Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15483 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Доверял им свою семью»: сослуживцы и бывшие однокурсники об экипаже Ту-154

«Доверял им свою семью»: сослуживцы и бывшие однокурсники об экипаже Ту-154
Фото: Reuters

Уровень подготовки экипажа 800-й авиационной базы, летевшего на Ту-154, который разбился в районе Сочи, сослуживцы назвали одним из самых высоких. Бывший заместитель командира базы полковник запаса Александр Шалыгин, лично знавший членов экипажа, рассказал RT, что руководство доверяло лётчикам перевозку своих родных. Бывшие однокурсники помощника командира Ту-154 Александра Ровенского, лётчики истребительной авиации, заявили RT, что не верят в ошибку экипажа, и назвали возможные причины падения самолёта: отклонение стабилизаторов автоматикой и внезапно включившийся реверс одного из двигателей.

RT пообщался с друзьями и сослуживцами погибших лётчиков экипажа самолёта Минобороны России, который разбился утром 25 декабря в районе Сочи. По их словам, уровень подготовки команды был настолько высок, что ей поручали перевозку членов семьи руководства.

Экипаж трагического рейса включал восемь человек. В его состав входили командир Роман Волков, его помощник Александр Ровенский, штурман авиационной эскадрильи Александр Петухов, старший штурман корабля Андрей Мамонов, бортовые инженеры Александр Трегубов и Валерий Парикмахеров, старший бортовой механик Виктор Сушков и старший воздушный радист Алексей Суханов. Все они служили на 800-й авиационной базе, расположенной на юго-востоке подмосковного города Щёлково.

Бывший заместитель командира 800-й авиабазы, полковник запаса Александр Шалыгин рассказал RT, что экипаж регулярно проходил проверку.

«Традиционно в частях 800-й авиационной базы подготовка экипажей к перевозке пассажиров осуществляется в строгом соответствии с руководящими документами,— сказал Шалыгин. — Прежде чем перевозить пассажиров, экипаж проходит серьёзную подготовку до полной уверенности инспектирующих лиц в способности членов экипажа осуществлять свои обязанности в условиях любой сложности».

Он добавил, что уровень подготовки экипажа не вызывает сомнений: полковник доверял командиру экипажа разбившегося Ту-154 перевозку членов своей семьи.

«В последний раз я виделся с ребятами в прошлый понедельник – с Александром Петуховым (штурман экипажа. — RT), Колосовским (старший инструктор-летчик) и Негрубом (заместитель командира авиационной эскадрильи). Зашёл после отпуска, поговорили, ничего не предвещало трагедии», — рассказал Шалыгин.

Командир экипажа

Майор Роман Волков был командиром на трагическом рейсе. Лётчик родился в 1981 году в семье военнослужащего в Польше, а учился в школе в посёлке Сиверском Ленинградской области. После школы закончил Балашовское высшее военно-авиационное училище, некоторое время служил в летчиком-инструктором в Балашове, а затем попал по распределению в состав 800-й авиабазы.

«Командир экипажа был открытым и коммуникабельным человеком, настоящим профессионалом — налетал свыше трёх тысяч часов, это очень прилично. Работать на нашу авиабазу он пришел где-то после 2011 года», — рассказал бывший замкомандира авиабазы.

Он добавил, что в семье погибшего лётчика было двое детей.

Помощник командира

По правую руку от командира в рейсе находился его помощник — капитан Александр Ровенский. Он родился в 1983 году, жил в военном гарнизоне посёлка Сокол, а затем поступил и закончил Краснодарское высшее военное авиационное училище по направлению транспортной авиации.

Евгений Проказин, бывший однокурсник помощника командира, поделился с RT своими воспоминаниями о нём.

«Мы вместе учились до третьего курса. Александр не вылетел тренировочно на самолёте Л-39 (проверяющий поставил оценку ниже «хорошо» за полёт), поэтому ушёл на транспортную авиацию, был переведён на год младше. Я остался на истребительной авиации. Александр выпустился из училища в 2006 году», — рассказал бывший однокурсник.

Он также рассказал, что бывшие однокурсники уже созвонились по поводу трагедии.

«Мы все в ужасе. Собираем его семье деньги. У его жены 28 декабря день рождения, у Александра остались двое детей», — рассказал лётчик.

Друг Александра Антон Авдиенко рассказал RT, что погибший офицер был потомственным военным лётчиком.

«Мы вместе росли в одном дворе в посёлке Сокол. Наши родители были связаны с военной авиацией, его отец служил в эскадрилье. У него никогда не было врагов, а сам он был спокойным и отзывчивым человеком», — рассказал товарищ погибшего.

Бывший замкомандира 800-й авиабазы Александр Шалыгин объяснил роль помощника в ходе рейса.

«Помощник командира — администратор, начальник штаба во время полёта. Он занимается оформлением пассажиров, это всегда много документации. Главное — его организаторские способности. Во время рейса он находится справа от командира корабля, за штурвалом», — рассказал полковник.

Знаменитый штурман эскадрильи

Штурманом эскадрильи потерпевшего крушение самолёта был подполковник Александр Петухов 1967 г.р. Он был опытным офицером — общий налёт составлял к моменту трагедии более 9 тыс. часов.

Бывший замкомандира авиабазы Александр Шалыгин познакомился с погибшим в 94-м году. Последний раз видел его за неделю до катастрофы.

«От штурмана многое зависит в экипаже. Александр прошел путь от простого штурмана до штурмана полка. Застал первую чеченскую кампанию — тогда он летал на самолете АН-72», — рассказал полковник.

Военный напомнил о том, что Петухов был участником экипажа, посадившего «неуправляемый» Ту-154 в 2011 году.

В 2011 году в сети распространили видео посадки неуправляемого Ту-154. Борт тогда сильно кренился и заваливался в воздухе.

Сразу после вылета у лайнера отказали системы управления. Но лётчики – среди них был и Александр Петухов – смогли посадить самолёт. Все члены экипажа были награждены орденами Мужества.

Шалыгин добавил, что знал Петухова как очень доброго, отзывчивого и скромного человека.

«Его ребёнок учился в одной школе с моим сыном. У него очень хорошая семья», — рассказал бывший сослуживец.

Старший штурман корабля

Капитан Андрей Мамонов был штурманом во время трагического утреннего рейса. Погибший родился в 1982 году в городе Черняховск Калининградской области. Его отец также был штурманом. В 1999 году после окончания школы Мамонов переехал в Москву. В городе остались жить его родители и сестра.

Бортмеханик

Старший сержант Виктор Сушков (1991 г.р.) был родом из Воронежа. Его растила мама в одиночку, работавшая тогда на заводе синтетического каучука. После окончания школы Сушков поехал учиться в Москву. По сообщениям СМИ, Виктор в последний раз, когда приезжал в Воронеж, рассказал друзьям, что собирается жениться.

Бортовые инженеры

Инженерами на борту были старший лейтенант Валерий Парикмахеров (1987 г.р.) и майор Александр Трегубов (1965 г.р.).

О Валерии Парикмахерове известно, что он жил во Фрязине вместе с женой и двумя сыновьями — трёх и пяти лет.

Связь на борту обеспечивал старший воздушный радист Алексей Суханов (1985 г.р.), а старшим бортовым механиком был Виктор Сушков (1991 г.р.)

Сопровождающие

Кроме того, вместе с экипажем летел старший инструктор-лётчик подполковник Андрей Колосовский. С ним был близко знаком бывший замкомандира авиабазы Александр Шалыгин.

«Он был самым старшим на борту, не так давно получил заслуженного лётчика, а также орден мужества. Он летал на АН-72 — полетел в Сирию либо для замены экипажа, либо для его проверки. Ранее Андрей летал на АН-12 — также прошёл на нём чеченскую кампанию», — рассказал бывший военный о сослуживце.

Он добавил, что Колосовский активно занимался передачей своего опыта молодым лётчикам. У Андрея остались две дочери. Шалыгин рассказал также о начальнике штаба, заместителе авиационной эскадрильи Александре Негрубе.

«Начинал инженером по радиоэлектронному оборудованию, потом выучился на юриста, стал начальником штаба эскадрильи. Любой командир мечтал иметь такого начальника штаба! На борту он находился как пассажир», — рассказал полковник.

Он отметил, что Негруб был коммуникабельным и очень компанейским молодым человеком.

Бывший заместитель командира авиабазы также рассказал, что семьи лётчиков могут получить несколько видов компенсации. Порядка 4-5 млн рублей от страховой компании, а также средства от Минобороны и, возможно, муниципалитетов.

«Доверял им свою семью»: сослуживцы и бывшие однокурсники об экипаже Ту-154
vk.com © schelkovo3

Отказ техники

Бывший однокурсник трагически погибшего помощника командира Александра Роневского, действующий пилот истребительной авиации Евгений Проказин рассказал RT, что не верит в ошибку экипажа.

«Версию ошибки пилотирования не рассматриваю, так как экипаж в составе 8 человек проморгать малейшее отклонение не мог», — поделился мнением лётчик.

При этом он пояснил, что к трагедии могла привести ошибка автоматики — ТУ-154 хоть и не новый самолёт, но автоматика играет роль в управлении кораблём.

«Высота у них была приблизительно 500 м. У них был плановый разворот на курс в Сирию. Разворот вправо, если автомат реверса правого двигателя сработал, то правое полукрыло будет иметь огромное сопротивление, что приведёт к энергичному опусканию носа самолёта. Учитывая, что поступательная скорость самолёта к тому времени была около 350-400км/ч — он достиг водной поверхности довольно-таки быстро», — рассказал лётчик.

Другой версией пилот назвал отклонение стабилизаторов автоматикой, как в Ростовской трагедии — рули могли быть отклонены автоматикой на пикирование.

«В любом случае есть однозначные действия командира воздушного судна, и первое — это доклад. Раз его не было — значит это не плохое топливо, так как в таком случае двигатели бы отказали по очереди», — поделился мнением лётчик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 в_жизни_два_раза_не_умирать 27 декабря 2016 13:00
+10
Каких людей теряем...
№2 в_жизни_два_раза_не_умирать 27 декабря 2016 13:00
0
Каких людей теряем...
№3 anna_ni 27 декабря 2016 13:00
+9
Я тоже не верю в ошибку пилотирования. Это просто нереально.
№4 silver 27 декабря 2016 13:02
+35
Подло и гнусно когда в СМИ говорят об "ошибке" экипажа, не являясь специалистом хочу понять почему при падении с высоты 500-800 метров разброс обломков составляет 10 кв.км., почему находят фрагменты тел, почему нет масляного пятна на поверхности моря от борта только что взявшего топливо, почему экипаж ничего не сообщил, почему говорят о каком то перегрузе когда самолет благополучно долетел до Адлера,почему приплели стаю птиц хотя они ночью не летают, откуда в темную ночь нашелся глазастый очевидец разглядевший подробности трагедии но не сообщивший о ней ????????? Когда мы честно ответим на эти вопросы, а не будем пятнать имя летчика у которого осталось трое детей и которым жить с этим то я буду верить в Честность и Порядочность !
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№5 Карнаухов.А 27 декабря 2016 13:07
+1
по пятну и нашли его, причём пятно увидели со спутника
№6 Vasily Surovy 27 декабря 2016 14:21
-1
Да ладно. А я то думал,что место падения сообщил свидетель ФСБ-шник.
№7 avrora2015 27 декабря 2016 13:35
+1
я с вами полностью согласна...
№8 vizant 27 декабря 2016 13:05
+2
Вот и напрашивается вывод:отказ оборудования,причина:старый самолёт,недосмотр техников.
Итог: как всегда или очень часто бывает-расвиздяйство.И по факту:КАКИХ ЛЮДЕЙ ПОТЕРЯЛИ
Такие самолёты должны проходить ОСОБЫЙ контроль,как президентские и подобные борты.
№9 ВанькаЖуков 27 декабря 2016 13:32
+1
Да о чем вы люди,кто работал в аэропорту знает как там все. Я работал полгода ,мне хватило. Разбор полетов ,по понедельниками зам.комадира спорит со столовой что надо было огурцы свежие,а она доказывает что лучше соленые и так целый час. О том что техников хватает 2 на 4 самолета какое там обслуживания, запчасти с одного рабочего сняли на другой поставили ,полсамолета исправного. Блоки из Ан ставили на ТУ,что запрещено правилами. Это только то что лично знал и лично слышал,хотя работал во вспогательном отделе а не на основном, зато если в конторе дамы одели штаны это лишении премии, в туалете забился унитаз от прокладок,- лишении премии, котельная на мазуте топится от нефти, нефть пробила контур отопления и пошла в систему-это нормально. Аэропорт Мирный АК АЛРОСА, хотя там и герои есть когда самолет посадили без навигации на вспомогательный аэропорт, они герои.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№10 aviapensioner 27 декабря 2016 17:09
+3
Молодец,за полгода разобрался во всех нюансах работы аэропорта, авиацинно-технической службы, Лётной службы, котельной и даже женских прокладок! Да тебя нужно в премьерминистры продвигать!
№11 oleg4x4 27 декабря 2016 16:24
-1
так в том то и дело. Армейские борта практически не контролируются. Ибо секрееетка тут же включается.
№12 kflvbkf36 27 декабря 2016 13:06
+6
СМИ есть СМИ: поговорить хочется. Ну, для этого они и созданы. А мы ждем информации черных ящиков и думаем своей головой.
Но посещает мысль о том, что спецслужбы что-то проморгали. Не будем торопиться.
Погибшим вечная память. Живым решать задачи безопасности и независимости.
№13 anna_ni 27 декабря 2016 13:07
+7
А то, что самолёт летел в Сирию, и, главное, на борту был ансамбль Александрова, один из символов российской армии, вообще вызывает подозрения, что это не случайно. Ну не может быть таких совпадений.
Я склоняюсь к версии, что это какое-то воздействие извне.Или, действительно, отказ автоматики.
Не исключаю на 100% ,что и в аэропорту Сочи кто-то мог приложить руку. Но даже если бы это было бы так, этого никогда не признают власти.Это был бы удар по престижу российских служб безопасности.
№14 anna_ni 27 декабря 2016 13:08
0
А то, что самолёт летел в Сирию, и, главное, на борту был ансамбль Александрова, один из символов российской армии, вообще вызывает подозрения, что это не случайно. Ну не может быть таких совпадений.
Я склоняюсь к версии, что это какое-то воздействие извне. Или, действительно, отказ автоматики.
Не исключаю на 100% ,что и в аэропорту Сочи кто-то мог приложить руку. Но даже если бы это было бы так, это вряд ли признают власти. Это был бы удар по престижу российских служб безопасности.
№15 anna_ni 27 декабря 2016 13:08
0
А то, что самолёт летел в Сирию, и, главное, на борту был ансамбль Александрова, один из символов российской армии, вообще вызывает подозрения, что это не случайно. Ну не может быть таких совпадений.
Я склоняюсь к версии, что это какое-то воздействие извне. Или, действительно, отказ автоматики.
Не исключаю на 100% ,что и в аэропорту Сочи кто-то мог приложить руку. Но даже если бы это было бы так, это вряд ли признают власти. Это был бы удар по престижу российских служб безопасности.
№16 anna_ni 27 декабря 2016 13:08
0
А то, что самолёт летел в Сирию, и, главное, на борту был ансамбль Александрова, один из символов российской армии, вообще вызывает подозрения, что это не случайно. Ну не может быть таких совпадений.
Я склоняюсь к версии, что это какое-то воздействие извне. Или, действительно, отказ автоматики.
Не исключаю на 100% ,что и в аэропорту Сочи кто-то мог приложить руку. Но даже если бы это было бы так, это вряд ли признают власти. Это был бы удар по престижу российских служб безопасности.
№17 sliva 27 декабря 2016 13:17
0
лётчики говорят дело. Не спроста они обратили внимание на эти моменты. Потому что такие моменты бывали. И автоматика на Ту154 глючная. Всё могло произойти. Что все к теракту привязались. Удар о воду сильнее чем об землю потому и множество фрагментов. Обломки на 10 км могло и течение отнести. Да и снимки со спутника показывали что там был разлив керосина и масла.
№18 ANGar 27 декабря 2016 13:24
0
Расшифровка самописцев даст точный ответ на все вопросы. Пока всё в режиме предположений, догадок, размышлений.
Как-то настораживают слова командира судна о "тяжелом" самолете.
Если действительно был критичный груз или перегруз, набор высоты в штатном режиме с разворотом "на Сирию" - мог быть критичным, 500 м высоты еще более критичны.
№19 Vasily Surovy 27 декабря 2016 14:26
+1
Уверен,что пилот имел опыт работы с загруженным самолетом.И о неполадках он сообщил бы диспетчеру.
№20 пипл 27 декабря 2016 14:04
+2
100% это надежные люди. ТУ 154,это не Боинг. тем более военные , там отработано всё до автоматизма.
№21 pilot-66 27 декабря 2016 14:08
0
,,Александр не вылетел тренировочно на самолёте Л-39 (проверяющий поставил оценку ниже «хорошо» за полёт), поэтому ушёл на транспортную авиацию, был переведён на год младше.,, .. Обычно списывали после всех возможных по КУЛПу вывозных полётов..
№22 Vasily Surovy 27 декабря 2016 14:14
+2
Уровень подготовки экипажа 800-й авиационной базы, летевшего на Ту-154, который разбился в районе Сочи, сослуживцы назвали одним из самых высоких
-------------------
Тем не менее следствие рассматривает 2-е версии: техническая неисправность и ошибка пилота.Кому верить?Я сослуживцам верю больше.Про техническую неисправность допустить можно.Но тогда опытнейший пилот должен был подать сигнал бедствия и связаться с диспетчером. Если опытнейший пилот это сделать не смог,значит самолёт был мгновенно обе точен.Что привело к такой неисправности я даже представить не могу. Первое,что приходит на ум - это взрыв...
№23 D-r_Bormentale 27 декабря 2016 14:42
+1
Склонен именно к этой версии. Поскольку "официальные" лица сразу отмели теракт, то вероятнее всего это он и был. Известны случаи успешной посадки самолетов на воду в случае отказа техники. Опыт пилотов не вызывает сомнений. А вот то, что в результате тщательно спланированного и осуществленного спецслужбами враждебных стран акта (заказного убийства, как и в случае с Андреем Карловым), "полетят" чьи-то погоны и осуществят жесткую посадку в "матросскую тишину" у меня как раз возникают смутные сомнения. Скорее всего это "ответка" за Алеппо продолжается. Может уже пора "ответить" ассиметрично...
№24 oleg4x4 27 декабря 2016 16:16
0
вот только ТУ-154 посадить на воду его центровка не позволит. Хвост перетяжелён движками.
№25 oleg4x4 27 декабря 2016 16:17
0
А почему в Питере не подал? Там такая же ситуация. Резкий взлёт и переворот на крыло. И фсёоооо!
№26 пипл 27 декабря 2016 14:25
+1
как свидетель мог спокойно все это увидеть. так близко. там от удара волна поднялась ведь. и не маленькая
№27 Natalka8867 27 декабря 2016 14:30
+2
В 1989 году упал в Каспийское море Ил-76. Взлёт с аэродрома Насосный, под Сумгаитом. Погибли призывники и десантники. Причина оказалась банальной. Перегруз и плохо закреплена техника. При выполнении разворота "съехал" БТР. Что-то там взорвалось. Обвинили экипаж, мол неправильно выполняли разворот. А то, что один двигатель то взрыва на бортУ упал недалеко от цистерн с хлором, предпочли не афишировать. Экипаж вообще совершил героический поступок- направили горящий самолёт в море. А вот береговые службы никак не отреагировали. Многие утонули в 10км от берега.
А мы в гарнизоне услышали взрыв и видели горящий в небе самолёт.
№28 skaynet 27 декабря 2016 14:32
+3
Ох не спроста все это sad
Не верю я во все версии, однозначно теракт или саботаж.
Но мы не узнаем правды.
№29 oleg4x4 27 декабря 2016 16:14
+1
и так. Ленинград. Фирменный взлёт пилота-аса и..........в одно мгновение ТОФ обезглавлен. Смоленск. Пилот-ас по приказу разбивает самолёт и гробит польскую делегацию. И вот теперь опять. Пилот-ас, а почти 100 человек на том свете. Прав вчера Вольфович был. Запретить армейским пилотам перевозку пассажиров на гражданских бортах хоть и армейского подчинения. Они ведь люди-зависимые от приказа. И могут пойти на те нарушения, на которые гражданский пилот не пойдёт.
№30 aviapensioner 27 декабря 2016 17:42
+2
Цитата: oleg4x4
№28 oleg4x4 Сегодня, 16:14 Жалоба
и так. Ленинград. Фирменный взлёт пилота-аса и..........в одно мгновение ТОФ обезглавлен. Смоленск. Пилот-ас по приказу разбивает самолёт и гробит польскую делегацию. И вот теперь опять. Пилот-ас, а почти 100 человек на том свете.


Ленинград. Если Вы говорите о Ту-104 Тихоокеанского флота, то там всё ясно: перегруз (адмиралы-генералы везли домой подарки из "столицы", чуть ли не мебельные гарнитуры, грузили чуть ли не в туалеты, в добавок пассажиров почти полная загрузка) плюс нарушение центровки от неправильного размещения груза. После отрыва на взлёте - выход на закритические углы атаки и срыв, падение на склады ГСМ.
Смоленск. Элементарное нарушение командиром самолёта метеоминимума при заходе на посадку по неточной системе ОСП. Таких происшествий в авиации были десятки и рекомендации по заходу по ОСП давным давно отработаны. А комиссия МАКа по расследованию стыдливо указывает причиной "не уход на второй круг". Это, конечно, верно, но вещи нужно называть своими именами.
Сочи. Всё, что говорят сослуживцы, относится в бОльшей степени к человеческим качествам погибших авиаторов. Пока рано говорить о том, что они асы и не могут ошибаться - это демагогия, не раскрывающая сути дела. Ошибиться может каждый! Другое дело, что привело к ошибке? Почему ошибку не смогли локализовать?
И наконец! Самолёты без причины не падают, а причины чаще всего банальны и становятся ясны при грамотном расследовании события компетентной комиссией. Для этого необходимо привлечь компетентных специалистов и, главное, назначить компетентного председателя комиссии,а не просто человека из правительства.
№31 oleg4x4 27 декабря 2016 17:47
0
Так и я ратую за то же. а не за преждевременное назначение героев. Случай в Питере и нынешний Вам не кажуться схожими? Кстати. взлети в Питерен ас-пилот штатно, без своего фирменного выепона. Глядишь и все долетели бы живыми? Разве не так?
№32 aviapensioner 27 декабря 2016 19:11
0
По тем данным, которые были приведены в СМИ я не вижу никакого сходства в этих событиях. Это абсолютно разные этапы полёта. У мня появилось одно подозрение после того, как сегодня вечером я прочитал одно сообщение, но озвучивать его не хочу. Во-первых, не всему, что пишут в СМИ можно верить, а во-вторых, не хочу сплетничать.
№33 wowka153 27 декабря 2016 16:16
+2
Земля Вам пухом ребята........
№34 oleg4x4 27 декабря 2016 16:20
0
К сожалению у нас стало считаться почему то словами земля Вам пухом прикрывать раздолбайство армейское вечное. Бомбер пролетел над кусочком Турции и был сбит. Герой блин. Тут ещё неясна как произошла авария, уже земля пухом. Земля может быть пухом только когда их невиновность в аварии докажут!!!!!!!!!
№35 Serega624 27 декабря 2016 16:47
+8
Служил на спасателе в Севастополе в 80 х. Но потом развал союза и у России спасательных судов на Черноморском флоте нет.А есть Коммуна в Севастополе . но ей больше 100 лет.есть ЭПРОН ДРЕВНЯЯ ПОСУДИНА . ТАМ ТОЖЕ СЛУЖИЛ. Скажу одно Россия просрала вспомогательный флот. Я на ЭЛЬБРУСЕ был под Новороссийском когда затонул Нахимов . Жуткое зрелище . На Стриже возили трупы в холодильник .Весь на эмоциях . я понимаю . что живых нет.Но ерзанье катерами в море не к чему не приведут.Мы самая могущественная страна в мире . спасаем весь мир . но своих спасти не можем.Теперь меня минусуйте . но можно спасать весь мир когда ты можешь спасти и защитить своих граждан.
№36 oleg4x4 27 декабря 2016 16:54
0
ну спасать то там уже некого увы. А вот виновных в трагедии надо бы наказать!
№37 ВоланД 27 декабря 2016 16:55
0
Теперь меня минусуйте

Зачем минусовать, всё это к сожалению правда...
----------
№38 oleg4x4 27 декабря 2016 17:00
0
Вот цитата.
Напомним, бортовой самописец был обнаружен подводным телеуправляемым аппаратом «Фалкон» в 5:42 по Москве на удаленности 1,6 км от берега на глубине 17 м.

Самописцы ТУ-154 находятся в хвостовой части. Логичный вывод. Фюзеляж должен быть ещё ближе к берегу. Вопрос. Так где же он?
№39 stas0204 27 декабря 2016 17:05
+3
Либо писатель статьи" слышал звон да...",либо летчик однокурсник полный ноль(учитывая .что у истребителя весь реверс-парашют)Какой нафиг автомат реверса отказал...Для того .чтобы включить реверс нужно РУДы двигателя поставить на малый газ(что при взлете сделает только идиот) и потянуть защелки-фиксаторы (на 1 и 3 двиг)и лишь потом включится реверс.Сия операция невозможна,так как при взлете 2й пилот или БИ придерживают рукой РУДы на взлетном режиме(во избежания сдвига оных от вибрации)Не надо народу пургу гнать-как у нас любят-услышал.не проверил и давай строчить...
№40 aviapensioner 27 декабря 2016 19:15
+1
Абсолютно правильно!
№41 oleg4x4 28 декабря 2016 11:25
0
Как не кощунственно сейчас прозвучит, но... А вот на алкоголь проверили командира? Его тело вроде ведь подняли. Тут прошла версия что не те рычажки дёрнули. Кстати, про армейское распистяйство. Лёшу то Пешкова тоже один лихач воздушный уронил.