук в лужу"! Какой то районный суд выдает такое(!) решеник для каких то завшелых "бывших"... Ерунда!
№44 uaoff 27 декабря 2016 16:00
+1
Цитата: cadabra
Хорошо признали, что был переворот. По логике вещей следует признать легитимным президентом Януковича(сейчас восточная половина Украины его примет на ура), разорвать дипотношения с непризнанной страной, признать, что признание выборов Порошенко было недоразумением и помогать правительству в изгнании
всеми возможными(и военными) средствами.
Но будет ли подобное логичное продолжение, я сомневаюсь. Поэтому я пока не вижу, что можно извлечь положительного из решения суда. Подождем, поскольку говорят, что если падают звезды, значит это кому то нужно.
Не говорите того о чем ни сном ни духом...! Януковощь тут на хрен ни кому не нужен..., мразь! О какой радости от его прихода Вы говорите?
№45 Separ 27 декабря 2016 16:01
+2
А им хоть сцы в глаза- всё равно божья роса..
№46 С.Смирнов 27 декабря 2016 16:09
0
Ну хохляцкие "суды" тоже много решений принимают- и обыски у Путина,и штраф Газпрому. smile
№47 vk_49817496 27 декабря 2016 16:54
0
Фишка не в том, что бы принять решение в суде, а в том, что бы судебные исполнители смогли его реализовать даже в случае нежелания осуждённого признать это решение.
№48 Finder 27 декабря 2016 16:20
+5
Так и представляю сценку в Кремле:

Песков вбегает в кабинет Путина.
- Владимир Владирович, Порошенко ненастоящий!
- Как ненастоящий?!
- Незаконный! Нелигитимный! Самозванец!
- Это что же - я с преступником переговоры вёл? Почему не предупредили? Срочно настоящего из Ростова сюда тащите!
----------
№49 Elling 27 декабря 2016 16:42
0
К "барьеру" их обоих и Порошенку и Янука - к Соловьёву. Только не наливать раньше времени, а то мы сразу одного от другого отличим.
№50 Grizli 27 декабря 2016 17:12
0
№51 silvered 27 декабря 2016 17:26
0
В конституции и законодательстве нет словосочетания "государственный переворот". Есть- 1:"изменение конституционного строя насильственным путем" и 2:"незаконный захват государственной власти".
Так, что признал суд 1 или 2? Помоему они лопухнулись.
№52 RAMOS14 27 декабря 2016 18:50
+1
Коломойского тоже Басманный суд признавал виновным во всех грехах,и что? Подтереться можно этим решением.
№53 serdj82 27 декабря 2016 19:26
0
Цитата: Рубель
Вытекающие это что? Я уже могу подать в суд на компенсацию
всех ущербов? Очень деньги нужны на кондиционер,у нас сейчас акция.
Успею получить? mosking

Мдааа... комуто кондиционеры да колбасы с сырами на первом месте. Лишь бы брюхо СВОЁ да карман набить. СТРАНУ целую развалили и народ погубили. А вам лишь бы своё...
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№54 Eliseevich 27 декабря 2016 19:40
0
№55 STEPLER 27 декабря 2016 20:17
0
Может Олейник затеял реинкарнацию Яныка? Пока неясна юридическая перспектива этого решения
№56 Игорь И 27 декабря 2016 20:51
+1
Как эти события на Украине не называй, а ничего хорошего они не принесли. Кучка воров под началом жирного алкаша наворовали себе капиталы, пока простые люди не просто нищают, а умирают на фронте против своих же соотечественников.
№57 Famagusta 28 декабря 2016 06:08
0
Дорогомиловский суд Москвы признал, что Путин ручкается с узурпатором (и дальше намерен ручкаться)- ай-яй-яй!
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№58 Либерал 28 декабря 2016 07:00
-5
Российская пропаганда ничем не отличается от хохляцкой. Кто кого переплюнет, и все это сотрясание воздуха.
№59 МОН-90 28 декабря 2016 07:23
0
Цитата: Elling
Вот в этом то и вся фишка. Ибо не законными их может признать только законный президент страны. Нынешний Порошенко не может быть законным, даже на основании того, что территории ЛДНР в выборах не участвовали. А законный отсиживается в России и что-то не торопится признать референдум в этих республиках. Он слёзно говорит и вспоминает о своём недогосударстве, о жертвах в Одессе и Донбассе. Так что мешает признать их и официально попросить военной помощи от России? Спасёшь хотя бы тех, кто проживает на этих территориях, я уже молчу о тех, кто когда то за него голосовал.

Т.е. вводить войска?
№60 Famagusta 28 декабря 2016 07:41
0
А либеральная пропаганда отличается?
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович