Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16252 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Герой-предатель Б.Н.Ельцин

Герой-предатель Б.Н.Ельцин

В свете последних дискуссий, вызванными Михалковым по поводу музея-мемориала Б.Н.Ельцина, становится интересно наблюдать конвульсии либеральной общественности. Любая критика, а тем более подкреплённая чёткой мировоззренческой позицией, вызывает у них такие припадки эмоциональной ярости, что невольно напрашивается аналогия с реакцией чертей на ладан. Вот именно этой чёткой, логически обоснованной позиции они и боятся, ведь тогда все их эмоционально-чувственные завывания о свободе и правах человека окажутся ни чем иным, как завывания глистов-паразитов против лекарства. И именно такой чёткой и обоснованной позиции не хватает нашему обществу, привыкшему к эмоциональному восприятию.

Без эмоций большинство людей, к сожалению, не могут представить своё существование, но когда эмоции захлёстывает доводы разума, когда мифологическая картина мира перекрывает критическое воприятие, такие люди легко становятся объектом манипуляции. Поэтому столь ценна рационализация, когда эмоции получают понятийное оформление в рамках определённой мировоззренческой основы.

Мировоззренческая основа либерализма проста как три копейки – это признание высшей ценности индивидуальной личности, и вытекаюшие из неё понятия свободы (от ограничения материального потребления) и права человека (понимаемых как права физиологии). Но помимо этого, высшей ценностью может быть и общество в рамках традиционного родового и коммунистического мировоззрения, а также Бог и душа в рамках теистического мировоззрения. Не удивительно, что именно против этих ценностей направлена основная критика либеральной мысли.

В результате либерально-гуманистической экспансии общественное сознание потеряло теоретические ориентиры на социальные и духовные ценности. Философы-перевёртыши и попы на дорогих машинах только усиливают теоретический вакуум, но в подсознании нашего народа всё же сидит чёткое отвержение либеральных ценностей. Наши чувства хранят верность высшим ценностям, и пусть в теоретическом вакууме, люди ныне уже интуитивно не принимают доводы либералов. И в этом, как не странно, заслуга самих либералов. Духовный карантин советского периода сыграл плохую шутку с общественным сознанием – стоило лишь либеральной мишуре появиться, как она сразу завладела умами большинства, не имеющих иммунитета против идей потребительства. И только благодаря заслугам наших либералов, и почему-то мне кажется не без поддержки сверху, люди стали сами осознавать и чувствовать всю фальшь либерализма. Поэтому стоит ещё раз уважить мудрость В.В. Путина, призывающему не запрещать идеологическую грязь, а ждать естественной отрыжки и иммунитета.

И вот в последнее время у общества уже начинает появляться эта самая отрыжка. Если теоретические потуги различных нодовцев и кобовцев доступны немногим рационально мыслящим и еще требуют критического осмысления, то в устах деятеля искусства эта тенденция уже показатель критической точки. Теории зреют и рано или поздно появятся в общепризнанном статусе, но чувства уже созрели. Отвержение идей либерализма проявляется не только в их неприятии, но и в выявлении точек интеграции на основе высших ценностей. Соответственно, не нужно ничего запрещать, нужно просто приходить и приводить к осознанию этих высших ценностей.

Музей-мемориал Б.Н. Ельцина не нужно закрывать и не нужно переформатировать. Всего навсего ему нужно дать подобающее народное имя – Музей Предательства. Предательства 25 миллионов русских соотечественников, предательства идей социализма, предательства Советской Родины. Пусть музей предательства будет в России, пусть молодёжь ходит и смотрит, но прежде чем вступить в этот музей, они должны услышать его имя: МУЗЕЙ ПРЕДАТЕЛЬСТВА. И вот теперь от каждого из нас зависит, сможет ли мы донести это имя до всех. Пусть каждый при любом упоминании об этом музее назовёт его народное имя, пусть это имя войдёт в сознание каждого. И пусть либералы попробуют сказать что-то против народного имени.

Белкин,
специально для Politikus
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс_Норт 27 декабря 2016 02:35
+60
Хуже правителя представить трудно,вспоминать тошно....
№2 Третий 27 декабря 2016 05:43
+18
народ, правьте статьи в википедии, правьте названия в различных открытых базах типа «Truecaller», ставьте геометки и проч. т.п., правьте на музей предательства, а местные жители могли бы на указателях, вывесках или прямо на дороге.
№3 Серджос 29 декабря 2016 18:14
+1
Инфу про петицию банят. biggrin
№4 Авега 27 декабря 2016 06:07
+15
Памятник надо поставить перед входом в музей-писающий на колесо самолёта ЕБН crazy
№5 DrRusuas 27 декабря 2016 07:48
+21
Туда же и горбачева - прижизненно "увековечить"!!! saakashvili
№6 darkgrey 27 декабря 2016 16:08
+3
Иуда-Центр им. Ельцина - вот подходящее название
№7 AEF 28 декабря 2016 16:32
0
Два ублюдка, проклятые Народом!
№8 Тавифа 27 декабря 2016 09:56
-4
Очень лукавая статья. Вроде, на первый взгляд, все и правильно. Вслед за Михалковым, за духовные ценности человек призывает вроде.За осознание высших ценностей.
Но вот незадача. Духовные ценности в России - это православие. И это подтверждает наш всеми уважаемый президент.
А вот в статье об этих ценностях как-то странно говорится. Но что интересно, для автора статьи духовные ценности находятся вне православия. Это точно либерализм. Опять втюхивается образ "попов на дорогих машинах": этот образ внедряется врагами в сознание как отторгающий именно российские духовные ценности.
Александр, а вы уверены, что все попы ездят на дорогих машинах? Вы со многими попами лично знакомы и знаете, откуда эти машины ?
Вот у меня есть объективные данные по этому вопросу, так как общаюсь со многими батюшками и матушками. И должна вам сказать, что это очень небогатые многодетные семейства. В глубинке вообще священство живет очень бедно, но им иногда дарят машины богатые прихожане, видя, как трудно добираться священнику на требы или по другим делам.Я сама собирала вещи и продукты и передавала через знакомых, которые ездили в глубинку, нуждающимся семьям священников, зная, что они живут в крайне стесненных обстаятельствах. Мне звонит часто подруга и плачет, рассказывая о той или иной семье "попа", как они бедно живут и иногда не на что купить лекарства детям. И это все правда. А вы про "попов на мерседесах". А ведь эти попы не жалуются и не требуют себе ничего. Это просто мы сами узнаем про такие семьи и стараемся помочь.
Как вам позволяет ваша гражданская и патриотическая совесть писать такие вещи?
Если ваше представление о реальности русской таково, так грош цена вашей статье.
Презирая традиции русские, вы презираете и народ. Лукавый вы человек, нечестный. Или просто недалекий.
№9 samarii 27 декабря 2016 11:18
+15
По вашему, если патриот, то обязательно должн быть верующим. Иначе никак? Я живу в той самой глубинке, о которой вы пишите. И я не верю в бога, от слова совсем. Но я против превращения церкви в бизнес-проект. У них на все такса. Отпевание, крещение, венчание...В нашем небольшом городке я часто бываю на похоронах, и я вижу этих батюшек, которые приезжают на кладбище в дорогих машинах. И я не слышала ни об одном случае, чтобы батюшка отпел покойника просто так, по велению души и сердца. Нет, только за деньги!
№10 DoctorvNbg 27 декабря 2016 16:40
+1
Этот бизнес-проект еще и новаторство проявляет. Был на похоронах в селе, старушки, мамы приятеля. В определенный момент по указке попа вокруг гроба установили деревянную раму с отверстиями. Дырок порядка двух сотен. Поп приказал, сказал, не знаю как там было, купить в лавочке, которая тут же в углу, свечи и поставить. Я был близко и слышал как он интересовался количеством. Потом предложил приятелю докупить недостающие. Бизнес...
№11 kolobok.sidorov 27 декабря 2016 11:40
+12
Вы сильно преувеличиваете значение христианской религии для определения степени "моральности" россиян. Во-первых, из (грубо) 140 млн.человек всего 1,5% являются в христианском религиозном смысле верующими, во-вторых - а куда вы дели мусульман, а где атеисты, католики, протестанты, буддисты,язычники и представители других религий и религиозных течений? Или все прочие не являются обладателями "духовных" ценностей? Ваши "объективные" данные являются результатом ваших собственных ощущений и вашей религиозностью. Не надо всех остальных одной "расчёской" чесать...
№12 Харон-8 27 декабря 2016 12:09
+2
Для ознакомления и подтверждения Ваших слов - https://cont.ws/post/442884
№13 kolobok.sidorov 27 декабря 2016 12:42
0
Благодарю. Хоть и знакомо, но всё равно интересно.
№14 Серджос 27 декабря 2016 12:57
0
Достаточно тех попов, которых многие наблюдают. А наша совесть, наблюдая за отсутствием совести у рвачей РПЦ, вянет и позволяет такое писать. Церковь презирает русские традиции, насаждает привнесенные с запада. Чего только стоит переделывание славянского слова "кощуны", означавшего "миф", т.е это сказания древних славян о подвигах своих предков, как в Греции, Риме. Так запретили их читать, сожгли, а процесс чтения назвали кощунством, т.е недопустимым, плохим. И эта церковь хочет учить русским традициям? Она же их и уничтожила!
№15 Alex7381 27 декабря 2016 18:55
0
И эта церковь хочет учить русским традициям? Она же их и уничтожила!

Спросите бойцов на передовой об их отношении к Церкви.
А почему Вы не трогаете ислам, иудаизм, католиков и т.д.?
Любой язык со временем меняется, увы, это во всех странах.
Вы, лично, живите добродетельно и тогда на одного добродетельного человека будет больше. И совесть Ваша будет спокойна.
№16 Anaxit 27 декабря 2016 17:17
+1
Тавифа права. На то, чтобы содержать здание церкви хотя бы в относительном порядке, нужны средства, каждый день причём. Если приход малочисленный, настоятелю очень трудно. И не надо делать "дорогие машины" пугалом. В нашем городе, в Узбекистане, из четырёх батюшек только один имел стрёмную колымагу, другие и о такой не мечтали. Живут с семьёй в сырой халупе, при этом поддерживают свою паству, чем могут.
Почему мусульманское духовенство может позволить себе жить благополучно, а православное должно ходить, как обормоты? Прихожанам не стыдно за такое- каждую копейку на священника жалеть, да ещё и смотреть, завидуя, на его автомашины, буде они имеются.
№17 xumik80 27 декабря 2016 10:32
+2
Ельцин не подарок! Его главная победа - выдвижение Путина на власть, человека который сумел развязать себе руки в отличие от Ельцына!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№18 Гербера 27 декабря 2016 11:35
+15
Это не победа Ельцина. Это недосмотр Ельцина.
Ельцин Путина фактически подставил, выдвинул его на расстрельную должность.
Всё уже было подготовлено к развалу, осталось только подставить другого человека, чтобы полный, видимый развал России произошел при другом. Чтобы имя другого ассоциировалось с гибелью России.
Но Путин оказался тёмной лошадкой. И направил всё по другому вектору. В одиночку, среди всей этой элитной либерастни, не делая резких движений, перестраивал фундамент государственности. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№19 nord02 27 декабря 2016 12:23
-2
Цитата: xumik80

Ельцин не подарок! Его главная победа - выдвижение Путина на власть, человека который сумел развязать себе руки в отличие от Ельцына!

А не подскажете в какой тюрьме Чубайс сидит, со связанными руками?
Как там Лужков, Волошин хлебанов и тд и тп на нарах парятся?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№20 losos7777 27 декабря 2016 10:55
+1
И в то же время,как радовались,целовать были готовы.
№21 alex423 27 декабря 2016 11:18
0
Ну почему ж. А Петр III. Все его забыли...
№22 gravitonus2000 27 декабря 2016 13:16
0
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Skip 27 декабря 2016 02:36
+26
Мысль на 100% дельная,но словесной шелухи многовато,умные и так поймут,дуракам хоть кол теши
А название-в массы
Автор,создавай петицию
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№24 TARAN 27 декабря 2016 02:48
+18
Уберите эту рожу!!!!
Ненавижу .уку!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№25 Левая Рука Путина 27 декабря 2016 02:52
-13
Ельцин наполовину казах, это по роже видно и по корявому его языку, он по русски еле говорил, + жена казашка пела в уши каждую ночь, вот и развалил империю, в угоду Казахстану, ибо Казахстан получил больше всего плюшек, Байконур и кучу территорий, половину русского населения с которых уже успешно изгнали, все переименовали, еще чутка и оставшуюся половину прогонят...и будет суверенный Казахстан с кучей населения ибо мусульмане растут дай боже, а потом им мало станет, скажут еще территорий давай, Сибирь к примеру, к тому времени вся Сибирь будет сколота афганским герычем или спита Боярышником, + казахи подтянут узбеков и таджиков с туркменами, Китай исподволь помогать будет....так что веселые времена наступят в будущем...

а, ну да,про Ельцин центр: пока не поздно - взорвать нахрен!(ну или снести экскаватором или разобрать по кирпичику, ну или пивнушку там сделать, ну или бордель, ну или на крайняк пейнтболцентр)
№26 Третий 27 декабря 2016 05:37
+3
из Казахстана к нам в Сибирь уже сами казахи бегут.
от рассказов русских беженцев из Казахстана я вообще шизел.
№27 dade_lu 27 декабря 2016 11:14
0
Казахи едут в Сибирь за тем же, за чем и другие - за работой и нормальными заработками. Детей казахи в большинстве рождают так же , как и русские - один, два ребенка и хватит. Вы путаете их с более южными соседями. Про рассказы беженцев - не знаю, я часто бываю у родни в Казахстане, никаких кошмаров от них не слышала. Да , переименовывают, да, работу в госсекторе без знания языка не получишь, но в целом это не фильм ужасов. Страшатся только будущего без Назарбаева, мало ли что, и планируют , в случае чего , перебраться в Россию. Хотя от миграционной политики России для РУССКИХ же переселенцев не в восторге.
№28 Тот самый 27 декабря 2016 02:53
+26
Согласен! Предателей надо называть своими именами. Это музей предательсва! Для подрастающего поколения, которое не прошло через поедательство верхушки, водить их в музей предательства. Чтоб не повторилось такого. Понравилось про либералов-как глисты против лекарства. Браво автор. Хорошие сравнения.
Надо организовать сбор подписей в интернете-за то, чтобы назвать мемориал ельцина музеем предательства. Ведь если будет много подписей власти обязаны будут отреагировать. То есть, мы, граждонское общество, таким образом массово отреагируем.
№29 Тот самый 27 декабря 2016 03:01
+9
Очень согласен с автором. Действительно западная пропаганда пытается взять нас эмоциями. Ведь мы эмоциональный народ. Надо в таких случаях включать рациональное мышление. Автору 5+.
№30 zunamy 27 декабря 2016 03:01
+17
Дело в том что лабуда музейная рассчитана не на тех кто жил-пережил девяностые а на поколения вперёд,в том то и замысел.
Музеем предательства не назовут это бредовая идея.
Михалков подал уже правильную идею,Ель цену как первому президенту скромненько комнату.А программу и весь музей посвятить Русской истории и культуре в полноценной форме,а не в той ущербной версии которая существует сегодня,ибо нефиг либеральным рылом да в калашный ряд!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№31 cyberia 27 декабря 2016 03:02
+21
Поддерживаю. Ельцин есть предатель.
Кроме как музеем Иуды называть неприлично.
Русским нужно помнить русские сказки, там есть добро и зло.
Это зло развалило мою страну СССР, я об этом Ельцина не просил.
Он пошёл супротив моей воли и моей веры, и посему для меня он предатель.
Михалкова не очень жалую, но сейчас он говорит по делу.
Справедливо было бы закрыть этот балаган вообще.
№32 Physic 27 декабря 2016 03:21
+9
Кроме констатации факта предательства Отчизны в экспонатах четко и однозначна отразить путь иудин, роль сподвижников предателя ибо он был не один. Показать четко их связь с Вашингтонским обкомом друзей,многие из которых еще продолжают питаются от работы вражьей предательства интересов страны,медленно возвращающей свою силу.
№33 ГлавКом 27 декабря 2016 03:23
+1
Когда наделяешь все четкой МЕРОЙ, все сразу становится на место. Запрещать, что либо глупо, скоро мы будем свидетелями как либерасты будут бегать и не знать как им закрыть это свое позорище.
Русская цивилизация всегда брала мерзость, переваривала и доводила эту мерзость до абсурда, а затем выбрасывала туда откуда это мерзость и пришла.
№34 zunamy 27 декабря 2016 03:26
+7
Цитата: Левая Рука Путина
Ельцин

а, ну да,про Ельцин центр: пока не поздно - взорвать нахрен!(ну или снести экскаватором или разобрать по кирпичику, ну или пивнушку там сделать, ну или бордель, ну или на крайняк пейнтболцентр)

Опомнитесь милый если у вас в доме завелись тараканы неужели вы будете сносить жилище экскаватором или открывать там пивнушку? К тому же в копеечку вышел центр,было бы невиданной глупостью разрушать уникальный комплекс.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№35 Серджос 27 декабря 2016 13:04
+1
Тараканы? Заморозить гадюшник!
№36 петр вотинов 27 декабря 2016 03:28
+3
Я как то общался с одним историком за чаем. Так вот он мне втолковывал, что татары, которых Ермак гонял, не татары, а северная ветвь азиатов:таджиком, узбеков и т.д. И сейчас идет тихий захват территорий назад. Разговор шел еще в 20 веке, когда наркомания захлестнула страну. Идет планомерное уничтожение русских. В то время в Екб.на Сортировке, где в основном жил торговый люд с Азии , каждый день находили пять шесть русских, умерших от ппаленки или герыча. Я тогда не сильно поверил в это, думал чаек на историка действует. Сейчас уже верю.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№37 Zlyuka 27 декабря 2016 10:56
+1
Бред, узбеки никогда на Урале не жили, там урюк не растёт.
№38 azym74 27 декабря 2016 03:52
+1
Михалков дал полную оценку, как обгадили всю историю страны и результата пока нет?
№39 Тень авианосца 27 декабря 2016 03:54
-34
В 21-м веке Россию возглавляет лидер,который остановил разруху и начал собирать державу,показав миру ее мощь и силу. 86% доверия народа,это показатель,которого нет ни у одного из руководителе государства кроме Владимира Путина и присоседившегося АГЛу кашенко.
В 20 веке Россией руководили два гиганта,снискавшие такое же доверие народа:
- Генералиссимус Победы-Иосиф Виссарионович Сталин,разгромивший фашистскую армию Европы,возглавляемую фюрером Германии. На ХХ-м Съезде коммунисты всей страны предали и отреклись от Иосифа Сталина,но народ СССР сохранил любовь и память о нем.
- и освободивший Родину от коммунистической диктатуры,первый избранный народом президент России,Борис Николаевич Ельцин, и только за одно это он достоин памятника в виде мемориального "Ельцин-центра". Титан Ельцин один победил 20-ти миллионную армию коммунистов,правда пользуясь всенародной поддержкой в борьбе против опостылевших всем коммунистам.
Другое дело,что к победителю присосались рыбы-прилипалы из либеральной сволочи. Надо всех гнать и главный акцент в экспозиции делать именно на то,что с помощью народной поддержки Борис Николаевич Ельцин упразднил и ликвидировал в стране власть коммунистов. И переименовать в "Памятный мемориал Победителю КПСС-первому президенту России,Борису Николаевичу Ельцину"
За это ему низкий поклон!
№40 realman 27 декабря 2016 05:50
+18
Феерично!
Повесьте у себя над кроватью
№41 Тень авианосца 27 декабря 2016 13:37
0
Я православный, не католик. Это вариант католической иконы.
№42 Chingayskiy 27 декабря 2016 08:49
+5
Эка у Вас получилось! Чё-то Вы как-то всё так намешали. И варенье, и кирпичи, и зеленое, и параллельное. Какая-то логика странная. Путин-Сталин-Ельцин. Про первых двух я с Вами согласен категорически. А вот Борис Николаевич - тут ещё посмотреть надо. Он (Борис Николаевич) конечно же не предатель. КПСС, советскую идеологию, социалистический строй и Нашу Родину предал и продал Михаил Сергеевич (за что ему отдельный котел на костре). Тут спору нет. Борис Николаевич же в пылу революционной эйфории добил оставшееся. Скорее не по указаниям кураторов из госдепа пиндостана, а по причине природной наивности и не проходящего состояния алкогольного опьянения. Да, пил, чудил, страну позорил, но не предавал. Те (пиндостан) просто воспользовались такими качествами Бориса Николаевича. Подлючьи рожы (либералы) при Ельцине расплодились во власти опять же не из каких-либо антигосударственных целей Ельцина, а по причине всё той же природной тупости. Тут как раз и задумаешься: кто же хуже - дурак или предатель? А Вы его в один строй со Сталиным и Путиным. Единственное, на мой взгляд, правильное и полезное его решение - инициативно досрочно передал власть Владимиру Владимировичу (дай Бог ему здоровья). Ельцин-Центр, опять же на мой взгляд, скорее прививка обществу, а не рассадник эпидемии. У либералов (подлючьих рож) с их предательской идеологией нет своей личности, в которую бы народ мог поверить. Поэтому они и примазались к Ельцину, и назначили его своим апостолом, и машут им как стягом, а под его покровом пытаются сеять свои гадости. Так что зря Вы его так:
Титан Ельцин один победил 20-ти миллионную армию коммунистов

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88412-geroy-predatel-bnelcin.html
Politikus.ru

Это не подвиг. Это сродни преступной халатности.
№43 Zlyuka 27 декабря 2016 10:59
+2
Ерунда всё это, главным смертным грехом Ельцина была жажда власти. Именно из-за этого и тупости и слабости Горбачёва развалили СССР. Ельцин рвался на престол, а Горбачёв побоялся дать отпор.
№44 Серджос 27 декабря 2016 13:14
+3
"Борис Николаевич же в пылу революционной эйфории добил оставшееся."

А добил то как! Феерично, в лучших традициях предательства, с демонстрационным разрывом партбилета организации, которая вывела его наверх, которой он всем обязан. Легко. Взял и порвал. Не дорого, плевать хотел. ПРЕДАТЕЛЬ!!!!!!!
№45 AEF 28 декабря 2016 17:56
+1
Этот иуда-ЕБНашка и был одним из тех "коммунистов", примазавшихся к званию - Коммунист. для достижения своих корыстных целей, двигаясь "по карьерной лестнице".
Он один из тех кого не выявила вовремя служба КГБ. А всему причиной - запрет Хруща на "мониторинг рядов высших партийных органов" службами Гос.безопасности. Вот и стали плодиться в рядах "партийной верхушки" такие гниды как горбач и ЕБНашка.
№46 chelyba 27 декабря 2016 09:00
+7
Раз поклоняетесь ельцину ,значит и поклоняетесь гайдару, чубайсу,гозману,коху,олигархам, не выплате зарплат,дефолту в 90г. Список можно продолжить.И не надо про- (рыбы-прилипалы),разве не ельцин их развел.
№47 Тень авианосца 27 декабря 2016 14:09
-2
Сударь,какой-то не патриотический и не логичный у Вас ход мыслей.
Мое понимание и уважение к личности первого президента не означает поклонения кому-либо,даже к лично к Борису Николаевичу. Уважение и осознание совершенного им подвига,да! Но причем тут шавки гозманы,герболайфы,кохи станкевичи,познеры,сванидзы,латынины и пр.эхолибералы?
Батенька,у Вас проблемы с вялотекущей логикой мышления....
№48 chelyba 27 декабря 2016 15:28
+3
Ба,да Вы не только минусы ставите,хоть отвечаете,это уже радует.Правда, тут же ярлыки (вялотекущей логикой мышления) вешаете,но к этому, от любителей  ебн ,уже привык.
Может для Вас , первый президент (ельцин) и вызывает уважение,у меня только отвращение, и как человек - (ради личной власти предал Союз), и когда руководил Свердл.областью  (обычный бюрократ, который стал демократом),
и как "главноком" (остров Русский). А главное,что он и развел ,всех этих гозманов,герболайфы,кохов станкевичей,и этого рыжего.Они же ,не сами к власти пришли.
Короля играет свита,чтобы Вы не говорили.
№49 шахтёр 27 декабря 2016 09:28
+7
Цитата: Тень авианосца
и освободивший Родину от коммунистической диктатуры,первый избранный народом президент России,Борис Николаевич Ельцин, и только за одно это он достоин памятника в виде мемориального "Ельцин-центра". Титан Ельцин один победил 20-ти миллионную армию коммунистов,правда пользуясь всенародной поддержкой в борьбе против опостылевших всем коммунистам

Ну да.... титан б..я.При Горбачёве и в 90-е годы при Ельцыне,либеральная шушера с пеной у рта поливала в журнале "Огонек","Комсомольской правде" и др. помойных изданиях Сталина и его период.Осуждали типа проклятый культ личности.Да ё-моё....,куда там Сталину да культа Ельцына!!!!!!!!!!!!! При всех неограниченных возможностях он не додумался построить себе "Сталин-центр"
Ану ка ответьте мне ,все тут хвалящие Ельцына.Не поленитесь!!!!!!!!!!!!!!!
№50 Враг коррупционеров 27 декабря 2016 14:55
+4
Другое дело,что к победителю присосались рыбы-прилипалы из либеральной сволочи.


Ни сам Ельцин, ни его окружение - "семибанкирщина", "приватизаторы", "реформаторы" - ни разу, ни минуты никакие не либералы.
Обыкновенные жулики, помешанные на личном обогащении.
Как и их "наследнички" - нынешние "илиты".
----------
Коррупция - это измена Родине.
№51 chelyba 27 декабря 2016 04:14
+15
О ЕБН,уже в 1992 г. таксист из Свердловска- на вопрос о дорогой цене,за проезд. Таксист: «Так бензин резко подорожал». Ему: «Скажите спасибо вашему земляку». Таксист: «Этому земляку коровники нельзя доверить строить, не то, что страной управлять».
№52 Сибирский валенок 27 декабря 2016 04:46
+9
Меня постоянно интересует вопрос на какие деньги строился ЕБН-центр ?
если на федеральные то куда смотрели "слуги народные" ?
у нас чего, школ да больниц море разливанное, что бы такие памятники борьке-алкашу ставить ?
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№53 Галинка 27 декабря 2016 09:16
+3
Спросите у руководителя партии ЕР Медведева. rtfm
№54 OlegD 27 декабря 2016 10:22
+3
Ответ Медведева всем известен: Денег нет но вы держитесь.
№55 Галинка 27 декабря 2016 10:36
+3
Вот деньги и ушли на Центр предательства.
№56 AEF 28 декабря 2016 18:21
+1
"№49 Сибирский валенок .... Меня постоянно интересует вопрос на какие деньги строился ЕБН-центр ?...."


Так Вы что, с луны что-ли прилетели? Не знаете что-ли сколько по стране закрыли школ и больниц? А сколько лет людям на платили вовремя даже тех мизерных зарплат. Эти, в правительстве и в то время (в 90-х годах) и в нынешнее время - одни и те-же ублюдки. Они друг другу ставят памятники. Скоро и Медведев себе "какой-нить центр" соорудит, негодяй.
№57 mindful 27 декабря 2016 05:09
+5
ЕБН-ый ИУДА. Вот самое мягкое, что могу оставить здесь об этом беспалым выкормыше КПСС.
№58 Poceidon 27 декабря 2016 05:29
+13
Разделить этот позор на две части. Одну оставить Боре алкашу, вторую часть дать горбато-пятнистому, и назвать это МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ПОЗОРА.
№59 Серджос 27 декабря 2016 13:16
+3
МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ПОЗОРА АЛКАША И НЕДОУМКА.
№60 Vazovsky 27 декабря 2016 06:11
+26
Мы в Екате называем его алкаш-центр. Была я в этом музее, мультик о истории России очень возмутил и все остальное тоже. Может я не очень люблю Михалкова, но про алкаш-центр он все правильно сказал , ещё довольно сдержанно.
№61 Alex NN 27 декабря 2016 06:37
+7
Там не хватает одного экспоната-это телевизора с постоянной болтающей головой ИУДЫ, который начал развал СССР-Горбачева. Горбачев начал развал, алкаш закончил , сделав самую грязную работу-видимо не далекий был политик, что не усмотрел в своих делах то , за что его будет проклинать народ России.
№62 Либерал 27 декабря 2016 06:43
-36
Борис Николаевич- человек, сокрушивший гидру социализма-коммунизма в России раз и навсегда.
Вечная благодарность от жителей свободной России!
№63 Igorevna 27 декабря 2016 07:45
+23
Не хочу вам ничего доказывать. Но от женщины, которая выросла и получила высшее образование в Советском Союзе, а потом пережила ужасы шоковой терапии, имея двоих маленьких детей на руках, - вы дурак!
№64 Галинка 27 декабря 2016 09:18
+14
Это не дурак, это "тролль обыкновенный".
№65 Сибирский валенок 27 декабря 2016 11:06
+1
Цитата: Либерал
человек, сокрушивший гидру социализма-коммунизма

Комуняка до мозга костей, самый настоящий выродок совковой номенклатуры, который сдал их всех к херам собачьим, когда понял что светит место по круче секретаря обкома-райкома сразу залез на танк и давай горланить про "свободу-равенство-братство" чтобы пробиться на место потеплей, и у него получилось ! пролез в самый верх сцуко facepalm и все благодаря нам-придуркам, поверившим этому барану, а этого алкаша надо было еще в 90-е пинком под зад с танка наладить good
Ведь после прихода к власти борьки-алкаша повылазили все эти гниды типа ходорковского-березовского-гусинского-хуинского и прочие либерасты-педерасты.
Тфу .. млять!!
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№66 Серджос 27 декабря 2016 13:25
+2
Ну про комуняк ты перекрутил. До перестройки Горбачева и ЕБНа все было нормально, я то помню. Это их самолюбование и предательство народа все разрушило. 76% населения СССР было против развала. Объективных причин для развала тоже не было. Доказано уже.
№67 Враг коррупционеров 27 декабря 2016 14:35
+4
Вечная благодарность от жителей свободной России!


Если мы от чего сейчас и "свободны" - так это от социальных прав и гарантий. Причем с каждым годом все "свободнее".
----------
Коррупция - это измена Родине.
№68 nepindos 27 декабря 2016 07:04
+7
Цитата: Либерал
Борис Николаевич- человек, сокрушивший гидру социализма-коммунизма в России раз и навсегда.
Вечная благодарность от жителей свободной России!

От Д.Б.! Мы жили в самой сильной Стране мира!
И,да,наоборот: ЕБН!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№69 Я Москаль 27 декабря 2016 07:34
+2
Цитата: Алекс_Норт
Хуже правителя представить трудно,вспоминать тошно....


Это да. Но огромная заслуга его в том, что преемником выбрал Путина!
Видимо осознал в конце концов.......
№70 Серджос 27 декабря 2016 13:29
+5
Это не заслуга его, это его очередная ошибка. Он надеялся, что молодой необстрелянный в политике Путин быстро все завалит, не имея поддержки вверху. А он выжил! И как! Россия вверх рванула. Запад в шоке ...
№71 Байкал 27 декабря 2016 13:46
+2
Цитата: Я Москаль
Но огромная заслуга

Цитата: Серджос
Это не заслуга его, это его очередная ошибка

Вы и в самом деле решили что Ельцин выбирал преемника lols ?!?Да его самого задвинули куда подальше чтоб не отсвечивал!И сделали это те кто видел куда катится страна, те кто просто не дали этому уроду добить страну и народ!Дальше уже отступать было некуда - вот и слетел вечно полупьяный "Гарант Конституции"...
№72 Тень авианосца 27 декабря 2016 14:19
-2
Для № 59,Серджос,сегодня,13:29
Каким образом Борис Николаевич обучал подполковника ПГУ Владимира Путина,управлению государством.
-----------------------------------------------------------------------------------
Бесогон TV. "Пастернака прочел, мнение имею"
0
№2249 Тень авианосца 25 декабря 2016 19:03 Жалоба
Для №24,Алекс.Кент,сегодня,06:19
Вечер с Владимиром Соловьевым от 19.12.16
+1
№2234 Тень авианосца 20 декабря 2016 10:26 Жалоба
Для Снежаны.
Вот каким образом Ельцин обучал и готовил преемника.
№425 Тень авианосца 18 июня 2015 13:52 Жалоба
Для Катаклизмен. №61,время 05:39
Борис Николаевич Ельцин,Царствие ему Небесное,несколько лет учил Владимира Путина управлению государством.Своими указами Ельцин поэтапно,последовательно и целенаправленно провел преемника по всем ступеням властной лестницы:
- назначал Путина на хозяйственную работу в Управление Делами Президента,
-потом начальником Главного Контрольного управления президента(контроль исполнения),
-затем заместителем Руководителя Администрации президента по работе с регионами страны(знакомство с властными региональными элитами),
-потом он его назначил на силовой блок-Директором ФСБ и одновременно секретарем Совбеза России(международные дела и безопасность),
-а весной 1999 заместителем председателя правительства,
-а осенью Председателем Правительства.
Почитай выступления Путина о Борисе Николаевиче,и выбросите бред,о том,что кто-то мог вырвать власть у Царя Бориса,кишка у всех тонка!Осмелели шавки после его смерти!
Александр,а Вам не кажутся очень похожими схемы майданных попыток свержения президента России Ельцина в 1993 году и назначение на его место клоуна усатого летчика? с тем,что произошло с президентом Украины Януковичем,В Ливии-Каддафи,сейчас в Сирии с Асадом? Скоро Туркмения и Киргизия. За ниточки то дергает Дядя Сэм,так что все разговоры о честных борцах за справедливость сразу заканчиваются при попытке осознать кому был выгоден майдан-мятеж в 1993 году,нам живущим в мире,или посмотрите что пиндосы сделали с Украиной...
П.С. Вы можете себе представить,чтобы рядом с флагом России над зданием ФСБ развевался флаг США? Вам очень хочется,чтобы заседания правительства России проводил вице-президент США Байден? Мне нет. И при Ельцине этого не было,только через 10 лет начали говорить про американцев из ЦРУ вокруг Чубайса....
И именно по этому я благодарен Борису Николаевичу и назначенному им преемником Владимиру Путину. Да,мне стыдно,за то что он делал в пьяном состоянии.
А Вы,без греха? И я не без него.

И еще:
Россия полностью приняла доктрину Путина
-1
№249 Тень авианосца 8 мая 2015 11:27 Жалоба
Голосуя в 2000 году за Владимира Путина,я голосовал за выбор,сделанный моим Президентом-Борисом Николаевичем Ельциным,т.к.кто такой Путин,ни я, ни страна не имели тогда представления.А Ельцину верили и верю, и лишний раз убеждаюсь в том,что он один из величайших политиков своего времени,мог ошибаться в мелочах,но ни раза по крупному.
С тех пор,голосуя за Владимира Путина,я благодарю Бориса Николаевича за сделанный им выбор,как всегда он победил.Спасибо Вам,Борис Николаевич за Владимира Владимировича!
И Вам спасибо Владимир Владимирович, за неуклонное исполнение наказа Первого Президента России,который он Вам дал,покидая российский Олимп: "Берегите Россию!",у Вас это достойно получается. Спасибо! Впору сказать: "Владимир Владимирович,сохраните планету и навсегда уничтожьте тех,кто угрожает ее существованию!"
№73 МОН-90 28 декабря 2016 21:40
0
На выборах президента России в 2000 году за В.Путина голосовали не из-за доверия выбору ЕБНа, а из-за реальных дел, которые делал В.Путин, а именно остановил катастрофу на Северном Кавказе и стабилизировались выплаты пенсий, пособий зарплат служащим.
№74 Сибирский валенок 27 декабря 2016 14:58
+1
Цитата: Я Москаль
Но огромная заслуга его в том, что преемником выбрал Путина!

А с какого перепуга Вы решили что это его заслуга ?
может его вообще перед фактом поставили
"Назначай или всю твою гребаную семейку по миру пустим" shok good
истина сокрыта.
P.S. Хотя я бы пустил с сумой по России good пущай бы поглядел что натворил mosking
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№75 Вадим.Ф 27 декабря 2016 07:52
+3
Интересно на чьи деньги этот домик построили. На как бы народные?
Туда еще Ленин вместе со своим мавзолеем легко войдет. И многие другие.
Плохие они или хорошие - люди должны знать правду. На одной стене список плохих дел - на другой - хороших.
№76 Фактыупрямаявещь 27 декабря 2016 08:10
+3
Ну пока Ельцин-центр пиарит либеральное руководство города Екатеринбурга
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
эта пакость так и будет стоять. И пудрить продолжать пудрить мозги - прежде всего молодежи.
А ведь можно с этим безобразием бороться сообща, есть сайт общественных инициатив roi.ru, для того чтобы инициатива была передана на рассмотрение в правительство нужно 100 000 голосов, если уровень федеральный. Неужели не найдется? В стране пострадали миллионы, в годы ельцинского безвременья.
p.s. на данный момент есть инициатива снять с Президентской национально библиотеки имя этого алкоголика, нужное количество голосов еще можно набрать
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
. Нужна регистрация на сайте госуслуг.
№77 Серджос 27 декабря 2016 13:41
0
Поддержал бы, но не сумел зарегаться(.
№78 Фактыупрямаявещь 27 декабря 2016 18:37
0
Инициатива активна до апреля 2017 года, так что вполне можете еще.
№79 Новоросс16 27 декабря 2016 08:22
+7
В том музее не хватает шасси самолёта, на которое ссал ЕБН
№80 S_vetlana 27 декабря 2016 09:11
+12
Наина Иосифовна не согласна с этими высказывниями и критикой Н. Михалкова. Всю жизнь прожившая с алкашом, воспитавшая двух стерлядей, катающяся в масле и не знавшая жизни простого русского человека, повидавшая все уголки планеты за счет государства, еще подает голос в защиту разрушителя нашей Родины. Всегда казалось, что года красят человека, придают разум. Но оказалось, что ЕЕ года - только ЕЕ богатство. Ничему сама не научилась, ни детей не научила. Старушка пребывает в "своем" мире. Пусть здравствует, но не вякает вслух.
№81 товарищ_Сухов 27 декабря 2016 09:14
+5
Не хочется напоминать, но есть такая закавыка:УКАЗ Путина от 31 декабря 1999 г. О ГАРАНТИЯХ ПРЕЗИДЕНТУ РФ, ПРЕКРАТИВШЕМУ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ
№82 Тавифа 27 декабря 2016 09:24
+2
Возможно идея статьи и верная, про предательство. Но тут же под сурдинку и против русского православия высказался автор, это про "попов на дорогих машинах" А ведь это - чисто либеральный метод. Так что автор - наполовину либерал, что особенно опасно!
Есть такой метод - сказать часть правды и нагадить. Это метод коварный, нечестный и лукавый.
№83 Oldi 27 декабря 2016 09:26
+5
Цитата: Я Москаль
Цитата: Алекс_Норт
Хуже правителя представить трудно,вспоминать тошно....


Это да. Но огромная заслуга его в том, что преемником выбрал Путина!
Видимо осознал в конце концов.......


Не верю,что ЕБН мог,что-то осознать! Не верится,что такой супостат мог в адеквате так поступить,может это и вообще не его идея! Представляю, с каким отчаянием Путин осознавал,в каком состоянии ему передаётся страна, какие титанические усилия требовались для того, чтобы отодвинуть её от края пропасти!
№84 Согласный 27 декабря 2016 09:26
0
Данный музей нужно переименовать в музей России или музей Новой России. Что такого сделал ельцин, что ему поставили целый музей.
№85 cadabra 27 декабря 2016 09:39
+6
Дело не в Ельцин центре, дело в прогнившей, протухшей насквозь прозападной верхушке России. Вот где предатели, подонки, готовые повторить подвиги Ельцина. А Ельцин кто- да просто очередной власть имущий в меру глупый, в меру ловкий, в меру подлый. Обычный чиновник, которых миллион. Для которого главное власть. И который ради власти разгромил СССР(второй Герострат Горбачев ему в этом помог). Вы все слышали, что сказала всеми любимая Валюша по поводу замечаний своего из элиты Михалкова- мы ваше мнение выслушали и все. Не тех ругаете господа товарищи, рано или поздно Путин уйдет и придет, скорей всего, новый Ельцин. Сейчас надо тех ругать, потом будет поздно.
№86 А шо 27 декабря 2016 10:09
+3
В яме в которой эта блявотина закопана пусть будет ей стекловатой! Как и второй меченной блявотной мрази которая еще топчет землю. avtomat
№87 YALDA 27 декабря 2016 11:23
0
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОТОМКАМ СССР РАЗВЕЯТЬ ПРАХ ОТ ИСТОРРИИ ЕЛЬЦИН ЦЕНТРА! ОСТАВИТЬ ГЛЫБУ СО СТАКАНОМ"БОЯРЫШНИКА АЛКАШУ МУТИЛЬЩИКУ...ЧТОБЫ ВСЕ НАРОДЫ СССР КАК К МУСОРНОЙ СВАЛКЕ ПОХОД КАК НАП ОТХОЖЕЕ МЕСТО СПРАВЛЯЛИ НУЖДУ
А ТАК ЕИНСТВЕННАЯ ЗАСЛУГА (СОХРАНИТЬ СВОИ ПОГАНЫЕ КОСТИ) ИСПОЛНИЛ ПОЖЕЛАНИЕ ПР ИМАКОВА ВЫДВИНУТЬ ПУТИНА!!! ГЕНИЙ 20-21 ВЕКА ИЗ СССР!!!
№88 GeteIogann 27 декабря 2016 11:49
+1
Статья понравилась. Плюсую. Формулировки в 10! Сделаю перепост.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№89 Образ 27 декабря 2016 11:58
+1
Тварь, она и есть тварь.
№90 Враг коррупционеров 27 декабря 2016 14:07
+3
Никакой свободы и демократии при Ельцине не было, это миф.
Социализм он разрушил до основания, а на его месте заложил фундамент для коррупционно-олигархического капитализма и социального дарвинизма, которые в последствие "построили и укрепили" единоросы Путин с Медведевым.
Тандем - это прямые "наследники" Ельцина, потому-то они и открыли ему этот Центр.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№91 Барбазяка 27 декабря 2016 14:58
+4
Музей-мемориал Б.Н. Ельцина не нужно закрывать и не нужно переформатировать. Всего навсего ему нужно дать подобающее народное имя – Музей Предательства. Предательства 25 миллионов русских соотечественников, предательства идей социализма, предательства Советской Родины

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88412-geroy-predatel-bnelcin.html
Politikus.ru

Где можно начать сбор подписей за переименование?
№92 Не политик 27 декабря 2016 15:02
+1
Целиком и полностью поддерживаю, под этим бы и яне задумываясь подписался.
№93 Фактыупрямаявещь 27 декабря 2016 18:48
0
На roi.ru можно начать. Нужна регистрация на сайте госуслуг. Это не так быстро как набуржуйском change, но зато не пропускают к публикации отсебятину галимую, нет накруток и голосовать можно как "за", так и "против". Есть требования определенные к оформлению инициативы. И некоторое время уходит на рассмотрение и публикацию. Голосование в течение года с момента публикации, либо до нужного количества голосов. Для инициативы федерального уровня - 100 000 голосов "за".
№94 Не политик 27 декабря 2016 14:59
+1
Штопаный контрацептив этот ЕБН,нужно его центр в Екатеринбурге детям отдать или еще куда,нахрен нужна такая память о этом утырке.
№95 Сомбреро 27 декабря 2016 16:20
0
Как насчет открыть "Помойка-Центр"? "Свалка радиоактивных отходов-Центр"?
Или может сразу "Педерактиль-Центр", ну чтобы все педерактили слетелись, и у людей формировался рвотный рефлекс?
№96 вездеход 27 декабря 2016 16:27
+2
Вошь вонючая ЕБН.
№97 Актёр 27 декабря 2016 16:49
0
У меня на эту рожу рвотный рефлекс bad
№98 Athwart 27 декабря 2016 17:01
0
Музей рушить не надо. Я б назвал просто "Музей девяностых" или "Музей трагических девяностых" с экспозициями: Предательства, Искажения, Противоречия, Сомнения, Преодоления и пр. Ну, а первому Президенту России, что поделаешь, персонаж исторический, уделить несколько стендов. Не забыть фото, где он мочится на колесо авиалайнера, видео, где он дирижирует оркестром... А что, факты-то исторические.
№99 Seldon 27 декабря 2016 22:20
+1
Музей алкаша, подонка и предателя нужно показывать детям, как обеляет семейка своего кормильца.
№100 коллега 27 декабря 2016 22:54
0
Цитата: ГлавКом
Когда наделяешь все четкой МЕРОЙ, все сразу становится на место. Запрещать, что либо глупо, скоро мы будем свидетелями как либерасты будут бегать и не знать как им закрыть это свое позорище.
Русская цивилизация всегда брала мерзость, переваривала и доводила эту мерзость до абсурда, а затем выбрасывала туда откуда это мерзость и пришла.

Простите, случайно минус поставила. Конечно +++++.
№101 Либерал 28 декабря 2016 08:23
-6
Надо во всех городах открывать музеи Бориса Николаевича, победителя совковщины. Не будет больше кэпээсэсии в России никогда. Кому охота в совок -валите из России в Сев.Корею.
№102 Байкал 28 декабря 2016 13:19
+1
Цитата: Либерал
валите из России

Это таких как вы скоро бить будут там где поймают - если не свалите сами к своим хозяевам.Да только вы им на хрен не нужны - печенек на всю вашу горластую шоблу они не запасли, зря надеетесь biggrin ...
№103 Пыхтачек 28 декабря 2016 16:09
+2
Цитата: Алекс_Норт
Хуже правителя представить трудно,вспоминать тошно....

Он хуже? Нееее, заблуждаетесь. Позор это не хуже, это пятно на веке. Хуже можно пережить или изменить пазор только крвью смыть. Стыдно было когда онпьяный приплясывал перед Клинтоном, стыдно было когда бандит придя в кремель вооруженый до зубов диктовал ему где сесть, стыдно было когда он жопу закрыл и сидел молча пока нато утюжило Югославию, стыдно было когда 18 летних пацанов гнали в Чечьню на убой в два этапа. Хужи были, но такого пазора Россия не переживала ни когда.
№104 Chingayskiy 29 декабря 2016 05:29
0
Цитата: AEF
Этот иуда-ЕБНашка и был одним из тех "коммунистов", примазавшихся к званию - Коммунист. для достижения своих корыстных целей, двигаясь "по карьерной лестнице".
Он один из тех кого не выявила вовремя служба КГБ. А всему причиной - запрет Хруща на "мониторинг рядов высших партийных органов" службами Гос.безопасности. Вот и стали плодиться в рядах "партийной верхушки" такие гниды как горбач и ЕБНашка.


Так Вы за то, чтобы его в один строй с Путиным и Сталиным поставить? Или я не понял смысла в минуса?
№105 Andrew 1970 29 декабря 2016 11:30
+3
Алкаш,предатель!!!!!! Гореть суке в аду.
№106 Вдумчивый 1 января 2017 00:11
+1
Ельцин просто предатель... и всё его окружение было таким же. Или просто не по Сеньке была шапка...
№107 GeteIogann 1 января 2017 01:24
+1
название статьи неудачное . Нельзя славное слово герой ставить рядом с позорным словом предатель.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)