Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16206 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чью память чтут Яблоко и Парнас?

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


20 декабря, официально признан «Днём работников органов безопасности Российской Федерации» и в этот день либеральная общественность активизируется в своих попытках переписать историю и провести тотальную десталинизацию. Методы используются самые разные от игр с цифрами и фактами до элементарных подлогов. Но за их пафосом и популизмом всегда просматривается откровенная ложь. Так случилось и в этом году.

20.12.2016 на Троицкой площади Санкт-Петербурга, была запланирована и проведена т.н. АКЦИЯ «ПАМЯТИ ЖЕРТВ СОВЕТСКОГО ТЕРРОРА».

Анонсировал её сопредседатель петербургского отделения партии Парнас Евгений Сизёнов.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Так же о своём участи заявил депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии Яблоко, Борис Лазаревич Вишневский.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Акция в Лицах

Несмотря на то, что заявители митинга обещали вспоминать «своих репрессированных родственников» транспаранты они принесли самые разнообразные. Начиная от стандартных политических агиток и заканчивая портретами поэтов серебряного века. Однако, попадались среди «безвинно репрессированных Сталиным» и довольно странные персонажи.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Например наш современник Юрий Дмитриев, зачем-то изображённый в образе Деда Мороза. Имей реальную возможность его репрессировать, Иосиф Сталин, возможно, это бы и сделал, ведь согласно информации из открытых источников Юрий Дмитриев промышляет созданием и распространением детской порнографии.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Активист ЛГБТ Пётр Воскресенский притащил с собой весь реестр гомосексуалистов советского союза. В какой степени родства они приходятся Петру история умалчивает. Возможно братья по духу?

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Пособник фашистов

Среди заявленных жертв сталинского режима, были и те кто по той или иной причине был осуждён и расстрелян советской властью. Правда законность вынесенных приговоров вызывает сомнение, пожалуй, только у участников акции памяти. Например, значащийся на одном из плакатов Букин Михаил Иванович, 1897 года рождения.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Нелёгкая судьба Букина освещена в открытых источниках. Да, он со своей стороны боролся с режимом, правда прожил на девять лет дольше даты заявленной участниками митинга. За эти девять лет Михаил Иванович успел послужить фашистским оккупантом, захватившим Киев. И не рядовым полицаем. В 1942 году Букин возглавил «Розыскную группу» (т.н. «Русское Гестапо»),где в пользу нацистов с энтузиазмом разыскивал, пытал и убивал партизан и советских подпольщиков. Коллаборационисту посвящена статья в свободной энциклопедии, где приведена краткая характеристика Букина:

Букин был крайне жесток, о чём можно судить, как минимум, по его высказываниям. Когда в одной из камер сыскного отделения повесился красноармеец, Букин сказал: «Туда ему и дорога!». На смерть подпольщика Дмитрия Сорина от пыток во время допроса он отреагировал словами: «Собаке — собачья смерть!»

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Алкогольный Дегенерат

Активисты партии Яблоко чтили память не менее колоритных «репрессированных». Знакомьтесь - Взводный Командир, Василий Терентьевич Петров, 1877 года рождения.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Про историю его «гонений» есть статья в Википедии, где последовательно по пунктам рассказано про детство, отрочество, юность и последние годы Василия Терентьевича. Как он воевал сперва на стороне красной Армии, потом переметнулся к Деникину, в результате чего позднее был вынужден сменить имя и скрывать эти моменты своей жизни. Более широкому кругу россиян, чтимый яблочниками диссидент, известен хорошо, правда под другой фамилией. Опасаясь преследований за предательство, после революции Петров Василий Терентьевич сменил ФИО на Василия Ивановича Комарова и тут уж развернулся по полной. Так, в период с 1921 по 1923 год совершил более 30 убийств, за что и был казнён.

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


«Маньяк не раскаивался в совершённых преступлениях, более того, говорил, что готов совершить ещё хоть 60 убийств. Судебно-психиатрическая экспертиза признала Комарова вменяемым, хотя и признала его алкогольным дегенератом и психопатом. Суд приговорил Василия Комарова и его жену Софью к высшей мере наказания — расстрелу. В том же 1923 году приговор привели в исполнение.»

Реакция в прессе

Участников на самом мероприятии было немного, порядка 30-ти человек. Но, несмотря на это, присутствовал весь цвет зарубежной «диссидентской» прессы. Радио Свобода, Голос Америки и Deutsche Welle («Немецкая волна») разродились дифирамбами на тему митинга и митингующих. Такая солидарность иностранных журналистов с отечественными клоунами наводит на определённые подозрения. Почему ни немцы, ни американцы не задались вопросом в, мягко говоря, неоднозначности «жертв репрессий», вокруг которых закрутился весь этот балаган? И зачем в репортаже Радио Свобода подчёркнуто скорбели именно о Тёркине и Букине, выделив им крупный план наравне в ведущей митинга и Борисом Вишневским?

Чью память чтут Яблоко и Парнас?


Заметно позже мероприятию была дана положительная резолюция на сайте the-village, а на Росбалте перефразировали статью со «Свободы».

И пока при поддержке иностранной прессы наша оппозиция беснуется, тасуя героев и злодеев как ей заблагорассудится, народ в недоумении безмолвствует. Что же это было? Мы могли наблюдать открытие очередной форточки овертона? Или просто политические активисты пиарятся на чём попало? Тут каждый найдёт ответ для себя сам. В любом случае, призывающие чтить память предателей и убийц, противопоставляющие им пусть жёсткую, но всё же законную советскую систему люди либо крайне недалёкие люди, либо осознанные враги и вредители. А если учесть стопроцентную поддержку их из за рубежа, видимо, и то и другое в равной степени.

*Все использованные в статье фото взяты из сообществ в ВК «ОД Солидарность», «Демократический Петербург», ЛГБТ-иннициатива, а так же с сайта «Радио Свобода»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Hannibal 22 декабря 2016 12:59
+79
Не знаю по какй причине их не трогают за наглую ложь, подлоги и прочее, но я четко осознаю, что если мы сами (россияне) не дадим им жесткий отпор, то все таки и будет продолжаться! Мы должны очистить Россию от этого позорного племени! Гнать их в шею, чтобы бежали за границу жалобно воя!
№2 Соратник 22 декабря 2016 13:10
+55
Совершенно верный путь Вы предлагаете. И первым шагом на этом пути нужно добиться признания на официальном уровне подвиг Сталина в спасении России от уничтожения её внешними и внутренними враждебными силами. Нужно наконец признать, что все эти вопли по поводу "сталинских репрессий" есть ложь и точка.
№3 Hannibal 22 декабря 2016 13:15
+25
Да, надо этот вопрос решать. А за такие вот высказывания, ложь и искажение фактов - нужно привлекать к ответственности.
№4 Варлон КОШ 22 декабря 2016 14:24
+25
№5 вохаизкрыма 22 декабря 2016 14:30
+22
№6 ВанькаЖуков 22 декабря 2016 13:29
-30
Как хотите но в чем то я несогласен,врагам нет места среди нас. Да согласен. А вот насчет Сталина,сомнения у меня и очень много. Там где я живу в г.Мирном установили бюст Сталину,в том же году 6 убийств жесточайших, а город 30 000 тыс, если мы признаем кого то из умерших значит мы признаем все его дела как свои,вы хотите взять на себя 100 000 убиенных и впоследствии репресированных, не о этих предателях России говорю. А о священиках,учителях посаженых и в неизвестных могилах похороненых. Или вы не писали в 90 годы сочиенния конспекты культ личности. Так все осуждали а теперь лицемерите.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№7 Соратник 22 декабря 2016 13:39
+46
Невинно убиенных ни кто предавать не предлагает. Нужно признать и официально доказать тот факт, что эти безобразия творил не Сталин, а враги народа во власти . Ведь не Сталин фабриковал ложные дела, не Сталин проводил следствие по этим делам и выносил преступный приговор, а те, кто после смерти Сталина начали поливать его имя грязью для того, чтобы отвести подозрения от себя и избежать заслуженного наказания. Тот же самый Хрущёв, который был одним из инициаторов развенчания "культа личности", сам говорил о себе: "У меня руки по локоть в крови". Так нужно наконец назвать истинных виновников "сталинских репрессий" и дать им настоящее название. Не сталинским были эти репрессии, а антисталинскими.
№8 Соратник 22 декабря 2016 13:54
+33
Предлагаю тем людям, кто считает Сталина героем России, вместо словосочетания "сталинские репрессии" применять словосочетание "антисталинские репрессии". Кто за?
№9 nord02 22 декабря 2016 14:03
+2
Всех их на остров свободы! есть у нас какой-нибудь свободный остров в северно-ледовитом океане?
ЧВАНИДЗЕ на выход
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№10 Данилович 22 декабря 2016 14:56
+7
Нет у нас для этих господ свободных островов в Арктике...
И не нужно этой нечистью загаживать русскую землю.
Просто гнать их, в их рай, на запад и не впускать в Россию их потомков до четвертого поколения.
№11 Соратник 22 декабря 2016 15:16
+7
А что, хорошая идея. Лишать гражданства тех, кто осуждён по статьям за преступления против государственности России.
№12 lex790 22 декабря 2016 15:20
0
да вообще двойное гражданство неплохо бы отменить, по крайней мере для не граждан СНГ
№13 maxrim 22 декабря 2016 22:23
0
Есть,есть! На НовуюЗемлю посылать, где наземные ядерные взрывы проводили. Это для них самая эндемическая зона будет...
№14 Physic 22 декабря 2016 15:47
+7
Было емкое слово "Враг народа". Так и нужно именовать всех Бильжо, Буковских и иже с ними! Кстати. сам Хрущев назвал шестидесятников "педерастами" прилюдно на выставке творчества либерал-паскудников.
№15 Образ 22 декабря 2016 14:17
+18
не о этих предателях России говорю. А о священиках,учителях посаженых и в неизвестных могилах похороненых.
Типичная подмена понятий. Расстреливали не за то, что учитель, священник а за антинародную деятельность. И уничтожали священников и учителей не Сталин, а трооцкисты. Сталин стал реальным хозяином положения в стране только к 1939 году.
Архиепи?скоп Лука? - епископ Русской православной церкви, с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский, российский и советский хирург, учёный, автор трудов по анестезиологии, доктор медицинских наук, профессор; духовный писатель, доктор богословия (1959). Лауреат Сталинской премии первой степени (1946).
№16 kflvbkf36 22 декабря 2016 14:31
+5
А вы побольше почитайте первоисточников: кто кого судил, приводил в исполнение. Доносил. Кто как исполнял свой долг на местах. Кто служил, а кто выслуживался. Все в истории не так просто - это не математика. Не надо влияние толпы считать истиной.
Посмотрите на украину - зомби. Думайте сами.
№17 Guliver69 22 декабря 2016 16:34
+5
Вам нужно Кафку "Приговор" почитать.Любое государство это репрессивный орган.И у любого государства есть невинные жертвы.Даже самое гуманное.Если система плохая то и большинству людей плохо и наоборот.Так что систему которую построили коммунисты предоставляла большинству людей очень много хорошего.Так что не будьте идеалистом и будьте за большинство людей.Самое главное Советский Союз дал детям счастливое детство тратя просто колоссальные средства на кружки и спортивные секции,на кино и пионерские лагеря.
№18 kflvbkf36 22 декабря 2016 14:27
+12
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю, что Сталин иначе просто не мог в той ситуации. Даже в наше время нужно строже и жестче относиться к подобным личностям и их деяниям: это мина замедленнного действия или инкубационный период действия инфекции. Душить их на корню! Законом, который необходимо принять.
№19 ОлегГор. 22 декабря 2016 21:46
0
Либералы = жыды. Сталин знал, кто это такие. Поэтому иллюзий не питал, и разбирался с ними так, как они того заслуживали. Поэтому сейчас либералы = жиды только при упоминании его имени визжат, как резанные свиньи. Примеров таких полно на любом российском канале, где владельцы и(или) ведущие жыдва. Бздят до смертного ужаса, что в России появится такой-же честный, правильный и жесткий правитель и выведет всю жидовскую мразь на чистую воду.
№20 mamafa 22 декабря 2016 13:54
+11
Да тут просто всё. Эти существа ничью память не чтят. Они по умолчанию не состоянии что -либо чтить, кроме своего кошелька. Им дают время вволю навалить дерьма на головы людей, а потом будут вычищать по статьям, при полном одобрении народа. А если бы не дали - народ жалостливый у нас, мог бы и не понять, что это враги. Ну сами знаете. russian dumaet
----------
Да хранят нас Духи Предков
№21 bagira 22 декабря 2016 14:01
+7
Ганибал, вы очень правильно пишите, если сами не дадим отпор , то это будет продолжатся, вот как козаки отпороли ремнем при всех этих ублюдков пуси раи или как их там называть,вот с тех пор по моему нигде больше не демонстрируют свое хамство. ГОСПОДИ и что-же этим либерастам не живется спокойно и в мире,что они хотят сволочи, да выдворите их к нам на ДОНБАСС под парашкины бомбежки, может тогда хоть дойдет им что такое геноцыд,и пытки упоротых СБУшников. Предатели своей РОДИНЫ ДБ, закидайте их коктейлями как суки правосеки закидали наш "БЕРКУТ" или свидомым можно. а вам что нельзя?
№22 S-E-R-G 22 декабря 2016 14:10
+4
Нет не гнать. Они же оттуда вонять будут. Здесь нужно утилизировать, да так, чтобы другим неповадно было.
№23 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:15
+2
Когда (не помню. ещё во времена СССР) были похищены наши дипломаты в Ливане (если не ошибаюсь), одного из них похитители убили. Наши поступили так: взяли их человека, отрезали ему половые органы, запихали в рот и подбросили труп куда следует с запиской, в которой обещали всем похитителям такой же конец , если не вернут нам похищенных дипломатов. Это было очень убедительно. Дипломатов вернули и более не похищали.
P.S. Для того , чтобы отбить охоту плевать в Россию, ответы должны быть убедительны настолько, чтобы желания делать это более не возникало.

Источник: https://politikus.ru/video/88218-vecher-s-vladimirom-solovevym-ot-211216.html
Politikus.ru
№24 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:15
0
Когда (не помню. ещё во времена СССР) были похищены наши дипломаты в Ливане (если не ошибаюсь), одного из них похитители убили. Наши поступили так: взяли их человека, отрезали ему половые органы, запихали в рот и подбросили труп куда следует с запиской, в которой обещали всем похитителям такой же конец , если не вернут нам похищенных дипломатов. Это было очень убедительно. Дипломатов вернули и более не похищали.
P.S. Для того , чтобы отбить охоту плевать в Россию, ответы должны быть убедительны настолько, чтобы желания делать это более не возникало.

Источник: https://politikus.ru/video/88218-vecher-s-vladimirom-solovevym-ot-211216.html
Politikus.ru
№25 stanza 22 декабря 2016 17:36
+1
Это опущенные жидолибералы, неудачники и лузеры. Их надо отселить за 50000 км . Не хрена им делать в нашей стране.
№26 pollar 22 декабря 2016 13:00
+22
Судя по фото собралось 10 моральных уродов!
№27 solaco 22 декабря 2016 13:03
+10
Какие отвратительные рожи!!! girl_mad
Как эти яблочники червивые достали!Либерасты-одним словом! girl_mad
№28 mamafa 22 декабря 2016 13:57
+4
10 моральных уродов, говорите. А у них, у каждого, есть родители, жёны, дети... Так, что не 10 их.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№29 Волк 22 декабря 2016 13:00
+14
Гнать этих гандонов поганой метлой из страны,время подходит вот они и бесятся на последок,бесовские твари одним словом.
№30 Ермак 22 декабря 2016 13:01
+28
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№31 Hannibal 22 декабря 2016 13:19
+8
Ну Ковтун-то не вписывается в эту дружную сионистскую компанию. Он просто украинский балбес, постоянно пребывающий в свидомой эйфории
№32 lex790 22 декабря 2016 15:15
-2
затянулась у него эйфория то ))
Пора бы ему уже в кЫборге ))), выпнуть его надо из страны
№33 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:20
+3
Имя им - легион! Немало и в правительстве. А "наши" миллиардеры - миллионеры - шоумены- теле-медиа-магнаты...? Уж такие патриоты, что и слов не хватает.
№34 MaxNest 22 декабря 2016 15:54
+2
А где Сванидзе и Надеждин?

Хохлы просто больные люди, но есть шанс на выздоровление, хоть и очень маленький.
Говорят время лечит.
№35 Patriotka39 22 декабря 2016 13:02
-1
Амнезия у них...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№36 реф 22 декабря 2016 13:03
+2
страх потеряли
№37 Hannibal 22 декабря 2016 13:19
+2
Можем вылечить
№38 WardenFury 22 декабря 2016 13:02
+1
Либеральные чушки по ВК видос со свободы уже растащили... там на превью тот самый Букин.
№39 k.,jdm 22 декабря 2016 13:03
+26
ЕЩЁ один боец-райкин
Открытое письмо К.А.Райкину и его коллегам по цеху .https://cont.ws/post/464963

«Мал клоп, да вонюч!» Именно эта старая русская пословица пришла мне на ум, когда я читал речь Константина Райкина И я представляю себе, в каких муках прошло ваше детство, Константин Аркадьевич, А ведь именно этот народ, Константин Аркадьевич, пока вы так безумно страдали, пахал землю и выращивал хлеб, А разве это наши отцы в угоду власти сами были яростными антисемитами? Разве это мой отец, а не Карл Николаевич Сванидзе, заместитель главного редактора Политиздата ЦК КПСС, отец вашего «коллеги по цеху», публиковал эти книги: , 1) Цели и методы воинствующего сионизма / и т.д. Патриотизм двух убитых медсестричек в Сирии для нашего народа в миллион раз ценнее пропаганды содомии, педофилии, половой распущенности и разврата, который вы представляете, как «свободу творчества» и которыми до краев заполнены ваши спектакли в ваших театрах,
№40 bagira 22 декабря 2016 14:05
+6
applodisment applodisment applodisment
№41 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:33
0
Истинно, клоп!
№42 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:33
0
Истинно, клоп!
№43 Клоныч 22 декабря 2016 13:03
+5
яблоко от яблони: плачут по своим идейным предкам.
Глядишь и финал аналогичным будет.
№44 WardenFury 22 декабря 2016 13:05
+8
так потому и боятся возвращения 37-го)))
№45 Вася013 22 декабря 2016 13:05
+9
Какая там форточка Овертона? Просто гады отрабатывают бабло. Делают это корявенько, но как умеют. А поскольку заказчикам всегда видеоотчет нужен, вот и позвали прессу, которая не брезгует ни чем.
№46 vladart 22 декабря 2016 13:06
+5
Йоптель, ПАНОПТИКУМ какой-то
№47 Duremar2222 22 декабря 2016 13:07
+10
Нужно вводить уголовную ответственность за подтасовку фактов истории,вот и всё.Все крысы попрячутся по щелям,стоит лишь одну-другую посадить лет на 15.
№48 москворус 22 декабря 2016 13:07
0
Свободу Юрию Деточкину!.....Сволочи,лжецы,подлецы.
№49 vladart 22 декабря 2016 13:07
0
Йоптель, ПАНОПТИКУМ какой-то
№50 nekto727 22 декабря 2016 13:08
+13
А сегодня 22 декабря день Энергетика! С Праздником коллеги! И пусть всё сатанинское отродье, в статье, никогда не увидит света и тепла))))))
№51 Клоныч 22 декабря 2016 14:02
+1
Цитата: nekto727
А сегодня 22 декабря день Энергетика! С Праздником коллеги! И пусть всё сатанинское отродье, в статье, никогда не увидит света и тепла))))))

Взаимно! )
№52 vladart 22 декабря 2016 13:08
0
Йоптель, ПАНОПТИКУМ какой-то
№53 vladart 22 декабря 2016 13:09
0
Йоптель, ПАНОПТИКУМ какой-то
№54 kirill.andreev 22 декабря 2016 13:13
+1
мочить ублюдков
№55 Юрий_Макаренко 22 декабря 2016 13:20
+2
Там еще один интересный персонаж присутствовал, судя по видео. Автор напрасно о нем умалчивает. Мероприятие сие освящено было вот ентим (даже не знаю как назвать) гражданином(кой)...
№56 Юрий_Макаренко 22 декабря 2016 13:22
-1
Александр Хмелёв их величают
№57 РиоДеКамыши 22 декабря 2016 13:34
0
bad
№58 Александр.Г 22 декабря 2016 13:22
+8
У меня складывается ощущение что мы всё время как-бы оправдывается за так называемые " репрессии"... Ведь сколько раз уже публиковались сведения о репрессированных! В основной массе арестовывали за дело и ТОЧКА! А этих недовольных я бы привлек за мошенничество/фальсификацию сведений!
№59 Юрий_Макаренко 22 декабря 2016 13:23
+3
вот он там кадило машет
№60 Юрий_Макаренко 22 декабря 2016 13:24
+2
А вот он же, немногим ранее. Видимо популярен очень - незаменим практически.
№61 WardenFury 22 декабря 2016 14:10
0
Юрий - вы я посмотрю в этом существе прям души не чаете. Зачем его столько?)
№62 Юрий_Макаренко 22 декабря 2016 14:38
+1
Народ же должен знать колоритных "героев")) Гражданин как бы священник, которого выгнали из церкви за воровство, теперь освящает различные акции либерального толка в РФ - насколько я понял. Он вездесущ... Очень энергичный и "перспективный". А где-то в темном зале Верховной Рады по нем тихо плачет Ляшко.
№63 WardenFury 22 декабря 2016 14:44
+1
Так если его из церквы попёрли - какого чёрта амуницию священнослужителя носит? это же нельзя вроде...
а вообще да... чмешной чертяка лгбт+флаг страны 404... ещё и в священнослужители лезет. Вот кого точно за кощунство покарать надо.
Мои чувства (как русского и православного) такой тип оскорбляет даже не деятельностью - а просто своим существованием.
№64 bagira 22 декабря 2016 14:11
+5
Юрий, а что эта сволочь с хохляндии? Если да то че под зад пинком и чтоб через 5 минут был аж возле Швейцарской границы.
№65 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:37
0
Юрий, а что эта сволочь с хохляндии?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88222-chyu-pamyat-chtut-yabloko-i-parnas.html
Politikus.ru
В русском языке кроме предлога "с", есть предлог "из".
№66 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 15:37
0
Юрий, а что эта сволочь с хохляндии?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88222-chyu-pamyat-chtut-yabloko-i-parnas.html
Politikus.ru
В русском языке кроме предлога "с", есть предлог "из".
№67 Александр.Г 22 декабря 2016 15:45
+1
Когда наконец определятся Украина это "в", или "на" тогда и будет определенность с предлогом "с" и "из"
№68 bagira 23 декабря 2016 10:08
+5
Александр.Г, спасибо за правильную и своевременную поправку.
№69 kirill.andreev 22 декабря 2016 14:50
0
Надо ему его крест в очко запихать...
№70 Дядя Митя 22 декабря 2016 13:30
+2
Цитата: Hannibal
Ну Ковтун-то не вписывается в эту дружную сионистскую компанию. Он просто украинский балбес, постоянно пребывающий в свидомой эйфории


да и Олеська Яхно, говорящая голова с куриными мозгами...
№71 Morozco 22 декабря 2016 13:31
+3
А почему эти личности на свободе?
№72 Кустов 22 декабря 2016 13:40
0
у них безпамятство
№73 АлександрБ 22 декабря 2016 13:41
-7
Надо помнить заслуги Сталина и не забывать его преступления.
№74 Китайский пионэр 22 декабря 2016 13:53
+13
Интересны слова Ваши...А напомните, если не трудно, а какие преступления Сталина Вы собрались не забывать!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№75 Прохожий 22 декабря 2016 15:36
+2
Нет, всё-таки удивительный наш народ. Яростный в любых своих проявлениях. Если ненавидит, то безоглядно, а если боготворит, то - также. По-детски различая только чёрное и белое.
Первые тычут "десятками миллионов невинных жертв кровавого тирана Сталина", не видя, не желая видеть ничего более в тех драматичных и героических временах. Вторые напрочь отвергают любые обвинения в наличии репрессий и несправедливых судилищ, или по крайней мере какой бы то ни было причастности к этому Вождя.
Заявившему, что на Сталине - Солнце имеются пятна (что верно в обоих случаях в прямом и переносном смысле), скорее всего придётся "огребать" с обоих сторон. От первых за сравнение Сталина с Солнцем, а от вторых - за "пятна".
Как будто не было, не на слуху громкие процессы и засуженные неправым судом Вавилов и Ландау, Гумилёв, А.Эфрон, Мандельштам и Мейерхольд... Ах да, забыл, что здесь лучше евреев не вспоминать, пусть и советских, пусть и знаменитых своей одарённостью и составившей славу советской науки и культуры.
Вспомним русских.
За что мотал свой срок в Гулаге актёр Георгий Жжёнов?
За что был осуждён авиаконструктор Туполев?
А Королёв, Сергей Павлович, тот самый, благодаря которому СССР потом первым вышел в космос, за что был посажен в 1938 году? Вредительство, значит? Вы этому верите? Конечно!
Коне-е-чно, это всё не Сталин лично их сажал. Это всё Ягода и Ежов. И первых лиц НКВД Сталин не знал, потому и не раскусил Его прозорливый Гений в них "правых троцкистов, иностранных шпионов и распространителей порнографии" (что там ещё им вменили на суде перед их расстрелом?) В это вы тоже верите? Конечно!
Удивительный всё-таки мы в своей слепой ненависти и такой же слепой любви народ....
№76 Китайский пионэр 22 декабря 2016 16:16
+1
Я понял то, о чем вы написали и...не отношу себя ни к одним, ни к другим...Я полностью согласен с Вами, что были и не виновные, которых осудили по навету, но...давайте на прямоту...А их что, Сталин сам сажал? Вот по мне, если поставить в один ряд Сталина, бориску и меченного, то по сравнению с двумя последними, Сталин, по отношению к МОЕЙ СТРАНЕ - агнец!!! А про перегибы или репрессии...да может лет через 30 найдется либераст проповедник, который накропает книжку "архипелаг ичкерия" в которой будет поносить всеми словами В.В.Путина!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№77 Прохожий 22 декабря 2016 18:40
+2
Цитата: Китайский пионэр
...А их что, Сталин сам сажал? ...


Уж извините, уважаемый Китайский Пионэр, но ей Богу, "детский" какой-то довод.
Не "царское" это дело - сажать или расстреливать "самому", не "царское"!
Последний правитель России, кто вроде бы сам принял участие в "репрессиях", был Пётр Первый, который (и то по мутным слухам) лично рубил головы участникам "стрелецкого бунта". Ну, так то и времена были соответствующие. Пётр, кажется, последним из царей и на кол сажал (уже точно не "сам" smile).

Я не оспариваю огромного значения роли Сталина в истории нашей страны.
Но, именно в этой своей роли Сталин создал систему, которая творила эти "перегибы".
Давайте же быть последовательны. Если Сталин был творцом и вдохновителем великих свершений и завоеваний того времени, то и за "перегибы" он тоже должен быть ответственным, как руководитель партии и правительства.
Уверен, что только честное, без обожествления, отношение к личности и роли Сталина выбьет из рук врагов российской государственности их лживые и клеветнические домыслы. А мифы рождают только антимифы ( похоже, 3-й закон Ньютона имеет применение не только в физике).
№78 k.,jdm 22 декабря 2016 18:34
-1
? №73 Прохожий == Твои родители /предположим/ ругались и т.д. и т. п. Ты сейчас
сможешь разобраться досконально кто прав???? Ты думаешь,что артисты и ученые
не писали кляуз??? Ты на сегодняшних посмотри,как на весь мир они пишут/F,G ит.д./
Вот поэтому и коммунизьмь не можем построить...УТОПИЯ
№79 Прохожий 22 декабря 2016 20:11
+1
Да ладно тебе, какие "кляузы"?
Ты не вспомнишь за последние 50 лет ни одного сколько-нибудь значимого лица в СССР (России), который бы по пустой "кляузе" был бы расстрелян или получил реальный срок.
Или уже учёные с артистами перевелись?
№80 антисемит 22 декабря 2016 13:58
+3
возродить бы НКВД хотя бы на год!
№81 WardenFury 22 декабря 2016 14:45
+1
Тут даже не на год... на прохиндеев из статьи хватило бы 8-ми часового трудового дня обычной сталинской тройки)))
№82 cadabra 22 декабря 2016 13:59
+7
Все эти Парнасы и Мемориалы опасны не тем, что у них свои особенные герои(у нас ведь
демократия, не так ли), а тем что, если они не дай бог прорвутся к власти, они опять из России сделают ельциновскую Россиянию, из относительно независимой путинской сделают российский вариант Украины, когда решение кто и как будет нами править будет приниматься Госдепом. Этого нельзя допустить
№83 антисемит 22 декабря 2016 15:26
+1
они опасны тем что рассуждая о свободе и равноправии даже сейчас требуют ввести уголовную ответственность за просоветские взгляды , это означает что если не дай бог эти мрази получат власть то они применять против любого инакомыслия те методы которые приписывают Сталину
№84 Пойген 22 декабря 2016 14:14
0
Цитата: Китайский пионэр
Интересны слова Ваши...А напомните, если не трудно, а какие преступления Сталина Вы собрались не забывать!?

Ну как какие?, парнасня давно уже все раскзала и утырок солженицин еще когда за эти расказы нобелевку получил.
№85 Китайский пионэр 22 декабря 2016 14:23
+2
Ааааа...ну если об этих...то...все как обычно пук в лужу...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№86 Образ 22 декабря 2016 14:23
+3
Ну не читали эти иуды России в детстве правильные книги. Вот поэтому у них героями являются убийцы, нацисты, гомосексуалисты, предатели и подонки всех мастей. И причина не только в том, что книги в детстве не те читали, а в том, что они сами такие убийцы, нацисты, гомосексуалисты, предатели и подонки всех мастей.
№87 Stray 22 декабря 2016 14:25
+3
Хочу свободу волеизъявления! Нужно, чтобы организаторы таких мероприятий обеспечивали рядом с местом проведения продажу цветов и гнилых помидоров, и чтобы каждый прохожий мог поучаствовать в митинги их посредством...
Результат будет, что называется - налицо. И не надо будет спорить о степени поддержки таких мероприятий...
№88 WardenFury 22 декабря 2016 14:47
+1
помидоры - понятно, а цветы то. простите, зачем?

на могильные венки либерастам?
№89 Казбек_Алиев 22 декабря 2016 14:26
+3
Я другое не понял: есть статья за реабилитацию фашизма и искажение истории. Почему никто из них не сидить еще? Или у нас закон на некоторых не вписан?
№90 костромич 22 декабря 2016 14:39
+1
Познавательно, с фото, доказательно. Было бы здорово то, что в статье (не только в этой), да и в комментах профессионально систематизировать, обработать, - что чтут, кого защищают, что понимают под репрессиями либералы.
№91 konkar 22 декабря 2016 14:39
0
Гениальная резолюция Екатерины 2-й (все-таки России везло на правителей): " Не удостоить наглеца ответом!". Дали им место, погавкали, дефективные, ну и ладно.
№92 Анатолий Сергеевич 22 декабря 2016 14:50
+1
Спасибо Некто за поздравления с днем Энергетика.
12 лет было отдано строительству Колымской ГЭС , вчера наверное по поводу праздника был освобожден из сизо вор который возгловлял РусГидро Евгений Дод, который со своим бухгалтером , который жид Финкель своровали более семи Миллиардов рублей , наградив себя и окружение многомиллионными премиями, может поэтому бывший сотрудник СК Маркин Владимир почуял легкий заработок переметнулся в РусГидро.
Лично я имею более шестисот тысяч акций за двадцать лет на акции получил порядка двух тысяч рублей.
Не нужно ходить вокруг да около, вот это племя , нужно вещи называть своими именами жиды , хотят к столетию революции замутить еще бунт, это же ясно , как божий день, нам нужно это иметь ввиду.
№93 А шо 22 декабря 2016 15:05
+1
Есть на ютубе фильм - Сталин - человек которого нужно понять - из 3 х. частей, раскрывающий всю падлючью жидовскую суть, который нужно показывать по ТВ ежедневно, вырабатывая у народа иммунитет от которого нынешнюю жидолиберастячью мразь колотит как прокажённых.
№94 тшу 22 декабря 2016 15:08
+1
Я горжусь историей РОССИИ и уважаю всех "тиранов" и "деспотов", которые СОХРАНЯЛИ и ПРИУМНОЖАЛИ РОССИЮ.
И каждый день, прожитый мной, возвышает таких "тиранов" и "деспотов" в моих глазах.
№95 Князь Владимир 22 декабря 2016 15:23
+2
Самое забавное, что если сейчас расстрелять пару-тройку злостных коррупционеров и педофилов, через 15-20 лет с их плакатами будут ходить защитники "демократии")
№96 WardenFury 22 декабря 2016 15:36
0
поэтому валить помимо первых двух надо ещё и "защитников демократии"
№97 Князь Владимир 22 декабря 2016 15:54
0
Наоборот, надо как Петр 1 завещал, давать им трибуну, "чтоб дурь каждого видна была". Это лучшее лекарство от оболванивания народа.
№98 SergAnt36 22 декабря 2016 15:56
0
..,Не партии, а политическая помойка...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№99 alla039 22 декабря 2016 16:32
+2


Лицо Алексеевой , когда увидела сколько цветов принесли к могиле отца народов...
№100 Stray 22 декабря 2016 17:29
+1
Цитата: WardenFury
помидоры - понятно, а цветы то. простите, зачем?

Ну как-то ведь учёт либерастов вести надо же?
№101 Фактыупрямаявещь 22 декабря 2016 17:31
0
Ну либшиза эту карту крапленую про репрессии еще долго будет пытаться за козырной туз пихать куда ни попадя. Директиву то им "сверху" спустили, от больших англосаксонских начальников. Где-то была у меня ссылка на то что, именно в штатах придумали эту компанию - орать про "репрессии" в Советском союзе, больше видимо не находили к чему во внутренней политике придраться. Постараюсь найти, если не затерли, потому что информация была из Википедии, которая четко прозападная. Кстати "озаботилась" буржуйская банда репрессиями не во время этих самых репрессий, а уже после войны, когда победивший Советский союз начал создавать социалистический блок, и чхать на западные страны, Сталин тогда отказался привязывать рубль к доллару, поддерживать Всемирный банк и МВФ и вообще играть по чужим правилам. В любом случае принятые в послевоенные годы доктрина Трумэна, закон о порабощенных нациях, де юре действующий с 50-х годов ХХ века и поныне, и так далее говорят сами за себя.
Так что визжать про тоталитаризм и репрессии либшиза будет еще долго, хотя уже любому ежику понятно, что это битая карта.
№102 stanza 22 декабря 2016 17:39
-1
Их надо истреблять. Начать с Яблонаса. Всю шайку-ликвидировать. Устроить им 37 год
№103 змеелов 22 декабря 2016 17:50
0
Им только одно применение осталось, через неприязнь к себе, вызвать неприязнь к правде.
№104 Фактыупрямаявещь 22 декабря 2016 18:12
+1
Кстати, народ вы в курсе что в Москве собираются уже в следующем году открывать Монумент памяти жертв политических репрессий, и эта тема во всей либшизной прессе активно мусолится
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
, даже сбор средств объявлен, более того с государства тоже на это дело деньги трясут.
Так что либеральному вою на тему "репрессий" не будет ни конца, ни края, пока есть такая удобная возможность для психологической обработки, , дескать вся наша прошлая история жестокая и ничтожная, делалась людьми жестокими и ничтожными, поэтому мы потомки, люди тоже ничтожные, должны смиренно стоя на коленях молить о прощении, и поступать по воле обличающих нас.
И так в каждом городе натыкали аналогичных мемориалов поменьше, возле которых регулярно хороводы водят, подвывая "покайтесь россияне в своих греха публично".
А ведь Елицинский геноцид людей угробил больше чем все репрессии советских лет, как настоящие, так и мнимые, причем за промежуток времени раз в 10 меньший. Надо "товарисчам" ратующим за создание Мемориала предложить посвятить кроме репрессированных в СССР и всем погибшим, пострадавшим, нерожденным (убыль населения тех лет просто катастрофическая) во время Ельцинского геноцида. Как думаете какая будет реакция?
А откажутся, что наиболее вероятно - надо устанавливать памятники и мемориалы жертвам геноцида русского населения в 90-е годы. Когда в новосибирской либеральной прессе вой поднимают про памятники и репрессии - самый частый вопрос в комментариях, половину которых кстати не пропускают: когда будет памятник жертвам младореформаторов 90-х и их зарубежных спонсоров?
№105 Либерал 22 декабря 2016 19:23
-7
Автор статьи неумелый пропагандист, школота. То что репрессии были - нельзя опровергнуть ну никак. А мешать в кучу детское порно, преступления Сталина, деникинцев и пр. - это даже смешнее Кисель-ТВ. Если уж оправдывать преступления коммунистов против русского(и других) народов, то как нибудь поумнее что-ли.

Кстати и ЕБН тоже сволочь, но Сталин сверхупырище.
№106 orgonit7 23 декабря 2016 03:31
+3
Как тогда назвать образцовых либералов американцев уничтоживших за историю существования их государства более 150илн человек в разных странах мира включая коренное население США индейцев. В настоящий момент в "ГУЛАГЕ" США сидит более 2,2млн человек, которые кстати, бесплатно работают на различных предприятиях при частных тюрьмах. Это 25% всех зеков мира. В США нет запрета на смертную казнь в ужасной форме - электрическим стулом. После этого вы смеете утверждать, что Сталин "сверхупырище"?! Как же назвать ВАШИХ кумиров?!!!
№107 Remember 22 декабря 2016 22:31
-4
Меня радует только одно - сталинский и гитлеровский тоталитарные режимы канули в Лету. И можно сколько хочешь стучать в барабан, вызывая хоть дух Сталина, хоть дух Гитлера и произносить идиотские мантры - но прошедшего уже не изменишь, и это хорошо для всей планеты



___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№108 Фирвулаг 22 декабря 2016 23:27
+1
У Лаврова есть краткая характеристики таких, как вы.
№109 orgonit7 23 декабря 2016 03:16
+1
Увидел на плакате "товаровед" репрессирован и вспомнил цитату х/ф "Берегись автомобиля":
"...тебя посодют, а ты не воруй!"